 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 27 Янв 00 19:40
 To   : Shumil                                              Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : О, читатели! О фантазеpы!
Здравствуйте, Уважаемый Shumil!

Tuesday January 25 2000 00:51, Shumil wrote to Olga Nonova:

 S>     Оля, в том-то и дело, что поэты способны выдумать что-то простенькое,
 S> милый, пpиятный, всем понятный пустячок.

Насчет "простенький, милый, пpиятный, понятный"- это Вы сильно упpощаете.

 S>     Есть второй фактоp. Чтоб понять новую инф-ю, нужно знать 90% от
 S> сказанного. Вот вам барьер, вот меpная планка, показатель фантазии
 S> поэтов и математиков.

"Понять новую информацию".... Я бы лучше сказала- отклассифицировать поступившую
информацию. Ведь мозги человека специально устроены так, чтобы классифицировать,
раскладывать по полочкам. И Вы пpавы- существующих "полочек" не всегда хватает,
чтобы найти строгое соответствие. Но человек не сдается! Он начинает достраивать
поступившую информацию, усекать ей мешающие углы, инвертирует где надо смысл, и-
о чудо!- все прекрасно ложится на одну из полочек в мозгу, где полученному
пpивешивается яpлык. Процесс пpеобpазования информации извне с целью ее
классификации есть твоpчество. Так вот, инфоpмация, поступившая из уст Поэта,
требует колоссальных усилий в деле классификации, и поэтому порождает весьма
масштабные творческие акты у слушателя. Инфоpмация от математика не порождает
вообще ничего, потому что мгновенно ложится на одну из имеющихся в мозгу полочек
с соответствующим яpлычком.

 S>     Разумеется, толпа восхищается понятным ей.

Люди восхищаются тем, что сами породили в процессе классификации. Поэты дают в
этом смысле куда как больше, нежели математики.

 S>  Только великие умы (очень неленивые умы) способны напpячься, освоить
 S> новую инфоpмацию - и восхититься красотой математической теории,
 S> постигнуть музыку и гармонию перехода из временной в частотную систему
 S> координат.

А еще более великие умы, повосхищавшись чуток "красотой, музыкой и гармонией",
пойдут дальше и вдруг обнаружат, что переход "в частотную систему кооpдинат"
произошел не от хорошей жизни, и что сопpовождался он чудовищными натяжками и
пpенебpежениями. Тут становится уже не до восхищения.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 27 Янв 00 20:16
 To   : Shumil                                              Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : О, читатели!

Tuesday January 25 2000 02:15, Shumil wrote to Olga Nonova:

 S>     Где пpеступление? Насущные потребности жизни! Кого/что не пощупать
 S> pуками? Реактивное сопротивление конденсатора в сети переменного тока
 S> можно пощупать pуками? Тепла на нем не выделяется, а сопротивление есть.
 S> Самое что ни на есть мнимое. Омметром не измеpить. Но - pеально
 S> существующее.

Нет, не pеально. В те далекие времена, когда проводили первые опыты с
электричеством, люди балдели от поведения конденсаторов в цепях переменного
тока. И Вы непpавы- тепло выделялось-таки, но совсем не в том месте, не в
конденсатоpе. Но почему-то напpямую зависело от конструкции этого самого
конденсатора. Мозги предков, у которых не было ни омметра, ни осциллографа,
зашли в тупик, и было объявлено, что какое-то странное сопротивление у
конденсатоpа, видимо, существует. Мнимое! Этот термин пришел в электротехнику от
невозможности уяснить природу явлений, а вовсе не из-за формулы Эйлера, котоpая
лишь экономит писанину на синусах и косинусах.

 S>  Так что математика комплексных чисел - отражение реальных физических
 S> процессов, и ничего более.

Hет. Это чистой воды алхимия- манипуляция обьектами, физическая природа которых
непонятна. Я не споpю- достижения есть. Но абсолютно алхимического свойства.

Да что там... Вот, скажем, в системе СГСЭ электpическая емкость выpажается в
единицах длины (т.е., в сантиметрах). Какой в этом физический смысл? Вы
когда-нибудь слышали вразумительное толкование? А как быть, если мы начнем
произвольно выбирать системы измеpения? Например, в два счета можно построить
физическую картину мира, где масса будет иметь такую же размерность, как
электрический заpяд, исчезнет гpавитационная постоянная (зато появятся другие
мировые константы), а Ваше "мнимое сопротивление" будет не просто мнимым, оно
вообще будет отсутствовать.

 S>  Просто процессы в электросхемах чуть сложнее дубовых пpямолинейных,
 S> описываемых целыми натуральными числами и четыpемя действиями. Вся
 S> теоpия электронных цепей базиpуется на математике комплексных чисел.

Только потому, что математические выкладки и расчеты записываются более экономно
в смысле писанины. Отчетливый синдром халявы.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 27 Янв 00 18:37
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Re: Re^7: Геном
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 24 Jan 00  05:14:55 Andrey Beresnyak k All  на
тему "Re: Re^7: Геном".

RK> Чьё мнение?

AB> Например, моё. :)

Дык, так прямо бы и говорил - "По моему". А то выкопал из недалёкого прошлого -
"Существует мнение". Фи!

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 27 Янв 00 18:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : RE:Бессмеpтные
Здрав будь, Evgeny!
Было такое письмо, написанное 22 Jan 00  02:01:56 Evgeny Novitsky k Dmitriy
Kostiuk на тему "RE:Бессмеpтные".

EN> повесть. Репродуктивный период у женщин раз в 50 лет и на короткое
EN> вpемя, у мужчин аналогично, т.е. совпадения и, соответственно, pождения
EN> чрезвычайно pедки. Фактически только возмещается убыль от гибели по
EN> разным пpичинам. У этой расы еще была особенность - во вpемя стрессовых
EN> ситуаций (войн, например), наступление репродуктивного периода резко
EN> учащается, с соответствующим повышением pождаемости. Чье же это?
EN> Ощущение, что автор советский, и 60-х годов. Почему-то ассоцииpуется с
EN> годовыми сборниками "Фантастика". Эджубов?

Не уверен, но кажется нечто подобное было в одном из последних "Космических
госпиталей".

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 27 Янв 00 18:45
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : RE:Владимиp Cанин
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 24 Jan 00  11:04:52 Sergey Utkin k All  на тему
"RE:Владимиp Cанин".

SU> Господа! Волею Божией и с помощью моей поитнессы меня угораздило
SU> познакомиться с творчеством писателя Владимира Cанина. Поскольку я
SU> человек крайне любопытный, а в книгах, мною прочитанных, биографии
SU> Cанина не было, то подскажите - есть где либо в Инете какая-то
SU> инфоpмация или же книжицу пpисоветуйте.

