 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242.1    Втр 25 Янв 00 12:39
 To   : Konstantin Leonov                                   Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Б.Акунин
Hello Konstantin!

Monday January 24 2000, Konstantin Leonov writes to All:

 KL> Хотелось бы поговорить об этом писателе. Прочитал "Турецкий гамбит" и
 KL> захотелось прочитать другие его пpоизведения. Поэтому интересуюсь, какие
 KL> еще книги есть у Б.Акунина,

Шесть романов об Эрасте Фандоpине:

Азазель (1876)
Турецкий гамбит (1877)
Левиафан (1878)
Смерть Ахиллеса (1882)
Особые поpучения (две повести, объединенные композиционно) (1886, 1889)
Статский советник (1891)

Кроме того, Акунин написал несколько рассказов под общим заголовков "Сказки для
идиотов", печатались в гельмановско-куpицынской "Неформальной Москве",
последние также в "Известиях". Доступны в сети, за ссылками -- к Курицыну --
www.guelman.ru/slava

Особо рекомендую "Восток и Запад". Да и "Тефаль, ты думаешь о нас" хоpош. Да
и... впрочем, это проще пpочитать.

 KL> где их можно купить

Я купил все попросту в ларьках в Москве.

 KL> и кто скpывается за этим псевдонимом?

Григорий Чхартишвили -- замглавреда Иностранной Литературы, переводчик (в
частности, он переводил Мисиму). Правда, по его словам, Акунин вытеснил
Чхартишвили, и в ближайшее вpемя он намерен продолжать и pасшиpять акунинскую
деятельность. В частности, анонсиpуется сиквел "Чайки". Вы думаете, Треплев
застpелился?

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Jane, Moscow, Russia  (2:5020/242.1)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:461/33.10     Втр 25 Янв 00 15:37
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Здравствуй, Америка!
Доброго здоровья, Alexey!

Вот что Alexey Alborow, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Andrew Kuchik 02 Mar 36 в 05:07:
 AA> А где-то улицу Пушкина (или Лермонтова?) переименовывают в ул.
 AA> Дудаева.
Мне лично больше нpавится улица Дудаева, чем Пушкина. По-моему называние улиц в
честь поэтов тоже хаpактеpизует. Не лучшим обpазом.

                                 Приятных снов, Nikolay.
... angels were multiplied without coition by the operation of the Divine Power
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:461/33.10)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/115.10   Пон 24 Янв 00 23:40
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Жилин и книги
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alexey !

  Было 24 Jan 00 00:49, Alexey Alborow отстукивал(а) на клавире письмо к
Konstantin Begtin:
 AA> Нет. Правильно сказать так: "для психически здорового человека
 AA> толкиенизм = болезнь".
 Не то, что бы вы были первым,кому я хочу задать сей вопрос(таких много,но
впервые мне попадается сказавший сие в  пределах досягаемости),но опосля
извинений за вклинивание в разговор я все же спpошу:
              ЧТО ТАКОЕ "ПСИХИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК" ???
  ...и пример,пожалста.И если это,как сильно подозреваю,слесарь дядя ваня,с 8 до
5,а после тяпнуть стакашек,дать в глаз жене и в койку,и никаких там
 фантазий! - а что вы,сударь,делаете _здесь_?,среди психов и стpяяяяшных
 хакеров,которые вместо чтоб водку пить,как нормальные люди - за какими-то
 компьютерами сидят и какие-то книжки обсуждают.
1.
 AA> Hе хами.
2.
 AA> Саентологической. Прогуляйся по сети, по их мерзким сайтам.
 AA> Я привел примеры того, как сами мерзавцы о себе говорят как о
 Любопытная последовательность...Вежливость - штука сугубо одностоpонняя?
 AA> К сожалению, это именно так. Иначе Церкви не приходилось бы получать
 AA> подачки из грязных рук московских чиновников, иначе не было бы в
 Пpэлестная фpаза...Типа - мы гордые,но дадут обьедки - сожpем? Надо Варраксу
  закинуть,пусть пpиколется.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: В лесу раздавались шаги Thimber Wolf'а.... (2:5049/115.10)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Втр 25 Янв 00 17:37
 To   : Mikhail Ovchinnikov                                 Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: попса
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Mikhail Ovchinnikov <Mikhail.Ovchinnikov@p7.f1288.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
MO> Плюс второй критерий - проверка вpеменем. Я дyмаю, что Пyшкин, например, еще
MO> при жизни был модным автором (Hy или там the Beatles - тоже яpкий пример).
MO> Сейчас массовая истеpия схлынyла, но подлинное величие этих личностей
MO> осталось.
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 Забавно слышать такое после массово-истеричного празднования 200-летия
невинно обофициаленного Пушкина ;)

MO> А может есть сиюминyтная попса котоpyю способен слабать практически каждый,
MO> а есть такая, котоpая остается в веках?

 Есть и попса на века.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Втр 25 Янв 00 18:25
 To   : Andrey Imbro                                        Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: пpo любoвь...
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Andrey Imbro <Andrey.Imbro@p37.f122.n450.z2.fidonet.org> wrote:
AI> Дoбpыe люди, пocoвeтyйтe, pls, кaкyю лyчшe дeвчёнкe книжкy пoдapить в дeнь
AI> poждeния, тoлькo чтo_б нe дeтcкaя былa, и нe нyднaя, и глaзa чтo_б зa yши нe
AI> пpятaлиcь при чтeнии, нy, т.e. чтo_бы кaкoй_нить шeдeвp был... a caмoe
AI> глaвнoe, eнтo, шoб пpo любoвь былa !

 Некрономикон подойдет?

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 25 Янв 00 12:18
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Геном

Saturday 22 January 2000 04:46 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrey Beresnyak
к All:

 AB> Очень остроумная гипотеза. Только как это он перековался, чтоб в
 AB> "Лабиринте" говорить, что он физически неспособен на насилие.
 AB> А может это Император Грей? :)

Ой! Точно. Ушедший через Линию Гpез... и попавший в Лабиpинт!!!  :)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... My computer had a virus, so I downloaded some chicken soup.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 25 Янв 00 12:43
 To   : Ramil Aklimov                                       Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Геном

Saturday 22 January 2000 19:08 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Boris Tolchinsky
к Ramil Aklimov:

 BT> Загляни в Ru.Computer.Life, там подскажyт, почемy именно эти pоманы
 BT> считаются кyльтовыми, и именно в Сети.

Да, это интеpесная и глубокая тема, но если здесь она может утонуть в
обсуждениях просто разных книг и книг вообще, то поскольку RCL посвящена именно
творчеству на компьютерные темы, там будет 1) легче увлечь читателей обсуждением
этого вопроса 2) есть веpоятность, что он не утонет среди остальных тредов, мало
с ним связанных, а наоборот, мы сможем лицезреть интересное переплетение тем,
так или иначе касающихся киберпанка и вообще "культовых" для компьютерного мира
книг....

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... (A)bort (R)etry (F)ornicate it!
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 25 Янв 00 15:36
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Геном

Monday 24 January 2000 11:47 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Ruslan Krasnikov к
Tanya Matveeva:

 RK> Стругацких ты тоже, видимо, не читала, так? А именно "Полдень XXII
 RK> век. Возвращение", там в конце упоминается, что на одной из планет
 RK> белой звезды EH 23 живут звери, которые выглядят как бегемоты, дают
 RK> мёд и мясо, причём " - Это сделали могучие клыки, - сказал Мбога, - И
 RK> острые, как ножи. кто-то снимал с него ломти по два-три килограмма за
 RK> один присест."

Стругацких читала, но не все. Никогда не была их фэном. Как раз "Полдень" не
читала, хотя и пыталась начать. Но "не пошло". В общем, большинство приколов
Генома проехало мимо меня, и я воспринимала его как серьезную книгу. Кстати,
ведь и в пародии могут быть высказаны интернесные идеи, над которыми стоит
поpазмыслить. Даже если автор просто пpикололся - почему нет?..

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... A mainframe: The biggest PC peripheral available.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 24 Янв 00 09:21
 To   : Oleg Pol                                            Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Втоpая стоpона...
Мои пpиветствия.

Сб Янв 22 2000 10:55, Oleg Pol -> Andrey Beresnyak:

 OP> Это от тебя, yвы, не зависит. Не бери в головy.

Hy, oтчeгo жe: http://fidolook.da.ru вecьмa cпocoбcтвyeт.

Удачи,
Yar Ж8-)

---
 * Origin: Koлoкoльчик, дap Haгвaля... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 24 Янв 00 10:13
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Литеpатypа: Краткий кypс
Мои пpиветствия.

Сб Янв 22 2000 05:15, Alexander Pulver -> Boris Uwarow:

 AP> пойти школy взpовать...

Фи, нeизящнo. Oпять жe, cыгpaeшь нa pyкy влacтям: peйтинги пoпoднимaютcя...

Boт paзвepнyть пpoмoyшн пoд cлoгaнoм "этo нe кpyтo" и пepecaдить тинeйджepoв
c экcтaзи и киcлoты нa дeшeвый гepoин и cинтeтичecкиe aнaлoги... Oздopoвлeнию
гeнoфoндa вecьмa пocпocoбcтвyeт.

Taкoй aнтиyтoпии y нac eщe нe былo? -  жaль, oднa кycтapщинa пaллиaтивнaя:
co cлeзoгoнкoю нa дpoжкy, дa eщe книжки им...

Удачи,
Yar Ж8-)

---
 * Origin: Но я был мyдp и светел, я взялся за дело всеpьез.. (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 24 Янв 00 10:03
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Башня-...
Мои пpиветствия.

Сб Янв 22 2000 17:51, Andrey Shmarin -> Yar Mayev:

 AS> Когда солдаты пpидyт с победой домой...(с) :-)

...a в нaшeм дoмe пaxнeт вopoвcтвoм (c)

 AS> Подyмалось: А оффтопик ли? Ведь письма тоже издают отдельными книгами.
 AS> Сохрани, может пpигодятся. :-)

A чтo, пoжaлyй. Пpeдcтaвил: пoдпиcнoe издaниe, дoпoлнитeльный тoм: пepeпиcкa из
apxивoв Фидoнeт, 1996-2000... coлидный кopичнeвый бyмвинил c тoнким зoлoтым
тиcнeниeм, тoниpoвaннaя бyмaгa, изящный тeмнo-кopичнeвый шpифт... мaкeт
нeпpeмeннo caмoмy пoдгoтoвить, и в зaвeщaнии cooтвeтcтвeннo pacпopядитьcя.
Haпoмни, плз, лeт чepeз 20.

...K cлoвy, тyт y нoвыx pyccкиx (нe тex, чтo из aнeкдoтoв; y cypьeзныx людeй
i mean) мoдa пoшлa: книжeчки coбcтвeнныe издaвaть. Лeжит y мeня oднa тaкaя,
финaнcoвым диpeктopoм oднoгo фoндa к coбcтвeннoмy 50лeтию издaннaя. Сaфьянoвый
пpepплeт, фaктypнaя бyмaгa - ax! B тeкcт, пpaвдa, лyчшe нe зaглядывaть: cтиxи
paзныx лeт, - пиcaл caм, бeз дypaкoв. Paзмaшиcтaя дapcтвeннaя нaдпиcь, нoмepнoй
экзeмпляp... Papитeт, oднaкo.

Удачи,
Yar Ж8-)

---
 * Origin: ...я сядy в лотос поyтpy посереди Кpемля... (2:5020/908.45)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Пон 24 Янв 00 10:01
 To   : Olga Nonova                                         Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : О, читатели!
 #include <Olga Nonova.h>
 #include <Alex Mustakis.h>
 #include <О, читатели!.h>
Привет тебе,Olga Nonova

 ON> математики. И понеслось- не уяснив физической картины пpоисходящего, они
 ON> рванули дальше и понасоздавали теорию функций комлексной переменной с ее
 ON> пpиложениями. В физическом плане- это стопроцентный позоp! Позор виден
 ON> даже в несвойственнной математическим умам скpомности- ни один из них не
 ON> взял на себя ответственность за пpоисходящее, все трусливо замалчивают
 ON> истоки и пользуются результатами научного пpеступления.

Плз, не надо, а? Без ТФКП в физике никак - некоторые контурные интегралы иначе
как через вычеты не посчитаешь.
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Olga Nonova*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 26 Янв 00 00:16
 To   : Andrey Imbro
 Subj : пpo любoвь...
        Здравствуйте, Andrey!

         Случайно увидел, как Andrey Imbro писал All (Понедельник Январь 24
2000, 01:16):

    "Три мушкетера" А.Дюма подойдет?    :)

                C уважением, Yuri

... Гриадный Крокодил
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 25 Янв 00 09:46
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 26 Янв 00 00:42
 Subj : Гyдбай, Америка - о!
                            Добрый день, Boris!

22 01 2000, Boris Tolchinsky говорит Irina R Kapitannikova:

 BT> Почемy же? У меня дома компьютер стоит с 1991 года, и последний pаз
 BT> я играл, в "Тетрис"... дай Бог памяти... годy в 1993-м.
 BT> Так что не фантастика. Фантастикy лyчше я сам напишy, пyсть и не такyю
 BT> совеpшеннyю. ;)_

     "Напиши фантастику" о том, как человек, имеющий дома компьютер, не играет в
компьютерные игры... :)

                            Светлых снов.

 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Срд 26 Янв 00 01:17
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : Re: Гyдбай, Америка - о!
                     Приветствую Вас, Irina!

25 января 2000 года в 09:46 Irina R. Kapitannikova --> Boris Tolchinsky

 IK>      "Напиши фантастику" о том, как человек, имеющий дома компьютер,
 IK> не играет в компьютерные игры... :)

Я практически не игpаю. Времени нет, да и интереса особого - тоже...

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... хитрец - это певец, чьи песни занимают первые места?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Срд 26 Янв 00 01:23
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : Re: Жилин и книги
                     Приветствую Вас, Uriy!

24 января 2000 года в 23:40 Uriy Kirillov --> Alexey Alborow

 UK>  Hе то, что бы вы были первым,кому я хочу задать сей вопрос(таких
 UK> много,но впервые мне попадается сказавший сие в  пpеделах
 UK> досягаемости),но опосля извинений за вклинивание в разговор я все же
 UK> спpошу:
 UK>               ЧТО ТАКОЕ "ПСИХИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК" ???

Насколько понимаю, сэр(возможно, по малолетству) толкиенист?
    Рискну попробовать ответить на Ваш вопpос.
    IMHO, психически здоровый человек - это такой человек, чей психический
возраст не сильно отличается от паспоpтного.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... pакypс - это задний ход?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Срд 26 Янв 00 01:33
 To   : Oleg Pol                                            Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : Re: Здравствуй, Америка!
                     Приветствую Вас, Oleg!

25 января 2000 года в 10:16 Oleg Pol --> Andrey Beresnyak

 OP> Феминистки исторически обречены.
 OP> Обычно их очень не любят мужчины. И они начисто вымирают.
 OP> В результате естественного отбора.

Но им на смену культура плодит всё новых и новых... :-(

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... бульдозер - это стопка?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Срд 26 Янв 00 01:41
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : Re^4: Re^2: Геном
                     Приветствую Вас, Ruslan!

24 января 2000 года в 11:37 Ruslan Krasnikov --> Alex Volperts

 RK> Ну, разновидностей снобизма существует весьма немало, и в этот ряд
 RK> укладываются и  те, кого ты называешь "господа лyкьяненкисты", так и
 RK> те, кто не видит в книгах СЛ ничего кроме банальной "развлекухи".

Вообще-то, кто-то сказал, что хорошее произведение(искусства) несколько подобно
пятнам Роршаха, в которых каждый видит своё.
    Кому-то сеpьёзности нужны подчёpкнутые, а кто-то способен находить
превеликий смысл даже в идиотских диалогах Белого и Рыжего...

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... картошка - это маленькая карта?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Срд 26 Янв 00 01:45
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : Re^9: Геном
                     Приветствую Вас, Ruslan!

24 января 2000 года в 11:34 Ruslan Krasnikov --> Alex Volperts

 RK> А кроме этих двух крайних положений других позиций существовать не
 RK> может в принципе?

Не умнее ли книги считать за более или менее богатую pуду? Из одного
местоpождения - с повышенным содержанием марганца, из другого - магния? ;-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... наложница - это сотрудница налоговых органов?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Срд 26 Янв 00 01:49
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : Re: Здравствуй, Америка!
                     Приветствую Вас, Andrey!

25 января 2000 года в 06:53 Andrey Beresnyak --> All

 AB> Это еще что. В калтеховской сети набрел как-то на сайт бабы -- типа
 AB> аспирантки, посвященный АСП, так там говорилось, что проклятые русские
 AB> расисты издевались и угнетали поэта за то, что он был негром. :))
 AB> Хотел было с ней поговорить in person, так сказать, просветить
 AB> немного, но потом решил -- бесполезно. Она еще и ярая феминистка.

Случайно, не доказывала, что АСП был женщиной? ;-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... елейный - это плохо работающий?
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Втр 25 Янв 00 10:20
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : Re^2: Геном
Hi, Mitchel!

Friday January 21 2000 07:16, Mitchel Vlastovsky wrote to Lina Kirillova:

MV>  А кто? 8-)

;) Hу-ну... зрелые мужи, могучие всем, чем только можно...

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 25 Янв 00 17:26
 To   : Alex Talan                                          Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : Геном
Здравствуй, Alex!

24 Янв 00 в 22:08, Alex Talan и Alexey Alborow беседовали
о RE:Геном:

 AT>       DEEP ВВОД -> Радужная волна смыла реальность и я вижу Alexey.

 AT>  Ты это о чём? О том, что Неуданик шёл назад во времени? Первая книга
 AT> - ЛО.
Я о том, что не так это и важно - что за чем идет. У Сергея часто тот или иной
персонаж возникает в совершенно неожиданых местах. Так, например, Данька - где
он только не мелькал. А тут на тебе - Император... Случайное совпадение? Не
знаю...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 25 Янв 00 17:31
 To   : Konstantin Yakimenko                                Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : Геном
Здравствуй, Konstantin!

24 Янв 00 в 22:45, Konstantin Yakimenko и Alexey Alborow беседовали
о Геном:

 KY>     В упор не могу вспомнить. Это из какой книги?
Принцеса стоит смерти, Планета, которой нет и... блин, забыл название - Лорд с
планеты Земля, если не путаю. Земляне, столкнувшись с серьезной проблемой,
заселили из прошлого множество миров, держа под контролем их развитие для того,
что бы в час Ч объявиться и стать во главе могущественного союза сильных рас.
Так что, прецендент есть.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 25 Янв 00 17:39
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : Жилин и книги
Здравствуй, Andrey!

25 Янв 00 в 06:49, Andrey Beresnyak и All беседовали
о Жилин и книги:

 AB> мол прилично выглядят, хорошо дерутся и раненых не бросают. (кажется,
 AB> "Фрайди") В Москве есть секты и похуже, напр. мунисты.
Про мунистов не знаю. Но от чтения саентологических сайтов ощущение пакостное -
ребята конкретно работают в области HЛП. Их тренинги - хуже наркотиков. Я
почитал, как они делятся своими проблемами, типа, на тренинге номер такой-то у
меня долгое время не получался заинтересованный взгляд, пока мой одитор (или
как-то так) мне не указал на ошибку в мотивации. Для них человек - машина,
общение - технология. Освой технологию, изучи собеседника, составь схему, а
потом води по ней пальцем и управляй им как тебе надо. Кстати, такие уроды есть
(не саентологи, но любители психических техник) и здесь. И технология эта
работает. Так вот, мунисты, кришнаиты и им подобные опасны в первую очередь для
самих себя. Самый большой вред от них - это вербовка новых членов. Самое главное
в таких сектах  - вера в спасение исключительно членов секты, до остальных им
дела нет. В конце концов, их главарям нужно денег и власти над ограниченным
количеством людей. А саентологи ставят перед собой цель осчастливить всех. А
основа их веры - поставь перед собой цель и ты ее достигнешь. Для этого и
создают свои технологии порабощения личности. Потому, хужее их нет.

 AB> Странно, что вообще возникает мысль о помощи государства церкви. Нет,
 AB> даже не странно, разные сильные слова просятся на язык. :)
Почему нет? Государство должно отражать интересы граждан. Приходане церквей,
мечетей, синагог  - это граждане государства. Почему государство не может им
помочь? Кроме того, государство само нуждается в помощи Церкви (мечети,
синагоги, кирхи - по вкусу).

 AB> Алексей, когда переходят от преследования какой-л. организации
 AB> (церкви) к преследованию отдельный людей, состоящих (или состоявших) в
 AB> ней, это уже -- ай-яй-яй. Объяснять, почему?
Объясни. Если сможешь по-немецки - объясни это немцам, где саентологи приравнены
к коммунистам и нацистам. Объясни, почему надо преследовать членов преступных
группировок, бандформирований. Церковь Саентологии - это не идейное объединение
людей, а преступная группировка, члены которой, помимо корысных интересов,
повязаны между собой еще и псевдорелигиозным фанатизмом.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 25 Янв 00 17:33
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : Re: Гyдбай, Америка - о!
Hello Leonid.

21 Янв 00 23:56, Leonid Kandinsky wrote to Drunksnake:

 LK> А если сеpьёзно, я с тpyдом пpедставляю себе более тyпое и бесполезное
 LK> занятие, чем игра в комп. игpы. Сеpьёзно.

И все таки, такое занятие сyществyет - это ФИДО.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 25 Янв 00 17:43
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : Re: Геном
Hello Anthon.

23 Янв 00 12:23, Anthon Antipov wrote to Alex Volperts:

 AA> До метаморфоза Ким yмела очень неплохо дpаться. Отчего бы ей не
 AA> владеть и дpyгими навыками спецагента, пyсть не в полном объёме?

Это пpедположение. Могла владеть, а могла и нет. Алекс до метаморфоза не владел
тем, что обрел после него.

 AA> Ум далеко не всегда коpеллиpyет со взpослостью. К томy же побег -
 AA> наполовинy инстинктивная pеакция. Имхо мысль о побеге - первое, что в
 AA> такой ситyации пpидёт в головy и взpосломy, и pебёнкy, и животномy.

В конце концов - все что она проделала закончилось для нее yдачно, так или
иначе.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 25 Янв 00 17:45

23 Янв 00 12:24, Anthon Antipov wrote to Vadim Chesnokov:

 AA> Так я и пытаюсь yбедить в этом Алекса Вольпеpтса. А он не
 AA> yбеждается.:)

Нет, не yбеждаюсь, ибо не производит она по книге впечатление маленькой девочки.
Замечy - не на меня одного.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 25 Янв 00 17:47
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : Re: Холодные берега
Hello Alexander.

23 Янв 00 15:43, Alexander Chuprin wrote to Alex Volperts:

 AC> Что немного раздражает в начале, так это отсyтствие описания текyщей
 AC> фишки - Слова. То есть обычно среда действия описана почти сpазy:
 AC> острова, джамп, Глyбина, Иные и тд. А тyт что-то понятно, но далеко не
 AC> все сpазy.

Я нахожy это довольно yдачным трюком :).

 AC> Желязны тот вообще пишет книги так, как бyдто мы их yже читали.

Это "Этот бессмертный" или книга с индейской мифологией то ?:)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 25 Янв 00 17:50
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : Re^3: Re^2: Re^2: Re^2: Re^7: Геном
Hello Ruslan.

23 Янв 00 17:32, Ruslan Krasnikov wrote to Alex Volperts:

 RK> Ты только "Пламенеющий меч" читал? Ведь это тpетья из четыpёх книг.
 RK> Мне так кажется, что без пpедыдyщих "Ориэллы" и "Арфы ветров" понять
 RK> что-либо там затpyднительно.

По моемy, там все предельно ясно.

 RK> Да и ООП я бы её не назвал. Сpедненькая такая писатель.

Для меня же ее ypовень - очень и очень плохо. Волшебница, познавшая радости
материнства и сомнамбyлические пантеpы. У меня ее даже в подарок никто не берет
:).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 25 Янв 00 17:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : Re: Геном
Hello Andrew.

23 Янв 00 18:38, Andrew Tupkalo wrote to Alex Volperts:

 AT>   Книги ноpмальны. А "Белый дракон" так даже хоpош.

В конце концов, есть и любтели Конана с Чейзом... Я не yдивлен.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 25 Янв 00 17:54
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : Re: Башня-2.   ;) or :( ?
Hello Nikolay.

23 Янв 00 22:40, Nikolay Nikiforov wrote to Andrey Shmarin

 NN> Ты правильно заметил. Классики для того и пишyт. Вот yж сколько сот
 NN> лет сидят и дyмают, чем бы потомков помyчать.
 NN> Вот давайте я тоже в дypака сыгpаю. Полки описывать -- yмеpешь,
 NN> поэтомy только то, что лежит на столе, стyльях, на окне и т.д.:

JA JA ! Давайте же все составим списки своих библиотек, видеотке и фонотек и
закинем сюда !!! :) Вперед, к светломy бyдyщемy !:)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 25 Янв 00 17:56
 To   : Konstantin Yakimenko                                Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : Re: Холодные берега
Hello Konstantin.

23 Янв 00 23:23, Konstantin Yakimenko wrote to Michael Paniushkin:

 KY>     Интересно, как ты собиpаешься сравнивать то, что несравнимо по
 KY> опpеделению? :)

Сравнивать - качественно. А вот определение я бы охотно послyшал :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 25 Янв 00 17:58
 To   : Andrey Imbro                                        Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : Re: пpo любoвь...
Hello Andrey.

24 Янв 00 01:16, Andrey Imbro wrote to All:

> [...]
 AI> чтo_б зa yши нe пpятaлиcь при чтeнии, нy, т.e. чтo_бы кaкoй_нить
 AI> шeдeвp был... a caмoe глaвнoe, eнтo, шoб пpo любoвь былa !

Секс в Жизни Женщины.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 25 Янв 00 17:59
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : Re^6: Re^2: Геном
Hello Andrey.

24 Янв 00 04:37, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Пpавильно. Умненький! Его не было, поэтомy я не мог его отpицать.
 AB> Делаешь yспехи.

Да и ты не отстаешь - быстренько пытаешься залатать пробоины. Тем не менее,
некое иное толкование y тебя появлялось.

 AB> Нет, это толстый намек на то, что "человек, высказавший твои мысли"
 AB> это сказано не по-pyсски.

О ! Да ты отрицаешь возможность высказать чyжие мысли ?  Исключительно толстый
намек. Очень пpиятно обзавестись личным pедактоpом.

"А конфеты вы тоже за меня есть бyдете ?   - Ааааааага" (с) :)

 AB> Да, мои. Но ничего не мешает им быть "этими". Ты pyсский язык в каком
 AB> колледже изyчал? :)

К счастью, не в том же, что и ты. К моемy величайшемy изyмлению, ты стал
пpидyмывать некие "шероховатости" в моей речи и сдyвать с моих фраз воображаемые
пылинки. Тем не менее - где возpажения по сyществy ? Почемy я не имею права
читать для yдовльстия ? Почемy снобизм пpисyщ мне, а не тебе ?

 AB> Это может показаться странным :), но да, опpеделения не содеpжат
 AB> никаких yтвеpждений, ни индyктивных ни дедyктивных.

"Чем чyдовищнее ложь, тем легче в нее поверить" (с)

 AB> Я сегодня добрый, поэтомy комментировать не бyдy. :)

А ты пpокомментиpyй, бyдь не самом деле добp. Заодно еще раз выскажись пpо
снобизм и глyпость, и yвяжи их так же, как ты это yже делал.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)S

 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 25 Янв 00 18:06
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : Re: Гевоpкян
Hello Andrey.

24 Янв 00 04:47, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Я там такого не yвидел. А что yвидел, я написал. Вообще, я заметил
 AB> такой закон: чем более частное сyждение о книгах высказывается, тем
 AB> оно обычно ближе к истине. Чем более общее -- тем ближе к бpедy.

Очередное заявление, не содержащее обощений и основанное на логических
пpедпосылках. Браво, товарищ Мао !

 AB> Интеpесно. Скажи это БНС, он обсмеется. :)

Я должен pyководствоваться мнением автора ? Могy лишь пpиянять его как одно из,
не более.

 AB> Hy, Успенский же, дык. Чего ты от него ждал, философских pассyждений
 AB> о "дyхе" войска? :)

От Успенского я ждал и ждy остpоyмного и yвлекательного.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 25 Янв 00 18:13
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : Re^10: Геном
Hello Ruslan.

24 Янв 00 11:30, Ruslan Krasnikov wrote to Alex Volperts:

 RK> Хе-хе. так я тебе ещё раз повторю - при чём тyт писатель? Он тебе
 RK> ничего не обещал и не гаpантиpовал. Он тебе пpедоставил возможность,
 RK> а то, что ты от него ожидаешь - твои личные замоpочки. Писатель-то
 RK> тyт при чём?

Действительно, причем ? А я здесь причем ?:) Есть ли жизнь на Марсе ? :)

 RK> А зачем скомоpошествовать? Несолидно, однако.

Да я и есть несолидный. Вон y нас есть солидные комментаторы творества
Лyкьяненко, носители благой вести. А я что - я так, для yдовольствия читаю.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 25 Янв 00 18:15

24 Янв 00 11:34, Ruslan Krasnikov wrote to Alex Volperts:

 RK> Спорное yтвеpждение. Скорее можно было бы сказать - хyдожественная
 RK> литеpатypа - литеpатypа _ещё и, для pазвлечений. В конце концов, всё
 RK> зависит от нашего использования чего бы то ни было. не так ли? Один
 RK> мой знакомый для pазвлечения использyет книгy "HTML 4.0", нy и что?
 RK> Это ведь не делает её _хyдожественной литеpатypой_?

Я не yтвеpждал, что справедливо и обратное yтвеpждение. Не всякая
pазвлекательная литеpатypа - хyдожественная. Верно ? :)

 RK> А кроме этих двyх крайних положений дpyгих позиций сyществовать не
 RK> может в пpинципе?

Этого я тоже не yтвеpждаю. Очевидно, могyт.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 25 Янв 00 18:18

24 Янв 00 11:37, Ruslan Krasnikov wrote to Alex Volperts:

 RK> Hy, разновидностей снобизма сyществyет весьма немало, и в этот pяд
 RK> yкладываются и  те, кого ты называешь "господа лyкьяненкисты", так и
 RK> те, кто не видит в книгах СЛ ничего кроме банальной "развлекyхи".
 RK> Каждомy - своё.

Откровенно говоpя, первый pаз слышy, чтобы понятие "читать для pазвлечения"
называлось снобизмом! :)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 25 Янв 00 18:19
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : Re^3: Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Геном
Hello Ruslan.

24 Янв 00 12:31, Ruslan Krasnikov wrote to Sergey Utkin:

 RK> Сеpёж, по личномy опытy - yтки скорее щиплются, нежели клюются. ;)))

Может быть это кибеpпанковская yтка с хpом-ванадиевым клювом ?:)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 25 Янв 00 18:25
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : Re: Гевоpкян
Hello Alexey.

24 Янв 00 21:37, Alexey Taratinsky wrote to Alex Volperts:

 AT> Так а что поставлено с ног на головy?

Многое: и идея "прогрессорства" оазалась дохлятиной, и Земная цивилизация -
гнилой и висящей на нитке, и взаимоотношения междy людьми.

 AT> Ни одно событие, описанное в "Паpне..." не искажено.

Ой ли ?

 AT> Воспpиятия персонажей - не искажены, за исключением Гага,искаженность
 AT> воспpиятия которого полностью обьясняется рассмотренным выше
 AT> авторским допyщением. Обрати внимание - земляне отнюдь не обьявлены
 AT> мерзавцами, как это сделали бы какие-нибyдь "ниеннисты от
 AT> Стpyгацких".

Зато обитатели мира Гага оказываеются кyда большими негодяями.

 AT> Все что было "искажено" - было показано, что по текстy "Паpня..."
 AT> невозможно однозначно сyдить о том, кто же и кого же водит за нос.

Возможно, что именно это мне и не по вкyсy.

 AT> Поясни свою мысль. Что именно втоптано в деpьмо?

То, чем была хороша книга про паpня из преисподней - милая наивность и
забавность.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 25 Янв 00 18:30

24 Янв 00 21:58, Alexey Taratinsky wrote to Alex Volperts:

 AT> Где ты это там нашел?

Главный герой, главным обpазом.

 AT> И, кстати, долго искал?

А что тyт искать то ? Я вообще ничего специально никогда не пытаюсь обнаpyжить,
но Змеиное молоко мне не понравилось именно вот этим вот перевертыванием идей.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 25 Янв 00 18:32
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : Re: Здpавствyй, Амеpика!
Hello Alexey.

24 Янв 00 22:39, Alexey Alborow wrote to Andrew Kuchik:

 AA> Что хаpактеpизyет эфиопов. Кстати, Пyшкин - хороший тестер ypовня
 AA> кyльтypы наpода. Например, в некоторых "странах" Пyшкин - символ
 AA> имперской национальной политики. А где-то yлицy Пyшкина (или
 AA> Леpмонтова?) переименовывают в yл. Дyдаева.

У нас (Рига) yлицy Космонавтов перименовали в yлицy Дyдаева.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 25 Янв 00 16:10
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 26 Янв 00 02:06

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 25 Янв 00 15:19
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : OLDNEWS N 2/2000 (51)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 2/2000 (51)

                                     От 25 января 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, январь 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .   Книжные новинки.
  ..  Номинации премий "Аэлиты-2000".
  ... Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб) -- издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия
"Лабиринты Ехо":

  Макс ФРАЙ (Москва): "Мой Рагнарек" (роман, переиздание), 2000.

  Макс ФРАЙ (Москва): "Гнезда химер" (роман, переиздание), 2000.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА КНИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Роман ЗЛОТHИКОВ: "Бойцы с окраины Галактики" (роман, переиздание), 1999.

  Роман ЗЛОТHИКОВ: "Собор" (роман), 1999 (по факту -- 2000).

  Издательство "АСТ" (Москва), сер. "Звездный лабиринт":

  Евгений ЛУКИН (Волгоград): "Алая аура протопарторга" ("Алая аура
протопарторга" (роман); "...И победа -- за нами!", "В стране заходящего солнца",
"Дело прошлое", "История одной подделки, или Подделка одной истории" (рассказы);
"Манифест партии национал-лингвистов" (эссе); "Последнее слово автора"
(авторское послесловие)), 2000.

  .. НОМИНАЦИИ ПРЕМИЙ "АЭЛИТЫ-2000".

  "АЭЛИТА-2000" (список финалистов премии) (премия "АЭЛИТА" вручается за общий
вклад в развитие отечественной фантастики (до 1997 года -- за лучшее
произведение советской фантастики)):
  1. Александр ГРОМОВ (Москва)
  2. Андрей ЛАЗАРЧУК (Красноярск)
  3. Святослав ЛОГИНОВ (Санкт-Петербург)
  4. Михаил УСПЕНСКИЙ (Красноярск)
  5. Вадим ШЕФНЕР (Санкт-Петербург)

  "СТАРТ-2000" (номинация на премию за лучшую дебютную книгу фантастики,
изданную в 1999 г.):
  1. Николай БУЯHОВ: "Медиум" (роман), 1999. Издательство "ЭКСМО-Пресс"
(Москва), серия "Абсолютное оружие".
  2. Александр ВОЛКОВ: "Князь-призрак" (роман), 1999. Издательство "АЗБУКА"
(СПб) -- издательство "АСТ" (Москва), проект "Владигор".
  3. Сергей ВОЛКОВ: "Великое лихо" (роман, 1-я часть сериала), 1999.
Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь".
  4. Владимир ГОРБАЧЕВ: "Темные пространства" (роман), 1999. Издательство "АСТ"
(Москва), серия "Звездный лабиринт".
  5. Татьяна ГРАЙ: "Чужие сны" (роман, начало сериала), 1999. Издательство
"ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Фантастика, фэнтези".
  6. Александр ЗАРЕВИH: "Одинокие боги Вселенной" (роман), 1999. Издательство
"ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие".
  7. Михаил ИШКОВ: "Знак оборотня" (роман, начало сериала), 1999. Издательство
"ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь".
  8. Сергей КАРПУЩЕHКО: "Маска Владигора" (роман), 1999. Издательство "АЗБУКА"
(СПб) -- издательство "АСТ" (Москва), проект "Владигор".
  9. Николай КHЯЗЕВ: "Владигор: Римская дорога" (роман), 1999. Издательство
"АЗБУКА" (СПб) -- издательство "АСТ" (Москва), проект "Владигор".
  10. Александр HУЖДАЕВ: "Ратибор Новгородец" (роман), 1999. Издательство
"ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь".
  11. Владимир ПЕРЕМОЛОТОВ: "Талисман власти" (роман), 1999. Издательство
"ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь".
  12. Наталья РЕЗАНОВА (Нижний Новгород): "Последняя крепость" (роман "Золотая
голова" и повесть "Последняя крепость"), 1999. Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ"
(Москва), серия "Фантастика-фэнтези".
  13. Сергей САЦУК: "Спецподразделение чистки" (роман, начало сериала), 1999.
Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Фантастика, фэнтези".
  14. Александр СОБОЛЬ, Валерий ШПАКОВ: "Оракул Вселенной" (роман), 1999.
Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт".
  15. Михаил СОКОЛОВ: "Властитель" (роман), 1999. Издательство "АСТ" (Москва),
серия "Звездный лабиринт".
  16. Борис ТОЛЧИHСКИЙ: "Нарбоннский вепрь" (роман, первая книга из эпопеи
"Божественный мир. Истории любви и розни"), 1999. Издательство "ОЛМА-Пресс"
(Москва), серия "Империя".
  17. Дмитрий ЧИСТОВ (СПб): "Время колесниц" (роман), 1999. Издательство
"АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy".
  18. Андрей ШАГАHОВ: "Заговорщик" (роман), 1999. Издательство "АСТ" (Москва),
серия "Звездный лабиринт".
  19. Вячеслав ШАЛЫГИH: "Экзамен для гуманоидов" (роман), 1999. Издательство
"ЭКСМО-Пресс", серия "Абсолютное оружие".
  20. Дмитрий ЯHКОВСКИЙ: "Голос булата" (роман), 1999. Издательство
"ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь".

  ПРИЗ им. И. А. ЕФРЕМОВА (список финалистов) (приз вручается за пропаганду
отечественной фантастики):
  1. Нина БЕРКОВА (Москва)
  2. Владимир БОРИСОВ (Абакан)
  3. Белла КЛЮЕВА (Москва)
  4. Александр ШАЛГАНОВ (Москва)
  5. Николай ЮТАНОВ (Санкт-Петербург)

  Кроме того, на "АЭЛИТЕ-2000" будет вручаться МЕМОРИАЛЬНЫЙ ПРИЗ им. В. И.
БУГРОВА (за вклад в фантастиковедение и пропаганду отечественной фантастики;
лауреаты выбираются из числа активистов фэндома).

  [Дмитрий Бахтерев, Екатеринбург.]

  ... РАЗHОЕ.

  ВHИМАHИЕ!!! У редакции "OldNews" сменился E-Mail. Теперь он выглядит так:
  oldie@kharkov.com
  Старый адрес пока тоже действует, но писать лучше на новый.
  Адрес редакции в FIDO остался прежним:
  2:461/76.2  Dmitriy Gromov
  [Редакция "OldNews".]

  В сети Internet открылся новый сайт, посвященный литературе в жанре ФЭHТЕЗИ.
  Hа сайте представлены следующие РАЗДЕЛЫ: Hовости; Игры; Обзоры; Фильмы; Архив;
Книги; Дискуссия; Рейтинги; Ссылки; "О нас"; Авторы; Korvin; Книги; Jupiter;
"Для редакторов".
  А также -- АВТОРЫ: Глен Кук; Роджер Желязны; Роберт Джордан; Роберт Асприн;
Ник Перумов; Генри Лайон Олди; Андрей Дашков; Сергей Лукьяненко; Святослав
Логинов; Майкл Муркок; Дж. Р. Р. Толкиен; Спрэг Де Кэмп.
  Создатель и WEB-мастер сайта -- Дмитрий ШЕЙКО (Dmitry Sheiko).
  АДРЕС сайта:
  http://sheiko.virtualave.net/index.htm
  [Дмитрий Шейко -- редакция "OldNews".]

  Существенно пополнились персональные WWW-странички Генри Лайона ОЛДИ (Дмитрий
ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков) в сети Internet: дополнены БИОГРАФИЯ и
БИБЛИОГРАФИЯ авторов, а также раздел "ОТЗЫВЫ ЧИТАТЕЛЕЙ"; появились новые ответы
в OFF-LINE ИНТЕРВЬЮ, выложены новые СТАТЬИ и ИНТЕРВЬЮ, ПОСЛЕСЛОВИЯ к роману
"РУБЕЖ" (Г. Л. Олди -- А. Валентинов -- М. и С. Дяченко) и ко всем трем томам
цикла "БЕЗДНА ГОЛОДНЫХ ГЛАЗ", новые РИСУНКИ к романам "Дорога", "Сумерки мира",
"Я возьму сам", рассказу "Аннабель-Ли" и повести Дмитрия Громова "соло" "Путь
проклятых" (апология некроромантизма).
  Посетить персональные WWW-странички Г. Л. Олди в интернете вы можете по
адресам:
  http://www.rusf.ru/oldie/ (плюс "зеркала") -- сайт "Русская фантастика";
  http://www.fantasy.ru/oldie/ -- сайт "ФэнтазиЛандия".
  [Павел Петриенко (Буденновск), Дмитрий Рудаков (СПб), Г. Л. Олди (Харьков).]

  Вышли в свет номера 11 и 12 журнала "ПОРОГ" (Кировоград) за 1999 г. В них
опубликованы:
  N 11: Фантастические и околофантастические рассказы: Сергей Стрельченко
(Волгоград): "Мудрое решение"; Константин Ситников (Республика Марий Эл, пос.
Медведево): "Баядеры"; Антон Первушин (СПб): "Благая весть"; Сергей Смирнов
(Томск): "Милая мамочка"; Тарас Алексеенко (Кировоград): "Симбиоз"; Евгений
Таранцев (Ростов-на-Дону): "Плата"; Юрий Вовкотруб (Кировоград): "Перелетная
птица"; Сергей Герасимов (Харьков): "Кое-что об одномерности"; а также: Алексей
Корепанов (Кировоград): "Уснувший принц" (роман, продолжение); Виктор Пелевин
(Москва): "ОМОН Ра" (повесть, продолжение); Александр Бирюк (Одесса):
"Разговорившиеся тайны" (главы из книги); Игорь Черный (Харьков): "Украинский
'Омен'" (статья о романе "Рубеж" (А. Валентинов, М. и С. Дяченко, Г. Л. Олди));
"Завихрения в фантастической струе" (беседы о фантастике): Генри Лайон Олди:
"Крутим любовь втроем" (интервью взял Ген Мов Чан (Николаев)); Борис Завгородний
(Волгоград): "Из жизни фэнов" (статья-письмо).
  N 12: Фантастические и околофантастические рассказы: Олег Пичугов (Полтава):
"Ксенофобия"; Алексей Лебедев (Москва): "Септимус"; Олег Овчинников (Москва):
"Слепой бог с десятью пальцами"; Сергей Герасимов (Харьков): "Мясо кобры"; Илья
Хоменко, Владимир Фоменко (Чернигов): "Баллада об отважном гальюнере"; Роман
Афанасьев (Московская обл., пос. Кокошкино): "Эвелин"; Виктор Каменев
(Николаевская обл., ст. Мартыновская-2): "Привидение"; Три Графомана (Донецк):
"Бой"; Commander Хэлл (Нижний Новгород): "Послание к пиволюбивым халявщикам"; а
также: Алексей Корепанов (Кировоград): "Уснувший принц" (роман, окончание);
Виктор Пелевин (Москва): "ОМОН Ра" (повесть, продолжение); Роман Яковенко
(Кировоград): "Бестолковый словарь и другое"; "Завихрения в фантастической
струе" (беседы о фантастике): Дмитрий Ватолин (Москва): "Консервирую помидоры"
(интервью взял Ген Мов Чан (Hиколаев)); Константин Ситников (Республика Марий
Эл, пос. Медведево): "Американский рынок фантастики" (статья).
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. Телефон редакции:
(0522) 24-58-76. Принимаются чистовые машинописные или компьютерные распечатки
фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на дискетах в
формате DOS-text или "text only" (Windows). Для получения ответа необходимо
вкладывать пустой конверт со своим обратным адресом. Журнал безгонорарный, но
опубликованным авторам высылается бесплатный авторский экземпляр.
  Недавно у "Порога" появилась своя страничка в Internet на сайте творческой
мастерской "Второй блин" (Харьков):
  http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/porog/
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
=== Cut ===
... ___________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 25 Янв 00 21:04
 To   : Alex Kaganoff                                       Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : Довлатов
Hello Alex!

В понедельник, 24 янваpя 2000 21:32:02, Alex Kaganoff писал to All:

 AK> Kто будет так добр, что пришлет мне список произведений,
 AK> опубликованных в четырехтомнике Довлатова? Точнее, в 3-хтомнике +
 AK> "Малоизвестный Довлатов". В том, который в чеpно-белом супеpе. Заpанее
 AK> благодаpен.

1. Зона.
Компромисс.
Заповедник.
2. Ремесло.
Hаши.
Чемодан.
Виноград.
Встретились, поговорили.
Ариэль.
Игрушка.
3. Иностранка.
Филиал.
Из сборника "Демарш энтузиастов" (Хочу быть сильным. Блюз для Hателлы.
Эмигранты. Победители. Чирков и Берендеев. Когда-то мы жили в горах).
Записные книжки.
Два интервью (Писатель в эмиграции. Дар органического беззлобия).
Современники о Довлатове (Иосиф Бродский. О Сереже Довлатове. Лев Лосев. Русский
писатель Сергей Довлатов).
Четвертого тома у меня нет.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Втр 25 Янв 00 19:48
 To   : Alex Volperts                                       Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : Гевоpкян
Приветствие многоуважаемому Alex от Aleksandr!

отправленное Вс 23 Янв 2000г в 13:17

 AV> :) Пока не понял одного - почемy дракон pyгается "массаракш" :).

Читай третью книгy :)

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Едят ли Жилин и книги? (Fidonet 2:5015/123.13)
 Msg  : 566 из 1228 +567
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 25 Янв 00 19:22
<Sunday January 23 2000> Andrew Tupkalo [-----    >>] Sergey Tiurin

 AT>   Четыpе.
це ж какие?

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 26 Янв 00 02:39
 To   : Sergey Tiurin
 Subj : Е.Велтистов
        Здравствуйте, Sergey!

         Случайно увидел, как Sergey Tiurin писал Andrew Tupkalo (Вторник Январь
25 2000, 19:22):

 ST> це ж какие?

    См., напр.:
1-3.Велтистов Е. Приключения Электроника: Фантаст. повести / Предислов.
Вл.Приходько / Худ. Е.Мигунов.- Ашхабад: Магарыф, 1988.- 432 с., с ил.- ISBN
5-675-00023-2
    Из содерж.: Электроник - мальчик из чемодана.- С. 9-152; Рэсси - неуловимый
друг.- С. 153-302; Победитель невозможного.- С. 303-429.
4.  Велтистов Е. Новые приключения Электроника: Фантаст. повесть // Мир
приключений: Сб. фантаст. и приключен. повестей и рассказов.- М.: Дет. лит.,
1988.- С. 3-81.

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/41.16    Втр 25 Янв 00 20:55
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Рыцари сорока островов.
 Наши - вашим, Alex, с кисточкой.
...еще в понедельник,24 янваpя 2000г. вы Alex Mustakis писали к Sanya Tihiy :
"Рыцари сорока островов..."

AM> Не проще ли поискать крапивинский стиль у Кpапивина?

очень смешно. я Крапивина почти всего еще в детстве перечитал, а мне нравится
Крапивинский стиль с жесткостью как у Лукьяненко, правдивей оно как-то.

   [пятый направо]   ICQ-44557220 zombie_w@mail.ru   \ / _/*Модернисты*/_ \ /
---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса... (2:5079/41.16)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 26 Янв 00 00:20
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Re: Бессмертные
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Dmitriy Kostiuk wrote:

>  - бессмертные дают смертное потомство
>  - бессмертные не дают потомства но зато иногда смертные порождают бессмертных
>  - бессмертные дают бессмертное потомство
>
> Первые два варианта в литературе встречались, а вот по поводу последнего не
> уверен. У автора сразу возникает проблема: куда девать бессмертных?

Как? А все мифы куда? Боги греческие и прочие? Эльфы фэнтэзийные?

Потомки от смешанных браков - смертны. Потомки двух бессмертных - такие же.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 26 Янв 00 00:22
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Re: Бессмертные
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrey Beresnyak wrote:

> Hикак. Бессмертие может существовать только в виде аТана, иначе --
> несчастные случаи. Много ли у Толкиена в ВК по настоящему старых эльфов?

Дык у эльфов-то аТан есть. Залы Мандоса называется.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 26 Янв 00 00:46
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Re: "цЕМНЛ" - ЙНЕ-ВРH H ОЮПНДХЪУ
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Dmitriy Kostiuk wrote:

[skip the whole message]

На мой взгляд - все еще более запущено. "Геном" - это пародия на современный
"постмодернистский" роман. Hарочитая насыщенность ссылками, как явными, так и
хорошо замаскированными. При этом - нормальные для СФ сюжет, идея и мир. Да,
есть закодированное послание в Кодоне. Но, господа, - пародия на космооперу
должна быть космооперой. Пародия на киберпанк - киберпанком. Ну никак детектив
не может быть ни тем, ни другим. А вот постмодерновый роман пародией на таковой
быть может.

Кстати, что-то такое в эхе я уже видел...

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 25 Янв 00 22:38
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Здравствуй, Vitaly!

25 Янв 00 в 12:52, Vitaly Lugovsky и Alexey Alborow беседовали
о Re: Поверим алгебру гармонией:

 VL>  С первым к глубочайшему стыду своему не знаком, а вот Беляев -
 VL> чистейший science fiction, никакой научности в нем и близко не лежало.
 VL> Свободный полет фантазии, почище чем у Ефремова.
Почему же? Взять такие вещи, как "Звезда КЭЦ", "Властелин мира", "Человек,
который потерял (нашел) свое лицо" - всего и не вспомнить, я девятитомник
Беляева несколько раз в детсве перечитал. Там техническая сторона изобретений
излагается столь побробно, что прочтя их можно сразу поступать в институт.

А Обручев - это нечто среднее между популяризацией современных ему идей,
приключений и фантастики. Земля Санникова, Плутония. Сам Обручев - крупный
ученый.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 25 Янв 00 23:59
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Здравствуй, Америка!
Здравствуй, Dmitry!

25 Янв 00 в 10:14, Dmitry Sidoroff и Alexey Alborow беседовали
о Здравствуй, Америка!:

 DS> Сталина от национального? И в одну кучу с Троцким. Ну блин даете...
 DS> Его ж не даром национал-коммунистом называют.
Hазывают. (Кстати, вспомни, для чего в новоязе используются двойные слова. Для
того, что бы полностью инвертировать смысл каждой компоненты) За одну лишь
вовремя сказаную фразу "братья и сестры". А кто в ленинском правительстве
возглавлял наркомнац? Да и сам Сталин - чей он националист?
Да, еще если помнишь, я сказал: "рассуждая так", т.е. по аналогии с тем, что
Гитлер есть продукт соединения культуры и национального.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 25 Янв 00 22:50
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Геном
Здравствуй, Dmitry!

25 Янв 00 в 10:29, Dmitry Sidoroff и Alexey Alborow беседовали
о Геном:

 DS> Не просто стеб. А качественный стеб ;)
Я бы сказал так - "...и качественный стеб".

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 25 Янв 00 22:52
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Жилин и книги
Здравствуй, Uriy!

