 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 29 Янв 00 17:05
 To   : Shumil                                              Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : О, читатели! О фантазеpы!
                            Добрый день, Shumil!

28 01 2000, Shumil говорит Irina R. Kapitannikova:

 S> Их меры малы, но все та же
 S> Их бесконечность, как и здесь.
 S> Ирина, вы просто заострили внимание не на том слове. Нужно было - на ВСЕМ
 S> ПОHЯТHЫЙ.

     Если смысл - только в этом, то для чего были остальные слова? Да и насчёт
всеобщей понятности - увольте! _Всем_ понятны только стишки на уровне "Торопыжка
был голодный, проглотил утюг холодный". Поэзия Бродского, например, ещё менее
принадлежит к вещам, всем понятным, чем "На холмах Грузии лежит ночная мгла". А
ведь и это понятно далеко не всем...

 S> Почему вы не возмутились на ИЗВРАЩЕHИЯ??? Женская солидаpность
 S> или школьная нелюбовь к математике?

     "Извращения" не возмутили, потому что была понятна идея автора - вИдение
мира под особым углом зрения. Поэт смотрит на простую ромашку не так, как "все".
"Школьная нелюбовь к математике" - не мой диагноз, чей-то чужой.

 S>     Я вижу красоту поэзии и красоту математики. Вы отняли у себя половину
 S> мира пpекpасного. Кто из нас душевно богаче?

     Будем меряться душевным богатством? По вашей крапленой логарифмической
линейке? Да и в чём меня могут убедить Ваши рифмованные строки, если кредо
автора по отношению к поэзии уже сформулировано в "милый, приятный, всем
понятный пустячок"? Пустое... Слово не воробей, не вырубишь топором.

                            Светлых снов.

 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Птн 28 Янв 00 22:42
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 29 Янв 00 23:35
 Subj : Толкиенисты
Доброе время суток, Alexey!

27 Янв 00 21:18, Alexey Alborow -> Michael Paniushkin:

 [Skip]
 AA> Есть разница между человеком, играющим Наполеона в разных
 AA> военно-исторических играх и тем, кто действительно считает себя
 AA> Hаполеоном? Так вот, когда я говорю "толкиенист" я именно о таких
 AA> говорю. Именно такие могут, например, деревянными мечами побить
 AA> непонравившегося писателя. А так я ничего против любителей Толкиена
 AA> не имею. Мне самому очень понравился Властелин Колец.

Такие понятия, как "толкиенист", лучше бы уточнять, чтобы путаницы не было.
Вот, кстати, об этом:

=== Вставлено из TOLKIEN.IST ===
- Тусовка толкиенистов (2:5023/23.37) ---------------------------- SU.TOLKIEN -
 Msg  : 501 of 571 -450
 From : Philigon the Kender                 2:5020/400      19 Янв 00  22:37:53
 To   : All                                                 21 Янв 00  00:40:19
 Subj : Толкинизм
From: Philigon the Kender <philigon@master.elserv.msk.su>

Konstantin Rainst <Konstantin.Rainst@p70.f74.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>    Боюсь оказаться полным ламером в этом деле, но не могла бы yважаемая
>общественность ясно объяснить, что значит опpеделения "толкинист" и
>"толкинизм". Только пpошy не огpаничиваться фразами вроде "это типа
>металлистов, которые от Толкиена фанатеют" - это не опpеделение.

Знаешь, среди общественности нет однозначного определения того, кто это
такие. Мало того, что у каждого на этот счет свое мнение, это мнение еще
не всегда определенное. Кто-то считает, что толкинисты - это все
поклонники творчества Толкина. Кто-то считает, что не все поклонники, а
только те, кто серьезно изучает его творчество и родственные предметы.
Кто-то считает, что, так как толкинисты и ролевики - это одно и то же (это
не я так считаю, это кто-то так считает) - значит, толкинисты - это и есть
ролевики. (При этом остается столь же открытым вопрос о том, кто такие
ролевики.) Мало того, находятся даже люди, которые считают, что толкинисты
- это те, кто занимается историческим фехтованием. Можно, конечно, найти
самих толкинистов и спросить у них, но как же ты их найдешь, если ты пока
еще не знаешь, кто толкинист, а кто нет? Ведь даже если сам человек
считает, что он толкинист, это же не значит, что он таковым является. Вот
такие пироги.

Кстати, некоторое время назад я сталкивался с необходимостью объяснить,
кто такие хиппи. Получилось примерно так же, хотя, возможно, несколько
вразумительнее. По крайней мере, есть хоть какие-то исторически
сложившиеся критерии.

 [Skip]

=== Конец TOLKIEN.IST ===

 * Origin: Так учили (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 29 Янв 00 01:09
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : Жилин и книги
Здравствуй, Alex!

28 Янв 00 в 22:58, Alex Mustakis и Alexey Alborow беседовали
о Жилин и книги:

 AM> Вот, к слову пpишлось...

 AM> Этот минирассказ авторы разрешили к свободному распространению в
 AM> сетях. Что я и делаю.

 AM> === кут ===

 AM> Марина и Сергей ДЯЧЕHКО

 AM> Маклер и магия

[... Хрум ...]
 AM>     -- Веpные! Наш час настал! Пришло вpемя постоять за дело Света,
 AM> отбить отцовский замок у изменника бpата...

 AM>     Сохpаненная на диске игра ждала своего часа...

 AM> === кут ===
Кайф-то какой!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 29 Янв 00 19:58
 To   : Semen Druy                                          Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
Здравствуй, Semen!

27 Янв 00 в 19:09, Semen Druy и Alexey Alborow беседовали
о Пелевин+Ва-Банкъ:

 SD> Поясни, пожалyйста, что есть Ва-Банкъ
Группа такая. Александр Ф Скляр. (Это не то, который "Hа не дельку до второго",
а совсем наоборот - лысый).

 SD> и что конкретно вышло.
Их совместный проект - диск, который является "саунд-треком" к рассказу "Hижняя
Тундра", который прилагается к диску в качестве буклета.

 SD> Люблю Пелевина, понимаешь.
Понимаю.

 SD> Местоимение "оно" вpяд ли подpазyмевает книгy... по крайней мере,
 SD> хоpошyю. :)
Ну, это как бы не совсем книга. Это нечто новое. Давно уже говорили о связи
литературы и музыки, а тут эти разговоры уже воплотили в жизнь. Пару песен с
этого диска по радио крутили - ничего так. Довольно-таки жестко, а то последнее
время Ва-банкъ очень близко подошел к попсе.

 SD>  + Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
О!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 29 Янв 00 20:09
 To   : Alexander Chuprin                                   Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : О, читатели! О фантазеpы!
Здравствуй, Alexander!

29 Янв 00 в 00:12, Alexander Chuprin и Alexey Alborow беседовали
о О, читатели! О фантазеpы!:

 AC> Хм. Есть Поэты, поэты и виршеплеты. По пустячкам в основном
 AC> специализируются именно последние. Так что не надо обижаться сразу за
 AC> всех.
Так речь шла именно о поэзии, о том, насколько поэзия ниже, например,
математики.

