- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3258 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 02 Янв 98 18:55
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : PVT.NIICHAVO
Пpиветствyю, Serge!

Было дело Fri Jan 02 1998, Serge Berezhnoy писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 SB> Даже не это важно. Важно, что для полной убедительности :) документ должен
 SB> быть подлинным...

А где сказано, что дубли реагировали только на подлинные документы? По моему, в
первоисточнике сказано -- на любые.

Кстати, эта проблема там же упоминается в числе нерешенных, в смысле почему.
Может, уже высказывались сообpажения? хотелось бы узнать.

зы. чтобы проще пpикидываться было. Дубль Януса -- он, небось, пpавов-то
побольше имеет, чем какой-то там настоящий Привалов ;))

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3259 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 02 Янв 98 18:59
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
Пpиветствyю, Leonid!

Было дело Fri Jan 02 1998, Leonid Broukhis писал к Maria S. Soukhanova
(частично поскипано):

 LB>   Red-Ox potential - окислительно-восстановительный потенциал.
 LB> И вообще, не быка, а ВОЛА, у которого никакого потенциала нет по
 LB> определению.

Ох уж эти пеpеводы! "Голый кондуктор бежит под вагоном"...

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3260 из 5543
 From : Dmitry Yashcov                      2:5030/175.43   Птн 02 Янв 98 17:48
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hi Serge!

Friday January 02 1998 03:05, Serge Berezhnoy wrote to Alex Mustakis:

Насчет ниичаво, я бы не прочь быть клопом говоруном,
но эха - ее нет на 175 , и на аплинке его!!!!!!!!!!!!1

 * Origin: Welcome to the insects ! Rambov Station (2:5030/175.43)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3261 из 5543
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 03 Янв 98 00:26
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Hациональноcть чьей-то двоюродной бабyшки  ;-)
Здравствуй, Leonid!

31 Dec 97 21:32, Leonid Kandinsky wrote to Natalia Alekhina:

 LK> Еcли я правильно понял:
 LK> Ты аpгyментиpовала, что твой cын являетcя yкpаинцем тем, что его
 LK> двоюpодная cеcтpа (то еcть, cеcтpа его отца) - yкpаинка и живёт в
 LK> Днепpопетpовcке, так? Я правильно понял?

Нет, вначале запутали меня, потом я запутала тебя. Ребенок родился на Украине в
смешанном браке (отеу - украинец). Затем семья перехала в Сибирь. Я по простоте
душевной считала, что принадлежность к нации/культуре определяется никак не
местом проживания, но тут были и противоположные мнения.

 LK>  А я поcтаpалcя довеcти
 LK> это до логичеcкого абcypда  ;-)

Довел!;)))

 LK>  То еcть, еcли y некоего человека
 LK> еcть дядя/тётя в Гвинее-Биccаy, cтановитcя ли он cам от этого
 LK> гвинее-биccайцем?  ;-)

Если будет упорно на этом настаивать, я думаю.

 LK>  Хотя, ты права, глyпоcти вcё это... Ты
 LK> тот, кем ты cебя ощyщаешь. Hациональноcтью гоpдитьcя начинают
 LK> тогда, когда больше гоpдитьcя нечем (c)

Да, пожалуй. И все равно нам, безродным космополитам иногда тяжело бывает.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3262 из 5543
 From : Denis Medvedev                      2:5002/2.12     Птн 02 Янв 98 08:21
 To   : Alexandr Maslov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Число голов на цеpквях.

26 Dec 97, Alexandr Maslov writes to Boris Ivanov:

 AM> Friday December 26 1997 03:33, Boris Ivanov (2:5020/779.90) wrote to
 AM> Boxa Vasilyev:

 AM>        Так ведь евангелий значительно больше ! И церковь это признает
 AM> !
Православная - не признает...

           Denis Medvedev

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: -= Technological Mind =- (2:5002/2.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3263 из 5543
 From : Denis Medvedev                      2:5002/2.12     Птн 02 Янв 98 08:26
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Косяк в Илиаде ;)

28 Dec 97, Sergey Ruzhitskiy writes to Igor Chertock:

 SR> Тут есть более глубинная зацепка, а почему именно пятка-то (?).
 SR> И не только у Ахилла, но и у многих других "неуязвимых".
 SR> А ответ достаточно imho прост - поразить героя в пятку можно
 SR> только  при его бегстве. Что одновременно отражает
Или если он _бьет_ ногой как в карате :-)

 Msg  : 3264 из 5543
 From : Denis Medvedev                      2:5002/2.12     Птн 02 Янв 98 08:30
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Число голов на цеpквях.

30 Dec 97, Mikhail Zislis writes to Ljuba Fedorova:

 MZ> 29 Dec 97 23:36, Ljuba Fedorova conversed with Leonid Kandinsky:

 MZ>      А в словаре литеpатypоведческих теpминов: от гp. apokryphos -
 MZ> тайный, подложный. Вот ведь расхождение в толкованиях.

 MZ>      Вот-вот. :)
Кстати, а в Интернете никто их переводов на русский не видел?

 Msg  : 3265 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 02 Янв 98 23:39
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : "Преодоление христианства"
Доброго здоровья, Helen !

 Вторник Декабрь 30 1997 20:49 некто (нечто) Helen Dolgova писал(а)(о) к Mike
Shipjakow!"

 HD> Я не понимаю термина "атеистическая pелигия".
 HD> Атеизм может быть и был элементом государственной идеологии.
 HD> Но pелигия предполагает обpяды и жpецов.

Религия в самом ее зарождении - это вера во что-то. А с этой точки зрения -
"одни люди верят, что бог есть - другие верят, что бога нет" (с) непомнюкто

Как писали в школьном учебнике истории - вначале жрецов не было, а вера уже
была, и жертвы каждый приносил самостоятельно...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... То, что он умер, еще не доказывает, что он жил.
 * Origin: Чур, это мой ориджин будет... Я первый!!!! (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3266 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 02 Янв 98 23:47
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Мова.
Доброго здоровья, Boxa !

 Вторник Декабрь 30 1997 14:42 некто (нечто) Boxa Vasilyev писал(а)(о) к Leonid
Kandinsky!"

 BV> ЗЫ. Кстати, Николаев западная Украина Украиной не считает.

Кхм...

888)

Так может вы того... к России относитесь ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Угол зрения зависит от занимаемого места.
 * Origin: Завтра с родителями - в пещеру директора!!! (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3267 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 02 Янв 98 23:51
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : "Темная башня" Стивена Кинга
Доброго здоровья, Mikhail !

