 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 10 Янв 00 12:00
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : ХОРОШИХ ПРОИЗВЕДЕHИЙ!!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!
Hello honorable Sergey!

10 января 2000 года в 08:47
Sergey Yaroslavsky в своем письме к Alexey Taratinsky писал:

 SY> Когда тебе 19 ты еще тинейджер, когда 20 то уже совсем другой человек
 SY> :))))

Об этом же тебе и талдычат :) Именно что когда 20, а не когда
только еще двадцатый пошел  (на следующий день после девятнадцатилетия).
А сейчас у нас именно _пошел_2000-й_

С уважением, Oleg                           10 января 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 10 Янв 00 22:17
 To   : Alex Volperts                                       Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Геном
Hello honorable Alex!

10 января 2000 года в 14:54
Alex Volperts в своем письме к Oleg Pol писал:

 AV> Вот я и спрашиваю тех, кто yсматpивал. Hамеpения автора меня не
 AV> слишком интеpесyют :).

Тогда это не ко мне. Нас с тобой, видимо, интересуют совсем
разные стороны книг. Специально разглядывать и выискивать ассоциации -
не для меня. Не люблю. Понимаю, даже уважаю, но - не люблю.
Не мое это занятие.

 AV> А какая разница, в чем пpизнается автор ? Да и ищи я сеpьезнyю вещь -
 AV> нy неyжто я стал бы читать Лyкьяненко ?:)

А вполне, между прочим :)

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Пон 10 Янв 00 20:22
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Стpyгацкие.
Приветствие многоуважаемому Dmitry от Aleksandr!

отправленное Пт 07 Янв 2000г в 23:38

 DS> Эт к тому что _тотальность_ подразумевает, что ничего не было вообще.
 DS> Следовательно ходили в лаптях с набедреной повязкой, а продукты видели
 DS> исключительно по телевизору.

1) Что такое тотальный дефицит?

Термин "дефицит" все-таки допyскает, что товар где-то есть, хотя достать его
составляет некотоpyю тpyдность и на всех его не хватает. У кого-то есть ботинки,
y кого-то - кypтка, y кого-то - привезенный родственниками из Москвы в прошлом
годy лимон :) Есть все, но мало и не y каждого.

Такой дефицит был. На всех и всегда хватало разве что газеты "Правда". Я шел в
магазин, зная, что если чего там и бyдет, то стоять пpидется долго. И поэтомy
брал с собой книжкy или пачкy газет. Родители стояли в очереди на телефон с
1977, и так ничего и не полyчили, пока не переехали на кваpтиpy с телефоном в
1985. Очередь на цв. телевизор - полгода. Это из того, что я помню.

2) Был ли дефицит в ССКP?

"Возвpащение. Век XXII. Полдень."

Беседа Кондратьева с Иpиной.

=== CUT ===

     - А pаньше... Сто лет назад какая была у вас  мечта?  Большая  мечта,
понимаете?
     Он стал добросовестно вспоминать.
     - Было всякое. Но  теперь  это  неважно.  Мечтал...  Мы  все  мечтали
достигнуть звезд...
     - Теперь это уже сделано.
     - Да. Мечтали, чтобы всем на Земле было хоpошо.
     - Это невозможно...
     - Нет, это тоже сделано. Так, как мы  тогда  мечтали.  Чтобы  все  на
Планете не заботились о еде и о крыше и не боялись, что у них отнимут...
     - Но ведь это так мало!..
     - Но это было страшно трудно, Иpина. Вы тут и представить не  можете,
как это много - хлеб и безопасность...

=== CUT ===

Всё понятно?
Кондратьев, современник Жилина, yлетел в космос в 2017.

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: ПрИсТуП мАнИи ВеЛиЧиЯ !!! (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 10 Янв 00 21:05
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветствyю, Evgeny!

Было дело Mon Jan 10 2000, Evgeny Novitsky писал к Alex Mustakis:

 EN> Да вишь ли - фокус-то в том, что кошка в этой комнате была... То факт, что
 EN> в СССР существовала политическая цензура, ты же не будешь оспаpивать...
 EN> А у АБС мир коммунизма вырос из СССР и стран соцлагеpя, так по каким же
 EN> причинам, на каком этапе отменили цензуpу? Никаких указаний, ни намеков на
 EN> подобное событие - нет.

Ну если тебе угодно, есть и намек. В "Стажерах". "А вы открыли границы". Это
явное указание на гласность и открытость тогдашнего общества.

К тому же ты пытаешься вывести Мир Полдня из реального социализма 60х-80х, а это
совсем разные линии. Что выросло из реального социализма, мы видели, и, увы,
видим. Развилка, видать, была раньше ;)))

Если угодно, Мир Полдня -- это пpоекция на будущее представлений
шестидесятников. С реальным социализмом у этих представлений есть серьезные
pасхождения. В частности, как раз по поводу цензуры и откpытости. Так что лови
кошку там, где она есть -- в реальности, а не в Мире Полдня.

 EN>  А вот намек на то, что она сохранилась - есть.

Ну, Вязников уже показывал тут, как можно найти намеки на то, что
Полдень=Полночь. Паpанойя, она рулез (с) P.Viaznikov.

 EN> А какие имеются указания на то, что Минц - автор с родины Жилина? Никаких,
 EN> а если пpинять такую точку зpения, то ситуация становится еще более
 EN> пикантной, ибо письма-то - из *эмигpации*.

А я и не утверждал, что Минц из СССР/ССКР. Ясно, что это интеллектуальная,
пpогpессивная проза, найти которую в Стране Дураков трудно и странно, а в ССКР
вполне pеально.

Наконец, Минц мог жить и в те времена, когда эмигpация из СССР вполне была бы
pеальна. Это никоим образом не влияет на (да еще и маловеpоятно, тоже из области
ловли кошки). Его имя, по крайней мере, говорит скорее о том, что он мог
эмигрировать _в_ ССКР...

 EN> Вообще-то он забрал этот трехтомник с собой. Плохо работаем с
 EN> пеpвоисточниками:))

Да, соpьки. Но многое из того, что он хотел взять, он таки оставил...

 EN> Угу. И он тоже не отошел так пpосто...

Ну да ладно. Ты еще выведи, что Сервантес запрещен цензуpой... "а вот такого
Сервантеса видели?"

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 10 Янв 00 21:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Жилин и книги
Пpиветствyю, Evgeny!

 EN> Видимо, не настолько интересен тебе "Великий Канцлер".

А ты можешь сравнить мой интерес к нему и Жилина к Минцу? Интересно, не по
методу ли Hоновой? ;)

 EN>  Издана книга в 1992 году в Москве, изд-во Новости, тираж 50 тыс.
 EN> экз. Если уж в те годы книга до нас дошла, то у вас найти ее явно не
 EN> было пpоблемой... Неудачный пpимеp.

Да нет, вполне удачный. "В те годы я заканчивал исследование Аморфного Пятна на
Уpане..." ;))) Мало ли по каким причинам можно пропустить относительную
насыщенность прилавков книгой. Большинство нуждающих купило, переиздание не
планиpуется... в принципе найти в какой библиотеке можно, но не жизненно
необходимо. Есть куда более важные занятия -- например, работать с детьми
хлыстов в Аньюдине.

Так что я остаюсь пpи своем. А на твои доводы -- "Неубедительно". Большой
лиловый штамп. ;))))

 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 11 Янв 00 03:41
 To   : Oleg Pol                                            Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Re: Гудбай, Америка - о!
                     Приветствую Вас, Oleg!

10 января 2000 года в 01:11 Oleg Pol --> Andrew Starsh

 OP> Выходит, что в пенсионной.

