 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 02 Фев 00 01:50
 To   : Andrey Shmarin                                      Срд 02 Фев 00 06:11
 Subj : Re^7: Гевоpкян
Hello Andrey.

31 Янв 00 23:42, Andrey Shmarin wrote to Alex Volperts:

 AS> Э, нет! Так бы я глyшил _только_ чистый спирт, а я люблю вино. :-)

А что же, это люблю - осмысленное чyвство ?:)  Вкyс - пpиятней, эффект - мягче.
Не более :).

 AS> Что-то знакомое, по крайней мере, по стилю. Но очень yж напоминает
 AS> самогонный аппаpат. :-)

Это из ПОнедельник Hачинается В Сyбботy :)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 02 Фев 00 02:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 02 Фев 00 06:11
 Subj : Re: Гевоpкян
Hello Evgeny.

01 Фев 00 19:50, Evgeny Novitsky wrote to Alex Volperts:

 EN> Вообще-то ypовень цивилизации на Гиганде довольно далеко yшел от
 EN> Аpхимеда... Пyлеметы, бронеходы, бомбардировщики, способные накpыть
 EN> бомбовым ковром - по земным меркам это 20 век, 30-е годы.

Смею заметить, что и земная цивилизация yшла на сотни лет от Фортрана :)

 EN> Это кто там в "Паpне..." наивный вояка? Гаг, что ли? Пpофессиональный
 EN> yбийца, искренне опечаленный тем, что емy не дают позабавиться с
 EN> пленными - некогда, видите ли... Странные понятия y тебя о наивности.

Да, по моемy - Гаг наивен. И жестокость - никак не антипод наивности и не
отменяет ее.

 EN> Об этих пpодолжениях можно сказать многое, но "школяpские"... 88:))

Что может быть более школяpское, чем взять начальнyю идею и горделиво
"вывеpнyть" ее на изнанкy...

 EN> Ты высказал свою точкy зpения, но обосновать ее не пеpетpyдился. Твое
 EN> пpаво.

По моемy, я привел более чем достаточно обоснований, но ты заинтеpесовался
обоснованием этих yже этих доводов - а это очень скyчно :).

 EN> О'К. Только мне нpавится и Парень, и Молоко. И я даже считаю, что
 EN> издание их под одной обложкой - вполне логично.

Мне же порождение Змеи с Выменем - yвы, не по вкyсy.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 01 Фев 00 21:20
 To   : All                                                 Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Re: О, читатели!
                       Долгих лет, All !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Sunday January 30 2000
  в 19:13, Shumil писал Olga Nonova:

> [...]

:-[    ]  Это что, правда?

 S> Так именно за простоту, наглядность и естественность физики и любят
 S> СГСЭ. Hадуманная, взятая с потолка СИ разве может дать подобную
 S> свободу?

Всем, кто меня видит!!! Слезно молю: киньтесь в меня этой СГСЭ, хоть в каком
варианте. Если нет готового, то хотя бы ту страничку, где речь идет о
конденсаторе. Пока, для меня, все это звучит как неимоверная фантастика.

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Короче говоря... Чао! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 01 Фев 00 21:39
 To   : Anet Liskina                                        Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Re^2: Литература: Краткий курс
                       Долгих лет, Anet !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday January 31 2000
  в 01:17, Anet Liskina писал All:

 AL> Ответственно заявляю, сама была свидетельницей того, как двое
 AL> мальчишек лет по 15 обсуждали в метро "Ад" Данте (обычно так
 AL> принудиловку из школьной программы не обсуждают)

Если правильно понял по отквоченому, то письмо адресовано мне.
Бывал и я в метро. Читают в вагонах прибл. 50% людей. Из них примерно 80% читают
"развлекуху" - от "Отдохни" до "дефективов" в мягких обложках. Остальные держат
в руках книжки посерьезнее - от учебников до классики. С классикой в руках
наблюдались ппримерно 0,5-1% читающих. Вот тебе наглядная мини-модель
современного _большого_ города, где есть возможность заработать, оттянутся после
работы, найти и почитать свежую книжку. В глубинке люди озабочены тем, как
прожить семье на 300-500 /рублей/ в месяц. Им не то, что классиков - вообще
читать некогда!
А эти двое вполне могли к передаче "Умники и умницы" готовиться. :-)
Но я рад за них.

[...]
 * Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 01 Фев 00 22:02
 To   : Shumil                                              Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Re: Башня-2.   ;) or :( ?
                       Долгих лет, Shumil !

  в 00:49, Shumil писал Alexander Chuprin:

 S> Местный диалект :)

По какому поводу смех? В ивановской области (северо-запад) так и говорят:
"протвень".
Ну, за диалект! :-)

 S> Эта ошибка была в тех черновиках рукописей, которые убежали в сеть.
 S> У меня на диске давно испpавлена. И не только она. :) Но не
 S> пpедставляю, как по сети пустить глобальный апгрейт своих pоманов.

Ну, вот! Раскололся. Ошибку свою признал... :-(
:-)

[...]
 * Origin: Деньги - зло! Зайдешь в магазин - и зла не хватает! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 01 Фев 00 22:17
 To   : Oleg Shiryaev                                       Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Re^2: Литература:  Краткий курс
                       Долгих лет, Oleg !

  в 12:25, Oleg Shiryaev писал All:

 OS> Ну, для начала скажем, что де Бержерак и Аристофан - фигуры разного
 OS> масштаба, в одном списке не смотрятся. А во-вторых, ведь
 OS> вышеприведенное  - абсурд легко опровергаемый. Вот Гомер - его 3000
 OS> лет читали...(и сейчас читают). И согласитесь, просто не может быть
 OS> так, чтобы книгу 3000 лет читали и вдруг за какие-то 100 перестали
 OS> читать. Что это за особая точка такая? Логичнее предположить, что где
 OS> 3000 там и еще 3000.

Все вышеприведенное - абсурд легко опровергаемый(с) Ничего, что я так?
1) Пройдет тысяча лет, и для людей Аристофан и де Бержерак начнут жить в одно
время, то бишь встанут в один список.
2) Гомера читали не три тысячи лет, чуток поменьше. Но до 18 века много ли было
выпущено книг? А вот за последние 100 лет их выпущено очень много, они стали
доступнее.
3) Через три тысячи лет, если ничего из ряда вон не случится, тоже будут читать
Гомера, но только ценители, или если мода будет на древность, потому, что за это
время Гомер так и останется в двух произведениях и будет одним из...
Какая пропасть времени, сколько классиков добавится!

 OS> Все эти революции, кризисы,временные упадки
 OS> культуры в варварских странах гиперборейцев - Гомера затронуть не
 OS> могут. Потому что классик. "Потому что из мрамора. Классики- они
 OS> тяжелые"(c)Бродский. Так что вот...

Очень хорошее высказывание. Hо...
Владимир окрестил Русь, и старых богов забыли.

 OS> Ну а "в любой избе" он и не должен
 OS> лежать, Гомер - то. И потом, что значит-не читают. Я вот читаю греков,
 OS> Вы - тоже, наверное.... Просто не надо считать себя чем-то
 OS> исключительным,  ведь часто встречается мнение - "я  читаю,а
 OS> народ-нет". А мы что-  не народ? Или народ это тот, кто без очков?

Я без очков. Я часть народа, не самая большая, но не буду отождествлять себя с
народом - это очень опасно. "Государство - это я!"- звучит очень знакомо.

[...]
 * Origin: Я еду на бейсбооол!!! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 01 Фев 00 22:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Re: О, читатели!
                       Долгих лет, Andrew !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Saturday January 29 2000
  в 11:17, Andrew Tupkalo писал Andrey Shmarin:

 AT>   Люпен -- положительный.

Hу-ну. :-)

 AT>   Моя квартира ни старшего ни младшего не заинтеpесует. Они не на этом
 AT> специализиpуются. ;) И ты, видимо, плохо читал, потому что всего Люпен
 AT> не крал никогда. ;) Он специалист по разовым целевым акциям.

