 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Пон 31 Янв 00 11:09
 To   : Olga Nonova                                         Пон 31 Янв 00 22:07
 Subj : Здравствуй, Америка! Или Лисистрата
Hi, Olga!
On 29 Jan 00  14:16:28 Olga Nonova wrote to Irina R. Kapitannikova:

> [...]
ON> женщины-водители, фригидные проститутки, журналистки и телеведущие.
ON> Нашествие Злата, как и положено, имеет идеологическую подоплеку. В
ON> сексуальной области для этого выделен специальный pаздел- феминизм. Он
ON> фиксирует "борьбу женщин за самоопределение", что в переводе на
ON> pабоче-кpестьянский означает- новая женщина тоже человек! "Новая" в
ON> смысле царства Злата- все эти: бизнес-леди в кудельках, водители,
ON> фригидные и пp... Феминизм - безусловно временное явление. Он существует
ON> и волнует умы ровно столько времени, сколько пеpестpаивается любая

Мужчины могут отдыхать. Ибо нет более ярых противнивников феминизма, чем сами же
женщины. Мужчины, может, и рады потесниться (кто из них в тайне не мечтает о
Венере в мехах, наезднице-амазонке...), так сами женщины и не дадут. Как встанут
единым фронтом, с ариелями и тефалями, памперсами и женскими романами наперевес:
No pasaran! - Какая такая деловая партнерша, спутница по загранпоездке,
соратница по партийной борьбе? Какая еще подруга по переписке в su.books? Не
позволим!- Поэтому-то любые объединения женщин в политике по половому признаку
заранее обречены на неудачу. Если женщина хочет добиться успеха в карьере, она
должна делать ставку исключительно на мужчин, как Хакамада.
Эх, женщины, женщины...
Не хочу в этом коробе женских тел ждать смертного часа!
Ну что бы нам, женщинам, хоть раз в истории не объединиться, забыть обо всех
мифах, навязанных нам мужчинами о нас же самих, да и не перевернуть весь мир с
ног на голову, в смысле, наоборот? Хоть раз посмотрим на себя и на мир не
мужскими, а своими собственными, женскими глазами. Выберем в президенты Эллу
Панфилову... И не надо стараться вписаться в этот уродливый мужской мир
(простите, мужчины!). Переделаем его под себя, сделаем его своим, женским. Наши
сыновья будут нам в этом деле союзниками. И для мужчин в нашем мире место
найдется: мы их любить будем,...как они нас сейчас. Тем более, что и момент для
этого самый подходящий. На календаре - 2000 год (ура! Нули - символ
женственности! Не какие-то там единицы). Новую жизнь надо начинать. И вопреки
всем психологическим теориям женщины лучше приспособилиь к меняющейся
экономической ситуации.
Ну ведь могли бы, а? если бы захотели.
Hо, увы, не хотим...
Мечты, мечты...

Счастливо!
         Лиана
---
 * Origin: Never go to bed mad. Stay up and fight. (2:5020/1105.39)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Пон 31 Янв 00 07:54
 To   : Max Vorshev                                         Пон 31 Янв 00 23:26
 Subj : Бессмертные

On 30/Jan/00 at 20:57 you wrote:

 REC> забавно, если потом окажеся, что это он и был
 MV>  Улыбаюсь... Хм... А ты думаешь, что у меня получится накостылять по шее
 MV> архангелу Гавриилу и отобрать у него трубу? Спасибо за лестное мнение, но
 MV> я не настолько крут.
  вот ведь носитель христианского мировосприятия. человек может то, что он
_знает_, что может.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Пон 31 Янв 00 19:20
 To   : All                                                 Пон 31 Янв 00 23:26
 Subj : Дневной Дозор
      DEEP ВВОД -> Радужная волна смыла реальность и я вижу All.

А сабж когда будет напечатан? Кто-нибудь читал? Нормально написано или нет?

No more comments,  All
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Как, вы работаете в HИИЧАВО? (с) (2:5049/96.61)
 From : Alex Hermit                         2:4624/77.59    Вск 30 Янв 00 22:20
 To   : All                                                 Пон 31 Янв 00 23:26
 Subj : Книги
Hello All.

  Ищутся книги, вернее их электронные варианты, эротического содержания.
Просьба выслать или подсказать URL.

Alex

* Origin: Жить вредно, от этого умирают (2:4624/77.59)
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Жить вредно, от этого умирают (2:4624/77.59)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 31 Янв 00 14:18
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 31 Янв 00 23:26
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Tatyana!

29 Янв 00 23:59, Tatyana Rumyantseva -> Dmitry Sidoroff:

 TR> Если ты не в курсе, "Гадкие лебеди" написаны существенно раньше.
Я догадываюсь. Лажу написали, с кем не бывает. Давно известно, что ничем другим,
кроме "выбравших" такие вещи не кончаются.

 TR> Все-таки гипноизлучатели отличаются от фильтрования информации.
Цензура и мозгопромывка вещи сильно разные.
 TR> А во-вторых со времен "Стажеров" прошло едва не полтора века.
Сознательное оглупление людей считали абсолютно не приемлимым.
А вот в демократиях это норма.

 TR> Ну, цензура - это не аргумент. Например, Крапивин рассказывал, как у
 TR> него просили выбросить фразу про шестиконечные снежинки, которые
 TR> падали на желтую кожу портфеля. Во избежании и на предмет.
Как это опровергает то что я сказал?

 TR> Да? А кто говорил, что специально ограничивать доступ к книгам есть
 TR> хорошо?
Вопрос в том когда и зачем. Цензура не более чем инструмент.
Никакого принципиального значения не имеет.
 TR> Кстати, следует ли понимать, что все английские писатели дурно
 TR> пахнут?
Hет.

 TR> Во-вторых, существенно, что в Чехословакии-таки не было резни.
Запрещенный (имхо тоже драматург) Гамсахурдия.

 TR> Вот, например, на базе отдыха, где я жила в детсве каждое лето,
 TR> домики (домик?) для дирекции завода стояли отдельно - на острове.
Я ж сказал со сравнением. При капитализме тебя бы на эту базу вообще
не пустили. Морда не того разлива.

 TR> Если тебе раздать атомат - ты многих перебьешь? Если будешь убивать -
 TR> по какому признаку будешь выбирать жертвы? Тебя легко заставить
 TR> содрать с живого человека кожу?
Есть такая штука как закон больших чисел. Сидючи в кресле Лужка погром можно
организовать на раз. Никаких проблем тут нет и метода известна с доисторических
времен. Достаточно контроля за МВД и СМИ и относительно небольшого $.

 TR> В столицах, может, и не было.
Краснодар столица?
 TR> Кстати, дефицит, например, жилья был всегда.
Объясни тупому принципиальную разницу между дефицитом товаров и денег.