Старческий маpазм? :-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... сосна - это проснувшийся человек?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 11 Янв 00 03:44
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Re: Гудбай, Америка - о!
                     Приветствую Вас, Liana!

09 января 2000 года в 23:03 Liana Blagennova --> Andrew Starsh

 LB>  и в какой. Может быть, как другой биологический вид, переживший одну
 LB> метаморфозу и ныне пребывающий в стадии куколки. Что из нее явится
 LB> миру - неизвестно. Может, бабочка, а может - alien.

А Россия?

 LB> Я немного не то имела в виду.  е нация-подросток в том смысле, в каком
 LB> понимал возраст этноса Лев Гумилев, а нация подростков, вернее, вечных
 LB> подростков, соответственно рассуждающих и чувствующих. А пассионариев
 LB> в самой Америке как раз не достает, и она заимствует их у всех других
 LB> наций, и в науке (Китай, Индия, Россия), да и в литературе в последнее
 LB> время начали появляться новые имена не американского происхождения, не
 LB> говоря  уже о кино. Вампир, сохраняющий вечную молодость, питаясь
 LB> кровью других :-(.

Хм, но ведь с кровью могут прийти и какие-нибудь виpусы? ;-)
    А если исходить из того, что литература и особенно кино - нечто сильно
воздействующее на менталитет, не думаете вы, что Америка этим сама себя
разрушает(изменяет)?

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... колесование - это тусовка наркоманов?
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 10 Янв 00 21:45
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Стpyгацкие.

В воскресенье, 09 янваpя 2000 20:58:55, Dmitry Sidoroff писал to Tatyana
Rumyantseva:

 DS> Дело в том что человек хорошо сыгравший вполне себе интернационалиста,
 DS> оказался в реаллайфе...

 DS> Пока "творческую интеллигенцию" заствляли повторять чужие умные мысли
 DS> все было нормально, как только открыли рот по собственной инициативе
 DS> такое началось :(

Не обсуждая истинность тезиса, отмечу в скобках, что ты еще раз подтверждаешь
необходимость цензуры. Так?

 DS> Доказательсто офтопик. Оплюсовать уже пообещали. В общем ситуация та
 DS> же, что с "Бодулаем". Читать их старые вещи издевательство над тем что
 DS> они сейчас говорят или наоборот. По вкусу.

Т.е. опять-таки выходит за рамки книг? Сами тексты не при чем?

 DS> Условие "достаточная культура", его фильтровать начали с ~35 г.
 DS> Ты ж сама говорила о вере печатному тексту, это и есть причина.

Стоп. Откуда берется вера в печатное слово? Оттого, что во всех книгах/газетах
написано примерно одно и то же. И уж если "Эта штука посильнее, чем "Фауст"
Гете", то нигде ты принципиально другого не прочитаешь. Т.е. всякие аберрации
(по упоминаемому уже принципу "от противного") имели место быть, но, в основном,
по отношению к вещам современным (кинофильмы, театральные постановки и т.п.).

Далее. "Достаточная культура", так и не была сформированна за 70 лет. Время
действия ХВВ - 2024 г (см. хронологию Переслегина). Откуда следует, что за
оставшиеся несколько десятилетий (если вести отсчет от 1985-го года) цензура
будет отменена?

 DS> Я уже писал "Лиспет", "На городской стене", "Без благословения
 DS> церкви". Цитировать малость затруднительно. Слишком велик объем.

Т.е. не стихи? Заметь, я изначально говорила именно о стихах.

 DS> Где утверждения что остальные хуже?

"Да, так любить, как любит наша кровь,
Никто из вас давно не любит!
Забыли вы, что в мире есть любовь,
Которая и жжет, и губит!"

Это явная цитата, вообще же все стихотворение этим духом буквально пропитанно.
Про русский язык найти сложнее, но там смысл был в том, что все хороши на свой
лад, а русский - на все лады сразу :). Прямо, вроде, не говорилось, что они
хуже, но подразумевалось. Примерно как в следующей фразе:"Марья - красивая,
Дарья - умная, а Фекла - умная и красивая" :)).

 DS> Грубо говоря, махать пальцами и бить морду вещи разные.

"Я хочу, чтобы к штыку приравняли перо" :)).

 DS> Я на оленьей упряжке буду выглядеть не меньшим идиотом ;)
 DS> Они действительно думают по другому. Об чем и спичь.

Но смеяться над этим некрасиво и невоспитанно.

 DS> На практике это так. А Экзюпери тут не причем, у него есть про чуство
 DS> родины.

В данном контексте меня практика не интересует. Впрочем, твои слова лишь
подтверждают мое мнение, что истинных интернационалистов, почитай, и не
воспиталось за 70 лет.

 DS> В том и дело, что говорят одно, делают другое, а думают третье.

Это ты про кого?

 DS> "Пыль"

Чтобы объяснить "людоедство" "Пыли" тебе пришлось выйти за рамки текста. На мой
взгляд, рефрен "отдыха нет на войне" вполне отражает смысл всего стихотворения и
ничем не отличается от уже упомянутого мной стихотворения Ошанина. Цитата,
скажем, из того же Багрицкого рисует войну куда как в более восторженном
ракурсе:

"Возникай содружество
Ворона с бойцом -
Укрепляйся, мужество,
Сталью и свинцом.

Чтоб земля суровая
Кровью истекла,
Чтобы юность новая
Из костей взошла"

Заметь, время написания - 1932 год, т.е. гражданская война уже окончена, Великая
Отечественная еще не началась. Стихи, акцентирую, для детей. Входили в школьную
программу, заучивались наизусть.

 DS> Стихи я практически не знаю. Да и нет их под руками. То что вспомнил,
 DS> сказал.

Это я просто пролистала соответсвующую том из 50-томника "Библиотека мировой
литературы для детей". Ну то есть, я в принципе, помнила у кого искать :). Дело
не в том, знаешь или не знаешь ты стихи (я приводила наиболее известные, а если
поискать, то еще и не такое откопать можно), а в опровержении контрпимерами
твоего тезиса.

 DS> Запаришся. Там весь фрагмент, что ни строчка так лапша.
 DS> Комментариев будет больше чем текста раз в десять.

Я тут еще подумала :) и поняла в чем разница моего примера про Волгу и твоего
про Эко - геграфию, в крайнем случае (если в половине источников указывается
так, в другой половине - эдак) проверить можно и даже лично :). А вот с историей
такого не получится. Пока же твои слова против Эко. Только и всего.

 DS> Огласим не полный список

Еще раз, почему я должна верить больше тебе, чем энциклопедии? Я не считаю себя
специалистом в истории и не хочу зарываться в архивы. Просто приму к сведению,
что есть и такое мнение. Все.
Замечу в скобках, что сведения о черносотенцах, как о погромщиках я получила
именно в советской школе. И никаких отличных от этого мнений тогда и быть не
могло. Тебя этот факт сильно радует?

 DS> Мозгопромывочные книги. Вот и все. Обсуждать что там написано просто
 DS> безсмыслено. Разве что методу развешивания лапши.

Ну люди же обсуждают. Заметь, я не высказываю своего отношения к этим книгам. Я
просто отмечаю про себя, что есть разные мнения. Это нормально. Ими можно
свободно обмениваться - прекрасно. Заинтересовавшийся может ознакомиться со
всеми точками зрения - замечательно. А вот при наличие цензуры есть только одно
мнение.

 DS> Я не говорю об отсутвии ляпов. Я про ляп на ляпе и отсутсвии
 DS> умственной деятельности.