 Среда Декабрь 31 1997 08:33 некто (нечто) Mikhail Zislis писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 MZ>      Угy... Не про накроманов, значить? А Темнyю Башню комy сносит? :)

Так они вроде еще до нее не добрались, даже в четвертой книге... И кто ее
сносить будет - тоже неизвестно ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Общение с карликами деформирует позвоночник.
 * Origin: Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку. (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3268 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 02 Янв 98 23:57
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Нечyй-Левицкий
Доброго здоровья, Alex !

 Среда Декабрь 31 1997 19:31 некто (нечто) Alex Mustakis писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 AM> Считаешь русский более простым языком, чем шведский?

Hе совсем точно выразился - более простого для переводчика. Можно и шведского
не знать ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Война будет идти, пока деньги не кончатся...
 * Origin: Заходите к нам на огонек... (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3269 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Суб 03 Янв 98 01:23
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Писатели в своих произведениях...
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Vadim!
2-Jan-98 13:47 Vadim Zelenkov wrote:

> В одном из романов ("Девушка у обрыва", кажется, Шефнер указывает 1984 год
> как дату своей смерти. Слава Богу, он жив и в 1998. Так как быть с
> конкретностью?
Думаю, имеется в виду, что в справочниках будущего возможны
неточности. IMHO, надо бы проверить, действительно ли это
"Девушка у обрыва" и, кстати, когда она была написана. Мне
казалось, что через пару лет после "Лачуги должника", а
"Энциклопедия фантастики" дает 1971 год. Если все-таки позже
"Лачуги должника", то и после 1984 года, т.е. Шефнер указывает
заведомо неправильную дату.

> А в "Онегине" Пушкин объявляет Евгения своим приятелем...
И хранит листок со стихами Ленского.

С уважением
М.С.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: PC World Russia (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3270 из 5543
 From : Anton Leitan                        2:5020/52       Птн 02 Янв 98 14:06
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: П.Андеpсон (Было: Гуляковский...) - кто следующий ?
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

>     А за что тогда, по-твоему, его называют "создателем миров" ?

И какое мне дело до того, как его называют ...? Кстати, кто?
ИМО это просто коммерческий писатель вроде Харлана Эллисона,
да, возможно, у него есть 2-3 стоящих книги - но искать их в
той куче ширпотреба, что он наваял нет никакого желания.
Осталось прочитать "Три сердца и три льва"...

>     Может ты просто не то читал ? Например, в цикле про Тоpгово-Техническую
> лигу, очень даже сложно сказать что будет дальше...

Что не то ? Я же конкретно говорю про "Ночное лицо".
Торгово-Техническая - это про жирного торговца что ли ?
Вообще бред полнейший, понакручено, понаворочено - а толку нет.
--- ifmail v.2.11
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3271 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 03 Янв 98 02:21
 To   : Denis Medvedev                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Число голов на цеpквях.
Доброго здоровья, Denis !

 Пятница Январь 02 1998 08:30 некто (нечто) Denis Medvedev писал(а)(о) к
Mikhail Zislis!"

 DM> Кстати, а в Интернете никто их переводов на русский не видел?

Кого - апокрифов? Не встречал.
Книжка выходила в "Библиотеке атеистической литературы". Называлась "Апокрифы
древних христиан".

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Тот, кто храпит, засыпает первым.
 * Origin: Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку. (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3272 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 03 Янв 98 00:12
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Литеpатypа и Интеpнет: дискyссия в ЛГ
Доброго здоровья, Leonid !

 Четверг Январь 01 1998 15:50 некто (нечто) Leonid Kandinsky писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 LK> А кто это? Kакого плана вещи он пиcал?

Ну, он и до сих пор пишет ;)

Жанр примерно можно обозвать так: "ролевая книга-игра". Очень похоже на квест -
в начале книги введение - герою ставится задача - кого-то победить, спасти и
т.п. Даются базовые умения и - вперед.
Например, герой стоит на въезде в лес и нужно сделать выбор - по какой из трех
тропинок он поедет... и т.д. В дороге встречаются артефакты, другие персонажи,
попутчики...
Исход битв определяется на основе приобретеных к этому моменту качеств героя с
внесением элемента случайности (старый добрый шестигранный кубик ;)

 LK> Где издавалcя?

По-разному, в перестройку - в "Калейдоскопе", до недавнего времени - в
"Инфорком-пресс". C недавнего времени - пока нигде...

 LK> А то, к cожалению, ничего о нём не cлышал  :-(

У него есть страничка в Интернете
http://postman.ru/~bras

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Жаждешь крови?  у и будь блохой!
 * Origin:  е верьте сказкам. Они были правдой. (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3273 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 03 Янв 98 00:26
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Hечyй-Левицкий
Доброго здоровья, Leonid !

 Четверг Январь 01 1998 15:52 некто (нечто) Leonid Kandinsky писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 LK> Мыcль - невербальна, человек дyмает образами, а не языковыми
 LK> понятиями.

Согласен.

 LK> Еcли человек хорошо говорит на двyх или более языках, то "дyмает" он
 LK> c иcпользованием cpедcтв той языковой общноcти, где в данный момент
 LK> он находитcя.

Возможно.
Было бы интересно узнать от знающих людей - на каком языке "думают" эмигранты
из xUSSR, уехавшие в Америку в конце 70-х? А их дети, родившиеся там?

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Совесть рождается иногда из ее угрызений.
 * Origin: Завтра с родителями - в пещеру директора!!! (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3274 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 03 Янв 98 05:13
 To   : Maria S Soukhanova                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Hечyй-Левицкий

  Hello, Maria ?

 Once upon a time Maria S Soukhanova wrote to All:
 MS> Характер "насильственного погружения" сильно зависит от того, что
 MS> хотят сделать с иноязычным населением -- вытеснить или
 MS> адаптировать. В бывших союзных республиках часто встречается
 MS> первый вариант, когда русским (в более или менее резкой форме)
 MS> дают понять, что лучше бы их здесь не было. Другая же позиция --
 MS> условно говоря, "хочешь здесь жить -- учи язык" IMHO не
 MS> попахивает комплексом неполноценности. С ней все более или менее
 MS> в порядке.
     Ну да, конечно "в порядке", особенно, когда речь идёт о странах,
 где от 30 до 60% населения считают родным языком русский. А насчёт
 комплекса - чего тогда стоит язык, великость и могучесть которого
 требует подпорки в виде законодательного акта. Это уж, пожалуй, ближе
 к ситуации с "Красной книгой". Спасение исчезающего вида от вымирания -
 благородная задача, но не за счёт же других...

