 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 21 Янв 00 15:06
 To   : All                                                 Птн 21 Янв 00 20:01
 Subj : Re: Здравствуй,
.Америка!
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> [...]
> Ваших yважаемых оппонентов затpонyли только несколько этих граней из
> нескольких тысяч. В Вашей Америке я не yвидел Джона Стейнбека,
> Квентина Тарантино, Боба Дилана. Мне кажется, многие хотели бы
> поговорить не только об американском снобизме, но и, например, об
> Уильяме Беppоyзе, Чарльзе Бyковски (не кажется ли Вам, что
> подавляющемy большинствy современных писателей не повредило бы
> поработать 11 лет на Почте?), Джеке Кеpyаке и многих дpyгих
> амеpиканцах. И кто же, скажите, бyдет об этом писать и делиться
> впечатлениями, если каждый, вот так, бyдет сидеть в отпyсках?!

Здесь много всякой путаницы. Стейнбек - это одно, а Тарантина - саавсем
другое. Впрочем, в мериканском кино, несомненно, есть много всякого
хорошего. А в целом можно вот что возразить. В основном все эти
Стейнбеки с Берроузами - это все старички. Так сказать до окончания
вьетнамской войны. А то, о чем говорит Лиана, относится к временам,
когда вьетнамский синдром был изжит и преодолен. То есть последние
20 лет. И я бы не сказал, что американская культура - подростковая.
По-моему это чистый протестантизм ( то есть ведет свою историю от
известного диспута Лютера ), только, совершенно свободный от традиций,
которые так сильны в старушке Европе, а поэтому такой эффективный, но
и такой твердолобый.
То, что всякие Хайнлайны с Диланами, хиппи и прочая и прочая, "не в
струе" ни о чем не говорит. Струя эта смывает все. В Америке была
куча замечательных писателей и поэтов, но они не стали национальным
достоянием, как у русских, например, Пушкин.

Евгений

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 21 Янв 00 12:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 22 Янв 00 14:37
 Subj : "Волкодав" - кино
Добрый день, Boxa!

Ровно в 04:22 Boxa Vasilyev написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 BV> Вообще-то Сигал исповедует нечто похожее на айдзу-то-домэ, а вовсе не
 BV> на айкидо.

Вот чем мне нравится выпендриваться, так это тем, что в худшем случае узнаешь,
что-то новое. ;)

 BV> Причем разница помещается в основном в мироощущении, а не в технике.

Хм, нельзя ли все же поподробнее? Я, конечно, понимаю, что эха не для этого, но
можно попытаться отмазаться пост-обсуждением "Волкодава".
 И еще. Чем же она все-таки обязана Шлафнеру?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Boxa!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Смайлятина][team Перверсия][team Новые Аргонавты]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 21 Янв 00 12:30
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 22 Янв 00 14:37
 Subj : О, читатели!
Добрый день, Boxa!

Ровно в 04:46 Boxa Vasilyev написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 BV> И рефрен: Ucho ot sledzia. И Квинто с газетой на заднем плане.

 Не-ет. Положительные герои-то особо не поменялись. А надо, чтобы вообще никаких
связей между поимщиками не было. То есть каждый раз как бы новая книга, но со
старым отрицательным персонажем. Мистику прошу не вспоминать, так что всякие
"Экзорцисты" и "Дракулы" - не пройдут. Вообще, что-то пошедшее по рукам не
катит.
 Да, а про ДД решили не отвечать? Так и скажите, а то сижу, понимаешь, думаю.
Кстати, Ваш ругательный стиль написания писем чрезвычайно заразен. По себе вижу.

[...]

 * Origin: Hе ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 21 Янв 00 12:37
 To   : Drunksnake                                          Суб 22 Янв 00 14:37
 Subj : О, читатели!
Доброй ночи, Drunksnake!

Ровно в 18:07 Drunksnake написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 D>    Книги такой не видел, а фильм похожий есть. Hазывается "Шайка
 D> Ольсена" или что-то в этом духе. Только там главный герой в конце
 D> каждой серии сам сбегает в тюрьму, ужасаясь тупости своих
 D> сообщников... ;)

...! Главным героем, то есть тем, за кем, образно говоря, следует камера,
является положительный персонаж, сыщик, пловец, прыгун и альпинист. Hо! Сквозным
героем серии произведений является отрицательный персонаж. Не просто преступник,
маньяк и убийца, а антигерой. ГОГ, если вспомнить чью-то терминологию.
Альпинисты же каждый раз меняются.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Drunksnake!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 21 Янв 00 12:43
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Суб 22 Янв 00 14:37
 Subj : Бессмертные
Добрый день, Dmitriy!

Ровно в 00:18 Dmitriy Kostiuk написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 DK> С академической точки зрения вопрос более чем интересный. Навскидку я
 DK> вижу следующие варианты размножения бессмертных:

 DK>  - бессмертные дают смертное потомство

Ну да. Так называемые Герои.

 DK>  - бессмертные не дают потомства но зато иногда смертные порождают
 DK> бессмертных

То есть при очень редкой генной комбинации или композиции большого количества
факторов?

 DK>  - бессмертные дают бессмертное потомство

 DK> Первые два варианта в литературе встречались, а вот по поводу последнего
 DK> не уверен. У автора сразу возникает проблема: куда девать бессмертных?

У Лема, кажется, если я не вру, был рассказ "Когда не вышло у змея". На третьем
миллиарде планет накатанная схема совращения Евы дала сбой. Следовательно, не
был совращен Адам, они не были изгнаны из Рая. Но это ладно. Они не узнали
понятие греха, остались бессмертными и потомство их также было бы бессмертным.
Вот. Пробовали все, но удалось совращению Богу-Сыну.

 DK> Кто там это писал, что если бы травяные тли (которые aphis) не умирали, то
 DK> из них можно было бы уже построить цилиндр с радиусом не то в одну
 DK> астрономическую единицу, не то даже больше, и с высотой, которая
 DK> увеличивалась бы быстрее скорости света.

Занятно. Так и тянет написать что-нибудь, где герои устремлялись бы к звездам,
стоя на пирамиде из бессмертных тлей. Ан нет, сессия. Да и плагиат, потом.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Dmitriy!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 21 Янв 00 12:51
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Суб 22 Янв 00 14:37
 Subj : О, читатели!
Добрый день, Dmitriy!

Ровно в 00:20 Dmitriy Kostiuk написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 DK> Для оригинальности следует добавить, что цель главного героя - не
 DK> уйти от ответственности, а как раз быть пойманным. Скажем, из
 DK> социального протеста.

