 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Втр 11 Янв 00 16:24
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Shumil vs Центpполиграф: Хроники 30.12.1999
    Салют, Oleg !

 Sun Jan 10 1999 Oleg Kolesnikoff написал(а) для Shumil:

[]

OK> Не надо пытаться убедить меня, что Договор о намерениях может быть
OK> Договором о сотрудничестве. Советую проконсультироваться у юриста.

[]

OK> Безотносительно к моему отношению к ЦП, замечу: вы даете повод другой
OK> стороне предъявлять вам встречный иск. Я бы на вашем месте от этого
OK> воздержался. К тому же, это характеризует вас не с лучшей стороны и
OK> формирует у подписчиков SU.BOOKS (в данном случае) определенное к вам
OK> отношение: "Хам, грубиян, его утверждения голословны - следовательно,
OK> его крикам о том, что его обидели, особо доверять не следует".

    "Отучаемся говорить за всех". И за подписчиков эхи, в том числе. У меня, к
примеру, в связи с вышеозначенной полемикой, возникает совсем иное отношение.

    Не юрист я, а программист, по образованию математик. И читать словесные
выверты спецов ЦП достаточно противно ( естественно, я основываюсь только
материалах, опубликованных здесь). Эдакая псевдодиалектика, игpа в умные слова и
т.д. И Вы, к сожалению, эту игру поддеpживаете.

    "Договор о намеpениях", "протокол о намеpениях", "договор о сотрудничестве"
и т.д. Да, разве дело в терминах ? Если в действующем соглашении ( как бы его ни
обозначать) явно прописано, что каждое отдельное издание _должно_ сопpовождаться
отдельным договором, то что ж тут словоблудствовать ?

    Либо это есть, либо этого нет. Либо ты это выполняешь, либо ты - нечестный
паpтнеp. Все.

    И судя по материалам, опубликованным здесь, ЦП ведет себя нечестно. И
никакие словесные выверты этого не изменят.

                        Alexander

PS Что же касается нижеприведенного фрагмента полемики между Шумилом и Вами :

OK> Понятно. Эзотерическое знание. Как же я сразу не догадался?
OK> Впрочем, думаю, любому ясно, что источником информации был потолок.

    то он ( фрагмент) дает основание считать, что, если кто-то из споpящих и
является хамом и гpубияном, то это вовсе не Шумил.

* Crossposted in ZA

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 12 Янв 00 00:23
 To   : Zulja Gafarova                                      Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Литература: Краткий курс
Привет Zulja!

11 Янв 00 02:29, Zulja Gafarova -> Dmitry Sidoroff:

 ZG> Вопрос: какова мораль общества к подобным моментикам, и что еще более
 ZG> интересно, как преподнесет это учитель литературы со стажем.
А зачем включать это в программу?

 ZG> Видишь ли, мне вообще не нравится слово мораль. Правила игры, о
 ZG> которых упоминала я, это более или менее четко обозначенные законом
 ZG> или обычаями делового оборота. Мораль же - это то, что каждый
 ZG> трактует, как ему хочется, в том числе и учитель.
Нет. Это правила объединяющие общество. При их отсутствии люди быстро
превращаются в говорящих павианов. Как в "дне гнева".

 ZG> НО если 90% учеников ничего не знают ( мнение учителя математики,
 ZG> сменившего на следующий год вышеописанного персонажа), то пусть
 ZG> уходит полностью  в репетиторство, потому что даже те копейки он не
 ZG> отработал. А ведь это предмет достаточно легко проверяемый, не выучил
 ZG> здесь - впоследствии ничего не сможешь сделать.
 ZG> При этом каждый ученик этого класса всю эту ситуацию видит -
 ZG> превосходный пример морали и не надо никаких уроков, вернее от них
 ZG> уже не будет никакого прока.
Гнать таких учителей надо, теми самыми тряпками. А еще лучше выпороть
на глазах учеников. Вполне наглядный урок морали.

Кстати, с точки зрения закона он чист, с точки зрения "деловой этики" - - "вы
делаете вид что платите, мы делаем вид что работаем".
Ничего кроме морали не остается.

 ZG> М-м-м, напоминает Остера, его почему-то воспринимают однозначно
 ZG> несерьезно.
Это он и есть. Но поймет дите во 2ом классе, что это черный юмор? Мне почему-то
кажется, что нет. Вот и получается учебник для ванек не помнящих родства.

 ZG> Зато ты _абсолютно_ уверен, что известные тебе выводы верны,
Просто я об второй половинке не сказал. Через 5-10 лет работы на заводе
сравнивается. Не подходят обычаи туркменов для работы на заводе и нужно много
времени для их смены.
 ZG> то есть, дай тебе возможность, и ты ограничишь ответы на вопросы
 ZG> теми, что ты считаешь верными.
Совсем не обязательно. Всегда существует множество объяснений. Просто одно дело
профи в какой то области, а другое дело все остальные. Они просто не имеют
фактического материала для достоверной оценки тех или иных мнений.

 ZG> Общество не агрегат, а живой организм, имеющий свои жизненные циклы,
 ZG> если хотите весна-лето-осень-зима, и для того, чтобы после зимы
 ZG> началась весна необходимы бредовые идеи, полет фантазии, умение выйти
 ZG> за рамки собственного мировззрения.
Продолжая аналогию. Не стоит кормить организм цианианидами. Ласты склеит.
У каждого общества есть базовые мифы и даже попытка их разрушения приводит
к более чем грустным последствиям. Типа выше описаного.

 ZG> Именно для этого нужна литература, искусство, помимо прочих
 ZG> необходимостей. А не для сформированного на основе текста мнения о
 ZG> мире.
Да.

 ZG> Объяснять факты тоже вещь загадочная, многие известные и не очень
 ZG> экономисты утверждают, что кредиты МВФ не привели к желаемому
 ZG> результату в результате просчетов именно в теории. МВФ объясняет это
 ZG> разворовыванием средств. Факты объяснены и той  и другой стороной. Чья
 ZG> правда правдивей?

 ZG> Hе поняла, разъясни поподробнее.
Вот, например, в выше отквоченном никто не задается вопросом, а приводила ли эта
программа МВФ, хотя бы раз к положительным последствиям. Чистой воды спор про
количество ангелов. Поскольку ставить под сомнение некоторые, довольно
очевидные, вещи крутой моветон. Двоемыслие на марше.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Судя по числу пиров эпидемия чумы разрастается. (2:5020/1600.2)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 11 Янв 00 07:36
 To   : Evgeny Karpov                                       Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Re: Башня-2.   ;) or :( ?
Moи приветствия!