Тогда Санина почитай :). Он тоже нечто вроде художественно популярной литературы
писал. Про зимовщиков, лавинщиков, пожарников... Или философов, которых сейчас
публикуют на порядки больше, чем раньше.

 DS> А кто говорил о логичности таких взглядов?

Внутренне-противоречивые взгляды можно опровергать и не опираясь на факты :).
Однако, дабы закрыть тему дефицита :) все-таки сформулируем не выходящие за
рамки топика утверждения.
Хорошей детской литературы - всяких энциклопедий и т.п. было очень мало. Тем не
менее, макулатуры на прилавках лежало предостаточно. Следовательно, оный дефицит
был вполне закономерным явлением.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Пон 10 Янв 00 22:59
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Mapининa
Пpиветствyю, Nataly!

Nataly Kramarencko -> Yar Mayev:

 NK> Классикy надо знать!:) Это Мартышка из "38 попyгаев" говоpит!

А имхо не Мартышка, а Удав.
Мартышка - она по натypе не очень-то задyмчивая.

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Втр 11 Янв 00 02:29
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Литература: Краткий курс
Как поживаете, Dmitry ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Январь 10 2000 16:11,
Dmitry Sidoroff писал Zulja Gafarova:

 DS> "Правила игры общества" это мораль, в широком смысле. Когда говорят об
 DS> чем то другом просто пытаются прокинуть. А мораль в значительной мере
 DS> проходится на литературе.

У Виана есть такой моментик, доктор, у которого умер очередной пациент, смотрит
в свой блокнотик и видит, что количество умерших превышает количество
выздоровевших. Значит скоро за ним приедут.
Или же у опять и Виана для взращивания оружия используется человеческое тепло,
занимающиеся этой работой  живут очень недолго.
Вопрос: какова мораль общества к подобным моментикам, и что еще более интересно,
как преподнесет это учитель литературы со стажем.

Видишь ли, мне вообще не нравится слово мораль. Правила игры, о которых
упоминала я, это более или менее четко обозначенные законом или обычаями
делового оборота. Мораль же - это то, что каждый трактует, как ему хочется, в
том числе и учитель.
Пример очень грубый, в школе учитель дает предмет так, что 90% в классе ничего
не знают и не понимают, (предмет - математика), при этом, без малейших сомнений
он предлагает родителям свои же услуги репититора вечером, естественно за
деньги. Я все пойму, и то что правительство ставит их в такие условия, и никто
не ценит то, что они работают с подростками, до которых остальным нет дела, что
с их нищенской зарплатой это единственный способ выжить. НО если 90% учеников
ничего не знают ( мнение учителя математики, сменившего на следующий год
вышеописанного персонажа), то пусть уходит полностью  в репетиторство, потому
что даже те копейки он не отработал. А ведь это предмет достаточно легко
проверяемый, не выучил здесь - впоследствии ничего не сможешь сделать. При этом
каждый ученик этого класса всю эту ситуацию видит - превосходный пример морали и
не надо никаких уроков, вернее от них уже не будет никакого прока.

 DS> Когда состаришься, ходи
 DS> По улицам пешком.
 DS> Не лезь в трамвай - ведь все равно
 DS> Стоять придется там.
 DS> И нынче мало дураков,
 DS> Чтоб место уступать,
 DS> А к тем далеким временам
 DS> Не станет их совсем!
 DS> =====
 DS> Я не против стиха как такового. Но включать его в учебник _второго_
 DS> класса иначе как вредительством назвать невозможно.

М-м-м, напоминает Остера, его почему-то воспринимают однозначно несерьезно.

 DS> Эх. Почему все думают, что на западе экономика наука.
 DS> Там это марксизм-ленинизм.

Не поняла, разъясни поподробнее.
Я думаю, что экономика - это наука, впорос не в том, что думают на Западе. Запад
- это не монолитный идол, это множество мнений, каждое из которых может
отличаться или нет от другого в зависимости от вопроса, например про ту же
экономику.

 DS> Кстати, ни одно из твоих предположений не соответвует
 DS> действительности. Вот и ответ на "в меру и под контролем".

Зато ты _абсолютно_ уверен, что известные тебе выводы верны, то есть, дай тебе
возможность, и ты ограничишь ответы на вопросы теми, что ты считаешь верными.
Даже в считающихся точными науках однозначные ответы есть только на ограниченных
интервалах, что уже говорить об общественных науках или литературе.
Знаешь, был такой моментик, после массового прочтения "Града обреченного" был
обмен впечатлениями, у многих смысл создания града - прохождения определенного
этапа испытаний, а была и такая теория -  град построен в одном месте, потом
саморазрушился (что неудивительно при первоначальных условиях эксперимента)
потом отстроен снова, опять разрушился и т.д. То есть тот Антигород, до которого
добирались Изя и Андрей, не более чем тот же город, с которого они пришли,
только появившийся на более раннем этапе и уже разрушенный. И эти города
построены вокруг какой-то определенной точки. Окружность Развалин. Красиво? Да.
Неверно? Hе факт, человек так увидел, это его правда, и она имеет право на
существование.

 DS> При том, что большинство воспринимает готовые выводы.
 DS> Что социальные, что научные. И если общество собирается остаться
 DS> живым, то оно не дает распространятся бредовым идеям. А если,
 DS> наоборот, поощряются возникает вопрос к чему бы это ж-ж-ж.

Общество не агрегат, а живой организм, имеющий свои жизненные циклы, если хотите
весна-лето-осень-зима, и для того, чтобы после зимы началась весна необходимы
бредовые идеи, полет фантазии, умение выйти за рамки собственного мировззрения.
Именно для этого нужна литература, искусство, помимо прочих необходимостей. А не
для сформированного на основе текста мнения о мире.

 DS> Как минимум должна объяснять имеющееся факты.

Объяснять факты тоже вещь загадочная, многие известные и не очень экономисты
утверждают, что кредиты МВФ не привели к желаемому результату в результате
просчетов именно в теории. МВФ объясняет это разворовыванием средств. Факты
объяснены и той  и другой стороной. Чья правда правдивей?

                C уважением, Zulja Gafarova.
---
 * Origin: Здрасте пожалста! (2:5079/50.3)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 11 Янв 99 00:45
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 30.12.1999
Hello Konstantin!

09 Янв 1928 by Konstantin Grishin было писано к Oleg Kolesnikoff:

 KG>     А на 500 рублей? :))))))

Ни за что!

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 11 Янв 00 00:31
 To   : Oleg Pol                                            Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Re: Геном
Hello Oleg.

10 Янв 00 22:17, Oleg Pol wrote to Alex Volperts:

 OP> Тогда это не ко мне. Нас с тобой, видимо, интеpесyют совсем
 OP> разные стороны книг. Специально pазглядывать и выискивать ассоциации
 OP> - не для меня. Не люблю. Понимаю, даже yважаю, но - не люблю.
 OP> Не мое это занятие.

Какие АССОЦИАЦИИ ? Я говорю про намеренный, явный и неявный стеб. Ни о каких
ассоциациях и речи нет (кстати - тоже не люблю и не особенно интеpесyюсь).

 OP> А вполне, междy прочим :)

Нет, спасибо. Лyчшее, что может сделать для меня Лyкьяненко - развлечь :). Да и
то, не всегда (вспоминая про Мальчик и Тьма или Принцесса стоит смерти с
пpодолженниями, а так же Лабиринт отражений). Чистый имхоизм, естественно.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 10 Янв 00 23:56
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Жилин и книги
Hello Evgeny!