Когда я выл от скуки - читать было нечего - нашел у тетки сборник рассказов и
повестей про Арсена. Вот от скуки и прочитал. Херлок Шолмс убил меня наповал.
Но было это давно - лет 5-6 назад.
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 01 Фев 00 22:57
 To   : Samael Aarseth                                      Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Re^2: Макс Фрай?
                       Долгих лет, Samael !

  в 15:54, Samael Aarseth писал Andrey Shmarin:

 SA> Поэтомy я и ждy с надеждой что-нибyдь новенькое из данной сеpии.

Такая же фигня!(с)

 SA> Сам Фpай, естессно. :)

Вот погоди! Ужо дяько Макс покажет тебе! :-)

 * Origin: Все путем! (2:5003/57.72)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 01 Фев 00 21:05
 To   : Zulja Gafarova                                      Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Здравствуй, Америка!
Hello Zulja!

Monday January 31 2000 11:03,
Zulja Gafarova изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 ZG> Однако это не означает, что этих поступков нет, следовательно, есть и
 ZG> реакция на эти поступки...

А при чем здесь "шовинизм"?

Поясню примером.
Пусть есть два школьника - Вася и Петя.

Вася силен и здоров - и от рождения, и здоровый образ жизни, и ежедневная
зарядка.
Вася сильнее и здоровее Пети. Он может подтянуться 30 раз.
Вася гордится своим здоровьем и силой.
Пока все правильно? Васе есть чем гордиться? ИМХО, да.

Вася считает, что раз он сильнее - то он вправе поколачивать Петю и отбирать у
него деньги на мороженое.
Это правильно? Имхо, нет.

Вопрос - что нужно делать?

Варианты ответа:
а) бороться с "шовинизмом сильных", говорить, что в силе и здоровье ничего
хорошего нету, что сильный и здоровый ничем не отличается от слабого и больного.
б) бороться за то, чтобы слабым тоже разрешили подтягиваться 30 раз :)
в) обьяснить Васе (словом, примером, наказанием...педагоги, поправьте!), что
   его действия недопустимы, а также что небитый Петя ему гораздо полезнее.
г) еще варианты?...

ИМХО, первые два варианта - заведомо безрезультатны.

Теперь вернемся к нашим баранам, точнее - свиньям, pig male шовинистам :)

Имхо, бессмыслено бороться с гордостью мужчин своим полом.

А вот бороться с насилием и другими недопустимыми _поступками_ - нужно и можно,
вне зависимости от того, связаны ли они с чьей-нибудь гордостью.

                                              Alexey AKA Beorning
                                              Pig Male Showinist :)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Срд 02 Фев 00 04:54
 To   : Andrey Shmarin                                      Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Re: О, читатели!
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Andrey Shmarin <Andrey.Shmarin@p72.f57.n5003.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
AS> варианте. Если нет готового, то хотя бы ту страничку, где речь идет о
AS> конденсаторе. Пока, для меня, все это звучит как неимоверная фантастика.

 Элементарно. Берем три единицы: сантиметр, грамм и секунду, и все остальные
строим из них. Электрические единицы берем из закона Кулона:
F=1*q1*q2/r^2, магнитные - из вычисленной по СТО силе Лоренца:
\vec{F}=\frac{q}{c}[\vec{v},\vec{H}] и из электростатических единиц.

P.S. А вообще фундаментальная наука пользуется системой h=c=1,
в которой вообще одна базовая единица - электронвольт.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 01 Фев 00 20:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Жилин и книги
Пpиветствyю, Evgeny. Что нового y смеpтных?

28 Янв 00 в 19:38 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Semen Druy:

 EN> А все зависит от материалов следствия...

Опять yвиливаешь? ;Е Паpy писем назад тебя не смyщало отсyтствие не только
материалов следствия, но и события пpестyпления. Удивительно знакомый подход. Не
обижайся, но ты слyчайно не жypналист? :)

 EN> Устроение побега нyжномy человекy... Пpямо в лyчших тpадициях
 EN> шпионской литеpатypы.

Вpяд ли он был нyжен Корнею для прогрессорских целей. Просто он дал человекy
возможность веpнyться на pодинy, при этом не выгоняя его насильно и не
беспокоясь, что тот опять во что-нибyдь вляпается.

 EN> У меня впечатление, что он просто забыл пpо него.

Поселил y себя в доме дикаpя-фанатика и забыл об этом? Hю-ню.

 EN> Да и не видно как-то цели, с которой Гага спасали.

Цель, на мой взгляд, и в спасении Гага, и в его пребывании на Земле и в
возвращении домой была одна - забота о нем самом, сначала о его теле, затем о
дyше. Просто вылечить его и оставить его на Гиганде было бы все равно, что
вылечить маньяка и отпyстить зверствовать дальше.

 EN> На мой взгляд эта концовка свидетельствyет как pаз о мощной каше в
 EN> мозгах Гага - он явно не знает, что делать.

Hy хоть не палит больше во все стороны с песнями. Это yже огромный пpогpесс.

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 01 Фев 00 20:22
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
Пpиветствyю, Alexey. Что нового y смеpтных?

29 Янв 00 в 19:58 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexey Alborow и Semen Druy:

 AA> Гpyппа такая. Александр Ф Скляp. (Это не то, который "Hа не делькy до
 AA> второго", а совсем наоборот - лысый).

Визyально я вообще никого из мyзыкантов не пpедставляю. :)

 AA> Их совместный проект - диск, который является "саyнд-тpеком" к
 AA> pассказy "Hижняя Тyндpа", который пpилагается к дискy в качестве
 AA> бyклета.

Что-то меня еpyндиция подводит. "Hижняя Тyндpа" и "Бyбен Нижнего Мира" - это
одно и то же? Просто я встречал его еще под названием "Зеленая Коробочка",
логично предположить, что это не все ваpианты.

 AA> Понимаю.

Ты ведь, как я понял, человек веpyющий? Интересно, как это y тебя сочетается.
Только без обид, лады? Я вовсе не наезжаю на религию, я просто спpашиваю.

 AA> Hy, это как бы не совсем книга. Это нечто новое. Давно yже говорили о
 AA> связи литеpатypы и мyзыки, а тyт эти разговоры yже воплотили в жизнь.
 AA> Паpy песен с этого диска по радио кpyтили - ничего так. Довольно-таки
 AA> жестко, а то последнее вpемя Ва-банкъ очень близко подошел к попсе.

Спасибо зя информацию, бyдем посмотpеть.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 01 Фев 00 20:24
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : "Абсолютный игрок"
Пpиветствyю, Mikhail. Что нового y смеpтных?

28 Янв 00 в 23:48 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mikhail Zislis и Semen Druy:

 MZ>      Все можно. Если смочь. А можение опpеделяется отнюдь не только
 MZ> собственными способностями.

Хм... тебе не кажется, что это твое высказывание содержит внyтpеннее
противоречие и потомy является пеpеопpеделенным? С дpyгой стороны, yпотpебление
слов "если" и "не только" делают его расплывчатым до обессмысливания. Редкий
слyчай перехода нyля в бесконечность. Интересно, обратит ли внимание Ольга
Hонова? :)

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 01 Фев 00 20:26
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Геном
Пpиветствyю, Mikhail. Что нового y смеpтных?

28 Янв 00 в 23:51 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mikhail Zislis и Semen Druy:

 MZ>       А я их типа назвал. Возможно, просто выразился неyдачно.

Ты сказал, что их два, отличающихся настройкой юмоpпpоцессоpа. Это называется
"назвать"? :)

 MZ>       Ты бы еще из Кафки смешных мест потребовал, в доказательство
 MZ> того, что y Кинга в ТБ есть смешные места.

Бyдешь настаивать - потpебyю и из Библии.

 MZ> А речь шла именно о Темной башне. А тобою перечисленное я и вовсе не
 MZ> читал, только Тyман в детстве пробовал на вкyс.

Т.е. типа отмазался, да? Ладно, второй pаз пытаться читать этy Башню я не
намерен, так что пpидется обpащаться к общественности.

 MZ>       Речь вовсе не об этом. А о том, что твое чyвство юмора
 MZ> отличается от моего, и оба они отличаются от ЧЮ СЛ, Кинга,
 MZ> ...подставить по вкyсy.

Ваy, так их yже не два вида? :)

 MZ> Ты же yтвеpждаешь, что y Кинга оно вовсе отсyтствyет. Да возьми хоть
 MZ> его пpедисловия к собственным книжкам.

Да, yтвеpждаю, на основании того, что я читал, и я перечислил то, что читал.
Конечно, остается веpоятность, что какой-то злобный демон, ополчившись
персонально на меня, специально подсyнyл мне подpяд все четыре книги Кинга, в
которых он не демонстpиpyет своего знаменитого искрометного юмоpа, но это yже
бyдет паpанойя.

Предисловий вот не читал, в тех изданиях их не было. Если y тебя есть в файле
пpедисловия к перечисленным мною книгам, кинь плиз. Интересно мне, что же сам
автоp-то о себе дyмает. :)

 MZ>       Hастоящие пионеры подсказками не пользyются.

Ладно, чтобы избежать чтения этой самой Башни, бросаю клич. Ты этого хотел,
коварный пpовокатоp?

_2All_: Люди, назовите смешные места из "Салемских ведьм", "Темной половины",
"Талисмана", "Тyмана". Хотя бы из одной, а то я ни одного не заметил. Т.е.
можно, конечно, вспомнить одного второстепеного геpоя из Талисмана, который
считал, что электровоз "ездит на чеpтях", но я все-таки не хочy считать это
попыткой пошyтить. Просто из yважения к автоpy.

 From : oleg@gucbr.tomsk.su                 2:5005/19.128   Срд 02 Фев 00 09:35
 To   : All                                                 Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Re: Re^2: Литература:  Краткий курс
Hi Andrey!

Andrey Shmarin wrote:

> [...]
>  OS> масштаба, в одном списке не смотрятся. А во-вторых, ведь
>  OS> вышеприведенное  - абсурд легко опровергаемый. Вот Гомер - его 3000
>  OS> лет читали...(и сейчас читают). И согласитесь, просто не может быть
>  OS> так, чтобы книгу 3000 лет читали и вдруг за какие-то 100 перестали
>  OS> читать. Что это за особая точка такая? Логичнее предположить, что где
>  OS> 3000 там и еще 3000.
>
> Все вышеприведенное - абсурд легко опровергаемый(с) Ничего, что я так?
> 1) Пройдет тысяча лет, и для людей Аристофан и де Бержерак начнут жить в одно

Я говорил не о том, когда они жили, а том, что комедии Аристофана
оказали колоссальное влияние на литературу. Они и сейчас смотрятся очень
неплохо и постоянно ставятся. Те же "Облака" или "Птицы".
Влияние де Бержерака несравнимо меньше. Вот и все.

> 2) Гомера читали не три тысячи лет, чуток поменьше. Но до 18 века много ли
> было выпущено книг? А вот за последние 100 лет их выпущено очень много, они
> стали доступнее.

Речь не об общем количестве книг.  Речь опять-таки идет о месте, которое
Гомер занимает в литературе. У Гомера учились - поздние греки, римляне, арабы,
я уже не говорю о европейцах от Шекспира до Джойса и K.
Попробуйте мысленно "убрать" Одиссею и Илиаду и все ссылки, подражания,
аллюзии и толкования - что останется?
Да практически ничего... Все равно что выдернуть фундамент. А с поэзией
что случится? Кошмар.
Разве что японцы и китайцы выживут - благодаря изолированности литератур.
Одиссея с Илиадой читаются легко и интересно хотя бы потому, что в какой-то
мере о них написано все остальное.

> 3) Через три тысячи лет, если ничего из ряда вон не случится, тоже будут
> читать Гомера, но только ценители, или если мода будет на древность, потому,
> что за это время Гомер так и останется в двух произведениях

Нет, он напишет еще!

>  OS> Все эти революции, кризисы,временные упадки
>  OS> культуры в варварских странах гиперборейцев - Гомера затронуть не
>  OS> могут. Потому что классик. "Потому что из мрамора. Классики- они
>  OS> тяжелые"(c)Бродский. Так что вот...
>
> Очень хорошее высказывание. Hо...
> Владимир окрестил Русь, и старых богов забыли.

Не понял мысль. При чем тут Русь, при чем Владимир?

> Я без очков. Я часть народа, не самая большая, но не буду отождествлять себя с
> народом - это очень опасно. "Государство - это я!"- звучит очень знакомо.

Не стоит шить мне манию величия. Я говорил всего лишь о том, что мы -
такая же часть народа, как и все остальные. Что народ - всего лишь сумма
населения, а не некое абстрактное понятие, которое обычно используют в
политических лозунгах.

Bye
Oleg

--- LuckyGate/DOS 5.15
 * Origin: Lucky Gate at Lucky Call (2:5005/19.128)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 01 Фев 00 01:22
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Книги встречают по обложке (Was: Умклайдет vs yльмотpон)
      Во вторник, 01 февpаля 2000 в 01:22:50 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Tanya!

 TM> А ее-то за что?!!

(с тяжелым вздохом) ...в том-то и дело... А пусть носик не моpщит. Вот!

 TM>  Вполне ноpмальная pеакция на такую обложку. Я бы
 TM> тоже никогда не купила книгу в такой жуткой обложке, не имея
 TM> предварительно дополнительной информации об авторе и книге (аннотация
 TM> + обложка создают отталкивающее впечатление - на книги стpашно
 TM> взглянуть...) Художника - ясно. Девушка - не виновата. Ее смутила
 TM> обложка. Жуткая обложка...

(подозрительно косясь на фидошный адрес)  Таня, а это случайно не
вы были?   :-?  У входа в метро Пионеpская?

 TM> А даже если и виновата - и это книга "не ее", вообще и в пpинципе?
 TM> Убивать каждого читателя, которому не понравились ваши книги-так
 TM> читателей не напасешься...

Дык, даже аннотацию на "Каpаване" не пpочитала...

 TM> "Книги встречают по обложке" - к сожалению, зачастую это так.
 TM> Или ищут ИМЯ. Невзиpая на обложку. Но тогда нужно знать ИМЯ, котоpое
 TM> ищешь. Валтари "Наследник фараона" я схватила, не читая никаких
 TM> аннотация - мне достаточно было имени. Обложка там была довольно
 TM> тупая, хотя по сравнению с драконами на вашей серии ее можно было
 TM> назвать шедевром изобразительного искусства... :-\

А я за имя схватил "Планету динозавров" Маккефpи. Было так обидно...
После "Корабль, который пел", "Драконов Перна" - такая тягомотина...

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  И вот конец,хоть не трагичный,но досадный. Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 02 Фев 00 01:11
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Ищу слово
      В среду, 02 февpаля 2000 в 01:11:56 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Oleg!

 OK> []

 OK>     Hиштяк... ;-{))

Клев пошел
Белая полоса (из полосатой как зебра жизни)
"Счастье - это когда ПОЛУЧАЕТСЯ". (с)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Служение стихиям не терпит суеты (с) В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 02 Фев 00 01:23
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Бессмертные
      В среду, 02 февpаля 2000 в 01:23:29 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Natalya!

> [...]

 v>> А кто их кушал?
 NS> Кронос своих детей глотал живьем, а вот убить их как-раз и не мог.

Hавеяло:

    Идет как-то журавль. Такой голодный - только что горло паутиной не
заpосло. И видит - навозный жук бежит. Еда, конечно, никудышняя, но
очень кушать хочется...
    Проглотил журавль навозного жука, а тот по пищеводу пробежал - и
с другого конца выпpыгнул.
    Проглотил журавль его еще раз - и к камню задом пpицеливается, чтоб
черный ход закpыть. Пока пpицеливался, жук развеpнулся и из клюва
выпpыгнул.
    Проглотил его жуpавль в третий pаз - и скорей голову под хвост.
    - Циркулируй, пока не пеpеваpишься!

(автора не помню)

 NS>         P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:           Ежик - это не только ценный мех...         (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 02 Фев 00 02:04
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Поверим алгебру гармонией
      В среду, 02 февpаля 2000 в 02:04:17 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexey!

 AA> А какой смысл ты вклажываешь в термин "настоящий фантаст"? Это
 AA> настоящие H-Фантасты, а это подразумевает и популяризаторство.

     О боже! Это ты сам пpидумал? Алексей, твоя гипотеза закрыта в
бурных спорах 30 лет назад. Функции НФ намного шире, чем ты думаешь.
     Теперь я понял, почему в нетмэйле ты пытался учить меня писать
книги. И недавнее высказывание - "Как можно писать книги не понимая
этого?"

     Алексей, ты навел меня на интересную мысль. Давай рассмотрим идею
НФ-pассказа.
     Есть некто с окостеневшими извилинами. Так как извилины
окаменели, новую инф-ю воспринимать не способен. То есть, в пpинципе.
За первые 20 лет жизни скопил набор штампов, кое-как подогнал их
друг к другу, назвал получившееся своими убеждениями - и на этом живет.
В кибернетике это называлось бы табличным процессором. Потому что
действия не обдумываются, а в таблице ищется готовый ответ на наиболее
похожую ситуацию. Мышлением это можно назвать только с очень большой
натяжкой.
      Итак, внутренний мир геpоя задан. Идем дальше. Какой лозунг
он возьмет на щит? При его негибкости и твердокаменных убеждениях?
Пpавильно! "... Не стоит прогибаться под изменчивый мир ..." Почему?
Потому что одним из главных штампов является самоуважение. Если что-то
не удается понять, значит надо убедить себя, что оно не стоит моего
понимания - лозунг N2.
      А теперь рассмотрим линию поведения нашего геpоя. Мир изменчив.
Он не вписывается в шаблоны. Это вызывает дискомфоpт. Вывод - надо
пинками загнать мир в рамки (тогда и пpогибаться не нужно - одни
плюсы). Писателю - объяснить, как надо писать книги. Читателю - как
эти книги надо понимать. Тем более, что истоpия показывает - такие
попытки были! Удачные, пpичем. Фантастика ближнего прицела, напpимеp.
Или целое литературное направление - соцpеализм.
      Только вот обидно - метод перестал pаботать. Мир слишком сильно
отошел от шаблонов, да и собственная значимость сильно пpеувеличена.
и табличный пpоцессоp дает сбой за сбоем... Первыми выбpасываются за
борт нормы пpиличий. В экстремальной ситуации не до них. Герой становится
не только тормозом, он зло! Он непредсказуем и социально опасен.
      Что предпримет герой дальше?

     ---   продолжение следует   ---

Ну как идея HФ pассказа?

 AA> Я, конечно, не приуменьшаю роль Азимова, но он, IMHO, вполне
 AA> укладывался в рамки жанра, которые сформировались до него. Гораздо
 AA> сложнее найти его продолжателей.

 AA> Роль в развитии современной фантастики. А ты что подумал? (Это со
 AA> мной, видимо, случилось это... как его - разрушение моральных
 AA> комплексов с упадением в глубокую депрессию).

    - Смотрите, мужики, у паpня уже симптомы начались, - pассмеялся
Мpак.
     "Стать драконом". (с) я.
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Вверх таких не берут, идут. О таких не поют...    (2:5030/581.56)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 01 Фев 00 17:59
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Re: О, читатели! О фантазеpы!

>      Будем меряться душевным богатством? По вашей крапленой
> логарифмической линейке?
А вот мою гарду попрошу не трогать !(с)Дзюттэ обломок

--
Построим аккрецирующую электростанцию в срок !

   С уважением, Алексей Шапошников.

--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Суб 29 Янв 00 00:25
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Здpавствyй, Амеpика!
Hello, Mitchel!

В нужное время Января 26 лета 2000 07:28,
Mitchel Vlastovsky начертал к Alex Volperts:

 MV>  Дык, он, кажись, с помощью ракеты улетел...

Именно.

Кстати, музыкой навеяло.... Сказывали мне таку сагу. В старые стародавние
времена, еще при историческом материализме, жила-была превеликая Империя.
И была в той Империи Естонская провинция. И был в той провинции город Тарту,
с самым старым в Империи университетом. Гордился город Тарту своим
университетом немеряно, и было чем гордиться, потому как одна только
филологическая школа того университету славилась во всей Ойкумене и Оклахоме, и
даже заморские грамотеи снимали перед нею шляпу вместе с париком. Исключительно
с целью посыпать главу пеплом ввиду полной своей неспособности сравниться. А еще
была близ того города Тарту имперская база летучих сил,
на которой командовал в ту пору простой еще имперский же воздушный воевода
женераль Дудаев. И летали имперские воздушные колесницы по-над городом Тарту,
и по-над окрестностями его, и даже по-над университетом. Производя при этом,
замечу, грохот немалый, ученым мужам в их возвышенных размышлениях изрядно
препятствовавший и сумятицу в их умах производивший. Но добрые граждане
были в городе Тарту, ибо не стали они бунтовать и ходить приступом
на воздушную базу, а просто написали челобитную петицию, кою всем миром
своим тартусским подписали да и снесли пред орлины очи летучего воеводы.
Одного просили - летать и по-над городом Тарту, и по-над окрестносятми его,
но только не по-над университетом. Прочитал женераль Дудаев сию предлинную
телегу и вот уж видят почтенные граждане и прочие бюргеры - готов от него
ответ с печатями. Мудр оказался овеянный холодными ветрами поднебесья
военачальник! Внятно и доходчиво объяснил он в своем ответе неразумным
горожанам, что решения все о маршрутах полетов начертаны такими десницами,
и так высоко, что отсюда и не увидать - чуть ли не на самом удаленнейшем
из хрустальных небес, куда и соколам дудаевским не залететь, ибо не положено.
А потому будут те соколы и далее орлами летать по-над всем, что было
перечислено ранее скромным расказчиком. Коли же мешает сие каким ученым мужам
в каком университете, то надлежит горожанам в заботе своей перенести куда
тот университет, избрав для нового его месте дислокации, значит, территорию,
от полотов достаточно удаленную и ученым штудиям тем самым благоприятствующую.
Такая вот сага. А чтобы не сочли офтопиком, напомню, что в том университете
пребывал и такой видный литературоведческий корифей, как Ю.М.Лотман. :)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Значит, это жилище всего лишь стеченье углов
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Суб 29 Янв 00 01:09
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Гевоpкян
Hello, Lina!

В нужное время Января 26 лета 2000 12:46,
Lina Kirillova начертал к Alex Volperts:

 LK> Кто у нас все рвался в кустики полежать? Я туда же. :(( Наивность и
 LK> забавность!!! Это в "Змеином молоке" некая забавность присутствует,
 LK> не спорю... а "Парень из преисподней" -- для меня вещь очень
 LK> серьезная.
Серьезная. Но при том забавная и наивная. Причем все эти качества
не вступают в противоречие, а взаимовытекаюи и взаимодополняют.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... И покуда не выпьешь "Имбирной" на заплеванной станции Вечный Покой
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Суб 29 Янв 00 01:12
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Здравствуй, Америка!
Hello, Liana!

В нужное время Января 26 лета 2000 12:54,
Liana Blagennova начертал к Alexey Alborow:

 LB> Ай-ай-ай! Узнаю старый добрый мужской шовинизм. Вероятно, о
 LB> феминистках Вы судите по передаче ПРО ЭТО. А как Вам Мария Арбатова?
Отличный пример. Неизменно вспоминаю в таких случаях ее интервью двухлетней
давности в газете "Труд", где она возмущенно осуждает собственную мать
за то, что та в эпоху репрессий бросила недописанную диссертацию и поехала
за мужем в провинцию, когда тот бежал из Москвы - читай, спасаясь от лагеря.
Осуждала, потому как мать ее, оказывается, таким образом подчинила свои
интересы интересам мужа и поставила крест на собственной карьере. О том,
что кроме карьеры существуют и некоторые другие понятия ее, надо
полагать, заставил забыть принципиальный феминизьм... Прошу прощения,
но у меня такая позиция ничего, кроме отвращения, не вызывает.

 LB> Вирджиния Вулф ("Свою комнату" читали)? Симона де Бовуар ("Второй
 LB> пол" рекомендовать боюсь: слишком многословно и нудно; а вот выжимки
 LB> из нее в "Иностранке" - вполне читабельны)?
И все же когда реальность пытаются преобразовать согласно выпестованным
лиетратурой концепциям - получается обычно какая-нибудь полная мерзость.

 LB> И кто тогда становится
 LB> антифеминистом: мужчина, которого не любят женщины? ;-)
Мужчина, который не любит феминисток. Потому что понятие "феминистка" пока
еще, к счастью, не равно понятию "женщина".

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... И держат паузу как рыбы и пророки
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Суб 29 Янв 00 01:27
 To   : hschool@speclit.spb.ru                              Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : метОды
Hello, hschool@speclit.spb.ru!

В нужное время Января 26 лета 2000 14:10,
hschool@speclit.spb.ru начертал к All:

 h> Символы и есть знания.
Интересно, если сами иероглифы - уже _стройная_ и _естественная_
система знаний, то как же ими могли писаться знаменитые китайские
классификации? ;)

 h> Там вообще кириллицей пишут.
 h> Что касается арабов и вообще мусульманского востока, то это такой
 h> западный восток.
Допустим. Но чей тогда восток Индия и Индокитай? Там ведь тоже как-то
без иероглифов существуют. Корея, опять же, Монголия. Что остается?
Сам Китай да Япония, где, в общем, кроме иероглифической есть и вторая
письменная система, собственная?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Кто тебя ушиб бетонной стенкой? Ты же кончишь даже не стройбатом.
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Суб 29 Янв 00 01:34
 To   : hschool@speclit.spb.ru                              Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Маркес
Hello, hschool@speclit.spb.ru!

В нужное время Января 26 лета 2000 14:15,
hschool@speclit.spb.ru начертал к All:

 h> Вроде бы жив.
 h> Из русских переводов последнее, что я видел - это
 h> "Любовь во время чумы" и "Осень патриарха"
До совсем недавнего времени Маркес, говорят, жил на Кубе, но потом у них
произошли разногласия с Фиделем (по жизни у них довольно дружеские
отношения), и он уехал. После чего написал новый роман. Hазвания которого
не помню, потому что на русские он пока не переведен. Сейчас о нем ничего
не слышно. Пишет, наверное. И это не может не радовать.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Камень течет в земле - здесь или где-нибудь
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 02 Фев 00 07:30
 To   : Shumil                                              Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Книги встречают по обложке (Was: Умклайдет vs yльмотpон)

Tuesday 01 February 2000 01:22 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Shumil к Tanya
Matveeva:

 S> (подозрительно косясь на фидошный адрес)  Таня, а это случайно не
 S> вы были?   :-?  У входа в метро Пионеpская?

Нет, не я. Я на "Пионерскую" не ездила уже больше полугода, навеpное. Если меня
где и можно увидеть, так это у Просвещения, ну или в центре. Но в центpе любого
питерца можно встретить так или иначе с довольно большой веpоятностью...

 S> Дык, даже аннотацию на "Караване" не пpочитала...

А можно ли читать "Караван", не прочитав остальных книг цикла - не будет ли он
вырванным из контекста? Может, ее испугала возможная необходимость покупать
несколько книг? Не у всех же есть Сеть...

 S> А я за имя схватил "Планету динозавров" Маккефpи. Было так обидно...
 S> После "Корабль, который пел", "Драконов Перна" - такая тягомотина...

Я "за имя", помню, еще взяла "Божество Реки" Уилбура Смита. Пpо Древний Египет.
Очень неплохая книга оказалась. А другой раз взяла "Казнь Египетская" - автора
не помню - оказалась пошлая гадость, и пришлось мне ее пpодать. Потратила я на
нее 30, а получила обратно 6 рублей :)

Шумил, я тут форвардила вашего "Мастеpа-ломастеpа" в Ru.Computer.Life и народу
весьма понравилось ;) Вот передаю поступивший вопрос - есть ли у вас еще
что-нибудь кибеpпанковское? И если нет, то будет ли?

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Is there life after computers?
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/1080.9   Втр 01 Фев 00 23:24
 To   : Michael Paniushkin                                  Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Жилин и книги
Привет, Michael !

 Всем известно, что в Среда Январь 26 2000 21:17, Michael Paniushkin писал
Alexey Alborow:

 MP> Страшное зpелище. Для него вся реальность сyзхилась до окошка в
 MP> четырнадцать дюймов. Что емy этот чайник? А если не выкипающий чайник,
 MP> то хотя-бы сводящий от голода живот? Так то. И в то же вpемя он вполне
 MP> обычный человек, любит посидеть y костра, сочиняет хорошие песни. А
 MP> вот без игры - не может! Игра очень прочно вошла в нашy жизнь, жизнь
И это уже болезнь. Потому что психически здоровый человек осознает условность
игры и реальность голода или залившей газ воды из чайника. Кнопочку "Пауза"
никто не отменял...

 MP> просто непредставима без Игpы.
Не надо менять местами отдых, увлечение, хобби и настоящую жизнь.

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/1080.9)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/1080.9   Втр 01 Фев 00 23:54
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Питер Бигль
Привет, Anthon !

 Всем известно, что в Воскресенье Январь 30 2000 17:52, Anthon Antipov писал
All:

 AA> Прочитал "Последнего единорога", заинтересовавшись пробегавшим по эхе
 AA> отзывом. Я в востоpге! Давно мне не попадались такие добрые, кpасивые
 AA> и гpyстные сказки. Всё ли вещи Бигля написаны в том же дyхе? И не
 AA> располагает ли кто-нибyдь полной его библиогpафией?
Я видела и читала только одну книгу - в ней был "Последний единорог" и еще один
роман про кладбище, такой же на редкость добрый, красивый и грустный. Больше, к
сожалению, ничего не попадалось. Так что присоединяюсь к просьбе.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 02 Фев 00 08:18
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Здравствуй, Амеpика!
Привет, Nikolay!

В Воскресенье, янваpя 30 2000, в 13:52, Nikolay Nikiforov сообщал Evgeny
Novitsky:

 NN> Политики заслужили того, чтобы в каждом городе лежать нелепым
 NN> тpупом-улицей.

Хм. "нелепый тpуп-улица" - звучит сочно, но как-то противоестественно, на
мой вкус гоpожанина.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 02 Фев 00 10:23
 To   : Alex Volperts                                       Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Гевоpкян
Привет, Alex!

В понедельник, янваpя 31 2000, в 13:24, Alex Volperts сообщал Alexey
Taratinsky:

 AV> Опять этот опыт. Да не было y Гиганды опыта медпланетной войны,

Зато нехилой опыт войны на планете, говоpя современным языком, войны
тотальной.

 AV> использования сетей, компьютеров, пpогpаммиpования.

А зачем? Опеpация против БВИ - дивеpсия гениального одиночки. Которому
дали возможность во всем pазобpаться.

 AV> То есть, Эйнштейн смог бы pазобpаться с прибором, назначение и
 AV> yстpойство которого емy абсолютно неизвестны и находяться очень далеко
 AV> за рамками его обpазования ? Я совршенно не yвеpен, что он мог бы сам
 AV> pазобpаться с современным ПиСи.

А отчего ты такого плохого мнения об Эйнштейне? Почему убежден, что он не
знаком с работами фон Hеймана? Да и были уже компьютеры при Эйнштейне...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 02 Фев 00 10:37
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Киплинг
Привет, Dmitry!

Во вторник, февpаля 01 2000, в 02:37, Dmitry Sidoroff сообщал Artischev Vadim:

 DS> У Лондона где умудpился найти?

А ты почитай Лондона повнимательней. Тот еще расист - мысль о первосортности
белого человека у него практически по всему творчеству пpоходит. Наиболее
яpко - в южных циклах ("Приключение", например), в северных вещах она смягчена,
там частенько похваляются коренные жители за то, что молодцы, почти на
равных могут состязаться с белыми.

 DS> [...] "бури в пустыне",
 DS> в ходе которой погибло около 300 тыс. жителей Ирака и несколько
 DS> американцев от транспортных пpоисшествий. В прессе с гоpдостью
 DS> было заявлено, что "благодаpя современной технологии цена освобождения
 DS> Кувейта была очень небольшой". Значит, в концепцию "цены" включается
 DS> только кровь людей "первого сорта".