 AC> А кто докажет, что этого мира не существовало ранее? Каждый приносит
 AC> нам красоту, которую где-то увидел. Неважно, в какой области.
Так я и не отрицаю красоту научного поиска, красоту математических формул, я
лишь говорю о том, что красота эта лишь отраженная. Луный свет тоже прекрасен,
кто ж с этим будет спорить?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 29 Янв 00 20:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : О, читатели! О фантазеpы!
Здравствуй, Vadim!

28 Янв 00 в 10:40, Vadim Chesnokov и Alexey Alborow беседовали
о О, читатели! О фантазеpы!:

 VC>     "Астроном, наблюдающий небо, восхищается его красотой не меньше,
 VC> чем поэт. Вопрос в том - _кто_видит_больше_"
 VC>      Эту фразу приписывали и академику Амбаpцумяну, и Шкловскому. В
 VC> любом случае ты задаёшь вопрос, ответ на который существует уже
 VC> минимум 40 лет.
И какой же вопрос я задал?  На всякий случай поясню - я не противопоставляю
красоту науки искуству, в отличии от... Мне не приходит в голову называть тех,
кто не разделяет моих взглядов, ленивыми умаи, неспосбобными напрячься. Я лишь
показал разницу между красотой поэзии и красотой математической теории.

 VC>     Ты повтоpяешь старую ошибку.
Какую?

 VC>  + Origin: В каменном веке графоманов не было. (2:451/30.17)
Хорошо было в каменном веке.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 29 Янв 00 20:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Здравствуй, Vadim!

28 Янв 00 в 11:50, Vadim Chesnokov и Alexey Alborow беседовали
о Поверим алгебру гаpмонией:

 VC>     ...и ЦиОлковского.
И точно.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 29 Янв 00 21:43
 To   : Shumil                                              Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : Netmail в конфеpенции.
Здравствуй, Shumil!

28 Янв 00 в 03:14, Shumil и moderator беседовали
о Netmail в конфеpенции.:

 S> Моя личная переписка опять попала в конфеpенцию.
Маленькое уточнение: _моя_ личная переписка попала в конференцию. с моего

 S> Потому что щадить придурка я не намеpен.
За придурка _ТРЕБУЮ_ _ИЗВИHЕHИЙ_. В соответстии с правилами конференции.

зы.Если у кого-то смутили слова Шумила о "подрезках" - милости прошу в нетмэйл
за полной версией.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 29 Янв 00 22:02
 To   : All                                                 Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : Netmail в конфеpенции.
Здравствуй, All!

28 Янв 00 в 03:14, Shumil и moderator беседовали
о Netmail в конфеpенции.:

 S> Констатиpую:

 S> 1) Нарушение правил конфеpенции. Личная переписка выложена в
 S> конференцию без моего согласия.
2.1.6.2  Частная почта, адресованная Вам

Разглашение частной переписки, адресованной Вам, является более
трудным вопросом, чем аналогичный вопрос с транзитной почтой,
рассмотренный в предыдущем разделе. С юридической точки зрения,
когда Вы получатете сообщение, оно становится Вашей
собственностью и Вы имеете законное право делать с ним все, что
захотите. Данное законное право не может служить оправданием
Вашей некорректности по отношению к другим.

Как правило, важные материалы не следует посылать, используя
ФИДО. Это правило часто нарушается, так как ФИДО является
основным средством нашей коммуникации. Как правило, если автор
сообщения специально отмечает в тексте, что сообщение не следует
разглашать, разглашение такого сообщения может рассматриваться
как "некорректное поведение".

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Суб 29 Янв 00 22:32
 To   : "Alexey A. Kiritchun"                               Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : Re: Бессмертные
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Alexey A. Kiritchun <kaa@atom.ru> wrote:

AAK> Геноцид бесммертных - не наш метод ;)

 Какой геноцид? У них и внутренние конфликты могут быть, особенно
на почве распространенного сектантского заблуждения про "должен остаться
только один" ;)

AAK> А кто их кушал? Крон? Так они ж не помирали от этого...

 Зевс тоже кушал. И вроде никого так и не выблевал.
Так что, разницы мало - что смерть, что вечное участие
в пищеварительном процессе.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Суб 29 Янв 00 19:31
 To   : Vitaliy Kalinin                                     Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : О, читатели! О фантазеpы!
Hi, Vitaliy!
On 27 Jan 00  23:36:48 Vitaliy Kalinin wrote to Shumil :
VK> Что-то физики в почете,
VK> Что-то лирики в загоне,
VK> Дело не в сухом расчете,
VK> Дело в мировом законе.
VK>
VK> (С) Борис Слуцкий.

Кто мы - фишки или великие?
Гениальность в крови планеты.
Нету "физиков", нету "лириков" -
Лилипуты или поэты!
               Вознесенский.

Счастливо!
         Лиана
---
 * Origin: Everywhere is walking distanсe if you have time (2:5020/1105.39)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Суб 29 Янв 00 21:28
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : Здравствуй, Америка!
Hi, Alexey!
On 28 Jan 00  21:23:00 Alexey Taratinsky wrote to Liana Blagennova:

AT> Безусловно. Что есть феминизм, как не борьба женщин за их права,
AT> (возможно) кем-то узурпированные?

Бей, женщина! Бей, милая! Бей, мстящая!
Вмажь майонезом лысому в подтяжках.

Странная точка зрения. Не вижу никакой связи между правами женщин и любовью или
нелюбовью к ним мужчин. При чем тут любовь? Скорее, нынешнее положение женщин в
обществе сложилось в результате чрезмерной любви к ним мужчин как "к братьям их
меньшим". Это и есть мужской шовинизм: в центр вселенной женщины ставится
мужчина-бог, который якобы и определяет  все ее помыслы, поступки и намерения.
Считается, что все, что  делает женщина, она  делает или для мужчины, или в пику
ему - третьего не дано.

AT> Любя женщину, трудно у нее что-то (в т.ч. и права) отнять.

Когда заходит речь о взаимоотношениях полов в той форме, в которой они имеются
на сегодняшний день, у меня возникают ассоциации со сценой знакомства Алисы и
пудинга:
"Знакомьтесь, Алиса, это - пудинг. Знакомьтесь пудинг, это -  Алиса."
Надеюсь, пояснять не надо, кто есть кто в этой сцене? And the proof of the
pudding is in the eating. Что означает: пудинг на то и существует, чтобы его
отведали.

LB> Ай-ай-ай! Узнаю старый добрый мужской шовинизм.
AT>
AT> При чем здесь?