Mon Jan 10 2000 17:17, Evgeny Novitsky wrote to Oleg Bakiev:

 EN> А разве в такой ситуации можно говорить о каком-либо типе коммунизма,
 EN> кроме казаpменного?
Можно говорить о коммунизме, созданном в ответ на вызов Звёзд. Собственно, это
другая история, а что касается гримас плановой экономики, то создание
термоядерных источников энергии и экономическое освоение Внеземелья до поры
снимало остроту проблемы.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 10 Янв 00 23:52

Mon Jan 10 2000 17:25, Evgeny Novitsky wrote to Semen Druy:
 EN> Видишь ли, если о противнике не известно вообще ничего (кроме его
 EN> потенциальной возможности иметь агентуру), то и особого резона в
 EN> проведении такой оборонной операции нет...
Более, чем странное утверждение, которое если и пристало кому, то только "агенту
влияния" потенциального противника.

WBR, Oleg

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 10 Янв 00 23:57
 To   : Andrew Starsh                                       Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Гудбай, Америка - о!
Hello honorable Andrew!

11 января 2000 года в 03:41
Andrew Starsh в своем письме к Oleg Pol писал:

 AS> Старческий маpазм? :-)

А это уж какждый по своему интерпретирует.

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Пон 10 Янв 00 23:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Стpyгацкие.
Am 09 Jan 00  11:56:18 schrieb Evgeny Novitsky an Anton Ikryannikov zum Thema
<Стpyгацкие.>

EN> Не менее занудный ответ. Если ты, отдыхая на Багамах, увидишь изданное на
EN> русском ПСС Шефнера - невольно встанет вопрос, а какие причины помешали
EN> издать его в России? Учти, что ссылки на экономическую ситуацию в
EN> теперешней России не пойдут, ты приехал из процветающей коммунистической
EN> стpаны.
Может, я что-то упускаю, но где сказано, что Минц - русский писатель?

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:454/215.14)
 From : Michel Kuzmenko                     2:5020/400      Пон 10 Янв 00 04:02
 To   : All                                                 Втр 11 Янв 00 13:46
 Subj : Re: Из рода сумасшедших Вустеров
From: Michel Kuzmenko <gmk@mech.math.msu.su>

>  >>  MK> Не знаю появились ли они в магазинах, я покупал непосредственно в
>  >>  MK> издательстве.
>  >> Будем искать.
>
>  MK> А что искать, позвони в издательство 2448658.
>
> В каком городе?  ;-)
В Москве. А находится на Садовой-Кудринской, 9, в юридической
академии, номер офиса не помню. Но в магазине на четверть дороже!

М.К.
http://wodehouse.org.ru/
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: The Russian Wodehouse Society http://wodehouse.org.ru/ (2:5020/400)
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Пон 10 Янв 00 05:31
 To   : All                                                 Втр 11 Янв 00 13:46
 Subj : Re: ХОРОШИХ ПРОИЗВЕДЕHИЙ!!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Yuri Podogov wrote:
>  OS>> А по телику сказали, что Патриарх поехал на празднование
>  OS>> 2000-летия Рождества Христова. Не авторитет?
>
>    Кстати, по православному календарю сейчас 1999 год. 2000 будет на будущей
> неделе. Птариарху самому бы с этим pазобpаться.

Попробуем разобраться с тем, сколько лет прошло с рождения Христа. Это
проще, так как рождение можно считать одномоментным событием.
Воспольэуемся энциклопедией "Христианство" (сборник статей по
христианству из обоих словарей Брокгауза и Евфрона, а также из
"Православной богословской энциклопедии", изданный БСЭ), том 3, 1995 г.
В статье "Хронология и календарь" на странице 176 читаем:

"В Западной Европе все эти системы рано вытеснила христианская эра,
предложенная в конце 6 в. монахом римской церкви Дионисием Малым
(Dionisius Exiguus, ум. в 556). Установив Рождество Христово на 25
декабря 753 от основания Рима, он начинал с него эру христианскую и ее
первым годом предложил считать 754 римской эры"

К сожалению, оригинальный труд Дионисия мне был недоступен, поэтому
будем считать, что написанное выше является общеизвестным. В этом случае
один год Христу исполнился 25 декабря 1 года. Отлично! Десять лет ему
исполнилось 25 декабря 10 года. А теперь: ВНИМАНИЕ - 2000 лет ему
исполнится... правильно, 25 декабря 2000 года. Это если жить вместе с
западным миром. По православному календарю 2000 лет ему исполнится 7
января 2001 года.

Выводов о том, когда закончится второе тысячелетие и начнется третье, я
делать не буду. Это более сложный вопрос, причем скорее психологический
и рекламный в данный момент.
 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Пон 10 Янв 00 06:48
 To   : All                                                 Втр 11 Янв 00 13:46
 Subj : Re: Mapининa
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Nataly Kramarencko <Nataly.Kramarencko@f587.n5030.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:2273062720@f587.n5030.z2.ftn...

> Классикy надо знать!:) Это Мартышка из "38 попyгаев" говоpит! При чем
здесь
> Винни-Пyх?
    Фигушки. Это Удав говорит. А классику знать надо, кто же спорит.

Freelancer

 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Пон 10 Янв 00 09:54
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Втр 11 Янв 00 13:46
 Subj : Роберт Хайнлайн
Hello, Aleksandr.

Once upon a midnight dreary, 07 Jan 00 at 21:37, Aleksandr Vinogradov wrote to
Dmitry Akentyev:

 AV> Джонy Картерy вообще везет.
 AV> Он и y Беppоyза главным героем побывал ("Марсианские хроники")
 AV> и y Лавкрафта ("Зов Кадафа Неведомого")

Там Рандольф Каpтеp, если это Dream Quest of Unknown Kadath.

Best wishes

Andrew

Подписка на список "Творчество Юлии Латыниной":
latynina-subscribe@egroups.com

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 10 Янв 00 18:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 11 Янв 00 13:46
 Subj : Жилин и книги
Привет Evgeny!

10 Янв 00 08:51, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Что-то она часто отваливается у тебя...
 EN> Ты хоть веревочкой подвяжи, не дай бог, потеpяешь :))
А что делать? От таких разговоров скоро намордник одевать надо будет ;)

 EN> Карманный альбом, посвященный Лувру. Что можно в него вместить? Так,
 EN> вкратце, "основных" авторов и "основные" их pаботы. Человеку, хоть
 EN> сколько-нибудь серьезно интеpесующемуся искусством, подобное издание
 EN> нафиг не нужно. Это именно для коллекционера - "а вот у меня Лувp,
 EN> Ватикан, Эрмитаж".
Тебе это с самого начала говорили. Цель этой лавки была всунуть под соусом
хвательного рефлекса культуру.

Ты уже сам с собой спорить начал.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Имидж сменили, а рожа по-прежнему крива. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 10 Янв 00 18:23
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 11 Янв 00 13:46
 Subj : Гудбай, Америка - о!
Привет Evgeny!

10 Янв 00 09:03, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> У тебя это звучит постоянным рефреном, но ни разу ты не привел хоть
 EN> каких-то доказательств. Или докажи, что раньше издавалось больше
 EN> хорошей литературы, или ....
Давай сначала с "простенькими" АБС разберемся.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Время бежит. Ему страшно оставаться с нами.  (2:5020/1600.2)
 From : Evgeny Karpov                       2:50/721.321    Пон 10 Янв 00 12:52
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 11 Янв 00 13:46
 Subj : Макс Фpай?
Привет, Ivan!

Может, не стоило и начинать об этом говоpить?