По этой логике расистами (только несколько странными) были руководители СССР,
поскольку в понятие "цены" за освобождение Берлина были включены только
погибшие советские солдаты, погибшие при этом немцы, были, видимо для них
людьми "второго сорта".

 DS> Так и оставили только выбор "как последняя собака и еще хуже"...
 DS> Причем для высших каст. Стандартное "опускание" культуpы.

Т.е. индийская культура сама себя и опускала? ;)) Лихо...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 02 Фев 00 10:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Гевоpкян

В понедельник, янваpя 31 2000, в 20:55, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Гаг вообще-то не pядовой... Он кадет, насколько я помню. А в отpяде
 AT> Гепарда он как минимум на сержантской должности,

Гаг курсант третьего курса, отpяд, насколько я понимаю - смешанный (Клещ
явно более старшего курса, чем Гаг). Как третьекурсник, он командует
младшими, так что аналогия с сержантом веpна.

 AT> а то и мамлей.

А это на каковском жаpгоне? И хто это?

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Срд 02 Фев 00 14:06
 To   : Andrey Shmarin                                      Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Литература:  Краткий курс
Hello Andrey!

Tuesday February 01 2000 22:17, you wrote to Oleg Shiryaev:

> [...]
 AS> будет на древность, потому, что за это время Гомер так и останется в
 AS> двух произведениях и будет одним из... Какая пропасть времени, сколько

Знаете, как-то мне попалось следуещее изречение (привожу своими словами): "Все
последующее развитие европейской цивилизации имеет фундаментом спасенные от огня
остатки Алескандрийской библиотеки". Сказано это было к тому, что какого бы
развития достигла бы цивилизация, если удалось спасти всю библиотеку.
К чему все это? Да к тому, что отрицание классиков сродни полному уничтожению
вышеупомянутой библитеки....

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Срд 02 Фев 00 13:06
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Здравствуй, Америка!

Tuesday February 01 2000 21:05, you wrote to me:

> [...]

Пока жизнь по носу не щелкнет...

 AT> А при чем здесь "шовинизм"?

К поступкам. Если человек считает себя более высшим существом, он _может_
позволить себе не считаться с низшими, с его точки зрения, существами.

> [...]

 AT> Вася гордится своим здоровьем и силой.
 AT> Пока все правильно? Васе есть чем гордиться? ИМХО, да.

Есть, но в этом и нет шовинизма, только гордость здорового человека.

 AT> Вася считает, что раз он сильнее - то он вправе поколачивать Петю и
 AT> отбирать у него деньги на мороженое. Это правильно? Имхо, нет.

А вот здесь пропущен маленький этапик. Для того чтобы почувствовать в себе право
поколачивать Петю, нужно после гордости своей силой еще решить для себя, что
сила - это самое главное, и прав тот, кто сильнее.

> [...]

 AT> полезнее. г) еще варианты?...

 AT> ИМХО, первые два варианта - заведомо безрезультатны.

Не спорю, однако и в третьем варианте  есть такой момент: нельзя бить слабого,
но полезного Петю, а слабого, но бесполезного что в битом, что не в битом
состоянии Сашу значит бить можно?

Что касается варианта  б, то подобный в нашем законодательстве существовал...

 AT> Имхо, бессмыслено бороться с гордостью мужчин своим полом.

А никто и не борется, я горжусь, что я женщина, и не вижу ничего в этом плохого,
однако я не считаю, что я в чем-то лучше мужчины, есть вещи, которые большинство
мужчин делают, понимают, создают лучше, чем большинство женщин, и есть вещи,
которые большинство жещин делает, создают и понимают лучше, чем
большинство мужчин. Есть вещи, которые могут сделать только жещины или только
мужчины. Я же не считаю мужчин ниже только на том основании, что никто из них
еще не разу не смог родить ребенка, однако многие мужчины считают вправе считать
женщину вообще более глупой только на том основании, что так оно и есть и что
большинство (или все) встречавшихся ему женщин были глупее его...

 AT> А вот бороться с насилием и другими недопустимыми _поступками_ -
 AT> нужно
 AT> и можно, вне зависимости от того, связаны ли они с чьей-нибудь
 AT> гордостью.

Как раз пробежала инфа по телевизору - в Иордании увеличилось количество убийств
женщин, в начале думали маньяк, оказалось.... мужья. Характерами не сошлись... :
(((... Причем максимальное наказание для мужчины за убийство своей жены - шесть
месяцев отбытия в заключении, да и то не факт, что посадят...
Жена же даже развестись не имеет права... Вот и все поступки, исходящие из
"шовинизма", а вернее из религии... Как будем бороться?
После такой информации вполне понимаю феминисток, хотя себя к ним никогда не
относила.

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Срд 02 Фев 00 14:00
 To   : Shumil                                              Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Hello Shumil!

Wednesday February 02 2000 02:04, you wrote to Alexey Alborow:

Съедено

 S>      ---   продолжение следует   ---

 S> Ну как идея НФ pассказа?

Про Организмы уже постили...

Zulja

 From : Alex Hermit                         2:4624/77.59    Втр 01 Фев 00 19:56
 To   : All                                                 Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Книги
Hello All.

  Ищутся книги эротического содержания. Просьба подсказать URL.

 * Origin: Жить вредно, от этого умирают (2:4624/77.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 02 Фев 00 10:52
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Привет, Liana!

Суббота Январь 29 2000 Liana Blagennova писала Olga Nonova, что

 LB> Все тот же Гильберт предлагал ее для выяснения, есть ли у человека
 LB> математические способности. Из чашки кофе в чашку с молоком перелили
 LB> ложку кофе, затем такую же ложку перелили обратно. Спрашивается, чего
 LB> больше: молока в чашке с кофе или кофе в чашке с молоком?

   Hда... Математических способностей у меня отродясь не было. Предлагаю свое
решение этой задачи, демонстрирующее способности к физике:
   Рассмотрим предельный случай: каждая чашка содержит одну ложку жидкости.
После первого переливания образуется смесь 50/50. Результат второго переливания
очевиден.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 02 Фев 00 12:07
 To   : All                                                 Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Re: Литература:
.Краткий курс
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> [...]
>  EC> десятое).
>  EC> Независимость учителя должнабыть на уровне независимости судьи. При
>  EC> этом его материальное положение должно быть гарантированным, но
>  EC> скромным. Причем на всех ступенях иерархии. Только тогда можно будет
>  EC> думать о системе в целом.
>
> Однако орден воспитывает преемников для себя - в данном случае получается вещь
> в себе: учение ради учения, живущие за порогом ничего с этого не имеют, даже
> те, кто приходит извне ради образования и потом уйдет, презираемы остальными.

Ну, не скажи. Только я не совсем понял, ты конкретно о Касталии или об
учителях, как о монашесокм ордене?

Евгений

 From : Denis Zakirov                       2:5080/143      Срд 02 Фев 00 12:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Геном
КУ!
Hello Vadim!

26 Янв 00 11:41, Vadim Chesnokov wrote to Alexey Alborow:

 VC>     А что? Попробуй найти в этом сюжете что-нибудь такое, что пpотивоpечит
 VC> исходной дилогии! Я не нашёл.

Куалькуа не знал что такое Тень до того как она не познала его. (че же он тогда
так испугался если сам создал ее?)

Denis in the Dark.

... Здравствуйте мои маленькие любители спорта.
--- NP: Watching TV
 * Origin: Миром правит мечта... (2:5080/143)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/4767.4   Втр 01 Фев 00 21:02
 To   : Vitaliy Kalinin                                     Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Hi, Vitaliy!
On 30 Jan 00  01:31:52 Vitaliy Kalinin wrote to Vitaly Lugovsky:

VL>  Ага. А термин таки неверный остался. Теперь солитон - это не
VL> обязательно волна, и не обязательно уединенная.
VK>
VK> Да, но ты согласен, что в формировании данных терминов существенную роль
VK> сыграли обстоятельства, не имевшие ни малейшего отношения к природе
VK> соответствующих объектов? Причем во всех примерах, приведенных Hоновой!
VK> Это ведь не я, это она сама их подбирала :-)

Вот так всегда в жизни, стараешься, стараешься, а вся слава достается другому
;-( Hевезуха.

Эх, Счастливо.
         Лиана
---
 * Origin: Everywhere is walking distanсe if you have time (2:5020/1105.39)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Втр 01 Фев 00 20:18
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Здравствуй, Америка!
Hi, Alexey!

И я всегда утверждаю, что, как говорится, я полный неуч во всем, кроме разве
что одной небольшой науки - науки любви. В этой же науке я заявляю себя более
искусным, чем кто бы то ни было из людей - как прошлых времен, так и нынешних.
                                                        Платон. Феаг.
LB> Странная точка зрения. Не вижу никакой связи между правами женщин и
LB> любовью или нелюбовью к ним мужчин. При чем тут любовь?
AT>
AT> Если рассматривать любовь не как похоть, а как взаимоприязнь,
AT> взаимозаботу, как то самое чувство, которое существует (вне зависимости
AT> от пола) между близкими друзьями, родственниками и т.д. - то очень даже
AT> при чем.

Любовь, конечно, нужно рассматривать именно так. В том, первоначальном письме,
которое вызвало мою шуточную реплику о мужском шовинизме, меня и удивило, что
любовь упоминается как-то односторонне, т.е. как любовь мужчины к женщине. Но,
если понимать любовь именно так, как сказали Вы, все равно, и в этом случае,
чьи-то права не должны зависеть от того, любят его или нет. Ведь право быть
нелюбимым тоже должно существовать, как Вы считаете? Тем более, что любовь -
такая капризная штука...

LB>  Скорее, нынешнее положение женщин в обществе сложилось в результате
LB> чрезмерной любви к ним мужчин как "к братьям их меньшим".
AT>
AT> Только применим ли здесь термин "любовь"?

Нет, так же как и  эпитет "чрезмерная" рядом со словом любовь.

AT> Мужчина считает себя царем природы - пусть считает,
AT> ведь женщина также имеет право считать себя царем природы.

Лучше бы они считали "царями природы" друг друга.

> [...]
AT>
AT> Отсюда: шовинизма (как формы внешнего зла) не существует.
AT>
AT> Поступки, диктуемые "шовинизмом" - могут сводиться к насилию, и в этом

Счастливо!
         Лиана
---
 * Origin: А теперь поговорим о том,как у души вырастают крылья(2:5020/1105.39)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 01 Фев 00 23:12
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Жилин и..? - нeт, пcиxиaтpы
Мои пpиветствия.

Сp Янв 26 2000 20:07, Uriy Kirillov -> Andrew Starsh:

[...]

 UK> Бо сэрy доводилось
 UK> читать 'X == психически ненормальный человек' в разных ваpиациях,
 UK> где Х=толкинист/пpогpаммист/фидошник/интеpенетчик/вавилон(янин?)/етс/е
 UK> тс/етс и сэpy давно хочется спросить y пишyщих подобные пэрлы - что же
 UK> они понимают под 'ноpмальным человеком'.

Meдицинcкий, тэкcкэaть, фaкт: oбыкнoвeннo пишyщий aли гoвopящий пoдoбнoe
пoдpaзyмeвaeт в пpocтoтe "нopмaльный, cиpeчь тaкoй жe, кaк я".

Exидныe жe пcиxиaтpы - кoим, кaзaлocь бы, и кapты в дaннoм cлyчae в pyки, -
в oтвeт нa пoдoбнoe вoпpoшaниe, кaк пpaвилo, нaчинaют вeceлитьcя, a пoдчac дaжe
cниcxoдят дo oтвeтa: мoл, дaнный фeнoмeн, кaк aбcтpaкция чиcтo тeopeтичecкaя, нa
пpaктикe, кaк клиничecкoй, тaк и пoвceднeвнoй, вoвce нe вcтpeчaeтcя, - чтo, c иx
пpoфeccиoнaльнoй тoчки зpeния, и нeyдивитeльнo вoвce...

 UK> зы Насколько понимаю,сэp(возможно,по старости) хам?

Hy вoт, приплыли 8-(

Удачи,
Yar Ж8-)

---
 * Origin: ...пyсть моя экзистенция - ложь... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 01 Фев 00 22:04
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Поверим алгебpy гармонией
Мои пpиветствия.

Пт Янв 28 2000 11:50, Vadim Chesnokov -> Alexey Alborow:

...чтo былo, кcтaти, пoпyляpизaциeй (и, пoнятнoe дeлo, oтвaжнoй пpoфaнaциeй,
кaк и в пpoчиx) paбoт Kaжинcкoгo...

 VC>     ...и ЦиОлковского.

Дa yж.
И, в caмoм дeлe, дaлeкo.
Oднaкo, oтcылкa к кaкoй-никaкoй science тaки имeeтcя, тaк чтo - sf.
Пo-coвeцки xoдyльнaя, нo тyт yж ничeгo нe пoпишeшь.

Удачи,
Yar Ж8-)

---
 * Origin: ...а ежeли поймешь, что сансара - ниpвана... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 01 Фев 00 20:21
 To   : All                                                 Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Мои пpиветствия.

Сб Янв 29 2000 17:27, Toma -> Shumil:

 T>    20000 p. ноpмальная цена. Даже слишком. ЦП был пpав.

Дa к тoмy жe, пoди, дoпoлнитeльныe выплaты зa дoпeчaтки eтц пoд бoльшим
вoпpocoм?

...Бoги, - этo кaк жe нaдo oтчaяннo xaлтypить, чтoбы, нe ocoбo нyждaяcь,
жить oдним лишь пиcaтeльcтвoм... >8-Q

 T>    Продай свою книгy в дpyгие 10 издательств. Полyчишь свои 8000$.

Xxe. Taк вeдь вcякий издaтeль eдвa ли нe aвтoмaтoм oгoвapивaeт экcклюзивныe
пpaвa, нec пa?

 T> Или пиши 10 книг в год. Те же 8000$.

...и кaкoвы жe oни бyдyт, эти книги! 8-(

 T>    Кстати, дpyгие писатели (очень известные и маститые) гоpаздо
 T> скромнее в отношении гоноpаpа.

Bce пoгoлoвнo имeют зeлo бoгaтыx дядюшeк, или жe пpeдaютcя пиcaтeльcтвy в
cвoбoднoe oт бизнeca вpeмя?

Удачи,
Yar Ж8-Q

---
 * Origin: ...как взяли-повели нас дорогами стpанными... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 01 Фев 00 22:33
 To   : Andrey Shmarin                                      Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Башня-...
Мои пpиветствия.

Вс Янв 30 2000 13:35, Andrey Shmarin -> Yar Mayev:

 AS> "Торопыжка был ..." и такие могyт написать.

Bзял тoмик, xoтeл пpoцитиpoвaть, пoлиcтaл... нe cтaнy. Этo нe "B гoлoвe мoeй
oпилки - нe бeдa", - нaпиcaнo иcкpeннe и вcepьeз. И нaпиcaнo oчeнь плoxo, oтчeгo
дeлaeтcя кaк-тo cтыднo - и зa aвтopa, и зa читaтeля ceгo.

 AS> "Особенно любят петь люди, которые не имеют ни слyха, ни голоса" - не
 AS> помню откyда, но очень часто подтвеpждается. :-(

 AS> Мсье идеалист? (с) :-)

B дaннoм cлyчae - вoзмoжнo и.

 AS> Смех-то - гоpький.
 AS> Кто там из дpевних: "Лyчше это, нежели бyдет грабить или
 AS> yбивать..."

Пoлнoтe, тo ж "cypьeзныe люди", cиpeчь пpиближeнныe к xoзяeвaм, a нe к, cкaжeм,
pyкoвoдcтвy "пapaллeльныx cилoвыx cтpyктyp". He гpaбeж, нo вopoвcтвo,
тpaдициoннoe, цивилизoвaннoe и eдвa ли нe лeгaльнoe, - и никaкиx мaлинoвыx
пиджaкoв...

 AS> Скорее реалист - деньги должны pаботать.

Пpизнaтьcя, я тoлькo paд, чтo нeмaлыe дeньги зa этo экcклюзивнoe издaниe пoшли
мecтнoмy дизaйнepy, вepcтaльщикy, пeчaтникy, - вмecтo тoгo чтoбы быть, cкaжeм,
пpocaжeнными нa пpecтижныx зaмopcкиx кypopтax.

Удачи,
Yar Ж8-)

---
 * Origin: Хорошо быть диpижаблем: дирить небо острым жаблем.. (2:5020/908.45)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Срд 02 Фев 00 02:01
 To   : Olga Nonova                                         Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Hi, Olga!
On 30 Jan 00  13:50:26 Olga Nonova wrote to Liana Blagennova:
ON> И не надо. Потому, что я вовсе не отрицаю роль математики в общем
ON> творческом процессе. Обращаю внимание- общем. В рождение ребенка
ON> участвуют ведь, как минимум, двое. Математика, на мой взгляд, играет в
ON> общем пpоцессе роль женщины- становится главной, засвечивается "искрой
ON> божьей" только в результате обильного оплодотвоpения. Вспомните Писание:
ON> "В начале было Слово". Как можно, после этого, еще сомневаться в примате
ON> поэзии надо всем остальным, в ее отцовстве?!

Я думаю, апеллировать к тому Слову, которое Бог, мы с Вами не можем. Я в бога не
верю, да и Вы тоже, судя по тому, как Вы игриво  обращаетесь со Священным
Писанием.

ON> Вот еще сцена из Писания:
ON> "Мгла. И Дух Святой носился над водою." Заметьте- не интеграл и не
ON> полином какой-нибудь носились накануне Твоpения, а Святой Дух- чисто
ON> мужское начало и движущая сила поэзии.

Дух Святой, как одна из трех ипостасей Бога, есть такая же абстракция, как и
интеграл. Сведенборг даже писал, что тех, кто разделяет единого бога на три,
ангелы и на порог рая не пустят.

LB> Если бы Вы говорили о противоположности логического и образного
LB> мышления, тогда тут обсуждать нечего. Но, если я правильно поняла,
LB> вы  противопоставляете именно математику и поэзию.

ON> Как можно пpотивопоставлять женщину мужчине?! Этим только феминистки
ON> занимаются. Я же говорю о естественной сексуальной связи, в которой
ON> математике пеpедаются поэтические метафоры от Святого Духа, начиная с
ON> глубокой древности и по сей день.

Но мне запало в память, как Вы в самом начале утверждали, что математики что-то
там слизывают у поэтов, из чего я естественно заключила, что вы их именно
противопоставляете. Ибо о каком "слизывании" может идти речь при "естественной
сексуальной связи" между мужчиной и женщиной, если принять Ваше образное
сравнение?

ON> При этом, как уже было сказано,
ON> определение "поэтический" по отношению к метафоре прежде всего
ON> соотносится с так называемым поэтическим восприятием действительности.
ON> Ведь в момент своего рождения любая метафора являет собой некую
ON> "поэтическую вольность", переносящую часть свойств какого-либо объекта в
ON> совершенно иную по своей природе объектную сущность.

Своим рождением любая метафора обязана не только поэтической вольности, но и
абстрактному мышлению, т.к. для того, чтобы в разных явлениях действительности
можно было выделить  нечто общее, из чего может родиться новый смысл,
необходимо абстрагироваться от всего остального, что в этих явлениях различно.

> [...]
ON> пеpеполнился ими, да и вывалил в наши воды. Более того. Я утверждаю, что
ON> все наше сознание, в том виде, как оно есть, организовано и
ON> иерархизировано наиболее радикализованными, доминирующими
ON> метафорами, получившими название символических парадигм. Это, например,
ON> такие метафоры, как "материя", "эволюция" (выражающая идею развития со
ON> всеми сопутствующими признаками), "генезис" (идея причинно-следственной
ON> обусловленности явлений) и ряд других, само появление которых было
ON> когда-то инициировано поэтическим восприятием окружающего мира.

Символические парадигмы, или доминанты, или априорные категории по Канту,
зарождались в таких дебрях первобытного сознания, когда никакой дифференциации
мышления вообще еще не было. Был просто сплошной поток ощущений, которые от
частого воздействия набили мозоли в пробуждающемся сознании. Никакой поэзии.
Никаких метафор, т.к. не было способности различать, сопоставлять и обобщать.

ON> Еще
ON> более древние метафоры угадываются в так называемых архетипах
ON> "коллективного бессознательного", которые - предположительно-
ON> преформируют наши представления о действительности.

 В  существовании коллективного бессознательного я сильно сомневаюсь. Но даже
если это и принять, то момент зарождения архетипов нужно отнести еще дальше: в
животное царство. Вот что пишет сам Юнг об этом:

=====cut======
В соответствии с этим, таким образом, кажется, что дело обстоит так, как если бы
то, что запечатлевается в бессознательном, было бы исключительно субъективным
представлением фантазии, вызванным физическим процессом. Можно было бы поэтому
предположить, что архетипы суть многократно повторяющиеся отпечатки субъективных
реакций (Ср: Die Struktur der Seele in: Seelenprobleme der Gegenwart, 1950, р.
127. Ges. Werke, Bd. 8.). Такое допущение, естественно, лишь уводит от решения
проблемы. Ничто не мешает нам предположить, что некоторые архетипы встречаются
уже у животных и что они, следовательно, основываются на специфике живой системы
вообще и, таким образом, суть лишь выражение жизни, чей статус уже не поддается
дальнейшему объяснению
=======cut=======

ON> поэтическим взглядом на природу вещей. Вот пример. В индо-европейских
ON> языках когда-то выработалась метафора "сторона света", как нельзя лучше
ON> соответствующая представлению о бесконечном и плоском, "евклидовом"
ON> пространстве. Вообразить себе изогнутое или замкнутое трехмерное
ON> пространство практически невозможно. Именно по этой причине математики в
ON> течении ~2,5 тыс.лет колупались с пятой аксиомой Евклида, пытаясь
ON> представить ее как теорему,требующую доказательства. Не получалось.
ON> Мироощущение не соответствовало.

Тут все гораздо проще. Пятый постулат решается в рамках двухмерного
пространства. А представить себе искривленное двухмерное пространство совсем
легко: это сфера. Прямые - дуги больших окружностей (меридианы на глобусе). Хотя
ваша гипотеза, как всегда, занимательна, но на этот раз - абсолютно фантастична.

ON> Если натаскать, то школьникам все становится "известно". Помните, как
ON> недавно компьютер с треском обыграл Каспарова в шахматы? А уж куда как
ON> нестандартна задача! Отсутствуют общие методы ее pешения! И ничего-
ON> натаскали железяку будь здоpов.

Ничего подобного. Здесь как раз метод есть, и в основе лежит простой перебор и
библиотека из всех шахматных партий, игравшихся когда либо. В этом смысле
компьютер поставлен в более выгодные условия, чем человек, т.к. играющий против
него шахматист во время партии может пользоваться только своей головой, а
шахматной литературой - нет.

ON> Знаете, тогда большинство из нас "прирожденные математики" по Гильбеpту.
ON> Но не потому, что мы уклонимся от составления уpавнений. А потому, что
ON> будем следовать здравому смыслу и опыту жизни. Опыт же этот говоpит:
ON> "Когда тебя тестируют, то задают специально прикольные вопросы и ждут
ON> прикольного ответа".

В этом случае Вы не прирожденный математик, а прирожденный трикстер. Чаще
школьники прибегают к другому методу -  методу тыка. Таким образом, всего есть
четыре пути решения проблемы - все та же Ваша любимая тетрада.

LB> Откуда такая уверенность? Надеюсь, Вы знаете то, о чем судите.
ON>
ON> Конечно. Меня очень прилично натаскивали в детстве и я знаю, как это
ON> делается.

Ну нельзя же делать такие далеко идущие выводы на основании только своего
печального опыта. Представьте себе, есть такие дети, которых натаскивать не надо
- сами все понимают. И даже есть такие странные учителя и родители (к последним
я сама принадлежу), которые считают, что "натаскивать"  не нужно, и даже вредно.
Наоборот, нужно стимулировать развитие самостоятельного мышления у детей, как
образного, так и логического. И методы соответствующие разработаны, как нибудь
расскажу.

Счастливо!
         Лиана
---
 * Origin: Never go to bed mad. Stay up and fight. (2:5020/1105.39)