А как же сериал? Или ему понравится ловиться, а для этого придется сбегать? И
пойдут фрикции...

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 21 Янв 00 12:53
 To   : Alex Volperts                                       Суб 22 Янв 00 14:37
 Subj : Холодные берега
Добрый день, Alex!

Ровно в 02:01 Alex Volperts написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 AV> Мне понpавилось. Охотно прочел бы пpодолжение.

Hда. Многие бы охотно прочли продолжение. Нет, я о самой книге. У меня босс,
например, сказал, что как-то оно все размыто и бессвязно. ?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Alex!

 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 21 Янв 00 14:37
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 22 Янв 00 14:37
 Subj : Re: Геном
Hello Alex.

21 Янв 00 11:01, Alex Mustakis wrote to Alex Volperts:

 AM> Для того, чтобы полyчить бОльший кайф от ТГНН, нyжно понимать
 AM> значительнyю часть тамошник гипеpссылок. Hy хотя бы не читать, а
 AM> знать, кто такой Пропп. И т.д. Вполне возможно, твой запас знаний
 AM> оказался недостаточен для pаспознавания рассыпанного там бисера. Ведь
 AM> неподготовленный человек и от King Crimson'а вpяд ли придет в
 AM> востоpг...

Может и так. Так кто такой Пpопп ? Может быть ты мне pазъяснишь и "бисеp"
кyльтяпости ?:)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 21 Янв 00 18:23
 To   : Shumil                                              Суб 22 Янв 00 14:37
 Subj : Re: Гевоpкян
Hello Shumil.

19 Янв 00 01:50, Shumil wrote to Alex Volperts:

 S>     Алекс, а ты писал pОманы? Ты вообще знаешь, зачем писатели книги
 S> пишyт?

а) самовыражение б) деньги ... есть что то еще ? :)

 S>     Сыграть на чyжом поле - это тебе не ... (ой, молчy, тyт
 S> девyшки...) Кроме того, это захватывающе интеpесно.

С точки зpения написания - не исключаю. Но вот с моей точки зpения, читательской
- не особенно.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 21 Янв 00 18:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Янв 00 14:37
 Subj : Re: Геном
Hello Andrew.

21 Янв 00 01:11, Andrew Tupkalo wrote to Alex Volperts:

 AT>   Благородный дон знакомы с понятием "Hаyчная Фантастика"? ;)

Мне тяжело далось совмещение драконов с HФ, но все же - понял, что ты имеешь в
видy :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Птн 21 Янв 00 17:39
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Суб 22 Янв 00 14:37
 Subj : Re: О, читатели!
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Dmitriy Kostiuk <Dmitriy.Kostiuk@p14.f215.n454.z2.fidonet.org> wrote:
DK> Для оригинальности следует добавить, что цель главного героя - не уйти от
DK> ответственности, а как раз быть пойманным. Скажем, из социального протеста.

 А на эту тему кино было...

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Птн 21 Янв 00 16:50
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Бессмертные
                     Желаю здравствовать, Alex!

 Просыпаюсь я Fri Jan 21 2028  и  вижу: Alex Mustakis пишет к Dmitriy Kostiuk:

 AM> Добавь лемму: бессмертные питаются бессмертными ;))
Как ни крути, в конце "останется только один"  ;))

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: ... Есть еще похер в похеровницах! ... (2:454/3.15)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 21 Янв 00 04:21
 To   : Konstantin Yakimenko                                Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Геном
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 18 Jan 00 в 09:37, Konstantin Yakimenko сказал Edward Megerizky:

    Вот это  и есть самый главный pозыгpыш.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 21 Янв 00 04:22
 To   : Anton Ikryannikov                                   Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Халфлинги
Здравствуй, Anton!

Однажды, 18 Jan 00 в 02:31, Anton Ikryannikov сказал Alex Volperts:

 AI> В других переводах - "полурослики" или "половинчики".

    Пополамщики...

 From : Jan Zalavski                        2:4614/12.33    Чтв 06 Янв 00 11:01
 To   : All                                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Леонид Филатов
Привет All !

         Большая просьба ко всем!

         Если у кого есть тексты или хоть идеи, где их взять (сходи в
библиотеку - старо) писателя Леонида Филатова, ПОЖАЛУЙСТА, прошлите.

         Особенно интересует "Сказка про Федота-стрельца".

 С наилучшими Александр.

... всегда обдумай то, что собираешься делать...
 * Origin: SGPI_NET_BBS | KAV | admin@sgpi.sumy.ua | (0542) 28-2 (2:4614/12.33)
--- Squish/386 v1.11
 * Origin: SGPI_NET_BBS | KAV | admin@sgpi.sumy.ua | (0542) 28-28-78 (2:4614/12)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Птн 21 Янв 00 19:17
 To   : All                                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : "Геном" - кое-что о пародиях
Hallo All

                     Геном - кое-что о пародиях

   (вынужденное продолжение; начало см. в "Геном - что я думаю о")

Да, действительно, если в завершающей части "Генома" читать только заглавные
буквы, то можно обнаружить закодированное авторское послание, в котором он
объявляет роман пародией и приносит читателям пространные извинения.

Если вы как и я полагаете, что пародия - это жанр, основанный на сатирических,
иронических и юмористических имитациях чего-либо, то, будьте уверены, есть по
крайней мере один автор пародий, полагающий, что это не так.

Попробуем как-то классифицировать это Лукьяненковское творение. Я не могу
назвать его сатирическим. Сатира предполагает высмеивание. Что же такое может
высмеиваться в Геноме, заявленном как "пародия на космооперу и киберпанк"? В
самом деле, при желании там можно найти следы целого букета самых разных
литературных произведений. Но есть ли в этих следах хоть капля сатиры? Боюсь, ее
количество ничтожно мало. Повторяю, сатира предполагает высмеивание каких-либо
черт, а не их простое использование. А есть ли в "Геноме" ирония? Справедливости
ради следует сказать, что местами она все же проскакивает. Но только местами. И
с юмором все обстоит точно также.

А раз так, то вообще любое произведение любого автора можно было бы назвать
пародийным - с учетом Борхесовской идеи о четырех сюжетах, из которых состоит
вся литература с древнейших времен. И уж вне всяких сомнений можно было бы
счесть пародийными такие романы Лукьяненко, как "Рыцари сорока островов" (на
Владислава Крапивина) и "Холодные берега" (на евангелистов и авторов
компьютерных игр).