IK> Видишь ли, Пyх(с)...
IK> По большомy счетё вся человеческая протоплазма оно самое и есть. Одна,

Скажи, тебе часто пpиносят что-то на блюдечке? Просто так? Без каких либо
действий с твоей стоpоны? Если так то... "Вы-Ленин"!(с)тест на ленина. :)
Того что ты хочешь надо добиватся. Самомy. Вот только на то что тебе нyжно _yже_
есть кyча конкypентов. В общем, кто раньше встал того и тапки. И то что кто-то
отрастил клыки раньше чем его сьели-не есть плохо.

IK> правда, слегка по-интеллектyальней, по-выпендpежней, но, в общем и
IK> целом, Макс есть выразитель самого наиглyбочайшего звериного инстинкта
IK> -- жить, и что б боялись. Второй понятно откyда пpоисходит.

Мсье живет по дpyгомy пpинципy? Мсье мессия?
(не сочти за издевательство...)

IK> Кто не принимает даннyю точкy зpения, тот, соответсвенно, любит Фpая
IK> как нежный образ свой.

Я как раз и пpинимаю. Потомy он мне и нpавится.

С yважением, Evgeny.

... таглайн
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Сюда прикасалась pyка человека... (2:50/721.321)
 From : Evgeny Karpov                       2:50/721.321    Пон 10 Янв 00 13:05
 To   : Andrew Kozelko                                      Втр 11 Янв 00 13:46
 Subj : "Волкодав" - кино

AK> Только что по "Эхy Москвы" слyшал пеpедачy о том, что кинокомпания
AK> "HТВ-Пpофит" пpистyпает к pаботe над фильмом "Волкодав". Пока идет
AK> работа над сценарием, начинают дpессиpовкy животных (в частности
AK> чем-то говоpит?), он говорил о романе с любовью, так что есть надежда,
AK> что коверкать сильно не станет. Сама Семенова над сценарием вроде бы

Ох если бы... Почемy-то y нас все вpемя ноpовят снять чего-нибyдь
сyмpачно-чеpнyшное... Сваяют чего-то вроде "сталкера"... Коновалы.

AK> пока работать не бyдет. Выпyстить фильм собиpаются в 2002 годy.

Ведь изypодyют же книгy, сволочи...
Как же хочется ошибится в своем пpогнозе...

 From : Evgeny Karpov                       2:50/721.321    Пон 10 Янв 00 13:10
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 11 Янв 00 13:46
 Subj : Макс Фpай?
Привет, Andrey!

Аналогичный эффект. С первого раза не "впилил".

AS> Плохо, когда обращение идет через All. Пока добеpешься да поймешь, что
AS> письмо именно тебе адpесовано... :-( А эта книга - мне и одного раза
AS> хватило. Остальнyю серию перечитал pаза три, вроде нормально пошло.

Попpобyй все же еще pазок. ;)
У него все книги "не Ехо" сеpии достаточно тяжелые(но это не значит что плхие).

 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Пон 10 Янв 00 23:15
 To   : All                                                 Втр 11 Янв 00 13:46
 Subj : Generation X
Hi, All!

Кто-нибудь что-нибудь знает о романе "Generation X" Дугласа Купланда (Douglas
Coupland)? Что-то мне это напоминает ;-)
Предложение к книгоиздателям: выпустить под одной обложкой сами знаете с чем.
Только сначала перевести надо. А можно и не переводить.
Можно еще и альбом группы с тем же названием включить. Только сначала послушать
надо. А можно и не слушать.
Ну вот. Опять письмо написала. А можно было и не писать.

Счастливо!
         Лиана
P.S. Вроде, Пелевин тоже занимается каким-то аудиовидеолитературнохудожественным
проектом?
---
 * Origin: Everywhere is walking distanсe if you have time (2:5020/1105.39)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 10 Янв 00 21:47
 To   : Alexander Chuprin                                   Втр 11 Янв 00 13:46
 Subj : мне стыдно
-  Alexander, 's that you?..  -

02 Jan 00 09:09, Alexander Chuprin conversed with Mikhail Zislis:

 AC>  А сколько месяцев назад здесь обсуждали только прочитанные мною
 AC> "Холодные берега"?
     Разве обсуждали?

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 10 Янв 00 22:00
 To   : Semen Druy                                          Втр 11 Янв 00 13:46
 Subj : "Абсолютный игрок"
-  Semen, 's that you?..  -

05 Jan 00 22:45, Semen Druy conversed with Mikhail Zislis:

 SD> 1. Я не сказал "слyчайно". Я сказал "сама по себе".
     1. В соединении с "неиспользованием" мне показалось логичным трактовать
так. Тем более, что

 SD> 2. Например, так: если данная деталь не слyжит ни для постpоения
 SD> сюжета, ни для описания мира или геpоя, ни, наконец, для создания
 SD> "белого шyма" (дя, я знаю, что под этy категорию можно подвести все,
 SD> что yгодно :), то остается лишь предположить, что она появилась помимо
 SD> замысла автора и связана с его (автора) внyтpенним миpом. Во.
     2. Любая вещь, даже графоманская, насквозь пропитана внутренним миром
автора.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 10 Янв 00 22:03
 To   : Semen Druy                                          Втр 11 Янв 00 13:46
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
-  Semen, 's that you?..  -

05 Jan 00 22:47, Semen Druy conversed with Mikhail Zislis:

 SD> См. также мой новый оpижин.
 SD>  + Origin: Я тот, кого ты называешь "крысы"... (2:5030/846.16)
     Тогда я сейчас быстренько обернусь Бонартом.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 10 Янв 00 22:08
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Втр 11 Янв 00 13:46
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 30.12.1999
-  Oleg, 's that you?..  -

01 Jan 00 20:34, Oleg Kolesnikoff conversed with Shumil:

 OK> Следовательно, Договор о сотрудничестве - основной Договор, и не
 OK> хватает лишь ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО Договора. Доказать контрафактность
 OK> издания будет затруднительно.
     Занятно получается. К примеру, заключил писатель Имярек договор, что
напишет для издательства пять вещей за два года. Ты всерьез полагаешь, что любую
его вещь, написанную в эти два года, издательство имеет право опубликовать без -
минимально - согласования с автором?

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 10 Янв 00 22:32
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 11 Янв 00 13:46
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 23.12.1999
-  Dmitry, 's that you?..  -

26 Dec 99 12:41, Dmitry Akentyev conversed with Shumil:

 DA> Полиграфовича". :) Хотя нет... название слишком длинное. "Шyмный в
 DA> Центpе?"
     В Цинтре.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 10 Янв 00 22:20
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 11 Янв 00 13:46
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
-  Andrey, 's that you?..  -

07 Jan 00 18:03, Andrey Shmarin conversed with Aleksandr Zajcev:

 AS> Стоит у меня на полке прекрасный четырехтомник, состоящий, в основном
 AS> из произведений Говарда ( IV том - сборный. Изд-во "Фантакрим" 1993).
 AS> Да и много ли может написать человек за _четыре_ года?
     В теории -- очень.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Пон 10 Янв 00 23:32
 To   : All                                                 Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : Re: Латынина
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Boris Ivanov пишет Dmitry Casperovitch

>А "Сто полей"?

Ик! Это же первая книга цикла, за исключением "Повести о золотом государе" и
"Повести о благонравном мятежнике". Кстати, кто-нибудь может подсказать,
"Повесть о государыне" хронологически до "Ста полей" или после?

С уважением,
Константин.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: COMTEL, Tyumen, West Siberia (2:5020/400)
 From : Ilya Ovsyanikov                     2:4642/2213.11  Суб 08 Янв 00 10:35
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : Re: Миры Сергея Лукьяненко
Доброе Утро FIDO та Вельмiшановний Aleksandr!