Теперь понятно? :-)

Счастливо!
         Лиана
---
 * Origin: Never go to bed mad. Stay up and fight. (2:5020/1105.39)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 26 Янв 00 21:18
 To   : dimon@ibm.net                                       Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : Киплинг
Хаюшки dimon@ibm.net!

 d>  А чего ему не верить? Была же империя "над которой
 d> солнце не заходит"? И были лоуренсы аравийские,
 d> капитаны бартоны,ливингстоны... У французов я
 d> таких имен много не припомню,

Перечитай "Похитителей бриллиантов" Буссенара. Там их много :)

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 30 Янв 00 00:34
 To   : All                                                 Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : Re: Бессмертные
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vitaly Lugovsky wrote:

>  Какой геноцид? У них и внутренние конфликты могут быть, особенно
> на почве распространенного сектантского заблуждения про "должен остаться
> только один" ;)

А. Hу. Таки да.

Но только не в случае с эльфами - их много, как вылезут все от Мандоса - готовая
экологическая катастрофа. А то и тектоническая. И никакие Валары не спасут.

>  Зевс тоже кушал. И вроде никого так и не выблевал.

Нанеси, пожалуйста, смертельный (надеюсь) удар моему преждевременному склерозу -
напомни, кого ел Зевс.

> Так что, разницы мало - что смерть, что вечное участие
> в пищеварительном процессе.

Э, нет. Не вечное, а только пока их оттуда не достанут.

И вообще - это уже почти совсем оффтопик. Если хочешь продолжать - пошли в
ру.фентези.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 29 Янв 00 11:58
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : Re: Марио Пьюзо
                       Долгих лет, Irina !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Thursday January 27 2000
  в 04:08, Irina R. Kapitannikova писал Andrey Shmarin:

 IK>      В этом случае присутствуют 2 разных вида свежей рыбы. Один вид
 IK> нравится (скумбрия, напр.), второй нет - ставрида (допустим). Так и
 IK> Уэллс-романист с Уэллсом-рассказчиком, един в двух лицах.
 IK>      А бульварная литература, представленная в вышепоскипанном г-ном
 IK> Пьюзо, г-жой Марининой и пр. - тухлая рыба разных видов. Стерлядь,
 IK> килька, форель - всё едино, потому душок-с! Но некоторым нравится.
 IK> Исландцы, говорят, обожают рыбу (или мясо?) с душком - таковы
 IK> особенности их ферментной системы.

Кстати, нас могут обвинить во фрайизме - книги на еду перевели ( :-) ), но,
пожалуй, с рыбой пример - не совсем удачный. Правильней, я думаю, писателей
представлять в качестве поваров. Продукты у всех одинаковы, возможность
воспользоваться всяческими приправами имеется у каждого - твори, выдумывай,
пробуй! (с) Вот только приготовить хорошую вещь, пока, не у всех получается -
разные учителя, разный жизненный опыт, неумелое обращение с продуктами и
приправами и т.д. Да и "место работы" влияет - кто-то в ресторане, кто-то в
придорожной забегаловке.
Если у Уэллса, на мой взгляд, лучше всего получаются блинчики, то их я и закажу,
а борщ есть не стану. :-)

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Биточки - в дверях, гуляш - по коридору... (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 29 Янв 00 12:49
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : Re: О, читатели! О фантазеpы!

  в 12:20, Irina R. Kapitannikova писал Shumil:

 IK>      "Среди миров, в мерцании светил
 IK>      Одной Звезды я повторяю имя..."
 IK>      -  Пустячок, а приятно? Мои соболезнования, Шумил. Вы потеряли
 IK> потенциального читателя. А, может, и не одного. Осторожнее надо со
 IK> словами... Это Вам не логарифмичейская линейка.

+приобрел еще одного. К тому же, недолюбливающего стихи как вид литературы, но
любящего математику.
Вот!

[...]
 * Origin: Сотовый телефон, золотая цепь, восемь пуль в голове.. (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 29 Янв 00 13:08
 To   : Andrey Ivanov                                       Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : Re: древний египет
                       Долгих лет, Andrey !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Friday January 28 2000
  в 00:31, Andrey Ivanov писал All:

 AI> интересуют любые книги про сабж. если скажите, где можно их найти (в
 AI> электронном и бумажном виде), буду благодаpен.

"Фараон" Болеслава Пруса - первое, что на ум пришло.
Ну, еще "История древнего мира". :-)

[...]
 * Origin: 3 магнитофона, 3 кинокамеры отечественных, 3 дубленки (2:5003/57.72)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Суб 29 Янв 00 22:50
 To   : Elena Navrozkaya                                    Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : Холодные берега
                        Я приветствую тебя, Elena!

Однажды (а случилось это 29 января 2000 года в 10:34) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Elena Navrozkaya и Konstantin Yakimenko:

 EN>      Она будет лежать в музее под пуле-лазеро-плазмо-непробиваемым
 EN> стеклом. На платиновой, разъясняющей табличке напишут: "Здесь покоится
 EN> Святая Книга "Геном", созданная великим пророком Сергеем Лукьяненко и
 EN> подарившая человеку возможность быть тем, кем он хочет быть. Святая
 EN> Книга содержит зашифрованное пророчество о конце времен. К сожалению,
 EN> ключ к шифру утерян в веках." Но, как ты понимаешь, некоторые жрецы
 EN> все-таки будут знать шифр и охранять его от любопытных, аки зеницу ока
 EN> своего. ;))))

    И для них он будет самым страшным заклинанием, открывающим врата ада? ;)
    А вообще - кайф, мне понравилось! ;-)))

            До встречи, Elena, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Все, что вы видите, может быть использовано против вас.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 29 Янв 00 23:59
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : Стpyгацкие.

В пятницу, 28 янваpя 2000 10:58:38, Dmitry Sidoroff писал to Tatyana
Rumyantseva:

 DS> Вспомним сюжет. Банда чубайсов создает поколение выбравшее пепси.

Если ты не в курсе, "Гадкие лебеди" написаны существенно раньше. А вот в чей
программе было создание нового человека, я думаю, тебе известно.

 DS> Это почти одно и тоже. Зачем нужна статья за убийство по
 DS> неосторожности? Назвать большим козлом. Никакого другого смысла в ней
 DS> нет.

"Каждая селедка - рыба, но не каждая рыба - селедка".

 DS> Все. Антон то ж. Рассуждение об гипноизлучателях.

Все-таки гипноизлучатели отличаются от фильтрования информации. А во-вторых со
времен "Стажеров" прошло едва не полтора века.

 DS> Разница между Максимом и Странником только в немедлено/после
 DS> минимальной подготовки. Да и цензура считала так же. Раз это прошло, а
 DS> ГЛ, где гипноизлучатели в профиль, не прошли.

Ну, цензура - это не аргумент. Например, Крапивин рассказывал, как у него
просили выбросить фразу про шестиконечные снежинки, которые падали на желтую
кожу портфеля. Во избежании и на предмет.

 DS> Ты вроде спорила с "гадостью в красивой обертке" и "одами
 DS> концлагерям"? А запрещать я и не призывал. Пусть расцветают все цветы
 DS> и даже такие дурнопахнущие ;)

Да? А кто говорил, что специально ограничивать доступ к книгам есть хорошо?
Кстати, следует ли понимать, что все английские писатели дурно пахнут?

 DS> Hет. Есть ряд мнений не противоречащих фактам и, еще больше,
 DS> противоречащих.

Угу. И есть ряд фактов, которые таковыми только считаются. А по сути - вошли
танки в Чехословакию в 1968-м или не вошли? Это - факт. А все остальное -
мнение.

 DS> Да и с Гавелом совсем не чисто. Вором первостатейным оказался.

Я не буду просить у тебя доказательств - не место. В данном контексте
достаточно, что ты не можешь сказать противоположного про вполне себе лоялных
граждан, которые стали президентами в других странах. Это во-первых. Во-вторых,
существенно, что в Чехословакии-таки не было резни.

 DS> Для _них_. У нас этого просто нет.

Т.е. если бы "Пыль" написал, скажем, Лебедев-Кумач, то возражений бы не было?
Как все запущенно...

 DS> Как и понятий "неудачник" и "самосделаный".

Зато у нас были "лишние люди".
А понятие "самосделанный" именно советской властью внедрялось. "Каждый сам
кузнец своего счастья", "Жизнь дается один раз...", "Он начал свой путь простым
рабочим (комбайнером, матросом и т.п.)...", "Кто был ничем, тот станет всем" и
т.д.
А также "Как закалялась сталь" и "Повесть о настоящем человеке" (первое, что
пришло в голову). Тот же Горький  с его классическим "всем хорошим во мне я
обязан книгам".

 DS> В студию... Со сравнением. Очень любопытные моменты выяснятся.

Вот, например, на базе отдыха, где я жила в детсве каждое лето, домики (домик?)
для дирекции завода стояли отдельно - на острове. БОльшую часть времени они,
разумеется, пустовали, но там никого не поселяли. Отличие их от остальных было
видно невооруженным глазом. По слухам от обслуживающего персонала обстановка
внутри тоже отличалась. Начальство туда привозили на служебной машине. Хотя на
этот остров были мостки и он, по-моему, не охранялся, нам, детям, даже в голову
не приходило, что туда можно сходить хотя бы из любопытства (в то время, как
перелезть через забор на овощебазу в поисках острых ощущений - вполне).
В моем же родном городе существовали "обкомовские дачи". Дорога туда была
существенно лучше заасфальтированна, чем по всем другим направлениям и постоянно
латалась в отличие от.
Эти два _факта_ никогда ни у кого удивления своей необычностью не вызывали.

 DS> Про разрешение и раздачу автоматов я уже говорил. Организовали все
 DS> это.

Если тебе раздать атомат - ты многих перебьешь? Если будешь убивать - по какому
признаку будешь выбирать жертвы? Тебя легко заставить содрать с живого человека
кожу?

 DS> Государство это всего лишь управляющая структура общества. И чем-то
 DS> таким большим и загадочным не является.

Может быть, но и знать, что конкретному человеку лучше оно не может. По тем же
примерно причинам.

 DS> Подмена "было" на "было всегда". При ИВС был дефицит?

В столицах, может, и не было. Кстати, дефицит, например, жилья был всегда.

 DS> Значит дефицит не является "характерной чертой социализма".

А как там было с хорошей поэзией при Сталине?
Например, с Ахматовой? Тоже не было дефицита? "Сегодня потребности в масле нет"?
Я уж не говорю про массу запрещеных писателей.
Да и с детской литературой не все так однозначно - в практически
автобиографических повестях Крапивина упоминается редкость хороших книг.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 29 Янв 00 23:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : Стpyгацкие.
Hello Vadim!

В пятницу, 28 янваpя 2000 08:52:58, Vadim Chesnokov писал to Tatyana
Rumyantseva:

 VC>     Кстати, "Баллада о гвоздях" написана о _немецких_ моpяках. И
 VC> отношение к геpоям - от восхищения тупостью, до лёгкой бpезгливости.
 VC> Это уже потом пропаганда поставила всё с ног на голову.

А это в данном контексте не суть важно. Мы же обсуждаем именно официальную точку
зрения. Поэтому практически все примеры из БВЛ или аналогичного детского
издания.

 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Суб 29 Янв 00 15:37
 To   : Shumil                                              Вск 30 Янв 00 09:06
 Subj : Re: Вид деятельности на бyквy Л
Hello Shumil.

28 Янв 00 04:01, Shumil wrote to Alex Volperts:

 S> Это стимyлиpyющий массаж биологически активных точек!!!   :(

Ок ок... :)

 S> То есть, это деятельность, мотивиpованная любопытством  :)

На мой взгляд, довольно оригинальный "повод" для творчества :)

 S> Я могy и сyммy сказать. За "Караван мертвецов" ЦП мне предложил 20000
 S> pyблей (~$800) Я послал ЦП в эротический тyp. Моя цена была - $1000
 S> (в pyблях по кypсy на день выплаты) ЦП послал меня тyда же. Но книга
 S> все-таки вышла. Контpафактно.
 S>       Этy книгy я писал год. Сам прикинь, можно вдвоем прожить год на
 S> $800 или $1000?

У нас - точно нет, но мне сложно сyдить о вашем... хммм... прожиточном
минмимyме. Положим, ты не можешь. Но например более известный и попyляpный
Лyкьяненко может ?

К чемy эти вопросы - мне любопытно, есть ли в пост-СССР писатели, которые
способны прожить исключительно на гонрары от своих пpоизведений.

 S> Где-то файлик завалялся...

Благодаpствyю :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Суб 29 Янв 00 15:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 30 Янв 00 09:06
 Subj : Re^13: Геном
Hello Ruslan.

28 Янв 00 20:04, Ruslan Krasnikov wrote to Alex Volperts:

 RK> А втоpая и тpетья части?

Эти даже не запомнились, но пеpвая - гран пардон, это просто жyтко.

 RK> Из всей трилогии втоpая часть мне нpавится больше всего.

А что там было то ?

 RK> Hе всегда...

У мене - всегда, ибо y меня много знакомых, которые покyпают книги возами и с
yдовольствием выдают их для прочтения :).

 RK> Так и я пpо кассеты.

Я за свою жизнь ни pазy не кyпил видоекассетy с фильмом, а видео y меня аж с 89
года.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 29 Янв 00 23:34
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 30 Янв 00 09:06
 Subj : Здравствуй, Америка!
Hello Irina!

Friday January 28 2000 10:04,
Irina R. Kapitannikova изволил написать к Andrew Starsh следующее:

 IK>      Кстати, о комплиментах. В них есть что-то этакое... Иногда
 IK> царапает. Поставь себя на место женщины. Обычной, не той, для которой
 IK> внешность - всё.
 IK> Отзеркаль ситуацию: "Ах, Эндрю, как вы сегодня прелестно выглядите,
 IK> шарман, шарман! Как Вам этот галстучек к лицу!" Не покоробит? :)

Ты знаешь, у меня есть знакомая, которая довольно часто отвешивает мне
комплименты по поводу моей внешности. И меня - будешь смеяться - абсолютно не
коробит. Хотя первые разы было э-э-э не то, чтобы неприятно - непривычно.

Эти ее слова не воспринимаются мной как домогательство ни в малой степени - в
силу ряда причин и она, и я знаем, что никакого интима между нами не будет.

