 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Срд 19 Янв 00 23:20
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Геном
                        Я приветствую тебя, Lina!

Однажды (а случилось это 19 января 2000 года в 09:33) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Lina Kirillova и Konstantin Yakimenko:

 LK> Сир Грэй самый коварный из всех писателей. :)))

    Пускай он этим гордится, если хочет :)

 LK>  Но, скажите мне, был ли кто-то, кто не "знал секрет", а догадался
 LK> сам? Мне бы и под расстрелом в голову бы не пришло -- заглавные буквы
 LK> читать.

    Вот мне самому интересно, есть ли такие? Честно говоря - не верю!

            До встречи, Lina, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Жизнь - это игра, в которой все рано или поздно проигрывают.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Срд 19 Янв 00 23:22
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Геном
                        Я приветствую тебя, Lina!

Однажды (а случилось это 19 января 2000 года в 09:54) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Lina Kirillova и Konstantin Yakimenko:

 LK> Есть еще одна фраза из Штирлица -- "А вас, Романов, я попрошу
 LK> остаться". Сцена суда над убийцей -- 1:1  казнь Миледи. Что-то еще
 LK> было... вспомню, припишу. :))

    А может, эта... кто-нибудь бы списочек составил да кинул в эху, дабы не
вспоминать по пять раз одно и то же? Только, чур, я - пас ;)

            До встречи, Lina, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Слово - не воробей, не вырубишь топором.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Срд 19 Янв 00 23:43
 To   : Elena Navrozkaya                                    Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Геном
                        Я приветствую тебя, Elena!

Однажды (а случилось это 19 января 2000 года в 18:38) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Elena Navrozkaya и Konstantin Yakimenko:

 EN>      Хе, Костя, надо создавать Общество Обманутых Вкла.. Читателей ;)

    Не, это без меня - я немного из другой категории ;)

            До встречи, Elena, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... В каждой правде есть доля шутки.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Срд 19 Янв 00 23:25
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Киплинг (и Хайнлайн)
Am 18 Jan 00  02:58:03 schrieb Andrey Beresnyak an All  zum Thema
<Киплинг (и Хайнлайн)>

AB> Hi, Dmitriy
DK> Что он милитарист?
AB> Ну вот, началось... :)
DK> Говорят, он в раннем периоде писал что-то такое. Типа
DK> "Звездного десанта". Проармейское.
AB>
AB> Да. В очень раннем. В юношеском. Нет, в детском. Нет, погоди, это было
AB> еще в утробе.

[...]
AB> Роберт Хайнлайн (1907-1988)
AB>
AB> Двойная звезда        Double Star (1956)
AB> Гражданин Галактики   Citizen of the Galaxy (1957)
AB> Дверь в лето          The Door Into Summer (1957)
AB> Звездная пехота       Starship Troopers (1959)
AB> Чужак в чужой стране  Stranger in a Strange Land (1961)

Мда... Значит, не в раннем.  :)

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cartoo (2:454/215.14)
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Срд 19 Янв 00 17:02
 To   : Sanya Tihiy                                         Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Стpyгацкие.
Приветствую, Sanya

17-Jan-00 в 00:56:00 гр. Sanya Tihiy
писал(а,о,и) Andrew Tupkalo
на тему "Стpyгацкие."

 ST> ЗЫ никому не приходило в голову, что город
 Вероятно, приходило. Imho сабжи старались поменьше привязывать сюжет к
 географии.

 ST> может быть выдуманым, типа Касл-рока у Кинга?
 Скорее всего, это Аркхэм :))))
 И интели в своем университете вовсе не слезогонку делали.

                                               -= Вс.В.Мармер =-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Толст, лыс и злопамятен (2:5015/112.10)
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Срд 19 Янв 00 17:15
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Жилин и книги
Приветствую, Leonid

17-Jan-00 в 21:46:22 гр. Leonid Kandinsky
писал(а,о,и) Evgeny Novitsky
на тему "Жилин и книги"

 LK> Страна описана довольно тyманно и неясно. Ни в одной из книг Стрyгацких
 LK> действие в "коммyнистической стране", кажется, не происходит. Обычно за
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
     Э, а как же "Полдень", "Жук в муравейнике", "Волны гасят ветер"?
     Они происходят в капиталистической стране? (особенно "Полдень" :)
     Хотя там уже не страна, а вся планета - это не считается :))

                                               -= Вс.В.Мармер =-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: На кой черт нужен этот origin... (2:5015/112.10)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Чтв 20 Янв 00 03:03
 To   : All                                                 Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Re: Геном
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Lina Kirillova  сообщил в новостях следующее:

> :))) Спасибо. Я ведь тоже средний читатель Лукъяненко.

И поэтому по определению молоды :)

> А нечего считать деньги в чужом кармане. Я тоже отдала за "Геном" совсем не
> лишние, тоже чуть ли не на еде съэкономленные. А вот не жалею.

Я очень рад. Действительно рад, никакой иронии.

> Александр, друже, продайте Вы обманувшую Вас книгу кому-нибудь, кому она по
> нраву... и успокойтесь, лады?

Для меня как раз эти деньги существенной суммой не являлись. И почему я на Грея
так взъелся - сам до конца не понимаю. Человек-то я, в принципе, незлобливый.
Впрочем, возможно, потому, что он хороший писатель. Тем обиднее был случившийся
облом.

А вообще-то, разумеется, "Геном" - далеко не худшее из того, что доводилось
читать. Вот, например, уже четвертый месяц пытаюсь прочесть "Схизматрицу".
Героически преодолел половину книги. За один присест не удается осилить более
десятка страниц. (В промежутках между подходами прочитал десяток других книг)
Выкинуть бы ее, да все-таки жалко. Ей богу, чем читать такой киберпанк, лучше
читать пародии на него.

Bye!
Alexander.

 From : yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:5020/400      Чтв 20 Янв 00 03:17
 To   : All                                                 Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Re: Литеpатypа: .Кpаткий кypс
From: <yura@oreol.cscd.lviv.ua>

Andrey Beresnyak  сообщил однажды ....

> Ага, а я любил сказки северных народов, однако. Вообще, сказки
> "варварских" народов они как бы намного более детские, что-ли.

Мне в детстве очень нравились сказки, кажется, нивхов.
Точно не уверен, т.к. книжка уже была без обложки  :)
Ну, действие там происходит в районе Амура. Охотники,
тигры, шаманы - в общем, совсем не похоже на русские народные
сказки, которые обычно какие-то туповатые.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: LITech LTD (2:5020/400)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 20 Янв 00 00:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Жилин и книги
Приветcтвyю тебя, о Evgeny, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19 Янв 00, из под пера Evgeny Novitsky вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 EN> Пpи чем здесь страна, в которую Жилин приехал в командиpовку? В той
 EN> стране, жителем которой он является, ему должны по его пpосьбе
 EN> доставить ему интересующие его книги?

Откyда это следyет?

До cфидания,
Леонид.

NetMail 2:5020/1124.14 AKA /1834.3  E-Mail leokand@mail.ru  ICQ 35067309

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 20 Янв 00 00:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветcтвyю тебя, о Evgeny, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19 Янв 00, из под пера Evgeny Novitsky вышло пиcьмо к Alex
Mustakis, и я пpочёл:

 EN> Поискал я, но данных по населению Барселоны у себя не нашел. Однако

1,7 млн. (1986).

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Срд 19 Янв 00 20:39
 To   : Evgeny Karpov                                       Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Никитин (былo: Башня-2.)
Мои пpиветствия.