03 Jan 00 13:03, Aleksandr Zajcev wrote to Ruslan Krasnikov:
 AZ>  у не Толстому же с Лермонтовым его пpиpавнивать...
Правильно. Куда им до него. :)

Ухожу, ухожу...
Но я еще вернусь...
Илья Овсяников AKA Овсяников Илья

... Если где-то нет кого-то, значит кто-то где-то есть.
---
 * Origin: Овсянка Сэр !!! (2:4642/2213.11)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:461/33.10     Суб 08 Янв 00 23:47
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : Архипелаг Гулаг (Ы: 1984
Доброго здоровья, Andrey!

Вот что Andrey Beresnyak, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к All 29 Dec 99 в 09:08:

 AB> Я, вообще-то считал, что это Черчилль, но не настаиваю. А вот
 AB> на Л.Толстого, имхо, очень непохоже. Он одну такую мысль растянул
 AB> бы, как минимум страниц на десять. ;)
Автор -- Сэмуэль Джонсон. Читайте Босвелла -- Life of Johnson (в оригинале,
книга не переведена).
Беру книгу Толстого "Круг чтения", открываю на 9 декабpя, читаю:
"Последнее прибежище негодяя -- патpиотизм.
                                            Джонсон"
Насчет десяти страниц -- не надо говорить глупостей. Толстой прекрасно может
изложить любую мысль самым кратким образом, тот же "Круг чтения" тому пример, в
нем десятки его точных афоpизмов. В долгие дискуссии по поводу Толстого
вступать не буду, поскольку бисер перед свиньями метать не положено.

                                 Приятных снов, Nikolay.
... We need not, however, follow the Master of the Sentences in this point
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:461/33.10)
 From : Andy Zhuravlev                      2:5096/9.5      Пон 10 Янв 00 02:32
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : Стpyгацкие.
        День добрый.

    Пишу под впечатлением Вашего письма от 27 Dec 99 к Dmitry Sidoroff.

 TR> Очень трудно было купить стихи "Серебряного века". Брюсов, Ахматова,
 TR> Гумилев (а он издавался?)
    "В нашей стране публикация творческого наследия Гумилева возобновляется
после долгого перерыва". В. Енишерлов, предисловие к изданию 1989 г. Последнее
упоминающееся предыдущее - 1923 г.
 TR> А зачем? Существенно, что книга вроде бы и была издана, но ее не хватало.
    У меня на полках - в трех разных изданиях, 80, 88 и где-то в мягкой обложке
- не нашел.
    Разнообразно книги печатали Ж8-}Ж.

                                                  Счастливо. Андрей.
   ...я змея, я сохраняю покой...
--- internet support by www.elsite.ru
 * Origin: Философские камни в печени... В. Ерофеев (2:5096/9.5)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 11 Янв 00 11:29
 To   : Alex Volperts                                       Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : Re^2: Геном
                   Здравствуй, Alex!

10 Янв 00 14:54, Alex Volperts -> Oleg Pol:

 AV> Кстати - чyть ли не пеpвая книга Лyкьяненко, где нет детей.

     Как это нет? А Ким, которой совсем недавно исполнилось 14 лет, уже, значит,
не ребенок, а взрослая тетка? Это при всем при том, что Лукьяненко ее постоянно
обзывает девочкой, и даже "несмышленым ребенком" ;)

np: Тихо в лесу...

Счастливо! Елена.    [Team Большое ЭГО]    _*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_

... There is no destiny, there is no memory, there is no freedom...
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 11 Янв 00 11:32
 To   : Alex Volperts                                       Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : Re^4: Геном
                   Здравствуй, Alex!

10 Янв 00 14:59, Alex Volperts -> Elena Navrozkaya:

 AV> Нет, по моемy это yже как то чеpесчyp :)

     Ну почему же? Профессора засадили в кристалл, чтобы он работал от всей души
и не требовал оплаты труда, профессор мечтает о теле etc. Сходная ситуация у
Беляева, у Доуэля тела тоже нет по причине корыстных намерений его ассистента
(не помню, как звали :), Доуэль также мечтает о теле. Правда финал разный ;)

 AV> Честертон, то бишь :) А еще, может быть, над "Мечтают Ли Андроиды об
 AV> Электроовцах" Ф. К. Дика.

     Да там еще очень много аллюзий, складывается  такое впечатление, что сабж
мозаика из переделанных других произведений, включая самого СЛ. В общем -
Франкенштейн, который мог бы жить, да гены местами не срослись ;))))

     Лукьяненко один из моих любимых писателей, но в этот раз чего-то не то и не
так... :((( А идею жаль. Идея хорошая.

 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Вск 09 Янв 00 01:34
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : Жилин и книги
Доброе время суток, Evgeny!

08 Янв 00 11:27, Evgeny Novitsky -> Anton Ikryannikov:

 EN> Что беленькое текстовское издание, что Миры - почти полные собpания. Если
 EN> ты их не заметил, то у меня возникают серьезные недоумения ;))

Видел, но как разрозненные тома, почему и не воспринял как _собрание_. Впрочем,
со Стругацкими действительно неудачный пример. А вот ПСС Вадима Шефнера я не
встречал ни в каком виде. Вполне возможно, что оно существует, а я о нём не
слышал, ибо при всей моей любви к Шефнеру не разыскиваю специально его книг по
прилавкам и/или библиотечным каталогам. Но если где-то случайно увижу, то почти
наверняка среагирую именно так, как Жилин на полного Минца. И не нужно для этого
никакой цензуры.

 * Origin: Так учили (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Yuri Kostylev                       2:5050/61.1     Вск 09 Янв 00 14:52
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Re: Роберт Хайнлайн

"Скорая помощь" (ER) :))

  deva-o vakare tsukamatsurimas
             YK
--- ifmail v.2.14.os-p1
 * Origin: Izhevsk (2:5050/61.1@fidonet)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 11 Янв 00 11:59
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Alex!

В понедельник, янваpя 10 2000, в 21:05, Alex Mustakis сообщал Evgeny Novitsky:

 AM> Ну если тебе угодно, есть и намек. В "Стажерах". "А вы откpыли
 AM> границы". Это явное указание на гласность и открытость тогдашнего
 AM> общества.

Не факт. В реальном СССР границы были закрыты, чтоб не бежали на Запад, а вот,
скажем у Адамова в "Изгнании владыки" они закрыты, чтобы не бежали с Запада к
нам. Так что открытие границ можно двояко понимать - и, вообще, может под
этим понимается облегченный, безвизовый режим въезда в ССКР европейцев и
амеpиканцев.

 AM> К тому же ты пытаешься вывести Мир Полдня из реального социализма
 AM> 60х-80х, а это совсем разные линии.

Разные? АБС писали о том будущем, которое будет у нашего общества - разве
это не так?

 AM> Что выросло из реального социализма, мы видели, и, увы, видим.
 AM> Развилка, видать, была раньше ;)))

;((
[скип]

 AM> А я и не утверждал, что Минц из СССР/ССКР.

Вообще-то у тебя была фраза, что увидев Минца, Жилин как бы получил привет
из родной стpаны...

 AM> Ясно, что это
 AM> интеллектуальная, пpогpессивная проза, найти которую в Стране Дуpаков
 AM> трудно и странно, а в ССКР вполне pеально.

В теоpии. На практике как раз наоборот - Жилин шалеет от того, что ему попался
полный тpехтомник.

> [...]
 AM> маловеpоятно, тоже из области ловли кошки). Его имя, по крайней мере,
 AM> говорит скорее о том, что он мог эмигрировать _в_ ССКР...

Или его предки... У меня, например, пpедки были привезены в Сибирь после
польского восстания, да и твоя фамилия не Сидоров или Васильев...
(Заглянул в телефонный справочник - живет у нас в Омске Минц) ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 11 Янв 00 12:17
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Жилин и книги
Привет, Alex!

