 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 22 Янв 00 17:51
 To   : Yar Mayev                                           Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Re: Башня-2.   ;) or :( ?
                       Долгих лет, Yar !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday January 18 2000
 в 16:22, Yar Mayev писал Andrey Shmarin:

 YM> - B-вaxxx! - cкaжy я в oтвeт - и бpoшy нoгy в нeбeca (c)

:-)

 YM> [ Пpизнaюcь: нaкaтaл в oтвeт пoдpoбнoe и eдкoe пиcьмo, - a тeпepь вoт,
 YM> пopaзмыcлив, пocкипaл вce нaпpoчь. K чeмy этoт флeймoгoн, в caмoм
 YM> дeлe? ]

Мне бы кто объяснил.

 YM> "Скaжи мнe, чтo ты читaeшь, и я cкaжy, ктo ты" - принцип кpacивый, нo
 YM> чacтo нeвepный.

"Скажи мне кто ты, и я скажу кто ты есть на самом деле." (с) :-)

 YM> С дpyгoй жe cтopoны, мнe явнo нe xвaтaeт
 YM> интeллeктyaльнoй cвoбoды вooбpaзить, чтo жe cпocoбeн нaйти чeлoвeк,
 YM> пoлyчaющий нacлaждeниe oт книг Жeлязны, Лaзapчyкa, Moэмa..., - в
 YM> пиcaнияx Гoлoвaчeвa-Hикитинa. He инaчe, нe дopoc я дo этoй мyзыки
 YM> (пoчти (c) ;-).

Вот-вот! Я фанатов не люблю. Как в музыке, так и в книгах. Готов простить
человеку все то, что было плохо сделано за одну хорошую вещь. Плохое хвалить не
буду, но хорошее - почему бы и нет?

 YM>  Xaй eгo тypcyн, пoжaлyй.

Тудыть его.

 YM> ...Ha чтo yж cтoлп Bязникoв, - aн, yжe нe кoндeнcиpyeтcя, aки джинн из
 YM> бyтыли, в oтвeт нa нa мaгичecкoe зaклинaниe "Гoлoвaчeв - pyлeз", и гдe
 YM> жe eгo гpoмы и мoлнии? - oдин я пo пpивычкe вoюю.

Когда солдаты придут с победой домой...(с) :-)

 YM> ...Пoйдy лyчшe, пocтaвлю-кo миpзaянoвcкиe вapиaции нa Бpoдcкoгo, a
 YM> пoтoм зaймycь дeлaми, a ввeчepy пepeчтy чтo-нибyдь тoгo жe Иpвинa Шoy,
 YM> мeдлeннo и c yдoвoльcтвиeм, - нe cтoит вcякaя мaкyлaтypa внимaния и
 YM> вpeмeни.

Hаконец-то! Представил (думаю - не полный) список читаемых тобой произведений.
Пока просматривал письма, нашел и полный (почти). Очень неплохо.

 YM> Пeчaльный cмaйлик, кoнeшнo жe, пpeждe вceгo пo пoвoдy пyнктa пepвoгo и
 YM> пocлeднeгo. Пeчaльнaя кoнcтaтaция, пocтaвлeннaя тoбoю нa втopoe мecтo,
 YM> вecьмa пpиcкopбнa тoж, тpeтьe жe - зaкoнoмepнo и нe бoлee тoгo; вoт
 YM> злoнpaвия дocтoйныe плoды. Этo к cлoвy o мaнepax.
 YM> ...Oффтoпик, oднaкo. Я oпeчaлeн.

Подумалось: А оффтопик ли? Ведь письма тоже издают отдельными книгами. Сохрани,
может пригодятся. :-)

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: И не говори, кума! У самой муж - пьяница! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 22 Янв 00 17:52
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Re: О, читатели!
                       Долгих лет, Alexander !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Wednesday January 19 2000
 в 00:25, Alexander Chuprin писал Drunksnake:

 AC> не умею. Вкратце, в большинстве детективов-сериалов наблюдается
 AC> следующая схема развития сюжета: новый преступник, новые преступления,
 AC> все тот же главный герой - сыщик, все те же методы работы, поимка
 AC> преступника, конец книги. Так вот, новая схема: сквозным главным
 AC> героем серии является не положительный, а отрицательный персонаж,
 AC> которого в каждой серии ловят и сажают разные сыщики. А он каждый раз
 AC> в начале убегает из тюрьмы, преступает и, в конце концов, возвращается
 AC> в родные стены. Повторюсь, жаль, писать не умею. А кто-то другой чужую
 AC> идею вряд ли подберет.

Жуткое ощущение того, что и это уже было. Deja vu какое-то. Кащей Бессмертный?
Арсен Люпен?

[...]
 * Origin: Коня, шубу и шапку со своего плеча... (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 22 Янв 00 16:01
 To   : Konstantin Yakimenko                                Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Re: Геном
                       Долгих лет, Konstantin !

 в 07:13, Konstantin Yakimenko писал Alexander Chuprin:

 KY>     :) Моя любимейшая игра! Вообще-то я так и думал, но странно было
 KY> встретить два названия одного народа в одном языке... :)

Вот это действительно странно. Простой пример: украинцы-хохлы, русские-москали.
:-) Hе прими за оскорбление, пишу без всяких задних мыслей.

[...]
 * Origin: Арбуз - тоже ягода! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 22 Янв 00 16:06
 To   : Pavel Filippov                                      Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Re: Башня-2.   ;) or :( ?
                       Долгих лет, Pavel !

 в 02:52, Pavel Filippov писал Andrey Shmarin:

 PF> Последняя надежда россии. Орденская лента в три оборота прилагается.

И на груди его могучей
Один медаль болтался кучей. (с)  :-)  Или это уже было?

 PF> А ты их читаешь? Тогда лучше честно признайся, что Гончарова с бандой
 PF> приплел для солидности.

Гончаровский "Обрыв" прошлым летом читал. Тогда же и особенность классиков
заметил - прочитал полкниги, а с места не сдвинулся, действия нет - одни
описания - от внешности героев до какого-нибудь кустика за амбаром + необъятные
внутренние монологи. Хотя, внутренних диалогов ждать, наверное, смешно? :-)
Еще мне нравится Салтыков-Щедрин ( "Господа Головлевы") и тургеневский "Бежин
луг".
Если при всем этом я выгляжу солидно, то разве есть в том моя вина? :-)

[...]
 * Origin: Ларису Ивановну хочу!... (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 22 Янв 00 16:19
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Re: Марио Пьюзо
                       Долгих лет, Irina !

 в 02:52, Irina R. Kapitannikova писал Alexey Alborow:

> [...]
 IK> инопланетянцев на Земле, которых как будто должен побороть здешний
 IK> герой, но он пока об этом не знает. Однако, расположение звёзд
 IK> Сад-ад-Забих, пардон, родинок на его теле, о сём явно свидетельствует.
 IK> Такооое интригующее начало... Потом книжка куда-то исчезла, может не
 IK> наша была. Прям жаль. Ну как я теперь узнаю, чем дело кончилось, если
 IK> не помню даже названия? Hачинался роман весьма неторопливо, в духе
 IK> сэра Вальтера Скотта - тщательные описания, всякие предзнаменования,
 IK> многозначительные намёки и пр. И слов много! Разных, понимаешь ли,

Если не ошибаюсь - "Посланник". Вот только окончание там...э-э-э...смятое, что
ли.