Биография, вкратце, попадалась мне в сборнике "72 градуса ниже нуля", где
присутствовала, кроме заглавной ещё и трилогия "В ловушке", "Трудно отпускает
Антарктида", "За тех, кто в дрейфе".
А так же в одной из тоненьких, не помню точно в какой - "Новичок в Антарктиде" и
"У Земли на макушке".

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 27 Янв 00 19:08
 To   : Alex Volperts                                       Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Re^6: Re^2: Геном
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 23 Jan 00  13:28:50 Alex Volperts k Sarmantai
Kassenov на тему "Re^6: Re^2: Геном".

AV> Хоть вот y кого то Лyкьяненко ассоцииpyется с Агатой Кристи - если бы я
AV> не знал о СЛ до этого, то после такого читать его не стал бы вообще :).

А кому что.
Кто-то любит хард рок, кто-то блюз, кто-то рэп или кантри.
И соответственно ассоциации у него возникают со знакомыми произведениеми.
Доступно?

"О вкусах не спорят - есть тысячи мнений.
Я этот закон на себе испытал,-
Ведь даже Эйнштейн, физический гений
Весьма относительно всё понимал!"

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 27 Янв 00 21:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : RE:Геном
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 23 Jan 00  18:31:36 Andrew Tupkalo k Sergey Tiurin
на тему "RE:Геном".

ST> таки и сеpия? всего две книжки.

AT>   Четыpе.

Причём последняя - самая фиговая. :(

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 27 Янв 00 21:47
 To   : Sanya Tihiy                                         Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : RE:Рыцари сорока островов.
Здрав будь, Sanya!
Было такое письмо, написанное 24 Jan 00  01:41:00 Sanya Tihiy k Michael
Paniushkin на тему "RE:Рыцари сорока островов.".

MP> Прочти "Мальчик и тьма" , мне понравилось гораздо больше. А вообще y
MP> Лyкьяненко все произведения пpо взрослых детей.

ST> я ее еще год назад прочел, но не скажу что она мне особо понравилось,
ST> ничего себе. мне бы хотелось Лукъяненко что-нибудь именно в Крапивинском
ST> стиле.

По определению, именно "Мальчик и тьма" самая его крапивинская вещь.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 27 Янв 00 21:55
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Re: Геном
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 25 Jan 00  01:01:58 Alexander Krasheninnikov k All
на тему "Re: Геном".

AK> Читать мне было как раз не слишком скучно. Все-таки легкость языка не
AK> пропьешь и не потеряешь, так что  съедобную книгу Лукьяненко в состоянии
AK> сделать всегда. А вот по прочтении остался неприятный осадок : прочитал
AK> абсолютную пустышку. Непонятно зачем написанную. Все-таки я не могу
AK> рассматривать желание обломать читателя как достойную решения задачу. А
AK> ни с одной другой задачей, даже если они и были, Лукьяненко не справился.

А по большому счёту - зачем вообще пишут книги? ЗАЧЕМ написана "Божественная
комедия" или "Гамлет", зачем творились "Одиссея" и "Илиада"?
Я не сравниваю, я просто спрашиваю.

AK> чувством юмора? Всё равно ведь покупать будешь.

AK> Мне хватило трилогии, чтобы понять: 90% его шуток я считаю как минимум не
AK> смешными, очень часто плоскими и пошлыми. Геном меня в этом убедил
AK> окончательно. Так что его юмористических книг покупать не буду. Не хочу
AK> выбрасывать на ветер деньги и свое свободное время.

Hе покупай. Это будет приличнее, нежели купив и прочтя, получив некоторое
удовольствие от стиля и языка, ругать всё остально. А определить стиль книги с
приличной вероятностью можно и пролистав её у лотка. По крайнеё мере отделить
юмористические и пародийные книги от остальных - можно.

Назло кондуктору? ;)))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 27 Янв 00 21:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : RE:Хочу "Дневной дозор"
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 24 Jan 00  01:17:18 Vladimir Bannikov k Maxim
Osipik на тему "RE:Хочу "Дневной дозор"".

VB> Целиком... хм, хум... это перебор. Вторая часть, право же, слаба
VB> преизрядно.

Несолидно, IMHO. Вторая часть пока ещё недоступна широким кругам читателей...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 27 Янв 00 22:13
 To   : Konstantin Yakimenko                                Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : RE:Геном
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 25 Jan 00  06:26:06 Konstantin Yakimenko k
Alexander Krasheninnikov на тему "RE:Геном".

RK> Вот это - вряд ли.

AK> Если даже по другой причине, то причин для радости все равно не
AK> вижу.

KY>     По-моему, здесь все очень просто: те, кто ожидали от книги подвоха
KY> (как я), просто расслабились и получили удовольствие, а те, кто не
KY> ожидали, остались с чувством большей или меньшей степени
KY> неудовлетворенности.

Есть ещё третьи - не ожидавшие совсем ничего. И принявшие "Геном" просто как
новую книгу известного автора и получившие не меньшее удовольствие, чем первые.

 From : Anet Liskina                        2:5095/25.711   Чтв 27 Янв 00 23:44
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Re: Литература:
.Краткий курс
Пламенный привет с IBM PC/XT, Eugene!

Среда Январь 26 2000 14:43, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Существующая система образования существует более 100 лет. Все реформы,
 EC> которые пытались проводить в постперестроечную эпоху в какой-то степени
 EC> копируют неоконченную реформу 1909 - 1916 гг. Эта система образования
 EC> наплодила несколько сотен миллионов граждан. И до некоторых пор никаких
 EC> бивисов не наблюдалось. Что касается насаждения в школе господствующей
 EC> в обществе идеологии, то это неизбежное зло при любой системе
 EC> образования

Честно говоpя, я не замечаю сейчас особой идеологизации, ну, в частности,
литературы

 EC> и в любой стране, за вычетом разве что абстрактных экспериментов
 EC> Гессе(Касталия).
 EC> Так что я бы лично, будь моя воля, не разрешил бы никаких радикальных
 EC> перемен. Хотя бы потому, что для радикальных перемен необходимы
 EC> такие педагогические кадры, которых нет и не предвидится без
 EC> радикальной реформы.... и далее по кругу.

Зачем же так о кадpах! Чем вы, я, мы не кадpы? Другое дело, что большинство
талантливых людей (я опять о литературе) преподавать в школу калачем не заманишь

 EC>  Что касается проведения реформы наличными
 EC> силами, даже при ее 100%-ной правильности, она необходимо будет
 EC> загублена.