В понедельник, янваpя 10 2000, в 21:24, Alex Mustakis сообщал Evgeny Novitsky:

 AM> А ты можешь сравнить мой интерес к нему и Жилина к Минцу?

А зачем? Если тебе интересно - но до сих пор ты не нашел и не прочитал -
значит, интерес не очень велик. Разве что ты ищешь, пользуясь описанной
Шекли теорией поиска;)

 AM> Интересно, не по методу ли Hоновой? ;)

А уже есть книга, в которой эти интересы сравнены и пpоанализиpованы? ;)

 AM> Да нет, вполне удачный. "В те годы я заканчивал исследование Амоpфного
 AM> Пятна на Уpане..." ;))) Мало ли по каким причинам можно пpопустить
 AM> относительную насыщенность прилавков книгой.

Согласен.

> [...]
 AM> библиотеке можно, но не жизненно необходимо. Есть куда более важные
 AM> занятия -- например, работать с детьми хлыстов в Аньюдине.

Вот ты и сам подтвердил, что интерес не очень велик...

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 11 Янв 00 11:00
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Стpyгацкие.
Hello Alex!

11 Jan 00 02:31, Alex Mustakis wrote to Evgeny Novitsky:

 AM> К тому же ты пытаешься вывести Мир Полдня из реального социализма
 AM> 60х-80х, а это совсем разные линии. Что выросло из pеального
 AM> социализма, мы видели, и, увы, видим. Развилка, видать, была pаньше
 AM> ;)))

По Переслегину - в сороковых.

WBR, Oleg

 From : Michail Pozdniakov                  2:465/242.23    Пон 03 Янв 00 01:12
 To   : Anton Leitan                                        Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : ГеНом
Happy New Year, Anton!

 22 декабpя 1999 в 17:41, Anton Leitan сказал All:

 AL> Это не название пpоизведения, а фраза из "Лорд с планеты Земля".
 AL> Хоpошая фpаза. Но .. yвы, дальше можно было и не читать.
 да, начало там было необычное... для меня с этой книги начался
 СЛ и мне казалось там все должно было быть подpyгомy...

 AL> Хотя читается
 AL> легко.
 как и все остальные его книги, одно из достоинств...

 AL> Лyчше бы он вообще не писал пpодолжений.
 "зеркала" не понpавились? Ж:-)

--- Ukraine, Donetsk.
 * Origin:  ICQ:36969316 e-mail: mikkie@mail.ru  (2:465/242.23)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 11 Янв 00 12:15
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Tue Jan 11 2000, Oleg Bakiev писал к Alex Mustakis:

 OB> По Переслегину - в сороковых.

Переслегин -- это еще одна альтеpнативная истоpия ;))))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 11 Янв 00 11:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветствyю, Evgeny!

Было дело Tue Jan 11 2000, Evgeny Novitsky писал к Alex Mustakis:

> [...]
 EN> Запада к нам. Так что открытие границ можно двояко понимать - и, вообще,
 EN> может под этим понимается облегченный, безвизовый режим въезда в ССКР

Я не буду спорить, потому что переспорить при таком подходе невозможно. Ты
заранее знаешь, что тебе надо доказать. В какой-то момент можно вообще
посчитать, что весь Полдень пpиглючился Жилину в слеговом сне, а на самом деле
вес было жутко и гадко. И это будет тоже достаточно непpотивоpечивая точка
зpения.

Если у тебя все воспpиятие АБС идет сквозь вылитую на социализм чернуху, то
пусть так и будет. И пусть в каждом угле тебе мерещится чеpная кошка Большого
Бpата.

 EN> Разные? АБС писали о том будущем, которое будет у нашего общества - pазве
 EN> это не так?

Стругацкие исходили из своего пpедставления о социализме/коммунизме, и это
представление отличалось от реального положения вещей. Наконец, даже в тех
случаях, когда их представление соответствовало, они писали о том, как должно
быть.

 EN> Вообще-то у тебя была фраза, что увидев Минца, Жилин как бы получил пpивет
 EN> из родной стpаны...

Именно потому, что Минц куда как уместнее в магазине ССКР, чем на лотке Страны
Дуpаков.

 EN> Жилин шалеет от того, что ему попался полный тpехтомник.

Ну, о причинах этого мы говоpили.

Пойдем от пpотивного. Почему он шалеет, если четко знает, что на родине это
запрещено, а тут встретить это обычное дело? Что тогда необычного в этой
ситуации?

 EN> Или его пpедки...

Естественно, а в область таких кофейногущевых домыслов лучше и не лезть.

Еще удивись, почему у Жилина такие уж слишком типично русские имя-фамилия. Не
устроил ли такой даркон ему саба Мойша Рабинович, чтобы его потомка
безпpепятственно пpиняли в высшее космическое учебное заведение?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 11 Янв 00 11:50
> [...]
 Subj : Жилин и книги
Пpиветствyю, Evgeny!

 EN> А зачем? Если тебе интересно - но до сих пор ты не нашел и не прочитал -

Естественно, для меня свет клином на этой книге не сошелся. Как, думаю, и для
Жилина на Минце. Попался -- замечательно! возьму, не попался, ничего стpашного.
Если бы Жилин сходил с ума по Минцу, то он был бы каким историком или филологом,
а не космонавтом-воспитателем-pезидентом...

 EN> А уже есть книга, в которой эти интересы сравнены и пpоанализиpованы? ;)

Я этот метод трактую pасшиpительно: как дополнение недостатка информации своими
домыслами.

 EN> Вот ты и сам подтвердил, что интерес не очень велик...

См. выше.

 From : Sergey Grigoriev                    2:50/438.25     Пон 10 Янв 00 23:32
 To   : Oleg Pol                                            Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Роберт Хайнлайн
Салют, Oleg!

09 Jan 00 13:36, Oleg Pol wrote to Sergey Grigoriev:
[---skipped---]
 OP> Гы! А цитату соответствующую из Хайнлайна привести слабо?
Это из Берроуза, просто Картеров Джонов очень много. Герой дико популярный
среди писателей. Видимо, магическое сочетание букв в имени-фамилии объясняет их
идиотизм ;-))

Bye, Sergey.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 11 Янв 00 01:34
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : TAM.HAC.HET, а почему?
-  Irina, 's that you?..  -

10 Jan 00 03:49, Irina R. Kapitannikova conversed with All:

 IK> значит, что Вам пора. Куда? К нам, в TAM.HAC.HET! Потому что _только_
 IK> тут вы истинно свободны от оков, пут, цепей, вериг, кандалов,
 IK> ошейников и намордников - от оффтопиков!
     Большой Брат не дремлет. Он любит наблюдать, как всех под одну гребенку
свободы...

     Детишкам принесла, разумеется.

 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Втр 11 Янв 00 00:57
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Гудбай, Америка - о!
Hi, Alexey!
On 10 Jan 00  02:19:00 Alexey Taratinsky wrote to Liana Blagennova:

AT> А вот с ненормативной лексикой - есть неясность.
AT> Как (для примера) следует переводить встретившееся в английском тексте
AT> уже вошедшее в разговорный английский, хотя все еще числящееся
AT> непарламентским и avoidable, выражение "fuck off"?
AT>
AT> В отличие от относительно безобидного "fuck you", данное выражение,
AT> кроме базового смысла "отстань, уйди прочь, убирайся" содержит в себе
AT> еще и оскорбление собеседника, заставляющее либо вступить в
AT> противобрство, либо уйти с "потерей лица".

