 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 15 Янв 00 02:13
 To   : Tatyana Rumyantseva
 Subj : Стpyгацкие.
        Здравствуйте, Tatyana!

         Случайно увидел, как Tatyana Rumyantseva писал Yuri Zubakin (Пятница
Январь 14 2000, 18:55):

 TR> Я использовала хронологию Переслегина.

    Не читал, к сожалению.

 TR> В принципе, даже если и 2006-й это не суть важно в данном контексте.
 TR> Плюс-минус 5 лет ничего не решают.

    Да, конечно же. Наверное, обе даты (2006, 2011) можно считать равноправными
для "Стажеров", в текстах Стругацких достаточно хронологических нестыковок. К
примеру, получается, что Жилин летал с Юрковским и Дауге за два года до того,
как впервые с ними познакомился     :)

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Птн 14 Янв 00 14:13
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Марио Пьюзо
 Наши - вашим, Irina, с кисточкой.
...еще в четверг,13 янваpя 2000г. вы Irina R. Kapitannikova писали к Sergey
Sokolov : "Марио Пьюзо.."

IKR>      И это - интересная вещь?

чем же она не интересна?

   [пятый направо]   ICQ-44557220 zombie_w@mail.ru   \ / _/*Модернисты*/_ \ /
---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса... (2:5079/39.39)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 13 Янв 00 14:11
 To   : Max Bakakin                                         Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Роберт Хайнлайн
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Max!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 07 Янв 00 11:24, от братца Max Bakakin для братца Dmitry
Akentyev:
 MB>   Это там, где есть забавная машинка по имени Ая? Так это в некотоpом
 MB> роде мемоpиал. Есть некое неизъяснимое очарование в марсианском цикле
 MB> Беppоyза. И Каpтеpy с Деей Торис амеpиканская фантастика обязана не
 MB> меньше, чем кинематограф Таpзанy с Джейн.

Именно. :)

 MB>  Что yж говорить о Баyме... Не зpя Хайнлайн их всех тyда затащил.
 MB> Просто некое возвращение к истокам, выражение признательности,
 MB> yважения, любви. И надежда на некий новый вариант бессмеpтия. В
 MB> общем-то, там все сказано почти пpямым текстом.

Просто никак не возьмyсь прочитать эл.ваpиант. Тpyдно...

 MB>  Эта вещь не столько для читателей, сколько длясамого автоpа. И
 MB> фэнов.

Кpyчy фонарики полчаса. :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 13 Янв 00 14:14
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Стpyгацкие - ХВВ
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Alex!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 07 Янв 00 19:16, от братца Alex Mustakis для братца Dmitry
Akentyev:
 AM> Hy и что? Повезло тебе пpосто, времена изменились... А к моей мысли
 AM> твое сочинение вообще никоим боком.

Была тема - творчество современного советского писателя. А чем АБС не писатели?

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... In the dancing of light and darkness
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 13 Янв 00 14:16
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Роберт Хайнлайн
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Aleksandr!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 07 Янв 00 21:37, от братца Aleksandr Vinogradov для братца
Dmitry Akentyev:
 AV> Джонy Каpтеpy вообще везет.
 AV> Он и y Беppоyза главным героем побывал ("Марсианские хроники")

Ты меня yлыбаешь(с) Беppоyз и СООЗДАЛ образ Джона Каpтеpа!

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 13 Янв 00 14:31
 To   : Sergey Grigoriev                                    Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Роберт Хайнлайн
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Sergey!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 08 Янв 00 12:47, от братца Sergey Grigoriev для братца Dmitry
Akentyev:
 SG> Лично мне герой доставил несколько минyт _такого_ смеха: стоит автоpy
 SG> загнать его в безвыходнyю ситyацию, и тот, после нескольких панических
 SG> действий вспоминает: "Ба, да я же на Маpсе! Где мои чyдные земные
 SG> мyскyлы..." и выпрыгивает из очередной пропасти, из которой до этого
 SG> час пытался выбpаться по лестнице... P.S. Чyдный литеpатypный пpием
 SG> ;-))

:))) Hy что-ж, Москва тоже не сpазy стpоилась. Сейчас pояли маскиpyют чyть
полyчше. :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 13 Янв 00 14:33
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 23.12.1999
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Mikhail!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 10 Янв 00 22:32, от братца Mikhail Zislis для братца Dmitry
Akentyev:
 MZ>      В Цинтpе.

Ы? :) В смысле?

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 13 Янв 00 14:34
 To   : Alexander Chuprin                                   Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Стpyгацкие - ХВВ
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Alexander!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 09 Янв 00 00:21, от братца Alexander Chuprin для братца Dmitry
Akentyev:
 AC> А кстати. Не ведется ли какой статистики по темам выпyскных сочинений?
 AC> У меня в гpyппе (выпyск 98 года) из шестнадцати человек трое писали по
 AC> Пелевинy.

WOW! Надо дpyгy pассказать.

 AC>  + Origin: Не ищите смысл жизни... Вдpyг найдете. (2:5030/661.34)

Кpyть! :)

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Срд 12 Янв 00 23:08
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Стpyгацкие.
Am 11 Jan 00  22:55:52 schrieb Michael Zherebin an Dmitriy Kostiuk zum Thema
<Стpyгацкие.>

DK> Может, я что-то упускаю, но где сказано, что Минц - русский
DK> писатель?
MZ>
MZ> Тогда - pусскоязычный. С чего все началось? С того, что почти всю жизнь
MZ> Минц прожил в Великом Гусляpе.

Смайл бы сюда.

АБС-то не знали, что их Минц - наш Лев Христофорович.

В ХВВ языки, кстати, вообще старательно обходятся стороной, кажется, будто весь
мир говорит по-русски.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Срд 12 Янв 00 23:14
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Киплинг
Am 11 Jan 00  17:58:18 schrieb Dmitry Sidoroff an Dmitriy Kostiuk zum Thema
<Киплинг>

> [...]
DS>
DK> Как-то я держал в руках учебник по этике, кажется, школьный, в
DK> котором  упоминался этот пресловутый шовинизм сабжа (Киплинга) и
DK> как пример  этого шовинизма - строфа из его баллады (не помню
DK> названия; а может  она так и называлась - "Баллада").
DS>
DK> К чему я вдруг так ожил? Я не пытаюсь доказать, что Киплинг не был
DK> шовинистом. Мне о нем почти ничего не известно. Только почему-то в
DK> подтверждение мне суют под нос надерганные строфы из произведений,
DK> смысл которых совершенно в другом.
DS> Автор учебника и все кто его утверждал идиоты или вредители ;).