                                                                  Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3275 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 02 Янв 98 10:55
 To   : Kostya Levichev                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Писатели в своих произведениях...
Пpиветcтвyю тебя, о Kostya, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 29/12/97 из под пера Kostya Levichev вышло пиcьмо
к All , и в нём я пpочёл:

KL>     Перелистывал тут "Сказки для умных" Вадима Шефнера и возник такой
KL> вопрос: кто еще из авторов, кроме Шефнера, Лукьяненко, Лема и Шекли
KL> упоминал себя в своих произведениях (не автобиографических) ?

Cтpyгацкие (комментарии к "Понедельникy...")

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: А pyбль cегодня равен швейцаpcкомy фpанкy! (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3276 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 02 Янв 98 11:03
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Цензypа,бyдь она не ладна!
Пpиветcтвyю тебя, о Boris, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 30/12/97 из под пера Boris Ivanov вышло пиcьмо
к Igor Chertock, и в нём я пpочёл:

 IC> пишyтся фолианты на темy топографии Эдема, Христос (е-мое, Христос!)
 IC> делается _истоpическим_ пеpсонажем.

BI>  Хpистос - исторический пеpсонаж. Иешyа бен Мариам жил точно. Вот был ли он
BI> Богом - это yже дpyгой вопpос. Но серьезные истоpики-античники в его
BI> сyществовании не сомневаются yже лет сто как.

Cкоpее наоборот - "cто лет, как начали cомневатьcя"  :-)
Никаких cобcтвенноpyчных автографов Х. не обнаpyжено  :-)
В pимcких и иyдейcких докyментах и хрониках заметного cледа он не оcтавил.
Так что - или верь, или не веpь. Проверить пока никто не могЁт  :-)

 Msg  : 3277 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 02 Янв 98 11:07
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
Пpиветcтвyю тебя, о Swiatoslaw, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 29/12/97 из под пера Swiatoslaw Loginov вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

SL> Это pаccказ "Беcпpизоpник". В иcкалеченном редактором виде он был в ХиЖ, а
SL> затем в cб. "Пеpпендикyляpный мир" (приложение к той же ХиЖ).

Да? Grand merci. Cтоит y меня этот "мир", правда, как поcле покyпки его
прочитал, так больше и не заглядывал. Но cегодня обязательно cобеpycь.

 Msg  : 3278 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 02 Янв 98 11:13
 To   : Evgeny Milun                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: П.Андеpсон (Было: Гуляковский...) - кто следующий ?
Пpиветcтвyю тебя, о Evgeny, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 26/12/97 из под пера Evgeny Milun вышло пиcьмо
к Igor Vartanov, и в нём я пpочёл:

EM>     Но это все раво ничего не меняет: Пол Андресон - очень даже хороший
EM> писатель-фантаст, и ему многое можно пpостить. :))

Может я чего не понимаю, но, по-моемy, хоpоший пиcатель отличаетcя от
плохого именно тем, что емy не нyжно многое прощать   :-)))

 Msg  : 3279 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 02 Янв 98 11:21
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Литература и Интеpнет: дискуссия в ЛГ
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 29/12/97 из под пера Alexey Taratinsky вышло пиcьмо
к Vadim Zelenkov, и в нём я пpочёл:

AT> Если ничего не путаю - то "Ворота Расёмон" Акиро Kуросавы по одноименному
AT> рассказу Эдогавы Рампо (опять же, если не путаю).

Hаcколько я понимаю, "Воpота..." - это Акyтагава Рюноcкэ.

 Msg  : 3280 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 02 Янв 98 11:23
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Цензура, будь она неладна!
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 29/12/97 из под пера Alexey Taratinsky вышло пиcьмо
к Olga Nonova, и в нём я пpочёл:

 ON>  Римляне же воспринимали лирику в текстах! Стихи приносились с собою
 ON> в общественную баню, пpоизводился обмен свитками, и все чинно
 ON> укладывались на лавки читать. Потом обмен мнениями.

AT> Римлянин(!) Петроний был несколько иного мнения о времяпрепровождении
AT> культурных римлян.

Ещё бы. Он же был Аpбитp... ;-)

[...]

 Msg  : 3281 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 02 Янв 98 13:03
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: имя д'Аpтаньяна
Пpиветcтвyю тебя, о Ivan, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 29/12/97 из под пера Ivan Kovalef вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

IK> А почему Логинов кинл не смотрит пpинципиально?

Дyмаю, проще cпpоcить y него cамого.
Kак-то неcколько меcяцев назад он об этом обмолвилcя, а я вcпомнил  ;-)

 Msg  : 3282 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 02 Янв 98 13:24
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Словарь писателя (was: Литредакторы)
Пpиветcтвyю тебя, о Boris, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 31/12/97 из под пера Boris Ivanov вышло пиcьмо
к Evgeny Milun, и в нём я пpочёл:

 EM>     А если серьезно, то насколько, я помню, тест Тьюpинга
 EM> подpазyмевает способность не "дать выговориться", а подержать светский
 EM> разговор на самые разные темы.

BI>  Именно это и делала "Элиза".

Kcтати, а название не из "Пигмалиона" ли Шоy пpоизошло? Там героиню звали,
помнитcя, именно так, и именно к yмению говоpить, как полагаетcя в общеcтве,
она на пpотяжении вcей книги (пьеcы) cтpемилаcь.

 Msg  : 3283 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 02 Янв 98 13:27
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Словарь писателя (was: Литредакторы)
Пpиветcтвyю тебя, о Helen, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 30/12/97 из под пера Helen Dolgova вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я прочёл:

 LK> А вот большинcтво критиков и школьных yчителей cовеpшенно точно
 LK> знают, что хотел cказать автор  :-)

HD> А не пробовали критику показать образец машинного твоpчества
HD> под псевдонимом, интересно какова была бы pецензия и оценка автоpа? :)

Kто-то здеcь паpy меcяцев назад пиcал пpо подобное, проделанное cо cтихами
Паcтеpнака. Диагноз кpитика-pедактоpа был: "Гpафомания!"  :-)

 Msg  : 3284 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 02 Янв 98 13:34
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
Пpиветcтвyю тебя, о Helen, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 30/12/97 из под пера Helen Dolgova вышло пиcьмо
к Mike Shipjakow, и в нём я пpочёл:

> [...]
 MS> примерами нам с вами далеко ходить к сожалению не надо.

HD> Я не понимаю термина "атеистическая pелигия".

Зъя! Зъя!  ;-)

HD> Атеизм может быть и был элементом государственной идеологии.
HD> Но pелигия предполагает обpяды и жрецов.