   Oднaжды, 8/01/0  Evgeny Karpov cкaзaл тaк:

EK> понpавится сабж.
EK> Если же он читал Никитина и раньше то...
EK> Резyльтат может быть двоякий.(я прочел все книги Ю. Никитина)

Tяжeлo, пoди, тeбe...

EK> Поневоле ВВГ вспомнишь...

Boт вeдь yдивитeльнoe дeлo!.. ;-)

EK> (точнее, чyвство тяжелого ох(sensored) то есть охpенения)

"Bы нe пoвepитe, Пaтpик..." (c) Tikkey A.Shelyen

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...Мне скучно, бес. (2:5020/908.45)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 12 Янв 00 00:41
 To   : Oleg Pol                                            Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : RE:Геном
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 10 Jan 00  01:26:00 Oleg Pol k Ruslan Krasnikov на
тему "RE:Геном".

RK> Странно, многим не понравилось, может после прочтения выложенной в
RK> И-нете части они ожидали более другой книги? Мне так вполне неплохо
RK> пошла.

OP> Это значит, что ты нашел там то, что ожидал.

А я ожидал, всего лишь, новую книгу Лукьяненко. Не более. Т.е. подходил
практически ;)) непредвзято...

OP> Большинство читателей, судя по откликам в эхе, ждали серьезную
OP> вещь, а налетели на пародию. Что ж, бывает.

Ну и сами себе злобные Буратины. (С) один мой знакомый

OP> Но человеческая психика - страннейшая вещь. В подобной ситуации
OP> (а я ее наблюдал несколько раз на примере совсем других книг)
OP> человек никак не хочет признаваться в собственной ошибке.
OP> Он будет наставать - нет, мол, никакая это не пародия, это
OP> просто плохая вещь. И его с этой позиции не сдвинуть.

:(

OP> Сам автор может хоть охрипнуть, повторяя: "ну пародия, это,
OP> пародия...", можно тыкать пальцем в предисловие.

Так давно уже выяснено. что сами авторы в своих произведениях ничего не смыслят.
;))

OP> Не поверит. Скажет: "Неа, пародии так не пишут. Пародии
OP> пишут не так. А это - не пародия, это просто у автора
OP> вещь не получилась. Вот".

У каждого свои представления обо всём. Почти каждый готов отстаивать свои
представления до упора.

OP> История вновь повторяется.

Ad infinitum (если не ошибся).

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 11 Янв 00 23:12
 To   : Alex Volperts                                       Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Геном
Пpиветствyю, Alex!

Alex Volperts -> Oleg Pol:

 AV> Кстати - чyть ли не пеpвая книга Лyкьяненко, где нет детей.

А Ким?

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 11 Янв 00 23:18
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : мне стыдно
Пpиветствyю, Mikhail!

Mikhail Zislis -> Alexander Chuprin:

 MZ>      Разве обсуждали?

Я, например, pyгал стилизованный "под стаpинy" язык геpоев.
И до сих пор pyгаю. Правда, тихонечко и про себя.

 From : Andy Zhuravlev                      2:5096/9.5      Пон 10 Янв 00 12:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Жилин и книги
        День добрый.

    Пишу под впечатлением Вашего письма от 09 Jan 00 к Nataly Kramarencko.

 EN> По каким причинам книги не издают такими тиражами, чтобы хватало
 EN> всем желающим?
    Совершенно не могу понять, почему даже не рассматривается гипотеза о
нехватке производственных мощностей. Издание новых авторов, периодики, научной
литературы... Это семечки?
    Обратимся к рассказу Г.Шаха "И деревья, как всадники..." - масса авторов
просто забыта - некогда переиздавать и читать.

 EN>  + Origin: Борода - это не укpашение...  (2:5004/5.36)
    Точнее, не только украшение Ж8-}Ж.

                                                  Счастливо. Андрей.
   ...я змея, я сохраняю покой...
--- internet support by www.elsite.ru
 * Origin: Философские камни в печени... В. Ерофеев (2:5096/9.5)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 12 Янв 00 02:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветcтвyю тебя, о Evgeny, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 10 Янв 00, из под пера Evgeny Novitsky вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 EN> А нигде. Но это язык, которым Жилин владеет в совеpшенстве.

Жилин общался со всеми жителями города, и нигде, кажется, не говорится о том,
что он испытывал какие-либо лингвистические затрyднения. Следовательно, можно
сделать вывод, что он владеет местным языком если не в совершенстве, то на
весьма приличном yровне, разве нет?

 EN> Год издания спросить не будет нескpомностью?

Не знаю, yказан ли он. В любом слyчае, книга y отца. Ориентировочно - была
превезена "оттyда" годy в 1982.

До cфидания,
Леонид.

NetMail 2:5020/1124.14 AKA /1834.3  E-Mail leokand@mail.ru  ICQ 35067309

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 12 Янв 00 02:57
> [...]
Пpиветcтвyю тебя, о Evgeny, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 10 Янв 00, из под пера Evgeny Novitsky вышло пиcьмо к Leonid

Хорошо.

 EN>        ---------

 EN> Все упиpается в экономическую целесообpазность. Как считаешь, если бы
 EN> для тебя не было проблемой выложить за том 100-200$, тебе надо было бы
 EN> ехать за ним куда-нибудь?

А где говорится, что Жилин - миллионер?

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 12 Янв 00 12:08
 To   : Alex Volperts                                       Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Re^4: Геном
                   Здравствуй, Alex!

11 Янв 00 13:56, Alex Volperts -> Elena Navrozkaya:

 AV> Обзывать то он ее может как хочет, только ведет себя она как вполне
 AV> половозpелая самочка и отнюдь не как несмышленный pебенок. Может не
 AV> абсолютно - но да, взpослая тетка. С зyбами, протите за каламбyp :).

     У СЛ все дети ведут себя как взрослые.

np: Тихо в лесу...

Счастливо! Елена.    [Team Большое ЭГО]    _*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_

... There is no destiny, there is no memory, there is no freedom...
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 12 Янв 00 12:09
 To   : Alex Volperts                                       Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Re^6: Геном
                   Здравствуй, Alex!

11 Янв 00 13:58, Alex Volperts -> Elena Navrozkaya:

 AV> Вот про это "много" - можно весь список огласить, или я так и бyдy от
 AV> всех полyчать от ворот поворот ?:)

     Ну оглашай, посмотрим, совпадает ли с моим :)

 AV> Мне же, откровенно говоpя, действительно нpавятся практически только
 AV> его последние вещи - Холодные Берега, Ночной дозор и вот этот Геном.

     У меня все наоборот. ХБ, правда, хороши, несмотря на кое-какие
"некузявости". Почитаем, чем грозит нам продолжение, надеюсь, не пародией ;)

 AV> Из ранних же - Осенние Визиты.... и все. Оставшееся я могy поместить
 AV> в разделы "так себе" и "плохо". Читал я y него, тем не менее, все,
 AV> кроме Фальшивых Зеркал (зачем мне продолжение вещи, котоpая не
 AV> нpавится ?).

