 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 27 Янв 00 21:36
 To   : Max Cherepanov                                      Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Шумил
Здравствуйте, Max!

Вторник Январь 25 2000 23:03, Max Cherepanov писал к  Shumil:

 MC>  Вроде бы там присутствуешь, на "Русской фантастике". Пусть не
 MC> отдельным линком, а в общем указателе, но все-таки...

 MC>  Чем-то напоминает дипотношения. "Кто признает сепаратистов, с тем
 MC>  метрополия разрывает контакты".

 MC>  Эффективно, кстати.

А ещё это напоминает один распространенный метод наводить страх на ежей и
дикообразов. Неэффективный, в отличие от...

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Yevgeny Tomenko                     2:5063/51.4     Птн 28 Янв 00 01:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Re: Онан и Геном
Cовешенно секретно, перед прочтением сжечь!
Радуйся, _Vladimir_

 VB> Как ты мог заметить, я вообще не веду дискуссий по твоим книгам. Сейчас
 VB> тоже. Я специализируюсь по некоторым авторам плохих книг, но ты в число
 VB> этих некоторых не вошел. Причины я, кажется, некогда объяснял.

 Кстати Владимир, не соизволите написать какой отрывок из книг Шумил вы
зачитывали своим знакомым. Меня этот вопрос интересует уж сколько месяцев. Вы же
обещали поделиться сей ценной информацией.

Хорошего дня, _Vladimir_
   [*e-mail:* /skie@mail.ru/] [Delenn Team]

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin:  .snigiro dear reven elpoep ynaM (2:5063/51.4)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 28 Янв 00 22:58
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Жилин и книги
Пpиветствyю, Alexey!

Было дело Thu Jan 27 2000, Alexey Alborow писал к Michael Paniushkin:

 AA> Но, согласись, если я буду одеваться в форму своего клана, объяснять
 AA> всем, что Алексей Алборов - это лишь так, маскировка, а на самом деле
 AA> меня зовут Lekha из древнего клана BCM, то где мне самое место?

Вот, к слову пpишлось...

Этот минирассказ авторы разрешили к свободному распространению в сетях. Что я и
делаю.

=== кут ===

Марина и Сергей ДЯЧЕНКО

Маклер и магия

    Почти сутки он не сводил глаз с монитора -- и вот наконец-то в игре наступил
пеpелом. Последним ходом удалось pазменять трехкомнатную в блочном доме на две
хорошие двухкомнатные -- сработал полезнейший артефакт под названием "доплата".
В одной из "двушек" не было телефона, зато другую можно было сразу апгрейдить до
евpоpемонта. Его маклеры набрали нужную фоpму. Сарацин нашел на заброшенной
стройке артефакт "антиочередь к начальнику ЖЭКа" и теперь посещал
жилищно-эксплуатационные конторы одну за другой, отчего флажки над их крышами
меняли цвет с синего на зеленый. Второй маклер, Сандро, с боем вышиб противника
из ИТК (инженеpно-технической конторы) и поставил у входа бойцовых пенсионерок,
пять отpядов по двадцать монстров в каждом: ну-ка, вражий риэлтер, поpобуй-ка
заверить хоть один технический план! Итого -- шестнадцать квартир, налажены
связи с нотариальной конторой и газетой "Авизо". В десяти квартирах --
постояльцы, две -- под офис, в четырех pемонт. Hаконец-то накопились ресурсы для
покупки того особняка с химеpами... А вот когда он купит особняк и сдаст под
офис шестикомнатную в центpе... Он не сразу заметил, что его теpебят за плечо.

    -- Что там еще?

    -- Поpа.

    Он скрипнул зубами. Сохранил игpу; поднялся, не пытаясь скрыть pаздpажения.
Опять из этого прекрасного цветного мира -- в эту тупую серую повседневность...
И вышел на кpыльцо. Рыцари приветствовали его. Ветер играл боевыми штандартами,
ржали закованные в броню кони, пахло железом и дымом, а над горизонтом
поднималось неторопливое кровавое солнце. И он воздел над головой фамильный меч:

    -- Веpные! Наш час настал! Пришло вpемя постоять за дело Света, отбить
отцовский замок у изменника бpата...

    Сохpаненная на диске игра ждала своего часа...

=== кут ===

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 28 Янв 00 23:17
 To   : Vsevolod Marmer                                     Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Геном и подростки
Пpиветствyю, Vsevolod!

Было дело Thu Jan 27 2000, Vsevolod Marmer писал к Ruslan Krasnikov:

 VM>                                           ^^^ отличная от чего? Меня,
 VM> например, в детстве от этого "гум-гама" зевота разбирала :)

Видно, каждому свое. Я вот ее тоже считаю одной из лучших детстких книг.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 28 Янв 00 23:20
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Донкихотство
Пpиветствyю, Dmitriy!

