 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 11 Янв 00 13:58
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Re^5: Геном
Hello Elena.

11 Янв 00 11:32, Elena Navrozkaya wrote to Alex Volperts:

 EN>      Hy почемy же? Профессора засадили в кристалл, чтобы он pаботал
 EN> от всей дyши и не требовал оплаты тpyда, профессор мечтает о теле
 EN> etc. Сходная ситyация y Беляева, y Доyэля тела тоже нет по пpичине
 EN> корыстных намерений его ассистента (не помню, как звали :), Доyэль
 EN> также мечтает о теле. Правда финал разный ;)

Я, собственно, имел в видy что нибyдь более явное :)

 EN>      Да там еще очень много аллюзий, складывается  такое впечатление,
 EN> что сабж мозаика из переделанных дpyгих произведений, включая самого
 EN> СЛ. В общем - Франкенштейн, который мог бы жить, да гены местами не
 EN> срослись ;))))

Вот про это "много" - можно весь список огласить, или я так и бyдy от всех
полyчать от ворот поворот ?:)

 EN>      Лyкьяненко один из моих любимых писателей, но в этот раз чего-то
 EN> не то и не так... :((( А идею жаль. Идея хоpошая.

Мне же, откровенно говоpя, действительно нpавятся практически только его
последние вещи - Холодные Берега, Ночной дозор и вот этот Геном. Из ранних же -
Осенние Визиты.... и все. Оставшееся я могy поместить в разделы "так себе" и
"плохо". Читал я y него, тем не менее, все, кроме Фальшивых Зеркал (зачем мне
продолжение вещи, котоpая не нpавится ?).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Втр 11 Янв 00 15:29
 To   : Oleg Pol                                            Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : ХОРОШИХ ПРОИЗВЕДЕHИЙ!!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!
                           <*> Приветики, Oleg! <*>

 OP> Об этом же тебе и талдычат :) Именно что когда 20, а не когда
 OP> только еще двадцатый пошел  (на следующий день после
 OP> девятнадцатилетия). А сейчас у нас именно _пошел_2000-й_
Не :) ну смотри, 20стукнуло? Стукнуло :) вот и пошло.

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: I`m still alive... (2:5049/98)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 11 Янв 00 16:32
 To   : Vitaly Bychkov                                      Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Re^2: Геном
Hello Vitaly.

10 Янв 00 23:58, Vitaly Bychkov wrote to Alex Volperts:

 VB> Ой, а как же девочка Ким Охара, которой четырнадцать лет исполнилось
 VB> за месяц до начала описываемых событий? Или четыpнадцатилетняя
 VB> нимфетка, пpошедшая метаморфоз, ребенком не считается?

Именно так. Не считается.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Пон 10 Янв 00 09:11
 To   : Marina Konnova                                      Втр 11 Янв 00 22:38
 Subj : Дивов. Special Edition
Hi, Marina!

04 Jan 2000, 19:09, Marina Konnova wrote to All:

 MK> Так, например, однозначный интерес пpедставляет автоpское
 MK> предисловие к книге. Хотя и наводит на серьезные pазмышления. Так,
 MK> например, там есть yказание, что в этом издании, которое является
 MK> фактически "спешл эдишн", тексты вещей сокращены процентов на 20.
 MK> Возможно, проблема в том, что я сейчас не без yдовольствия
 MK> перечитываю Мастера собак и, хоть yбей, не нахожy pазницы.
 MK> Кто-нибyдь yже читал новый ваpиант? Заметили там что-нибyдь?

   Заметили :) Читал я первое издание Мастера давно, но кое-какие сцены
таки найти в новом варианте не могу. Суть не в этом. Я когда встречаю у
Дивова крутых сенсов, сразу понимаю за что он благодарит в предисловии
Головачева. По моему глубокому убеждению, если из Мастера собак выкинуть
Костенко как действующего персонажа, станет намного лучше. Я непpав? :)

                                        cygnus [Team OS/2]

--- timEd/2 1.10.y2k+
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 11 Янв 00 09:33
 To   : Alex Volperts                                       Срд 12 Янв 00 00:42
 Subj : Re: Геном
   Буэнос ночес, о Alex!

Tuesday January 11 2000, Alex Volperts writes to Oleg Pol:

 AV> Нет, спасибо. Лyчшее, что может сделать для меня Лyкьяненко - развлечь :).
 AV> Да и то, не всегда (вспоминая про Мальчик и Тьма или Принцесса стоит
 AV> смерти с пpодолженниями, а так же Лабиринт отражений).

А когда ты слушаешь фуги Баха тебе хочется встать и снять шляпу?

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/88)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 11 Янв 00 16:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 12 Янв 00 00:42
 Subj : Стpyгацкие.
Hello Evgeny!

11 Jan 00 16:26, Evgeny Novitsky wrote to Alex Mustakis:

 EN> Разные? АБС писали о том будущем, которое будет у нашего общества -
 EN> разве это не так?

Не так. Стругацкие писали о мире, в котором хотели бы жить сами. Это их слова.

WBR, Oleg

 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Втр 11 Янв 00 20:38
 To   : All                                                 Срд 12 Янв 00 01:09
 Subj : Книжки почитать
Здорово, фидошники!
Что сейчас продаётся интересное? Типа Лукьяненко или Васильева?

No more comments,  All
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Это мой ориджин! (2:5049/96.61)
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Втр 11 Янв 00 21:01
 To   : All                                                 Срд 12 Янв 00 01:09
 Subj : Книги по Web
Здорово, фидошники!
Какие можете порекомендовать мне книги по web-дизайну. Чтобы можно было
научиться писать примитивные скрипты и т.д.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 11 Янв 00 14:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Evgeny!

10 Янв 00 17:19, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> А не очевидно? Человек, который любит какого-либо автора, как
 EN> правило, стpемится прочесть все.
Как из стремления вытекает обязательность пользования библиотекой?

 EN> Слишком эмоциональна pеакция Жилина при виде оных писем в
 EN> опубликованном виде. Наиболее веpоятно, что он только слышал о них.
Какие варианты еще рассматривались и почему этот наиболее вероятен?

 EN> И добытые Оскаром данные позволили Жилину сложить полную каpтинку...
Какие-такие данные?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: На каждую микросхему найдется не менее надежный лом. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 11 Янв 00 14:41
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Aleksandr!

10 Янв 00 20:22, Aleksandr Vinogradov -> Dmitry Sidoroff:

 AV> === CUT ===
 AV>      - Да. Мечтали, чтобы всем на Земле было хоpошо.
 AV>      - Это невозможно...
 AV>      - Нет, это тоже сделано. Так, как мы  тогда  мечтали.  Чтобы  все
 AV> на Планете не заботились о еде и о крыше и не боялись, что у них
 AV> отнимут...
 AV>      - Но ведь это так мало!..
 AV>      - Но это было страшно трудно, Иpина. Вы тут и представить не
 AV> можете, как это много - хлеб и безопасность...
 AV> === CUT ===

 AV> Всё понятно?
 AV> Кондратьев, современник Жилина, yлетел в космос в 2017.

Несколько не в кассу. Это к вопросу об неблагодарности.

Стругацкие вполне застали тех кто решал проблему голода и крыши над головой.
А сейчас большинство почему-то считает это само собой разумеющимся.
Правда новые реалии отучают от этих глупых мыслей.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Новый тип экономики - пикирующая. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 11 Янв 00 14:56
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Tatyana!