Дальше. Какие такие идеи есть в "Геноме", чтобы над ними можно было
иронизировать или смеяться? Может, это та самая проповедь "большой чистой
любви", которой проникнут роман? Но зачем бы тогда было автору "Генома" писать
все свои остальные романы? Или это тоже были пародии? Может он и ввел в "Геном"
свою криптографию, отчаявшись от нашей читательской непонятливости - вот, всю
жизнь он писал едкие пасквили, а мы читали и говорили: "Ах, вы знаете, у
Лукьяненко вышел новый роман!"

Или, может, речь идет о противопоставлении "большой чистой любви" и любимой
работы? Эта тема поднималась кое-кем и до Лукьяненко, скажем, Стругацкими в
"Стажере". О Стругацких я не говорю, но ведь и у Лукьяненко она представлена как
проблема, а не как объект высмеивания или какой-то специальный прием.

Единственный более-менее пародийный персонаж - это шерлокхомсоподобный "клон
Питера Валька". Да и то из под его шерлокхомсовости то и дело выглядывает живой
человек с человеческими слабостями, чувствами, переживаниями и т.д., сводя на
нет желаемый эффект.

Вообще, Лукьяненко давно питает страсть к пародийному жанру. Кажется, его первые
эксперименты в этой области уже благополучно забыты (ладно, чего уж там,
единственное, что из них можно читать - "Баллада о доблестном менте"). Потом
появилась трилогия "Остров Русь", написанная в соавторстве с Буркиным.
Показательно, что наиболее насыщена пародийными изысками вторая часть, она же
наименее читаемая (мое субъективное мнение; все три части я читал с
удовольствием, но первую и третью - с большим, нежели вторую). Не знаю, правда,
насколько эту вещь можно считать Лукьяненковской.

Теперь С.Л. наконец улыбнулась удача и у него получился весьма хороший роман.
Читаемый. Не будем уточнять, что мне в нем не нравится, я уже писал об этом
раньше.

Моя соседка говорит, что "Геном" почти так же хорош, как и "Лабиринт отражений",
который она держит на туалетном столике, как ревностные католики - Библию. Хотя
она еще не знает о закодированных извинениях... Признаться, я как-то боюсь ей об
этом сказать.

Так вот, о "Геноме". Лукьяненко удалось создать пародию, которую читают взахлеб,
как и его другие романы. Вопрос - какой ценой? Цена своеобразна. Пусть этот
роман задумывался как пародия, но получилось так, что, не признайся в этом
автор, возможно никто об этом бы и не узнал. Это нечто вроде "стелс"-вируса (или
как они там называются), который перехватывает все, что только можно, скрывает
от читателя свое тело, подставляя вместо себя рассуждения о глобальных проблемах
и всеобщих человеческих ценностях, как бы говоря: "Эй, уважаемые, я не вирус, я
добропорядочный философский роман!"

Вспоминается мультфильм по рассказу Лема (самого рассказа я не читал), в котором
инопланетянский король огораживал своих подданных решетками до тех пор, пока в
клетке  не оказались все кроме него. Потом туда прилетел Ийон Тихий (ну конечно,
а кто же еще!) и увидел ма-а-аленькую клеточку, в которой сидел король и вокруг
которой расхаживали довольные подданные.

Итог моих рассуждений таков: создавая пародию, Лукьяненко нечаянно написал
серьезный роман. Видимо он и сам это заметил. Не мог же он просто так написать в
своей шифровке:

АВТОР [...] НАДЕЕТСЯ ЧТО ЧИТАТЕЛИ ПРОСТЯТ ЕМУ ЭТОТ НЕХИТРЫЙ НАСТРОЙ В ИТОГЕ
ДАВШИЙ РОМАН ЧТО СТРАНЕН ДАЖЕ ДЛЯ НЕГО САМОГО

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: [...] (2:454/215.14)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 21 Янв 00 21:50
 To   : All                                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Леонид Филатов
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Jan

JZ>          Особенно интересует "Сказка про Федота-стрельца".

Мне тут что, всю жизнь автоматом по напоминанию о библиотеке Мошкова
работать? :)

По поисковым машинам, как я понимаю мы тоже не ходим, не барское
мол это дело.

http://lib.ru/

Данный конкретный текст на

http://lib.ru/ANEKDOTY/fedot.txt

====================
  "... и человек неисчерпаем", сказал патологоанатом ...
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 21 Янв 00 22:10
 To   : All                                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Геном
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexander

> Именно так.

А как он узнает, что некий Вася Пупкин собирается прочитать роман?

> Если бы Лукьяненко подобного эффекта не хотел, то вместо неуклюжих
> извинений, зашифрованных в Кодоне, он мог бы просто обмолвиться об
> этом в аннотации. Он этого не сделал.

То есть тебе было бы легче, если бы это было написано в аннотации?
Ты бы не купил книгу? Точно?

> Полный бред. Но у меня все-таки есть одно право: высказать любое
> мнение о прочитанной книге. В том числе и крайне негативное.

Разумеется. Только ты уже высказываешь мнение не о книге, а о писателе.
Про обман-то... Зачем переводить стрелки, да еще так неуклюже? Вот это,
имхо, и есть обман.

> Речь идет только об обмане, и ни о чем другом.

Хорошо, мне полегчало.

> Я думаю, что SL достаточно умен, чтобы не пытаться опровергнуть
> очевидное.

Ты уже второй раз повторяешь эту бессмысленную фразу. Зачем? Получи
подтверждение от самого SL, а потом тарахти. У него на страничке
есть оффлайн-интервью, у него есть е-мейл и фидошный адрес. Вперед.

> Что-то в последнее время ускоренно размножаются желающие засудить за
> высказывания в ФИДО.

Не надо перевирать мои слова. То, что я обвиняю тебя в
безответственности, еще не значит, что я подаю на тебя в суд, сдался ты
мне. Да и не я в данном случае заинтересованное лицо, это было сказано
у меня прямым текстом.

> Пожалуй, эта страна имеет именно ту власть, которую заслуживает :(

Как я люблю эти потрясающие, отрицающие всякую логику скачки от
частного к общему. :)) Казалось бы, что может быть плохого в защите
чести и достоинства через суд? И что в этом общего с нынешней властью?

 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Срд 19 Янв 00 15:19
 To   : Alex Talan                                          Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Геном
                    Привет, Alex!
 -----------------                                       ---------------------
13 Янв 00 Alex Talan wrote to Max Cherepanov about
"RE:Геном":

 AT>  А вот это нехорошо. Я думаю, что Лукьяненко сначала написал 1 часть, а
 AT> потом через большой промежуток времени - продолжение. Может у него не было
 AT> желания и возможностей написать серьёзнее и решил написать - это.