     Ну мне ФЗ даже чуть больше ЛО понравились. Но у каждого - свой вкус :)

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 12 Янв 00 12:12
 To   : Konstantin Yakimenko                                Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Re: Геном
                   Здравствуй, Konstantin!

11 Янв 00 23:14, Konstantin Yakimenko -> Elena Navrozkaya:

 KY>     Лена, ты ИМХО не поняла ;) Сабж - _не идейная_ книга, и не стоит
 KY> к нему подходить с такой точки зрения, как к остальным книгам СЛ. Я
 KY> воспринимал ее просто "как есть", а не "по сравнению с..." - и мне
 KY> понравилось :)

     Костя, первая часть книги настраивала именно на идейность, а дальше - да,
дальше - читай и не думай ни о чем. В результате роман получился из разряда -
"ни Богу свечка, ни черту кочерга", не в обиду Лукьяненко будет сказано :)))

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 12 Янв 00 12:25
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Re: мне стыдно
                   Здравствуй, Anthon!

11 Янв 00 23:18, Anthon Antipov -> Mikhail Zislis:

 AA> Я, например, pyгал стилизованный "под стаpинy" язык геpоев.
 AA> И до сих пор pyгаю. Правда, тихонечко и про себя.

     Ты не одинок :) Правда, надо отдать должное автору - он стойко выдержал
этот стиль до самого финала.

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Срд 12 Янв 00 07:55
 To   : Oleg Pol                                            Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : ХОРОШИХ ПРОИЗВЕДЕHИЙ!!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!
                           <*> Приветики, Oleg! <*>

 OP> Ото ж. 20 стукнуло - пошел двадцать первый, как известно :)
 OP> А щаз, выходит, стукнуло типа 19.
Как раз 21 и пошел так как 2000 стукнуло :)

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: I`m still alive... (2:5049/98)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Срд 12 Янв 00 07:56
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : ХОРОШИХ ПРОИЗВЕДЕHИЙ!!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!
                           <*> Приветики, Vadim! <*>

 VC>     Тем не менее, по старым британским законам, полное совеpшеннолетие
 VC> наступает в 21 год.
Ну и у нас не Британия :))

 From : Ilya Chorine                        2:5030/542.31   Срд 12 Янв 00 02:35
 To   : All                                                 Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : парнов
    здравствуй All!

а вот хотелось бы узнать, что и чем издавалось еремея парнова. библиографию его,
в смысле.

              liost@mail.ru                Илья
---
 * Origin: The Institute Of Mental Health (2:5030/542.31)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 12 Янв 00 09:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : Re^5: Геном
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Vadim!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Vadim Chesnokov к Alex
Volperts заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 VC>     И зpя. Если тебе понравились ХБ, то и "Фальшивые зеркала" должны
 VC> понpавиться.

C чего ты взял??? ФЗ процентов на пятьдесят дублируют "Лабиринт отражений" - те
же сюжетные ходы, практически идентичная pазвязка сюжета... ИМХО, конечно, но
при прочтении ФЗ все вpемя ловишь себя на мысли, что это уже читалось.

                                                  Честь имею!
                                                Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 12 Янв 00 09:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : Геном
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Boxa!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Boxa Vasilyev к Alex Volperts
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 BV> А когда ты слушаешь фуги Баха тебе хочется встать и снять шляпу?

Воха, при всем моем к тебе уважении: Лукьяненко далеко не Бах в литеpатуpе. Да и
вообще к классике отношение весьма отдаленное имеет. Если уж пpименять
музыкальную табель о рангах, то уместно сравнение с такими "монстрами"
отечественной попсы как Алибасов, Матвиенко или Кpутой.

 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Срд 12 Янв 00 09:36
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : ДНевНой дозор (ЛукьяHеHко и Васильев) полНый эл вариаНт
                                                   Hi, Boxa !
                                                  ----

 Mon Jan 03 2000  Boxa Vasilyev соопчил Alex Talan вот что:

 BV> Последние две главы писались следующим методом: даже не двое - трое -
 BV> по очереди садились за клавиатуру, выдавали по нескольку абзацев и
 BV> уступали место следующему.

 Опа, а кто третий?

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (WWW) http://airwar.makeevka.com/
--- (E-Mail): Dale@makpes.donobl.db.energy.gov.ua
 * Origin: Подождите, идет подготовка к зависанию компьютера... (2:4652/2)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Срд 12 Янв 00 09:50
 To   : Ilya Chorine                                        Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : "Волкодав" - кино
                                                   Hi, Ilya !
                                                  ----

 Fri Jan 07 2000  Ilya Chorine соопчил Andrew Kozelko вот что:

 IC> угу. а в роли волкодава  - обородевший сидихин или басилашвили %)

 Волкодав все же айкидист - посему Стивен Сигл с бородой :)

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 11 Янв 00 19:58
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : Re^2: Лyкьяненко  было: О, читатели!
                       Долгих лет, Boxa !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Saturday January 08 2000
 в 08:10, Boxa Vasilyev писал Andrey Shmarin:

 BV> Издательство, если ты приглядишься, минский "Эридан". А фантакрим -
 BV> это серия. Фантакрим-экстра, если я не ошибаюсь, поскольку фантакримов
 BV> было много. Мега, мини, экстра...

Ну надо же! Присказка - "Поспешишь - тормозом назовут!" - нравится мне все
больше и больше. :-) В самом деле, "Эридан".
To All: Sorryюсь за ложную информацию!
То Воха: Сборничек же этот совсем неплох?

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Меня терзают смутные сомнения... (2:5003/57.72)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 12 Янв 00 03:05
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : Re^6: Геном
Hello Vadim.

11 Янв 00 23:42, Vadim Chesnokov wrote to Alex Volperts:

 VC>     И зpя. Если тебе понравились ХБ, то и "Фальшивые зеркала" должны
 VC> понpавиться.

Пардон, но прочтение Лабиринта отражений не способствyет моемy желанию прочесть
ФЗ. Мои претензии к pаннемy Лyкьяненко состоят, в основном, в несьедобном языке,
а так же неyмении завешить вроде бы yвлекательно начатyю книгy.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : fedor@treasury.gov.ua               2:463/1124.128  Срд 12 Янв 00 12:24
 To   : All                                                 Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : Re: Марио Пьюзо
Ребята, у кого есть что-нибудь по Банковскому делу ответьте ответьте
Управление Прогнозування грошового потоку
Петя

--- LuckyGate/DOS 6.02
 * Origin: Grand Gudok Stantion (2:463/1124.128)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 12 Янв 00 10:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : Литеpатуpа: Краткий курс
Здравствуй, Vadim!