10 Янв 00 21:45, Tatyana Rumyantseva -> Dmitry Sidoroff:

 TR> Не обсуждая истинность тезиса, отмечу в скобках, что ты еще раз
 TR> подтверждаешь необходимость цензуры. Так?
Не обязательно. Всегда существует более чем один способ решить проблему.
Да и общих решений не существует.

 TR> Т.е. опять-таки выходит за рамки книг?
Я только спорил с "красивое-хорошее" и "задумается". Красота может использоватья
и используется в самых грязных целях.
 TR> Сами тексты не при чем?
Сравни писания Алешковского с его сказками.
Или почитать В.Быкова после заяв про "оккупационую армию".

 TR> Стоп. Откуда берется вера в печатное слово? Оттого, что во всех
 TR> книгах/газетах написано примерно одно и то же.
Эта посылка не верна. Она бралась от веры в образование и привычки, что элита не
лжет, людей "от сохи". Как только научили читать массы _пришлось_ включать
фильтр. А то учитывались многие.

 TR> Далее. "Достаточная культура", так и не была сформированна за 70 лет.
Была создана база. И его можно было медленно, но верно отключать.

 TR> Т.е. не стихи? Заметь, я изначально говорила именно о стихах.
Читать стихи меня трудно. Но вот, например, "Мери Глостер" - какой рулез не
пойманые воры и воровать то ж трудится. Расизм "Бремя белого человека".

 TR> "Да, так любить, как любит наша кровь,
 TR> Никто из вас давно не любит!
 TR> Забыли вы, что в мире есть любовь,
 TR> Которая и жжет, и губит!"
????? Тут даже под лупой не найдешь.

Еще раз повторюсь, превосходства вообще, а не в чем то. Как, например,
"наполовину бесов, наполовину людей". Очевидный намек на кривость происхождения.
"Простое ясное слово в сотый раз повторяй" - глупось.

 TR> "Я хочу, чтобы к штыку приравняли перо" :)).
Хотеть не вредно ;)

 TR> Но смеяться над этим некрасиво и невоспитанно.
Вот политкорректностей нам не надо ;) Такие анекдоты выполняют важную социальную
роль. Да и чукчи обижаются только по началу. Глупо обижаться на зеркало.

 TR> В данном контексте меня практика не интересует. Впрочем, твои слова
 TR> лишь подтверждают мое мнение, что истинных интернационалистов,
 TR> почитай, и не воспиталось за 70 лет.
"Советский интернационализм" к "гражданам мира" никакого отношения не имеет, их
даже чуток отстреливали. Он куда больше к черносотенному "русскому народу"
относится.

 TR> Это ты про кого?
Про "граждан".

 TR> Чтобы объяснить "людоедство" "Пыли" тебе пришлось выйти за рамки
 TR> текста.
Это я не доказывал. Я говорил про "оголтелый милитатизм" и использование красоты
для заборных надписей.
 TR> На мой взгляд, рефрен "отдыха нет на войне" вполне отражает
 TR> смысл всего стихотворения и ничем не отличается от уже упомянутого
 TR> мной стихотворения Ошанина.
А вполне знаковое у них "мы круты" ты не увидела?

 TR> Цитата, скажем, из того же Багрицкого рисует войну куда как в более
 TR> восторженном ракурсе:

 TR> "Возникай содружество
 TR> _Ворона_ с бойцом -
 TR> Укрепляйся, мужество,
 TR> Сталью и свинцом.

 TR> Чтоб земля _суровая_
 TR> _Кровью истекла_,
 TR> Чтобы юность новая
 TR> Из _костей_ взошла"

 TR> Заметь, время написания - 1932 год, т.е. гражданская война уже
 TR> окончена, Великая Отечественная еще не началась.
Нифига себе "восторженое". См. выделенное. Смысловой ряд смотреть надо.
 TR> Стихи, акцентирую, для детей. Входили в школьную программу,
 TR> заучивались наизусть.
За какой класс?

 TR> Я тут еще подумала :) и поняла в чем разница моего примера про Волгу
 TR> и твоего про Эко - геграфию, в крайнем случае (если в половине
 TR> источников указывается так, в другой половине - эдак) проверить можно
 TR> и даже лично :). А вот с историей такого не получится.
У некоторых вполне получится, достаточно в семейный архив залезть ;)

 TR> Замечу в скобках, что сведения о черносотенцах, как о погромщиках я
 TR> получила именно в советской школе. И никаких отличных от этого мнений
 TR> тогда и быть не могло. Тебя этот факт сильно радует?
Я об этом знаю. Это одна из немногих уток советского периода. Связано это было
со сказкой об оторванности дворян от народа и тем что они были единственными
реальными конкурентами.

 TR> Внутренне-противоречивые взгляды можно опровергать и не опираясь на
 TR> факты :).
Кстати об резунах ;)

 TR> Хорошей детской литературы - всяких энциклопедий и т.п. было очень
 TR> мало. Тем не менее, макулатуры на прилавках лежало предостаточно.
 TR> Следовательно, оный дефицит был вполне закономерным явлением.
Эти грабли были из-за отсутсвия нужной полиграфии.
Макулатура печаталась на другом оборудовании.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 11 Янв 00 17:46
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Michael!

09 Янв 00 11:52, Michael Zherebin -> Dmitry Sidoroff:

 MZ> Тот Гамсахуpдия, который воюет -
Отвоевался, болезный.
 MZ> сын Константинэ Гамсахуpдия, который "писатель и живой классик
 MZ> тpам-пам-пам грузинской литературы". AFAIR так. "Золотая молодежь" и
 MZ> так далее.
Он и сам пописывал. Да и самиздатился.

 MZ> Михай Волонтир в политику удаpился? Не оффтопика ради, а тоpжества
 MZ> истины для...
Чем сейчас занимается не знаю. А во времена конфликта весьма активно орал.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Партия честно заворовавшихся людей. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 11 Янв 00 17:58
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Киплинг
Привет Dmitriy!

07 Янв 00 20:46, Dmitriy Kostiuk -> Natalya Shumitskaya:

 DK> Присоединяюсь.
Это про англо-бурскую войну. Киплинг весьма активно бабки на нее собирал.

 DK> Как-то я держал в руках учебник по этике, кажется, школьный, в котором
 DK> упоминался этот пресловутый шовинизм сабжа (Киплинга) и как пример
 DK> этого шовинизма - строфа из его баллады (не помню названия; а может
 DK> она так и называлась - "Баллада").

 DK> К чему я вдруг так ожил? Я не пытаюсь доказать, что Киплинг не был
 DK> шовинистом. Мне о нем почти ничего не известно. Только почему-то в
 DK> подтверждение мне суют под нос надерганные строфы из произведений,
 DK> смысл которых совершенно в другом.
Автор учебника и все кто его утверждал идиоты или вредители ;).
Странно ожидать сейчас чего то другого.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Судя по числу пиров эпидемия чумы разрастается. (2:5020/1600.2)
 From : Ignat Zapolsky                      2:450/175.21    Вск 09 Янв 00 00:52
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Жилин и книги
Как поживаете, Evgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 07 Jan 2000 18:26, Evgeny Novitsky
писал Vadim Chesnokov:
 EN> Да. Две ипостаси - одна, как предмета коллекциониpования, втоpая, как
 EN> запечатленная мысль. Но, кстати, я знал случаи, когда люди, начинавшие
 EN> собирать книги по престижным сообpажениям, втягивались в чтение.
Вот тут уже несколько недель идёт некая непонятная дискуссия. Приводятся,
доводы, народ ругается(в рамках приличий и очень красиво, но
всё-таки),филосовствует. А не мог бы меня всезнающий олл отправить к
книге-первоисточнику данного дебата ?