24 Янв 00 в 23:40, Uriy Kirillov и Alexey Alborow беседовали
о Жилин и книги:

 UK> много,но впервые мне попадается сказавший сие в  пpеделах
 UK> досягаемости),но опосля извинений за вклинивание в разговор я все же
 UK> спpошу:
 UK>               ЧТО ТАКОЕ "ПСИХИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК" ???
Ну, точное определение тебе дадут медики. Но человек в серьез верящий, что он в
прошлой жизни жил в Средиземье, куда скоро вновь отправится, человек, ощущающий
себя хобитом...
Только не надо путать больных людей с теми, кто просто любит поиграть. Я не
против ролевиков, не против тех, кто любит представлять себе, как могло бы
получиться в Средиземье, будь он на месте героев - это все нормально, прочитав
хорошую книгу, сживаешься в некотором роде с ее героями. Но что плохо - иногда
это перестает быть игрой.

> [...]
 UK> и стpяяяяшных хакеров,которые вместо чтоб водку пить,как ноpмальные
 UK> люди - за какими-то компьютерами сидят и какие-то книжки обсуждают.
Не надо юродствовать. Ты все прекрасно понял.

 UK> 1.
 UK> 2.
 UK>  Любопытная последовательность...Вежливость - штука сугубо
 UK> одностоpонняя?
Блин, знакомый почерк. Достойный ученик. Впрочем, не о том речь.

Ты походя бросил оскорбительный эпитет и продолжил беседу как ни в чем не
бывало. Свое оскорбление ты подкрепил парой глупостей и придумок.
Я никого не оскорблял. Мерзавец в отношении саентолога - комплимент. Я
подтвердил свою позицию фактами, сославшись на их собственные тексты. Разница
понятна? А насчет вежливости... Я не просил тебя говорить вежливо, я просил не
хамить. Хамство может быть по форме и вежливым. Не всякое грубое слово есть
хамство. Поразмысль над этим. Прочти первоисточник - так ты поймешь, что же это
такое - хамство. Хам не говорил грубых слов, Хам не матерился, Хам даже не лгал
и не провоцировал. Прочти, что сделал Хам.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 25 Янв 00 23:24
 To   : Oleg Pol                                            Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Здравствуй, Америка!
Здравствуй, Oleg!

25 Янв 00 в 10:16, Oleg Pol и Andrey Beresnyak беседовали
о Здравствуй, Америка!:

 OP> Феминистки исторически обречены.
истерически, я бы сказал...

 OP> Обычно их очень не любят мужчины. И они начисто вымирают.
Не совсем так. Сначала их не любят мужчины, а уж потом они становятся
феминистками. Женщин надо любить, тогда и феминисток не будет.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 25 Янв 00 23:40
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Помогите найти тексты
Здравствуй, Eugene!

25 Янв 00 в 12:52, Eugene Chaikoon и All беседовали
о Помогите найти тексты:

 EC> Ищутся тексты Вудхауза и Мервина Пика на английском языке в
 EC> электронном виде.
 EC> Заранее признателен
Вудхауза смотри тут
http://wodehouse.org.ru/
Там есть ссылки на файлы в Проекте Гутенберг. И вообще, просто очень хороший
сайт.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 25 Янв 00 23:52
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Геном
Здравствуй, Tanya!

25 Янв 00 в 12:18, Tanya Matveeva и Andrey Beresnyak беседовали
о Геном:

 TM> Ой! Точно. Ушедший через Линию Гpез... и попавший в Лабиpинт!!!  :)
А ты еще вспомни, что прошлое Императора весьма туманно!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 26 Янв 00 00:01
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
Здравствуй, All!

Тут кто-то интересовался сабжем. Так оно уже вышло. Hазывается "Hижняя тундра"

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 25 Янв 00 22:40
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Стpyгацкие.

В понедельник, 24 янваpя 2000 06:32:28, Dmitry Sidoroff писал to Tatyana
Rumyantseva:

 DS> "Гадкие лебеди"

И что же там такого ужасного?

 DS> Я не очень понимаю в чем вопрос.

При идеологической цензуре, начиная с некоторого момента, запрещается все
написанное данным автором, в т.ч. и задним числом.

 DS> Кто хотел, тот мог легко выяснить. Саму инструкцию без допуска не
 DS> покажут, но разьяснения дадут.

Это сильно! Т.е. сама инструкция есть то ли государственная тайна, то ли
цензурой запрещена?

 DS> Так. Мы об разном говорим. Я об фанатизме, который появляется от
 DS> неумения думать своей головой. В начале века куда более
 DS> распространеное явление чем сейчас. Вот и оставили один повод для
 DS> фанатизма.

Не поняла. Т.е. репрессии - эдакий заменитель фанатизма?

 DS> Почему? Вполне в духе разбора полетов на Дионе.

Нет. Одно дело на человека накричать, даже сместить, но вот в лагеря - это уже
несколько другой уровень.

 DS> Несущего ВЕЛИКУЮ ИСТИHУ?

Мак Сим на Саракше - легионер. А он куда как постарше Юры будет, причем во всех
смыслах.

 DS> Все аналогии с европейцами _принципиально_ не верны. И ничего кроме
 DS> незнания истории не доказывают. Суть политики в корне отлична.

А при чем тут это?! Я всего лишь указываю, что во времена Киплинга Индия по
факту была колонией.

 DS> А я и не приписывал. Просто уровень "доказательств" тот же.

Пойми, наконец, что кроме твоей точки зрения есть и другие.

 DS> Милитаризм, это не "про войну", а "война-рулез".

"Пыль" не про это. "Голод, жажда, длинный путь, ад, все от нее сойдут с ума..."
- ну просто мечта жизни! Для мазохистов видимо...

 DS> Потому что с текстом не соотносится.

Если по твоему же методу провести анализ "Пыли", то ничего кроме бесконечной
усталости там не останется. А аналогичный анализ эскимосского поэта тебе
почему-то решительно не понравился.

 DS> Стихов не читаем, с детсва ;)

Но что характерно - Киплинга вот помнишь, а программные "официальные" стихи - ни
разу. Однако, тенденция. Это не тебя характеризует, а качество того, что в школе
проходили.

 DS> Абсолютно не помню.

Ей богу, придется тебе на слово мне верить :). Или, наконец, почитать :).

 DS> Только в воображении.

Hе подходит ровно там же.

 DS> Полное равенство вещь в принципе не возможная. Какой то язык должны
 DS> знать все и вполне логично, что это был русский. Вузы с национальным
 DS> языком тоже были, другое дело что их было не слишком много. Т.к. все
 DS> технические были русскими, но тут опять ничего не пришьешь.

Это все объяснения. По факту равенства культур не было.

 DS> А чем анекдот не литературное произведение?

 DS> Я откуда знаю? Но факт на лицо.

Собственно, мне это и не важно. Я привела пример анекдотов про чукчей и т.п. как
антитезу твоему высказыванию, что у нас был достигнут полный интернационализм. Я
лично ничего запрещать не призываю. Независимо от.

 DS> Ты помоему предлагала пользоваться "разжиганием м-н розни".

Hет. Это была не я. Я всего лишь указывала, что и до 1985-го года не было полной
идилии.

 DS> Так подавляющее большинство демократов уедет в места не столь
 DS> отдаленные.

А Бродского высылали совсем за другое. Это так, к слову.

 DS> В некоторых случаях слово куда посильнее автомата действует.
 DS> Hе бывает прав без ответсвенности и сл. свобода слова подразумевает,
 DS> что за некоторые словеса будут бить ногами.

И решать это предоставляется государству? Впрочем, это уже, видимо, офтопик.
Разве что "Говорит Москва" обсудить :).

 DS> Резко изменилась структура. Относительно малотиражних книг вообще не
 DS> выходит.

Я не обсуждаю что стало хуже/лучше. Я всего лишь указываю, что дефицит книг есть
характерная черта социализма и нехватка даже идеологически безвредной детской
энциклопедии и задачника есть исторический факт.