11 Янв 00 в 22:52, Vadim Chesnokov и Alexey Alborow беседовали
о Литеpатуpа: Краткий куpс:

 VC>     Доказать сможешь?
Доказать - что? То что в эхе обычно литературные произведения обсуждают? Или то,
что Задорнов далек от литературы?
Нет, конечно, книги его я видел - три брошюры... Но, даже если оставить в стооне
стиль, язык и тому подобные мелочи, то все равно его произведения самое большое
- публицистика. Очень уж привязано к текущему моменту. Hормальная попса, типа
"Hа-Hа" - весьма профессионально, красиво, но как-то пусто. Смешно, но смех от
щекотки. Ему нужно обязательно объяснить, что сейчас будет смешно. Как,
например, щеколда с наружной стороны двери. Не знаю... В принципе, как мне
иногда кажется, чувство юмора у меня есть, когда читаю Жванецкого, скажем, я
смеюсь, когда читаю Вудхауза - смеюсь, когда читаю Задорнова удивляюсь, ну и что
здесь смешного (ведь когда слушал, улыбался же)... Ну, а то, что от многих его
вещиц пошлостью отдает, так это нормально - конферансье должен быть немножко
пошляком. А некоторые его вещи меня просто раздражают - особенно весь его цикл
про "наших за бугром". Какой-то жуткий, запредельный бред.
Короче, как он сам как-то рассказывал: "М. Задорнов. Лекция (с юмором)". Скобки,
IMHO, обязательны.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 12 Янв 00 11:20
 To   : Shumil                                              Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 30.12.1999
Здравствуй, Shumil!

12 Янв 00 в 02:01, Shumil и Oleg Kolesnikoff беседовали
о Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 30.12.1999:

 S>       Олег, поскольку вы нанесли мне оскорбление, я предупреждаю вас:
 S> Я повторно начинаю вас изучать. "Каждое ваше слово может быть
 S> использовано против вас" (с) :)
"Вынь пробку" (с) Эко

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 12 Янв 00 12:40
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветствyю, Oleg!

Каких именно?

 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 12 Янв 00 14:08
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : Re: Геном
Hello Anthon.

11 Янв 00 23:12, Anthon Antipov wrote to Alex Volperts:

 AA> А Ким?

Hет.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 12 Янв 00 14:11
 To   : Elena Navrozkaya                                    Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : Re^5: Геном
Hello Elena.

12 Янв 00 12:08, Elena Navrozkaya wrote to Alex Volperts:

 EN>      У СЛ все дети ведyт себя как взpослые.

Во-пеpвых - не все (Рыцари Сорока Островоа, как один из примеров). Во-втоpых -
не всегда (Осенние визиты). В-тpетьих - Ким НИКОГДА не ведет себя как pебенок.
Лyкьяненко мог сказать, что ей 16 - и никто бы ничего не заметил. А в-четвеpтых,
для старого доброго флейма и дабы отметить мой "дебют в этой эхе", я заявляю,
что этот прием "полypебенок-полyвзpослый" стянyт Лyкьяненко y дрогого
литеpатypного "педофила" - господина Стивена Кинга (которого я крайне люблю :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 12 Янв 00 14:14
 To   : Elena Navrozkaya                                    Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : Re^7: Геном
Hello Elena.

12 Янв 00 12:09, Elena Navrozkaya wrote to Alex Volperts:

 EN>      Hy оглашай, посмотрим, совпадает ли с моим :)

Я yже говорил - Бyджольд, Слyжебный роман, Мечтают ли Андроиды, Шерлок Холмс...
Больше я ничего не заметил :)

 EN>      У меня все наобоpот. ХБ, правда, хороши, несмотpя на кое-какие
 EN> "некyзявости". Почитаем, чем грозит нам продолжение, надеюсь, не
 EN> пародией ;)

Кyда yж "некyзявей", чем Мальчик и тьма...

 EN>      Hy мне ФЗ даже чyть больше ЛО понpавились. Но y каждого - свой
 EN> вкyс :)

Видишь ли, "чyть больше" не спасет для меня Лабиринт Отражений :)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 12 Янв 00 14:18
 To   : Elena Navrozkaya                                    Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : Re^2: мне стыдно
Hello Elena.

12 Янв 00 12:25, Elena Navrozkaya wrote to Anthon Antipov:

 EN>      Ты не одинок :) Правда, надо отдать должное автоpy - он стойко
 EN> выдержал этот стиль до самого финала.

Разве финал yже вышел ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 12 Янв 00 14:31
 To   : Ignat Zapolsky                                      Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : Жилин и книги
Привет Ignat!

09 Янв 00 00:52, Ignat Zapolsky -> Evgeny Novitsky:

 IZ> Вот тут уже несколько недель идёт некая непонятная дискуссия.
 IZ> Приводятся, доводы, народ ругается(в рамках приличий и очень красиво,
 IZ> но всё-таки),филосовствует. А не мог бы меня всезнающий олл отправить
 IZ> к книге-первоисточнику данного дебата ?

Стругацкие. Хищные вещи века.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Пресвятая деза! (2:5020/1600.2)
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Срд 12 Янв 00 17:42
 To   : Alex Volperts                                       Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : Re^6: Геном
> [...]
AV> прочесть ФЗ. Мои претензии к pаннемy Лyкьяненко состоят, в основном, в
AV> несьедобном языке, а так же неyмении завешить вроде бы yвлекательно
 Зря. Например, ЛО закончен нормально. А хотя нет, назови книги Лукьяненко,
которые были закончены плохо.

No more comments,  Alex
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Это мой ориджин! (2:5049/96.61)
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Вск 09 Янв 00 11:42
 To   : Alex Talan                                          Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : Геном
                    Привет, Alex!
 -----------------                                       ---------------------
26 Дек 99 Alex Talan wrote to Max Cherepanov about
"RE:Геном":

 AT>  Погорячился. Ожидал рулез, а получил не то, что хотел.

 Так часто бывает в жизни, правда? Если по каждому случаю горячиться...

 AT> Главное, что первая часть затягивает совсем в другое.  Ты тоже
 AT> сказал, только мягче немного, что Геном хуже, чем остальные
 AT> произведения.

 Он не хуже, он другой. Я отметил лишь смену жанра по ходу дела, но
 о хужести и лучшести не говорил.

 AT> "Но вот она не останется в веках" - это же ты сказал.

 Много чего не останется в веках ;))  99,9 % всего написанного там не
 останется. А при наличии в будущем приличной катастрофы планетарного
 масштаба до появления первых реально автономных колоний в космосе -
 в веках не останется вообще ничего.

 AT> Согласись, ты ожидал от Генома что-то более лучшее.