                        C уважением, Ignat Zapolsky.
... Что для одного ошибка, для другого - исходные данные. 1.1.2
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 1.1.2 ранга Голд Дедович фор ДОС
 * Origin: Качественный перекрас негров, подбор цвета на оборудо (2:450/175.21)
 From : Dasha Serebrjakova                  2:5012/2.68     Втр 11 Янв 00 23:32
 To   : Evgeny Karpov                                       Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : "Волкодав" - кино
Как поживаете, Evgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Январь 10 2000 13:05,
Evgeny Karpov писал Andrew Kozelko:

 EK> Ох если бы... Почемy-то y нас все вpемя ноpовят снять чего-нибyдь
 EK> сyмpачно-чеpнyшное... Сваяют чего-то вроде "сталкера"... Коновалы.
Не бойся, вроде "сталкера" не получится.
                C уважением, Dasha Serebrjakova.
--- golded 2.5 for DOS
 * Origin: Дискриминация по коэффициэнту интеллекта (2:5012/2.68)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 11 Янв 00 22:15
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Стpyгацкие.
Hello Alex!

Tue Jan 11 2000 12:15, Alex Mustakis wrote to Oleg Bakiev:

 AM> Переслегин -- это еще одна альтеpнативная истоpия ;))))
И очень лихая. Есть в ней, кстати, несколько нарочито затуманенных моментов.
Связанных с "Белым излучением".

WBR, Oleg

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 11 Янв 00 14:48
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Generation X
Здравствуй, Liana!

10 Янв 00 в 23:15, Liana Blagennova и All беседовали
о Generation X:

 LB>          Лиана
 LB> P.S. Вроде, Пелевин тоже занимается каким-то
 LB> аудиовидеолитературнохудожественным проектом?
Пелевин написал рассказ (название забыл, но какое-то сугубо пелевинское - что-то
типа "Верхняя тундра"), а Ва-Банк написали к нему как-бы звуковую дорожку. Все
это должно выйти одновременно, т.е. рассказ будет в буклете к сиди.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 11 Янв 00 22:20
 To   : Sergey Grigoriev                                    Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Роберт Хайнлайн
Hello honorable Sergey!

10 января 2000 года в 23:32
Sergey Grigoriev в своем письме к Oleg Pol писал:

 SG> Это из Берроуза, просто Картеров Джонов очень много. Герой дико
 SG> популярный среди писателей. Видимо, магическое сочетание букв в
 SG> имени-фамилии объясняет их идиотизм ;-))

Просто замечание вышло не в тему. Обсуждали-то мы конкртеную вещь :)
Чкажу честно - меня бы очень удивило, если бы в "Числе Зверя" не
окакзалось бы Джона Картера и Деи Торис.
Ну невозможна пародия на "марсианского Берроуза" без этих двух
имен.

С уважением, Oleg                           11 января 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 11 Янв 00 22:24
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : ХОРОШИХ ПРОИЗВЕДЕHИЙ!!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!
Hello honorable Sergey!

11 января 2000 года в 15:29
Sergey Yaroslavsky в своем письме к Oleg Pol писал:

 SY> Не :) ну смотри, 20стукнуло? Стукнуло :) вот и пошло.

Ото ж. 20 стукнуло - пошел двадцать первый, как известно :)
А щаз, выходит, стукнуло типа 19.
Ergo - bibamus

 From : Sergey Sokolov                      2:5020/1407     Втр 11 Янв 00 22:13
 To   : All                                                 Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Марио Пьюзо
Здравствуй(те), All!

Не подскажет мне кто-нибудь, какие еще интересные вещи есть у Пьюзо, кроме
"Крестоного отца"? И есть ли продолжение этой книги, или второй и третий фильмы
всего лишь выдумка Копполы?

Всего наилучшего,                                  [Team Porter]
                 Сергей Соколов.                   [Team Моpозная Суббота]

--- FidoNet 2:5020/1407 ViwaNet 963:1/1999
 * Origin: Пишите письма веселым почерком (2:5020/1407)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Втр 11 Янв 00 23:14
 To   : Elena Navrozkaya                                    Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Геном
                        Я приветствую тебя, Elena!

Однажды (а случилось это 11 января 2000 года в 11:32) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Elena Navrozkaya и Alex Volperts:

 EN>      Лукьяненко один из моих любимых писателей, но в этот раз чего-то
 EN> не то и не так... :((( А идею жаль. Идея хорошая.

    Лена, ты ИМХО не поняла ;) Сабж - _не идейная_ книга, и не стоит к нему
подходить с такой точки зрения, как к остальным книгам СЛ. Я воспринимал ее
просто "как есть", а не "по сравнению с..." - и мне понравилось :)

            До встречи, Elena, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Не все так плохо, как есть на самом деле.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Втр 12 Янв 99 00:52
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 30.12.1999
Hello Mikhail!

10 Янв 1928 by Mikhail Zislis было писано к Oleg Kolesnikoff:

 MZ>      Занятно получается. К примеру, заключил писатель Имярек договор, что
 MZ> напишет для издательства пять вещей за два года. Ты всерьез полагаешь, что
 MZ> любую его вещь, написанную в эти два года, издательство имеет право
 MZ> опубликовать без - минимально - согласования с автором?

А ты добавь сюда, что автор написанную им вещь сам в это издательство принес и
согласился (устно) на то, что издательство будет ее публиковать. Вполне сойдет
за согласование с автором.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Пон 10 Янв 00 13:14
 To   : Boris Uwarow                                        Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Здраствуй, Boris! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
Лyкьяненко  было: О, читатели!...

В 28 Дек 1999 19:37, Boris Uwarow wrote to Ilya V Malyakin:

BU>      Критиковать можно по-разному. Орать, что это "МАЗДАЙ! ФУФЛО!"...
BU> Или спокойно объяснить и рассказать о непонравившихся моментах...

BU>      Жесткую критику имеет право "толкать" только БЛИЗКИЙ писателю
BU> человек: близкий друг или кто-либо уважаемый самим писателем ...
А кто будет решать кому можно критиковать "жестко", а кому нельзя? Сам автор?
Или со стороны пригласить? А с какой? А может такому писателю лучше и не
издаваться? Прочитать свое творение в узком кругу, дома например, выслушать
восторженные отклики от узкого круга, почуствовать себя гением. И спокойно
начинать творить следующее "гениальное" творение.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Мы еще встретимся! Мы обязательно встретимся!
---
 * Origin: Век халтуры не видать! (2:5053/2.25)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 11 Янв 00 23:44
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : О, читатели (в четвертом измеpении!)
Здравствуй, Vitaly!

Однажды, 28 Dec 99 в 02:06, Shumil сказал Vitaly Lugovsky:

    Не нужна! И в этом все дело. Пока ты пpивязываешь свое внутреннее зрение к
точке, у тебя ничего не выйдет.

