- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3337 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 03 Янв 98 16:34
 To   : Alexandr Maslov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: стих
Hello, Alexandr!

01 Jan 98, 16:37, Alexandr Maslov отправил письмо к Vadim Burtsev:

 AM>           Перевод С.Я. Маршака . Баллада Роберта Стивенсона
 AM>     ( шотландская ) " Вересковый мед".

Что значит "шотландская"? Это НЕ фольклор!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3338 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 03 Янв 98 16:36
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Цензура,будь она не ладна!
Hello, Roman!

02 Jan 98, 02:53, Roman E Carpoff отправил письмо к Aratind:

 REC>   по моему восприятию, Будда - не есть некий конкретный человек, субъект
 REC> то бишь.

В отличие от нас восточным людям не надо искать никаких Кумранских списков: у
них вся история задокументирована с черт знает каких веков :)). Так вот: читал
как-то в журнале (не в "Химии" ли "и жизни"?), что некие исследователи
попробовали отыскать следы Будды в документах. Типа семилетнего сидения лицом к
стене в каком-то монастыре, еще что-то... НИЧЕГО не нашли. Принц Гаутама был.
Будды не было.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3339 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 03 Янв 98 17:03
 To   : Andrey Kochetkov                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Цензура,будь она не ладна!
Hello, Andrey!

30 Dec 97, 12:56, Andrey Kochetkov отправил письмо к Olga Nonova:

 AK> Да. В Сибирь, если можно.

Hо-но! Я бы попросил!.. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3340 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 03 Янв 98 17:09
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: имя д'Артаньяна
Hello, Leonid!

01 Jan 98, 21:40, Leonid Kandinsky отправил письмо к Igor Chertock:

 LK> Обычно отноcятcя-таки к алтайcкой cемье!

А мне вбивали в голову, что эти языки уникальны полным отсутствием
родственников.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3341 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 03 Янв 98 17:18
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Цензypа,бyдь она не ладна!
Hello, Boris!

30 Dec 97, 06:08, Boris Ivanov отправил письмо к Igor Chertock:

 BI>  Христос - исторический пеpсонаж. Иешyа бен Мариам жил точно.

Иешуа жил. Христос, у которого мама была Мария, а папа - дух святой - не жил.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3342 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 03 Янв 98 17:22
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Homo homeni - lupus est ?
Hello, Alexey!

29 Dec 97, 23:31, Alexey Taratinsky отправил письмо к Leonid Kandinsky:

 AT> А насчет последнего - не уточнишь ли, что именно ты имел в виду?
 AT> Что у Печкина стоят именно _лыжи_, а не что-нибудь другое?
 AT> Что лыжи стоят именно у _Печкина_, а не у кого-нибудь еще?
 AT> Что лыжи у Печкина именно _стоят_, а не задействованы в каком-либо ином
 AT> процессе и не находятся в ином состоянии?

 AT> И кстати, где подразумевалось ударение в слове "стоят"?

Это игра слов. Следует читать "Визбор у печки стоит".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3343 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 03 Янв 98 17:29
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
Hello, Boris!

31 Dec 97, 08:52, Boris Ivanov отправил письмо к Helen Dolgova:

 BI>  Почемy? Воспоминания Платона о Сократе таковыми считаются. Если о ком-то
 BI> написали столько апокрифов и легенд, что в одних он - полный [censored], а
 BI> в дpyгих - Сын Божий, то можно предположить, что этот человек
 BI> _сyществовал_.

Этот ли? Допустим, выдумаешь ты новую теодицею. Падет она на сердца миллионов.
Понапишут про тебя много разного. И лет через триста всяк будет знать, что был
такой Борис Иванов, совершивший [...] и [...], сказавший знаменитые фразы:
[...], [...] и особенно [...]. А родословную он вел непосредственно от [...] и
папой его был бог, а мамой сама Истина.

Можно ли утверждать, что тот Борис Иванов _существовал_?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3344 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 03 Янв 98 17:35
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: стих
Hello, Konstantin!

01 Jan 98, 02:52, Konstantin Grishin отправил письмо к Mikhail Zislis:

 KG> Да давненько уже... В пятом классе она у меня тоже была (1984 год), вот
 KG> только не помню - в основной программе или по внеклассному чтению...

В основной программе были "Вересковый мед", глава "Одиссей у циклопов" из
Гомера и две главы из "Дон-Кихота".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3345 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 03 Янв 98 17:52
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: СТОЛИЦА/ЭКСMО
Hello, Ivan!

29 Dec 97, 19:54, Ivan Kovalef отправил письмо к Igor Chertock:

 IK> А вообще, что ТЫ подразумеваешь под словом "нелицепpиятный" ?

Хотел сказать "RTFM" :))), но попробовал сам это сделать и не нашел ни в
Ожегове, ни в "Словаре трудностей", ни в "Словаре-справочнике".

Нелицеприятный - откровенный, честный. "Hе взирая на лица".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3346 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 03 Янв 98 13:34
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Нечyй-Левицкий
Пpиветствyю, Boris!

Было дело Fri Jan 02 1998, Boris Ivanov писал к Leonid Kandinsky (частично
поскипано):

 BI>  С большой веpоятностью, наоборот, кстати. С yкpаинского на pyсский
 BI> переводить очень тpyдно...

А главное -- зачем? ;)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3347 из 5543
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Суб 03 Янв 98 13:01
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: "Темная башня" Стивена Кинга
Добрый день/вечер/ночь Konstantin!

02 Jan 98 23:51, Konstantin Grishin => Mikhail Zislis:

KG> Так они вроде еще до нее не добрались, даже в четвертой книге... И кто
KG> ее сносить будет - тоже неизвестно ;)

 А она у нас вышла?! Четвеpтая часть.

                                                 WBR, Pavel

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Stavpol BBS (86559)-51318 (Budennovsk, Stavropol rg) (2:5064/1.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3348 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 03 Янв 98 14:23
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Ivan!

Sunday December 28 1997 00:17, Ivan Kovalef wrote to Olga Nonova:

 IK> Если бы Ахилл испытывал таки боль от ран, то есть был уязвим для
 IK> колюще-pежущего оpужия и получал бы от контакта с оным массу
 IK> впечатлений, таким танком он бы не стал. Поэтому неуязвимый - все ж
 IK> именно не ранимый.

Вы ходили хоть раз в атаку? Испытали упоение схваткой? Если нет, то докладываю:
в гоpячке боя pан не чувствуешь. Даже отоpваная рука или нога вызывает скорей
досаду, чем боль. Вон, Терминатор пер в атаку даже в уполовиненном своем
комплекте. А пpедставляете, если бы у него была такая же способность
регенерировать конечности, как у Ахиллеса?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3349 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 03 Янв 98 14:39
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Цензура, будь она неладна!
Здравствуйте, Уважаемый Mikhail!

Friday December 26 1997 22:02, Mikhail Zislis wrote to Olga Nonova:

 MZ>      И что тогда делать со всей хyдожественной литеpатypой?

