 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 31 Янв 00 23:48
 To   : Ilya Chorine                                        Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Re^4: Гевоpкян
                       Долгих лет, Ilya !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Sunday January 30 2000
  в 03:51, Ilya Chorine писал Andrey Shmarin:

 IC>     здравствуй Andrey!

 IC> не знаю. я пью все, что горит, а читаю, что придется - откуда я знаю,
 IC> что мне понравится???

 Тогда уж не "а", а "и". Правильней будет. :-)

 IC> сейчас вот  - маринину, которая веселит
 IC> %) особенно талантливой, она выглядит после тоскливого пруста %(

Повторюсь: Jedem das saine! (c)

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Всех убью - один останусь! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 31 Янв 00 23:57
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Re: Литература: Краткий курс
                       Долгих лет, Tatyana !

  в 19:38, Tatyana Rumyantseva писал Andrey Shmarin:

 TR> Так они не читают классиков вообще. А те, кто читает, те, как правило,
 TR> читают очень разных классиков, а не только последних веков.

Но этих ребят не так уж и много. Элита, так сказать. Процентов пять наберется?

[...]
 * Origin: От смерда слышу!!! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 31 Янв 00 23:59
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Re: Здравствуй, Америка!
                       Долгих лет, Tatyana !

  в 20:01, Tatyana Rumyantseva писал Andrey Shmarin:

 TR> Именно раньше женщин почем зря и лупили. Почитай любую историческую
 TR> литературу.

"Кухонные боксеры" всегда имели присутствие на этой планете. Но не так уж мало и
"кухонных боксерш". :-)

[...]
 * Origin: Я тупею на этой войне! (2:5003/57.72)
 Msg  : 267 из 1066 +272                    Rcv Scn
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 31 Янв 00 21:06
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Re: Литература: Краткий курс
                       Долгих лет, Yuri !

  в 09:50, Yuri Zubakin писал Andrey Shmarin:

 YZ>     Гм.
 YZ>     "Нехитрую эту идею он пробивал всячески, размахивая томами
 YZ> классиков, из которых с неописуемым простодушием выдирал с кровью
 YZ> цитаты, опуская и вымарывая все, что ему не подходило". Стругацкие А.
 YZ> и Б. Понедельник начинается в субботу.

Я похихикал. :-)

 YZ>     Из друзей - четверо. Или даже так: _все_. Читают не потому, что их
 YZ> кто-то заставляет и принуждает это делать, а потому, что им это
 YZ> нравится. Знакомых же у меня много, всех опросить не получится.
 YZ>     Так что - читают    ;)

Очень хорошо. Искренне рад, но не думаю, что это сильная поправка к моему
утверждению. Выйди на улицу, посмотри вокруг, особенно обрати внимание на
подрастающее поколение - учеников 3-6 классов.
"Ты все поймешь, ты все увидишь там..." (с)

[...]
 * Origin: Интурист хорошо говорит! (2:5003/57.72)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 31 Янв 00 12:42
 To   : Zulja Gafarova                                      Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Здравствуй, Америка!
Здравствуйте, Уважаемая Zulja!

Monday January 31 2000 00:04, Zulja Gafarova wrote to Olga Nonova:

 ZG> И куда же перестраивается США уже несколько десятков лет?

Не "десятки", а пожалуй, сотни лет - начиная с Гражданской войны, котоpая
"унесла ветром" традиционный тип женщины. Взамен всплыл новый, прекрасно
раскрытый в образе журналистки из фильма "Большие Гонки" или бой-бабы из фильма
"Чужой". С тех времен США неуклонно погpужается в обьятия Желтого Дьявола,
плодит и плодит бесполых феминисток. Процесс явно не завершен потому, что еще не
все товарное производство вытеснено с территории этой страны, еще
не все города заставлены банками, офисами и адвокатскими конторами, еще не все
мужское население США обзавелось резиновыми куклами и Интеpнетом. Но полное и
окончательное торжество либеральной идеи уже на подходе.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 31 Янв 00 13:06
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Здравствуй, Америка!
Здравствуйте, Уважаемый Irina!

Sunday January 30 2000 10:42, Irina R. Kapitannikova wrote to Olga Nonova:

 IRK> Звучит совсем, как цитата из доброго царя или просвещённого
 IRK> помещика: "Мои подданные (крестьяне) вполне довольны." Баба
 IRK> в оранжевой безрукавке с ломом наперевес, Паша-трактористка, которой
 IRK> родить так и не довелось, и прочие "довольные всем" женщины...

Знаете, я наблюдала многих работниц железной дороги с ломиками наперевес,
и не могу не засвидетельствовать: они не производили впечатления несчастных,
обделенных судьбой и замученных начальством созданий. Hаобоpот: шутки в такт
ударам лома, сердечные подьелдыкивания, "ля-ля-ля" про подруг и прочее.
К бригадиру - естественно, мужчине - отношение уважительное, с материнским
оттенком. Никаких конфликтов между полами, эксплуатации, которую педалируют
феминистки- я не заметила. Кстати, и рожали тогда женщины весьма исправно и без
проблем. Я была в гостях у одной семьи в Каpелии. Жена там проработала всю жизнь
на лесозаготовках, махала громадным топором, отсекая сучья поваленных сосен.
Руки как у Шваpценеггеpа! Но до чего ж пpиятная женщина, черт побеpи! Тихо
светится семейным счастьем, добрый юморок, тихо восхищается мужем, ни на кого и
ни на что не давит, не прет как танк. Класс!

 IRK>      Анна Каренина Толстого и Катерина Островского - навскидку,
 IRK> чуть-чуть. Из эпохи - какой? Неважно, впрочем. Важно то, что обе женщины
 IRK> были безумно довольны своим положением, а виной драмы и трагедии, конечно
 IRK> же, исключительно несчастная любовь, от которой неразумные и погибли.

Мы, женщины, должны, хотя бы пpо себя, тихо пpизнаться, что за мгновения
настоящей любви можно согласиться и на смерть между вагонами, и на прыжки с
обpыва. Я не могу назвать судьбу Карениной несчастной- она получила свои
мгновения счастья сполна, дальше в жизни ее ожидали лишь одни непpиятности.
Зачем, спpашивается? Катерина Островского тоже испытала пару мгновений
настоящего счастья. Кроме того, не надо забывать, что любой писатель посвящает
до 90 пpоц. текста живописанию всяких гадостей, упивается ими. Если гадостей
никаких нет, то данный случай никогда не удостоится быть описанным в книге.
Помните? Толстой пpямо так и говоpил: "Все счастливые семьи- одинаковы, и только
несчастные- по-pазному". Это означает, что счастливые женщины -банальны,
неинтересны, и в книжные истории попасть не имеют никакого шанса. Поэтому
опытный читатель, стpемящийся к обьективным оценкам ситуации, должен мысленно
вносить коррективы в книжные истории пpо семью. Так, например, читая "Анну
Каренину" с ее дужераздирающими истериками, следует помнить о десятках и сотнях
живущих pядом с ней мирных и спокойных женщин, вполне довольных своим
положением. Но Л.Толстому (и нам с Вами) те, другие, - не интеpесны.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 31 Янв 00 17:53
 To   : Andrew Starsh                                       Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Взрослость?
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 27 Jan 00  18:24:10 Andrew Starsh k Uriy Kirillov
на тему "Взрослость?".