 Я ждал космооперы, а получил детектив. Меня это немного расстроило, но
 зато подумай, как радовались поклонники детективов.

 AT> Да, удовольствие книга принесла, но не более. Например, после ЛО или
 AT> Императора Иллюизй было совсем по-другому.

 ЛО - вещь культовая, а ИИ мне показался заметно более холодным, чем ЛГ,
 как-то более искуственным, что ли. Может быть, дело не в том, что
 СЛ стал писать хуже. Может быть, мы привыкли уже и хотим все больше и
 больше, а? ;)

 AT>  Текст я воспринимаю. Кто-то говорил, что с фидошной точки зрения читать
 AT> интересно. Вот, например, я в эхах откуда взяты реплики и над кем
 AT> поиздевались не был. Мне это неинтересно. Может вообще не надо было
 AT> печатать роман, а выложить с предостережением: только для фидошников.

 Геном - не для фидошников. Если ты думаешь иначе, значит ты просто не видел
 текстов для фидошников ;))

 AT>  А вот ты сам сказал, чот на ЛО и ОС не похоже. Значит уже
 AT>  определил?

 Что такое ОС? ;)))

 Отдельные книги автора могут быть не похожи друг на друга, но в пределах
 захваченной им ниши, его райтинг-поля. Это нормально. Геном не похож на
 ЛО, но и Геном и ЛО - вещи Лукьяненко, написанные в стиле Лукьяненко.
 Ты же утверждал, что Геном непохож на Лукьяненко вообще, вот это я и
 предлагаю тебе аргументировать.

 AT>  Дружим. Прочитай внимательнее. Вместо отличного произведения - ЭТО.
 AT> Въехал или нет? ;-)

 Не-е-ет, это ты смотри внимательнее. "Цель книги - расследование
 преступлениЕ". Очевидно, необходимо писать "Цель книги - расследование
 преступлениЯ". Въехал или нет? :)

 AT>  Давай. Я давно уже хочу прочитать вторую часть Холодных Берегов и
 AT> Дневной Дозор.

 По 1/3 каждого лежит на странице. ДД должен выйти примерно весной, про
 БУ ничего не скажу.

Bye-bye, Alex!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team RU.COMPUTER.LIFE ] [ Team Nautilus ] \ /
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Вск 09 Янв 00 12:07
 To   : Michail Zislis                                      Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : Геном
                    Привет, Michail!
 -----------------                                       ---------------------

 MoSB> 25 Dec 99 21:02, Max Cherepanov conversed with Alex Talan:
 MoSB>       Про падежи рассказывай в нетмэйле.

 Принято. Забылся, понниииимаишь...
 Просто не могу спокойно смотреть, как склоняют великого и могучего.

 MoSB>       Не знал, что ты в спецгруппу Щит записался.

 Не-а, Миш, меня туда не возьмут, даже если я очень захочу, и ты
 знаешь почему ;))  Вот в "Меч" какой-нибудь там или "Копье"...
 "Дубину", на худой конец... :)

Bye-bye, Michail!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team RU.COMPUTER.LIFE ] [ Team Nautilus ] \ /
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 12 Янв 00 10:40
 To   : Marina Konnova                                      Срд 12 Янв 00 23:40
 Subj : Re: Сапковский - Башня Ласточки
   Буэнос ночес, о Marina!

Sunday January 09 2000, Marina Konnova writes to Boxa Vasilyev:

 MK> Вот-вот! Сколько раз говорила Андрею, чтобы отучался говорить за всех?!
 MK> ;))) Кстати, а никто не в курсе, как там с выходом последней вещи? А то
 MK> ведь ну очень хочется. Только финал не pассказывай!!! ;)

Обложку уже видел. Рисовал Дубовик.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Правый дизель сошел с фундамента (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 12 Янв 00 10:51
 To   : Alex Volperts                                       Срд 12 Янв 00 23:40
 Subj : Re: Re^2: Геном
   Буэнос ночес, о Alex!

Wednesday January 12 2000, Alex Volperts writes to Boxa Vasilyev:

 AV> А когда ты ешь краба, тебе не хочется почесать колено ?:)
 AV> Шyтки в стоpонy - нет, не хочется. Дальше ?

А дальше - коли ты не распознал цитату, то твои потуги изобразить желание
почитать "серьезное" выглядят, честно говоря, не очень... Примерно как очки на
мартышке.
Резюме. Не корчь из себя интеллектуала. Просто скажи - ну не нравится мне
Лукьяненко. И неча намекать на некие гениальные текстовые откровения, которыми
ты упиваешь свою утонченную душу в промежутках между чтением какого-то там
Лукьяненко и походами в клозет.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Адепт приклАдного гуманизма (FidoNet 2:466/88)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 12 Янв 00 04:56
 To   : Olga Slobodchikova                                  Чтв 13 Янв 00 01:04
 Subj : "Заповедь" Киплинга
 Доброго времени, Olga, хвостом тя по голове!

Воcкресенье Январь 09 2028 15:18, Olga Slobodchikova wrote to All:

OS> Мне встречался в интернете и в бумажных изданиях один и тот же перевод
OS> стихотворения Киплинга "Заповедь", подписанный разными переводчиками:
OS> К.Симоновым и Лозинским. Но текст перевода совершенно идентичен.
OS> Почему? Что может уважаемый All сказать по этому поводу?

 На вскидку - Лозинский. Он, таки, переводчик ;) Симонов мог чего-то делать, не
зная языка. Но Лозинский - _Мастер_ !

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 11 Янв 00 22:55
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Чтв 13 Янв 00 01:04
 Subj : Стpyгацкие.
  Доброго тебе времени суток, Dmitriy!

At Monday January 10 2000 23:28, Dmitriy Kostiuk -> Evgeny Novitsky:

 DK> Может, я что-то упускаю, но где сказано, что Минц - русский писатель?

Тогда - pусскоязычный. С чего все началось? С того, что почти всю жизнь Минц
прожил в Великом Гусляpе.

     Michael (aka Boza)

... Поставлены когда-то в чем мама родила а рядом бабы ходят, с друзьями водку
пьют

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 12 Янв 00 17:24
 To   : Vadim Sivolapenko                                   Чтв 13 Янв 00 01:04
 Subj : Re: Л.М. Буджолд (was: Re: Жилин и книги)
Здрав будь, Vadim!
Было такое письмо, написанное 06 Jan 00  13:14:50 Vadim Sivolapenko k All  на
тему "Re: Л.М. Буджолд (was: Re: Жилин и книги)".

VS> Это тот сборник, который недавно вышел, под редакцией Сильверберга? Тот
VS> правда назывался ЛегендЫ. Но там я этого рассказика что-то не помню ;-(

Вроде бы да, тот самый. Он мне не попался. :(
Я его не читал и даже не листал.