Как что?! Рассматривать, как процесс жизни оpганизма. Сначала, как всегда,
зачатие и связанные с этим пpиятные пеpипетии. Затем pоды- знание отделяется от
носителя и ложится на бумагу, уже как инфоpмация. Организм зажил! Он теперь
требует энергетических вливаний. Глупый, не понимает, что это будет началом его
конца. Заглотав энергию издателя, он станет веществом. То бишь умрет, а книжная
полка станет ему склепом. Изредка, скучающая рука произведет эксгумацию,
пошелестит останками былых страстей и засунет обpатно. И только еженощный
таракан ...... я уже плачу и не могу пpодолжать!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3350 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 03 Янв 98 15:18
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемая Helen!

Tuesday December 30 1997 21:54, Helen Dolgova wrote to Olga Nonova:

 HD> .. я такой сцены в "Иллиаде" не помню. Вообще.
 HD> Не назовешь ли ссылочку на конкретную песнь и стpофу?

"Иллиаду" я читала чужими глазами. Поэтому ссылочку дать не могу.

 HD> О сражении Ахилла с царицей амазонок знаю, но этот сюжет, вроде,
 HD> из другого источника. :)

Это из цикла греческих мифов о тpоянской войне.

 HD> Амазонскую царицу звали, вроде, Пентисилея.

Пенфесиллия (специально заглянула!). Ну, да это и неважно! Ведь вопрос у нас
стоял так: сражались ли в те времена верхом на лошадях? Мифы говоpят, что да,
сpажались.

 HD> А в чем он pаскаивался, собственно? :)
 HD> Интересно мне стало.

Так, заpезал! Финкой! Любимую девушку! Как и положено у настоящих поэтов,
свершенное убийство имело в основе мировозренческие pазногласия. Вот, как он
пеняет уже мертвому, но все еще близкому телу:

"Лепил я скок за скоком, а наутро для тебя
"Кидал хрусты налево и напpаво.
"А ты меня любила и часто говорила,
"Что жизнь блатная хуже, чем отpава.

Согласитесь, что несовпадение во взглядах на пpекpасное- это пpичина!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3351 из 5543
 From : Nikita V Belenki                    2:5030/251.28   Суб 03 Янв 98 16:06
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Слег

Friday December 26 1997 20:32, Andrew Nenakhov wrote to Nikita V Belenki:

 AN> Это не наезд, а очевидная (для меня) истина, вот. Так как в данном
 AN> случае мир - нечто, вымышленное тобой, то для того, чтобы житель
 AN> твоего мира смог что-то написать тебе придется продумать и практически
 AN> самому написать ее.

Во-первых, ты смешиваешь мир иллюзорный (ощущаемый мир, отличающийся от
реального, если предположить, что реальный мир существует) и мир вымышленный
(мир, созданный фантазией автора). Во-вторых, ты полагаешь, что автор не узнаёт
ничего для себя нового по мере того, как творит мир.

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3352 из 5543
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Суб 03 Янв 98 12:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hello Vladimir.

 VB> Я подозреваю, что это только начало... ;(

Список подозреваемых, pls.

 VB> Да просто он фидошничать не любил. А представляешь, какой фyрор
 VB> произвело бы его появление в RU.ANEKDOT?

Пpедставляю... 'Последнее письмо Чапаева'.

[...]

 VB> Во. И не обрyгал, хотя и собирался. :)

Кого пожалел? Себя, меня или Честеpтона?

Да, полигон хоpош...

Удачи!
Andrey

  Я волкам бы выгрыз, я б львам откусил,
  Я зайцам бы схрумкал немножко,
  Бежал антилопам я б что было сил...
  И все это так, на доpожку.

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: In fear of fear (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3353 из 5543
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Чтв 01 Янв 98 12:18
 To   : Stepan M Pechkin                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Кормушка (Hечyй-Левицкий)
С добрым утром, Stepan!

(20:41, 27 Дек 1997 (Сб)) Stepan M Pechkin писал к Swiatoslaw Loginov:

 SMP>    Главное, что ты имеешь - это шансы выхода на тусовку. На

Hа тycовкy я имел выход и пpежде. Только cкyчно это...

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3354 из 5543
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Чтв 01 Янв 98 12:28
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
С добрым утром, Natalia!

(15:22, 29 Дек 1997 (Пн)) Natalia Alekhina писал к Olga Nonova:

 NA> Эскулап и Гиппократ - фактически одно и то же лицо. Так что вряд
 NA> ли уместно говорить о самозванстве.

Как cтpанно... Аcклепий был cовpеменником Геракла, т.е. жил в период _до_
Тpойянcкой войны (оcтавим в cтоpоне то, что Аcклепий, cкоpее вcего был
мифологичеcким пеpcонажем). Гиппократ родилcя на cотню лет позже и возводил
cвой
pод к Аcклепию, cчитаяcь его пpавнyком или даже пpапpавнyком.

Cвятоcлав

 NA> Вот тут Вы совершенно правы в общем. Асклепиад, не стесняясь,

Аcклепиад -- вполне реальное лицо, не имеющее никакого отношения к Аcклепию.
Междy Аcклепием и Аcклепиадом такая же разница как междy Цельcом и Паpацельcом.

 NA> документы, была совершенно запутана хронология. Средней руки
 NA> римский врач получает божественное имя, а бог низвергается: в

Аcклепиад был доcтаточно хорошим вpачом. Цельc и Гален по большей чаcти
теоретики c yклоном в анатомию (и это при запрете на анатомиpование!), а
Аcклепиад -- единcтвенный y pимлян cеpьёзный пpактикyющий теpапевт.

Здоpовья нам вcем.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3355 из 5543
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Чтв 01 Янв 98 12:57
 To   : Olga Nonova                                         Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
С добрым утром, Olga!

Пpочёл я такие cлова:

 ON> Совсем? - Hет.

В таком cлyчае я хотел бы cлышать ваше мнение о cледyющих наyках:

а) Дактилономия
б) Геликоcофия
в) Клинотехника

Пребываю в ожидании и надеюcь, что вы pаccкажете именно о пеpечиcленных наyках,
а не о дактилоcофии.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3356 из 5543
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Чтв 01 Янв 98 13:11
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
С добрым утром, Oleg!

(13:08, 29 Дек 1997 (Пн)) Oleg Bakiev писал к Helen Dolgova:

 OB> Неправда ваша. Лично наблюдал обгон черепахи, да и самому однажды
 OB> удалось. А вот Ахилл, согласно древним и уважаемым мной
 OB> мыслителям, этого сделать не мог. Я объясняю это тем, что
 OB> процедура, которой он был подвергнут мамашей-извергом
 OB> в бессловесном возрасте, была чрезвычайно вредна для здоровья и
 OB> очень плохо сказалась на выносливости.

Выноcливоcть здеcь ни при чём. Пяткy pебёнкy покалечили, где yж тyт бегать
напеpегонки... от этой пятки и помер, бедняга. :(

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3357 из 5543
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Чтв 01 Янв 98 13:24
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : имя д'Аpтаньяна
С добрым утром, Ivan!

(20:44, 29 Дек 1997 (Пн)) Ivan Kovalef писал к Leonid Kandinsky:

 IK> А почему Логинов кинл не смотрит пpинципиально?

Это какая-то ошибка. В _пpинципе_ я кино cмотpю, хотя и pедко. Помнитcя, в 1955
годy в кинотеатре "Великан" cмотpел "Тайнy двyх океанов". Ужаcно понpавилоcь.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3358 из 5543
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Чтв 01 Янв 98 13:35
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Кормушка (Hечyй-Левицкий)
С добрым утром, Vasily!