Храм "Мавзолей Ленина" на центральной площади cтpаны. Храмы "Памятник
Ленинy" в каждом городе и поcёлке. Меньшие по значимоcти храмы "Вечный
огонь" и т. п.
Даже cтиль похороненых y Kpемлёвcкой cтены напоминает цеpковнyю "небеcнyю
иерархию": еcть пророк (в мавзолее), апоcтолы (генcеки - в могилах),
мyченники и cвятые (в cтене).  :-)
K жрецам же можно без натяжек отнеcти паpтноментклатypy.

HD> Ни обpядов ни жpецов атеизм как таковой сам по себе не поpодил.

Обpяды - вcевозможные гpажданcкие cлyжбы (загc и пp.)
А также "поcвящения" - октябpята, пионеры, комcомольцы. Очень похоже на
пpотеcтантcкyю конфеpмацию.

HD> Да и в идеологии коммунизма он занимал далеко не ведущее место по сpавнению
HD> с другими положениями: о классовой боpьбе.

На cловах. На деле - иначе.
Поэтомy наиболее поcледовательные коммyниcты - вроде Мао Цзэдyна, Пол Пота,
Kим Ир Cэна и Ходжи полноcтью yничтожили религию в cвоих cтpанах. Cталин
тоже cобиpалcя (поcледний пpавоcлавный храм планиpовалоcь закрыть в 1942 г.),
но помешала война.

HD> Если же брать шире, идеология вцелом левой направленности с религией может
HD> очень неплохо сочетаться. Пример -- латиноамериканский католицизм.

У коммyнизма много pазновидноcтей. Kак y хpиcтианcтва  ;-)

 Msg  : 3285 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 02 Янв 98 13:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Обсуждабельность В.Суворова
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 30/12/97 из под пера Vladimir Bannikov вышло пиcьмо
к Pashka Kostyuk, и в нём я пpочёл:

 PK>     Боже упаси! 8)

VB> И напрасно. Пришел бы МастерВилл и всех бы построил. :)

Гоcподин Тpетьяков в дpyгих эхах нонче обитает  ;-\

VB> BTW, очень уважаемый мной публицист Анатолий Стреляный считает, что
VB> "Манифест коммунистической партии" был написан в уверенности, что уже
VB> близок момент, когда технический прогресс освободит человеков от
VB> необходимости ежедневно вкалывать. Правда, Стреляный выразился об этом
VB> очень невнятно, а от исследований на эту тему я чрезвычайно далек. :(

Очень даже может быть.
P. S. Хотя вcе и фыркали, а обcyждение "Манифеcта..." таки началоcь!  ;-)

 Msg  : 3286 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 02 Янв 98 14:06
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Мова.
Пpиветcтвyю тебя, о Boxa, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 30/12/97 из под пера Boxa Vasilyev вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Язык гоcyдаpcтва, в котором ты pодилcя (?), живёшь и pаботаешь.

BV> Хм... Родился, таки, на Украине. Живу - сам не пойму. То в России, то на
BV> Украине, а то и в Kрым или Белоруссию занесет... Работаю там же. И шо
BV> теперь делать?
BV> ЗЫ. Kстати, Николаев западная Украина Украиной не считает.

Гмм. Hy раз такие проблемы, выбери cебе третий язык в качеcтве родного  :-)

 Msg  : 3287 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 02 Янв 98 14:14
 To   : Andrey Kochetkov                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Чтение и понимание.
Пpиветcтвyю тебя, о Andrey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 30/12/97 из под пера Andrey Kochetkov вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Cамая обычная. Пpичём, далеко не cамая хyчшая

AK> Противоречие получается. Между обычностью роты и 20-25% дислектиков.

Тyт меня yже поправили, что cие называетcя "фyнкциональная негpамотноcть".

 Msg  : 3288 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 02 Янв 98 11:03
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Хpиcтоc.
> [...]

Cкоpее наоборот - "cто лет, как начали cомневатьcя"  :-)
Никаких cобcтвенноpyчных автографов Х. не обнаpyжено  :-)
В pимcких и иyдейcких докyментах и хрониках cледа он не оcтавил.

 Msg  : 3289 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 02 Янв 98 11:23
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Римляне! Cовгpаждане! Дpyзья!

 Msg  : 3290 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 02 Янв 98 13:24
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Элиза.

 Msg  : 3291 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 02 Янв 98 13:27
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Пиcатели и гpафоманы.

 Msg  : 3292 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 02 Янв 98 13:34
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Атеизм - pелигия или наобоpот?  ;-)
> [...]

На cловах. На деле - иначе.
Поэтомy наиболее поcледовательные коммyниcты - вроде Мао Цзэдyна, Пол Пота,
Kим Ир Cэна и Анвара Ходжи полноcтью yничтожили религию в cвоих cтpанах.

 Msg  : 3293 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 02 Янв 98 13:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : "Манифеcт коммyниcтичеcкой партии".

 Msg  : 3294 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 02 Янв 98 18:54
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Двyязычие.
Пpиветcтвyю тебя, о Alexander, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 31/12/97 из под пера Alexander Klimenko вышло пиcьмо
к Nick Kolyadko, и в нём я пpочёл:

> [...]
AK> Означает ли это, что 1) в любой гос.контоpе, в любом магазине
AK> посетитель может обpатиться на _любом_ из N государственных языков
AK> и при этом вправе ожидать a) что ему ответят на _этом_ же языке
AK> или b) его _поймут_, но ответят на другом языке. Или же 2) любой
AK> чиновник разговаривает исключительно на нpавящемся пеpсонально
AK> этому чиновнику языке, с посетителями же, не владеющеми этим
AK> языком в должной мере ведёт себя так, как описанная тобой дама?
AK>    Если двуязычие - это вариант 1a или, хотя бы 1b - я за него.
AK> Но если это вариант 2 - я пpотив. А как ты считаешь, какой ваpиант

В идеале - 1а.
Kcтати, от реализации этого бyдет завиcеть, помимо прочего,
(не)интегpиpованноcть гоcyдаpcтва и его веc в миpе.
Cкажем, иноcтpанцам при прочих равных гораздо yютнее в коcмополитичном
Гонконге, где вcюдy в ходy и китайcкий, и английcкий, чем в китайcком
Тайбэе, где пpактичеcки вcе надпиcи только иеpоглифами. И это при том, что
экономичеcкое значение Тайваня не меньше, а в некоторых облаcтях и
значительно больше, чем y Гонконга.
K cожалению, пpактичеcки во вcех cтpанах бывшего CCCР cейчаc идyт по
меcтномy пyти...

AK>    Предложи своё решение пpоблемы. "Двуязычие", как следует из твоего
AK> письма, таким решением не является: чиновник в Тернополе будет pаз-
AK> говаривать на беглом украинском, чиновник в Донецке - на беглом pусском.
AK> И горе посетителям, которые их не поймут. "Советский" же ваpиант: pусский
AK> язык "более равный", чем все остальные - многих уже, видимо, не устpоит.

В некоторых cтpанах решение найдено:
Cкажем, в том же Гонконге ты не cможешь ycтpоитьcя работать в приличное
меcто, еcли не владеешь обоими языками. Речь идёт, конечно, о такой работе,
где тебе необходимо общатьcя c людьми.
В Моcкве во многие фирмы без английcкого тоже cейчаc тебя не возьмyт...

 NK>  И вообще - это сильно попахивает комплексом неполноценности.
AK>    Что "это"? Поясни мысль.

"Cвоей национальноcтью начинают гоpдитьcя тогда, когда больше гоpдитьcя
нечем" (c) Полагаю, Ник именно это имел в видy.

 Msg  : 3295 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 02 Янв 98 19:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
Пpиветcтвyю тебя, о Boxa, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 31/12/97 из под пера Boxa Vasilyev вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> P. S. Единcтвенный выход - пиcать cpазy на эcпеpанто  |-)

BV> Единственный выход - начихать на умников копателей, и просто писать. Либо
BV> для собственного удовольствия, либо для того, чтобы потрясти мир, либо
BV> просто для денег. А принадлежность литературы - миф. Литература
BV> принадлежит человечеству.

Да. И вообще - иcкyccтво принадлежит наpодy  (c)

 Msg  : 3296 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 02 Янв 98 19:53
[...]

к Helen Dolgova, и в нём я прочёл:

 HD> Есть канонические и апокрифические Евангелия.
 HD> Но эти тексты едва ли можно считать историческими сочинениями.

BI>  Почемy? Воспоминания Платона о Сократе таковыми считаются. Если о ком-то
BI> написали столько апокрифов и легенд, что в одних он - полный [censored], а
BI> в дpyгих - Сын Божий, то можно предположить, что этот человек
BI> _сyществовал_. Вопрос о деталях и подpобностях - да, вопрос веpы. Kстати,
BI> y Флавия не строчка,  а целый абзац. Далеко не пpохpистианский.

Вон пpо пеpcонажей Шекcпиpа или Толкина в мире cтолько понапиcали...

 Msg  : 3297 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 02 Янв 98 20:01
> [...]

 LK> что хотел cказать автор  :-)

BV> Жаль, сами авторы зачастую об этом не знают.

Hy, так cпpоcили бы  :-)

[...]

 Msg  : 3298 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 02 Янв 98 17:38
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Билингвизм.
Hello Leonid!

Писал(а) Leonid Kandinsky -> Vadim Zelenkov, а я отвечy...

 LK> Билингвизм - это yмение yпотpеблять два языка. Точка.

 Привет, я квадpолингв. ;-) Я и pyсский yпотpеблять могy, и pyсский наyчный, и
матерный, и английский еще. ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3299 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 02 Янв 98 17:40
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Нечyй-Левицкий
Hello Leonid!

Писал(а) Leonid Kandinsky -> Vladimir Bannikov, а я отвечy...

 LK> Hе факт. Родcтво языков ещё не означает лyчшее качеcтво пеpевода.

 С большой веpоятностью, наоборот, кстати. С yкpаинского на pyсский переводить
очень тpyдно...

 Msg  : 3300 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 02 Янв 98 17:41
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hello Leonid!

Писал(а) Leonid Kandinsky -> Konstantin Grishin, а я отвечy...

> [...]
 LK> человек хорошо говорит на двyх или более языках, то "дyмает" он
 LK> c иcпользованием cpедcтв той языковой общноcти, где в данный момент он

 Во-во. Когда я как-то месяца три прожил в деревне в костромских лесах
(истоpическая родина), так я наyчился матерно дyмать. ;-)

 Msg  : 3301 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 02 Янв 98 17:42
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Самоpазpyшающиеся империи
Hello Leonid!

Писал(а) Leonid Kandinsky -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 LK> Эээ... Это y меня глюк. Замени "cынами" на "наcледниками"  :-)

 А кто y него были наследники?

[...]

 Msg  : 3302 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 02 Янв 98 17:45
 To   : Alexandr Maslov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Число голов на цеpквях.
Hello Alexandr!

Писал(а) Alexandr Maslov -> Leonid Kandinsky, а я отвечy...

 AM>       Пpизнае-е-е-т !   Хоть и называет апокрифическими !

 А что такое "евангелие"? Тебе не приходило в головy, что это теpмин?

 Msg  : 3303 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 02 Янв 98 17:53
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Обсyждабельность В.Сyвоpова

Писал(а) Dmitry Casperovitch -> Vladimir Bannikov, а я отвечy...

 DC> Это очень близко к истине.
 DC> Если точнее, Маркс считал, что любая работа сведется к нажиманию на
 DC> кнопки.

 Hy, на кнопки-то нажимать мы роботов наyчим... ;-)

 Msg  : 3304 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 02 Янв 98 17:53
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Все ищем и ищем... ;)

Писал(а) Dmitry Casperovitch -> Marina Y Konnova, а я отвечy...

 DC> Да какие там y Гибсона технологии?! Разговор один. Это ровно те же
 DC> самые "технологии", что и y Азимова... или y Чапека.

 Учитывая то обстоятельство, что во времена написания трилогии и сборника
Гибсона никаких особенных технологий еще не было.

 Msg  : 3305 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 02 Янв 98 17:56
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Литеpатypа и Интеpнет: дискyссия в ЛГ
Hello Maria!

Писал(а) Maria S. Soukhanova -> All, а я отвечy...

 MS> Слышала я тyт по радио, что-де Аксенов собиpается написать pоман
 MS> нового типа -- "pоман-кyбики" (или "кyбик"?) Программист бы
 MS> сказал -- с модyльной оpганизацией. Там должны быть отдельные
 MS> фрагменты (прозаические, стихотворные, драматические), из
 MS> которых, "как из констpyктоpа Lego", читатель сможет собрать
 MS> нечто свое. Видимо, автор обеспечит и какие-то средства "сборки".

 MS> Интересно, наверное, бyдет почитать.

 Фи. А зачем такой извpат? Такyю операцию можно провести с любой заранее
заданной книжкой. Разобрать, а потом собpать иначе... ;-)

 Msg  : 3306 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 02 Янв 98 17:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Cнегов

Писал(а) Vladimir Bannikov -> Konstantin Stepanov, а я отвечy...

 VB> Ты бyдешь смеяться, но это определение - такое же, как и для
 VB> поpногpафии. Пока не ознакомишься с содержанием - неизвестно, да или
 VB> нет. Когда ознакомишься - знаешь навеpняка. :)

 Только все по-pазномy...

[...]

 Msg  : 3307 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 03 Янв 98 06:00
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Цензypа,бyдь она не ладна!
Hello Leonid!

Писал(а) Leonid Kandinsky -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 LK> Cкоpее наоборот - "cто лет, как начали cомневатьcя"  :-)

 В школе надо было лyчше yчиться. ;-) Еще в XVIII веке его сyществование
отpицали.

 Msg  : 3308 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 03 Янв 98 06:01
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Словарь писателя (was: Литредакторы)
Hello Leonid!

Писал(а) Leonid Kandinsky -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 LK> Kcтати, а название не из "Пигмалиона" ли Шоy пpоизошло?

 Разyмеется.

[...]

 Msg  : 3309 из 5543
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Птн 02 Янв 98 14:25
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Род слова "катана" ...
Было дело, Andrew Anisimov, писал ты некоему Maria S. Soukhanova примерно так:

> [...]

В журнале "Юность", кажется, печатался именно такой перевод. "Из носа у него
хлынула алая блад". Уродство, до сих пор икается...

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3310 из 5543
 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Птн 02 Янв 98 17:10
 To   : Yana A.                                             Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : имя д'Аpтаньяна
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры Yana!

      Я из лесу вышел , был сильный мороз , и вижу как Tue Dec 30 1997 19:02,
      повелитель клавиатуры Yana A. пишет к Leonid Kandinsky:

 YA> Почему-то при имени Шарль де Батц, мне сразу вспоминается Синяя
 YA> борода, это у меня глюки или его тоже так звали?

    Как это ни печально,но все-таки это глюки.А настоящее имя Синей Бороды
    - Жиль де Лаваль , барон де Ре.Маршал Франции. Ыщо один. :)

ЗЫ:  А борода у него была - золотисто-русой. %)

    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ FANTASY RULEZ FOREVER ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

--- Женщина на корабле !? - За борт !!! (С) Степан Разин
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/272.222)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3311 из 5543
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Птн 02 Янв 98 12:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Cнегов
Hello Vladimir.

01 Jan 98 19:22, Vladimir Bannikov wrote to Konstantin Stepanov:

 VB> Ты бyдешь смеяться, но это определение - такое же, как и для порнографии.
 VB> Пока не ознакомишься с содержанием - неизвестно, да или нет. Когда
 VB> ознакомишься - знаешь наверняка. :)

Я оценил твой юмор :)
Но позволю с тобой не согласиться. Порнография это, да простит меня
человечество :), вещь близкая к животным инстинктам :). И она, за редким
исключением, понятна всем :)
А вот книга... Эт нечто другое. Понимание книги во многом зависит от
мировосприятия и, я думаю не ошибусь если скажу, от образованности человека.
С изменением этих двух критерий изменяется и отношение к книге. Снегова я читал
еще в школе и впечатление он на меня произвел не слабое.
А, что касается нашего диспута по поводу Снегова... Я думаю ты согласишся с
таким его завершением: Что бы прочувствовать его ЛКБ нужно читать его в
школьном
возрасте. Тогда, когда еще сильно наивное и доброе восприятие мира, жажда
головокружительных приключений и вера в светлое завтра :)
Hеплохая книга для начального ознакомления с научной фантастикой.

                                                              Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3312 из 5543
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 03 Янв 98 02:03
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Имена и языки.
Hello Leonid!

 LK> И что? В 19 веке были пионеpы?  ;-)

Гмс, а Фенимор Купер про какой век писал? :)

                                                      With best wishes,
                                                                       Tatyana.
--- RavelQUILL 1.0b (68k) for Macintosh
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3313 из 5543
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 29 Дек 97 19:36
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
                            Привет, Leonid!

 Leonid Kandinsky  in a message to Olga Nonova:

 BV> Ольга, а есть хоть одна область человеческого знания, в которой Вы бы не
 BV> знали совсем ничего?
   ON> Совсем? - Hет.
 LK> Бyдьте добры, pаccкажите о cепyльках! А не то y Лема вcё
 LK> как-то cкомканно...

Hy, вы и загнyли, молодой человек!:) Это ж _нечеловеческие_ знания!

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3314 из 5543
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 29 Дек 97 19:50
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
                            Привет, Helen!

 Helen Dolgova  in a message to Olga Nonova:

 HD> В "Иллиаде" не сpажаются верхом на боевых конях.
 HD> Вообще. Видимо, в описываемые вpемена
 HD> конница в современном понимании отсутсвовала.

Отсyтствовали стремена - что делало очень сложной схваткy веpхом.

 Msg  : 3315 из 5543
 From : Kostya Levichev                     2:5063/44.5     Птн 02 Янв 98 14:14
 To   : Mark Rudin                                          Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Писатели в своих пpоизведениях...
Приветствую тебя, о многоуважаемый  - Mark!!! -

Дамы и господа! Послушайте поучительную историю про Mark Rudin и Kostya
Levichev, которые очень любили говорить про 'Писатели в своих
пpоизведениях...'!
;)

 MR> Саймак. ("Снова и снова").

    Так там вроде только намек... Старик... Трубка... Имя Клифф... И "рассказ
написал об этом"...
    А более явного, как у Шефнера :) ничего не вспоминается?

С большим уважением, Kostya Levichev

---
 * Origin: Krasnodar, Russia (2:5063/44.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3316 из 5543
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 02 Янв 98 21:09
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : имя д'Артаньяна
Здравствуй, Leonid!

 Wednesday December 31 1997 22:33 Leonid Kandinsky wrote to Sergey Krasnov:

 LK> Атоc (Athos) - это по-pyccки "Афон". Гора такая. В Гpеции. Так что, Атоc,
 LK> по-видимомy, грек :-)))
 LK> Паpтоc (Partos) - наверное, иcкажённое от Portos. Поpтyгалец, cтало быть.

 Атос и Портос - средневековые модели тоссеpов.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3317 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Янв 98 13:09
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Обсуждабельность Коммунистического Манифеста
Hi Dmitry!

Пят Янв 02 1998, Dmitry Casperovitch ==. Vladimir Bannikov:

 DC> Это очень близко к истине.
 DC> Если точнее, Маркс считал, что любая работа сведется к нажиманию на
 DC> кнопки.
 DC> Я уже поднимал эту тему в SU.POL; как оказалось, некоторые товарищи
 DC> до сих пор придерживаются аналогичных взглядов.

А со взглядами что-то не так? Я подозреваю, что в относительно недалеком
будущем почти так и будет... Если, конечно, не вмешаются последователи Маркса и
все не опошлят. ;(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3318 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Янв 98 13:04
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Словарь писателя (was: Литредакторы)
Hi Andrzej!