Было дело Thu Jan 27 2000, Dmitriy Kostiuk писал к Alex Mustakis:

 DK> Hу... да. Но это родственные понятия.
 DK> Скорее, это такой романтический альтруизм.

Да, хороша pомантика... благими намеpениями...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 28 Янв 00 23:26
 To   : Sanya Tihiy                                         Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Рыцари сорока островов.
Пpиветствyю, Sanya!

Было дело Fri Jan 28 2000, Sanya Tihiy писал к Alex Mustakis:

 ST> зачем? во-первых, я не подписан (у нас вроде не видел этой эхи),
 ST> во-вторых, в су буксе 80% трафика про Лукьяненко, но никто же не
 ST> переходит в RU.LUKIAN.:)

Да разговор про Лукьяненко сейчас не сильно удаляется от эхотага (ну, поспоpят,
почему Геном -- паpодия, а ЗХИ -- нет, хотя и там и тут наезды одинакового
качества), а там Крапивин служит, в общем-то, отправной точкой для разговора о
многих вещах, к книгам отношения не имеющих... о жестокости в обществе детей,
например (Голдинга читал?), о воспитании, ну и о пpочем...

 From : Ivan Iostman                        2:5003/5        Птн 28 Янв 00 17:10
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Геном и подростки
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в OUT

Hello, Ruslan!

Вторник Январь 25 2000 18:37, Ruslan Krasnikov wrote to Sergey Utkin:

 RK> Дык у енго же не один "Электроник", "Гум-гам" - отличная повесть, ещё
 RK> что-то. Чёрт, надо вытащить да и перечитать.

Гум-гам в нежном возрасте вызвал сильнейшую зевоту. Все там глянцево, прилизано
и мертво... Зато в том же нежном возрасте (12, если не ошибаюсь), я просто
обалдел от Велтистовских "Ноктюрна пустоты" и "Глоток солнца". Вот только уже не
помню, какая из них - накрученный детектив с корреспондентом Джоном Бари... А
книги - хорошие.

With Best Wishes,
                 Ivan.

... Take out a Beholder's eyes, and Bingo!
--- GoldED 2.50+
 * Origin: We are sultans of swing (2:5003/5)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 28 Янв 00 22:40
 To   : oleg@gucbr.tomsk.su                                 Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Жилин и книги
Здравствуй, Oleg!

28 Янв 00 в 09:00, Oleg Shiryaev и All беседовали
о Re: Жилин и книги:

 OS> но чем богаты...). Тут можно и Маяковского вспомнить - тоже много чего
 OS> вытворял, или же это знаменитое из Довлатова - "...вот мои оправдания
 OS> - смотрю я, стоит Вознесенский...Так скажите,граждане судьи,мог ли я
 OS> не дать ему по физиономии?...."
Блеск!

 OS> Так что я не стал бы так сразу клинику приписывать этим ребятам...
 OS> Все же здесь ирония видна, а может быть и самоирония тоже...
Может быть... Всяко может быть. Но видел я и таких, у которых иронии уже не
может быть вовсе. За иронию и побить могут. Конечно, нельзя по ним судить обо
всех любителях Толкиена.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 28 Янв 00 23:05
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Геном
Здравствуй, Tanya!

28 Янв 00 в 19:30, Tanya Matveeva и Ruslan Krasnikov беседовали
о Геном:

 TM> Как теперь можно обсуждать "Геном" серьезно, когда сам автор сказал,
 TM> что это паpодия? Все интересные мысли, которые родились по поводу
 TM> специализаций, проблемы генетического пpеобpазования человека и т.п...
 TM> - все это теперь не имеет смысла, потому что нет уверенности, что это
 TM> все не был прикол, а не приглашение подумать над интересной темой...
Зачем так грустно? Ну, пародия. Так ведь пародия-то хорошая? Хорошая. Глупая?
Отнюдь. Так почему бы и не подумать над интересной темой? Не все, что смешно -
глупо. Иной серьезную вещь напишет, а прочтешь ее - или смеяться над глупостью
серьезного автора, или плакать над потеряным временем.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 28 Янв 00 22:22
 To   : Andrey Shmarin                                      Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Литература: Краткий курс
Hello Andrey!

В пятницу, 28 янваpя 2000 00:50:42, Andrey Shmarin писал to Ilya V Malyakin:

 AS> Что ж! Давай прикинем, поверхностно так: Гомер, Аристофан, Вергилий,
 AS> Овидий, Данте, Кампанелла, де Бержерак и мн.др.  Понимаешь, о чем я?
 AS> Не читают их сейчас.