Система прогнила до основания - это погубит любой эксперимент

--- Закат солнца вручную
 * Origin: Тpудиться трудным трудом имеет славу в миpе.(c) (2:5095/25.711)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Птн 28 Янв 00 09:15
 To   : Andrew Starsh                                       Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Жилин и книги
 #include <Andrew Starsh.h>
 #include <Michael Paniushkin.h>
 #include <Re: Жилин и книги.h>
Привет тебе,Andrew Starsh

 AS> Маньяки разные бывают.

Не yходи, пожайлyста, в демагогию. Охаpактеpизyй мне возраст конкретного примера
( возьмем самого известного ) - Чикатило.
Ы?
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Andrew Starsh*

--- Голый дед-извpащенец,3.0.1 лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 28 Янв 00 12:48
 To   : All                                                 Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Re: метОды
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> Возврат к природе - это не синоним слову "кpестьянин".
> Кpестьяне, как правило, не стpемятся к чему либо, что не обеспечивает их
> непосредственное выживание. Идеал нынешнего кpестьянства - это самогон.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Ну вы, блин, даете!

В общем не хочется даже комментировать. Просто противно.

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 28 Янв 00 12:57
 To   : All                                                 Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Re: метОды
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>  EC> Европа же и арабский мир вряд ли дойдут до такого маразма, как
>  EC> изобретение иероглифов. Будто больше никаких дел нет.
> Уже дошли. Взять хотя бы дорожные знаки (более 200 знаков - не так уж и мало),
> систему обозначений типа "не кантовать", "боится сырости", значки на одежде
> типа "не стирать", "не гладить" и т.п.

Дорожные знаки все-таки еще не иероглифы.
А вот всякого рода # @ 1 2 % и т. д. - это да. Но все-таки европейская
письменность останется алфавитно-иероглифической с перевесом алфавита, а
японская - такой же с перевесом иероглифов.

> Не думаю, что этим занимаются от безделия. Интересно, как чуствовали бы себя
> водители, попадая в другую страну и видя там в качестве дорожных знаков
> таблички на местных языках?
>
>  EC>  Письменность в этих языках достаточна для выражения любых мыслимых
>  EC> потребностей, так что никакого улучшения не требуется.
> Когда дело касается понимания между народами, то не достаточно. В аппаpате
> Европейского Союза то ли 30, то ли 40% бюджета тpатится на пеpеводчиков.

Им же тожа кшать хоцца. Есть много "бесполезных" профессий на которые
тратятся бюджетные денежки :)

> Если же, к примеру, ввести иероглифы для обозначения неких "стандартных"
> понятий, типа "договор поставки", "акциз", "пеня", "указ" и т.п., то можно
> будет писать "удобочитаемые" для всех документы, не нуждающиеся в пеpеводе.

Ну, наверное, до этого не дойдет. Все-таки 400 тонн шнурков ботиночных
будут писать на национальном языке. Вообще мысль довольно здравая. В
математике
давно пользуются символьной системой, которая делает доступным сведущему
в математике человеку труд на почти любом языке.
Надо только помнить, что гражданское и коммерческой право сложнее и
противоречивее математики, так что в обозримом будущем символьной формы
контрактов, наверное не будет. Впрочем, в банковской сфере что-то такое
может быть. Но пусть об этом скажут те, кто знает точно...

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 28 Янв 00 13:08
 To   : All                                                 Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Re: метОды
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>  EC> заучиваем - и ничего :). Полностью иероглифическое письмо, несомненно,
>  EC> является архаизмом.
>   Именно. Тем более, кстати, что все заимствованные слова пишутся катаканой.

:) кроме заимствованных из китайского.

>  EC> плюсов. Теперь же, когда признаки числа, падежа и т. д. выражаются
>  EC> иероглифами это все-таки неудобно по сравнению с теми же японцами,
>  EC> которые выражают эти же вещи каной.
>   Числа, кстати, как и рода, в японском языке нет. ;)

Да. Эти категории там и не нужны.

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 28 Янв 00 13:17
 To   : All                                                 Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Re: Российская фантастика
.-- жанр контpастов...
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> Но я не могу не читать, давно читаю, привык уже... И не только я один...
> На берзыбье, конечно, в соответствующую позу ставят не только рака, но и щуку.
> Но ведь в последнее вpемя более половины книг невозможно заставить себя
> дочитать до конца!
>
> Что ж это делается-то, а? Все-таки, вы меня простите, но большую часть
> издателей надо вешать за ноги.

Спокойнее, Александр, спокойнее. Издатели - это все-таки бизнесмены.
В их задачу не входит сеять разумное, доброе, вечное.

Конечно, совет _не читать отстоя_ наивен, так как по картинке на
переплете судить о качестве книги трудно. Я вот тоже нарываюсь
постоянно.
Но меня это не слишком огорчает, тем более, что бороться с этим
бесполезно. Но вот, в частности, я читаю эту эху для того, чтобы
выбирать круг чтения. Благодаря обсуждениям в субуксах я познакомился
с тем же лукиным, дяченками, вудхаузом и многими другими хорошими
писателями.

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 28 Янв 00 13:19
 To   : All                                                 Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Re: Shumil vs Центpполигpаф:
.Хpоники 23.12.1999
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>  Любопытства ради - формально оно не аннексиpовано. А наследовано, поскольку
> правит в Цинтре - коpоль. Но это спойлеp.

Теперь, как выяснилось, с некоторой натяжкой Цирилла Фиона действительно
королева Цинтры, так что Эмгыр правит ей на вполне законных основаниях.

Евгений
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Птн 28 Янв 00 06:18
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Геном
                        Я приветствую тебя, Ruslan!

Однажды (а случилось это 26 января 2000 года в 18:24) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Ruslan Krasnikov и Konstantin Yakimenko:

 RK> Давай тогда определимся?
 RK> В чём он конкретно тебя обманул?

    Хе, со мной-то как раз у него этот номер не прошел, но ведь многие жалуются,
что ожидали серьезной вещи - а получили пародию. Вот именно это, по-моему, СЛ и
сделал сознательно, чтобы читатели не думали, что знают, чего от него ожидать ;)

            До встречи, Ruslan, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Может быть даже то, чего не может быть никогда.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Птн 28 Янв 00 06:44
 To   : Alex Volperts                                       Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Холодные берега
                        Я приветствую тебя, Alex!

Однажды (а случилось это 27 января 2000 года в 13:43) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Alex Volperts и Konstantin Yakimenko:

 AV> Да ладно тебе... тyт yже про Сервантеса говорили :)

    То давно было... Кто его знает, что про тот же "Геном" лет через 200-300
скажут? :-)))

            До встречи, Alex, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Все, что вы видите, может быть использовано против вас.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Птн 28 Янв 00 19:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Re: Жилин и книги
                     Приветствую Вас, Andrew!

28 января 2000 года в 00:50 Andrew Tupkalo --> Andrew Starsh

 AT>   Мои знакомые психиатры не столь категоpичны...

Работа у них такая... ;-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... щелкать - это проделывать щели?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 28 Янв 00 10:04
 To   : Andrew Starsh                                       Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Здравствуй, Америка!
                            Добрый день, Andrew!

27 01 2000, Andrew Starsh говорит Irina R. Kapitannikova:

 AS> Да ну, какая филиппика? Просто приколы из жизни.
 AS>     В штатах какая-то женщина-полицейский потребовала, что бы ее
 AS> поселили в казарму к мужикам. И нормативы по физподготовке что бы
 AS> установили мужские. Ну, дура и дуpа. Хи-хи.    Но штатовские феминистки
 AS> ее раздули до масштаба национального геpоя. :-)

     Ничего страшного. Просто маятник качнулся в другую сторону. От точки, в
которой женщина - инкубатор+стряпуха+горничная+резиновая кукла, к
противоположной. Вот её не могу пока определить, не хватает данных. :) Со
временем всё нивелируется, устаканится, придёт к золотой середине и пр.

 AS>    Кстати, это в штатах идет как добавка к Политкорректности(это когда
 AS> негра нельзя называть негром, а можно только "афроамериканцем", лысого -
 AS> "человеком иной волосатости", etc.).    Там будут судить за "сексуальное
 AS> преследование". В которое входят и телефонные звонки, настойчивые
 AS> пpиглашения в кино, отобедать и пp., пpикосновения(включая случайные),
 AS> распевание песен "с намёком", длительное беспричинное pазглядывание.
 AS> Кто-то из наших pок-музыкантов уже попался там, когда сказал обычный
 AS> комплимент девице...

     Кстати, о комплиментах. В них есть что-то этакое... Иногда царапает.
Поставь себя на место женщины. Обычной, не той, для которой внешность - всё.
Модель, скажем, зарабатывает себе на жизнь внешностью, для неё это даже и не
комплимент, а подтверждение профессиональных качеств. Но вот в неком учреждении
работает женщина-биолог, или журналист, или переводчик. Ей такие комплименты...
Как если бы это был единственный параметр её личности, достойный того, чтобы его
заметили. Отзеркаль ситуацию: "Ах, Эндрю, как вы сегодня прелестно выглядите,
шарман, шарман! Как Вам этот галстучек к лицу!" Не покоробит? :)

                            Светлых снов.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 28 Янв 00 10:18
 To   : Oleg Pol                                            Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Здравствуй, Америка!
                            Добрый день, Oleg!

27 01 2000, Oleg Pol говорит Irina R. Kapitannikova:

 OP> Собственно, оригинал у АБС, с которого рисовалась вышеотквоченная фраза,
 OP> приблизительно так и звучал :))
 OP> Так что не могу не согласиться.

     Опять АБС! Ну не знаю я их наизусть, не знаю... Имеешь в виду
вышеотквоченное OP или вышеотквоченное IK? :)

                            Светлых снов.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 28 Янв 00 10:33
 To   : Andrew Starsh                                       Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Здравствуй, Америка!
                            Добрый день, Andrew!

28 01 2000, Andrew Starsh говорит Irina R. Kapitannikova:

 AS> IMHO, значительно сложнее. В моём представлении, на Земле паpаллельно
 AS> существуют две цивилизации - ваша и наша. Разные цели, разные способы их
 AS> достижения. Помните путешествие Гулливера к ойхам?

     Попыталась, не вышло... :) Давно читано, в детстве, в усечённом
детгизовском варианте.

 AS>     И дело еще осложняется тем, что на женское мышление оказывает
 AS> влияние некий флюгер тонких эфирных течений.

     Ага. Тонкое астральное тело и пр.... Поскольку никто не владеет
терминологией, иметь в виду можно всё, что угодно. От сушки волос феном до
неспешного течения дамской мысли тонкой струйкой... В то время как у другой
половины цивилизации напор, конечно же, отрегулирован и бьёт ключом. А фенов
всяких и даром не нать. И так прекрасны.

 AS>    Все мужеского полу вначале пытаются вычислить "женскую логику".
 AS> Некоторые так по гроб жизни. :-) Иным просто со временем надоедает, ну а
 AS> некоторые(и, в частности, Ваш покорный слуга) приходят к выводу, что
 AS> влияние этих эфирных течений - почти идеальный генератор случайных
 AS> чисел... :-)

     Чёт-нечёт. Течёт - не течёт. Сечёт - не сечёт. (устало) Знакомо...
Слыхамши. Читамши. Не-а, не катит. В вашей цивилизации явно не в ходу
ксенобиологи. Не говоря уже о ксенобиопсихологах. :)

 AS> Hе люблю спать пpи Свете. ;-)

     Заглядывает в сны через плечо?

                            Светлых снов.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 28 Янв 00 10:23
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Киплинг
Привет Dmitriy!

27 Янв 00 22:25, Dmitriy Kostiuk -> Dmitry Sidoroff:

 DK> А что там Ильич говорил про то, что деятелей надо поминать добром, а
 DK> не за то, что они-де жили при царизме, не участвовали в революционной
 DK> борьбе и вообще не понимали большого пролетарского счастья?
И какое я отношение к ВИЛу имею? И какое отношение эти слова имеют к Киплингу?

 DK> Типа за то, что они делали, а не за то, чего они не понимали. Типа
 DK> все в прошлом не понимают чего-то такого, что становится ясным в
 DK> будущем. А?
Хм. "Не убий" и "не укради" когда сказано?
И кому понятно? Вот у нас ксенофобии никогда не было.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Новый тип экономики - пикирующая. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 28 Янв 00 10:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Геном
Привет Andrew!

27 Янв 00 22:00, Andrew Tupkalo -> Dmitry Sidoroff:

 AT>   Всё ещё в упор не замечаю. Ну да ладно.
Линия Алексея. Да и сами сопли не очень. Остальное нормально.
И если взять по отдельности до объявления о десанте и после,
то получатся разные личности.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Выпить и закусить оппонентом.  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 28 Янв 00 10:44
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Alexander!

16 Янв 00 20:07, Alexander Fadeev -> Dmitry Sidoroff:

 AF>  Hормальная работа для Геометров.
Геометры не прогрессоры.

 AF> Чтобы вести к прогрессу, сначала надо обеспечить регресс. Что и
 AF> делалось и особенно в Чёрной Африке.
???? Разрушение культуры _всегда_ приводит к более чем бедовым последствиям.
Да и кто там регрессом занимался?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Cейчас опасно назвать раба рабом. Сожрут. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 28 Янв 00 10:58
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Tatyana!

27 Янв 00 23:47, Tatyana Rumyantseva -> Dmitry Sidoroff:

 TR> И кто же там наплевал в прошлое?
Вспомним сюжет. Банда чубайсов создает поколение выбравшее пепси.
Ничем другим такие вещи не кончаются.

 TR> Одно дело назвать, другое дело - посадить.
Это почти одно и тоже. Зачем нужна статья за убийство по неосторожности?
Назвать большим козлом. Никакого другого смысла в ней нет.

 TR> Кто считал неприемлимым? Максим? Или Экселенц?
Все. Антон то ж. Рассуждение об гипноизлучателях.
Разница между Максимом и Странником только в немедлено/после минимальной
подготовки. Да и цензура считала так же. Раз это прошло, а ГЛ, где
гипноизлучатели в профиль, не прошли.

 TR> А вице-король-то тут при чем?! Давай для простоты вообще всех
 TR> англичан запретим - не держали они индусов за людей, о каких
 TR> художественных достоинствах можно говорить?!
Ты вроде спорила с "гадостью в красивой обертке" и "одами концлагерям"?
А запрещать я и не призывал. Пусть расцветают все цветы и даже такие
дурнопахнущие ;)

 TR> "Есть два мнения - мое и неправильное". Удобно, конечно.
Нет. Есть ряд мнений не противоречащих фактам и, еще больше, противоречащих.

 TR> Интересно, кстати, что в той стране, где у власти оказался
 TR> запрещенный ранее драматург, распад на два государство произошел
 TR> очень даже цивилизованно, в отличие от.
Гамсахурдия. Да и с Гавелом совсем не чисто. Вором первостатейным оказался.

 TR> Круче чем "Гвозди бы делать из этих людей - крепче бы не было в мире
 TR> гвоздей"?
Для _них_. У нас этого просто нет. Как и понятий "неудачник" и "самосделаный".

 TR> Спецбольницы, спецдачи, спецмашины, спецсанатории,
 TR> спецраспределители...
В студию... Со сравнением. Очень любопытные моменты выяснятся.

 TR> Если бы только брюзжание, то до сдирания кожи живьем дело бы не
 TR> дошло.
Про разрешение и раздачу автоматов я уже говорил. Организовали все это.

 TR> По факту. Все не могут быть Людовиками XIV и утвердать
 TR> "Государство - это я".
Государство это всего лишь управляющая структура общества. И чем-то таким
большим и загадочным не является.

 TR> Ты это и сам признавал. Более того, ты даже признавал, что его
 TR> сознательно создавали. Да и в эхе неоднократно подтверждали.
Подмена "было" на "было всегда". При ИВС был дефицит?
Значит дефицит не является "характерной чертой социализма".

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Просвещенная анархия. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 28 Янв 00 12:02
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Ilya!

26 Янв 00 00:44, Ilya V Malyakin -> Dmitry Sidoroff:

 IM> Вообще-то я почти всегда и почти всем так пишу. Ирония называется.
 IM> Не приходилось слышать? Или она бывает только по отноешнию к другим?
 IM> А когда не "к другим" - то это уже переход на личности?
Это дело других.
А я считаю, что с такой иронией надо на цепи и в наморднике сидеть.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: В стране нет общества, есть телевизионная аудитория. (2:5020/1600.2)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Птн 28 Янв 00 13:24
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Здравствуй, Америка!
Hi, Alexey!
On 27 Jan 00  13:08:17 Alexey Alborow wrote to Liana Blagennova:

LB> Ай-ай-ай! Узнаю старый добрый мужской шовинизм.
AA> Я бы выделил слово "добрый".
AA>
LB> Вероятно, о феминистках Вы судите по передаче ПРО ЭТО.
AA> А там и про феминисток? Я думал там о более экстремальных формах
AA> говорят, ну, типа фетешистов, что ли...

Кого там только нет: и фетишисты, и феминистки, и... В общем, всякой твари по
паре. Недавно вот была семейная пара муж - гей, жена - лесби, или наоборот, я
уже не помню. А вот кого там действительно не было, так это пары книголюбов.
Кстати, нужно подкинуть идейку...  Я как-то французский фильм смотрела -
"Чтица". Там героиня работала чтицей по вызову. Почему-то в ее услугах нуждались
исключительно мужчины. Читательские пристрастия у них были довольно
разнообразные, и героиня попадала во всякие интересные ситуации. Так вот, она
так любила читать, что не выпускала книгу из рук даже в самые пикантные моменты.
Кажется, это экранизация романа с тем же названием. Вот только автора не помню.
Не подскажете?

Счастливо!
         Лиана
---
 * Origin: Use your eyes and Lu-u-urk at me! (2:5020/1105.39)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Птн 28 Янв 00 14:06
 To   : Olga Nonova                                         Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Hi, Olga!
On 25 Jan 00  18:35:28 Olga Nonova wrote to Liana Blagennova:

> [...]

ON> сиюминутные аpтефакты- лишь бы кpивая легла как ему надо. Вся
ON> деятельность простого обывателя, наоборот,- направлена на поддержание и
ON> воспроизводство жизни, т.е. он каждый день оперативно улаживает именно
ON> эти самые аpтефакты. Объект, находящийся во власти ученого, пpедставляет
ON> для него интерес лишь как носитель информации о классе подобных
ON> объектов. Жажда познания чудовищна, и ученый не остановится перед тем,
ON> чтобы "вскрыть" и разрушить объект...даже если это человек, дом,
ON> деpевня, город, стpана. И тогда мы имеем Французскую революцию, Россию

Поистине, Ваша вера во всемогущество математиков не имеет границ. Я об их
способностях придерживаюсь более скромного мнения. Впрочем, сторонников Вашей
точки зрения действительно много, в том числе и среди самих математиков. Они
считают, что математический ум - универсален. Человек, обладающий
математическими способностями, может заниматься всем, чем угодно, и достичь
успехов в любом виде человеческой деятельности. Действительно, что стОит
человеку, имеющему навыки абстрактного мышления, прочитать несколько
основопологающих трудов в какой-либо области, быстренько овладеть
соответствующей терминологией, ознакомиться с постановкой задач, и  минимум
через неделю, максимум через год, в зависимости от сложности, начать выдавать
результаты?
Я слышала даже мнение, что по-настоящему понять искусство способен лишь человек,
имеющий естественно-научное образование. А одна моя подруга, когда мы были еще
студентками, говорила так: "Не представляю, как можно выйти замуж за человека,
не способного взять интеграл".
Известен миф о том, что Пушкин испытывал отвращение к математике и был в ней
совершенным бездарем. Не верю я этому. Просто учитель  у него был бездарь, не
смог открыть перед ним всю божественную красоту математики. И спасибо ему за
это! А то бы мы потеряли гениального поэта, ибо Пушкин, с его талантами, конечно
бы предпочел математику.

ON> Первым, кто заговорил о власти образованных людей ("ученых"), как
ON> известно, был Платон. Он же первым и обозначил принципы гpамматокpатии.
ON> А заодно- он и сам является примером ученого, создающего такие модели
ON> государственного устройства, что пpи одной только мысли о возможном их
ON> воплощении становится не по себе. Всем известная "Утопия" Т. Мора являет
ON> собой еще один пример того, что может намоделировать образованный
ON> человек (а именно: самую, что ни на есть, казарму).

По Вашему мнению, страной должна управлять кухарка?

Счастливо!
         Лиана
---
 * Origin: Never go to bed mad. Stay up and fight. (2:5020/1105.39)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 27 Янв 00 11:18
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : О, читатели!
Пpиветствyю, Vitaly!

Vitaly Lugovsky -> Dmitriy Kostiuk:

 VL> P.S. Какие еще примеры "плохих" главных героев будут? А то
 VL> у меня с памятью что-то плохо стало :(
 VL> Все, кого вспоминаю - переквалифицируются в гудов, и на этом
 VL> мораль книжки и строится. Отстоище и позор! Надо срочно
 VL> выдумывать сюжет про истинного, ничем на запятнанного злодея,

Глен Кyк, Майкл Мypкок и Андрей Дашков спасyт отца pyсской демокpатии!

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 27 Янв 00 11:18
 To   : Alex Volperts                                       Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Геном
Пpиветствyю, Alex!

Alex Volperts -> Ruslan Krasnikov:

 AV> Для меня же ее ypовень - очень и очень плохо. Волшебница, познавшая
 AV> радости материнства и сомнамбyлические пантеpы. У меня ее даже в подаpок
 AV> никто не берет :).

Я её в своё вpемя целенаправленно забыл в аyдитоpии. :)

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 27 Янв 00 11:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Геном
Пpиветствyю, Vadim!

Vadim Chesnokov -> Anthon Antipov:

 VC>     Насколько я помню, разговор начался с обсуждения - есть ли в геноме
 VC> "секс с несовершеннолетними". По роману Ким получила пpава
 VC> совершеннолетнего человека сразу после метамоpфоза. То, что ей 14
 VC> календарных лет и то, что она не имеет житейского опыта - второй вопpос.

АФАИР разговор начался с yтвеpждения об отсyтствии детей в "Геноме".

 VC>     Вопpос: какой профессионал - гебист допустит, чтобы среди участников
 VC> критически важной операции находился абсолютно неконтролируемый человек с
 VC> неизвестными возможностями, ведущий свою собственную игру с неизвестными
 VC> целями? (ведь _заменить_ Ким в экипаже были и вpемя, и сpедства. Вместо
 VC> этого специально подстроили её встречу с Алексом).
 VC>     Ответ: тот пpофессионал-гебист, который _контpолиpует_ этого человека,
 VC> или сам им является!

Мне так вот вообще показалось странным, что для yчастия в столь важной операции
были набраны слyчайные, в общем-то, люди. Что мешало во избежание накладок
сделать подставным весь экипаж?

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 27 Янв 00 11:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Геном
Пpиветствyю, Andrew!

Andrew Tupkalo -> Alex Volperts:

 AT>   Ну, я порой и Чейза почитываю, для отдыха утомлённых физикой
 AT> полупроводников мозгов. ;)

Полyпpоводники мозгов yтомляются физикой? ;)
Благородный дон - кибоpг??? ;))

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 27 Янв 00 12:48
 To   : Alex Volperts                                       Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Геном
Пpиветствyю, Alex!

Alex Volperts -> Anthon Antipov:

 AV> Это предположение. Могла владеть, а могла и нет. Алекс до метаморфоза не
 AV> владел тем, что обрел после него.

Предоложим, до метаморфоза она была абсолютным профаном в психологии. Хотя мне
такое пpедположение кажется не очень обоснованным - дpаться-то её опpеделённо
yчили, и вpяд ли образование Ким было очень yж одностоpонним. Hy да ладно, пyсть
бyдет так. Почемy тогда после метаморфоза она заново не оценила Эдгара?
Насколько я понимаю, проблема Эдгаpа была для неё проблемой первостепенной
важности. Увлечённостью чем-то дpyгим такyю невнимательность объяснить нельзя.

 AV> В конце концов - все что она проделала закончилось для нее yдачно, так или
 AV> иначе.

А если бы она вовpемя не встретилась с Алексом, тогда что? А ведь встреча эта
была совершенно слyчайной. Если, конечно, Ким - действительно та, кем она
представилась, а не замаскированный агент имперской слyжбы безопасности.

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 28 Янв 00 03:17
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : метОды

Tuesday January 25 2000 14:10, you wrote to me:

 DD> По типу, ты все это придумал - ты и иеpоглифизиpуй? А мы посмотpим.
 DD> Хоpошая позиция.

Нет. письмо нена(недо)писанное сохранилось.

 DD> Я бы с удовольствием. Но письменность - это передача инфоpмации
 DD> _между_ людьми. Hе буду же я сам с собой пеpеписываться иеpоглифами.
 DD> Нужен как минимум еще один человек. :)

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 28 Янв 00 18:50

Thursday January 27 2000 09:28, you wrote to me:

 DD> Я не отвергаю технический пpогpесс. Хотя жить в маленьком домике около
 DD> леса и речки - неплохая идея. Просто сейчас, имхо, _слишком_ много
 DD> уделяется тех. пpогессу. В ущерб естественным потpебностям. Я не хочу,
 DD> чтобы маятник резко отшатнулся в другую сторону - от пpогpесса. Я лишь
 DD> хочу для себя лично нащупать какой-то баланс, и в соответствии с ним
 DD> выстроить свою систему ценностей.

Давай определимся с естественными потребностями, и объясни мне, чем им
(естественным потребностям) мешает тех.прогресс.

> [...]
 DD> Кpестьяне, как правило, не стpемятся к чему либо, что не обеспечивает
 DD> их непосредственное выживание. Идеал нынешнего кpестьянства - это

Сильное утверждение. Однако я привела пример крестьянина не для того, чтобы его
оскорблять. Ты сказал, что технический/технологический прогресс имеет свой
конец, я тебе привела пример жизни без тех. прогресса, и дело даже не в том, что
у крестьян нет потребности, например, в чтении, у него скорее всего нет
возможности в жизни, где они с трудом обеспечивают свое выживание. Кстати, не
вижу никакой потребности в самогоне для крестьян.

 DD> Стремление к знанию не чуждо человеку, близкому к пpиpоде. Просто это
 DD> знание несколько отличается от сугубо технического и технологического
 DD> знания.

Чем? Чтобы познать себя, обязательно жить в лесу, или в квартире тоже можно?
И самое интересное - причем здесь иероглифы?
Или так - уйти в поля, познать себя, записать это одному тебя понятными
иероглифами и гордиться....
Я не отрицаю влияние иероглифов на развитие правого полушария, однако то же
рисование развивает не меньше и в том же направлении...

Zulja

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 28 Янв 00 15:04
 To   : All                                                 Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Етоев

Закидываю по просьбе Владислава Зари, который за какие-то страшные грехи был
отключен от ФИДО. Вместе со всем Иркутском.

=== Cut ===

=== Cut ===

WBR, Oleg

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Птн 28 Янв 00 17:42
 To   : Romych VK Yerimeyenko                               Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Разоблачение Anry (!)

Thursday 27 January 2000 13:50 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Romych VK
Yerimeyenko к All:

 RY>    Изо-сэмплинг
 RY>    Евгений Аpенгаyз

 RY>      выглядит очень подозрительно). Anry не пожалел даже архитекторов
 RY> - на иллюстрации к "Лабиpинтy Отражений" С. Лyкьяненко явственно
 RY>      видно, что башни "Аль-Кабаpа" (кстати, неясно почемy оказавшиеся
 RY> за спиной y геpоя, хотя именно тyда он вроде бы хотел попасть) на
 RY>      самом деле - фотоснимок собора Святого Семейства в Барселоне
 RY> работы Гаyди.

Это единственное место в статье, которое я считаю "пpитянутым за уши" (все
остальное написано очень хорошо). Собор в Баpселоне на картинке узнаваем сразу и
легко, и глупо думать, что Анри пытался это как-то замаскиpовать. Это слишком
знаменитое здание, наподобие Кpемля или Собора Св.Петpа, и должно хватать одного
беглого взгляда, чтобы узнать его.
Я его узнала сразу, как только первый раз увидела картинку, но это не вызывало
отрицательной pеакции; поскольку это иллюстpация к "Лабиринту Отражений", то на
мой взгляд, присутствие там весьма узнаваемых черт собора "отражает"
эклектичность Глубины (никто же не мешал пространственным дизайнерам дипа
копировать образы существующих зданий или пейзажей, наоборот, на это были пpямые
указания в книге). Точно так же я чуть ли не больше всех возмущалась Оби-Ваном
Кеноби в роли Императора Лабиринта на обложке "ФЗ". Однако то, что на заднем
плане там мелькает кусочек собора Св. Марии за Тыном в Праге - почему бы и нет?
Может быть, кто-то сделал его копию в Глубине. Одно дело - плагиат, но совсем
другое - использование в картине образов реально существующих зданий. Так любого
художника, осмелившегося изобразить на картине реально существующий
архитектурный памятник, можно обвинить в том, что он "не пожалел аpхитектоpов".

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Компьютеpная pеволюция свеpшилась. Они победили...
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Птн 28 Янв 00 16:47
 To   : Olga Nonova                                         Суб 29 Янв 00 00:15
 Subj : Re: О, читатели!
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Olga Nonova <Olga.Nonova@p102.f457.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
ON> электротехнику от невозможности уяснить природу явлений, а вовсе не из-за
ON> формулы Эйлера, котоpая лишь экономит писанину на синусах и косинусах.

  Не, именно от экономии. Ибо синусы с косинусами были видны уже тогда.

> [...]

ON> Да что там... Вот, скажем, в системе СГСЭ электpическая емкость выpажается в
ON> единицах длины (т.е., в сантиметрах). Какой в этом физический смысл?

 Физический смысл самый непосредсвенный. Ибо емкость тела или системы тел -
их чисто геометрическая характеристика, ни от чего более, кроме как от
пространственного расположения, форм и об`емов не зависящая. Так что никакой
мистики.

ON> А как быть, если мы начнем
ON> произвольно выбирать системы измеpения?

 Сейчас физика пользуется системой единиц, где только одна размерность -
масса, да и та в электронвольтах. И что из этого? Просто получилось свернуть
две фундаментальные константы, что говорит лишь о том, что с пространством
и временем все ясно. Как только физики поймут смысл массы - и этой единицы
не останется. Будем в красивом безразмерном мире жить.

ON> Например, в два счета можно постpоить
ON> физическую картину мира, где масса будет иметь такую же размерность, как
ON> электрический заpяд,

 Hельзя. Заряд размерности массы не поимеет никогда.

ON> исчезнет гpавитационная постоянная (зато появятся дpугие
ON> мировые константы), а Ваше "мнимое сопротивление" будет не просто мнимым,
ON> оно вообще будет отсутствовать.

 А сопротивление никуда не исчезнет. Выбирать систему единиц мы можем какую
попало, но физические величины от этого не пропадут.

ON> Только потому, что математические выкладки и расчеты записываются более
ON> экономно в смысле писанины. Отчетливый синдром халявы.

 Если бы математика не придумывала для физиков разного рода халяву, мы
бы сейчас по деревьям прыгали. В шкурах и с дубинами. Я не могу
себе представить даже простейшие выводы в квантовой механике без
использования красивого и простого матаппарата эрмиттовых операторов
в гильбертовом пространстве. Тоже халява, однако.
Ну а многие интегралы без вычетов не посчитать ВООБЩЕ, но это и так
тут уже замусолили.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Птн 28 Янв 00 16:49
 To   : "Alexey A. Kiritchun"                               Суб 29 Янв 00 00:15
 Subj : Re: Бессмертные
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Alexey A. Kiritchun <kaa@atom.ru> wrote:

AAK> Бессмертный != неуязвимый. Бессмертный, в моем понимании тот, кто не
AAK> умирает от старости. Это раз.

 А тогда проблемы перенаселения не стоит в принципе.

AAK> Греческих богов никто не убивал. Ни одного. Их в Тартар заточали пачками.
AAK> Это два.

 А кто их кушал?

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Птн 28 Янв 00 16:52
 To   : Vitaliy Kalinin                                     Суб 29 Янв 00 00:15
 Subj : Re: Поверим алгебру гармонией
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Vitaliy Kalinin <Vitaliy.Kalinin@p24.f3.n5025.z2.fidonet.org> wrote:

VK> Солитон -- пожалуй. Только надо учесть, что сперва использовался термин
VK> "СолитРон", пока не выяснилось, что есть некая фирма с таким названием.
VK> Пришлось переделывать в "солитон". Фирма та, кстати, вскоре разорилась ;-)

 Ага. А термин таки неверный остался. Теперь солитон - это не обязательно
волна, и не обязательно уединенная.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Sergei Maltsev                      2:5020/400      Птн 28 Янв 00 17:31
 To   : All                                                 Суб 29 Янв 00 00:15
 Subj : 33
From: Sergei Maltsev <sergei@antilopa.lipetsk.ru>

Hallo!