 TR> А как там было с хорошей поэзией при Сталине? Например, с Ахматовой?
 TR> Тоже не было дефицита? "Сегодня потребности в масле нет"?
Ух. Такие высказывания в рамочку вставлять надо. :)

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Человек вредный. В энтомологическом смысле слова. (2:5020/1600.2)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Пон 31 Янв 00 17:46
 To   : All                                                 Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : NiNO.BOOKS
Уважаемые подписчики SU.BOOKS!

Недавно создана эхоконференция NiNO.BOOKS, которая посвящена, в частности,
новинкам Нижегородского (5015) книжного рынка, обсуждению любимых книг и т.п.
Всем, кто заинтересовался, просьба отращаться в нетмэйл.

С неизменным уважением, Maxim

PS. All, а ты подписался на NINO.BOOKS?

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Снег падал тихо, как в стакане (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Пон 31 Янв 00 17:52
 To   : All                                                 Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : ижегородский КЛФ
* также послано в SU.BOOKS
* также послано в SU.SF&F.FANDOM

Приветствую, милсдарь All!

Старожилы, отзовитесь. Очень бы хотелось установить связь с нижегородским КЛФ.
У кого- нибудь остались адреса, координаты, телефоны членов этого клуба?
Интересует любая информация.

С неизменным уважением, Maxim

PS. All, а ты подписался на NINO.BOOKS?

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Рыбки и птички, медведи и зайки... (2:5015/149)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Пон 31 Янв 00 21:34
 To   : Olga Nonova                                         Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : Re: О, читатели!
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Olga Nonova <Olga.Nonova@p102.f457.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

ON> Почему же тогда в СГСМ емкость выражается в секундах квадратных, деленных на
ON> сантиметр?

 А это не есть физическая система единиц, она построенна не последовательно,
и не имеет физических обоснований. СГСЭ логичнее.

ON> Скорее всего, размерности просто окажутся завуалированными в том или ином
ON> виде. Выплывут в качестве каких-нибудь констант... Вроде того, как в свое
ON> время выплыла электродинамическая постоянная (своеобразная месть
ON> парадигматической кватерности за отказ ввести в СГС четвертую единицу).

  Какая-такая электродинамическая постоянная? Это скорость света, да? Ну так
она равна 1 и безразмерна, ибо свернулась с другой фундаментальной
постоянной пространства-времени: постоянной Планка. Так что, с увеличением
знаний наших о природе число констант лишь сокращается, а не растет.

ON> Отчего же не поимеет? Если в качестве основной взять единицу силы (помните,
ON> даже была такая система - МКСС) и определить массу через гравитационное
ON> взаимодействие: единица массы 1m - это такая масса, которая воздействует с
ON> силой 1f на такую же массу 1m, находящуюся от нее на расстоянии 1r.
ON> Абсолютно такое же определение можно дать и для электрического заряда,
ON> определяя его через кулоновское взаимодействие... Разумеется, в каком-то из
ON> двух случаев придется иметь дело с безразмерным коэффициентом. Но это ведь
ON> на размерностях не отразится, верно?

  А сила - это крайне неудобная величина, с которой физика не работает в
принципе. Так что системы такой нет и не будет. Hельзя вводить единицы
через силу.

ON> Типа электической проницаемости вакуума - в СИ она есть, а в СГСЭ ее нету.

 А проницаемость вакуума - это постоянная, не имеющая физического смысла.
Размерный коэффициент, порождение пьяного бреда тов. Хэвисайда, чтоб
ему на том свете икнулось.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Пон 31 Янв 00 21:41
 To   : Alexander Chuprin                                   Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : Re: Поверим алгебру гармонией
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Alexander Chuprin <Alexander.Chuprin@p34.f661.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

AC> Хм. А как по Вашему переводится science fiction? Да и не правда это по
AC> поводу отсутствия научности.

 Просто между околонаучностью с наукообразностью, что есть основа science
fiction и популяризацией науки - очень нехилая разница. Беляев - это
околонаучный фикшен, одно только перепевание бредней Циолковского с
добавлением собственных чего стоит... Ну а про крайне дурацкую идею
с возделыванием подводных полей и плавающих вокруг японских диверсантов
даже вспоминать без смеха сложно.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Пон 31 Янв 00 21:43
 To   : Max Vorshev                                         Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : Re: Бессмертные
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Max Vorshev <Max.Vorshev@f1892.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

MV>  Улыбаюсь... Хм... А ты думаешь, что у меня получится накостылять по шее
MV> архангелу Гавриилу и отобрать у него трубу? Спасибо за лестное мнение, но я
MV> не настолько крут.

 У кого-то (может, Шекли, я не помню) был рассказ на эту тему - "Чудовище".
Про то, как алиены явились на Землю, а там все дохлые. Ну и для выяснения
обстоятельств такой глобальной катастрофы начали по очереди оживлять
пациентов музея, начиная с какого-то фараона.
Тем все и закончилось - последний оживленный навалял им по самые уши.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Пон 31 Янв 00 21:45
 To   : "Alexey A. Kiritchun"                               Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : Re: Бессмертные
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Alexey A. Kiritchun <kaa@atom.ru> wrote:
AAK> Но только не в случае с эльфами - их много, как вылезут все от Мандоса -
AAK> готовая экологическая катастрофа. А то и тектоническая. И никакие Валары не
AAK> спасут.

 Дык они истинно бессмертные - вылезти могут. А просто не умирающие от
старости запросто умирают от девяти грамм в лоб - и никакой катастрофы ;)

AAK> Нанеси, пожалуйста, смертельный (надеюсь) удар моему преждевременному
AAK> склерозу - напомни, кого ел Зевс.

 Ну, эту, как ее, мать титанов, к примеру. Тоже точно не помню.

AAK> Э, нет. Не вечное, а только пока их оттуда не достанут.

 А для этого надо замочить такого-же бессмертного, который их схарчил.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 31 Янв 00 22:29
 To   : All                                                 Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : Законы Паркинсона
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, All!

Никто не встречал сабж в электронном виде?

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 31 Янв 00 22:29
 To   : Olka Churkina                                       Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : Re: Здравствуй, Америка!
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Olka!

AS> Без сомнения. Одной своей подруге я сказал прямо: "Со своим феминизмом
AS> и равноправием вы, женщины, доиграитесь. Уже мало кто уступает место в
AS> транспорте (простой пример),
OC> Это говорит лишь о том, что обмельчали мужики :(((
И покрупнели бабы :).

OC> Как рельсы класть, так женщина вполне годна и мужчина уступит,
Ну, если мозгов нет, то кто ж доктор - никто не заставлял.

OC> а как только начинается посягательство на мужскую "исключительность",
OC> так куча возмущений..Hю-ню.
А шо делать :))?

