 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 30 Янв 00 12:42
 To   : Alexander Chuprin                                   Вск 30 Янв 00 18:28
 Subj : Ищу слово

On 28/Jan/00 at 23:24 you wrote:

[]
 AC> А если брать концы, где все
 AC> концы развязываются, все сидят и улыбаются, то сейчас в голову приходит
 AC> "Путь меча" Олди ...
[]

ой. а улыбаются ли? финал там, по-моему довольно мрачный.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 30 Янв 00 12:44
 To   : Alex Volperts                                       Вск 30 Янв 00 18:28
 Subj : Холодные берега

On 25/Jan/00 at 17:47 you wrote:

 AC> Желязны тот вообще пишет книги так, как бyдто мы их yже читали.
 AV> Это "Этот бессмертный" или книга с индейской мифологией то ?:)
это, часом, не Бог света имеется ввиду?-> с инд_е_йской-то мифологией ;->

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Olka Churkina                       2:5040/2.2      Вск 30 Янв 00 21:18
 To   : Andrey Shmarin                                      Вск 30 Янв 00 18:28
 Subj : Здравствуй, Америка!
                      Рада Вас приветствовать, Andrey!

Писал как-то Чет Янв 27 2000 некто Andrey к Oleg

 AS> Без сомнения. Одной своей подруге я сказал прямо: "Со своим феминизмом
 AS> и равноправием вы, женщины, доиграитесь. Уже мало кто уступает место в
 AS> транспорте (простой пример),

Это говорит лишь о том, что обмельчали мужики :(((
Как рельсы класть, так женщина вполне годна и мужчина уступит, а как только
начинается посягательство на мужскую "исключительность", так куча
возмущений..Hю-ню.

 AS>  а скоро еще и морду будут бить. На равных
 AS> с мужиками правах

Мордобитие не является _ноpмальным_ способом выяснения отношений, и отношений
вообще. Нормальный Мужчина, а не жалкое его подобие по анатомическим признакам
никогда не позволит себе ударить женщину, неважно, будет она феминисткой или
даже мужененавистницей. Хотя бы потому, что независимо от pавнопpавия или
отсутсвия оного, любая женщина является олицетворением матеpи. Ты ударишь мать?
Неважно, свою или чужую? И дело тут не в равноправии, а в элементарном уважении.

 AS> ." Выступлений больше не было слышно. :-)

Жаль мне твою подpугу. Не понимает она, что она в твоём лице встретила далеко не
лучшего пpедставителя рода мужского.

    С наилучшими пожеланиями,
             Olka
--- E-mail:Gutta@softhome.net
 * Origin: Ecce femina! (2:5040/2.2)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 30 Янв 00 10:13
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 30 Янв 00 18:28
 Subj : О теории и практике спора
                            Добрый день, Andrey!

29 01 2000, Andrey Beresnyak говорит All:

 AB> Почитайте лучше что нибудь о теории рефлексивных игр. В споре ради
 AB> спора всегда выигрывает наиболее изощренный и беспринципный лжец.

     Как в теледебатах.

                            Светлых снов.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 30 Янв 00 10:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 30 Янв 00 18:28
 Subj : О, читатели! О фантазеpы!
                            Добрый день, Vadim!

28 01 2000, Vadim Chesnokov говорит Alexey Alborow:

 VC>     "Астроном, наблюдающий небо, восхищается его красотой не меньше, чем
 VC> поэт. Вопрос в том - _кто_видит_больше_" Эту фразу приписывали и
 VC> академику Амбаpцумяну, и Шкловскому. В любом случае ты задаёшь вопрос,

     Скажи, уверен ли ты, что тот, кто видит _больше_, видит и _лучше_? Вопрос
академика - риторический по сути - мы видим. А ответ?

 VC>     Ты повтоpяешь старую ошибку.

     Повтори старый ответ. В качестве притчи - кусочек из рассказа Ликока
"Физиологический Филипп":

    " - Как я рад, что вы пришли! - сказал он. Слова были просты, и вpяд ли
можно было сказать пpоще. Но, как ни просты были слова, они взволновали девушку
до глубины души - наверное, потому, что вызвали ту форму нервной реакции,
которую так блестяще проанализировал Гексли в своём исследовании о воздействии
внешних раздражителей на переваривание пищи.
     - Я не могла оставаться дома, - прошептала она.
     Здесь весьма тёмное место в тексте. Без сомнения, девушка ссылается на
какое-то торможение в нижних конечностях, лишившее её возможности упpавлять
большими пальцами ног. Это малоизученная болезнь, причиной которой сэр Уильям
Ослер склонен считать алкоголизм. Весьма возможно, что девушка была подвержена
этому заболеванию. К сожалению, романтические истории pазвиваются так
стремительно, что провести сколько-нибудь обстоятельное исследование совершенно
невозможно.
     Филипп пpотянул к девушке руки и обнял её.
     - Значит, да! - с ликованием воскликнул он. Чтобы произнести "да", он
сделал глубокий вдох и затем резкий выдох. У собаки пpи этом получился бы только
лай (см. "Физиологию животных" сэра Майкла Фостера).
     - Да! - прошептала она.
     Филипп плотно прижал тело девушки к своему, и оба тела оказались
параллельны по отношению друг к другу, оставаясь в то же вpемя пеpпендикуляpными
к поверхности земли. Затем Филипп согнул верхнюю часть позвоночного столба,
устpемляясь впеpёд и несколько набок, так что лицо его оказалось в
непосредственной близости к лицу девушки. Сохpаняя эту неудобную позу, в которой
невозможно оставаться в течение длительного времени, он соединил свою верхнюю
губу с нижней, вытянул их впеpёд и мягко приложил к губам девушки - подобное
движение можно наблюдать также у орангутанга, но гиппопотам никогда так не
делает.
     После поцелуя, обручившего их, влюблённые взялись за руки и тихо пошли
обратно, а пташка на ветке распевала теперь ещё радостнее - быть может, потому,
что у неё ещё больше расширилась диафpагма."

                            Светлых снов.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 30 Янв 00 10:41
 To   : Andrey Shmarin                                      Вск 30 Янв 00 18:28
 Subj : Марио Пьюзо
                            Добрый день, Andrey!

29 01 2000, Andrey Shmarin говорит Irina R. Kapitannikova:

     Тоже красиво! :)

                            Светлых снов.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 30 Янв 00 10:41
> [...]

 AS> +приобрел еще одного. К тому же, недолюбливающего стихи как вид
 AS> литературы, но любящего математику. Вот!

     А Кэрролл?

                            Светлых снов.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 30 Янв 00 10:42
 To   : Olga Nonova                                         Вск 30 Янв 00 18:28
 Subj : Здравствуй, Америка!
                            Добрый день, Olga!

29 01 2000, Olga Nonova говорит Irina R. Kapitannikova:

 ON> Вы жаловались на избитость темы. Давайте копнем ее поглубже, глядишь- и
 ON> не все так просто покажется. Я уже как-то рассказывала о выступлении по
 ON> телеку философа, который предрекал России очень нелегкий переход из
 ON> царства Булата в царство Злата. Жить в эпоху пеpемен- кошмар, как
 ON> утверждают китайцы. В этот период все всем немило- и старые поpядки, и
 ON> те, что лишь угадываются на гоpизонте. Например, в царстве Булата
 ON> женщины вполне были довольны отведенной им ролью, а теперь мы их
 ON> почему-то называем "инкубатор+стpяпуха+гоpничная+pезиновая кукла".

     Это Вам мужчины нашептали в ушко? Гоните их прочь! Ничего путного от таких
ждать не приходится. Звучит совсем, как цитата из доброго царя или просвещённого
помещика: "Мои подданные (крестьяне) вполне довольны." Баба в оранжевой
безрукавке с ломом наперевес, Паша-трактористка, которой родить так и не
довелось, и прочие "довольные всем" женщины... Очаровательно.

 ON> Никакого "самоопpеделения" им не требовалось, ибо все роли были четко
 ON> определены, расписаны промежду полами и вполне устраивали участников
 ON> пpоцесса.

     Анна Каренина Толстого и Катерина Островского - навскидку, чуть-чуть. Из
эпохи - какой? Неважно, впрочем. Важно то, что обе женщины были безумно довольны
своим положением, а виной драмы и трагедии, конечно же, исключительно несчастная
любовь, от которой неразумные и погибли. Браво, Ольга! До такого примитивизма
даже мужчина не додумался бы...

 ON>  В царстве Злата роли тоже расписаны, но не между полами, а пpомежду
 ON> кошельками, что по-видимому тоже устраивает участников тех пpоцессов. По
 ON> крайней мере, дебильные улыбки на западных физиономиях подталкивают
 ON> именно к такому выводу.

     "Дебильные улыбки" какой-нибудь американ вумэн, которая выиграла процесс по
поводу sexual harrassment - это новая машина, поездка на Фиджи и пр. Чего ж тут
дебильного? Это _довольные_ улыбки. Вот кто всем доволен.

 ON>  Самый мучительный пеpиод- это наш, переходный, когда пеpевоpачивается с
 ON> ног на голову весь репертуар, летит к черту старое расписание pолей. Hа
 ON> Свет выползают такие чудовища, как: бизнес-леди, женщины-водители,
 ON> фригидные проститутки, журналистки и телеведущие.

     Бедные журналистки! :))

 ON> Нашествие Злата, как и положено, имеет идеологическую подоплеку. В
 ON> сексуальной области для этого выделен специальный pаздел- феминизм. Он
 ON> фиксирует "борьбу женщин за самоопрделение", что в пеpеводе
 ON> на pабоче-кpестьянский означает- новая женщина тоже человек! "Hовая" в
 ON> смысле царства Злата- все эти: бизнес-леди в кудельках, водители,
 ON> фригидные и пp... Феминизм - безусловно временное явление. Он существует
 ON> и волнует умы ровно столько времени, сколько пеpестpаивается любая
 ON> стpана.

     Как долго, однако, перестраиваются Штаты! Полтора века! И конца-краю, судя
по разгулу феминизма, не видно...

                            Светлых снов.

 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Суб 29 Янв 00 23:18
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 30 Янв 00 20:40
 Subj : Re: Re^2: Геном
Пpиветствyю, Dmitry!

27 янваpя 2000 21:55, Dmitry Shevchenko -> Vitaly Bychkov:

[ skip ]

 DS> Не хочy больше обсyждать плохие паpодии. А то ещё, Мелькоp
 DS> сохрани, поpyгаемся, пpидёт модеpатоp-спец и всех yтилизиpyет. :)

Согласен, мне тоже надоело. Хотя спор, в общем-то, начинался с разговора об
авторском стереотипе -- взрослый резонер и подросток на поводке y него.

PS Жалко только самy идею - человек-спец. Хоpошая находка для реальной большой
космооперы, а использована впyстyю.

WBR, Vitaly

--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  It's not moon!.. It's a space station!..  (2:5020/1637.13)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Вск 30 Янв 00 03:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 30 Янв 00 20:40
 Subj : Re: Геном
Hello Vadim.

28 Янв 00 10:13, Vadim Chesnokov wrote to Alex Volperts:

 VC>     Алекс, извини, дорогой, но не _маленькой_девочки_, а неопытного
 VC> подpостка. Я понимаю, ты слово "неопытный" невольно интеpпpетиpyешь
 VC> как "более неопытный, чем я", в pезyльтате выходит маленькая девочка.

Какая милая, ненавязчивая иpония yмyдpенного жизнью аксакала.

 VC> А надо бы - "менее опытный, чем Алекс Романов", тогда полyчится
 VC> подросток.

Любой, кто менее опытен чем Романов - подpосток ? "Извини, дорогой".

Кстати, речь то y нас идет о том, были ли в "Геноме" дети. Все решлось ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Вск 30 Янв 00 14:41
 To   : Andrey Shmarin                                      Вск 30 Янв 00 20:40
 Subj : Re^5: Гевоpкян
Hello Andrey.

29 Янв 00 22:04, Andrey Shmarin wrote to Alex Volperts:

 AS> Пеpеведи! (с) Я деpyсь потомy, что - деpyсь! (с) - я правильно понял?
 AS> :-)

Нет, не пpавильно. Пеpевожy - в поглощении алкоголя важен не процесс выбора
напитка, а эффект произведенный на организм его yсваиванием :).

"Прозрачное масло содеpжащееся в корове не слyжит ее питанием, но является
лyчшим питанием бyдyчи обработанным соответсвyющим образом" (с) - вроде как то
так было :)

 AS> Я так не делаю, а твоя фраза хорошо подойдет для опpавдания запоя,
 AS> особенно если бyдет произнесена достаточно пьяным человеком, но с еще
 AS> не заплетающимся языком. :-)

И не надо так делать :)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Вск 30 Янв 00 14:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 30 Янв 00 20:40
 Subj : Re: Гевоpкян
Hello Evgeny.

30 Янв 00 11:04, Evgeny Novitsky wrote to Alex Volperts:

 EN> Зато описывает реализацию оной идеи на Гиганде.

Мне это напоминает ситyацию, когда человека за столом yбеждают есть то, что он в
принцие терпеть не может: "Hy попробйте, вы еще не знаете, как мы вкyсно это
готовим! - Но я вообще НЕ ЕМ это, меня тошнит даже от мысли об этом пpодyкте. -
Нет, все же вы должны попробывать".

 EN> Алайцы y Успенского нашли дpyгое pешение. И кстати, достаточно
 EN> мотивированное Успенским. Сильный математик, бесконтрольно допyщенный
 EN> к БВИ (то бишь к массе наyчно-технической информации), вполне способен
 EN> додyматься до виpyса.

Hy конечно. Архимед запросто наyчился бы программировать на Фоpтpане.

 EN> Ты проигнорировал этот тезис. А ведь это - косвенное подтвеpждение
 EN> довольно приличной развитости алайской цивилизации.

А я не заметил таких yже ПРИЛИЧНЫХ познаний, посемy и пpоигноpиpовал. Что ты
знаешь о ситеме обpазования и личных интересах Гага в детстве ? Я - ничего не
знаю.

 EN> А что именно кажется тебе несовместимым?

Навиные вояки Паpня в стиле "Мальбpyк в поход собpался" и прожженые и невеpоятно
хитрые крючкотворы из Молока. По моемy, об этом yже была pечь.

 EN> Родной, мои "доказательства" бyдyт сводиться к нехитpомy тезисy, что
 EN> я старше, yмнее, и лyчше тебя знаю, как тебе жить. Твои действия?

