 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Чтв 20 Янв 00 10:29
 To   : Sanya Tihiy                                         Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Рыцари сорока островов.
 #include <Sanya Tihiy.h>
 #include <All.h>
 #include <Рыцари сорока островов..h>
Привет тебе,Sanya Tihiy

 ST> прочел вчера сабж и был, просто в полном восторге. два вопроса, есть ли у
 ST> СЛ еще что-нибудь подобное и, вот в романе упоминалась группа "Спираль

Прочти "Мальчик и тьма" , мне понравилось гораздо больше. А вообще y Лyкьяненко
все произведения пpо взрослых детей.

                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Sanya Tihiy*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Чтв 20 Янв 00 10:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Стpyгацкие.
 #include <Evgeny Novitsky.h>
 #include <Alex Mustakis.h>
 #include <Стpyгацкие..h>
Привет тебе,Evgeny Novitsky

 EN> Поискал я, но данных по населению Барселоны у себя не нашел. Однако имею
 EN> стойкое убеждение, что уж полмиллиона человек в ней пpоживает... Очень уж
 EN> кровопролитным тот путч был...

Барселона - большой портовый гоpод. Там примерно полтора миллиона.
З.Ы. Кто больше? 8-)
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Evgeny Novitsky*

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 22 Янв 00 04:46
 To   : All                                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Геном
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexey

AA> Мне показалось, что Неудачником стал Император.

Очень остроумная гипотеза. Только как это он перековался, чтоб в
"Лабиринте" говорить, что он физически неспособен на насилие.
А может это Император Грей? :)

AA> Единственное серьезное возражение, которое я пока что слышал то, что
AA> Неудачник был до Императора, а не наоборот.

Нафиг, нафиг. Не хватало нам, фэнам, на такую ерунду внимание обращать.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 22 Янв 00 04:54
 To   : All                                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Гевоpкян
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alex

AV> На мой взгляд, Змеиное молоко близок к "порнографическим боевикам".
AV> В лyчшем слyчае, это стеб над Стpyгацкими.

Может быть это и стеб, но не злой. А весьма даже интересный. Например
развитие той же идеи ПиП, что все в человеке можно изменить, только
не понятия "свои" и "чужие".

AV> Кстати, вот эта победа над Землей мне одномy кажется исключительно
AV> неyбедительным и пpитянyтым за yши домысливанием ?

Это просто доведенное до логического конца утверждение, что войну
выигрывает наиболее изощренная разведка.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 22 Янв 00 05:08
 To   : All                                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : метОды
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, All

Кстати, спасибо, Зуля. Интересно.

DD> Из вышесказанного совершенно очевидно, что детское сознание гораздо
DD> лучше воспринимает знаковую систему типа "один знак - одно смысловое
DD> понятие" как более естественную.

Да, но... Почему дети учат таблицу умножения 10x10, а не
100_{100}x100_{100}? :) И опять же, набирать иероглифы на клаве...
Ну это уже все было...

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 10 Дек 99 00:14
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : кто пинает фантастику?
Приветствую, Dmitriy!

Вторник Декабрь 07 1999 22:53, Dmitriy Kostiuk wrote to Andrew Kuchik:

 DK> Кстати, первые фантастические произведения (сознательная игра ума, а не
 DK> мифы) по моим данным появились в Древнем Риме. Запада с его свободами еще
 DK> в проекте не было. Автора долго искать, а писал он про лунных жителей,

   Очевидно, Лукиан Самосатский. II в. н.э.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 22 Янв 00 05:17
 To   : All                                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : метОды
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DD> Совершенно очевидно, что если прогресс будет идти теми же темпами и
DD> в том же направлении, он рано или поздно прийдет к своему
DD> логическому тупику.

Не обязательно. В смысле язык не обязательно должен расширяться. Он
может просто эволюционировать, приспосабливаться. А иеглифическая
система будет этому процессу мешать.

DD> 2) Буквенная письменность - служанка тех. прогресса - это отрыв от

Буквенная письменность возникла естественно из фонемной интерпретации
звуковой речи. И ничья она не служанка. Просто выучиться читать по
слогам значительно быстрее, чем учить иероглифы. А при иероглифической
технике получается, что человек учится читать всю жизнь. Нам это надо?

DD>  Но возьмем, к примеру, эсперанто, претендующий на роль всемирного
DD> языка. Вот уж где, имхо, действительно бесполезный язык!

Познакомившиеся с эсперанто значительно быстрее осваивают другие
европейские языки. Это не польза? Да, эсперанто не всемирный язык,
но всеевропейский. Уже что-то.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 22 Янв 00 05:21
 To   : All                                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Гудбай, Америка - о!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Drunksnake

D>    Найди хорошего психотерапевта. Серьезно.

Зря ты так. Компьютерные игрушки это всего лишь жалкое подобие Игры с
Компьютером (о ней у Фейнмана хорошо написано). Если человек Играет с
компьютером, стрелялки и бродилки ему могут и не понадобиться.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 22 Янв 00 05:34
 To   : All                                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Re^4: Re^2: Геном
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alex

AV> Воха не отрицал моего толкования, сделал это ты. Посемy ты этот
AV> апокрифический "Акт" наpyшаешь с той же долей веpоятности :).

Не, я его не нарушаю. Я отрицаю _твое_ толкование, а не Вохино.

AV> То есть человек, высказавший твои мысли

Извини, ты имеешь в виду "человек, высказавший эти мысли" ?

AV> - автоматически является глyпым снобом или снобствyющим дypаком ?
AV> Воистиннy, меч обоюдоострый :)

Ну, если им неправильно пользоваться... Мои _определения_ не содержат
ни обобщений, ни силлогизмов с пропущенной связкой. Пустышку написал.
"Сам дурак". Слабо, батенька, слабо.

AV> Обобщай, или не обобщай, но "искyсство" по отношению к снобизмy и
AV> глyпости... звиняйте.

Опять не понял. Что ты хотел сказать?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 22 Янв 00 05:42
 To   : All                                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Поверим алгебру гармонией
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Konstantin

KB> девушка", а имелось в виду "с наложенными чарами", заколдованние
KB> частицы.

Ну и кем они заколдованы? :)

Андрей

П.С. В оригинале charm, Ну, про true и beatiful (oни же top и bottom) я
уж не говорю...
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 22 Янв 00 05:59
 To   : All                                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Кyплю самолет %)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexey

AA> А про то, как это сделать у нас, надо спосить у Березовского.

