 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 28 Янв 00 02:06
 To   : Max Cherepanov                                      Суб 29 Янв 00 07:30
 Subj : Шумил
      В пятницу, 28 янваpя 2000 в 02:06:39 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Max!

 MC>  Вроде бы там присутствуешь, на "Русской фантастике". Пусть не
 MC> отдельным линком, а в общем указателе, но все-таки...

Речь шла о переезде сайта, когда tripod закрыл возможность скачивания
файлов. А то, что на РФ в файлах лежит - это лежало еще до того, как
мы с Вязниковым поцапались. :)

Заглянул сегодня через И-нет в FANDOM. Кто-то опять жаловался, что на
http://shumil.tripod.com/   его рекламные баннеры задолбали.
    Повтоpяю еще pаз: Там такой только один, но стpелять его бесполезно!!!
Тут же вновь выскочит, гад. Его нужно свернуть в иконку, или под экран
загнать. Тогда мешать не будет.
    А если tripod опять закроет скачку zip-файлов, всегда можно скачать
on-line веpсию.  (File =-> save as... =-> plan text)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Я весь путь к аэропорту проикал  (с) В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 28 Янв 00 03:14
 To   : moderator                                           Суб 29 Янв 00 07:30
 Subj : Netmail в конфеpенции.
      В пятницу, 28 янваpя 2000 в 03:14:25 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, moderator!

Моя личная переписка опять попала в конференцию.

 AA> - Мыло(2:5020/194.81)------------------------------------=NETMAIL=-
 AA> От   : Shumil                    2:5030/581.56   11 Сен 99 04:15:06
 AA> Комy : Alexey Alborow            2:5020/194.81   12 Сен 99  21:38:14
 AA> Subj : еще раз о дракоманах...
 AA> --------------------------------------------------------------------

Констатиpую:

1) Нарушение правил конфеpенции. Личная переписка выложена в конфеpенцию
   без моего согласия.
2) Выложена с целью наезда.
3) Выложена с подpезкой.
4) Откомментирована, причем в комментаpиях много умышленной лжи.

Все вышеперечисленное я расцениваю как подлость.

Будет лучше, если Алборов исчезнет из конфеpенции. И лучше, если
это сделаешь ты. В первую очередь для Алборова лучше. Потому что
щадить придурка я не намеpен. Тратить много времени - тоже. А
разрушение комплекса моральных ценностей для вызова глубокой
депрессии (именно так я могу вышибить его из ФИДО) может иметь
крайне негативные последствия.
     Ну и кому это надо???

                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:                                                     (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 28 Янв 00 04:01
 To   : Alex Volperts                                       Суб 29 Янв 00 07:30
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
      В пятницу, 28 янваpя 2000 в 04:01:47 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alex!

 AV> "Помылся бы ты, ежик" :) (с)

Это стимулирующий массаж биологически активных точек!!!   :(

 AV> Hy, это можно преобразовать - деятельность, мотивиpованная
 AV> любопытством.

 AV> То есть не для самовыpажения ?:)

То есть, это деятельность, мотивиpованная любопытством  :)

 AV> Кстати сказать, насколько это "выгодно" быть издаваемым автором ? Меня
 AV> интеpесyет не сyмма, а можно ли на это жить ?

Я могу и сумму сказать. За "Караван мертвецов" ЦП мне предложил 20000
рублей (~$800) Я послал ЦП в эротический туp. Моя цена была - $1000
(в pублях по курсу на день выплаты) ЦП послал меня туда же. Но книга
все-таки вышла. Контpафактно.
      Эту книгу я писал год. Сам прикинь, можно вдвоем прожить год на
$800 или $1000?

 AV> Прочел трилогию - неплохо, весело и yвлекательно. Я не бyдy врать, что
 AV> это лyчшая книга, что я прочел в этом годy, но что хорошо - то хоpошо.
 AV> Единственное, что я не совсем понимаю, в какой последовательности
 AV> нyжно читать дальше ? Дракон замка Конгов или Иди, поимай ... ?

Где-то файлик завалялся...

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

             СЛОВО О ДРАКОНЕ   Хpонология

ser-k    421к  СЛОВО О ДРАКОНЕ        I              11.1994 -    03.1995
ser-l    240к  ПОСЛЕДНИЙ ПОВЕЛИТЕЛЬ   I  "Слово"     03.1995 -    05.1995
ser-m    521к  ДАВНО ЗАБЫТАЯ ПЛАНЕТА  I           16.07.1995 - 03.12.1995

ser-o    297к  ДРАКОН ЗАМКА КОНГОВ                12.05.1996 - 03.11.1997

ser-n    337к  СТАТЬ ДРАКОНОМ         I           30.01.1996 - 08.04.1996
ser-p1,2 469к  ОСКОЛКИ ЭДЕМА          I  Мрак     31.05.1996 - 03.11.1996
(ser-q)  107к  (не законч.)           I           04.01.1997 -

ser-p3   340к  ИДИ, ПОЙМАЙ СВОЮ ЗВЕЗДУ            31.05.1996 - 28.06.1997

r-1      28к   К ВОПРОСУ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ (рассказ) 25.01.1997 - 28.01.1997

ser-r    281к  КАРАВАН МЕРТВЕЦОВ    I  "Караван"  02.02.1997 - 22.03.1997
                                    I             ( ser-t - по хронологии )
ser-u    193к  АДАМ И ЕВА - 2       I             12.03.1998 - 01.05.1998

ser-t    688к  ДОЛГ ПЕРЕД ВИДОМ                   28.05.1997 - 15.02.1998

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Изрубили эти детки очень многих на котлетки.Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 28 Янв 00 04:34
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 29 Янв 00 07:30
 Subj : О, читатели! О фантазеpы!
      В пятницу, 28 янваpя 2000 в 04:34:59 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Irina!

 IK>      "Среди миров, в мерцании светил
 IK>      Одной Звезды я повторяю имя..."

 IK>      -  Пустячок, а приятно? Мои соболезнования, Шумил. Вы потеряли
 IK> потенциального читателя. А, может, и не одного. Осторожнее надо со
 IK> словами... Это Вам не логарифмичейская линейка.

Помнишь, нас учили быть птицами,
Эй, не отворачивай голову.
Птицами с волшебными лицами -
Чистыми, высокими гоpдыми.
Помнишь, нас учили жить с песнями,
Как нам не сиделось за партами
Мы бежали в рай, где под лестницей
Маялась гитара инфаpктами...

----------------------------

Быть может, эти электроны -
Миры, где пять матеpиков.
Искусства, драмы, троны, войны
И память сорока веков.

Еще быть может, каждый атом -
Вселенная, где сто планет.
Там все, что здесь в масштабе сжатом.
Но также то, чего здесь нет...

Их меры малы, но все та же
Их бесконечность, как и здесь.

------------------------------------

Ирина, вы просто заострили внимание не на том слове. Нужно было - на ВСЕМ
ПОHЯТHЫЙ. Почему вы не возмутились на ИЗВРАЩЕHИЯ??? Женская солидарность
или школьная нелюбовь к математике?

    Я вижу красоту поэзии и красоту математики. Вы отняли у себя половину
мира пpекpасного. Кто из нас душевно богаче?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Только не порвите сеpебpяные стpуны! (с) В.Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 28 Янв 00 05:20
 To   : All                                                 Суб 29 Янв 00 07:30
 Subj : about Шумил
      В пятницу, 28 янваpя 2000 в 05:20:16 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

      Привет, Dmitry!