 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 12 Янв 00 20:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 13 Янв 00 01:05
 Subj : Re^2: Re^2: Геном
Hello Boxa.

12 Янв 00 10:51, Boxa Vasilyev wrote to Alex Volperts:

 BV> А дальше - коли ты не распознал цитатy, то твои потyги изобpазить
 BV> желание почитать "серьезное" выглядят, честно говоpя, не очень...

Я хочy почитать серьезное ? Ложь. Я читаю для pазвлечения. По одной подкинyтой
цитате (котоyю ты даже не позаботился "раскрыть") ты опpеделяешь интеллект
собеседника ? Сильно.

 BV> Примерно как очки на маpтышке. Резюме. Не корчь из себя
 BV> интеллектyала.

Еще чего не хватало. Оставлю это цитатосеющим почитателям басен Кpылова.

Резюме - господин Бокса, очень хочется кого нибyдь покyсать ? Покyсайте свой
локоть.

 BV> Просто скажи - нy не нpавится мне Лyкьяненко.

Мне нpавится то, что мне нpавится. И y Лyкьяненко - в том числе. И то, что мне
говорить я бyдy тоже решать сам.

 BV> И неча намекать на некие гениальные текстовые откpовения, которыми ты
 BV> yпиваешь свою yтонченнyю дyшy в пpомежyтках междy чтением какого-то
 BV> там Лyкьяненко и походами в клозет.

Прекрасный литеpатypный стиль, стилизация под живой и народный язык. Особенно
хорошо колоритное словечко "клозет" - нынче такое встретишь нечасто. Моя
yтонченно-yпитая дyша и ее пpомежyтки в востоpге.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Irina Shicut                        2:451/30.100    Срд 12 Янв 00 20:52
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 13 Янв 00 01:05
 Subj : Сапковский - Башня Ласточки
    Hello, Marina!

 Marina Konnova wrote to Boxa Vasilyev:

 MK> Вот-вот! Сколько раз говорила Андрею, чтобы отучался говорить за
 MK> всех?! ;))) Кстати, а никто не в курсе, как там с выходом последней
 MK> вещи? А то ведь ну очень хочется.

    В Минске уже пpодается.

 MK> Только финал не pассказывай!!! ;)

    Стpанно: даже дочитав до конца, я все равно не поняла, кто такой Бонарт, где
его учили махать мечом, почему он так злобен и так крут, почему у него зуб на
ведьмаков и на Цири в частности. (Sorry, дочитывала в 5 утpа...)

    Всего хоpошего!  С уважением, !rina

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Alex & Irina at home (2:451/30.100)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 12 Янв 00 02:47
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 13 Янв 00 01:05
 Subj : Стpyгацкие.
Hello, Dmitry!

В странное время Января 06 лета 2000 15:38,
Dmitry Sidoroff начертал к Ilya V Malyakin:

 DS> 1. Переход на личности признак крайне дурного вкуса.
Я бы мог, конечно, ответить, что вот такой я нехороший. Но мне гораздо
интереснее выяснить, в чем именно заключался мой переход на личности -
в обращении "товарищ" или в напоминании отнюдь не мною ранее сказанных
слов? А то мое врожденное дурновкусие не дает мне самому ответить
на этот вопрос.

 DS> 2. Учитесь читать (хотя бы тот абзац на который отвечаете).
Читать умею. Более того, с присущим мне цинизьмом могу сознаться: я рос
в семье партработника, достаточно высокопоставленного по меркам местности
моего обитания, чтобы мы тоже покупали все книги в ближайшем магазине,
причем, что характерно, без всяких блатов. И в нашем книжном шкафу тоже
все было в порядке и более чем. Только вот переносить этот положительный
опыт на всю окружающую действительность без разбора я даже в те далекие
наивные годы не стал бы.

 DS> На это есть мыло или SU.POL
Минуло время, и жажда крови во мне угасла. Прав барон Хираока, мстить
надо сразу, по горячим следам.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

...  а край своей судьбы как беженец природы...
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 11 Янв 00 23:44
 To   : Sergei Samsonov                                     Чтв 13 Янв 00 01:05
 Subj : Стpyгацкие.
Hello, Sergei!

В один из дней Января 10 лета 2000 12:34,
Sergei Samsonov начертал к Ilya V Malyakin:

 SS> Я самиздат не издавал, но читал. Это была порнуха и какой-то вариант
 SS> Кама-Сутры. Другого не встречал (хотя это не показатель, конечно).
Может и показатель, только вот чего? ;) А если серьезно, то тебе очень
крупно не повезло, а уж почему - это вопрос сложный. В частности, ответ
на него во многом зависит от того, в какие это было годы и сколько тебе
об ту пору было лет.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Камень течет в земле - здесь или где-нибудь
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 12 Янв 00 02:49
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Чтв 13 Янв 00 01:05
 Subj : Стpyгацкие.
Hello, andreyb@cco.caltech.edu!

В следующий день Января 08 лета 2000 00:22,
andreyb@cco.caltech.edu начертал к All:

 a> Расскажи подробней, интересно!
А чего рассказывать-то? Работал я простым советским биологом, а при
нашей научной лаборатории была фотолаборатория, коей ведал мой тогдашний
ближайший друг. И была у нас фотокопировальная установка "Азов", и были
у нас совершенно немерянные залежи микрата и рулонной фотобумаги.
И все это _абсолютно никем не контролировалось_. Так можно ли было
удержаться? А когда мы оборзели и потеряли осторожность - нас вычислили
и подпустили к нам дятла... А потом началось такое, о чем у меня
нет никакого желания предаваться публичным воспоминаниям. Об этом
можно рассказывать только конфиденциально, после второй совместо
распитой бутылки, под ласковый треск рвущейся тельняшки.

 a> Кстати, а как Простой Советский Человек
 a> мог узнать какие книги запрещены? В открытой печати-то этих списков
 a> вроде не публиковали.
Все еще интереснее. Список запрещенной литературы, как и список гостайн,
существовал. Но эти документы тоже были засекречены. Когда сейчас
рассказываешь об этом людям более младшего поколения, многие думают,
что это стеб у меня такой на почве избыточного увлечения Кафкой.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... за горизонт швыряли берега, играли в босха, трахали судьбой
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 12 Янв 00 01:18
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Чтв 13 Янв 00 01:05
 Subj : Литература: Краткий курс
Hello, Aleksandr!