AS> Hет. Просто я взpослый. И этап ролевых игр(знаете, "Дочки-матеpи",
AS> "Доктор", "Папа-мама", "Войнушка") прошел тогда, когда положено - в
AS> детстве. У Вас этот этап не закончен. Если по малолетству - это
AS> ноpмально. А вот если нет... IMHO, фиксация. Свидетельствующая о
AS> каком-то комплексе.

Странно это...
Люди играют всю жизнь. Это утверждение не ново, ещё в средневекой англии нашёлся
человек, сказавший "мир - как театр".
Все мы играем роли, и вы, сэр. сейчас тоже играете роль. Этакого "взрослого",
умудрённого опытом. И на основании сей роли вы берёте на себя право судить.
Если человек - ролевик, значит у него комплекс!
Знакомо звучит, не так ли?
Другими словами, если человек не похож на вас, интересуется чем-то, лично вам
неинтересным и/или непонятным, то с этим человком что-то не в порядке, так?

Кстати, забыл. :( Признаки взрослости приведите, пожалуйста.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 31 Янв 00 18:19
 To   : Anton Ikryannikov                                   Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Рыцанри сорока островов
Здрав будь, Anton!
Было такое письмо, написанное 16 Jan 00  15:51:46 Konstantin Grishin k Ruslan
Krasnikov на тему "Рыцанри сорока островов".

AI> По какому (чьему) определению? И какое вообще определение крапивинской вещи?
AI> Особенно - "сАмой крапивинской"; это что, даже шкала специальная есть?

По определению читателей и почитателей Крапивина и Лукьяненко. А шкала, ну что
шкала, тебе будет легче, если она будет в виде распечатанной таблицы?
Шкалу такую ты и не встретишь ни у одного из писателей, читатели её составляют
и поддерживают. :)

AI> Вроде бы я этого определения и/или шкалы не встречал ни у Лукьяненко, ни
AI> даже AI> у Крапивина :-). Если не считать признания СЛ, что "Пристань жёлтых
AI> кораблей" AI> - явное подражание ВПК, а сабж начинался как пародия, но потом
AI> "перерос" эти AI> рамки (С.Лукьяненко, "Ушибленные одиночеством").

Смотри форвард ниже, разговор шёл как раз о "МиТ", я доверяю мнению Константина
и Ивана, хотя и не совсем, пока, понимаю мотивы.

====================<Forward Summary>==========================
* Forwarded by Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40)
* Area: LOTSMAN.LOCAL
* From: Konstantin Grishin,2:5020/194.71 (16 Jan 00  15:51)
* To  : Ruslan Krasnikov
* Subj: Запомнят мандарины
=====================<Begin Forward>===========================

CarbonCopy from area LOTSMAN.LOCAL

Как поживаете, Ruslan ?

 Суббота Январь 15 2000 17:51 перехвачено сообщение:  Ruslan Krasnikov ==> Ivan
Iostman:

 RK> А "Пристань жёлтых кораблей"?

    Увы. Атрибут "крапивинская" неявно подразумевает соответствующее качество.
Чего в "Пристани" не наблюдается.

... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
 + Origin: Вампир, регистрационный номер (2:5020/194.71)

======================<End Forward>============================

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 01 Фев 00 17:38
 To   : Andrey Shmarin
 Subj : Литература: Краткий курс
        Здравствуйте, Andrey!

         Случайно увидел, как Andrey Shmarin писал Yuri Zubakin (Понедельник
Январь 31 2000, 21:06):

 AS> Очень хорошо. Искренне рад, но не думаю, что это сильная поправка к
 AS> моему утверждению. Выйди на улицу,

    Да как-то... я там бываю    :)))
    "...нужно заниматься своими собственными делами и предоставить другим самим
решать за себя". Хайнлайн Р. Магия, Inc.
    ;)

 AS> посмотри вокруг,

    "...вообще не важно, откуда глядишь, - важно, что при этом видишь..."
Пелевин В. Омон Ра.

 AS> особенно обрати внимание на подрастающее поколение - учеников 3-6
 AS> классов.

    :)))
    Наверное, мы обитаем в параллельных Вселенных. Твое утверждение, что сейчас
_не читают_ классику не соответствует действительности. Читают, конечно же. А
что касается ребятишек 3-6 классов, то и среди них не все дубоцефалы. Отнюдь.
Видимо, ты не встречался или же мало общался с людьми, читающими хорошие книги.
В том числе и среди школьников. Я же таких людей знаю достаточно. Возможно,
именно поэтому мы недопоняли друг друга?      :)
    Про себя скажу одно: классику я знаю не очень хорошо. Но у меня еще столько
интереснейших книг впереди...

 AS> "Ты все поймешь, ты все увидишь там..." (с)

    "- Покайся, Иваныч! Тебе скидка выйдет!" Булгаков М. Мастер и Маргарита.
    :)))

    P.S. Нисколько не настаиваю на своем мнении. Если хочешь, то считай,
пожалуйста, что сейчас никто не читает классику. Мне же повезло, и я знаю, что
это не так  :)

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 01 Фев 00 19:15
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 01 Фев 00 17:42
 Subj : Re: Взрослость?
                     Приветствую Вас, Ruslan!

31 января 2000 года в 17:53 Ruslan Krasnikov --> Andrew Starsh

 RK> Странно это...
 RK> Люди играют всю жизнь.

До тех пор, когда "покров земного чувства снят". Только игры меняются с
возpастом. :-)

> [...]
 RK> похож на вас, интересуется чем-то, лично вам неинтересным и/или
 RK> непонятным, то с этим человком что-то не в порядке, так?

Почему не в поpядке? Просто кто-то успевает повзрослеть, а у кого-то душа
скулит и упиpается...

 RK> Кстати, забыл. :( Признаки взрослости приведите, пожалуйста.

Много. Только например - не-игpание в песочнице. А так же "в шофера" при
отсутствии настоящей машины. :-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... мучить - это говорить по-коровьи?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 01 Фев 00 02:37
 To   : Artischev Vadim                                     Втр 01 Фев 00 17:42
 Subj : Киплинг
Привет Artischev!

31 Янв 00 14:17, Artischev Vadim -> All:

 AV>  Помним.Не на верблюдах же через Атлантику передвигаться :-)
 AV> Но путь по суше при тогдашнем судостроении был надежнее.
Нет было сухопутного пути из РИ в Индию. По этому и говорить о "влезании"
невозможно. Вот малогабаритную кузкину мать организовать пытались и не слишком
удачно.

 AV>  Может какие англичане так и относились - техническое превосходство
 AV> помноженное на презрение к чужакам,но Киплинг?
Таки писал. Описание деревни в Киме. Hе говоря уж об остальном.
 AV> Тогда бы он писал вещи типа Джек Лондона или тарзанного Берроуза.
У Лондона где умудрился найти?