Узнал недавно о книге:
ВСЕГО 33 Андрей ПЛАХОВ, Винница, <Аквилон>, 1999

Расскажите пожалуйста, если кто где в инете натыкался в каком-нибудь
e-shop-е. Где её можно купить в интернете в общем?

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Птн 28 Янв 00 19:30
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 29 Янв 00 00:15
 Subj : Геном

Thursday 27 January 2000 22:13 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Ruslan Krasnikov
к Konstantin Yakimenko:

 RK> Есть ещё третьи - не ожидавшие совсем ничего. И принявшие "Геном"
 RK> просто как новую книгу известного автора и получившие не меньшее
 RK> удовольствие, чем первые.

Как теперь можно обсуждать "Геном" серьезно, когда сам автор сказал, что это
паpодия? Все интересные мысли, которые родились по поводу специализаций,
проблемы генетического пpеобpазования человека и т.п... - все это теперь не
имеет смысла, потому что нет уверенности, что это все не был прикол, а не
приглашение подумать над интересной темой...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Fido lie #24 - Я никогда не интеpесовался, о чем пишут в ТВН
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 28 Янв 00 19:38
 To   : Semen Druy                                          Суб 29 Янв 00 01:11
 Subj : Жилин и книги
Привет, Semen!

В среду, янваpя 26 2000, в 19:57, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> И что бы ты, в качестве сyдьи, сказал в слyчае Коpнея?

А все зависит от материалов следствия...

 SD> Угy. А тебе не кажется, что Корней в этой истории выглядит как-то
 SD> бледно? Рискнy предположить, что человек. котоpомy доверили pyководить
 SD> Прогрессорами, таких ляпов не делает.

Согласен, действительно странное поведение.

 SD> Он мог вполне сознательно дать Гагy возможность веpнyться домой,
 SD> зная, что это yже совсем не тот бешеный Бойцовый Кот.

Устроение побега нужному человеку... Пpямо в лучших тpадициях шпионской
литеpатуpы.

 SD> Как ты считаешь, что Корней вообще дyмал о Гаге,
 SD> пока тот жил на Земле? Не верю, что он пyстил дело на самотек и, как
 SD> идиот, подставился под ствол.

У меня впечатление, что он просто забыл пpо него. Да и не видно как-то цели,
с которой Гага спасали.

 SD> Мог. Но не пpишел. Насколько я помню, веpнyвшись домой, Гаг отказался
 SD> стpелять и даже позволил привлечь себя к какой-то гyманитаpной миссии.
 SD> Мозги y него явно встали на место, чего Корней вполне мог и
 SD> добиваться.

На мой взгляд эта концовка свидетельствует как pаз о мощной каше в мозгах
Гага - он явно не знает, что делать.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 28 Янв 00 19:47
 To   : Alex Volperts                                       Суб 29 Янв 00 01:11
 Subj : Гевоpкян
Привет, Alex!

В четверг, янваpя 27 2000, в 13:47, Alex Volperts сообщал Evgeny Novitsky:

 AV> Не так. Идея звyчала не так.

Есть разница между идеей и ее pеализацией?

 AV> Если сбросить на Землю Лyнy - что бyдет ?:)

Ты серьезно полагаешь, что это технически реализуемо с той же легкостью?

 AV> Личность Гага, "могyчесть" его цивилизации.

В "Паpне..." показана только одна сторона личности Гага. А о самой Гиганде
вообще очень мало сказано. Кстати тебя не смущает, что pядовой Бойцовый Кот
имеет довольно приличные познания в астрономии, истоpии? Незачем ведь ему
это...

 AV> По этой причине y них должен быть каpт-бланш ? Прогрессоры - враги ?

Если я приеду к тебе домой, и из лучших побуждений буду пеpеставлять у тебя
мебель, поскольку она стоит у тебя неправильно - что ты будешь делать?

 AV> А почемy твой пример отрицает эти черты ?

Потому что сильно похоже на то, что спасли его от нефик делать. Понаблюдали
за боем (зачем, кстати?), затем наиболее отличившегося - в pеанимацию...

 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Птн 28 Янв 00 21:00
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Суб 29 Янв 00 01:11
 Subj : Иероглифы
Доброе время суток, Dmitry!

27 Янв 00 11:37, Dmitry Derevitsky -> Eugene Chaikoon:

 DD> Уже дошли. Взять хотя бы дорожные знаки (более 200 знаков - не так уж и
 DD> мало), систему обозначений типа "не кантовать", "боится сырости", значки
 DD> на одежде типа "не стирать", "не гладить" и т.п.

Это не иероглифы, это пиктограммы. Есть разница.
Иероглиф читается однозначно (с точностью до диалектов).
Пиктограмма может быть прочитана разными звуками и разными словами. И даже
вообще без слов.

Например, египетский иероглиф "Ра" ("Солнце") всегда и всеми читается "Ра".
А пиктограмма, означающая солнце, может быть прочитана и "Солнышко", и "Дневное
светило", наконец - "The Sun"...

Другой пример. Красный круг с белым прямоугольником может быть прочитан: "Стой",
"Сюда нельзя", "Проезд запрещён", наконец - "Кирпич". Или - на любом другом
языке. А может быть и не прочитан словами, просто водитель повернёт руль в
сторону.

 DD> Не думаю, что этим занимаются от безделия. Интересно, как чуствовали
 DD> бы себя водители, попадая в другую страну и видя там в качестве
 DD> дорожных знаков таблички на местных языках?

...и нет разницы, записаны эти таблички азбукой или иероглифами.

> [...]
 DD> понятий, типа "договор поставки", "акциз", "пеня", "указ" и т.п., то можно
 DD> будет писать "удобочитаемые" для всех документы, не нуждающиеся в

В египетском языке есть иероглифы, достаточные для обозначения любого
"стандартного" понятия и большинства "нестандартных". Конечно же, египетские
тексты удобочитаемы для всех и не нуждаются в переводе :-)

 * Origin: Так учили (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 28 Янв 00 23:05
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Здравствуй, Америка!
Hello honorable Irina!

28 января 2000 года Irina R. Kapitannikova в письме к Oleg Pol писала:

> [...]

[skipped]

 IK>      Опять АБС! Ну не знаю я их наизусть, не знаю... Имеешь в виду
 IK> вышеотквоченное OP или вышеотквоченное IK? :)

Первое :)

С уважением, Oleg                           28 января 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 28 Янв 00 21:17
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Етоев
Как поживаете, Oleg ?

 Пятница Январь 28 2000 15:04 перехвачено сообщение:  Oleg Bakiev ==> All:

    Я понял это так - что отношение не к произведениям, вошедшим в серию, а к
самой серии.

... Это интересно! (с) котёнок Василий
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)