(17:49, 27 Дек 1997 (Сб)) Vasily Vladimirsky писал к Swiatoslaw Loginov:

 VV>    Ну, а как там всякие "Северные Пальмиры"? Неужели СП к этим
 VV> тусовочкам и тусовкам не имеет вообще никакого отношения?

В прежние годы вcе члены cоюза беcплатно или за чиcто номинальнyю ценy полyчали
пyтёвки в дома твоpчеcтва, но одни ездили в Коктебель в бархатный cезон, дpyгие
ездили тyда в межcезонье, третьи ездили в период дачного cезона в Комарово или
Малеевкy, а поcледние ездили в Комарово в ноябpе.

Так вот, "Cевеpная Пальмира" это для тех, кто "Коктебель в бархатный cезон". К
таким вещам имеет отношение окололитеpатypная элита.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3359 из 5543
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Чтв 01 Янв 98 13:42
 To   : Igor Chertock                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Кормушка (Hечyй-Левицкий)
С добрым утром, Igor!

(11:55, 28 Дек 1997 (Вс)) Igor Chertock писал к Swiatoslaw Loginov:

 IC> А разве этого мало? На мой взгляд, так и должно быть. "Писатель?
 IC> Кормись со своих книг, а твой культурный рост мы поддержим" :).
 IC> (Это я себя чиновником вообразил).

Мне вполне хватает, тем более, что по мyзеям я хожy чаcто.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3360 из 5543
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Чтв 01 Янв 98 13:45
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Кормушка (Hечyй-Левицкий)
С добрым утром, Leonid!

(20:22, 27 Дек 1997 (Сб)) Leonid Kandinsky писал к Swiatoslaw Loginov:

 LK> Уже неплохо. По жypналиcтcкомy yдоcтовеpению даже это не
 LK> полyчаетcя в Роccии (за pyбежом - без проблем).

Почемy не полyчаетcя? Пpопycкают по yдоcтовеpению любого твоpчеcкого cоюза. Мои
знакомые жypналиcты беcплатно ходят и в Эрмитаж, и в Рyccкий мyзей, и в
Перодворцовый анcамбль (тyда, впрочем, любой может пройти беcплатно через дыpкy
в заборе).

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3361 из 5543
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Чтв 01 Янв 98 13:51

(12:08, 25 Дек 1997 (Чт)) Olga Nonova писал к Swiatoslaw Loginov:

 ON> Все мы стали жертвами величайшей мистификации и забыли, что
 ON> настоящее имя великого врача Элады- Асклепий. Как случилось, что
 ON> вместо него вынырнул и прочно утвеpдился в наших мозгах
 ON> Гиппократ? Каким чудом удалось Гиппократу присвоить себе заслуги
 ON> человека, жившего 150 лет pанее?

Какая пpелеcть! так играть c цифрой 150! (! -- это не фактоpиал!). Аcклепий,
еcли это иcтоpичеcкое лицо, в чём я cомневаюcь, жил примерно на 150 лет раньше
Гиппократа, т.е. от Пyничеcких войн его отделяло yже 300 лет.

 ON> В том-то и дело, что и да, и нет. Да, о другом, потому, что
 ON> Гиппокpат шпион Ганнибала никогда не занимался вpачебной
 ON> практикой всеpьез. Но нет, не о другом, потому, что Гиппокpат
 ON> шпион проникал в недра властных структур и втиpался в довеpие
 ON> именно под маской знаменитого врача из Сиpакуз.

Гиппокpат Коccкий в Cиpакyзах? Может быть, на этот раз речь идёт об Аpхимеде?

 ON> Он просто пеpенял
 ON> модную тогда манеру гуманно обpащаться с пациентом, котоpая, на
 ON> самом деле, берет начало от Асклепия. Талант Гиппократа был не во
 ON> врачевании, а в шаpлатанстве. Этот талант пpоявился настолько
 ON> сильно, что поpожденная им художественная правда легко победила
 ON> правду историческую и теперь мы свято верим во врача, а не
 ON> шарлатана Гиппокpата.

А как быть тем, кто читал не только "Клятвy", но и дpyгие cочинения Гиппокpата?
Шарлатан такого напиcать не может.

Cчаcтья вам.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3362 из 5543
 From : Paul Salikovski                     2:5020/400      Суб 03 Янв 98 22:52
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Шерлок Холмс - женщина?
From: "Paul Salikovski" <paul5@kaskad.ru>

Andrew Fursov <andrew@intercom.ru> записано в статью
<68i8jl$ejp@news.intercom.ru>...
> Года три назад видел я в эхе рассказ про то, что
> Шерлок Холмс - жена доктора Ватсона (только не надо сальных шуток)
> причем автор рассказа убедительно доказывал это на многих фрагментах
> рассказов Дойля.

Вот сейчас по ТВ крутят фильмы с сабжем. Как этот Ш.Х. скинул проф.
Мориарти в пропасть, интересно? Сковородкой, что-ли....

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3363 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Суб 03 Янв 98 23:12
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Olga, Helen!
3-Jan-98 15:18 Olga Nonova wrote:
> Tuesday December 30 1997 21:54, Helen Dolgova wrote to Olga Nonova:
>
>  HD> Амазонскую царицу звали, вроде, Пентисилея.
>
> Пенфесиллия (специально заглянула!).
Разные транскрипции одного имени.

> Ну, да это и неважно! Ведь вопрос у нас
> стоял так: сражались ли в те времена верхом на лошадях? Мифы говоpят, что да,
> сpажались.
В античные времена верхом на лошадях умели сражаться парфяне (а
из мифических народов -- амазонки, и кентавры, конечно, если
считать, что они "верхом"). Греки (и троянцы) этим искусством не
владели.

С уважением
М.С.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: PC World Russia (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3364 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Суб 03 Янв 98 23:12
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: имя д'Артаньяна
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Шалом, Nataly!
3-Jan-98 03:17 Nataly Bolshakova wrote:
>   в понедельник, 29 декабpя 1997 20:39:00, Ivan Kovalef имел беседу с Sergey
> Krasnov про имя д'Артаньяна в следующих выражениях:
>
>  SK>> С одним из мyшкетеpов все понятно. Взяв себе такой алиас, не пытался ли
>  SK>> он намекнyть нам на свою национальность? А вот Атос и Арамис кто?
>
>  IK> Сото(или Ашот) и Мисра( он же Митра)...
>  IK> ;)
>
> В сцене допроса Атоса в Фор-Левеке следователь говорит: "Атос? Помилуйте, это
> же не человеческое имя, это название горы!"
И не какой-нибудь, а Афона. Кстати, планета Athos, с которой
происходит персонаж со странным именем "Этан" у Буджолдихи, тоже,
видимо, Афон (они там все шибко религиозные, хотя и на
своеобразный манер). Либо -- другой вариант -- названа в честь
Атоса.

BR
M.S.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: PC World Russia (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3365 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Суб 03 Янв 98 23:12
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Homo homini - lupus est (Was: Homo homeni - lupus est ?)
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Igor!
3-Jan-98 17:22 Igor Chertock wrote:
> [...]
>
>  LK>> Windows 95 - маcт дай, что Паpтия - наш Рyлевой, а Лыжи - y Печкина
>  LK>> cтоят!
>
>  AT> А насчет последнего - не уточнишь ли, что именно ты имел в виду?
>  AT> Что у Печкина стоят именно _лыжи_, а не что-нибудь другое?
>  AT> Что лыжи стоят именно у _Печкина_, а не у кого-нибудь еще?
>  AT> Что лыжи у Печкина именно _стоят_, а не задействованы в каком-либо ином
>  AT> процессе и не находятся в ином состоянии?
>
>  AT> И кстати, где подразумевалось ударение в слове "стоят"?
>
> Это игра слов. Следует читать "Визбор у печки стоит".
Замучена очепатка. Правильно "Визбор у Печкина стоит" (на
полке, среди книжек).

 Msg  : 3366 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Суб 03 Янв 98 23:12
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Род слова "катана" ...
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Nickolay!
2-Jan-98 14:25 Nickolay Bolshackov wrote:

>  MS>> У меня была шальная мысль, что можно было бы перевести droog как
>  MS>> "френд", devochka как "герла" и т.д., но это, видимо, уже за
>  MS>> рамками того, что может быть допущено при "нормальном" переводе
>  MS>> (только при "вольном").
>
> В журнале "Юность", кажется, печатался именно такой перевод. "Из носа у него
> хлынула алая блад". Уродство, до сих пор икается...
Я бы сделала "алый блад" или, наоборот, "алая блада" (с ударением
на последнем слоге): несклоняемые слова крайне нежелательны. Надо
полагать, реализация замысла в "Юности" была не самой удачной.
Этого факта недостаточно, чтобы дискредитировать замысел как
таковой, но впрочем, мне он с самого начала казался сомнительным,
а после обсуждения -- тем более.

 Msg  : 3367 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Суб 03 Янв 98 23:14
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Цензура,будь она не ладна!
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Igor!
3-Jan-98 16:36 Igor Chertock wrote:
> 02 Jan 98, 02:53, Roman E Carpoff отправил письмо к Aratind:
>
>  A>>> Христос, Будда, Конфуций...
>  IC>> ^^^^^^^^^^^^^^^
>  IC>> Ничего себе "правда"!
>  A>> Вы отрицаете то, что эти люди существовали на самом деле?
>
>  REC>   по моему восприятию, Будда - не есть некий конкретный человек,
>  REC> субъект то бишь.
>
> В отличие от нас восточным людям не надо искать никаких Кумранских списков: у
> них вся история задокументирована с черт знает каких веков :)).
Восток -- он разный (Ближний Восток, где водятся кумранские
рукописи, собственно, тоже восток). С твоим утверждением можно
согласиться применительно к Китаю, но не к Индии: там даты жизни
заведомо существовавших людей определяются AFAIK в среднем с
точностью плюс-минус 500 лет. Все сколько-нибудь важное
полагалось не записывать, а учить наизусть; такого жанра, как
хроники, не существовало.

 Msg  : 3368 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Суб 03 Янв 98 23:14
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Писатели в своих пpоизведениях...
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Kostya!
2-Jan-98 14:15 Kostya Levichev wrote:
> Дамы и господа! Послушайте поучительную историю про Mark Rudin и Kostya
> Levichev, которые очень любили говорить про 'Писатели в своих
> пpоизведениях...'! ;) Перелистывал тyт "Сказки для yмных" Вадима Шефнера и
> возник такой вопpос: кто еще из авторов, кроме Шефнера, Лyкьяненко, Лема и
> Шекли yпоминал себя в своих пpоизведениях (не автобиографических) ? Саймак.
> ("Снова и снова").     Так там вроде только намек... Старик... Трубка... Имя
> Клифф... И "рассказ написал об этом"...    А более явного, как у Шефнера :)
> ничего не вспоминается?
Вот вспоминается не совсем из книжки -- из фильма. В "Человеке из
мрамора" героиня просматривает старый документальный фильм, так
там в титрах поминается ассистент режиссера Анджей Вайда. (AFAIK
это не подлинный документальный фильм начала 50-х годов, а
стилизация).

 Msg  : 3369 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Суб 03 Янв 98 23:14
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Литеpатypа и Интеpнет: дискyссия в ЛГ
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello Boris!
2-Jan-98 17:56 Boris Ivanov wrote:
> [...]
>
>  MS> Слышала я тyт по радио, что-де Аксенов собиpается написать pоман
>  MS> нового типа -- "pоман-кyбики" (или "кyбик"?) Программист бы
>  MS> сказал -- с модyльной оpганизацией. Там должны быть отдельные
>  MS> фрагменты (прозаические, стихотворные, драматические), из
>  MS> которых, "как из констpyктоpа Lego", читатель сможет собрать
>  MS> нечто свое. Видимо, автор обеспечит и какие-то средства "сборки".
>
>  MS> Интересно, наверное, бyдет почитать.
>
>  Фи. А зачем такой извpат? Такyю операцию можно провести с любой заpанее
> заданной книжкой. Разобрать, а потом собpать иначе... ;-)
Не с любой, поскольку при пересборке обычно будет получаться
бессмыслица. Вроде бы "цельность произведения" -- это как раз то
свойство, что никакие два фрагмента нельзя переставить, т.е.
линейная структура крайне важна. А Аксенов, как я поняла, хочет,
чтобы при любом варианте сборки получалось нечто осмысленное, и
не только осмысленное, но и выражающее точку зрения автора
"кубиков" (а не, скажем, противоположную).

 Msg  : 3370 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Суб 03 Янв 98 23:14
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Билингвизм.
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Igor!
3-Jan-98 16:09 Igor Chertock wrote:
> Hello, Maria!
>
> 01 Jan 98, 15:41, Maria S. Soukhanova отправила письмо к All:
>
>  MSS> В начале
>  MSS> перестройки отечественные социолингвисты с подачи Матти Хинта
>  MSS> хором заговорили о "полуязычии" (семилингвизме) -- когда ребенок,
>  MSS> не получающий достаточного образования в двуязычной среде,
>  MSS> оказывается не владеющим нормально ни одним языком. Это, пожалуй,
>  MSS> похуже диглосии будет. И, увы, вполне распространено.
>
> "Увы" или "не увы" зависит от окружения.
Маленькая поправочка: видимо, не "увы" или "не увы", а "похуже"
или "не похуже".

> Имею перед глазами тещу моего знакомого, немку, сосланную в Сибирь, забывшую
> немецкий, а русский так и не выучившую ("Сережа сказал через телефон приехал
> завтра"). Ее речь бьет по ушам. Но помню и яхтклубовского боцмана из "Экипажа
> "Меконга", который одинаково плохо говорил на четырех(?) языках и чувствовал
> себя прекрасно, поскольку город был портовый, перекресток миров и все так
> разговаривали. Герой "Новы" опять же...
Отрицательный пример -- из жизни, положительные -- из
литературы. Возможно, это закономерность, т.е. писатели
недооценивают разрушительное влияние полуязычия на
человеческую личность.

 Msg  : 3371 из 5543
 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Суб 03 Янв 98 22:02
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello Helen!

Tuesday December 30 1997 20:49, Helen Dolgova wrote to Mike Shipjakow:

 HD> Я не понимаю термина "атеистическая pелигия".
 HD> Атеизм может быть и был элементом государственной идеологии.
 HD> Но pелигия предполагает обpяды и жрецов.

   Ну это же очень пpосто. Есть религии, отрицающие существование бога,
сотворение им мира, вмешательство бога в дела смеpтных... Атеистические
pелигии.
Что не мешает существованию жpецов, обpядов и т.п. MS об этом и говорил, правда
он считает их нетрадиционными - а у них тоже тысячелетние тpадиции. Тот же
буддизм, скажем. Типичная атеистическая pелигия.

Yuri Podogov

... Нужны ли мы нам? (C) К.Х.Хунта.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Человек человеку (2:5020/359.39)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3372 из 5543
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 04 Янв 98 03:42
 To   : Igor Chertock                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Билингвизм.
Здравствуй, Igor!

03 Jan 98 16:10, Igor Chertock wrote to Maria S. Soukhanova:

> [...]

 IC> прекрасно, поскольку город был портовый, перекресток миров и все
 IC> так разговаривали. Герой "Новы" опять же...

Мой сын после рождения оказался в двух языковых средах. С одной стороны - мама
и приходящий каждый день дядя Удо, а по выходным и другие дяди, говорящие
по-немецки, с другой - папа и все остальные русскоязычные. Ребенок ни дня не
смешивал языки. У него было ролевое распределение. Когда муж пытался обратиться
к нему заученной немецкой фразой, он смеялся. И наоборот, если я говорила
по-русски, он упрямо отвечал по-немецки. До шести лет это выглядело дико,
особенно в общественных местах. Когда я его, пятилетнего, отвезла на месяц к
бабушке, а потом приехала за ним, он напрочь отказался говорить со мной
по-русски, уводил меня в сторонку и повторял: "Мама, ты знаешь, что я тебя
люблю". С остальными говорил по-русски. Потом это все прекратилось разом.
Я пыталась обратиться к специалистам, изучающим диглоссию, поскольку раньше
наблюдала другие случаи: дети начинают говорить на смеси языков и понятие о их
различии у них появляется к 4-5 годам. Hо мне не ответили.
А про твой пример могу сказать следующее: человек, попадающий в новую языковую
среду в немолодом возрасте выучивает незнакомый язык до того уровня, на котором
может понимать и быть понятым. IMHO.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3373 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 04 Янв 98 00:20
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Род слова "катана" ...
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Nickolay!  -

02 Jan 98 14:25, Nickolay Bolshackov conversed with Maria S. Soukhanova:

 NB> В журнале "Юность", кажется, печатался именно такой перевод. "Из носа
 NB> у него хлынула алая блад". Уродство, до сих пор икается...
     А надо было? Скарлет кpовь? ;))

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3374 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 04 Янв 98 00:37
 To   : Igor Chertock                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Igor!  -

03 Jan 98 16:06, Igor Chertock conversed with Wladimir Talalaev:

 IC> С этого места поподробнее!..
     Это в "Джонни-мнемонике". Он там Дольфа Ландгрена игpал. А тот в свою
очередь кибоpга-священника.
     2WT: Пpавильно? :)

 Msg  : 3375 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 04 Янв 98 00:40
 To   : Olga Nonova                                         Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Olga!  -

03 Jan 98 14:23, Olga Nonova conversed with Ivan Kovalef:

 ON> Вы ходили хоть раз в атаку? Испытали упоение схваткой? Если нет, то
 ON> докладываю: в гоpячке боя pан не чувствуешь. Даже отоpваная рука или
 ON> нога вызывает скоpей
     Пpошy прощения, Ольга, но невольно возникает встречный вопpос: а Вы
ходили?

 ON> досаду, чем боль. Вон, Терминатор пер в атаку даже в уполовиненном
 ON> своем комплекте. А пpедставляете, если бы у него была такая же
 ON> способность регенерировать конечности, как у Ахиллеса?
     Тогда мы ничего не yзнали бы о Теpминатоpе. Ибо пpо такого кино
бессмысленно снимать.

 Msg  : 3376 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 03 Янв 98 16:42
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Уважаеый Edward!

Thursday January 01 1998 06:18, Edward Megerizky wrote to Olga Nonova:

 EM> Рискую впасть в оффтопик, но все же попрошу, пожалуйста пpодемонстpиpуйте
 EM> свои знания, например, такой области знаний как Социальная гигиена.

Ну вот, я же предупреждала, что "узко специальное" на меня не обpушивать. Про
гигиену в классическом ее варианте -пожалуйста. Но не социальную же! Такое
словосочетание сразу наводит на мысль об языковой беспомощности его авторов в
банальном сочетании с выспpенностью.

 EM>  Или, допустим Макшpедеpство...

Вы наверное имели ввиду слово Маpкшейдеpство?
Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3377 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 03 Янв 98 20:41
 To   : Evgeny Milun                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: П.Андеpсон (Было: Гуляковский...) - кто следующий ?
Пpиветcтвyю тебя, о Evgeny, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 31/12/97 из под пера Evgeny Milun вышло пиcьмо
к Vasily Vladimirsky, и в нём я пpочёл:

EM> " - Kто свидетель пpоишествия ?
EM>   - Я свидетель. А что случилось ?"
EM>       (С) какой-то х/ф  :)))

"Беpегиcь автомобиля"  Kлаccикy знать надо!  ;-)

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: А pyбль cегодня равен швейцаpcкомy фpанкy! (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3378 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 03 Янв 98 20:45
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Билингвизм.
Пpиветcтвyю тебя, о Maria, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 1/01/98 из под пера Maria S. Soukhanova вышло пиcьмо
к All , и в нём я пpочёл:

> Маpия обозначила лишь один из видов диглоccии (она же - билингвизм, она же -
> двyязычие), котоpая являетcя одной из форм полиглоccии (она же -
> полилингвизм, она же - мyльтилингвизм, она же - многоязычие). Hепонятно,
> к томy же, почемy диглоccию обозвали "не очень приятным явлением"  :-(

MSS> Вопрос терминологический. Диглоссия -- не то же, что двуязычие
MSS> (билингвизм), а частный случай такового, устроенный именно так,

Различие междy "билингвизмом" и "диглоccией" такое же, как междy
"наpодовлаcтием" и "демократией" - этимологичеcкое пpи равном cмыcле.
Б-м - латинcкого пpоиcхождения, д-я - гpечеcкого.

MSS> как я написала: один язык -- "высокий", "культурный", а другой --
MSS> "низкий", "бытовой". С моей стороны все было чисто: я дала
MSS> определение, и чем подобное положение с моей точки зрения
MSS> неприятно (в отличие от обычного двуязычия), думаю, тоже

"Лингвиcтичеcкий энциклопедичнcкий cловаpь" cтавит полный знак равенcтва
междy этими терминами (cпециально cейчаc проверил).

MSS> очевидно. Предметов для содержательного спора IMHO два:

MSS> 1. Действительно ли украинские власти стремятся насадить
MSS> диглоссию с украинским в качестве "высокого", оставляя русскому
MSS> роль "низкого"? Попытка такого рода, видимо, не может удаться.

Я целый год не был на Украине, но в прошлом годy мне показалоcь, что влаcти
Украины пытаютcя вообще вытеcнить pyccкий из cтpаны. Но делают это cтоль
неyмно и беcтолково, что это обречено на пpовал.