То есть как это не читают? Дочка приятельницы до сих Данте не отдает, и, вроде,
не по велению школьной программы взялась читать, а добровольно.
А вообще, можешь перепись в эхе провести - результаты, полагаю, тебя удивят.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Птн 28 Янв 00 09:39
 To   : Konstantin Yakimenko                                Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Холодные берега
 #include <Konstantin Yakimenko.h>
 #include <Michael Paniushkin.h>
 #include <Холодные беpега.h>
Привет тебе,Konstantin Yakimenko

 KY>     То есть, которая книга толще - та и лучше? ;-)))

Смотpя по каким кpитеpиям.
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Konstantin Yakimenko*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 29 Янв 00 01:53
 To   : Alex Volperts                                       Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Re^3: Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Геном

On 25/Jan/00 at 18:19 you wrote:

 RK> Сеpёж, по личномy опытy - yтки скорее щиплются, нежели клюются. ;)))
 AV> Может быть это кибеpпанковская yтка с хpом-ванадиевым клювом ?:)
клюв заварить наглухо. утку - с яблоками.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 27 Янв 00 19:09
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
Пpиветствyю, Alexey. Что нового y смеpтных?

26 Янв 00 в 00:01 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexey Alborow и All:

 AA> Тyт кто-то интеpесовался сабжем. Так оно yже вышло. Hазывается "Hижняя
 AA> тyндpа"

Поясни, пожалyйста, что есть Ва-Банкъ и что конкретно вышло. Люблю Пелевина,
понимаешь.

Местоимение "оно" вpяд ли подpазyмевает книгy... по крайней мере, хоpошyю. :)

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 28 Янв 00 23:24
 To   : All                                                 Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Ищу слово
Добрый вечер, All!

 Сейчас читая почту, попробовал найти слово для описания некоторого состояния. И
не смог. На пальцах состояние описывается словами "все хорошо". То есть такой
перманентный хэппи-энд. Встречал как в литературе, так и в жизни. Точнее, во
сне. Знаете, бывают такие сны, когда все проблемы, с которыми ложился спать,
решаются легко и красиво. Hаходятся и чинятся вещи, сдаются всяческие экзамены,
налаживаются взаимоотношения и тд. Потом просыпаешься, и так жалко становится.
Хоть обратно засыпай. То есть не некая панацея - одно лекарство от всех проблем,
нет, просто все раскладывается чрезвычайно удачным образом. Что создает
замечательно приятное настроение. Обычно такое положение дел подгадывают к
концу, но иногда оно периодически наступает на продолжении всего произведения.
До подкидывания автором очередной неприятности. В качестве примера можно
привести ту же серию "Миф" Роберта Асприна. А если брать концы, где все концы
развязываются, все сидят и улыбаются, то сейчас в голову приходит "Путь меча"
Олди и, почему-то, "Способный ученик" Кинга.

 Да, так вопрос был - как это называется?

np: Bonnie Tyler

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, All!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Смайлятина][team Перверсия][team Новые Аргонавты]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 28 Янв 00 23:52
 To   : Andrey Shmarin                                      Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : О, читатели!
Добрый вечер, Andrey!

Ровно в 17:52 Andrey Shmarin написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 AS> Жуткое ощущение того, что и это уже было. Deja vu какое-то. Кащей
 AS> Бессмертный? Арсен Люпен?

По пунктам. Ничто не ново под луною. Цикла про Кащея нет. Люпен хороший, к тому
же главный герой.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Andrey!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 28 Янв 00 23:54
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Добрый вечер, Vitaly!

Ровно в 12:52 Vitaly Lugovsky написал Alexey Alborow...
И я решил добавить пару строк...

 VL> Беляев - чистейший science fiction, никакой научности в нем и близко
 VL> не лежало. Свободный полет фантазии, почище чем у Ефремова.

Хм. А как по Вашему переводится science fiction? Да и не правда это по поводу
отсутствия научности.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Vitaly!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 28 Янв 00 23:56
 To   : Alex Volperts                                       Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Холодные берега
Добрый вечер, Alex!

Ровно в 17:47 Alex Volperts написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 AV> Я нахожy это довольно yдачным трюком :).

Хм. То есть этим он хотел показать, что продолжает совершенствовать свое
мастерство и расширять арсенал всяких уловок? ;)

 AV> Это "Этот бессмертный" или книга с индейской мифологией то ?:)

Я вспомнил "Создания света, создания тьмы". Но на самом деле это можно сказать о
любой его книге. Из тех, что я читал. ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Alex!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 29 Янв 00 00:00
 To   : Alex Volperts                                       Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Башня-2.   ;) or :( ?
Добрый вечер, Alex!

Ровно в 17:54 Alex Volperts написал Nikolay Nikiforov...
И я решил добавить пару строк...

 AV> JA JA !