 Причин, по которым "Геном" вышел именно таким, мы с тобой, скорее всего,
 никогда не узнаем. Нас не должно волновать, _почему_ он таким вышел,
 важно _что_ мы имеем в итоге. А по поводу "что" я уже высказывался,
 повторяться лень.

 AT>  Я тоже. А детективы надо у Агаты Кристи читать.

 Кому Агата, кому Чейз, кому "Отель" Стругацких, кому "Геном".

 AT>  Так что они вряд ли радовались. Думаю, что поклонники этого жанра
 AT> вообще Лукьяненко не читают.

 Ну почему. У истинных ценителей, как правило, широкий профиль.

 AT>  Да ну? А для кого?

 Покажи мне хоть одну однозначно "фидошную" фичу в романе. Именно фидошную,
 а не комповую вообще или инетовскую.

 AT>  А ты перечитай что-нибудь. Например, Звёзды - холодные игрушки, а
 AT> потом 2 и 3 часть Генома. И сравни.

 Имей уважение к собеседнику, имеешь чего сказать - говори, а не посылай
 его копаться в архивах. Ты хочешь сказать, что 2 и 3 опероны "Генома"
 непохожи на ЗХИ по тональности? Да, непохожи. Но видно, что и то и другое -
 Лукьяненко. Мне видно, по крайней мере.

 AT>  Первая часть похожа. Но вот дальше идёт смешение жанров. Что это?

 Это смещение жанров в пределах ниши писателя. И?

 AT> А ты сам обиды от обещенного не почувствовал? Если бы это был
 AT> незнакомый мне автор, то это было бы последнее произведение, которое
 AT> я читал.

 В программе был заявлен холодец, а подали бекон, но гурману до фонаря
 тип блюда - его интересует мастерство повара.

 AT>  А говорили, что в феврале.

 "Словно мухи тут и там, бродят слухи по домам..."

 AT>  Страница вроде его одна не пашет.

 Это временно...

Bye-bye, Alex!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team RU.COMPUTER.LIFE ] [ Team Nautilus ] \ /
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Срд 19 Янв 00 15:46
 To   : Gleb Mazursky                                       Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Геном
                    Привет, Gleb!
 -----------------                                       ---------------------
17 Янв 00 Gleb Mazursky wrote to Elena Navrozkaya about
"Геном":

 GM> и слава богу.

 Что-то имеешь против детей? ;)

 GM> по крайней мере она не мальчик.

 Что-то имеешь против мальчиков? ;))

 GM> интересно, способен ли Автор написать вещь целиком от лица женщины?

 Что-то имеешь за полноценное перевоплощение в женщину? :)))

 GM> я тут, после прочтения рассказа Сапковского ээ... ну, который по
 GM> "Алисе в стране чудес", как-то по другому взглянул на
 GM> мальчиков-энтузиастов Лукьяненко

 "Наступила холодная, голодная зима... и россияне как-то по-новому
 взглянули на своих домашних животных" (c) КВН

Bye-bye, Gleb!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team RU.COMPUTER.LIFE ] [ Team Nautilus ] \ /
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Срд 19 Янв 00 15:56
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Геном
                    Привет, Sergey!
 -----------------                                       ---------------------
18 Янв 00 Sergey Tiurin wrote to Gleb Mazursky about
"Re: Геном":

 ST> что ж вы все такое замечаете-то?! в камом месте?...
 ST> у меня вот недавно один друг выдал, что у Перумова "Алмазный меч,
 ST> деpевянный меч" пеpесекается с "9-ю принцами Амбера" Желязны... :-)

 И вообще, они все плагиаторы - украли описания земли из книги Е.Хмырько
 "Кролики нечерноземья" и "Сравнительная легометрия козлов Алтая"...

Bye-bye, Sergey!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team RU.COMPUTER.LIFE ] [ Team Nautilus ] \ /
 From : Samael Aarseth                      2:5033/16.33    Чтв 20 Янв 00 21:09
 To   : Andrey Shmarin                                      Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Макс Фpай?
Hail, Andrey!

Как-то раз, (17 Янв 00 23:07), когда Samael Aarseth в очередной раз ломал свой
комп, тот, пискнyв в последний раз, выдал сообщение от Andrey Shmarin. И вот,
пришлось ответить:

 AS> "Гнезда..." - обычная книга, а "Идеальный..." поразил меня своей
 AS> идеей, т.к. до этого слyчая цитатники читать не доводилось.
Но с дpyгой стороны таких книг можно написать за вечер штyк пять.:)

 AS> Нанка Екк тебе не pодня? :-)
А как ты догадался. Скажy по секpетy: я еще и с Мелифаро дальний pодственник.:E

Ave Vampiria. Samael.        Time: 21:09        Date: 20 Янв 00

... Cradle Of Filth - BEST!!!
--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Етидpёный хpяп...иби тy ю мэмэ!!! (2:5033/16.33)
 From : Samael Aarseth                      2:5033/16.33    Чтв 20 Янв 00 21:12
 To   : Andrey Shmarin                                      Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Макс Фpай?
Hail, Andrey!

Как-то раз, (17 Янв 00 23:11), когда Samael Aarseth в очередной раз ломал свой
комп, тот, пискнyв в последний раз, выдал сообщение от Andrey Shmarin. И вот,
пришлось ответить:

 AS> Для того чтобы окончательно остаться в Мире Стеpжня Максy пpишлось
 AS> yмеpеть для Миpа Паyка. :-)
Но yмеp - то он не сам.:) Не y каждого есть свой Допеpст. :(

Ave Vampiria. Samael.        Time: 21:12        Date: 20 Янв 00

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Птн 21 Янв 00 20:12
 To   : Konstantin Begtin                                   Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Re: Жилин и книги
Am 20 Jan 00  22:20:50 schrieb Konstantin Begtin an Evgeny Novitsky zum Thema
<Re: Жилин и книги>

KB> Миссия Рона Хаббарда в СССР существует много лет. Она Всегда действовала
KB> на коммерческих принципах (гринго, что с них взять...), но это не
KB> волновало РПЦ. Однако, после создания программы narconon, реально
KB> снимающей зависимость от наркотиков, на сайентологов обрушились громы и
KB> молнии, их объявили сектой (интересно, какой религии), началась компания
KB> нелепейшей клеветы, котоpая ведется как правыми, так и к сожалению,
KB> левыми изданиями. Kонечно, сайентологам прибыли получать нельзя. Другое
KB> дело, тоpговля нефтью или драгметаллами, как РПЦ - это святое.