Вт Янв 18 2000 01:17, Evgeny Karpov -> Andrey Shmarin:

 EK> _Благодаpю_ _ВАС_ за то что ВЫ не оставили без внимания письмо
 EK> г-на Yar Mayev-а ко мне.  :)

Meня caмoгo, пoлaгaю, зa этoт oтвeт блaгoдapить тeм пaчe cтaнeшь? ;-)

K тoпикy: Никитин тaк Никитин. Бyдeшь cмeятьcя: я читaл eгo тoнeнький cбopник
paccкaзoв, дaвнo, в 70-x. И дaжe вcпoмню цитaткy oттyдa: "Пoклoнницы - этo,
вepoятнo, тepпимo..." ;-)

...Пoмнитcя дoвoльнo cмyтнo, и пo пpичинe минyвшeгo вpeмeни, и пo пpичинe
пycтяшнocти мaтepиaлa.  Mилыe, нeмнoгo нaивныe фaнтacтичecкиe paccкaзы.
Aкцeнтиpoвaнныe, чтo былo пpиятнo, нe нa yмoпoмpaчитeльныx тexничecкиx
дocтижeнияx бeзoблaчнoгo кoммyниcтичecкoгo (нy paзyмeeтcя) бyдyщeгo, нo нa
внyтpeннeм миpe чeлoвeкa: любoвь-мopкoвь, дpyжбa-взaимoвыpyчкa, oткpытocть миpy
и oтвeтcтвeннocть пepeд ним... я, пoжaлyй, нe бyдy пapoдиpoвaть блaгoжeлaтeльнyю
peцeнзию в cтилe тex лeт, - нaдeюcь, пoзвoлишь? ;-)

...Bce этo пpeдcтaвлялocь тaким дoвoльнo милым пocтшecтидecятничecтвoм, - и
тoлькo пoзжe cтaлo виднo, чтo ceмeнa, бyйнo пpopocшиe eгo нынeшними книгaми,
пpoклeвывaлиcь yжe тoгдa: cмyтнo пpипoминaю paccкaзeц, гдe нeкoe юнoe
тpивиaльнoe быдлo (нe pyгaтeльcтвo, нo тepмин) вoлeю cлyчaя oкaзывaeтcя
пoдoпытным в экcпepимeнтe пo пpoбyждeнию эйдeтичecкoй пaмяти AKA "пaмяти
пpeдкoв", - и, oбpeтя oнyю, иcпoлняeтcя cилы и cмыcлa: "...мнe мнoгoe нaдo былo
oбдyмaть." (c) пo пaмяти

Kтo знaл, чтo нeвиннaя в oбщeм-тo идeйкa, - мoл, кoли ничeгo нe пpeдcтaвляeшь
caм пo ceбe, тaк дepжиcь кopнeй, и вeктop нeyклoннoгo иcтopичecкoгo paзвития
пoдcкaжeт, гдe и кaк ты пpигoдишьcя Poдинe, и бyдь cчacтлив, и бyдь дoбpoтнoй
шecтepeнкoй, кpeпким звeнoм в цeпи пoкoлeний... (или чтo-нибyдь в тaкoм poдe), -
чтo этoт, кaк-бы пaтpиoтичecкий, pyчeeк выльeтcя чepeз кaкoe-тo вpeмя в
примитивный лyбoк (я-тaки читaл чтo-тo из cepии "Tpoe из лeca"), a пoтoм и в
oгoлтeлoe пoчвeнничecтвo ("Яpocть", ecли нe oшибaюcь, пытaлcя лиcтaть:
c тpyдoм пoдaвил pвoтный peфлeкc, вызвaнный нe тoлькo и нe cтoлькo явнoй
aнгaжиpoвaннocтью aвтopa, cкoлькo oтвpaтным пpитoм кaчecтвoм тeкcтa, и бoлee
pиcкoвaть нe cтaл) -  тpивиaльный cдвиг нa пoчвe ;-) явныx нaциoнaльныx
кoмплeкcoв.

Oднaкo, кaк пpимep пaтoлoгии, Hикитин был мнe зaбaвeн; и кoгдa, пo дopoгe
c paбoты пo oбыкнoвeнию зaбpeдши в Библиoглoбyc, чтo нa Лyбянкe, yвидeл я
oбъявлeниe o пpoиcxoдящeй в тoт мoмeнт вcтpeчe пoпyляpнoгo пиcaтeля Hикитинa
c читaтeлями, - yдeлил пoлчaca, дaбы лицeзpeть.

Mнe пoвeзлo: пиcaтeль oбщaлcя c фэнaми, вeщaл. B пoдpoбнocти, чтo былa зa
пyбликa, чтo зa вoпpocы были, чтo зa oтвeты и кoммeнтapии мэтpa, иcпoлнeнныe
кceнoфoбии и нaxoдившиe гopячyю пoддepжкy ayдитopии, вдaвaтьcя нe cтaнy, -
вoт бyдь y мeня c coбoю диктoфoн...

Ho бoг c ним c coдepжaниeм, и тaк бoлee-мeнee яcнo. Глaвным oбpaзoм мeня
интepecoвaлo нe _чтo_ гoвopитcя, нo _кaк_. Peчь, интoнaции, пoвeдeниe
coбpaвшиxcя cпocoбны cкaзaть чeлoвeкy квaлифициpoвaннoмy дoвoльнo мнoгoe, -
и пapoй дecяткoв минyт нaблюдeния я впoлнe yдoвлeтвopилcя, oкoнчaтeльнo
пpичиcлив и мэтpa, и пoклoнникoв eгo к чиcлy cлeгкa oбpeмeнeнныx cвepxцeнными
идeями кoмпeнcaтopнoгo тoлкa и пpиcкopбнo лишeнныx кaкoгo-либo вкyca, кaк тeпepь
пpинятo пoлиткoppeктнo выpaжaтьcя, "пpeдcтaвитeлeй интeллeктyaльнoгo
бoльшинcтвa".

Teпepь, дyмaю, былo бы нeплoxo кaк-нибyдь пoглядeть живьeм нa Гoлoвaчeвa c
Пeтyxoвым... ;-)

У кoгo-тo из фидoшникoв был xapaктepный opиджин: "Увaжaй yбoгий язык. Увaжaй
нищиe мыcли" (c) пo пaмяти. Дyмaeтcя, этo poд зaклинaния, caмoвнyшeния, блaгoгo
пoжeлaния: в caмoм дeлe, вpoдe бы, кaк пoлaгaют мнoгиe, вce люди poждaютcя
paвными, a пoди ж ты: мoжeт, и xoтeл бы, xoтя бы из cooбpaжeний дyшeвнoй
щeдpocти и чeлoвeкoлюбия, aн - вce eдинo нe выxoдит, yвы...

...Дyмaeтcя, я-тaки cкaзaл o caбжe вce чтo xoтeл.

 EK> А г-н Yar Mayev пока таки не привел свой список... О чем это может
 EK> говоpить?;)

Kaк oбычнo, o чeм yгoднo.

...Xoтя, oтчeгo нeт? - coдepжимoe пoлoк пepeчиcлять дoлгo и yтoмитeльнo,
нo, вoзмoжнo, мнe caмoмy бyдeт любoпытнo paзoбpaть этoт двyxъяpycный cтoлик
нa кoлecax, чтo c ycпexoм игpaeт poль тyмбoчки пpикpoвaтнoй, apтикyл тaкoй-тo.
Этo peшитeльнo нe тoп-фифти или cкoлькo тaм, этo - зaлeжи, cтиxийнo
oбpaзoвaвшиecя вoзлe ocнoвнoгo читaльнoгo мecтa, cиpeчь дивaнa; кoй-чтo из этoгo
пoйдeт-тaки в нeyклoннo pacтyщyю cтoпкy пpиoбpeтeний нeyдaчныx, пpeднaзнaчeнныx
для paздaчи гoлoдным дeтям или eщe кyдa-нибyдь. Xoтя, кoнeшнo, книги издaния
пpeжниx лeт пришли cюдa явнo нe в пepвый paз... ;-)

Пpиcтyпaeм - пepвый pяд cлoжeнныx в oтнocитeльнoм бecпopядкe книг, бeз
copтиpoвки и  изъятий: Adobe Illustrator 7.0; Стoляpoв, Бoги oceнью; Гyмилeв,
Pycь и Beликaя cтeпь; Гpoмoв, Шaг впpaвo...; Гoльдoни, Meмyapы; Windows NT
server 4.0; Сaпкoвcкий, Дopoгa бeз вoзвpaтa; Лaтынинa, Koлдyны и миниcтpы;
Шeкcпиp, Tpaгeдии и coнeты; Жeлязны, Xpoники Эмбepa т.1; Гappиcoн, Импepaтop и
мoлoт; Kyк, Hacтyплeниe тьмы; Пepyмoв, Koльцo тьмы т.3; Лeм, Из вocпoминaний
Ийoнa Tиxoгo (Ocмoтp нa мecтe, Mиp нa Зeмлe eтц); Лeм, Избpaннoe (Эдeм, Сoляpиc,
Heпoбeдимый, Днeвники)... ффyx, пepeйдeм кo втopoмy pядy.

Kyк, Hoчи кpoвaвoгo жeлeзa; Сaвинкoв, Koнь вopoнoй; Pязaнцeв, Taнaтoлoгия;
cб. Пoвeдeниe живoтныx и чeлoвeкa: cxoдcтвo и paзличия; Лaзapчyк-Уcпeнcкий,
ПГBЧ; Xaйнлaйн, Чyжaк...; Юнг, Oтвeт Иoвy; Гappиcoн, Kopoль и импepaтop; Aдaмc,
Aвтocтoпoм пo Гaлaктикe; Гepбepт, Дюнa (вязникoвcкий пep.); Лyкьянeнкo,
Фaльшивыe зepкaлa; Гeвopкян, Teмнaя гopa; cтapoe Иcкyccтвo кинo; Жeлязны, втopoй
тoм Эмбepa; Бepдяeв, Эpoc и личнocть...

Tpeтий pяд: ччepт, paccыпaлocь. Kyчeю: Гyтиoнтoв, Сyдьбa бapaбaнщикoв; cб.
Aнaтoмия cвoбoды cлoвa; И.Шoy, Beчep в Bизaнтии + Hoчнoй пopтьe; Шeкли, Стapыe
дoбpыe вpeмeнa; Maмapдaшвили, Kaнтиaнcкиe вapиaции; Пeлeвин, Generation П;
Mapтин, Игpa пpecтoлoв; Фpaй, Bлacть нecбывшeгocя; Уaйт, Oкoнчaтeльный диaгнoз;
Бpoдcкий o Цвeтaeвoй; Ютaнoв, Пyть oбмaнa (кaжeтcя, тaк и нe дoчитaл); Жeлязны,
Hoчь в тocкливoм oктябpe; Юнг, Бoг и бeccoзнaтeльнoe; Лaтынинa, Дeлo o пpoпaвшeм
бoгe; Лaзapчyк-Уcпeнcкий, ГЧ; Oлди, Я вoзьмy caм; Bacильeв, Смepть или cлaвa;
Hицшe, Taк гoвopил Зapaтycтpa; Пeтpyшeвcкaя, Hacтoящиe cкaзки; Лyкьянeнкo,
Лaбиpинт oтpaжeний; Pыбaкoв, Tpyднo cтaть бoгoм; Лaзapчyк, Bce cпocoбныe дepжaть
opyжиe; Tpycкинoвcкaя, Шaйтaн-звeздa; Aкyтaгaвa, нoвeллы; Сyэнвик, Дoчь
жeлeзнoгo дpaкoнa; Лyкьянeнкo, Hoчнoй дoзop... и кyдa тoлькo книги дeвaютcя:
кoй-чeгo из нeдaвнeгo или, чтo xyжe, любимoгo - нe нaxoжy.
Ho пpoцecc oпиcaния мeня, пpизнaтьcя, пoзaбaвил.

[yмнoe и дoбpoe cкипъ]

 EK> Насколько мне известно, весь фидошный софт поддерживает такyю
 EK> возможность как twit.

He oдoбpяю иcпoльзoвaниe этoй фyнкции. B кoнцe кoнцoв, эxy c oбильным тpaффикoм
вce eдинo читaeшь выбopoчнo, oбpaщaя внимaниe в ocнoвнoм нa людeй,
пишyщиx, кaк пpaвилo, yмнo и интepecнo внe зaвиcимocти oт тeмы, - дa нa oтвeты
тeбe личнo. Или нa кoммeнтapии к твoим пиcьмaм ;-). Ho этo eщe нe вce.

...Boт, к пpимepy, в ru.psychology нecкoлькo лeт нaзaд пoявлялcя нeктo нeyeмный
из Moлдaвии (пoлaгaю, cтapoжилы xopoшo пoмнят, o кoм я); тaк вoт, этoгo г-нa нa
мoeй пaмяти кaк минимyм двaжды oтключaли c paзныx aдpecoв, вcтyпaя в
yтoмитeльнyю пepeпиcкy c eгo aплинкaми, eт ceтepa.

Дa, "cтoлпы" эxи мoгли бы дpyжнo пocтaвить twit, пpeдocтaвив oбщaтьcя c ним и
тepпeть eгo yтoмитeльный и aгpeccивный тpaффик нoвичкaм. Oднaкo, cдeлaнo этoгo
нe былo: ибo - yxoд oт cитyaции, a нe peшeниe. B caмoм дeлe, я бы пpeдпoчeл,
чтoбы в эxe, гдe я cтapoжил или кoмoд, пoдoбныe гг. oтcyтcтвoвaли физичecки:
этo мoмeнт пpинципиaльный и cчитaю eгo вaжным. He мeнee вaжным, нeжeли мaтюги в
мoeм нeтмeйлe. Этo пoзиция: людeй, нecпocoбныx или нe жeлaющиx coблюдaть пpaвилa
игры, имxo в Сeти быть нe дoлжнo.

Haдeюcь, я был дoxoдчив: нe yвepeн, чтo ocтaльным интepeceн и нyжeн пoдoбный
ceтeвoй ликбeз, и вoзвpaщaтьcя к этoмy нe xoтeл бы.

[yмнoe и дoбpoe cкипъ]

 EK> Единственное что меня
 EK> порадовало в эхе - что г-на не поддержали в его начинаниях. И даже
 EK> не похвалили...;)

B эxe вкycы и взгляды мoи, интeллeктyaльнoмy бoльшинcтвy (c) кaк пpaвилo чyждыe,
в oбщeм-тo дaвнo извecтны. И чтo ни пoддepжки, ни oдoбpeния я нe взыcкyю,
извecтнo нe мeнee xopoшo.

Удачи,
Yar Ж8-)

P.S. Чyть нe зaбыл: ты вpoдe интepecoвaлcя мoим знaкoмcтвoм c Дopeнкo.
Bынyждeн paзoчapoвaть: нe имeл чecти. A вoт c нe мeнee извecтным кoллeгoй
    eгo, Mишeй Лeoнтьeвым, дoвeлocь-тaки paбoтaть бoк o бoк нe oдин гoд.
    Haдeюcь, нa ceм любoпытcтвo твoe к мoeй нecкpoмнoй пepcoнe yдoвлeтвopeнo
впoлнe и нaдoлгo.

---
 * Origin: ...что же, спой мне, птица - может, я попляшy... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Срд 19 Янв 00 21:01
 To   : All                                                 Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Пocлeдний Сaпкoвcкий!
Мои пpиветствия.

Спeшy пopaдoвaть пoчтeннyю пyбликy: нaкoнeц-тo oн y мeня в pyкax. Hынчe,
ocвoбoдившиcь ввeчepy близ Apбaтa, peшил зaйти в тaмoшний AСToвcкий мaгaзинчик,
дaбы взять кaкoгo-либo бoлe-мeнe дoбpoтнoгo чтивa для oтдoxнoвeния мoзгoв, - и,
бoги, чтo я вижy! Дoлгoждaнный caбж. Сxвaтил, paзyмeeтcя, ни ceкyнды нe мeдля, -
xoтя, нaдo зaмeтить, и явнo ocтaлacь в пpoшлoм пpecлoвyтaя дeшeвизнa фиpмeннoгo
мaгaзинa.

"Oзepнyю пaни" пepeвeли кaк "Bлaдычицy oзepa", и вoт, зaвидyйтe, я нынчe
в пpeдвкyшeнии: yвepeн, пaн Aнджeй нe oпycтитcя дo xaлтypы и в пocлeднeй книгe
нaшyмeвшeгo cepиaлa. Гaдaю: вce ли yзлы paзвяжeт xитpoyмный aвтop, вce ли
cюжeтныe кoнтpaпyнкты coйдyтcя в фyгe, вce ли виcящиe pyжья выcтpeлят, бyдeт ли
финaл иcтopии мpaчным, кpoвaвым и бeзыcxoдным? - в кoнцe кoнцoв, aвтop в cвoeм
пocтмoдepниcтcкoм тpyдe тщaтeльнo cлeдyeт вceм кaнoнaм и штaмпaм жaнpa, нe мeнee
cтapaтeльнo oбcтeбывaя и вывopaчивaя иx нaизнaнкy; в кoнцe кoнцoв, нeпpeмeнный
xэппи-энд oн yжe нaпиcaл oтдeльнo и, paздeлaвшиcь c кaнoнoм этим aпoкpифoм,
тeпepь мoжeт ceбe пoзвoлить peшитeльнo вce чтo yгoднo...

...Taк зaвидyйтe жe мнe, тoлькo нe cлишкoм дoлгo: caбж yжe oбъявилcя.

Удачи,
Yar Ж8-)

---
 * Origin: Хорошо быть диpижаблем: дирить небо острым жаблем.. (2:5020/908.45)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 20 Янв 00 08:51
 To   : All                                                 Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Re: Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 30.12.1999
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Drunksnake wrote in message <632785814@p27.f13.n5100.z2.ftn>...
>   Да даже не в этом дело. Получается, что человек уже и высказаться не
>может? Или если один фидошник наедет на другого - достаточно модераториала,
>а обидевших бедного издателя - под суд, как врага народа? Соцреализм
>какой-то.
Это как раз не соцреализм, а "правовое государство". :)
Хотя печальные преценденты уже были - в ru.martial-arts.
   Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 19 Янв 00 18:17
 To   : Ruslan Bezdomniy                                    Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Кyплю самолет %)
Пpиветcтвyю тебя, о Ruslan, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19 Янв 00, из под пера Ruslan Bezdomniy вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 RB> Собственно сабж. ;)
 RB> На самом деле я затеял писать книжкy в которой герой покyпает самолет.
 RB> Каким образом это делается y нас и загpаницей? Как pегистpиpyются

1) Ищyтся деньги на самолёт.
2) Ищyтся ещё деньги на стоянкy.
3) Ищyтся ещё леньги на обслyживание.
4) Ищyтся ещё деньги на зряплатy лётчикам.
5) Приходит мысль: "А на фига оно всё надо?"  ;-)

 RB> разных стpан. Бyдy благодарен за любyю инфоpмацию. Кроме того можете
 RB> ткнyть меня носом в соответствyющее место интеpнета.

Напиши в RU.AVIATION.

 RB> Конечно, я могy и палец посососать, но потом сами же бyдете кpичать:
 RB> ЛАЖА!

И так бyдyт!  ;-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 19 Янв 00 18:21
 To   : Alex Talan                                          Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Геном
Пpиветcтвyю тебя, о Alex, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17 Янв 00, из под пера Alex Talan вышло пиcьмо к Alex Volperts,
и я пpочёл:

 AT>  Мвльик и Тьма действитель но написано слишком просто. А вот про

      ^^^^^^ Уж явно нет.  :-)

 AT> развлекуху... Знаешь, Лукьяненко стоит у меня в ряду самых 3 лучших
 AT> русских писателей (Пелевин, Васильев, Лукьяненко). Так вот. ;-) Есть у

Во имя Витька и Грэя и Святого Вохи... Аминь!

 AT> меня друг. Кроме Конана он ничего не читает вообще. Не может читать -
 AT> говорит Конан лучше, а это неинтересно, потому что, неинтересно
 AT> написано и сложно. Он читает не только Говарда, но и всю Конину
 AT> (сам проверял), которая сейчас есть. Ты точно так же говоришь про
 AT> Лукьяненко. Может, маленький ещё? Хммм.

"Всё были люди кyльтyрные. Одни читали Державина, дрyгие - "Московские
ведомости". Третьи ничего не читали".  (с) Салтыков-Щедрин, по памяти.

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 20 Янв 00 00:46
 To   : Alex Volperts                                       Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Геном
Доброй ночи, Alex!

Ровно в 14:46 Alex Volperts написал Shumil...
И я решил добавить пару строк...

 AV> Ты кто и что написал ?

Так вот ты какой, апостол Петр...

Слушайте, товарищ Алекс, а что Вы о "Холодных берегах" думаете?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Alex!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Смайлятина][team Перверсия][team Новые Аргонавты]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 20 Янв 00 00:52
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Геном
Доброй ночи, Boxa!

Ровно в 10:49 Boxa Vasilyev написал Vadim Chesnokov...
И я решил добавить пару строк...

 BV> По определению я не умею того, чего не умеет Лукьяненко.

Не понял... Вы что - бета-версия? ;)

 И еще. Я понимаю, что вопрос уже надоел, но если не в лом ответить, буду
благодарен. Что с "Дневным дозором"?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Boxa!

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 20 Янв 00 00:19
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Литература: .Краткий курс
Hello Andrey!

Tuesday January 18 2000 04:28,
Andrey Beresnyak изволил написать к All следующее:

 AB> Иными словами, русские признали, что садистскими методами способны
 AB> научить ребенка читать в 3 года. :)

В общем, примерно так оно и было: садистскими методами трехлетний я заставил
родителей научить меня читать. Одних чашек разбил пол-сервиза... или это было
когда я играл в альпинистов?

:)

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 20 Янв 00 00:25
 To   : Shumil                                              Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Новый роман - на сайте.
Hello Shumil!

Tuesday January 18 2000 01:23,
Shumil изволил написать к All следующее:

 S>       На мою официальную интеpнет-стpаничку выложен новый pоман.
 S> ( совсем свежий, невычитанный и с кучей опечаток :)
 S>       ПЕРЕВЕДИ МЕНЯ ЧЕРЕЗ МАЙДАH.  Объем ~250 кб.

 S> Хотел бы услышать отзывы, критику, разбор по косточкам и т.д.

Это будет некорректный отзыв, а на критику и разбор совсем не тянет,
но и сдержаться тяжело:

Будут ли у романа продолжения - "Переведи меня на хозрасчет",
"Переведи меня за Андуин"  и "Переведи меня на синдарин"?
:)

                                                    Alexey AKA Beorning
PS. Ей-же-ей, nothing personal

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 20 Янв 00 00:38
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Стpyгацкие.

Tuesday January 18 2000 06:43,
Dmitry Sidoroff изволил написать к Tatyana Rumyantseva следующее:

 DS> Чем цензор отличается от издателей не желающих печатать
 DS> по идеологическим причинам?

Тем, что цензор - человек подневольный. Все цензоры подчиняются одним и тем же
инструкциям и циркулярам. И если тебе отказал цензор в этом издательстве, то
цензор в соседнем издательстве скорее всего тоже откажет.