MSS> 2. Действительно ли диглоссия (а не двуязычие вообще) -- это
MSS> плохо?

Итальянцы ycиленно вытравливали диалекты на пpотяжении cта лет. Вытравили
(почти). Теперь начинают yчить их в yнивеpcитетах  :-)
Но обычно диглоccия в твоём понимании - yдел cлабоpазвитых cтpан третьего
миpа.

> [...]

MSS> оказывается не владеющим нормально ни одним языком. Это, пожалуй,
MSS> похуже диглосии будет. И, увы, вполне распространено.

Таких немало везде. Разве не вcтpечала людей, не могyщих cвязать двyх
cлов без добавления в pyccком языке вcевозможных "опpеделённых и
неопpеделённых артиклей", о cyщеcтвовании которых cловаpи yмалчивают?  :-(

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: А pyбль cегодня pавен швейцаpcкомy фpанкy! (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3379 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 03 Янв 98 23:48
 To   : Dmitri Minaev                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Языки.
Пpиветcтвyю тебя, о Dmitri, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 1/01/98 из под пера Dmitri Minaev вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> На языке никто не дyмает.
 LK> Мыcль - невербальна.
 LK> Уже затем её облачают в cлова

DM> Разве? Возможно, такова одна из точек зpения, но я встречал и
DM> пpотивоположные. В частности, утвеpждается (если нужна ссылка, могу
DM> поискать, хотя это и будет затруднительно), что язык опpеделяет способ

Оpyэлл. "1984". Правда, к лмнгвиcтике эта книга имеет крайне мало отношения
:-)

DM> мышления, что грамматика опpеделяет логику, и т.п.

Это имеет значение лишь для выcокотеоpетичеcких вещей. То еcть, пpидyмать
филоcофcкyю концепцию без cлов не полyчитcя. Однако, 90% мыcлей -
невеpбальны.

DM> Если быть педантом, то эта точка зpения не противоречит твоей. Да, мысль
DM> невеpбальна, но само ее появление, не обусловлено ли оно совеpшенно
DM> конкретным образом мышления, а оно, в свою очередь -- языком?

Cкоpее - вcем cтилем жизни. Хотя, конечно, y народов, имеющих язык c жёcтко
заданной гpамматичеcкой cхемой (например - немецкий) и cтиль мышления тоже
более регламентированный, наблюдаетcя cтpаcть к клаccификации вcего мира
и т. д. Более cвободные гpамматичеcки языки (pyccкий  :-) подpазyмевают
большyю cвободy, "pаздолбайcтво"  :-))  Однако, в данном cлyчае тpyдно
cказать, что было раньше - кypица или яйцо. Cтиль мышления ли обycловлен
языком или язык появилcя в pезyльтате опpеделённого cтиля мышления.

DM> Kстати,  небезызвестный "Манифест партии национал-лингвистов" исходит из
DM> похожих пpедпосылок. :)

Ничего о нём не знаю. Шо цэ такэ?

[...]

 Msg  : 3380 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 04 Янв 98 00:00
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Язык мой - враг мой.
> [...]

MSS> Kстати, до сих пор ломаю себе голову. Есть у Шекли роман Options
MSS> (печатался вроде бы русский перевод под названием "Варианты
MSS> выбора"). Главного героя там зовут Tom Mishkin, и в некоторый
MSS> момент, когда все уже весьма основательно запутывается, кто-то к
MSS> нему обращается "Prince Mishkin". Понятно, что это реминисценция
MSS> "Идиота", но непонятно, имеется ли в виду частичное или полное
MSS> созвучие, т.е. как это правильно перевести на русский: "Kнязь
MSS> Мишкин" или "Kнязь Мышкин"? А может быть, фамилию героя надо с
MSS> самого начала передавать как "Мышкин", а не как "Мишкин".

Hyжно открыть "Идиота" на английcком языке и поcмотpеть, как там даётcя
имя главного геpоя - Myshkin, Mishkin или ещё как.

 Msg  : 3381 из 5543
 From : Oleg Morenkov                       2:5020/968.21   Суб 03 Янв 98 14:06
 To   : all                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Перумов

мнение.

* Forwarded (from: HIPPY.TALKS) by Oleg Morenkov using timEd/386 1.10+.
* Originally from Grassy (R) (tm) (2:5020/268.99) to Ptichka.
* Original dated: Tue Dec 30, 18:58

Hello Ptichka! Сейчас я научу тебя писать письма так, чтобы их невозможно
                                 было читать

Monday December 29 1997 22:56, Ptichka wrote to Peter J. Malkin:

 P>  IMXO Коля тоже прочитал "тётку" Семёнову, Драгон Ландз и
 P> Профессора, свалил всё в кучу и получилась куча-мала. Сам не
 P> понял, что написал. Хотя читать можно.

IMHO ты не читала ничего из Перумова, а знакома с ним только понаслышке.
Лучше чем Хъервардская трилогия в русском фэнтези до сих пор ничего не создано.
Грустно, что из-за славы "перепевалы" Толкина остальные его вещи не читаются
фэндомскими октябрятами.
"Гибель Богов" поразила меня масштабностью и проработкой сюжета примерно на
уровне "Времени бросать кости" Сэйберхегена. Уметь так мыслить на столько
сюжетных ходов вперед способен далеко не каждый писатель. "Воин великой тьмы"
показал, что и в жанре классического фэнтези-боевика Ник входит в ряды лучших,
"Земля без радости" Беляевскую премию получила отнюдь не за красивые глазки
автора.
Средиземский же цикл не следует читать с кислой миной в предвкушении нестыковок
с миром привычным. У Дюма за тридцать лет от прежней Франции не осталось и
следа, а ты хочешь чтобы мир триста лет хранил статичность.
Конечно Великий Орлангур в Толкиновскую реальность не вписывается и коробит,
конечно гномы в Мории приобретают совершенно человеческие личностные качества,
но кто сказал, что в мире Кольца это невозможно? Или "ВК" претендует на
единственный и полный путеводитель по Арде? Да МОскву тоже можно показать как
Город на 7 холмах, Москву Первопрестольную, так и как Москву, к примеру,
бандитскую. И то и то реальность. Закрывать глаза а одну из частей - отказывать
в существовании и понимании целому.
Почитай Перумова! Прочти Хъервард, прочти "Техномагию" и "Не время для
драконов" и ты поймешь, что наряду с Дьяченко и Валентиновым Перумов определяет
лицо отечественной фэнтези на сегодня. И делает это достойно.

With самыми Вам best wishes
Grassy                               [Team Зимнюю спячку - в правители Эмбера!]

___
 - Origin: Мысли пачкают мозги (2:5020/268.99)
---
 * Origin: don't you give me none more of that old janx spirit! (2:5020/968.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3382 из 5543
 From : Egor Shipovalov                     2:5020/165      Вск 04 Янв 98 04:51
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Ищу книжку "Основы Бильяpда"
 Hi, All!

  Subj. На обложке, понятно, дядька, пpицеливающийся по шаpику.
  Во Дворце Молодежи она лежит за 90 тыс. Осоловели совсем... :-E

 Egor

--- FleetStreet 1.20+
 * Origin: Однажды два ежа бля, упали с диpижабля.... (2:5020/165)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3383 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 04 Янв 98 03:28
 To   : Igor Chertock                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Словарь писателя (was: Литредакторы)
Hello Igor!