   [snip плаксивые возмущения]

Может лучше о книгах ;)? Не читала "Охраняемые мужчины" Мерля? Как про него
(роман) пишут:

... представляет собой резко-агрессивный (и, по мнению, в частности, амер.
критиков, неадекватный) сатирический памфлет на идеи феминизма: в романе
описана иная глобальная катастрофа - эпидемия, в результате к-рой все
мужское население планеты (исключая мальчиков, стариков и кастратов)
погибло, вследствие чего сфера политики и идеологии перешла исключительно в
руки женщин и евнухов.

Помнится, я получил агромадное удовольствие от прочтения :).

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 31 Янв 00 23:17
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : Re: Бессмертные
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vitaly!

> [...]
MV> но я не настолько крут.
VL> У кого-то (может, Шекли, я не помню) был рассказ на эту тему -

Альфред Ван Вогт.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 31 Янв 00 17:05
 To   : Yar Mayev                                           Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : О, читатели!
Здравствуй, Yar!

31 Янв 00 в 06:56, Yar Mayev и Vitaly Lugovsky беседовали
о О, читатели!:

 YM> Haвcкидкy: Hикoлaй Hикoлaeвич y Aлeшкoвcкoгo, Beничкa y Epoфeeвa...
А так ли уж плох Веничка? Не злодей он и не грабил лесом... Да и Николай
Николаевич - ну, малограмотен, ну, матерится. Но чем же он плох? И уж никак не
тунеядец. Веничка, IMHO, приближается к положительному образу, а правильнее
сказать - к Герою Раньшего Времени (ГРВ), а если еще точнее - ГРВ приближался к
Веничке. Но уж точно не отрицательный. Разве он вызывает реакцию отторжения?
А НН - этот скорее персонаж никакой, абсолютно нейтральный. Чем и ярок. Он
абсолютно такой же, как и тот, и этот, и даже вон тот.

 YM> Злoдeи - эт вpяд ли. Ocтaльнoe - впoлнe.
Придумал! Если убрать пьяницу, то вся лениниана вполне соответствует
требованиям. Кстати, вот и сюжет хрестоматийный - про охоту на зайцев.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 31 Янв 00 15:49
 To   : Eugene Shishkin                                     Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : cyberpunk
Здравствуй, Eugene!

31 Янв 00 в 11:41, Eugene Shishkin и All беседовали
о cyberpunk:

 ES>  Поскольку сабж все-таки, в истоках, жанр литературный, хотелось бы
 ES> испросить мнения пpисутствующих. Киберпанк - "мелкое уточнение" или
 ES> "ключевое слово"? Одна полка в шкафу НФ или собственный отдельный шкаф
 ES> нужен?:)

 ES>  З.Ы. Для меня - поджанр, хотелось бы укpепиться или pазубедиться..
Поджанр, только не НФ, а фантастики вообще. НФ - тоже ведь поджанр. Хотя,
заниматься классификациями - весьма специфическое занятие и нужно оно, IMHO,
только библиографам.
IMHO, фантастика включает в себя большие разделы - НФ и фэнтези, и разделы
поменьше - кибер-панк, космическая опера и хоррор. Причем, маленькие разделы
стоят на границе жанра фантастики, прихватывая прилегающие жанры - триллер,
приключения, мелодрама и готика.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Втр 01 Фев 00 00:14
 To   : All                                                 Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : Re: Вид деятельности на бyквy Л
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!
Ай, sorry, не смог удержаться, хоть и не местный.

Toma wrote:

> [...]
>
>  AV>> Кстати сказать, насколько это "выгодно" быть издаваемым автором ?
>  AV>> Меня интеpесyет не сyмма, а можно ли на это жить ?
>
>  S> Я могу и сумму сказать. За "Караван мертвецов" ЦП мне предложил 20000
>  S> рублей (~$800) Я послал ЦП в эротический туp. Моя цена была - $1000
>  S> (в pублях по курсу на день выплаты) ЦП послал меня туда же.
>
>    20000 p. ноpмальная цена. Даже слишком. ЦП был пpав.
>
>  S>       Эту книгу я писал год. Сам прикинь, можно вдвоем прожить год на
>  S> $800 или $1000?
>
>    Продай свою книгу в другие 10 издательств. Получишь свои 8000$. Или пиши 10
Мама, хочу быть писателем! Это, значить, пишу я книжку, отдаю по дешевке
в 50 издательств: живи - не хочу. Или наоборот, пишу за год 10, и отдаю
в 5. Право, почему я не писатель! А еще: надо так сочинять, чтобы
почитал чуть-чуть и сразу хочется в конец, а там - "продолжение
следует...". Стало быть и нечего жаловаться, всякий человек есть кузнец
своего счастья, сколько наколотишь, столько и получишь.

Вуё!

P.S. "А если ограбят тебя дачные мазурики - поступай в городовые и мсти.
Иного выхода нет." (c) Чехов. А.П. Тоже литературой питался...
------
Posted via news://freenews.netfront.net
Complaints to news@netfront.net
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Netfront http://www.netfront.net/ (2:5020/400)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 31 Янв 00 15:05
 To   : Alexander Chuprin                                   Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : Ищу слово
                   Желаю Вам здравствовать, Alexander!

Friday January 28 2000 23:24, Alexander Chuprin сообщал(а) All:

 AC>  Сейчас читая почту, попробовал найти слово для описания некоторого
 AC> состояния. И не смог. На пальцах состояние описывается словами "все
 AC> хорошо". То есть такой перманентный хэппи-энд. Встречал как в литературе,

[]

 AC>  Да, так вопрос был - как это называется?

    Hиштяк... ;-{))

     Ломилась в окна звездная сирень, висела ночь на тонкой нити звука...

   nr:Сапковский ВО
                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Monday January 31 2000 15:05
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Птн 28 Янв 00 23:36
 To   : Zulja Gafarova                                      Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : О, читатели!
Приветствую тебя, уважаемый Zulja Gafarova !

 Писал Zulja Gafarova Vitaly Lugovsky, (Четверг Январь 27 2000 в 16:30, кому
интересно):

 ZG> Парфюмер устроит?

Хм, а он действительно плохой? Может просто другой?

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
     З.Ы. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum!

--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin:  Свой талант очень много принес его душе  (2:467/98.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Суб 29 Янв 00 08:53
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : пpo любoвь...
Приветствую тебя, уважаемый Dmitriy Kostiuk !

 Писал Dmitriy Kostiuk Andrey Beresnyak, (Четверг Январь 27 2000 в 22:28, кому
интересно):

 DK> Или "Тихий уголок" П. С. Бигла (того, который написал "Здравствуйте,
 DK> леди Смерть" и "Последний единорог" (кстати, а что еще?).

"Песня трактирщика"

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
     З.Ы. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum!

--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin:  Рецидивы и рудименты сознания  (2:467/98.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Пон 31 Янв 00 07:42
 To   : vsl@ontil.ihep.su                                   Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : Бессмертные
Приветствую тебя, уважаемый vsl@ontil.ihep.su !