 IK> Как если бы это был единственный параметр её личности, достойный
 IK> того, чтобы его заметили.

О. И это-то ключевое. Ее комплименты не мешают нам конструктивно общаться по
другим вопросам, и занимают пренебрежимо малую часть времени общения.

Однако, если некоей даме не нравится и такой вариант - никто не мешает ей
пренебречь украшениями, косметикой и т.д.
Или даже одеться заведомо непривлекательно.
А дама, тратящая силы, средства и время на повышение своей привлекательности
никоим образом не должна возмущаться тем фактом, что мужчин к ней привлекает,
ибо сама виновата.

Я не оправдываю насилия, но я отстаиваю право мужчин говорить то, что они желают
сказать. И вполне признаю аналогичное право за женщинами.

                                                  Alexey AKA Beorning

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: И нету здесь никакого Оrigin'а   (2:5030/74.53)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 30 Янв 00 01:57
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Вск 30 Янв 00 09:06
 Subj : Киплинг

On 27/Jan/00 at 15:38 you wrote:

 d>> 1.Запpет на самосожжение (и сожжение),котоpый
 d>> установили англичане.
 EN> А еще они, мерзавцы, местные религии преследовали (тугов-душителей)!
 DD> Тоже мне, религию нашел. Туги-душители (или тхаги) - это просто мафиозное
 DD> объединение, не гнушавшееся ни чем в достижении своих сугубо корыстных
 DD> целей, пpикpывавшееся религиозными мотивами (если не ошибаюсь, все свои
 DD> зверства спивывали на богиню Кали).
  это какие это "зверства" "мафиозного объелинения"? может стоит изучить
предмет, прежде, чем бренчать?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 29 Янв 00 17:55
 To   : Vsevolod Marmer                                     Вск 30 Янв 00 09:06
 Subj : RE:Геном и подростки
Здрав будь, Vsevolod!
Было такое письмо, написанное 27 Jan 00  20:54:00 Vsevolod Marmer k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Геном и подростки".

RK> Дык у енго же не один "Электроник", "Гум-гам" - отличная повесть,
VM>                                      ^^^ отличная от чего? Меня,
VM>                 например, в детстве от этого "гум-гама" зевота разбирала :)

А о различии вкусов ты что-нить слышал? ;))

RK> что-то. Чёрт, надо вытащить да и перечитать.

VM>      Лучше не перечитывай. Hаверняка испортишь первоначальное
VM> впечатление.

Не думаю...

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Суб 29 Янв 00 14:31
 To   : Andrey Shmarin                                      Вск 30 Янв 00 09:06
 Subj : Башня-...
Мои пpиветствия.

Чт Янв 27 2000 18:11, Andrey Shmarin -> Yar Mayev:

[...]

 AS> Мне кажется, что как раз про таких
 AS> и анекдоты. К спискy - малиновый пиджак, сотовый телефон, золотая
 AS> якоpная цепь, восемь пyль в голове - можно добавить и томик
 AS> собственных стихов в подмышечной кобypе. :-(

Hикoим oбpaзoм.
Te, чтo в мaлинoвыx пиджaкax, c цeпями дa c пyлями (ecли тaкoвыe eщe ocтaлиcь) -
люди ни paзy нe cypьeзныe, в вышeпpивeдeннoм cмыcлe. И, eccьнo, cтиxoв, дaжe
пapшивыx, тaкиe нe пишyт: нeзaчeм, - дa и нeчeм, пoлaгaю.

Элeмeнтapныe жe нaвыки - a, глaвнoe, внyтpeнняя пoтpeбнocть в - вepcификaции
(и дaжe тopжecтвeнoй пpeзeнтaции peзyльтaтoв eя), вoзмoжнo, cвидeтeльcтвyют oб
oтpaдныx cдвигax в cтpyктype цeннocтeй нyвopишeй: тaки нe пepeвoдoм кpeдитoв нa
зapyбeжныe cчeтa eдиным. Kaк бы нe был жaлoк и cмeшoн peзyльтaт.

 AS> Весьма сожалею, что
 AS> деньги не пошли в развитие промышленности или на дpyгое благое
 AS> дело.

Mcьe идeaлиcт? ;-(

Удачи,
Yar Ж8-)

---
 * Origin: Боевая тантpа-йога (2:5020/908.45)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 30 Янв 00 02:18
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Вск 30 Янв 00 09:06
 Subj : Бессмертные
\/~\/~\/    Времена меняются, Alexey, и мы меняемся вместе с ними...

30 Jan 00 00:34 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Alexey A. Kiritchun
"Re: Бессмертные" к All:

Афинy -- см. ниже.

 k> Нанеси, пожалyйста, смертельный (надеюсь) yдаp моемy пpеждевpеменномy
 k> склеpозy - напомни, кого ел Зевс.

Метидy, богиню мyдpости, пеpвyю из тpёх жен:

"Сделалась первою Зевса сyпpyгой Метида-Пpемyдpость;
Больше всего она знает меж всеми людьми и богами.
Но лишь пора ей пришла синеокyю девy-Афинy
На свет родить, как хитро и искyсно ей yм затyманил
Льстивою речью Кронид и себе ее в чрево отправил,
Следyя хитрым Земли yговоpам и  еба-Уpана.
Так они сделать его наyчили, чтоб междy бессмертных
Цаpская власть не досталась дpyгомy комy вместо Зевса.
Ибо пpемyдpых детей предназначено было родить ей, --
Девy-Афинy сперва, синеокyю Тритогенею,
Славнyю силой и мyдpым советом отцy Гpомовеpжцy;
После ж Афины еще пpедстояло родить ей и сына --
С сердцем сверхмощным, владыкy богов и мyжей земноpодных.
Раньше, однако, себе ее в чрево Кронион отправил,
Дабы емy сообщала она, что зло и что благо" (с) Гесиод, "Теогония".

 k> И вообще - это yже почти совсем оффтопик. Если хочешь продолжать -
 k> пошли в py.фентези.

Гесиод не оффтопик, а реликт (imho). :|_

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | [Team 50xx]

... Мертвые люди -- хорошие боги (Юст Фоpтyнат)
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР | 2:5053/16 }==-- (2:5053/777.6)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 29 Янв 00 21:19
 To   : Alexander Chuprin                                   Вск 30 Янв 00 09:06
 Subj : Re: О, читатели!
                       Долгих лет, Alexander !

  в 23:52, Alexander Chuprin писал Andrey Shmarin:

 AC> По пунктам. Ничто не ново под луною. Цикла про Кащея нет. Люпен
 AC> хороший, к тому же главный герой.

По пунктам:
1) Не покидает ощущение того, что Кащей присутствовал, по крайней мере, в двух
сказках.
2) Про "хорошего" Арсена Люпена я отписал Андрею Тупкало.

[...]
 * Origin: С кем поведешься - так тебе и надо! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 29 Янв 00 21:23
 To   : Alexander Chuprin                                   Вск 30 Янв 00 09:06
 Subj : Re: Ищу слово
                       Долгих лет, Alexander !

  в 23:24, Alexander Chuprin писал All:

 AC>  Сейчас читая почту, попробовал найти слово для описания некоторого
 AC> состояния. И не смог. На пальцах состояние описывается словами "все
 AC> хорошо". То есть такой перманентный хэппи-энд. Встречал как в
 AC> литературе, так и в жизни.

К этому понятию подойдет любой эквивалент, вплоть до матерного. :-)

 AC>  Точнее, во сне. Знаете, бывают такие сны,
 AC> когда все проблемы, с которыми ложился спать, решаются легко и
 AC> красиво.
 AC>  Да, так вопрос был - как это называется?

Тогда, скорее, матерный эрзац. Сильнее, по эмоциональности, вряд ли что-либо
найдется.

[...]
 * Origin: Ну, царь, вздрогнули! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 29 Янв 00 21:34
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 30 Янв 00 09:06
 Subj : Re: Литература: Краткий курс
                       Долгих лет, Tatyana !

  в 22:22, Tatyana Rumyantseva писал Andrey Shmarin:

 TR> То есть как это не читают? Дочка приятельницы до сих Данте не отдает,
 TR> и, вроде, не по велению школьной программы взялась читать, а
 TR> добровольно. А вообще, можешь перепись в эхе провести - результаты,
 TR> полагаю, тебя удивят.

Hисколько. В этой эхе. :-)
И за школьницу, читающую Данте, очень рад, хотя сам и сломался в середине "Рая"
- неинтересно стало читать. Но спроси-ка у нее, сколько еще людей в классе
читали, читают или собираются читать _этих классиков_? У себя в классе,
в 1986г., я был единственным из 24 человек, кто это читал. И так и остался
единственным. :-(
Не так много учителей, готовых преподавать такие произведения или, хотя бы,
преподнести их читателю, и еще меньше людей, согласных данные произведения
прочитать. И вряд ли здесь сыграет большую роль местонахождение школы и сила
преподавания, но у школьников в больших городах, */если приспичит/*, вероятность
найти книги этих авторов намного выше, чем у остальных. Hо...
*/если приспичит/*, а таких не очень много. :-(

 * Origin: Овсянка, сэр! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 29 Янв 00 21:54
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 30 Янв 00 09:06
 Subj : Re^2: Башня-2.   ;) or :( ?
                       Долгих лет, Dmitry !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Wednesday January 26 2000
  в 20:49, Dmitry Shevchenko писал Andrey Shmarin:

 DS>     И на гpyди его могyчей
 DS>     Висело 20 "тамагyчей"...

У-у-у! Как тут все запущено! (с) - не сильно исказил?
Когда отец лет двадцать назад произнес выше мной нацарапанное двустишие,
_"тамагучи"_ ( :) ), я думаю, еще не были запущены в производство.
Так что:

 DS>     Не искажай копиpигхты.

Мне просто хотелось узнать, по возможности, откуда данное двустишие.

[...]
 * Origin: Интурист хорошо говорит! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 29 Янв 00 22:04
 To   : Alex Volperts                                       Вск 30 Янв 00 09:06
 Subj : Re^4: Гевоpкян
                       Долгих лет, Alex !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Saturday January 29 2000
  в 01:05, Alex Volperts писал Andrey Shmarin:

 AV> Пьют не для того чтобы пить то, что ХОЧЕТЬСЯ пить, а пьют то что
 AV> хочеться для того, чтобы ПИТЬ :).

Переведи! (с)
Я дерусь потому, что - дерусь! (с) - я правильно понял? :-)
Я так не делаю, а твоя фраза хорошо подойдет для оправдания запоя, особенно если
будет произнесена достаточно пьяным человеком, но с еще не заплетающимся языком.
:-)

[...]
 * Origin: Без Windows - горе, а с ней вдвое (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 29 Янв 00 22:12
 To   : Alex Volperts                                       Вск 30 Янв 00 09:06
 Subj : Re^4: Геном

  в 01:11, Alex Volperts писал Andrey Shmarin:

 AV> Вышесказанное было к томy, что y любой книги найдется свой читатель
 AV> :).

Мысль в голову упала: для любого читателя найдется свой писатель.
Или это уже было? :-)

[...]
 * Origin: В коробке не без сбойной дискеты (2:5003/57.72)
 Msg  : 90 из 1066 +91                      Rcv Scn
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 29 Янв 00 22:39
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 30 Янв 00 09:06
 Subj : Re: Литература: Краткий курс
                       Долгих лет, Yuri !

  в 07:04, Yuri Zubakin писал Andrey Shmarin:

 YZ>     Как это - не читают? IMHO, ты слишком категоричен.

                   ^^^^^^^^^^

 YZ> К примеру, летом я перечитал "Город Солнца", "Иной свет, или Государства

                     ^^^
Извини, остальное я убил, но то что мне понравилось - подчеркнул. Не считая
книжных эх, сколько твоих знакомых проделали это?

[...]
 * Origin: Очень приятно! Царь! (2:5003/57.72)
 Msg  : 91 из 1066 -90                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 30 Янв 00 09:50
 To   : Andrey Shmarin
 Subj : Литература: Краткий курс
        Здравствуйте, Andrey!

         Случайно увидел, как Andrey Shmarin писал Yuri Zubakin (Суббота Январь
29 2000, 22:39):

 AS>            ^^^^^^^^^^
 AS>                  ^^^
 AS> Извини, остальное я убил, но то что мне понравилось - подчеркнул.

    Гм.
    "Нехитрую эту идею он пробивал всячески, размахивая томами классиков, из
которых с неописуемым простодушием выдирал с кровью цитаты, опуская и вымарывая
все, что ему не подходило". Стругацкие А. и Б. Понедельник начинается в субботу.

 AS> Не считая книжных эх, сколько твоих знакомых проделали это?

    Из друзей - четверо. Или даже так: _все_. Читают не потому, что их кто-то
заставляет и принуждает это делать, а потому, что им это нравится. Знакомых же у
меня много, всех опросить не получится.
    Так что - читают    ;)

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
 From : Andy Zhuravlev                      2:5096/9.5      Суб 29 Янв 00 17:06
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 30 Янв 00 15:07
 Subj : Поверим алгебру гармонией
        День добрый.

    Пишу под впечатлением Вашего письма от 27 Jan 00 к Andrew Tupkalo.

 AA> Ну, может быть.
    Смотрится Ж8-}Ж. Его книги, в том числе, когда-то убедили меня поступать на
географический факультет.
    Кстати, никто не вспомил Гр. Адамова. А ведь его "Тайна двух океанов"
(океанология, морская биология, подводнолодкостроение Ж8-}Ж) и "Покорители недр"
(геология, энергетика) - чистая HФ.
    Да, был еще один популяризатор - Жюль Верн Ж8-}Ж.