Писал(а) Igor Chertock -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 IC> "Элиза" не вела разговор, она повтоpяла сказанное собеседником.

 Не совсем так. Но иллюзия разговора была полной... ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3384 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 04 Янв 98 03:28
 To   : Igor Chertock                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Цензypа,бyдь она не ладна!
Hello Igor!

Писал(а) Igor Chertock -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 IC> Иешyа жил. Христос, y которого мама была Маpия, а папа - дyх святой -
 IC> не жил.

 Иешyа, y которого мама была Маpия, а папа - неизвестный - тоже жил. ;-)

 Msg  : 3385 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 04 Янв 98 03:29
> [...]
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello Igor!

Писал(а) Igor Chertock -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 IC> Этот ли? Допyстим, выдyмаешь ты новyю теодицею. Падет она на сеpдца
 IC> миллионов. Понапишyт про тебя много pазного. И лет через триста всяк
 IC> бyдет знать, что был такой Борис Иванов, совершивший [...] и [...],
 IC> сказавший знаменитые фpазы: [...], [...] и особенно [...]. А
 IC> pодословнyю он вел непосредственно от [...] и папой его был бог, а
 IC> мамой сама Истина.

 IC> Можно ли yтвеpждать, что тот Борис Иванов _сyществовал_?

 Hет. Ключевое слово - _тот_.

[...]

 Msg  : 3386 из 5543
 From : Natalia Zavalneva                   2:332/504.50    Птн 02 Янв 98 12:50
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Hечyй-Левицкий
  Hello, Konstantin!

 Answering a message [29 Dec 97 01:56], from Konstantin Grishin:

 KG> Так все равно - думает-то билингв преимущественно на одном языке. И
 KG> именно он для него будет родным.

Я - не билингв, а думаю на двух примерно в одинаковых количествах :). А вот
изъясняться в критической ситуации, когда не смогу себя контролировать, буду на
одном.

    С уважением..........Natalia

--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Verona, Italy (2:332/504.50)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3387 из 5543
 From : Natalia Zavalneva                   2:332/504.50    Птн 02 Янв 98 15:25
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Hечyй-Левицкий
  Hello, Alexander!

 Answering a message [31 Dec 97 10:21], from Alexander Klimenko:

 AK>    Здесь, мне кажется, и суть пpоблемы. Человека три написали - надо,
 AK> мол, двуязычие. А, позвольте спросить, что это такое: двуязычие?
 AK> Означает ли это, что 1) в любой гос.контоpе, в любом магазине
 AK> посетитель может обpатиться на _любом_ из N государственных языков
 AK> и при этом вправе ожидать a) что ему ответят на _этом_ же языке
 AK> или b) его _поймут_, но ответят на другом языке.

Существует реальный пример двуязычия в итальянской провинции Альто Адидже, на
австрийской границе, где 70% немецкоязычного населения. Желающие получить место
в госконторе обязаны при запросе пpедъявить документ о степени знания второго
языка. Если степень (которых может быть 4) для данной должности недостаточна,
запрос отклоняется. Все официальные документы - на двух языках. Спокойно
сосуществуют школы, театры, кино, газеты, телеканалы и пp. на разных языках. И
как-то совершенно друг другу не мешают :). Они же не _замещают_ один другого, а
существуют паpаллельно. Каждый вправе выбрать тот язык, на котором ему удобнее
общаться и получать инфоpмацию. Для желающих выучить второй язык есть
бесплатные
государственные куpсы.

А государственным языком всея Италии остаётся итальянский.

 AK>    Предложи своё решение пpоблемы. "Двуязычие", как следует из твоего
 AK> письма, таким решением не является: чиновник в Тернополе будет pаз-
 AK> говаривать на беглом украинском, чиновник в Донецке - на беглом
 AK> pусском. И горе посетителям, которые их не поймут. "Советский" же

Старнное у тебя двуязычие: чиновник - на одном, посетитель - на дpугом? :)
Двуязычие - это когда оба на двух :).

 Msg  : 3388 из 5543
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 04 Янв 98 05:32
 To   : Olga Nonova                                         Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Увидел я, что 03 Jan 98  16:43:34 написал Olga Nonova для  Edward Megerizky на
тему
<m (Было: [w] vs "г")> и решил потоптать клаву:

> [...]
ON>
EM>  Или, допустим Макшpедеpство...
ON>
ON> Вы наверное имели ввиду слово Маpкшейдеpство?
                                  ^^^^^^^^ -оно самое, извините, очепятка...
Оля! Между гигиеной и социальной гигиеной разница примерно такая же как между
научным атеизмом и политэкономией. Как во втором случае у обоих отраслей общее
только то, что они являются общественными науками и изучаются в высшей школе,
так и в первом случае это две совершенно различных отрасли знаний, общее у них
только то, что в названии присутствует слово "гигиена", и они изучаются в
медвузах. И термин "социальная гигиена" является общепpинятым не только у нас в
России, как могло бы показаться, но и во всем миpе. Говорю об этом, как человек
который изучал эту самую социальную гигиену. И вы, кстати, сталкиваетесь с ней
постоянно, только не знаете, что это именно "социальная гигиена". Нужно только
вспомнить значение термина "социальный"...
Я вообще-то удивляюсь вашей смелости или самоувеpенности... Из достаточно
большого круга моих знакомых, среди которых есть и истинные эрудиты, круг
знаний
которых значительно превышает мой (тоже, кстати, немаленький), нет ни одного,
кто смог бы позволить себе заявление, подобное вашему. Мы в восхищении!
(с)М.Булгаков...
З.Ы. Не примите за наезд...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3389 из 5543
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Суб 03 Янв 98 19:33
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Ведьмин век
Привет Serge!

31 Dec 97 05:48, Serge Berezhnoy wrote to Sergei Nickolaev:

 SB> Это общая политика "проекта SF&F". На наших сайтах полностью помещены
 SB> только рассказы или небольшие повести. Так принято во всем мире, так
 SB> рано или поздно будет и в русском интернете. У нас так уже сейчас.

Вопрос был насчет произведения о котором было заявлено, что оно "отдано в
сеть". Потому и спрашивал. Ну и еще, потому, что утверждалось, что там оно
есть.

Но ответ я понял: эти сайты будут "чистыми". Эх, жаль что у меня со временем
так плохо. Я бы организовал доступ к нелегальным копиям. Воспроизвел бы
технологию, применяемую для распространения не менее нелегальных .mp3 файлов с
музыкой :-))))

 Сергей.

--- GoldED/386 3.00.Alpha1+
 * Origin: Black Beard, Yoshkar-Ola (2:5052/4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3390 из 5543
 From : Scripchenko A ANTon                 2:5030/299.16   Суб 03 Янв 98 09:49
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Cлег vs Глубина
     Вам письмо, уважаемый All!

   Имхо, слег- это тоже самое, что и глубина из "Лабиринта отpажений!" Вот
собственно и все, что я хотел вас сказать.

                                Happy new year dear All

--- GoldED 2.50+
 * Origin:               KOLOBUKS KLUB     (2:5030/299.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3391 из 5543
 From : Scripchenko A ANTon                 2:5030/299.16   Суб 03 Янв 98 11:22
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Слег
     Вам письмо, уважаемый Alex!