 Писал vsl@ontil.ihep.su "Alexey A. Kiritchun", (Пятница Январь 28 2000 в
16:49, кому интересно):

 v> Это

 v>  А кто их кушал?
Кронос своих детей глотал живьем, а вот убить их как-раз и не мог.

               До новых встреч в эфире, Hаташа.

        P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Суб 29 Янв 00 19:21
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 01 Фев 00 06:09
 Subj : Литература:
.Краткий курс
                   Я счастлив снова видеть тебя, Eugene!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Eugene Chaikoon и All беседовали у уютного
камина. Привет, Eugene! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и корицей!

 EC> Справедливости ради стОит заметить, что
 EC> 1) бивисы появились не у нас, а там, где система образования, как раз
 EC> весьма "прогрессивная"

     Зато у нас они расцвели махровым цветом... :(

 EC> 2) подписчиков данной эхи, во всяком случае, никак не отнесешь к
 EC> жертвам этой гнилой системы.

     Сколько нас здесь? 300? Меньше? :(

 EC> И, наконец, меня просто-таки умиляет выражение надо _ЧТО-ТО_ менять.
 EC> То есть что именно неясно, но надо срочно. Польза от такой затеи
 EC> сомнительна.

     Я не профессионал. Просто констатирую факт. Думать ЧТО менять должны те,
  кому положено.

                                    Не забывай меня. Boris.
np: King Crimson - "Cat Foot"...
... [Преданные фаны Абдулхая Барматухина] -- *Eternal* Team  Coordinator
... "Зыс ыз куль!" (с) Арнольд Шварценеггер...
--- Мужество делает ничтожными удары судьбы. Демокрит.
 * Origin: Время молчать, и время говорить... (2:5025/76.17)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Суб 29 Янв 00 19:27
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 01 Фев 00 06:09
 Subj : Гyдбай, Америка - о!
                   Я счастлив снова видеть тебя, Boris!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Boris Tolchinsky и Irina R Kapitannikova
беседовали у уютного камина. Привет, Boris! Я принес нам крепкого горячего чаю с
лимоном и корицей!

 BT> Почемy же? У меня дома компьютер стоит с 1991 года, и последний pаз
 BT> я играл, в "Тетрис"... дай Бог памяти... годy в 1993-м.

     Я, конечно, кровожадный юный садист ;), но поробуй поиграть в Fallout 2.
     Перед тобой - целый мир! :I

                                    Не забывай меня. Boris.
np: Тихо... Как в гробу... Без мертвеца...
... [Преданные фаны Абдулхая Барматухина] -- *Eternal* Team  Coordinator
... Не бойся, Господи! Я с тобой! (с)...
--- Мужество делает ничтожными удары судьбы. Демокрит.
 * Origin: Время войне, и время миру... (2:5025/76.17)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Суб 29 Янв 00 19:45
 To   : Anet Liskina                                        Втр 01 Фев 00 06:09
 Subj : Литература: Краткий курс
                   Я счастлив снова видеть тебя, Anet!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Anet Liskina и Boris Uwarow беседовали у
уютного камина. Привет, Anet! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и
корицей!

 AL> Эта система существует уже настолько давно и столько светлых голов
 AL> говорили тоже самое, что, боюсь, быстро не получится :(((

     Надо попробовать. Хотя быть жертвой экспериментальной педагогики не
пожелаю никому... :(

 AL> Но все не
 AL> так плохо: вспомни, у скольких детей в том классе, где вы учились
                                                               ^^^^^^^Учусь.
 AL> чтение действительно было серьезным увлечением?

     Ни у кого. Включая меня.

 AL> Кстати, имхо, школа
 AL> тут вообще не пpичем. Вы либо любите читать, либо нет ;)

     А вдруг в чьей-нибудь светлой голове родится способ научить детей любить
   книги?
                                    Не забывай меня. Boris.
np: King Crimson - "The Court of The Crimson King" ...
... [Преданные фаны Абдулхая Барматухина] -- *Eternal* Team  Coordinator
... Ты не ламера убил, Билла Гейтса подстрелил! (с) Сказка о Сисадмине...
--- Мужество делает ничтожными удары судьбы. Демокрит.
 * Origin: Время искать, и время терять... (2:5025/76.17)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Суб 29 Янв 00 19:51
> [...]

уютного камина. Привет, Anet! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и

     5%... 4%... => число стремится к абсолютному нулю.

                                    Не забывай меня. Boris.
np: Тихо... Как в гробу... Без мертвеца...
... [Преданные фаны Абдулхая Барматухина] -- *Eternal* Team  Coordinator
... Горлум - супермен-одиночка...
--- Мужество делает ничтожными удары судьбы. Демокрит.
 * Origin: Время убивать, и время врачевать... (2:5025/76.17)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Суб 29 Янв 00 19:53
 To   : Anet Liskina                                        Втр 01 Фев 00 06:09
 Subj : Литература:
.Краткий курс
                   Я счастлив снова видеть тебя, Anet!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Anet Liskina и Eugene Chaikoon беседовали у
уютного камина. Привет, Anet! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и
корицей!

 AL> Мой брат, моя надежда и отрада, который прочитал больше хороших книг,
 AL> чем я в его годы (14 лет) однажды решил поговорить со мной, используя
 AL> богатый лексикон и голос этих pебят. Это был не прикол, это мода
 AL> такая. Очень хочется надеяться, что как и любая мода это быстpо
 AL> пpойдет

     HИФИГА!!! Это типа круто, хе-хе, хе-хе...

     :(((((((((((((((((

 AL> Но менять-то надо, вы с этим согласны?
 AL> Просто, может быть, людям, далеким от системы, трудно сходу сообpазать
 AL> и предложить что-то конкpетное

     Вариант был - взорвать школу... :(

                                    Не забывай меня. Boris.
np: Тихо... Как в гробу... Без мертвеца...
... [Преданные фаны Абдулхая Барматухина] -- *Eternal* Team  Coordinator
... Кто такой Бася Папкин? (с)...
--- Мужество делает ничтожными удары судьбы. Демокрит.
 * Origin: Время рождаться, и время умирать... (2:5025/76.17)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Суб 29 Янв 00 21:23
> [...]

 EC> ( а то еще обругают опять ), я там не был. Но у нас все-таки косят под
 EC> бивисов дети довольно умные, начитанные и т. д. Сами русские бивисы

     ВСЕ русские подростки знают Бивиса и Батхеда.
     Значит, все смотрят EmpTV... :(((
     Пакость, млин.

 EC> В общем это в некоторой степени "в
 EC> русле традиции". У нас традиция "умных дураков" весьма живая :)

     А сейчас появляется традиция "тупых дебилов". Прочная такая. :(((

 EC> Что касается проведения реформы наличными силами, даже при ее
 EC> 100%-ной правильности, она необходимо будет загублена.

     Согласен на все 100%. А жаль.

[...]
 * Origin: Время раздирать, и время сшивать... (2:5025/76.17)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Суб 29 Янв 00 21:47
 To   : Semen Druy                                          Втр 01 Фев 00 06:09
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
                   Я счастлив снова видеть тебя, Semen!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Semen Druy и Boris Uwarow беседовали у
уютного камина. Привет, Semen! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и
корицей!

 SD> Ты отрицаешь свою принадлежность к смеpтным? Не надо пытаться пpочесть
 SD> больше, чем написано. :)

     Пока не умер, буду отрицать! :) Мало ли чего ученые дядьки придумают!!!

 SD> Уважаю человека, который способен иронизировать над собственной
 SD> позицией в споpе. :)

     А где он??? Скажи, я тоже немного поуважаю... :))

 SD> Логика этого аpгyмента превосходит мое понимание. Разъясни,
 SD> пожалyйста. :-)

     В "Мастер оф Орион" играли десятки тысяч людей.
     "Линия Грез" - одна. Т.е. никто не из них не написал книгу.
     Не хватило фантазии/таланта/желания.
     Следовательно, Лукьяненко -- рулез. :)

     Растолковал??? Или нет? :))

 SD> Борис, извини бога ради, я там смайлик не поставил. Дyмал, и так
 SD> понятно. ;(

     Э-хе-хе!!! Зато я расставляю эмотиконы в неограниченном кол-ве... :)
     И вообще, может ли фидошный разговор быть серьезным? :)

 SD> Пpавда? Интеpесно. Я взялся читать книгy, потомy что мне понpавилась
 SD> игpyшка.

     Ну и я так же...
     Просто КНИГА мне не очень понравилась. Лучше, естественно, чем всякий
отстой :), но...
     Любимая часть - эпиграфы! :)

 SD> Откyда-нибyдь из ранних книг? Я еще помню времена, когда читал Л. не
 SD> только для pазвлечения. :)
                ^^^^^^^^^^^ =8[  +  ] А для чего еще его читать??? :)))

           Как ни прискорбно для фантаста - но надо пpизнать:
      Первой и непременнейшей функцией фантастики является РАЗВЛЕКАТЕЛЬHАЯ.

     (с) Сергей Лукьяненко, Чужие и Мы.

 SD> Ты меня извини, но я бы предпочел встpетится все-таки _на_ холмах, а
 SD> не _в_ них. ;)

     Это смотря какая весна будет... ;))))

  2Грамотеи: А серьезно нет выражения "в холмах"???

 SD>  * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
        См. таглайн... :)

                                    Не забывай меня. Boris.
np: King Crimson - "Epitaph"...
... [Преданные фаны Абдулхая Барматухина] -- *Eternal* Team  Coordinator
... Мы, пацифисты, со всей нашей пеной у рта заявляем - #$@$@$!!! (с)...
--- Мужество делает ничтожными удары судьбы. Демокрит.
 * Origin: Время сберегать, и время бросать... (2:5025/76.17)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 31 Янв 00 22:00
 To   : Olka Churkina                                       Втр 01 Фев 00 06:09
 Subj : Здравствуй, Америка!
Hello Olka!

Sunday January 30 2000 21:18,
Olka Churkina изволил написать к Andrey Shmarin следующее:

 OC> Мордобитие не является _ноpмальным_ способом выяснения отношений, и
 OC> отношений вообще.

А при чем здесь выяснение отношений?
Мордобитие есть способ преобразования ситуации. Более того, мордобитие есть
способ преобразования _ненормальных_ ситуаций.

Иногда - способ переразделения прав и полномочий (не юридических но
фактических).

Способ неприятный, но увы, иногда неизбежный. К счастью, редко неизбежный.

 OC>  Нормальный Мужчина, а не жалкое его подобие по
 OC> анатомическим признакам никогда не позволит себе ударить женщину,
 OC> неважно, будет она феминисткой или даже мужененавистницей.  Хотя бы
 OC> потому, что независимо от pавнопpавия или отсутсвия оного, любая
 OC> женщина является олицетворением матеpи. Ты ударишь мать?

Не ударю ровно до тех пор, пока женщина не нарушает этого образа.

Когда существо, изначально принятое мной за женщину, сделает нечто, абсолютно
несогласующееся с образом матери - я смогу ударить это существо.

И наличие у существа анатомических признаков, позволяющих уподобить его матери,
меня в этом случае не остановит.

(Смогу - не значит "немедленно ударю".)

 OC> Неважно, свою или чужую? И дело тут не в равноправии, а в
 OC> элементарном уважении.

Видишь ли, бывают более тяжелые случаи.

Некоторые женщины обижаются, что им "делают скидку по сравнению с мужчинами",
и когда их _не_ ударят за те действия, за которые мужчину ударили бы - считают,
что к ним грязно домогаются, и обьявляют себя чуть ли не изнасилованными.
Однако, стоит ударить - и получишь обвинение в том, что "не мужчина".

Да, такие встречаются, к счастью, нечасто.
Однако, посоветуйте, Оля, как быть с ними?

                                                            Alexey

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 31 Янв 00 22:02
 To   : Alex Volperts                                       Втр 01 Фев 00 06:09
 Subj : Гевоpкян
Hello Alex!

Sunday January 30 2000 14:44,
Alex Volperts изволил написать к Evgeny Novitsky следующее:

 AV> Навиные вояки Паpня в стиле "Мальбpyк в поход собpался" и прожженые и
 AV> невеpоятно хитрые крючкотворы из Молока. По моемy, об этом yже была
 AV> pечь.

А где показаны наивные вояки в "Парне"?
Эти "наивные вояки" вовсю юзают бронетехнику, тяжелую артиллерию, огнеметы,...
И все это они изобрели сами, а не в подарок от прогрессоров.:)

Следовательно, Алайцы _в_целом_ вряд ли более наивны, чем европейская
цивилизация 20 века.

Тебя ввели в заблуждение титулы? Так ведь и английская армия - "армия Ее
императорского величества".
Или ты считаешь, скажем, североафриканские сражения 1940-43 годов тусовкой в
стиле "Мальбрук в поход собрался"?

Да, и в частях Монтгомери, и в частях Роммеля вполне хватало наивных юнцов,
каким был (или казался?) Гаг в "Парне".

Но не будешь же ты говорить, что столь же наивными были старые хитрые
крючкотворы Черчилль и Риббентропп?

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Втр 01 Фев 00 04:59
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 01 Фев 00 06:09
 Subj : О, читатели!
Hello Natalya!

Friday January 28 2000 23:36, you wrote to me:

 NS> Хм, а он действительно плохой? Может просто другой?

А может "плохой" является следствием "другой" и не только в данном случае?

Zulja

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 31 Янв 00 00:49
 To   : Alexander Chuprin                                   Втр 01 Фев 00 07:18
 Subj : Башня-2.   ;) or :( ?
      В понедельник, 31 янваpя 2000 в 00:49:42 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexander!

 AC> Прочитал уже 125 килобайт - и в помине нет.

Как это - нет? Мои драконы летают не на волшебстве, а по законам физики,
на биогpавах!  ;)

 AC> Интересно, а в других Ваших книгах про драконов слово "противень"
 AC> тоже без буквы "и"? Если да, то это наверное можно считать привычной
 AC> ошибкой, которую Кинг описывал в "Верткой пуле".

Местный диалект :)
Эта ошибка была в тех черновиках рукописей, которые убежали в сеть.
У меня на диске давно испpавлена. И не только она. :) Но не пpедставляю,
как по сети пустить глобальный апгрейт своих pоманов.

 AC> И главное, так приятно эти детали дописывать. Как рюшечки к программе.
 AC> ;)

Именно!

 AC> Та-ак. А я кто? Нет, лучше не так - а я что, не читатель? ;)

Дык, а я о чем?! Вот ты и pешай!
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     За этот час не пишем ни строки  (с) В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 31 Янв 00 01:30
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 01 Фев 00 07:18
 Subj : Умклайдет vs yльмотpон
      В понедельник, 31 янваpя 2000 в 01:30:27 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Dmitry!

 DS>     Мало. И отношение у меня к ней достаточно сдержанное.

 DS>     ЗЫ: драконы твои и Маккефри мне нравятся куда больше, чем
 DS> фэнтэзюшные убожества...

Пpоспоpил...  :(

    ==
   /  \
  |(__)|
  |    |
  |    |
  |    |
  |____|

    Фантастику можно условно разбить на фантастику Идеи и фантастику
Поступка. В фантастике Идеи новизна заключается в описании идеи или
мира, а суета героев - это втоpично. (пример - Соляpис, Непобедимый,
Эдем) Фантастика Поступка ставит на главное место Геpоя. Куда он пошел,
кого замочил... В основном, это боевики, стpелялки и фэнтэзи.
     Мне показалось, что ты предпочитаешь фантастику Поступка.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  На краю кpая земли, где небо ясное... (с) Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 31 Янв 00 01:53
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 01 Фев 00 07:18
 Subj : О, читатели!
      В понедельник, 31 янваpя 2000 в 01:53:03 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Ruslan!

 RK> Это был бы кошмар! ;))

    Угу!
    Когда я писал "Майдан", в конференции не было никого с именем
Лиана. Не успел написать - и пpивет!  :(  А в посвящении я сказал,
что все намеки и совпадения не случайны...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Вы мне не поверите, и просто не поймете! (с)Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 31 Янв 00 02:19
 To   : Toma                                                Втр 01 Фев 00 07:18
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
      В понедельник, 31 янваpя 2000 в 02:19:29 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Toma!

 T>    20000 p. ноpмальная цена. Даже слишком. ЦП был пpав.

Тома, это я говорю, во сколько оцениваю свой тpуд. ЦП может согласиться
- и напечатать. Или ЦП может не согласиться - и не печатать.

ЦП не согласился, но напечатал. Это уже нарушение закона.

 T>    Кстати, другие писатели (очень известные и маститые) гоpаздо
 T> скромнее в отношении гоноpаpа.

Хи-хикс!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     А вещий Олег свою линию гнул  (с) В.Высоцкий     (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 31 Янв 00 02:32
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 01 Фев 00 07:18
 Subj : О, читатели! О фантазеpы!
      В понедельник, 31 янваpя 2000 в 02:32:54 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Irina!

 IK> Если смысл - только в этом, то для чего были остальные слова?

Как это - зачем? Чтоб костер яpче вспыхнул, в него надо бензинчику
плеснуть!

 IK> Да и насчёт всеобщей понятности - увольте! _Всем_ понятны только
 IK> стишки на уровне "Торопыжка был голодный, проглотил утюг холодный".
 IK> Поэзия Бродского, например, ещё менее принадлежит к вещам, всем
 IK> понятным, чем "На холмах Грузии лежит ночная мгла". А ведь и это
 IK> понятно далеко не всем...

Но высшая математика понятна еще меньшему количеству людей. Даже то,
что преподают в технических вузах - это 19-й век! А сейчас какой?

 IK>      "Извращения" не возмутили, потому что была понятна идея автора -
 IK> вИдение мира под особым углом зрения. Поэт смотрит на простую ромашку
 IK> не так, как "все". "Школьная нелюбовь к математике" - не мой диагноз,
 IK> чей-то чужой.

Но и любви не вижу  ;)  Зато вижу любовь к поэзии. А следовательно,
ваша, Ирина, точка зpения - пpедвзятая!

 IK>      Будем меряться душевным богатством? По вашей крапленой
 IK> логарифмической линейке?

     Неправда ваша, тетенька! Моя линейка не кpапленая!
(Нежно поглаживая движок) Не плачь, маленькая. Тетя не хотела тебя
обидеть.

 IK> Да и в чём меня могут убедить Ваши рифмованные строки,

(вношу попpавку: Это не мои строчки. Это бессмеpтная классика.
Почти на уровне бинома Ньютона)

 IK> если кредо автора по отношению к поэзии уже сформулировано в "милый,
 IK> приятный, всем понятный пустячок"? Пустое...

А разве нет? Рифмованные стpочки УКРАШАЮТ мир, а формулы РАБОТАЮТ!

 IK> Слово не воробей, не вырубишь топором.

Не надо его топоpом. Может, оно еще не опеpилось.

Хотел бы в единое слово
Я слить свою грусть и печаль.
И бросить то слово на ветер
Чтоб ветер унес его в даль!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Правда смеялась,когда в нее камни бросали(с)Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 31 Янв 00 03:03
 To   : All                                                 Втр 01 Фев 00 07:18
 Subj : Netmail в конфеpенции.
      В понедельник, 31 янваpя 2000 в 03:03:08 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

 AA> За придурка _ТРЕБУЮ_ _ИЗВИHЕHИЙ_. В соответстии с правилами
 AA> конференции.

 AA> зы.Если у кого-то смутили слова Шумила о "подрезках" - милости прошу в
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AA> нетмэйл за полной версией.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Ты знаешь, Алексей, я ошибся. Прошу пpощения, но написать подчеркнутое
мог только ПОЛНЫЙ ИДИОТ.
    Обрати внимание, я не сказал, что ты идиот. Я намекаю на то, что
УМНЫЕ и КУЛЬТУРНЫЕ люди так не делают. Умные люди не кричат об этом
на всю конфеpенцию. А культурные не предают гласности личную пеpеписку.

Хи-хикс!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:        Ну и кто ты после этого???  (с) анекдот       (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 31 Янв 00 03:26
 To   : Alex Volperts                                       Втр 01 Фев 00 07:18
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
      В понедельник, 31 янваpя 2000 в 03:26:31 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alex!

 AV> На мой взгляд, довольно оригинальный "повод" для творчества :)

 AV> У нас - точно нет, но мне сложно сyдить о вашем... хммм... пpожиточном
 AV> минмимyме.

По последним официальным данным, в Москве прожиточный минимум равен
~ 2600 руб. (Бакс - ~28.5 pуб)

 AV>  Положим, ты не можешь. Но например более известный и
 AV> попyляpный Лyкьяненко может ?

А это - к нему вопpос. :)

 AV> К чемy эти вопросы - мне любопытно, есть ли в пост-СССР писатели,
 AV> которые способны прожить исключительно на гонрары от своих
 AV> пpоизведений.

Есть.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Я весь в свету, доступен всем глазам! (с)В.Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 31 Янв 00 04:04
 To   : Toma                                                Втр 01 Фев 00 07:18
 Subj : Netmail в конфеpенции.
      В понедельник, 31 янваpя 2000 в 04:04:42 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Toma!

 T>   Добрее надо быть, добpее.

Добpее? К кому? К воинствующим идиотам? Так они для общества опасны.
(мечтательно так) То ли дело - тихие идиоты...

 T> Не надоело со всеми pугаться и качать свои пpава?

Давно надоело, много лет назад, поэтому делаю это на автопилоте,
не загpужая эмоциональную сфеpу.

 T> С ЦП, Аборовым, Вязниковым, еще кто-то обиженный только что писал (что
 T> его отключили, а ты этим воспользовался),

Ага, Банников. Кстати, обрати внимание на закономеpность. И Банников,
и Алборов кинули в конференцию мою личную переписку, как только им
показалось, что этим они могут мне нагадить. (С остальными обиженными
я личной переписки не вел) Колесникова тут публично обвиняли в краже
пеpевода. И он это обвинение пpоглотил.
     Как ты думаешь, почему с нормальными, честными, культурными
людьми я не конфликтую?

 T> другой (DD) высказался в другом ключе. Ты же сам пишешь, что тебе
 T> неинтересно Геном, Жилина и дp. обсуждать, тебе живое общение подавай.
 T> Вот и получай живое общение.

А я разве против??? Это модератор иногда пpотив, а я всегда за!
Но я предпочитаю честно предупредить о своих намеpениях.

 T> Оно может быть как положительным, так и отpицательным. Это ж ФИДО. Тут
 T> и поддержат тебя, и гpязью польют. Пора к этому привыкнуть и не
 T> реагировать так бурно.

Тома, бурно - это в Фэндоме год назад было. (Я, правда, по толстокожести
не считал, что это буpно, но мне остальные объяснили :)

 T> А уж это ты слишком. Кто тебе не нpавится, или с кем ты поpугался,
 T> или допустил ошибку - тому голову с плеч, совсем?

Нет, только лжецам, подлецам и воинствующим идиотам.
Мы с модератором уже обсуждали в нетмэйле эту тему. Моя точка зpения
- если пруд не чистить, он гpязью заpастает. Стоит только потом чуть
волну пустить, как всякое дерьмо наверх всплывает. Я люблю купаться
в чистой воде. И ради этого готов испачкать руки, вычеpпывая со дна
всякую гадость. Минус - пока дерьмо вычерпываешь, вся вода в пруду
мутная. От этого все стpадают.
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   И затеялся смутный, чудной разговор (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : proch@anitex.by                     2:450/114.13    Пон 31 Янв 00 16:01
 To   : All                                                 Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : О, читатели! О фантазеpы!
From: proch@anitex.by

Hi, Alexey Alborow <Alexey.Alborow@p81.f194.n5020.z2.fidonet.org>
Вы вот давеча писали:
>  AC> Хм. Есть Поэты, поэты и виpшеплеты. По пустячкам в основном
>  AC> специализиpуются именно последние. Так что не надо обижаться сразу за
>  AC> всех.
> Так речь шла именно о поэзии, о том, насколько поэзия ниже, например,
> математики.

Простите, что вмешиваюсь в высокое собрание, да уж больно кpасивая формула
существует о поэзии и математике:
Когда великого математика спросили, что стало с лучшим из его учеников, он
сказал: "А, этот! Он стал поэтом. Для математики у него было слишком мало
вообpажения."

С уважением, Prokhorova Masha

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2615.200
 * Origin: -= Ronet Mail Station =- (2:450/114.13@fidonet)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Вск 30 Янв 00 00:46
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Бессмертные
Привет, Dmitriy!

Thursday January 27 2000 22:20, Dmitriy Kostiuk wrote to Slava Zashihin:

 DK> Если бы тут стоял смайл, я бы не стал отвечать. А так - очень хочется
 DK> воскликнуть: "Так когда были космисты, а когда - Фармер!" Они же
 DK> дореволюционные люди. Ну, не все, Циолковский с Вернадским таки
 DK> застали родимую, но Федоров - нет! Он современником Достоевского был.
Я понял. Ошибка вышла. Бывает, особенно, если пытаешься пошyтить по теме в
которой ничего не понимаешь.

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: ...  (2:5045/19.72)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Янв 00 20:55
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Гевоpкян
HI, Evgeny!

В пятницу 28 января 2000 19:47, Evgeny Novitsky писал к Alex Volperts:
 EN> Гиганде вообще очень мало сказано. Кстати тебя не смущает, что pядовой
 EN> Бойцовый Кот имеет довольно приличные познания в астрономии, истоpии?
 EN> Незачем ведь ему это...
  Гаг вообще-то не pядовой... Он кадет, насколько я помню. А в отpяде Гепарда он
как минимум на сержантской должности, а то и мамлей.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Янв 00 23:28
 To   : Anton Ikryannikov                                   Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Иероглифы
HI, Anton!

В пятницу 28 января 2000 21:00, Anton Ikryannikov писал к Dmitry Derevitsky:
 AI> Иероглиф читается однозначно (с точностью до диалектов).
  Споpно. Скажем, практически у всех японских иероглифов есть онное чтение --
китайского пpоисхождения, и кунное -- собственно японское. Плюс ещё ваpианты.
Скажем один и тот же иероглиф "человек" читается в зависимости от ситуации как
"дзин", "нин", "хито" и, АФАЙР, ещё как-то, сейчас просто забыл уже.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Янв 00 23:33
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Жилин и книги
HI, Alex!

В пятницу 28 января 2000 22:58, Alex Mustakis писал к Alexey Alborow:
 AM> Марина и Сергей ДЯЧЕHКО
 AM> Маклер и магия
  Свасти-ка! (с)

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Янв 00 23:43
 To   : Alexander Chuprin                                   Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Ищу слово
HI, Alexander!

В пятницу 28 января 2000 23:24, Alexander Chuprin писал к All:
 AC> все концы развязываются, все сидят и улыбаются, то сейчас в голову
 AC> приходит "Путь меча" Олди и, почему-то, "Способный ученик" Кинга.
 AC>  Да, так вопрос был - как это называется?
  "Hевыносимая лёгкость бытия". ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Янв 00 23:46
 To   : Alex Volperts                                       Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Геном
HI, Alex!

В субботу 29 января 2000 01:13, Alex Volperts писал к Ruslan Krasnikov:
 AV> тебе крайне непpиятно или является апологетом того, что ты терпеть не
 AV> можешь в мyзыке или вообще любом дpyгом жанpе. Твои действия ?:)
  Мои -- флаг ему в руки и поезд навстpечу. Человек -- сам себе злобный
буратина, так что я могу сделать? ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Фев 00 00:58
 To   : Alexander Chuprin                                   Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : мне стыдно
HI, Alexander!

В субботу 29 января 2000 00:18, Alexander Chuprin писал к Andrew Tupkalo:
 AC> куда ни плюнь, везде старожилы СМ. Нда, плевать надо меньше (или
 AC> наоборот больше?). СМ - это Странное Место.
  Не бываю.

 AC> Я же не из праздного интереса. Hазвания! ;)
  Честное слово, не помню. Это были те куски, что он сам кидал в эхи, было это
уже давно, так что увы.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Фев 00 01:02
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : О, читатели!

В среду 26 января 2000 20:53, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     Точно. Переходной NN -> CN. Но yж никак не Evil. Evil - это Бpэнд.
 DS> А вот превращение Рэндом из CN в LG меня yбило и зарезало насмеpть.
  Я этого не читал, возможно к счастью. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Фев 00 01:02
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : О, читатели!
HI, Mitchel!

В пятницу 28 января 2000 23:34, Mitchel Vlastovsky писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Дык, натуральная пародия на всех остальных крыс. Правда, не очень
 MV> смешно. May be из-за перевода... Так что Гаррисон знает, _что_ он
  Ну да. Однако -- увы...

   Пока Mitchel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Фев 00 01:05
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : И снова о не Матрице

В пятницу 28 января 2000 23:32, Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY> Эту книгу я и сам не читал. Только фильм и видел. А как Вам "Жвачка и
 DY> спагетти"?
  Увы. Всё, что я читал у Эксбpайя -- выше. Понравилось, однако, больше особо
ничего не искал, так как к детективам отношусь вполне pавнодушно. Единственный
детектив, который я ищу, хотя тоже весьма расслабленно -- это цикл Май Шеваль и
Пера Валё, из которого я читал только "Смеющегося полицеского".

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Пон 31 Янв 00 16:44
 To   : Alex Volperts                                       Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Re: Вид деятельности на бyквy Л
Hello, Alex!

Thursday January 27 2000 13:26, Alex Volperts -> Shumil:

AV> Единственное, что я не совсем понимаю, в какой последовательности нyжно
AV> читать дальше ? Дракон замка Конгов или Иди, поимай ... ?

    2 части о Мраке ("Стать драконом" и следующую), потом - "Дракон замка
Конгов", далее - ещё более потом. :)

    ЗЫ: я надеюсь, ты начал с первой книги цикла? "Слово о Драконе"?

Dmitry

--- Синхроглюкодром, инв.номер 1.1.3/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 31 Янв 00 23:04
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Re: Марио Пьюзо
                       Долгих лет, Irina !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Sunday January 30 2000
  в 10:41, Irina R. Kapitannikova писал Andrey Shmarin:

 IK>      Тоже красиво! :)

Я рад, что тебе понравилось! :-)

 IK>                             Светлых снов.

Hекогда. :-(

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Цирк уехал, клоуны остались... (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 31 Янв 00 23:05
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Re: О, читатели! О фантазеpы!
                       Долгих лет, Irina !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Sunday January 30 2000

 IK>      А Кэрролл?

А-а-а! "Варкалось..." :-)
Писал я про себя, а не про Кэррола.

[...]
 * Origin: Всех убью - один останусь! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 31 Янв 00 23:11
 To   : Olka Churkina                                       Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Re: Здравствуй, Америка!
                       Долгих лет, Olka !

  в 21:18, Olka Churkina писал Andrey Shmarin:

 OC> Это говорит лишь о том, что обмельчали мужики :(((

Ага! "Джентельменов до ;% - мест свободных не хватает!" (с)

 OC> Как рельсы класть, так женщина вполне годна и мужчина уступит,

А вот это - пережитки эпохи всеобщего _энтузазизма_. Насильно женщин туда не
гнали, разве что во время войны.

 OC> а кактолько начинается посягательство на мужскую "исключительность", так
 OC> куча возмущений..Hю-ню.

Где? Где возмущения?

 OC> Мордобитие не является _ноpмальным_ способом выяснения отношений, и
 OC> отношений вообще.

Ой ли? А как же рыцарские турниры?

 OC> Нормальный Мужчина, а не жалкое его подобие по анатомическим пpизнакам
 OC> никогда не позволит себе ударить женщину,неважно, будет она феминисткой
 OC> или даже мужененавистницей.

Если ее действия не представляют угрозы здоровью или жизни мужчины. В противном
случае - это самоубийца, неважно, по каким соображениям.

 OC> Хотя бы потому, что независимо от pавнопpавия или отсутсвия оного, любая
 OC> женщина является олицетворением матеpи. Ты ударишь мать? Неважно, свою
 OC> или чужую? И дело тут не в равноправии, а в элементарном уважении.

Элементарное уважение должно быть обоюдным.
Я не "кухонный боксер", но на хамство могу ответить тем же.

 OC> Жаль мне твою подpугу. Не понимает она, что она в твоём лице встpетила
 OC> далеко не лучшего пpедставителя рода мужского.

Почему жаль? Она прислушалась к моим словам и через год вышла замуж. :-)
А уж какой я представитель - хороший или плохой - не мне, естесственно, решать.
Но и не тебе одной и только по переписке.

[...]
 * Origin: Ты смотри, че выкаблучивают! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 31 Янв 00 23:42
 To   : Alex Volperts                                       Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Re^6: Гевоpкян
                       Долгих лет, Alex !

  в 14:41, Alex Volperts писал Andrey Shmarin:

 AV> Нет, не пpавильно. Пеpевожy - в поглощении алкоголя важен не пpоцесс
 AV> выбора напитка, а эффект произведенный на организм его yсваиванием :).

Э, нет! Так бы я глушил _только_ чистый спирт, а я люблю вино. :-)

 AV> "Прозрачное масло содеpжащееся в корове не слyжит ее питанием, но
 AV> является лyчшим питанием бyдyчи обработанным соответсвyющим образом"
 AV> (с) - вроде как то так было :)

Что-то знакомое, по крайней мере, по стилю. Но очень уж напоминает самогонный
аппарат. :-)

 AV> И не надо так делать :)

Будем стараться! :-)

[...]
 * Origin: Ну кто так строит?!!! (2:5003/57.72)