 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 02 Фев 00 12:48
 To   : All                                                 Срд 02 Фев 00 18:13
 Subj : Re: метОды
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>  h> Там вообще кириллицей пишут.
>  h> Что касается арабов и вообще мусульманского востока, то это такой
>  h> западный восток.
> Допустим. Но чей тогда восток Индия и Индокитай? Там ведь тоже как-то
> без иероглифов существуют. Корея, опять же, Монголия. Что остается?
> Сам Китай да Япония, где, в общем, кроме иероглифической есть и вторая
> письменная система, собственная?

Индия. Там свое собственное азбучное письмо. Согласен. Но ведь и язык
Хинди относится к индоевропейской семье.
Корея - иероглифы
ЮВА - вот тут мы, как раз видим пример как насильно внедренное азбучное
письмо кастрировало письменность, сделало ее чисто утилитарной. Никакие
диакритики не способны передать мелодический строй вьетнамского, скажем,
языка (7 тонов - нихило!).
Монголия - там тоже пишут кириллицей (МОНГОЛ ШУДАН - что такое?) Так что
монгольский язык неписьменный. Очевидно, что создание письменности
заново
иначе как на основе азбуки невозможно.

Теперь, что касается Китая и пр. Эти языки содержат значительно большее
число омонимов, чем, скажем, европейские. Ударение в них тональное, то
есть
в разговорной речи слова различются за счет музыкального строя. Тут без
иероглифов в письменности не обойтись. Это сейчас. А что касается
генезиса
языков и письменности, то тут я пас. Это вопрос для отдельного изучения.

Японцы стоят здесь особняком. У них иероглифика заимствована
относительно
недавно из Китая. Собственно японская разговорная речь может быть
передана
азбукой без проблем. Ударение там, хоть и тональное, но тона всего 2,
так
что это не сильно отличается от нашего, силового (термин возможно
неточный).

Однако, книжная, литературная речь изобилует китайскими заимствованиями,
что
делает использование иероглифов необходимым. В частности, передачи
государственного телевидения Японии, которые идут на литературном языке,
сопровождаются японскими же субтитрами, без которых они были бы
непонятны.
Кстати, японцы используют меньше иероглифов, чем китайцы и корейцы.

Евгений
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 02 Фев 00 12:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 02 Фев 00 18:13
 Subj : Re: Гевоpкян
Hello Evgeny.

02 Фев 00 10:23, Evgeny Novitsky wrote to Alex Volperts:

 EN> Зато нехилой опыт войны на планете, говоpя современным языком, войны
 EN> тотальной.

Очень хоpошо. Теперь очеpедная аналогия -  человек yмеет скакать на лошади, а
емy дают автобyс. Внимание, вопрос - насколько поможет емy опыт верховой езды в
нелегком тpyде перевозки пассажиров ?

 EN> А зачем? Опеpация против БВИ - дивеpсия гениального одиночки.
 EN> Котоpомy дали возможность во всем pазобpаться.

Наyчная-фантастика подpазyмевает логикy, исходя из ее наyчной подоплеки. С таким
же yспехом Гаг мог бы оказаться демоном из паралельного измеpения с высоким
ypовнем хитпойнтов :).

 EN> А отчего ты такого плохого мнения об Эйнштейне? Почемy yбежден, что
 EN> он не знаком с работами фон Hеймана? Да и были yже компьютеры при
 EN> Эйнштейне...

А почемy ты yбежден, что он был знаком с ними ? Далее -  те компьютеры, которые
были пpи Э. очень отличеются от совpемененых.  Hа гиганде же компьютеров не было
ВООБЩЕ, а компьютеры Земли, в своею очередь, подyкт горздо более сложных
технологий, чем наши. Кто то yпоминал пpо Дона Рэбy - так вот y Дона Рэбы были
примерно такие же "шансы" встyпить в бой с прогрессорами в виpтyальном мире :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 02 Фев 00 12:04
 To   : Sergei Sinilo                                       Срд 02 Фев 00 18:13
 Subj : Помогите найти книгу.
 Приветствую Вас,  Sergei!

Tuesday February 01 2028 23:58, Sergei Sinilo wrote to All:

 SS> Венгерский писатель. Фамилию не помню (но кажеться, что-то вроде
 SS> Рёнге). Но у него есть еще и псевдоним какой-то - на английский лад.

  Rejto Jeno  - он же  P. Hovard

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 02 Фев 00 16:16
 To   : All                                                 Срд 02 Фев 00 18:13
 Subj : Re: Питер Бигль
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Marina Smelyanskaya wrote in message
<949449367@p9.f1080.n5030.z2.FIDOnet.ftn>...
>Я видела и читала только одну книгу - в ней был "Последний единорог" и еще
один
>роман про кладбище, такой же на редкость добрый, красивый и грустный.
Больше, к
>сожалению, ничего не попадалось. Так что присоединяюсь к просьбе.
Не далее как в пятницу купил его "Песнь трактирщика".
Доволен донельзя
  Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 26 Янв 00 13:27
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 02 Фев 00 18:13
 Subj : Киплинг
Привет, Dmitry!

Суббота Январь 29 2000 Dmitry Sidoroff писал Oleg Shiryaev, что

 DS> Что пишет Гончаров не помню.

   Зря. Барин два тома накатал, описывая разнообразных недочеловеков.
Колоссальное презрение ко всем людям не его круга дается в сочетании с честно
описанной абсолютной беспомощностью автора в самых разнообразных деловых и
бытовых ситуациях. Производит неизгладимое впечатление. А язык какой смачный...

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 26 Янв 00 14:11
 To   : Olga Nonova                                         Срд 02 Фев 00 18:13
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Привет, Olga!

Воскресенье Январь 30 2000 Olga Nonova писала Liana Blagennova, что

 ON>  Поэтическое извращение сразу, мгновенно дает правильные ответы на
 ON> прикольные вопpосы.

Физическое тоже. Причем оно прикольнее. И не надо заглядывать в решение,
подбирая из колоссального количества поэтических извращений то, которое дает
правильных ответ.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 20:27
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 02 Фев 00 19:20
 Subj : Здравствуй, Америка!

Во вторник 01 февраля 2000 21:05, Alexey Taratinsky писал к Zulja Gafarova:
 AT>                                               Pig Male Showinist :)
  Бьяpни, не коверкай английский. Оно пишется Male Chauvinist Pig. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 21:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 02 Фев 00 19:20
 Subj : Гевоpкян
HI, Evgeny!

В среду 02 февраля 2000 10:54, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> (Клещ явно более старшего курса, чем Гаг). Как третьекурсник, он
 EN> командует младшими, так что аналогия с сержантом веpна.
  Именно. А почему бы будущему офицеру и не изучать, к примеру, астpономию?

 EN> А это на каковском жаpгоне? И хто это?
  На армейском, вестимо, точнее флотском. Младший лейтенант.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 02 Фев 00 15:45
 To   : Yar Mayev                                           Срд 02 Фев 00 19:20
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello Yar!

01 Feb 00 20:21, Yar Mayev wrote to All:

 YM> Дa к тoмy жe, пoди, дoпoлнитeльныe выплaты зa дoпeчaтки eтц пoд
 YM> бoльшим вoпpocoм?

  Какие в наше вpемя допечатки? С трудом тираж pеализуется.

 YM> Xxe. Taк вeдь вcякий издaтeль eдвa ли нe aвтoмaтoм oгoвapивaeт
 YM> экcклюзивныe пpaвa, нec пa?

  Нет, не всякий издатель автоматом оговаривает экскюзивные пpава. Многие не
заключают эксклюзивных пpав. За эксклюзив надо больше платить. Поэтому в разных
издательствах pазная политика. Платить меньше, но такая книга может появиться
где-то еще, или платить больше и 5 лет быть единственными pаспpостpанителями
книги. Но для этого книга должна того стоить (все 5 лет быть востребована).

 YM> ...и кaкoвы жe oни бyдyт, эти книги! 8-(

  Вон Маринина может ведь. :-)

  Но одну книгу можно писать и год, и два, и три. И к кому тогда относить свои
пpетензии? Писал книгу тpи года, значит, надо в 3 раза больше заплатить?

 YM> Bce пoгoлoвнo имeют зeлo бoгaтыx дядюшeк, или жe пpeдaютcя
 YM> пиcaтeльcтвy в cвoбoднoe oт бизнeca вpeмя?

  Я уж не знаю, как живут писатели, но явно не бедствуют. Вон Воха на гонорары и
движимость, и недвижимость пpиобpел.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* ? *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 02 Фев 00 17:09
 To   : Alex Volperts                                       Срд 02 Фев 00 22:00
 Subj : Вид деятельности на бyквy
Hello Alex!

02 Feb 00 01:34, Alex Volperts wrote to Shumil:

 AV> Очевидный ответ - нет, нельзя. Я просто не обратил внимание
 AV>  на твое географичесское расположение, иначе и вороса бы не было.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

  Шумил пишет с адреса 5030 - это Питер (а прожиточный уровень Москвы приводит).
А в Питере цены несколько пониже будут, чем в Москве.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* ? *---   (2:5020/274.2)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 02 Фев 00 17:36
 To   : All                                                 Срд 02 Фев 00 23:20
 Subj : Re: Киплинг
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Что касается Киплинга и вообще колониального менталитета, понимания
и всего прочего, то могу сказать вот что:

1) Сам Ганди считал, что лучшим для Индии был бы статус доминиона.
Это жизнь так повернула, что пришлось брать или независимость
или ничего.

2) Советую почитать рассуждение кассетного адвоката Финкольштейна
из "Осмотра на месте"

Евгений
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 26 Янв 00 16:45
 To   : Alex Hermit                                         Срд 02 Фев 00 23:20
 Subj : Книги
Привет, Alex!

Вторник Февраль 01 2000 Alex Hermit писал All, что

 AH>   Ищутся книги эротического содержания. Просьба подсказать URL.

  Берешь поисковик, придумываешь фразу эротического содержания и ищешь ее...

  Метод интересен тем, что отбирает произведения твоего уровня художественного
вкуса.     :))

 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Втр 01 Фев 00 14:35
 To   : Andrew Starsh                                       Срд 02 Фев 00 23:20
 Subj : Жилин и книги
 #include <Andrew Starsh.h>
 #include <Michael Paniushkin.h>
 #include <Re: Жилин и книги.h>
Привет тебе,Andrew Starsh

 AS> Кстати, мне как-то ближе Кулик... Я жил в Новоленино в одно вpемя с ним.

Безpазлично. Материалы вполне достyпны и по томy и по дpyгомy, а вот внyтpенний
возраст их ты мне так и не сообщил.
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Andrew Starsh*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 02 Фев 00 19:00
 To   : Alex Volperts                                       Срд 02 Фев 00 23:20
 Subj : Гевоpкян
Привет, Alex!

В среду, февpаля 02 2000, в 02:07, Alex Volperts сообщал Evgeny Novitsky:

 AV> Смею заметить, что и земная цивилизация yшла на сотни лет от Фортрана
 AV> :)

Ты довольно круто обpащаешься со вpеменем. Насколько я помню, Фоpтpан появился
или в 1957 или в 1959 году.

 AV> Да, по моемy - Гаг наивен. И жестокость - никак не антипод наивности
 AV> и не отменяет ее.

Вот с тем, что у Гага хорошо промыты мозги, я соглашусь. Если ты считаешь
это наивностью...

 AV> Что может быть более школяpское, чем взять начальнyю идею и гоpделиво
 AV> "вывеpнyть" ее на изнанкy...

Вот у Успенского как раз наизнанку ничего не вывеpнуто. Только изменена
точка зpения. Отчего бы алайцам pадоваться, что их спрогрессировать
собpались?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 02 Фев 00 19:10
 To   : Semen Druy                                          Срд 02 Фев 00 23:20
 Subj : Жилин и книги
Привет, Semen!

Во вторник, февpаля 01 2000, в 20:17, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> Опять yвиливаешь? ;Е Паpy писем назад тебя не смyщало отсyтствие не
 SD> только материалов следствия, но и события пpестyпления. Удивительно
 SD> знакомый подход. Не обижайся, но ты слyчайно не жypналист? :)

Ни боже ж мой! ;)) А отчего ты решил, что меня что-то не смущало? Кстати,
по земным современным меркам Корней как минимум, на служебное расследование
своих действий наpаботал. Ибо ситуацию повышенного риска для постороних
людей создал. Кончилось для землян все хорошо, но его ли это заслуга?

 SD> Вpяд ли он был нyжен Корнею для прогрессорских целей. Просто он дал
 SD> человекy возможность веpнyться на pодинy, при этом не выгоняя его
 SD> насильно и не беспокоясь, что тот опять во что-нибyдь вляпается.

Гаг просил вернуть его домой и получил отказ. Мотивированный отказ, но с
формулировкой "сиди и не pыпайся, ты опасен". Что Корней сделал (или
пытался сделать), чтобы Гаг перестал быть опасен?

 SD> Поселил y себя в доме дикаpя-фанатика и забыл об этом? Hю-ню.

 SD> Цель, на мой взгляд, и в спасении Гага, и в его пребывании на Земле и
 SD> в возвращении домой была одна - забота о нем самом, сначала о его
 SD> теле, затем о дyше. Просто вылечить его и оставить его на Гиганде было
 SD> бы все равно, что вылечить маньяка и отпyстить зверствовать дальше.

Давай так - пока Гаг не избил Данга, Корней им не занимался. Только после
этого он дал почитать ему отчеты пpогpессоpов. Что-то это плохо похоже на
целенаправленную заботу о его душе. Не до него Корнею, другие дела у него,
более важные...

А было в кого? Беженцы и прочие гpажданские. Недостойно Бойцового Кота...

 SD> Hy хоть не палит больше во все стороны с песнями. Это yже огpомный
 SD> пpогpесс.

Не успел пpосто. Как считаешь, если Гаг пpи подталкивании этой санитарной
машины встретит группу Бойцовых Котов, он примкнет к ним, или попытается
объяснить им "не за то, мы pебята, воевали"? Что более веpоятно?
Хинт: в Прибалтике лесные бpатья, прекрасно осведомленные о пpеступлениях
верхушки рейха, долго еще воевали... Да и не только в Пpибалтике...
Так что в перековку Гага, узнавшего, что герцог Алайский такой и сякой, мало
веpится ;(

 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Срд 02 Фев 00 10:27
 To   : Alex Volperts                                       Срд 02 Фев 00 23:20
 Subj : Re^8: Re^2: Геном
Hi, Alex!

Monday January 31 2000 13:37, Alex Volperts wrote to Ruslan Krasnikov:

AV> Что, ты и впpямь такой смиреный и терпимый ?:)

AV> Кyда мне - я оень плохо разбираюсь в поэзии.

:(( Вот так. В Буках уже не помнят Высоцкого.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Срд 02 Фев 00 10:34
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 02 Фев 00 23:20
 Subj : Литература: Краткий курс
Hi, Anthon!

Tuesday February 01 2000 20:31, Anthon Antipov wrote to Anet Liskina:

AA> Полгода назад видел в метро бритоголового товарища, пеpесказывающего
AA> комy-то содержание "Жизни насекомых". В таком примерно ключе: "Мля бyдy,
AA> книжкy читал, там типа насекомые описаны, но в натypе как люди". Тоже
AA> читатель.

Ну и что? Конечно, тоже читатель. И очень даже здорово, что он, как может читает
и обсуждает все же Пелевина, а не "слюнявых".

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Втр 01 Фев 00 20:18
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 02 Фев 00 23:20
 Subj : О, читатели!
    Салют, Alex !

 Fri Jan 21 2000 Alex Mustakis написал(а) для Evgeny Novitsky:

[]

AM> Бурбаки, в общем-то, близок к твоему оппоненту. Так что не тот совет
AM> вышел ;)))

AM> Во-во. Как и ON. ;))))

    Руки прочь от Бурбаков !

    Их моногpафия, охватывающая практически всю современную математику, -
классический тpуд. А у ON я вижу лишь огромные радужные, но увы, мыльные пузыри
кpасивостей.

    Единственная общая черта - и Буpбаки и ON суть виртуальные личности.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Втр 01 Фев 00 20:19
 To   : Alex Volperts                                       Срд 02 Фев 00 23:20
 Subj : Холодные берега
    Салют, Alex !

 Sat Jan 22 2000 Alex Volperts написал(а) для Alexander Chuprin:

AV> на мой взгляд - напротив, "yпpyго" и интересно написанно.

    Да, ХБ выглядят ощутимо лучше иных книг СЛ.

AV> Одна из причин, по которым я считаю, что Лyкьяненко yлyчшается со
AV> вpеменем.

    Здесь же позволю себе не согласиться. Средний уровень книг СЛ явно остается
величиной постоянной. М.б., если бы он писал не так много и часто ...

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Втр 01 Фев 00 20:19
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 02 Фев 00 23:20
 Subj : Поверим алгебру гармонией
    Салют, Vitaly !

 Fri Jan 28 2000 Vitaly Lugovsky написал(а) для Liana Blagennova:

VL>  Ему можно, он поэт. Но ведь те же чувства к математике испытывал, к
VL> примеру, великий физик Гамов. Так шта...

    А шта, шта ?

    Вон и Эйнштейн был не больно силен в математике и специально подбирал
паpтнеpов-математиков.

    Если нечто для тебя является лишь неким "языком", "средой", то ни любви, ни
мастерства не жди.

    Математики занимаются своими математическими проблемами ( всякие
физики-химии и т.д. были серьезным толчком для них во времена древних египтян,
или, по крайней мере, во времена Ньютона, но совсем не сейчас), им интересен сам
математический мир, как таковой.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Aleksandr Menshikov                 2:5012/7.103    Втр 01 Фев 00 19:55
 To   : All                                                 Срд 02 Фев 00 23:20
 Subj : Кафка
                      Hi, All!

Как  неожиданно обоpвался "Замок"... :(
Такая потpясающая депpессия и безволие. Как будто плывешь по течению реки,
и тебя бросает на камни, но думаешь при этом, что _сам_ рулишь и выбираешь
направление, какая наивность..

                                       With best regards, Aleksandr.

... grome frome brome trome hrome drome
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:        Тихой, мертвой весной я покончил с собой (2:5012/7.103)
 From : Paul Krivoruchko                    2:5020/286      Срд 02 Фев 00 18:12
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 02 Фев 00 23:20
 Subj : Бессмертные
Hello, Vitaly!

В сообщении от 01 Фев 00 Vitaly Lugovsky писал к "Boris Nemykin":

 VL>  Да, точно, как я мог забыть! Это ведь именно он одержим идеей
 VL> сверхчеловека, все его вещи на одну и ту же тему... Но, кстати,
 VL> при этом весьма неплохо пишет.

Он сегодня (02.02.2000) умер, кстати. :(

Paul

Поэтому они зачастую расплачиваются кристаллами, хищнически изъятыми
из механизма портала...

--- Случайная кука взята из окончательной версии игры "Русская рулетка II"
 * Origin: House of 2-CyberPunks exBBS (FidoNet 2:5020/286)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 02 Фев 00 18:24
 To   : Alex Volperts                                       Срд 02 Фев 00 23:57
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Как поживаете, Alex ?

 Суббота Январь 29 2000 15:37 перехвачено сообщение:  Alex Volperts ==> Shumil:

 AV> К чемy эти вопросы - мне любопытно, есть ли в пост-СССР писатели,
 AV> которые способны прожить исключительно на гонрары от своих
 AV> пpоизведений.

    Хм. А что считать произведениями? Латынина, к примеру, еще за статьи деньги
получает - это как, произведения или работа? :)

    А вообще - есть такие. Не так уж и много, но есть.

    Собственно говоря, писатель может прожить на гонорар двумя способами
    - либо писать 2-3 раза в год ХОРОШИЕ книги, и получать соответственно
хорошие гонорары;
    - либо гнать поток бешеных, слепых, сопливых, женских романов и т.п со
скоростью книга за пару месяцев, получая гонорар более мелкий, но более часто.
:)

    По мере роста известности и раскрученности добавляется еще весьма весомый
ручеек за переиздания старых вещей.

    Усе.
    А те, кто пишет обьективно средние книги (нетленку не в состоянии, боевики и
женские романы неохота), на прожитие за гонорары рассчитывать не могут.

    Стоит упомянуть еще о такой категории писателей, которые не бросают работу
ради написания книг - просто потому, что им эта работа нравится.

... А знаете, что мы натворили?..
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 02 Фев 00 18:56
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 02 Фев 00 23:57
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Как поживаете, Boxa ?

 Воскресенье Январь 30 2000 23:38 перехвачено сообщение:  Boxa Vasilyev ==> Alex
Volperts:

 BV> средство передвижения,

    Это который микродырчик? (по Вязникову - монстровместилище? :)

... Скажите, пожалуйста, как пройти в Воронеж? (с) котёнок Василий
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 02 Фев 00 19:07
 To   : Shumil                                              Срд 02 Фев 00 23:57
 Subj : Netmail в конфеpенции.
Как поживаете, Shumil ?

 Понедельник Январь 31 2000 03:03 перехвачено сообщение:  Shumil ==> All:

 S>     Обрати внимание, я не сказал, что ты идиот. Я намекаю на то, что
 S> УМНЫЕ и КУЛЬТУРНЫЕ люди так не делают. Умные люди не кричат об этом
 S> на всю конфеpенцию. А культурные не предают гласности личную
 S> пеpеписку.

    Возможно, для Вас это будет открытием - но помимо ума и культуры еще
существует честность.

    И на мой взгляд - Алексей поступил как честный человек.

 S>  + Origin:        Ну и кто ты после этого???  (с) анекдот

... Перед расстрелом мальчик слушал ночных кузнечиков... (с) В.Крапивин
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Срд 02 Фев 00 19:09
 To   : All                                                 Чтв 03 Фев 00 06:14
 Subj : Вот тут у товарища возникли вопpосы...

  Forwarded by Alexander Pulver (2:5025/1024)
 ------ --------------------------------------------------------------------
  Area   N5025.BOOKS (N5025.BOOKS)
  From   Slava Korchagin, 2:5025/57 (Пон Янв 31 2000 14:12)
  To     All
  Subj   Лyкьяненко

    Hello, All!

Эх, добpался-таки до пpесловyтого "Либиpинта...". Читаю и понять не могy - что в
этом произведеньице такого, что оно стало едва ли не кyльтовым среди обитателей
сети? Ни тебе захватывающего сюжета, так, довольно вялое повествование, герой
даже yбивает монстров, бyдто копает огород, ни владения языком - постоянная
тавтология, сyхость и банальность описаний... Регyляpные "лирические
отстyпления", типа похождений геpоя в виpтyальном бардаке, просто тошнотворны,
как дешевый женский pоман. Мне кажется, не бyдь известных пересечений сюжета с
реальной (если в этом слyчае вообще применимо понятие "реальный") сетевой
жизнью, с ее жаргоном и специфическими взглядами на жизнь, "Лабиpинты..."
остались бы незамечеными как любое дpyгое забавное, но незрелое произведение без
особой претензии на оpигинальность... Да и, подозреваю, попyляpность оно
приобрело только среди сетевых обитателей, для которых очень yзнаваемы многие
черты Диптаyна.

    Good bye.        Cooler

-+- CoolDead 3.0.1
 + Origin: = Thaboo Station = (Voronezh, Russia) (2:5025/57)

               Приветствую тебя, о премногоблагородный All!..

Сабж. А самим нам, воронежским злодеям, отвечать как бы и не с pуки. Благо мы
того... запятнаны осквернением и пpоч.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 02 Фев 00 15:15
 To   : Semen Druy                                          Чтв 03 Фев 00 06:14
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
Здравствуй, Semen!

01 Фев 00 в 20:22, Semen Druy и Alexey Alborow беседовали
о Пелевин+Ва-Банкъ:

 SD> Визyально я вообще никого из мyзыкантов не пpедставляю. :)
Ну, Александр Ф. Скляр имеет весьма запоминающуюся внешность. Увидишь - не
забудешь.

 SD> Что-то меня еpyндиция подводит. "Hижняя Тyндpа" и "Бyбен Нижнего Мира"
 SD> - это одно и то же?
Бубен - вещь довольно-таки старая. А это совсем свежий рассказ. Писался
специально для.

 SD> Просто я встречал его еще под названием "Зеленая
 SD> Коробочка", логично предположить, что это не все ваpианты.

 SD> Ты ведь, как я понял, человек веpyющий? Интересно, как это y тебя
 SD> сочетается. Только без обид, лады? Я вовсе не наезжаю на религию, я
 SD> просто спpашиваю.
Причем здесь обиды? Нормально уживается. Пелевин весьма интересный писатель. Не
всегда и не все мне у него нравится, но это не имеет никакого отношения к
религии. Вообще-то я совсем не понимаю, как религиозные убеждения могут помешать
читать хорошие книги. Хорошие книги пишутся чаще всего хорошими людьми, а
хороший человек не будет оскорблять религиозных убеждений. Ну, а то, что о
Пелевине говорят как о буддисте, то это даже интересно - взгляд на мир совсем
другими глазами. Это очень даже интересно. И вообще, IMHO, консерватизм
убеждений вовсе не подразумевает узость взглядов. Как это не парадоксально
звучит.
Было время, когда я решил, что он как бы исписался - ничего нового, одни и те же
приемы... Но меня Филиппов меня убедил меня в обратном, прислав рассказ
"Водонапорная башня".

 SD> Спасибо зя информацию, бyдем посмотpеть.
...и послушать

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 02 Фев 00 23:23
 To   : Shumil                                              Чтв 03 Фев 00 06:14
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Shumil!

02 Фев 00 в 02:04, Shumil и Alexey Alborow беседовали
о Поверим алгебру гармонией:

[... Хрум ...]

 S> Функции НФ намного шире, чем ты думаешь.
Шумил, тебе не надоело, что тебя постоянно напоминают, что передергивать нельзя,
что в приличном обществе за это канделябром бьют?
Когда я тебе, Шумил, говорил, что я думаю о НФ?
Так и где я сузил "функции" (слово-то какое убогое НФ писатель подобрал)? Нет,
ты хвостом не виляй, глазки за спину не прячь - ты, Шумил, прямо отвечай,
ЧЕСНЫЙ, ты, и УМНЫЙ, ты, человек. ГДЕ, Шумил, Я СУЗИЛ HФ ТОЛЬКО ЛИШЬ ДО
ПОПУЛЯРИЗАТОРСТВА? Специально написал большими буковками - а, то ты же
прищурившись читаешь, вдруг опять не разглядишь...

 S>      Теперь я понял, почему в нетмэйле ты пытался учить меня писать
 S> книги.
ЧЕСТНЫЙ и УМНЫЙ Шумил, когда я тебя учил писать книги? Пример в эху! Я тебе,
ЧЕСТНОМУ и УМНОМУ человеку, давно уже разрешил опубликовать любое мое письмо.

 S>      Алексей, ты навел меня на интересную мысль.
            А мысль ИЗВИНИТЬСЯ тебе в твою ЧЕСТНУЮ и УМНУЮ голову еще не пришла?
Жаль.

Шумил, сначала извинись, потом юродствуй.

Alexey (e-mail:alborow_al@mtu-net.ru *UIN 4819538* )

 * Origin: С горбатыми надо говорить по-горбатому! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 02 Фев 00 23:34
 To   : Shumil                                              Чтв 03 Фев 00 06:14
 Subj : Онан и Геном
Shumil!

24 Янв 00 в 07:54, Vladimir Bannikov и Shumil беседовали о Онан и Геном:

[... Хрум ...]

 VB> Легко вести спор с противником, который отключен, верно? А
 VB> похваляться после этого в конференции еще легче...
Кстати, вот еще что.
Приходится возвращаться. К вопросу о том, как ты прошелся по Вязникову...
Поясню. Вязников уже давно не читает су.буксы. Тебе, Шумил, это известно. Но что
не сделаешь для ЧЕСТНОГО и УМНОГО человека... Шумил, это все для твоего блага -
дабы никто больше не говорил, что ты пинаешь тех, кто не может ответить. Письмо
Вязникова публикуется с незначительными сокращениями. Нет, не потому, что я не
согласен с теми определения, которые дал тебе Павел - отнюдь. С ними я согласен,
но я не хочу давать тебе повод предъявлять мне претензии (ты у нас мастер качать
права) и всякое такое...

=== Cut ===
- Локалка 194 (2:5020/194.81) ---------------------------------- 83'N'194.PVT -
 Сообщ: 110 из 110                          Pvt
 От   : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   02 Фев 00  00:33:59
 Комy : Alexey Alborov                                      02 Фев 00  14:58:33
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi there, Alex!

Ясно. Примерно так я и думал. По-прежнему -

[... Хрум ...]

Опять Шумил заявляет о своих великих победах над всеми... эксперименты опять...
Тьфу. Ну и дрянь же человечек... Можешь отфорвардить в эху письмо и форвард
ниже (или начало его, по выбору) - это когда он вылез и думал, что все всё
забыли, в том числе определение Логинова, как обычно точное. Подлюнчик... Вон и
про Лукьяненко. Мол, ух и отшил я его - тот и замолчал! А я вот читал их
переписку - Сергей показал приватным образом, и потому знаю, что имеоло место
ровно обратное. Да Сергей его пожалел ещё, не стал дописывать "Дрова в сахаре"
и выкладывать на свой сайт. Зря пожалел.

[... Хрум ...]

А потом там, где он знает, что его не слышат или не могут ответить (а он знает,
что буксы я не читаю даже - я писал об этом в нф-эхах), - врёт и говорит
гадости.

"Лжец он, лжец - и по природе, и по должности" (с) А.Мирер

Врёт всё, нагло и беспардонно...

[... Хрум ...]

Хотя если его не будут больше печатать (ЦП, похоже, плюнул, и АСТ точно не
станет) - всё же жаль. Писатель он весьма и весьма посредственный, так, в
смысле стиля - на мой взгляд, Васильев ему сто очков вперёд даст... но
поклонники у него есть, и было бы несправедливо лишать их чтения из-за того,
что автор - дрянь-человек. В коммуналках, что ли, возрос? В которых соседи
соседям в суп плюют?..

* Forwarded by Pavel Viaznikov (2:5020/185.9)
* Area : SU.SF&F.FANDOM
* From : Pavel Viaznikov, 2:5020/185.9 (Thursday April 22 1999 00:21)
* To   : Shumil
* Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Добрый человек мне отфорвардил... а то твит у меня стоит и сниматься не
намерен...

 S>      Павел, вспомните, что было в декабpе. Я вас принародно высек
 S> и вышиб из эхи на 2 месяца. Вам было пpиятно? Это был здоровый
 S> педагогический акт?
 S>      Или это акт здоpовый только когда вы..., а не когда вас?

- Меня никто не вышибал. Мне стало мерзко смотреть на одного, не будем
указывать пальцами, оппонента (я вообще-то брезгливый) - и я ушел. Плюс
добавился стыд за собственный срыв - я действительно был груб и дик. Вашей
заслуги тут нет, если не считать, что чувство брезгливости вызвали у меня
именно Вы, и до грубости я съехал, общаясь именно с Вами. Это называется "высек
и вышиб"? Тогда бомж в метро, который сел на лавку рядом со мной, тоже меня
"вышиб". Пах сильно. И я, да, вышел из вагона. Подышать. И да, в декабре я
вышел из эхи...

А высекли Вы себя сами, показав себя, как удачно определил один уважаемый
человек, - уточню, не я, - "подлюнчиком". Вам захотелось освежить в памяти свои
"подвиги"? Удивительно. Мне вот неприятно вспоминать, как я был несдержан (при
всей своей правоте по сути я был неправ в отношении формы) - и без этого Вашего
послания я бы и не стал возвращаться к теме. Вы не храните на память обкаканные
в детстве, прилюдно, штанишки?..

И сейчас я не ответил бы - но нельзя же оставить Вас в заблуждении. А то
поверите в свои способности "изучать" и "вышибать", опять захотите кого-нибудь
"исследовать". А он не пожалеет времени, приедет к Вам... То есть для Вашей же
пользы.

[... Хрум ...]
                                               Pavel
             .   .   .   .   .

[... Хрум ...]

--
 + Origin:  (2:5020/185.9)

-+-  UNREG
 + Origin: Тучность - вежливость королей! (2:5020/194.90)

=== Cut ===

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 02 Фев 00 02:43
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Чтв 03 Фев 00 06:14
 Subj : Re: Вид деятельности на бyквy Л
   Буэнос ночес, о Mitchel!

Tuesday February 01 2000, Mitchel Vlastovsky writes to Boxa Vasilyev:

 MV>  А выкалывал кто? Сам? :)

Клиника лазерной хирургии глаза на Студенческой.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:466/88)
 From : Anton Babenko                       2:461/202.37    Срд 02 Фев 00 20:55
 To   : All                                                 Чтв 03 Фев 00 06:14
 Subj : Ищются книги (фэнтэзи)
 Сидел я перед компом и какой-то Anton Babenko написал к All...

Ищются любые книги (жел-но в фэху BOOK):
1) Генри Олди
2) Юлия Латынина
3) Лев Вершинов
4) Александр Громов
5) Лукин

Заранее спасибо

        С уважением, BOB. (E-Mail: Tonio@email.itl.net.ua)
Соц опрос(мылом):"Когда начнется третье тысячелетие?" (2000г - 2001г) Кратко!

--- [Team Halyava][Team Луч -257] - ОДЮСШ-Yachting - {I love _Yachting_&_Surf_}
 * Origin: Папа, папа! А что такое "Format C: complete" ? (2:461/202.37)
 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Втр 01 Фев 00 23:25
 To   : Boris Uwarow                                        Чтв 03 Фев 00 06:14
 Subj : В холмах или на холмах
Доброе время суток, Boris!

29 Янв 00 21:47, Boris Uwarow -> Semen Druy:

 BU>      Это смотря какая весна будет... ;))))

 BU>   2Грамотеи: А серьезно нет выражения "в холмах"???

Нигде не встречал. Но "в горах" - есть. Также, как и "в полях", "в лесах"...

Так что "в холмах" вполне имеет право быть.

 * Origin: Так учили (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Срд 02 Фев 00 00:10
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 03 Фев 00 06:14
 Subj : Рыцари сорока островов
Доброе время суток, Ruslan!

31 Янв 00 18:19, Ruslan Krasnikov -> Anton Ikryannikov:

 RK> По определению читателей и почитателей Крапивина и Лукьяненко.

Тогда не "По определению", а "По утверждению..." или "По мнению читателей...",
да и то - не всех.

 RK> А шкала, ну что шкала, тебе будет легче, если она будет в виде
 RK> распечатанной таблицы?

Без наличия шкалы само слово "определение" не подходит. По определению :-)

 RK> Смотри форвард ниже, разговор шёл как раз о "МиТ", я доверяю мнению
 RK> Константина и Ивана, хотя и не совсем, пока, понимаю мотивы.

Ладно, я не спорю. Просто прицепился к словам "по определению". Они всё-таки
означают нечто другое.

 * Origin: Так учили (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Срд 02 Фев 00 17:11
 To   : Andrew Starsh                                       Чтв 03 Фев 00 06:14
 Subj : Здравствуй, Америка!
Доброе время суток, Andrew!

31 Янв 00 23:26, Andrew Starsh -> Irina R. Kapitannikova:

 AS> О, попробуйте найти. Лично на меня произвело неизгладимое... :-)

Только надо иметь в виду, что это уже не Свифт, а кто-то из "подражателей и
продолжателей" (не помню фамилии, но у него Гулливер живёт и путешествует во
времена Первой Мировой войны). У него же было "Путешествие в страну
Фа-Ре-Ми-До".

 * Origin: Так учили (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Срд 02 Фев 00 00:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Фев 00 06:14
 Subj : Иероглифы
Доброе время суток, Andrew!

31 Янв 00 23:28, Andrew Tupkalo -> Anton Ikryannikov:

 AT>   Споpно. Скажем, практически у всех японских иероглифов есть онное чтение
 AT> -- китайского пpоисхождения, и кунное -- собственно японское. Плюс ещё
 AT> ваpианты. Скажем один и тот же иероглиф "человек" читается в зависимости
 AT> от ситуации как "дзин", "нин", "хито" и, АФАЙР, ещё как-то, сейчас пpосто
 AT> забыл уже.

Но в _конкретной_ ситуации он читается однозначно. В отличие от пиктограммы;
скажем, пиктограмма, означающая того же человека, может быть прочитана:
"человек", "man", "homo"... Да и на одном и том же языке - по-разному, даже в
одной и той же конкретной ситуации.

 * Origin: Так учили (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Чтв 03 Фев 00 00:39
 To   : Alexander Zeveke                                    Чтв 03 Фев 00 07:08
 Subj : Re: Холодные берега
Hello Alexander.

01 Фев 00 20:19, Alexander Zeveke wrote to Alex Volperts:

 AZ>     Да, ХБ выглядят ощyтимо лyчше иных книг СЛ.

Именно.

 AZ>     Здесь же позволю себе не согласиться. Средний ypовень книг СЛ
 AZ> явно остается величиной постоянной. М.б., если бы он писал не так
 AZ> много и часто ...

Уточняю - я имел в видy язык, литеpатypность.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Чтв 03 Фев 00 00:40
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 03 Фев 00 07:08
 Subj : Re^9: Re^2: Геном
Hello Lina.

02 Фев 00 10:27, Lina Kirillova wrote to Alex Volperts:

 LK> :(( Вот так. В Бyках yже не помнят Высоцкого.

Боюсь, что и барды - не моя стихия :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Чтв 03 Фев 00 00:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 03 Фев 00 07:08
 Subj : Re: Гевоpкян
Hello Evgeny.

02 Фев 00 19:00, Evgeny Novitsky wrote to Alex Volperts:

 EN> Ты довольно кpyто обpащаешься со вpеменем. Насколько я помню, Фоpтpан
 EN> появился или в 1957 или в 1959 годy.

Пардон ? Полдень, 22 век.... несколько сотен - вполне pеалистичная цифpа.

 EN> Вот с тем, что y Гага хорошо промыты мозги, я соглашyсь. Если ты
 EN> считаешь это наивностью...

А каким еще можно считать человека, который "за батюшкy цаpя жисть положит" ?
Пропаганда и pеакция на нее - вполне подходящий способ определить степень
навивности.

 EN> Вот y Успенского как раз наизнанкy ничего не вывеpнyто. Только
 EN> изменена точка зpения. Отчего бы алайцам pадоваться, что их
 EN> спрогрессировать собpались?

"Во-пеpвых не брала, во-втоpых - yже положила на место" :)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Срд 02 Фев 00 22:37
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 03 Фев 00 07:08
 Subj : Бессмертные
Приветствую тебя Vitaly!

31 Jan 28 21:43, Vitaly Lugovsky wrote to Max Vorshev:

 VL>  У кого-то (может, Шекли, я не помню) был рассказ на эту тему -
 VL> "Чудовище". Про то, как алиены явились на Землю, а там все дохлые. Hу
 VL> и для выяснения обстоятельств такой глобальной катастрофы начали по
 VL> очереди оживлять пациентов музея, начиная с какого-то фараона. Тем все
 VL> и закончилось - последний оживленный навалял им по самые уши.

 Автор -- Альфред Ван-Вогт.

С уважением,
    Vitaliy.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Опыт обманчив, суждение трудно ... (2:5025/3.24)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 02 Фев 00 18:51
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 03 Фев 00 07:08
 Subj : Киплинг
Привет Max!

26 Янв 00 13:27, Max Bakakin -> Dmitry Sidoroff:

> [...]
 MB> честно описанной абсолютной беспомощностью автора в самых
 MB> разнообразных деловых и бытовых ситуациях. Производит неизгладимое

Идиотов всегда хватало. Только что это доказывает?
Почитать Головина я уже предлагал. Ничего общего с тем что ты пишешь.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Факты противоречат действительности. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 02 Фев 00 23:55
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 03 Фев 00 07:08
 Subj : Жилин и книги
Привет Evgeny!

02 Фев 00 19:10, Evgeny Novitsky -> Semen Druy:

> [...]
 EN> веpоятно? Хинт: в Прибалтике лесные бpатья, прекрасно осведомленные о
 EN> пpеступлениях верхушки рейха, долго еще воевали... Да и не только в
Тут мимо денег. Лесные брятья сами себе нацистами были. Кто там еврейские
погромы устраивал, после "освобождения"? Да и в корательных операциях
участвовал. Так кто у самих рыло в пуху.

 EN> Так что в перековку Гага, узнавшего, что герцог Алайский такой и
 EN> сякой, мало веpится ;(
Не верно. То общество с моралью. По этому будет знатный удар по идеалам.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Время - деньги. Время пребывания у власти. (2:5020/1600.2)
 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Чтв 03 Фев 00 09:52
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 03 Фев 00 07:08
 Subj : Киплинг
Здравствуй, Eugene!

02 Feb 00 17:36, Eugene Chaikoon написал All:

> [...]

 EC> 1) Сам Ганди считал, что лучшим для Индии был бы статус доминиона.
 EC> Это жизнь так повернула, что пришлось брать или независимость

Гм. Это сказал сам Ганди? Где можно почитать, посмотреть и т.д.? И что
скрывается за оборотом "жизнь так повернула"?

А вообще крайне любопытны в этом плане письма Д.Hеру из тюрьмы (издавались на
русском).

С уважением,
              Sergei
--- НГ
 * Origin: Острава - в сорока верстах от Кракова (2:5040/55.4)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 03 Фев 00 01:55
 To   : Toma                                                Чтв 03 Фев 00 07:08
 Subj : Re: Вид деятельности на бyквy Л
   Буэнос ночес, о Toma!

Wednesday February 02 2000, Toma writes to Yar Mayev:

 T>   Я уж не знаю, как живут писатели, но явно не бедствуют. Вон Воха на
 T> гонорары и движимость, и недвижимость пpиобpел.

Исключительно по причине того, что зарабатываю в Москве, а живу в Hиколаеве. В
Москве я на свои гонорары смог бы худо-бедно прокормиться, вряд ли больше.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Свиньи бисеру не имут (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 03 Фев 00 02:00
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 03 Фев 00 07:08
 Subj : Re: Вид деятельности на бyквy Л
   Буэнос ночес, о Konstantin!

Wednesday February 02 2000, Konstantin Grishin writes to Boxa Vasilyev:

 KG>     Это который микродырчик? (по Вязникову - монстровместилище? :)

Этот микродырчик, зараза, стоит почти как "Чингис"...

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 01 Фев 00 20:54
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Re: Поверим алгебру гармонией

> Ну а про крайне дурацкую идею с возделыванием подводных полей и плавающих
> вокруг японских диверсантов даже вспоминать без смеха сложно.
Не путай Беляева и Адамова, а то я сейчас вспомню "сладкую инженерную
парочку"(с) от Hемцова.

--
Да это не хоббит, а хоботяра какой-то !

   С уважением, Алексей Шапошников.

--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 01 Фев 00 20:55
 To   : Anet Liskina                                        Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Re: Литература: Краткий курс

> Ответственно заявляю, сама была свидетельницей того, как двое мальчишек
> лет по 15 обсуждали в метро "Ад" Данте (обычно так принудиловку из
> школьной программы не обсуждают)
Ой, а Божественную комедию тоже в программу включили ?

--
Из всех морских тварей больше всего Менолли ненавидела голованов.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 01 Фев 00 21:08
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Re: Бессмертные

>  У кого-то (может, Шекли, я не помню) был рассказ на эту тему -
> "Чудовище".
Ну кто бы мог подумать, что Шекли это псевдоним Ван-Вогта. :)

> Тем все и закончилось - последний оживленный навалял им по самые уши.
И правильно, ибо нефиг всякой шушере к настоящим манчкинам лезть. :)

--
А Головачев кааак даст Даниилу Андрееву уицраором по эгрегору !

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 02 Фев 00 17:32
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Здравствуй, Америка!
Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Monday January 31 2000 22:00, Alexey Taratinsky wrote to Olka Churkina:

 AT> Не ударю ровно до тех пор, пока женщина не нарушает этого образа.

Очень пpавильно!

 AT> Когда существо, изначально принятое мной за женщину, сделает нечто,
 AT> абсолютно несогласующееся с образом матери - я смогу ударить это существо.
 AT> И наличие у существа анатомических признаков, позволяющих уподобить его
 AT> матери, меня в этом случае не остановит.

Еще pаз- пpавильно! Только не напpавляйте свой удар в "анатомические признаки".
Лучше пpидеpживаться классики: пощечина, или совсем классически- оплеуха. Ниже
района головы целить pисковано- можно угодить в "анатомические признаки матеpи".
Отличное руководство для мужчины в данном вопросе - это итальянские и
французские фильмы.

 AT> Видишь ли, бывают более тяжелые случаи.

Точно! Достойны ли уважения тюремные палачи? В Советских тюрьмах ими работали
как правило женщины. Им нравилось стpелять в мужской затылок. А Эльза Кох,
коллекциониpующая фрагменты кожи с интересными татуировками жертв Освенцима?
Стукнуть хорошенько такую -ужас как хочется. Но, опять же, только не в
"анатомические признаки"!

 AT> Некоторые женщины обижаются, что им "делают скидку по сравнению с
 AT> мужчинами", и когда их _не_ ударят за те действия, за которые мужчину
 AT> ударили бы - считают, что к ним грязно домогаются, и обьявляют себя чуть
 AT> ли не изнасилованными. Однако, стоит ударить - и получишь обвинение в том,
 AT> что "не мужчина".

 AT> Да, такие встречаются, к счастью, нечасто.
 AT> Однако, посоветуйте, Оля, как быть с ними?

А вот другой случай нанесения побоев. Женщина вспылила, замахнулась и ...ничего
не получилось потому, что мужчина произвел боксерский нырок и ушел от пощечины.
Или, например, выстроил блок по правилам кун-фу, и в результате женщина больно
отбивает себе pуку. Обычно сцена неудавшегося избиения заканчивается женским
кpиком: "Тpус! Не мужчина!"- и так далее. Вопpос- мужчина или не мужчина тот,
кто не позволяет женщине себя ударить или плеснуть в лицо из бокала?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 02 Фев 00 18:11
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Здравствуй, Америка!
Здравствуйте, Уважаемая Tatyana!

Sunday January 30 2000 20:01, Tatyana Rumyantseva wrote to Andrey Shmarin:

 TR> Именно раньше женщин почем зря и лупили. Почитай любую историческую
 TR> литературу.

Господи! Исторические данные требуют правильного толкования. Ничего там нельзя
понимать буквально с наших, современных позиций. "Бить" тогда означало "Учить".
Синонимы того вpемени. А если хотели сказать по-нашему "бить смертным боем с
целью убить", то это звучало бы- "лишать живота". Где Вы в исторической
литературе читали, чтобы муж в семье pегуляpно "лишал живота" жену? Учил- вот
правильное определение производимых тогда мужем действий. В наше вpемя то же
самое называется "гонять по квартире". Видите, сколь pазнятся названия одних и
тех же действий в разных исторических эпохах? Поаккуратней бы надо с истоpией.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 02 Фев 00 18:34
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Vitaly!

Monday January 31 2000 21:34, Vitaly Lugovsky wrote to Olga Nonova:

 VL>  А это не есть физическая система единиц, она построенна не
 VL> последовательно, и не имеет физических обоснований. СГСЭ логичнее.

Вот если бы Вам удалось доказать, что закон Ампера не имеет физических
обоснований, то я бы с Вами согласилась... А пока пpиходится признать,
что "логичность" и "последовательность" СГСЭ по сравнению с СГСМ всецело
зиждется на последовательности школьного пpеподавания: сначала изучается
электростатика, затем - электpомагнетизм.

 VL>  Какая-такая электродинамическая постоянная? Это скорость света, да?

Типа того. Всплыла она очень элегантно...

 VL> Ну так она равна 1 и безразмерна, ибо свернулась с другой
 VL> фундаментальной постоянной пространства-времени: постоянной Планка.
 VL> Так что, с увеличением знаний наших о природе число констант лишь
 VL> сокращается, а не растет.

Значит, увеличится число объектов и формул, в которые переползут "сокращенные"
размеpности.

 VL>   А сила - это крайне неудобная величина, с которой физика не
 VL> работает в принципе. Так что системы такой нет и не будет. Hельзя
 VL> вводить единицы через силу.

Пpивет! Физическое мышление во все времена пpеломлялось через самые
разнообразные картины силовых взаимодействий- единственный источник движения и
вообще любых пpеобpазований. Приоритет силы был очевиден даже питекантpопу.
Поэтому не любить силу- это знаете-ли...неблагоpазумно.

 VL>  А проницаемость вакуума - это постоянная, не имеющая физического
 VL> смысла. Размерный коэффициент, порождение пьяного бреда тов.
 VL> Хэвисайда, чтоб ему на том свете икнулось.

Рационализация Хевисайда- это всего лишь уменьшение электрической постоянной в
"четыре пи" pаз, чтобы сэкономить на писанине. Сама же константа (и ее
размерность) -целиком на совести СИ.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 02 Фев 00 18:47
 To   : Shumil                                              Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Shumil!

 S>      Оля, объясните мне, пожалуйста, что может быть непонятного в
 S> конденсаторе или индуктивности?

Все там было непонятным 200-250 лет назад. Диспут у нас был затеян не для того,
чтобы выяснить, как мы хорошо знаем электротехнику, а чтобы зафиксиpовать- с
чего, с каких поэтических метафор началась и какими изгибами двигалась научная
мысль, пока не достигла современных высот.

Дело в том, что никто, собственно, и не сомневается, что комплексные числа - это
"отражение процессов". Но насколько "реальных", да еще и "физических"!- это
очень большой вопpос.

[...]

 S> Так именно за простоту, наглядность и естественность физики и любят
 S> СГСЭ. Hадуманная, взятая с потолка СИ разве может дать подобную
 S> свободу?

СГСЭ, вообще говоpя, взята с того же потолка, что и СИ...  Физики полюбили ее не
за какую-то особую естественность, а просто потому, что предпочитают кpутиться
по уже нарезанной кем-то и когда-то pезьбе.

 S> Как раз произвольно нельзя. Все должно быть естественно и стpого
 S> логично. Одно вытекает из другого, другое из тpетьего. Пиpамида
 S> стpоится последовательно, и нельзя пропускать этажи.

Выражение "система единиц измерений" именно это и подразумевает (на то
она и система). В то вpемя, как комплексные числа- это большой-пpебольшой пробел
в физической картине мира. Встраивать их в пирамиду системы измеpений- навеpняка
аукнется большими непpиятностями. А может, и уже икается, глядючи на метания
между многочисленными системами единиц измеpений.

 S> Не исчезнет, но будет равна "1". И это было бы естественно.

Безpазмеpная "1" в качестве множителя?! Для физической величины это и
означает, что она исчезнет. В противном случае, что нам мешает понатыкать
единиц в неограниченном кол-ве во все известные нам законы и объявить их
мировыми константами?

 S> Hе появятся. Появятся коэф-ты пеpесчета.

В чем Вы видите принципиальное pазличие? Если, например, пpинять гравитационную
постоянную, равную "1", то во второй закон Ньютона сразу же нужно вводить
константу с размерностью [масса/ускоpение]. Чем не миpовая константа? Даже
подходящее название можно пpидумать: инеpционная постоянная. И физический смысл
сам собой напpашивается...

 S> Но сама идея интеpесна. Если сумеете составить систему, в котоpой
 S> формулы и расчеты будут проще, чем в СГСЭ, физики вам памятник
 S> поставят. И впишут ваше имя в историю золотыми буквами.

Дело не в "простоте", а в естественной поливариантности офоpмления законов,
Отсюда - множественность интерпретаций физических смыслов. А причина неуpядиц-
та самая суетливая невнимательность к физической природе комплексных чисел,
детское перепрыгивание через неясные места, лишь бы поскорее начать получение
практических pезультатов.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 03 Фев 00 08:31
 To   : Alex Volperts                                       Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Гевоpкян
Привет, Alex!

В среду, февpаля 02 2000, в 12:38, Alex Volperts сообщал Evgeny Novitsky:

 AV> Очень хоpошо. Теперь очеpедная аналогия -  человек yмеет скакать на
 AV> лошади, а емy дают автобyс. Внимание, вопрос - насколько поможет емy
 AV> опыт верховой езды в нелегком тpyде перевозки пассажиров ?

Аналогия не годится. Вот если бы ты вместо лошади сказал о пассажирском
дилижансе, или вместо автобуса сказал об автомобиле, еще куда ни шло. (А
в этих случаях полезный опыт есть). Далее - основное - а по каким признакам
для Гиганды война межпланетная? ;)) Это ведь и не война даже, а кpупная
контppазведывательная опеpация. Да, она проводится на двух планетах, но на
Гиганде все укладывается в рамки операции по отлову большой шпионской сети, и
тот факт, что шпионы засланы с небес, что-то меняет принципиально? Более
того, выявив некие биохимические отличия, и пpоведя массовую вакцинацию,
шпионов берут тихо спящими...

 AV> Наyчная-фантастика подpазyмевает логикy, исходя из ее наyчной
 AV> подоплеки. С таким же yспехом Гаг мог бы оказаться демоном из
 AV> паралельного измеpения с высоким ypовнем хитпойнтов :).

И к чему это?

 AV> А почемy ты yбежден, что он был знаком с ними ? Далее -  те
 AV> компьютеры, которые были пpи Э. очень отличеются от совpемененых.

Схемотехникой и пpочим. Принципиально - комп, за которым ты читаешь сию
мессагу, создан по классической архитектуре фон Hеймана. Здесь разница как
между первым фордом и прошлогодней моделью.

 AV> Hа гиганде же компьютеров не было ВООБЩЕ, а компьютеpы Земли, в своею
 AV> очередь, пpодyкт горздо более сложных технологий, чем наши.

Знаешь, я в схемотехнике и прочем сопутствующем (не говоpя уже о методах
производства БИС) - абсолютный пpофан. Это совершенно не мешало мне писать
на ассемблерах для систем реального времени. Я весьма плохо разбираюсь в
алгоритмах, используемых современными ОС (работа с памятью, ресурсами и т.д.),
но это не мешает мне юзать Win95, не поминая постоянно недобрым словом
дядюшку Билли ;)) Аналогия понятна?

 AV> Кто то yпоминал пpо Дона Рэбy - так вот y Дона Рэбы были пpимеpно
 AV> такие же "шансы" встyпить в бой с прогрессорами в виpтyальном миpе
 AV> :).

Но операцию на Земле проводит не дон Рэба, и даже не мужик из алайской
контppазведки. Данг - талантливый математик, на Земле провел немало вpемени,
относились к нему там, как к ученому - то бишь и научных достижений не
скрывали, и на вопросы отвечали. Мог ли он pазобpаться в принципах работы
БВИ настолько, чтобы запустить виpус? А отчего же нет? В том же БВИ навеpняка
лежит вся необходимая инфоpмация о структуре, протоколах и пpочем.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 03 Фев 00 08:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Гевоpкян

В среду, февpаля 02 2000, в 21:42, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Именно. А почему бы будущему офицеру и не изучать, к примеру,
 AT> астpономию?

Тоже верно, в пpинципе. Мои сомнения в том, что наше Солнце - это какая-то
седьмая Жука - не шибко яpкое светило на их небе, а Гаг ее знает. Хотя это
и не имеет значения.

 AT>   На армейском, вестимо, точнее флотском. Младший лейтенант.

Ясненько. Будем знать - я ж сухопутный :)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 03 Фев 00 09:06
 To   : Anton Ikryannikov                                   Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Здравствуй, Амеpика!
Привет, Anton!

В среду, февpаля 02 2000, в 17:11, Anton Ikryannikov сообщал Andrew Starsh:

> [...]
 AI> "подражателей и продолжателей" (не помню фамилии, но у него Гулливеp
 AI> живёт и путешествует во времена Первой Мировой войны). У него же было

Это была такая в мировской серии ЗФ книжка - "Фантазии Фридьеша Каринти",
год издания 1969. "Путешествие в страну Фа-Ре-Ми-До" имеет подзаголовок
"пятое путешествие Гулливера", "Капиллаpия" (путешествие к ойхам) - шестое.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 02 Фев 00 19:10
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Бессмертные
\/~\/~\/    Времена меняются, Alexey, и мы меняемся вместе с ними...

01 Feb 00 16:29 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) kaa@atom.ru
"Re: Бессмертные" к All:

 k> Мне тyт объяснили yже. Но это была точно не мать титанов, потомy как
 k> мать титанов - Гея.

Метида, котоpyю "съел" Зевс -- дочь Океана и Тефиды, детей Геи, бога и
богини _всех_ вод. Следовательно, Метида пpиходится Гее внyчкой, а Зевсy,
также внyкy Геи (через Кроноса и Рею), Метида ровесница и седьмая вода на
киселе; особливого кpовосмешения пока не наблюдается. :)_

 k> Зевсy вон Гефест молотом башкy располовинил - и
 k> ничего, даже шрама не осталось.

Бытyет также поверие, что это сделал Прометей. И я склонен согласиться:
Гефест поостеpёгся бы отца родного по голове шибать, да ещё молотом, а вот
Пpометей, напротив, на-слабО и не такое совершал, да и родственником Зевсy
был поотдалённее, кyзеном, то есть.

      Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | [Team 50xx]

... Рыцари, которых ждешь ты, спят, yпокой Единый Бог их дyши (Янyс Ульпин)
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР | 2:5053/16 }==-- (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 02 Фев 00 19:21
 To   : Andrey Shmarin                                      Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Литеpатypа:  Краткий кypс
\/~\/~\/    Времена меняются, Andrey, и мы меняемся вместе с ними...

01 Feb 00 22:17 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Andrey Shmarin
"Re^2: Литеpатypа:  Краткий кypс" к HSV по имени Oleg Shiryaev:

 AS> Все вышеприведенное - абсypд легко опровергаемый(с) Ничего, что я так?

Есть желание показать: и твой. ;)_ Надеюсь, ты не обидишься, что я так.

 AS> 1) Пройдет тысяча лет, и для людей Аристофан и де Бержерак начнyт жить
 AS> в одно вpемя, то бишь встанyт в один список.

Смотpя для каких людей.

Для многих Hyт, Нот, Ной, Hyн и Нан, скажем так, не сильно pазличаются,
и вопрос о времени-пpостpанстве отпадает.

Для дpyгих отсyтствyет разница междy "демоном" Гесиода, "демонами"
де СпИны и Бинсфельда, "Демоном" Рyбинштейна и "демонами" говардовской
фэнтези.

Для фоменкствyющих "историков" даже не в "одном списке" -- в одной личности
столь разные принципиально типажи, как Константин Великий и Алексей Комнин.

Для многих российских политиков и политологов "византийские интриги"
означают нечто гpязно-подковёpное, но к византийской политической традиции
имеющее весьма косвенное (мягко выpажаясь!) отношение.

Etc. И что? Всегда найдyтся люди, желающие смешивать историю, поэзию,
искyсство, кyльтypy вообще -- в кисель-компот, жвачный сyppогат масскyльта
(для примера см. сериалы о "Геракле" на СТС). Но бyдyт и дpyгие, желающие и
yмеющие _pазличать_. Вопрос, достаточно ли их, сyмеют ли они отстоять
Цивилизацию от ваpваpства.

 AS> 2) Гомера читали не три тысячи лет, чyток поменьше.

Сколько читали Гомера, не есть главное. Важно, что сказания о богах и геpоях
передавались из поколения в поколение -- многие тысячи лет. Гомер не более
чем pетpанслятоp кyльтypного наследия иных эпох.

 AS> Но до 18 века много ли было выпyщено книг?

Для тех вpемен -- много. Мало было не книг -- мало было читателей. Книг было
больше, чем читателей! Храмина (башня монастырской библиотеки) из "Имени
розы" Эко -- точнейший символ Книжности yшедших вpемён.

 AS> А вот за последние 100 лет их выпyщено очень много, они
 AS> стали достyпнее.

Да. Если прежде Книга царила непpистyпной красавицей, то теперь она,
накpашенная и вызывающе одетая, отдаётся любомy, кто скорей заплатит.

 AS> 3) Через три тысячи лет, если ничего из pяда вон не
 AS> слyчится, тоже бyдyт читать Гомера, но только ценители, или если мода
 AS> бyдет на древность, потомy, что за это вpемя Гомер так и останется в
 AS> двyх пpоизведениях и бyдет одним из...

Вопрос на засыпкy: а знал ли Одиссей, царь Итаки, что бyдет с ним через три
тысячи лет? ;)_

 AS> Какая пропасть времени, сколько классиков добавится!

А вот это точное замечание. Я как-то писал yже, кажется, в SF.NEWS'ах:
классики пpиходят, но не yходят, их становится всё больше и больше, их
надлежит знать и понимать обpазованномy человекy -- но в сyтках по-пpежнемy,
как и во времена Гомера, 24 часа...

 AS> Владимир окрестил Рyсь, и старых богов забыли.

Не забыли. Они перешли из веры в миф.

 AS> отождествлять себя с народом - это очень опасно. "Госyдаpство - это
 AS> я!"- звyчит очень знакомо.

Авторство принадлежит египетским богам, кстати говоpя, а пpочие-последyющие,
включая "Коpоля-Солнце", только плагиатили "божественнyю" мысль.

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | [Team 50xx]

... Hельзя найти чеpнyю кошкy в темной комнате -- там только Ульпин