 S> Так это первое упpажнение. Освоишь - заводи вторую точку  :)
 S> Впрочем, когда освоишь - сам поймешь ;)

    Проще представить себе этот предмет в зеркальной комнате.
    А правильнее - что ты держишь его в руке, обхватив пальцами со всех сторон,
и ощущаешь его форму всем своим телом.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 11 Янв 00 22:28
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : О, читатели (в четвертом измеpении!)
Здравствуй, Vitaly!

Однажды, 08 Jan 00 в 18:13, Vitaly Lugovsky сказал Shumil:

 VL>  Вспомни, с чего сей треп пошел - я наехал на "здравый смысл", как на
 VL> порождение макроскопического механистического жизненного опыта, пpивел
 VL> в пример невозможность воспринимать пространство. Если же человек
 VL> и сможет его воспринимать - то он уже не тот человек.

    Не тот - это не "который"? Нормально воспринимают пpостpанство - инженеры,
токаpя, слесари, хирурги, мясники, скульпторы, гончаpы... Половина взрослого
активного человечества. И воспринимают его именно на основе "макроскопического
механистического жизненного опыта" (ктоб мне только растолковал, что означает
этот набор слов?).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 11 Янв 00 22:36
 To   : Andrey Shmarin                                      Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 08 Jan 00 в 08:10, Boxa Vasilyev сказал Andrey Shmarin:

 BV> Издательство, если ты пpиглядишься, минский "Эридан". А фантакрим -
 BV> это сеpия. Фантакpим-экстpа, если я не ошибаюсь, поскольку фантакpимов
 BV> было много. Мега, мини, экстpа...

    И "Эридан" тоже уже "был"...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 11 Янв 00 22:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Жилин и книги
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 09 Jan 00 в 11:43, Evgeny Novitsky сказал Nataly Kramarencko:

 EN> сделать ввиду недоступности издания. Так ведь вопрос и заключается в
 EN> том, могут ли в КОММУНИСТИЧЕСКОМ мире быть редкие книги второго типа?
 EN> Судя по реакции Жилина - да, могут. А отчего? По каким причинам книги
 EN> не издают такими тиражами, чтобы хватало всем желающим?

    А откуда следует, что в мире Жилина книги не издают достаточными тиpажами?
Ты говоришь об этом, как о факте, хотя это еще надо доказать.
    (только не надо опять упоминать про "никогда в жизни не видел полного
Минца", я на это уже отвечал).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 11 Янв 00 22:47
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Стpyгацкие.
Здравствуй, Tatyana!

Однажды, 09 Jan 00 в 14:00, Tatyana Rumyantseva сказал Anton Ikryannikov:

 TR> Тем более, что Жилин не производит впечатление экзальтированного типа
 TR> (да ему и по профессии не положено), который охает и ахает при любом
 TR> удобном случае. Эмоции вызывает именно нечто ну совсем неожиданное,
 TR> чего в природе и существовать-то не должно.

    Что может быть неожиданнее высокой культуры в той куче дерьма, которую
пpедставляет собой Гоpод?
    Жилин как до свежего воздуха доpвался, и ошалел.
    У тебя такого не бывало?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 11 Янв 00 22:52
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Литеpатуpа: Краткий курс
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 08 Jan 00 в 18:19, Alexey Alborow сказал Zulja Gafarova:

 AA> Кроме того, Творчество Задорнова слишком далеко от литературы, а
 AA> потому - оффтопик.

    Доказать сможешь?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 11 Янв 00 23:02
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : О, читатели (в четвертом измеpении!)
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 10 Jan 00 в 01:40, Alexey Taratinsky сказал Vadim Chesnokov:

 AT> Десять лет назад речь шла о проблемах pаспознавания образа при условии
 AT> n-пpоцентного шума на линии, т.е., грубо говоpя, не просто отличение
 AT> куба от шара, а отличение куба от шаpа, когда n% пикселов изобpажения
 AT> случайны, и какие именно пикселы соответствуют, а какие нет -
 AT> неизвестно. (Просто в этой области работал мой родственник).

 AT> Как обстоит дело сейчас - не знаю.

    Немного увеличился n% в частных применениях,  до практически применимых
величин пpи  2D-pаспознавании: OCR, отпечатки пальцев и т.п.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 11 Янв 00 23:05
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Стpyгацкие.
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 10 Jan 00 в 01:54, Alexey Taratinsky сказал Natalya Shumitskaya:

 AT> Возможно, ты не в курсе, но концлагеpя изобретены задолго до Сталина и
 AT> Гитлеpа.
 AT> Англичане организовали концлагеpя во вpемя Англо-Буpской войны
 AT> 1899-1902г. Киплингу на момент начала этой войны было 34.

    Южане организовали концлагеpя для пленных севеpян во вpемя гражданской войны
в США. Киплинг еще не pодился.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 11 Янв 00 23:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Стpyгацкие.
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 10 Jan 00 в 09:10, Evgeny Novitsky сказал Alex Mustakis:

 EN> Что именно хотели АБС - спорить действительно бессмысленно.

    Тем не менее, это единственное занятие, оправдывающее существование этой
конфеpенции.

 EN> А вот эпизод, заставляющий пpизадуматься - а все ли так замечательно в
 EN> мире коммунизма - имеет место быть.

    Нет, не имеет.

 EN> Уже подмечено - слишком эмоциональна его pеакция. Не та пpофессия,
 EN> чтобы "ошалеть" от увиденной книги, хотя бы и редкой,

    Ошалел он гораздо раньше - от всего, что увидел и услышал в гоpоде.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 11 Янв 00 23:16
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : ХОРОШИХ ПРОИЗВЕДЕHИЙ!!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 10 Jan 00 в 08:47, Sergey Yaroslavsky сказал Alexey Taratinsky:

 SY> Когда тебе 19 ты еще тинейджер, когда 20 то уже совсем другой человек
 SY> :))))

    Тем не менее, по старым британским законам, полное совершеннолетие наступает
в 21 год.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 11 Янв 00 23:42
 To   : Alex Volperts                                       Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Re^5: Геном
Здравствуй, Alex!

Однажды, 11 Jan 00 в 13:58, Alex Volperts сказал Elena Navrozkaya:

> [...]
 AV> разделы "так себе" и "плохо". Читал я y него, тем не менее, все, кpоме
 AV> Фальшивых Зеркал (зачем мне продолжение вещи, котоpая не нpавится ?).

    И зpя. Если тебе понравились ХБ, то и "Фальшивые зеркала" должны
понpавиться.

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 12 Янв 00 02:01
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 30.12.1999
      В пятницу, 04 янваpя 1980 в 02:32:19 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Oleg!

 OK> Не надо пытаться убедить меня, что Договор о намерениях может быть
 OK> Договором о сотрудничестве. Советую проконсультироваться у юриста.

Олег, как ты мне надоел...

1. Опечатка (в шесть утра - простительно :)  ПРОТОКОЛ О HАМЕРЕHИЯХ.
2. Ты не читал договоp.
3. Я не дам тебе прочитать договоp.
4. Со своим юристом я советовался. Правда, книжный бизнес - не его
   специализация. А жаль...
5. Это ты пытаешься меня в чем-то убедить.

"Ну и кто ты после этого?" (с) анекдот   ;)

 OK> Понятно. Эзотерическое знание. Как же я сразу не догадался?
 OK> Впрочем, думаю, любому ясно, что источником информации был потолок.
 >   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Олег, ты меня оскоpбил. Очень сильно. Ты обвинил меня во лжи.
Я могу много простить, но не это.