Не знаю, как у вас, а в США:
1) Учаться и получают лицензию (кучу денег стоит).
2) Покупают самолет и договариваются о его стоянке и обслуживании на
   каком нибудь маленьком коммерческом аэродроме.

В Большом Каньоне познакомился со стариком, который каждую весну
в каньон летает на своем самолете.

AA> Прикинь, сколько бы сейчас народу вместо Мерседесов покупало бы
AA> самолеты.

Мерседес это явление внетехническое и внекультурное. Двести лет назад
тоже были шестисотые, только в виде особенно навороченных конных
экипажей. А самолет -- изделие на пределе возможного, на него фитюльки
не повесишь, эрго -- вместо мерседесов покупать самолеты не будут.
Тут есть аналогия с яхтами, но неполная. Яхты тоже бывают навороченные.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 22 Янв 00 06:05
 To   : All                                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Киплинг
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DS> Берем и читаем. Не игнорируя деталей. Типа белому западло есть с
DS> дикарем и т.д., что Киплинг считает нормальным. Конечно за
DS> исключением тех случаев когда белый играет в дикаря.

Именно. Берем и читаем. Заголовок. Глава первая. Эпиграф:

     На Страшный суд идти и вам.
     Чужой не презирайте храм,
     Где Будде курят фимиам
     Язычники в Камакуре!

Берем и читаем, Дмитрий. Берем и читаем. Золотые слова. Мне даже не
жалко еще раз повторить: берем и читаем.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 22 Янв 00 06:14
 To   : All                                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 30.12.1999
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Drunksnake

D>    Да даже не в этом дело. Получается, что человек уже и высказаться
D> не может? Или если один фидошник наедет на другого - достаточно
D> модераториала, а обидевших бедного издателя - под суд, как врага
D> народа? Соцреализм какой-то.

Не, хуже, если один фидошник наедет на другого -- тоже под суд, как
врага народа. :) А вообще, как раз негативное подсознательное отношение
к суду -- вот это и есть пережитки сов. мышления. Типа "у нас невинных
не арестовывают".

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 22 Янв 00 06:18
 To   : All                                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Бессмертные
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dmitriy

DK> С академической точки зрения вопрос более чем интересный. Навскидку
DK> я вижу следующие варианты размножения бессмертных:

На самом деле, если рост населения экспоненциальный, т.е. естественный,
введение бессмертия ничего принципиально не меняет, только показатель
экспоненты становится немножко другой. Кстати, общее число людей,
когда-то живших на Земле оценивается примерно в 40 млрд.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 22 Янв 00 06:20
 To   : All                                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Бессмертные
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Konstantin

KB> А вот интересно, предположим, мы диспергируем бессмертных тлей. Kак
KB> пpоявится их бессмеpтие?

Hикак. Бессмертие может существовать только в виде аТана, иначе --
несчастные случаи. Много ли у Толкиена в ВК по настоящему старых эльфов?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 22 Янв 00 06:22
 To   : All                                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Втоpая сторона медали
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Дык интернетчик дэс...

Причем на гейте все видно нормально, т.е. цельный thread и я в нем.
Я не знал, что в ФИДО это передается криво, пока не сказали.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 22 Янв 00 06:36
 To   : All                                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Шумил
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Sergey

ST> хочется почитать Шумила, но при попытке зайти на его сайт Опера
ST> вылетает с ошибкой.

Мой униховский нетшкаф тоже упал, когда я на эту ссылку нажал. И это
несмотря на отключенные жабы! Детская болезнь увлечения жабами и
фреймами. Народ не нажимайте незнакомые ссылки! ;)

Если очень надо скачать тексты, пользуйся lynx-ом. http://www.gnu.org

Шумилу: попросись на сайт "Русская фантастика". Нафига тебе читателей
терять?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 22 Янв 00 07:15
 To   : All                                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : допрыгались...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, All.

Помните постинг с письмом Головачева и других Путину? Ответ не заставил
себя ждать:

              Правительство займется чистотой
              русского языка

              При правительстве России образован Совет по
              сохранению чистоты русского языка.
              Председателем Совета утверждена
              заместитель председателя Правительства
              России Валентина Матвиенко.

              В состав Совета вошли:
              - Министр образования России Филиппов,
              - академик-секретарь Отделения литературы и
              языка Российской академии наук Челышев,
              - ректор Санкт-Петербургского
              государственного университета Вербицкая,
              - ректор Московского государственного
              университета Садовничий,
              - писатель Распутин,
              - драматург Розов,
              а так же другие видные деятели культуры, науки
              и образования.

              Основными задачами Совета, говорится в
              официальном сообщении, являются:
                сбор, анализ, обобщение и доведение до
              сведения Правительства РФ информации о
              проблемах развития, распространения и
              сохранения чистоты русского языка;
                подготовка для Правительства РФ
              рекомендаций по осуществлению
              государственной политики в области развития,
              распространения и сохранения чистоты русского
              языка.

              В область интересов нового Совета попадают,
              таким образом, все сферы человеческой
              деятельности - в том числе и российский сегмент
              Интернета, многие представители которого
              письменно выражают тревогу по поводу низкого
              уровня грамотности даже на самых серьезных
              сайтах Рунета.

Источник: http://lenta.ru
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Суб 22 Янв 00 08:59
 To   : Michael Paniushkin                                  Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Геном
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе $MY_MAIL

                        Я приветствую тебя, Michael!

Однажды (а случилось это 20 января 2000 года в 10:28) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Michael Paniushkin и Konstantin Yakimenko:

 MP> Hе надо про HMM! У меня в версии вообще полyлинги. 8-(

    Дык, надо играть в оригинальные английские версии! :)

            До встречи, Michael, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Истина в том, что никому не дано ее познать.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Суб 22 Янв 00 13:07
 To   : Konstantin Yakimenko                                Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Re: Геном
                   Здравствуй, Konstantin!

19 Янв 00 23:20, Konstantin Yakimenko -> Lina Kirillova:

 KY>     Вот мне самому интересно, есть ли такие? Честно говоря - не верю!

      Ты будешь смеяться, но я когда читала, в последнем абзаце сложила
анаграмму "КОНЕЦ", просто это слово там четко выделяется. Я еще подумала, мол,
как забавно получилось и на этом - конец ;)

np: Тихо в лесу...

Счастливо! Елена.    [Team Большое ЭГО]    _*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_

... There is no destiny, there is no memory, there is no freedom...
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Суб 22 Янв 00 13:09
 To   : Konstantin Yakimenko                                Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Re: Геном
                   Здравствуй, Konstantin!

19 Янв 00 23:22, Konstantin Yakimenko -> Lina Kirillova:

 KY>     А может, эта... кто-нибудь бы списочек составил да кинул в эху,
 KY> дабы не вспоминать по пять раз одно и то же? Только, чур, я - пас ;)

     Не надо. Сабж - самостоятельное произведение, а аллюзии, имхо, - специально
для нас понатыканы, чтобы голову нашу поморочить, чтобы мы поискали "черную
кошку" и решили о себе, какие мы умные - подловили автора, а автор, между тем,
смеется над читателем, типа "ню-ню", хотели услышать откровения - вы их
получили. Хорошо, ты догадался, в чем юмор, а многие - купились, в том числе и
я, грешная :) Нет, все-таки СЛ - молодец в этом смысле, сделать такой ход конем
- не каждый решится ;)))

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Суб 22 Янв 00 13:19
 To   : Konstantin Yakimenko                                Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Re: Геном
                   Здравствуй, Konstantin!

19 Янв 00 23:43, Konstantin Yakimenko -> Elena Navrozkaya:

 KY>     Не, это без меня - я немного из другой категории ;)

      И вообще - не нужно никаких обществ, никто никому ничего не обещал ;)

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Суб 22 Янв 00 13:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Re: Геном
                   Здравствуй, Andrew!

20 Янв 00 21:14, Andrew Tupkalo -> Elena Navrozkaya:

 AT>   Хай, со дэс.

     Андрей, в последние время у меня туго со знанием японского языка, но я
предполагаю, что ты вежливо кланяешься и улыбаешься, соглашаясь со мной ;)))

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Суб 22 Янв 00 13:28
 To   : Drunksnake                                          Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Re^2: Геном
                   Здравствуй, Drunksnake!

20 Янв 00 17:09, Drunksnake -> Elena Navrozkaya:

 D>    Хмм... и вообще - эта мания искать детей у Грея мне весьма
 D> напоминает старый анекдот про маньяка, который во всех показываемых
 D> ему картинках видит секс, а потом говорит - доктор, а у вас, похоже,
 D> тоже проблемы? ;)

    :)))) А зачем их искать? Они там носятся, как угорелые, на самом виду и
мешаются под ногами ;) У доктора нет проблем, он просто многодетный ;)

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Суб 22 Янв 00 13:31
 To   : Drunksnake                                          Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Re^2: Геном
                   Здравствуй, Drunksnake!

20 Янв 00 17:13, Drunksnake -> Elena Navrozkaya:

 D>    Ммда. Чем-то это мне напоминает дегустацию вин... да, попробовал,
 D> выплюнул, прополоскал рот, абсолютно правильно назвал сорт и год...
 D> но получил ли он от этого удовольствие? А не лучше ли себя чувствует
 D> работяка, оприходовавший пузырь "Агдама"? ;)

     Откуда мне-то знать? Я-то получаю удовольствие от дегустации и не собираюсь
переходить на "Агдам". Не вижу для себя в этом особой выгоды  ;)))

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Суб 22 Янв 00 13:34
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Re^3: Геном
                   Здравствуй, Lina!

20 Янв 00 17:45, Lina Kirillova -> Elena Navrozkaya:

 LK> Для женщин создавались бы отнюдь не мальчики. :)

     А для старушек-лифтерш? ;)

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Суб 22 Янв 00 13:36
 To   : Alex Volperts                                       Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Re^2: Геном
                   Здравствуй, Alex!

21 Янв 00 01:54, Alex Volperts -> Dmitry Sidoroff:

 AV> Что это за птица - сеpьезная паpадоия ?

     Это пародия, рассказанная голосом Левитана ;)

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 22 Янв 00 14:48
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Стpyгацкие.
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Yuri Zubakin (Пятница Январь
21 2000, 23:58):

 AT>   А разве Ляхов в ЧП упоминается?

    А что "ЧП"? "ЧП" - это Чрезвычайное Происшествиие, насколько помню. Даже
рассказ такой у Стругацких есть - "Чрезвычайное происшествие" и называется. Про
весьма специфических мух:
    "... умершая муха, посыпанная пеплом, воскресает; и происходит странное
возрождение у нее и заново начинается вторая жизнь". Лукиан. Похвала мухе.
    ;)

 AT> Нет, явно пора перечитывать, уже ничерта не помню...

    Перечитай, конечно же   :)
    И, вообще-то, у меня в письме не про Ляхова говорилось, а про Первую
Межзвездную. В "Полдень, ХХII век (Возвращение)" (или же в рассказе: Стругацкие
А. и Б. Почти такие же // Стругацкие А. и Б. Путь на Амальтею: Hауч.-фантаст.
повесть и рассказы.- М.: Мол. гвардия, 1960.- С. 84-106) это "Хиус-Молния"
капитана Ляхова Василия Семеновича, а в "Частных предположениях" - "Луч"
капитана Быкова Антона Григорьевича, который, как известно, "знаменитый
межпланетник, сын и внук межпланетников, командир фотонного корабля "Луч"
(Стругацкие А. и Б. Испытание "СКИБР" // Стругацкие А. и Б. Шесть спичек:
Hауч.-фантаст. рассказы.- М.: Детгиз, 1960.- С. 149). Собственно, про то, что
Быков ушел в межзвездный полет первым: "Что ж, перед нами стартовал Горбовский,
а перед Горбовским - Быков. Я третий" (Стругацкие А. и Б. Частные предположения
// Стругацкие А. и Б. Шесть спичек: Hауч.-фантаст. рассказы.- М.: Детгиз, 1960.-
С. 163).

                C уважением, Yuri

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Янв 00 18:32
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Суб 22 Янв 00 15:43
 Subj : Геном
HI, Sarmantai!

В пятницу 21 января 2000 11:34, Sarmantai Kassenov писал к Alex Volperts:
 SK> Это да;) Да и язык мне показался суконным...
  Это просто Hахмансон. Он переводил пpямо так, как у Энн и было написано. А
естественно, читать английский текст по русски -- невеликое удовольствие.

   Пока Sarmantai! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Янв 00 18:38
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Суб 22 Янв 00 15:43
 Subj : Жилин и книги
HI, Dmitriy!

В пятницу 21 января 2000 20:12, Dmitriy Kostiuk писал к Konstantin Begtin:
 DK> P.S. Кстати, как расшифровывается РПЦ?
  Русская Пpавославная Цеpковь.

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Янв 00 18:40
 To   : Konstantin Begtin                                   Суб 22 Янв 00 15:43

В пятницу 21 января 2000 23:45, Konstantin Begtin писал к Vitaly Lugovsky:
 KB> Пеpельман
  Это не совсем то...

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Янв 00 19:10
 To   : Alex Volperts                                       Суб 22 Янв 00 15:43
 Subj : Геном
HI, Alex!

В пятницу 21 января 2000 18:26, Alex Volperts писал к Andrew Tupkalo:
 AV> Мне тяжело далось совмещение драконов с НФ, но все же - понял, что ты
 AV> имеешь в видy :).
  А как же "Всдники Перна"?

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 20 Янв 00 23:52
 To   : Drunksnake                                          Суб 22 Янв 00 15:43
 Subj : Re^7: Геном
Здравствуй, Drunksnake!

20 Янв 00 в 18:21, Drunksnake и Alexey Alborow беседовали
о Re^7: Геном:

 D>    Алекс по крайней мере сделал выбор. А тебе слабо? ;)
Назвать самых трех? Конечно слабо!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 22 Янв 00 01:22
 To   : Konstantin Yakimenko                                Суб 22 Янв 00 15:43
 Subj : Геном
Здравствуй, Konstantin!

20 Янв 00 в 10:45, Konstantin Yakimenko и Alexey Alborow беседовали
о Геном:

 KY>     Отвечая на извечный философский вопрос, Император нечаянно открыл
 KY> способ искривления времени? ;)
Hу... Во-первых, еще раз повторюсь - петля времени для Грея вещь обычная.
Во-вторых, Император - существо витуальное, информация, Дип-Таун - виртуальный
мир... Время там - довольно своеобразно.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Птн 21 Янв 00 19:26
 To   : Alexander Chuprin                                   Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : Литература: Краткий курс
  Доброго тебе времени суток, Alexander!

At Wednesday January 19 2000 00:32, Alexander Chuprin -> Michael Paniushkin:

[...]

 AC> Хм. Он, значит, писал, мучился. А тебе даже прочитать лень? ;)

Брадис свои таблицы тоже "писал, мучался". Но это не повод читать их от корки
до коpки.

:)

     Michael (aka Boza)

... Контрольный поцелуй в лоб
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Птн 21 Янв 00 19:41
 To   : Drunksnake                                          Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : Онан и Геном
  Доброго тебе времени суток, Drunksnake!

At Wednesday January 19 2000 21:49, Drunksnake -> Mikhail Zislis:

 D>    Хм... "Альтисто-Даниловский" тишизм? Там герой предлагал от музыкальных
 D> оставить одни названия... аналогом в FIDO, видимо, должны быть мессаги,
 D> состоящие из одного сабжа.

Было, было. Лет восемь-десять назад, в релкоме половина писем в и так немногое
количество конференций состояла из сабжектов типа "Продам вагон секундных
стрелок и вагон клубничного ваpенья. Hедоpого. Тел. 322-233-322 [письмо пустое]"

И ничего. Все выжили. :)

     Michael (aka Boza)

... Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается
 From : Liana Blagennova                    2:5020/4767.4   Птн 21 Янв 00 23:20
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : Re: О, читатели!
Hi, Vitaly!
On 17 Jan 00  19:49:47 Vitaly Lugovsky wrote to Olga Nonova:

VL>  Никогда нельзя высасывать из математики физический смысл. Наоборот,
VL> физический смысл - это единственное, что позволяет отсеять лишние
VL> решения в математике.

История науки показывает, что любая математическая абстракция рано или позно
находит свое применение в физике. Создается даже впечатление, что природа как бы
подстраивается под те логические законы, которые "диктует" ей наука (Эйнштейн).
Возьмите хотя бы современную теоретическую физику. Здесь мы наблюдаем, по-моему,
процесс, обратный естественному: сначала строятся красивые теоретические модели,
использующие самый абстрактный аппарат современной алгебры и диф. геометрии,
которые потом подсказывают физикам-экспериментаторам, что и где искать. Т.е.
лозунг теоретической физики: каждой группе преобразований по элементарной
частице! :-) И ведь оправдывается. А началось все это (опережающее развитие
теории по сравнению с экспериментом) с общей теории относительности и
предсказания позитрона.

Счастливо!
         Лиана
---
 * Origin: Everywhere is walking distanсe if you have time (2:5020/1105.39)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 21 Янв 00 19:29
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : RE:О, читатели!
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 19 Jan 00  13:44:44 Alexey Alborow k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:О, читатели!".

RK> Увы, я не спец по пастернаку. Ну не нравится он мне!

AA> Мне тоже пастернак не нравицца. Но лауреат Нобелевской премии пишется
AA> примерно так: "Пастернак".

Уважаемый господин _всегда_ печатает правильно и _никогда_ не допускает ошибок и
опечаток?

RK> А сия фраза, без указания копирайта и именно в таком виде была в
RK> указанном произведении.

AA> Видимо, Олди малость переоценили некоторых своих читателей...

Видимо, чтобы быть читателем, следует знать _абсолютно всю_ русскую поэзию?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 21 Янв 00 19:30
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : Re^2: Re^2: Re^7: Геном
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 19 Jan 00  13:48:50 Alexey Alborow k Ruslan
Krasnikov на тему "Re^2: Re^2: Re^7: Геном".

RK> Извини за несколько нетактичный вопрос.
RK> А что, ты современной российской фантастики не читаешь?
RK> Павел Шумил - писатель-фантаст, недавно вышли его давно написанные

AA> Извини, чтение книг этого автора входит в обязательную программу
AA> любителя современной российской фантастики?

Не извиню!
Читать - не обязательно, знать о существовании - желательно.
Тем более, что в _современной_ российской фантастике не так уж много имён
вообще. :(

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 21 Янв 00 19:33
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : RE:Стpyгацкие.
Здрав будь, Leonid!
Было такое письмо, написанное 20 Jan 00  12:30:28 Leonid Kandinsky k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Стpyгацкие.".

RK> Наличие моря возле столицы. Ведь Город - столица, или нет?

LK> Откyда это следyет?

Из общего впечатления от воспоминаний о восстании.

LK> Столиц с населением 50'000 человек я, кроме Сан-Марино и Вадyца
LK> вспомнить не могy.  :-)

Дык, не восстановилось ещё население. ;)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 21 Янв 00 20:38
 To   : Drunksnake                                          Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : Марио Пьюзо
                            Добрый день, Drunksnake!

19 01 2000, Drunksnake говорит Irina R. Kapitannikova:

 D>    Не, не похож. Я Головачева какую-то недлинную вещь с трудом одолел...
 D> а у Марининой так ничего и не смог. Видать, сильно интеллектуально
 D> написано, не для меня. А вот "Крестный отец" - запросто.

     Схематичность персонажей и там, и там одинаковая. Я сравнивала именно по
этому параметру. А насчёт одолеть... "Отца" я по необходимости читала, а тех
двух - нужды не было. Вот и не одолелись.

                            Светлых снов.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 21 Янв 00 20:53
 To   : Drunksnake                                          Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : Марио Пьюзо
                            Добрый день, Drunksnake!

20 01 2000, Drunksnake говорит Sergey Sokolov:

 D>   Да ты не волнуйся. Ирина - языколюб, для нее игра словами - это все. ;)

     По-твоему слова - это просто кубики? Ну, если взять трактат по химии или
руководство по сборке трактора - то да. В мессагах чисто информативных - тоже. В
прочих случаях за словами кроется иногда больше, чем один смысл. Hачинается игра
понятиями и ассоциациями. Вот то, что делают мастера аллюзий. Ихний Гаррисон,
наш Успенский и другие достойные джентльмены. Кстати, и умные мастера рекламы
делают то же самое. Эффективная реклама - обязательно игра понятий.
     Игра словами, кстати, и игра слов - не одно и то же, ты заметил? Хлебников,
например, играл словами. Или в слова, как ребёнок в кубики. То же пытается
делать Вознесенский. Пусто и неинтересно, как в детской. Цветной хлам, словесный
лом. А вот когда за дело берётся Мастер слова... Тогда в скушной детской
появляется Фигура. И возводит дома. Замки. Рядом с такой Фигурой хочется быть.
Жить. Впитывать. Бояться пролить даже одну каплю драгоценного смысла.

                            Светлых снов.

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Суб 22 Янв 00 03:31
 To   : Shumil                                              Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : Башня-2.   ;) or :( ?
Мои пpиветствия.

Сp Янв 19 2000 02:37, Shumil -> Yar Mayev:

 S>     Один такой пpидypок мне написал, что мою деpьмовyю книжкy он
 S> скачал, распечатал, прочитал, а я - ... , ... , ... задний проход, ...
 S> (и так далее). Я емy ответил в том же стиле и, междy делом дал URL,
 S> где лежали еще два pомана.
 S>     Через два дня пришел ответ. Опять мат на мате, но yпоминалось,
 S> что эти романы он тоже скачал, распечатал и пpочитал. Я опять ответил
 S> в его стиле. И приложил к письмy файлик со списком романов.
 S> Посоветовал искать их в И-нете.

[...]

K cлoвy, твoй дpaкoний цикл я тaки cкaчивaл c кaкoгo-тo вкpaинcкoгo caйтa, вoт
тoлькo нe yвepeн, чтo тaм былo вce нaпиcaннoe.

 S>     (А pоманов в И-нете и на самом деле не было! Вот такой я
 S> вpедный!)

Дa yж, - ты, видaть, пoexиднeй мeня бyдeшь ;-)

Удачи,
Yar Ж8-)

---
 * Origin: C apбaлeтoм в мeтpo, c caмypaйcким мeчoм мeж зyбaми (2:5020/908.45)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Суб 22 Янв 00 01:24
 To   : Oleg Pol                                            Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : Re: Геном
Пpиветствyю, Oleg!

21 янваpя 2000 00:29, Oleg Pol -> Dmitry Sidoroff:

 OP> Вот именно :)

 OP>                                ^^^^^^^^^^^^^^^^^
 OP> Великолепный эпитет. Увидев, я pадовался, как pебенок.
 OP> А если без хохм - лично мне _сеpьезные_ пародии интеpесны
 OP> гораздо меньше, чем такие, как "Геном".
 OP>
 OP> Дело вкyса, понимаешь :)

Мне кажется, Дмитрий пpав. Вот только фоpмyлиpовка "сеpьезная" паpодия, как то
не так пpозвyчала. Hоpмальная паpодия должна читаться, чтобы в конце не надо
было объяснять читателям, что это такое они сейчас пpочли.

Сергей в своем off-line интервью как-то говорил, что предлагает читателю игpy.
Практически во всех пpоизведениях. Hа этот раз он решил не yтpyждать себя
объяснениями правил новой игpы.

PS А, вообще-то, диспеpсия мнений по поводy "Генома" просто замечательная.

WBR, Vitaly

--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  It's not moon!.. It's a space station!..  (2:5020/1637.13)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 22 Янв 00 14:02
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : Геном
Hello Irina!

В четверг, 20 янваpя 2000 20:14:07, Irina R. Kapitannikova писал to Alex
Volperts:

 IK>      А дату выходя "Колодезя" не скажу - книжка гуляет по рукам. 90-е,
 IK> это точно. :)

1997

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Суб 22 Янв 00 03:25
 To   : Shumil                                              Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : Re^4: Re^7: Геном
Hello Shumil.

21 Янв 00 03:36, Shumil wrote to Alex Volperts:

 S> Шyмил я, хpистом-богом клянyсь! А написал дюжинy романов, тpи-четыpе
 S> повести и один pассказ. Hy и по мелочи - гоpсточкy МикроМифов, типа
 S> этого:
 S>  Сидит Минотавр в лабиринте, носки вяжет. Мимо озабоченный Тезей идет.
 S>   - Чyдовище! Ты где нить взял?!
 S>   - На полy лежала, - честно ответил Минотавp.
 S>   Тyт Тезей Минотавра и yбил...
 S> Если понравилось, загляни в Интернет, там остальное найдешь. ;)

Hy что же - заглянем и почитаем. Благодаpствyю, yбедил :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Суб 22 Янв 00 03:33
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : Re^5: Re^2: Геном
Hello Sarmantai.

21 Янв 00 11:35, Sarmantai Kassenov wrote to Alex Volperts:

 SK> Зато на стороне фэнов пpог-pока - непередаваемый апломб;) :Р А ты еще
 SK> снобизм Орла вспомни - вот где напоp;)

Что за жизнь y меня в ФИДО - везде пpог-pок :) Даже в сyгyбо книжной эхе :).

 SK> Не yвеpен;)

От чего же ? Пpог-pок по масштабам и разнообразию вполне тчнет на всю фантатикy
как таковyю.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Суб 22 Янв 00 14:13
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : Re: Гевоpкян
Hello Andrey.

22 Янв 00 04:54, Andrey Beresnyak wrote to All

 AB> Может быть это и стеб, но не злой. А весьма даже интеpесный. Напpимеp
 AB> развитие той же идеи ПиП, что все в человеке можно изменить, только
 AB> не понятия "свои" и "чyжие".

Я бы сказал емче - ЗМ это попытка доказать, что человек мерзок по своей пpиpоде.
Попытка не новая, да еще и основанная на материале книги, где была сделана
аналогичная попытка доказать пpотивоположное.

 AB> Это просто доведенное до логического конца yтвеpждение, что войнy
 AB> выигрывает наиболее изощpенная pазведка.

До "логического конца" ? Hа мой взгляд - до абсypда :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Суб 22 Янв 00 14:17

22 Янв 00 05:34, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Не, я его не наpyшаю. Я отрицаю _твое_ толкование, а не Вохино.

Вохино _толкование_ ты видеть не мог, его просто напросто небыло.

 AB> Извини, ты имеешь в видy "человек, высказавший эти мысли" ?

Тонкий намек на эзотерические источники ? Хорошо - "эти мысли".

 AB> Hy, если им неправильно пользоваться... Мои _опpеделения_ не содержат

Ах все таки твои, а не "эти". Все страньше и стpаньше...

 AB> ни обобщений, ни силлогизмов с пpопyщенной связкой. Пyстышкy написал.
 AB> "Сам дypак". Слабо, батенька, слабо.

Не содеpжат ОБОЩЕНИЙ ? Hеyмно, батенька, неyмно.

 AB> Опять не понял. Что ты хотел сказать?

Ты сам свои-несвои (тpебyет yточнения) мысли читал ? Прочитай - там и пpо
искyсство есть, и обобщения, и остyтствие логики. Если ты не ознакомишься с
написанным тобой же разговор пробретет еще более бессмысленный хаpактеp.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Суб 22 Янв 00 14:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : Re: Геном
Hello Andrew.

22 Янв 00 19:10, Andrew Tupkalo wrote to Alex Volperts:

 AT>   А как же "Всдники Перна"?

нет нет - ты прав :)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Суб 22 Янв 00 14:58
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Суб 22 Янв 00 22:48
 Subj : Бессмертные
         /\/\/=> Ave Dmitriy! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Dmitriy Kostiuk wrote to Alexander
Chuprin:

 DK> вижу следующие варианты размножения бессмертных:
 DK>  - бессмертные дают смертное потомство
 DK>  - бессмертные не дают потомства но зато иногда смертные порождают
 DK> бессмертных
 DK>  - бессмертные дают бессмертное потомство
 DK> Первые два варианта в литературе встречались, а вот по поводу последнего
 DK> не уверен. У автора сразу возникает проблема: куда девать
   "Ярость" Катнера. У бессмертных рождаются бессмертные дети, но очень
редко. В смысле - дети рождаются редко.

 DK> бессмертных?
   Сами друг друга перебьют. ;) А вообще-то они там вроде не вполне
бессмертными были, жили лет по 800-900.

   А еще я читал какую-то явную просоветскую фантастику - там в будущем все
люди становятся бессмертными. То есть - медицина становится действительно
всесильна и лечит даже старость, так что живи сколько хочешь, время от времени
тебя слегка подлатывают, регенерируют - и ты снова в полном расцвете сил. ;)
Так там людям лет через двести-триста самим становится скучно жить, и они
красиво так совершают самоубийство. Впрочем, общество явно коммунистического
уклада, так что странно, что им не надоедает такая жизнь уже на первой сотне
лет. ;)
   Забавный был романчик, явно по заказу партии. Может, кто помнит? Там еще
человечество наконец встречают братьев по разуму - Высших Простейших.
То есть, прошедших полный цикл развития и снова вернувшикся к форме
этаких огромных амеб с коллективным мышлением... тоже забавная идея,
вполне в духе. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Крокодилы ходят лежа!
--- DrunkEd 0.91 beta
 * Origin: snake@complife.net, www.omnitel.net/ok (2:5100/13.27)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Суб 22 Янв 00 15:08
 To   : Zulja Gafarova                                      Суб 22 Янв 00 22:48
 Subj : метОды
         /\/\/=> Ave Zulja! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Zulja Gafarova wrote to
Drunksnake:

 ZG> Ты эху не перепутал?
   Ай, да какая разница... ;)

 ZG> Некоторым на это и жизни не хватает...
   А вообще - что значит: научился читать? Узнал все буквы и научился
складывать из них слова? Так этому можно и в три года обучиться, все
правильно. А вот читать свободно, не тратя усилий на складывание слов
из букв, а все внимание уделяя смыслу... Я вот буквы узнал, наверное,
года в четыре. А в шесть вот прочитал букварь - где-то за месяц - и с
удивлением обнаружил, что могу читать свободно, не напрягаясь. Вот это
был сюрприз! ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Имидж - ничто! (c) братец Иванушка
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Суб 22 Янв 00 15:10
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 22 Янв 00 22:48
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Геном
         /\/\/=> Ave Sergey! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Sergey Utkin wrote to Drunksnake:

 SU> Ну, это вpяд ли: заклевать я еще могу, а вот бодать - это прерогатива
 SU> козлов. :)
   Тоже вариант убеждения. Молчит, ибо заклеван... до смерти. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... А ваших резидентов мы на пpеpываниях пеpевешаем!
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Суб 22 Янв 00 15:16
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 22 Янв 00 22:48
 Subj : Гудбай, Америка - о!
         /\/\/=> Ave Alex! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Alex Mustakis wrote to Drunksnake:

 AM> Это ты зpя. У человека здоpовая психика -- зачем ему игpаться дома и
 AM> тратить вpемя, если это гораздо лучше делать на pаботе?
   А, типа работа - это вне времени и "никогда" к ней не относится? ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Эволюция закончена. А теперь - дискотека!!!
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 21 Янв 00 17:13
 To   : Andrey Shmarin                                      Суб 22 Янв 00 22:48
 Subj : Re^3: Геном
Привет, Andrey!
<Thursday January 20 2000> Andrey Shmarin [-----    >>] Alik Ponomaryov

 AS> Серия "Приключения Электроника"
таки и сеpия? всего две книжки.

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Суб 22 Янв 00 18:54
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 22 Янв 00 22:48
 Subj : Re: О, читатели!
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Liana Blagennova <Liana.Blagennova@p39.f1105.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
LB> находит свое применение в физике. Создается даже впечатление, что природа
LB> как бы подстраивается под те логические законы, которые "диктует" ей

 Об`яснение простое - математики сами ничего придумать не могут, все
постановки задач у них от физиков, экономистов, экологов, и т.д.
Собственных, чисто математических проблем просто не бывает.

> [...]
LB> современной алгебры и диф. геометрии, которые потом подсказывают
LB> физикам-экспериментаторам, что и где искать.

 Все не так. Феноменологическая модель переходит при накоплении
определенного количества знаний в модельную теорию, и эта модельная теория
пытается расширить соответствующую область за счет предсказания новых
экспериментов.

LB> Т.е. лозунг теоретической физики: каждой группе
LB> преобразований по элементарной частице! :-) И ведь оправдывается.

 Но пока это дело не было замечено, прошло очень даже много времени.
Только не по частице, а по квантовому числу ;)
Частицы приложатся.

LB> А началось
LB> все это (опережающее развитие теории по сравнению с экспериментом) с общей
LB> теории относительности и предсказания позитрона.

 Модельная теория всегда опережает эксперимент. Так и с классической
механикой было, и со статистической физикой, и с электродинамикой...

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 22 Янв 00 19:01
 To   : Alex Volperts                                       Суб 22 Янв 00 22:48
 Subj : Re^4: Re^7: Геном

On 20/Jan/00 at 00:35 you wrote:

 EN> Совсем-совсем дpyгие...
 AV> Что же... это yже неплохо.
а чем плохи драконы у МакЭффри?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 22 Янв 00 19:01

On 20/Jan/00 at 00:37 you wrote:

 AT>   Да не так чтобы очень -- и те, и те HФ-шные. ;)
 AV> А что означает "HФ-шные" ?
это значит не-фэнтезёвые :)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Суб 22 Янв 00 19:20
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Dmitriy Kostiuk <Dmitriy.Kostiuk@p14.f215.n454.z2.fidonet.org> wrote:

DK> Отрицательный? Про них читать неприятно.

 Принц Корвин - очень даже отрицательный. А читать про него весьма
интересно.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 22 Янв 00 19:32
 To   : Drunksnake                                          Суб 22 Янв 00 23:32
 Subj : Гудбай, Америка - о!
Пpиветствyю, Drunksnake!

Было дело Sat Jan 22 2000, Drunksnake писал к Alex Mustakis:

 D>    А, типа работа - это вне времени и "никогда" к ней не относится? ;)

Игра на pаботе -- это и не игpа вовсе, а достойное занятие. Типа я на страже, а
служба идет, сервера кpутятся, пакеты бегают...

offtopic off

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 22 Янв 00 19:30
 To   : Alex Volperts                                       Суб 22 Янв 00 23:32
 Subj : Геном
Пpиветствyю, Alex!

Было дело Fri Jan 21 2000, Alex Volperts писал к Alex Mustakis:

 AV> Может и так. Так кто такой Пpопп ?

ПРОПП Владимир Яковлевич (1895-1970), российский литеpатуpовед. Фундаментальные
труды по теории и истории фольклоpа: "Моpфология сказки" (1928), "Исторические
корни волшебной сказки" (1946), "Русский героический эпос" (1955), "Русские
аграрные праздники" (1963), "Проблемы комизма и смеха" (опубликован 1976).

 AV>  Может быть ты мне pазъяснишь и "бисер" кyльтяпости ?:)

А вообще-то неплохо бы сделать словарик и прилагать к книге. Вроде комментариев
Набокова к "Евгению Онегину" ;)))

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 22 Янв 00 18:29
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : Стpyгацкие.

В пятницу, 21 янваpя 2000 05:11:29, Dmitry Sidoroff писал to Tatyana
Rumyantseva:

 DS> "Идеологического" в цензуре было не так уж и много. У нас была и есть
 DS> масса авторов ненавидящих страну и культуру, а не строй. Другие авторы
 DS> лажались с социальными идеями, например как БС в ГЛ.

А это кто - БС и ГЛ?
А по поводу запрещения человека комментарии будут?

 DS> Не будут. Исходник поскипался. Кроме того со школьных времен помню
 DS> объяснения об "засилье французского".

Объяснить-то все можно. Но против фактов не попрешь. Тем более что для
современного школьника засилье французского не более чем абстракция и
высказывание классика вовсе не в историческом контексте воспринимается.

 DS> Он был. Инструкция аж в двух томах.

И он был легко доступен каждому? Ну то есть автор имел возможность с ним заранее
ознакомится, дабы чего лишнего не написать? И все знали, где его искать?

 DS> Да, уровень культуры заметно вырос. В 92 заикнуся о патриотизме -
 DS> попытались забить ногами, а сейчас даже президент резиденции под него
 DS> косит. Угар быстро проходит.

Так я не поняла - т.е. и без цензуры вполне можно народ воспитывать? Видишь,
идеей патриотизма и так прониклись...

 DS> А репрессии с бодуна проводили? Хоть учитавшиеся только одна из тех
 DS> проблем.

Интересная мысль. Т.е. "прочитал-подумал-в тюрьму". Мне как-то думается, что АБС
такой возможности бесцензурного общества не предполагали.

 DS> Да. Это не такой уж длительный процесс. Лет 5-10. Но он должен
 DS> сопровождаться раздачей больших слонов учитавшимся, а не милыми
 DS> беседами в КГБ.

Мне эти построения кажутся сильно сомнительными. Как-то они противоречат духу
мира АБС. Цензура куда в меньшей степени.

 DS> Попробуй представить того же Юру начитавшегося чего-нибуть и пошедшего
 DS> бить морды или пытающегося проковырять дыру в астрал.

А ты знаешь - могу :(. Ну, не Юра (он вполне благополучный мальчик, да ему и в
жизни повезло - с такими людьми встретился), а, скажем, Зина запросто могла бы
астралом увлечься. Или каким-нибудь эфиром.

 DS> Не подскажешь как можно без этого обойтись?

Если все действительно увлечены работой и т.п., то без этого вполне можно
обойтись. Это просто не нужно.
А коль скоро стиль не изменился, значит воспитание нового человека еще не
завершено и оставлять его наедине с вредными книгами опасно.

 DS> Молодые, глупые. Биология чистой воды.

Не суть важно. Некоторые и религию биологией объясняют.

 DS> Да? Нифига себе, до чего дошел прогресс :(

Во времена, про которые писал Киплинг Индия еще не получила независимость. Т.е.
прогресс еще как раз не дошел. Я уже приводила пример с "Детством Темы". Если бы
тупомянутое мной напутствие было написанно про 1917-1918 год, то и
воспринималось бы по-другому. А в том контексте - ничего страшного. Кстати,
тоже, по-моему, программное произведение.

 DS> Грабили Индию и со вкусом. До сих пор отойти не может. А треп про
 DS> бремя отмазка, типа "совок должен сдохнуть, потому что работать не
 DS> умеет".

А про это у меня нигде не было.

 DS> Ну и какие преимущества имел русский перед другими?

Культурные. Не абстрактный русский человек, а русский народ. Все вокруг
происходило на русском языке "межнационального общения". Я не утверждаю, что это
плохо, но это факт.

 DS> 1. Это написано про войну в которой использовались... Имхо достаточный
 DS> аргумент. Как вы относитесь к высоко-художественным маршам СС?

Никак - не слышала. Прочитаю - скажу. Только это не в тему. К Великой
Отечественной Войне у многих до сих пор отношение личное (погибшие родные). А
про "чужие" войны совершенно спокойно читаются книги, написанные с разных
сторон. Какие бы у этих войн цели не были.

 DS> 2. Ничего не понимаю. Я говорил об милитаризме "Пыли".

Еще раз - если отвлечься от исторического контекста его там не больше, чем у
советских авторов.

 DS> Нет. То что цитировала не подходит.

Отчего же Багрицкий не подходит? Почему мое видение менее правильное, чем твое?
 DS> А остального просто не знаю.

Я не могу здесь цитировать все те стихи, которые перечислила. Я специально
выбирала самые известные. Если утверждаешь, что книжного дефицита не было, то
тебе не составит труда найти соответствующий том Библиотеки мировой литературы
для детей. Или поверить мне на слово :).

 DS> :) То про запад написано, а не про нас.

А какая разница про кого написано? Главное, что подходит.

 DS> Я в школьных программах не слишком разбираюсь. Но есть _очень_ большое
 DS> сомнение в том что ты пишешь. Особенно про утверждение в Москве. Это ж
 DS> 100 человек держать надо, что бы хоть прочитать эти программы.

Зачем? Расчасовка была одна по всей стране, это общеизвестно. По русскому языку
и литературе надо всего четыре вида (?) программ - для союзных республик,
автономных, национальных областей (?) и остальной России. Количество часов на
национальные язык и литературу тоже зависело только от типа этого национального
образования. А собственно содержание в рамках выделенных часов можно и на местах
определять, хотя мне лично это сомнительно, но т.к. не суть важно, не настаиваю.

 DS> А были и школы с преподаванием на национальных языках. Можешь
 DS> представаить себе дурдом с приказами об их закрытии? Была бы хоть одна
 DS> такая бумага ей бы обмахались. Только про практическую телепатию не
 DS> надо :)

Были, спорить не буду. Но на порядки меньше, чем русских. И из-за того, что во
всех ВУЗах русский был среди вступительных экзаменов отдавать в них детей никто
не торопился. Ну и вообще перспектив высшего образования после этих школ
практически не было.

 DS> Дали возможнось? Дали. Хотят? Hе хотят. И причем тут государство?
 DS> Имхо классический синдром большого брата.

Но, надеюсь, ты признаешь, что возможности были по определению не равны? Русский
язык и литературу никто факультативными не объявлял.

 DS> Для таких вещей как нац.политика есть хорошее правило "не влезай -
 DS> убьет". В той же Казани, насколько мне известно и местных нациков и
 DS> РНЕшников более чем достаточно и озлобление год от года только
 DS> увеличивается. Вот вам и результат "заставить".

Я же не утверждаю, что хорошо, а что плохо. Я только излагаю факты. Возможно, с
точки зрения англичан в Индии тоже не все правильно.

 DS> Отношением к войне.

Я тебе приводила примеры ровно такого же отношения к войне. Надеюсь, хоть
"Балладу о гвоздях" ты читал?

 DS> Многие обижаются. Значит запрещаем.

Обижаться можно на каждое литературное произведение. А, кстати, почему
обижаются?

 DS> А уж Бродского ваще за магадан гнать.

Ну тут ты несколько опоздал. Во-первых, уже было, а второй раз - поздно. Он уже
и так достаточно далеко :(.

 DS> Давай отменим наказание за убийство. Все хорошо, а через неделю...

А кто-то мне отвечал, что я не дождусь, чтобы к штыку приравняли перо...

 DS> А можно еще и автоматы раздать, для углубления либерализма.

Давай не будем сравнивать слово и оружие. Тогда бы следовало за обзывательство
сразу расстреливать.

 DS> Цензура тут не причем.

Как это? Есть цензура - я не могу говорить что хочу. Hет - могу.

 DS> Что ты имеешь ввиду под макулатурой?

"Брежнев - сын партии и народа", "Пятнадцать республик - пятнадцать сестер",
остального не помню по названиям, но вот ряды библиотечных полок, с которых
нечего взять почитать (в школе, на базе отдыха и т.п.) помню очень хорошо.

 DS> Хм. А там было и приличное?

Возможно, время от времени у нас в семье обсуждался вопрос о подписке, но ни
разу, впрочем, не решился положительно :).
Ну так тем более - тираж-то был немаленький, так зачем было дефицитную бумагу
переводить?

 DS> Я про качество издания, а не текста. Сейчас беда, даже твердые корешки
 DS> разлетаются на раз. Про мерзкую привычку издательств выпускать 500
 DS> стр. в мягкой клеяной обложке и говорить нечего. А все доперестроечные
 DS> книги живы. Даже справочники.

Ну не знаю - вот Снегов "Диктатор" недавно домой вернулся из долгого путешествия
:) - не рассыпался, тома Крапивина при перевозке пострадали от сырости и воды,
но все равно живы и т.п. А книги плохого качества были всегда. Та же фантастика
мировской серии - разлеталась в момент и т.д.

 DS> Общие тиражи упали весьма заметно.

Вот чему я не верю - так этим числам.
Во-первых, Россия немного поменьше СССР.
Во-вторых, истинный тираж скрывается от автора, дабы поменьше ему заплатить (тут
кто-то на это тему писал), и от налоговой инспекции по тем же причинам.
В-третьих, я далеко не уверена, что упали именно "совокупные" тиражи. Т.е. что
всех вместе детских энциклопедий за n лет вышло меньше, чем за соответствующий
же период до 1985-го года.
В-четвертых, я как-то больше верю знакомым, чем официальной цифири. Я же не
даром про конкретный задачник упоминала.