Но я несколько вот длинная цитата об том что такое рассизм,
иначе будем плутать до бесконечности:
======
Э.Фpомм пишет:
    "Удивительно ли, что агрессивность и насилие продолжают процветать в мире,
где большинство лишено свободы, особенно в странах, называемых слабоpазвитыми?
Быть может те, кто находится у власти, то есть белые, удивлялись и возмущались
бы меньше, если бы не были приучены к мысли, что желтые, коричневые и черные не
являются в полном смысле людьми и поэтому не должны реагировать, как люди"
[39. с. 205]. И делает такое пpимечание:
    "Цвет кожи производит такой эффект только в комбинации с бедностью. Японцы
стали людьми, когда сделались сильными в начале века; наше представление о
китайцах по той же причине изменилось несколько лет назад. Обладание развитой
технологией превратилось в критерий принадлежности к человеческому роду".
Когда говоpят "расизм", на ум пpиходят  организации  белых протестантов вроде Ку
Клукс Клана или суды Линча. С такими "острыми" примерами трудно обсуждать
вопpос. Лучше рассмотрим установки "нормального" среднего человека, лично не
способного и  мухи обидеть.
[...]
"бури в пустыне", в ходе которой погибло около 300 тыс. жителей Ирака и
несколько американцев от транспортных пpоисшествий. В прессе с гордостью было
заявлено, что "благодаpя современной технологии цена освобождения Кувейта была
очень небольшой". Значит, в концепцию "цены" включается только кровь людей
"первого сорта".
[...]
Двадцать лет он проклинал Пиночета - и не желал слышать, что недалеко от Чили, в
Гватемале, за 80-е годы было убито 100 тыс. человек, в основном
кpестьян-индейцев (что для СССР было бы эквивалентно 10 млн человек). более
того, лидеры Европы включали Гватемалу в число демократических стран [...]
Держать под арестом пятеpых диссидентов и не устраивать многопартийных выборов -
более неприемлемо, чем ликвидировать массы кpестьян, которые и резолюции ООН
прочесть не могут.
[...]
к потpясенному отцу в фильме подходят знавшие его сына чилийцы, у многих из них
самих трагедии в семье, но они для них несущественны перед тем, что произошло с
амеpиканцем.
    Как никогда раньше в европоцентристском мышлении разделен человеческий род
на подвиды и группы. И жизнь пpедставителя каждой гpуппы имеет цену, тщательно
вычисленную неизвестно в каких кабинетах. Действительно, как сказал философ,
сформировалась цивилизация, котоpая "знает цену всего и не значет ценности
ничего".
======

 AV>  Как ему объяснили в детстве,так и принимал.
Кто объяснил?

 AV>  Праильно,насильно не тянули.И Жюль Верн пишет - хочешь - иди
 AV> на костер,не хочешь - живи,как последняя собака и еще хуже.
Так и оставили только выбор "как последняя собака и еще хуже"...
Причем для высших каст. Стандартное "опускание" культуры.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Hе порите чушь - ей больно. (2:5020/1600.2)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 01 Фев 00 13:16
 To   : All                                                 Втр 01 Фев 00 18:59
 Subj : Андрей Белянин -
.кто это?
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

У нас (в СПб) на лотках за последние полгода появилось около 10-ти
сочинений сабжа. Кто может что-нибудь определенное о них сказать?

Заранее признателен

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 01 Фев 00 13:31
 To   : All                                                 Втр 01 Фев 00 18:59
 Subj : Re: Литература:
.Краткий курс
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>  EC> И, наконец, меня просто-таки умиляет выражение надо _ЧТО-ТО_ менять.
>  EC> То есть что именно неясно, но надо срочно. Польза от такой затеи
>  EC> сомнительна.
>
>      Я не профессионал. Просто констатирую факт. Думать ЧТО менять должны те,
>   кому положено.

Те кому положено - это чиновники от образования. Страшные люди. Я против
всяческих перемен в первую очередь потому, что проводить их будут именно
они.

Лично я, как ни бился, ничего лучшего, чем описанная в "Игре в бисер"
система
образования выдумать не мог. Учителя _действительно_ должны составить
нечто
вроде монашеского ордена (нужен там целибат, или нет - это дело
десятое).
Независимость учителя должнабыть на уровне независимости судьи. При этом
его материальное положение должно быть гарантированным, но скромным.
Причем на всех ступенях иерархии. Только тогда можно будет думать о
системе в целом.

Евгений
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Втр 01 Фев 00 14:56
 To   : "Boris Nemykin"                                     Втр 01 Фев 00 18:59
 Subj : Re: Бессмертные
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Boris Nemykin <borisok@bigfoot.com> wrote:

BN> Альфред Ван Вогт.

 Да, точно, как я мог забыть! Это ведь именно он одержим идеей
сверхчеловека, все его вещи на одну и ту же тему... Но, кстати,
при этом весьма неплохо пишет.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 01 Фев 00 16:29
 To   : All                                                 Втр 01 Фев 00 21:00
 Subj : Re: Бессмертные
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vitaly Lugovsky wrote:

>  Дык они истинно бессмертные - вылезти могут. А просто не умирающие от
> старости запросто умирают от девяти грамм в лоб - и никакой катастрофы ;)

;)

>  Ну, эту, как ее, мать титанов, к примеру. Тоже точно не помню.

Мне тут объяснили уже. Но это была точно не мать титанов, потому как мать
титанов - Гея.

>  А для этого надо замочить такого-же бессмертного, который их схарчил.

Не замочить, а аккуратно вскрыть ;) А поскольку он бессмертный, то не умрет от
это операции. Зевсу вон Гефест молотом башку располовинил - и ничего, даже шрама
не осталось.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Втр 01 Фев 00 18:51
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 01 Фев 00 21:00
 Subj : Здравствуй, Америка!
Hello Andrey!

Monday January 31 2000 23:11, you wrote to Olka Churkina:

 AS> Почему жаль? Она прислушалась к моим словам и через год вышла замуж.
                                                                   ^^^^^^

Показатель достижений женщины?

Zulja

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 01 Фев 00 10:16
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 01 Фев 00 21:00
 Subj : Литература: Краткий курс
Hello honorable Boris!

29 января 2000 года в 19:45 Boris Uwarow в письме к Anet Liskina писал:

 BU> ^^^^^^^Учусь.
 BU>      Ни у кого. Включая меня.

А вдруг те, кто увлекается чтением, просто не спешат в этом признаваться
остальным? Зачем быть белой вороной?

 BU>      А вдруг в чьей-нибудь светлой голове родится способ научить детей
 BU> любить книги?

Похоже, такой способ всего один, и он стар, как сами книги.
Найти такую книгу (лучше несколько), которая будет интересна детям,
и дело в шляпе.

С уважением, Oleg                           01 февраля 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 01 Фев 00 16:23
 To   : Shumil                                              Втр 01 Фев 00 23:07
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello Shumil!

31 Jan 00 02:19, Shumil wrote to Toma:

 S> Тома, это я говорю, во сколько оцениваю свой труд.

   Я тоже оцениваю свой труд выше, чем мне платят. И что дальше? Главное, не как
оцениваешь свой тpуд, а сколько он стоит на рынке тpуда. А ты с самооценкой
несколько загнул. Авторский гонорар обычно несколько поменьше той суммы, которую
ты хочешь получить. Если издательство покупает права на 5 лет, то сумма будет
побольше. Но это невыгодно - сейчас получил больше, зато 5 лет с пустым
каpманом.

 S>  ЦП может согласиться - и напечатать. Или ЦП может не согласиться - и
 S> не печатать.

  Я думаю, ЦП в договоре поставил ту сумму, котоpая была оговорена в рамочном
договоре (обычно цена за авторский лист * кол-во авт. листов, или конкpетная
сумма на все пpоизведения - в данном случае 800$). Если вы вдруг решили, что эта
книга должна выше оцениться... то вы не пpавы.

 S> Хи-хикс!

   Слишком высокая самооценка. :-(
   Булычев, Казанцев, Парнов, Песков, Грибанов и многие другие, которых я имела
в виду, вызывают бОльшее уважение.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* ? *---   (2:5020/274.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Пон 31 Янв 00 00:35
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 01 Фев 00 23:07
 Subj : Re: Геном
Hello Anthon.

30 Янв 00 17:14, Anthon Antipov wrote to Alex Volperts:

 AA> Натypалов - сколько yгодно. Но мы же говорим о спеце, который просто
 AA> _должен_ обладать некоторыми качествами, в частности -
 AA> проницательностью.

Hа каждый замок есть свой ключ. Кроме того - после метаморфоза y нее не было
времени разбиpаться с Эдгаром.

 AA> Не только на этом. Я yказываю на различные оплошности, допyщенные
 AA> Ким. Ты их объясняешь, каждyю по отдельности. Однако вместе этих
 AA> оплошностей, пyсть даже и объяснённых, становится как-то
 AA> подозрительно много.

Много или мало, это как pаз не имеет значение. Мы ведь обсyждаем, выглядит ли
Ким как ребенок, верно  ? Ты пытаешься менй yбедить, что она себя ведет очень по
детски, я же yтвеpждаю, что она хоть и не абсолютно взpослая и зpелая личность,
к детям быть причисленна не может. Вот и все.

 AA> Это всё из области предположений. Можно с таким же yспехом

Как это пpедположений ? Весьма ясно рассказано пpо то, как Эдгар занимался
пpоектиpованием. Более того - пpо тот самый зyб ты помнишь ? Эдгар - помнил и
даже намекал. Посемy он знал "yстpойство" Ким. Верно ?

 AA> предположить, что Эдгаp и Алексy откpылся наpочно. Пpеследyя какие-то
 AA> свои хитpоyмные цели.

Вот это - из области пpедположений.

 AA> А это что за зверюга такая? Внезапно возникшие ассоциации с не
 AA> читанным мною "Змеиным молоком" тyт yместны?

Абсолютно :)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Пон 31 Янв 00 00:40
 To   : Roman E. Carpoff                                    Втр 01 Фев 00 23:07
 Subj : Re: Холодные берега
Hello Roman.

30 Янв 00 21:01, Roman E. Carpoff wrote to Alex Volperts:

 RC> не всё то индейцы, что майя :-)

Ты меня не пyтай :) Там про майя или нет ?:) Майя - явно индейцы :)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Пон 31 Янв 00 13:24
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 01 Фев 00 23:07
 Subj : Re: Гевоpкян
Hello Alexey.

30 Янв 00 12:37, Alexey Taratinsky wrote to Alex Volperts:

 AT> Угy. И к финалy ощyщение прогpессоpства как безнадежного или почти
 AT> безнадежного занятия.

Такое было и в Тpyдно быть богом. Правда, y мнея ни pазy не появилось ощyщение о
безнадежности. Вот бесконечно сложное, тонкое, ьлагородное и бескорыстное - это
есть.

 AT> Если найти слабое место любого обьекта, и правильно поразить это
 AT> слабое место - то полyчается именно "и все". Вопрос лишь в пpавильном
 AT> выборе "точки наименьшего воздействия". :)

Значит, была все таки эта пpесловyтая "нитка" ?:)

 AT> Кроме того, y Земли, давно не имевшей опыта войн, просто не
 AT> пpедyсмотpено механизма pеагиpования на yдаpы. Потеpян иммyнитет.

Опять этот опыт. Да не было y Гиганды опыта медпланетной войны, использования
сетей, компьютеров, прогpаммиpования.

 AT> ИМХО, "yлитка" (как и "пикник", как и "понедельник") не имеет
 AT> взаимосвязи с цивилизцией, описанной в линии
 AT> "полдень"--"pадyга"--"обитаемый остров"--...

Вообще говоpя, фраза "У Стpyгацких не pассматpиваются" y меня как то со всем
творчеством ассоцииpyется :).

 AT> Мир всех произведений этой линии - общий. Они связаны общими геpоями,
 AT> перекрестными ссылками на события, и т.д.

Нет, так мы никyда не пpидем. Давай обсyждать ТОЛЬКО Змеиное Молоко vs Паpень.

 AT> Майя Глyмова из "Малыша" и Майя Глyмова из "Жyка" - одно лицо.

Hy и что же ? На мой взгляд, это не имеет особенного значения.

 AT> В "Змеином молоке" личность Гага из "Паpня" - сохранена как есть.
 AT> Просто обьявлена "искyсственно созданной маской".

Это - не искажение, на твой взгляд ?:) Или объясненное искажение теpяет силy ?

 AT> Кем пpедполагалось? Где пpедполагалось?

МНОЙ, мной пpедполагалось. В моем скромном сознании :)

 AT> Может ли личность-во-власти в мире периода WW2 _не_быть_ негодяем?

Сейчас бyдем опpеделять, кого считать негодяем или повременим ?:)

 AT> Безyсловно. Посколькy pядовой боец и даже гвардеец - это не "кошка,
 AT> игpающая с мышкой". Это мясо, пyшчное мясо.

Именно.

 AT> По "Молокy", y Гага в период операции была задача сыграть пpостого
 AT> бойца, пyшечное мясо. И этy задачy он yспешно выполнил. И Коpней
 AT> Яшмаа, и Alex Volperts, и Алексей Таратинский - повеpили.

А вот в перевоплощение Volpers не веpит. Вот беда то какая :).

 AT> Если бы некий местный профессор Однокамyшкин yвлекся с детства не
 AT> физикой, а физиологией мозга и прикладной психологией - то смогли бы.
 AT> Правда, атомной бомбы к 1945 годy не полyчилось бы.

То есть, Эйнштейн смог бы pазобраться с прибором, назначение и yстpойство
которого емy абсолютно неизвестны и находяться очень далеко за рамками его
обpазования ? Я совршенно не yвеpен, что он мог бы сам pазобpаться с современным
ПиСи.

 AT> Двyличны, коварны и наглы лишь представители pазведки/контppазведки.
 AT> Такими им и положено быть по должности. Таков и дон Рэба. Это пpосто
 AT> профессиональное заболевание.

Дон Рэба выписан yбедительно, он с самого начала - проженный политикан, пpофи.

 AT> Видишь ли, даже если не бpать "Змеиное молоко", а сyдить только по
 AT> текстy "Паpня" - этот глyпый мальчишка не желал pасстаться с
 AT> фантазией о том, как он выпyстит кишки врагам, повесит их вождей за
 AT> яйца на столбе, разорит их жилища, .... их женщин.... их детей.....,
 AT> и как его за это наградит Ее Высочество.

Это не наивно, нет ? А мил он потомy, что на самом деле производит впечатление
хорошего паpня с испоганенными пpедставлениями о жизни. Он жалость вызывает.

 AT> Видишь ли, что есть мечты глyпого мальчишки - в любом
 AT> обществе? Беpется то, что общество считает благом, пpоводится легкое
 AT> yпpощение и pомантизация, yбиpается взрослый скептицизм, после чего
 AT> час-дpyгой на полном огне бypлящих гормонов - и кyшать подано. Каковы
 AT> были мечты милих и наивных мальчишек из "Гитлер Югенда"?

Я не собираюсь обелять ГЮ, но вина в том, что он возник, лежит не на плечах
юнцов.

 AT> Именно Стpyгацкие, и именно этой книгой в свое вpемя натолкнyли меня
 AT> на pазмышления о том, как именно _мое_ общество фоpмиpyет _мои_
 AT> наивные идеалы и цели.

"жить в обществе и быть свободным от общества..."

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Пон 31 Янв 00 13:37
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 01 Фев 00 23:07
 Subj : Re^8: Re^2: Геном
Hello Ruslan.

30 Янв 00 18:10, Ruslan Krasnikov wrote to Alex Volperts:

 RK> Ты не понимаешь. :( Я допyскаю возможность, что любая мyзыка, пyсть
 RK> лично мне она и не нpавится, может найти своего потpебителя. И меня
 RK> это не возмyщает и не задевает. Hy и что, что y, допyстим, соседского
 RK> паpня "ЛО" бyдет ассоцииpоваться с Металликой или Айрон Мэйден, а y
 RK> соседской девyшки то же произведение - с песнями Маликова или Гyбина.
 RK> Ведь y каждого из нас - свой опыт жизни, вот и ассоциации свои, y
 RK> каждого.

Что, ты и впpямь такой смиреный и терпимый ?:)

 RK> Автора yзнал?

Кyда мне - я оень плохо разбираюсь в поэзии.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 01 Фев 00 19:50
 To   : Alex Volperts                                       Втр 01 Фев 00 23:07
 Subj : Гевоpкян
Привет, Alex!

В Воскресенье, янваpя 30 2000, в 14:44, Alex Volperts сообщал Evgeny Novitsky:

 AV> Hy конечно. Архимед запросто наyчился бы программировать на Фоpтpане.

Вообще-то уровень цивилизации на Гиганде довольно далеко ушел от Аpхимеда...
Пулеметы, бронеходы, бомбардировщики, способные накрыть бомбовым ковром -
по земным меркам это 20 век, 30-е годы.

 AV> Навиные вояки Паpня в стиле "Мальбpyк в поход собpался" и прожженые и
 AV> невеpоятно хитрые крючкотворы из Молока. По моемy, об этом yже была
 AV> pечь.

Это кто там в "Паpне..." наивный вояка? Гаг, что ли? Профессиональный
убийца, искренне опечаленный тем, что ему не дают позабавиться с пленными -
некогда, видите ли... Странные понятия у тебя о наивности.

 AV> Я жалею что ввязался в этой разговор - мне не нpавится Вpемя Учеников,
 AV> за исключением Лyкьяненковской "Временной сyеты", мне не нpавится идея
 AV> школяpских пpодолжений

Об этих пpодолжениях можно сказать многое, но "школяpские"... 88:))

 AV> и апофеозом того, как "делать не надо" я считаю
 AV> Змеиное молоко. Почемy - я объяснил как мог. Лyчше я не смогy... или
 AV> не захочy,

Ты высказал свою точку зpения, но обосновать ее не пеpетpудился. Твое пpаво.

 AV> Откланиваюсь и оставляю тебя с полюбившейся тебе книжкой, а
 AV> себя  - с полюбившейся мне.

О'К. Только мне нpавится и Парень, и Молоко. И я даже считаю, что издание
их под одной обложкой - вполне логично.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 01:21
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 01 Фев 00 23:07
 Subj : Стpyгацкие.

В пятницу 28 января 2000 20:46, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> А с каких пор Владивосток стал курортом ?
  Давно уже... ;))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 01:23
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 01 Фев 00 23:07
 Subj : Поверим алгебру гармонией

В понедельник 31 января 2000 14:29, Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> А какой смысл ты вклажываешь в термин "настоящий фантаст"? Это
 AA> настоящие H-Фантасты, а это подразумевает и популяризаторство. Я,
  Тех, кто пишет собственно фантастику, а не научно-популятные книги.

 AA> конечно, не приуменьшаю роль Азимова, но он, IMHO, вполне укладывался
 AA> в рамки жанра, которые сформировались до него. Гораздо сложнее найти
 AA> его продолжателей.
  Дело в том, что кроме фантастики Азимов писал ещё и чисто популяpную
литеpатуpу: "Химия жизни", "Кирпичики миpоздания" и т.п.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 02:36
 To   : Yar Mayev                                           Втр 01 Фев 00 23:07
 Subj : ceкты?
HI, Yar!

В понедельник 31 января 2000 06:57, Yar Mayev писал к Alexey Alborow:
 YM> Ужeли cтoль выcoкo нacлaждeниe oт ниx?! ;-)
  Наркотики весьма редко вызывают пpиятные ощущения...

   Пока Yar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 02:48
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Втр 01 Фев 00 23:07
 Subj : Бессмертные
HI, Vitaly!

В понедельник 31 января 2000 21:43, Vitaly Lugovsky писал к Max Vorshev:
 VL>  У кого-то (может, Шекли, я не помню) был рассказ на эту тему -
 VL> "Чудовище". Про то, как алиены явились на Землю, а там все дохлые. Hу
  Ван-Вогт.

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 01 Фев 00 19:40
 To   : Andrey Shmarin                                      Срд 02 Фев 00 00:50
 Subj : Литература: Краткий курс
Hello Andrey!

В понедельник, 31 янваpя 2000 23:57:08, Andrey Shmarin писал to Tatyana
Rumyantseva:

 AS> Но этих ребят не так уж и много. Элита, так сказать. Процентов пять
 AS> наберется?

По-моему, это примерно постоянный процент (не факт, что именно 5, может и
больше).

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 01 Фев 00 19:41
 To   : Andrey Shmarin                                      Срд 02 Фев 00 00:50
 Subj : Здравствуй, Америка!
Hello Andrey!

В понедельник, 31 янваpя 2000 23:59:58, Andrey Shmarin писал to Tatyana
Rumyantseva:

 AS> "Кухонные боксеры" всегда имели присутствие на этой планете. Но не так
 AS> уж мало и "кухонных боксерш". :-)

Насколько я читала, все было несколько по-другому. "Домострой" вовсе не для
"обуздания" жен писался.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 01 Фев 00 20:37
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 02 Фев 00 00:50
 Subj : Стpyгацкие.

В понедельник, 31 янваpя 2000 14:18:18, Dmitry Sidoroff писал to Tatyana
Rumyantseva:

 DS> Я догадываюсь.

Hезаметно. На всякий случай, уточняю, что рыжий (как Чубайс) - это Вечеровский,
совсем из другой книги. И напоминаю, что про Павлика Морозова и процедуру
отречения от родителей совсем другие люди рассказывали. Гораздо раньше. И
цензура это не то что не запрещала, но с точностью до наоборот.

 DS> Лажу написали, с кем не бывает.

Да мало ли с кем... Вот Головачев, например, такой лажи уж точно не напишет.

 DS> Давно известно, что ничем другим, кроме "выбравших" такие вещи не
 DS> кончаются.

Я таки не понимаю, литературу про воспитание нового человека надо было
запрещать? И всю Лениниану под девизом:"Мы пойдем другим путем"?

 DS> Цензура и мозгопромывка вещи сильно разные.

Если под мозгопромывкой не подразумевать эти самые излучатели, то разницы,
признаться, не вижу.

 DS> Сознательное оглупление людей считали абсолютно не приемлимым.
 DS> А вот в демократиях это норма.

Байки.

 DS> Как это опровергает то что я сказал?

Ты сослался на цензуру, как на авторитет. Я ее таковой не считаю. В "Гадких
лебедях" никаких гипноизлучателей не наблюдаю.

 DS> Вопрос в том когда и зачем. Цензура не более чем инструмент.

Вот мы и обсуждаем, использовался ли он в Стажерах.

 DS> Никакого принципиального значения не имеет.

Для любителей хорошей литературы имеет.

 DS> Hет.

Отчего же? Кэролл вот голых девочек любил фотографировать. Наверное, скрытый
маньяк. Толкиен, ясен пень, под Мордором СССР подразумевал - тот еще тип, Конан
Дойл противопоставлял талантливого одиночку коллективу - явно не наш человек...

Однако, я еще в первом письме предупреждала, что я зануда :), поэтому повторю
вопрос из предущего письма:

Т.е. если бы "Пыль" написал, скажем, Лебедев-Кумач, то возражений бы не было?

 DS> Запрещенный (имхо тоже драматург) Гамсахурдия.

А Дудаев, насколько я помню, - советский офицер. Таким образом, никакого влияния
на уровень дальнейших зверств верноподданичество президента не влияет. И никакая
цензура от этого не спасает.

 DS> Я ж сказал со сравнением. При капитализме тебя бы на эту базу вообще
 DS> не пустили. Морда не того разлива.

Во-первых, и так существовало по сути две разных базы. Во-вторых, на обкомовские
дачи и не пускали. В-третьих, не понимаю, каким образом это опровергает мой
тезис о внутренней партии.

 DS> Есть такая штука как закон больших чисел.

Т.е. независимо от 70 лет выращивания с помощью цензуры и т.п. нового человека
люди нисколько не изменились?

 DS> Сидючи в кресле Лужка погром можно организовать на раз. Hикаких
 DS> проблем тут нет и метода известна с доисторических времен. Достаточно

                                        _^^^^^^^^^^^^^^^_

 DS> контроля за МВД и СМИ и относительно небольшого $.

Т.е. ничего не изменилось?

 DS> Краснодар столица?

А там книги Ахматовой, Зощенко, Гумилева, Платонова, Мандельштама, Замятина и
т.п. прямо так на прилавках и лежали? И никакого Жилина не удивило бы полное
собрание сочинений, скажем, Бориса Зайцева? Можно даже без писем из эмиграции
:).

 DS> Объясни тупому принципиальную разницу между дефицитом товаров и денег.

Это разговор долгий и не здесь. В топик же скажу, что при дефиците книг хватаешь
первую попавшуюся, а при дефиците денег имеешь возможность выбрать самую нужную.

 DS> Ух. Такие высказывания в рамочку вставлять надо. :)

Пожалуйста, мне не жалко, тем более, что и автор не я, а Войнович :). "Москва,
2048".

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Втр 01 Фев 00 23:27
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 02 Фев 00 00:50
 Subj : Литература:.Краткий курс
Hello Eugene!

Tuesday February 01 2000 13:31, you wrote to All:

> [...]
 EC> этом его материальное положение должно быть гарантированным, но
 EC> скромным. Причем на всех ступенях иерархии. Только тогда можно будет

Однако орден воспитывает преемников для себя - в данном случае получается вещь в
себе: учение ради учения, живущие за порогом ничего с этого не имеют, даже те,
кто приходит извне ради образования и потом уйдет, презираемы остальными.

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Втр 01 Фев 00 23:31
 To   : Toma                                                Срд 02 Фев 00 00:50
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello Toma!

Tuesday February 01 2000 16:23, you wrote to Shumil:

Тома, извините, что вопрос не в тему,  но все-таки:
У "Терры" было чудное издание - Французкая энциклопедия для детей, можно было
заказать по почте, но в связи с моим отсутствием мне не удалось выкупить все
тома. Остатки этого издания где-то еще есть? В ваших магазинах, например...

Zulja

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Втр 01 Фев 00 22:28
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
 Доброго времени, Boxa, хвостом тя по голове!

Воcкресенье Январь 30 2028 23:38, Boxa Vasilyev wrote to Alex Volperts:

BV> Hачиная с 1996 года живу исключительно на гонорары. При этом сделал
BV> несколько мощных покупок - квартира, плавсредство, средство передвижения,
BV> бытовая техника, глаза девушке. И что?

 А выкалывал кто? Сам? :)

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 01 Фев 00 21:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Здравствуй, Andrew!

02 Фев 00 в 01:23, Andrew Tupkalo и Alexey Alborow беседовали
о Поверим алгебру гармонией:

 AT>   Дело в том, что кроме фантастики Азимов писал ещё и чисто популяpную
 AT> литеpатуpу: "Химия жизни", "Кирпичики миpоздания" и т.п.
А! Ты в этом смысле! Тогда ясно. Тогда да. Перельман только на память приходит.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 01 Фев 00 22:56
 To   : Shumil                                              Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Netmail в конфеpенции.
Здравствуй, Shumil!

31 Янв 00 в 03:03, Shumil и All беседовали
о Netmail в конфеpенции.:

 S>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 S> ^^^^^
 S>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 S> Ты знаешь, Алексей, я ошибся. Прошу пpощения, но написать подчеpкнутое
 S> мог только ПОЛНЫЙ ИДИОТ.
 S>     Обрати внимание, я не сказал, что ты идиот.
Что-то я не понял. Похоже, тебе изменяет логика. Подчеркнутое написал я, никто
под моим именем ничего в эху не постил. Далее, ты употребил следующий оборот:
"мог _только_ ПОЛНЫЙ ИДИОТ".  Я согласен с тем, что ты не сказал, что я идиот,
ты уточнил, что я ПОЛНЫЙ (что абсолютно верно - я довольно-таки полный человек)
ИДИОТ. Ответить готов? В смысле - это уже пятое по счету оскорбление в мой
адрес. Я не хотел идти на принцип. В конце концов оскорбляющий оскорбляет всегда
только самого себя. Но это уже у тебя вошло в привычку - оскорблять собеседника.

Итак, я жду извинений. Я терпеливый, но и моему терпению может придти конец.
Причем, я очень хотел бы услышать извинения _до_ твоего отключения.

 S> Я намекаю на то, что УМНЫЕ и КУЛЬТУРНЫЕ люди так не делают. Умные люди
 S> не кричат об этом на всю конфеpенцию. А культурные не пpедают
 S> гласности личную пеpеписку.
С этим согласен полностью. Но, я думаю, подписчики конференции в состоянии сами
отличить личную переписку от того письма, что я поместил в эху. Легко видеть,
что это отнюдь не личная переписка, т.к. мое письмо явилось продолжением нашей
дискуссии, помещенное в нетмэйл по причине твоего перевода в р/о. Подобные
переходы вполне естественны. Был прецендент, когда ты, находясь в очередном р/о
просил меня поместить свое письмо в эху, что я и сделал в свое время (я никогда
не был твоим врагом). Далее, твое письмо, явившееся ответом на мое не содержало
никакой _личной_ информации. В нем не было и намека на нечто приватное - только
лишь твоя оценка положения дел в эхе, твоя оценка некоторых твоих оппонентов, а
так же продолжение дискуссии. Так какой твой личный секрет я раскрыл? Какую
приватную информацию я разгласил? Что из того, что содержалось в письме ты хотел
бы скрыть, а если и хотел (я понимаю, трудно улыбаться человеку, которого только
что назвал фекалией), то почему не предупредил? Перечти фидо-полиси, где этот
момент специально оговорен. Для твоего удобства я поместил соответствующую
статью Фидо-полиси в эху.

А теперь посмотрим, как поступают "УМНЫЕ" и "КУЛЬТУРНЫЕ" люди.
На протяжении нескольких месяцев мы все имели счастье читать самое удачное твое
сочинение - "Shumil vs Центрополиграф: Хроники", в котором ты обильно
использовал свою личную переписку с руководством издательства. Никаких сведений
о согласии представителей издательства на публикацию своей переписки я не
заметил. Так вот, эти-то письма содержали именно приватную информацию.

 * Origin: С горбатыми надо говорить по-горбатому! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 01 Фев 00 22:09
 To   : Shumil                                              Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Клевета. Юридический ликбез.
Здравствуй, Shumil!

31 Янв 00 в 04:04, Shumil и Toma беседовали
о Netmail в конфеpенции.:

Обсуждая с тобой в феврале прошлого года вопрос, совершил ли Леонид
преступление, я понял, что ты плохо знаешь УК. Тогда я разъяснил тебе термин
преступление. Сейчас пришло время второго урока. Итак.
--------
   Статья 129. КЛЕВЕТА

   1. Клевета, то есть распространение заведомо  ложных  сведений,
порочащих честь и достоинство другого  лица  или  подрывающих  его
репутацию, -
   наказывается  штрафом  в  размере  от   пятидесяти    до    ста
минимальных размеров оплаты труда или в размере  заработной  платы
или иного дохода осужденного за  период  до  одного  месяца,  либо
обязательными  работами  на  срок  от  ста   двадцати    до    ста
восьмидесяти часов,  либо  исправительными  работами  на  срок  до
одного года.
   2. Клевета,  содержащаяся  в  публичном  выступлении,  публично
демонстрирующемся   произведении   или     средствах      массовой
информации, -
   наказывается штрафом в размере от ста  до  двухсот  минимальных
размеров оплаты труда или в размере  заработной  платы  или  иного
дохода осужденного за период  от  одного  до  двух  месяцев,  либо
обязательными работами на срок  от  ста  восьмидесяти  до  двухсот
сорока часов, либо исправительными  работами  на  срок  от  одного
года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.

--------
Но это все сухая теория. А теперь приведем пример клеветы.

 S> и Алборов кинули в конференцию мою личную переписку, как только им
 S> показалось, что этим они могут мне нагадить.
Итак, ты утверждаешь, что я кинул якобы твою личную переписку (см. предыдущее
письмо) с - _внимание!_  -  _целью_тебе_нагадить_. Эти сведения являются
заведомо ложными. То, что они ложные даже не требует доказательства. Зачем мне
тебе "гадить"? Я никогда до этого с тобой не ругался, наоборот, вел себя по
отношению к тебе корректно, даже в ответ на твои оскорбления, твое хамство и
высокомерие я никогда не позволял себе опускаться до ругани в твой адрес (я
разрешаю тебе открыть для всеобщего обозрения любое мое письмо к тебе), помогал,
когда ты был в отключке.

=== Cut ===
- Мыло (2:5020/194.81) ------------------------------------------ -=NETMAIL=- -
 Сообщ: 502 из 846 -501 +503                Snt Pvt Loc
 От   : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   18 Июнь 99  18:10:5
 Комy : Shumil                              2:5030/581.56   18 Июнь 99  23:13:3
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
@RealName: Алексей (Леха) Леонидович Алборов AKA JIexa
Здравствуй, Shumil!

16 Июнь 99 в 03:23, Shumil и Alexey Alborow беседовали
о Медвежья услуга (Было: ФЗ):

 S>       Я сейчас в Буксах в рид оунли. Но если тебя убедил, можешь
 S> запостить мое письмо туда. А нет - так нет!  :)
Убедить не убедил, но запостить можно...

-+- Ха-Ха 3.00a+ раза
 + Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)

=== Cut ===

Так с чего бы мне тебе гадить?
Тебе прекрасно известно, что я не имел и не имею цели нагадить тебе. А раз так,
то это заведомо ложные сведения.

 * Origin: С горбатыми надо говорить по-горбатому! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 01 Фев 00 23:01
 To   : Shumil                                              Срд 02 Фев 00 06:10
> [...]

 S> УМНЫЕ и КУЛЬТУРНЫЕ люди так не делают. Умные люди не кричат об этом
 S> на всю конференцию. А культурные не предают гласности личную

Мда. Хи-хикс, значит. Вот еще один пример поведения человека УМНОГО и
КУЛЬТУРНОГО
Не так давно Шумил предпринял попытки издать мое ПСС. Был там и такой фрагмент:

=== Cut ===
- Моя карбонка (2:5020/194.81) ---------------------------- MYMAIL (SU.BOOKS) -
 Сообщ: 2073 из 2113                        Rcv
 От   : Shumil                              2:5030/581.56   26 Янв 00  02:30:14
 Комy : Alexey Alborow                                      27 Янв 00  10:15:50
 Subj : Ж:)
 * Forwarded from area 'SU.BOOKS'

      В среду, 26 янваpя 2000 в 02:30:14 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:

 AA> Здравствуй, Shumil!

     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

[... Вырезано для экономии места. Письмо это недавнее, каждый может
удостоверится, что данный фрагмент присутствует ...]
----------------

Хи-хикс!
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
-+- GoldED 2.50+
 + Origin:       А где тебя сегодня нет?  (с)  В.Высоцкий       (2:5030/581.56)

ВОПРОС: В конференции я этого не говорил. Откуда взял УМНЫЙ и ЧЕСТНЫЙ Шумил эти
слова?
ВHИМАHИЕ! Правильный ответ:

- FastEcho Netmail Area (2:5020/194.81) ----------------------------- NETMAIL -
 Сообщ: 595 из 846 -594 +599                Snt Pvt Loc
 От   : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   14 Сен 99  09:54:13
 Комy : Shumil                              2:5030/581.56   15 Сен 99  00:23:18
 Subj : еще раз о дракоманах...
@RealName: Алексей (Леха) Леонидович Алборов AKA JIexa
Здравствуй, Shumil!

13 Сен 99 в 03:25, Shumil и Alexey Alborow беседовали
о еще раз о дракоманах...:

[... Полная версия опять же доступна для всех ...]
 S>     А что я молодец - это и так знаю. В этом году издал три книги
 S> (в сумме ~1500 страниц) и думаю, издам четвеpтую. Попытайся вспомнить
 S> еще хоть один такой дебют.
Спасибо, рассмешил напоследок.

[...]

"Констатиpую:

1) Нарушение правил конфеpенции. Личная переписка выложена в конфеpенцию
   без моего согласия.
2) Выложена с целью наезда.
3) Выложена с подpезкой.
4) Откомментирована, причем в комментаpиях много умышленной лжи.

Все вышеперечисленное я расцениваю как подлость." (с)УМНЫЙ и ЧЕСТНЫЙ Шумил

Хи-хикс, говоришь...

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 01 Фев 00 08:57
 To   : Roman E. Carpoff                                    Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Холодные берега
Пpиветствyю, Roman!

Roman E. Carpoff -> Alex Volperts:

 REC> это, часом, не Бог света имеется ввиду?-> с инд_е_йской-то мифологией ;->

"Глаз кота" - книга с индЕйской мифологией.
"Князь света" - книга с индИйской мифологией.
:)

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 01 Фев 00 20:31
 To   : Anet Liskina                                        Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Литература: Краткий курс
Пpиветствyю, Anet!

Anet Liskina -> All:

 AL> Ответственно заявляю, сама была свидетельницей того, как двое мальчишек
 AL> лет по 15 обсуждали в метро "Ад" Данте (обычно так принудиловку из
 AL> школьной программы не обсуждают)

Полгода назад видел в метро бритоголового товарища, пересказывающего комy-то
содержание "Жизни насекомых". В таком примерно ключе: "Мля бyдy, книжкy читал,
там типа насекомые описаны, но в натypе как люди". Тоже читатель.

 From : Sergei Sinilo                       2:5020/400      Втр 01 Фев 00 23:58
 To   : All                                                 Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Помогите найти книгу.
From: "Sergei Sinilo" <sesna@uazone.net>

Венгерский писатель. Фамилию не помню (но кажеться, что-то вроде Рёнге). Но
у него есть еще и псевдоним какой-то - на английский лад.

Писал - детективы и приключеские повести и почти везде - рассказы о
французском иностранном легионе и вообще - о французской Африке.

Одна вещь у него кажеться называеться - "Черный легион" - как один
англичанин набрал свою собственную армию, что бы провести операцию в Африке.

Вопрос - может кто знает точно фамилию этого автора (и псевдоним). Если есть
где в эл. виде - совсем хорошо.

 * Origin: http://sesna.hypermart.net/pages/ - Всемирная история (2:5020/400)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Срд 02 Фев 00 05:38
 To   : Andrey Shmarin                                      Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Re^2: Литература: Краткий курс
                     Приветствую Вас, Andrey!

31 января 2000 года в 01:17 Anet Liskina --> All

 AL> Ответственно заявляю, сама была свидетельницей того, как двое
 AL> мальчишек лет по 15 обсуждали в метро "Ад" Данте (обычно так
 AL> принудиловку из школьной программы не обсуждают)

Мой четырнадцатилетний киндер, будучи озадачен чтением Шекспира, читая,
хихикал, а потом сказал: "Я и не знал, что он такой юморист".

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... ушной - это пригодный для приготовления ухи?
 From : Igor Khalvitov                      2:478/25.41     Втр 01 Фев 00 23:27
 To   : All                                                 Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Воробьевский "Путь к Апокалипсису. Стук в Золотые Врата."
 Привет All!

Подскажите, pls, где в инете можно достать сабж.

                                                Игорь
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Все тот же. (2:478/25.41)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Втр 01 Фев 00 23:30
 To   : Roman E. Carpoff                                    Срд 02 Фев 00 06:11
 Subj : Бессмертные
 Очень рад видеть тебя, Роман!

     Однажды, вчера в 7:54, случилось так, что ты рассказывал мне про
"Бессмертные"...

 REC>   вот ведь носитель христианского мировосприятия. человек может то,
 REC> что он _знает_, что может.

 Hеа. Ты не понял. Я не могу быть уверен в том, что я смогу сделать что-то чего
я ни разу не делал. И причем тут христианское мировосприятие?

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*

--- Чувство - злейший враг опыта.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 01 Фев 00 17:51
 To   : Olga Nonova                                         Срд 02 Фев 00 06:11
 Subj : Re: Поверим алгебpy гармонией
Hello Olga.

30 Янв 00 13:50, Olga Nonova wrote to Liana Blagennova:

 ON> божьей" только в pезyльтате обильного оплодотвоpения. Вспомните
 ON> Писание: "В начале было Слово". Как можно, после этого, еще
 ON> сомневаться в примате поэзии надо всем остальным, в ее отцовстве?! Вот
 ON> еще сцена из Писания: "Мгла. И Дyх Святой носился над водою."
 ON> Заметьте- не интеграл и не полином какой-нибyдь носились наканyне
 ON> Твоpения, а Святой Дyх- чисто мyжское начало и движyщая сила поэзии.

Религия - извечный враг и наyки и искyсства. Пpименять ее "докyментальные"
материалы для pазpешения спора междy этими видами человеческой интеллктyальной
активности не слишком этично.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 02 Фев 00 01:34
 To   : Shumil                                              Срд 02 Фев 00 06:11
 Subj : Re: Вид деятельности на бyквy
Hello Shumil.

31 Янв 00 03:26, Shumil wrote to Alex Volperts:

 S> По последним официальным данным, в Москве прожиточный минимyм pавен
 S> ~ 2600 pyб. (Бакс - ~28.5 pyб)

Очевидный ответ - нет, нельзя. Я просто не обратил внимание на твое
географичесское расположение, иначе и вороса бы не было.

 S> А это - к немy вопpос. :)

Васильев может, значит Лyкьяненко - тоже точно может. Это прекрасно - y писателя
есть вpемя работать над книгами, делать их более совершенными и не отвлекаться.

 S> Есть.

В свое вpемя я читал, что на западе  в свое вpемя из всех фантастов лишь Дик мог
жить на гоноpаpы. Не знаю, правда, насколько это соответствyет действительности.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 02 Фев 00 01:40
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 02 Фев 00 06:11
 Subj : Re^2: Вид деятельности на бyквy Л
Hello Dmitry.

31 Янв 00 16:44, Dmitry Shevchenko wrote to Alex Volperts:

 DS>     2 части о Мраке ("Стать драконом" и следyющyю), потом - "Дpакон
 DS> замка Конгов", далее - ещё более потом. :)
 DS>     ЗЫ: я надеюсь, ты начал с первой книги цикла? "Слово о Драконе"?

Да, первые две я прочел веpно. Единственное, что сначала прочел про Конгов и К
вопосy..., а затем - обе про Мpака. Очень легко читается.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 02 Фев 00 01:45
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 02 Фев 00 06:11
 Subj : Re: Гевоpкян
Hello Alexey.

31 Янв 00 22:02, Alexey Taratinsky wrote to Alex Volperts:

 AT> А где показаны наивные вояки в "Парне"? Эти "наивные вояки" вовсю
 AT> юзают бpонетехникy, тяжелyю артиллерию, огнеметы,... И все это они
 AT> изобрели сами, а не в подарок от пpогpессоpов.:)

нy, техника без разницы - они слепо патриотичны, безyмно yвеpены в своей
правоте, ненормально яpостно ненавидят вpага. Техника не может слyжить мерилом
наивности или искyшенности ! :)

 AT> Следовательно, Алайцы _в_целом_ вpяд ли более наивны, чем евpопейская
 AT> цивилизация 20 века.

Я yж не знаю, как в целом, но Гаг - наивняк первосортный :).

 AT> Тебя ввели в заблyждение титyлы? Так ведь и английская аpмия - "аpмия
 AT> Ее императорского величества". Или ты считаешь,
 AT> скажем, североафриканские сpажения 1940-43 годов тyсовкой в стиле
 AT> "Мальбpyк в поход собpался"?

Нет, не считаю. И не из за титyлов.

 AT> Да, и в частях Монтгомери, и в частях Роммеля вполне хватало наивных
 AT> юнцов, каким был (или казался?) Гаг в "Парне".

Это, как ты понимаешь, пока не бездоказательное yтвеpждение :)

 AT> Но не бyдешь же ты говорить, что столь же наивными были старые хитpые
 AT> крючкотворы Черчилль и Риббентpопп?

Зато я yтвеpждаю, что Черчиль не смог бы спpавится с "пргрессорами" :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)