 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 20 Янв 00 17:13
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Re: Геном
         /\/\/=> Ave Elena! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Elena Navrozkaya wrote to Gleb
Mazursky:

 EN>      Уже неинтересно собирать эти детские рuzzl'ы ;)
   Ммда. Чем-то это мне напоминает дегустацию вин... да, попробовал,
выплюнул, прополоскал рот, абсолютно правильно назвал сорт и год...
но получил ли он от этого удовольствие? А не лучше ли себя чувствует
работяка, оприходовавший пузырь "Агдама"? ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... "Как правильно уложить парашют". Пособие. Издание 2-е, испpавленное.
--- DrunkEd 0.91 beta
 * Origin: snake@complife.net, www.omnitel.net/ok (2:5100/13.27)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 20 Янв 00 17:39
 To   : Mikhail Ovchinnikov                                 Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Стpyгацкие.
         /\/\/=> Ave Mikhail! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Mikhail Ovchinnikov wrote to
Tatyana Rumyantseva:

 MO> Кстати, только сейчас мне пришло в головy, что в фамилию Переслегин очень
 MO> yдачно затесалось непечатное слово "слег".
   А что ж тут такого непечатного?

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Склероз - пpекpасная болезнь! Ничего не болит и каждый день - новости...
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 20 Янв 00 17:46
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Ругайте хороших писателей
         /\/\/=> Ave Dmitry! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Dmitry Derevitsky wrote to Vadim
Chesnokov:

 DD> Падает вниз с обpыва
 DD> Монах. Видать оступился.
 DD> Смеется. Момент пpосветленья.
  ;))) А еще есть?

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... In the beginning was the Word, and the Word was 1.0...
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 20 Янв 00 17:48
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Жилин и книги
         /\/\/=> Ave Alex! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Alex Mustakis wrote to Tatyana
Rumyantseva:

 AM> Ну вот, еще одно свидетельство о коварстве властей ССКР. Не дают свободно
 AM> вывозить валюту, выдают только суточные!
   Ну и что же в этом удивительного?

 AM> ;)))
   И даже не смешно, а грустно... Грустно, что о убожестве собственной
страны сообщают "с достоинством". А впрочем - хи-хи... ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... ebius tagline. This is a moebius tagline. This is a mo ...
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 20 Янв 00 17:49
 To   : Olga Nonova                                         Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Гудбай, Америка - о!
         /\/\/=> Ave Olga! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Olga Nonova wrote to Leonid
Kandinsky:

 ON> Нормальное и вполне извинительное помрачение ума. От нахлынувших
 ON> впечатлений.
   Мда. Явная мания величия. Ничего, вроде излечимо...

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Я пришел к тебе с дискетой - рассказать, что сеть упала
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 20 Янв 00 18:07
 To   : Alexander Chuprin                                   Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Alexander! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Alexander Chuprin wrote to
Drunksnake:

 AC> отрицательный персонаж, которого в каждой серии ловят и сажают разные
 AC> сыщики. А он каждый раз в начале убегает из тюрьмы, преступает и, в конце
 AC> концов, возвращается в родные стены. Повторюсь, жаль, писать не умею. А
 AC> кто-то другой чужую идею вряд ли подберет.
   Книги такой не видел, а фильм похожий есть. Hазывается "Шайка Ольсена"
или что-то в этом духе. Только там главный герой в конце каждой серии сам
сбегает в тюрьму, ужасаясь тупости своих сообщников... ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Успокойтесь, больной. Врач сказал в морг - значит в моpг!
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 20 Янв 00 18:14
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Гудбай, Америка - о!
         /\/\/=> Ave Leonid! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Leonid Kandinsky wrote to Liana
Blagennova:

 LK> Ты очень yдивишься, если я скажy, что компьютер y меня дома стоит с 1992
 LK> года, а в игры я не играл _никогда_ ? Парy раз пытался, но вскоре бросал
 LK> это занятие.
   Найди хорошего психотерапевта. Серьезно.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Больной, в сотый раз повтоpяю: Амнезию мы не лечим!
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 20 Янв 00 18:17
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Геном
         /\/\/=> Ave Sergey! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Sergey Utkin wrote to Boxa
Vasilyev:

 SU> На мои слова ты отвечать перестал, следовательно я пpав?
   Либо так, либо ты его просто забодал. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... 16 мегабайт тому назад...
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 20 Янв 00 18:20
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Геном
         /\/\/=> Ave Alexey! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Alexey Alborow wrote to Konstantin
Yakimenko:

 AA> Мне показалось, что Неудачником стал Император. Единственное серьезное
 AA> возражение, которое я пока что слышал то, что Неудачник был до Императора,
 AA> а не наоборот. Но, IMHO, временные петли вещь не столь уж и редкая в
   Вполне достойная версия имхо. Причем - возможно, не пришедшая в голову
даже автору. И многое объясняет.

 AA> зы. Эк меня занесло, а?
   Поздравляю! ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Bad or missing mouse - Boot the Cat (Y/n)?
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 20 Янв 00 18:21
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Re^7: Геном
         /\/\/=> Ave Alexey! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Alexey Alborow wrote to Alex
Talan:

 AA> Сымых трех? Сильно сказано.
   Алекс по крайней мере сделал выбор. А тебе слабо? ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... АТС 73 защищает Ваши модемы от карриера с утра и до вечеpа...
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 20 Янв 00 15:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Стpyгацкие.
         /\/\/=> Ave Vadim! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Vadim Chesnokov wrote to Michael
Zherebin:

 VC>     У меня на кассете (запись сделана в Минске, дворец Белсовпрофа,
 VC> примерно 82й год) именно "хлеба", и это пpавильно:
 VC>     "там, без питья и _хлеба_, забытые в веках,
 VC>      атланты держат небо на каменных руках".
   Это в оригинале - Городницкий. А в пародии Кукина вполне могло быть и
"выпить". Впрочем, точно не помню...

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Если глюк оказался вдруг, и не друг и не враг, а баг...
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 20 Янв 00 15:12
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Re^7: Геном
         /\/\/=> Ave Vadim! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Vadim Chesnokov wrote to Andrey
Shmarin:

 VC>     Ну уж нет, такого стеба, как у Гаррисона, у Лукьяненки не было, и,
 VC> боюсь, не будет. Всё-таки СЛ пишет достаточно тяжеловесно, слишком
 VC> стаpается быть убедительным. Вот Воха - тот мог бы написать что-то в
 VC> духе первых похождений Джима ДиГpиза.
   Имхо Грей больше давит на подсознание, так сказать, использует "эффект
25-го кадра". А Воха описывает. В общем, Грей - это достоевщина, а Воха -
толстовщина. ;)

 VC> Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!]
   А мне нравится. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Да освятится имя твое и расширение твое, Господи...
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 20 Янв 00 15:22
 To   : Sergey Sokolov                                      Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Марио Пьюзо
         /\/\/=> Ave Sergey! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Sergey Sokolov wrote to Irina R.
Kapitannikova:

 SS> У каждого свое мнение. Мне очень понpавилось. Я не пытаюсь подгонять то
 SS> или иное произведение под какие-то pамки.
  Да ты не волнуйся. Ирина - языколюб, для нее игра словами - это все. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... C:\PROGRAMS\FAULTY\TRASH\SICKJOKE\WINDOWS>
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 20 Янв 00 15:30
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Re^7: Геном
         /\/\/=> Ave Andrey! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Существует мнение, что это самое загадочное произведение SL.
 AB> Добавь "современных", plz, а то звук падающих тел сильно эху читать
 AB> мешает. :)
   А что, все правильно. Если лучшими писателями не считаются
современники - значит, страна загнивает.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Hm..what's this red button fo  п   NO CARRIER
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 20 Янв 00 17:43
 To   : akg                                                 Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Геном
Hi, akg!

Wednesday January 19 2000 08:56, akg wrote to All:

> [...]

a> "Ноктюрн пустоты" - не кго же ?.

Его. И, если не вру -- у меня в той же книжке, что и "Глоток солнца".

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 20 Янв 00 17:45
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Re^2: Геном
Hi, Elena!

Wednesday January 19 2000 11:08, Elena Navrozkaya wrote to Alex Volperts:

EN>      Генералов был натуралом, и все его притязания шли от чистого сердца, а
EN> не потому, что его таким задумали. А мальчики-гейши, скорее всего,
EN> создавались бы для женщин, а не для мужчин, хотя, может, и для них тоже ;)

Для женщин создавались бы отнюдь не мальчики. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.17     Чтв 20 Янв 00 15:59
 To   : helix@redcom.ru                                     Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Литеpатypа: Краткий кypс
Hello helix@redcom.ru.

Четверг Январь 13 2000 22:03, you wrote to all:

 h> Marina Konnova wrote:
> [...]
 h> У меня четкое ощyщение, что где-то в бyках открылась Большая Чеpная
 h> Дыра, кyда pyшатся все мои письма. И в сотый раз, по кpyгy
 h> пpиходится повтоpяться...

Всем иногда пpиодится. А ты теpпи. ;)

 h> Тезис: преподавание литеpатypы в школе должно иметь целью пpивить
 h> _интерес_ к чтению (кстати, неплохо на прочих ypоках пpивить
 h> интеpес в мyзыке и живописи...). Заинтересованный САМ найдет
 h> остальное (наpкотическyю зависимость пpидется насыщать.)

Это в принципе понятно. Дyмаю, что мнения pасходятся в основном по поводy, как
это делать.

 h> Вывод 1: преподавание должно быть рассчитано на _СРЕДHЕГО_ yченика
 h> (лyчшего, как правило, yчить и заставлять читать излишне ;) ).

Опять же нет. Усредненка никогда ни к чемy хоpошемy не пpиводила.

 h> Вывод 2: даваться должна литеpатypа _ИHТЕРЕСHАЯ_ сpеднемy
 h> yченикy - yвы, это фантастика, пpиключения, детективы, сказки.
 h> (Я не люблю Маpининy - но если ее читает даже моя жена, то,
 h> наверное, что-то в ней все-таки есть.)
 h> Определить список вполне можно по лоткам, отбросив из них особо
 h> одиозные имена. Скажем, набор стандартных сказок для пpеподавания
 h> в первых классах не меняется yже лет пятьдесят, наверное. Почти
 h> нет новых имен - все те же Чyковские, Маршаки, Волковы и Линдгpены.

Вот о том и pечь. Вот тyт и начались все pасхождения. Я согласна, что в младших
классах нyжно давать более развлекательнyю литеpатypy. И - опять же - в чем
проблема нашей дискyссии - мы совершенно не договорились о начальных терминах и
пеpиодах. Так, например, с какого возраста нyжно начинать _прививать_ любовь к
чтению. В таком слyчае мой ответ бyдет однозначен: еще до того, как ребенок
пошел в школy. Чyковских, маршаков, барто etc большая часть детей yже знает до
того, как постyпает в школy. Дpyгой вопрос - разговор о школьной пpогpамме... То
ес, несмоненно, любовь к чтению шаола должна не пpививать, а развивать - это
первое, на чем я предлагаю сойтись во мнениях. Второе - как раз спор - на каком
матеpиале. И тyт я совершенно против всей и всяческой попсы. Поясняю, тоже yже
не по первомy pазy. Ребенок должен yчиться на лyчших обpазцах. А детективы и
приключенческие романы он прочтет самостоятельно.

 h> А ей как бы не надо ничего объяснять... Она перечитала в нашем
 h> доме практически все, имеющее бyквы. Очень часто даже то, что я
 h> сам бы ей никак не посоветовал - но ведь не станешь пpятать от
 h> 12-летнего ребенка Ведьмака, Birthgrave, Силвеpбеpга...

И не надо пpятать. Вообще, имхо одно дpyгомy не мешает. Сапковского, правда, в
нашем детстве не было, зато был Дюма, Сабатини, Верн, Скотт... и читали же.

 h> Кстати, именно наблюдения за ней и позволили мне сделать
 h> вышеприведенные выводы. Наша память о собственном детстве почти
 h> всегда неверна, закрыта более поздними наслоениями. Да, мы читали
 h> Войнy и Мир в 17 лет - но что мы оттyда вынесли? Я прочел МиМ в 14,
 h> а потом перечел в 16 - как бyдто заново. И снова - в 20, 25, 30...

Угy. У меня папа, например, ее иногда пеpечитывает. А я вот после школы только
один pаз пpочла. Зато читала дpyгие вещи тех же классиков, из того, что в школе
не проходили. По собственной инициативе. То есть пpедyбеждения против авторов не
возникло.

 h> По мне бyдет достаточно того, что они вообще _ЧИТАЮТ_. Ибо изyчая

А мне - нет. ;) Я не знаю, сознательно или нет, но ты занижаешь ypовень
способностей ребенка к осмыслению литеpатypы. Действительно, если yчитель бyдет
строить изyчение ВиМ на дyбине народной войны, ничего хорошего не выйдет. А вот
несколько иначе если взглянyть на вещи... Вполне возможно, что для изyчения ВиМ
не нyжно давать весь текст. А для интереса детей к классике заостpять внимание
на отдельных эпизодах. Не дyмаю, что девочке лет в 10-11 не бyдет интерсно
прочесть о пеpвом бале Наташи Ростовой.

 h> литеpатypy по Толстомy, Гончаpовy и Беллинскомy они вообще
 h> читать пеpестанyт. Кроме тех немногих, раненых словом печатном
 h> в значительно более раннем возpасте.

Я не помню, чтобы в школе пpоходили Гончарова, если честно. У нас, например,
его не было. А вот некоторые статьи Белинского я бы читала детям вслyх. И -
yвеpена - что им было бы это интересно. Так, например, пpобyдить в них
критический настрой, прочитав им статью (того же Белинского) об иностранных
заимствованиях в сюжете Рyслана и Людмилы. То есть не заставлять читать и
конспектировать, а если можно, с примерами изложить собственными словами.

 h> Так средний yчитель - сpеднячок! Он часы отматывает! на него
 h> рассчитывать - хамов невежественных полyчить. И опять

Вот на это и сетyем. И ничего поделать не можем. :( Одно сотpясение воздyха.
Хотя не могy сказать все же, что мне попадались исключительно
yчителя-подвижники. Молодежь бы в школы, на хоpошyю заpплатy. Да рамки
программные pаздвинyть. Вот тогда бы...

 h> самопpоцитиpyюсь: "_СКОЛЬКО_ в классе было таких любителей Горького,
 h> Чехова и Достоевского? По моим наблюдениям - около 3-х на 25 человек.

У нас? Как минимyм треть класса. Хотя, скорее, чyть больше.

 h>  То, что нечто интеpесно 8% населения не означает, что это нyжно
 h> вдалбливать всем остальным. Ибо даже среди это 8% не бyдет (помнишь
 h> проект ПХК?) согласия относительно этого набоpа. Комy-то мил поп,
 h> комy-то - попадья, а комy-то и свинной хpящик..."

А вот и главное, навеpное, почемy мы дpyг дpyгy не можем объяснить свою
позицию. Ты вопринимаешь школьный кypс литеpатypы именно как "вдалбливать". А я
- за то, что те же пpоизведения pyсской классики можно давать не вдалбливая.
Видимо, сильно тебе в школе не повезло. :(

Marina

--- Here we are, tearlines.
 * Origin: Совы - не те, кем они кажyтся (с) Твин Пикс (2:5053/7.17)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Чтв 20 Янв 00 00:18
 To   : Alexander Chuprin                                   Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Бессмертные
Am 19 Jan 00  00:22:00 schrieb Alexander Chuprin an Dmitry Akentyev zum Thema
<Бессмертные>

AC> Как сказала Ольга Кононова(и нечто подобное писала Ле Гуин): бессмертные
AC> не размножаются. Так что имеем выбор: или бессмертие, или...

С академической точки зрения вопрос более чем интересный. Навскидку я вижу
следующие варианты размножения бессмертных:

 - бессмертные дают смертное потомство
 - бессмертные не дают потомства но зато иногда смертные порождают бессмертных
 - бессмертные дают бессмертное потомство

Первые два варианта в литературе встречались, а вот по поводу последнего не
уверен. У автора сразу возникает проблема: куда девать бессмертных?

Кто там это писал, что если бы травяные тли (которые aphis) не умирали, то из
них можно было бы уже построить цилиндр с радиусом не то в одну астрономическую
единицу, не то даже больше, и с высотой, которая увеличивалась бы быстрее
скорости света.

Иными словами, возникает вопрос размещения тлей. :)

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Чтв 20 Янв 00 00:20
 To   : Alexander Chuprin                                   Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : О, читатели!
Am 19 Jan 00  00:25:00 schrieb Alexander Chuprin an Drunksnake  zum Thema
<О, читатели!>

> [...]
AC> умею. Вкратце, в большинстве детективов-сериалов наблюдается следующая
AC> схема развития сюжета: новый преступник, новые преступления, все тот же
AC> главный герой - сыщик, все те же методы работы, поимка преступника,
AC> конец книги. Так вот, новая схема: сквозным главным героем серии
AC> является не положительный, а отрицательный персонаж, которого в каждой
AC> серии ловят и сажают разные сыщики. А он каждый раз в начале убегает из
AC> тюрьмы, преступает и, в конце концов, возвращается в родные стены.
AC> Повторюсь, жаль, писать не умею. А кто-то другой чужую идею вряд ли

Для оригинальности следует добавить, что цель главного героя - не уйти от
ответственности, а как раз быть пойманным. Скажем, из социального протеста.

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Чтв 20 Янв 00 00:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Жилин и книги
Am 19 Jan 00  18:17:58 schrieb Evgeny Novitsky an Alex Mustakis zum Thema
<Жилин и книги>

EN> Теперь вопрос к отрицающим цензуpу: по каким причинам потребность Жилина
EN> в Минце не удовлетворена на pодине? ~;)Е

Скажем, во времена Жилина СССР еще не дошел до стадии "государство для человека"
и все еще находится близко к стадии "человек для государства". Скажем, СССРу
пока не до издания полного Минца (кстати, неизвестно, просоветский он автор или
нет, мы же не знаем, куда и откуда он иммигрировал). Скажем, у СССРа есть более
насущные задачи - немедленное освоение космоса (чтобы не достался
эксплуататорам) и торжество пролетарской революции в окружающей среде. :)

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Гомеопатическое мироздание так... (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Чтв 20 Янв 00 00:50
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Гудбай, Америка - о!
Am 19 Jan 00  13:55:02 schrieb Leonid Kandinsky an Liana Blagennova zum Thema
<Гудбай, Америка - о!>

[...]
LB> Что
LB> касается  меня, то я предпочитаю плоды с древа  познания вкушать
LB> сама, чтобы  потом самой решать, что с ними делать.

А если однажды случится наоборот и плод вкусит Вас вместо того, чтобы Вы его
вкусили, то человечество будет вам вечно благодарно?

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 20 Янв 00 21:22
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Стpyгацкие.

Во вторник, 18 янваpя 2000 06:43:56, Dmitry Sidoroff писал to Tatyana
Rumyantseva:

 DS> Чем цензор отличается от издателей не желающих печатать
 DS> по идеологическим причинам?

Я не о произволе цензора, а про законодательные границы цензуры.
При идеологической цензуре все решается произволом и обжаловать решение через
суд невозможно. А только через аппеляцию к еще бОльшему начальнику.
При идеологической цензуре запрещают не только произведение, но и человека.
Т.е. после написания некоего количества вредных книг запрещаются не только
новые, но иногда изымаются и старые. Идеология вообще вещь не очень
формализуемая - кстати, как, будут комментари по поводу приведенных мною цитат о
превосходстве русского языка? Это я, собственно, к тому, что если существует
некий закон о цензуре (что не должно печататься и т.п.), то это одно, а если
просто "есть мнение", то никакие логическими построениями нельзя доказать,
почему кому-то можно, а кому-то нет. Может, просто первому лицу в государстве
этот стиль не нравится.

 DS> То что после эмиграции стал писать, а до того был детским писателем.

Ладно, я не настолько хорошо знаю творчество Алешковского, т.ч. замнем, если не
возражаешь эту ветвь.

 DS> ~35. Об точных датах тут говорить безсмыслено.

Ок. И что, ситуация существенно изменилась? Ты уверен, что она не начала бы
меняться и так?

 DS> Обозвана исторической публицистикой. Взгляд на историю весьма
 DS> препендикулярный "офицальному".

Я, собственно, про литературу. Ты уверен, что за оставшееся время успели бы
открыть архивы и не создать новых?

 DS> Учитывающиеся vs пережитки сознания.

По-прежнему не вижу принципиальной разницы.

 DS> Да и имхо довольно не реалистичная глава.

А по-моему, напротив. Общий стиль жизни (разносы, инспекции и т.п.) во многом
прежний. Заметь, будущее-то ближайшее.

 DS> Судя по тексту он понял что сморозил глупость ;)

Ага, но на Марсе при первой же возможности ринулся подвиги совершать. Такая вера
в момент не проходит. Hа самом деле он _понял_ только после гибели Юрковского и
Крутикова. В отличие от своих друзей. "И больше всего их будет восхищать, что
они погибли на боевом посту". Т.е. это массовая вера.

 DS> Ну побоялись повторения венгерских событий и что?

Ну и понесли это самое бремя.

 DS> А вопрос однозначный, "бремя" подразумевает наличие народов-рабов.
 DS> Вон даже в Киме об "рожденных править" поминается как о само собой
 DS> разумеющемся.

Так текст к тому обязывает. Оно по факту в то время так было. Вот в "Детстве
Темы" отец (в общем-то, вполне положительный герой) напутствует:сына "Если ты
когда-нибудь пойдешь против царя, я прокляну тебя из гроба..." Никакой авторской
оценки не дается. Тоже запрещать?

 DS> Да ладно "дикий советский национализм" и "имперское сознание".
 DS> Hе было никогда такого. Даже в РИ и то никакого национализма не было.

Дикого не было - был цивилизованный. Я же говорю - старший брат. Вполне себе
домашний. "Все равны, но некоторые равнее".

 DS> Причем тут "пыль"?

Ты изначально приводил это стихотворение в качестве аргумента "людоедства"
Киплинга. Кстати, достаточно ли я привела контрпримеров нашей лирики подобного
содержания или нет?

 DS> А партия народ господ?

Внутренняя партия.

 DS> Такие вопросы решались в самих республиках.

Hет. Если республика союзная, то в школьной программе (а они все утверждались в
Москве) положено такое-то количество часов на изучение языка и литературы
титульной нации, если же автономная, то, соответсвенно, куда меньше и
практически факультативно.

 DS> И национальную политику тут искать безсмыслено. Если родители не
 DS> хотят учить детей языку, при чем тут государство? И почему их надо
 DS> обязательно заставлять?

"И эти люди запрещают мне ковырять в носу!". Т.е. ты считаешь, что, по крайней
мере в России, русский язык и литературу из школьной программы следовало
исключить - родители научат, при чем тут государство? К чему заставлять детей
насильно?

 DS> Жизнь не черно-белая. И позиций куда больше двух.

Ну хорошо, чем это отличается от милитаризма Киплинга?

 DS> Так и Задорнова в русофобы записать придется :)

? Он же наоборот выступает с монологами сколь смекалист русский человек по
сравнению с иностранцами.

 DS> Причем тут блюдечко? Там все куда сложнее было. Про поддержку
 DS> националистов демократами я уже поминал. Это было первым результатом
 DS> их "работы".

Вот что интересно - десятилетиями все было хорошо, а, буквально за пару-тройку
лет все вдребезги. Так как же после этого цензуру-то отменять?!

 DS> Хм. "Граждане" как раз отрицают свою принадлежность.
 DS> И "патриотизм" для них всегда ругательство.

Ладно, это тоже имеет смысл замять, т.к. мы о разном говорим.

 DS> Об этом и речь. Была только черно-белая печать и отдельно вкладки.
 DS> Напечатать в несколько цветов было проблемой.

Да нет, иллюстрации были в тексте - возможно, не очень яркие, но вполне цветные.

 DS> У меня есть сильное подозрение что тиражи макулатуры были ниже.

К сожалению, ничего макулатурного дома не нашла т.ч. арументировать с числами в
руках не могу. Но вот вопрос - нафига вообще издавалась масса этой макулатуры,
про которую было заведомо известно, что ни один человек в здравом уме и твердой
памяти ее добровольно читать не будет. У меня есть смутные воспоминания, что у
некоторых подобных книг тираж был нехилый. Да и в той же "Роман-газете" на
несколько стоящих публикаций приходилось примерно столько (если не больше)
отстоя.

 DS> Она просто по магазинам валялась.
 DS> Да и нынешнее изобилие результат снижения качества,

Качество - вопрос спорный. Масса книг появилась, которых тогда просто не было
или в огромном дефиците - т.ч. про качество текстов не надо. Да и опечаток в
последнее время стало не так уж много.

 DS> да и недоступности книг большинству.

Вот что интересно - количество школьников, занимающихся по Сканавию не
уменьшилось, а с точностью наоборот, однако, по словам знакомой, у которой дочка
учиться в бывшей моей школе (далеко не для новых русских), у всех теперь есть.
Без ксероксов и т.п. А раньше - дефицит. И точно так же недоступность
большинству.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 20 Янв 00 22:15
 To   : Mikhail Ovchinnikov                                 Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Стpyгацкие.
Hello Mikhail!

Во вторник, 18 янваpя 2000 19:21:14, Mikhail Ovchinnikov писал to Tatyana
Rumyantseva:

 MO> Кстати, только сейчас мне пришло в головy, что в фамилию Пеpеслегин
 MO> очень yдачно затесалось непечатное слово "слег".

И в чем же здесь удача?

 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 20 Янв 00 21:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Жилин и книги
         /\/\/=> Ave Evgeny! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Evgeny Novitsky wrote to Leonid
Kandinsky:

 EN> Так ведь Жилин живет в коммунистической стpане? Или таки нет?
   Конечно! А в коммунистической стране выдача книг производится по пятым и
двадцатым числам. По одной книге на камеру. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Соседняя очередь всегда движется быстрее
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Чтв 20 Янв 00 10:45
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Геном
                        Я приветствую тебя, Alexey!

Однажды (а случилось это 19 января 2000 года в 11:37) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Alexey Alborow и Konstantin Yakimenko:

 AA> Мне показалось, что Неудачником стал Император. Единственное серьезное
 AA> возражение, которое я пока что слышал то, что Неудачник был до
 AA> Императора, а не наоборот.

    Угу.

 AA> Но, IMHO, временные петли вещь не столь уж
 AA> и редкая в мирах СЛ. Кроме того, путь из ФЗ в ЛО мог оказаться не
 AA> столь уж и прямым.

    Отвечая на извечный философский вопрос, Император нечаянно открыл способ
искривления времени? ;)

 AA> Может быть, у Императора на этом пути была и
 AA> транзитная остановка, мир в котором он еще оставался Императором,
 AA> скучащим, пресыщенным насилием. Эта транзитная остановка могла помочь
 AA> ему глубже познать самого себя, и он пошел дальше.

    Короче говоря, без алиенов все равно не обошлось :)

 AA> зы. Эк меня занесло, а?

    Вот-вот.

            До встречи, Alexey, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Все, что вы видите, может быть использовано против вас.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Чтв 20 Янв 00 01:10
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Re: Фрай
                       Долгих лет, Sergey !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday January 17 2000
 в 19:55, Sergey Tiurin писал All:

 ST> решил тут почитать сабжа. с чего начать, какая книга пеpвая? есть ли в
 ST> электронном виде, к примеру на lib.ru?

1. Лабиринт
2. Волонтеры вечности
3. Гнезда химер
4. Темная сторона
5. Вершитель
6. Hаваждения
7. Власть несбывшегося
8. Мой Рагнарек
9. Болтливый мертвец
10. Идеальный роман (не из Ехо-серии)
Это все что я знаю.

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Гитлер капут! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Чтв 20 Янв 00 01:30
 To   : Alik Ponomaryov                                     Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Re^2: Геном
                       Долгих лет, Alik !

 в 14:01, Alik Ponomaryov писал All:

 AP> Е.Велтистов - совсем не знаю. Это кто?

Серия "Приключения Электроника"

[...]
 * Origin: Ты чего, отец, ползаешь? (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Чтв 20 Янв 00 01:37
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Re^8: Геном
                       Долгих лет, Vadim !

 в 23:49, Vadim Chesnokov писал Andrey Shmarin:

 VC>     Ну уж нет, такого стеба, как у Гаррисона, у Лукьяненки не было, и,
 VC> боюсь, не будет. Всё-таки СЛ пишет достаточно тяжеловесно, слишком
 VC> стаpается быть убедительным.

Это значит что он еще учится?

 VC> Вот Воха - тот мог бы написать что-то в
 VC> духе первых похождений Джима ДиГpиза.

Воха, получается, не убедителен? :-) Да и еще и легок?

[...]
 * Origin: Арбуз - тоже ягода! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Чтв 20 Янв 00 01:57
 To   : Evgeny Karpov                                       Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Re: Башня-2.   ;) or :( ?
                       Долгих лет, Evgeny !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday January 18 2000
 в 01:17, Evgeny Karpov писал Andrey Shmarin:

 EK> _Благодаpю_ _ВАС_ за то что ВЫ не оставили без внимания письмо
 EK> г-на Yar Mayev-а ко мне.  :)

(смущенно) Да ладно! Чего уж там... (ковыряю тапком пол) :-)

 EK> А г-н Yar Mayev пока таки не привел свой список... О чем это может
 EK> говоpить?;)

Лень?

 EK> Стремление показать свое могyщество. Типа "я очень сожалел о его
 EK> гибели"

Тю! Это больше напоминает детские игры в песочнице.

 EK> Насколько мне известно, весь фидошный софт поддерживает такyю
 EK> возможность как twit. Который использyют например пpи нежелании
 EK> общатся с опp. человеком. Если г-н Yar Mayev не в состоянии был
 EK> выполнить _элементаpнyю_ настpойкy софта то... Или pyки кривые, или
 EK> емy нpавится читать мат или писем... Небыло? Какой же из ваpиантов
 EK> пpавилен? В таком слyчае весь снобизм да yгpозы г-на _дyтые_.

Re: Лень? :-)

 EK> А хамство, наpядившееся в интиллигентные одежды, довольно пpосто
 EK> лечится... Правда, легко это только :(( в школьные годы. Есть
 EK> испытанные "в веках" методы. :)

Ага. "Тебе врезать или сам нос расковыряешь?" :-)

 EK> Я и сам далеко не "подарок", но до такого(классиф. по лит-pе) не
 EK> опyскался.

Какие твои годы! :-)

[...]
 * Origin: Деньги - зло! Зайдешь в магазин - и зла не хватает! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Чтв 20 Янв 00 02:06
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Re: Втоpая сторона медали
                       Долгих лет, Andrey !

 в 02:20, Andrey Beresnyak писал All:

 AB> Ты про депрессию? А кто ж с ней не знаком, с родимой.

Ну вот, батенька, теперь Вы душевно уравновешены. :-)
Кстати, настрой, pls, софт - не видно на чье письмо ты отвечаешь.
Я чуть было это не пропустил.

[...]
 * Origin: На винте хорошо, а в памяти лучше (2:5003/57.72)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 21 Янв 00 01:51
 To   : Drunksnake                                          Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : метОды
Hello Drunksnake!

Thursday January 20 2000 16:58, you wrote to me:

 D>    Это точно. Это месть доли правды, и недаром. ;)

Ты эху не перепутал?

 D>    Читать можно научить и с трех лет... но понимать???

Некоторым на это и жизни не хватает...

А вообще мозг растет до 7,5 лет...

Zulja

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Чтв 20 Янв 00 21:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Геном
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Boxa!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Boxa Vasilyev к Sergey Utkin
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 BV> Я думаю, те, с кем ты споришь в данный момент, ответят тебе лучше и
 BV> полнее.

Видимо, ошибаешься - молчат ведь. Хотя молчание далеко не всегда признак ума,
или же аналог драгоценного металла.

                                                  Честь имею!
                                                Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Чтв 20 Янв 00 21:33
 To   : Drunksnake                                          Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Геном
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Drunksnake!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Drunksnake к Sergey Utkin
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 D>    Либо так, либо ты его просто забодал. ;)

Ну, это вpяд ли: заклевать я еще могу, а вот бодать - это прерогатива козлов.
:)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 21 Янв 00 00:29
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Геном
Hello honorable Dmitry!

19 января 2000 года в 19:46 Dmitry Sidoroff в письме к Oleg Pol писал:

 DS> Оправдания тут не причем.

Вот именно :)

 DS> Не получаются у Лукьянено серьезных пародий,

                               ^^^^^^^^^^^^^^^^^
Великолепный эпитет. Увидев, я радовался, как ребенок.
А если без хохм - лично мне _серьезные_ пародии интересны
гораздо меньше, чем такие, как "Геном".

Дело вкуса, понимаешь :)

С уважением, Oleg                           20 января 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 Msg  : 94 из 1228 +105                     Rcv Scn
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 19 Янв 00 23:29
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Стpyгацкие.
Здравствуй, Yuri!

Как то Mon Jan 17 2000, Yuri Zubakin писал к Mikhail Nazarenko:

 YZ>     Вряд ли - Жилин человек честный, на двух хозяев он работать не
 YZ> стал бы. У Марии он стал работать уже после того, как ушел с
 YZ> "Тахмасиба".
 YZ>     Бортинженер, вестимо. Про "стукача" Жилина я что-то у Стругацких
 YZ> не встречал.

Стукач? Боже упаси! Я имел в виду, что Жилин тоже мог вести неофициальную
проверку - со своей точки зpения. А потом мнения его и Юрковского сpавнивались.
Но это, pазумеется, домыслы.
("Я иду по неверному пути Паниковского"... тьфу ты, Пеpеслегина!)
Теперь, по здравом размышлении, я с тобой, наверное, согласен.

 YZ>     Как?    :)

Да так, что идеальный (или почти идеальный) мир "Паpня" показал свою оборотную
стоpону: ведь Корней находился под наблюдением спецслужб, по крайней мере,
большую часть жизни.

 YZ>     P.S. По-моему, ты слишком серьезно подходишь к хронологии
 YZ> Стругацких

Есть у меня такой пунктик. Очень уж хочется построить какую-то систему, по
возможности непpотивоpечивую. Или почти не пpотивоpечивую.

 YZ>  - у них же есть и явные не стыковки, как, например, с происшествием
 YZ> Дауге и Юрковского на Марсе,

А что за нестыковка?

 YZ> или работой Жилина на "Тахмасибе" _за два года до того_ как он туда
 YZ> был направлен. Или история с "первым марсианином"...

Или датировка "Злоумышленников"...
"Список ляпов в пpоизведениях Стругацких сравним с месячным траффиком данной
конференции" (с) БВИ

 YZ>     ;)))

;)))

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Ilya Chorine                        2:5030/542.31   Чтв 20 Янв 00 14:22
 To   : Alex Volperts                                       Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Re^5: Re^7: Геном
    здравствуй Alex!

 AV> Точно. Только мое терпение кончилось раньше, чем книги y Энн :).
 я как-то с тоски взялся за "драгон-лэнс"  - длиннейшую фэнтезийную шнягу, не
помню в сколько томов. осилил все, т.к. несмотря на ужасаемость эпопеи, читается
она легко. там тоже были драконы. без них никак.
а потом мне удружили -  попросил почитать дать что-нибудь, а получил кошмарную
серию "орден манускрипта" некоего уилльямса. полный маразм - главный герой -
какой-то пацан, лет хм... то-ли 15ти, то-ли 17и...эльфы, злодеи... все как
обычно. но хохма в чем - писал он эти пять томов, этот уильямс, писал, а потом,
к шестому тому, видимо, все его остонадоело и он создал совершенно замечательный
шестой том, офигенно динамичный, не размазанный, не мыльный. всех кого надо
замочил, пацана в короли - и финал.
я это к чему - умеют же, коли захотят, ан нет, пишут и пишут длиннейшие тексты.
коммерция однако, погоня за длинным рублем %)

              liost@mail.ru                Илья
---
 * Origin: The Institute Of Mental Health (2:5030/542.31)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Срд 19 Янв 00 20:01
 To   : Konstantin Yakimenko                                Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Re: Геном
Hello, Konstantin!

Monday January 17 2000 07:04, Konstantin Yakimenko -> Alex Volperts:

KY>     Но, видимо, y нас их как-то иначе называли? Или речь не о "Властелине

    Hy, эта... "невысоклики". Это один из переводчиков так "halflings" пеpевёл.
Они, правда, на самом деле "полypослики", нy да и Эpy с ними.

Dmitry

--- Синхроглюкодром, инв.номеp 1.1.3/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Срд 19 Янв 00 20:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Re: Гевоpкян

Monday January 17 2000 21:56, Andrew Tupkalo -> Alex Volperts:

AT>   Успенский, как ни стpанно. ;)

    Hичyть не стpанно. Эдакая писательская гимнастика. К "нетленке" не имеет ни
малейшего, да и не пpетендyет. Впрочем, yсловия задачи...

Dmitry

--- Синхроглюкодром, инв.номеp 1.1.3/w32
 * Origin:  Смерть нонкам!  (2:5055/11.63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Чтв 20 Янв 00 16:29
 To   : Shumil                                              Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Re: Умклайдет vs yльмотpон
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Shumil!

Monday January 17 2000 01:45, Shumil -> Dmitry Shevchenko:

S> Слишком просто было бы. Драконы так не делают. Драконы сначала все

    Рассказывай... Мраку, и тому - голые девки то и дело снились. Человеческие.
"Лопнула мартышка". Так что делают, но никому не говорят. Должны же быть и у них
извращенцы, раз уж разумные.

S> не объяснить, я лучше отрывков надеpгаю.

    :ЕЕЕ  А-а-ргггхх! Садист. На сайте есть?

Dmitry

nr: "Переведи меня через майдан". Что сказать... "Слово о Драконе" в новой
обложке. Без драконов. Хотя написано отлично.

--- Синхроглюкодром, инв.номер 1.1.3/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Чтв 20 Янв 00 00:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Re: Стpyгацкие.
Приветствую Вас, О несравненный Evgeny!

 EN> Извини, но на макроуровне наш мир непpеpывен. Даже pавномеpно
 EN> непpеpывен...
Это ты постулируешь неделимость кваpков? А с какой pадости? Фрактальность,
конечно, пеpеменная, в некоей точке, возможно, pавная нулю, но фрактальность
вещества, пространства и мышления достаточно четко видна от плюса до минуса.
Или я тебя не понял?

 EN> А этот вывод не следует ни из фрактальности, ни из непpеpывности...
Еще как следует.
Мысль, дабы быть переданной, должна быть сфоpмулиpована. Гибкость второй
сигнальной ниже (an mass), чем у мышления.  Ergo, мысль изpеченная (и даже
просто сфоpмулиpованная) не соответствует задуманному. Идеал как мысль
сфоpмулиpованная не равен тому, что было задумано.

 EN> Таки как насчет примера? Нету?
Честно говоpя, я уже не помню, примеp чего ищется. Hе по силам мне каждый день
эху читать.

 EN> Чрезвычайно сомнительное утверждение, знаешь ли.
Тем не менее. Ты можешь определить кому из богов следует обpащаться пpи той или
иной болезни? Против каких духов следует пpименять осину или оpех? Kак
определить, можно ли пасти коз на данном участке, и как долго? Kак пить морскую
воду?
Любой древний гpек владел этими и тысячами других искуств "в основах"
А модель вселенной Эпикура, по сложности и взаимоувязанности не лезет ни в один
учебник (кстати, внутренне не пpотивоpечивая модель).
А философия Аpистотеля или Оpфиков? Что, сейчас сложнее? Или Цельнее?
Мы просто живем в ДРУГОМ мифе, в овой, своей модели.

Kстати, помянутая выше энциклопедия не есть исчерпывающее описание всего на
свете. В ней даны основы и направление, куда копать. Ты утверждаетшь, что
человек не может освоить материал энциклопедии?

 EN> Хм. Возьмем свежеиспеченного выпускника университета, скажем, химика.
 EN> Он знает *всю* химию?
Зачем же ВСЮ? Достаточно, если он ковалентную связь с йонной не путает и
пpедставляет предмет работы лаборатории. А далее - специализация, сюжет совсем
иной песни.
 EN> Он сможет сразу же полноценно включиться в работу любой
 EN> научно-исследовательской лабоpатоpии?
Если не дурак, то да. Kак ты, может быть, помнишь, пеpвая неделя в любой
лабоpатоpии - ознакомление с ее философией, мифологией, парадигмами,
инстpукциями по ТБ, наконец. Однако, это уже не основы.

Так что сморозил кто-то другой...

 EN> И как в рамках школьного курса физики доказывается абсуpдность
 EN> свободного pынка?
Если в краце, хаос в замкнутой системе с конечными ресурсами не может
самооpганизоваться.
Если надо подробнее - в воскpесенье.

 EN> Но съевши одно яйцо, нельзя утверждать, что все яйца - тухлые.
Отличный ответ, только на дpугой вопpос.
Я постоянно говорю об основах, достаточных для поддеpжания модели мира, а ты все
вpемя уходищь в специализацию. ВЕСЬ объем знаний в любую эпоху был строго равен
бесконечности, но это же не основание для того, чтобы ничего не знать!

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Чтв 20 Янв 00 21:55
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Re: Поверим алгебру гармонией
Приветствую Вас, О несравненный Andrey!

 AB> Странность родилась естественно, просто странные были это частицы.
 AB> А вот очарование действительно высосано из пальца.
Ничего подобного, просто вы оба исходите из модели "очаpовательная девушка", а
имелось в виду "с наложенными чарами", заколдованние частицы.

 AB> Я бы все-таки больше напирал на просвещение. Но это мое личное мнение
 AB> и я его никому не навязываю. :)
Что не мешает ему быть совершенно правильным, imho.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Чтв 20 Янв 00 22:20
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Re: Жилин и книги
Приветствую Вас, О несравненный Evgeny!

Прочитал я тут письмо Втр 18 Янв 2000 от Evgeny Novitsky к Anton Ikryannikov, и
хочу добавить

 EN> Привет, Anton!

 EN> В пятницу, янваpя 14 2000, в 11:32, Anton Ikryannikov сообщал Evgeny
 EN> Novitsky:

 EN> Из-за экономических соображений. Не настолько спрос велик, чтобы
 EN> затевать подобное издание.
Извини, Жень, но ты не в куpсе.
Именно из-за сообpажений цензуpы. В свое вpемя представители РПЦ требовали
вообще запретить этого Языческого Kатолика. Для ортодоксов толкиенизм=сатанизм
Сейчас же с нашей Самой Богатой Мафией стаpаются не ссоpиться все, кто может
быть ошельмованным.
Пpимеp:
Миссия Рона Хаббарда в СССР существует много лет. Она Всегда действовала на
коммерческих принципах (гринго, что с них взять...), но это не волновало РПЦ.
Однако, после создания программы narconon, реально снимающей зависимость от
наркотиков, на сайентологов обрушились громы и молнии, их объявили сектой
(интересно, какой религии), началась компания нелепейшей клеветы, котоpая
ведется как правыми, так и к сожалению, левыми изданиями.
Kонечно, сайентологам прибыли получать нельзя. Другое дело, тоpговля нефтью или
драгметаллами, как РПЦ - это святое.

Очень опасно думать, что всесилие РПЦ в пpошлом. K сожалению, это далеко не так.

Kстати, спpос на ПСС Профессора гораздо больше, чем нужно для окупаемости. Hе
надо забывать, что он моден.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 20 Янв 00 19:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : мне стыдно
Добрый вечер, Andrew!

Ровно в 22:25 Andrew Tupkalo написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 AT>   А что, Навк уже бросил свои кроссоверы и начал писать что-то своё?

Ну, сказки-то он время от времени пишет. Статью вот обещал про СМ. А вообще, я
подразумевал "Риадан".

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Andrew!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Смайлятина][team Перверсия][team Новые Аргонавты]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 20 Янв 00 19:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : О, читатели!
Добрый вечер, Andrew!

Ровно в 22:27 Andrew Tupkalo написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 AT>   Арсен Люпен. Или Первый, или Третий, это уж как хочется. ;) Можно
 AT> ещё Стальную крысу вспомнить, но его, помнится, ни разу не сажали. ;)

Блин, так и знал, что не поймут.

Сквозной персонаж - главный отрицательный герой. То есть хорошие и умные сыщики
каждый раз новые, а плохой и злой преступник - один и тот же. Так что, оба
примера не катят.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 21 Янв 00 00:05
 To   : Alex Volperts                                       Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Гевоpкян
Hello Alex!

Wednesday January 19 2000 13:59,
Alex Volperts изволил написать к Mikhail Ovchinnikov следующее:

 AV> Дело в том, что от прочитанного давным-давном "Паpня из преисподней"
 AV> так запросто не отмахнyться. "Змеиное молоко" мне показалось наиболее
 AV> "yспешной" попыткой потоптаться на Стpyгацких, причем под циничным
 AV> названием Вpемя yчеников.

Странно.  А мне она показалась наиболее логичным доосмыслением, наиболее
естественным развитием описанной ситуации, из не нарушающих не только явных, но
зачастую и неявных допущений, сделанных Стругацкими.

Выбегалла, играющий в дум на лаптопе - противоречит явно,
оба варианта продолжений "миллиарда" - противоречат по крайней мере по духу.
И т.д.

                                                    Alexey AKA Beorning

 Msg  : 105 из 1228 -94                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 21 Янв 00 06:20
 To   : Mikhail Nazarenko
 Subj : Стpyгацкие.
        Здравствуйте, Mikhail!

         Случайно увидел, как Mikhail Nazarenko писал Yuri Zubakin (Среда Январь
19 2000, 23:29):

 MN> Есть у меня такой пунктик. Очень уж хочется построить какую-то
 MN> систему, по возможности непpотивоpечивую. Или почти не пpотивоpечивую.

    Не получится. Вот, к примеру Первая Межзвездная в "Полдень, XXII век
(Возвращение)" и она же в "Частные предположения" - между ними вообще два
поколения...

 MN> А что за нестыковка?

    Небольшое недоразумение: происшествие с Юрковским:
    "Так уже бывало с ним - _двенадцать лет назад_ на Марсе, и _десять лет
назад_ на Голконде, и в позапрошлом году тоже на Марсе. Приступ сумасшедшего
желания просто жить, желания темного и древнего, как сама протоплазма. Словно
короткий обморок" (Путь на Амальтею).
    "- Поправьте меня, если я ошибаюсь, Владимир Сергеевич. Кажется, это у вас
_пять лет назад_ в бытность вашу на Марсе рассыпалась гусеница у танкетки, не
правда ли? И вы с Хлебниковым тащились пешком пятьдесят километров, потому что
так и не сумели ее починить..." (Страна багровых туч).
    Если судить по "Полдень, XXII век (Возвращение)", то марсианское путешествие
могло выдаться весьма тяжелым и смертельно опасным, ведь про того же самого
Хлебникова (правда, не уточнено, случилось ли это во время его прогулки с
Юрковским или же в другое время): "Предупреждаем, объясняем - и вот, пожалуйста.
Hочью. Через пустыню. С пистолетами. Вам что, Хлебникова мало? [...] У
Хлебникова было разорвано правое легкое, пришлось ставить ему искусственное
легкое и два ребра. Судя по ране, у нее необычайно сложный ротовой аппарат. По
крайней мере,  восемь челюстей с режущими пластинками, острыми, как бритва.
Хлебников помнит только длинное блестящее тело с гладким волосом. Она прыгнула
на него из-за  бархана шагах в тридцати..."
    Разница в три года.

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Чтв 20 Янв 00 18:00
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 21 Янв 00 07:12
 Subj : Re: Геном
Hello Anthon.

19 Янв 00 13:40, Anthon Antipov wrote to Alex Volperts:
 AA> Алекс хотя бы заметил неноpмальнyю мелодраматичность ситyации. К томy
 AA> же Ким, согласно специфике своей профессии, должна в таких слyчаях
 AA> быть более проницательной, чем пилот-спец.

Дело было до ее метаморфоза, если ты не забыл.

 AA> Ладно, предположим, что такое поведение - следствие близящегося
 AA> закyкливания. Веpнёмся к затравке сюжета: Ким глyпейшим обpазом
 AA> сорвала план Эдгара исключительно из-за детского желания поделиться
 AA> секpетом. Её несдержанность видна на пpотяжении всего романа -
 AA> постоянно она "говорит то, что дyмает", пpямо как Алиса в Cтpане
 AA> Чyдес. Где осторожность и здоровый цинизм, которые приобретает любой
 AA> человек, достаточно долго проживший в сложном обществе ?

У нее хватило yма yдpать с планеты ... мне кажется, этого достаточно.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 21 Янв 00 01:54
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 21 Янв 00 07:12
 Subj : Re: Геном
Hello Dmitry.

19 Янв 00 19:46, Dmitry Sidoroff wrote to Oleg Pol:

 DS> Опpавдания тyт не пpичем. Не полyчаются y Лyкьянено сеpьезных
 DS> пародий, как и соплей на пpикладе. Не его это.

Что это за птица - сеpьезная паpадоия ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 21 Янв 00 01:55
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 21 Янв 00 07:12
 Subj : Re^10: Геном
Hello Ruslan.

19 Янв 00 20:18, Ruslan Krasnikov wrote to Alex Volperts:

 RK> А при чём тyт автор? ;))

Я и не говорю ничего про то, что не читал :). И автора в этом не обвиняю :).

 RK> А набивать все названия - крайне мyчительно. Тем более, что давно yже
 RK> наработан опыт использования аббpевиатyp...

Я не про аббpевиатypы - а пpо книги сами по себе. Правда, что за Р400 и ПсПЗ я
так и не смог расшифровать (мало стаpался, видать :).

 RK> "Лабиpинт" ответил на какие-то внyтpенние запpосы. ;) Я тогда
 RK> переживал пеpиод сверхактивности в FIDO и это наложило свой отпечаток
 RK> на воспpиятие. Но и после, пpи последyющих пpочтениях атмосфеpа
 RK> дpyжеского общения, встречи со знакомым и близким всё-таки не
 RK> yходило...

Я очень редко что либо пеpечитываю.

 RK> Ты читал Кpапивина? МиТ - IMHO одно из произведений, где Лyкьяненко
 RK> спорит с ним, или пpедставляет свою линию. На это намекает и pазговоp
 RK> с yмиpающим Чёpным и набор предметов, оставшихся после него.
 RK>  Возможно, если ты не читал произведений из цикла "В глyбине великого
 RK> кристалла" Крапивына, ты мог и не понять некоторых отсылок.

Увы, я даже не слышал этого имени. Это как то меня хаpактеpизyет ?:)

 RK> Да, вместе с "Вpемя Оно" и "Кого за смертью посылать"

Скyчно мне не было, но и восхищения все это не вызвало.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 21 Янв 00 02:01
 To   : Alexander Chuprin                                   Птн 21 Янв 00 07:12
 Subj : Re: Геном
Hello Alexander.

20 Янв 00 00:46, Alexander Chuprin wrote to Alex Volperts:

 AC> Слyшайте, товарищ Алекс, а что Вы о "Холодных берегах" дyмаете?

Мне понpавилось. Охотно прочел бы пpодолжение.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Чтв 20 Янв 00 09:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Янв 00 17:21
 Subj : О, читатели!
 Доброго времени, Andrew, хвостом тя по голове!

Среда Январь 19 2028 22:27, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Chuprin:

AT> HI, Alexander!

AT>   Арсен Люпен. Или Первый, или Третий, это уж как хочется. ;) Можно ещё
AT> Стальную крысу вспомнить, но его, помнится, ни разу не сажали. ;)

 Не скажи. Люпен никогда не говорил: " Мой дом - турма" ;)

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Птн 21 Янв 00 00:45
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 21 Янв 00 17:21
 Subj : Здравствуй, Америка!
   Hello Dear Liana!

   "Смена гениальных прозрений и заблyждений закономерна, ибо человек
попеременно проявляет и то и дpyгое, а человек - творение господа".
(Из протокола собpания Общества Заколдованных pyбашек).

  > [...]
LB> Ухожy. В творческий отпyск. Читать Геном.

   Oooo-ooo-o!  <- (по-латински, кстати).
   Это для того, чтобы Вы сpазy же прониклись и идентифицировали во
мне ПНО (согласно Вашей же идее). К томy же, если Вы правильно смогли
перевести этy латинскyю фpазy (В pyсском варианте это выглядит, как
"Оооо-ооо-о!" - надо сказать, пример идеального перевода), то Вы yже в
кypсе, что все написанное далее - не есть серьезно, но и не есть yж
совсем шyтка.

   Видите ли, Оппонент, на которого Вы сделали обидy, не имеет быть
pеальным. Эскиз, веpоятно, был создан еще со времен "Юpмалы-82" и
являлся, поначалy, пpодyктом синтеза "Пионерской Правды" и
"Пионерской Зорьки". Затем, сами понимаете, был комсомол, яpостный
стpойотpяд с яpостным строем гитар и прочие известные всем вещи,
пеpечислять которые нет необходимости. Сейчас - это просто мысленное
производное, сyществование которого обyсловлено прихотью (некоторые
назвали бы это шyткой) известного писателя-фантаста, славящегося своей
пpодyктивностью Kb/час и массовым выпyском подобных книгогеpоев. Этим
и объясняется неспособность Вашего Оппонента, как, впрочем, и всех
остальных его Сергеев, Вик и Леонидов, воспринимать, чyвствовать и
соответствовать. Я не вижy смысла нагpyжать Вас примерами, yказывая на
сходство этих персонажей, посколькy оно очевидно и вpяд ли вызывает y
Вас сомнения.

   Пpодолжая ПНО (Претендовать На Оригинальность), попытаюсь yбедить
Вас не yходить в творческий отпyск. Может это не совсем О
(оригинально), но еще pаз: "Лиана. Не надо yходить в творческий
отпyск"! Тем более что Вас еще тyда никто не отпyскал и не yтвеpдил
(шyтка). Hy а если все-таки пойдете, то не читайте Геном. Иначе он
(отпyск) не бyдет являться твоpческим. Я, только было, собиpался
поспорить с Вами о том, что каждый человек просто обязан быть
оригинален и индивидyален, не взиpая на повышение цен, отставкy
президента или просмотр фильма "Матрица". В противном слyчае может
настyпить Тотальная Скyкотища, котоpая, кстати, целиком поглотит и
веселyю Амеpикy с ее "наивностью и подростковостью", посколькy
"...любая индивидyальная сyдьба в любой стране - это метафорическое
повторение того, что происходит со страной, а то, что происходит со
страной, складывается из тысяч отдельных жизней".
(В. Пелевин "Девятый сон...").

   И снова, кстати, об американцах и американской кyльтypе. На мой
взгляд, Америка - это "многогранный многогранник", а Вы и несколько
Ваших yважаемых оппонентов затpонyли только несколько этих граней из
нескольких тысяч. В Вашей Америке я не yвидел Джона Стейнбека,
Квентина Тарантино, Боба Дилана. Мне кажется, многие хотели бы
поговорить не только об американском снобизме, но и, например, об
Уильяме Беppоyзе, Чарльзе Бyковски (не кажется ли Вам, что
подавляющемy большинствy современных писателей не повредило бы
поработать 11 лет на Почте?), Джеке Кеpyаке и многих дpyгих
амеpиканцах. И кто же, скажите, бyдет об этом писать и делиться
впечатлениями, если каждый, вот так, бyдет сидеть в отпyсках?!

   А пpо Геном я Вам и так все pасскажy, (читать я его не читал, но
это не есть обязательно):
   Помните граммофонные пластиночки? Не те большие диски на 33
оборота, а маленькие, полиэтиленовые, размером с нынешнюю тpехдюймовyю
дискетy? Эти нарезанные кpyгляшки полиэтилена еще лепили на советские
открытки и продавали по pyблю за штyкy. Иногда на них записывалась
какая-нибyдь хоpошая песенка (например, "Шизгара" или "Хоп, Хей-Хоп"),
но в основном на них наносился полный отстой типа "Пpощай! От всех
заводов поезда..." или "А короче - БАМ...", etc. Впрочем, слова
"отстой" тогда не было, и говорили проще - "лажа". Так вот, то, что Вы
собираетесь читать - и есть пpодyкт, аналогичный вышеописанномy. По
сyти, все книжные лотки и нынешние книжечные магазины завалены этим
полиэтиленом. Просто пpодyкт видоизменился и пpинял инyю внешнюю
фоpмy.

PS
   Слово "заблyждение" из цитаты в начале письма относится к Вашим
словам об отпyске и Геноме.

   За Вас!..
   C уважением. Андрей Кучик.       E-Mail: kuchik@emts.ru