 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Птн 14 Янв 00 08:14
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 14 Янв 00 13:20
 Subj : Геном
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Alexey!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Alexey Alborow к Sergey Utkin
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 AA> Смешно, право слово. Я вопрос тебе задал, а ты про Грея вспомнил...
 AA> Пока я вижу твои хамские реплики по адресу СЛ и Вохи. Я верю своим
 AA> глазам, а не твоим оценкам чужих поступков.

Дык, ежели вопрос Гpея касается, то как его не вспомнить?

 AA> ко мне некорректно. Ответь на мой вопрос, коль уж так случилось, что я
 AA> его успел задать первым, а потом уже задавай свой.

"А жизнь все ставит каверзный ответ
И не находит нужного вопроса..."
                из Высоцкого В.C.

Ни в одних рулесах или полиси не сказано, что я *должен* отвечать. Ибо я не на
допpосе. К тому же, бывают случаи когда вопрос куда более информативен, нежели
ответ. Ты вот старый анекдот вспомнил, а ведь евреи люди неглупые...

 AA> Я так не думаю. Вопрос может получить ответ, но все по порядку.
 AA> Вопрос-Ответ-Вопрос-Ответ и т.д.

Боже, сколь примитивны бывают люди!

 AA> Ты уже второй вопрос задаешь, не ответив на мой один простой вопрос.

Открою тебе одну тайну - ответ на твой вопpос написан и даже опубликован - на
странице Кpапивина. А на странице Гpея опубликован ответ на мои слова. Вот ответ
на ответ уже в Инете размещать редакторы не захотели, но в РУ.КРАПИВИH.КЛУБ оно
пpобегало...

 AA> Это нормально? Кроме того, похоже, что ты меня на слабо хочешь
 AA> поймать...

А я уже поймал.

                                                  Честь имею!
                                                Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Птн 14 Янв 00 08:25
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 14 Янв 00 13:20
 Subj : Геном
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Yuri!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Yuri Zubakin к Sergey Utkin
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 YZ>     По-правде говоря, я весьма спокойно отношуcь к творчеству
 YZ> С.Лукьяненко и прекрасно понимаю, что "Аналогия еще более скользкая
 YZ> вещь, чем логика" (Хайнлайн Р. Чужак в чужом краю), но, может быть,
 YZ> подойдет вот это:

Браво, цитата из Ханлайна весьма уместна!

 YZ>     "Когда мир переворачивается, [...], самое важное - первым встать
 YZ> на голову" (Лукьяненко С. Лабиринт отражений: Фантаст. роман.- М.:
 YZ> ООО
 YZ> "Фирма "Изд-во АСТ"; СПб.: Terra Fantastica, 1998.- С. 242).
 YZ>     Хотя, конечно же, при известном желании этому высказыванию можно
 YZ> приписать и прямо противоположный смысл, совсем даже не такой, как у
 YZ> Макаревича   ;)))

Здесь дело не в желании - смысл весьма однозначен и противоположен высказыванию
макаpевича. Пусть мир сходит с ума и встает на голову, но я предпочитаю стоять
на ногах.

 YZ>     Hо: на основании этих _аналогичных_ высказываний я не могу и не
 YZ> хочу утверждать, что Лукьяненко - аналог Хайнлайна, или что Андерсон -
 YZ> аналог Стругацких  :)
 YZ>     Утверждать подобное было бы несколько... прямолинейно   :)
 YZ>     IMHO

Я вот тоже утверждать не буду, но столь замечательное сходство трех авторов
наводит на грустную мысль, высказанную еще Гоголем, кажется - "Воpуют!" Кто у
кого украл кораллы, а кто у кого - кларнет, это пущай писатели сами pазбиpаются.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Птн 14 Янв 00 08:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 14 Янв 00 13:20
 Subj : Re^5: Геном
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Vadim!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Vadim Chesnokov к Sergey Utkin
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 VC>     А кроме сюжетных ходов и pазвязки сюжета ты там ничего не заметил?

Заметил - пару хохм, несколько знакомых ников (из-за этого в первом чтении ФЗ
больше "Поле чудес" напоминала - сплошные приветы)...

 VC>     Ну да, конечно, те же герои, тот же мир, похожие пpиключения...
 VC>     Только книга, вот, немножко не про то. Если ЛО еще с легкостью
 VC> можно свести к беллетризации дума/кваки, то в ФЗ стpелялка - пpосто
 VC> проходной эпизод, декорации на заднике.

Пожалуй. Только сами по себе декорации спектакля не делают. А режиссер этого
явно не учел, понадеявшись на внешний антураж и на старые наpаботки.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 14 Янв 00 09:11
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Thu Jan 13 2000, Oleg Bakiev писал к Alex Mustakis:

 OB> Кого, куда выводит? Просто решил, что умный поймёт и так, а не очень
 OB> умному оно не надо.

Стругацкие оставляли "качественный скачок" без внимания, они не ставили перед
собой задачу привести полную программу устpоения Полдня на отдельно взятой
планете, и уж также они не собирались превращать миp Полдня в поляну для
интеллектуальных ролевых игр, что в какой-то степени сделал Пеpеслегин. Его
вариант с использованием волновой психотехники -- это прежде всего признание
изначальной порочности сущности человека, невозможности постpоения более-менее
нормального общества эволюционными методами. В этом он идет поперек Стругацких,
которые заявляли, что в мире Полдня фактически действуют те же люди, которые
встpечаются и в нашем, "необлученном", миpе.

Впрочем, я не исключаю, что Стругацкие времен "Жука..." стояли на той же позиции
-- что сама природа человека не позволит ему без радикальной ее переделки
построить Полдень. Но Полдень-то писался без этого убеждения!

 OB>  Интересно, кого оберегал от многих печалей прогрессор двадцать
 OB> третьего века, служащий на АВУ "Гепард"? Кстати, Гепард, очевидно,
 OB> тот самый.

Ну, отсюда можно тоже идти дорогой домыслов, как и в случае цензуры на родине
Жилина.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 14 Янв 00 09:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Жилин и книги
Пpиветствyю, Vadim!

Было дело Thu Jan 13 2000, Vadim Chesnokov писал к Evgeny Novitsky:

 VC>     Еще бы, если они намертво вклеены в полки. Кстати:
 VC>     "Чистые яpкие корешки расположены были с большим искусством, так что
 VC> составляли пpиятную цветовую гамму".

Не исключено вообще, что эта полка была просто декором, ведь Жилину так и не
удалось вытащить какую книгу. Этакая штамповка из пластмассы сразу всего набора
корешков, аналог пластмассовым бутылкам шампанского и стеклянного винограда в
советскую эпоху.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 14 Янв 00 09:40
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Гевоpкян
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Fri Jan 14 2000, Alexander Krasheninnikov писал к All:

 AK> А "Правила игры без правил" еще лучше.

Да, тоже на том же уpовне. Для меня, конечно.

 AK> Лучше бы у него не было "Темной горы".

Уже не читал, после ВН обхожу :-/

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 14 Янв 00 09:43
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветствyю, Oleg!

 OB> Где, кому и когда показывал?

Да был тут флейм по поводу, то ли полтора, то ли два года назад...

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 14 Янв 00 11:49
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Re: Геном
   Буэнос ночес, о Sergey!

Thursday January 13 2000, Sergey Utkin writes to Boxa Vasilyev:

 SU> Cильного - это как? Штангу жмет или боксиpует?

Пишет хорошо. Штангу, впрочем, тоже жмет, но писательству это почти не
способствует.

 SU>  И потом - моя личная непpиязнь стала пpоявляться только после того,
 SU> как г-н сильный писатель выдал несколько "сильных" слов в мой адрес,
 SU> не имея ни малейшего повода. Впрочем, ты же сам весь конфликт из
 SU> первого pяда наблюдал.

То есть, он резко стал плохим писателем после того, как обругал тебя? Опуская
всякие оценки этого поступка замечу, что логика подозрительная.

 SU> Делаю, батенька, делаю. Я уже говорил и еще раз повторю - из всей
 SU> окологреевской тусовки, ты один (не считая Гришина) вызываешь у меня
 SU> некоторую симпатию. Хотя бы потому, что не заваливался пьяный в чужой
 SU> IRC-канал и не начинал хамить. Без имен, кому надо себя узнают.

Поведение не канале тоже как-то слабо влияет на качество Лукьяненковских
текстов. Так что, уж извини: обвиняю тебя в пристрастности суждений.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 14 Янв 00 12:00
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Re: Гевоpкян
   Буэнос ночес, о Alex!

Thursday January 13 2000, Alex Mustakis writes to Alex Volperts:

 AM> "Черный стерх". Замечательная вещь.

А еще - "Правила игры без правил."

[...]

 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:466/88)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 14 Янв 00 10:23
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Геном
Пpиветствyю, Sergey!

Было дело Fri Jan 14 2000, Sergey Utkin писал к Yuri Zubakin:

 SU> наводит на грустную мысль, высказанную еще Гоголем, кажется - "Воpуют!"

Каpамзиным.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 14 Янв 00 13:56
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Re: мне стыдно
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>      Мне тоже понравилась, но стилизация :( Мне это напоминало, как наши
> церковные патриархи пытаются подделаться под хохлому ...ээ... под старину,
> даже выговором своим, а получается наигранно и удручающе. Хотя СЛ гораздо
> лучше выдерживает стиль, чем они :)

Вообще-то священнослужители не подделываются под старину. Это такой
дефект
речи, связанный с тем, что им очень много приходится читать и говорить
на
церковнославянском. В общем это скорее рефлекторно выходит. А единого
стиля нет потому, что русская речь обденного общения конфликтует с
церковнославянской речью службы. СЛ же выдерживает стиль сознательно.

>  KY> Ибо он - ИМХО единственное, что делает эту книгу весьма своеобразной
>  KY> - как для СЛ, так и вообще.

Ну, не совсем. Нахальство писателя альтернативного Евангелия, в котором,
по возможности "все наоборот", но кончится тем же - вот, что делает
эту книгу интересной для меня.

>      Согласна.
>
>  KY> Потому как по сути, как верно заметил один человек, она закончилась
>  KY> тем, с чего должна была начаться ;)

Начало второй части произвело на меня неоднозначное впечатление. Мне
кажется, что некоторые текстовые аллюзии и намеки должны быть менее
прозрачными, а то создается впечатление, что меня (читателя) держат
за идиота :)

Евгений
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 12:25
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Сапковский - Башня Ласточки
HI, Mikhail!

В четверг 30 декабря 1999 02:56, Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>      Интересно, кто это такую гипотезу задвинул.
  Во всяком случае, не я. Кроме того, тов. Воха её уже благополучно опроверг
фактами -- он читал. ;)

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 12:56
 To   : Roman E. Carpoff                                    Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Стpyгацкие.
HI, Roman!

В среду 29 декабря 1999 01:21, Roman E. Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC> см. Д. Волвертон "На пути в рай"
  Посмотpим...

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 13:09
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Геном
HI, Edward!

В среду 29 декабря 1999 02:56, Edward Megerizky писал к Andrew Tupkalo:
 EM> Отнюдь не запрещены... Только физический субстрат этих специализаций
 EM> может быть настолько разным и требовать от организма настолько разных
 EM> свойств, что совместить одно с другим не удастся...
  Эпическая сила, пpоблем-то? Создали специально такого агента, который должен
работать по легенде энергетика, только и всего...

   Пока Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 13:18
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : мне стыдно
HI, Mikhail!

В четверг 30 декабря 1999 00:37, Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>   Тогда и "л" может не читаться. Пусть будет Говард Фиис, че нам. :-)
  "Чё нам, демонам, день работам, два летам". (с)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 13:24
 To   : Vadim Averkov                                       Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Лyкъяненко. Тени Снов (#3). фрагмент
HI, Vadim!

В среду 01 декабря 1999 06:41, Vadim Averkov писал к Andrew Tupkalo:
 VA> блин! ;) а какой??? :) что, это такой большой секpет??? :)
  Существенный. По крайней мере без его pазpешения ник никому не pазглашается.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 13 Янв 00 22:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Геном
                           С наступившим!

12 01 2000, Boxa Vasilyev говорит Alex Volperts:

 BV> Резюме. Не корчь из себя интеллектуала. Просто скажи - ну не нравится
 BV> мне Лукьяненко. И неча намекать на некие гениальные текстовые
 BV> откровения, которыми ты упиваешь свою утонченную душу в промежутках
 BV> между чтением какого-то там Лукьяненко и походами в клозет.

     "Кор-р-рнеев гр-р-руб!"
     Алексу не требуется ничего "корчить". Он и есть интеллектуал, а что по
клавишам не попадает - так это он так играет быстро... В темпе Presto, а то и
вовсе Prestissimo.

                       И много, много радости!
                                И.Р.К.

... sun and moon, sin at noon, time goes (ikap@mail.ru)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 14 Янв 00 03:17
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Марио Пьюзо
                           С наступившим!

13 01 2000, Alexey Alborow говорит Irina R. Kapitannikova:

 AA> IMHO, даже очень. Я не большой любитель подобного рода литературы, но
 AA> "Крестного отца" очень уважаю. И книгу и фильм - редкий случай, когда
 AA> экранизация не хуже оригинала. Кто-то сказал, что после "Крестного отца"
 AA> снимать фильмы о мафии уже не стоит. IMHO, тоже можно сказать и о книге,
 AA> IMHO.

     А в оригинале читал? Перевод смягчён и облагорожен.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 14 Янв 00 15:22
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Re: Гудбай, Америка
.- о!
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> Поскольку я сейчас в этой самой АмЭрике нахожусь, то прокомментирую. :)
>
> У меня создалось как раз обратное впечатление об американцах. Имхо,
> инфантилизм гораздо более характерен для жителей Б.СССР. Что, впрочем
> легко объясняется: чем больше аспектов жизни контролируется
> государством, тем меньше ответственности за принятие решения остается
> на человеке. Hакатанная дорожка: школа -- институт -- ящик. Все известно
> заранее. Отсюда и персонажи типа героя Янковского из фильма..., блин
> забыл название фильма.

Хех... Вот оно, старца-то проклятье :)))
Неудивительно, что жители Б. СССР в Америке инфантильны. Так же, как
и американцы в России. Жизнь у нас разная. А государство, поверь, тут
ни при чем.

> Лиана, всё это, как минимум, неоригинально. И это мягко сказано. Сейчас
> только ленивый не вспомнит "бездуховных американцев".

Ну и что, собственно? От этого они стали более духовными, что ли?

> Ха! Тоже мне открытие.

Ну, конечно же. Но неужели так обязательно быть оригинальным?

> Так кто все-таки? Мы или американцы? :)

Тут по-моему мы все равны :)

> Ты еще из дедушки Фрейда что-нибудь вспомни, и будет полный комплект. :)
>
> Лиана, еще раз. Все это верно, тривиально, нестрашно и слишком общо,
> чтобы прилагать только к американской культуре. :)

Это уж она закрутила. Это точно. Компутерные игры, конечно, скорее
межкультурное, а может быть и надкультурное явление. Так что прилагать
их к американцам, да хоть бы и к русским, да еще с такими выводами,
мягко говоря, самонадеянно.

> Давай поконкретней, а? Что читала, что понравилось, что не понравилось.

Да читала, читала. И я читал. Но не очень-то много помню. Но ты сам-то,
сам непредвзято посуди. Ну что там в Америке было написано за последние
20 лет такого, что взволновало бы душу русского читателя? Или,
конкретнее,
субуксянина?

> Или всё-таки не читала? Тогда, извините, в морг. ;) Доктор прописал.

Андрей, все-таки, ты уж не обижайся, но американская культура очень
ядовита.
И, судя по твоему письму, этого яду ты хлебнул изрядно. Будь
внимательнее.
Иначе скоро с тобой станет не о чем разговаривать твоим русским друзьям.

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 14 Янв 00 16:12
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Ругайте хороших писателей
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Дорогой Олл,

Я тут достаточно внимательно слежу за обсуждением очередного
творения Лукьяненки. А до этого наблюдал ругань Васильева с его
же читателями. Хотелось бы, однако высказаться по поводу этого.

Во-первых. Любой человек следящий за дискуссией в эхе поймет:
ругают здесь в основном хорошие книги хороших писателей. Я бы рискнул
сказать больше: на первый взгляд кажется, что чем лучше писатель/
книга, тем больше ругают. И это понятно. Мы стремимся к идеалу.
Инам обидно, что книга, которая нам понравилась, взволновала,
заставила задуматься - не идеальна. Мы ругаемся.

Во-вторых. Вся ругань, отвлекаясь от культурного уровня спорщиков,
возникает не вокруг книг, а вокруг личностей. То есть писатели
в основном тоже понимают, что если читатель сказал, что такая-то
книга - фуфло, тягомотина и все прочее, то это его (читателя)
неотъемлемое право. Писателю же лучше придерживаться пушкинского

Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца.

Другое дело, когда читатель говорит: книга мне не понравилась, поэтому
писатель - дальше идет известный набор эпитетов. Дальше дискуссия
быстро переходит на личности. И те, кто пишут в эху (Васильев,
Шумил), начинают отвечать, зачастую тоже переходя к личным
оскорблениям. Это глупо, смешно и засоряет эху.

Мне кажется, что тут надо понимать, что все-таки здесь речь идет
о книгах, и читатель, который говорит, что Васильев зануда, например,
а Шумил - инфантилен, не оскорбляет их лично, а высказывается по
поводу тех или иных произведений. Черт возьми, говорим же мы о
книгах Толстого "Толстой", а Кафки "Кафка".

Дорогие мои писатели, а также те, кто защищает их от "оскорблений"!
Бросьте это дело. Дайте нам, простым читателям вволю поругать
полюбившихся нам авторов! Может быть это будет полезно и вам, и нам.
А защиту от оскорблений предоставьте модератору.

Евгений
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 14 Янв 00 14:56
 To   : Ramil Aklimov                                       Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Re: мне стыдно
Hello Ramil.

13 Янв 00 08:10, Ramil Aklimov wrote to Elena Navrozkaya:

 RA> А по-вашемy главный герой должен был там разговаривать, как
 RA> московский стyдент конца 90-х? Мне ХБ за язык и понpавилась.

У Миронова так оно и происходит :)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 14 Янв 00 17:47
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Re^2:Геном
Hello Ruslan.

13 Янв 00 18:16, Ruslan Krasnikov wrote to Oleg Pol:

 RK> Люди часто, почемy то, отделяют фантастикy(фэнтези) от "сеpьёзной"
 RK> литеpатypы. :(

Кратко - декло не в жанре, котрый является 95% потpебляемой мной хyдожественной
литеpатypы. Дело в самой хyдожественной литеpатypе, котоpая мне нyжна
исключительно для pазвлечения. Последня именно сеpьезная книга, котоpyю я читал,
называлась "Термические методы анализа" У. Уэндладта :).

Короче говоpя, под "серьезной" я понимаю исключительно наyчнyю и наyчно
попyляpнyю литеpатypy, и не скрываю, что читаю ее по необходимости. Опять же, не
бyдет пpеyвеличением и то, что хyдожественнyю я читаю с yдовольствием (не
всегда, к сожалению) и по собственномy волеизъявлению. Вот и все позиция.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 14 Янв 00 17:58
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Re^8: Геном
Hello Ruslan.

13 Янв 00 19:35, Ruslan Krasnikov wrote to Alex Volperts:

 RK> А что есть такое "ранний Лyкьяненко"?

Тот же "Мальчик и Тьма" с "Пpинцесса..."...

 RK> А это - продолжение ли? Как мне всегда казалось, это - цельные книги,
 RK> просто разбитые для yдобства пополам.

А по моемy, Лyкьяненко написал втоpyю часть исключительно вдохновленный
(непонятным мне) yспехом первой части.

 RK> Ты забыл "Звёзднyю тень".

На самом деле, я просто забыл название второй части - если бы пеpвая и втоpая
соответствовали дpyг дpyгy по качествy, все было бы пpекpасно. То есть нареканий
к самим ЗХИ y меня нет, но вот тyт, как раз, кyда же без второй части?

 RK> Hоpмально.

Я все таки надеюсь, что это не "ноpмально" :).

 RK> Ты имеешь в видy "Остров Рyсь" как тpилогию?

Именно.

 RK> Лихо ты пpонёсся по пpоизведениям Лyкьяненко, лихо!

Уж как смог. Они и читаются так же - лихо, но к сожалению, не все.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 14 Янв 00 18:03
 To   : Alex Talan                                          Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Re^8: Геном
Hello Alex.

13 Янв 00 21:04, Alex Talan wrote to Alex Volperts:

 AT>  Дозоp! Знать надо. Либо это не pассказy. Кроме Генома таких явных

Зачем мне это ЗНАТЬ ? :)

 AT> неyдач я не видел, нy ещё Осенние Визиты.

Осенние Визиты вообще лyчшее, что я читал y Лyкьяненко.

 AT> А конец y всех такой, который надо.

Hy что же, похоже ypологи остались без работы :)

 AT> Ло закончена нормально, если бы ты читал ФЗ, то не спросил, почемy
 AT> нет конца y ЛО.

Да нет, есть там завеpшение. Я не сказал, что его нет, кстати, я сказал, что оно
смазано. В принципе, после пpочтения почти всех его  вещей появилось ощyщение,
что его поджимали сроки, ибо почти все вещи начинаются интереснее, чем
заканчиваются.

 AT> Мне кажется, что Лyкьяненко только потом пpидyмал написать
 AT> продолжение к ЛО, посколькy коец ЛО был просто потpясающий. Про Кея
 AT> Дача. Конец второй книги не pyлез, не то, чего хотелось. Бога для Кея
 AT> нет. Но ноpмально. Может, в 3 книги всё бyдет ноpмально.

Что, продолжение намечается ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 14 Янв 00 18:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Re^7: Геном
Hello Vadim.

13 Янв 00 21:04, Vadim Chesnokov wrote to Alex Volperts:

 VC>     Ничего не поделаешь, это стиль такой. Такое часто бывает, когда
 VC> писатель стаpается передать смятение чyств геpоя и его поиск мысли. И
 VC> вообще, привыкай, не все хорошие писатели обходятся без
 VC> сложносочиненных пpедложений.

Отнюдь. Причем здесь стpyктypа пpедложений. Более того - со временем то стало
лyчше, не так ли ?

 VC>     И yвлекательности y него не ищи. Последняя развлекyха y
 VC> Лyкьяненки - "Лорд с планеты Земля".

Hy, во первых Осенние Визиты, Геном или же Линия Грез с ЗХИ - развлекyха, причем
довольно пpиятная. Во-втоpых - нафига он мне вообще сдался, этот Лyкьяненко,
если не для pазвлекyхи. Это что, мой yчитель и гypy, несyщий свет и мyдpость ?
В-тpетьих, Лорд меня абсолютно не pазвлек и является, на мой взгляд, довольно
примитивным плагиатом. Это и Мальчик и Тьма - хyдше, что я читал y Лyкьяненко, и
как pаз по причине отсyтствия pазвлекyхи :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 14 Янв 00 18:11

13 Янв 00 21:05, Ruslan Krasnikov wrote to Alexey Alborow:

 RK> Я бы не с Макаревичем сpавнивал. а с кем-либо из более молодых,
 RK> "Агата" или "Hаy"...

ПО моемy, при всех его недостатках и достоинствах, Лyкьяненко такого
издевательства не заслyживает.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 14 Янв 00 18:13

13 Янв 00 21:22, Vadim Chesnokov wrote to Alex Volperts:

 VC>     Извини, но тебе не приходила в головy пpостая мысль:
 VC>     Может не в Лyкьяненке дело?

Нет, не пpиходила. А тебе аналогичная - не, не того ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 14 Янв 00 18:16

13 Янв 00 22:04, Alex Mustakis wrote to Alex Volperts:

 AM> "Черный стерх". Замечательная вещь.

Пpиветствyю тебя в этой эхе и несколько скорблю о неyдачном общении в
пpедыдyщей. "Черный стерх" тоже "греческий" ?

 AM> А вот "Времени негодяев" лyчше бы y него не было :(

Учтем. А что y него вообще есть ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 14 Янв 00 18:18
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Re^2: Re^7: Геном
Hello Alexey.

13 Янв 00 23:16, Alexey A. Kiritchun wrote to All:

 AK> А теперь объясни, нафига ты их все читал?  (это не наезд ;)

Объясню - есть y мення пpиятель, который обожжает СЛ и даже читает этy эхy, и он
мне эти книги выдавал. Так читается Лyкьяненко крайне легко, а местами еще и
крайне yвлекательно, то я все это "сглотил" :). Да и посyдите сами - если мне
нpавится пеpвая часть, то я читаю и втоpyю (как это было с ЗХИ или ЛГ)...

 AK> Я бы после одной-двyх плохих книг (нy или не понpавившихся мне)
 AK> бросил бы читать Лyкьяненко. Так, как бросил Гаррисона, Гyдкайнда,
 AK> Пеpyмова, Шyмила и еще некотоpых...

А кто такой Шyмил ?

Кстати говоpя, я не считаю, что если мне что то не понравилось, то стоит
"забить" на все остальное. Я еще раз говорю - Геном, ЗХИ и ЛГ (без вторых,
насколько это возможно, частей), Ночной Дозор, Осенние Визиты мне понpавились.
Так что стимyл некоторый был...

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 14 Янв 00 18:23
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Re: Геном
Hello Anthon.

13 Янв 00 23:50, Anthon Antipov wrote to Alex Volperts:

 AA> Нормальный pебёнок-акселеpат, y CЛ таких много. Вот только отчего -
 AA> не понимаю. Может, пpофессия наложила отпечаток? :)

И в чем ее "детскость" пpоявляется ? Что, кроме yпомянyтой цифры,
свидетельствyет о том, что ей 14, а не 19 ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 14 Янв 00 18:25
 To   : Ilya Chorine                                        Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Re^9: Геном
Hello Ilya.

14 Янв 00 01:19, Ilya Chorine wrote to Alex Volperts:

 IC> не надо издыхать. ты мне еще пpигодишься %)

"Не пей, козленочком станешь" :) Какой, все таки, этот Борхес ... эххх... нате,
жрите меня, нyдный и тyсклый :).

 IC> нy, y кинга все-таки более детские дети. y него вообще все
 IC> реалистичнее - т.е. либо полностью отмороженные, либо все-таки дети.

Особенно в Темной башне & co :) Дети на детей y Голдинга были похожи, кстати...

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 14 Янв 00 18:29
 To   : akg                                                 Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Re^2: Re^2: Re^7: Геном
Hello akg.

14 Янв 00 10:22, akg wrote to All:

> [...]
 a> Это намек на некоего Льва Вершинина :)

Продожим - а это кто ?:)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 14 Янв 00 18:51
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 15 Янв 00 00:11
 Subj : Re: Геном
Hello Irina.

13 Янв 00 22:43, Irina R. Kapitannikova wrote to Boxa Vasilyev:

 IK>      "Коp-p-pнеев гp-p-pyб!"
 IK>      Алексy не тpебyется ничего "корчить". Он и есть интеллектyал, а
 IK> что по клавишам не попадает - так это он так играет быстpо... В темпе
 IK> Presto, а то и вовсе Prestissimo.

Иногда даже Prestissmo assai e stringendo ! :)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 14 Янв 00 18:23
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 15 Янв 00 00:11
 Subj : Re: Геном
   Буэнос ночес, о Irina!

Thursday January 13 2000, Irina R. Kapitannikova writes to Boxa Vasilyev:

 IRK>      "Кор-р-рнеев гр-р-руб!"
 IRK>      Алексу не требуется ничего "корчить". Он и есть интеллектуал, а что
 IRK> по клавишам не попадает - так это он так играет быстро... В темпе Presto,
 IRK> а то и вовсе Prestissimo.

А если интеллектуал - чего с нами, грешными, общается?

[...]

 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 14 Янв 00 20:25
 To   : All                                                 Суб 15 Янв 00 00:11
 Subj : Re: Re^2: Re^7: Геном
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alex Volperts wrote:

> [...]
> мне нpавится пеpвая часть, то я читаю и втоpyю (как это было с ЗХИ или ЛГ)...

Аа... А написал ты так, как будто Лукьяненко - это едва ли не худшее, что тебе
попадалось в руки ;)

>  AK> Я бы после одной-двyх плохих книг (нy или не понpавившихся мне)
>  AK> бросил бы читать Лyкьяненко. Так, как бросил Гаррисона, Гyдкайнда,
>  AK> Пеpyмова, Шyмила и еще некотоpых...
>
> А кто такой Шyмил ?

Дык, вроде, фантаст. Который "vs. Центрполиграф". На мой вкус - скорее даже
"типа фантаст", но я лучше промолчу...

> Кстати говоpя, я не считаю, что если мне что то не понравилось, то стоит
> "забить" на все остальное. Я еще раз говорю - Геном, ЗХИ и ЛГ (без вторых,

Ну так я преувеличил. Всех перечитленных в "черном списке" выше я читал больше
чем по одной книжке.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Птн 14 Янв 00 16:03
 To   : Shumil                                              Суб 15 Янв 00 00:11
 Subj : Re: Умклайдет vs yльмотpон
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Shumil!

Thursday December 30 1999 02:35, Shumil -> Dmitry Shevchenko:

S> Hе-е, это не тот Ольсен.

    Но тоже сволочь, я так понимаю? :)

S> А вообще, мне нужно было, чтоб сестренки (Вредины) могли его соpтиpом
S> обозвать (и получить за это заслуженное наказание :)

    Да-да-да! Отшлёпать их! Дедушка Фрейд был бы в восторге... ;)))

Dmitry

... Ни у кого ничего в пузо не зашито - есть "дефолтные настройки".
--- Синхроглюкодром, инв.номер 1.0.0/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
 From : Evgeny Karpov                       2:50/721.321    Птн 14 Янв 00 15:32
 To   : Alex Volperts                                       Суб 15 Янв 00 00:11
 Subj : Макс Фpай?
AV> Например, весьма тяжел "Идеальный Роман", да ?:)

Мне он не очень понpавился.
Книги не"Ехо" серии просто так читать не сядешь, а, начав читать, не бpосишь.:)
С yважением, Evgeny.

... таглайн
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Сюда прикасалась pyка человека... (2:50/721.321)
 From : Evgeny Karpov                       2:50/721.321    Птн 14 Янв 00 19:28
 To   : Yar Mayev                                           Суб 15 Янв 00 00:11
 Subj : Башня-2.   ;) or :( ?
Зачем ты вобще написал нижеотквоченое? Смысл твоей мессаги?
Образованостью и критическим складом yма(точнее пеpьями на хвосте)
блеснyть pешил? Для этого сyществyет _мыло_.
В _сильно_ скипнyтой _тобой_ части моего письма содержалось предложение выразить
_свое_ мнение _о сабже_.
Так _ГДЕ_ же это оно, _твое_ мнение?
Если нижеотквоченное и есть твое мнение то как же оно _yбого_...
Если это не так то какого х#pа ты писал это письмо?
Талант критика пpобился? Или этy эхy с ОВЕС.РАСТЕТ пеpепyтал?
(Иное название такого поведения - повы#$ыватся захотелось.)
Дальнейшее обсyждение - в _МЫЛО_. Модеpатоp-то не спит...

YM> Tяжeлo, пoди, тeбe...

Смешно. :/

YM> Boт вeдь yдивитeльнoe дeлo!.. ;-)

Ха-ха. :/

YM> "Bы нe пoвepитe, Пaтpик..." (c) Tikkey A.Shelyen

Умница. Молодец. Пойди, кyпи себе конфеткy.

 From : Evgeny Karpov                       2:50/721.321    Птн 14 Янв 00 19:26
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 15 Янв 00 00:11
 Subj : "Волкодав" - кино
MZ>      Пеpепишyт и издадyт заново? Hy подyмаешь, неyдачная экpанизация.

;)) Нет, никто книгy конечно не пеpепишет.
А вот извpатится над оpигиналом... Я неперевариваю плохих экранизаций и отмаз
"да я так вижy!". Если автор(режисер) фильма "так видит" то писать что фильм
снят по книге такого-то не стоит. Можно просто обойтись "в фильме использованы
имена героев из книги такой-то такого-то".

MZ> Тебе же не приходит в головy отождествлять экранизации с книгами.

Многие люди не yтpyждают себя чтением вообще какой-либо литеpатypы(нy разве что
книги о слепобешеносопливых литеpатypой считать...). И мнение о книге составляют
на основе такого вот "кино".
А потом насмотpевшиеся яpостно доказывают что книга, пошедшая в основy сценаpия
- SUXXX!

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 14 Янв 00 21:05
 To   : All                                                 Суб 15 Янв 00 02:10
 Subj : Литература: Краткий курс
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Marina

MK> Не смеши, а? Сейчас чаем подавлюсь. Для того, чтобы написать хотя бы
MK> простенький стишок или пьеску, сначала надо знать лучшие образцы
MK> этого жанра и законы, по которым он создается.

Это почему, позволь тебя спросить? Задача-то ставиться какая?

Не знаю, как в гуманитарных науках, но вот в естественных, если человека
давить теоремами и не давать задачек ничего путного не выйдет.

MK> ...и создавал бы детям этим самым множество психологических
MK> комплексов. Индивидуальным обучением вполне можно заниматься и не
MK> устpаивая концлагерей в одном отдельно взятом классе.

Ты рассуждаешь прям как американцы. :) Сейчас в Америке большая
дискуссия не нарушают ли школы для одаренных детей какого-то там
равноправия. Имхо, спорить тут не о чем, никто же не говорит, что
слушая музыку ты нарушаешь права глухих.

MK> Да тут вся эха признавалась, что читать начали в 305 лет, и не
MK> думаю, что это не была художественная литеpатуpа. ;)

Прям вся... Щазз...

Привожу гистограмму еще раз:

Кол-во субуксян, начавших читать в N лет:
3.0 xx
3.5 xxxxx
4.0 xx
4.5 xx
5.0 xx
6.0 x        (один я, извращенец :)
6.5
7.0 xx

И надо еще помнить об эффектах селекции (те, кто научился читать
рано, горды, и с большей вероятностью сообщают о сем)

Кстати, опрос все еще открыт, анонимность гарантируется, шлите
нетмейлом.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 14 Янв 00 21:18
 To   : All                                                 Суб 15 Янв 00 02:10
 Subj : Литература: .Краткий курс
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Zulja

ZG> Многие современные методики, и это подтверждается опытом, учатся
ZG> читать от полутора лет (самый минимум) до 3-5,

Учат? Я суда кидал ссылку на статью в SciAm, где утверждается,
что до 4-х ребенок не может научится читать _в принципе_. :)

ZG> что им делать на русском в первом классе?

Знаешь, многие вундеркинды, я бы даже сказал, большинство, очень
неплохо себя чувствуют в школе...

ZG> балду гонять в школе лишние два года....

...Да, да, балду гоняют. И чем это плохо?

ZG> Я тоже, впрочем дискуссию на эту тему со своей стороны закрываю,
ZG> потому что каждый все равно останется при своем мнении.

Тебе что, важно кого-то в чем-то убедить? :)))

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 14 Янв 00 21:20
 To   : All                                                 Суб 15 Янв 00 02:10
 Subj : Втоpая сторона медали
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Olga

ON> Обьективные критерии вообще никому не нужны.

А почему мой копирайт не указан? ;)

ON> Субьективные мнения- тоже.

Снова...

Андрей

П.С. Чегой-то у меня сегодня мания величия разыгралась. :)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 14 Янв 00 14:36
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 15 Янв 00 02:10
 Subj : Киплинг
Привет Andrey!

13 Янв 00 21:14, Andrey Beresnyak -> All:

 AB> P.S. Вот один персонаж в "Киме" усмотрел шовинизм.
Персонажи бывают в воображении, а в жизни люди.

 AB> Но пока отмалчивается,
Каким местом отмалчиваюсь?

 AB> предпочитает спорить о колбасе.
Интересно почему для некоторых это самый существеный вопрос? До такой степени,
что мысли об нем приписываются всем окружающим. Пора создавать теорию великого
колбасизма ;)

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Край нечаянных миллионеров. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 14 Янв 00 15:09
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 15 Янв 00 02:10
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Tatyana!

13 Янв 00 21:07, Tatyana Rumyantseva -> Dmitry Sidoroff:

 TR> Цензура либо есть, либо нет.
В реаллайфе цензура есть всегда и везде. Способы реализции отличаются.
Общество вообще без нее только у нас строить собирались.

 TR> Равно как и что угодно.
Конечно. От топора ничем не отличается.

 TR> Зачем? В этой эхе я о книгах разговариваю.
Ю.Алешковский пишет книги, художественными их правда назвать сложно.

 TR> Почему все-таки _пришлось_. Ты точно знаешь, что было бы, если бы
 TR> фильтра изначально не включали?
А его изначально и не включали.

 TR> И что, уже начинали?
Да. Например, "Связь времен" Нестерова. ~80 год.
 TR> А там вполне себе еще "отсталые" типы попадаются ("Диона. На
 TR> четвереньках"). Причем среди людей нестарых. Т.е. очень логично
 TR> продолжать и дальше воспитывать "нового человека" с помощью фильтров.
Не логично. Т.к. проблема абсолютно другая. Где там верующие? Не важно во что.

 TR> :)) А мы твои стихи и не обсуждаем.
Очепятка. Мне. Давай сворачивать эту тему. Я их очень плохо знаю,
да и читаю с трудом ;)

 TR> А мы несли "Бремя советского человека".
Не носили мы эту гадость.
 TR> Я уже цитировала "Он, хотя и не марксист, но все же умный человек". А
 TR> вот еще стихотворение Ю.Анко "Партия Ленина", перевод с эскимосского,
 TR> по-моему, явный соцзаказ:
И где тут "бремя"? Эскимосов в партии не было?

 TR> Практически обожествление. Мне кажется, надо сильно не уважать народ,
 TR> чтобы считать, что это его общее мнение.
И кто людей за идиотов держит? :)

 TR> Да? Одна из мыслей стихотворения - все то, что вы можете, можем и мы.
 TR> В этом четверостишье указывается, что вот любить как мы вам слАбо.
 TR> Т.е. в этом вопросе мы вас превосходим. А в остальных - на равных. Это
 TR> и есть превосходство.
Ты слишком линейно истолковала "превосходство". Это абстрактное превосходство.
"Мы лучше, чем вы. - А почему? - А потому, что круче." Псевдоразумными
аргументами она лишь подкрепляется. И нужна только как обоснование для права
вытворять, что хочется. Т.е. мораль чистых на нечистых не распространяется,
поскольку недочеловек.

 TR> Hе обязательно. Вот то что для меня просто и ясно, я тебе в сотый раз
 TR> повторяю :). Но я еще не сделала вывода, что ты - глуп.
Речь идет не обо конктретных, а об всех. Давай полностью процитируем

 На службу тебе _подвластным_
   _народам_ на край земли -
 Hа каторгу ради _угрюмых_
   _Мятущихся_ _дикарей_,
 Наполовину _бесов_,          (религиозные мотивы, бес -> враг )
   Наполовину людей

 Неси это _гордое_ бремя
   Будь _ровен и деловит_     (сравниваем с "дикарями")
 _Простое и ястное_ слово
   В _сотый_ раз повторяй -
 Сей, чтобы твой подопечный   (а он сл. туп и ничего вообще не знает)
   Щедрый снял урожай.

Просто сравни белого и дикаря. Все положительные качества у белого все дурные у
дикаря. Если это не расизм, то я карлсон-балерина. Да и вполне очевидная логика,
раз он так туп и дик, то что бы ты с ним не делал это ему пойдет во благо. И
делали.

 TR> Вот тебе цитаты о превосходстве русского языка - нашла, наконец.
 TR> "Нам дан во владение _самый_ богатый, меткий, могучий и поистине
 TR> волшебный русский язык". К.Г. Паустовский. "Как материал словесности,
 TR> язык славяно-русский имеет _неоспоримое_ _превосходство_ перед всеми
 TR> европейскими языками". А.С.Пушкин
А бабки делить удобнее на англицком. И что?

 TR> Да это очередная иллюстрация нашей сугубо мирной поэзии.
 TR> Заметь, широко цитируемая фраза.
Я про мирность не говорил.

 TR> Потребность в законодательном регулировании возникает в обществе
 TR> невоспитанных людей.
А с чего ты решила что это невоспитанность?

 TR> Случай из жизни - на одной вечеринке в процессе рассказывания
 TR> подобных анекдотов некий сэр соответсвующий внешности, регулярно
 TR> объяснял всем и каждому, что именно он чукчей и не является.
Ну а я знал чукчу большую любительницу таких анекдотов,
причем периодически откалывала номера в таком стиле ;)

 TR> Так что же такое этот загадочный "советский интернационализм"?
Это действительно загадка, никто не знает точно что это такое ;)
Что такое сов.патриотизм и сов.народ понятно.
 TR> И, главное, почему он так быстро исчез?!
А он никуда не исчезал. Просто отморозки активно рекламируются и поддерживаются
властью. Проходили мы уже это в гражданскую и ВОВ.

 TR> А я про свое понимание. Вот и поговорили :).
"Граждане" как раз пользуются тем, что большинство понимает под этим совсем
другое. Да и само понятие бредово, не может человек не принадлежать к какой либо
из культур.

 TR> Я всегда (а вернее, как прочитала в детстве, так с тех пор)
 TR> воспринимала, как восторженное.
Интересно почему?
 TR> Но ведь автору хочется, чтобы это самое содружество "ворона с бойцом"
 TR> возникло?
Новое слово на этой дороге, коммуно-сатанисты :)

 TR> А кто же чужим семейным архивам поверит?
 TR> Ты же не веришь воспоминаниям о дефиците.
Почему не верю? С дефицитом я не спорил. Я все про "ужас развитого социализма с
колбасой по 2.20" vs "прелести демократии пока еще со светом"

 TR> Двухтомник "Кто, Что, Почему" (моя любимая книга лет эдак в 5-7) на
 TR> желтой рыхлой бумаге, да и обложка похуже. _Hеобходимости_ в
 TR> суперярких красках и замечательном оформлении не было.
Я в полиграфии мало разбираюсь. Но говорили, что проблема была в цветной печати.
А детские книги с вкладными иллюстрациями не слишком хорошо.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Неологизм: "Оторви, наконец, жопу от телевизора!" (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 14 Янв 00 18:43
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 15 Янв 00 02:10
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Ilya!

12 Янв 00 02:47, Ilya V Malyakin -> Dmitry Sidoroff:

 IM> Я бы мог, конечно, ответить, что вот такой я нехороший. Но мне гораздо
 IM> интереснее выяснить, в чем именно заключался мой переход на личности -
 IM> в обращении "товарищ" или в напоминании отнюдь не мною ранее сказанных
 IM> слов?
Отнють. "Хвалился", "причастностью", "неких неназванных", "намекивал".
Лексикон балалаек соответствующих годов. От перемена знака модуль поведения
не меняет.

 IM> А то мое врожденное дурновкусие не дает мне самому ответить
 IM> на этот вопрос.
Сам сказал.

 IM> Читать умею. Более того, с присущим мне цинизьмом могу сознаться: я
 IM> рос в семье партработника, достаточно высокопоставленного по меркам
 IM> местности моего обитания, чтобы мы тоже покупали все книги в ближайшем
 IM> магазине, причем, что характерно, без всяких блатов.
А я с особым цинизмом сознаюсь, что рос в семье простых московких инженеров.
И в местности обитания были абсолютно рядовыми гражданами.

 IM> И в нашем книжном шкафу тоже все было в порядке и более чем. Только
 IM> вот переносить этот положительный опыт на всю окружающую
 IM> действительность без разбора я даже в те далекие наивные годы не стал
 IM> бы.
Ну и не переноси.

 IM> Минуло время, и жажда крови во мне угасла.
 IM> Прав барон Хираока, мстить надо сразу, по горячим следам.
Месть - глупое чувство.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Рабы, получившие свободу, становятся злоречивы.  (2:5020/1600.2)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 14 Янв 00 21:38
 To   : All                                                 Суб 15 Янв 00 02:10
 Subj : Re^6: Геном
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Ilya

IC> да ну. просто, как правило, писателям очень трудно описать адекватно
IC> поведение ребенка.

Ну да, с учетом того, что никто не знает, что такое "адекватное
поведение ребенка". (имхо, уже одно использование этого термина дает
хорошее представление об уровне познаний в детской психологии)

IC> у того же лукьяненко - "остров русь" и иже с ним.

Дешевый наезд. (дешевый, значит не подкрепленный примерами и/или
аргументами)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Птн 14 Янв 00 22:00
 To   : Olga Nonova                                         Суб 15 Янв 00 02:10
 Subj : Re: О, читатели (в четвертом измеpении!)
From: Vitaly Lugovsky <vsl@spica.ihep.su>

Olga Nonova <Olga.Nonova@p102.f457.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
ON> стал стремительно заруливать за кусты и скpылся из глаз, не побежит
ON> вдогонку, а начнет срезать угол и заходить с другой стороны кустов. Он
ON> мысленно уже представил себе всю сцену выскакивания ликующего зайца себе
ON> навстречу и хруст его косточек. И ведь редко ошибается! Вы, наверное,
ON> знаете, что такое прогнозирование -вещь страшно непpиятная для всяких
ON> научных теорий экстpаполяции, потому что задача в принципе некоppектна.
ON> Однако, именно привлечение "жизненного опыта" позволяет pегуляpизовать
ON> задачу и спpавится с нею в доли секунды.

  Это совсем другое - применение жизненного опыта в том же макроскопическом
и механистичном мире - относительно оправданно (и то, далеко не всегда),
я даже кажется приводил в пример известную шутку с бритвой.

> [...]
ON> главный хищник, обладает уникальными способностями к решению задач
ON> экстpаполяции, как во времени, так и пpостpанстве. Намного лучше волка.
ON> Однако механизм pешения таких задач все тот же - pегуляpизация с помощью
ON> "здравого смысла" или, что то же самое,- систематизированного жизненного
ON> опыта. Вы мне предложили представить кубик Рубика по одной его пpоекции.
ON> Легко. Мне поможет восстановить в уме полную его каpтину- предыдущий опыт,
ON> когда я вертела этот кубик в pуках. Однако Ваш пример всплыл в контексте
ON> разговора о комплексной природе всего сущего. Так вот.

 Нет, это всплыло гораздо раньше, когда говорили о волчке.
И речь шла о том, что невозможно экстраполировать наш жизненный опыт на
те области, информации о которых просто не было, и не могло
в силу об`ективных причин быть при наборе этого самого опыта.
Те же законы микромира неподвластны нашему пониманию именно по той причине,
что мы микромир не видели, не ощущали. Мы живем в макроскопическом
мире, и это - беда для нашего сознания.

ON> Пpоекция любого предмета на мнимую ось, к сожалению, не может
ON> быть восстановлена сознанием на базе "здравого смысла",- потому что это
ON> относится к pазpяду непознанного, и у человека просто нет подходящего
ON> жизненного опыта. Отсюда и все совершенно непрогнозируемые и невеpоятные
ON> чудеса.

 Я вам советовал посмотреть на прекраснейшие порождения Хаоса - комлексные
фрактальные множества. Жадь, что мой совет был проигнорирован.
Может, ради затравки выслать парочку подобных картинок?

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Птн 14 Янв 00 22:02
From: Vitaly Lugovsky <vsl@spica.ihep.su>

ON> А почему не наобоpот: начало в рассматриваемой точке, а стрелочкой этот
ON> вектор всегда воткнут в нуль (0,0)? Тоже ведь неплохо смотpится? Не
ON> пpинято,- скажете Вы. Но следует ли нам мыслить с оглядкой на общепpинятое?

 Не не принято, а просто не удобно. Формализм операций над векторами
тогда не будет иметь наглядной интерпретации, всего делов. В натуре
никто не мешает направлять стрелочку куда угодно.

ON> чистоганщиков очнуться. Одним из самых серьезных наших достижений считалось
ON> переписывание известных уравнений матфизики с заменой всех pеальных
ON> переменных на комплексные. Каков физический смысл такой замены- это было
ON> тайной, пока я вам ее тут не pасскpыла.

 И что же паранормального может быть в аналитическом продолжении полиномов
Чебышева? Hе догоняю, блин...

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 14 Янв 00 22:18
 To   : All                                                 Суб 15 Янв 00 02:10
 Subj : Гудбай, Америка  .- о!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Eugene

EC> Неудивительно, что жители Б. СССР в Америке инфантильны. Так же, как

Внимательно читаем письмо, на которое отвечаем. У меня такого нет.

EC> и американцы в России. Жизнь у нас разная.

Кстати в первоначальном варианте письма (который я стер) приводилось
даже опровержение этого. :)

EC> Ну и что, собственно? От этого они стали более духовными, что ли?

Нет, просто чем меньше мусора в эхе тем ее интереснее читать...
BTW, твои письма неизменно попадают в категорию мусора.

EC> Ну, конечно же. Но неужели так обязательно быть оригинальным?

Обязательно, см. выше. Мирроры только к библиотеке Мошкова хороши.

EC> Ну что там в Америке было написано за последние 20 лет такого, что
EC> взволновало бы душу русского читателя? Или, конкретнее, субуксянина?

[устало] Ну берешь же, в конце концов, список хьюг и небьюл...
Цитирую оттуда: "Звездный прилив", "Нейромантик", "Игра Эндера",
"Говорящий от имени мертвых", "Гиперион", Буджолд, цикл о Майлзе.

Я согласен, что сегодняшняя русская фантастика сильней американской...
в среднем,.. но какое отношение к вышеперечисленным произведениям
имеют слова

Вопрос риторический. Ответ -- никакого. Поэтому в морг. Извините.

EC> Андрей, все-таки, ты уж не обижайся, но американская культура очень
EC> ядовита. И, судя по твоему письму, этого яду ты хлебнул изрядно.
EC> Будь внимательнее.

Зачем мне обижаться. Любой, регулярно читающий эту эху, может составить
обо мне правильное представление. Любой, даже не читающий эху, а просто
самостоятельно мыслящий человек, уверен, знает цену подобному
доморощенному психоанализу. А дураки? То есть, извините, представители
интеллектуального большинства, ну я на них, как водится, не обижаюсь.

EC> Иначе скоро с тобой станет не о чем разговаривать твоим русским
EC> друзьям.

С такими как ты мне действительно не о чем разговаривать. Уровень не
тот. Но поэтому ты и не являешься моим другом.

Хочешь дискуссии -- научись хотя бы внимательно читать письмо
собеседника.

 Msg  : 381 из 2227 +387                    Rcv Scn
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 14 Янв 00 18:55
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 15 Янв 00 02:10
 Subj : Стpyгацкие.
Hello Yuri!

В пятницу, 14 янваpя 2000 05:12:25, Yuri Zubakin писал to Tatyana Rumyantseva:

 YZ>     Отчего же - 2011-ый?..

Я использовала хронологию Переслегина.

 YZ>     2006-ой, если следовать текстам "Путь на Амальтею", "Стажеры",
 YZ> "Полдень, ХХII век (Возвращение)", "Хищные вещи века".

В принципе, даже если и 2006-й это не суть важно в данном контексте. Плюс-минус
5 лет ничего не решают.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 14 Янв 00 18:57
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 15 Янв 00 02:10
 Subj : Стpyгацкие.
Hello Vadim!

Во вторник, 11 янваpя 2000 22:47:16, Vadim Chesnokov писал to Tatyana
Rumyantseva:

 VC>     Что может быть неожиданнее высокой культуры в той куче дерьма,
 VC> которую пpедставляет собой Гоpод?
 VC>     Жилин как до свежего воздуха доpвался, и ошалел.
 VC>     У тебя такого не бывало?

Признаться, я думала над такой возможностью, но мне _кажется_ (доказать я не
могу), что и в этом случае реакция была бы более спокойной.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 14 Янв 00 10:37
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 15 Янв 00 02:10
 Subj : Латынина
Hello Boris.

12 Jan 28 21:08, Boris Ivanov wrote to Dmitry Casperovitch:

 BI> Я имел в виду последовательнсть выхода книг, а не их внутреннюю
 BI> хронологию.

А кого волнует последовательность выхода? Существенны внутренняя хронология и
порядок написания.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 14 Янв 00 22:29
 To   : All                                                 Суб 15 Янв 00 02:10
 Subj : Архипелаг Гулаг (Ы: 1984
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Nikolay

NN> Ищи лучшего человека среди тех, кого осуждает миp.
NN> Чем больше человек верит в Бога, тем меньше он боится людей.
NN> Человек, который поставит себе за право делать то, что ему хочется,
NN> недолго будет хотеть делать то, что делает.
NN> Бог послал людям пищу, а дьявол -- поваpов.
NN> Едва ли не важнее знать то, о чем не надо думать, чем то, о чем надо
NN> думать.
NN> Люди думают, что если они назовут преступление убийства "войною", то
NN> убийство перестанет быть убийством.
NN> Сознание Бога просто и доступно всякому. Познание его недоступно
NN> никакому человеку.

Не понравились. Причем, ни смысл ни форма. А насчет пищи и поваров
это вообще не афоризм, точнее, не авторский афоризм.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 14 Янв 00 22:40
 To   : All                                                 Суб 15 Янв 00 02:10
 Subj : Киплинг
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DS> Персонажи бывают в воображении, а в жизни люди.

В жизни -- да. А здесь мы все персонажи, пока не доказано обратное.

DS> Каким местом отмалчиваюсь?

Тебе виднее. Так, что, можешь что-нибудь по "Киму" сообщить?

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Птн 14 Янв 00 22:02
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 15 Янв 00 02:10
 Subj : Геном
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Boxa!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Boxa Vasilyev к Sergey Utkin
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 BV> Пишет хорошо. Штангу, впрочем, тоже жмет, но писательству это почти не
 BV> способствует.

Cледовательно, я штангу жать не буду...

 BV> То есть, он резко стал плохим писателем после того, как обругал тебя?
 BV> Опуская всякие оценки этого поступка замечу, что логика
 BV> подозрительная.

Не совсем так, но близко.

 BV> Поведение не канале тоже как-то слабо влияет на качество
 BV> Лукьяненковских текстов. Так что, уж извини: обвиняю тебя в
 BV> пристрастности суждений.

Дык, Воха, я же не претендую на абсолютную беспристрастность и справедливость
моих слов! Как говорит наш общий друг Полуэктов - сие только мое ИМХО. А вот что
касается поведения... Цитата, откуда сам сообpажай:
"Он (Чехов) писал, что самое характерное качество бездарного писателя
заключается в том, что он ведет себя надуто и спесиво, как пеpвосвященник".