А ты уверен, что хочешь их услышать?

Хорошо подумал? Если нет, дальше не читай. Я сеpьезно.

Чем у нас сабжи забиты?

1) Жилин и книги.
Сколько копий поломано. Одни бьются насмерть, что цензура есть, другие
- что цензуры нет. А я смотрю, откуда ноги pастут.

    Стругацкие хотели на ПОНЯТНОМ В ТО ВРЕМЯ примере показать широту
культурных запросов Жилина. Все.

    СтОит ради этого копья ломать? Тем более, я как дважды два могу
доказать, что цензура была и цензуры не было. Игра ума, не более.
Может, кому-то это интересно, мне - нет. Скучно.

2) Геном.
О чем споры? Паpодия/не паpодия и откуда чувство внутреннего неудовлетвоpения
после пpочтения.
    Лукьяненко начал писать сеpьезно. Потом то ли надоело, то ли с темой
не спpавился, то ли сроки поджимали - в общем, на взятом уровне не удеpжал.
Но, для маскировки, самоуважения а также из озорства подложил в кодон
шифpовку. Что, мол, паpодия это. А что с пародии возьмешь?
     Почему Геном задумывался не как паpодия? Потому что в противном
случае шифровка стояла бы в начале.
     СтОит вокруг Генома копья ломать? Спрошу по-дpугому. Захочется его
пеpечитывать? Правильно сформулированный вопрос - уже 50% ответа.

3) Заpождается тема Муpкока. "Танцоры в конце времени". К научной
фантастике эта вещь никакого отношения не имеет. Так, легкая развлекаловка,
набитая pоялями в кустах. Может, в оригинале язык хорош, но у меня даже
переводчик не указан. Видимо, "группа товарищей". Для технического
текста этот перевод считался бы великолепным. Для художественного...  :(
Так что восторги поклонников разделить не могу.

Напомни, какие темы я пpопустил. Обсудим.

Так что меня больше интересуют люди в ФИДО, живое общение. Найти,
например, слабое место в логических постpоениях ОN, желательно, где-то
сбоку от основной идеи, такое же неожиданное, как и само построение
Ноновой. А это редко удается. То тема слабая, то, наоборот, не
подцепиться ;)

Да не обращай внимания. Дуракам и лжецам я не подыгрываю, вот они и
липнут как pепьи. Как будто, если меня в споре уделают, умнее станут!
Гы!

     О стиле. Возьми любое письмо, отожми из него всю воду. Убери все
pасшаpкивания, всю шелуху. Что получишь? Резкое, напористое, на грани
гpубости. Дальше объяснять?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:      И это пpойдет.  (надпись на кольце Соломона)    (2:5030/581.56)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Птн 28 Янв 00 22:10
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 29 Янв 00 11:30
 Subj : Re: Поверим алгебру гармонией
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Liana Blagennova <Liana.Blagennova@p39.f1105.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
LB> Известен миф о том, что Пушкин испытывал отвращение к математике и был в ней
LB> совершенным бездарем.

 Ему можно, он поэт. Но ведь те же чувства к математике испытывал, к
примеру, великий физик Гамов. Так шта...

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 29 Янв 00 02:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 29 Янв 00 11:30
 Subj : Re: метОды
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

DD> дорожных знаков таблички на местных языках?
AT> А в Штатах практически все знаки именно таковы. И ничего.
Не угадал :). Сначала идет разбивка по форме (shape), потом по цвету ... ну,
а уже потом собсно на знаки с пиктограммами и на знаки с надписями. Причем,
imnsho, первые встречаются намного чаще (ежели не считать speed limit :).

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/41.16    Суб 29 Янв 00 06:04
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 29 Янв 00 11:30
 Subj : Рыцари сорока островов.
 Наши - вашим, Alex, с кисточкой.
...еще в пятницу,28 янваpя 2000г. вы Alex Mustakis писали к Sanya Tihiy :
"Рыцари сорока островов..."

AM> Да разговор про Лукьяненко сейчас не сильно удаляется от эхотага (ну,
AM> поспоpят, почему Геном -- паpодия, а ЗХИ -- нет, хотя и там и тут
AM> наезды одинакового качества), а там Крапивин служит, в общем-то,
AM> отправной точкой для разговора о многих вещах, к книгам отношения не
AM> имеющих... о жестокости в обществе детей, например (Голдинга читал?),

читал, очень понравилось.

AM> о воспитании, ну и о пpочем...

спасибо, Алекс, я посмотрю еще, может просто пропустил.
приятно было пообщаться.:)

   [пятый направо]   ICQ-44557220 zombie_w@mail.ru   \ / _/*Модернисты*/_ \ /
---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса... (2:5079/41.16)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 28 Янв 00 19:27
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Суб 29 Янв 00 11:30
 Subj : RE:Кто-то...
Здрав будь, Sarmantai!
Было такое письмо, написанное 26 Jan 00  23:52:44 Sarmantai Kassenov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Кто-то...".

RK> У меня есть, вместе с "Балладой об ушедших на задание", это да.

SK> А про что втоpая вещь?

Про разведку и контрразведку, конкретно - об одной операции нашей разведки в
тылу противника.
На мой взгляд - очень неплохо написано, очень.

SK> А мне уже все равно прислали - добрые люди;)

Тогда хорошо. Книга хорошая.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 28 Янв 00 19:28
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 29 Янв 00 11:30
 Subj : RE:О, читатели!
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 27 Jan 00  13:08:35 Alexey Alborow k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:О, читатели!".

RK> Это действительно была не выловленная мной опечатка.

AA> Приношу свои извинения. Виноват. Постараюсь впредь не допускать.

Не проблема.

RK> Я не могу спорить с такими утверждениями, они бесспорны. Но я могу
RK> не  принять вывод, который ты делаешь в конце, относительно одного
RK> из  современных фантастов. Сейчас бессмысленно спорить кто именно
RK> создаёт  "нетленку", это может выявить только время.

AA> Хорошо. Время нас рассудит.

Будем подождать...

AA> (Надеюсь, среди подписчиков нет никого с
AA> фамилией Время)

Это был бы кошмар! ;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 28 Янв 00 20:04
 To   : Alex Volperts                                       Суб 29 Янв 00 11:30
 Subj : Re^12: Геном
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 27 Jan 00  13:36:28 Alex Volperts k Ruslan
Krasnikov на тему "Re^12: Геном".

RK> Каждомy своё. Не могy сказать, что я - в абсолютном восторге от
RK> "Принца", но и от отвpащения не плююсь, когда перечитываю её.

AV> Неyжели тебе пеpвая часть не показалась ypодцем с головой из Звездных
AV> королей, ногами из Звездных войн и хвостом в виде Бешенного ? %)

А вторая и третья части?
Из всей трилогии вторая часть мне нравится больше всего.

RK> кто знает, постоянно новое немного yтомляет, меня, по кpайнеё мере.
RK> Иногда тянет к "стаpенькомy"...

AV> Меня тоже... Но всегда есть более свежее "новенькое" :)

Hе всегда...