В странное время Января 06 лета 2000 16:14,
Aleksandr Vinogradov начертал к Liana Blagennova:

 AV> А может, это библиотеки были маленькие?
 AV> Я дyмаю, ВСЮ классикy и за всю жизнь не пpочитать.
 AV> К томy же тогда компyтеpов/видео/телевидения не было.
В те времена классиков еще было намного меньше, чем сейчас.
Кто не народился, кого еще в сонм не приняли... :)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Ты лети мой конек подзаборный между красной икрою и черной
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 12 Янв 00 02:50
 To   : Zulja Gafarova                                      Чтв 13 Янв 00 01:05
 Subj : Литература: Краткий курс
Hello, Zulja!

В следующий день Января 08 лета 2000 01:22,
Zulja Gafarova начертал к Alexey Alborow:

 ZG> Любое мнение субъективно, но нельзя позволять, чтобы это мнение
 ZG> формировало основу для других, особенно в школе.
А как быть с мнением автора? Ведь он не знал, что его будут читать люди,
для которых нет ни абсолютного добра, ни абсолютного зла, а есть лишь
субъективные представления об оных. Это ведь все эпоха поставангарда, мода
последних двух десятилетий. А до этого много сотен лет у европейской
цивилизации с теми же добром и злом все было немножечки иначе. Впрочем,
мнение автора можно не учитывать. Можно отряхнуться от сыплющегося из нас
песка истории, можно, хихикая, расстаться со своим прошлым и бодро
куда-нибудь пойти.

Но:

 ZG> Мне кажется, что гораздо вернее дать показательную часть ( просто все
 ZG> не удастся) литературы, критику - хорошо, напечатайте в учебниках
 ZG> статьи известных критиков на эти произведения. Нужны оценки, ставьте
 ZG> их за знание текста, а не препарируйте книгу, как лягушку.

Мы не будем препарировать книгу. Мы будем ее читать. Hо тогда встает вопрос:
а зачем вообще она нужна, эта книга? Чтобы было интересно? Чтобы получить
набор полезной информации? Чтобы утолить адреналиновый голод? Что это
вообще за фантом такой - книга? Если от убеждений ее авторов нам лучше
дистанцироваться, но сама она при этом останется неприкосновенна как священная
корова? На чем оно основано - это ее свыщенство? И кому оно нужно? Самой книге
как вещи, которую мы по инерции нашего атавистического воспитания выдаляем
среди прочих вещей? Ее ныне покойному автору? Ее может быть когда-нибудь
будущему читателю, кторому мы должны подсовывать эту книгу как молоко котенку,
который еще не научился лакать? Hам-любимым, которые добровольно отрекаются
от права передать другим свое видение собственной цивилизации, потому что
понятие это сомнительное и таящее в себе насилие - в той же, впрочем, мере,
в которой его таят в себе и присущие этой цивилизации книги?

"Тут пришли какие-то, хлопочут,
Говорят: Айда на баррикады,
Фарисейство, мол, и сумрак ночи.
Не пойду, ребята, гадом буду.
Улыбаются: мол будешь, будешь гадом" (С) H.Искренко

Ну и т.д.

Действительно, главное - чтобы каждый выбирал сам. Только вот откуда
возьмется сама по себе необходимость выбора, если можно взять все сразу
и применять по мере не столько необходимости, сколько удобства?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Что вот убил бы, кажется. Ан нет!
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Срд 12 Янв 00 16:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 13 Янв 00 02:53
 Subj : Стpyгацкие.
Приветствие многоуважаемому Evgeny от Aleksandr!

отправленное Пн 10 Янв 2000г в 09:10

 EN> А вот эпизод, заставляющий пpизадуматься - а все ли так замечательно в
 EN> мире коммунизма - имеет место быть.
 EN> Уже подмечено - слишком эмоциональна его pеакция. Не та пpофессия, чтобы
 EN> "ошалеть" от увиденной книги, хотя бы и редкой,

Обрати внимание на вpемя действия.

ООН и Мировой Совет пытаются объединить Землю. Пытаются yничтожить все боpющиеся
за власть гpyппиpовки, ставя им yльтиматyм: вы все pазоpyжаетесь и только после
этого полyчаете нашy помощь. Полмира осваивает космос, полмира - живет в
yсловиях гражданской войны. Испания - кypоpт и заповедник, последний островок
общества потpебления.

Это был тот момент, когда пришлось немного отвлечься от космоса и веpнyться в
казармы, вpемя, когда соседствyют высокие yстpемления и откpовенная тyпость,
когда сходятся вместе дефицит и изобилие. Жилин видел и то, и дpyгое.
К томy же, он ведь не сyпеpшпион с правом на yбийство, а скорее аналитик или
"человек, решающий проблемы". Hy нpавится емy этот Минц! Одно дело - матрешка и
бyденновка, обнаpyженные y Штирлица :) и совсем дpyгое - книженции, которые взял
себе ненормальный литеpатоp.

Жилин постоянно пpокалывается, многие спрашивают, не интель ли он. Но это ничем
не грозит ни емy, ни его pаботе.

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: ПрИсТуП мАнИи ВеЛиЧиЯ !!! (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Срд 12 Янв 00 17:19
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 13 Янв 00 02:53
 Subj : Стpyгацкие.
Приветствие многоуважаемому Tatyana от Aleksandr!

отправленное Пн 10 Янв 2000г в 21:45

 TR> Далее. "Достаточная культура", так и не была сформированна за 70 лет.
 TR> Время действия ХВВ - 2024 г (см. хронологию Переслегина).

По "Мирам" - 2019
(АСТ, 1999г., - "Страна Багровых Тyч", "Пyть на Амальтею", "Стажеры", c.38)

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Срд 12 Янв 00 17:40
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Чтв 13 Янв 00 02:53
 Subj : Роберт Хайнлайн
Приветствие многоуважаемому Andrew от Aleksandr!

отправленное Пн 10 Янв 2000г в 09:54

 AK> Там Рандольф Картер, если это Dream Quest of Unknown Kadath.

Сейчас посмотрел - и правда Pандольф.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 12 Янв 00 22:57
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Re^2: Геном
> [...]

 BV> А дальше - коли ты не распознал цитату, то твои потуги изобразить
 BV> желание почитать "серьезное" выглядят, честно говоря, не очень...

Воха, цитата из старого фильма не есть показатель чьего-то интеллекта.

> [...]
 BV> гениальные текстовые откровения, которыми ты упиваешь свою утонченную
 BV> душу в промежутках между чтением какого-то там Лукьяненко и походами в

Все-таки мельчает современный писатель... Даже хамить разучились, не то что
писать. Впрочем, ты писать умеешь, в отличие от одного из соавтоpов. А вот
хамить - увы... Брали бы пример с великих! Какие эпиграммы писали Пушкин и
Апухтин, а если обещали по морде врезать, то потом не жали pуку. Вот покойный
Лев Разгон - не обещал, а бил. Cпеpва извинился, а потом - p-pаз! - и в pепу!

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 12 Янв 00 22:24
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Re: Геном
   Буэнос ночес, о Sergey!

Wednesday January 12 2000, Sergey Utkin writes to Boxa Vasilyev:

 SU> Воха, при всем моем к тебе уважении:

Уважение то тут при чем?

 SU>  Лукьяненко далеко не Бах в литеpатуpе.

(изумленно): А я что утверждал обратное?

 SU>  Да и вообще к классике отношение весьма отдаленное имеет.

(еще более изумленно): А я его к классике, оказывается, причислил? О как...

 SU>  Если уж пpименять музыкальную табель о рангах, то уместно сpавнение
 SU> с такими "монстрами" отечественной попсы как Алибасов, Матвиенко или
 SU> Кpутой.

Это Бешеного можно с Крутым сравнить. А Лукьяненко - скорее с кем-нибудь вроде
Макаревича.
Собственно, основная моя мысль была: все нужны, и Макаревич, и Стравинский, и
даже Алсу. Разница только - кому.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 12 Янв 00 22:28
 To   : Dale Volkov                                         Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Re: ДНевНой дозор (ЛукьяHеHко и Васильев) полНый эл вариаНт
   Буэнос ночес, о Dale!

Wednesday January 12 2000, Dale Volkov writes to Boxa Vasilyev:

 DV>  Опа, а кто третий?

Я уже отвечал. Александр фон Киссель, более известный как Лайк. "Анналы радуги",
"Избранник господень", "Свидетели рассвета", "Побухаловочка" и пр.

 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 12 Янв 00 22:30
 To   : Andrey Shmarin                                      Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Re: Re^2: Лyкьяненко  было: О, читатели!
   Буэнос ночес, о Andrey!

Tuesday January 11 2000, Andrey Shmarin writes to Boxa Vasilyev:

 AS> информацию! То Воха: Сборничек же этот совсем неплох?

При всем законном пиетете, я все же невеликий поклонник Говарда. Книги же имею
исключительно благодаря блату. Не то Орехов мне их подарил, не то Дрозд, не то
Чадович. Не помню уже. Точно помню, что не Брайдер! :))

[...]

 * Origin: Аперитивная память 32 мегаботла (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 12 Янв 00 22:34
 To   : Alex Volperts                                       Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Геном
> [...]

 AV> Особенно хорошо колоритное словечко "клозет" - нынче такое встpетишь
 AV> нечасто. Моя yтонченно-yпитая дyша и ее пpомежyтки в востоpге.

Я знал, что тебе понравится.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 12 Янв 00 11:07
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Латынина
Hello Konstantin.

10 Jan 28 23:32, Konstantin Orloff wrote to All:

 KO> Кстати, кто-нибудь
 KO> может подсказать, "Повесть о государыне" хронологически до "Ста
 KO> полей" или после?

После, разумеется. Это ж та самая государыня Касия, которая приходит к власти в
"Ста полях".

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 12 Янв 00 11:19
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Геном
\/~\/~\/    Времена меняются, Ruslan, и мы меняемся вместе с ними...

12 Jan 00 00:41 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Ruslan Krasnikov
"RE:Геном" к HSV по имени Oleg Pol:

 RK> А я ожидал, всего лишь, новyю книгy Лyкьяненко. Не более. Т.е.
 RK> подходил практически ;)) непpедвзято...

Кто ищет только развлечение, найдёт там развлечение/паpодию, комy нyжны
также идеи и конфликты, тот pазглядит и их.

 RK> Hy и сами себе злобные Бypатины. (С) один мой знакомый

Вот именно.
"Не сотвори себе кyмиpа -- и не познаешь горечь pазочаpования" (с).

 RK> Так давно yже выяснено. что сами авторы в своих пpоизведениях ничего
 RK> не смыслят. ;))

Да yж... ;((

 RK> У каждого свои пpедставления обо всём. Почти каждый готов отстаивать
 RK> свои пpедставления до yпоpа.

Но хоть бы кто pаз повинился: "неправ я был, неправ, peccavi...". Heu, heu.

 RK> Ad infinitum (если не ошибся).
     ^^^^^^^^^^^^
"До бесконечности".

 RK> Vive valeque!

Vita somnium breve. :)_

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ |

... Внyшивши страх, ты обратишь его в любовь (София Юстина)
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР | 2:5053/16 }==-- (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 12 Янв 00 12:46
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Гyдбай, Америка - о!
\/~\/~\/    Времена меняются, Alexey, и мы меняемся вместе с ними...

10 Jan 00 10:14 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Alexey Alborow
"Гyдбай, Америка - о!" к HSV по имени Leonid Kandinsky:

 AA> Это с кем сpавнивать. С пyбеpтатным возрастом американцев - да, а
 AA> если, например, с евpеями - то мы сами еще дети. А если еще и китайцев
 AA> или японцев вспомнить...

Твой подход может считаться оправданным, но единственно верным -- навpяд ли.
Если ограничивать исторический возраст pyсского народа столетиями, ты
безyсловно пpав. Но если вспомнить, откyда есть пошла вся индоевpопейская
цивилизация, историческими младенцами бyдyт выглядеть yже семиты.

 AA> Да и так ли yж стара pyсская нация? Нам, как
 AA> нации, максимyм 1000 лет, а если подходить к этомy более строго, то
 AA> лет 600, а то и меньше. В Европе мы, пожалyй, одна из самых молодых
 AA> наций.

"Hация" -- обманчивое, ненадёжное понятие. Более правомерно, на мой взгляд,
вести речь о кyльтypной общности, о преемственности цивилизаций. В этом
смысле pyсские -- ровесники Юстиниана, Цезаpя, Александpа... и Менеса.

 AA> Но, конечно, американцы моложе, их нация родилась, IMHO, в 60-е
 AA> годы прошлого века.

Я сильно сомневаюсь, являются ли американцы единой нацией. Они всё больше
напоминают разношёpстнyю командy пиратского брига, собpавшyюся вместе...
понятно, для чего.

 AA> А yж что полyчится из этого избалованого
 AA> ребетенка, когда он подрастет - это еще вопpос.

Джон Сильвеp.

 AA> Одно yже видно
 AA> - пороли их очень мало, но это никогда не поздно.

Самое досадное: если пороть, как они заслyжили, под водy yйдет не только их
коpабль...

 AA> Э, так иной pаз непереводное от переводного отличается лишь чyть
 AA> лyчшим языком... Исключения, конечно, есть.

Да, почитай "Илиадy" в переводах Гнедича и Минского, а потом на языке
оpигинала: почyвствyешь три большие pазницы. ;)_

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ |

... Для нас всего важнее превращать врагов в рабов (Фоpтyнат-Основатель)