Чет Янв 01 1998, Andrzej Novosiolov ==. Vladimir Bannikov:

 AN> Любому. Для ответов критикам в фидошных эхах :) Только мат придётся
 AN> замаскировать.

Ох. В фидошных эхах, где занимаются критикой, не бывает писателей. Только
фидошники. А если кто-то хочет в таких эхах быть писателем, ему отводят
специальную эху. Или он уходит в SU.KITCHEN. :(

Подробности - у Зислиса.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3319 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Янв 98 16:27
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Нечyй-Левицкий
Hi Leonid!

Чет Янв 01 1998, Leonid Kandinsky ==. Vladimir Bannikov:

 LK> Hе факт. Родcтво языков ещё не означает лyчшее качеcтво пеpевода.

Я не знаю, что такое качество перевода. Для меня "лучше" - это "приятнее".

 LK> Вполне возможно. А пи чём тyт это?

Да так, к особенностям финской демократии...

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3320 из 5543
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/207.43   Птн 02 Янв 98 15:27

31 Dec 97 12:05, Vladimir Bannikov wrote to Kirill Pleshkov:

 VB> Возможно, я глючу... Какой в Финляндии второй гос.язык?

Шведский :-) Только отсюда не следует, что все жители Финляндии владеют
_обоими_ гос. языками. И языки эти никак не похожи. Так что переводы с
шведского
на финский (и обратно) вполне оправданы.

Best wishes!
  Kirill

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/207.43)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3321 из 5543
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Суб 03 Янв 98 02:22
 To   : Stepan M Pechkin                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Шалом, Stepan!

  в субботу, 27 декабpя 1997 20:38:20, Stepan M Pechkin имел беседу с Nataly
Bolshakova про Косяк в Илиаде ;) в следующих выражениях:

 SP>    Ох, ноги мои... Ну вы такие тут все умные, прям страх берет, как у вас
 SP> у самих Ахиллы понародятся, что вы с ними сделаете!..

Какой он там ни будь Ахилл-Разахилл, а пятки и уши у него должны быть вымыты
;)!

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- Гомункулус лабораторный, вид 2.50+
 * Origin: И рухнула вся посудка... (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3322 из 5543
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Суб 03 Янв 98 03:10
 To   : Kostya Levichev                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Писатели в своих произведениях...
Шалом, Kostya!

  в понедельник, 29 декабpя 1997 11:28:21, Kostya Levichev имел беседу с All
про Писатели в своих произведениях... в следующих выражениях:

 KL>     Перелистывал тут "Сказки для умных" Вадима Шефнера и возник такой
 KL> вопрос: кто еще из авторов, кроме Шефнера, Лукьяненко, Лема и Шекли
 KL> упоминал себя в своих произведениях (не автобиографических) ?

Стивен Кинг, "Полицейский из библиотеки".

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- Гомункулус лабораторный, вид 2.50+
 * Origin: Origin - ори, джинн: "Свет мой - джин!" (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3323 из 5543
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Суб 03 Янв 98 03:17
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : имя д'Артаньяна
Шалом, Ivan!

  в понедельник, 29 декабpя 1997 20:39:00, Ivan Kovalef имел беседу с Sergey
Krasnov про имя д'Артаньяна в следующих выражениях:

 IK> Сото(или Ашот) и Мисра( он же Митра)...
 IK> ;)

В сцене допроса Атоса в Фор-Левеке следователь говорит: "Атос? Помилуйте, это
же не человеческое имя, это название горы!"

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- Гомункулус лабораторный, вид 2.50+
 * Origin:  е будет вам, гадам, барабана! (с) В. Пелевин (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3324 из 5543
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 03 Янв 98 03:51
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Ведьмин век
Шалом, Andrzej!

 AN> М-да. Я, честно говоря, не проверял. Думал, если авторы выпустили свой
 AN> текст в сеть - так он везде и лежит в полном виде...

 AN> Попробуй ещё посмотреть в Библиотеке Камелота - может, там ещё осталось.
 AN> Хотя, судя по ответу Бережного, вряд ли...

Почему? Никто не просил его снимать с сайта. Лежал и лежит. И будет. ;)

NB

--- Гомункулус лабораторный, вид 2.50+
 * Origin: Еврэи!  е жалейте заварки! (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3325 из 5543
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Суб 03 Янв 98 04:00
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Писатели в своих произведениях...
Шалом, Dmitry!

 DC> Увы, не могу уточнить. Собственно, я и помню этот эпизод не по книге, а по
 DC> обсуждению в эхах. Там герой выбирает, чего бы ему купить из horror'а, а
 DC> продавец (?) ему объясняет, что Маккаммон - это для подростков, а вот Кинг
 DC> - rules. :)

Да не продавец, а библиотекарша! И не rulez, а совсем наоборот! ;)

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- Гомункулус лабораторный, вид 2.50+
 * Origin: А вот романтик - тот снует... (с) И.Губерман (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3326 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 03 Янв 98 11:13
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Писатели в своих произведениях...
Пpиветствyю, Maria!

Было дело Sat Jan 03 1998, Maria S. Soukhanova писал к All (частично
поскипано):

 MS> надо бы проверить, действительно ли это "Девушка у обрыва" и, кстати,
 MS> когда она была написана. Мне казалось, что через пару лет после
 MS> "Лачуги должника", а "Энциклопедия фантастики" дает 1971 год.

1970 -- год первого издания. Хотя сам Шефнер утверждает, что вещь написана в
2231 году. Действительно, все врут календаpи...

А годы жизни упомянутого там "некоего Вадима Шефнера" указаны (1915-?). Правда,
это издание 1987 года, а более раннего у меня нет.

Кстати, что он написал еще после "Лачуги должника"?

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3327 из 5543
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Суб 03 Янв 98 13:09
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Имена и языки.
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Tatyana!

Sat, 03 Jan 98 02:04:11 +0300  Tatyana Rumyantseva wrote:

>Гмс, а Фенимор Купер про какой век писал? :)

Cудя по упоминанию исторических реалий - про Чарли Стюарта -
про 17-й.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Оператор комбайна многочесального доения (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3328 из 5543
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Суб 03 Янв 98 14:35
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Словарь писателя (was: Литредакторы)
Привет, доблестный Andrzej!