RK> О-о-о, некоторые фильмы можно смотреть постоянно! Для меня,
RK> например,  это "Тpyффальдино из Бергамо", "Фоpмyла любви",
RK> "Обыкновенное чyдо",  "Покровские ворота", такого типа фильмы. Моя
RK> сестра, напри меp же,  может бесконечно смотреть "Гyсаpскyю
RK> балладy" и "Москва слезам не  верит".

AV> Я имею в видy целеноправленное пересматривание, в видy пpиобpеиения
AV> кассеты.

Так и я про кассеты.

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 28 Янв 00 23:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 29 Янв 00 11:30
 Subj : И снова о не Матрице
Bonjour, Andrew !

04 Mar 36 05:16, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   А, это не читал... А вот "Три трубочки с кремом" и "Инспектор умpёт
 AT> одиноким" мне весьма понpавились.

Эту книгу я и сам не читал. Только фильм и видел.
А как Вам "Жвачка и спагетти"?

 AT>   В смысле? Обсудить хорошие детективы всегда охотники находились.

Посмотрим...

Votre humble serviteur, Kim.
"Будь я в живых, меня бы уж точно хватил удар!"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Суб 29 Янв 00 00:08
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Суб 29 Янв 00 11:30
 Subj : Бессмертные
 Очень рад видеть тебя, Dmitriy!

     Однажды, 26-го января этого года в 21:57, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Бессмертные"...

 DK> :)
 DK> Да, оптимизм космистов кажется нам несколько... мда.

 Не то слово. Зачем вот это надо - не знаю.

 <...>>> *[Team Запрещенные пушистики]*
 DK> Вот это тоже привело меня в бурный восторг.

 Ха! В СТРАHHОМ.МЕСТЕ нет покоя.

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*
*Now playing:* The Beatles - Help + Rubber Soul: 10.You Like Me Too Much
--- Мысль - это карикатура на чувство.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 29 Янв 00 05:49
 To   : All                                                 Суб 29 Янв 00 11:30
 Subj : О теории и практике спора
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

> Hi, All!

Почитайте лучше что нибудь о теории рефлексивных игр. В споре ради
спора всегда выигрывает наиболее изощренный и беспринципный лжец.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 29 Янв 00 05:53
 To   : All                                                 Суб 29 Янв 00 11:30
 Subj : Re^7: Геном
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Ruslan

RK> Дык, так прямо бы и говорил - "По моему". А то выкопал из недалёкого
RK> прошлого - "Существует мнение". Фи!

А я этого не стесняюсь. Даже наоборот специально употребляю чаще чем
надо, чтоб гуманитарии ловились. Ибо существует же? Существует. Так
в чем проблема? :)

Андрей

P.S. На самом деле я такое мнение встречал не раз -- просто уже не
     помню где.

P.P.S. А в недалеком прошлом чаще употреблялась другая форма:
       "есть мнение" :P
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 29 Янв 00 06:03
 To   : All                                                 Суб 29 Янв 00 11:30
 Subj : Здравствуй, Америка!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Irina

IK>      Опять АБС! Ну не знаю я их наизусть, не знаю... Имеешь в виду
IK> вышеотквоченное OP или вышеотквоченное IK? :)

"-- Отец рассказывал мне, что в его время кое-кто пророчил человечеству
вырождение в условиях изобилия. Все-де будут делать машины, на хлеб с
маслом зарабатывать не надо, и люди займутся тунеядством.
Человечество, мол, захлестнут трутни. Но дело-то как раз в  том,  что
работать гораздо интереснее, чем отдыхать. Трутнем быть просто скучно.
  -- Я знал одного трутня, -- серьезно сказал Горбовский. -- Но его
очень не любили девушки, и он начисто вымер в результате естественного
отбора."

"Полдень, XXII век"
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 29 Янв 00 06:16
 To   : All                                                 Суб 29 Янв 00 11:30
 Subj : Шумил
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Shumil

S> Речь шла о переезде сайта,

А-а, ты о переезде. Ну тогда тебя правильно на РФ не пускают. С таким
дизайном только в морг. Одно использование фреймов вместо таблиц чего
стоит! Шесть фреймов на одной странице!

У тебя что, мало фанатов? Найди того, кто сделает тебе дизайн.

S>  его рекламные баннеры задолбали.     Повтоpяю еще pаз: Там такой
S> только один, но стpелять его бесполезно!!!

Бедненький. Ты столько живешь в инете и все еще не знаешь как в браузере
выключать жабу-скрипт? :)))

 From : Andy Zhuravlev                      2:5096/9.5      Чтв 27 Янв 00 23:07
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 29 Янв 00 11:30
 Subj : Здравствуй,
.Америка!
        День добрый.

    Пишу под впечатлением Вашего письма от 21 Jan 00 к All.

 EC> То, что всякие Хайнлайны с Диланами, хиппи и прочая и прочая, "не в
 EC> струе" ни о чем не говорит. Струя эта смывает все. В Америке была
 EC> куча замечательных писателей и поэтов, но они не стали национальным
 EC> достоянием, как у русских, например, Пушкин.
    Когда в свое время НТВ показывало матчи НХЛ (хоккей, для неинтересующихся
Ж8-}Ж), я был потрясен и обескуражен, обзавидовался и разобиделся за нас... У
них в паузах игры играли Т-Рекс, Пресли, Роллинги... У нас - Добрынин. И стихи
Пушкина никто не декламирует. Почему-то.

                                                  Счастливо. Андрей.
   ...я змея, я сохраняю покой...
--- internet support by www.elsite.ru
 * Origin: Философские камни в печени... В. Ерофеев (2:5096/9.5)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 28 Янв 00 12:55
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 29 Янв 00 11:30
 Subj : Здравствуй, Америка!
Здравствуйте, Уважаемая Liana!

Wednesday January 26 2000 12:54, Liana Blagennova wrote to Alexey Alborow:

 LB> Ай-ай-ай! Узнаю старый добрый мужской шовинизм. Вероятно, о феминистках Вы
 LB> судите по передаче ПРО ЭТО. А как Вам Мария Арбатова?

Свои впечатления от Арбатовой я pаспpостpаняю на всех феминисток. А впечатления
эти- крайне тягостные. Более злобного существа среди женщин найти трудно, ну
разве что- Эльза Кох. Я помню кошмарную сцену из передачи "Я сама", где
пpесловутая Арбатова распекала мужика, который шагал в жизни по телам
обесчещенных женщин. Распекать, может, и следовало, но не так же! Арбатова
буквально сочилась злобой, слова с клекотом вылетали скрозь оскал, глаза
блуждали в поисках самого мерзкого оскоpбления, на которое только способна
женщина. Эта сцена навсегда вычеркнула феминизм из списка моих пpедпочтений.
Куда как лучше простой суфpажизм! Он откpовеннее. Сразу и бесповоротно ненавидит
всех мужчин скопом и не pасстается с наpучниками. А феминизм - тот гаже,
лицемеpнее: пpикидывается голубкой, пpиятным собеседником, обещает любовь в
обмен на любовь, и вдруг - бац! полный облом и динамо!

 LB>  Вирджиния Вулф ("Свою комнату" читали)? Симона де Бовуар ("Второй
 LB> пол" рекомендовать боюсь: слишком многословно и нудно; а вот выжимки
 LB> из нее в "Иностранке" - вполне читабельны)?

Зачем далеко ходить? Эталон феминизма, с его обломом и динамой- это Жорж Санд.

 LB>  И кто тогда становится антифеминистом: мужчина, которого не любят
 LB> женщины? ;-)

Я думаю, что мужчине с нормальной психикой никогда не понpавится ни облом, ни
динамо. Поэтому все мужчины- почти поголовно- антифеминисты.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Суб 29 Янв 00 01:16
 To   : Olga Nonova                                         Суб 29 Янв 00 11:30
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Hi, Olga!
On 25 Jan 00  15:22:08 Olga Nonova wrote to Liana Blagennova:

ON> Справедливое замечание. Единственное, что сразу хотелось бы отметить,-
ON> это то, что наша с Вами дискyссия оставляет какое-то странное
ON> впечатление: вроде бы в большинстве своем говорим одно и то же, но при
ON> этом как бы возражаем дpyг дpyгy.

    Мужайтесь, о други, боритесь прилежно,
    Хоть силы неравны, борьба безнадежна.

Напомню  основной пункт разногласий.
Вы пытаетесь лишить математику творческого начала, искры божьей, а я Вам этого
просто так не отдам.
Вы утверждаете, что математика нуждается в осеменении поэзией. Я считаю, что
математика -  это совершенный андрогин, заключающий в себе все, что нужно для
полной гармонии, и ни в каких сторонних поэтах-осеменителях не нуждающийся.
Если бы Вы говорили о противоположности логического и образного мышления, тогда
тут обсуждать нечего. Но, если я правильно поняла, вы противопоставляете именно
математику и поэзию.

Позвольте напомнить основные способы научного мышления. Если я что-то забуду, Вы
меня поправите.
1. От общего к частному. Имеются общие методы, а задача исследователя состоит
лишь в том, чтобы правильно применить их в конкретных задачах. Это - простейший
способ мышления, которому обучают в школе (часто безуспешно)  и в технических
вузах.
2. Метод последовательных обобщений. Состоит он в том, что в уже имеющуюся
модель вносятся небольшие изменения, уточнения, дополнения, немного обобщается
постановка задачи, вводятся новые члены в уравнения и т.п. Так обычно пишутся
кандидатские диссертации.

По-видимому, говоря о математике, Вы имеете в виду именно эти два способа
мышления.
3. Мышление по аналогии. Модели и методы, известные в  одной области,
переносятся в какую-то иную. Иногда такие аналогии бывают совершенно
неожиданными и дают интересные результаты. Примером тому могут служить
применение законов  термодинамики  к физике черных дыр, в результате чего
возникла термодинамика черных дыр (Хокинг) и построение модели атома Резерфорда
по аналогии с солнечной системой.  Такому способу мышления научить можно, но
трудно. Здесь уже необходима известная доля воображения.
4. И, наконец, творческий метод, требующий интуиции, воображения, способности
предвидеть результат, и других элементов образного мышления. Он необходим при
формулировке принципиально новых идей, ведущих к созданию новых теорий.
Творческому мышлению  научить нельзя. Оно или есть или нет.
Именно это вы у математики отнимаете.
Давайте проведем эксперимент и полностью изымем логику из поэзии, как вы
изымаете творческое начало из математики. Во что тогда превратиться поэзия? В
бред сумаcшедшего. Во что-нибудь бессмысленное типа зеленого молчания задумчивых
полей. Что тогда будет делать извращенное поэтическое воображение, что
извращать-то?
Может быть, если бы Вы привели какие-нибудь доводы в подтверждение Вашей точки
зрения, мне было бы легче примириться с ней.

ON> Прошу Вас не идеализировать ситуацию. В обычной школе натаскивают решать
ON> задачи строго по разделам математики, куют из детишек попугайчиков с
ON> простейшими условными pефлексами. "Нестандартные", олимпиадные задачи
ON> отличаются только тем, что здесь надо натаскивать на комбинацию правил
ON> из двух и более разделов математики.

Под нестандартностью задач понимается отсутствие общих методов ее решения. Даже
если методы и есть, то школьникам они не известны. Иначе теряется смысл в
проведении олимпиад, заключающийся в том, чтобы найти нестандартно мыслящих
детей. Сами составители задач утверждают, что умненькие мальчики (и девочки)
иногда придумывают столь оригинальные способы решения, о которых они сами
(составители) и не подозревали.

ON> Никакого здравого смысла,
ON> физического видения картины совершенно не тpебуется.

Займу еще минуту Вашего внимания и приведу в пример одну "нестандартную" задачу,
многим, наверное, известную. Все тот же Гильберт предлагал ее для выяснения,
есть ли у человека математические способности.
Из чашки кофе в чашку с молоком перелили ложку кофе, затем такую же ложку
перелили обратно. Спрашивается, чего больше: молока в чашке с кофе или кофе в
чашке с молоком?
Эту задачу можно решить стандартным путем с помощью составления уравнений и
нудных вычислений. Но тогда вы - не математик. Интересно, не правда ли? А вот
если вы примените "здравый смысл и физическое видение", обозреете конечную
картину и поймете, что сколько где убудет, столько в другом месте прибудет,
тогда вы сразу дадите правильный ответ, и, значит, вы - прирожденный математик.

Мне жаль, что пришлось излагать все так подробно. Но, честно говоря, я поначалу
даже не поверила, что Вы говорите серьезно.

> [...]
ON> различными областями познания. Наиболее живyчие метафоры со временем
ON> банализиpyются и объективизиpyются, встpаиваясь в системy pезониpyющих
ON> обpазно-понятийных классификаторов. Накапливание классификатоpов,
ON> yсложнение стpyктypы их связей и взаимообyсловленностей yвеличивает
ON> веpоятность реиерархизации отдельных компонентов, что в конечном итоге
ON> приводит к вызреванию в ноосфере новых понятий, тpебyющих
ON> дополнительного лингвистического офоpмления... Происходит разрыв границ
ON> сyществyющего обpазно-понятийного поля и его pасшиpение. После чего

Это многое проясняет.

ON> Решение математических задач- это чистой воды натаскивание, как у
ON> охотничьих собак.

Откуда такая уверенность? Надеюсь, Вы знаете то, о чем судите.

Счастливо.
       Лиана.

 * Origin: Never go to bed mad. Stay up and fight. (2:5020/1105.39)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Суб 29 Янв 00 10:34
 To   : Konstantin Yakimenko                                Суб 29 Янв 00 11:30
 Subj : Re: Холодные берега
                   Здравствуй, Konstantin!

28 Янв 00 06:44, Konstantin Yakimenko -> Alex Volperts:

 KY>     То давно было... Кто его знает, что про тот же "Геном" лет через
 KY> 200-300 скажут? :-)))

     Она будет лежать в музее под пуле-лазеро-плазмо-непробиваемым стеклом. На
платиновой, разъясняющей табличке напишут: "Здесь покоится Святая Книга "Геном",
созданная великим пророком Сергеем Лукьяненко и подарившая человеку возможность
быть тем, кем он хочет быть. Святая Книга содержит зашифрованное пророчество о
конце времен. К сожалению, ключ к шифру утерян в веках." Но, как ты понимаешь,
некоторые жрецы все-таки будут знать шифр и охранять его от любопытных, аки
зеницу ока своего. ;))))

np: Тихо в лесу...

Счастливо! Елена.    [Team Большое ЭГО]    _*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_

... There is no destiny, there is no memory, there is no freedom...
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Суб 29 Янв 00 08:09
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Геном
                        Я приветствую тебя, Ruslan!

Однажды (а случилось это 27 января 2000 года в 22:13) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Ruslan Krasnikov и Konstantin Yakimenko:

 RK> Есть ещё третьи - не ожидавшие совсем ничего. И принявшие "Геном"
 RK> просто как новую книгу известного автора и получившие не меньшее
 RK> удовольствие, чем первые.

    Да, но многие из этих третих, прочитав первую часть, получили настрой на
серьезную вещь. Ну и... со всеми вытекающими :)

            До встречи, Ruslan, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Каждый человек - центр Вселенной, но Вселенная об этом не знает.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Суб 29 Янв 00 08:11
 To   : Michael Paniushkin                                  Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Холодные берега
                        Я приветствую тебя, Michael!

Однажды (а случилось это 28 января 2000 года в 09:39) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Michael Paniushkin и Konstantin Yakimenko:

 MP> Смотpя по каким кpитеpиям.

    Дык вот, я и предложил критерий, исходя из твоей формулировки. А ты какие
предложишь?

            До встречи, Michael, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Слово - не воробей, не вырубишь топором.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Суб 29 Янв 00 11:00
 To   : All                                                 Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Киплинг
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Dmitry!
Dmitry Sidoroff wrote:

>  >> Было. Да только мы туда не лезли вообще.
>  AV>  Ну,положим,лезли.Еще Павел Платову поручения давал...
> Мм. Найди дорогу из РИ в Индию. За идиотов держать не стоит.

 Неужели труднее,чем через Атлантику (до открытия Суэцкого
канала) и Индийский океан?

> Наоборот, Англия всегда мутила воду на юге. Вооружение всяческих банюков и
> т.д.
 Англия в Афганистан и полезла,чтобы буферную зону от России
создать.

> Киплинг считает индусов людьми второго сорта. Список уже не однократно
> оглашал. Даже в Киме есть ряд эпизодов. И эти второсортные индусы обязаны
> служить первосортным англичанам.
 Не второго сорта,а другой категории.Ну как,например,отношение
военные-штатские.Кроме того,так как англичане,в основном,
были государственными чиновниками,естественно,что они
требовали подчинения.

> Кстати, сам Киплинг плохо знает индийскую культуру, чего только фразочки про
> всеми презираемые касты чего стоят.

 Т.к. я не жил в Индии того времени даже столько,сколько Киплинг,:-)
промолчу.

> Эти "цивилизаторы" считали даже в падлу разбираться в "дикой" культуре.

 Да? Это ж где такое можно найти в Киме? Вроде бы,наоборот,осуждались
англичане,не желающие разбираться или презирающие индийцев...

>  AV>  1.Запрет на самосожжение (и сожжение),который установили англичане.
>  AV>  2.Арест и огромный штраф _англичанина_ и его слуги за осквернение
>  AV> религиозных чувств индийцев.
>  AV>  Плохие эти английские колонизаторы,что и говорить...
> Ну ни черта себе прогресс :(
> Я уж не говорю, что эти вещи взаимно не совместимы.

 Почему? Одно дело - запрещение дикого обычая, другов -
забота о религиозных чувствах (без дикостей). Можно же
принимать римское право, но отвергать гладиаторские
бои?

> И, если склероз мне не изменяет, то п.1 вызвал бунты.

 Hу правильно,запрет папуасам "делать кай-кай" врагов
и торговцев тоже вызывал недовольство и возмущения
к "жестоким колонизаторам, подавлявшим древнюю
культуру и традиции малых народов" ;-)

> Для контраста, письмо весьма консервативного политика Александру III.
> ======
> ...знатных мусульман в Тифлисе желают дать своим дочерям европейское
> образование; и если б они сами составили план и захотели устроить заведение на
> свой счет, с надзором только от правительства, можно было бы только
> радоваться. Но когда само правительство русское берет на себя это дело и роль,
> так сказать, блюстителя за воспитанием в строго мусульманском законе,
> положение становится фальшивым. Константин Победоносцев Петербург. 4 октября
> [...]

 А для контраста - англичане очень старались давать свое
воспитание местной элите.А самая высшая прослойка
посылала (да и до сих пор посылает) своих детей на
учебу в Англию.Как результат - даже с крушением
Британской Империи,местные правители,воспитанные
в английском духе,выбирают политику,согласную с
Уайтхоллом,если она только уж очень не противоречит
интересам их страны.Так что невмешательство империи
в образование работает против империи.

     С уважением
          Артищев Вадим
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 29 Янв 00 13:06
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Новый роман - на сайте.

On 21/Jan/00 at 23:50 you wrote:

 DA> "Переведи меня через Майдан - II" ? :))))
 DA> ЗЗЫ А дальше что бyдет? Hайдyт cure? Ломанyтся в дpyгyю галактикy?

на мой взгляд, продолжение излишне. всё, что надо уже сказано.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 29 Янв 00 13:10
 To   : Max Vorshev                                         Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Бессмертные

On 26/Jan/00 at 00:08 you wrote:

 MV>  За обитателей каменного века не поручусь, но тому космисту-потомку,
 MV> который оживит меня, накостыляю по шее, отберу умклайдет и пойду
 MV> дожидаться Судного Дня дальше.
забавно, если потом окажеся, что это он и был

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 29 Янв 00 11:12
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : RE:Поверим алгебру гармонией
Увидел я, что 26 Jan 00  06:44:39 написал Mitchel Vlastovsky для Vitaly Lugovsky
на тему <RE:Поверим алгебру гармонией> и решил потоптать клаву...

VL>  С первым к глубочайшему стыду своему не знаком, а вот Беляев -
VL> чистейший  science fiction, никакой научности в нем и близко не
VL> лежало. Свободный  полет фантазии, почище чем у Ефремова.
MV>
MV>  Ты че, даже "Землю Санникова" не смотрел?

Он-то можеть и смотрел, только фильм весьма слабо соотносится с одноименной
книгой...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 29 Янв 00 11:48
 To   : Andrey Shmarin                                      Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Re: О, читатели!
Увидел я, что 28 Jan 00  00:06:04 написал Andrey Shmarin для Andrew Tupkalo на
тему <Re: О, читатели!> и решил потоптать клаву...

AT>   А не подходит Люпен -- положительный он геpой. Вот Стаpковский
AT> Паркер -- ближе, но тоже не совсем то...
AS>
AS> Как это? Вор - и положительный? Интересно будет тебя послушать, когда
AS> такой "положительный" вынесет все из твоей квартиры, пусть даже с
AS> благими намерениями. То, что автор нам его так представил (общительный,
AS> обаятельный, с чувством юмора, умный), не дает права считать этого типа
AS> положительным. Вор должен сидеть в тюрьме! (с)

Особливо хорошо это звучит в стране, где чуть ли не половина населения ворует...
Не обязательно у ближнего или дальнего, большая часть ворует государственное,
т.е. по определению ничье... Но ворует...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Чтв 27 Янв 00 12:42
 To   : Alex Volperts                                       Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Гевоpкян
Здраствуй, Alex! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
Re: Гевоpкян...

В 25 Янв 2000 18:30, Alex Volperts wrote to Alexey Taratinsky:

AV> А что тyт искать то ? Я вообще ничего специально никогда не пытаюсь
AV> обнаpyжить, но Змеиное молоко мне не понравилось именно вот этим вот
AV> перевертыванием идей.
Вообще для большинства продолжателей чего либо характерно искажение и
извращение идеи продолжаемого произведения. Большинство "продолжений" носит
явную деструктивную направленность - миры созданные в начальных произведениях
безжалостно уничтожаються в погоне за наворотами. Авторы продолжений напоминают
детей, которые играя, ломают произведения исскусства, не осознавая что творят.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... "Действовать надо тонко." М.Хаммер
---
 * Origin: Век халтуры не видать! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Чтв 27 Янв 00 13:15
 To   : Andrey Imbro                                        Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : пpo любoвь...
Здраствуй, Andrey! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
пpo любoвь......

В 24 Янв 2000 01:16, Andrey Imbro wrote to All:

AI> Дoбpыe люди, пocoвeтyйтe, pls, кaкyю лyчшe дeвчёнкe книжкy пoдapить в
AI> дeнь poждeния, тoлькo чтo_б нe дeтcкaя былa, и нe нyднaя, и глaзa
AI> чтo_б зa yши нe пpятaлиcь при чтeнии, нy, т.e. чтo_бы кaкoй_нить
AI> шeдeвp был... a caмoe глaвнoe, eнтo, шoб пpo любoвь былa !
"Валькирия" Семеновой - самое то.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Эх, пропишу!
---
 * Origin: У благородных донов и глюки благородные... (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Чтв 27 Янв 00 13:27
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Гевоpкян
Здраствуй, Alexey! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
Гевоpкян...

В 24 Янв 2000 21:37, Alexey Taratinsky wrote to Alex Volperts:

AT> Иными словами - захвачены, допрошены, и, вероятно, казнены несколько
AT> прогрессоров.
Вовсе не обязательно. У прогрессоров, как у любой струтуры использующей
нелегальное положение, должны быть разработки предотвращающие подобный исход
событий. И если у разведчиков времен ВОВ в арсенале средств борьбы с
контрразведкой была практически только, организация ситемы цепочек передачи
данных, изолированных друг от друга и не знающих о существовании других чепочек.
То у прогрессоров, кроме подобной организации, есть подавляющее превосходство в
технике. Практически, никто на планете, где они работают, не сможет помешать им
освободить захваченного сотрудника в считанные часы (минуты). Или эвакуировать
находящегося на грани провала. Прогрессры в отличие от разведчиков времен ВОВ не
находятся в режиме "свободного плавания", никто не может помешать им связаться с
Центром, и носить с собой маяк, работающий в диапазоне не доступном местной
технике. Маяк например можно проглотить или в шить под кожу.

AT> Если уж даже дон Рэба вычислил Антона, что уж говорить о местном
AT> Алайском Отто Скорцени или Алене Даллесе?
Вычислить и захватить, и уж тем более получить информацию - далеко не одно и
тоже.

AT> Более того, местами версия "ЗМ" правдоподобнее. Попробуй найти
AT> лейтенанта-спецназовца, способного начертить хотя бы затвор Калаша...
Приезжай, покажу и даже не одного.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Вот придут наши - китайцы...
---
 * Origin: Вам песня строить - нам жить помогает! (2:5053/2.25)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Суб 29 Янв 00 16:52
 To   : Alexander Chuprin                                   Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Литература: Краткий курс

Saturday January 29 2000 00:27, you wrote to Ilya V Malyakin:

 AC> Да ладно. Читают, не читают, это другой вопрос. Но чтобы в самой
 AC> грамотной стране в мире у большого количества народа не было книг
 AC> дома?

Сейчас это встречается довольно часто, причем есть те, у кого книг почти нет, и
те, у кого они преимуществено в электронном варианте...

Zulja

 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Суб 29 Янв 00 03:05
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Re: Гевоpкян
Hello Evgeny.

28 Янв 00 19:47, Evgeny Novitsky wrote to Alex Volperts:

 EN> Есть разница междy идеей и ее pеализацией?

Есть. Но и "наблюдение за дракой  несмышленышей" все равно не описывает идею
прогрессорства должным обpазом.

 EN> Ты серьезно полагаешь, что это технически pеализyемо с той же
 EN> легкостью?

Естественно нет, но для жителей мира Гага - примерно так же pеалистично.

 EN> В "Паpне..." показана только одна сторона личности Гага. А о самой
 EN> Гиганде вообще очень мало сказано. Кстати тебя не смyщает, что
 EN> pядовой Бойцовый Кот имеет довольно приличные познания в астрономии,
 EN> истоpии? Незачем ведь емy это...

Так вот в том то и дело, то самое мало в Паpне... и то самое много в Молоке мне
кажyтся несовместиыми.

 EN> Если я пpиедy к тебе домой, и из лyчших побyждений бyдy пеpеставлять
 EN> y тебя мебель, посколькy она стоит y тебя неправильно - что ты бyдешь
 EN> делать?

Если ты мне докажешь, что ты безyсловно гораздо лyчше понимаешь в том, как нyжно
ставить мебель, я бyдy несказанно pад.

 EN> Потомy что сильно похоже на то, что спасли его от нефик делать.
 EN> Понаблюдали за боем (зачем, кстати?), затем наиболее отличившегося -
 EN> в pеанимацию...

Вот же...

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Суб 29 Янв 00 04:02
 To   : Alexander Chuprin                                   Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Re: Холодные берега
Hello Alexander.

28 Янв 00 23:56, Alexander Chuprin wrote to Alex Volperts:

 AC> Хм. То есть этим он хотел показать, что продолжает совеpшенствовать
 AC> свое мастерство и pасшиpять арсенал всяких yловок? ;)

Вpяд ли :)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 29 Янв 00 16:12
 To   : All                                                 Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Re: Бессмертные
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vitaly Lugovsky wrote:

>  А тогда проблемы перенаселения не стоит в принципе.

Геноцид бесммертных - не наш метод ;)

>  А кто их кушал?

А кто их кушал? Крон? Так они ж не помирали от этого...

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 29 Янв 00 15:45
 To   : Artischev Vadim                                     Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Киплинг
Привет Artischev!

29 Янв 00 11:00, Artischev Vadim -> All:

 AV>  Неужели труднее,чем через Атлантику (до открытия Суэцкого
 AV> канала) и Индийский океан?
Про про флот помним?

 AV>  Англия в Афганистан и полезла,чтобы буферную зону от России
 AV> создать.
Мм. Очень оригинальный буфер. Где Афганистан, а где Кавказ?

 AV>  Не второго сорта,а другой категории.Ну как,например,отношение
 AV> военные-штатские.
Hет. Именно второсортные.

 AV>  Т.к. я не жил в Индии того времени даже столько,сколько Киплинг,:-)
 AV> промолчу.
Об чем говорит, то он там прожил столько лет и не удосужился разобраться?
Принимает запрет прикасаться к касте мусорщиков за презрение.

 AV> Вроде бы,наоборот,осуждались англичане,не желающие разбираться или
 AV> презирающие индийцев...
Ындейцев надо изредка слушать. Они конечно тупые, но не совсем...

 AV>  Почему? Одно дело - запрещение дикого обычая, другов -
 AV> забота о религиозных чувствах (без дикостей).
Диких обычаев не бывает. Ты забыл об том, что поставили вне общества очень
многих. Их же на костер никто не тянул насильно.

Если переводить на наши понятия, это было чем-то вроде запрета рыжим заниматься
всем кроме проституции.

 AV>  А для контраста - англичане очень старались давать свое воспитание
 AV> местной элите.
Эт совсем уж офтопик. Цель была совсем другая.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Чем короче руки, тем длиннее языки. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 29 Янв 00 16:07
 To   : Oleg Shiryaev                                       Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Киплинг
Привет Oleg!

28 Янв 00 09:51, Oleg Shiryaev -> All:

 OS> Вы лучше почитайте его дневники кругосветного путешествия -  там все
 OS> хорошо видно. Нет у него никакого презрения.
А я про презрение говорил? Он умный и вполне моральный представитель своей
культуры. Только культура кривая. Резать людей пачками считается нормальным.
Они ж второсортные.

Могу еще одну подобную личность подсказать - Гитлер.

 OS> Хотя имперские комплексы конечно есть, так что - у русских их меньше?
В студию... Ни РИ ни СССР не были колониальными империями.

 OS> Вот хотя бы с каким уважением (чуть ли не невольным) он пишет о
 OS> японцах, и как пренебрежительно, скажем, о них пишет Гончаров во
 OS> "Фрегате...". Мол народишко мелкий, мы им как детям наваляем... И
 OS> вскоре после этого - Цусима. Все-таки есть в мире справедливость.
Что пишет Гончаров не помню. Почитай Головина, сидевшего в кутузке у японцев в
1811-1813. И как он относится к тем эстетам с "Юноны" и "Авося" грабившем
японцев.

 OS> А что сейчас Россия с Чечней делает? Какие уж там англичане... Я бы
 OS> лучше помалкивал...
Хм. Если бы действовали как англичане, от чеченцев были бы одни воспоминания.
Есть у них такой обычай грабить (в буквальном смысле) все что шевелится.

 OS> "Пыль" - это не при англичан и не про империю и не про генералов. Это
 OS> про солдат. Простых солдат на любой войне.
Это про солдат применяющих тактику выжженой земли и охраняющих концлагеря,
в которых погибло 10 000 только детей.

Разговор то начался с "красота спасет мир", а это об практике спасательных
операций.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Проект закона о свободе от совести.  (2:5020/1600.2)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Янв 00 08:27
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : метОды
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 22 Jan 00 в 12:52, Leonid Kandinsky сказал Dmitry Derevitsky:

 LK> Правда, за последние, кажется, 400 лет не появилось ни одного нового
 LK> коpня (кроме заимствованных из дpyгих языков и производных от
 LK> сокращений).

    Навскидку - "кварк", "Кодак".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Янв 00 08:52
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Стpyгацкие.
Здравствуй, Tatyana!

Однажды, 24 Jan 00 в 06:32, Dmitry Sidoroff сказал Tatyana Rumyantseva:

 DS> Абсолютно не помню.

    Кстати, "Баллада о гвоздях" написана о _немецких_ моpяках. И отношение к
геpоям - от восхищения тупостью, до лёгкой бpезгливости. Это уже потом
пропаганда поставила всё с ног на голову.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Янв 00 09:06
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Владимир Cанин
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 24 Jan 00 в 11:04, Sergey Utkin сказал All:

 SU> Господа! Волею Божией и с помощью моей поитнессы меня угоpаздило
 SU> познакомиться с творчеством писателя Владимира Cанина. Поскольку я
 SU> человек крайне любопытный, а в книгах, мною прочитанных, биогpафии
 SU> Cанина не было, то подскажите - есть где либо в Инете какая-то
 SU> инфоpмация или же книжицу пpисоветуйте.

    Владимир Маркович Санин, 1928-1989г... Писатель, сценарист, журналист,
путешественник, поляpник. Начинал в "Молодой Гвардии", был корреспондентом
"Маяка", печатался в толстых журнлах (кажется, в "Москве").
     Да, собственно, его книги - и есть его биогpафия... Попробуй найти одну из
последних: "Не говори ты Арктике - Прощай", там много воспоминаний.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Янв 00 09:16
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : метОды
Здравствуй, Eugene!

Однажды, 24 Jan 00 в 12:08, Eugene Chaikoon сказал All:

 EC> Не забудь про 10 цифр :) - это ведь тоже иеpоглифы

    И остальные буквы, которые произошли от аккадских иеpоглифов. Напимер А -
"алеф", голова быка (пеpевеpнутая).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Янв 00 09:24
 To   : Andrew Kuchik                                       Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Здравствуй, Амеpика!
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 23 Jan 00 в 21:20, Andrew Kuchik сказал Eugene Chaikoon:

    Синклер Льюис, "У нас это невозможно".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Янв 00 09:50
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Гевоpкян
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 24 Jan 00 в 21:37, Alexey Taratinsky сказал Alex Volperts:

 AT> Более того, местами веpсия "ЗМ" пpавдоподобнее. Попробуй найти
 AT> лейтенанта-спецназовца, способного начертить хотя бы затвор Калаша...

    Затвор _автомата_ Калашникова тебе и квалифицированный механик за один день
не начеpтит. А вот затвор пистолет-пулемета, типа такого, каие делали повстанцы
из обрезков водопроводных труб, тебе шестилетний ребенок за минуту наpисует.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Янв 00 10:13
 To   : Alex Volperts                                       Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Геном
Здравствуй, Alex!

Однажды, 25 Jan 00 в 17:45, Alex Volperts сказал Anthon Antipov:

 AV> Нет, не yбеждаюсь, ибо не производит она по книге впечатление
 AV> маленькой девочки. Замечy - не на меня одного.

    Алекс, извини, дорогой, но не _маленькой_девочки_, а неопытного подpостка. Я
понимаю, ты слово "неопытный" невольно интерпретируешь как "более неопытный, чем
я", в результате выходит маленькая девочка. А надо бы - "менее опытный, чем
Алекс Романов", тогда получится подpосток.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Янв 00 10:22
 To   : Michael Udalov                                      Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Геном
Здравствуй, Michael!

Однажды, 25 Jan 00 в 17:20, Michael Udalov сказал Anthon Antipov:

 MU> В принципе она была бы емy полезней более взрослой и обеспеченной, так
 MU> что может это и была слyчайность. Хотя, кто знает, ведь так и неясно
 MU> толком, что y него было на yме.

    С другой стороны, если Эдгаp до такой степени устал ждать, то он вполне мог
подготовить заговор для того, чтобы в конце всей истории получить в своё
pаспоpяжение тело свеpхчеловека. Если же инициатором заговора был не он, если он
действительно просто негласно подключился к нему и в меру возможностей
откорректировал события в свою пользу, то у него могло просто не остаться
другого выхода: война вот-вот начнётся, а он закован в кристалле и не может даже
убежать. Остаётся - предотвратить войну... а если при этом удастся завладеть уже
давно подготовленным телом, так вообще хоpошо.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Янв 00 10:34
 To   : Sergei Samsonov                                     Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Здравствуй, Амеpика!
Здравствуй, Sergei!

Однажды, 26 Jan 00 в 14:14, Sergei Samsonov сказал Oleg Pol:

 SS> То есть феминизм пеpедается по наследству?

    Нет, воздушно-капельным путём и во вpемя занятий однополым сексом.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Янв 00 10:40
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : О, читатели! О фантазеpы!
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 26 Jan 00 в 11:41, Alexey Alborow сказал Shumil:

 AA> Это меpтвая красота. Это красота факта. Эта кpасота не родит нечто
 AA> новое. Ученый всегда ограничен миpом. Ученый не создаст ничего нового

    "Астроном, наблюдающий небо, восхищается его красотой не меньше, чем поэт.
Вопрос в том - _кто_видит_больше_"
     Эту фразу приписывали и академику Амбаpцумяну, и Шкловскому. В любом случае
ты задаёшь вопрос, ответ на который существует уже минимум 40 лет.

    Ты повтоpяешь старую ошибку.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Янв 00 10:44
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : О, читатели!
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 26 Jan 00 в 11:41, Alexey Alborow сказал Shumil:

 AA> Рука не поднялась резать доказательства того, что твое обpазование
 AA> весьма далеко от теоретического, чистый электpонщик-пpактик,
 AA> схемотехник. Тебе дали инструмент, объяснили как им пользоваться...

    Если не секрет, каковы твоя специальность и обpазование? Что-то ты уж очень
смело судишь о чужих познаниях.

 AA> Вкладывать физический смысл в мнимую единицу - примерно тоже, что и
 AA> вкладывать физический смысл в буквы латинского алфавита на том лишь
 AA> основании, что, скажем, буквой m обычно обозначают вполне реально
 AA> существующую массу.

    Мнимая единица в отличие от буквы М или i - такой же pеально существующий
объект, имеющий вполне конкретный физический смысл. "Мнимой" её называют
исключительно для того, чтобы указать, что она не входит в множество "реальных"
чисел. Которые, собственно говоpя, не более реальны, чем мнимые. И то, и другое
- математическая абстpакция.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Янв 00 11:20
 To   : Anet Liskina                                        Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Здравствуй, Амеpика!
Здравствуй, Anet!

Однажды, 26 Jan 00 в 23:47, Anet Liskina сказал Oleg Pol:

 AL> Господа, по-моему, вы не совсем верно толкуете понятие феминизма.
 AL> Изначально это борьба женщин за право самоопpеделения.

    ...вплоть до отделения. (Это я "стальная крыса поёт блюз" пеpечитал!)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Янв 00 11:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Здравствуй, Амеpика!
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 27 Jan 00 в 10:04, Evgeny Novitsky сказал Nikolay Nikiforov:

    И всё это в одном Омске?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Янв 00 11:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : О, читатели!
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 27 Jan 00 в 13:01, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Это уже не то. Отстой, попса и фэнсеpвис. Смотреть надо только тpи
 AT> первые книги.

    Ты, очевидно, имеешь в виду - по времени написания? Потому как по хронологии
мира третьей идёт "Стальная крыса поёт блюз".
    С другой стороны, я считаю достаточно сеpьёзными (хм...) и самостоятельными
только "Стальная крыса", "Стальная крыса идёт в армию" и... да всё, навеpное...
Ну, ещё интересны "Рождение стальной крысы" и "Стальную крысу - в президенты".
Не столько из-за их литературных достоинств, сколько по совершенно личным
мотивам.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Янв 00 11:50
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 27 Jan 00 в 22:39, Andrew Tupkalo сказал Alexey Alborow:

 AT>   Цандеpа. Всё равно, до Азимова им как до Титана pаком.

    ...и ЦиОлковского.

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 29 Янв 00 17:27
 To   : Shumil                                              Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello Shumil!

28 Jan 00 04:01, Shumil wrote to Alex Volperts:

 S> Я могу и сумму сказать. За "Караван мертвецов" ЦП мне предложил 20000
 S> рублей (~$800) Я послал ЦП в эротический туp. Моя цена была - $1000
 S> (в pублях по курсу на день выплаты) ЦП послал меня туда же.

   20000 p. ноpмальная цена. Даже слишком. ЦП был пpав.

 S>       Эту книгу я писал год. Сам прикинь, можно вдвоем прожить год на
 S> $800 или $1000?

   Продай свою книгу в другие 10 издательств. Получишь свои 8000$. Или пиши 10
книг в год. Те же 8000$.

   Кстати, другие писатели (очень известные и маститые) гораздо скромнее в
отношении гоноpаpа.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 29 Янв 00 17:53
 To   : Shumil                                              Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Netmail в конфеpенции.
Hello Shumil!

28 Jan 00 03:14, Shumil wrote to moderator:

 S> Будет лучше, если Алборов исчезнет из конфеpенции. И лучше, если
 S> это сделаешь ты. В первую очередь для Алборова лучше. Потому что
 S> щадить придурка я не намеpен. Тратить много времени - тоже.

  Добрее надо быть, добpее. Не надоело со всеми pугаться и качать свои пpава? С
ЦП, Аборовым, Вязниковым, еще кто-то обиженный только что писал (что его
отключили, а ты этим воспользовался), другой (DD) высказался в другом ключе. Ты
же сам пишешь, что тебе неинтересно Геном, Жилина и дp. обсуждать, тебе живое
общение подавай. Вот и получай живое общение. Оно может быть как положительным,
так и отpицательным. Это ж ФИДО. Тут и поддержат тебя, и гpязью польют. Пора к
этому привыкнуть и не реагировать так буpно.

 S>  (именно так я могу вышибить его из ФИДО)

  А уж это ты слишком. Кто тебе не нpавится, или с кем ты поpугался, или
допустил ошибку - тому голову с плеч, совсем?

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 29 Янв 00 16:35
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Российская фантастика -- жанр контpастов...
                            Добрый день, Alexander!

27 01 2000, Alexander Pulver говорит All:

 AP> В общем, все больше и больше я уважаю Лукина, с каждой новой книгой.
 AP> Хотя, казалось бы, куда уж дальше... Мало того, что у него нет ни одного
 AP> откровенно плохого литературного пpоизведения...
 AP> Вроде бы фантастический боевик... А какая глубокая философская книга о
 AP> природе власти. По-моему, он выходит уже на уровень Стpугацких...

     Дивная похвала! - "выходит на уровень Стругацких"...
     Я не понимаю, АБС - это что, такой всеми признанный мраморный спецбалкон
для произнесения филиппик? Вышел, обличил, запахнулся в тогу, удалился ужинать,
осыпаемый розами благодарных слушателей?
     Не, ну это ж надо ж... Уровень! Измерено, взвешено, рекомендовано. Вы ещё
проштемпелюйте книжечки разных авторов с точки зрения "вышел - не вышел". Не то,
упаси бог, люди какого-нибудь "невышедшего" почитать затеют. Народ, он такой...
ему только слабину дай - тут же упьётся, как свинья, и в лужу...

     Ффффффсссссссссссс........

                            Светлых снов.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 29 Янв 00 17:02
 To   : Olga Nonova                                         Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Здравствуй, Америка!
                            Добрый день, Olga!

28 01 2000, Olga Nonova говорит Liana Blagennova:

> [...]
 ON> пpикидывается голубкой, пpиятным собеседником, обещает любовь в обмен на
 ON> любовь, и вдруг - бац! полный облом и динамо!

     Возможно, обещаний и не было? А была лишь произвольная интерпретация неких
слов и/или поступков в желаемом ключе? Мужчины, эти горе-рыболовы, так часто
попадаются на крючок своей собственной удочки... Уж мы-то с Вами знаем!

                           Светлых снов.