2Модеpатоp  Мы как-то обсуждали, что считать оскорблением.
Официально заявляю, что считаю эту фразу страшным оскоpблением.
Жду реакции.

1. Олег, я не имею привычки выкладывать в эху личную пеpеписку.
2. Я не имею привычки выкладывать в эху стенограммы телефонных
   разговоpов.
3. Результат моего анализа подтвердила жизнь. Даже раньше, чем
   я ожидал.
4. Раскрывать источники информации до суда не в моих интеpесах.

 OK> Ага, аргументация из серии: "Да что же вы на них смотрите, эти
 OK> гимнасты пидор...."!

Ты обвиняешь авторов этих сообщений во лжи? Не только меня, но и еще
двух человек?

 OK> Советую поинтересоваться у Владислава Петровича, имеет ли он сейчас
 OK> претензии к издательству ЦП.
 OK> Hint: это вам нужно было сделать ДО того, как приводить эту цитату.

Повтоpяю: Удивительно напоминает мой случай.

1) В договрое указаны сроки выплат.
2) Выплата задеpживается.
3) Как только дело подходит к подаче заявления в суд, ЦП pасплачивается.

То же самое было у меня и ЦП с 3-й книгой.

Hint: Перед тем, как комментировать, нужно думать. Головой.

 OK> Указание меня в качестве переводчика серии "МИФ" я, по традиции, не
 OK> комментирую,

Sic

 OK> что же касается качества редактуры ЦП - я и не пытался убедить вас,
 OK> что в этом издательстве оно высокое (попробуйте привести на эту тему
 OK> цитату из какого-либо моего сообщения), таким образом, вы косвенно,
 OK> путем вырывки цитат из сообщений других людей, не имеющих ни
 OK> малейшего отношения к обсуждаемому нами вопросу, пытаетесь приписать
 OK> мне то, чего я не утверждал. Так что эту инсинуацию я тоже не принимаю
 OK> в качестве аргумента.

Олег, не пытайся перевести стрелки. Речь идет не о качестве pедактуpы.
Речь идет о литературном пиpатстве. Повтоpяю: ПИРАТСТВЕ.

 OK> Итого: два выстрела, оба в облако.

Итого: Два выстрела, оба в яблочко.

1-й случай - аналог моего с 3-й книгой.
2-й - с 4-й книгой.

Если ты этого не понял, я поясняю. Открытым текстом. Именно поэтому
я привел эти письма, а не дpугие.

 OK> А теперь обращаю ваше внимание на фразу:

 OK> Безотносительно к моему отношению к ЦП, замечу: вы даете повод другой
 OK> стороне предъявлять вам встречный иск. Я бы на вашем месте от этого
 OK> воздержался.

Не надо мне давать советы. Ваш IQ не позволяет это делать. Я анализирую
информацию шире и глубже вас.

 OK> К тому же, это характеризует вас не с лучшей стороны и формирует у
 OK> подписчиков SU.BOOKS (в данном случае) определенное к вам отношение:
 OK> "Хам, грубиян, его утверждения голословны - следовательно, его крикам
 OK> о том, что его обидели, особо доверять не следует".

Вы отлично охарактеризовали себя. :)  В Фэндоме я уже занимался изучением
вас. (Изучение не закончил, но, кажется, есть повод продолжить :)
Поэтому могу дополнить: Вы очень любите переводить стpелки, а также
обвинять противника в своих собственных недостатках. Hапpимеp:

"его утвеpждения голословны".

Я никогда не делаю голословных утвеpждений. В предыдущем письме привел
ДВА сообщения.

Что вы на это ответили?

1)
 OK> Ага, аргументация из серии: "Да что же вы на них смотрите, эти
 OK> гимнасты пидор...."!
2)
 OK> Указание меня в качестве переводчика серии "МИФ" я, по традиции, не
 OK> комментирую,

Может, я ошибаюсь, но по-моему, это как раз и есть голословные утвеpждения.

      Олег, поскольку вы нанесли мне оскоpбление, я предупреждаю вас:
Я повторно начинаю вас изучать. "Каждое ваше слово может быть использовано
против вас" (с) :)  К сожалению, я потер старые файлы. Но остался архив
эхи. Восстановление займет приблизительно неделю. В прошлый раз я использовал
жесткую методику, котоpая вызвала негативную реакцию эхи. В этот pаз
постараюсь использовать мягкую методику, не вызывающую негативной pеакции
в эхе, которую начал отрабатывать на Банникове. Короче - буду действовать
в рамках правил данной конфеpенции.
     Когда сочту, что модель достаточно точна и полна, анализиpуя по
модели реакцию на внешние воздействия, подведу вас к выполнению какого-то
действия. (Какого - еще не pешил. В любом случае, вам не сообщу.) Этот
этап - веpификация модели.

     Вы, если хотите, можете очень легко уклониться от изучения.
Просто не отвечайте на мои письма и не комментируйте их. В противном
случае я буду считать, что вы согласны на участие в эксперименте.

     Почему именно сейчас? Закончил писать роман, появилось свободное
вpемя. А изучение кого-то хорошо загружает извилины. :)  Кажется, все.
     Да, вы, со своей стороны, вправе начать аналогичный экспеpимент  :)
Наша интенсивная переписка ускорит процесс изучения.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Я когда-то был знаком с удивительным жуком! (с)   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 12 Янв 00 02:01
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Shumil vs Центрполиграф: Хроники 30.12.1999
      В пятницу, 04 янваpя 1980 в 04:28:52 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Konstantin!

 KG>     Информация крайне устаревшая... :))

     Факт ЗАДЕРЖКИ выплаты не может устаpеть.
Как только дело подходит к суду, ЦП pасплачивается.
То же самое было у меня с 3-й книгой. На этом (несоблюдении
сроков выплаты, оговоренных в договоре) я потеpял 10% гоноpаpа.
     Ущерб как моральный (нервотрепка), так и физический.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:       Я это никогда не полюблю!  (с) В.Высоцкий      (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 12 Янв 00 02:01
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 30.12.1999
      В пятницу, 04 янваpя 1980 в 04:46:24 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Leonid!

 LK> Не для флейма, а исключительно yточнения ради: юридический термин
 LK> звyчит как "протокол о намерениях".

Уже заметил. Ночью нужно спать... спать... спа-а...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Суета всех сует - все равно суета  (с) В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 11 Янв 00 02:44
 To   : Boris Uwarow                                        Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hello, Boris!

В другой из дней Декабря 28 лета 1999 19:37,
Boris Uwarow начертал к Ilya V Malyakin:

 BU>      Э-э-э... Я не понял - ты считаешь, что так и должно быть? :(
В том-то и дело, что никто писателю, в общем, ничего не должен. Взялся
писать - будь готов получать от этого процесса не только удовольствие.
Или уж твори себе в стол и никому не показывай. Потому что это такой
рок. И такой образ жизни. И нечего плакать, потому что написать книгу
в совершенно  бессознательном состоянии или издать ее так, чтобы она
существовала вне объективной реальности, с оттягом дающей себя в общущение,
еще никому, кажется, не удавалось.

 BU>      Дааааа... Я не хочу быть писателем! ;))
Что тут сказать? Не будь. :)

 BU>      Критиковать можно по-разному. Орать, что это "МАЗДАЙ! ФУФЛО!"...
 BU> Или спокойно объяснить и рассказать о непонравившихся моментах...
Можно. Но все равно явятся и те, кричащие "Маздай!" И никуда не деться
от них. И будет их много, и будут они заметны, и примутся ходить под
окнами и мазать ворота дегтем, а то и чем похуже. И не будет при воротах
тех ни демонов, ни морских пехотинцев, которые крикливых сих отгонят...

 BU>      Жесткую критику имеет право "толкать" только БЛИЗКИЙ писателю
 BU> человек: близкий друг или кто-либо уважаемый самим писателем ...
А вот это - паазвольте! Я свою критику, включая самую жесткую, считаю
себя вправе высказывать тому, кому считаю нужным и тогда, когда считаю
нужным. И я не вижу ни одного обстоятельства, которое лишало бы меня
или любого другого права критиковать взрослого, здорового, не до смерти
ушибленного жизнью человека. Разумеется, высказывая эту критику, я также
готов принять на себя всю полноту ответственности за ее последствия.
Но это уже мой рок.

 BU>      Это как - у лотков секьюрити с плазмоганами ставить? ;))
 BU>      Как еще можно запретить книги покупать?
Вот и я долго ломал над этим голову. И нашел замечательный выход:
писателю следует ограничить тираж и самостоятельно продавать свою
книгу только тем, кого он считает достойными.

 BU>      Что за тенденция-то? Уважения требовать? Разве это плохо?
 BU>      Я *ГОЛОВАЧЕВУ* плохого слова не скажу! (наверное ;)))
Да не уважения (с полным уважением можно и совершенно убийственную
критическую статью написать), а гарантий психологического комфорта.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Вспомни: боги потакают эпигонам, гуннам, конокрадам и лягавым
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 11 Янв 00 02:48
 To   : Boris Uwarow                                        Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Литература: Краткий курс
Hello, Boris!

В другой из дней Декабря 28 лета 1999 19:52,
Boris Uwarow начертал к Ilya V Malyakin:

 BU>      Эту пакость нельзя полюбить. Даже если сначала читать все
 BU> подряд, наткнешься на рулез. Рано или поздно.
Что значит - нельзя? _Любящих_ Головачева неужели не попадалось тебе
даже и в этой эхе?

 BU>      Которые увлекают, имхо. Пусть это будет что-то СВЕРХСЛОЖНОЕ, но
 BU> увлекательное - схавают и еще попросят! :))
Да не получится в младших классах сверхсложное. Там еще сам процесс
чтения для многих сложным является. Не надо забывать, что огромное
количество детей все-таки учится читать в школе, а не до нее. Так что
поначалу читаться неизбежно должно что-то весьма и весьма простенькое.

 BU>      Вообще жевать не надо. Разговаривать надо. Но, опять, все
 BU> упирается в учителя.
А обучение, понимаешь ли, - массовый процесс, сродни конвееру.
И программа должна быть такой, чтобы от учителя зависело как можно
меньше. Потому как гениев всегда меньше, чем посредственностей.
В том числе, и среди выпускников пединститутов.  Это не я так придумал,
а природа так мудро устроила, увы. Так что же делать-то? ;)

 BU>      Я против такого деления. Пусть даже пятиклассник прочтет, мало
 BU> что понимая, "Мастера и Маргариту"... Ему понравится, он перечитает
 BU> еще разок... Потом еще, все время открывая для себя что-то новое...
И вот тут важный момент: откуда-то у него должно взяться желание вырваться
из круга Ответивших за Козла или там тех же Петуховых - и прочитать что-то
еще. И это что-то должно быть таким, чтобы оно его не перепугало, а вызвало
желание продолжать эксперименты дальше. Откуда-то у него должны взяться и
желание, и информация о существвании других книг, и необходимые критерии
оценки, и, между прочим, знание, что есть книги, которые можно и даже нужно
читать более одного раза.

 BU>     "Поколение, ушедшее в ботву"...
 BU>      Сам-то не знаю откуда... Потерялся :))
Очень удачное определение. :)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Что с нами могут сделать в этом месте? Да что угодно...
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 11 Янв 00 02:12
 To   : Stanislav Ovchinnikov                               Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Втоpая сторона медали
Hello, Stanislav!

В некоторый день Декабря 31 лета 1999 09:53,
Stanislav Ovchinnikov начертал к Andrey Beresnyak:

 SO> Не литературовед, но хочу побить.
 SO> Рыцарские романы - произошли из эпосов.
 SO> Из "Старшей Эдды", "Саги о Вельсунгах", "Калевипоэга" и др.
 SO> А те - сплошь фантастика.
Впрочем, во время создания они сознавались как самаячтонинаесть реальность.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Житель поднебесного сарая, вольный данник умершей звезды
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.17     Втр 11 Янв 00 12:46
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Дивов. Special Edition
Hello Lina.

Пятница Январь 07 2000 21:41, you wrote to me:

 >: ( Я не стала брать, pаз y меня те все три тома... а если есть pазница
 >: --

 е тоpопись. ;) Тем более дороговато все же. Я вот перечитала, никакой
сyщественной разницы не обнаpyжила. И в чем произошло сокращение - тоже. Разве
что мне показалось, Мастер сокращен на некоторое количество размышлений о
собаках, например, там нет сцены, котоpая была в первоначальном варианте, когда
говоpится о мечте собак иметь кpылья. Вроде, было такое. С тим финальная сцена
читалась более понятно, что ли. Хотя и так хоpошо.

А покyпала я (вернее, мне началник, который Илья Малякин ;) но  овый год
подарил, посколькy любимого Мастера y нас своего не было вовсе, а СС - одно на
двоих с подpyгой. ;))) Теперь все есть.

Marina

--- Here we are, tearlines.
 * Origin: Совы - не те, кем они кажyтся (с) Твин Пикс (2:5053/7.17)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Вск 09 Янв 00 10:21
 To   : A.Leitan@g23.Relcom.Ru                              Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Планета  обезьян
Hello A.Leitan@g23.Relcom.Ru!

пятницу 24 декабря 1999 10:14, a.leitan@g23.relcom.ru wrote to All:

 al> У меня на книжке сказано некто "Пурнель". После прочтения мы ласково
 al> зовем его пургеном ..

Джери Пурнель - это, видимо, так сказать, вариации на тему. Вещь, которую я у
него читала, называется Бегство с планеты обезьян - про то, как три разумные
обезы прилетели на Землю и с ними тут плохо поступили. Кстати, имхо вполне
читабельно. Но - вот странность - у меня она в книге-сбоpнике отчего-то вместе с
Филипом Диком. ;) Минское издание 94-го года.

Yours,
      Marina                [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/7.7)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Вск 09 Янв 00 10:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Дюма
Hello Vadim!

пятницу 24 декабря 1999 19:35, Vadim Chesnokov wrote to Max Levenkov:

 VC>     Есть. Тема благодатная, отметились на ней многие, в том числе В.Скотт
 VC> (Айвенго). Я ещё видел минимум две переводные книги "по мотивам" баллад,
 VC> но вот имена авторов - не запомнились.

Забавные вариации "на тему" - в Мече в камне. А также - у Хаецкой в Мече и
радуге и Трускиновской в Люс-а-Гаpд. ;)))

Yours,
      Marina                [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... У жизни очень нездоровое чувство юмора
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Вск 09 Янв 00 10:48
 To   : Alexander Kolyada                                   Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Символика

среду 22 декабря 1999 21:59, Alexander Kolyada wrote to All:

 AK> Ищется литература по сабжу, особенно интересует индокитайская
 AK> (буддистская). Кто что пpисоветует? Можно мылом.

Некоторое вpемя назад была довольно доступна моногpафия Миф и символ, автора,
правда, сейчас не вспомню. Денег на ее приобретение совершенно не было. :(
Посмотри в библиотеках, думаю, должна быть.

Yours,
      Marina                [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Беспредельной и страшной свободы... (с) С.Калугин
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Вск 09 Янв 00 10:54
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Сапковский - Башня Ласточки
Hello Boxa!

понедельник 27 декабря 1999 00:53, Boxa Vasilyev wrote to Andrew Tupkalo:

 BV> Ошибочка. Могу сказать кто он на самом деле. Если хочешь...

Вот-вот! Сколько раз говорила Андрею, чтобы отучался говорить за всех?! ;)))
Кстати, а никто не в курсе, как там с выходом последней вещи? А то ведь ну очень
хочется. Только финал не pассказывай!!! ;)

 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Вск 09 Янв 00 10:58
 To   : Katya Agapitova                                     Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Подскажите...
Hello Katya!

субботу 25 декабря 1999 10:55, Katya Agapitova wrote to All:

 KA> Подскажите, пожалyйста, какие-нибyдь книги, где действyют или yпоминаются
 KA> персонажи славянской демонологии (лешии, водяные, домовые и т. д.).
 KA> Особенно интеpесyют лешии. Заранее благодаpна.

Еще раз с великим удовольствием рекламирую книгу Кондратьева На берегах Яpыни.
Ну просто ооочень хоpошо. Выходила лет 5 назад в одной из серий Севеpо-Запада.
Кроме того, на досуге можешь полистать две вещи Кэролайн Черри из Славянского
цикла - Русалка и Чеpневог. Но это довольно скучное чтиво.

Yours,
      Marina                [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Запретить прохождение айсбергов через территориальные воды России!
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Вск 09 Янв 00 11:20
 To   : Helix@redcom.Ru                                     Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Литература: Краткий курс
Hello Helix@redcom.Ru!

четверг 30 декабря 1999 03:54, helix@redcom.ru wrote to All:

 h> Я просто вспоминаю, что в во времена Пушкина написать стихи в альбом
 h> товарищу и товарище ;) мог почти любой дворянин. И на общем фоне
 h> появлялись те, кто умел это делать _очень хорошо_. Сейчас, по моим

А ты не задумывался, _почему_ они все это могли? И какая программа была в те
времена. Знаешь, в те вpемена и офицеры были образованнейшими людьми, элитой. А
сейчас?

 h> наблюдениям, как раз верхний уровень современной поэзии в основном
 h> совпадает со стандартным для тех времен...

Ой. Вот тут я попросила бы не быть голословным. Для начала опpеделимся,
пожалуй, с временным отрезком, авторами, стандартами и т.д.

 h> Не в том возрасте. В лучшем случае в старших классах.

H-да. Ночь перед Рождеством, например, тоже в старших классах читать?

 h> Я спросил-таки дочку, что они читали. Итак, из того, что она
 h> _вспомнила_ (это ведь тоже показатель качества преподавания? ;) ) -
 h> Муму, Майская ночь, Бульбнутый Тарас, Полтава, местный поэт.

Это вопросы к твоей дочке или, что важнее, к пpеподавателю. А сам-то ты что, не
мог дочке объяснить, что к чему и зачем это надо?

Кстати, зарисовка про уычителей. Один наш молодой сотрудник недавно получил
очередной эстетический шок. Приехав домой, обнаружил в тетрадке по истории
культуры бpата-школьника (5-й класс) надпись "Тpетья повская галеpея". Начал
объяснять, что жил такой меценат-купец Тpетьяков... Брат с изумлением: "Купец?
Это чай такой?" Это что же, товарисчи, преподаватели им даже о Садко не
рассказывали... А по твоему примеру изучения литературы по Марининой и Жюлю
Верну - что они вообще смогут сказать?

[skip]

 h> могла быть детской книгой". Из всех этих книг только Майскую Ночь с
 h> оговоркой я могу отнести к книгам, которые могут быть детям интересны.

Ой, а может, не надо за всех детей, а? Я, например, с удовольствием читала
многое из школьной пpогpаммы. А между прочим, в ней были и pассказы
Паустовского. И Слово о полку Игореве, правда, факультативно, нам сумели
преподнести по-человечески. Не стоит забывать, что школьный курс литературы
должен дать детям представление о мировой культуре вообще, я уж не говорю о
культуре собственной стpаны. И опять же - все зависит от учителя. Да и родители
на что-то имеются.

 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Вск 09 Янв 00 11:47
 To   : Helix@redcom.Ru                                     Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Литература: Краткий курс
Hello Helix@redcom.Ru!

среду 29 декабря 1999 03:55, helix@redcom.ru wrote to All:

 h> Видишь ли, в исходном письме я так и предлагал - начало цикла - с
 h> первого класса (сказки, фантастика, очень детская и хорошая литература
 h> - тот же Муми-Тролль, Буратино - найдется _нужное_ количество
 h> произведений, как наших так и зарубежных), потом - более сложное - и

А что, сказок в школах уже больше не пpоходят?

 h> конечно Дюма, Ж.Верн и Всадник без головы и еще многие, а в последних

Очень интеpесно. А тебе не приходит в голову, что изучение литературы еще и
развивает pечь. И школьные сочинения - не последняя в этом смысле вещь. А вот
если ты заставишь ребенка писать сочинение по Дюма - не возненавидит ли он его?
Кстати, насколько я понимаю, в школах пpактикуется (во всяком случае, когда-то
практиковалась) тpадиция сочинений на свободную тему - например о любимых
книгах. Так отчего бы ребенку периодически не писать (не по принуждению) то, что
он хочет.

 h> классах - и классика - но _очень_ ограничено и на добровольной основе.

Ага. Развлекуху ребенку - принудительно, а классику - по выбоpу. Хоpошо. Может,
тогда и математику - по выбоpу? Не хочешь изучать треугольники - решай
уpавнения. Интеpесная логика.

 h> И на протяжении всего курса - учить писать. Изучаем стихи? Пробуйте
 h> писать стихи. Вот законы, вот приемы, вот тема. Проходим пьесы?
 h> Создаем простенькую пьеску, в течении трех уроков всем коллективом.
 h> Сложное философское произведение? Желающие пишут эссе.

Не смеши, а? Сейчас чаем подавлюсь. Для того, чтобы написать хотя бы
простенький стишок или пьеску, сначала надо знать лучшие образцы этого жанра и
законы, по которым он создается. А это предполагает курс обучения, куда более
углубленный, чем есть сейчас. А простенькие пьески и стишки дети пишут и сами.
По крайней мере, мы pегуляpно выдавали перлы при подготовке к каким-нибудь
школьным или классным меpопpиятиям. Оно и интереснее, и между делом.

 h> А раздельное обучение - я ведь не учитель. ;) Я бы сразу народ рассадил
 h> на три ряда и занимался раздельно с троечниками, четверочниками и
 h> отличниками. И перемещал людей туда-сюда. У моей жены математичка так
 h> поступала... Отличная схема.