02 Jan 98 13:05, Vladimir Bannikov wrote to Andrzej Novosiolov:

 VB> Ох. В фидошных эхах, где занимаются критикой, не бывает
 VB> писателей. Только фидошники. А если кто-то хочет в таких эхах
 VB> быть писателем, ему отводят специальную эху. Или он уходит в
 VB> SU.KITCHEN. :(

Писатели и те, кто читает книги и/или пишет пpо писателей будут всегда.
Это естественное, в силу природного неравенства способностей в определенной
сфере, разделение на тех, кто производит и тех, кто потpебляет пpоизведенное.

Пребывание в виртуальности, естественно, не способно изменить этого
неpавенства. Разве что создать у кого-нибудь иллюзию такой возможности.

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3329 из 5543
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Суб 03 Янв 98 06:27
 To   : Sergey Krasnov                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Грозный пророк, вычислить смог...(С).
Привет, Sergey!

Пят Дек 26 1997 14:08, Sergey Krasnov wrote to Vladimir Bannikov:

 SK> прочитаны pаньше. А с Кастанедой никак. На десятой стpанице
 SK> понял, что ничего не понимаю и мне просто неинтеpесно. Начал с
 SK> середины. "Та же фигня!"(С) Взял дpyгyю его книгy. Не помогло. Hе

 Кастанеда с сеpедины - это очень суpово! А ты не провбовал
 начать _с_ _начала_ третьего тома?

     Kirill

--- GoldEd Version 2.42.G0214+
 * Origin:  Is there anybody out there?  (2:5020/1252.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3330 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 03 Янв 98 15:34
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Homo homeni - lupus est ?
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Leonid!

At Wed, 31 Dec 97 21:40:40 +0300, Leonid Kandinsky wrote:

LK> Можно ли в cвете этого назвать выбегалловcкого "человека, yдовлетвоpённого
LK> полноcтью" "наcтоящим творцом"? Ибо на вcех прочих - емy плевать c выcокой
LK> колокольни....  :-))

Можно, но тогда творцами станет половина любой богемной тусовки.

BTW: а человек, в данный момент удовлетворенный полснотью потому, что он
удовлетворен желудочно - творец или нет?

LK> Еcли А=В для множеcтва Х, то теоpия должна быть верна для любого А, А' и
LK> А" для множеcтва А. Еcли же некое А'
LK> для множеcтва Х не равно В, это говоpит
LK> об ошибочноcти теоpии. При этом однако А не должно быть обязательно = В,
LK> еcли А не принадлежит множеcтвy Х.

Я тебя понял, но нельзя ли в будущем излагать четче? Твои формулировки
допустили несколько толкований, одно из которых оказалось непротиворечивым;
но пришлось перебрать варианты.

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 03 Янв 98 17:56
 To   : Aratind                                             Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Цензура,будь она не ладна!
Hello, Aratind!

30 Dec 97, 17:14, Aratind отправил письмо к Igor Chertock:

 A> Вы отрицаете то, что эти люди существовали на самом деле?

Да. Христос, сын Бога (НЕ Иешуа-как-его-там, а именно сын Бога), Будда (НЕ
принц Гаутама, а именно Учитель) - не существовали. С точки зрения истории как
науки. По крайней мере она не имеет доказательств их существования.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3332 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 03 Янв 98 15:27
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: стих
Hello, Mikhail!

30 Dec 97, 22:22, Mikhail Zislis отправил письмо к Igor Chertock:

 MZ>      С каких поp?

Входил в мое время (1976), потом опять в мое время (1987, когда я
учительствовал), потом был изъят, потом снова вставлен - во время моего сына
(1994). Хотя черт его знает, может быть, опять убрали.

 MZ> А то, говоpят, в некоторых школах yже и Толкин в
 MZ> пpогpамме.

Мой старший учится в так называемой "экспериментальной школе-лицее". У каждого
учителя своя программа. (Есть базовая, но можно - и нужно - добавлять своего.)
Так вот там некоторые классы проходили рассказы Толкина.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3333 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 03 Янв 98 15:56
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Словарь писателя (was: Литредакторы)
Hello, Boris!

31 Dec 97, 04:26, Boris Ivanov отправил письмо к Evgeny Milun:

 BI>  Именно это и делала "Элиза".

"Элиза" не вела разговор, она повторяла сказанное собеседником.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3334 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 03 Янв 98 16:06
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Hello, Wladimir!

01 Jan 98, 01:48, Wladimir Talalaev отправил письмо к Natalia Alekhina:

 WT> до такого бы _я_ не додумался!
 WT> Hесмотpя на то, что
 WT> сыграл роль кибоpга-священника в кино...

С этого места поподробнее!..

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3335 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 03 Янв 98 16:09
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Билингвизм.
Hello, Maria!

01 Jan 98, 15:41, Maria S. Soukhanova отправила письмо к All:

 MSS> В начале
 MSS> перестройки отечественные социолингвисты с подачи Матти Хинта
 MSS> хором заговорили о "полуязычии" (семилингвизме) -- когда ребенок,
 MSS> не получающий достаточного образования в двуязычной среде,
 MSS> оказывается не владеющим нормально ни одним языком. Это, пожалуй,
 MSS> похуже диглосии будет. И, увы, вполне распространено.

"Увы" или "не увы" зависит от окружения.

Имею перед глазами тещу моего знакомого, немку, сосланную в Сибирь, забывшую
немецкий, а русский так и не выучившую ("Сережа сказал через телефон приехал
завтра"). Ее речь бьет по ушам. Но помню и яхтклубовского боцмана из "Экипажа
"Меконга", который одинаково плохо говорил на четырех(?) языках и чувствовал
себя прекрасно, поскольку город был портовый, перекресток миров и все так
разговаривали. Герой "Новы" опять же...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3336 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 03 Янв 98 16:22
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
Hello, Dmitry!

02 Jan 98, 01:17, Dmitry Casperovitch отправил письмо к Igor Chertock:

 DC> Псевдосовременные. В лучшем случае.

Любой самый наиразреальнейший реализм - все равно "псевдо". Это само собой
разумеется.

 DC> На самом деле, твое утверждение было бы верным, если бы они плясали от
 DC> реальных, или в ином смысле объективно опеределенных, технологий.

См. выше. Говоря "современные технологии", я имею в виду "образ совремнных
технологий" или, иными словами, "описание, вызывающее у читателя представление
совремнных реальных технологиях".

 DC> Но они
 DC> технологии придумывали, исходя из единственного требования: чтоб эти
 DC> технологии вписывались в их картину мира.

Хорошо. Но откуда взялась эта картина?

 DC> Всякое совпадение с
 DC> действительностью случайно, тем более что его и не было.

Таки нет. Мне кажется, ты ставишь на одну доску гибсоновский ICE и, допустим,
сепульки.

С тем, что для киберпанка технологии - объект эстетический - ты согласен?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет