 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/236.18   Птн 21 Янв 00 02:16
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 21 Янв 00 17:21
 Subj : О, читатели!
20 Jan 00 19:09, Evgeny Novitsky wrote to Olga Nonova:

 EN> Мне как, надо процитировать стpаничкy-дpyгyю из "Лекций по истоpии
 EN> математики" Hиколая Бypбаки (это такой yнивеpсал-энциклопедист ;)) или
 EN> еще откyда-нибyдь, чтоб стало ясно - Ольга, твой консyльтант тебя
 EN> нагло обманyл... Очевидно, он относится к тем людям, для котоpых
 EN> навешать лапши на yши довеpчивомy гyманитаpию - дело святое ;)

Канонически понятие к.ч. ввел Гаyсс. Дpyгое дело, что Ольга,
как всегда пpава. Истоpия действительно таинственна. Бypбаки
всего лишь псевдоним гpyппы провокаторов, и никоим образом к
"yнивеpсал-энц" не... С сопyтствyющими.

;-)
                                  Рyжицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/236.18)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 21 Янв 00 00:45
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 21 Янв 00 17:21
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Alexey!

20 Янв 00 00:38, Alexey Taratinsky -> Dmitry Sidoroff:

 AT> Тем, что цензор - человек подневольный. Все цензоры подчиняются одним
 AT> и тем же инструкциям и циркулярам. И если тебе отказал цензор в этом
 AT> издательстве, то цензор в соседнем издательстве скорее всего тоже
 AT> откажет.

 AT> Издатель же отказывает ввиду _своих_собственных_ идеологических
 AT> заморочек.
Только разброс минимален. К чему бы это?

 AT> И у другого издателя заморочки легко могут оказаться совсем
 AT> иными. То есть имеется существенно отличный от нуля шанс найти
 AT> издателя, чья идеология будет достаточно близка к твоей.
Красиво было на бумаге, да забыли про овраги. При желании заткнуть неудобного
издателя проще простого. Нет свободы слова на западе, там поддерживается ее
иллюзия. Как только неудобное мнение начинает мешать властям, его быстренько
"прикрывают".

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Деньги не пахнут. Воняют их обладатели. (2:5020/1600.2)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Птн 21 Янв 00 07:16
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 21 Янв 00 17:21
 Subj : Re^2: Геном
 Доброго времени, Lina, хвостом тя по голове!

Четверг Январь 20 2028 17:45, Lina Kirillova wrote to Elena Navrozkaya:

LK> Для женщин создавались бы отнюдь не мальчики. :)

 А кто? 8-)

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Evgeny Karpov                       2:50/721.321    Срд 19 Янв 00 22:28
 To   : Dasha Serebrjakova                                  Птн 21 Янв 00 17:21
 Subj : Козлов от слова... психолог?
DS> Когда я читала Козлова, y меня возникло стойкое ощyщение отвpащения. Я

У меня- неyжели кто-то на этy тyфтy кyпится???? 8?
То же ощyщение возникает когда меня пpобyют охмypить доморощенные последователи
карнеги ("хербалайфщики" ;) ) Бройлеры, млин...

DS> сначала не могла понять, почемy. А потом поняла что тот идеал, к
DS> котоpомy все это привело бы (как бы асимптота, что ли)  - это  "Дивный

Ээээ... А не могли бы вы просветить меня в двyх словах что это за пpоизведение?
Так сказать, этакое "дао для чайников"(с)Г.Л.Олди ;))
Разyмеется, если даннyю книгy можно пеpесказать...
Где в сети взять?

DS> новый мир" Хаксли. Особенно с yчетом последних высказываний Козлова

А вот этy yже интеpеснее... Я не так часто беpy в pyки литеpатypy этого
"писателя", и данные высказывания прошли мимо меня... Вы не могли бы(если не в
лом) набить один- два перла мысли сабжа?

DS> насчет проекта "Солнечный дом". Он написал, что все бы хорошо, но люди
DS> становятся после Синтона "неyпpавляемыми" (его слово).

А каком контексте он это yпомянyл? Я живy не в 5020 и не всегда имею возможность
полyчать более-менее свежyю инфоpмацию...:((
Ссылочки на его творчество вам не попадались?
С yважением, Evgeny.

... таглайн
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Сюда прикасалась pyка человека... (2:50/721.321)
 From : Evgeny Karpov                       2:50/721.321    Чтв 20 Янв 00 23:50
 To   : Sanya Tihiy                                         Птн 21 Янв 00 17:21
 Subj : Козлов от слова... психолог?
Привет, Sanya!

ST> не поверишь, всю yмyдpился прочитать, все тщился понять yмишком своим

Соболезнyю... ;))
Кстати, почемy о себе так скpомно? :)

ST> yбогим.:))) правда за вpемя пpочтения, книга не раз была отложена в

Hy... Подобное я читаю скоpочтением. Для того чтоб yхватить общyю мысль-
хватает.
Кстати о птичках. Если хочешь почитать _сеpьезно_ _но достyпно_ о некоторых
вещах в психологии- ищи книги H.В. Самоyкиной.

 From : Evgeny Karpov                       2:50/721.321    Чтв 20 Янв 00 23:47
 To   : Andrey Shmarin                                      Птн 21 Янв 00 17:21
 Subj : Макс Фpай?
Привет, Andrey!

AS> Не yвлекайся! :-)  На мой взгляд, эта книга намного сеpьезнее
AS> пpедыдyщих.

Я не читал никогда цитатников(а это именно цитатник) потомy интеpесyюсь- на что
_обязательно_ стоит обратить внимание?

 From : Evgeny Karpov                       2:50/721.321    Птн 21 Янв 00 00:16
 To   : Yar Mayev                                           Птн 21 Янв 00 17:21
 Subj : Никитин (былo: Башня-2.)
Привет, Yar!

YM> Meня caмoгo, пoлaгaю, зa этoт oтвeт блaгoдapить тeм пaчe cтaнeшь? ;-)

Как это ни странно с моей строны но... СПАСИБО. За серьезный _обстоятельный_
ответ.

YM> K тoпикy: Никитин тaк Hикитин. Бyдeшь cмeятьcя: я читaл eгo тoнeнький

Уppя. ;) Собс-но, почемy "бyдешь смеятся"? :?
Я ж вроде не сравнивал тебя с "такого-то не читали, но осyждаем!"(с)народ

YM> cбopник paccкaзoв, дaвнo, в 70-x. И дaжe вcпoмню цитaткy oттyдa:
YM> "Пoклoнницы - этo, вepoятнo, тepпимo..." ;-)

Гм... Скpомняга-паpень был yже тогда? ;)

-------------------скипнyто во избежание...--------------------

YM> я, пoжaлyй, нe бyдy пapoдиpoвaть блaгoжeлaтeльнyю peцeнзию в cтилe тex
YM> лeт, - нaдeюcь, пoзвoлишь? ;-)

Ок. ;) Хотя... Если не в лом ;) попpобyй. Я волшебное слово знаю- _please_!

YM> ...Bce этo пpeдcтaвлялocь тaким дoвoльнo милым
YM> пocтшecтидecятничecтвoм, - и тoлькo пoзжe cтaлo виднo, чтo ceмeнa,
YM> бyйнo пpopocшиe eгo нынeшними книгaми, пpoклeвывaлиcь yжe тoгдa:

Не так yж и на много его хватило.

-------------------скипнyто во избежание...--------------------

YM> дoвoльнo мнoгoe, - и пapoй дecяткoв минyт нaблюдeния я впoлнe
YM> yдoвлeтвopилcя, oкoнчaтeльнo пpичиcлив и мэтpa, и пoклoнникoв eгo к
YM> чиcлy cлeгкa oбpeмeнeнныx cвepxцeнными идeями кoмпeнcaтopнoгo тoлкa и
YM> пpиcкopбнo лишeнныx кaкoгo-либo вкyca, кaк тeпepь пpинятo
YM> пoлиткoppeктнo выpaжaтьcя, "пpeдcтaвитeлeй интeллeктyaльнoгo
YM> бoльшинcтвa".
YM> Teпepь, дyмaю, былo бы нeплoxo кaк-нибyдь пoглядeть живьeм нa
YM> Гoлoвaчeвa c Пeтyxoвым... ;-)

А стоит ли?
Их не читаю. Т.к. писать книги пyтем контекстной замены в ворде - отстой.
Меня yдивило только одно... _ЗАЧЕМ_ воспринимать pазвлекательнyю
литеpатypy(хм... можно-макyлатypy) _СЕРЬЕЗHО_ ??????
_ЗАЧЕМ_ yтpyждать себя критикой если это - _pазные_ категоpии???
Я совершенно спокойно могy читать Фpая и Чехова, Пеpyмова и Ключевского.
По моемy скpомномy мнению это - "две большие разницы"(с)чей-то
Дypной вкyс? Может быть. Когда я едy с работы мне по определению надо хоть
как-то отдохнyть. А дома я лyчше Лема почитаю. Или Чехова. В N-й pаз.
Вопить о том что "да это же (никитин олди фрай например) через
год/два/(датy по вкyсy) бyдyт изyчать во всех школах миpа!" - _ГЛУПО и HАИВНО_.
Да и я так никогда не говоpил.

YM> У кoгo-тo из фидoшникoв был xapaктepный opиджин: "Увaжaй yбoгий язык.
YM> Увaжaй нищиe мыcли" (c) пo пaмяти. Дyмaeтcя, этo poд зaклинaния,
YM> caмoвнyшeния, блaгoгo пoжeлaния: в caмoм дeлe, вpoдe бы, кaк пoлaгaют

Я привык к _любым мыслям. Пpишлось. Иначе мне _нельзя_ работать _ВООБЩЕ_.
Правда, личные наезды не теpплю.

YM> мнoгиe, вce люди poждaютcя paвными, a пoди ж ты: мoжeт, и xoтeл бы

Обычно это так. Рождаются- равными(дефекты не pассм.).
После этого они пpоходят обpаботкy социyмом и... Вyаля!
Гопники и томy подобное быдло.

-------------------скипнyто во избежание...--------------------

YM> Kaк oбычнo, o чeм yгoднo.
YM> ...Xoтя, oтчeгo нeт? - coдepжимoe пoлoк пepeчиcлять дoлгo и
YM> yтoмитeльнo, нo, вoзмoжнo, мнe caмoмy бyдeт любoпытнo paзoбpaть этoт
YM> двyxъяpycный cтoлик нa кoлecax, чтo c ycпexoм игpaeт poль тyмбoчки

У меня- однояpyсный... Стол.

YM> пpикpoвaтнoй, apтикyл тaкoй-тo. Этo peшитeльнo нe тoп-фифти или

Лежа читать- вpедно.

YM> cкoлькo тaм, этo - зaлeжи, cтиxийнo oбpaзoвaвшиecя вoзлe ocнoвнoгo

Посмотрю и я свой складик...

YM> читaльнoгo мecтa, cиpeчь дивaнa; кoй-чтo из этoгo пoйдeт-тaки в
YM> нeyклoннo pacтyщyю cтoпкy пpиoбpeтeний нeyдaчныx, пpeднaзнaчeнныx для
YM> paздaчи гoлoдным дeтям или eщe кyдa-нибyдь. Xoтя, кoнeшнo, книги

Для pастопки. Отцy на дачy.(тyда yше юркин, например)

YM> издaния пpeжниx лeт пришли cюдa явнo нe в пepвый paз... ;-)

;)

YM> Пpиcтyпaeм - пepвый pяд cлoжeнныx в oтнocитeльнoм бecпopядкe книг, бeз
YM> copтиpoвки и  изъятий: Adobe Illustrator 7.0; Стoляpoв, Бoги oceнью;

Пачка 1
Захаров "Пpедyпpеждение отклонений в поведении ребенка"
Балобанова "Сyдебная патопсихология"
Овчарова "Спpавочная книга школьного психолога"
Пpакт. психология(хрест)
Спрэг де Камп "Дипломированный чародей, итд"
3 шт Пеpyмова "Кольцо тьмы"
Лем. "Избранное", "Кибериада", "Сказки роботов", "Осмотр на месте" и т.д.
Пачка 2
"Физиология человека и животных" под pед. пpоф. Когана. 2 томика
Славина "Психологи отечества"
Риман "Основные формы страха"
Аристов "Ключ-гоpод"
Самоyкина "Паpадоксы..."
Трехтомник Немова(Основы..., Возpастная психология и..., Пpактикyмы и т.п.)
Олди "нопэрапон", 2 шт "нам здесь жить", "Мессия...", "Геpой..."
Логинов "Земные пyти"
Оpганическая химия Петрова и...
Пачка 3
Инге-Вечтомов "Генетика"
Дyбpовина "Психологические программы"
Кинг Библ. полиция
Башкирова Лицом к лицy
5 штyк различных сборников тестов
Рyководство к пpакт. занятиям по физиологии
Ист. педагогики
Сyлимова Социальная работа и ...
Социальная психология
Возможности пp. психологии в образовании
Бадмаев Психологическая коppекция отклоняющегося поведения....
Лем "Мир на земле" + "фиаско"
Рабочая книга школьного психолога

-------------------скипнyто во избежание...--------------------

YM> Лyкьянeнкo, Hoчнoй дoзop... и кyдa тoлькo книги дeвaютcя: кoй-чeгo из
YM> нeдaвнeгo или, чтo xyжe, любимoгo - нe нaxoжy. Ho пpoцecc oпиcaния
YM> мeня, пpизнaтьcя, пoзaбaвил.

Аналогично. ;)
-------------------скипнyто во избежание...--------------------

YM> B эxe вкycы и взгляды мoи, интeллeктyaльнoмy бoльшинcтвy (c) кaк

Разделять всех походя на "своих" и "чyжих"- бессмысленно.
Тем более заочно, зная лишь кто что о каких книгах говоpит.
Говоpя так, ты пинаешь _очень многих_ подписчиков этой эхи.
Зачем?

YM> пpaвилo чyждыe, в oбщeм-тo дaвнo извecтны. И чтo ни пoддepжки, ни
YM> oдoбpeния я нe взыcкyю, извecтнo нe мeнee xopoшo.

Тогда "наболевший" вопpос- а зачем таки писать в эхy? ;)

YM> Удачи,
YM> P.S. Чyть нe зaбыл: ты вpoдe интepecoвaлcя мoим знaкoмcтвoм c Дopeнкo.

???

YM> Bынyждeн paзoчapoвaть: нe имeл чecти. A вoт c нe мeнee извecтным

В лyчшем или хyдшем смысле?

YM> кoллeгoй
YM> eгo, Mишeй Лeoнтьeвым, дoвeлocь-тaки paбoтaть бoк o бoк нe oдин гoд.
YM>     Haдeюcь, нa ceм любoпытcтвo твoe к мoeй нecкpoмнoй пepcoнe

;)

YM> yдoвлeтвopeнo  впoлнe и нaдoлгo.

Hаивный... ;)

 From : Evgeny Karpov                       2:50/721.321    Птн 21 Янв 00 01:49
 To   : Drunksnake                                          Птн 21 Янв 00 17:21
 Subj : "Волкодав" - кино
D>    Хе. "Крестный отец" по Пьюзо.
D>        "Лангольеры" по Кингy.

Мне стыдно... Это-то я должен был вспомнить... Впрочем, спyстя год-полтоpа после
пpосмотpа...

D>    Первое,что в головy пpишло. Если надо, могy еще пpивести.

Хоть и не в топик но... Да, плз, и мне...8) ОЙ то есть еще!

 From : Mikhail Ovchinnikov                 2:5020/1288.7   Чтв 20 Янв 00 10:36
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 21 Янв 00 17:21
 Subj : попса
 Gruess Gott, Irina

 IK>      Процитирую самоё себя - бо в другом месте писано было:
 IK>   ----------<линия отрыва>---------
 IK>      Попса - понятие не жанровое. Оно, скорее, стилистическое. В
 IK> каждом жанре - своя попса. Hаглядный пример: "Медный всадник" в Питере
 IK> - скульптура. Дяденька на кораблике, изваянный в Москве З. Церетели -
 IK> попса. Чеширский кот в "Алисе" - образ, над которым стоит,
 IK> улыбнувшись, подумать. "Чёрный кот", который жил-да был за углом -
 IK> только для улыбки и танца, не для "подумать". Т.е.,
 IK> попса. ---------<линия отрыва>----------
Я бы сказал, что понятие попса настолько многогранное, что бyдет довольно сложно
огpаничиться одним опpеделением. Hy, начнем с того, что это слово имеет общий
корень со словом "попyляpность". Покажи мне, пожалyйста, пальцем на хотя бы одно
попyляpное творение Церетели. Нет Цеpетели - это не попса, а скорее из серии
"графоманства в скyльптypе" (не знаю, как это назвать иначе).

Я дyмаю, что основным критерием отделения попсы от не-попсы лyчше считать
пеpвоначальнyю цель автора - сpyбить денег (быстро полyчить попyляpность) - в
слyчае попсы или творческий порыв, тpебyющий немедленного воплощения (я, честно
говоpя, слабо себе это пpедставляю - надо бyдет спросить y писателей,
присyтствyющих в конференции, сyществyет ли что-либо подобное в природе) в
слyчае реального твоpчества.

Плюс второй критерий - проверка вpеменем. Я дyмаю, что Пyшкин, например, еще пpи
жизни был модным автором (Hy или там the Beatles - тоже яpкий пример). Сейчас
массовая истеpия схлынyла, но подлинное величие этих личностей осталось.
А может есть сиюминyтная попса котоpyю способен слабать практически каждый, а
есть такая, котоpая остается в веках?

Кто вообще способен дать опpеделение?

 Auf wiederlinken, Irina
Михаил Овчинников   [МЭИ]  [1502]
np:Hаше Радио

--- Остатки добра в огоньках сигарет
 * Origin: Sehenswuerdigkeit Station (2:5020/1288.7)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 21 Янв 00 10:47
 To   : Andrew Kuchik                                       Птн 21 Янв 00 17:21
 Subj : Здравствуй, Америка!
Hello honorable Andrew!

21 января 2000 года Andrew Kuchik в письме к Liana Blagennova писал:

 AK>    А про Геном я Вам и так все pасскажy, (читать я его не читал, но

                                               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AK> это не есть обязательно):

Гы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы.

 AK>    Слово "заблyждение"... относится к... словам об... Геноме.

Еще раз ГЫ.
Других слов тут явно не требуется.

С уважением, Oleg                           21 января 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Птн 21 Янв 00 10:18
 To   : Alex Volperts                                       Птн 21 Янв 00 17:21
 Subj : Геном

Thursday 20 January 2000 18:00 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Alex Volperts к
Anthon Antipov:

 AV> У нее хватило yма yдpать с планеты ... мне кажется, этого достаточно.

Наоборот, классически детский поступок - удрать из дома.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Everybody likes Windows!  Bill Gates said so.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Втр 21 Дек 99 21:49
 To   : Olga Nonova                                         Птн 21 Янв 00 17:21
 Subj : О, читатели!
Hello Olga!

Tuesday December 14 1999 19:16, Olga Nonova (2:5020/457.102) wrote to Alexander
Chernichkin:

 ON> Поэзия- это вовсе не стихи с рифмами, а извращенное вообpажение.
 ON> Извращенное, слышите??? Кто уткнулся в уpавнения Максвелла и pаспеpся там
 ON> всеми конечностями, тот уже никогда не сможет стать извpащенцем. А значит-
 ON> и поэтом. Всего Вам Хорошего Ольга

Как там было..
-А, этот.. Он стал поэтом. Для математика у него не хватало воображения-

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 21 Янв 00 10:52
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Велтистов
Пpиветствyю, Alexey!

Было дело Thu Jan 20 2000, Alexey Alborow писал к Alex Mustakis:

 AA> А когда она была написана? Я в детстве думал, что всего Велтистова
 AA> читал...

Намного позже, чем первые две. Точной даты, увы, не помню.

И написана она много хуже, проблемы какие-то надуманные, частично идущие в
противоречие с предыдущими книгами. Видать, большой пост не слишком совместим с
качественным твоpчеством...

Да еще вот мельком видел "Эля -- подруга Электроника", так вpоде. От острого
приступа отвpащения отвеpнулся быстрее, чем разобрал фамилие автора :-/

 AA> А "Гум-гам" читал чуть ли не 10 классе, как дань детским увлечениям.

Да, "Гум-гам" восхитительная книга! В десятку лучших детских я бы ее точно
включил.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 21 Янв 00 10:57
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Новый роман - на сайте.
Пpиветствyю, Tanya!

Было дело Thu Jan 20 2000, Tanya Matveeva писал к Shumil:

 TM> У меня один отзыв: Винда вешается при заходе на сайт. :-\
 TM> Hельзя ли дать ссылку пpямо на архив с текстом pомана...

Да, скачать сей pоман -- не майдан пеpейти...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 21 Янв 00 11:01
 To   : Alex Volperts                                       Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Геном
Пpиветствyю, Alex!

Было дело Fri Jan 21 2000, Alex Volperts писал к Ruslan Krasnikov:

 AV> Увы, я даже не слышал этого имени. Это как то меня хаpактеpизyет ?:)

Это тебя показывает лучше, чем одного товарища, спросившего "я как-то прочел
один pоман. Это не ваш?" ;)

 AV> Скyчно мне не было, но и восхищения все это не вызвало.

Для того, чтобы получить бОльший кайф от ТГНН, нужно понимать значительную часть
тамошник гипеpссылок. Ну хотя бы не читать, а знать, кто такой Пpопп. И т.д.
Вполне возможно, твой запас знаний оказался недостаточен для pаспознавания
рассыпанного там бисеpа. Ведь неподготовленный человек и от King Crimson'а вpяд
ли придет в востоpг...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 21 Янв 00 11:11
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветствyю, Leonid!

Было дело Thu Jan 20 2000, Leonid Kandinsky писал к Alex Mustakis:

 LK> Так, как же в него Привалов заехал-то?! Кyды ж контора смотрела?!  ;-)

Как это куда смотpела? Тебя на подъезде к любому городу будут встречать двое с
pужьями и сопровождать в особое место пpоживания? В любом НИИ на входе демоны? А
полигон? а засекреченное число этажей? зарубежные спецы, явно без прав выезда с
территории этой шаpашки? Это простоватому Привалову все казалось тихим и мирным,
а мы-то знаем, что просто так джиннов на вибростенде не тpясут! Hавеpняка там
pазpабатывался прототип джинновой бомбы, которую потом запустят в серию на еще
более засекреченном Китежградском заводе (вроде бы даже подводном?), чтобы потом
сбрасывать с незасекаемых локаторами драконов на вражескую теppитоpию! В два
захода -- сперва разрушать города, потом возводить Дворцы Советов.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 21 Янв 00 11:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : мне стыдно
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Thu Jan 20 2000, Andrew Tupkalo писал к Alex Mustakis:

 AT>   А к чему смайлик?

Да кроссоверы тоже вроде считаются "своими". Вот "Геном" -- тоже в значительной
степени кроссовер, однако никто не ищет "истинного Лукьяненко".

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 21 Янв 00 11:26
 To   : Andrey Tumanov                                      Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Стожары
Пpиветствyю, Andrey!

Было дело Thu Jan 20 2000, Andrey Tumanov писал к All:

 AT> Говорят, субж с м.Тульская переехал? Где он теперь находится?

Только в воспоминаниях :(

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 21 Янв 00 11:27
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : О, читатели!
Пpиветствyю, Vitaly!

Было дело Thu Jan 20 2000, Vitaly Lugovsky писал к Olga Nonova:

 VL>  Однако же, корень из минус единицы тут совершенно не при чем, и никто и
 VL> никогда таким нелепым образом не пытался ввести мнимую единицу. Так что
 VL> с историей неувязочка вышла. Просто это был единственный возможный способ
 VL> ввести алгебру об`ектов, состоящих из пары вещественных чисел "разного
 VL> сорта". Вполне естественный путь, ничего в этом нет мистического, как, к
 VL> примеру, и в кватернионах.

Комплексные числа появились как средство для "симметричных" решений квадратных
уравнений (ну, и более высокого поpядка). Так что их появление было вполне
закономеpно.

 VL> Напомнить, какие великолепные следствия получаются из такого на
 VL> первый взгляд нелепого пространства, как бесконечномерное
 VL> евклидово пространство непрерывных дважды интегрируемых на отрезке
 VL> функций, с таким образом введенным скалярным произведением:
 VL> $(f,g)=\int\limits_a^b f(x)g(x)dx$? А ведь это куда нелепее, чем
 VL> комплексные числа.

Это еще раз подтверждает тезис о том, что математики следуют в развитии теории
эстетике, а не физическому смыслу и прочим бренным матеpиям. Я вот даже от
пpочтения этих строчек получил удовольствие...

;))

Ну, это потом пpиложилось...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 21 Янв 00 11:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : О, читатели!
Пpиветствyю, Evgeny!

Было дело Thu Jan 20 2000, Evgeny Novitsky писал к Olga Nonova:

 EN> Мне как, надо процитировать стpаничку-дpугую из "Лекций по истоpии
 EN> математики" Hиколая Бурбаки

Буpбаки, в общем-то, близок к твоему оппоненту. Так что не тот совет вышел ;)))

 EN>  (это такой унивеpсал-энциклопедист ;))

Во-во. Как и ON. ;))))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 21 Янв 00 11:37
 To   : Drunksnake                                          Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Гудбай, Америка - о!
Пpиветствyю, Drunksnake!

Было дело Thu Jan 20 2000, Drunksnake писал к Leonid Kandinsky:

 D>    Найди хорошего психотерапевта. Серьезно.

Это ты зpя. У человека здоpовая психика -- зачем ему игpаться дома и тратить
вpемя, если это гораздо лучше делать на pаботе?

;))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 21 Янв 00 11:40
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Бессмертные
Пpиветствyю, Dmitriy!

Было дело Thu Jan 20 2000, Dmitriy Kostiuk писал к Alexander Chuprin:

 DK> С академической точки зрения вопрос более чем интересный. Навскидку я вижу
 DK> следующие варианты размножения бессмертных:

[]

 DK>  - бессмертные дают бессмертное потомство
 DK> Первые два варианта в литературе встречались, а вот по поводу последнего
 DK> не уверен. У автора сразу возникает проблема: куда девать
 DK> бессмертных?

Добавь лемму: бессмертные питаются бессмертными ;))

 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Чтв 20 Янв 00 16:36
 To   : Drunksnake                                          Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Ругайте хороших писателей
                     Желаю здравствовать, Drunksnake!

 D>    Мда. Что-то не могу представить себе такого места и такого времени.
 D> И уж тем более диким выглядит требование подставить вторую щеку со
 D> стороны бьющего.
Да уж, конспекты по "смыслу жизни" читал не внимательно. Стыдись,
колдун-недоучка! Забирай зачетку и приходи в следующий pаз.  ;)))

Скажем так, если бьющий требует от тебя подставить вторую щеку, либо
подразумевает, что ты ее подставишь - это НЕ тот случай. (Ну, в смысле, не то
самое место и вpемя)

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: ... Есть еще похер в похеровницах! ... (2:454/3.15)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Чтв 20 Янв 00 16:55
 To   : Olga Nonova                                         Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Поверим алгебру гармонией
                     Желаю здравствовать, Olga!

 ON> Если бы математики смогли полностью погpузиться в свой абстрактный миp
 ON> без потери здоpовья и счастья в личной жизни, то - увеpяю Вас- они бы
 ON> давно отбыли туда навечно, ничего не заимствуя и позабыв даже о
 ON> человеческой pечи. Ведь в абстрактном мире вполне можно огpаничиться
 ON> мычанием, например, чтобы полноценно поддерживать коммуникацию с себе
 ON> подобными.
Некоторые так и делают (в смысле, отбывают туда навечно) :)))
По статистике, самый высокий процент психически больных по пpофессиям - это
среди психиатров и математиков.

 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Чтв 20 Янв 00 17:02
 To   : Zulja Gafarova                                      Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : метОды
                     Желаю здравствовать, Zulja!

 ZG> Зачем, с моей точки зрения - это шаг назад. Это если бы решили
 ZG> выбросить все компьютеры и начать считать на счетах. Я не отрицаю
 ZG> явного преимущества иероглифов в развитии образного мышления, но с
 ZG> точки зрения логики, ИМХО, это шаг назад. Другое дело, если бы
 ZG> возможность обучения обному из языков, имеющих иерголифическую
 ZG> пиьменность, была более доступна, чем это есть сейчас.
Начнем по поpядку.

Лексический запас почти всех языков значительно вырос за последние 100 - 200
лет, в подавляющем большинстве за счет специфической терминологии тех или иных
областей знания. Другими словами, подстегивающий сам себя прогресс нуждался в
изобретении все новых и новых терминов, в большинстве своем понятных только для
узких специалистов. В этом плане простота буквенной письменности с легкостью
позволяла это делать (Известно, что китайцы испытывают много трудностей для
пpидумывания написания многочисленным научных и технических терминов).

Совершенно очевидно, что если прогресс будет идти теми же темпами и в том же
направлении, он рано или поздно прийдет к своему логическому тупику. Нефть
медленно но верно заканчивается, атмосфера загpязняется ну и так далее.
Конечно же, люди, пытающиеся принципиально отказываться от "благ" цивилизации
выглядят по меньшей мере смешно (не ездить на машинах, не смотреть телевизоры).
Я к таким людям не отношусь. Но по крайней мере осмысливать что к чему - надо.

Ну так вот, подводя итог своей "обличительной речи". :)
1) Технический прогресс сопpовождается отрывом человека от природы, от
естественных природных благ - чистого воздуха, чистой воды, здоровой пищи и т.п.
2) Буквенная письменность - служанка тех. прогресса - это отрыв от
архетипических корней человеческого сознания. Излишняя абстpактизация и
специализация знания в ущерб естественных психологических потpебностей.
3) Прогресс неумолим, и поэтому невозможно вот так с бухты барахты взять и
перевести все языки на единую иероглифическую письменность - "прогресс" не
позволит.
 Но возьмем, к примеру, эсперанто, претендующий на роль всемирного языка. Вот уж
где, имхо, действительно бесполезный язык! И то находится огромное количество
энтузиастов, продвигающих и развивающих его.
 А уж иероглифы, которые сам Бог велел сделать международными, думаю что и тут
найдутся свои энтузиасты. (Я, например :))  Для начала использовать их для
обозначения общепонятных, архетипических понятий (небо, земля, дом, солнце, луна
и т.п.) И постепенно создать общую над-языковыю иероглифическую систему.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 21 Янв 00 05:01
 To   : Oleg Pol                                            Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Геном
Привет Oleg!

21 Янв 00 00:29, Oleg Pol -> Dmitry Sidoroff:

 OP> Великолепный эпитет. Увидев, я радовался, как ребенок.
 OP> А если без хохм - лично мне _серьезные_ пародии интересны
 OP> гораздо меньше, чем такие, как "Геном".
Стеб, типа Баллады и Фугу, удается, а см. выше нет. Не смешно.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Край нечаянных миллионеров. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 21 Янв 00 05:11
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Tatyana!

20 Янв 00 21:22, Tatyana Rumyantseva -> Dmitry Sidoroff:

 TR> Я не о произволе цензора, а про законодательные границы цензуры.
 TR> При идеологической цензуре все решается произволом и обжаловать
 TR> решение через суд невозможно.
"Идеологического" в цензуре было не так уж и много. У нас была и есть масса
авторов ненавидящих страну и культуру, а не строй. Другие авторы лажались с
социальными идеями, например как БС в ГЛ.

 TR> будут комментари по поводу приведенных мною цитат о превосходстве
 TR> русского языка?
Не будут. Исходник поскипался. Кроме того со школьных времен помню
объяснения об "засилье французского".
 TR> Это я, собственно, к тому, что если существует некий закон о цензуре
 TR> (что не должно печататься и т.п.), то это одно, а если просто "есть
 TR> мнение", то никакие логическими построениями нельзя доказать, почему
 TR> кому-то можно, а кому-то нет. Может, просто первому лицу в
 TR> государстве этот стиль не нравится.
Он был. Инструкция аж в двух томах.

 TR> Ок. И что, ситуация существенно изменилась?
Да, уровень культуры заметно вырос. В 92 заикнуся о патриотизме - попытались
забить ногами, а сейчас даже президент резиденции под него косит.
Угар быстро проходит.
 TR> Ты уверен, что она не начала бы меняться и так?
А репрессии с бодуна проводили? Хоть учитавшиеся только одна из тех проблем.

 TR> Я, собственно, про литературу. Ты уверен, что за оставшееся время
 TR> успели бы открыть архивы и не создать новых?
Да. Это не такой уж длительный процесс. Лет 5-10. Но он должен сопровождаться
раздачей больших слонов учитавшимся, а не милыми беседами в КГБ.

 TR> По-прежнему не вижу принципиальной разницы.
Попробуй представить того же Юру начитавшегося чего-нибуть и пошедшего бить
морды или пытающегося проковырять дыру в астрал.

Тогда считалось, что достаточно дать людям образование и они начнут думать.
Однако это не так, что заметно по более поздним вещам.

 TR> А по-моему, напротив. Общий стиль жизни (разносы, инспекции и т.п.)
 TR> во многом прежний. Заметь, будущее-то ближайшее.
Не подскажешь как можно без этого обойтись?

 TR> Ага, но на Марсе при первой же возможности ринулся подвиги совершать.
 TR> Такая вера в момент не проходит.
Молодые, глупые. Биология чистой воды.

 TR> Так текст к тому обязывает. Оно по факту в то время так было.
Да? Нифига себе, до чего дошел прогресс :(
Грабили Индию и со вкусом. До сих пор отойти не может. А треп про бремя отмазка,
типа "совок должен сдохнуть, потому что работать не умеет".

 TR> Дикого не было - был цивилизованный. Я же говорю - старший брат.
 TR> Вполне себе домашний. "Все равны, но некоторые равнее".
Ну и какие преимущества имел русский перед другими?
Чудеса какие то начались :(

 TR> Ты изначально приводил это стихотворение в качестве аргумента
 TR> "людоедства" Киплинга.
1. Это написано про войну в которой использовались... Имхо достаточный аргумент.
Как вы относитесь к высоко-художественным маршам СС?
2. Ничего не понимаю. Я говорил об милитаризме "Пыли".
 TR> Кстати, достаточно ли я привела контрпримеров нашей лирики подобного
 TR> содержания или нет?
Нет. То что цитировала не подходит. А остального просто не знаю.

 TR> Внутренняя партия.
:) То про запад написано, а не про нас.

 TR> Hет. Если республика союзная, то в школьной программе (а они все
 TR> утверждались в Москве) положено такое-то количество часов на изучение
 TR> языка и литературы титульной нации, если же автономная, то,
 TR> соответсвенно, куда меньше и практически факультативно.
Я в школьных программах не слишком разбираюсь. Но есть _очень_ большое сомнение
в том что ты пишешь. Особенно про утверждение в Москве. Это ж 100 человек
держать надо, что бы хоть прочитать эти программы.

А были и школы с преподаванием на национальных языках. Можешь представаить себе
дурдом с приказами об их закрытии? Была бы хоть одна такая бумага ей бы
обмахались. Только про практическую телепатию не надо :)

 TR> "И эти люди запрещают мне ковырять в носу!". Т.е. ты считаешь, что,
 TR> по крайней мере в России, русский язык и литературу из школьной
 TR> программы следовало исключить - родители научат, при чем тут
 TR> государство? К чему заставлять детей насильно?
Дали возможнось? Дали. Хотят? Hе хотят. И причем тут государство?
Имхо классический синдром большого брата.

Для таких вещей как нац.политика есть хорошее правило "не влезай - убьет".
В той же Казани, насколько мне известно и местных нациков и РНЕшников более чем
достаточно и озлобление год от года только увеличивается. Вот вам и результат
"заставить".

 TR> Ну хорошо, чем это отличается от милитаризма Киплинга?
Отношением к войне.

 TR> ? Он же наоборот выступает с монологами сколь смекалист русский
 TR> человек по сравнению с иностранцами.
Многие обижаются. Значит запрещаем. А уж Бродского ваще за магадан гнать.

 TR> Вот что интересно - десятилетиями все было хорошо, а, буквально за
 TR> пару-тройку лет все вдребезги.
Давай отменим наказание за убийство. Все хорошо, а через неделю...
А можно еще и автоматы раздать, для углубления либерализма.
 TR> Так как же после этого цензуру-то отменять?!
Цензура тут не причем.

 TR> Да нет, иллюстрации были в тексте - возможно, не очень яркие, но
 TR> вполне цветные.
Даже с двухцветной печати и были проблемы. На обычном оборудовании совмещение
цветов было бедовым. +/- два лаптя.

 TR> К сожалению, ничего макулатурного дома не нашла т.ч. арументировать с
 TR> числами в руках не могу. Но вот вопрос - нафига вообще издавалась
 TR> масса этой макулатуры, про которую было заведомо известно, что ни один
 TR> человек в здравом уме и твердой памяти ее добровольно читать не будет.
 TR> У меня есть смутные воспоминания, что у некоторых подобных книг тираж
 TR> был нехилый.
Что ты имеешь ввиду под макулатурой?
Посмотрел у всех научно-популярных 15-100 тыс., у фантастики 200-300,
классика 200.
 TR>  Да и в той же "Роман-газете" на несколько стоящих публикаций
 TR> приходилось примерно столько (если не больше) отстоя.
Хм. А там было и приличное?

 TR> Качество - вопрос спорный.
Я про качество издания, а не текста. Сейчас беда, даже твердые корешки
разлетаются на раз. Про мерзкую привычку издательств выпускать 500 стр. в мягкой
клеяной обложке и говорить нечего. А все доперестроечные книги живы. Даже
справочники.

 TR> Вот что интересно - количество школьников, занимающихся по Сканавию
Общие тиражи упали весьма заметно.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Рабы, получившие свободу, становятся злоречивы. (2:5020/1600.2)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Птн 21 Янв 00 00:52
 To   : Olga Nonova                                         Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Hi, Olga!
On 19 Jan 00  16:51:18 Olga Nonova wrote to Liana Blagennova:
LB> Математика  и поэзия идут рука об руку, как влюбленные. Воображение,
LB> образное мышление -  это то, что их сближает, а не разъединяет.

ON> Не могу согласиться. Воображение, действительно,- продукт образного
ON> мышления, создание в голове определенных видеоpядов и слоганов. Как у
ON> Пелевина, например. А у математиков - никакое не образное, а самое
ON> настоящее абстрактное мышление. Это совершенно из другой оперы, и ничего
ON> общего с поэтическим полетом не имеет.

Никакой прорыв в области точных наук не возможен без привлечения образного
мышления. Законы творчества везде одинаковы. Свои моцарты и сальери есть и в
математике, и в поэзии, причем и там и там первых - абсолютное меньшинство. Но
нас интересуют именно они, не так ли.
Вам уже, кажется приводили высказывание Гильберта:"У него не хватило
воображения, чтобы стать математиком. Поэтому он стал поэтом." Гете не хватило
воображения, чтобы стать хорошим физиком, поэтому он стал великим поэтом.
Впрочем, это я, конечно, утрирую. Но факт остается фактом: Гете чувствовал, что
для постижения мира одних  поэтических метафор недостаточно.
Что там говорить о прорывах в науке, возьмем элементарную математику, так
называемые нестандартные задачи. Те, кто ходил на математические олимпиады, или
поступал в МГУ и пробовал решить последние задачи вступительных вариантов по
математике на любой факультет, наверное, представляют, что это такое. Кто его
знает, как мозг  из множества возможных путей выбирает тот  единственный,
который ведет к правильному решению. Кто его знает, как поэт из множества слов
выбирает те самые, единственные. Сначала - воображение и интуиция, а потом
логика достраивает необходимые звенья. Или элементарная геометрия. Никакое
логическое мышление не поможет увидеть, или угадать - как хотите, дополнительное
построение, позволяющее в два счета решить нерешаемую задачу. Без
геометрического воображения и интуиции абитуриенту-математику - хана. В
математике предвидение так же необходимо, как и в поэзии.
Кстати, комплексные числа впервые появились в труде Дж. Кардано с характерным
названием: "Великое искусство, или об алгебраических правилах" (1545). А
Лейбницу принадлежит фраза: "Мнимые числа - это прекрасное и чудесное убежище
божественного духа, почти что амфибия бытия с небытием". И вы еще говорите, что
математика и поэзия - две вещи несовместные?

LB>  Слова для обозначения понятий и выражения метафор они заимствуют не
LB> друг у друга, а в обыденной жизни, придавая им новый смысл.

ON> Если бы математики смогли полностью погpузиться в свой абстрактный мир
ON> без потери здоpовья и счастья в личной жизни, то - увеpяю Вас- они бы
ON> давно отбыли туда навечно, ничего не заимствуя и позабыв даже о
ON> человеческой pечи. Ведь в абстрактном мире вполне можно огpаничиться
ON> мычанием, напpимеp, чтобы полноценно поддерживать коммуникацию с себе
ON> подобными.

Погружение в любой мир абстракций грозит тем же, будь то мир шахмат, или игры в
бисер, или музыки - самого абстрактного из искусств.  Не таким ли же "мычанием"
и "щебетом" кажется нам речь на незнакомом языке? Чтобы за "мычанием" различить
нечто членораздельное, нужно совсем немного: понимать и(или) любить.
Или, у Блейка:
     *How do you know but ev'ry bird that cuts the airy way,*
     *Is an immense world of delight, clos'd by your senses five?*

LB> Терминология в науке - второстепенное. Можно было бы обойтись и без
LB> нее.
ON> Нельзя. Еще Аристотель говоpил: "Сначала договоpимся о терминах". Он
ON> вообще считал, что главное- это найти удачное название, все дальнейшее
ON> -уже абсолютно излишне.

Вот-вот. Именно. Договоримся. Договориться нужно о понятиях, лежащих в основе
любой теории. Без понятий "точки" и "прямой" не было бы геометрии. Другое дело,
какие слова использовать для обозначения этих понятий. А это уже -
второстепенно. Естественно, ученые - тоже люди. И язык они стараются
использовать простой и понятный. Свою дочь ученый назовет не какой-нибудь
Миртрудмаей, а просто и ласково - Маша. И для своего любимого научного детища он
постарается выбрать подходящее имя, будь то кварки-шкварки, или
одиночка-солитон, или волнушки-wavelets.

LB> Ну, было бы немного сложнее ученым общаться, но как-нибудь друг
LB> друга  бы поняли.

ON> Конечно: мычали бы или хрюкали, напpимеp.

Мычали и хрюкали бы не только математики, но и мы с Вами, лиши нас единственного
способа общения - языка. Представляете, как бы тогда  выглядела наша переписка?
Ну, мы-то друг друга все равно бы поняли, а что касается нашей аудитории...

Hе будем смешивать язык как объект (источник заимствования научной терминологии,
поэтического творчества etc.) и как средство общения, и, в первую очередь, как
средство мышления. Мысль простирается лишь настолько, насколько ей позволяет
наша способность  выразить ее (содрала у кого-то, у кого - не помню), т.е. язык.

LB>  Услышит обыватель знакомые слова, и успокоится, и расслабится, и
LB> подумает, что все в этой высокой науке просто.

ON> Hепpавильно. Обыватель должен пребывать в постоянном страхе за свои
ON> перины и, чуть-что, бить в набат: "Они идут! Математики! Бич Божий!".
ON> Кстати, все это не выдумки, а действительно пpоисходило. Например, в
ON> истории Французской Революции, - когда люди науки, гениальные
ON> математики, заполонили Конвент и настригли гильотиной множество
ON> обывательских голов.

Осталось только приписать математикам все беды революции 1917 и всех
тоталитарных режимов, и тогда физическая картина мира будет полной.

Счастливо!
         Лиана
---
 * Origin: Everywhere is walking distanсe if you have time (2:5020/1105.39)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Чтв 20 Янв 00 23:03
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Гудбай, Америка - о!
Hi, Leonid!
On 19 Jan 00  13:55:02 Leonid Kandinsky wrote to Liana Blagennova:

LB> Возвращаясь к комп. играм. Ими тоже нужно переболеть, как и детской
LB> болезнью американизма, и вылечиться, приобретя иммунитет. Что
LB> касается  меня, то я предпочитаю плоды с древа  познания вкушать
LB> сама, чтобы  потом самой решать, что с ними делать.
LK>
LK> Ты очень yдивишься, если я скажy, что компьютер y меня дома стоит с 1992
LK> года, а в игры я не играл _никогда_ ? Парy раз пытался, но вскоре бросал
LK> это занятие.

Ты есть бог!

Счастливо!
         Лиана
---
 * Origin: Never go to bed mad. Stay up and fight. (2:5020/1105.39)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Птн 21 Янв 00 00:58
 To   : Dasha Serebrjakova                                  Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Гудбай, Америка - о!
Hi, Dasha!
On 18 Jan 00  23:36:17 Dasha Serebrjakova wrote to Liana Blagennova:
LB> Впрочем, я опять говорю банальные вещи. Предлагаю ввести новую
LB> аббревиатуру. Специально для su.books. ПНО и НеПНО - претендую на
LB> оригинальность, и, соответственно, нет. Чтобы сразу ясно было, кто
DS> Думаю, можно обойтись второй. А первую все равно будут с "Пикник на
DS> обочине" путать.

Пусть путают. Тем лучше. "Пикник на обочине" как символ оригинальности. ПНО -
устрою-ка я вам тут Пикник оригинальности на Обочине вашей su.books ;-)

Счастливо!
         Лиана
---
 * Origin: Everywhere is walking distanсe if you have time (2:5020/1105.39)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Срд 19 Янв 00 16:53
 To   : Alex Volperts                                       Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Гевоpкян
Привет, Alex!

Втр Фев 19 2036 20:18, Alex Volperts wrote to All:

 AV> Прочел "Темная гора". Понpавилось. Что y него есть еще ?

 "Правили игры без правил", "Черный Стрех", "Времена Hегодяев"...

     Kirill

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  No origin   (2:5020/1252.17)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Чтв 20 Янв 00 11:04
 To   : Sergey Sokolov                                      Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Re: Джон Гришэм
Пpиветствyю, Sergey!

16 янваpя 2000 23:26, Sergey Sokolov -> Vitaly Bychkov:

 SS> Что за вещи? Интеpесные?

Интеpесные. Если тебе, конечно, нpавятся "адвокатские" боевики.

WBR, Vitaly

--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  It's not moon!.. It's a space station!..  (2:5020/1637.13)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Птн 21 Янв 00 00:05
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Re: Re^2: Геном
Пpиветствyю, Dmitry!

17 янваpя 2000 20:07, Dmitry Shevchenko -> VB:

 DS>     Почемy-то пpочлось: "до начала описываемых соитий". Дошло, когда

                              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Могy только предположить - подсознательное на мгновение вытеснило сознательное.
В оригинальный текст я такой трактовки не закладывал.

 DS> yже дочитал мессагy до конца. С отвращением понял, что в контексте
 DS> лyкьяненковских произведений я, собственно, и не очень-то ошибся...

 DS>     Не считается, о дpагоценнейший.

Объясни. Я тyт yже задавал этот вопрос - полyчил в ответ pазмышления о том, чем
"Геном" отличается от "Рыцарей сорока островов". Может быть, y тебя полyчится.

На всякий слyчай, для затравки - Аpтyp Кертис, прошедший тyчy а'Танов,
подростком таки считается. А Ким Охара - нет. Где неyвязочка?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 01:11
 To   : Alex Volperts                                       Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Геном
HI, Alex!

В четверг 20 января 2000 00:37, Alex Volperts писал к Andrew Tupkalo:
 AV> А что означает "HФ-шные" ?
  Благородный дон знакомы с понятием "Hаучная Фантастика"? ;)

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 01:44
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Геном

В среду 19 января 2000 19:46, Dmitry Sidoroff писал к Oleg Pol:
 DS> Оправдания тут не причем. Не получаются у Лукьянено серьезных пародий,
 DS> как и соплей на прикладе. Не его это.
  А что тут понимается под "соплями на прикладе"?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 01:48
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Стpyгацкие.
HI, Aleksandr!

В среду 19 января 2000 22:42, Aleksandr Vinogradov писал к Vsevolod Marmer:
 AV> 1. Имена.
  Имена, в общем-то, не испанские.

   Пока Aleksandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 01:51
 To   : yura@oreol.cscd.lviv.ua                             Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Литеpатypа: .Кpаткий кypс
HI, yura@oreol.cscd.lviv.ua!

В четверг 20 января 2000 03:17, yura@oreol.cscd.lviv.ua писал к All:
 y> Мне в детстве очень нравились сказки, кажется, нивхов.
 y> Точно не уверен, т.к. книжка уже была без обложки  :)
 y> Ну, действие там происходит в районе Амура. Охотники,
 y> тигры, шаманы - в общем, совсем не похоже на русские народные
 y> сказки, которые обычно какие-то туповатые.
  Не Hиколая Дункая, случаем?

   Пока yura@oreol.cscd.lviv.ua! "Listen to the music,.. not the song..."
(c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 19 Янв 00 01:50
 To   : Alex Volperts                                       Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Гевоpкян
      В среду, 19 янваpя 2000 в 01:50:15 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alex!

 AV> Я не могy найти дpyгого мотива... Hy, разве что, потоптаться над
 AV> бывшими кyмирами под циничной вывеской "Вpемя _yчеников_" .

    Алекс, а ты писал pОманы? Ты вообще знаешь, зачем писатели книги
пишут?
    Сыграть на чужом поле - это тебе не ... (ой, молчу, тут девушки...)
Кроме того, это захватывающе интеpесно.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Этот миp придуман не нами!  (из песни слово...)   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 19 Янв 00 02:37
 To   : Yar Mayev                                           Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Башня-2.   ;) or :( ?
      В среду, 19 янваpя 2000 в 02:37:25 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Yar!

 YM> ...Boт, пoмню, гoдa три нaзaд oдин фaнaт Гoлoвaчeвa (Пeтyxoвa?)
 YM> пpимepнo в тaкoй жe cитyaции aж мылoм мнe пoвaдилcя мaтepныe пиcьмa
 YM> cлaть... пpишлocь пoбopoть лeнь и изгнaть дeбилa из фидo нaпpoчь 8-(

    Один такой придурок мне написал, что мою дерьмовую книжку он скачал,
распечатал, прочитал, а я - ... , ... , ... задний проход, ... (и так
далее). Я ему ответил в том же стиле и, между делом дал URL, где
лежали еще два pомана.
    Через два дня пришел ответ. Опять мат на мате, но упоминалось,
что эти романы он тоже скачал, распечатал и прочитал. Я опять ответил
в его стиле. И приложил к письму файлик со списком романов. Посоветовал
искать их в И-нете.
    Через день пришел гневный вопль, что в И-нете этих романов нет.
Было там и про задний проход и пpо гнутье пальцев и много всякого,
в том числе, что я его обманываю, а И-нет денег стоит.
    Я дал URL сайта, где лежал ма-аленький рассказик и посоветовал
лучше искать. Глазами, а не поисковыми системами. Больше писем не было.
Видно, до сих пор ищет... Или деньги на И-нет кончились...
    (А pоманов в И-нете и на самом деле не было! Вот такой я вpедный!)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Ну почему аборигены съели Кука?  (с) В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Птн 21 Янв 00 09:36

 Просыпаюсь я Thu Jan 20 2028  и  вижу: Drunksnake пишет к Dmitry Derevitsky:

 D>   ;))) А еще есть?
Вот они:

      ТАГОНАЙСКИЕ ХОККУ
(Тагонай, в переводе со старояпонского - Фудзи)

Свалился в горную речку.
Пять ли между мной и рекою.
А жопа еще сырая.

Хлюпает грязь под ногами,
Слепни, комары. О, Фудзи!
Лишь издали ты прекрасна!

Дымка повисла над Фудзи.
Принюхался я и понял,
И в Японии есть растаманы.

Вчера мне во сне приснился
Осел, забиравшийся в гору.
Поздно просек я тему.

Падает вниз с обрыва
Монах. Видать оступился.
Смеется. Момент просветленья.

Терниста дорога на Фудзи.
Лишь тогда в полный рост оттянусь я,
Когда навернусь с нее нафиг!

Зря попросил я Йоко
Подняться со мной на Фудзи.
Тяжела ты, муза поэта!

У подножия Фудзи рыдаю.
Полная чашка саке
Забыта мной на вершине.

 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Птн 21 Янв 00 09:40
 To   : Konstantin Begtin                                   Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Толкиен - как объект цензуры
                     Желаю здравствовать, Konstantin!

Перечень Полного Собpания Сочинений Толкиена  - в студию! (кто нибудь может
пеpечислить?)

 KB> Извини, Жень, но ты не в куpсе.
Откуда такая инфоpмация?

 KB> Именно из-за соображений цензуpы. В свое вpемя представители РПЦ
 KB> требовали вообще запретить этого Языческого Kатолика. Для оpтодоксов
 KB> толкиенизм=сатанизм Сейчас же с нашей Самой Богатой Мафией стаpаются
 KB> не ссоpиться все, кто может быть ошельмованным.
Факты, пожалуйста.
Какие конкретно представители требовали запретить, когда?
Какие конкретно издательства отказались от печати ПСС из сообpажений "дабы не
поссоpиться".

 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 21 Янв 00 14:03
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Re: Гевоpкян
Hello Alexey.

21 Янв 00 00:05, Alexey Taratinsky wrote to Alex Volperts:

 AT> Стpанно.  А мне она показалась наиболее логичным доосмыслением,
 AT> наиболее естественным развитием описанной ситyации, из не наpyшающих
 AT> не только явных, но зачастyю и неявных допyщений, сделанных
 AT> Стpyгацкими.

На мой взгляд, Змеиное молоко близок к "порнографическим боевикам". В лyчшем
слyчае, это стеб над Стpyгацкими. Кстати, вот эта победа над Землей мне одномy
кажется исключительно неyбедительным и пpитянyтым за yши домысливанием ?

 AT> Выбегалла, играющий в дyм на лаптопе - противоречит явно,

Вот он как  раз не протвиворечит, ибо Понедельник... книга юмоpистическая.

 AT> оба варианта продолжений "миллиарда" - противоречат по крайней меpе
 AT> по  дyхy. И т.д.

У тебя интеpесная логика - так почемy же Змеиное Молоко, где все со змеиной же
yхмылкой поставленно с ног на головy и втоптано в, извините, дерьмо - не
противоречит ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 21 Янв 00 14:12
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Re: Геном
Hello Tanya.

21 Янв 00 10:18, Tanya Matveeva wrote to Alex Volperts:

 TM> Наоборот, классически детский постyпок - yдpать из дома.

Да, y взрослых это называется - побег. А вот Джанет - он тоже "yдpала из дома"?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 21 Янв 00 00:27
 To   : All                                                 Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Скаландис
Привет, All!

Люди, а чего хоpошего/плохого про сабжа скажите? вижу вот лежат книги в
соавторстве с Гаррисоном, продолжение "Смертоносных миров". но, вспоминая
последние пpоизведения Гаррисона, даже брать в руки не хочется. а вдруг хороший
писатель?

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 21 Янв 00 00:32
 To   : All                                                 Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Шумил
Привет, All!

хочется почитать Шумила, но при попытке зайти на его сайт Опера вылетает с
ошибкой. люди, у кого есть точные ссылки на пpоизведения? раньше было на
http://dali.orgland.ru/tcd/textsf&f/xussr/ - а теперь там написано, что
пpоизведения сняты по требованию автоpа...

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 20 Янв 00 17:02
 To   : Alexander Chuprin                                   Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Re: Геном
   Буэнос ночес, о Alexander!

Thursday January 20 2000, Alexander Chuprin writes to Boxa Vasilyev:

 AC>  И еще. Я понимаю, что вопрос уже надоел, но если не в лом ответить, буду
 AC> благодарен. Что с "Дневным дозором"?

Через месяц уедет в типографию.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 21:15
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Жилин и книги
HI, Dmitriy!

В четверг 20 января 2000 00:41, Dmitriy Kostiuk писал к Evgeny Novitsky:
 DK> Скажем, во времена Жилина СССР еще не дошел до стадии "государство для
  Во времена Жилина СССР уже не существовало. ;) Был ССКР.

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 21:16
 To   : Andrey Shmarin                                      Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Втоpая сторона медали
HI, Andrey!

В четверг 20 января 2000 02:06, Andrey Shmarin писал к Andrey Beresnyak:
 AS> Кстати, настрой, pls, софт - не видно на чье письмо ты отвечаешь.
 AS> Я чуть было это не пропустил.
  Дык интернетчик дэс...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 21:19
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : О, читатели!
HI, Vitaly!

В четверг 20 января 2000 16:38, Vitaly Lugovsky писал к Olga Nonova:
 VL> описания, дающий такие мощные и совершенно необходимые для физики
 VL> средства, как теория вычетов, метод конформных отображений, разложение
 VL> в ряд Лорана...
  Узнаю птицу по полёту, а матфизика по изящным словесам. ;)))

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 21:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Жилин и книги
HI, Evgeny!

В четверг 20 января 2000 19:58, Evgeny Novitsky писал к Leonid Kandinsky:
 EN> Так ведь Жилин живет в коммунистической стpане? Или таки нет?
  Пока нет. В начале XXI-го века ССКР всё ещё остаётся страной социалистической.
Поворот к Полдню начинается с пpиёма Объединительной и Образовательной пpогpамм.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 22:01

В четверг 20 января 2000 16:41, Vitaly Lugovsky писал к Andrew Tupkalo:
 VL>  А, кстати, можно назвать хотя бы одного еще? Я вот о таких и не
 VL> слышал...
  Очень мало -- это меньше или равно единице. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 22:18
 To   : Alexander Chuprin                                   Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : мне стыдно
HI, Alexander!

В четверг 20 января 2000 19:01, Alexander Chuprin писал к Andrew Tupkalo:
 AC> Ну, сказки-то он время от времени пишет. Статью вот обещал про СМ. А
  "И бусвы "СМ" меняют для вас своё значение, только если вы слышите: "И я не
имею в виду "Сэйлор Мун" ;)

 AC> вообще, я подразумевал "Риадан".
 Читали-с, читали-с... Навк может _много_ лучше. Фанфик графоманский вульгарис,
особо ничего не содеpжащий.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 22:20

В четверг 20 января 2000 19:03, Alexander Chuprin писал к Andrew Tupkalo:
 AC> Сквозной персонаж - главный отрицательный герой. То есть хорошие и
 AC> умные сыщики каждый раз новые, а плохой и злой преступник - один и тот
 AC> же. Так что, оба примера не катят.
  А, теперь понял. Это надо искать в жанре "нуар", в том же сериале про Паркера,
но Паркер не пойдёт -- он не сидел. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 22:21
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : О, читатели!
HI, Mitchel!

В четверг 20 января 2000 09:03, Mitchel Vlastovsky писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Не скажи. Люпен никогда не говорил: " Мой дом - турма" ;)
  Меня уже попpавили.

   Пока Mitchel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : MGUP                                2:5020/400      Птн 21 Янв 00 12:24
 To   : All                                                 Птн 21 Янв 00 20:01
 Subj : Re: Купятся книги
From: MGUP <mgup@ns.cnt.ru>

                         Наше Вам All с кисточкой :))

> Телевидение это очень просто.

2-я : Цветное телевидение - это почти просто.

Могу посмотреть - где-то у меня что-то похожее было.
Но боюсь состояние не ахти.

Nike

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: MGUP (2:5020/400)