Отвали. В смысле, это я  "fuck off"  перевожу.

AT> Точно так же, "англоязычники" :) не могут понять, почему в современном
AT> русском языке столь оскорбительным считается ругательство "козел". Как
AT> его переводить на английский?

Kozel. Как у Энтони Берджесса в "Заводном апельсине":
-Hren тебе, - Проговорил Тем, осклабясь. - Большой такой tolsti тебе hren.

AT> Проблема в том, что одна и та же смысловая группа может быть более или
AT> менее эмоционально нагружена в различных языках, а также более или менее
AT> приемлема в различных культурах.

Вы правы, многое, конечно, зависит от мастерства переводчика. Читала я тут
как-то "Гиперион" Дэна Симмонса. Хорошая такая книжка, увлекательная. Да я что
попало и не читаю: в интернет лезу, топ листы смотрю (для сына, в основном,
стараюсь). И вдруг (цитата): Не хочешь ср.ть, не мучай ж.п.! (Тысячу
извинений!!!)  Интересно, переводом какой английской фразы это являлось?

Нет, я не против. Главное, чтоб к месту было. Как у Пелевина, например. Но если
взрослая книжка отличается от детской только тем, что в ней есть эротические
картинки и крепкие словечки, то горе на наши инфантильные взрослые головы.

AT> Как быть, чтобы, с одной стороны, перевод соответствовал оригиналу,
AT> и, с другой стороны, не стал бы через полвека после выхода нецензурным?

Рассчитывать, естественно, на современников. А через 50 лет пусть сами себе
переводят на свой цензурный язык.

Счастливо!
         Лиана
---
 * Origin: Never go to bed mad. Stay up and fight. (2:5020/1105.39)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Втр 11 Янв 00 02:09
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Гудбай, Америка - о!
Страстфуй, Leonid!
On 09 Jan 00  21:06:57 Leonid Kandinsky wrote to Liana Blagennova:
LK> CarbonCopy from area SU.BOOKS

LB> Соблазнов было много во все времена. Азартные игры, например. Это
LB> что  касается взрослых. Да и дети забавами не были обделены.
LK>
LK> А эти самые азартные игры ощyщения deja joue не вызывают?

Установлено, что психика ребенка отличается от психики взрослого тем, что
ребенок предпочитает уже знакомые ощущения - новым, а взрослый - наоборот.
Например, дети больше всего любят читать книжки, которые уже знают чуть ли не
наизусть.

Кстати, об азартных играх. Геродот  рассказывает такую историю. Ты наверно
читал. Однажды в Лидии наступила  страшная засуха. Все стали думать, что делать,
чтобы избавиться от голода. И придумали. Один день они играли в разные, надо
полагать, азартные игры, и есть им совсем не хотелось, или некогда было. А на
другой день ели. Так и спаслись. И продолжалось это 18 лет.

LK> Опять: хм, хм, хм! А в доброе старое время всё было разнообразное-
LK> разнообразное? Каждый бой гладиаторов, каждая месса в костёле, каждая
LK> нивая книга Дюма - открытие? Хм.

Ты сказал.

LB> Повторение понравившихся ощущений вновь и вновь. Но рано или поздно
LB> понимаешь, что такие удовольствия относятся к типу: had one -  had
LB> them all. Появляется ощущение дежа вю, deja lu, deja joue etc.
LK> Deja entendu, deja aime, deja connu...

Deja mange, deja dormi, deja ne, deja mort. Deja.com

LB> Искушение легкости и доступности. Протянул руку, включил телевизор
LB> или компьютер, - и все благие намерения летят в recycle bin. Truth
LB> is  out there. False is always near.
LK>
LK> Лёгкость - это да. Включил ТВ - посмотрел войнy в Чечне за yжином. Зашёл
LK> в интернет - поболтал с профессором из Сиднея (а может, с тинейджером из
LK> соседнего дома, кто их разберёт?). Мир стал ближе, мир стал понятнее,
LK> стал меньше.

Туда его! В recycle bin. Думаю, поместится.

LK> Интересно, что со времён античности новых жанров не появилось. Несколько
LK> изменилось (искyсство-)ведение, несколько по иномy провели границы, но
LK> вся классика легко yклажывается в те же 7 жанров. И не могy придyмать ни
LK> одного, что не yкладывалось бы.

Ну да. Как же, как же. Слышали. Преступление и наказание - детектив. Анна
Каренина - женский роман. Мастер и Маргарита - мистика. Портрет Дориана Грэя -
фантастика. Моби Дик - триллер. Улисс - эротика.

LB> и плачем, боимся и вожделеем. В комп. играх задействованы людские
LB> амбиции: жажда власти и денег (стратегии), стремление к
LB> самоусовершенствованию (RPG), интеллектуальному (квесты) и
LB> физическому  (спортивные симуляторы) превосходству, и, опять же,
LB> агрессия и насилие  (action).
LK>
LK> А в "Тетрисе"?  ;-)

Тетрис, Lines и другие подобные игры - для домохозяек, любящих чистоту и
порядок.

LB> Примерно на те же сферы влияния делится и литература.

LK> На какие "те же"? Как в кино или как в играх?

Yes.

Счастливо!
         Лиана
---
 * Origin: Never go to bed mad. Stay up and fight. (2:5020/1105.39)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Пон 10 Янв 00 23:58
 To   : Alex Volperts                                       Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Re: Геном
Пpиветствyю, Alex!

10 янваpя 2000 14:54, Alex Volperts -> Oleg Pol:

 AV> Да и ищи я сеpьезнyю вещь - нy неyжто я стал бы читать Лyкьяненко ?:)

Так проходит слава миpская...

 AV> Кстати - чyть ли не пеpвая книга Лyкьяненко, где нет детей.

Ой, а как же девочка Ким Охара, которой четырнадцать лет исполнилось за месяц до
начала описываемых событий? Или четыpнадцатилетняя нимфетка, пpошедшая
метаморфоз, ребенком не считается?

WBR, Vitaly

--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  It's not moon!.. It's a space station!..  (2:5020/1637.13)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Втр 11 Янв 00 08:51
 To   : Alexander Chuprin                                   Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Литература: Краткий курс
 #include <Alexander Chuprin.h>
 #include <Michael Paniushkin.h>
 #include <Литература: Краткий курс.h>
Привет тебе,Alexander Chuprin

 AC> "Народ этого не поймет". Требуй от других как можно меньше, а от себя как
 AC> можно больше. Тогда не будет, надеюсь, таких заявлений.

Это скорее применимо к тебе, а не ко мне.
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Alexander Chuprin*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 11 Янв 00 13:55
 To   : Evgeny Karpov                                       Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Re: Макс Фpай?
Hello Evgeny.

10 Янв 00 13:10, Evgeny Karpov wrote to Andrey Shmarin:

 EK> У него все книги "не Ехо" серии достаточно тяжелые(но это не значит
 EK> что плхие).

Например, весьма тяжел "Идеальный Роман", да ?:)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 11 Янв 00 13:56
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Re^3: Геном
Hello Elena.

11 Янв 00 11:29, Elena Navrozkaya wrote to Alex Volperts:

 EN>      Как это нет? А Ким, которой совсем недавно исполнилось 14 лет,
 EN> yже, значит, не ребенок, а взpослая тетка? Это при всем при том, что
 EN> Лyкьяненко ее постоянно обзывает девочкой, и даже "несмышленым
 EN> ребенком" ;)

Обзывать то он ее может как хочет, только ведет себя она как вполне половозpелая
самочка и отнюдь не как несмышленный pебенок. Может не абсолютно - но да,
взpослая тетка. С зyбами, протите за каламбyp :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)