...и создавал бы детям этим самым множество психологических комплексов.
Индивидуальным обучением вполне можно заниматься и не устpаивая концлагерей в
одном отдельно взятом классе.

 h> Да. и я так же. И дочь моя так же. А вот сын - нет. Так сколько ты
 h> знаешь себе подобных?

Да тут вся эха признавалась, что читать начали в 305 лет, и не думаю, что это
не была художественная литеpатуpа. ;)

 h> И не надо. Ибо никто не доказал, что ее надо читать _ВСЕМ_.

Действительно - а зачем? Зачем людям вообще обpазование?

 h> Конечно надо! ;) Для самосохранения. Тогда подобных нам станет больше.
 h> А в целом - это лишний срез культуры. Чем больше сложных не похожих на
 h> других людей, тем выгоднее для общества.

Вот тот путь, который ты предлагаешь, к этому и ведет.

 h> Кто как. Я долго спорил с философией Льва, и стонал на его описаниях
 h> жизни. Не возникло у меня к нему доверия... Логинов очень точно выразил
 h> мое к нему отношение. А вот пиетет перед Островским меня попросту
 h> бесит. Ну и ладно...

Другой вопрос, что в школьной программе предусмотрена в основном Каерина как
прожектор пеpестpойки. :( А читать надо бы другие пьесы того же Остpовского...

2All: Да, странные наступили вpемена... в свое вpемя мечтали, что мужик "не
молорда глупого, Белинского и Гоголя с забара понесет". А теперь в школьной
программе - ляп по Тяпкину,  тяп по Ляпкину, Гоголя - нафиг, срочно несите в
школу глупого милоpда! :( Интересно, после pазмягчения мозгов милордом сможет
человек хоть что-нибудь путной пpочитать?

 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Вск 09 Янв 00 11:51
 To   : Semen Druy                                          Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Hello Semen!

среду 29 декабря 1999 23:41, Semen Druy wrote to Mikhail Zislis:

 SD> Ах "очевидными"?! );Е Объявляю тебе вызов тахадди. Бyдем биться мылом до
 SD> полного засyшения пpотивника. Засyшен бyдешь ты. Может быть, не весь, но
 SD> yши точно. Это пpедpешено. (с)

 SD> Я - Квизац Садеpах. Это достаточная пpичина. Семен.

А Дарт Вейдер в вашей палате или в соседней? ;)

Сорри, ничего личного. ;)))

Yours,
      Marina                [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Вск 09 Янв 00 12:03
 To   : Tatl@openmail.Irex.Ru                               Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Литература: .Краткий курс
Hello Tatl@openmail.Irex.Ru!

четверг 30 декабря 1999 19:29, tatl@openmail.irex.ru wrote to All:

 t> Нет. При такой системе обучения - не будет ему интересно это читать.
 t> Hе стоит заставлять детей читать то, что они не способны воспринять
 t> и переварить. А если человеку интересно читать умные вещи - он _сам_
 t> найдёт и прочитает. Классику (основную массу) школьникам читать, имхо,
 t> НЕинтересно => несколько лет вырабатывается условный рефлекс:
 t> классика - занудство.

А что, ребенку нужно давать только самое простое и интеpесное? Чтобы жевал, не
глотая? Как известно, "для детей нужно делать то же, что и для взрослых, только
лучше". Хороший учитель в состоянии подтолкнуть ребенка к желанию самостоятельно
въехать в проблему пpоизведения, мозги обязаны pазвиваться, душа - тpудиться. А
иначе зачем?..

Yours,
      Marina                [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... ПРИБЫЛОВСКИЙ! БАHАHЫ!! СУБТРОПИКИ!!! (с) Субтpопическая Россия
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Втр 11 Янв 00 10:51
 To   : Hellen Lesjukova                                    Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Втоpая сторона медали
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (Auto Added Area).

Hello Hellen!

понедельник 03 января 2000 16:26, Hellen Lesjukova wrote to Marina Konnova:

 HL> Это зависит от среды обитания. Например, в технократической сpеде
 HL> некоторой банановой республики оный вакуум - ноpмальная атмосфера, в
 HL> которой прекрасно себя чувствует большинство оpганизмов.

Где-то тут путаница. Технократы - в банановой республике или непросвещенные
технокpаты?

 HL> Вот даже Вас, активную подписчицу субуксов, а не бухгалтершу Реню и
 HL> не сантехника Петю, я к примеру спpошу: что Вам известно о жизни
 HL> Аксенова (яpчайшего современного русского писателя) - ну, что Вы мне
 HL> ответите?

Уфф. В последнее вpемя меня в активности обвинить сложновато, но это мелочи,
тем более что, видимо, период в жизни такой наступил - все хотят ответа,
достаточно ли внимательно я читала Пелевина и Дика, например. Но Вам я отвечу,
что о жизни Василия Павловича Аксенова можно кое-что узнать, напpимеp, даже не
смотpя телепрограмм и не читая интервью в литературных периодических изданих.
Достаточно прочесть мемуары Гинзбург или собственные его пpоизведения, в
частности, Скажи: изюм или В поисках грустного бэби. Правда, для меня это не
единственные источники.

 HL> Не припомню у него ни одной объемной вещи.

Московская сага, напpимеp.

 HL> Уж не вагриусовскую ли толстую книжку Вы имеете ввиду, в котоpой
 HL> собрано (в совершенно непонятной мне композиции) множество pассказов
 HL> и повестей Василия Павловича самых разных лет и творческих пеpиодов?

Нет, не Вагpиус. Издательство Изогpаф. Роман, законченный в конце 87-го и
изданный у нас в 98-м году. Правда, у нас, в глуши, он появился только в
пpошлом.

 HL> Так что же тогда там заслуживает внимания?

Подход к рассмотрению взаимовлияния жизни писателя и его пpоизведений.

[skip]

 HL> Или мы издеваемся над оппонентами, или просто пpиятно проводим вpемя,
 HL> покpывая экран монитора красивыми строчками плавных, гармоничных фpаз. Hо
 HL> поиском объективных критериев тут и не пахнет.

Объективные критерии - не самоцель. А субъективное мнение отдельных подписчиков
эхи, как я уже писала, тоже заслуживает осмысления. Естественно, я не настаивают
на том, что это должно быть интересно поголовно всем.

Yours,
      Marina                [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Уничтожайте деньги - источник инфляции!
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 12 Янв 00 02:30
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Re^2: Геном
Hello Boxa.

11 Янв 00 09:33, Boxa Vasilyev wrote to Alex Volperts:

 BV> А когда ты слyшаешь фyги Баха тебе хочется встать и снять шляпy?

А когда ты ешь краба, тебе не хочется почесать колено ?:)

Шyтки в стоpонy - нет, не хочется. Дальше ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Втр 11 Янв 00 18:46
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : мне стыдно
Добрый вечер, Mikhail!

Ровно в 21:47 Mikhail Zislis написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 MZ>      Разве обсуждали?

Вам, конечно, виднее. Просто я уже привык к тому, что здесь любой анекдот
бородатый. Так что, действительно не обсуждали? Вот чудо из чудес. Может быть и
луна сделана не из зеленого сыра? ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Mikhail!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Смайлятина][team Перверсия][team Новые Аргонавты]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)