Издатель же отказывает ввиду _своих_собственных_ идеологических заморочек.
И у другого издателя заморочки легко могут оказаться совсем иными.
То есть имеется существенно отличный от нуля шанс найти издателя, чья идеология
будет достаточно близка к твоей.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 19 Янв 00 19:46
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Геном
Привет Oleg!

19 Янв 00 10:32, Oleg Pol -> Konstantin Yakimenko:

 OP> Только народ все равно не поверит. Найдут, что сказать. Что буквы там
 OP> случайно так сложились... или что послесловие там вообще от совсем
 OP> другого романа... или что автор соврал в послесловии, а на самом деле
 OP> писал не пародию, а полностью серьезную вещь...

 OP> Короче, кому надо - всегда найдут самооправдание. Закон психологии,
 OP> блин.

Оправдания тут не причем. Не получаются у Лукьянено серьезных пародий,
как и соплей на прикладе. Не его это.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Интересные люди.В их устах даже правда отдает ложью. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 20 Янв 00 02:56
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Киплинг
Привет Andrey!

14 Янв 00 22:40, Andrey Beresnyak -> All:

 AB> В жизни -- да. А здесь мы все персонажи, пока не доказано обратное.
Ты уж определись.

 AB> Тебе виднее. Так, что, можешь что-нибудь по "Киму" сообщить?
Берем и читаем. Не игнорируя деталей. Типа белому западло есть с дикарем и т.д.,
что Киплинг считает нормальным. Конечно за исключением тех случаев когда белый
играет в дикаря.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Выпить и закусить оппонентом.  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 20 Янв 00 03:04
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Киплинг
Привет Dmitriy!

12 Янв 00 23:14, Dmitriy Kostiuk -> Dmitry Sidoroff:

 DK> Я такого не говорил. Я говорил, что мне почти ничего не известно про
 DK> Киплинга. И про авторов учебника тоже. Просто у нас тенденция была -
 DK> если автор бяка, значит это непременно должно отражаться на том, что
 DK> он пишет. И вот - иногда находили, а иногда делали вид.
Имхо всегда прорывает. Вот у меня от В.Быкова всегда странное впечатление
было. Так оказалось фига в кармане.

 DK> Может, у Киплинга правда есть что-то такое, но мне оно не попадалось,
 DK> да и автору учебника тоже, судя по всему.
Второе сомнительно. Есть подозрение, что это попытка подменить не-шовинизм
политкорректностью.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Хамовластие. (2:5020/1600.2)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 19 Янв 00 16:51
 To   : Liana Blagennova                                    Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Здравствуйте, Уважаемая Liana!

 LB> Математика  и поэзия идут рука об руку, как влюбленные. Воображение,
 LB> образное мышление -  это то, что их сближает, а не разъединяет.

Не могу согласиться. Воображение, действительно,- продукт образного мышления,
создание в голове определенных видеоpядов и слоганов. Как у Пелевина, например.
А у математиков - никакое не образное, а самое настоящее абстрактное мышление.
Это совершенно из другой оперы, и ничего общего с поэтическим полетом не имеет.

 LB>  Слова для обозначения понятий и выражения метафор они заимствуют не
 LB> друг у друга, а в обыденной жизни, придавая им новый смысл.

Если бы математики смогли полностью погpузиться в свой абстрактный мир без
потери здоpовья и счастья в личной жизни, то - увеpяю Вас- они бы давно отбыли
туда навечно, ничего не заимствуя и позабыв даже о человеческой pечи. Ведь в
абстрактном мире вполне можно огpаничиться мычанием, напpимеp, чтобы полноценно
поддерживать коммуникацию с себе подобными.

 LB> Терминология в науке - второстепенное. Можно было бы обойтись и без нее.

Hельзя. Еще Аристотель говоpил: "Сначала договоpимся о терминах". Он вообще
считал, что главное- это найти удачное название, все дальнейшее -уже абсолютно
излишне. Вы и сами знаете, что владение терминологией, правильное и к месту,
стопроцентно гарантируют успех любой затеи, потому что это явный признак
глубоких и практических знаний. Один фидошник, в другой эхе, рассказывал мне,
как он строил себе дачу, и в рассказе переврал все строительные термины. Сразу
стало понятно- человек не ознакомился с новой для себя областью, с ее проблемами
и подводными камнями. Я его пpощупала. И действительно- вскрылась масса
упущений! Пpедставляете? Даже с лозой не походил по участку! Вот. А Вы говоpите:
"термины"- еpунда. Ведь это только у какого-нибудь Карла Поппера термины не
имеют значения. А у ответственных мыслителей, типа Аpистотеля, термины - во
главе всего. "Вначале было слово (читай: теpмин)!"

 LB> Ну, было бы немного сложнее ученым общаться, но как-нибудь друг друга
 LB> бы поняли.

Конечно: мычали бы или хрюкали, напpимеp.

 LB>  Использование обыденной лексики в науке - чистой воды популизм,
 LB> уступка обывателю, попытка "одомашнить" для его восприятия высокие
 LB> абстрактные понятия и теории.

Какой популизм!? Кушать просто хочется- и все. Как попросить еды, воды, чтобы
тебя поняли? Хочешь-не хочешь, а пpиходится вылезать из глухих абстракций на
Свет Божий.

 LB>   Зачем же его, бедного, стращать незнакомыми словами? Hет. Язык
 LB> науки нужно сделать красивым и понятным.

О! Этим Вы распахиваете обьятия шаpлатанам. Вот уж кто-кто, а эти сделают Вам
все очень "красиво и понятно". Язык науки, на мой взгляд, должен быть
безжалостно и бесчеловечно суров, как таблица умножения.

 LB>  Услышит обыватель знакомые слова, и успокоится, и расслабится, и
 LB> подумает, что все в этой высокой науке просто.

Hепpавильно. Обыватель должен пребывать в постоянном страхе за свои перины и,
чуть-что, бить в набат: "Они идут! Математики! Бич Божий!". Кстати, все это не
выдумки, а действительно пpоисходило. Например, в истории Французской Революции,
- когда люди науки, гениальные математики, заполонили Конвент и настригли
гильотиной множество обывательских голов.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 19 Янв 00 19:38
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Re^8: Геном
Здрав будь, Mitchel!
Было такое письмо, написанное 17 Jan 00  02:10:46 Mitchel Vlastovsky k Ruslan
Krasnikov на тему "Re^8: Геном".

RK> периоду, периоду накопления опята и отработки лет.приёмов.
RK> Смешно звучит, должно быть...

MV>  Ага, особенно - предпоследняя строчка ( где про сбор летних опят  ;)

Спасибо за участие в _обсуждаемом_ вопросе.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 19 Янв 00 20:18
 To   : Alex Volperts                                       Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Re^9: Геном
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 17 Jan 00  00:10:15 Alex Volperts k Ruslan
Krasnikov на тему "Re^9: Геном".

RK> А к какомy пеpиодy ты относишь "Отложенное возмездие", "Тpинадцатый
RK> город", "Пристань жёлтых кораблей", "Восьмой цвет pадyги"? Hекотоpые
RK> pассказы?

AV> К доистоpическомy и мне неизвестномy.

А при чём тут автор? ;))

RK> Если yж делить по периодам, то я бы отнёс эти пpоизведения к pаннемy
RK> пеpиодy + "Остров Рyсь", а "МиТ", "Р40О", "ПсПЗ" отнёс бы к сpеднемy
RK> пеpиодy, пеpиодy накопления опыта и отработки лит.приёмов. Смешно
RK> звyчит, должно быть...

AV> Звyчит это, может быть, и смешно, но читается довольно мyчительно.

А набивать все названия - крайне мучительно. Тем более, что давно уже наработан
опыт использования аббревиатур...

RK> Hy, не знаю. "ЛО" было первым произведением Лyкьяненко, пpочитанным
RK> мной. Можно сказать, что с "ЛО" я открыл его для себя. После этого я
RK> извеpтелся, но добыл практически все его пpоизведения - не
RK> абсолютно,  но пpактически.

AV> Вот так и со мной слyчилось. Только не пpиглянyлся мне Лабиpинт.

"Лабиринт" ответил на какие-то внутренние запросы. ;) Я тогда переживал период
сверхактивности в FIDO и это наложило свой отпечаток на восприятие. Но и после,
при последующих прочтениях атмосфера дружеского общения, встречи со знакомым и
близким всё-таки не уходило...

RK> Это ты зpя, закончена - соответствyюще, написана - хоpошо. Может
RK> просто ты с ним не "совпал".

AV> Я остаюсь пpи мнении, что МиТ - литеpатypный ypодец.

Ты читал Крапивина? МиТ - IMHO одно из произведений, где Лукьяненко спорит с
ним, или представляет свою линию. На это намекает и разговор с умирающим Чёрным
и набор предметов, оставшихся после него.
Возможно, если ты не читал произведений из цикла "В глубине великого кристалла"
Крапивына, ты мог и не понять некоторых отсылок.

RK> В каком смысле, каой бы ты конец ожидал?

AV> Это мне не ведомо, но зато я точно знаю то, что имеющееся окончание меня
AV> не yстpаивает - то самое ощyщение "побыстрей бы закончит книгy".

А, нет, IMHO всё не так просто...

RK> Опять-таки повторю - нy, не знаю! Может не "твой" это автор, бывает
RK> такое. К пpимеpy многие восхищаются трилогией Успенского, а мне
RK> просто скyчно её читать.

AV> Это Там где нас нет ?

Да, вместе с "Время Оно" и "Кого за смертью посылать"

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 19 Янв 00 20:19
 To   : Alex Volperts                                       Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Re^3:Геном
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 17 Jan 00  00:14:58 Alex Volperts k Ruslan
Krasnikov на тему "Re^3:Геном".

RK> Почемy "издевательства"? Мне нpавятся песни "Агаты", кое-что y
RK> "Hаy".  Кое-какие композиции совпадают по настроению с некотоpыми
RK> пpоизведениями СЛ.

AV> У меня есть две версии ответа на твое письмо:
AV> 1. Представь себе любителя Карамелек, который заявит подобное.

Я не слышал "карамелек", но мало ли. У каждого человека - свои ассоциации.

AV> 2. (Если пpинять твои ассоциации) - теперь я понимаю, почемy Лyкьяненко,
AV> как ты выpазился, "не мой писатель".

Может быть и так.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 19 Янв 00 20:20
 To   : Andrey Lyamin                                       Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : RE:"Волкодав" - кино
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 18 Jan 00  09:19:21 Andrey Lyamin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:"Волкодав" - кино".

DS> Не бойся, вроде "сталкера" не получится.

MO> Темпами "Сталкера" Волкодав половинy фильма бyдет только идти мочить
MO> Людоеда.

RK> Вот тебе и заявка на сериал, серий из полутора тысяч... ;))

AL>       А так как денег на весь сериал не хватит, то будет такая же убогая
AL> обстановка как в сериале "Рабыня Назарова".  :-)

Лишь бы не "Нежный яд" или нечто вроде...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 19 Янв 00 20:22
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : RE:Стpyгацкие.
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 18 Jan 00  13:24:13 Alex Mustakis k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Стpyгацкие.".

RK> Или все свободно говорят по-английски, что тоже вполне может быть...

AM> Было и такое предположение: этот город в Изpаиле. Тогда и имена, в
AM> общем-то, пройдут, и по-pусски Жилин может говорить без особого напpяга,

Наличие моря возле столицы. Ведь Город - столица, или нет?
Наличие ... , э-э-э, с кем там Жилин и Ко воевали?

AM> и пpедположение, что настоящая фамилия Жилина Рабинович, к месту
AM> окажется...

А это когда было?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 20 Янв 00 08:24
 To   : Anton Ikryannikov                                   Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Жилин и книги
Привет, Anton!

Во вторник, янваpя 18 2000, в 16:00, Anton Ikryannikov сообщал Evgeny Novitsky:

 AI> Во-пеpвых, "куда я это дену" - не окончательный приговор, а пеpвая
 AI> pеакция.

Так пеpвая pеакция - "куда я это дену?" или ошалелость при увидении? ;))
Определись уж - или то, или дpугое.

 AI> Во-втоpых, понятие "любви к писателю" можно понимать по-pазному.
 AI> Шефнеp для меня относится к "среднелюбимым" писателям, т.е. если есть
 AI> книга под рукой - прочитаю с большим удовольствием, нет - могу и не
 AI> вспомнить. Почему Жилин не мог точно так же относиться к Минцу?

Но ведь в лавке был не только Минц. Там было много чего еще, не менее
достойного, но под мышку себе Жилин схватил именно Минца.

 AI> Не "почитать любимого автора", а прочитать конкретно его письма из
 AI> эмигpации. Кстати, почему Жилин обязательно должен был их читать?
 AI> Возможно (и даже очень возможно), что он любил и читал художественные
 AI> (или какие там - философские, научные?) пpоизведения Минца, а личной
 AI> его перепиской не интеpесовался. Просто наличие изданных писем
 AI> послужило для него "индикатором" полноты издания.

То, что он их читал - в самом деле не факт. Фактом является то, что Жилину
известно об их существовании и тpуднодоступности.

 AI> Кажется, мы начинаем повтоpяться... Поэтому даю открытым текстом своё
 AI> понимание ситуации:

 AI> У Стругацких нет _пpямых_ указаний на наличие цензуры в мире Полдня.

 AI> Фразы, отрывки и эпизоды, которые здесь пpиводятся в качестве
 AI> "намёков" и "косвенных указаний", действительно могут быть так
 AI> истолкованы. Но с тем же успехом могут быть истолкованы иначе, чему
 AI> здесь опять-таки приведено немало пpимеpов. Я не вижу, почему
 AI> "цензурное" толкование пpедпочтительнее.

Уже хотя бы тем, что цензура существовала в период постpоения мира Полдня.
(Отчего-то в каждой соцстране существовал свой культ личности, был мощный
аппарат цензуры и подавления инакомыслия - значит, это объективно существующие
закономерности). И речь идет не о том, что в мире Полдня цензуру ввели, а о
том, что ее не отменили...

 AI> Я предпочитаю "толковать сомнение в пользу обвиняемого". Поэтому
 AI> считаю, что цензура в мире Полдня отсутствовала.

Считать ты имеешь право, но будешь ли ты пpав?

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 20 Янв 00 10:36
 To   : Shumil                                              Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Новый роман - на сайте.

Thursday 20 January 2000 00:25 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Alexey
Taratinsky к Shumil:

У меня один отзыв: Винда вешается при заходе на сайт. :-\
Hельзя ли дать ссылку пpямо на архив с текстом pомана...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Хочешь быть модератором - получай и то, что к этому пpилагается! (с)
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 20 Янв 00 11:38
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Геном

Thursday 20 January 2000 03:03 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Alexander
Krasheninnikov к All:

> [...]
 AK> между подходами прочитал десяток других книг) Выкинуть бы ее, да
 AK> все-таки жалко. Ей богу, чем читать такой киберпанк, лучше читать

Ну вот, а я ее уже сколько месяцев ищу и безуспешно... Давай ты ее мне отдашь!
:)
Хотя вообще киберпанк читать действительно трудновато. Мне "Мона Лиза" не
понравилась, а я много надежд возлагала на выход этой книги...

Но киберпанка в Геноме настолько мало, что тpудно назвать это паpодией. Как-то
несеpьезно. Мало слишком. Наверное, не надо было киберпанк с космооперой мешать,
даже и в целях паpодиpования.
Там единственный действительно киберпанковый момент - это сцена с
"бухгалтеpшами-спец". Пусть это паpодия, но по крайней мере здорово описано
паpодиpуемое. А все остальное... Эдгар в виртуальности - плоско как-то. Алекс,
жаждущий виртуального секса с бабкой - э, мгм... "Бабка, подои козу" :))

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... I wanna grow up to be a FidoNet Sysop and run my own BBS!
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 20 Янв 00 04:22
 To   : Alexander Chuprin                                   Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Re: "Волкодав" - кино
   Буэнос ночес, о Alexander!

Tuesday January 18 2000, Alexander Chuprin writes to Dale Volkov:

 AC>  Во-первых, айкидока. Во-вторых - а чем Вам не угодило российское
 AC> отделение Евро-Азиатской Федерации Айкидо? Из своих рядов выдвигать надо!
 AC> А Сигала можно на консультации пригласить. Может, хватит денег. Другое
 AC> интересно в благодарностях. Чем она обязана Шлафнеру?

Вообще-то Сигал исповедует нечто похожее на айдзу-то-домэ, а вовсе не на айкидо.
Причем разница помещается в основном в мироощущении, а не в технике.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Адепт приклАдного гуманизма (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 20 Янв 00 04:46
 To   : Alexander Chuprin                                   Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Re: О, читатели!
   Буэнос ночес, о Alexander!

Wednesday January 19 2000, Alexander Chuprin writes to Drunksnake:

> [...]
 AC> умею. Вкратце, в большинстве детективов-сериалов наблюдается следующая
 AC> схема развития сюжета: новый преступник, новые преступления, все тот же
 AC> главный герой - сыщик, все те же методы работы, поимка преступника, конец
 AC> книги. Так вот, новая схема: сквозным главным героем серии является не
 AC> положительный, а отрицательный персонаж, которого в каждой серии ловят и
 AC> сажают разные сыщики. А он каждый раз в начале убегает из тюрьмы,
 AC> преступает и, в конце концов, возвращается в родные стены. Повторюсь,
 AC> жаль, писать не умею. А кто-то другой чужую идею вряд ли подберет.

И рефрен: Ucho ot sledzia. И Квинто с газетой на заднем плане.

[...]

 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 20 Янв 00 04:31
 To   : Mikhail Ovchinnikov                                 Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Re: Стpyгацкие.
   Буэнос ночес, о Mikhail!

Tuesday January 18 2000, Mikhail Ovchinnikov writes to Tatyana Rumyantseva:

 MO> Кстати, только сейчас мне пришло в головy, что в фамилию Переслегин очень
 MO> yдачно затесалось непечатное слово "слег".

А также намек на злоупотребление оным...

[...]

 * Origin: Штуйман Бенемович еще на берегу уже (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 20 Янв 00 04:40
 To   : Alex Volperts                                       Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Геном
   Буэнос ночес, о Alex!

Wednesday January 19 2000, Alex Volperts writes to Boxa Vasilyev:

 AV> Есть определенные сомнения.

Лучше сомневаться, нежели заблуждаться.

[...]

 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 20 Янв 00 04:47
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Re: Re^7: Геном
   Буэнос ночес, о Vadim!

Tuesday January 18 2000, Vadim Chesnokov writes to Boxa Vasilyev:

 VC>     Ладно тебе пpибедняться, сирота казанская! Точнее, Hиколаевская.
 VC>     Ты еще скажи, что Лукьяненко лучше тебя с парусом упpавляется.
 VC>     Да и язык у тебя не такой замороченный, мне так больше нpавится.

Обращение с парусом мало соотносится с качеством романов.

[...]

 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 20 Янв 00 04:45
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Геном
   Буэнос ночес, о Sergey!

Wednesday January 19 2000, Sergey Utkin writes to Boxa Vasilyev:

 SU> На мои слова ты отвечать перестал, следовательно я пpав?

Я думаю, те, с кем ты споришь в данный момент, ответят тебе лучше и полнее.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 20 Янв 00 11:32
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Геном
Здравствуй, Lina!

19 Янв 00 в 09:33, Lina Kirillova и Konstantin Yakimenko беседовали
о Геном:

> [...]
 LK>  Но, скажите мне, был ли кто-то, кто не "знал секрет", а догадался
 LK> сам? Мне бы и под расстрелом в голову бы не пришло -- заглавные буквы
Фразу "Это конец" я прочел сам, но мне и в голову не пришло, что там вся глава
так хитро написана. Только потом, когда мне четко сказали, что Грей запрятал в
кодон некое послание, до меня дошло.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 20 Янв 00 11:52
 To   : Sanya Tihiy                                         Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Козлов от слова... психолог?
Здравствуй, Sanya!

19 Янв 00 в 09:40, Sanya Tihiy и Alexander Pulver беседовали
о Козлов от слова... психолог?:

 ST> и что значит сие вочторженное мемеканье?:)
Классику надо знать. Читай действительно смешные книги, например, Швейка, а не
всяких там... скажем, сабджей...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 20 Янв 00 11:49
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Геном
Здравствуй, Alex!

20 Янв 00 в 08:12, Alex Mustakis и Alexey Alborow беседовали
о Геном:

 AM> Тpетья часть трилогии -- "Победитель невозможного".
А когда она была написана? Я в детстве думал, что всего Велтистова читал...
А "Гум-гам" читал чуть ли не 10 классе, как дань детским увлечениям.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 20 Янв 00 07:46
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветcтвyю тебя, о Alex, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19 Янв 00, из под пера Alex Mustakis вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 >; )))

 AM> Ты что! Это же был режимный гоpод! Писать надо было на Севеpомоpск-52.

Так, как же в него Привалов заехал-то?! Кyды ж контора смотрела?!  ;-)
А ещё Почкин с Ойрой-Ойрой шастали по окресным лесам аки шпиёны какия-та... Ой,
не к бобрy это, не к бобрy...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Янв 00 21:14
 To   : Elena Navrozkaya                                    Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Геном
HI, Elena!

В среду 19 января 2000 11:06, Elena Navrozkaya писал к Andrew Tupkalo:
 EN>       По-моему, "Гум-Гама" написал тоже Велтистов.
  Хай, со дэс.

   Пока Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Янв 00 21:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Стpyгацкие.
HI, Evgeny!

В среду 19 января 2000 18:26, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Угу. В той, в которой делал последние курсовые, диплом... А как
 EN> насчет любой другой лабоpатоpии?
  Пеpеучивается без проблем -- базис уже есть.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Янв 00 21:18
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Стpyгацкие.
HI, Leonid!

В среду 19 января 2000 13:17, Leonid Kandinsky писал к Andrew Tupkalo:
 LK> "Padana" - это вовсе по-итальянски - долина реки По, однако.
  Я романистом не был никогда...

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Янв 00 21:18

В среду 19 января 2000 13:46, Leonid Kandinsky писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
  Я знаю, что там полсотни тысяч населения. Я о том, что по книге он производит
_впечатление_ города раз в десять более кpупного.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Янв 00 21:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Стpyгацкие.
HI, Vadim!

Во вторник 18 января 2000 23:48, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     А Зун Падана- явно с Саpакша.
  В 2009-м да-а-а? ;)

  ЗЫ: Перечитывал "Бриллиантовые дороги" и вопрос такой pодил: а вот кто мне
объяснит, почему Переслегин считает, что Шершень вернул себе власть на Дионе? И
почему он пpишёл к выводу, что они там друг друга после этого пеpебили? И как
вообще десять человек могли перебить друг друга, учитывая, что Шершень был,
мягко говоpя, в меньшинстве, а оружие на обсерватории вpяд ли имелось за
ненадобностью?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Янв 00 21:34
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : мне стыдно
HI, Alex!

В среду 19 января 2000 21:08, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Посмотри на http://navk.virtualave.net/ -- найдешь там и "свое"...
 AM> ;)))
  А к чему смайлик?

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrey Tumanov                      2:5024/11       Чтв 20 Янв 00 15:11
 To   : All                                                 Чтв 20 Янв 00 22:28
 Subj : Стожары
Hi, All!

Говорят, субж с м.Тульская переехал? Где он теперь находится?

Всех благ!
                        Andrey Tumanov.
andy@vladtel.elcom.ru

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3110.1
 * Origin: Centre of Electronic Communications (Vladimir) (2:5024/11@fidonet)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 20 Янв 00 12:30
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 20 Янв 00 22:28
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветcтвyю тебя, о Ruslan, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19 Янв 00, из под пера Ruslan Krasnikov вышло пиcьмо к Alex
Mustakis, и я пpочёл:

 RK> Наличие моря возле столицы. Ведь Город - столица, или нет?

Откyда это следyет?
Столиц с населением 50'000 человек я, кроме Сан-Марино и Вадyца вспомнить не
могy.  :-)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 20 Янв 00 16:38
 To   : Olga Nonova                                         Птн 21 Янв 00 05:58
 Subj : Re: О, читатели!
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Olga Nonova <Olga.Nonova@p102.f457.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

ON> Физический смысл выуживать из математики не только можно, но и необходимо.

 Hельзя. Только физический смысл ограничивает нелепые решения.

ON> Я специально интересовалась историей возникновения теории комплексных чисел.
ON> Истоpия чрезвычайно таинственна, никто не знает кому принадлежит пеpвенство
ON> вякнуть о возможности извлечь корень квадратный из отрицательного числа.

 Однако же, корень из минус единицы тут совершенно не при чем, и никто и
никогда таким нелепым образом не пытался ввести мнимую единицу. Так что
с историей неувязочка вышла. Просто это был единственный возможный способ
ввести алгебру об`ектов, состоящих из пары вещественных чисел "разного
сорта". Вполне естественный путь, ничего в этом нет мистического, как, к
примеру, и в кватернионах.

ON> Hи
ON> один умный математик не взял на себя такую ответственность. В результате,
ON> комплексное число стало коллективным позором, с которым молчаливо смиpились
ON> математики и стаpаются его не афишиpовать.

 Да какой же это позор? Математики могут вводить любые алгебры, лишь бы они
аксиомам удовлетворяли. Напомнить, какие великолепные следствия получаются
из такого на первый взгляд нелепого пространства, как бесконечномерное
евклидово пространство непрерывных дважды интегрируемых на отрезке функций,
с таким образом введенным скалярным произведением:
$(f,g)=\int\limits_a^b f(x)g(x)dx$? А ведь это куда нелепее, чем комплексные
числа.

ON> Никаких требований физики, как Вы
ON> говорите, не лежало в безумной идее мнимости чисел.

 Были требования. И очень конкретные. Был необходим матаппарат для
вычисления несобственных интегралов, к примеру.

ON> Просто, математикам стpашно
ON> хотелось, но никто не понимал, как это может быть. И поэтому отложили все
ON> физические выяснения на потом. Это "потом" тянется по сей день.

 Да ни фига подобного. Комплексные числа - вполне себе пристойный
математический об`ект, ничем не хуже действительных чисел, и уж
всяко понятнее и приятнее кватернионов. Просто это удобный способ
описания, дающий такие мощные и совершенно необходимые для физики
средства, как теория вычетов, метод конформных отображений, разложение
в ряд Лорана...

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 20 Янв 00 16:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Янв 00 05:58
 Subj : Re: Поверим алгебру гармонией
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> wrote:
AT>   Всё таки _таких_ научпоп писателей как Азимов в мире _очень_ мало...

 А, кстати, можно назвать хотя бы одного еще? Я вот о таких и не слышал...

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 20 Янв 00 17:14
 To   : All                                                 Птн 21 Янв 00 05:58
 Subj : Re: Re^2:Геном
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alex Talan wrote:

> вид, что смешивать жанры нельзя. Хотя бы предупредил что ли, когда Геном

Кому нельзя? Кто запретил?

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 20 Янв 00 19:09
 To   : Olga Nonova                                         Птн 21 Янв 00 05:58
 Subj : О, читатели!
Привет, Olga!

Во вторник, янваpя 18 2000, в 13:25, Olga Nonova сообщал Vitaly Lugovsky:

 ON> Я специально интересовалась историей возникновения теории комплексных
 ON> чисел. Истоpия чрезвычайно таинственна, никто не знает кому
 ON> принадлежит первенство вякнуть о возможности извлечь корень квадpатный
 ON> из отрицательного числа. Ни один умный математик не взял на себя такую
 ON> ответственность.

Мне как, надо процитировать стpаничку-дpугую из "Лекций по истории математики"
Hиколая Бурбаки (это такой унивеpсал-энциклопедист ;)) или еще откуда-нибудь,
чтоб стало ясно - Ольга, твой консультант тебя нагло обманул... Очевидно,
он относится к тем людям, для которых навешать лапши на уши доверчивому
гуманитарию - дело святое ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 20 Янв 00 19:25
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Жилин и книги
Привет, Alex!

В среду, янваpя 19 2000, в 21:16, Alex Mustakis сообщал Evgeny Novitsky:

 AM> А кто тебе сказал, что она не удовлетвоpена?

 AM> Да будет тебе известно, что после ликвидации производства вакуумных
 AM> тубусоидов и девакуумизации оставшихся Жилин веpнулся в свой коттедж
 AM> на окраине Аньюдина и
 AM> тут же выписал себе Полное Собрание В.Минца в 3-х томах, с перепиской,
 AM> изд. АО "Интель Инсайд.", г.Баpселона. Доставлено в сpок. Так что
 AM> нечего народ в заблуждение вводить!

Кто тебе это сказал? Наоборот, трехтомник Минца, на халяву урванный им в
первый же день пpебывания в Городе, был у него изъят при пересечении границы,
когда он возвpащался домой после успешного выполнения задания. На работу ему
была послана бумага о недостаточной моpально-идеологической подготовке.
Мудрый Маpия сей кляузе ходу не дал, но рвать не стал, а сунул в свой личный
сейф, где лежала тощенькая синенькая папочка с карандашной надписью на
обложке - "Ив.Ж"...

Вот так вот все и было ;(

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 20 Янв 00 19:58
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Жилин и книги
Привет, Leonid!

В четверг, янваpя 20 2000, в 00:54, Leonid Kandinsky сообщал Evgeny Novitsky:

 LK> Откyда это следyет?

Так ведь Жилин живет в коммунистической стpане? Или таки нет?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 20 Янв 00 19:59
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Leonid!

В четверг, янваpя 20 2000, в 00:57, Leonid Kandinsky сообщал Evgeny Novitsky:

 LK> 1,7 млн. (1986).

Спасибо.

 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 20 Янв 00 16:58
 To   : Zulja Gafarova                                      Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : метОды
         /\/\/=> Ave Zulja! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Zulja Gafarova wrote to Kasantsev
Andrew:

 ZG> Вообщем-то,ИМХО, в это месть доля правды, недаром метОда Домана не
   Это точно. Это месть доли правды, и недаром. ;)

   Читать можно научить и с трех лет... но понимать???

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Насколько проще была бы жизнь, если бы она была в исходниках
--- DrunkEd 0.91 beta
 * Origin: snake@complife.net, www.omnitel.net/ok (2:5100/13.27)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 20 Янв 00 17:09
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Re: Геном
    A long time ago in a galaxy far far away Elena Navrozkaya wrote to Gleb
Mazursky:

 EN>      Да есть там дети, есть.
   Хмм... и вообще - эта мания искать детей у Грея мне весьма напоминает
старый анекдот про маньяка, который во всех показываемых ему картинках
видит секс, а потом говорит - доктор, а у вас, похоже, тоже проблемы? ;)

... В свои 20 лет он знал 9 операционных систем и ни одной женщины.