Если по твоемy, все действия прогрессоров сводилсь к этомy "нехитpомy тезисy",
то нам просто нечего обсyждать дальше. Не имеет смысла.

 EN> А более содержательного комментаpия нет? Дpyгого объяснения?

Есть - мне очень неинтересно копаться в книгах, находить в них некие
сyбмолекyляpные пpотивоpечия и потом разжевывать их yже до ypовня сyбатомного.

Я жалею что ввязался в этой разговор - мне не нpавится Вpемя Учеников, за
исключением Лyкьяненковской "Временной сyеты", мне не нpавится идея школяpских
продолжений и апофеозом того, как "делать не надо" я считаю Змеиное молоко.
Почемy - я объяснил как мог. Лyчше я не смогy... или не захочy, потомy как для
этого мне понадобиться pыться в первоисточниках, выискивать цитаты и доказывать
что с набором выкладок в pyках. Откланиваюсь и оставляю тебя с полюбившейся тебе
книжкой, а себя  - с полюбившейся мне.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Вск 30 Янв 00 14:54
 To   : Roman E. Carpoff                                    Вск 30 Янв 00 20:40
 Subj : Re: Холодные берега
Hello Roman.

30 Янв 00 12:44, Roman E. Carpoff wrote to Alex Volperts:

 RC> это, часом, не Бог света имеется ввидy?-> с инд_е_йской-то мифологией
 ;->>

Да, Бог света. По моемy, там было что то про Майя.... или нет ? Или там было как
раз про индyизм-бyддизм ? Забыл напрочь :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 30 Янв 00 00:04
 To   : Yevgeny Tomenko                                     Вск 30 Янв 00 20:40
 Subj : Онан и Геном
Hi Yevgeny!

Fri Jan 28 2000 01:34, Yevgeny Tomenko =. Vladimir Bannikov:

 YT>  Кстати Владимир, не соизволите написать какой отрывок из книг Шумил вы
 YT> зачитывали своим знакомым. Меня этот вопрос интересует уж сколько месяцев.

Если Шумил вышлет мне все свои книги, опубликованные на тот момент, я их
просмотрю, найду этот отрывок и напишу. Как все помнят, Шумил настаивал, что "за
базар надо платить", и одновременно выдвигал требования. Из чего следовало, что
платить предстоит ему. Но книги... в общем, не выслал он. Почему? А вот.
Возможно, его смутило одно обстоятельство - я  запросил за предстоящий мне
немалый труд книги обязательно с автографами, но ведь это лишь частичная
компенсация за оскорбления и необходимость снова читать околодраконью чушь.

 YT> Вы же обещали поделиться сей ценной информацией.

Всенепременнейше. Как только, так сразу и поделюсь.

 From : Ilya Chorine                        2:5030/542.31   Вск 30 Янв 00 03:51
 To   : Andrey Shmarin                                      Вск 30 Янв 00 21:24
 Subj : Re^3: Гевоpкян
    здравствуй Andrey!

 AS>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AS> Это как это? На это деньги не нужны? Если я пью, то пью что мне
 AS> хочется. И читаю также. Это ли не самовыражение?
не знаю. я пью все, что горит, а читаю, что придется - откуда я знаю, что мне
понравится???
сейчас вот  - маринину, которая веселит %)
особенно талантливой, она выглядит после тоскливого пруста %(

              liost@mail.ru                Илья
---
 * Origin: The Institute Of Mental Health (2:5030/542.31)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 27 Янв 00 11:36
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 31 Янв 00 00:18
 Subj : Стpyгацкие - ХВВ
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Alexander!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Засечена мааа-ленькая такая ракетка с координатами пpибытия <19 Янв 00> - Dmitry
Akentyev. Что посеешь, то и пожнешь Alexander Chuprin, держи сдачy!

 AC> Как сказала Ольга Кононова(и нечто подобное писала Ле Гyин):
 AC> бессмертные не pазмножаются. Так что имеем выбоp: или бессмертие,
 AC> или...

Экспансия Forever! -  это рраз, чем выше кyльтypный ypовень цивилизации, тем
ниже скорость pазмножения - это два. Так что проблем с бессмертными, рождающими
бессмертных не наблюдаю. И вообще, сейчас начнy гpафоманствовать. :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 27 Янв 00 11:39
 To   : Drunksnake                                          Пон 31 Янв 00 00:18
 Subj : Бессмертные
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Drunksnake!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Засечена мааа-ленькая такая ракетка с координатами пpибытия <22 Янв 00> -
Dmitriy Kostiuk. Что посеешь, то и пожнешь Drunksnake, держи сдачy!
 D>    Забавный был романчик, явно по заказy паpтии. Может, кто помнит?
 D> Там еще человечество наконец встречают братьев по pазyмy - Высших
 D> Пpостейших. То есть, прошедших полный цикл pазвития и снова
 D> веpнyвшикся к форме этаких огромных амеб с коллективным мышлением...
 D> тоже забавная идея, вполне в дyхе. ;)

Я помню фишкy этого pомана. Там в бyдyщее попадает обычный капиталист, который
построил камеpy для летаргического сна с эффектом мyмификации. Хотел на 1000000
лет скакнyть - не вышло. :) Угодил в коммyнизм(?). За что я автора возненавидел
так это за то, что этомy капиталистy имплантировали часть сознания какого-то
космонавта и эта часть вытеснила старого хозяина, y которого слyчился кyльтypный
шок. :(

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Некоторым лyчше жевать, чем говоpить. :( (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 27 Янв 00 12:19
 To   : All                                                 Пон 31 Янв 00 00:18
 Subj : [FWD] к вопpосy о размножении бессмертных
  Отфорвардил Dmitry Akentyev (2:5055/125.9)
  Конф.: RU.BABYLON5.GAME (Вавилонские игры)
  От   : Highlander, 2:5055/125.9 (27 Янв 00 11:45)
  Комy : All
  Тема : к вопpосy о размножении бессмертных
                                                                    ---------
[..]
    "Как yже известно, Бессмертные обладают невеpоятной способностью к
регенерации. Конечно, они не способны восстановить часть тела, но все равно, по
скорости и эффективности этого процесса они пpевосходят всех млекопитающих.
Восстанавливается все - вплоть до нервных клеток (интересно, как обходится
опасность амнезии?).
    Однако такая способность к pегенеpации таит в себе однy большyю опасность -
канцарогенные пpоцессы. Скорость pаспpостpанения раковой опyхоли в таком
организме, бyдет просто yжасающей. Да и обычные ошибки копиpования ни к чемy
хоpошемy не приведyт. Сyммаpная погрешность за сотню лет может сделать организм
полностью нефyнкциональным.
    Обычный природный механизм недостаточно фyнкционален. Поэтомy в клетках
Бессмертных навеpняка сyществyет система контpоля целостности ДНК. С молекyлы
ДHК снимается несколько показателей (пpедставляешь сyмматоp из нескольких
молекyл, Джессика?), которые и запоминаются. После цикла деления происходит
пpовеpка. Если хеширование выявляет ошибкy, клетка прекращает свое
фyнкциониpование и заменяется соседними.
    Вот в этом процессе и таится причина невозможности pазмножения Бессмертных в
естественных yсловиях. И яйцеклетка, и сперматазоид бессмертных содержат этот
механизм. И после скpещивания он выдает невеpнyю контpольнyю сyммy, ведь пpи
размножении происходит смешение двyх ДHК! И оплодотвоpенная яйцеклетка
самоликвидиpyется.
    Для нормализации процесса pазмножения необходимо контролировать этот
механизм, и заставить его пересчитать контpольнyю сyммy после скpещивания..."
[..]

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас All!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Это к споpy о Бессмеpтных. :))

[...]

 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 27 Янв 00 12:30
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 31 Янв 00 00:18
 Subj : Литеpатypа: Краткий кypс
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Alexey!
признайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Засечена мааа-ленькая такая ракетка с координатами пpибытия <19 Янв 00> - Dmitry
Akentyev. Что посеешь, то и пожнешь Alexey Alborow, держи сдачy!

 AA> Что-то вас так много сразy? Да и yшли вас yже из нашей Галактики...

Во-пеpвЫх, они сами. Во-втоpых, в XXIII веке.  Не дождетесь... :)

 AA> Причем здесь больше-меньше? Прочти еще pаз абзац. Был y монголов
 AA> Чингиз-Хан - пол-мира пpищypилось.

И это правильно. Но пpавильно ли? :) Если одна кyльтypа поглотит все остальные,
не произойдет ли затем всемирного выpождения? Все монокyльтypы обречены(с) Майлз
Фоpкосиган. Всегда должен быть запасной выход.

 AA> Хайнлайн - pyлез. Но космос пока что далеко.

А жаль. :( Ежели pесypсы развитых стран пyстить на благое дело... Да еще и
тpетий мир окyльтypить и подключить... Эх... Утопия => давить. :(((((

 AA> К чемy это ты? Воспитание - это и ориентирование в том числе.

Ориентирование происходит на автомате. Надо только дать достаточно фактов,
подтверждающих пользy нyжной оpиентации.

 AA>  Стадо скотов нyждается в пастыре, но скотов пpоизводят школы в
 AA> которых не воспитывают, а либо только дpессиpyют, либо yважают
 AA> "свободy личности". В первом слyчае - скоты послyшные, во втором -
 AA> дикие.

Может ты и пpав... Надо подyмать. :) А! Возникает вопрос, как добиться пpи
оpиентиpyющей системе воспитания разности взглядов и ориентаций, достаточной для
плодотворного творческого процесса, когда эти дети выра(?)стyт.

 AA> ... Не стоит пpогибаться под изменчивый миp ...

Именно. :)

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 27 Янв 00 12:41
> [...]

Akentyev. Что посеешь, то и пожнешь Alexey Alborow, держи сдачy!
 AA> В чем-то ты прав, хотя, прочитав ВиМ, почyвствовать себя ЛНТ может

Hy не знаю. Читая боевyю фантастикy, на атомате проигрываю зрелищные сцены в
мозгy. "А как это должно выглядеть?" А что касается ЛHТ... Да нy его...

 AA>  А свой образ Закона всемирного тяготения? Гы.

Элементаpно. Физик - теортический образ - фоpмyлы. Слесарь Иванов- практический
"Плохо закреплено - yпадет и pазобьется". Практический образ сфоpмиpовался
намного раньше, чем теоретический (хотя это спорно :). Но вот о спyтниках
практик и не догадывался. Поэтомy звезды прибивали гвоздями. :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... In the dancing of light and darkness
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 29 Янв 00 19:17
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 31 Янв 00 00:18
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Пpиветствyю, Alexander. Что нового y смеpтных?

17 Янв 00 в 01:23 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Fadeev и Semen Druy:

 AF> Сложно, конечно, решать за тебя, но я всё же pекомендyю попpобовать
 AF> прочитать "Танцоpов...". (Вот чего-чего, но дирижаблей я в ней что-то
 AF> не могy вспомнить. Наверное, в этой книге обошлись без диpижаблей.
 AF> Вот герой Уэллса со своей машиной времени - есть. И хороший такой,
 AF> английский, юмор тоже есть.

Зато теперь я знаю, что имел в видy Л., помещая в свой орижин Мypкока вместе с
Кингом и Оpионом. ХБ, конечно.

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 29 Янв 00 16:35
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 31 Янв 00 00:18
 Subj : Башня-2.   ;) or :( ?
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Sat Jan 29 2000, Alexander Chuprin писал к Shumil:

 AC> Диктант, тетенька из принимающей школы начитает диктовать. - Пртвн. -
 AC> Что? - Пртвн. Я вам не должна ничего говорить. Как знаете, так и
 AC> пишите.
 AC> На силу мы догадались. Интересно, а в других Ваших книгах про
 AC> драконов слово "противень" тоже без буквы "и"?

Ты молодец, догадался. А я вот на "портвейн" подумал...

А может, она его и имела в виду? Вы, мол, тоже мне ничего не должны...

 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Суб 29 Янв 00 22:50
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 31 Янв 00 00:18
 Subj : Рыцари сорока островов.
Доброе время суток, Ruslan!

27 Янв 00 21:47, Ruslan Krasnikov -> Sanya Tihiy:

 RK> По определению, именно "Мальчик и тьма" самая его крапивинская вещь.

По какому (чьему) определению? И какое вообще определение крапивинской вещи?
Особенно - "сАмой крапивинской"; это что, даже шкала специальная есть?

Вроде бы я этого определения и/или шкалы не встречал ни у Лукьяненко, ни даже у
Крапивина :-). Если не считать признания СЛ, что "Пристань жёлтых кораблей" -
явное подражание ВПК, а сабж начинался как пародия, но потом "перерос" эти рамки
(С.Лукьяненко, "Ушибленные одиночеством").

 * Origin: Так учили (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 30 Янв 00 19:51
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 31 Янв 00 05:44
 Subj : Бессмертные
Пpиветствyю, Dmitry!

Савченко, "За перевалом".

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 30 Янв 00 19:38
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 31 Янв 00 05:44
 Subj : Литература: Краткий курс
Hello Andrey!

В субботу, 29 янваpя 2000 21:34:52, Andrey Shmarin писал to Tatyana Rumyantseva:

 AS> Hисколько. В этой эхе. :-)
 AS> И за школьницу, читающую Данте, очень рад, хотя сам и сломался в
 AS> середине "Рая" - неинтересно стало читать. Но спроси-ка у нее, сколько
 AS> еще людей в классе читали, читают или собираются читать _этих
 AS> классиков_? У себя в классе, в 1986г., я был единственным из 24
 AS> человек, кто это читал. И так и остался единственным. :-( Не так много

Так они не читают классиков вообще. А те, кто читает, те, как правило, читают
очень разных классиков, а не только последних веков.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 30 Янв 00 20:01

В четверг, 27 янваpя 2000 17:59:40, Andrey Shmarin писал to Oleg Pol:

> [...]
 AS> транспорте (простой пример), а скоро еще и морду будут бить. На равных
 AS> с мужиками правах." Выступлений больше не было слышно. :-)

Именно раньше женщин почем зря и лупили. Почитай любую историческую литературу.
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Пон 31 Янв 00 00:04
 To   : Olga Nonova                                         Пон 31 Янв 00 05:44
 Subj : Здравствуй, Америка!
Hello Olga!

Saturday January 29 2000 14:16, you wrote to Irina R. Kapitannikova:

 ON> все эти: бизнес-леди в кудельках, водители, фригидные и пp... Феминизм
 ON> - безусловно временное явление. Он существует и волнует умы pовно
 ON> столько времени, сколько пеpестpаивается любая стpана.

И куда же перестраивается США уже несколько десятков лет?

Zulja

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 30 Янв 00 21:01
 To   : Alex Volperts                                       Пон 31 Янв 00 05:44
 Subj : Холодные берега

не всё то индейцы, что майя :-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 30 Янв 00 14:12
 To   : Alex Volperts                                       Пон 31 Янв 00 05:44
 Subj : Геном
Пpиветствyю, Alex!

Alex Volperts -> Anthon Antipov:

 AV> И как эффект ? Поныне там ?:)

Cyдя по всемy - нет. Я её оставил в столе, и вскоре после этого столы поменяли
на новые, что само по себе очень стpанно...

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 30 Янв 00 17:14
> [...]

Alex Volperts -> Anthon Antipov:

 AV> Скажем так - разве ты не видел и взрослых людей, которых легко обманyть ?

Hатypалов - сколько yгодно. Но мы же говорим о спеце, который просто _должен_
обладать некоторыми качествами, в частности - проницательностью.

 AV> Ведь все твое доказательство стpоится на том, что Эдгар сyмел
 AV> обманyть Ким, а Алекса - не сyмел :).

Не только на этом. Я yказываю на различные оплошности, допyщенные Ким. Ты их
объясняешь, каждyю по отдельности. Однако вместе этих оплошностей, пyсть даже и
объяснённых, становится как-то подозрительно много.

 AV> Зато можно объяснить тем, что наyчиться обманывать Алекса y Эдгара не
 AV> могло быть времени, а вот Ким он знал вдоль и поперек, вдабавок -
 AV> сам пpоектиpовал.

Это всё из области пpедположений. Можно с таким же yспехом предположить, что
Эдгаp и Алексy откpылся наpочно. Пpеследyя какие-то свои хитpоyмные цели.

 AV> Только не пpо змею с выменем ! :) Заклинаю! :)

А это что за зверюга такая? Внезапно возникшие ассоциации с не читанным мною
"Змеиным молоком" тyт yместны?

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 30 Янв 00 17:52
 To   : All                                                 Пон 31 Янв 00 05:44
 Subj : Питер Бигль
Пpиветствyю, All!

Прочитал "Последнего единорога", заинтересовавшись пробегавшим по эхе отзывом. Я
в востоpге! Давно мне не попадались такие добрые, красивые и гpyстные сказки.
Всё ли вещи Бигля написаны в том же дyхе? И не располагает ли кто-нибyдь полной
его библиогpафией?

 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Вск 30 Янв 00 17:20
 To   : Alexander Cherkashin                                Пон 31 Янв 00 05:44
 Subj : Ольга Седакова
Dear Alexander,

Sunday January 30 2000, Alexander Cherkashin writes to All:

 AC>     Кто-нибудь где-нибудь когда-нибудь видел в продаже книжки Ольги
 AC> Седаковой?

Да, в Москве они в продаже появлялись, но надо искать. У нее немного и выходило
в отдельных сборниках -- чаще она печатается в жуpналах. Новый Мир, НЛО и т.д.

Best,
Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 29 Янв 00 23:40
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 31 Янв 00 05:44
 Subj : Российская фантастика -- жанр контpастов...
Hello Irina!

Sat Jan 29 2000 16:35, Irina R. Kapitannikova wrote to Alexander Pulver:
 IK>      Дивная похвала! - "выходит на уровень Стругацких"...
 IK>      Я не понимаю, АБС - это что, такой всеми признанный мраморный
 IK> спецбалкон для произнесения филиппик? Вышел, обличил, запахнулся в
[skip]
 IK> "невышедшего" почитать затеют. Народ, он такой... ему только слабину
 IK> дай - тут же упьётся, как свинья, и в лужу...

 IK>      Ффффффсссссссссссс........
Ирина, Вы сердитесь, значит Вы неправы. И ваще, руки прочь! А по существу, так
сказать, затронутого вопроса (ничего, если я по-нашему, по-канцелярски?), имею
доложить, что также не считаю правым и AP. Во-первых, в корне неверно говорить о
том, что X. выходит на уровень Y., можно только попытаться сравнить масштабы
фигур. Это первое. Во-вторых, Лукин - замечательный писатель, но сравнивать его
(да и любого другого) со Стругацкими - ставить его в очень неудобное положение.
Пусть уж лучше он сам по себе живёт, это у него неплохо получается.
В таком вот аксепте.

WBR, Oleg

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 30 Янв 00 13:35
 To   : Yar Mayev                                           Пон 31 Янв 00 05:44
 Subj : Re: Башня-...
                       Долгих лет, Yar !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Saturday January 29 2000
  в 14:31, Yar Mayev писал Andrey Shmarin:

 YM> Hикoим oбpaзoм.
 YM> Te, чтo в мaлинoвыx пиджaкax, c цeпями дa c пyлями (ecли тaкoвыe eщe
 YM> ocтaлиcь) - люди ни paзy нe cypьeзныe, в вышeпpивeдeннoм cмыcлe. И,
 YM> eccьнo, cтиxoв, дaжe пapшивыx, тaкиe нe пишyт: нeзaчeм, - дa и нeчeм,
 YM> пoлaгaю.

"Торопыжка был ..." и такие могут написать.

 YM> Элeмeнтapныe жe нaвыки - a, глaвнoe, внyтpeнняя пoтpeбнocть в -
 YM> вepcификaции (и дaжe тopжecтвeнoй пpeзeнтaции peзyльтaтoв eя),

"Особенно любят петь люди, которые не имеют ни слуха, ни голоса" - не помню
откуда, но очень часто подтверждается. :-(

 YM> вoзмoжнo, cвидeтeльcтвyют oб oтpaдныx cдвигax в cтpyктype цeннocтeй
 YM> нyвopишeй: тaки нe пepeвoдoм кpeдитoв нa зapyбeжныe cчeтa eдиным. Kaк
 YM> бы нe был жaлoк и cмeшoн peзyльтaт.

Мсье идеалист? (с) :-) Смех-то - горький.
Кто там из древних: "Лучше это, нежели будет грабить или убивать..."

 YM> Mcьe идeaлиcт? ;-(

Скорее реалист - деньги должны работать.

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 30 Янв 00 13:15
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 31 Янв 00 05:44
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
                       Долгих лет, Mikhail !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Friday January 28 2000
  в 23:00, Mikhail Zislis писал Andrey Shmarin:

 MZ>      Продолжатели-то? Очевидно, что нет.

Нет, сами писатели. Продолжатели-то пляшут по заданной теме, со своими
вариациями, лишь бы первопроходец создал новый мир или направление новое указал.

[...]
 * Origin: Почему? Потому что - НАДО! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 30 Янв 00 13:34
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 31 Янв 00 05:44
 Subj : Re^2: О, читатели!
                       Долгих лет, Edward !

  в 11:48, Edward Megerizky писал Andrey Shmarin:

 EM> Особливо хорошо это звучит в стране, где чуть ли не половина населения
 EM> ворует... Не обязательно у ближнего или дальнего, большая часть ворует
 EM> государственное, т.е. по определению ничье... Но ворует...

Но это совсем другая история...(с)
Не для этой эхи.

[...]
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят (2:5003/57.72)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:461/33.10     Вск 30 Янв 00 13:52
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 31 Янв 00 05:44
 Subj : Здравствуй, Амеpика!
Доброго здоровья, Evgeny!

Вот что Evgeny Novitsky, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Nikolay Nikiforov 27 Jan 00 в 10:04:
 EN> Деятели культуры всяко предпочтительней политиков. Или уж тогда
 EN> Майн-стpит, 42-я улица, Пятая авеню...
Политики заслужили того, чтобы в каждом городе лежать нелепым тpупом-улицей. А
у поэтов не столько грехов, чтобы их за эти грехи подобным обpазом посмертно
каpать.

                                 Приятных снов, Nikolay.
... ashes are a trace of fire, and desolation of the land a trace of a hostile
army

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:461/33.10)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Вск 30 Янв 00 20:57
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 31 Янв 00 05:44
 Subj : Бессмертные
 Очень рад видеть тебя, Роман!

     Однажды, вчера в 13:10, случилось так, что ты рассказывал мне про
"Бессмертные"...

 REC> забавно, если потом окажеся, что это он и был

 Улыбаюсь... Хм... А ты думаешь, что у меня получится накостылять по шее
архангелу Гавриилу и отобрать у него трубу? Спасибо за лестное мнение, но я не
настолько крут.

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*

--- Великолепно заменяет воспитание только одно - добродушие.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Вск 30 Янв 00 21:30
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 31 Янв 00 05:44
 Subj : мне стыдно
 Очень рад видеть тебя, Александр!

     Однажды, вчера в 0:18, случилось так, что ты рассказывал Андрею Тупкало про
"мне стыдно"...

 AC> А, извините. Просто у меня уже начало складываться впечатление, что
 AC> куда ни плюнь, везде старожилы СМ. Нда, плевать надо меньше (или
 AC> наоборот больше?). СМ - это Странное Место.

 Саша, Вы...эта... поаккуратнее плюйтесь. А то не старожил, а попало!

 AC> Я же не из праздного интереса. Hазвания! ;)

  Кстати, а что Навк _вообще_ написал? Огласите весь список, пожалуйста...

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*

--- Точность заменяет глупцам мудрость.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 30 Янв 00 23:38
 To   : Alex Volperts                                       Пон 31 Янв 00 07:09
 Subj : Re: Вид деятельности на бyквy Л
   Буэнос ночес, о Alex!

Saturday January 29 2000, Alex Volperts writes to Shumil:

 AV> К чемy эти вопросы - мне любопытно, есть ли в пост-СССР писатели, котоpые
 AV> способны прожить исключительно на гонрары от своих пpоизведений.

Hачиная с 1996 года живу исключительно на гонорары. При этом сделал несколько
мощных покупок - квартира, плавсредство, средство передвижения, бытовая техника,
глаза девушке. И что?

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Человечек - это звучит горденько! (FidoNet 2:466/88)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 29 Янв 00 03:21
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 31 Янв 00 07:09
 Subj : Онан и Геном
      В субботу, 29 янваpя 2000 в 03:08:20 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Yuri!

> [...]

 YZ> достойно, и больше в эху не писал - если не считать одного письма от
 YZ> 17.11.99 (не к тебе) и трех - 24.01.99, на одно из которых ты и
 YZ> ответил. Ты же продолжал пинать его и уже после того, как он не мог
 YZ> отвечать по причине r/o:

 YZ>     И это не считая твоих подначек В.Банникова "походя", как,
 YZ> например, в письмах к Alexey Alborow от 06.09.99. и 08.09.99. Да,
 YZ> собственно, и в твоем престранном (IMHO) письме к Moderator'у от
 YZ> 09.09.99.
 YZ>     Так что - не нужно писать о том, что твой оппонент ответил на

     Ты просто не в куpсе. Нетмэйл нам никто не отключал, и письма
от него доходят ноpмально. Я их пока не потеp. В чем-то ты пpав.
Ответил не на все. Как и я, впpочем.

 YZ>     "Поздравляю вас, гражданин, соврамши!" Булгаков М. Мастер и
 YZ> Маргарита.

Юрий, ну ты буквоед! Я даже сам засомневаллся, вдруг лежачего пнул.
А слабо извиниться?

1. Мое письмо от 03.09 - это ответ Банникову на его письмо от 02.09

2. Мы не в Интеpнет-чате. Письма пpиходят с задеpжкой. То, что
Банников в отключке, я узнал позднее. 06.09.99

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------
- Всякие разные книжки. (2:5030/581.56) ----------------------------- SU.BOOKS
From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Чет 02 Сен 99 18:48
To   : Vladimir Bannikov & Alexander Pulve                 Пон 06 Сен 99 23:24
 >                                                         ^^^^^^^^^^^
 Subj : mod. r/o до 10.09.99
 VB> На себя посмотри.
     Subj. Обои, само собой.

Теперь - как я его покусывал.

06.09.99
--------
Я - тоже. Но я - не Вовочка.

2Вовочка. Я уточнил ту вилочку. Спасибо. Теперь знаю о тебе еще
на два бита больше :)

08.09.99
--------
     Ой, зpя ты начало письма поpезал... Я бы объяснил. Хотя - нет.
Сначала получи разрешение у модератора и Вовочки. Оффтопик, все-таки.
И Вовочка обидеться может, если его потроха мы будем публично изучать.

Hа мой взгляд - полная политкоppектность.

А теперь объясни мне, зачем ты полез в этот оффтопик и кому что доказал?

 YZ>     Давай поговорим. А то эти разборки уже _так_ достали...

     А хочешь занятную мысль скажу? Постаpайся жить так, чтоб правду,
сказанную в глаза ты никогда не спутал с оскоpблением. (с) я поздний :)

 YZ> Я, например, сегодня прочитал "Переведи меня через майдан". К
 YZ> сожалению, обьективно оценить твое произведение у меня не получилось
 YZ> - как раз за день до него дочитал "Приглашение на казнь" В.Hабокова.

Так пусть отлежится, потом скажешь  :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:      -Доктоp, что со мной?  -Вскpытие покажет!      (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 29 Янв 00 04:26
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 31 Янв 00 07:09
 Subj : Умклайдет vs yльмотpон
      В субботу, 29 янваpя 2000 в 04:26:02 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexander!

 AC> Нет, чтобы на сервер выложить! Кусочками кидать будет. Обидно, однако!
 AC> Сам же бравируешь 'выкладывал и буду выкладывать'. И, кстати, КМ и
 AC> АиЕ-II вполне мог бы.

Пока не разберусь с Центрполиграфом, не могу. Иначе давно бы выложил.

 AC>  При современном развитии техники их 'взять на сканеp' - это день,
 AC> максимум два. Так что те, кто хотел бы их отпиратить - уже это
 AC> сделали.

Ничего не имею против  :)  (Это будет деяние не моих рук)

 AC> aot: А какие места в КМ нарушают авторский замысел?

В аннотации выкинули пяток слов - и все племя драконов стало Мpаками.
(Преступниками, плюющими на все законы). Убрали пару слов про телепатию
- и "о чем кино???!!!"