[...]
 * Origin: Да! Заморская икра. Баклажанная! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 22 Янв 00 16:43
 To   : All                                                 Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Re: Геном
                       Долгих лет, All !

 в 09:54, Lina Kirillova писал Konstantin Yakimenko:

 LK> Есть еще одна фраза из Штирлица -- "А вас, Романов, я попрошу
 LK> остаться". Сцена суда над убийцей -- 1:1  казнь Миледи. Что-то еще
 LK> было... вспомню, припишу. :))

Не оказалось бы как в том анекдоте:
-Первое место за самую смешную рожу получает невеста!
-А я и не играла!
:-)

[...]
 * Origin: Будь здрав, боярин! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 22 Янв 00 16:54
 To   : Shumil                                              Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Re: Литература: Краткий курс
                       Долгих лет, Shumil !

 в 02:18, Shumil писал Andrey Shmarin:

 S> Давай сначала уточним, что значит "Читать книги"? Одно дело - когда
 S> pядом мама сидит: "Прочитай вслух пол странички, а потом я тебе
 S> почитаю".

Баловство это! У тебя такое было?

 S> А другое - когда сам, запоем, с фонариком под одеялом. И
 S> разница между этими моментами - 3-4 года.
 S>     Мне 4-х не было, когда отдыхал у бабушки и письмо pодителям
 S> кодиpовал. (По другому не назвать - листал азбуку, находил по
 S> картинкам нужную букву, сpисовывал.) Ясно, что письмо было не очень
 S> длинное :) Тогда же убедился, что писать - намного сложнее, чем
 S> читать.

В четыре года мне нравилось когда мне читали. При этом совершенно был не нужен
смысл ( ну, почти), нравилась сама магия преобразования молчаливых букв в слова.
Особенно запомнился момент, когда тетка, читая мне Гоголя, захлопнула книгу со
словами: " Не могу, страшно!". Я был несказанно удивлен.

 S>     А запоем - это уже в первом классе и позднее, когда до фантастики
 S> доpвался. (Интересно, что было бы, если б "Легенды о звездных
 S> капитанах" мне не в 7, а в 5 лет в руки попали?)

Во втором: Сказки Бажова -> Сборник фантастики, где было произведение "Стрела,
летящая во тьме" -> "Таинственный остров" (За шесть дней осилил, но скорее
потому, что понравилась идея сделать нитроглицерин своими руками.  :-) )
А дальше - пошло-поехало.

 S> Тс-с-с... Не кричи, ночь на двоpе!

Хорошо, не буду.

[...]
 * Origin:  Согните руки в коленях...  (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 22 Янв 00 17:27
 To   : Evgeny Karpov                                       Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Re: Макс Фpай?
                       Долгих лет, Evgeny !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Thursday January 20 2000
 в 23:47, Evgeny Karpov писал Andrey Shmarin:

 EK> Я не читал никогда цитатников(а это именно цитатник) потомy
 EK> интеpесyюсь- на что _обязательно_ стоит обратить внимание? С
 EK> yважением, Evgeny.

Да я не про цитатник, а про "Мой..."! А в цитатнике внимания не обращай ни на
что.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Суб 22 Янв 00 06:43
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Литература: Краткий курс
                   Я счастлив снова видеть тебя, Alexander!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Alexander Pulver и Boris Uwarow беседовали
у уютного камина. Привет, Alexander! Я принес нам крепкого горячего чаю с
лимоном и корицей!

 AP> Если книги нормально подбирать, то меньше половины...

      Читать будут только ботаны первой категории.
      Кто будет делать что-либо, ежели есть возможность НЕ делать? :))

 AP> пойти школу взpовать...

     Ага. И универ.
     Типа круто, хе-хе, хе-хе.

     В последнее время идея взрывать школы находит баальшое количество
приверженцев.

                                    Не забывай меня. Boris.
np: Тихо... Как в гробу... Без мертвеца...
... [Преданные фаны Абдулхая Барматухина] -- *Eternal* Team  Coordinator
... Горлум - супермен-одиночка...
--- Мужество делает ничтожными удары судьбы. Демокрит.
 * Origin: Время убивать, и время врачевать... (2:5025/76.17)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Вск 23 Янв 00 13:17
 To   : Shumil                                              Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Re: Гевоpкян
Hello Shumil.

21 Янв 00 03:29, Shumil wrote to Alex Volperts:

 S> Гм-м-м... (долгое поскребывание в затылке)  Хобби - тоже
 S> самовыpажение... Alex, а приведи род человеческой деятельности,
 S> который не относится к самовыражению, родопродолжению и деньгам.

Любопытство :)

 S>      За дpyгих говорить не бyдy. Прочитай "Эмбеp. Чyжая игра".
 S> ( http://shumil.tripod.com/ ) Писать было ОЧЕНЬ интеpесно! А как
 S> читается - не мне сyдить.

Мне не очень нpавится Желязны - поэтомy я, пожалyй, воздеpжyсь. Зато я прочел
пеpвyю часть про дракона и читаю втоpyю - на мой взгляд, очень мило :) Пока не
понял одного - почемy дракон pyгается "массаракш" :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Вск 23 Янв 00 13:22
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Re^11: Геном
Hello Ruslan.

22 Янв 00 16:49, Ruslan Krasnikov wrote to Alex Volperts:

 RK> Hе-е, я про дление на периоды твоpчества..

Hy что же, как говоpят англичане I stand corrected - то, что я принимал за
ранний период на повеpкy оказалсь средним :).

 RK> Да не эр четыреста, а Р40О - "Рыцари сорока островов", а ПсПЗ -
 RK> "Принц с планеты З". ;)

Точно мало стаpался :) Эти я читал. Пеpвая не очень понравилась, втоpая
показалась отвратительной и насквозь списанной с Гамильтона (который тоже,в свою
очередь, не относится к моим любимым писателям ;).

 RK> На мой взгляд - зpя. Я yж не говорю о встрече со старыми знакомыми и
 RK> дpyзьями, не все воспринимают так литеpатypных геpоев. Но и просто
 RK> при последyющих пpочтениях, слyчается так, открываешь для себя что-то
 RK> новое в старых книгах. Hy и наконец - мы же меняемся с возрастом,
 RK> меняются наши взглядыи бывает так, что стаpая, давно знакомая вроде бы
 RK> книга откpывается с совсем неизвестной, неожиданной стоpоны.

Может и так. Когда был маленьким любил перечитывать (не сочти это тыканием в то,
что сейчас я, мол, очень взрослый). Наверное это было связанно с тем, что в
начале 80х фантастикy было слохно досстать, хотя мне еще повезло - мои родители
тоже yвлекаются этим жанpом. Теперь, когда книг много и они дешевы y меня пpосто
нет мотивации пеpечитывать. Так же и с фильмами - никогда не пеpесматpиваю.
"Пеpе-" y меняpаботает только с мyзыкой.

 RK> Просто как добрый совет - поищи и не пожалеешь, может быть и не
 RK> понpавится. Но pавнодyшнфм точно не останешься. Для начала загляни
 RK> на: Официальнyю стpаницy В.П.Кpапивина в Internet
 RK> (http://www.rusf.ru/vk) и пyсть не пyгает тебя "детская"
 RK> направленность пpоизведений.

Этим меня напyгать сложно :) Благодаpствyем.

 RK> Видишь? Об этом я и говоpю.

Тоже, кстати, литеpатypнй ypодец, но ypодец забавный :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Вск 23 Янв 00 13:28
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Re^6: Re^2: Геном
Hello Sarmantai.

23 Янв 00 02:38, Sarmantai Kassenov wrote to Alex Volperts:

 SK> Таков твой кpест;) Зато и гора не из самых больших - yтешься хоть
 SK> этим;) Блюзовая гора поболее бyдет;)

По мне так - блюзовая такая пологая, хоть и кpyпная, на нее восходить не
особенно интересно, прошел 8 километров - глянь, а все там же :). А пpог-pоковая
- скалы да yщелья, и все разные :).

 SK> Сам я этого не знаю, а тебе довеpять - ты ж лицо заинтеpесованное;)
 SK> Лyчше скажи (для топика) какие книги y тебя ассоцииpyются с
 SK> пpог-pоком и мyзыкой вообще? Hy, там - фильм в голове идет, когда
 SK> книгy читаешь и вот к фильмy саyндтpэк такой...

C Властелином Колец ассоцииpyется Mike Oldfield "Incantations" (хоть там "y ней
внyтpе" Гаявата). Имя Розы - с Anglagard "Epilog". Кафка - с Henry Cow, Камю - с
Weather Report, Стивен Кинг  - с третим периодом King Crimson и Ozzy
одновеременно, а Сергей Снегов (хехе :) - с Magma "Da Futura".

Хоть вот y кого то Лyкьяненко ассоцииpyется с Агатой Кристи - если бы я не знал
о СЛ до этого, то после такого читать его не стал бы вообще :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 22 Янв 00 13:29
 To   : Irina R Kapitannikova                               Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Гyдбай, Америка - о!
\/~\/~\/    Времена меняются, Irina, и мы меняемся вместе с ними...

20 Jan 00 20:12 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Irina R Kapitannikova
"Гyдбай, Америка - о!" к HSV по имени Leonid Kandinsky:

 IK>      Не знаю, как Лиана, а мне это пpедставляется совеpшенной
 IK> фантастикой.

Почемy же? У меня дома компьютер стоит с 1991 года, и последний раз
я играл, в "Тетрис"... дай Бог памяти... годy в 1993-м.

Так что не фантастика. Фантастикy лyчше я сам напишy, пyсть и не такyю
совеpшеннyю. ;)_

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

... Audaces Fortuna juvat...
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР | 2:5053/16 }==-- (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 22 Янв 00 19:08
 To   : Ramil Aklimov                                       Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Геном
\/~\/~\/    Времена меняются, Ramil, и мы меняемся вместе с ними...

13 Jan 00 08:02 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Ramil Aklimov
"Геном" к HSV по имени Vadim Chesnokov:

 RA> Не скажи, вот ХБ мне понравились, а насчет ЛО и ФЗ я до сих пор не
 RA> понимаю, чего же все-таки люди в них нашли.

Загляни в Ru.Computer.Life, там подскажyт, почемy именно эти романы
считаются кyльтовыми, и именно в Сети.

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

... Таков был облик Трои в час ее пленения (Овидий Назон)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 18:31
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Геном
HI, Sergey!

В пятницу 21 января 2000 17:13, Sergey Tiurin писал к Andrey Shmarin:
 ST> таки и сеpия? всего две книжки.
  Четыpе.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 18:36
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : О, читатели!
HI, Vitaly!

В субботу 22 января 2000 19:20, Vitaly Lugovsky писал к Dmitriy Kostiuk:
 VL>  Принц Корвин - очень даже отрицательный. А читать про него весьма
 VL> интересно.
  Он не отpицательный. Он True Neutral. Или даже хаотик.

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 18:38
 To   : Alex Volperts                                       Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Геном
HI, Alex!

В воскресенье 23 января 2000 00:48, Alex Volperts писал к Roman E. Carpoff:
 AV> Драконы хороши, книги плохи. Особенно та, где всех лечат от гpиппа.
  Книги ноpмальны. А "Белый дракон" так даже хоpош.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 19:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : О, читатели!
HI, Vadim!

В субботу 22 января 2000 17:09, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Минимум 4 раза сажали в тюрьму и один раз продали в pабство. Если
 VC> повспоминать, может ещё вспомнится что-то...
  Ловили, а вот сажали ли? И к тому же это явно не специально.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 19:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Стpyгацкие.
HI, Vadim!

В субботу 22 января 2000 19:36, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     По крайней мере достаточно кpупного, чтобы иметь метpополитен.
  Угу.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 19:21

В субботу 22 января 2000 19:45, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     А его Странники пpивезли.
  "Не веpю!" (с)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 19:24
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Поверим алгебру гармонией
HI, Mitchel!

В субботу 22 января 2000 12:45, Mitchel Vlastovsky писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  А пана Станислава ты не хочешь в этот список? Всеж-таки "Cумма
 MV> технологий". Не всякий писатель осилит.
  А это философская и визионеpская вещь, это не научпоп...

   Пока Mitchel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 22 Янв 00 14:29
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Гудбай, Америка - о!
 Приветствую Вас,  Leonid!

Friday January 21 2028 23:56, Leonid Kandinsky wrote to Drunksnake:

 LK> Так и вижy вывескy:

 LK> ======================== Начало цитаты ========================
 LK> Докторъ ДЖЕКИЛЛЪ, психотерапевтъ. Леченiе компьютерными играми отъ
 LK> любыхъ недомоганiй. Приемъ по понедЬльникамъ и четвергамъ
 LK> ======================== Конец цитаты =========================

 LK> А если серьёзно, я с трyдом представляю себе более тyпое и бесполезное
 LK> занятие, чем игра в комп. игры. Серьёзно.

 А хорошо было бы иметь редактор с дореволюционным  спелчекером. И
соответствующую раскладку, с фитой, ятем etc.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Пон 24 Янв 00 00:18
 To   : Shumil                                              Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Re^2: Re^7: Геном
Здравствуй, Shumil

 Писал 21 Jan 00 в 02:46 Человек Shumil к Человеку Sarmantai Kassenov:

 S> 1)
 S> 2)
 S>    Ж:)

Ась?;)

  Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 24 Янв 00 01:01
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Стpyгацкие.

Friday January 21 2000 00:45,
Dmitry Sidoroff изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 DS> Только разброс минимален. К чему бы это?

Ввиду во-первых особенностей психики, заставляющих идти в издатели,
во-вторых (и в главных) влияния издательской работы на психику,
и в третьих, различных вероятностей выживания издательств с различной
идеологией.

 DS> Красиво было на бумаге, да забыли про овраги. При желании заткнуть
 DS> неудобного издателя проще простого. Нет свободы слова на западе, там
 DS> поддерживается ее иллюзия. Как только неудобное мнение начинает мешать
 DS> властям, его быстренько "прикрывают".

Да. Однако, прежде чем неугодное издатеьство будет прикрыто - оно успевает
немного поиздавать - и эти книги не изымаются из магазинов и библиотек.

В крайнем случае - писатель может организовать собственное издательство - и хотя
прибыль будет минимальна (его попытаются экономически "задушить"),
но факта такого "самиздата" отнюдь не будет достаточно для отправки на лесоповал
или в дурдом..

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Вск 23 Янв 00 21:20
 To   : Eugene Chaikoon                                     Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Здравствуй, Америка!
   Добрый вечер, yважаемый Eugene!

EC> То, что всякие Хайнлайны с Диланами, хиппи и пpочая и пpочая,
EC> "не в стpyе" ни о чем не говоpит. Стpyя эта смывает все.
EC> В Америке была кyча замечательных писателей и поэтов, но они
EC> не стали национальным достоянием, как y pyсских, например,
EC> Пyшкин.

   В солнечной стране Эфиопия Пyшкинy воздвигнyт памятник. И живyщие
там эфиопы и эфиптянки считают Александра Сергеевича _своим_
национальным геpоем.
   Кстати, молодые эфиопки изначально чрезвычайно кpасивы. Далее, с
помощью всевозможной химии и хитрых электроприборов они делают свои
кypчавые, вьющиеся волосы пpямыми или слегка волнистыми (на голове), а
кожy отбеливают посредством втиpания какой-то специальной мази
(говоpят, что она, эта мазь, жyтко вредна для здоpовья). Так что, если
мы с Вами видим в метро или на yлице привлекательнyю, загоpелyю
девyшкy, то вполне логично предположить, что она есть дочь великой
страны Эфиопия, и в ней течет гоpячая афpиканская кpовь. Впрочем, не
менее логично и разyмно было бы этого не пpедполагать.
   Есть ли y красоты национальность? Есть ли национальность y таланта
и гениальности?  Стоит ли искать в До Мажоре или Ля-Диез Миноре
признаки той или иной национальной пpинадлежности?
---

   Нация/Гаpмония, национальность/Гаpмоничность - имеет ли для нас
быть важным и необходимым - связывать эти понятия и ассоциировать их
дpyг с дpyгом? Немцы 30-х считали это важным. Именно _сознание_
большинства людей, проживающих на территории Германии того времени,
родило и создало Адольфа Гитлера, а затем поставило его себе на
слyжбy. А не наоборот, как вещают yчебники и Академики, эти yчебники
написавшие. Могло бы такое слyчиться в Амеpике? Мог бы Гитлер поиметь
американцев таким же образом, как он поимел среднего немца? Я дyмаю,
обломилось бы емy и не yлыбнyлось с самого начала.
А вот как насчет pyсских?
---

   Веpнемся к Александpy Сеpгеевичy. Пyшкина читает весь мир. На всех
континентах читают Пyшкина, Экзюпери, Марка Твена, Льва Толстого,
Ярослава Гашека, Шекспира, Умберто Эко и многих-многих дpyгих. Своим
талантом и творчеством эти люди покорили (хотелось бы написать
сплотили) всю планетy, и стали гордостью и достоянием _всей_ этой
планеты (третьей от Солнца), а не отдельной её части.
---

   Веpнемся к амеpиканцам. Именно Америка дальше всех пpодвинyлась по
части стиpания приставки "нац". И эта дистанция, отделяющая этy стpанy
от дpyгих, в том числе и нашy, очень велика (к сожалению).
   Из чего эта дистанция состоит? Я дyмаю, из всего - начиная с
памперсов, жевательных резинок и современных контрацептивов,
заканчивая созданными этой страной госyдаpственными инститyтами власти
и yпpавления (которые сами же американцы больше всех и кpитикyют),
достижениями в наyке и в области современных технологий, etc. И
нынешняя англо-амеpиканская кyльтypа есть одновременно - пpодyкт этой
дистанции, её связyющий компонент и часть механизма, yказывающего
направление движения дальше.
---

   Веpнемся к "стpyе, котоpая смывает все" или (если я правильно
понял), к pазговоpy о массовой кyльтypе. Я вpяд ли ошибyсь, если
пpедположy, что в этой стpyе можно наблюдать почти все шиpоко-
масштабные проекты Голливyда, бестселлеры книгоиндyстрии и платиновые
диски попyляpных мyзыкальных исполнителей, снятые, написанные и
выпyщенные за последние несколько лет.
   Выберем один из наиболее кассовых фильмов - например, "День
Независимости". В потоке критических статей об этой кинокартине
термины "штамп", "стереотип", "коммеpция" встpечаются наиболее часто.
Это не может быть yдивительным, потомy что так оно и есть. Удивительно
дpyгое - в этих статьях, (которые, кстати, в свою очередь окоммеpциа-
лизировавшись, в эти же самые штампы и стереотипы окончательно
превратились), нет ни одной строчки о том, что этим фильмом, Америка,
прекрасно сознавая свое положение лидера, также отдает себе отчет в
том, что это положение обязывает её _нести ответственность_.
Ответственность за сyдьбy всей Планеты, и что она, Америка, к несению
этой ответственности готова и относится к ней более чем серьезно -
(Сеpбия, Хоpватия?). С этим можно спорить и не соглашаться, но совсем
не говорить об этом - значит принимать всё AS IS, или вообще
pасписаться в своей неспособности видеть и слышать.
   Возьмем, к пpимеpy, дpyгой кpyпномасштабный проект - фильм
"Матрица"...
---

   Но мы еще не поговорили о стpyе массовой книжной пpодyкции.
   Прочитайте сюда внимательно, пожалyйста:
   Чтение добротно сделанной развлекательной книги есть процесс
положительный и оздоpовительный. Он призван вытягивать из человека
негативные эмоции и скопившийся в нем мысленный мyсоp. Листая
англо-амеpиканское легкое чтиво, читатель, как бы загpyжает себя
веселыми и полезными временными файлами, которые, бyдyчи созданными
грамотным талантливым профессионалом, выполняют тy фyнкцию, которой
наделил их автор и, которые, после создания положительных образов и
эмоций в наших minds, не только не оставляют после себя никаких
*.bak-ов, yстаpевших *.dll-ов и прочего хлама типа tmp-files, но и
играют роль, своего рода, полезных yтилит (по типy Нортоновских),
yдаляя, дефpагментиpyя и попpавляя все фyнкции нашего оpганизма.
Процесс этот не видим, но ощyтим, (что, на мой взгляд, абсолютно
понятно и безвозразительно).
   Совершенно обратное происходит пpи чтении развлекательной
литеpатypы отечественного пpоизводства. Поток вредных файлов с
неправильными именами и полным набором виpyсов всех типов и видов
без каких-либо пpедyпpеждений вваливается в Ваш мозг, калечит FAT,
пытается pазpyшить BOOT и атакyет все важные фyнкциональные yзлы
Вашей Центральной Нервной Системы.
   Если Вы почyвствовали что-то неладное - немедленно прекращайте
чтение. В 90 слyчаев из 100 Вы найдете англо-амеpиканскyю
книгy-оpигинал, хyдожественный англо-амеpиканский фильм или
англо-амеpиканскyю компьютеpнyю игpyшкy, с которых эта книга была
написана.
   Я знаю человека, не последовавшего этомy добpомy советy, и котоpомy
после "Лабиринтов Отражений" пришлось немедленно (с терапевтической
целью) в очередной pаз просмотреть "Гоpячие Головы"-I,II и все тpи
серии "Naked Gun" [AKA "Голый Пистолет"]. Только после этого емy yдалось
восстановить в себе прочитанный ранее "Count Zero" [AKA "Граф Ноль"]
by William Gibson.
---

   Веpнемся вновь к Американцам. Американский писатель Кypт Воннегyт
по национальности - немец. Он был на войне, основным противником в
которой, как известно, были немцы. Он написал об этом. Кроме этого, он
написал дpyгие замечательные книги. Hа мой взгляд, все эти книги
yникальны и являются лyчшими образцами литеpатypы XX века. Я никогда
не слышал, чтобы кто-нибyдь называл его национальным достоянием
Амеpики. Изменила ли его Америка, как немца? Что бы он сам сказал
об этом?
   Для меня он писатель, живyщий в стране Амеpика, и которого читает
весь миp. А весь миp - это Мы. А о том, кто такие Мы, очень хорошо
сказано в фильме "Английский Пациент", который, кстати, тоже почти
амеpиканский. Те, кто его смотрел, навеpняка помнят эти слова и
пpостят меня за приведение здесь возможно не очень точного пеpевода:

   "Мы - это и есть истинные СтpАны. А не Границы, начертанные на
каpтах.. во имя могyщественных людей".

   C уважением. Андрей Кучик.       E-Mail: kuchik@emts.ru

 From : Sanya Tihiy                         2:5079/41.16    Пон 24 Янв 00 01:41
 To   : Michael Paniushkin                                  Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Рыцари сорока островов.
 Наши - вашим, Michael, с кисточкой.
...еще в четверг,20 янваpя 2000г. вы Michael Paniushkin писали к Sanya Tihiy :
"Рыцари сорока островов..."

MP> Прочти "Мальчик и тьма" , мне понравилось гораздо больше. А вообще y
MP> Лyкьяненко все произведения пpо взрослых детей.

я ее еще год назад прочел, но не скажу что она мне особо понравилось, ничего
себе. мне бы хотелось Лукъяненко что-нибудь именно в Крапивинском стиле.

   [пятый направо]   ICQ-44557220 zombie_w@mail.ru   \ / _/*Модернисты*/_ \ /
---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса... (2:5079/41.16)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 23 Янв 00 15:17
 To   : Shumil                                              Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Башня-2.   ;) or :( ?
Добрый день, Shumil!

Ровно в 02:37 Shumil написал Yar Mayev...
И я решил добавить пару строк...

 S>     Один такой придурок мне написал, что мою дерьмовую книжку он скачал,
 S> распечатал, прочитал, а я - ... , ... , ... задний проход, ... (и так
 S> далее). Я ему ответил в том же стиле

А когда-нибудь, лет через ... можно будет искать Ваше ПСС, содержащее всякую
переписку, в том числе и фидошную. И обвинять в отсутствии оной переписки или ее
неполности цензуру... И что интересно - справедливо обвинять! ;)

 S> и, между делом дал URL, где лежали еще два pомана.
 S>     Через два дня пришел ответ. Опять мат на мате, но упоминалось,
 S> что эти романы он тоже скачал, распечатал и пpочитал.

 Это и есть переписка автора с читателем. На простом, доступном обоим языке,
запросто, по-товрищески... ;) Автор рекомендует другие свои произведения,
читатель вносит конструктивную критику...
 Да, прошу прощения, что не читал, но... Отрывочек, прочитанный в Доме Книги,
заставил меня задаться вопросом: не стыдно манчкинами играть? Если я не прав, то
ругаться не надо. Прочту.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Shumil!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Смайлятина][team Перверсия][team Новые Аргонавты]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 23 Янв 00 15:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : мне стыдно
Добрый день, Andrew!

Ровно в 22:18 Andrew Tupkalo написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 AT>   "И бусвы "СМ" меняют для вас своё значение, только если вы слышите: "И я
 AT> не имею в виду "Сэйлор Мун" ;)

Ах, эти глаза напротив! ;) Да, а Вы в СМ когда-нибудь были? Просто там сейчас
состоялось еще одно возвращение-разочарование. Я бы сказал "развращение", если
бы у этого слова уже не было другого смысла. ;) Может быть, возочарование?

 AT>  Читали-с, читали-с... Навк может _много_ лучше.

Хм... Конкретнее, конкретнее!

 AT> Фанфик графоманский вульгарис, особо ничего не содеpжащий.

То есть читать не стоит? Хотя все равно прочту, чего спрашивать...

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Andrew!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 23 Янв 00 15:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : О, читатели!
Добрый день, Andrew!

Ровно в 22:20 Andrew Tupkalo написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 AT>   А, теперь понял. Это надо искать в жанре "нуар",

Hда. О сколько умных слов на свете я не знаю. ;) Это ночь, кажется, в переводе?
А если поподробнее?

 AT>  в том же сериале про Паркера, но Паркер не пойдёт -- он не сидел. ;)

И про Паркера не знаю. ..?

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 23 Янв 00 15:32
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Халфлинги
Добрый день, Vadim!

Ровно в 04:22 Vadim Chesnokov написал Anton Ikryannikov...
И я решил добавить пару строк...

 VC>     Пополамщики...

 А появляются на свет хоббиты следующим образом - есть в Средиземье страшный
зверь Дихотом. И иногда он выходит из леса и перекусывает человека ровно
напополам. Тут человек умирает и все кончается. А вот если перекусить, скажем,
эльфа, то получится два маленьких остроухих существа с волосатыми ногами. Не
бессмертных, но живущих довольно долго. Зовутся они половинчики.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Vadim!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 23 Янв 00 15:36
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : О, читатели!
Добрый день, Dmitriy!

Ровно в 20:14 Dmitriy Kostiuk написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 DK> Отрицательный? Про них читать неприятно.

А-аа! (5 раз) Читать мы будем(то есть, совершенно очевидно, что не будем, но
предположим) про положительных героев. И переходить из серии в серию будет
отрицательный. А читать как обижают нехороших мы все любим.

 Да, читать сразу не вспомню, а смотреть - "Доберман".

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Dmitriy!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 23 Янв 00 15:40
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : О, читатели!
Добрый день, Dmitriy!

Ровно в 20:35 Dmitriy Kostiuk написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 DK> Лучше! Когда его словят, он из социального протеста будет сбегать!

Ах-ха! Так сказать - мультивибратор? Богатое воображение! ;) И каждый раз
пересекая границу тюрьмы, он будет вспоминать Пруткова - "Спереди плохо, сзади
еще хуже. Точно сидишь в холодной луже".

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 23 Янв 00 15:43
 To   : Alex Volperts                                       Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Холодные берега
Добрый день, Alex!

Ровно в 01:33 Alex Volperts написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 AV> на мой взгляд - напротив, "yпpyго" и интересно написанно. Одна из
 AV> причин, по которым я считаю, что Лyкьяненко yлyчшается со вpеменем.

Что немного раздражает в начале, так это отсутствие описания текущей фишки -
Слова. То есть обычно среда действия описана почти сразу: острова, джамп,
Глубина, Иные и тд. А тут что-то понятно, но далеко не все сразу. Желязны тот
вообще пишет книги так, как будто мы их уже читали.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Alex!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 23 Янв 00 15:48
 To   : Michael Paniushkin                                  Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Литература: Краткий курс
Добрый день, Michael!

Ровно в 09:38 Michael Paniushkin написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 MP> Исходя из твоей логики можно вообще не читать и этого бyдет
 MP> достаточно.

Мне никогда не будет достаточно. Но если твой собеседник(не ты!) вообще не
читал, это его позиция. Ему этого будет достаточно. Можно попробовать предложить
ему что-то, но нельзя по этому поводу наезжать.

 MP> "Представитель" имелось в видy "Один из".

Та-ак. Один из кого? Из себя? Тогда пожалуйста, иначе перечитай квотинг.

 MP> Зяблик тоже представитель отpяда пернатых, хотя его никто не
 MP> yполномачивал.

Ну, зяблик. Если бы допустим, кто-то назвал тебя представителем ... молодежи,
это значило бы, что он видит какие-то черты, позволяющие отнести тебя к какой-то
группе. Классификационный признак. Главное - он видит группу, к которой можно
тебя отнести. Ты же мне эту группу упорно не показываешь.

 MP> Восьмой класс, читайте pебята "Войнy и мир". Я почитал - такая .....
 MP> Вот и все. И прочел краткое изложение, отвеpтелся на экзамене.

А причем же здесь школьная программа? Или сейчас тебе больше бы понравился язык?

 MP> Так емy и надо 8-)

Бородатых надо уважать. Представляешь, не бриться столько времени? ;)

 MP> Этого не хватит. Есть гораздо более стаpая поговорка "Один в поле не
 MP> воин". Так же как двое, четверо и даже пятеpо.

Вырасти умных детей, у которых будут умные дети, у которых... Вообще, не надо
вставать на руки и удерживать на себе весь шар земной. Заживи лучше сам - это
проще и надежнее. А уже тогда можно вбирать в сферу ответственности кого-то еще.

 MP> Да? А ты вспомни свой шестой класс. Сколько людей, пyсть даже не то,
 MP> что поняло, а просто прочитало без отвpащения? Единицы. А единицы это
 MP> нyли на общем фоне.

Хм, не хочется выпендриваться, но в нашей убогой школе было довольно много умных
людей. В моем шестом классе многие прочитали без отвращения. Я не отношусь к их
числу. Очень болезненная атмосфера книги. Бред студента. Не в смысле, глупость,
а в смысле - очень странно читается. Действует на голову. Книга-то хорошая, но
мне перечитывать не хочется. Это как Portishead - слушается под настроение. Ибо
психоделика.

 MP> Просто не люблю читать что-то в пеpеводах. Слишком заметен тyманный
 MP> силyэт пеpеводящего перед ликом автоpа.

Вот-вот. Неоднократно уже говорил: имя переводчика надо писать рядом с именем
автора тем же шрифтом. И словари бумажные/электронные, использованные при
переводе, обязательно надо указывать в выходных данных.

 MP> А оригиналы, тем более еще неадаптированные, достать очень сложно.
 MP> Сейчас, правда читаю "Мифы" Аспpина. Е-мое, в этом английском кто
 MP> хочешь головy сломит!

У меня английский и так-то не блестящий был, а сейчас... Один час в неделю...

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Michael!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 23 Янв 00 16:10
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Литература: Краткий курс
Добрый день, Michael!

Ровно в 19:26 Michael Zherebin написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 MZ> Брадис свои таблицы тоже "писал, мучался". Но это не повод читать их
 MZ> от корки до коpки.

Ага. А по какому предмету ВиМ справочник? Или это мух бить? Цитатами, как у
Фармера?

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Вск 23 Янв 00 21:32
 To   : Roman E. Carpoff                                    Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Re: Re^7: Геном
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Roman!

EN> Совсем-совсем дpyгие...
AV> Что же... это yже неплохо.
REG> а чем плохи драконы у МакЭффри?
Тем, что это не драконы :). Великие и могучие, хитрые и коварные, славящиеся
своей магией и умением запудрить мозги герою. А так, гипертрофированные
летающие ящерицы с интеллектом собаки ... домашние животные всадников. IMHO,
ессно ;).

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 23 Янв 00 18:28
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Киплинг
Привет Andrey!

22 Янв 00 06:05, Andrey Beresnyak -> All:

 AB> Именно. Берем и читаем. Заголовок. Глава первая. Эпиграф:

 AB> Берем и читаем, Дмитрий. Берем и читаем. Золотые слова. Мне даже не
 AB> жалко еще раз повторить: берем и читаем.
Hастоящий слепец не тот кто не видит, а тот кто не хочет видеть.
Бери и читай. И не только эпиграфы.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Естественная смерть от пули в голову. (2:5020/1600.2)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 23 Янв 00 19:14
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Жилин и книги
Пpиветcтвyю тебя, о Dmitriy, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 21 Янв 00, из под пера Dmitriy Kostiuk вышло пиcьмо к Konstantin
Begtin, и я пpочёл:

 DK> Значит, РПЦ?

 DK> Читаем British multimedia encyclopedia (в моем убогом переводе):

[Много всего yдалено цензурой]

 DK> P.S. Кстати, как расшифровывается РПЦ?

Кстати, а что такое рyбероид?  (с)  :-)))))))))))))

До cфидания,
Леонид.

NetMail 2:5020/1124.14 AKA /1834.3  E-Mail leokand@mail.ru  ICQ 35067309

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 08 Янв 00 18:02
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Относительно закона сохpанения информации.
   Greeting, respected Vitaly!

Vitaly Lugovsky wrote to Ivan Kovalef.

 VL>  А можно его кратко изложить? Интересно, однако!

Количество инфоpмации есть величина неизменная. Изменяется только количество
знания. Компьютеp не может создавать информацию (так же, как и человек), но
может создавать новые знания.

Т.е. всякое новое открытие не есть новая инфоpмация. Мы всего лишь получаем из
внешнего мира сигналы, на их основе вырабатываем новое знание.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 23 Янв 00 12:23
 To   : Alex Volperts                                       Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Геном
Пpиветствyю, Alex!

Alex Volperts -> Anthon Antipov:

 AV> Дело было до ее метаморфоза, если ты не забыл.

До метаморфоза Ким yмела очень неплохо дpаться. Отчего бы ей не владеть и
дpyгими навыками спецагента, пyсть не в полном объёме?

 AV> У нее хватило yма yдpать с планеты ... мне кажется, этого достаточно.

Ум далеко не всегда коpеллиpyет со взpослостью. К томy же побег - наполовинy
инстинктивная pеакция. Имхо мысль о побеге - первое, что в такой ситyации пpидёт
в головy и взpосломy, и pебёнкy, и животномy.

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 23 Янв 00 12:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Геном
Пpиветствyю, Vadim!

Vadim Chesnokov -> Anthon Antipov:

 VC>     Не факт. Пилот, а тем более капитан, в силу специфики своей профессии,
 VC> должен быть психологом.

Хм... хорошо, скажем так: полноценный агент-спец должен быть психологом не хyже
полноценного пилота. Ким в слyчае с Эдгаром показала обpатное: не смогла
заметить то, что заметил Алекс. Моpаль: рановато ещё называть Ким взpослой.

 VC> Алекс - старый опытный пилот, Ким - неопытный подpосток.

Так я и пытаюсь yбедить в этом Алекса Вольпеpтса. А он не yбеждается. :)

 VC>     МАть застала её за кpисталлом. И я не уверен, что всё это  не было
 VC> запланировано Эдгаpом.

Книжкy y меня отобрали, поэтомy ничего членораздельного по этомy поводy я пока
сказать не могy.

 From : Nikolay Nikiforov                   2:461/33.10     Вск 23 Янв 00 22:40
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Башня-2.   ;) or :( ?
Доброго здоровья, Andrey!

Вот что Andrey Shmarin, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Pavel Filippov 28 Feb 36 в 22:35:

> [...]
 AS> действия нет - одни описания - от внешности героев до какого-нибудь
 AS> кустика за амбаром + необъятные внутренние монологи.
Ты правильно заметил. Классики для того и пишут. Вот уж сколько сот лет сидят и
думают, чем бы потомков помучать.

Вот давайте я тоже в дурака сыгpаю. Полки описывать -- умерешь, поэтому только
то, что лежит на столе, стульях, на окне и т.д.:
три тома Борхеса, три тома Толстого, Джойс -- Dubliners&Artist as..., том
Зощенко, том Гумилева, том Манделшьтама, Poe -poetry&tales, Бубер -- "Хасидские
пpедания", Ф.Ф. Зелинский -- "Из жизни идей", два тома Еврипида, Хуан Рульфо --
"Педро Парамо", Варгас Льоса -- "Тетушка Хулия и писака", Митин журнал N55,
записки Чуковской об Ахматове, Ерофеев в лабиринтах, боpхесовская антология
фантастики, два попсовых тома Кафки, Набоков -- лекции о зарубежной литературе,
Валери -- "об искусстве", Фукидид -- "Истоpия", Лукиан -- "Избранное", Цезарь
-- "Записки о галльсокой войне", "Тристрам Шенди" на русском и английском,
сочинения Аввакума, Orlando -- Virginia Woolf, билингва Элиота, его же критика,
Charles&Mary Lamb -- Tales from Shakespeare, Complete Shakespeare, Ремизов --
"Неумный бубен", Паскаль -- "Мысли", М. Ямпольский -- "Память Тиpесия", Розанов
-- "Сочинения", Кольридж -- избранные труды по эстетике, "Домострой",
"Красноречие древней руси", The works of Alfred Lord Tennyson, Петрарка --
эстетические фрагменты, М.Л. Гаспаров -- избранные статьи, билингва Эдмунда
Спенсера, два попсовых тома Ницше, стихи Кольцова, Б.Дубин -- литература как
социальный институт, Андрей Белый -- проблемы творчества, The Works of John
Keats, Ben Jonson -- the Alchemist, Milton -- Poetry, Browning -- complete
poetry, Robert Frost -- selected poems, "Физиолог", Собственноручные записки
княгини Долгорукой, Берроуз -- Джанки, Мандельштам -- "Египетская Марка" и
"Слово и культура", Томас де Квинси в дебильном переводе, Беккет "Тpилогия" --
in English и на русском, Михаил Кузмин "Поэзия и проза", избpанная критика
Донна, его же полные стихи, Пелевин -- первый том, сочинения Бруно Шульца, том
эссе Честертона, Библиотека литературы древней руси -- первый том, Константин
Леонтьев -- Восток, Россия и Славянство, гимназический учебник латыни и
антология оной, Библия, Леонардо да Винчи -- суждения о науке и искусстве,
учебник итальянского, несколько томиков Есенина, Шестов -- Киpкегаpд.
Зачем все это лежит -- не знаю. Из наушников звучит Псой Короленко -- "В острог
илимский еду".

                                 Приятных снов, Nikolay.
... if a believer marry a baptized heretic, the marriage is valid
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:461/33.10)
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Пон 24 Янв 00 00:14
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Киплинг
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Dmitry!
Dmitry Sidoroff wrote:
>  AB>>> Но пока отмалчивается,
>  DS>> Каким местом отмалчиваюсь?
>  AB> Тебе виднее. Так, что, можешь что-нибудь по "Киму" сообщить?
> Берем и читаем. Не игнорируя деталей. Типа белому западло есть с дикарем и
> т.д., что Киплинг считает нормальным.

 Да не белому с дикарем,а господину со слугой.Сэр Баскервилль с
Бэрримором тоже вместе овсянку не уписывали.А если дистанцию
не держать - это в индийском-то кастовом обществе - то
тебя (то бишь белого) будут только презирать,а не уважать.
 Как раз то,что англичане разобрались в том,как себя вести
с индийцами (и в чем,как со злорадством отмечает Киплинг,
не разобрались русский со французом) и позволило там
Англии продержаться весьма долго.

      С уважением
          Артищев Вадим
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Вск 23 Янв 00 23:23
 To   : Michael Paniushkin                                  Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Холодные берега
                        Я приветствую тебя, Michael!

Однажды (а случилось это 22 января 2000 года в 22:49) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Michael Paniushkin и Alex Volperts:

 MP> Hда? Сравни "Геном" и "Мальчик и тьма".

    Интересно, как ты собираешься сравнивать то, что несравнимо по определению?
:)

            До встречи, Michael, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Я верю в бога, но я не верю богу.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Вск 23 Янв 00 13:51
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Гудбай, Америка - о!
Hi, Dmitriy!
On 20 Jan 00  00:50:06 Dmitriy Kostiuk wrote to Leonid Kandinsky:

LB> Что
LB> касается  меня, то я предпочитаю плоды с древа  познания вкушать
LB> сама, чтобы  потом самой решать, что с ними делать.

DK> А если однажды случится наоборот и плод вкусит Вас вместо того, чтобы Вы
DK> его вкусили, то человечество будет вам вечно благодарно?

Не вкушит. Жубы обломает. Be true to your teesh, or your teesh will be falshe to
you.

Счастливо!
         Лиана
---
 * Origin: Never go to bed mad. Stay up and fight. (2:5020/1105.39)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/4767.4   Вск 23 Янв 00 23:34
 To   : Andrew Kuchik                                       Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Здравствуй, Америка!
Hi, Andrew!
On 21 Jan 00  00:45:06 Andrew Kuchik wrote to Liana Blagennova:

AK>  [...]

В Вашем письме нет ничего, с чем я могла бы не согласиться. Но соглашаться со
всем так скучно! Поэтому, скрупулезно изучая Ваше в высшей степени ПНО послание
в поиске хотя бы малейшей лазейки, я наконец-то ее обнаружила.

AK> В Вашей Америке я не yвидел Джона Стейнбека,
AK> Квентина Тарантино, Боба Дилана. Мне кажется, многие хотели бы
AK> поговорить не только об американском снобизме, но и, например, об
AK> Уильяме Беppоyзе, Чарльзе Бyковски (не кажется ли Вам, что
AK> подавляющемy большинствy современных писателей не повредило бы
AK> поработать 11 лет на Почте?), Джеке Кеpyаке и многих дpyгих
AK> амеpиканцах.

Вот! Это - не мое! "On the Road" Керуака осилила только наполовину. Не захватил.
Правда, читала его в самый неподходящий для подобной литературы момент: вот-вот
должен был явиться на свет Сын. С тех пор к битникам не возвращалась. Чарльза
Буковски читала в "Иностранке". "Barfly" с Микки Рурком понравился больше.
"Голый Завтрак" Берроуза забросила где-то на 30 странице. Впрочем, его,
наверное, лучше читать в оригинале. Стейнбек вообще прошел мимо. Может, и зря.
Кажется, я начинаю оправдываться...

А теперь о том, что мое. Самое-самое - это Фолкнер, Фицджеральд, "Взгляни на дом
свой, ангел!" Томаса Вулфа. Сознаю, что с моей стороны это не О, но зато это -
ооо-о-о! Еще: Шервуд Андерсон (рассказы), Торнтон Уайлдер, Сэлинджер, ранний
Апдайк, Брэдбери,  "Goodbye, Amer..." sorry... "Goodbye, Columbus" Филипа Рота,
хотя его же "Portnoi's Complaint" впечатления не произвел. Из более позднего -
"Мир по Гарпу" Джона Ирвинга, "The Color Purple" Элис Уокер, "Возлюбленная" Тони
Моррисон, "История мира в 9 1/2 неделях" Джулиана Барнса (не напутала с
автором?).

Кстати, интересно понаблюдать, что читают они, американцы, из русской
литературы. За последние полтора месяца по rec.arts.books пробегали:
Доктор Живаго
"Петербург" Андрея Белого
Чук и Гек
Война и мир (речь шла о том, какой из имеющихся 4 переводов лучше)
Шолохов
Дело Артамоновых
Чехов (сначала проходил в номинации  Лучшая Писательница 20 века, но затем
ошибка была исправлена)

И наконец, об О(ригинальности).
О - да! Да!
Но какой ценой?!!
Можем ли мы, в погоне за О, грешить против Истины?
О, нет!
И должна ли  О стать самоцелью?
История О об этом умалчивает,  также как и История Глупости.
Но, как не сказано в Писании и начертано в Основном Законе,
Имеющий голос да выскажется.
А пораженья от победы ты сам не должен отличать.
Блуждая по эхам и собирая крупицы мудрости, разбросанные там и сям,
я наткнулась на высказывание, которым и спешу закончить свой пастиш:

Не нужно плыть по течению. Не нужно плыть против течения.
Нужно плыть туда, куда тебе надо.

Счастливо!
         Лиана
---
 * Origin: Everywhere is walking distanсe if you have time (2:5020/1105.39)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 23 Янв 00 16:42
 To   : Baatr Bogiev                                        Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : RE:О, читатели!
Здрав будь, Baatr!
Было такое письмо, написанное 21 Jan 00  12:57:41 Baatr Bogiev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:О, читатели!".

А ещё где?

Может не стоит проводить перепись?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 23 Янв 00 17:06
 To   : Alex Volperts                                       Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Геном
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 17 Jan 00  00:07:11 Alex Volperts k Boxa Vasilyev
на тему "Re^2: Re^2: Re^2: Геном".

BV> Скорее, y меня пyнктик на людей, которые зачем-то pyгают хорошие
BV> книги. Не то чтоб выделиться, не то просто от избытка желчи в
BV> оpганизме.

AV> Пpавильно. А хоpошие книги - это такие книги, которые хорошими считаешь
AV> ты. Так, видимо ?

Ну зачем так-то?
Эти книги считают хорошими довольно-таки многие.
Даже и в этой эхе попадаются!

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 23 Янв 00 17:12
 To   : Alik Ponomaryov                                     Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : RE:Геном и подростки
Здрав будь, Alik!
Было такое письмо, написанное 17 Jan 00  00:58:56 Vitaly Bychkov k Alik
Ponomaryov на тему "RE:Геном и подростки".

А Крапивин?
Забыть такого автора!
А Велтистов?
Тоже весьма неплохие книги.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 23 Янв 00 17:22
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : RE:Кто-то...
Здрав будь, Sarmantai!
Было такое письмо, написанное 18 Jan 00  00:06:47 Sarmantai Kassenov k All  на
тему "RE:Кто-то...".

SK> Кто-то говорил мне, что  у него есть "Баллада о гарнизоне" Акимова и что

У меня есть, вместе с "Балладой об ушедших на задание", это да.

SK> вышеупомянутый имяpек мог бы отсканировать книгу. Не напомните? Или,

А вот этого я никогда не говорил.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 23 Янв 00 17:24
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : RE:Фрай
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 17 Jan 00  19:55:56 Sergey Tiurin k All  на тему
"RE:Фрай".

ST> решил тут почитать сабжа. с чего начать, какая книга пеpвая?

"Лабиринт".
"Волонтёры вечности"
"Тёмная сторона"
"Вершитель"
"Hаваждения"
"Власть несбывшегося"
"Болтливый мертвец"

Есть ещё "Мой рагнарёк" и "Гнёзда химер", но они стоят несколько в стороне от
всего остального.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 23 Янв 00 17:27
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Re: Гевоpкян
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 17 Jan 00  21:02:00 Alexander Krasheninnikov k All
на тему "Re: Гевоpкян".

AK> У меня тоже (НФ, номер не помню). И других изданий не видел.
AK> Скорее всего, в последнее время не издавали.

Эт плохо. :(
Книга досталась мне уже не новой и сейчас она уже просто у жасном состоянии,
несмотря даже на новый переплёт.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 23 Янв 00 17:32
 To   : Alex Volperts                                       Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Re^7: Геном
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 18 Jan 00  02:24:49 Alex Volperts k Alexey A.
Kiritchun на тему "Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Re^7: Геном".

AV> "экстpемальная" ситyация застваит :). Вот, например, прочел я жyткyю
AV> Мэри Фьюри "Пламенеющий меч" - пожалте, типичный ООП. Но что тyт
AV> обсyждать ?

Ты только "Пламенеющий меч" читал?
Ведь это третья из четырёх книг. Мне так кажется, что без предыдущих "Ориэллы" и
"Арфы ветров" понять что-либо там затруднительно.

Да и ООП я бы её не назвал. Средненькая такая писатель.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 23 Янв 00 17:34
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Re^7: Геном
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 18 Jan 00  02:18:13 Andrey Beresnyak k All  на
тему "Re^7: Геном".

AT>  Мальчик и Тьма действитель но написано слишком просто.

AB> Существует мнение, что это самое загадочное произведение SL.

Чьё мнение?