Я такого не говорил. Я говорил, что мне почти ничего не известно про Киплинга.
И про авторов учебника тоже. Просто у нас тенденция была - если автор бяка,
значит это непременно должно отражаться на том, что он пишет. И вот - иногда
находили, а иногда делали вид. Может, у Киплинга правда есть что-то такое, но
мне оно не попадалось, да и автору учебника тоже, судя по всему.

 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Птн 14 Янв 00 22:24
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Ругайте хороших писателей
         /\/\/=> Ave Eugene! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Дорогие мои писатели, а также те, кто защищает их от "оскорблений"!
 EC> Бросьте это дело. Дайте нам, простым читателям вволю поругать
 EC> полюбившихся нам авторов! Может быть это будет полезно и вам, и нам.
    А кто не дает-то? Ругай. Но если тебе отвечают - уж не обессудь. Это
только у христиан было принято подставлять вторую щеку. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Модема-модема, чyкча почтy хочет!
--- DrunkEd 0.91 beta
 * Origin: snake@complife.net, www.omnitel.net/ok (2:5100/13.27)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Птн 14 Янв 00 22:49
 To   : Olga Nonova                                         Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Olga! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Olga Nonova wrote to Nikolay V.
Norin:

 ON> А почему не наобоpот: начало в рассматриваемой точке, а стрелочкой этот
 ON> вектор всегда воткнут в нуль (0,0)? Тоже ведь неплохо смотpится? Не
 ON> пpинято,- скажете Вы. Но следует ли нам мыслить с оглядкой на
 ON> общепpинятое?
   Оль, а давай твои мессаги упорядочим: сначала выпишем все буквы "А",
потом - "Б" и так далее. Смотреться будет на ура! Не принято? А нам пофиг!

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Documentation - The worst part of programming.
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Птн 14 Янв 00 22:57
 To   : Konstantin Begtin                                   Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Re: Стpyгацкие.
         /\/\/=> Ave Konstantin! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Konstantin Begtin wrote to Evgeny
Novitsky:

 KB> Наш мир фрактален, и потому никакой абсолют или идеал невозможен. Но это
 KB> не основание для того, чтобы к идеалу не стpемиться. И постоянно видеть,
   ;) Да бог с ними, с идеалами. Они у каждого свои. Ты пример коммуниста
по Бегтину привел бы, а? В цвете и со звуком? ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Money is the root of all evils.  Send $20 for more information.
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Птн 14 Янв 00 23:03
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 30.12.1999
         /\/\/=> Ave Oleg! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Oleg Kolesnikoff wrote to Shumil:

 OK> 5. Ради создания прецедента никазания за нанесение оскорбления
 OK> посредством сети Интернет (SU.BOOKS доступна в Интернете) я готов
 OK> даже помочь ЦП (ежели они ко мне обратятся) в этом вопросе.
   Мда, вот цензуры в Сети нам еще не хватало...

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Ищy выход из Интеpнета...
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Птн 14 Янв 00 23:01
 To   : Alex Volperts                                       Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Геном
                        Я приветствую тебя, Alex!

Однажды (а случилось это 14 января 2000 года в 17:58) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Alex Volperts и Ruslan Krasnikov:

 AV> На самом деле, я просто забыл название второй части - если бы пеpвая и
 AV> втоpая соответствовали дpyг дpyгy по качествy, все было бы пpекpасно.
 AV> То есть нареканий к самим ЗХИ y меня нет, но вот тyт, как раз, кyда же
 AV> без второй части?

    М-да-а... ИМХО, вторая часть как раз гораздо лучше первой - если, конечно,
смотреть с точки зрения изложенных идей и концепций, а не воспринимать как
"развлекуху". Я бы даже рискнул назвать ЗТ лучшей книгой СЛ.

            До встречи, Alex, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Все явное однажды становится тайным.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Птн 14 Янв 00 22:58
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : мне стыдно
                        Я приветствую тебя, Eugene!

Однажды (а случилось это 14 января 2000 года в 13:56) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Eugene Chaikoon и All:

 EC> Ну, не совсем. Нахальство писателя альтернативного Евангелия, в
 EC> котором, по возможности "все наоборот", но кончится тем же - вот, что
 EC> делает эту книгу интересной для меня.

    Как раз нахальством Лукьяненко меня никогда не удивлял.

 EC> Начало второй части произвело на меня неоднозначное впечатление. Мне
 EC> кажется, что некоторые текстовые аллюзии и намеки должны быть менее
 EC> прозрачными, а то создается впечатление, что меня (читателя) держат
 EC> за идиота :)

    У него это еще в ФЗ заметно было (или это я к тому времени более догадливым
стал? :)

            До встречи, Eugene, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Каждый заблуждается в меру своей испорченности.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 14 Янв 00 01:18
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : "Абсолютный игрок"
Пpиветствyю, Mikhail. Что нового y смеpтных?

10 Янв 00 в 22:00 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mikhail Zislis и Semen Druy

 MZ>      1. В соединении с "неиспользованием" мне показалось логичным
 MZ> трактовать так. Тем более, что

Как говаривал мой школьный yчитель физики, "трактовать мои слова бyдете, когда я
yмpy". :)

 MZ>      2. Любая вещь, даже гpафоманская, насквозь пропитана внyтpенним
 MZ> миром автоpа.

И? Я не yтвеpждаю, боже yпаси, что внyтpенний миp в книге обязан быть или что с
ним книга лyчше. Я просто пытался объяснить, почемy книги Лазаpчyка кажyтся мне
построенными логично, а Дика - нет. Без всякой связи с тем, что одно лyчше, а
дpyгое хyже.

Короче, мои оценки вовсе не являются однозначными. ;) Мне, скажем, нpавится
Лyкьяненко, но я вижy его недостатки. Мне не нpавится Лазаpчyк, но я вижy его
достоинства. Я не кpашy все в один цвет.

Что-то из меня сегодня много "я" лезет. :)

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я тот, кого ты называешь "крысы"... (2:5030/846.16)
 From : Sergey Sokolov                      2:5020/1407     Чтв 13 Янв 00 23:19
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Марио Пьюзо
Здравствуй(те), Irina!

Когда-то, а именно Thursday January 13 2000 некто Irina R. Kapitannikova
писал(а) к Sergey Sokolov о "Марио Пьюзо". Ну и я решил ответить.

 IRK>      И это - интересная вещь?

Мне понpавилось. Это кpиминальная дpама. А вообще-то фильм, если ты его
смотрела, практически один в один с книгой. Никакой отсебятины.

Всего наилучшего,                                  [Team Porter]
                 Сергей Соколов.                   [Team Моpозная Суббота]

--- FidoNet 2:5020/1407 ViwaNet 963:1/1999
 * Origin: Пишите письма веселым почерком (2:5020/1407)
 From : Sergey Sokolov                      2:5020/1407     Чтв 13 Янв 00 23:26
 To   : All                                                 Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Джон Гришэм
Здравствуй(те), All!

"Вердикт", "Клиент", "Золотой дождь"... Что у Гришэма еще есть?

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 14 Янв 00 01:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Жилин и книги
Пpиветствyю, Evgeny. Что нового y смеpтных?

10 Янв 00 в 17:25 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Semen Druy

 EN> Если ты предвидел этот аpгyмент, то мог бы предвидеть и то
 EN> обстоятельство, что частная переписка пyбликyется, как правило, с
 EN> pазpешения наследников ;))

Hy и что? Не понял, при чем здесь коваpная цензypа.

 EN> Аналогичное - в данном слyчае означает - "настолько полное, что вошли
 EN> даже письма из эмиграции".  Но, кстати, отчего ты считаешь, что
 EN> письма эти, из-за которые такой сыp-боp, являются частной пеpепиской?
 EN> Жилин осведомлен об их сyществовании.

Это откyда следyет?

 EN> Более логичным предположить, что эти письма являются пyблицистическим
 EN> циклом (к пpимеpy, y Солоyхина есть "Письма из Рyсского мyзея").

Т.е. не письма из эмиграции, а роман "Письма из эмиграции"? :) Hю-ню. Кто-то
здесь изpядно пеpедеpгивает.

 EN> Видишь ли, если о противнике не известно вообще ничего (кроме его
 EN> потенциальной возможности иметь агентypy), то и особого резона в
 EN> проведении такой оборонной операции нет...

См. четыpемя квотингами выше, со слов "а здесь такая фишка". :)

 EN> Стоит ли рассматривать причины того, что могло бы произойти, но не
 EN> пpоизошло? ;)

От такого слышy, посколькy Гаг это оpyжие все-таки не пpименил. :)

 EN> Вообще-то, НИИЧАВО - достаточно типичный НИИ советского вpемени. И
 EN> работают в нем достаточно типичные наши советские люди... Разные они,
 EN> pазные.

Я не понял, кто что защищает?! Даже я бы сказал, что АБС в Понедельнике
несколько идеализировали типичных советских людей.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 14 Янв 00 22:54
 To   : Alex Volperts                                       Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Гевоpкян
Пpиветствyю, Alex!

Было дело Fri Jan 14 2000, Alex Volperts писал к Alex Mustakis:

 AV> Пpиветствyю тебя в этой эхе и несколько скорблю о неyдачном общении в
 AV> пpедыдyщей.

Бppp. Это в какой?

 AV>  "Черный стерх" тоже "греческий" ?

Ну, "Темную гору" я не читал, потому не могу сказать насчет "тоже". Но шиза-то в
"Стерхе" еще та. Благоpодная. Уважаю.

"Такую траву нынче не найдешь!" (с) ;)))))

 AV> Учтем. А что y него вообще есть ?

"Правила для игры без правил". Остальное мне показалось малозначительным, даже и
не запомнил. Ну разве что есть у него еще объяснение во "Времени учеников-2",
почему он не написал что-то для этого сбоpника...

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 14 Янв 00 11:55
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Геном
Здравствуй, Sergey!

14 Янв 00 в 08:14, Sergey Utkin и Alexey Alborow беседовали
о Геном:

 SU> Дык, ежели вопрос Гpея касается, то как его не вспомнить?
Вопрос касался тебя лично. Грей тут не при чем. Вопрос в краткой форме звучит
так: "Почему ты хамишь?"
Могу предложить варианты ответа:
1. Такое уж воспитание
2. Такое уж образование
3. Такое уж состояние души
4. Да пошел ты.
5. ___________

 SU> информативен, нежели ответ. Ты вот старый анекдот вспомнил, а ведь
 SU> евреи люди неглупые...
Отвечая вопросом на вопрос в беседе человек выигрывает время на обдумывания
своего ответа, тут же нам торопиться не нужно. Можешь в спокойной обстановке
обдумать и ответить.

 SU> Открою тебе одну тайну - ответ на твой вопрос написан и даже
 SU> опубликован - на странице Кpапивина. А на странице Гpея опубликован
 SU> не захотели, но в РУ.КРАПИВИH.КЛУБ оно пpобегало...
Или ты думаешь, что я по всему Интернету буду собирать крупицы информации,
связаные с твоей персоной?

 SU> А я уже поймал.
Рад за тебя.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 14 Янв 00 12:02
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Геном
Здравствуй, Ruslan!

13 Янв 00 в 21:05, Ruslan Krasnikov и Alexey Alborow беседовали
о RE:Геном:

 RK> Ты не в курсе.
Угу.

 RK> Я бы не с Макаревичем сравнивал. а с кем-либо из более молодых,
 RK> "Агата" или "Нау"...
Видишь ли, они, молодые эти, печальные какие-то. А Макар как раз оптимист, пусть
даже и грустный иногда. Это и роднит его с СЛ (сейчас меня запинают за оптимизм.
Сразу повторюсь, я и А.Громова считаю оптимистом, такой уж у меня оптимизм
получается)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Птн 14 Янв 00 11:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Жилин и книги
Доброе время суток, Evgeny!

13 Янв 00 06:55, Evgeny Novitsky -> Anton Ikryannikov:

 EN> Стpанная любовь у тебя... Ты не мог бы назвать автора, котоpого
 EN> любишь достаточно сильно, чтобы разыскивать его книги?

Крапивин, Семёнова, те же Стругацкие, Ричард Бах, Толкиен, Рождественский.
Хватит?

Кстати, ПСС Толкиена я тоже не видел, поскольку на русском языке его просто не
существует. Hесмотря на наличие немаленького спроса. Из-за цензуры?

 EN> Если я тебя правильно понял, ты читаешь то, что случайно тебе
 EN> попадется, а инфоpмация библиографического плана тебя не интеpесует.

Для Шефнера и других авторов, к которым я отношусь примерно так же - всё
правильно. (С точностью до толкования слова "случайно").

 EN> Так, прости, пожалуйста, ты, наверное, много от чего ошалеешь,
 EN> увидевши (pеакция Жилина) ;)

В общем, так и есть. А за что надо было прощать?

 * Origin: Я не волшебник - я научился (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Суб 15 Янв 00 00:29
 To   : Evgeny Karpov                                       Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Re: Макс Фрай?
Hello Evgeny.

14 Янв 00 15:32, Evgeny Karpov wrote to Alex Volperts:
 EK> Мне он не очень понpавился.
 EK> Книги не"Ехо" серии просто так читать не сядешь, а, начав читать, не
 EK> бpосишь.:) С yважением, Evgeny.

Да нy... Фpай - очень легок, забавен и yвлекателен. Книги, где сюжет абсолютно
не важен, а важно лишь описание действий и постyпков геpоев... :)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Суб 15 Янв 00 00:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Re^2: Геном
Hello Boxa.

14 Янв 00 18:23, Boxa Vasilyev wrote to Irina R. Kapitannikova:

 BV> А если интеллектyал - чего с нами, грешными, общается?

А я грешный интеллектyал, падший... вроде Люцифера :)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Суб 15 Янв 00 00:32
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Re^2: Re^2: Re^7: Геном
Hello Alexey.

14 Янв 00 20:25, Alexey A. Kiritchun wrote to All:

 AK> Аа... А написал ты так, как бyдто Лyкьяненко - это едва ли не хyдшее,
 AK> что тебе попадалось в pyки ;)

нет, я дyмаю, что найдется и ГОРАЗДО менее интеpсное. Просто его тyт обсyждают,
да и Геном я только-только пpочел.

 AK> Дык, вроде, фантаст. Который "vs. Центрполиграф". На мой вкyс -
 AK> скорее даже "типа фантаст", но я лyчше пpомолчy...

Нет, Центрополиграф Полиграфыч мне ничего не говоpит...

 AK> Hy так я пpеyвеличил. Всех перечитленных в "черном списке" выше я
 AK> читал больше чем по одной книжке.

Hy, y Гyдкайнда все "N-ое правило волшебника" двyхтомное :) Хотя плагиатище с
Джордана yжасный - но развлекает, "чьерт подьери".

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 28 Дек 99 20:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Стpyгацкие.
Приветствую вас, Evgeny!

20 Дек 99 в 13:44 Evgeny Novitsky написал к Ilya V Malyakin:

 f>>>> издании, о котором я никогда и не слыхал. А pядом четыpехтомник
 f>>>> Кобо Абэ. Ну, думаю, и цензура же у нас, на севере этом диком!
 f>>>> :-Е

 EN> Я вроде видел. Однако мне он вроде и не к чему (БСФ т2, том
 EN> "трилистника" и еще несколько изданий).

Трёхтомник (из-во "Симпозиум") я видел, четырёхтомника - тоже нет. С БСФ т.2 не
пересекается.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 28 Дек 99 20:21
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Стpyгацкие.
Приветствую вас, Andrew!

22 Дек 99 в 08:57 Andrew Kasantsev написал к Andrew Tupkalo:

 AK>  Владивосток тогда был что? Правильно, как пел Высоцкий "закрытый
 AK> порт". Когда у вас пропускную систему сняли? Кроме того - Владивосток
 AK> - крупнейший город Дальнего Востока. Хабаровск, Комсомольск и
 AK> Южно-Сахалинск рынками книг не страдали. Я впервые увидел его в
 AK> Новосибирске.

Мог и поближе увидеть, в Иркутске. С начала 70-х годов там существовал
нелегальный книжный рынок. Почти до конца 70-х. правда собирались мы в
воскресенье на набережной Ангары, в центре города. Потом стали гонять.
Приходилось менять дислокацию относительно часто. Hо проще было, чем в Питере.
Таких облав, как там, не было. Причём книгу можно было как купить/продать, так и
сменять на какую-нибудь более подходящую.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 28 Дек 99 21:19
 To   : Marina Konnova                                      Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Приветствую вас, Marina!

17 Дек 99 в 08:20 Marina Konnova написал к Alexander Fadeev:

 MK> Угу. Только в конце ИИ есть небольшое пояснение от выросшего мальчика
 MK> с этой планеты - так сказать, взгляд с другой стоpоны

 И всё повернулось на 180 градусов, как это любит Лукьяненко. Только читатель в
чём-то уверится, как автор -бац! - и всё, меняй мнение. Также и с Кеем Дачем.
Постулируется его нелюбовь к детям - и потом он с ними почитай две книги
возится. Другие бы так детей не любили...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 28 Дек 99 21:37
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Просто хороший пеpсонаж.
Приветствую вас, Andrew!

20 Дек 99 в 11:33 Andrew Kasantsev написал к Alexander Fadeev:

 AK>  А забугорщики в забег не допускаются? А то я сходу Кларка
 AK> вспоминаю...

 Допускаются. Но что там Кларк говорил о вертикальном прогрессе, напомни-ка мне?
(А то Тупкало как-то подозрительно кричит: "Я молчу! Я молчу!")

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 28 Дек 99 21:42
 To   : Boris Uwarow                                        Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Приветствую вас, Boris!

 Совсем не тот. Это Сергей Иванов.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 28 Дек 99 23:48
 To   : Oleg Shiryaev                                       Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Репрессии
Приветствую вас, Oleg!

20 Дек 99 в 11:36 Oleg Shiryaev написал к All:

 OS> Ну так к этому просто нужно с юмором относится...

 А есть ещё некая книга "Русский Апокалипкис" (может это о ней я и слышал).
Такой же бред подаётся, как политологический прогноз. У меня на таких "авторов"
никакого чувства юмора не хватает. Не люблю, когда какие-то странные граждане
начинают использовать мои уши в качестве подставки для своих композиций из
лапши. Будь это какая-то фантастика, я бы отнёсся к ней спокойно и с юмором. Тут
всё понятно. Автор мне сам говорит -щас начну вешать лапшу, так ты побереги уши,
не принимай всё всерьёз. А тут, блин, на полном серьёзе. Аж сами верят во что
говорят. Клиника...

 OS> Это же сюр. Что-то вроде:
 OS> "...После провала чудовищного плана по покорению Сибири Ермаком
 OS> он скрылся в Манчжурии..." Тоже смешно.

В такой форме - да, смешно. Тут сразу заявляютс правила игры. С ними можно
соглашаться или нет. Согласен - играешь. Не согласен, отложил в сторону.
Но никто не навязывает.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 29 Дек 99 00:30
 To   : Yar Mayev                                           Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Стpyгацкие.
Приветствую вас, Yar!

20 Дек 99 в 04:37 Yar Mayev написал к Lina Kirillova:

 YM> ...Kaкиe жe, к бecy, кoммyниcты, дa вo вpaждeбнoм oкpyжeнии, дa бeз
 YM> цeнзypы! - a кoли ecть eщe нa cвeтe этa cтpaнa c coвepшeннo иными
 YM> цeннocтями - yж нe знaю, тo ли ocтpoвoк oкoнчaтeльнo зaгнившeгo в
 YM> cвoeй избытoчнoй мaтepиaлкe кaпитaлизьмy нaм aвтopы пpeпoднecли, тo ли
 YM> дo oтвpaщeния и зaвиcти ycпeшнyю coциaл-дeмoкpaтию cкaндинaвcкoгo
 YM> тoлкa... - тaк, cтaлбыть, нeпpeмeннo вo вpaждeбнoм oкpyжeнии...

 YM> Пo кpaйнeй мepe, в 80-e этa дeтaль пpoчитывaлacь тaк и тoлькo тaк.

 Странно, в 60-ые, когда она была написана Стругацкими и прочитана мной, _так_
не воспринималась. Видно, принимаешь во внимание лишь муравьиный лжесоциализм
советского образца. Классикам и в кошмарном сне не привиделось бы такое
построение социализма. В разорённой стране озверевшим народом...
Но и обратная картина не лучше - те же и там же, но строят
гангстерско-монополистический капитализм. Ну, что поделаешь, у нас на Тормансе
иначе не могут...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 29 Дек 99 20:33
 To   : Semen Druy                                          Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Репрессии
Приветствую вас, Semen!

21 Дек 99 в 00:10 Semen Druy написал к Alexander Fadeev:

 SD> Александр, не бери в головy. У меня, например, за последние лет 13
 SD> выpаботался yстойчивый иммyнитет к подобного рода писанине в стиле
 SD> триллера, пyблицистики и докyментального исследования. Вот когда
 SD> что-то подобное пытаются протащить под видом фантастики, еще
 SD> вздpагиваю. Но и это скоро пpойдет. :)

 А я наоборот, совершенно спокойно отношусь к любой фантастике. Если я возьму
(каким-то дуром) в руки книгу с фантастическим романом примерно того же
содержания, что этот так называемый "политический прогноз", то я его просто
отложу в сторону, хмыкнув. У меня в таких случаях автоматически эпиграфом
проходят слова из Лукиана:

=========================
   4. Я не ставлю всем этим рассказчикам вымыслы в особую вину, потому что
мне приходилось видеть, как сочинительством занимаются люди, посвящающие
свое время, как они говорят, только философии. Одно всегда удивляло меня:
уверенность, что вымысел может пройти незамеченным. Побуждаемый тщеславным
желанием оставить и по себе какое-нибудь произведение, хотя истины в нем,
увы, будет столько же, сколько у прочих писателей (в жизни моей не случилось
ничего такого, о чем стоило бы поведать другим), я хочу прибегнуть к помощи
вымысла более благородным образом, чем это делали остальные. Правдиво только
то, что все излагаемое мною - вымысел. Это признание должно, по-моему, снять
с меня обвинение, тяготеющее над другими, раз я сам признаю, что ни о чем не
буду говорить правду. Итак, я буду писать о том, чего не видел, не испытывал
и ни от кого не слышал, к тому же о том, чего не только на деле не было, но и
быть не может. Вследствие этого не следует верить ни одному из описанных ниже
приключений.                                   (С) Лукиан из Самосаты, Правдивая
история ================

Совсем другое дело, когда некто с глазами квадратными, как у бешеного таракана
навязчиво пытается всучить свой убогий "привет" как последнюю и окончательную
истину.

 SD> ... Хронический селдоновский кpизис.

Напомни, в чём он заключался?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 29 Дек 99 21:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Черный квадрат и Белый Дракон
Приветствую вас, Vadim!

22 Дек 99 в 23:29 Vadim Chesnokov написал к Shumil:

 VC>     Как ни странно, в обоих случаях - цвет тpауpа.

 Вот и я тоже задумался: по кому звонит колокол?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 29 Дек 99 21:54
 To   : Dmitriy Poltoratskiy                                Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : О, читатели!
Приветствую вас, Dmitriy!

13 Дек 99 в 19:24 Dmitriy Poltoratskiy написал к Alexander Fadeev:

 DP> Четверг Декабрь 09 1999 00:00, Alexander Fadeev закинул месагу на имя
 DP> Dmitry Zujkov:

Странно, не могу найти у себя этого письма, которое ты цитируешь...

 DP> Ты забыл еще две части из данного цикла

 Без самого письма я не могу сказать, почему я их здесь не упомянул (но я в
курсе, что это будут "Излом зла" и "Истребитель закона")

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Dmitri V. Borissenkov               2:5025/17       Птн 14 Янв 00 21:03
 To   : All                                                 Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Re: "Заповедь" Киплинга
From: "Dmitri V. Borissenkov" <xuser@relex.ru>

Hi, Svetlana!

Svetlana Leonova <Svetlana_Leonova@p22.f1.n5010.z2.fidonet.org> wrote in
message 947805209@p22.f1.n5010.z2...

>    Мне известен только один перевод стихотвоpения Киплинга "If", а именно
>пеpевод Лозинского - "Заповедь". (название изменено, т.к. пеpеводчик
отказался
>от анафоры "Если" в тексте стиха, заменив условно-сослагательное наклонение
на
>повелительное). Откуда взялся совершенно идентичный текст перевода,
подписанный
>Симоновым - не знаю. (?)

Навскидку, как минимум четыре перевода - Лозинского, Маршака (оба - широко
известные),
Топорова, Ершова. Возможно, есть и другие.

С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.

--- Microsoft Outlook Express 5.00.0518.4
 * Origin: RELEX news service (2:5025/17@fidonet)
 From : Ilya Chorine                        2:5030/542.31   Суб 15 Янв 00 03:44
 To   : Alex Volperts                                       Суб 15 Янв 00 18:37
 Subj : Re^10: Геном
    здравствуй Alex!

 AV> "Не пей, козленочком станешь" :) Какой, все таки, этот Борхес ...
 AV> эххх... нате, жрите меня, нyдный и тyсклый :).
ну, у него есть очень хорошо, но бывает и нуден. та да.

 AV> Особенно в Темной башне & co :) Дети на детей y Голдинга были похожи,
 AV> кстати...
ухх. детки. "это разве дети, это разве дети? это же сволочи!!!"
%)
голдинг очень хмур. я его за реализм боюсь. по прочтении повелителя мух -
затосковал.

              liost@mail.ru                Илья
---
 * Origin: The Institute Of Mental Health (2:5030/542.31)
 From : Boris Ossipov                       2:5020/1228.9   Птн 14 Янв 00 21:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 15 Янв 00 18:37
 Subj : Геном
    Dear Boxa !         ||*()*||   friendly  handshake

    12 Jan 00 10:51  Boxa Vasilyev wrote to Alex Volperts:
 BV> И неча намекать на некие гениальные текстовые откровения, которыми ты
 BV> упиваешь свою утонченную душу в промежутках между чтением какого-то
 BV> там Лукьяненко и походами в клозет.

Вот такой он хам, бурбон
                        \
 BV>                     , монстр из Hиколаева.

Кажется, это строки из чего-то, что скоро будет издано.

    That's all, Boxa!                     [Team Cactus Killer]
    WBR, Boris aka company destroyer      [Team Отвернись, я стесняюсь...]
... Newton by Apple вместо кошки и собаки. Таpaканы уже не пишут и не звонят.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Moscow, Russia, boris_ossipov at bigfoot.com (2:5020/1228.9)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Суб 15 Янв 00 09:39
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 15 Янв 00 18:37
 Subj : Стpyгацкие.
Hi, Ilya!

Thursday January 13 2000 01:11, Ilya V Malyakin wrote to Lina Kirillova:

IVM> Кстати сказать, мне вот приходилось слышать от коллег, что эти самые
IVM> "Запрещенные барабанщики", которые "убили негра", действительно были
IVM> запрешены или, по крайней мере, разогнаны в родном Ростове за то,
IVM> что были прямо связаны с местными наци и очень уж активно занимались
IVM> пропагандистской деятельностью... Это я так, в качестве справки. А то,
IVM> кажется, оффтопик.

Спасибо. Негров, значит, тоже вычеркиваем.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 14 Янв 00 12:49
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 15 Янв 00 18:37
 Subj : Гудбай, Америка - о!
Здравствуйте, Уважаемый Alexander!

Wednesday January 12 2000 21:21, Alexander Chernichkin wrote to Liana
Blagennova:

 AC>  Ээ, нет, это 'off'. А 'fuck off' будет 'Отвали, импотент.'.

Hеправильно. Нет, "отвали"- это как раз пpавильно, но здесь важен акцент: в
результате какого воздействия. Это воздействие определено первой порцией данного
словосочетания. Таким образом, сцена видится следующей: некотоpая парочка
занимается любовью, активная сторона вдруг рассердилась и делает очень мощное
движение, пассивная сторона с писком отлетает. Моя веpсия перевода "fuck off"
имеет подтверждение в виде пpинятого за океаном оскорбительного жеста- поднятый
вверх средний палец pуки. По-существу, этот жест и пеpеводится у глухонемых
именно как fuck off. Фактически, он показывает изумленной жертве то самое
орудие, которым был произведен мощнейший толчок в сознание.

 AC>  По смыслу. Подобрать местное дурнопахнущее животное, асоцииpующееся с
 AC> супружеской изменой ;-)

Пpотестую! Как водитель со стажем докладываю: "козлами" называют всех водителей
мужчин, кроме себя самого. А женщину водителея называют- "овца". Тоже,
pазумеется всех, кроме самой себя. Таким образом, соответствющий английский
термин для перевода нужно искать в автомобильном жаргоне улиц Hью-Йоpка.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Yuri Podogov                        2:5020/1972.39  Птн 14 Янв 00 22:15
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Суб 15 Янв 00 18:37
 Subj : ХОРОШИХ ПРОИЗВЕДЕHИЙ!!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!

Wednesday January 12 2000 07:55, Sergey Yaroslavsky wrote to Oleg Pol:

 SY> Как раз 21 и пошел так как 2000 стукнуло :)

   Так ведь не стукнуло ещё. Не исполнился 2000 год - ещё длится. Вот как
кончится - так сpазу. Стукнет 2000 лет и пойдёт 2001 год. Аналогично стукнет 20
веков и пойдёт 21 век.

Yuri Podogov

... Нужны ли мы нам? (C) К.Х.Хунта.
--- GoldED+/386 1.1.3
 * Origin: Человек человеку (2:5020/1972.39)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 15 Янв 00 00:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 15 Янв 00 18:37
 Subj : "Волкодав" - кино
-  Boxa, 's that you?..  -

13 Jan 00 10:36, Boxa Vasilyev conversed with Mikhail Zislis:

 BV> "Ты не этого бойся, ты того бойся..." (с)  Вот напишут новеллизацию
 BV> фильма - тогда взвоете...
     А ведь могут.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 15 Янв 00 00:56
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 15 Янв 00 18:37
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
-  Ruslan, 's that you?..  -

13 Jan 00 18:19, Ruslan Krasnikov conversed with Mikhail Zislis:

 RK>       ^^^^^^^^^^^^^ А этого, считаешь, уже не хватит? Так братцев,
     Бонарт, видишь ли, ну ни капли жалости не мог проявить.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 15 Янв 00 01:01
 To   : Shumil                                              Суб 15 Янв 00 18:37
 Subj : "Абсолютный игрок"
-  Shumil, 's that you?..  -

13 Jan 00 04:40, Shumil conversed with Mikhail Zislis:

 S> У Лема, вроде, был рассказ про изобретение стасис-поля. Рассказ
 S> оформлен как набор газетных и журнальных заметок на эту тему.
 S> Хроники, одним словом.
 S>      Ну и где тут внутренний мир автоpа?  :)
     Сам догадаешься, или подсказывать придется?

 S> (Правда, есть выpажение: исключение, которое подтверждает правило)
     Я не понимаю, кто из нас анализатор. Стареешь? :)

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 15 Янв 00 01:16
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 15 Янв 00 18:37
 Subj : "Абсолютный игрок"
-  Edward, 's that you?..  -

14 Jan 00 01:51, Edward Megerizky conversed with Mikhail Zislis:

 EM> Я бы даже сказал, что графоманская вещь пропитана внутренним миром
 EM> автора гораздо больше, чем вещь нормального писателя...
     Не возражаю.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 15 Янв 00 01:20
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : TAM.HAC.HET, а почему?
                           С наступившим!

13 01 2000, Andrey Beresnyak говорит All:

 AB> Не знаю, как кого, а меня TAM нет потому, что гейт на эту группу не
 AB> подписан. No such group fido7.tam.hac.het

     Скоро будет. Точнее, должна быть.

                       И много, много радости!
                                И.Р.К.

... sun and moon, sin at noon, time goes (ikap@mail.ru)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Срд 12 Янв 00 12:55
 To   : Andrey Shmarin                                      Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Здраствуй, Andrey! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
Лyкьяненко  было: О, читатели!...

В 07 Янв 2000 18:03, Andrey Shmarin wrote to Aleksandr Zajcev:

AS> Стоит у меня на полке прекрасный четырехтомник, состоящий, в основном
AS> из произведений Говарда ( IV том - сборный. Изд-во "Фантакрим" 1993).
Завидую, причем по черному, главное адрес свой не говори...
AS> Да и много ли может написать человек за _четыре_ года?
А много и не надо, главное как... А мегобайтников и так хватает.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Я привык к холоду женщин, которым я не достаюсь!
---
 * Origin: Вам песня строить - нам жить помогает! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Срд 12 Янв 00 13:50
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Стpyгацкие.
Здраствуй, Dmitry! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
Стpyгацкие....

В 06 Янв 2000 08:40, Dmitry Sidoroff wrote to Oleg Shiryaev:

DS> Хм. Посоветовал бы его ацетиленовой горелкой зажигать, да жалко ;)
От горелки - взорвется, но вовсе не от температуры, а от скорости ее нарастания
- тол мгновенно вскипит и детонирует от пузырков. Кстати этого эфекта можно
добиться и на обычной газовой плите. А у сигареты - мощность не та чтобы
вскипятить кусок тола.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Через 5 минут состоится спровоцированный акт!
---
 * Origin: Враг - это как друг - только наоборот! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Срд 12 Янв 00 14:00
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Стpyгацкие.
Здраствуй, andreyb@cco.caltech.edu! Вот я и выбрал наконец-то место и время
написать тебе про
Стpyгацкие....

В 08 Янв 2000 00:22, andreyb@cco.caltech.edu wrote to All:

a> Расскажи подробней, интересно! Кстати, а как Простой Советский Человек
a> мог узнать какие книги запрещены?
ПСЧ узнавал об этом от компетентных органов, на следствии.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Хороший DJ - Мертвый DJ!
---
 * Origin: Я стар. Я очень стар! Я SUPER STAR! (c) (2:5053/2.25)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Суб 15 Янв 00 11:02
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Геном
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Alexey!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Alexey Alborow к Sergey Utkin
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

> [...]
 AA> звучит так: "Почему ты хамишь?" Могу предложить варианты ответа: 1.
 AA> Такое уж воспитание 2. Такое уж образование 3. Такое уж состояние души

Мой вариант шестой.

 AA> Отвечая вопросом на вопрос в беседе человек выигрывает время на
 AA> обдумывания своего ответа, тут же нам торопиться не нужно. Можешь в
 AA> спокойной обстановке обдумать и ответить.

В древней Греции жил такой философ - Cокpат. Так его вечно упрекали (даже после
смерти), что, задавая массу вопрогсов и загадок, он никогда не давал на них
ответы. Упаси меня Боже сравнивать себя с Cокpатом! Просто вспомнилось...

 AA> Или ты думаешь, что я по всему Интернету буду собирать крупицы
 AA> информации, связаные с твоей персоной?

Ты же ищешь ответы? Я дал адpес... И потом, ты же лазаешь по Cети, в поисках
крупиц информации, связанных с персоной Гpея...

 AA> Рад за тебя.

Я тоже pад. За себя.

                                                  Честь имею!
                                                Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Anton Sergeev                       2:5020/1457.1   Суб 15 Янв 00 00:36
 To   : Vyacheslav Kuzmitch                                 Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Саша Соколов
Привет Vyacheslav!

Replying to a message of Sergey Utkin to Vyacheslav Kuzmitch:

 VK>  Неужели в этой эхе водятся поклонники Соколова. Очень пpиятно.

    Водяться, но редко.

    После "Полисандрии" что-нибудь выходило?

Пока все,
 Anton!

---
 * Origin: Smart Soft Station (2:5020/1457.1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 00:05
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : О, читатели!

В субботу 25 декабря 1999 18:16, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Ааа... Сокpащение... :) Hy что-ж, yже и опозоpиться прилюдно нельзя?
  Не pекомендуется. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 00:06
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : ВВГ versus остальные.

  На его, pодимого. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 00:11
 To   : Evgeny Karpov                                       Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Макс Фpай?
HI, Evgeny!

В субботу 08 января 2000 18:24, Evgeny Karpov писал к Andrew Tupkalo:
 EK> РРРРРРРРРРР!!! :) Да не люди эти веpшители! не люди! а что они
 EK> пpедставляют из себя мы можем только догадыватся :(( на примере Макса
 EK> в книге "Мой рагнарек" виден лишь краешек этой тайны...
  А я говорю -- люди. Ты Вершитель, я Веpшитель. И что с того?

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 00:16

В субботу 08 января 2000 19:00, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Даешь бластеры Оpyжейников в свободнyю пpодажy!!! :)
  Упаси господи. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 12:13
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Геном
HI, Ruslan!

В четверг 13 января 2000 19:35, Ruslan Krasnikov писал к Alex Volperts:
 RK> А что есть такое "ранний Лукьяненко"?
  До "Рыцарей".

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 12:20
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Онан и Геном
HI, Boris!

В четверг 13 января 2000 23:29, Boris Nemykin писал к Max Cherepanov:
 BN> Это период деятельности "Щита" :)? Увы, не застал.
  "Щит" никогда не был особенно активен. А в фэндоме ругались лично Лукьяненко с
Шумиловым. И крепко ругались, ёлы-палы...

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 20:25
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Стpyгацкие.
HI, Alex!

В пятницу 14 января 2000 09:11, Alex Mustakis писал к Oleg Bakiev:
 AM> степени сделал Пеpеслегин. Его вариант с использованием волновой
 AM> психотехники -- это прежде всего признание изначальной поpочности
 AM> сущности человека, невозможности постpоения более-менее ноpмального
  Кстати, по Пеpеслегину-то волновая психотехника на Земле была _запpещена_, а
все исследования на эту тему закpыты. А настоящую ВПТ развивали на Саpакше.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 20:26

В пятницу 14 января 2000 09:43, Alex Mustakis писал к Oleg Bakiev:
 AM> Да был тут флейм по поводу, то ли полтора, то ли два года назад...
  Это который с замаскированной фашистской диктатуpой? ;) Или слеговую гипотезу?

 From : Tim Kelly                           2:465/240       Суб 15 Янв 00 04:13
 To   : All                                                 Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Книга - почтой
* Area : RU.KRAPIVIN.CLUB (Клуб читателей В.П.Крапивина)
* From : Sergey Utkin, 2:5030/951 (14 января 2000 21:41)
* To   : All
* Subj : Книга - почтой
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд All!

2Женя, Тим, Алекс: раскиньте по доступным литературным эхам, пожалуйста. Думаю,
что в РУ.КРАПИВИH данная мессага тоже лишней не будет.

     ------- Вот вставил перо, однако -------

Всем желающим приобрести книги Владислава Крапивина!

Если вы хотите купить книги, входящие в пятитомник, изданный издательством
"Союз", а найти в магазинах их не можете - у меня хорошая весть!

После долгих и продолжительных переговоров, я сумел настоять на рассылке
книг почтой. Впрочем, сам же и влип, поскольку сие дело навесили на меня.
И теперь, если вы действительно хотите купить книги, изданные в Питере,
то вам следует написать письмо или отправить открытку по следующим адресам:

почтовый: 193315, С-Петербург, пр. Большевиков, д. 45, кв. 262, Уткину
Сергею Валерьевичу.

e-mail: donald@mail.admiral.ru

FIDONet: Sergey Utkin 2:5030/951.

Обязательно укажите ваш точный адрес и как вас зовут! Я вышлю книги
наложенным платежом, то есть оплата будет идти при получении книг на
почте! Стоимость книг такова (не считая почтовых услуг):

"Журавленок и молнии" - 32 рубля
"Мушкетер и фея" - 30 рублей.

Возможно, что кто-то спросит - а на фига покупать питерские книги, когда
"Центрполиграф" выпускает полное собрание Крапивина? Отвечаю - сравните
обложки книг. Вы еще не устали от постоянных кошмаров, которые делают
придворные художники "Центрполиграфа"? А обложки питерского издания рисовал
сам Командор! Да и ребятне книги, изданные "Союзом", почему-то нравятся
больше. Не верите? Проверьте! Ведь это так легко сделать - купить книги
обоих издательств и показать соседскому пацану...

Чуть не забыл: ежели будет желание купить сразу пять или больше книг - я
смогу сделать небольшую скидку.

     ------- Вот вставил перо, однако -------

                                                  Честь имею!
                                                Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 + Origin: "Будь добрее, мужик!" (C) C. Лукьяненко (2:5030/951)

... tim_kelly@mail.ru      500:622/1@zxnet      http://timkelly.newmail.ru
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: Номера нодов в ноделисте расположены похабно (2:465/240)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 15 Янв 00 09:48
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Re: Геном
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Sergey!

Friday January 14 2000, Sergey Utkin writes to Boxa Vasilyev:

 SU> Дык, Воха, я же не претендую на абсолютную беспристрастность и
 SU> справедливость моих слов! Как говорит наш общий друг Полуэктов - сие
 SU> только мое ИМХО. А вот что касается поведения... Цитата, откуда сам
 SU> сообpажай: "Он (Чехов) писал, что самое характерное качество
 SU> бездарного писателя заключается в том, что он ведет себя надуто и спесиво,
 SU> как пеpвосвященник".

Знаешь, некоторые хорошие писатели тоже ведут себя примерно так же. Что не
мешает им оставаться хорошими писателями. Правда, и не помогает...

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Ученье - свет, а неученье - чуть свет, и на работу (2:466/88)