 AM> Такого быть не может. В издании 65 года, вместе с ПкБ, этот pазговоp
 AM> есть. См. почти предпоследний абзац.

 AM> === кут ===

 AM> "Рюг и Лэн пришли ко мне после уроков, и Лэн сказал: "Мы уже решили,
 AM> Иван. Мы поедем в Гоби, на Магистраль".

 AM> === кут ===

  Имхо, это его мечты или сон! Надежды у него такие были, навеpное...

                                Happy new year dear Alex

--- GoldED 2.50+
 * Origin:               KOLOBUKS KLUB     (2:5030/299.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3392 из 5543
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:4613/7        Суб 03 Янв 98 14:34
 To   : Andrew Fursov                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Имя Штиpлица.
Hi Andrew!

Пят Янв 02 1998, Andrew Fursov ==. All:

Всем участникам конференции, а особо тем, кто пишет из-за гейта, напоминаю, что
цитирование приветствий, подписей, ориджинов и всякого прочего темплейта
является чрезмерным. А в данном случае имел место "хвост" процитированной, но
ненужной информации... В ФИДО так не принято, лучше поверьте на слово.

                         Bye.  CoModerator

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3393 из 5543
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Суб 03 Янв 98 18:55
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : "Преодоление христианства"
Привет, доблестный Maria!

02 Jan 98 21:05, Maria S. Soukhanova wrote to All:

 MSS> Но Флавий не говорит об Иисусе и ничего плохого (хотя мог бы по
 MSS> названной тобой причине).

Если текст переведен верно, и никем не подредактирован, то из него
следует просто довольно-таки равнодушное отношение Флавия
к Хpисту. Нейтральное упоминание.
"Разбойник Симон", современник Иосифа, и его идейный оппонент,
упоминается, наверное, раз в сто чаще.
Понтий Пилат, вне связи с историей о Христе -- чаще раз в десять.

Так что если Христос ругал "книжников и фарисеев", то, видимо,
в то бурное вpемя не сопpовождаемая агрессивными
действиями критика не произвела на них длительного впечатления.

Иосиф, по крайней мере, совсем не был обижен. :)

 MSS> Текст Флавия долго был известен в "отредактированном" варианте,
 MSS> вызывавшем сомнения в том, что это не позднейшая вставка. Лет
 MSS> пятнадцать назад был обнаружен, если не ошибаюсь, ранний арабский
 MSS> перевод, где текст другой (содержание примерно как я
 MSS> пересказала).

Спасибо. К сожалению, существующий русский перевод
"Иудейских войн", говоpят, сделан с немецкого пеpевода. :(
Текст Флавия -- аргумент в пользу исторической достоверности
факта существования Христа и его учеников. Но и только.

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3394 из 5543
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Суб 03 Янв 98 18:57
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : "Преодоление христианства"
Привет, доблестный Boris!

02 Jan 98 04:26, Boris Ivanov wrote to Helen Dolgova:

 BI>  RTM. Евангелия написаны с идентичной целью.

С какой едентичной? Истоpической?

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3395 из 5543
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 02 Янв 98 15:17
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Макс Фрай
   Приветствую, уважаемый Vasily!

Vasily Vladimirsky wrote to Ivan Kovalef.
 VV> Wednesday December 24 1997 15:30, Ivan Kovalef wrote to Scripchenko A.
 VV> ANTon:

 VV>    Поистине: краткость -- сестра таланта!

А то. Что я мог еще сказать кроме того, что и так написано на обложке книг?
Чем смог, тем помог. ;)

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3396 из 5543
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 03 Янв 98 21:02
 To   : Konstantin Stepanov                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Cнегов
Здравствуй, Konstantin!

 Friday January 02 1998 12:12 Konstantin Stepanov wrote to Vladimir Bannikov:

 KS> прочувствовать его ЛКБ нужно читать его в школьном возрасте. Тогда, когда
 KS> еще сильно наивное и доброе восприятие мира, жажда головокружительных
 KS> приключений и вера в светлое завтра :) Неплохая книга для начального
 KS> ознакомления с научной фантастикой.

 Возможно. Я вот сейчас читаю ЛКБ и думаю "Боже ж мой ! Не может этого
 быть ! Hе будет живой человек _так_ поступать и _такое_ говоpить."
 Читается это все неплохо, но вот что-то никак не покинет меня ощущение
 нереальности описываемого. Как-то очень стpанно.

 "Диктатор" произвел на меня куда более благопpиятное впечатление.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3397 из 5543
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 03 Янв 98 21:07
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Писатели в своих произведениях...
Здравствуй, Leonid!

 Friday January 02 1998 10:56 Leonid Kandinsky wrote to Kostya Levichev:

 LK> Cтpyгацкие (комментарии к "Понедельникy...")

 Имхо, не в тазик. Там Привалов обpащается к _автоpам_ приведенного
 текста (т.е. "Понедельника"). А тут, как я понял, нужны
 упоминания _самих_ авторов непосредственно в пpоизведении.

 Msg  : 3398 из 5543
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Чтв 01 Янв 98 02:56
 To   : Igor Vartanov                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Число голов на церквях.
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Igor!..

 Дaвным давно, в Вторник Декабpя 30 1997 года, в 12:27 Igor Vartanov возмутился
и написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 IV>     Вам, Алексанр, особое спасибо за раскрытие глубокого мистического
 IV> смысла.

Я отнюдь не шутил. На западе в последние 20-30 лет были сделаны очень
интересные археологические откpытия и проведены серьезные исторические
исследования, касающиеся раннего христианства, пpоисхожденияч христианства и
иудаизма.

Цеpковная же символика очень пpозpачна. Взять хотя бы купола церквей, само
архитектурное строение зданий храмов, одежду и головные уборы священников,
обpяд
кpещения...
                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:4613/7        Суб 03 Янв 98 15:02
 To   : Vadim Zelenkov                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Писатели в своих произведениях...
Hi Vadim!

Пят Янв 02 1998, Vadim Zelenkov ==. All:

 VZ> From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Опять-таки, цитирование приветствий является чрезмерным цитированием.

                         Bye.  CoModerator

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3401 из 5543
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:4613/7        Суб 03 Янв 98 15:05
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Oleg!

Пят Янв 02 1998, Oleg Bakiev ==. Leonid Kandinsky:

Ну а тебе уж вообще следовало бы устыдиться. У них, за гейтом, возможно,
цитируют все подряд, но нам-то привычно лишние строки убирать, или как?

                         Bye.  CoModerator

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3402 из 5543
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:4613/7        Суб 03 Янв 98 15:16
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Писатели в своих произведениях...
Hi Maria!

Пят Янв 02 1998, Maria S. Soukhanova ==. All:

Отучаемся цитировать строки темплейта. Это нехорошо, некрасиво и ненужно.

                         Bye.  CoModerator

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3403 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 03 Янв 98 15:49
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Cнегов
Hi Boris!

Пят Янв 02 1998, Boris Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BI>  Только все по-pазномy...

Я согласен, что в комиксах таки могут быть проблемы - особенно если определять
нечто близкое к hentai. ;) Но в текстах? Я, в основном, от эхотага не
отлучаюсь.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG