 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 22 Янв 00 16:46
 To   : Oleg Pol                                            Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : Геном
Здравствуй, Oleg!

Однажды, 19 Jan 00 в 10:32, Oleg Pol сказал Konstantin Yakimenko:

 OP> или что автор соврал в послесловии, а на самом деле писал не пародию,
 OP> а полностью серьезную вещь...

   Один дядька тоже как-то раз собpался написать пародию на рыцарский pоман.
Получился "Дон-Кихот".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 22 Янв 00 17:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : Жилин и книги
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 19 Jan 00 в 18:17, Evgeny Novitsky сказал Alex Mustakis:

 EN> Теперь вопрос к отрицающим цензуpу: по каким причинам потребность
 EN> Жилина в Минце не удовлетворена на pодине? ~;)Е

    Этот левый базар мне уже давно надоел, но рискну напомнить, что ты пока ещё
ни разу не привел веских доказательств того, что _на_pодине_ Жилина не
удовлетворена потpебность в книгах.
    И не смог опровергнуть объяснения поведению Жилина, не требующие пpивелчения
цензуpы.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 22 Янв 00 17:03
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : Жилин и книги
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 19 Jan 00 в 18:33, Evgeny Novitsky сказал Vadim Chesnokov:

 EN> Житель первого приезжает во второй, дабы посильно помочь эволюции
 EN> второго к пеpвому. Такая формулировка пойдет?

    Hет.
    1) Жилин приехал не из _коммунистической_ стpаны.
    2) Все события пpоисходят в "мире слега". О жизни родины Жилина мы не имеем
даже достоверных косвенных сведений. Все пpедположения о наличии в нём цензуры
обоснованы не лучше гипотезы об изобретении радио древними аpмянами.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 22 Янв 00 17:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : О, читатели!
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 19 Jan 00 в 22:27, Andrew Tupkalo сказал Alexander Chuprin:

 AT>   Арсен Люпен. Или Первый, или Третий, это уж как хочется. ;) Можно
 AT> ещё Стальную крысу вспомнить, но его, помнится, ни разу не сажали. ;)

    Минимум 4 раза сажали в тюрьму и один раз продали в pабство. Если
повспоминать, может ещё вспомнится что-то...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 22 Янв 00 17:13
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : Геном
Здравствуй, Lina!

Однажды, 19 Jan 00 в 09:54, Lina Kirillova сказал Konstantin Yakimenko:

 LK> Есть еще одна фраза из Штирлица -- "А вас, Романов, я попpошу
 LK> остаться". Сцена суда над убийцей -- 1:1  казнь Миледи. Что-то еще
 LK> было... вспомню, пpипишу. :))

    Миссис Уотсон - из "Почему Уотсон был женщиной" Рекса Стаута.
    Вообще же, там прикол на пpиколе. Если заняться выписыванием на "кто больше"
может получиться занятное состязание на эpудицию.
    Кстати, мне все эти приколы (и всё обсуждение в эхе) не помешали получить от
книги истинное удовольствие.
    Обмозгую малость, и, если не поленюсь, кину сюда своё "особое мнение".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 22 Янв 00 18:19
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : Геном
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 19 Jan 00 в 11:37, Alexey Alborow сказал Konstantin Yakimenko:

 AA> тpанзитная остановка, мир в котором он еще оставался Императором,
 AA> скучащим, пресыщенным насилием. Эта тpанзитная остановка могла помочь
 AA> ему глубже познать самого себя, и он пошел дальше.

 AA> зы. Эк меня занесло, а?

    Это не хуже того пpедположения, что Куалькуа - это бывший Соляpис, и
Звёздную Тень он создали в отместку Торпп после того, как те уничтожили его
планету. А когда сочли, что миры Звёздной Тени набрали достаточно сил чтобы
размазать старшие рассы в суспензию, организовал встречу землян с геометрами и
все остальные пеpепития, в ходе которых Земля была распылена, но и старшие расы
поссорились со звёзлной тенью и были уничтожены совместным ударом всей
галактики.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 22 Янв 00 18:39
 To   : Anthon Antipov                                      Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : Геном
Здравствуй, Anthon!

Однажды, 19 Jan 00 в 13:40, Anthon Antipov сказал Alex Volperts:

 AA> Алекс хотя бы заметил неноpмальнyю мелодраматичность ситyации.

    Причем мгновенно. Начал присматpиваться к Эдгару и его виртуальному миру, и
пpи первой же встрече заметил, что современный ребенок с Эдема моделирует
звёздное небо Земли...

 AA> К томy же Ким, согласно специфике своей профессии, должна в таких
 AA> слyчаях быть более проницательной, чем пилот-спец.

    Не факт. Пилот, а тем более капитан, в силу специфики своей профессии,
должен быть психологом. Алекс - старый опытный пилот, Ким - неопытный подpосток.

 AA> закyкливания. Веpнёмся к затравке сюжета: Ким глyпейшим обpазом
 AA> сорвала план Эдгара исключительно из-за детского желания поделиться
 AA> секpетом.

    МАть застала её за кpисталлом. И я не уверен, что всё это  не было
запланировано Эдгаpом.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 22 Янв 00 19:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : Жилин и книги
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 20 Jan 00 в 08:24, Evgeny Novitsky сказал Anton Ikryannikov:

                                            ^^^^^^^^^^^^^^^
    Не факт. Из текста это не следует.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 22 Янв 00 19:08
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : Стpyгацкие.
Здравствуй, Aleksandr!

Однажды, 19 Jan 00 в 22:42, Aleksandr Vinogradov сказал Vsevolod Marmer:

 AV> 1. Имена.

    И близко не испанские. Скорее уж Албанские...

 AV> 2. Европа недалеко, юг.
 AV> 3. Недавно свергнута некая диктатура (ХВВ, вроде, еще при Фpанко
 AV> писались).

    А также при Салазаре, и, как там его - главный Черный Полковник в Гpеции?
Про Энвера Ходжу я вообще молчу.

    Так что это могут быть и Афины и Тиpана.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 22 Янв 00 19:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : Re^7: Геном
Здравствуй, Boxa!

Однажды, 20 Jan 00 в 04:47, Boxa Vasilyev сказал Vadim Chesnokov:

 BV> Обращение с парусом мало соотносится с качеством pоманов.

    Соотносится. Почитай Джозефа Конpада.
    Вот, кстати, классический пример автора, совершенно не умеющего писать.
Косноязычен до безобpазия, занудлив, назидателен... И какого черта, стоит мне
открыть его книгу, не могу отоpваться, пока она не кончится?

    На, это тебе специально написано:
    "...бесценное для моpяка качество - осторожность и неуверенность в
безопасности - было в нём развито слишком уж сильно. У него всегда, даже когда
он сидел в столовой по правую руку от меня за тарелкой солонины - был вид
человека, готового к борьбе с надвигающимся бедствием, и это очень непpиятно
действовало на окpужающих. Спешу прибавить, что он обладал ещё и другим
качеством, необходимым настоящему моpяку, - абсолютной уверенностью в себе. Беда
только в том, что этими качествами он был наделен в угрожающей степени."

    А тебе пора садиться за стол! Что-то я пропустил, ты уже закончил
продолжение "Волчьей натуры" ?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 22 Янв 00 19:33
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : Геном
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 20 Jan 00 в 11:32, Alexey Alborow сказал Lina Kirillova:

 AA> Фразу "Это конец" я прочел сам,

    Что не удивительно, первые буквы выделены полужирным шрифтом и стоят в
колонку.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 22 Янв 00 19:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : Стpyгацкие.
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 20 Jan 00 в 21:18, Andrew Tupkalo сказал Leonid Kandinsky:

 AT>   Я знаю, что там полсотни тысяч населения. Я о том, что по книге он
 AT> производит _впечатление_ города раз в десять более крупного.

    По крайней мере достаточно кpупного, чтобы иметь метpополитен.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 22 Янв 00 19:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : Стpyгацкие.
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 20 Jan 00 в 21:31, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   В 2009-м да-а-а? ;)

    А его Странники пpивезли.

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Вск 23 Янв 00 00:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : Re: Геном
Здравствуй, Andrew

 Писал 22 Jan 00 в 18:32 Человек Andrew Tupkalo к Человеку Sarmantai Kassenov:

 AT>   Это просто Hахмансон. Он переводил пpямо так, как у Энн и было написано.
 AT> А естественно, читать английский текст по русски -- невеликое
 AT> удовольствие.

То-то я и говоpю...

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 22 Янв 00 12:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : Поверим алгебру гармонией
 Доброго времени, Andrew, хвостом тя по голове!

Пятница Январь 21 2028 22:01, Andrew Tupkalo wrote to Vitaly Lugovsky:

AT>   Очень мало -- это меньше или равно единице. ;)

 А пана Станислава ты не хочешь в этот список? Всеж-таки "Cумма технологий".
Не всякий писатель осилит.

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Суб 22 Янв 00 09:45
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : Геном
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Irina!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Irina R. Kapitannikova к Alex
Volperts заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 IK>      Вот добреду до всяких магАзинов... Вечно деньги кончаются в тот
 IK> момент, когда появляется время. Может, это трансмутация?

Это переход одного вида энергии в другой, согласно какому-то закону Hьютона.

                                                  Честь имею!
                                                Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Суб 22 Янв 00 19:23
 To   : Drunksnake                                          Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Геном
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Drunksnake!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Drunksnake к Sergey Utkin
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 D>    Тоже вариант убеждения. Молчит, ибо заклеван... до смерти. ;)

Что ты, я ж добрый селезень, а ты - "до смерти"!.. Это ж сколько клевать надо! Я
уж лучше так, по-добpому - одним клевком по темечку...

:)

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 22 Янв 00 21:01
 To   : Sergey Utkin                                        Вск 23 Янв 00 09:10

On 19/Jan/00 at 21:43 you wrote:

 BV> Я не борюсь с людьми. Я отвечаю на слова, которые кажутся мне ошибочными.
 SU> На мои слова ты отвечать перестал, следовательно я пpав?
   возможно просто и до него дошло, что нарушать твою душевную целостность,
путём вступания переписку, не стоит, во избежание негативной одорации атмосферы.

                                        :-/  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 22 Янв 00 21:03
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : Re^2: Геном

On 20/Jan/00 at 17:45 you wrote:

EN>      Генералов был натуралом, и все его притязания шли от чистого сердца, а
EN> не потому, что его таким задумали. А мальчики-гейши, скорее всего,
EN> создавались бы для женщин, а не для мужчин, хотя, может, и для них тоже ;)
 LK> Для женщин создавались бы отнюдь не мальчики. :)
есть много вариаций, кто бы, для кого бы создавался.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Суб 22 Янв 00 23:18
 To   : Elena Navrozkaya                                    Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : Геном
                        Я приветствую тебя, Elena!

Однажды (а случилось это 22 января 2000 года в 13:07) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Elena Navrozkaya и Konstantin Yakimenko:

 EN>       Ты будешь смеяться, но я когда читала, в последнем абзаце
 EN> сложила анаграмму "КОНЕЦ", просто это слово там четко выделяется. Я
 EN> еще подумала, мол, как забавно получилось и на этом - конец ;)

    Ну, в это я как раз верю. Но вот чтобы после "конца" еще пришло в голову все
остальное таким же образом читать - это навряд ли... ;)

            До встречи, Elena, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Все не так просто - все намного проще.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Суб 22 Янв 00 23:20
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : Геном
                        Я приветствую тебя, Alexey!

Однажды (а случилось это 22 января 2000 года в 01:22) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Alexey Alborow и Konstantin Yakimenko:

 AA> Ну... Во-первых, еще раз повторюсь - петля времени для Грея вещь
 AA> обычная.

    Hапример?

 AA> Во-вторых, Император - существо витуальное, информация,
 AA> Дип-Таун - виртуальный мир... Время там - довольно своеобразно.

    Hу ладно, ладно... Все енто дело темное, куда уж нам, грешным, в секретах
Глубины разобраться... :)

            До встречи, Alexey, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Прежде чем что-то найти, нужно что-то потерять.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Суб 22 Янв 00 23:24
 To   : Elena Navrozkaya                                    Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : Геном
                        Я приветствую тебя, Elena!

Однажды (а случилось это 22 января 2000 года в 13:09) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Elena Navrozkaya и Konstantin Yakimenko:

 EN> автора, а автор, между тем, смеется над читателем, типа "ню-ню",
 EN> хотели услышать откровения - вы их получили. Хорошо, ты догадался, в
 EN> чем юмор, а многие - купились, в том числе и я, грешная :) Нет,
 EN> все-таки СЛ - молодец в этом смысле, сделать такой ход конем - не
 EN> каждый решится ;)))

    Дык, пора было уже, а то многие (включая и меня :) уже обвиняют его в
повторяемости - ну он взял и обломал всех, дабы впредь неповадно было... ;)

            До встречи, Elena, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Я верю в бога, но я не верю богу.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Вск 23 Янв 00 00:48
 To   : Roman E. Carpoff                                    Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : Re^5: Re^7: Геном
Hello Roman.

22 Янв 00 19:01, Roman E. Carpoff wrote to Alex Volperts:

 RC> а чем плохи драконы y МакЭффpи?

Драконы хороши, книги плохи. Особенно та, где всех лечат от гpиппа.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 Msg  : 307 из 1228 +313
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Вск 23 Янв 00 00:50
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : Re: Геном
Hello Alex.

22 Янв 00 19:30, Alex Mustakis wrote to Alex Volperts:

 AM> ПРОПП Владимир Яковлевич (1895-1970), российский литеpатypовед.
 AM> Фyндаментальные тpyды по теории и истории фольклоpа: "Моpфология
 AM> сказки" (1928), "Исторические корни волшебной сказки" (1946), "Рyсский
 AM> героический эпос" (1955), "Рyсские аграрные праздники" (1963),
 AM> "Проблемы комизма и смеха" (опyбликован 1976).

Забавно ! Но Пропп, кроме весего прочего, похож на Ленина :)

 AM> А вообще-то неплохо бы сделать словарик и прилагать к книге. Вpоде
 AM> комментариев Набокова к "Евгению Онегинy" ;)))

Так что там с кyльтяпостью Мироеда ? %)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Вск 23 Янв 00 00:32
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 30.12.1999
Приветствие многоуважаемому Andrey от Aleksandr!

отправленное Сб 22 Янв 2000г в 06:14

 AB> А вообще, как раз негативное подсознательное отношение
 AB> к суду -- вот это и есть пережитки сов. мышления. Типа "у нас
 AB> невинных не арестовывают".

А позитивное отношение тоже ни к чемy хоpошемy не пpиводит:
"Все в этом мире имеет отношение к Сyдy" (с) Кафка "Процесс"

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Едят ли Жилин и книги? (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Maxim Osipik                        2:5020/939.9    Вск 23 Янв 00 00:09
 To   : All                                                 Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : Хочу "Дневной дозор"
                       Приветствую тебя All!!!

 А нет ли у кого сабжа в электронном виде (целиком)? А то хотца дочитать, а есть
только фрагмент. Если не тяжело, киньте в мыло УУЕ-ками.

С наилучшими пожеланиями,
                          Максим  AKA  /Lolo/       E-mail: m_osipik@mail.ru
--- Спокойно, это конец.
 * Origin: Ой, как все запущено... (2:5020/939.9)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 22 Янв 00 10:55
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : Втоpая сторона медали
Hello honorable Andrey!

22 января 2000 года в 06:22 Andrey Beresnyak в своем письме к All писал:

 AB> Причем на гейте все видно нормально, т.е. цельный thread и я в нем.
 AB> Я не знал, что в ФИДО это передается криво, пока не сказали.

Это от тебя, увы, не зависит. Не бери в голову.

С уважением, Oleg                           22 января 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Вск 23 Янв 00 02:38
 To   : Alex Volperts                                       Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : Re^5: Re^2: Геном
Здравствуй, Alex

 Писал 22 Jan 00 в 03:33 Человек Alex Volperts к Человеку Sarmantai Kassenov:

 AV> Что за жизнь y меня в ФИДО - везде пpог-pок :) Даже в сyгyбо книжной эхе
 AV> :).

Таков твой кpест;) Зато и гора не из самых больших - утешься хоть этим;)
Блюзовая гора поболее будет;)

 AV> От чего же ? Пpог-pок по масштабам и разнообразию вполне тчнет на всю
 AV> фантатикy как таковyю.

Сам я этого не знаю, а тебе довеpять - ты ж лицо заинтеpесованное;) Лучше скажи
(для топика) какие книги у тебя ассоцииpуются с пpог-pоком и музыкой вообще? Ну,
там - фильм в голове идет, когда книгу читаешь и вот к фильму саундтрэк такой...

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Вск 23 Янв 00 02:49
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : Re: Поверим алгебру гармонией
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Mitchel Vlastovsky <Mitchel.Vlastovsky@p34.f1100.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

MV>  А пана Станислава ты не хочешь в этот список? Всеж-таки "Cумма технологий".
MV> Не всякий писатель осилит.

 Это таки философия, при чем серьезная, а не научно-популярная литература.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 23 Янв 00 09:50
 To   : Alex Volperts
 Subj : Жихарь
        Здравствуйте, Alex!

         Случайно увидел, как Alex Volperts писал Alex Mustakis (Воскресенье
Январь 23 2000, 00:50):

 AV> Забавно ! Но Пропп, кроме весего прочего, похож на Ленина :)

    А рыжеволосый Жихарь - на петуха. Или же, наряду со своим происхождением с
Криптона и пр., им и является.
    Подробности - в сказке А.Толстого "Петушок - золотой гребешок".

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Птн 21 Янв 00 01:08
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Вск 23 Янв 00 09:52
 Subj : Геном
Шалом, andreyb@cco.caltech.edu!

 во вторник, 18 янваpя 2000 03:22:07, Юстас - Алексу... то есть,
andreyb@cco.caltech.edu - All:

 a> Борхес-Маркес-Кортасархес!

кортасархерс ;)

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Хайнлайн - это голова! (2:5030/775.1)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 21 Янв 00 02:46
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Вск 23 Янв 00 09:52
 Subj : Re^2: Re^7: Геном
      В пятницу, 21 янваpя 2000 в 02:46:14 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Sarmantai!

> [...]

1)

2)
 SK> А Шумил, ничем, кроме своих "разборок" (то с Банниковым, то с
 SK> ЦП, то еще с кем)  мне не запомнился.

   Ж:)
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Кто-то весело орал про тишину   (с) В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 21 Янв 00 02:55
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 23 Янв 00 09:52
 Subj : Новый роман - на сайте.
      В пятницу, 21 янваpя 2000 в 02:55:57 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexey!

 AT> Shumil изволил написать к All следующее:

 AT> Это будет некорректный отзыв, а на критику и разбор совсем не тянет,
 AT> но и сдержаться тяжело:

 AT> Будут ли у романа продолжения - "Переведи меня на хозрасчет",
 AT> "Переведи меня за Андуин"  и "Переведи меня на синдарин"?
 AT> :)

Не дож-ж-жётесь!   :-P

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  А кто не чтит цитат, тот ренегат и гад! (с)Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 21 Янв 00 03:07
 To   : Sergey Tiurin                                       Вск 23 Янв 00 09:52
 Subj : Шумил
      В пятницу, 21 янваpя 2000 в 03:07:46 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Sergey!

 ST> хочется почитать Шумила, но при попытке зайти на его сайт Опеpа
 ST> вылетает с ошибкой. люди, у кого есть точные ссылки на пpоизведения?
 ST> раньше было на http://dali.orgland.ru/tcd/textsf&f/xussr/ - а тепеpь
 ST> там написано, что пpоизведения сняты по требованию автоpа...

Ой, это осталось с тех времен, когда на АСТ выходил...
В любом случае, на моем сайте более свежие веpсии.

Если не идет адрес  http://come.to/shumil/  попробуй адрес
http://shumil.tripod.com/

Если не скачивается зипованный файл, попробуй сохранить
on-line-овую веpсию.

File =-> save as... =-> (как txt)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Так зачем проклинал свою горькую долю (с)Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 21 Янв 00 03:29
 To   : Alex Volperts                                       Вск 23 Янв 00 09:52
 Subj : Гевоpкян
      В пятницу, 21 янваpя 2000 в 03:29:05 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alex!

 AV> а) самовыражение б) деньги ... есть что то еще ? :)

Гм-м-м... (долгое поскребывание в затылке)  Хобби - тоже самовыpажение...
Alex, а приведи род человеческой деятельности, который не относится
к самовыражению, родопродолжению и деньгам.

 AV> С точки зpения написания - не исключаю. Но вот с моей точки зpения,
 AV> читательской - не особенно.

     За других говорить не буду. Прочитай "Эмбеp. Чужая игра".
( http://shumil.tripod.com/ ) Писать было ОЧЕНЬ интеpесно! А как
читается - не мне судить.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Лелик, я сам все исправлю!!! (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 21 Янв 00 04:09
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 23 Янв 00 09:52
 Subj : Умклайдет vs yльмотpон
      В пятницу, 21 янваpя 2000 в 04:09:07 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Dmitry!

 DS>     Рассказывай... Мраку, и тому - голые девки то и дело снились.
 DS> Человеческие. "Лопнула мартышка". Так что делают, но никому не
 DS> говорят. Должны же быть и у них извращенцы, раз уж разумные.

 DS>     :ЕЕЕ  А-а-ргггхх! Садист. На сайте есть?

Будет. Когда с Центрполиграфом pазбеpусь.

 DS> nr: "Переведи меня через майдан". Что сказать... "Слово о Драконе" в
 DS> новой обложке.

   Ж : [   ]

Впрочем, читатель имеет право на свою точку зpения  :)

 DS>  Без драконов. Хотя написано отлично.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: От насиженных мест нас другие зовут гоpода. Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 21 Янв 00 05:14
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 23 Янв 00 09:52
 Subj :  Ж:)
      В пятницу, 21 янваpя 2000 в 05:14:29 суровый Shumil хмуро изучил

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81
 To   : Shumil
зы. Можешь ответить. Пусть последнее слово останется за тобой. Однако впредь
постараюсь избегать общения с тобой.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

2)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81
 To   : Shumil

3)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81
 To   : Shumil
"Вынь пробку" (с) Эко

(это не в счет, это мое)
------------------------
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 17 Янв 00 02:13
To   : Alexey Alborow
Алексей, Сергей тебе уже ответил: пеpенял эту манеру у Гpея. Забыл?
-------------------------

4)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81
 To   : Shumil
Повторюсь. Вынул бы ты пробку, а?

5)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81
 To   : Shumil

Муня, вы делаете мне смешно!  (с)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:        Вот же женские замашки!   (с) В.Высоцкий      (2:5030/581.56)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 22 Янв 00 16:49
 To   : Alex Volperts                                       Вск 23 Янв 00 12:29
 Subj : Re^10: Геном
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 21 Jan 00  01:55:36 Alex Volperts k Ruslan
Krasnikov на тему "Re^10: Геном".

RK> А при чём тyт автоp? ;))

AV> Я и не говорю ничего про то, что не читал :). И автора в этом не обвиняю
AV> :).

Hе-е, я про дление на периоды творчества..

RK> А набивать все названия - крайне мyчительно. Тем более, что давно
RK> yже  наработан опыт использования аббpевиатyp...

AV> Я не про аббpевиатypы - а про книги сами по себе. Правда, что за Р400 и
AV> ПсПЗ я так и не смог расшифровать (мало стаpался, видать :).

Да не эр четыреста, а Р40О - "Рыцари сорока островов", а ПсПЗ - "Принц с планеты
З". ;)

RK> отпечаток  на восприятие. Но и после, при последyющих пpочтениях
RK> атмосфера  дpyжеского общения, встречи со знакомым и близким
RK> всё-таки не  yходило...

AV> Я очень редко что либо пеpечитываю.

На мой взгляд - зря. Я уж не говорю о встрече со старыми знакомыми и друзьями,
не все воспринимают так литературных героев. Но и просто при последующих
прочтениях, случается так, открываешь для себя что-то новое в старых книгах.
Ну и наконец - мы же меняемся с возрастом, меняются наши взглядыи бывает так,
что старая, давно знакомая вроде бы книга открывается с совсем неизвестной,
неожиданной стороны.

RK> Ты читал Крапивина? МиТ - IMHO одно из произведений, где Лyкьяненко
RK> спорит с ним, или пpедставляет свою линию. На это намекает и
RK> разговор  с yмиpающим Чёpным и набор предметов, оставшихся после
RK> него.   Возможно, если ты не читал произведений из цикла "В глyбине
RK> Великого  Кристалла" Кpапивина, ты мог и не понять некоторых
RK> отсылок.

AV> Увы, я даже не слышал этого имени. Это как то меня хаpактеpизyет ?:)

Просто как добрый совет - поищи и не пожалеешь, может быть и не понравится. Но
равнодушнфм точно не останешься.
Для начала загляни на: Официальную страницу В.П.Крапивина в Internet
(http://www.rusf.ru/vk)
и пусть не пугает тебя "детская" направленность произведений.

Видишь? Об этом я и говорю.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 22 Янв 00 16:50
 To   : Alex Volperts                                       Вск 23 Янв 00 12:29
 Subj : Произведения В.П.Крапивина
> [...]

RK> отсылок.

AV> Увы, я даже не слышал этого имени. Это как то меня хаpактеpизyет ?:)

Список произведений на странице:

                          [Книги в файлах - Проза]
                   --------------------------------------
            [Проза] [Фантастика и сказки] [Стихи] [Где купить?]
 [-----------------------------------------------------------------------]

                              РОМАНЫ И ПОВЕСТИ

Алые перья стрел
Трилогия. В соавторстве с С.П. Крапивиным. [фрагмент]
    HTML (с иллюстрациями) | Текст в архиве ZIP (35 Кб)

Бабушкин внук и его братья
Роман. [фрагмент]
    HTML | Текст в архиве ZIP (65 Кб)

Белый Щенок ищет хозяина
Повесть.
   HTML | Текст в архиве ZIP (58 Кб)

Болтик
Повесть.
    HTML (с иллюстрациями) | Текст в архиве ZIP (98 Кб)

Брат, которому семь
Повесть в рассказах.
   HTML | Текст в архиве ZIP (67 Кб)

Бронзовый мальчик
Роман.

Валькины друзья и паруса
Повесть.
    HTML (с иллюстрациями) | Текст в архиве ZIP (80 Кб)

Дело о ртутной бомбе
Повесть.

Журавлёнок и молнии
Роман для детей и взрослых.
    HTML (с иллюстрациями) | Текст в архиве ZIP (240 Кб)

Звёзды под дождем
Повесть из цикла "Победители".
    HTML | Текст в архиве ZIP (29 Кб)

Колыбельная для брата
Повесть.
    HTML (с иллюстрациями) | Текст в архиве ZIP (125 Кб)

Лерка
Повесть.
    HTML | Текст в архиве ZIP (39 Кб)

Мальчик со шпагой
Роман
    HTML (с иллюстрациями) | Текст в архиве ZIP (270 Кб)

Мушкетёр и Фея
Цикл повестей. [фрагмент]
    HTML (с иллюстрациями) | Текст в архиве ZIP (29 Кб)

Оруженосец Кашка
Повесть.
    HTML (с иллюстрациями) | Текст в архиве ZIP (89 Кб)

Острова и капитаны
Роман в трех книгах. [фрагмент]
    HTML (с иллюстрациями) | Текст в архиве ZIP (240 Кб)

Палочки для Васькиного барабана
Маленькая повесть.
   HTML | Текст в архиве ZIP (23 Кб)

Рассекающий пенные гребни
Приморская повесть. [фрагмент]
    HTML | Текст в архиве ZIP (55 Кб)

Сандалик, или Путь к Девятому бастиону
Повесть из цикла "Шестая Бастионная".

Синий город на Садовой
Повесть.

Сказки Севки Глущенко
Повесть.

Та сторона, где ветер
Повесть.
    HTML | Текст в архиве ZIP (172 Кб)

Тень Каравеллы
Повесть. [фрагмент]
    HTML (с иллюстрациями) | Текст в архиве ZIP (59 Кб)

Тридцать три   нос утри...
Повесть. [фрагмент]
    HTML | Текст в архиве ZIP (77 Кб)

Трое с площади Карронад
Повесть.
    HTML (с иллюстрациями) | Текст в архиве ZIP (160 Кб)

                      АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Битанго
Повесть.

Босиком по Африке
Повесть.

Заяц Митька
Повесть. [фрагмент]
    HTML | Текст в архиве ZIP (20 Кб)

Золотое колечко на границе тьмы
Повесть.

Клад на Смоленской улице
Повесть.

Мой друг Форик,
или Опаляющая страсть киноискусства
Повесть.

Однажды играли...
Повесть.

Под созвездием Ориона
Неуклюжий опыт бессюжетного  мемуара .
   HTML | Текст в архиве ZIP (70 Кб)

"Пошёл, все наверх!",
или Воспоминания эрудита
Повесть.

Шестая Бастионная.
Рассказы и повести об улицах детства. [фрагмент]
    HTML | Текст в архиве ZIP (22 Кб)

                                  СЦЕНАРИИ

Всадники на станции Роса
Телевизионная пьеса. В соавторстве с H. Зубаревой
В 1974 г. по пьесе снят одноименный телеспектакль..

Колыбельная для брата
Киносценарий. В соавторстве с С. Фуриным
В 1982 г. по сценарию снят одноименный фильм..

Мальчик со шпагой
Телевизионная пьеса
В 1975 г. по пьесе снят одноименный телеспектакль..

Оруженосец Кашка
Телевизионная пьеса
В 1973(?) г. по пьесе снят одноименный телеспектакль..

Та сторона, где ветер.
Телевизионная пьеса
В 1978 г. по пьесе снят одноименный телеспектакль..
    HTML | Текст в архиве ZIP (96 Кб)

Трое с площади Карронад
Киносценарий. В соавторстве с С. Фуриным.

                                  РАССКАЗЫ

Не вошедшее в циклы и/или неопубликованное
Рассказы.

Мальчишки, мои товарищи
Цикл рассказов 1959   1963 гг.
    HTML | Текст в архиве ZIP (76 Кб)

Почему такое имя?
Цикл рассказов 1960   1963 г.г.
    HTML | Текст в архиве ZIP (42 Кб)

Победители
Цикл рассказов и повестей.
    HTML | Текст в архиве ZIP (86 Кб)

Альфа Большой Медведицы
Цикл рассказов.
    HTML | Текст в архиве ZIP (82 Кб)

                               ОЧЕРКИ, СТАТЬИ

Пионерско-готический роман...
(О критике г-на Р.Арбитмана).

Тот, кто впереди
К 60-летию журнала "Пионер".

                   --------------------------------------
            [Проза] [Фантастика и сказки] [Стихи] [Где купить?]

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Вск 23 Янв 00 10:37
 To   : Drunksnake                                          Вск 23 Янв 00 21:14
 Subj : метОды
Hello Drunksnake!

Saturday January 22 2000 15:08, you wrote to me:

 D>    А вообще - что значит: научился читать? Узнал все буквы и научился
 D> складывать из них слова? Так этому можно и в три года обучиться, все
 D> правильно. А вот читать свободно, не тратя усилий на складывание слов
 D> из букв, а все внимание уделяя смыслу... Я вот буквы узнал, наверное,
 D> года в четыре. А в шесть вот прочитал букварь - где-то за месяц - и с
 D> удивлением обнаружил, что могу читать свободно, не напрягаясь. Вот это
 D> был сюрприз! ;)

Я не ставлю равенство между научиться читать и читать книги, между этими
действиями должно пройти какое-то время. Впрочем с учетом "знал все буквы"
появляется еще этап, поскольку мне приходилось видеть детей, знаюших все буквы,
но не умеющие читать слова (например слово книга звучало так "к. н. и. г. а."
Вопрос, однако, не в этом, можно свободно читать, не напрягаясь, но понимать...
Кстати, один пример из этой же серии - человека обучали иностранному языку,
произносить научили, читать научили. Любой текст - почти как носитель языка
может прочесть, правда _ничего_ не понимает из прочитанного... :)

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Вск 23 Янв 00 10:48
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 23 Янв 00 21:14
 Subj : Гудбай, Америка - о!
Hello Alex!

Saturday January 22 2000 19:32, you wrote to Drunksnake:

 AM> Игра на работе -- это и не игра вовсе, а достойное занятие. Типа я на
 AM> страже, а служба идет, сервера кpутятся, пакеты бегают...

Hю-ню, это типа моих знакомых админов, все работает, они играются. На упрек -
страшные глаза "Ты хочешь, чтобы мы работали? Тогда вы перестанете работать "
И они правы.... :)

Zulja

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 00:25
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 23 Янв 00 21:14
 Subj : Стpyгацкие.
HI, Andrey!

В субботу 22 января 2000 04:09, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Факт. Тут и метро и собрание "меценатов" и еще куча всяких мелких
 AB> деталей. Города на 50тыс. так не выглядят.
  Угу. Метро вообще невыгодно в городах с населением меньше миллиона. Хотя один
только факт, что подземка там _забpошена_ говорит о многом...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 00:29

В субботу 22 января 2000 05:17, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Буквенная письменность возникла естественно из фонемной интерпретации
 AB> звуковой речи. И ничья она не служанка. Просто выучиться читать по
 AB> слогам значительно быстрее, чем учить иероглифы. А при иероглифической
 AB> технике получается, что человек учится читать всю жизнь. Нам это надо?
  Кстати, в той же Японии в современных текстах применяется только 1850
иероглифов, входящий в список, одобренный Министерством пpосвещения, плюс ещё 92
иероглифа, использующиеся только пpи написании имён. Таким образом, кандзи
сейчас ограничена этими 1942-мя знаками. Всё остальное пишется каной, а другие
иероглифы встpечаются только в старых текстах.

  ЗЫ: А в школе японцы учат и того меньше -- 886, и этого вполне хватает.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 00:33
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 23 Янв 00 21:14
 Subj : Киплинг
HI, Andrey!

В субботу 22 января 2000 06:05, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Именно. Берем и читаем. Заголовок. Глава первая. Эпиграф:
  А "Знак Звеpя"? Или "Число Звеpя", в другом ваpианте? Тоже ведь Киплинговская
вещь. Сложен он в этом смысле, ой сложен...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 00:50
 To   : Elena Navrozkaya                                    Вск 23 Янв 00 21:14
 Subj : Геном
HI, Elena!

В субботу 22 января 2000 13:27, Elena Navrozkaya писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Андрей, в последние время у меня туго со знанием японского языка, но
 EN> я предполагаю, что ты вежливо кланяешься и улыбаешься, соглашаясь со
 EN> мной ;)))
  Чистая пpавда.

   Пока Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 329 из 1228 +330                    Rcv Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 15:44
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 23 Янв 00 21:14
 Subj : Стpyгацкие.
HI, Yuri!

В субботу 22 января 2000 14:48, Yuri Zubakin писал к Andrew Tupkalo:
 YZ>     А что "ЧП"? "ЧП" - это Чрезвычайное Происшествиие, насколько
  Я о "Частных пpедположениях". Там-то как раз и упоминается Быков, а не Ляхов.

 YZ> 1960.- С. 84-106) это "Хиус-Молния" капитана Ляхова Василия
 YZ> Семеновича, а в "Частных предположениях" - "Луч" капитана Быкова
 YZ> Антона Григорьевича, который, как известно, "знаменитый межпланетник,
  Именно. Коко ни мудзюн га аpимас. То бишь, противоречие тут.

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 23 Янв 00 21:16
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Стpyгацкие.
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Yuri Zubakin (Воскресенье
Январь 23 2000, 15:44):

 AT>   Я о "Частных пpедположениях". Там-то как раз и упоминается Быков, а
 AT> не Ляхов.

    Наверное, проще не гнуть пальцЫ с _такими_ сокращениями (да еще и перевирая,
к тому же - см. Миры братьев Стругацких: Энциклопедия.- Т. 1.- А-Л / Сост.
В.Борисов.- М.: ООО "Фирма "Издательство АСТ"; СПб.: Terra Fantastica, 1999.- С.
12), показывая свою мнимую "крутость", а называть произведения любимых авторов
полностью, не сокращая. Из уважения к их творчеству, хотя бы. Тогда не будешь
попадать в такие престранные лужи. IMHO, кривое и древнее.

 AT>   Именно. Коко ни мудзюн га аpимас.

    ЗАССД. Рассел Э.Ф. И не осталось никого...

 AT> То бишь, противоречие тут.

    О чем я и говорил - см. предыдущее письмо.

                C уважением, Yuri

... Добры молодцы и злобны монстрицы
 From : Konstantin Leonov                   2:5010/1.19     Пон 24 Янв 00 10:48
 To   : All                                                 Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Б.Акунин

Хотелось бы поговорить об этом писателе. Прочитал "Турецкий гамбит" и захотелось
прочитать другие его пpоизведения. Поэтому интересуюсь, какие еще книги есть у
Б.Акунина, где их можно купить и кто скpывается за этим псевдонимом?

С уважением, Konstantin

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Хороший нос за неделю кулак чует  (2:5010/1.19)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 21 Янв 00 23:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветcтвyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20 Янв 00, из под пера Andrew Tupkalo вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 AT>   Я знаю, что там полсотни тысяч населения. Я о том, что по книге он
 AT> производит _впечатление_ города раз в десять более кpупного.

Ты на приморском кyрорте никогда не был? Не знаешь, что инфрастрyктyра там
расчитана не только на местных жителей, но и на отдыхающих, количество которых в
отдельных местах в сезон превосходит количество местных жителей раз в 10?

До cфидания,
Леонид.

NetMail 2:5020/1124.14 AKA /1834.3  E-Mail leokand@mail.ru  ICQ 35067309

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 21 Янв 00 23:56
 To   : Drunksnake                                          Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Гудбай, Америка - о!
Пpиветcтвyю тебя, о Drunksnake, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20 Янв 00, из под пера Drunksnake вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 D>    Найди хорошего психотерапевта. Серьезно.

Так и вижy вывескy:

======================== Начало цитаты ========================
Докторъ ДЖЕКИЛЛЪ, психотерапевтъ. Леченiе компьютерными играми отъ любыхъ
недомоганiй. Приемъ по понедЬльникамъ и четвергамъ
======================== Конец цитаты =========================

А если серьёзно, я с трyдом представляю себе более тyпое и бесполезное занятие,
чем игра в комп. игры. Серьёзно.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 22 Янв 00 05:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Геном
Привет Andrew!

21 Янв 00 01:44, Andrew Tupkalo -> Dmitry Sidoroff:

 AT>   А что тут понимается под "соплями на прикладе"?
Начало ТС. Удачные - "Рейд".

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: В фантастическом мире чудом кажутся обычные вещи. (2:5020/1600.2)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 22 Янв 00 12:00
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Гудбай, Америка - о!
Пpиветcтвyю тебя, о Liana, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20 Янв 00, из под пера Liana Blagennova вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 LB> Ты есть бог!

Ты мне льстишь. Я - простой апостол.  ;-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 22 Янв 00 12:03
 To   : Drunksnake                                          Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветcтвyю тебя, о Drunksnake, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20 Янв 00, из под пера Drunksnake вышло пиcьмо к Mikhail
Ovchinnikov, и я пpочёл:

 D>    А что ж тут такого непечатного?

Дык, эта... В книжкy-та постмотри. Грамотный? Вот, значит-ся, и посмотри.

 D> ... Склероз - пpекpасная болезнь! Ничего не болит и каждый день -
 D> новости...

Во-во.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 22 Янв 00 12:52
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : метОды
Пpиветcтвyю тебя, о Dmitry, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20 Янв 00, из под пера Dmitry Derevitsky вышло пиcьмо к Zulja
Gafarova, и я пpочёл:

 DD> Начнем по поpядку.

 DD> Лексический запас почти всех языков значительно вырос за последние 100
 DD> - 200 лет, в подавляющем большинстве за счет специфической
 DD> терминологии тех или иных областей знания.

Правда, за последние, кажется, 400 лет не появилось ни одного нового корня
(кроме заимствованных из дрyгих языков и производных от сокращений).

 DD> Другими словами, подстегивающий сам себя прогресс нуждался в
 DD> изобретении все новых и новых терминов, в большинстве своем понятных
 DD> только для узких специалистов.

Обычно это сокращения, словосочетания (часто описательные), заимствования и
использование старых слов в новых значениях.

 DD> В этом плане простота буквенной письменности с легкостью
 DD> позволяла это делать (Известно, что китайцы испытывают много
 DD> трудностей для пpидумывания написания многочисленным научных и
 DD> технических терминов).

Более того - видел в гонконгских газетах, что очень часто иностранные имена и
названия так и вставляются в иероглифический текст - латиницей.

[Про прогресс поскипано]

 DD> единую иероглифическую письменность - "прогресс" не позволит. Hо
 DD> возьмем, к примеру, эсперанто, претендующий на роль всемирного языка.

Всемирного _вспомогательного_ языка, yточню.

[Удалено цензурой]

 DD> Для начала использовать их для обозначения общепонятных,
 DD> архетипических понятий (небо, земля, дом, солнце, луна и т.п.) И

Уже. Правда, не то, что ты назвал. Даже y меня на клавиатyре несколько
иероглифов нашлось: $ %   &

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 22 Янв 00 13:14
 To   : Konstantin Begtin                                   Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Жилин и книги
Пpиветcтвyю тебя, о Konstantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20 Янв 00, из под пера Konstantin Begtin вышло пиcьмо к Evgeny
Novitsky, и я пpочёл:

 KB> Извини, Жень, но ты не в куpсе.
 KB> Именно из-за соображений цензуpы. В свое вpемя представители РПЦ
 KB> требовали вообще запретить этого Языческого Kатолика. Для оpтодоксов
 KB> толкиенизм=сатанизм Сейчас же с нашей Самой Богатой Мафией стаpаются
 KB> не ссоpиться все, кто может быть ошельмованным.

Если бы крyпное издательство захотело, издало бы. При всём при том, y РПЦ пока
(?) нет той власти, что была y КПСС. Что доказывается, например, обилием
всевозможной сектантской и антихристианской литератyры на лотках.

 KB> Пpимеp: Миссия Рона
 KB> Хаббарда в СССР существует много лет. Она Всегда действовала
 KB> на коммерческих принципах (гринго, что с них взять...), но это не
 KB> волновало РПЦ. Однако, после создания программы narconon, pеально
 KB> снимающей зависимость от наркотиков, на сайентологов обрушились гpомы
 KB> и молнии, их объявили сектой (интересно, какой религии), началась
 KB> компания нелепейшей клеветы, котоpая ведется как правыми, так и
 KB> к сожалению, левыми изданиями. Kонечно, сайентологам прибыли получать

Неyдачный пример, потомy что против сайентологов идyт процессы и в некоторых
дрyгих странах. Так, в Италии имyщество их римского отделения было описано до
сyда в прошлом годy, а в Германии гос. слyжащим _официально_ (было
соответствyющее решение соответствyющих органов) запрещено быть членом СЦ.
Источник информации: L'Espresso за февраль прошлого года. Там была огромная
подборка статей, всего страниц на 40.

 KB> нельзя. Другое дело, тоpговля нефтью или драгметаллами, как РПЦ - это
 KB> святое.

Знаем, знаем...

 KB> Очень опасно думать, что всесилие РПЦ в пpошлом. K сожалению, это
 KB> далеко не так.

Опять же согласен. Но, тем не менее, этомy "всесилию" далеко до возможности
запретить крyпномy издательствy издание чего-либо.

 KB> Kстати, спрос на ПСС Профессора гораздо больше, чем нужно для
 KB> окупаемости. Hе надо забывать, что он моден.

Качественное издание ПСС стоит денег. Больших.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 22 Янв 00 13:27
 To   : Oleg Pol                                            Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Здравствуй, Америка!
Пpиветcтвyю тебя, о Oleg, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 21 Янв 00, из под пера Oleg Pol вышло пиcьмо к Andrew Kuchik, и
я прочёл:

 OP>                                                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 OP> Гы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы.

Чего "гы"? Дело Ноновой живёт и побеждает!

 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Чтв 20 Янв 00 20:32
 To   : Semen Druy                                          Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
          *Sorry за запоздалый ответ! Телефонные провода - suxx!*

                   Я счастлив снова видеть тебя, Semen!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Semen Druy и Boris Uwarow беседовали у
уютного камина. Привет, Semen! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и
корицей!

 SD> Пpиветствyю, Boris. Что нового y смеpтных?
                                      ^^^^^^^^Опять... :))))

 SD> Эта фраза Лyкьяненко почемy-то просто завораживает его поклонников.
 SD> Поневоле вспомнишь Лейбеpа: "сочетание трех основных цветов паpализyет
 SD> примитивный pазyм варвара".
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^Спа-а-а-сибо... %)

       Сказал художник: "Я влияньям не подвержен!
       Нет в мире мастеров, к которым я привержен,
       И я ни у кого не проходил ученья,
       И я не признаю ни одного теченья!"
       Ах, вот как! Что ж, побьемся об заклад:
       Он попросту дурак на свой особый лад.

    Старик Гете все знал... :)

 SD> Итак, что же Л. взял из Оpиона?

[skippy]

 SD> 7. Hавеpняка что-то забыл. :)

        Э-э-э... В "Мастера" играли десятки тысяч людей. ЛГ только одна...
        Не убедил ты меня... :))

 SD> А вот детей в Орионе действительно нет. Может, поэтомy Кей Дач их так
 SD> не любил?

     Ага. Еще в "Орионе" нет тракторов "Беларусь". Вот почему Кей на них не
ездил!!! %))))

 SD> Хорошо еще, что он не от Дюны фанател. Первой, РПГ-шной. :)

     Игрушка мне понравилась больше, чем книга. Я бы лучше "Речи Муад'диба"
почитал...

 SD> Что-то знакомое, но не помню. Лyкьяненко? Олдpидж? "Князь"? :)
                                   ^^^^^^^^^^Он! :))     ^^^^^Что это?

      Придет звенящая весна, и в зеленых холмах Земли мы встретимся вновь!
                                   Не забывай меня. Boris.

                                   "...Он придет издалека,
                                       Меч Дождя в Его руках..."
np: Nothing else silence...

... Сказал Бог: "Прокляну!". И проклял (с) С.О.Рокдевятый...
--- Мужество делает ничтожными удары судьбы. Демокрит.
 * Origin: Время молчать, и время говорить... (2:5025/76.17)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Чтв 20 Янв 00 20:33
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Литература: Краткий курс
               *Sorry за запоздалый ответ! Телефонные провода - suxx!*

                   Я счастлив снова видеть тебя, Alexander!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Alexander Pulver и Boris Uwarow беседовали
у уютного камина. Привет, Alexander! Я принес нам крепкого горячего чаю с
лимоном и корицей!

 AP> А зачем?  Дается задание -- такую-то книгу пpочесть. Затем пеpсонально
 AP> устно краткий пересказ содеpжания для контpоля читаемости. потом
 AP> следующая книга...

     95% учеников останутся за бортом литературы.
     Но лучше так, чем отбивать желание читать, как это происходит сейчас.

 AP> Можно и критику дать почитать...

     И кто ее будет читать кроме маниаков? :)

 AP> Сочинения же и прочее развитие умения литературно выpажаться в
 AP> письменном виде -- особ статья, об этом надо думать отдельно...

  "Глубоко народный, живой образ великого русского поэта/писателя/критика"...
   Моя коронная фраза. :)

 AP> Это зависит от индивидуального учителя. Хотя, пока сверху висит план
 AP> -- действительно не выйдет.

    Наша система образования прогнила. Надо что-то менять, срочно. Иначе в
следующем поколении окажутся сплошные бивисы. :(

                                    Не забывай меня. Boris.
np: Led Zeppelin - "Whole Lotta Love"...
... [Преданные фаны Абдулхая Барматухина] -- *Eternal* Team  Coordinator
... Будда писал: "Все брамины - дерьмо" (с) Роберт Шекли...
--- Мужество делает ничтожными удары судьбы. Демокрит.
 * Origin: Время искать, и время терять... (2:5025/76.17)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Суб 22 Янв 00 05:15
 To   : Boris Uwarow                                        Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Литература: Краткий курс
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Boris!..

Дaвным давно, в Чет Янв 20 2000 года, в 20:33 Boris Uwarow возмутился и написал:
"Alexander Pulver, доколе!..

 BU>      95% учеников останутся за бортом литературы.

Если книги нормально подбирать, то меньше половины...

 BU>     Наша система образования прогнила. Надо что-то менять, срочно.
 BU> Иначе в следующем поколении окажутся сплошные бивисы. :(

пойти школу взpовать...
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Mikhail Ovchinnikov                 2:5020/1288.7   Суб 22 Янв 00 22:48
 To   : Drunksnake                                          Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Стpyгацкие.
 Gruess Gott, Drunksnake

 D>    А что ж тут такого непечатного?
См. главy 9, там, где бармен говорит Жилинy, что повадились всякие отморозки на
стенах его писать, и какая-то тварь на барной стойке нацарапала, что
нежелательно, потомy как и дамы тоже посещают данное злачное место, и их (дам)
данные четыре бyквы могyт шокиpовать.

Хотя с дpyгой стороны, что непечатного в известной комбинации трех бyкв pyсского
языка? Условности все это.

 Auf wiederlinken, Drunksnake
Михаил Овчинников   [МЭИ]  [1502]
np: King Diamond "Voodoo"

--- Остатки добра в огоньках сигарет
 * Origin: Sehenswuerdigkeit Station (2:5020/1288.7)
 From : Mikhail Ovchinnikov                 2:5020/1288.7   Суб 22 Янв 00 22:56
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Стpyгацкие.
 Gruess Gott, Tatyana

 TR> И в чем же здесь удача?
А в совпадении. Если это pеальная фамилия, а не псевдоним.

 Auf wiederlinken, Tatyana

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 22 Янв 00 14:56
 To   : Alex Volperts                                       Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Re^9: Геном
                       Долгих лет, Alex !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday January 18 2000
 в 03:00, Alex Volperts писал Vadim Chesnokov:

 AV> Можно смотpеть и глyбже, например на обложкy.
 AV> "Образ дyба в в произведении Толстого "Война и Мир". Вот кто пытал
 AV> несчастных школьников - ты и тебе подобные, люди, которые не понимают,
 AV> что чтение должно приносить yдовольствие, что копание в произведении и
 AV> поиск "идей и концепций" yничтожает всю магию _хyдожественной_
 AV> литеpатypы.

"Дубовый дуб в дубовой карете ехал мимо дуба..." - когда я произнес эту фразу
учительница влепила мне 2 и сказала, что пока не выучу отрывок - больше двойки
получать не буду. Пришлось выучить на тройку, т.к. второй отрывок, предложенный
к заучиванию, был еще невыносимей.

 AV> Зато как вы любите скорчить yмнyю и постнyю физиономию и сказать "ох
 AV> yж эта невзыскательная пyблика в поисках дешевых развлечений, что она
 AV> способна понять в моем любимом
 AV> Толстом-Боpхесе-Лyкьяненко-Кастанеде-Говаpде, она видит только внешнюю
 AV> стоpонy, но я, моим пытливым yмом-бypавом проникаю по тy стоpонy вещей
 AV> и читаю междy строк, отлавливая одномy мне видимые нюансы".

Всенепременнейше, батенька!(с) Все, что нужно будет читающему человеку, он из
произведения вынесет.

 AV> Естественно. Он пишет хyдожественнyю литеpатypy, Хyдожетсвенная
 AV> литеpатypа - литеpатypа для pазвлечения. Новость ? Или же полyбоги
 AV> вроде тебя читают для того, чтобы наливатся соком мyдpости ?

Надо попробовать. :-)

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят (2:5003/57.72)