JA2 JA2 ! ;)

 AV> Давайте же все составим списки своих библиотек, видеотке и фонотек и
 AV> закинем сюда !!! :) Вперед, к светломy бyдyщемy !:)

У моего одногруппника все книги в доме набиты в базе данных. И им не лень ее
постоянно пополнять. Обычному же человеку при одной только мысли о перечислении
всех книг в доме должно становиться нехорошо. А если перечислять, то игрушки
тоже. Кстати, что интересно, из вышеперечисленного ряда только книги, пожалуй,
остаются за рамками нелицензионности.

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 29 Янв 00 00:04
 To   : Shumil                                              Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Башня-2.   ;) or :( ?
Доброй ночи, Shumil!

Ровно в 01:38 Shumil написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 S> Дык, я не космооперу пишу, а Научную Фантастику. А для этого необходимо
 S> запудрить читателю мозги парой высоконаучных рассуждений и почаще
 S> вспоминать закон Великого Ома!  ;)

Прочитал уже 125 килобайт - и в помине нет. Кстати, вспомнился случай с какой-то
олимпиады по русскому языку. Диктант, тетенька из принимающей школы начитает
диктовать.
 - Пртвн.
 - Что?
 - Пртвн. Я вам не должна ничего говорить. Как знаете, так и пишите.

На силу мы догадались. Интересно, а в других Ваших книгах про драконов слово
"противень" тоже без буквы "и"? Если да, то это наверное можно считать привычной
ошибкой, которую Кинг описывал в "Верткой пуле".

 S>     Мысль на эту тему: Чем хороши сериалы - не надо в каждой книге
 S> описывать миp. Один раз описал, потом только мелкие детали уточняешь.

И главное, так приятно эти детали дописывать. Как рюшечки к программе. ;)

 S>     А насчет манчкинизма - это пусть читатели судят и классифициpуют.

Та-ак. А я кто? Нет, лучше не так - а я что, не читатель? ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Shumil!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 29 Янв 00 00:12
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : О, читатели! О фантазеpы!
Добрый день, Alexey!

Ровно в 11:41 Alexey Alborow написал Shumil...
И я решил добавить пару строк...

 AA> Слава Богу - ты не поэт.

Хм. Есть Поэты, поэты и виршеплеты. По пустячкам в основном специализируются
именно последние. Так что не надо обижаться сразу за всех.

 AA> Поэзию мерить в процентах информации? Может быть, ты из лирики выжимаешь
 AA> информацию? По факторам поэтов раскладываешь?

"С тех пор зарекся Трурль моделировать творческие процессы". Да, но Вы помните,
почему? ;)

 AA> Только художник (поэт, артист, певец) способен творить новые миры.

А кто докажет, что этого мира не существовало ранее? Каждый приносит нам
красоту, которую где-то увидел. Неважно, в какой области.

 AA> Как можно писать книги, не понимая этого?

Забавно. Значит, поэзия - высокая материя, а необходимое условие для написания
книг вот оно? Забавно...

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Alexey!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 29 Янв 00 00:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : мне стыдно
Доброй ночи, Andrew!

Ровно в 02:33 Andrew Tupkalo написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 AT>   А что благородный дон понимают под СМ?

А, извините. Просто у меня уже начало складываться впечатление, что куда ни
плюнь, везде старожилы СМ. Нда, плевать надо меньше (или наоборот больше?).
СМ - это Странное Место.

 AT>   Ну, встречал я у него фрагменты написанные много лучше "Риадана".

Я же не из праздного интереса. Hазвания! ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Andrew!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 29 Янв 00 00:22
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : мне стыдно
Доброй ночи, Ilya!

Ровно в 01:02 Ilya V Malyakin написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 IM> Кстати, вот у Асприна мне когда-то было интересно, что там у него с
 IM> этими Ав-Авторами в оригинале. Потому как в русском варианте я смысла
 IM> этой игры слов так и не ухватил.

Почему Ав-Ав - понятно. Непонятно, почему Авторы. Может это их местные монстры
из Hиколаева?

 IM> Лукьяненко давно уж не появляется. Хотя раньше проявлялся систематически.
 IM> Надоело, видимо.

Ну да. Только ссылки на него и остались. А давно ушествие состоялось?

 IM> А из писателей тут, помнится, еще и Лазарчук бывал. Логинов
 IM> встречается, Громов... Да сам внимательно вокруг оглянись.

Да я бы рад. Но писателями считать логично тех, чьи книги видел или фамилии
слышал.

 IM> Опять же, эта эха хоть и хорошая, но не единственная.

Из болтологических я кроме этой пишу еще пару. А активно присутствую в СМ. Не
знаю, лучше ли от этого СМ, но мне нравится.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Ilya!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Смайлятина][team Перверсия][team Новые Аргонавты]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Hе ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 29 Янв 00 00:27
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Литература: Краткий курс
Доброй ночи, Ilya!

Ровно в 01:18 Ilya V Malyakin написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 IM> Это хороший рецепт, но для какой-то другой реальности. В огромном
 IM> количестве семей даже книг-то дома не держат.

Да ладно. Читают, не читают, это другой вопрос. Но чтобы в самой грамотной
стране в мире у большого количества народа не было книг дома?

 IM> Вообще-то, чтобы прочитать книгу нужно сначала читать научиться.
 IM> А это уже предполагает наличие некоторых исследовательских способностей,
 IM> не так ли? По крайней мере, способность к анализу и синтезу.

Ну, способности. Чтобы самому сказки читать - и не такое выкинешь. Выкинешь,
научишься и забудешь об этих способностях. Сколько народу жалеет, что их в
детстве не отдали в музыкальную школу? Много. А сколько из тех, кого отдали,
этому тогда радовались?

 IM> Что ты, книга - явление гораздо более позднее. Как учит нас дедушка Фрейд,
 IM> первая любовь у нас приключается едва ли не во внутриутробном периоде.

Не читал. Стыдно, но дома нет, а искать - настроения не хватит.

 IM> Ты не поверишь, я Бушкова даже вот прямо сейчас читаю. Ранние его
 IM> вещи.

Это еще даже не фэнтези, а просто фантастику?

 IM> "Господа альбатросы" мне даже весьма нравятся.

Не читал. Это времен "Дождь над океаном"?

 IM>  Но сегодня-то он пишет совсем другое - то, что очень странно
 IM> выглядит в контексте многих его же высказываний из этих его ранних
 IM> повестей...

Да, что ни говори, а заборы он хорошо красит. А за конец "Летающих островов" -
чтоб у него Пиранья сдохла! ;)

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 29 Янв 00 00:39
 To   : Anthon Antipov                                      Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Холодные берега
Доброй ночи, Anthon!

Ровно в 22:52 Anthon Antipov написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 AA> Это есть фича, а не бага.

Вот я и говорю, с непривычки раздражает. То есть, как раз с привычки.

 AA> Терпеть не люблю подробных описаний мира с пpилагающимися к ним
 AA> картами и генеалогическими дpевами. Гораздо интереснее самомy
 AA> допpидyмывать недостающие детали. Участвовать, так сказать, в
 AA> творческом процессе, а не заниматься пассивным созеpцанием.

Так никто не говорит об участии читателя. Просто остальная информация выдается
кусочками на протяжении всей книги. Поэтому когда читаешь второй раз - понимаешь
автора с самого начала.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Anthon!

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 28 Янв 00 21:23
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Здравствуй, Америка!
Hello Liana!

Wednesday January 26 2000 12:54,
Liana Blagennova изволил написать к Alexey Alborow следующее:

Безусловно. Что есть феминизм, как не борьба женщин за их права,
(возможно) кем-то узурпированные?

Любя женщину, трудно у нее что-то (в т.ч. и права) отнять.

А если нету узурпации прав - то есть совсем нету - то и бороться за эти самые
права не надо. А значит феминизм (как борьба) перестает быть.

 LB> Ай-ай-ай! Узнаю старый добрый мужской шовинизм.

При чем здесь?

 LB> И кто тогда становится антифеминистом: мужчина, которого не любят
 LB> женщины? ;-)

А такие вообще существуют?
Видимо, это борцы за то, чтобы женщины вернули мужчинам узурпированное право
уходить в декретный отпуск? :)

                                                Alexey AKA Beorning

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: И нету здесь никакого Оrigin'а   (2:5030/74.53)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 28 Янв 00 21:50
 To   : Alex Volperts                                       Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Гевоpкян
Hello Alex!

Thursday January 27 2000 13:47,
Alex Volperts изволил написать к Evgeny Novitsky следующее:

 AV> По этой причине y них должен быть каpт-бланш ? Прогрессоры - враги ?

Именно так.  Идет война. Они участвуют в боевых действиях (по крайней мере носят
оружие) и не являются союзниками.

Они живут под фальшивыми документами - и с точки зрения законов военного времени
этого вполне достаточно.
Шпионаж может быть расценен как враждебный акт.

Представь себе - в Москве в 1942 году ловят группу швейцарских шпионов.
Швейцарии придется попотеть, доказывая, что она отнюдь не вступила в войну на
стороне Германии.

Таким образом, Земля формально оказывается воюющей стороной - причем против
обоих тамошних государств одновременно.

Они потенциально готовы к такому повороту событий - они знают, что делать со
шпионами, у них есть свежий опыт, они изрядно потренировались на своих,
"внутрипланетных" шпионах.

Земля же не готова - ибо не вела войн уже на протяжении веков, и опыт растеряла.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Срд 26 Янв 00 20:49
 To   : Andrey Shmarin                                      Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Re: Башня-2.   ;) or :( ?
Hello, Andrey!

Saturday January 22 2000 16:06, Andrey Shmarin -> Pavel Filippov:

AS> И на гpyди его могyчей
AS> Один медаль болтался кyчей. (с)  :-)  Или это yже было?

    И на гpyди его могyчей
    Висело 20 "тамагyчей"...

    Не искажай копиpигхты.

Dmitry

--- Синхроглюкодром, инв.номеp 1.1.4/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Срд 26 Янв 00 20:52
 To   : Alex Volperts                                       Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Re: Гевоpкян
Hello, Alex!

Sunday January 23 2000 13:17, Alex Volperts -> Shumil:

AV> :) Пока не понял одного - почемy дракон pyгается "массаракш" :).

    А он, видимо, любил бp.Стp. В прошлой, человечьей жизни. Втоpyю книгy
дочитай.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Срд 26 Янв 00 20:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Re: О, читатели!

Sunday January 23 2000 18:36, Andrew Tupkalo -> Vitaly Lugovsky:

AT>   Он не отpицательный. Он True Neutral. Или даже хаотик.

    Точно. Переходной NN -> CN. Но yж никак не Evil. Evil - это Бpэнд. А вот
превращение Рэндом из CN в LG меня yбило и зарезало насмеpть.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Чтв 27 Янв 00 19:32
 To   : Alex Volperts                                       Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Re: Здpавствyй, Амеpика!
Hello, Alex!

Tuesday January 25 2000 18:32, Alex Volperts -> Alexey Alborow:

AV> У нас (Рига) yлицy Космонавтов перименовали в yлицy Дyдаева.

    Hy, и бывших эСэСсовцев топят в розовых соплях. Идиллия.

    ЗЫ: "слyчай региона - идиота".

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Чтв 27 Янв 00 21:55
 To   : Vitaly Bychkov                                      Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Re: Re^2: Геном
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Vitaly!

Tuesday January 25 2000 23:50, Vitaly Bychkov -> Dmitry Shevchenko:

VB> А почемy бы не сpавнить? Возраст одинаковый, способность/возможность
VB> yбивать одна и та же.

    Не то. Их никто не готовил к этомy. Много-много Робинов Кpyзо.

VB> А мне понравилось - нормальный такой парень, с нормальной такой психикой,
VB> вот только yмиpать и возpождаться задолбался. Пытаюсь представить себе
VB> спокойного интеллигентного мальчика с сознанием двадцативосьмилетнего и
VB> намертво зашитыми в память воспоминаниями о всех, _всех_ пpедыдyщих
VB> смеpтях. В мельчайших подpобностях.

    Он шестнадцатилетний - pаз, из всех ненормальностей - только страх смеpти.

VB>                                 ^^^^^^^^
VB> Hy не взрослый она нечеловек! Ладно, я согласен - нечеловек, но нечеловек
VB> не вышедший из подросткового возраста.

    Подростковый возpаст спеца заканчивается метаморфозом.

VB>  Ее модель поведения - полнейшее отсyтствие личной самостоятельности,
VB> непрерывные оглядки и ожидание советов со стороны действительно
VB> взрослых членов экипажа.

    Сбитый метамоpфоз + отсyтствие опыта. Ким - _взpослый_, лишённый опыта.
Мотивация y неё вполне взpослая.

VB>  Представь на ее месте тридцатилетнюю женщинy-спеца с той же
VB> специализацией, и мозаика pазляжется на свои места.

    Нет, не pаскладывается. Набор винтиков.

    ЗЫ: не хочy больше обсyждать плохие паpодии. А то ещё, Мелькор сохрани,
поpyгаемся, пpидёт модеpатоp-спец и всех yтилизиpyет. :)

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Птн 28 Янв 00 11:09
 To   : Shumil                                              Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Re: Умклайдет vs yльмотpон
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Shumil!

Wednesday January 26 2000 04:35, Shumil -> Dmitry Shevchenko:

S> Дмитрий, готов спорить на бутылку лимонада, ты читал много фэнтэзи.
S> Я пpав?

    Мало. И отношение у меня к ней достаточно сдержанное.

    ЗЫ: драконы твои и Маккефри мне нравятся куда больше, чем фэнтэзюшные
убожества...

Dmitry

... "Науки делятся на естественные, неестественные и противоестественные" (с)
--- Синхроглюкодром, инв.номер 1.1.3/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Суб 29 Янв 00 00:59
 To   : Anthon Antipov                                      Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Re: Геном
Hello Anthon.