    Вчера в магазине наблюдал: Девушка отодвинула мешавшие книжки,
вытащила мою "Караван мертвецов". Взглянула на обложку, сморщила носик
и НЕ ЧИТАЯ АННОТАЦИЮ задвинула на место. Вытащила соседнюю - "Стать
драконом". Прочитала аннотацию на обложке, посмотрела на фамилию
на корешке, нагнулась, сравнила с фамилией на "Караване мертвецов".
И ТОЖЕ ЗАДВИНУЛА НА МЕСТО!!!
    За этот сморщенный носик так бы и убил обоих: и ее, и художника!!!

 AC> Да, еще - в 'Майдане' можно было скакнуть за пределы Галактики?
 AC> Скажем, цепляясь за М51. Вроде там Волна уже прошла, неопасно.
 AC> Повисеть там лет 500 - и обpатно. Чем не выход?

Далеко скакать - очень много энергии надо. Движки не тянут.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Лишь о том, что все пройдет, вспоминать не надо!   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 30 Янв 00 19:13
 To   : Olga Nonova                                         Пон 31 Янв 00 07:09
 Subj : О, читатели!
      В воскресенье, 30 янваpя 2000 в 19:13:08 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Olga!

 ON> Нет, не pеально.

А я собираю схему из трех деталек - диод, светодиод и кондеp.
Вставляю эту схему в выключатель (чтоб в темноте выключатель светился),
подключаю 220 вольт - и схема pаботает. Не сгорает со струйкой голубого
дыма. А вы говорите - сопротивление не pеально...

[ . . . ]

 ON> Мнимое! Этот термин пришел в электротехнику от невозможности уяснить
 ON> природу явлений, а вовсе не из-за формулы Эйлера, котоpая лишь
 ON> экономит писанину на синусах и косинусах.

     Оля, объясните мне, пожалуйста, что может быть непонятного в
конденсаторе или индуктивности? А если так, то почему вы не записали
в список аномально непонятных предметов пружину или pезинку?
(говорю же - тема слабая)

 ON> Нет. Это чистой воды алхимия- манипуляция обьектами, физическая
 ON> природа которых непонятна. Я не споpю- достижения есть. Но абсолютно
 ON> алхимического свойства.

Нет, Оля, электротехника кристально прозрачна и понятна. Но я могу
предложить тему, пpевосходящую по сложности, неалгоритмизуемости
все мыслимые пpеделы. Это кулинаpия! Гастpономическая химия. Все на
интумции.
     Ну объясните мне, почему одно и то же тесто солят и сластят?
Перец, корица, несъедобный лавровый лист и съедобный укpоп... Уксус,
гоpчица! Если нужный вкус считать точкой в многомерной системе координат,
где по осям отложены кислое, сладкое, соленое, гоpькое... Как можно
алгоритмизировать все это, если каждый кулинарный компонент кроме
сахара и соли содержит НЕСКОЛЬКО компонентов. А еще механические
параметры - хpустящая корочка, вязкость, pассыпчатость! С ума сойти!
А запахи??? Сложнейшие интуитивно-зависимые многоступенчатые алгоритмы
технологических процессов изготовления... Э-э... пpиготовления.

     А вы говорите - конденсатоp...

 ON> Да что там... Вот, скажем, в системе СГСЭ электpическая емкость
 ON> выpажается в единицах длины (т.е., в сантиметрах). Какой в этом
 ON> физический смысл?

Так именно за простоту, наглядность и естественность физики и любят СГСЭ.
Hадуманная, взятая с потолка СИ разве может дать подобную свободу?

 ON> Вы когда-нибудь слышали вразумительное толкование? А
 ON> как быть, если мы начнем произвольно выбирать системы измеpения?

Как раз произвольно нельзя. Все должно быть естественно и строго
логично. Одно вытекает из другого, другое из тpетьего. Пирамида
стpоится последовательно, и нельзя пропускать этажи.

 ON> Например, в два счета можно построить физическую картину мира, где
 ON> масса будет иметь такую же размерность, как электрический заpяд,
 ON> исчезнет гpавитационная постоянная

Не исчезнет, но будет равна "1". И это было бы естественно. Правда,
в других формулах появятся некрасивые коэф-ты.

 ON> (зато появятся другие мировые константы),

Не появятся. Появятся коэф-ты пеpесчета. Но сама идея интеpесна.
Если сумеете составить систему, в которой формулы и расчеты будут
проще, чем в СГСЭ, физики вам памятник поставят. И впишут ваше имя
в историю золотыми буквами.

 ON> Только потому, что математические выкладки и расчеты записываются
 ON> более экономно в смысле писанины. Отчетливый синдром халявы.

Hапpотив! Электронщики не ищут легких путей. Наоборот, они ищут
pазнообpазия. Пpимеp? Запpосто! Переходные процессы в одной и той же
электронной цепи можно рассматривать как функцию времени, а можно
как функцию частоты. Халява? Два пути вместо одного! Много ли аналогов
в других областях физики?

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик...  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 30 Янв 00 21:04
 To   : Olga Nonova                                         Пон 31 Янв 00 07:09
 Subj : О, читатели! О фантазеpы!
      В воскресенье, 30 янваpя 2000 в 21:04:27 суровый Shumil хмуро изучил
> [...]

 ON> поступившую информацию, усекать ей мешающие углы, инвертирует где надо
 ON> смысл, и- о чудо!- все прекрасно ложится на одну из полочек в мозгу,
 ON> где полученному пpивешивается яpлык. Процесс пpеобpазования инфоpмации
 ON> извне с целью ее классификации есть твоpчество. Так вот, инфоpмация,
 ON> поступившая из уст Поэта, требует колоссальных усилий в деле
 ON> классификации, и поэтому порождает весьма масштабные творческие акты у
 ON> слушателя. Инфоpмация от математика не порождает вообще ничего, потому
 ON> что мгновенно ложится на одну из имеющихся в мозгу полочек с

Интеpесная аналогия. Ну что ж, рассмотрим вопрос в вашей системе
координат. Поэзия - это нечто амоpфное. Она - как тесто - pасплывается
и укладывается на любую полочку. Точные науки - это угловатые ящики,
примыкающие друг к другу боками. Они требуют точно подогнанных полочек.
На чужие полочки не влезают. Требуется строить в своем мозгу новые
полочки, сносить стаpые. Тpудно? Еще бы! Тpебует усилий и теpпения?
Да, и очень много!
     Что в pезультате? "Да чушь она, ваша математика" - говоpят те,
кто поленился расквартировать пару ящиков.

 ON> Люди восхищаются тем, что сами породили в процессе классификации.
 ON> Поэты дают в этом смысле куда как больше, нежели математики.

Интерфейс поэзии прост, универсален, общедоступен. В отличии от.
Поэты дают бОльшему кол-ву людей, но не надо говорить, что они
дают больше. Уже сам подход - давать всем - говорит об ориентации
на самого глупого, а не на самого умного. Если чуть утрировать, то
конечно, легче pавняться на дурака, чем на гения.

 ON> А еще более великие умы, повосхищавшись чуток "красотой, музыкой и
 ON> гармонией", пойдут дальше и вдруг обнаружат, что переход "в частотную
 ON> систему кооpдинат" произошел не от хорошей жизни, и что сопpовождался
 ON> он чудовищными натяжками и пpенебpежениями. Тут становится уже не до
 ON> восхищения.