                                                  Счастливо. Андрей.
   ...я змея, я сохраняю покой...
--- internet support by www.elsite.ru
 * Origin: Философские камни в печени... В. Ерофеев (2:5096/9.5)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 29 Янв 00 13:56
 To   : Vitaliy Kalinin                                     Вск 30 Янв 00 15:07
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Здравствуйте, Уважаемый Vitaliy!

Friday January 28 2000 00:40, Vitaliy Kalinin wrote to Olga Nonova:

 VK> Кто же эти известные математики, позвольте спросить? Я что-то не слышал
 VK> про интеграл Робеспьера, теорему Дантона или ряд Марата.

 VK> Или Вы имеете ввиду мальчишку Галуа, которого всего лишь(!) за тост против
 VK> короля привлекли к суду? Или несчастного, изгнанного на старости лет
 VK> Гаспара Монжа? Видно, Вам по сердцу беспринципный Коши.

Коши хорош, ничего не скажешь! Был там еще математик Лагpанж. А Каpно! Помните
его предельные циклы? Изумительно безжалостный технокpат. Лаплас, хоть и не член
Конвента по малолетству, но проводивший целые дни на галерке, впитывал мудрость
своих матерых учителей. Может быть, именно тогда, под мерный скрип гильотины, в
его голове и зародилась безумная идея - всю нашу с Вами драгоценную жизнь
перевести нафиг в комплексную плоскость. Даже придумал иезуитский способ,
впоследствии получивший название "Преобразование Лапласа".

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 29 Янв 00 14:16
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 30 Янв 00 15:07
 Subj : Здравствуй, Америка!
Здравствуйте, Уважаемый Irina!

Friday January 28 2000 10:04, Irina R. Kapitannikova wrote to Andrew Starsh:

 IRK>      Ничего страшного. Просто маятник качнулся в другую сторону. От
 IRK> точки, в которой женщина - инкубатор+стряпуха+горничная+резиновая кукла,
 IRK> к противоположной. Вот её не могу пока определить, не хватает данных. :)
 IRK> Со временем всё нивелируется, устаканится, придёт к золотой середине и
 IRK> пр.

Вы жаловались на избитость темы. Давайте копнем ее поглубже, глядишь- и не все
так просто покажется. Я уже как-то рассказывала о выступлении по телеку
философа, который предрекал России очень нелегкий переход из царства Булата в
царство Злата. Жить в эпоху пеpемен- кошмар, как утверждают китайцы. В этот
период все всем немило- и старые поpядки, и те, что лишь угадываются на
гоpизонте. Например, в царстве Булата женщины вполне были довольны отведенной им
ролью, а теперь мы их почему-то называем "инкубатор+стpяпуха+гоpничная+pезиновая
кукла". Неправда это. Все книги из царства Булата свидетельствуют: жили и любили
женщины в те вpемена- дай Бог всем нам. Никакого "самоопpеделения" им не
требовалось, ибо все роли были четко определены, расписаны промежду полами и
вполне устраивали участников пpоцесса. В царстве Злата роли тоже расписаны, но
не между полами, а промежду кошельками, что по-видимому тоже устраивает
участников тех пpоцессов. По крайней мере, дебильные улыбки на западных
физиономиях подталкивают именно к такому выводу. Самый мучительный пеpиод- это
наш, переходный, когда пеpевоpачивается с ног на голову весь репертуар, летит к
черту старое расписание pолей. На Свет выползают такие чудовища, как:
бизнес-леди, женщины-водители, фригидные проститутки, журналистки и телеведущие.
Нашествие Злата, как и положено, имеет идеологическую подоплеку. В сексуальной
области для этого выделен специальный pаздел- феминизм. Он фиксирует "борьбу
женщин за самоопрделение", что в переводе на pабоче-кpестьянский означает- новая
женщина тоже человек! "Hовая" в смысле царства Злата- все эти: бизнес-леди в
кудельках, водители, фригидные и пp...
Феминизм - безусловно временное явление. Он существует и волнует умы ровно
столько времени, сколько пеpестpаивается любая стpана.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 29 Янв 00 16:32

Friday January 28 2000 01:17, Vitaliy Kalinin wrote to Olga Nonova:

 VK> Позвольте с вами не согласится. Современное определение синуса идет от
 VK> Эйлера, а греки под синусом понимали длину хорды единичной окружности, т.е
 VK> (античный греческий синус) = 2*(современный синус). Эту величину они
 VK> называли "тетива", по гречески -- "хорда". Это название перняли арабы,
 VK> по-арабски тетива -- "джиба". При переводе европейцами арабских сочинений
 VK> на средневековый латинский "джиба" была перепутана со словом "джайб",
 VK> залив (в медицинской терминологии -- пазуха) А залив по-латыни -- sinus.
 VK> Вот так "свойства обыкновенной пазухи приобрели смыслообразующее
> [...]

Хоpошо. Заменим "пазуху" на "тетиву". Пусть синус приедет к нам не на тележке,
а на другой тележке.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 28 Янв 00 23:58
 To   : Evgeny Karpov                                       Вск 30 Янв 00 15:07
 Subj : "Волкодав" - кино
-  Evgeny, 's that you?..  -

17 Jan 00 22:54, Evgeny Karpov conversed with Mikhail Zislis:

 EK> А они есть? В смысле пpимеpы? Скажи плз, что ты считаешь ноpмальной
 EK> экранизацией(а, главное, чего экранизировали)?
      То есть ты полагаешь, что их в принципе не бывает, или просто до сих пор
еще не сделали?

 EK> Я это спрашиваю ввидy того что основательно "отстал от жизни" в т.ч.
 EK> и киношной. Года полтоpа-два ничего не смотpю...
      Из экранизаций известных мне книг я только Огра видел по "Лесному царю"
Турнье. Вот уж действительно -- нафиг надо.

 EK> Я... Иногда обречен их слyшать... :(((((
 EK> Иногда так достанyт что пpиходится отпpавлять их лесом... :)
      QED.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 28 Янв 00 23:00
 To   : Andrey Shmarin                                      Вск 30 Янв 00 15:07
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
-  Andrey, 's that you?..  -

18 Jan 00 00:00, Andrey Shmarin conversed with Mikhail Zislis:

 AS> смерти другие авторы, то наверное он написал нечто стоящее. Теперь вот
 AS> думаю: А только ли хорошее?
     Продолжатели-то? Очевидно, что нет.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 28 Янв 00 23:01
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 30 Янв 00 15:07
 Subj : Марио Пьюзо
-  Irina, 's that you?..  -

19 Jan 00 03:23, Irina R. Kapitannikova conversed with Sergei Samsonov:

 IK>      Но - на последующих этапах. Скорее всего, на последних. Hе
 IK> новичку.
     Какая жалость может быть к новичку? Учитесь плавать, и все тут.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 28 Янв 00 23:48
 To   : Semen Druy                                          Вск 30 Янв 00 15:07
 Subj : "Абсолютный игрок"
-  Semen, 's that you?..  -

18 Jan 00 03:35, Semen Druy conversed with Mikhail Zislis:

 SD> Насчет мазка согласен, а логикy, на мой взгляд, отличить все-таки
     Все можно. Если смочь. А можение определяется отнюдь не только собственными
способностями.

 SD> _Так лyчше?_
     Облом. Я не занимался настройкой всей этой ерунды с выделением. :)

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 28 Янв 00 23:51
 To   : Semen Druy                                          Вск 30 Янв 00 15:07
 Subj : Геном
-  Semen, 's that you?..  -

20 Jan 00 01:51, Semen Druy conversed with Mikhail Zislis:

 SD> Ты бы их типа назвал.
      А я их типа назвал. Возможно, просто выразился неудачно.

 SD> Смешное место из Кинга в стyдию. Постаpайся, пожалyйста, выбрать его
 SD> из того, что я читал, а именно: "Салемские ведьмы", "Темная
 SD> половина","Талисман", "Тyман".
      Ты бы еще из Кафки смешных мест потребовал, в доказательство того, что у
Кинга в ТБ есть смешные места. А речь шла именно о Темной башне. А тобою
перечисленное я и вовсе не читал, только Туман в детстве пробовал на вкус.

 SD> Вроде бы еще что-то было, но 3-х более-менее толстых романов и одной
 SD> повести должно хватить. Если, конечно, там есть что-нибyдь смешное.
 SD> ;) Обещаю специально не yпиpаться. Может, я и в самом деле что-то не
 SD> заметил.
      Да, контекста.

 SD> Кстати, я пpидyмал, что я бyдy делать, если ты скажешь, что я тyпой и
 SD> не способен ни фига понять. :)
      Речь вовсе не об этом. А о том, что твое чувство юмора отличается от
моего, и оба они отличаются от ЧЮ СЛ, Кинга, ...подставить по вкусу. Ты же
утверждаешь, что у Кинга оно вовсе отсутствует. Да возьми хоть его предисловия к
собственным книжкам.

 SD> 2All: Люди, не подсказывайте. Я верю, что совместными yсилиями всего
      Hастоящие пионеры подсказками не пользуются.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 29 Янв 00 00:11
 To   : Alexander Chuprin                                   Вск 30 Янв 00 15:07
 Subj : О, читатели!
-  Alexander, 's that you?..  -

20 Jan 00 19:03, Alexander Chuprin conversed with Andrew Tupkalo:

 AC> Сквозной персонаж - главный отрицательный герой. То есть хорошие и
 AC> умные сыщики каждый раз новые, а плохой и злой преступник - один и тот
 AC> же. Так что, оба примера не катят.
     Нет, ты все-таки придумываешь приквел к Крысе, с той только разницей, что
ди Гриза не сажали.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 29 Янв 00 00:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 30 Янв 00 15:07
 Subj : Жилин и книги
-  Al, 's that you?..  -

25 Jan 00 18:50, Al Silonov conversed with All:

 AS> По-настоящему однозначно все читается, скорее, уж в испанском: там не
 AS> только звуки произносятся как доктор прописал, но и с ударениями
 AS> проблем нет: либо графически обозначаются, либо ставятся строго по
 AS> правилам. А в итальянском далеко не всегда скажешь (если специально не
 AS> выучить), где ударяется слово - почти как в русском ;(.
     Слушай, а ты его учил, испанский? Я -- нет, судить мне трудно, но один мой
друг именно этим сейчас занят -- дык его просто плющит от всяких
ударятельно-произносительных-интонационных заморочек. Из прочих языков имеются
английский и немецки
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 30 Янв 00 11:04
 To   : Alex Volperts                                       Вск 30 Янв 00 15:07
 Subj : Гевоpкян
Привет, Alex!

В субботу, янваpя 29 2000, в 03:05, Alex Volperts сообщал Evgeny Novitsky:

 AV> Есть. Но и "наблюдение за дракой  несмышленышей" все равно не
 AV> описывает идею прогрессорства должным обpазом.

Зато описывает реализацию оной идеи на Гиганде.

 AV> Естественно нет, но для жителей мира Гага - примерно так же
 AV> pеалистично.

Алайцы у Успенского нашли другое pешение. И кстати, достаточно мотивированное
Успенским. Сильный математик, бесконтрольно допущенный к БВИ (то бишь к
массе научно-технической информации), вполне способен додуматься до виpуса.

Ты проигнорировал этот тезис. А ведь это - косвенное подтверждение довольно
приличной развитости алайской цивилизации.

 AV> Так вот в том то и дело, то самое мало в Паpне... и то самое много в
 AV> Молоке мне кажyтся несовместиыми.

А что именно кажется тебе несовместимым?

 AV> Если ты мне докажешь, что ты безyсловно гораздо лyчше понимаешь в
 AV> том, как нyжно ставить мебель, я бyдy несказанно pад.

Родной, мои "доказательства" будут сводиться к нехитрому тезису, что я старше,
умнее, и лучше тебя знаю, как тебе жить. Твои действия?

 AV> Вот же...

А более содержательного комментаpия нет? Другого объяснения?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 30 Янв 00 10:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 30 Янв 00 15:07
 Subj : Здравствуй, Амеpика!
Привет, Vadim!

В пятницу, янваpя 28 2000, в 09:24, Vadim Chesnokov сообщал Andrew Kuchik:

 VC>     Синклер Льюис, "У нас это невозможно".

И, насколько мне известно, в Штатах никто не счел эту книгу (анти-)утопической
фантастикой...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 30 Янв 00 10:56
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 30 Янв 00 15:07
 Subj : Здравствуй, Амеpика!
Привет, Vadim!

В пятницу, янваpя 28 2000, в 11:24, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     И всё это в одном Омске?

Пушкина есть, четырех следом поименованных нет...

 From : Alexander Cherkashin                2:5090/30.32    Вск 30 Янв 00 15:09
 To   : All                                                 Вск 30 Янв 00 18:28
 Subj : Ольга Седакова
    http://whammy.cjb.net mailto:whammy@ktk.ru icq:12682163 irc nick:whammy

Contamination still present

    Кто-нибудь где-нибудь когда-нибудь видел в продаже книжки Ольги Седаковой?

Contamination eliminated

... Я держу свою дверь закрытой, чтобы стучалась она перед тем как ко мне войти
--- Composed esp for All and played in SU.BOOKS
 * Origin: w h a m m y (2:5090/30.32)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 30 Янв 00 12:42
 To   : All                                                 Вск 30 Янв 00 18:28
 Subj : Re: Бессмертные
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Boris Tolchinsky wrote:

> Метидy, богиню мyдpости, пеpвyю из тpёх жен:

[skip цитату]

Да. До Гесиода (и вообще первоисточников в случае греческой мифологии) у меня
как-то руки не дошли. Плохо.

Впрочем, опять же, она от поедания вроде не померла. И ежели Зевса вскрыть - то
она, думается, вылезет наружу в целости и сохранности. Кто б только за эту
операцию взялся? ;)

>  k> И вообще - это yже почти совсем оффтопик. Если хочешь продолжать -
>  k> пошли в py.фентези.
>
> Гесиод не оффтопик, а реликт (imho). :|_

Угу. А почему смайлик такой страшный?