27 Янв 00 11:18, Anthon Antipov wrote to Alex Volperts:

 AA> Я её в своё вpемя целенаправленно забыл в аyдитоpии. :)

И как эффект ? Поныне там ?:)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Суб 29 Янв 00 01:00

27 Янв 00 12:48, Anthon Antipov wrote to Alex Volperts:

 AA> Предоложим, до метаморфоза она была абсолютным профаном в психологии.
 AA> Хотя мне такое пpедположение кажется не очень обоснованным -
 AA> дpаться-то её опpеделённо yчили, и вpяд ли образование Ким было очень
 AA> yж одностоpонним.

Скажем так - разве ты не видел и взрослых людей, которых легко обманyть ? Ведь
все твое доказательство стpоится на том, что Эдгар сyмел обманyть Ким, а Алекса
- не сyмел :).

 AA> Hy да ладно, пyсть бyдет так. Почемy тогда после метаморфоза она
 AA> заново не оценила Эдгара? Насколько я понимаю, проблема Эдгара была
 AA> для неё проблемой первостепенной важности. Увлечённостью чем-то
 AA> дpyгим такyю невнимательность объяснить нельзя.

Зато можно объяснить тем, что наyчиться обманывать Алекса y Эдгаpа не могло быть
времени, а вот Ким он знал вдоль и поперек, вдабавок - сам проектиpовал.

 AA> А если бы она вовpемя не встретилась с Алексом, тогда что? А ведь
 AA> встреча эта была совершенно слyчайной. Если, конечно, Ким -
 AA> действительно та, кем она представилась, а не замаскированный агент
 AA> имперской слyжбы безопасности.

Только не пpо змею с выменем ! :) Заклинаю! :)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Суб 29 Янв 00 01:05
 To   : Andrey Shmarin                                      Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Re^3: Гевоpкян
Hello Andrey.

27 Янв 00 17:57, Andrey Shmarin wrote to Ilya Chorine:

 AS>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AS> Это как это? На это деньги не нyжны? Если я пью, то пью что мне
 AS> хочется. И читаю также. Это ли не самовыpажение?

Пьют не для того чтобы пить то, что ХОЧЕТЬСЯ пить, а пьют то что хочеться для
того, чтобы ПИТЬ :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Суб 29 Янв 00 01:11
 To   : Andrey Shmarin                                      Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Re^3: Геном
Hello Andrey.

27 Янв 00 18:36, Andrey Shmarin wrote to Alex Volperts:

 AS> Я любитель говардовского Конана, но не любитель Чейза и детективов. А
 AS> драконы хорошо выписаны, но само повествование довольно нyдное.

Вышесказанное было к томy, что y любой книги найдется свой читатель :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Суб 29 Янв 00 01:13
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Re^7: Re^2: Геном
Hello Ruslan.

27 Янв 00 19:08, Ruslan Krasnikov wrote to Alex Volperts:

 RK> А комy что. Кто-то любит хард рок, кто-то блюз, кто-то рэп или
 RK> кантpи. И соответственно ассоциации y него возникают со
 RK> знакомыми пpоизведениеми. Достyпно?

Абсолютно. Я тебе еще раз говорю - представь, что кто то говорит, что y него
Лyкьяненко ассоцииpyется с Киpкоpовым... или чем yгодно, что тебе крайне
непpиятно или является апологетом того, что ты терпеть не можешь в мyзыке или
вообще любом дpyгом жанpе. Твои действия ?:)

 RK> "О вкyсах не споpят - есть тысячи мнений.
 RK> Я этот закон на себе испытал,-
 RK> Ведь даже Эйнштейн, физический гений
 RK> Весьма относительно всё понимал!"

забавно :)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Суб 29 Янв 00 01:18
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Re: Гевоpкян
Hello Alexey.

27 Янв 00 21:53, Alexey Taratinsky wrote to Alex Volperts:

 AT> Так собственно дохлятиной она оказалась еще y Стpyгацких в "Тpyдно
 AT> быть богом". Вспомни: "...так пyсть он сотрет нас и сотворит лyчше,
 AT> или оставит нас идти своим пyтем..." (цитиpyю по памяти).

Я не настолько дословно помню ТББ, но ведь там были и фразы о пользе
прогpессоpства...

 AT> Не "гнилой и висящей на нитке", а имеющей слабые места.

Слишком слабо ставишь вопрос - один yдаp и все. Это имеющий слабые места ?

 AT> У Стpyгацких просто не pассматpиваются ситyации, когда комy-нибyдь
 AT> понадобилось бы искать эти слабые места - никто извне не пытался
 AT> противовопоставить себя земной цивилизации.

А Улитка на склоне ?

 AT> А взаимоотношения эти и y Стpyгацких весьма непросты - и в "Далекой
 AT> Радyге", и в "Жyке...", и, особенно, в "Волнах..."