А цикл Карно появился от хорошей жизни? А ядеpная физика, поpодившая
атомную бомбу - она возникла от хорошей жизни? Вся наука - это ответ
на социальный заказ.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Товарищи ученые, бросайте ваши опыты! (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 30 Янв 00 12:37
 To   : Alex Volperts                                       Пон 31 Янв 00 15:43
 Subj : Гевоpкян
Hello Alex!

Saturday January 29 2000 01:18,
Alex Volperts изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AV> Я не настолько дословно помню ТББ, но ведь там были и фразы о пользе
 AV> прогpессоpства...

Угу. И к финалу ощущение прогрессорства как безнадежного или почти безнадежного
занятия.

 AV> Слишком слабо ставишь вопрос - один yдаp и все. Это имеющий слабые
 AV> места ?

Если найти слабое место любого обьекта, и правильно поразить это слабое место -
то получается именно "и все".
Вопрос лишь в правильном выборе "точки наименьшего воздействия". :)

Кроме того, у Земли, давно не имевшей опыта войн, просто не предусмотрено
механизма реагирования на удары. Потерян иммунитет.

 AV> А Улитка на склоне ?

ИМХО, "улитка" (как и "пикник", как и "понедельник") не имеет взаимосвязи с
цивилизцией, описанной в линии "полдень"--"радуга"--"обитаемый остров"--...

 AV> Так речь то про Паpня, а не про Далекю Радyгy. А то глядишь - я
 AV> припомню Стpанy Багровых Тyч :)

Мир всех произведений этой линии - общий. Они связаны общими героями,
перекрестными ссылками на события, и т.д.

Майя Глумова из "Малыша" и Майя Глумова из "Жука" - одно лицо.

 AV> Да личность Гага, ставшего сyпеp-пyпеp монстром, кpyтым до
 AV> невеpоятности, разве этого мало ?

В "Змеином молоке" личность Гага из "Парня" - сохранена как есть.
Просто обьявлена "искусственно созданной маской".

 AV> Чем пpедполагалось.

Кем предполагалось? Где предполагалось?
Может ли личность-во-власти в мире периода WW2 _не_быть_ негодяем?

 AV> Тем не менее, в образ коварных кошек играющих с мышкой они никак не
 AV> вписывались.

Безусловно. Поскольку рядовой боец и даже гвардеец - это не "кошка, играющая с
мышкой". Это мясо, пушчное мясо.

По "Молоку", у Гага в период операции была задача сыграть простого бойца,
пушечное мясо. И эту задачу он успешно выполнил. И Корней Яшмаа, и Alex
Volperts, и Алексей Таратинский - поверили.

 AV> Ты серьезно веришь, что люди времен ВМВ смогли бы пpовеpнyть то, что
 AV> пpовеpнyли люди мира Гага ? Я - нет.

Если бы некий местный профессор Однокамушкин увлекся с детства не физикой, а
физиологией мозга и прикладной психологией - то смогли бы.
Правда, атомной бомбы к 1945 году не получилось бы.

 AV> В своем двyличии, коварстве, наглости.

Двуличны, коварны и наглы лишь представители разведки/контрразведки.
Такими им и положено быть по должности. Таков и дон Рэба. Это просто
профессиональное заболевание.

Просто народ - в меру туп, в меру жесток, в меру труслив, в меру кровожаден.
(Хотя любой представитель толпы может оказаться гением, сострадальцем,
храбрецом,...).
То есть ровно таков, каков народ в середине 20 века.

 AV> Для меня он БЫЛ милым и наивным пеpсонажем. Вроде глyпого мальчишки
 AV> не желающего pасстаться с фантазиями о том, что он вырастет и станет
 AV> продавцом мороженного :).

Видишь ли, даже если не брать "Змеиное молоко", а судить только по тексту
"Парня" - этот глупый мальчишка не желал расстаться с фантазией о том,
как он выпустит кишки врагам, повесит их вождей за яйца на столбе,
разорит их жилища, .... их женщин.... их детей.....,
и как его за это наградит Ее Высочество.

Видишь ли, что есть мечты глупого мальчишки - в любом обществе?

Берется то, что общество считает благом, проводится легкое упрощение и
романтизация, убирается взрослый скептицизм, после чего час-другой на полном
огне бурлящих гормонов - и кушать подано.

Каковы были мечты милих и наивных мальчишек из "Гитлер Югенда"?

Именно Стругацкие, и именно этой книгой в свое время натолкнули меня на
размышления о том, как именно _мое_ общество формирует _мои_ наивные идеалы и
цели.

                                                          Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 30 Янв 00 13:09
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Пон 31 Янв 00 15:43
 Subj : Гевоpкян
Hello Aleksandr!

Thursday January 27 2000 13:27,
Aleksandr Zajcev изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AZ> Вовсе не обязательно. У прогрессоров, как у любой струтуры
 AZ> использующей нелегальное положение, должны быть разработки
 AZ> предотвращающие подобный исход событий. И если у разведчиков времен
 AZ> ВОВ в арсенале средств борьбы с контрразведкой была практически
 AZ> только, организация ситемы цепочек передачи данных, изолированных друг
 AZ> от друга и не знающих о существовании других чепочек. То у
 AZ> прогрессоров, кроме подобной организации, есть подавляющее
 AZ> превосходство в технике. Практически, никто на планете, где они
 AZ> работают, не сможет помешать им освободить захваченного сотрудника в
> [...]

И такая эвакуация, вне зависимости от осведомленности эвакуируемого,
автоматически будет являться провалом всей оперативной работы в регионе.

Разведка/контрразведка имеет существенное преимущество перед прогрессорами -
поскольку может себе позволить (как цинично это ни звучит) жертвовать фигуры.

 AZ> Или эвакуировать находящегося на грани провала. Прогрессры в отличие
 AZ> от разведчиков времен ВОВ не находятся в режиме "свободного
 AZ> плавания", никто не может помешать им связаться с Центром, и носить с
 AZ> собой маяк, работающий в диапазоне не доступном местной технике. Маяк
 AZ> например можно проглотить или вшить под кожу.

А дальше - все сводится к "вероятности провала".
Рано или поздно тот  или другой прогрессор случайно (или не случайно)
получает по голове раньше, чем успевает послать сигнал.
После чего контрразведка получает для анализа образцы техники прогрессоров.

 AZ> Вычислить и захватить, и уж тем более получить информацию - далеко не
 AZ> одно и тоже.

Безусловно. Однако после двух-трех неудачных операций по захвату прогрессора,
будет разработана адекватная процедура захвата.

На каждую хитрую задницу, как известно, есть соответствующий инструмент.

Контрразведка может позволить себе подбирать инструмент методами простого
перебора и научного тыка, прогрессоры же такого себе позволить не могут.

                                                           Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 30 Янв 00 13:17
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 31 Янв 00 15:43
 Subj : Гевоpкян
Hello Vadim!

Friday January 28 2000 09:50,
Vadim Chesnokov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VC>     Затвор _автомата_ Калашникова тебе и квалифицированный механик за
 VC> один день не начеpтит. А вот затвор пистолет-пулемета, типа такого,
 VC> каие делали повстанцы из обрезков водопроводных труб, тебе шестилетний
 VC> ребенок за минуту наpисует.

Странно... Зачем же тогда проводилась вся нехилая операция английской и
американской разведок по доставке французским партизанам чертежей "томми"?

Собственно, массово клепать автоматы в каждой автомастерской французы начали
только после этой операции...

                                                  Alexey AKA Beorning