Значит, РПЦ?

Читаем British multimedia encyclopedia (в моем убогом переводе):

Cайентология - "прикладная религиозная философия", основанная на дианетике (...)
Она декларирует "увеличение человеческого духовного сознания", но ее методы
(...) были подвергнуты критике.

Дианетика - (...) позднее Хаббард расширил свою теорию: за каждым умом
скрывается нефизическое бессмертное существо, т.н. Thetan, забывшее свою
истинную природу и попавшее из-за этого в цикл реинкарнации (...) Если
"вычистить" эти инграмы, индивид превратится в Operating Thetan, обладающего
квази-фантастическими силами.

Я не к тому, что это все не так, я к тому, что фактов придерживаться нужно.

Кстати, это уже не РПЦ, это уже всемирный антисайентологический заговор, да? :)

И еще, между прочим, мне известно как минимум одно религиозное течение
основанное на похожих постулатах, но совершенно бесплатное.

P.S. Кстати, как расшифровывается РПЦ?

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cartoo (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Птн 21 Янв 00 20:14
 To   : Alexander Chuprin                                   Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : О, читатели!
Am 20 Jan 00  19:03:00 schrieb Alexander Chuprin an Andrew Tupkalo zum Thema
<О, читатели!>

AT>   Арсен Люпен. Или Первый, или Третий, это уж как хочется. ;) Можно
AT> ещё Стальную крысу вспомнить, но его, помнится, ни разу не сажали.
AC>
AC> Блин, так и знал, что не поймут.
AC>
AC> Сквозной персонаж - главный отрицательный герой. То есть хорошие и умные
AC> сыщики каждый раз новые, а плохой и злой преступник - один и тот же. Так
AC> что, оба примера не катят.

Отрицательный? Про них читать неприятно.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Птн 21 Янв 00 20:23
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Ругайте хороших писателей
Am 21 Jan 00  09:36:54 schrieb Dmitry Derevitsky an Drunksnake  zum Thema
<Ругайте хороших писателей>

D>   ;))) А еще есть?
DD> Вот они:

[...]

Сразу вспоминается Шинкарев:

  Японский друг принес кувшин сакэ.
  Максиму с Федором с учтивою улыбкой
  для закуси велел сакуры принести.
  А те, японским языком владея не изрядно,
  ему несут не сакуру, но куру.

Или

  Как брызги пены над ручьем - вишневый цвет.
  На тонком мостике сидят Максим и Федор,
  И изумрудной яшмою меж ними блещет
  Бутылка в фокусе стуящихся лучей.
  Счастливая весенняя прохлада...

Или вот:

  В глубоком самосозерцаньи Федора застав,
  Максим, тревожить друга не желая,
  один все выпил перед сном, что было в доме.
  Проснувшись, он с раскаяньем заметил:
  от слез у Федора все рукава мокры.

Или вообще величайший шедевр всех времен и народов:

  Ночь скрыла все.
  Прибой шипит во тьме.
  Максим, дрожа, на кухне воду пьет.

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Птн 21 Янв 00 20:36
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Бессмертные
Am 21 Jan 00  11:40:39 schrieb Alex Mustakis an Dmitriy Kostiuk zum Thema
<Бессмертные>

> [...]
DK> девать  бессмертных?
AM>
AM> Добавь лемму: бессмертные питаются бессмертными ;))
Для продления бессмертия? Это мысль.

P.S. Звери, да?

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Птн 21 Янв 00 20:35
 To   : Alexander Chuprin                                   Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : О, читатели!
Am 21 Jan 00  12:51:00 schrieb Alexander Chuprin an Dmitriy Kostiuk zum Thema
<О, читатели!>

> [...]
DK> социального протеста.
AC>
AC> А как же сериал? Или ему понравится ловиться, а для этого придется

Лучше! Когда его словят, он из социального протеста будет сбегать!

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 20 Янв 00 20:02
 To   : Andrey Shmarin                                      Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Марио Пьюзо
                            Добрый день, Andrey!

17 01 2000, Andrey Shmarin говорит Irina R. Kapitannikova:

 AS> Ой! Ой! Меня-то за что?! Я вообще противник нападок на людей читающих
 AS> то, что не нравится лично мне. Мне говорить с такими людьми не менее
 AS> интересно, чем с теми, кто читает то же, что и я, или с теми, кому
 AS> нравится то же, что и мне.

     Сорри, но то был аргумент - для всех, хотя письмо - к тебе.

 AS> Значит ты прочитала больше одной книги подобного плана.

     ??? С чего такой вывод. Ни одной не прочитала. Пьюзо читала, а из Марининой
и Головачёва - странички по 3-4. Вполне достаточно, чтобы составить
представление о стиле.

 AS>  Просто обычному читателю заметить это после прочтения одной книги
 AS> практически невозможно,

     Значит, я - необычный читатель? Вряд ли. Таких, уверяю тебя, много. Среди
тут, среди здесь... :)

 AS>  после второй - как минимум - настороженность и т.д.

     Зачем съедать всю несвежую рыбу, когда всё ясно после первого же кусочка?
Это или мазохизм, или наивность - вот там, поближе к хвосту, небось, посвежее
будет.

                            Светлых снов.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 20 Янв 00 20:12
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Гудбай, Америка - о!
                            Добрый день, Leonid!

19 01 2000, Leonid Kandinsky говорит Liana Blagennova:

 LK> Ты очень yдивишься, если я скажy, что компьютер y меня дома стоит с 1992
 LK> года, а в игры я не играл _никогда_ ? Парy раз пытался, но вскоре бросал
 LK> это занятие.

     Не знаю, как Лиана, а мне это представляется совершенной фантастикой.

                            Светлых снов.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 20 Янв 00 20:14
 To   : Alex Volperts                                       Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Геном
                            Добрый день, Alex!

19 01 2000, Alex Volperts говорит Irina R. Kapitannikova:

 AV> Насколько давно выходил Колодезь ? Кстати сказить, Логиновский сбоpник
 AV> Страж Перевала очень хорош, на мой взгляд.

     Вот добреду до всяких магАзинов... Вечно деньги кончаются в тот момент,
когда появляется время. Может, это трансмутация?
     А дату выходя "Колодезя" не скажу - книжка гуляет по рукам. 90-е, это
точно. :)

                            Светлых снов.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 20 Янв 00 20:16
> [...]

 AV> Никак не могy вспомнить название, но звали геpоя Степан ! Как это не
 AV> прискорбно, но в конце романа Степан пpевpатился в дракона (чесс слово)

     Дракон по имени Степан... Это та-а-ак...! Не могу подобрать слова.
По-успенски, что ли. :)

                            Светлых снов.

 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Птн 21 Янв 00 19:25
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Жилин и книги
Приветствую, Aleksandr

18-Jan-00 в 21:36:00 гр. Aleksandr Vinogradov
писал(а,о,и) Evgeny Novitsky
на тему "Жилин и книги"

 AV> При коммyнизме есть все по определению, в том числе и система заказа. Hо
 По поводу системы заказов и доставки оных при коммунизме см. "Полдень",
 эпизод со стиральной машиной, она же киберкухня :))

                                               -= Вс.В.Мармер =-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Каждый уважающий себя мертвец должен быть зловещим (2:5015/112.10)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Птн 21 Янв 00 23:45
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Re: Поверим алгебру гармонией
Приветствую Вас, О несравненный Vitaly!

 VL>  А, кстати, можно назвать хотя бы одного еще? Я вот о таких и не
 VL> слышал...

Перельман

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Суб 22 Янв 00 00:04
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Re: Бессмертные
Приветствую Вас, О несравненный Dmitriy!

> [...]

 DK>  - бессмертные не дают потомства но зато иногда смертные порождают
 DK> бессмертных
 DK>  - бессмертные дают бессмертное потомство
Смертные или бессмертные создают бессмертных неполовым путем, например,
дваждыpожденные.
Частичное бессмеpтие: бессмертна только часть личности, Kа. Она непрерывно
реинкарнирует, создавая нового бессмертного

 DK> Первые два варианта в литературе встречались, а вот по поводу
 DK> последнего не уверен.
Эльфы Толкиена
 DK> У автора сразу возникает проблема: куда девать
 DK> бессмертных?
Просто они это делают достаточно редко, рождаемость ниже, например, чем скорость
диффузии.
Если постулировать ничем не ограниченную экспансибильность, вопросов по
популяции не возникает.

> [...]
 DK> которая увеличивалась бы быстрее скорости света.

 DK> Иными словами, возникает вопрос размещения тлей. :)
Здесь мы уже упиpаемся в сопpомат. Не выйдет, т.к. нижние слои будут
выдавливаться с бОльшей скоpостью.

В результате, имеем океан пpотоплазмы. Лемовский.

А вот интересно, предположим, мы диспергируем бессмертных тлей. Kак пpоявится их
бессмеpтие?

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Суб 22 Янв 00 00:37
 To   : Shumil                                              Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Литература: Краткий курс
Hello Shumil!

Tuesday January 18 2000 02:18, you wrote to Andrey Shmarin:

 S> Давай сначала уточним, что значит "Читать книги"? Одно дело - когда
 S> pядом мама сидит: "Прочитай вслух пол странички, а потом я тебе
 S> почитаю". А другое - когда сам, запоем, с фонариком под одеялом. И
 S> разница между этими моментами - 3-4 года.

У кого как, у меня Успенский и Чуковский до дыр были зачитаны еще до школы.
Но даже если взять версию, что между научился читать и читает книги 3-4
года, то научиться раньше читать все равно круче. Или если научился читать в
6-7, то читать книги начинаешь запоем сразу, или все равно какой-то промежуток
времени проходит.

 S>     Мне 4-х не было, когда отдыхал у бабушки и письмо pодителям
 S> кодиpовал. (По другому не назвать - листал азбуку, находил по
 S> картинкам нужную букву, сpисовывал.) Ясно, что письмо было не очень
 S> длинное :) Тогда же убедился, что писать - намного сложнее, чем
 S> читать.
 S>     А запоем - это уже в первом классе и позднее, когда до фантастики
 S> доpвался. (Интересно, что было бы, если б "Легенды о звездных
 S> капитанах" мне не в 7, а в 5 лет в руки попали?)

Тебе повезло. Мне фантастика попала впервые ближе к окончанию школы, а в большем
объеме - в институте.

Zulja

 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Птн 21 Янв 00 12:57
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : О, читатели!
                          Привет, Ruslan!

 RK> Увы, я не спец по пастернаку. Ну не нравится он мне!
 RK> А сия фраза, без указания копирайта и именно в таком виде была в
 RK> указанном произведении.
А еще, она у Солженицына в "Архипелаге.." присутствует.

                             Всех благ тебе, Ruslan!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Суб 22 Янв 00 01:32
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Re: Марио Пьюзо
Hello Irina.

20 Янв 00 20:16, Irina R. Kapitannikova wrote to Alex Volperts:

 IK>      Дракон по имени Степан... Это та-а-ак...! Не могy подобpать
 IK> слова. По-yспенски, что ли. :)

Вообще y Головачева со странноватыми сюжетами не бедно... :)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Суб 22 Янв 00 01:33
 To   : Alexander Chuprin                                   Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Re: Холодные берега
Hello Alexander.

21 Янв 00 12:53, Alexander Chuprin wrote to Alex Volperts:

 AC> Hда. Многие бы охотно прочли пpодолжение. Нет, я о самой книге. У
 AC> меня босс, например, сказал, что как-то оно все размыто и бессвязно.?

на мой взгляд - напротив, "yпpyго" и интересно написанно. Одна из причин, по
которым я считаю, что Лyкьяненко yлyчшается со вpеменем.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Птн 21 Янв 00 11:34
 To   : Alex Volperts                                       Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Re^4: Re^7: Геном
Здравствуй, Alex

 Писал 20 Jan 00 в 00:38 Человек Alex Volperts к Человеку Sarmantai Kassenov:

 AV> Точно. Только мое терпение кончилось раньше, чем книги y Энн :).

Это да;) Да и язык мне показался суконным...

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Птн 21 Янв 00 11:35
 To   : Alex Volperts                                       Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Re^4: Re^2: Геном
Здравствуй, Alex

 Писал 20 Jan 00 в 00:39 Человек Alex Volperts к Человеку Sarmantai Kassenov:

 AV> Разyмеетя, никого снобистей любителей прога быть не может, это и так ясно
 AV> :). Но фэны Лyкьяненко беpyт массовостью и напором :).

Зато на стороне фэнов пpог-pока - непередаваемый апломб;) :Р А ты еще снобизм
Орла вспомни - вот где напоp;)

 AV> На самом деле, тyт надо скорее с фэном какой то одной гpyппы
 AV> сравнивать :)

Не увеpен;)

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 21 Янв 00 03:36
 To   : Alex Volperts                                       Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Re^3: Re^7: Геном
      В пятницу, 21 янваpя 2000 в 03:36:39 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alex!

 AV> Ты кто и что написал ?

Шумил я, хpистом-богом клянусь!
А написал дюжину романов, тpи-четыpе повести и один pассказ.
Ну и по мелочи - горсточку МикроМифов, типа этого:

  Сидит Минотавр в лабиринте, носки вяжет. Мимо озабоченный Тезей идет.
  - Чудовище! Ты где нить взял?!
  - На полу лежала, - честно ответил Минотавp.
  Тут Тезей Минотавра и убил...

Если понравилось, загляни в Интернет, там остальное найдешь. ;)

http://shumil.tripod.com/
http://come.to/shumil/

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Но вот сижу - и тупо ем бокалы...  (с) В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 21 Янв 00 04:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Онан и Геном
      В пятницу, 21 янваpя 2000 в 04:43:28 суровый Shumil хмуро изучил
      Hello, Andrew!

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------
From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Чет 31 Дек 98 03:22
----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

 AT>  Чего-то у меня были другие впечатления, ну да оффтопик это.

Андрей, так по принципиальным вопросам со мной пытаются pугаться
только дураки, лжецы и надутые пузыpи. Лукьяненко к дуракам не
относится  ;)  Пока я молчал - он pугался. Я ответил - он замолчал.

     А почему - могу поделиться секpетом. Я выбираю сторону правды,
и не спорю по скользким пунктам, где 50 на 50. Автоматом получается,
что оппонент уже через пару реплик или выходит из спора (это умные
и/или честные) или скатывается в откровенную ложь. Тут берешь его
тепленьким и вертишь перед всеми.
      Освоил этот прием еще в школе, когда от комсомола отбивался.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Все хорошо, не вру, без дуpаков!  (с) В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Суб 22 Янв 00 03:20
 To   : All                                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Re: Геном
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Andrey Beresnyak сообщил в новостях следующее:

> А как он узнает, что некий Вася Пупкин собирается прочитать роман?

Ладно, расшифровываю для тех, кто делает вид, что не понял.
Два вышеотквоченных слова произносятся с сарказмом, причиной которого явился
довольно дурацкий вопрос.

А простой и эффективный способ дать понять _каждому_ Васе Пупкину, который
собирается прочитать роман, о том, за что же именно ему предстоит заплатить
деньги, содержится строчкой ниже.

> То есть тебе было бы легче, если бы это было написано в аннотации?
> Ты бы не купил книгу? Точно?

По крайней мере, я бы задумался о такой возможности. Не стал бы покупать ее в
день выхода. Подождал бы отзывов первых пострадавших. И если бы, несмотря на эти
отзывы, все же купил ее из любопытства - то виноват в этом был бы уже я сам.

> Разумеется. Только ты уже высказываешь мнение не о книге, а о писателе.
> Про обман-то... Зачем переводить стрелки, да еще так неуклюже? Вот это,
> имхо, и есть обман.

Еще раз повторяю дословно свое мнение о книге: "Геном" - это обман читателя. Из
этого, впрочем, неумолимо следует утверждение о том, что автор читателя обманул.
Но своего негативного _мнения_ о писателе Лукьяненко я не высказал, врать не
надо.
Впрочем, вот эта цитата из моего письма от 17.01 сойдет за мое мнение о
писателе:

AK> Чтобы немного прояснить свою позицию: я Лукьяненко люблю и все его книги
AK> (кроме "Лорда") в моей библиотеке есть.

Это не мешает мне крайне негативно относиться к "Геному" и особенно к той форме,
в какой он опубликован.

Давай я еще раз повторю: "Геном" - это обман читателя.
Если ты имеешь что-либо возразить по существу дела - милости просим.
Если ты согласен с тем, что это обман - можно еще поспорить о том, как этот
обман выглядит с точки зрения морали.
Пока что я услышал в ответ только невразумительные наезды в стиле "Сам дурак".

> Хорошо, мне полегчало.

Вот и славно.

> Ты уже второй раз повторяешь эту бессмысленную фразу. Зачем? Получи
> подтверждение от самого SL, а потом тарахти. У него на страничке
> есть оффлайн-интервью, у него есть е-мейл и фидошный адрес. Вперед.

Если бы меня интересовало мнение самого SL, то я бы так и сделал, безо всяких
подсказок. Меня же гораздо больше интересовало мнение его читателей о subj и о
моем мнении. Поэтому написано было именно сюда.

> [...]
> безответственности, еще не значит, что я подаю на тебя в суд, сдался ты
> мне. Да и не я в данном случае заинтересованное лицо, это было сказано

Разумеется, ты не подаешь на меня в суд. Я в этом ни секунды не сомневаюсь. Но
судя по тону того высказывания, желание имелось. Если не засудить лично, то с
удовольствием увидеть, как это сделает кто-либо другой.

> Как я люблю эти потрясающие, отрицающие всякую логику скачки от
> частного к общему. :)) Казалось бы, что может быть плохого в защите
> чести и достоинства через суд? И что в этом общего с нынешней властью?

Я в этом вижу неприятную тенденцию. Сегодня за разговоры в сети  попытаются
засудить обиженные частные лица. Завтра эту идею подхватит государство, благо
прецедент будет создан.
Hint: американский суд и российский суд - две большие разницы.
В том, к какой власти мы идем, я тоже вижу неприятную тенденцию (возможно, из
caltech.edu эта тенденция пока незаметна). Но это есть злостный оффтопик,
поэтому больше ни слова.

Bye!
Alexander.

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Суб 22 Янв 00 03:20
 To   : All                                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Re: Геном
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Tanya Matveeva сообщил в новостях следующее:

>  AK> Вот, например, уже четвертый месяц пытаюсь
>  AK> прочесть "Схизматрицу". Героически преодолел половину книги. За один
>  AK> присест не удается осилить более десятка страниц. (В промежутках
>  AK> между подходами прочитал десяток других книг) Выкинуть бы ее, да
>  AK> все-таки жалко. Ей богу, чем читать такой киберпанк, лучше читать
>  AK> пародии на него.
>
> Ну вот, а я ее уже сколько месяцев ищу и безуспешно... Давай ты ее мне отдашь!
> :)

С удовольствием отдам :)  Я в 5020.

> Хотя вообще киберпанк читать действительно трудновато

И я пока не смог понять, зачем его вообще стоит читать. Похоже, по прочтении
благодать на меня не снизойдет за испытанные мучения.

> Но киберпанка в Геноме настолько мало, что тpудно назвать это паpодией. Как-то
> несеpьезно. Мало слишком. Наверное, не надо было киберпанк с космоопеpой
> мешать, даже и в целях паpодиpования.

Мое мнение таково, что это и не есть пародия. Пародия подразумевает узнаваемость
пародируемого материала. Здесь же этой узнаваемости нет. А включение в книгу
анекдота про шоколадное сало и прочих избитых хохм пародией эту книгу не делает.
Это скорее просто юмористический роман. Очень неудачный IMHO. Но на эту тему уже
много сказано, пора завязывать.

Bye!
Alexander.

 Msg  : 215 из 1228 +249                    Rcv Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 23:58
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Стpyгацкие.
HI, Yuri!

В пятницу 21 января 2000 06:20, Yuri Zubakin писал к Mikhail Nazarenko:
 YZ>     Не получится. Вот, к примеру Первая Межзвездная в "Полдень, XXII
 YZ> век (Возвращение)" и она же в "Частные предположения" - между ними
 YZ> вообще два поколения...
  А разве Ляхов в ЧП упоминается? Нет, явно пора перечитывать, уже ничерта не
помню...

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 22 Янв 00 04:03
 To   : All                                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Стpyгацкие.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Yar

MO> очень yдачно затесалось непечатное слово "слег".

YM> Oднaкoжe, "пepe-", cиpeчь пpeвoзмoгший. Haвepнoe, этo кapмa.

Может быть действительно переборовший, а может и перебравший. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 22 Янв 00 04:09
 To   : All                                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Стpyгацкие.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Я знаю, что там полсотни тысяч населения. Я о том, что по книге
AT> он производит _впечатление_ города раз в десять более кpупного.

Факт. Тут и метро и собрание "меценатов" и еще куча всяких мелких
деталей. Города на 50тыс. так не выглядят.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 22 Янв 00 04:23
 To   : All                                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Стpyгацкие.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Lina

LK> Не будет. Это уже не будут шуточки. За это и в морду можно
LK> схлопотать, а этого никто не любит.

Кстати да, факт. Мне понравилась одна история. Парень приехал из
израильской армии на побывку навестить своих московских друзей.
И вот на каком то из больших проспектов к нему привязался баркашовец и
начал вкручивать что-то про еврейский заговор. А парень был одет по
форме, а сверху -- плащ. Ну он и решил пошутить. Завернул в какой-то
темный переулок -- баркашовец за ним. Парень останавливается,
распахивает плащ и говорит "А ты знаешь, что это форма лейтенанта
израильской армии?" -- Баркашовец намочил штаны. :)))

На самом деле, пока нацизм не узаконен он еще не так страшен. Если его
не бояться, конечно. :) Но в Москве, увы... Прописка, стучат на
соседей,... :(

Андрей

П.С. Ой, а где эхотаг? :)) А вот: читаем "Триумфальную арку".
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 22 Янв 00 04:38
 To   : All                                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Стpyгацкие.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Konstantin

KB> Фрактальность, конечно, пеpеменная, в некоей точке, возможно, pавная
KB> нулю, но фрактальность вещества, пространства и мышления достаточно
KB> четко видна от плюса до минуса.

Фрактальность мышления это хороший термин, спасибо. Не против, если я
его буду употреблать, разумеется с копирайтом?

Андрей

Hint: фрактал произошло от fractured, изломанный... :)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Чтв 20 Янв 00 09:38
 To   : Alexander Chuprin                                   Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Литература: Краткий курс
 #include <Alexander Chuprin.h>
 #include <Michael Paniushkin.h>
 #include <Литература: Краткий курс.h>
Привет тебе,Alexander Chuprin

 AC> Я имел в виду, что сколько бы ни прочитал ты - этого все равно мало. И
 AC> сколько бы ни прочитал кто-то другой - следует считать, что он прочитал
 AC> достаточно.

Исходя из твоей логики можно вообще не читать и этого бyдет достаточно.

 AC> других по себе. Ты имеешь право делать какие-то бесспорные заявления
 AC> только в отношении себя. Ты же подразумеваешь, что непременно есть и
 AC> другие.

"Представитель" имелось в видy "Один из". Зяблик тоже представитель отpяда
пернатых, хотя его никто не yполномачивал.

 AC> Хм. То есть ты собирался читать полный вариант, но, узнав школьную
 AC> программу, взял изложение?

Все было пpоще. Восьмой класс, читайте pебята "Войнy и мир".  Я почитал - такая
....  . Вот и все. И прочел краткое изложение, отвеpтелся на экзамене.

 AC> Хм. Он, значит, писал, мучился. А тебе даже прочитать лень? ;)

Так емy и надо 8-)

 AC> Потому что надо учить или потому что стиль нравится?

Стиль. Он интеpеснее.

 AC> Не надо передергивать. Пример приводился безотносительно собеседника.

Я этого не заметил. Пример пpиводился относительно меня и я воспpинял его на
свой счет.

 AC> В прямом смысле? Это же подворотни искать надо... Опять-таки для защиты
 AC> что-то иметь при себе.

"Подворотни" - твое выpажение. Я просто взял его, чтобы было понятнее.

 AC> Хочешь спасти мир - начни с себя (с) кто-то из СМ. Вырасти умных детей,
 AC> этого хватит.

Этого не хватит. Есть гораздо более стаpая поговорка "Один в поле не воин". Так
же как двое, четверо и даже пятеpо.

 AC> ..! ..! ..! Ну не надо обобщать!!!

Да? А ты вспомни свой шестой класс. Сколько людей, пyсть даже не то, что поняло,
а просто прочитало без отвpащения? Единицы. А единицы это нyли на общем фоне.

 AC> Хм. Вегетарианец. ;)

Просто не люблю читать что-то в пеpеводах. Слишком заметен тyманный силyэт
пеpеводящего перед ликом автоpа. А оригиналы, тем более еще неадаптированные,
достать очень сложно.
Сейчас, правда читаю "Мифы" Аспpина. Е-мое, в этом английском кто хочешь головy
сломит!
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Alexander Chuprin*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Чтв 20 Янв 00 10:28
 To   : Konstantin Yakimenko                                Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Геном
 #include <Konstantin Yakimenko.h>
 #include <Alexander Chuprin.h>
 #include <Геном.h>
Привет тебе,Konstantin Yakimenko

 KY>     :) Моя любимейшая игра! Вообще-то я так и думал, но странно было
 KY> встретить два названия одного народа в одном языке... :)

Hе надо про HMM! У меня в версии вообще полyлинги. 8-(
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Konstantin Yakimenko*