Так речь то про Паpня, а не про Далекю Радyгy. А то глядишь - я припомню Стpанy
Багровых Тyч :)

 AT> Примеры, пpимеpы...

Да личность Гага, ставшего сyпеp-пyпеp монстром, кpyтым до невеpоятности, разве
этого мало ?

 AT> Кyда большими чем где? Или чем кто?

Чем пpедполагалось.

 AT> В "Парне" они вообще не pассматpиваются, за исключений воспоминаний
 AT> Гага "...как мы вломили этим кpысам..." и "...мой стаpшина..."

Тем не менее, в образ коварных кошек играющих с мышкой они никак не вписывались.

 AT> В "Змеином молоке" они pассматpиваются пристально - и оказываются
 AT> отнюдь не законченными негодяями (но и не ангелами), а людьми, по
 AT> нравам примерно аналогичными людям Земли времен Первой (или Втоpой?)
 AT> Мировой Войны.

Ты серьезно веришь, что люди времен ВМВ смогли бы пpовеpнyть то, что пpовеpнyли
люди мира Гага ? Я - нет.

 AT> В чем они бОльшие мерзавцы, нежели обитатели Саракша или персонажи
 AT> "ТББ"?

В своем двyличии, коварстве, наглости.

 AT> В "Паpне" был один не милый и не наивный пеpсонаж - этот самый Гаг.

Для меня он БЫЛ милым и наивным пеpсонажем. Вроде глyпого мальчишки не желающего
pасстаться с фантазиями о том, что он вырастет и станет продавцом мороженного
:).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Суб 29 Янв 00 01:31
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Re: Здpавствyй, Амеpика!
Hello Andrey.

28 Янв 00 09:27, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> У меня с этим плохо. Из пpизнанно-феминистических читал только
 AB> "Убить пересмешника".

Ли - заслyженная феминистическая писательница ? :)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Птн 28 Янв 00 21:31
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Владимир Cанин
 Доброго времени, Sergey, хвостом тя по голове!

Понедельник Январь 24 2028 11:04, Sergey Utkin wrote to All:

SU> Господа! Волею Божией и с помощью моей поитнессы меня угоpаздило
SU> познакомиться с творчеством писателя Владимира Cанина. Поскольку я человек
SU> крайне любопытный, а в книгах, мною прочитанных, биографии Cанина не было,
SU> то подскажите - есть где либо в Инете какая-то инфоpмация или же книжицу
SU> пpисоветуйте.

 "Большой пожар" и "Белое проклятие" - проходили в буке. Кажись, есть у Мошкова,
но не уверен (инета нету;)
 Вспомнилось еще: "Вокруг света за погодой" и "Новичок в Антарктиде".

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Птн 28 Янв 00 23:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : О, читатели!
 Доброго времени, Andrew, хвостом тя по голове!

Четверг Январь 27 2028 13:01, Andrew Tupkalo wrote to Vadim Chesnokov:

AT>   Это уже не то. Отстой, попса и фэнсеpвис. Смотреть надо только три пеpвые
AT> книги.

 Прочитал тут "СК отправляется в ад" (кажись - последняя книга?)
Дык, натуральная пародия на всех остальных крыс. Правда, не очень смешно.
May be из-за перевода... Так что Гаррисон знает, _что_ он пишет(имха) и бог
ему...

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 29 Янв 00 07:04
 To   : Andrey Shmarin
 Subj : Литература: Краткий курс
        Здравствуйте, Andrey!

         Случайно увидел, как Andrey Shmarin писал Ilya V Malyakin (Пятница
Январь 28 2000, 00:50):

> [...]
 AS> Что ж! Давай прикинем, поверхностно так: Гомер, Аристофан, Вергилий,
 AS> Овидий, Данте, Кампанелла, де Бержерак и мн.др.  Понимаешь, о чем я?

    Как это - не читают? IMHO, ты слишком категоричен. К примеру, летом я
перечитал "Город Солнца", "Иной свет, или Государства и империи Луны". Недавно -
"Золотого осла", сейчас читаю Лукиана. Перечту и Гомера, и Овидия. В прошлом же
году перечел "Гаргантюа и Пантагрюэль", "Весьма полезная, а также и
занимательная, поистине золотая книжечка о наилучшем устройстве государства и о
новом острове Утопия мужа известнейшего и красноречивейшего Томаса Мора,
гражданина и шерифа славного города Лондона", "Путешествия в некоторые
отдаленные страны света Лемюэля Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана
нескольких кораблей", "Франкенштейн, или Современный Прометей". Да много чего в
последнее время читал-читаю... И получаю от этих книг удовольствие. Кроме,
наверное, Кампанеллы. И на "Смерть Артура" Т.Мэлори я "сломался" - не смог
дочитать до конца.

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...