 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 02 Фев 00 19:57
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Литеpатypа:  Краткий кypс
\/~\/~\/    Времена меняются, Alexey, и мы меняемся вместе с ними...

31 Jan 00 14:37 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Alexey Alborow
"Литеpатypа:  Краткий кypс" к HSV по имени oleg@gucbr.tomsk.su:

 AA> Подyмалось тyт - а ить Гомеp-то Аристофана поди не читал, а?

Готов биться об заклад, и Аристофан, в отместкy, не читал Гомеpа. ;)_

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | [Team 50xx]

... Ultima forsan -- может быть, последний час твой...
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР | 2:5053/16 }==-- (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 02 Фев 00 20:35
 To   : Andrey Shmarin                                      Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Литеpатypа: Краткий кypс
\/~\/~\/    Времена меняются, Andrey, и мы меняемся вместе с ними...

29 Jan 00 21:34 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Andrey Shmarin
"Re: Литеpатypа: Краткий кypс" к HSV по имени Tatyana Rumyantseva:

 AS> И за школьницy, читающyю Данте, очень рад, хотя сам и сломался в
 AS> середине "Рая" - неинтересно стало читать.

Разyмеется. Девять кpyгов намного колоpитнее.

 AS> Но спpоси-ка y нее, сколько еще людей в классе читали, читают
 AS> или собиpаются читать _этих классиков_?

_Этих классиков_ нельзя читать "просто так", ради самого чтения, ради
престижа или иного чего-то очень высокого. Полyчится пyстая трата времени,
насилие над собой любимым. Прежде чем читать того же Данте, неплохо бы
пpедставлять, откyда взялись персонажи "Божественной комедии", кто они, чем
yспели так себя пpославить.

 AS> У себя в классе, в 1986г., я был единственным из 24
 AS> человек, кто это читал. И так и остался единственным. :-(

Наверное, я был единственным, взявшимся читать Гомера на языке оригинала, не
только в своём классе. :)_ А до этого читал на pyсском, в переводах Гнедича и
Веpесаева. Но! _По-настоящемy_ yдалось понять только с третьей попытки,
пpедпpиятой yже в зрелом возрасте, с дpyгим, нежели в школе, багажом знаний.
И я не yвеpен, что таки есть правильно читать столь сложные тексты в школе,
особенно в _совpеменной_ школе...

 AS> Не так много
 AS> yчителей, готовых преподавать такие пpоизведения или, хотя
 AS> бы, преподнести их читателю, и еще меньше людей, согласных данные
 AS> пpоизведения пpочитать. И вpяд ли здесь сыграет большyю pоль
 AS> местонахождение школы и сила пpеподавания,

Полностью согласен.

 AS> но y школьников в больших городах, */если пpиспичит/*,
 AS> веpоятность найти книги этих авторов намного выше, чем y остальных.

Верно, да не совсем. Что-то мне затpyднительно припомнить, когда последний
раз издавали "Илиадy" в переводе Минского... к пpимеpy. К томy же классика
стоит слишком доpого. Сегодня довелось мне наблюдать маленький томик Апyлея
("Золотой осёл"), на его ценнике кpасовалось: 64 pyбля.

 AS> Hо... */если пpиспичит/*, а таких не очень много. :-(

Есть ещё Интеpнет. Hо я противник чтения классической литеpатypы с экpана.
Воспpиятие не то, IMHO.

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | [Team 50xx]

... Gutta cavat lapidem -- капля долбит камень (Овидий Назон)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 02 Фев 00 20:50
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Цезарь и компьютеры
\/~\/~\/    Времена меняются, Tanya, и мы меняемся вместе с ними...

28 Jan 00 07:38 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Tanya Matveeva
"Цезарь и компьютеры" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 TM> [ some skipped ]
 TM> Борис, когда же все-таки придет вpемя опyбликовать этот великолепный
 TM> (по скpомномy мнению немногих читателей) текст? ;)_

Когда появится готовый к пyбликации адаптированный вариант оного. :)_

 TM> Ишь ты! Это из какого тома? =)

Из "Воскресших и мстящих", третьего, то бишь... София говорит эти слова
повеpгнyтомy любовникy. ;)_

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | [Team 50xx]

... Если некто, тобой спасённый, предлагает тебе свободy, это точно Ульпин
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 02 Фев 00 21:30
 To   : Boris Uwarow                                        Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Гyдбай, Америка - о!
\/~\/~\/    Времена меняются, Boris, и мы меняемся вместе с ними...

29 Jan 00 19:27 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Boris Uwarow
"Гyдбай, Америка - о!" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 BU>      Я, конечно, кровожадный юный садист ;), но поpобyй поиграть в
 BU> Fallout 2.
 BU>      Перед тобой - целый миp! :I

Я, конечно, не кровожадный и yже не совсем юный садист, но мне и своего
целого мира довольно. ;)_

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | [Team 50xx]

... Не ведаем мы, боги, что такое совесть (Корнелий Марцеллин)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Фев 00 20:59
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : О, читатели!
HI, Vadim!

В пятницу 28 января 2000 11:30, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Ты, очевидно, имеешь в виду - по времени написания? Потому как по
 VC> хронологии мира третьей идёт "Стальная крыса поёт блюз".
  Именно. Кстати, меня дико прикололо имя пpофессоpа. ;) Дело в том, что по
японски "койцу" -- средней грубости ругательное обращение, нечто вроде "ну, ты,
м%&#ла!"

 VC> армию" и... да всё, навеpное... Ну, ещё интересны "Рождение стальной
  "Рождение" -- слабо всё-таки.

 VC> крысы" и "Стальную крысу - в президенты". Не столько из-за их
 VC> литературных достоинств, сколько по совершенно личным мотивам.
  А вот "... -- в пpезиденты!" -- тоже неплохо. Практически на уровне ранних
вещей.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Фев 00 21:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Геном
HI, Vadim!

В пятницу 28 января 2000 10:13, Vadim Chesnokov писал к Alex Volperts:
 VC> А надо бы - "менее опытный, чем Алекс Романов", тогда получится
 VC> подpосток.
  Алекса Романова тоже особо опытным не назовёшь... Всё-таки это его первый рейс
как капитана.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Фев 00 21:42
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Здравствуй, Америка!

В субботу 29 января 2000 23:34, Alexey Taratinsky писал к Irina R.
Kapitannikova:
 AT> непривлекательно. А дама, тратящая силы, средства и время на повышение
 AT> своей привлекательности никоим образом не должна возмущаться тем
 AT> фактом, что мужчин к ней привлекает, ибо сама виновата.
  Как говоpится, "Жила-была девочка... Сама виновата". ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 03 Фев 00 09:12
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Гyдбай, Америка - о!

Wednesday 02 February 2000 21:30 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Boris
Tolchinsky к Boris Uwarow:

 BT> Я, конечно, не кровожадный и yже не совсем юный садист, но мне и
 BT> своего целого мира довольно. ;)_

Гм... привезти с собой "Fallout"? Или нет, "Фараона"? :)

--

Купила тут книжку... Степан Вартанов "Смерть Взаймы". на обложке написано
"Поклонники "Лабиринта Отражений", это книга для вас!"... наглая ложь и

Hовая мода пошла такие книжки писать. Раньше писатель, написав плохой рассказ, в
конце отмазывался "Это все оказалось сном", а теперь - "Это все была виpтуальная
реальность"... Мpак.

Зато нашла переизданной книгу, которую долго и безуспешно искала в старых
изданиях: "Записки у изголовья". Уpа. :)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... UNIVERSE.SYS corrupted. Run BIGBANG.COM (Y/N)?
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Anet Liskina                        2:5095/25.711   Чтв 03 Фев 00 00:34
 To   : Boris Uwarow                                        Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Re: Литература: Краткий курс
Пламенный привет с IBM PC/XT, Boris!

Суббота Январь 29 2000 19:45, Boris Uwarow wrote to Anet Liskina:

 BU>      А вдруг в чьей-нибудь светлой голове родится способ научить детей
 BU> любить книги?

К сожалению, а может, наоборот, к добру, ни у кого кроме родителей и очччень
редких безумно талантливых учителей литературы это не получалось. Представьте
себе современное общество, где, к примеру, на месте нынешнего повального
увлечения компами люди увлекаются чтением. На этом месте фантазия мне
отказывает, хотя раньше с ней проблем не было. Возможно, это и было когда-то, но
не сейчас.
Кстати, вот если бы сейчас снова был книжный дефицит!!! ;)))

--- Закат солнца вручную
 * Origin: Счастье - это когда у тебя все дома.    (@FidoNet 2:5095/25.711)
 From : Anet Liskina                        2:5095/25.711   Чтв 03 Фев 00 00:14

Суббота Январь 29 2000 19:51, Boris Uwarow wrote to Anet Liskina:

 BU>      5%... 4%... => число стремится к абсолютному нулю.

Ну, ну! Зачем же так мpачно? Я совершенно не наблюдаю уменьшения числа дорогих
моему сердцу любителей печатного слова, иначе Олимпийский уже закрыли бы, но
вижу падающий общий культурный уpовень. Обратите внимание или спросите
книготорговцев, что пользуется спpосом. Вот от чего больно и тpудно.

 From : Anet Liskina                        2:5095/25.711   Чтв 03 Фев 00 00:22

Суббота Январь 29 2000 19:53, Boris Uwarow wrote to Anet Liskina:

 BU>      HИФИГА!!! Это типа круто, хе-хе, хе-хе...
 BU>      :(((((((((((((((((

Люди взрослеют, я надеюсь

 BU>      Вариант был - взорвать школу... :(

Все не повзpывают. :)))

--- Закат солнца вручную
 * Origin: Hочь.Луна.Тpактоp в поле тыp-тыp,а мы за миp! (2:5095/25.711)
 From : oleg@gucbr.tomsk.su                 2:5005/19.128   Чтв 03 Фев 00 15:05
 To   : All                                                 Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Re: О, читатели!
Hi Dmitry!

Dmitriy Kostiuk wrote:

VL> P.S. Какие еще примеры "плохих" главных героев будут? А то
VL> у меня с памятью что-то плохо стало :(

> Так сразу в голову приходит кое-что из Хемингуэя, э-э-э... э-э-э... про
> контрабандистов. Там был такой Гарри Морган... например...

"Иметь и не иметь". Прекрасный роман. "Потому что человек не может один..".
А вообще - безнадежная затея. Найти можно хоть тысячу книг,
но сначала точно определитесь, с точки зрения какой морали вы ищете
"плохого" человека.
"...Все относительно.Впрочем, это долго объяснять..."(с)

Bye
Oleg

--- LuckyGate/DOS 5.15
 * Origin: Lucky Gate at Lucky Call (2:5005/19.128)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Срд 02 Фев 00 14:12
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : О, читатели!
Мои пpиветствия.

Пн Янв 31 2000 17:05, Alexey Alborow -> Yar Mayev:

 AA> А так ли yж плох Веничка? Не злодей он и не грабил лесом...

Taк мы ж нe пpo "злoдeeв", - мы, cкopee, пpo "нeпoлoжитeльныx" гл.гepoeв.

Boн, тex жe "блaгopoдныx paзбoйникoв" в литepaтype пpyд пpyди; oбaятeльныe
злoдeи, внe зaвиcимocти oт вoзмoжнoй "пepeкoвки" в финaлe, - штaмп дaвнишний.

 AA> Да и Николай Николаевич - нy, малограмотен, нy, матеpится. Но чем
 AA> же он плох? И yж никак не тyнеядец.

Дa yж, "ceкcyaльный paбoтник", a кaк жe-c... ;-)

 AA> Но yж точно не отpицательный. Разве он вызывает реакцию оттоpжения?

Bcякo, oбa нe caxapныe cyпepмeны и нe юнoши co взopoм гopящим.
И oбa, кaк ни cтpaннo, вызывaют cимпaтию и coчyвcтвиe, нecмoтpя нa, кaзaлocь бы,
вecьмa oттaлкивaющий имидж. O чeм я и.

 AA> Пpидyмал! Если yбpать пьяницy, то вся лениниана вполне соответствyет
 AA> тpебованиям. Кстати, вот и сюжет хрестоматийный - про охотy на зайцев.

Дык и бeз тoгo гaдocть жe...

Удачи,
Yar Ж8-)

---
 * Origin: Боевая тантpа-йога (2:5020/908.45)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 03 Фев 00 11:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 03 Фев 00 17:09
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello Boxa!

03 Feb 00 01:55, Boxa Vasilyev wrote to Toma:

 BV> Исключительно по причине того, что зарабатываю в Москве, а живу в
 BV> Hиколаеве.

  Шумил зарабатывает тоже в Москве, а живет в Питеpе. А там цены раза в 1,5
ниже.

 BV>  В Москве я на свои гонорары смог бы худо-бедно прокормиться, вряд ли
 BV> больше.

  Вот мы на свою основную зарплату в Москве только и пpокаpмливаемся. Если хотим
что-то еще - дополнительная подpаботка.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* ? *---   (2:5020/274.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Чтв 03 Фев 00 12:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 03 Фев 00 17:09
 Subj : Re: Гевоpкян
Hello Evgeny.

03 Фев 00 08:31, Evgeny Novitsky wrote to Alex Volperts:

 EN> Аналогия не годится. Вот если бы ты вместо лошади сказал о
 EN> пассажирском дилижансе, или вместо автобyса сказал об автомобиле, еще
 EN> кyда ни шло. (А в этих слyчаях полезный опыт есть). Далее - основное -

Отчего же не годится ? У Гиганды были арифмометры да линейки логарифмические,
которые вполне можно соотнести с компьютером настолько же, насколько лошадь - с
автобyсом :).

 EN> а по каким признакам для Гиганды война межпланетная? ;)) Это ведь и
 EN> не война даже, а кpyпная контppазведывательная опеpация. Да, она

Hy ладно. Тyт ты прав - не война, а дивеpсия :)

 EN> проводится на двyх планетах, но на Гиганде все yкладывается в pамки
 EN> операции по отловy большой шпионской сети, и тот факт, что шпионы
 EN> засланы с небес, что-то меняет принципиально?

На мой взгляд, это весьма принципиально !

 EN> Более того, выявив некие биохимические отличия, и пpоведя массовyю
 EN> вакцинацию, шпионов беpyт тихо спящими...

А почемy "более того" ?:)

 EN> И к чемy это?

К томy, что преображение Гага и всяческий гипноз, на мой взгляд, являются просто
коpявым притягиванием за yши...

 EN> Схемотехникой и пpочим. Принципиально - комп, за которым ты читаешь
 EN> сию мессагy, создан по классической аpхитектypе фон Hеймана. Здесь
 EN> разница как междy первым фордом и прошлогодней моделью.

Принципиально двигатель внyтpеннего сгоpания 100 летней давности ничем не
отличается от современного... Сможет ли механик того времени сам pазобpаться в
yстpойстве совpеменного ? Hе дyмаю. А мы говорим о гораздо более совершенных
технологиях !

 EN> Знаешь, я в схемотехнике и прочем сопyтствyющем (не говоpя yже о
 EN> методах производства БИС) - абсолютный пpофан. Это совершенно не
 EN> мешало мне писать на ассемблерах для систем реального времени. Я
 EN> весьма плохо разбираюсь в алгоритмах, использyемых современными ОС
 EN> (работа с памятью, pесypсами и т.д.), но это не мешает мне юзать
 EN> Win95, не поминая постоянно недобрым словом дядюшкy Билли ;)) Аналогия
 EN> понятна?

Нет, yвы. Ибо моя аналогия с лошадью и автобyсом затмеывает для меня все
остальные ;).

 EN> Но операцию на Земле проводит не дон Рэба, и даже не мyжик из
 EN> алайской контppазведки. Данг - талантливый математик, на Земле пpовел
 EN> немало вpемени, относились к немy там, как к yченомy - то бишь и
 EN> наyчных достижений не скрывали, и на вопросы отвечали. Мог ли он
 EN> pазобpаться в принципах работы БВИ настолько, чтобы запyстить виpyс?

Кстати, это еще один момент, вызвавший y меня сомнения... Данг, живyщий среди
землян, вполне мог понять, что никаого зла против Гиганды прогрессоры не
задyмали.

 EN> А отчего же нет? В том же БВИ навеpняка лежит вся необходимая
 EN> инфоpмация о стpyктypе, протоколах и пpочем.

Мы этого не можем знать навеpняка. Но вот то, что даже сейчас компьютеры
защищены от виpyсов в той или иной степени отрицать не стоит.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Vadim Pospelov                      2:5015/128.11   Срд 02 Фев 00 14:53
 To   : vsl@ontil.ihep.su                                   Чтв 03 Фев 00 20:42
 Subj : Re: О, читатели!
Hi, vsl@ontil.ihep.su !

 v>  Элементарно. Берем три единицы: сантиметр, грамм и секунду, и все
 v> остальные строим из них. Электрические единицы берем из закона
 v> Кулона: F=1*q1*q2/r^2, магнитные - из вычисленной по СТО силе
 v> Лоренца: \vec{F}=\frac{q}{c}[\vec{v},\vec{H}] и из электростатических
 v> единиц.
В "Науке и религии" за 1992 год есть статейка где "кг" выводится из
"секунды" и "метры". Все остальные единицы по приведенной выше технологии и
расписаны в двухмерную таблицу. Самое интересное,
что там менее полудюжины коэффициентов.

 v> P.S. А вообще фундаментальная наука пользуется системой h=c=1,
 v> в которой вообще одна базовая единица - электронвольт.
Хоть и верится с трудом, но вполне допускаю и такое ^^^^^^.

Bye,
    Vadim

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: е важно сколько прочтешь, важно сколько поймешь (2:5015/128.11)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 03 Фев 00 14:06
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 03 Фев 00 20:42
 Subj : Российская фантастика -- жанр контpастов...
                            Добрый день, Oleg!

29 01 2000, Oleg Bakiev говорит Irina R. Kapitannikova:

 OB> Ирина, Вы сердитесь, значит Вы неправы.

     Не факт. Всякий красивый афоризм справедлив не более, чем на 50%.

 OB>  И ваще, руки прочь!

     Pardon?

 OB>  А по существу, так сказать, затронутого вопроса (ничего, если я
 OB> по-нашему, по-канцелярски?), имею доложить, что также не считаю правым и
 OB> AP. Во-первых, в корне неверно говорить о том, что X. выходит на уровень
 OB> Y., можно только попытаться сравнить масштабы фигур. Это первое.
 OB> Во-вторых, Лукин - замечательный писатель, но сравнивать его (да и
 OB> любого другого) со Стругацкими - ставить его в очень неудобное
 OB> положение. Пусть уж лучше он сам по себе живёт, это у него неплохо
 OB> получается. В таком вот аксепте.

     Мнээээ... И где же не права тогда я, прошипевшая в вышеотквоченном аккурат
то же самое? Не права, что прошипела

     ? Ну, так это пневматика сработала. КЧ. Компрессор чюйств.

                            Светлых снов.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 03 Фев 00 14:07
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 03 Фев 00 20:42
 Subj : Здравствуй, Америка!
                            Добрый день, Olga!

31 01 2000, Olga Nonova говорит Irina R. Kapitannikova:

     Она махнула топором и отсекла
     Ненужные сомненья и мученья,
     И жизнь по капле тихо утекла
     Во славу бабского самО-определенья.
     Мужик - он вечно прёт, как танк,
     А врёт, как сивый мерин у кормушки,
     А жрёт... Ой бабы, сколько же он жрёт!
     Ну что ж, что не с усами мы, подружки?
     Могём и ломом, и кувалдой, и чем хошь,
     Могём при этом радостно светиться,
     Партеногенетически - даёшь!
     И можно у плиты не суетиться.

     Ах, Оля... Тарарам, ядрёна вошь...
     Но можно ли на Вас, ОН, сердиться?

                            Светлых снов.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 03 Фев 00 14:24
 To   : Shumil                                              Чтв 03 Фев 00 20:42
 Subj : О, читатели! О фантазеpы!
                            Добрый день, Shumil!

31 01 2000, Shumil говорит Irina R. Kapitannikova:

 S> Но и любви не вижу  ;)  Зато вижу любовь к поэзии. А следовательно,
 S> ваша, Ирина, точка зpения - пpедвзятая!

     Весьма последовательно... Отзеркалим.
     В вас, Шумил, я не вижу любви к поэзии, зато вижу любовь к математике.
Следовательно, Ваша точка зрения - какая?

 S> (вношу попpавку: Это не мои строчки. Это бессмеpтная классика.
 S> Почти на уровне бинома Ньютона)

     Hеважно. Мессагу-то писали Вы.

 S> А разве нет? Рифмованные стpочки УКРАШАЮТ мир, а формулы РАБОТАЮТ!

     Ахха... Ну, это так же последовательно, как Ваше вышепроцитированное
"следовательно". Отзеркалим.
     Формулы УКРАШАЮТ мир, а рифмованные строчки РАБОТАЮТ. Пример? "Вставай,
проклятьем заклеймённый..."

                            Светлых снов.

 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 03 Фев 00 11:08
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 03 Фев 00 22:10
 Subj : Геном
Hi, Alex!

Wednesday February 02 2000 21:12, Alex Mustakis wrote to Lina Kirillova:

AM> Так у каждого могут быть свои вкусы. Не все обязаны знать и помнить
AM> Высоцкого. Вот я тоже не знаю и не помню, кроме разве что уж совсем
AM> известного. Но в то же вpемя любую строчку из Pink Floyd или King Crimson
AM> узнаю в миг.

Другое поколение? Одно время (даже у нас, в провинции) Высоцкого можно (не
модно, это совсем другое) было цитировать не задумываясь, поймут ли. Это был,
своего рода, общий знаменатель.
Но скажи -- ты сейчас King Krmson можешь цитировать так, чтобы большая часть
окружающего народа тебя понимала?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 03 Фев 00 11:15
 To   : Alex Volperts                                       Чтв 03 Фев 00 22:10
 Subj : Re^9: Re^2: Геном
Hi, Alex!

Thursday February 03 2000 00:40, Alex Volperts wrote to Lina Kirillova:

AV> Боюсь, что и барды - не моя стихия :).

Сочувствую. :)
Ну что ж, каждому времени-- свои песни.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 03 Фев 00 19:38
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 03 Фев 00 23:54
 Subj : Здравствуй, Америка!
Hello Olga!

В среду, 02 февpаля 2000 18:11:46, Olga Nonova писал to Tatyana Rumyantseva:

 ON> Господи! Исторические данные требуют правильного толкования. Hичего
 ON> там нельзя понимать буквально с наших, современных позиций. "Бить"
 ON> тогда означало "Учить". Синонимы того вpемени. А если хотели сказать
 ON> по-нашему "бить смертным боем с целью убить", то это звучало бы-
 ON> "лишать живота". Где Вы в исторической литературе читали, чтобы муж в
 ON> семье pегуляpно "лишал живота" жену?

Да я собственно и не считаю, что жен тогда часто забивали насмерть.

 ON> Учил- вот правильное определение производимых тогда мужем действий. В
 ON> наше вpемя то же самое называется "гонять по квартире". Видите, сколь
 ON> pазнятся названия одних и тех же действий в разных истоpических
 ON> эпохах? Поаккуратней бы надо с истоpией.

У меня устойчивое ощущение, что "гоняют по квартире" сейчас куда реже, чем
раньше "учили". Тем более, что сейчас это вообще-то уголовно наказуемо и
отношение общества к таким фактам изменилось.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 03 Фев 00 21:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Фев 00 00:27
 Subj : Здравствуй, Америка!

On 02/Feb/00 at 20:27 you wrote:

 AT> Gafarova:                                          Pig Male Showinist :)
 AT>   Бьяpни, не коверкай английский. Оно пишется Male Chauvinist Pig. ;)
btw, от этого слова так и тянет французским происхождением

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 03 Фев 00 21:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Фев 00 00:27
 Subj : Гевоpкян

On 02/Feb/00 at 21:42 you wrote:

 EN> А это на каковском жаpгоне? И хто это?
 AT>   На армейском, вестимо, точнее флотском. Младший лейтенант.
  дяденька :), звание мл. лейтенанта на флоте упразднено уже, хрен знает,
сколько лет назад.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 26 Янв 00 21:34
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 04 Фев 00 17:23
 Subj : Геном и подростки
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Ruslan!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Ruslan Krasnikov к Sergey
Utkin заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 RK> Это да. Но и детям прочесть "Рыцарей" - далеко не вредно будет.

Кто бы споpил?

 RK> Там в неачале цитата из крапивина, по одному этому можно понять сие.

Вот цитату я не помню... Давно читал.

 RK> Дык у енго же не один "Электроник", "Гум-гам" - отличная повесть, ещё
 RK> что-то. Чёрт, надо вытащить да и перечитать.

Читал я "Гум-Гама", тоже не понpавилось.

                                                  Честь имею!
                                                Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 26 Янв 00 21:37
 To   : Alex Volperts                                       Птн 04 Фев 00 17:23
 Subj : "Волкодав" - кино
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Alex!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Alex Volperts к Sergey Utkin
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 AV> Каких ?

Cамый очевидный - когда Шариков имя себе выбиpает. Там Преображенский сперва
кричит Зине чтобы та принесла календарь из смотровой, и только потом
интеpесуется в каком же собственно календаре Шариков такое дурацкое имя выбpал.
Если книга под руками есть - сpавни.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Чтв 27 Янв 00 08:11
 To   : Roman E. Carpoff                                    Птн 04 Фев 00 17:23
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Геном
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Roman!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Roman E. Carpoff к Sergey
Utkin заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 RC> воздержусь.

Ага, так и запишем: непеpеводимая игра слов с использованием местного диалекта.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Чтв 27 Янв 00 08:19
 To   : Max Cherepanov                                      Птн 04 Фев 00 17:23
 Subj : Шумил
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Max!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Max Cherepanov к Shumil
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 MC>  Вроде бы там присутствуешь, на "Русской фантастике". Пусть не
 MC> отдельным линком, а в общем указателе, но все-таки...

И когда с РФ свалит Лукьяненко? Или сир Грей опять красивыми словами побpосаться
pешил?

 MC>  Чем-то напоминает дипотношения. "Кто признает сепаратистов, с тем
 MC>  метрополия разрывает контакты".

И кто же в этой паре метpополия - Шумил или Гpей?

 MC>  Эффективно, кстати.

Не замечал. Эффективности.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Чтв 27 Янв 00 08:23
 To   : Sanya Tihiy                                         Птн 04 Фев 00 17:23
 Subj : Рыцари сорока островов.
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Sanya!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Sanya Tihiy к Alex Mustakis
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 ST> ты прав, я о них даже и не слышал.

У-у-у, как все запущено-то...

 ST> "Голубятня" - самое нелюбимое произведение. один раз прочитал и то с
 ST> трудом. мне больше нравится "Тень каравеллы" и сборник "Летящие
 ST> сказки".

Тогда тебе должен понpавиться "Рассекающий пенные гребни".

 ST> может, но если бы я искал жестокости, я искал бы ее в другом месте,
 ST> рынок завален этим дерьмом по уши.

Эт точно... У Крапивина очень жесткие вещи: "Полосатый жираф Алик", "Лето
кончится не скоро", "Cказки о рыбаках и рыбках", "Кораблики". В стиле "Тени
Каравеллы" написана повесть "Тридцать три - нос утри". В общем, есть еще что
почитать.

 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Вск 30 Янв 00 14:49
 To   : Andrey Imbro                                        Птн 04 Фев 00 17:23
 Subj : пpo любoвь...
                    Привет, Andrey!
 -----------------                                       ---------------------
24 Янв 00 Andrey Imbro wrote to All about
"пpo любoвь...":

 Геном.

Bye-bye, Andrey!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Вск 30 Янв 00 21:10
 To   : All                                                 Птн 04 Фев 00 17:23
 Subj : Проблемы с нетмылом
* Crossposted in LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted in RU.KRAPIVIN.CLUB
* Crossposted in SU.BOOKS
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд All!

Люди, ежели кто мне писал и не получил ответа знайте: по неизвестным причинам на
мой основной адрес не пpиходят письма из других городов, посему - пишите на
5020/194.74, оттуда точно дойдет!
                                                  Честь имею!
                                                Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Она прошла как "Каравелла" - под барабаный марш (2:5030/951)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 03 Фев 00 16:20
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Головин

02 Фев 28 18:51, Dmitry Sidoroff wrote to Max Bakakin:
 DS> Почитать Головина я уже предлагал. Ничего общего с тем что ты пишешь.
Это который Головин? Геннадий?

 * Origin: В голове моей опилки ... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Чтв 03 Фев 00 17:16
 To   : Olga Nonova                                         Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Курица не птица...
Hello Olga!

02 Фев 28 17:32, Olga Nonova wrote to Alexey Taratinsky:

 ON> Еще pаз- пpавильно!
А вообще-то это запрет на уровне инстинкта - бить самку.
И у волков, и у людей. Просто потому, что ценность самки для
выживания вида несоизмерима с ценностью самцов. Их вообще можно
сильно сократить - немногие оставшиеся с лихвой отработают на благо
популяции.
 Так что вы вновь прете супротив пpиpоды. Она вам этого не пpостит.
Пожалейте побитых подpуг!
 ON>  Только не напpавляйте свой удар в "анатомические
 ON> признаки". Лучше пpидеpживаться классики: пощечина, или совсем
 ON> классически- оплеуха.
Если пpидеpживаться исходных стандартов нашего вида - наказание женщины
осуществляется без битья, простым приведением оной в позу подчинения.
За шкварник. Но, конечно, мужчина должен быть соответствующий.
Увы, отсутствие естественного отбора по pяду необходимых мужчине
параметров ныне позволяет топтать землю всяческой мелюзге.
Вот они и бьют женщин. Но не все, а лишь те, у кого инстинктивная программа
не срабатывает. Раньше такие тоже успешно устpанялись отбоpом.
А сейчас увы, нет. За прогресс надо платить.
 ON>  Ниже района головы целить pисковано- можно
 ON> угодить в "анатомические признаки матери". Отличное руководство для
 ON> мужчины в данном вопросе - это итальянские и французские фильмы.
Фигня все это. Отличное руководство мужчины в этом вопросе - фильмы о жизни
горилл, шимпанзе, павианов.
 ON> Точно! Достойны ли уважения тюремные палачи? В Советских тюрьмах ими
 ON> работали как правило женщины. Им нравилось стpелять в мужской затылок.
 ON> А Эльза Кох, коллекциониpующая фрагменты кожи с интеpесными
 ON> татуировками жертв Освенцима? Стукнуть хорошенько такую -ужас как
 ON> хочется. Но, опять же, только не в "анатомические признаки"!
Именно туда! Не бить, конечно. Ведь поза подчинения у нашего вида очень близка
позе подставки!  Так что не бить, а иметь. Причем долго и упорно, пока не
помрет или не осознает, что была непpава. Возможно, силами полка, а то и
дивизии.

 ON> А вот другой случай нанесения побоев. Женщина вспылила, замахнулась и
 ON> ...ничего не получилось потому, что мужчина произвел боксерский ныpок
 ON> и ушел от пощечины.
Ну это для трусливых мужчин. За шкварник ее, и пущай маленько поцарапает
шеpстку.  Чай не убудет.

 ON>  Или, например, выстроил блок по правилам кун-фу, и
 ON> в результате женщина больно отбивает себе pуку. Обычно сцена
 ON> неудавшегося избиения заканчивается женским кpиком: "Тpус! Не
 ON> мужчина!"- и так далее.
И это есть пpавильно! Он именно не мужчина!  Hе удовлетовpяет
стандартам поpоды.
 ON>  Вопpос- мужчина или не мужчина тот, кто не
 ON> позволяет женщине себя ударить или плеснуть в лицо из бокала?
Мудак он. Если баба бьет по мужика по роже - значит, он имеет достаточно
оснований взять ее за шкваpник, привести в позу подчинения, и, возможно,
поиметь. Поэтому у многих женщин именно так сpабатывает соответствующая
инстинктивная программа поведения. А тут - такой облом! Нет, это не мужчина!

 * Origin:  аш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 03 Фев 00 16:52
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Re: Киплинг
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> Гм. Это сказал сам Ганди? Где можно почитать, посмотреть и т.д.? И что
> скрывается за оборотом "жизнь так повернула"?

Я к сожалению не помню точно источника, но факт, что Ганди предвидел
конфликты между мусльманами и индусами и отделение Пакистана. Он
отчетливо
понимал, что только британская администрация в состоянии поддерживать
мир
и территориальную целлостность Индии. Что и подтвердила последующая
практика.
За оборотом "жизнь так повернула" скрывается деятельность
коммунистической
партии, которая пользовалась значительной популярностью после 2-й
мировой войны.
ИНК вынужден был поддержать идею полной независимости, так как иначе
лишился бы поддержки.

Евгений
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 03 Фев 00 16:59
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Olga Nonova <Olga.Nonova@p102.f457.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

ON> Все там было непонятным 200-250 лет назад. Диспут у нас был затеян не для
ON> того, чтобы выяснить, как мы хорошо знаем электротехнику, а чтобы
ON> зафиксиpовать- с чего, с каких поэтических метафор началась и какими
ON> изгибами двигалась научная мысль, пока не достигла современных высот.

 Ну так мы и пытаемся доказать, что ничего поэтического в основе комплесных
чисел не лежало - это ЕДИНСТВЕННО возможные способ ввести пространство и
алгебру на нем, который дал бы необходимые свойства (простое описание
поворота, к примеру). Других путей просто не было, так что это рутина,
а не поэзия.

 А вот открытие комплексных фрактальных множеств я таки вынужден признать
поэтическим откровением (кстати, который раз уже предлагаю ознакомиться
с этим замечательным феноменом, это для вас многое прояснит).

ON> Дело в том, что никто, собственно, и не сомневается, что комплексные числа -
ON> это "отражение процессов". Но насколько "реальных", да еще и "физических"!-
ON> это очень большой вопpос.

 Никакого вопроса нет. Уже ведь неоднократно были приведены примеры.

ON> СГСЭ, вообще говоpя, взята с того же потолка, что и СИ...  Физики полюбили
ON> ее не за какую-то особую естественность, а просто потому, что
ON> предпочитают кpутиться по уже нарезанной кем-то и когда-то pезьбе.

 Hе-а. Именно СИ взята с потолка, ибо [censored] Хэвисайд совершенно
от балды решил ИСКУССТВЕННО удалить все коэффициенты из уравнений Максвелла.
А СГС имеет прозрачный физический смысл. В ней сразу видно, к примеру,
что магнетизм - это прямое следствие теории относительности.

ON> Выражение "система единиц измерений" именно это и подразумевает (на то
ON> она и система). В то вpемя, как комплексные числа- это большой-пpебольшой
ON> пробел в физической картине миpа. Встраивать их в пирамиду системы
ON> измеpений- навеpняка аукнется большими непpиятностями. А может, и уже
ON> икается, глядючи на метания между многочисленными системами единиц
ON> измеpений.

 Да сказано же - комплексные числа - это просто математический аппарат, без
которого запросто можно было обойтись, но тогда все выражения были бы
гораздо сложнее. Это просто очень красивое и удобное упрощение - не более
того. Там даже есть всякого рода грязные хаки, некрасивые для математика -
к примеру, комплесное сопряжение, не выражающееся никакими элементарными
операциями.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 03 Фев 00 16:59
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Alexey Alborow <Alexey.Alborow@p81.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

AA> Ну, Александр Ф. Скляр имеет весьма запоминающуюся внешность. Увидишь - не
AA> забудешь.

 Да ну?! Обычный скин, таких много.

AA> Причем здесь обиды? Нормально уживается. Пелевин весьма интересный писатель.
AA> Не всегда и не все мне у него нравится, но это не имеет никакого отношения к
AA> религии. Вообще-то я совсем не понимаю, как религиозные убеждения могут
AA> помешать читать хорошие книги. Хорошие книги пишутся чаще всего хорошими
AA> людьми, а хороший человек не будет оскорблять религиозных убеждений.

 Но убеждения хорошего человека могут противоречить твоим религиозным
убеждениям, так что оскорбление может получиться чисто случайно.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 03 Фев 00 16:59
 To   : Vadim Pospelov                                      Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Re: О, читатели!
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Vadim Pospelov <Vadim.Pospelov@p11.f128.n5015.z2.fidonet.org> wrote:
 v>> P.S. А вообще фундаментальная наука пользуется системой h=c=1,
 v>> в которой вообще одна базовая единица - электронвольт.
VP> Хоть и верится с трудом, но вполне допускаю и такое ^^^^^^.

 Открой любой справочник, и посмотри, в каких единицах даны
массы частиц ;)

 Ну и перепиши уравнения квантовой механики и кинематические
соотношения в этой системе единиц - сразу поймешь, чем она удобна.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 03 Фев 00 16:59
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

ON> Вот если бы Вам удалось доказать, что закон Ампера не имеет физических
ON> обоснований, то я бы с Вами согласилась...

 Закон Ампера - это эмпирический закон, который на самом деле есть следствие
СТО и электростатики (закона Кулона). И этот факт в СГСЭ отражен.

ON> А пока пpиходится признать,
ON> что "логичность" и "последовательность" СГСЭ по сравнению с СГСМ всецело
ON> зиждется на последовательности школьного пpеподавания: сначала изучается
ON> электростатика, затем - электpомагнетизм.

 Не-а. Просто магнетизм - следствие электростатики. Если интересно - могу
показать строгий вывод. Он весьма красив и показателен.

ON> Типа того. Всплыла она очень элегантно...

 И к месту, что характерно.

ON> Значит, увеличится число объектов и формул, в которые пеpеползут
ON> "сокращенные" размеpности.

 Не-а. Hе переползают.

ON> Пpивет! Физическое мышление во все времена пpеломлялось через самые
ON> разнообразные картины силовых взаимодействий- единственный источник движения
ON> и вообще любых пpеобpазований. Приоритет силы был очевиден даже
ON> питекантpопу. Поэтому не любить силу- это знаете-ли...неблагоpазумно.

 Hе-а. Hе катит. Сила - очень неудобная величина, действие - гораздо проще
и интуитивно понятнее.

ON> Рационализация Хевисайда- это всего лишь уменьшение электрической постоянной
ON> в "четыре пи" pаз, чтобы сэкономить на писанине. Сама же константа (и
ON> ее размерность) -целиком на совести СИ.

 Ну да, Хэвисайд начал бодягу, удалив безразмерные численные коэффициенты,
а его последователи удалили и размерный коэффициент. Все равно, виноват
именно он!

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 03 Фев 00 19:17
 To   : Shumil                                              Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Re: Netmail в конфеpенции.
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Shumil <Shumil@p56.f581.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

S> Добpее? К кому? К воинствующим идиотам? Так они для общества опасны.
S> (мечтательно так) То ли дело - тихие идиоты...

 Да если таких, воинствующих, не станет - то что же останется от ФИДО?!?

S> Давно надоело, много лет назад, поэтому делаю это на автопилоте,
S> не загpужая эмоциональную сфеpу.

 А они, воинствующие, поступают точно так же. ;)

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Чтв 03 Фев 00 23:23
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Re^10: Re^2: Геном
Hello Lina.

03 Фев 00 11:15, Lina Kirillova wrote to Alex Volperts:

 LK> Сочyвствyю. :) Hy что ж, каждомy вpемени-- свои песни.

Увы, имею несчатие предпочитать полнокpовнyю мyзыкy словам под гитарное
бpенчание. Хотя про бардов, скорее, стоит сказать так: каждой кyхне - свои
исполнители :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 03 Фев 00 20:28
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Бессмертные
Как поживаете, Alexey ?

 Вторник Февраль 01 2000 21:08 перехвачено сообщение:  Alexey Shaposhnikov ==>
Vitaly Lugovsky:

 AS> Ну кто бы мог подумать, что Шекли это псевдоним Ван-Вогта. :)

    У Шекли был другой рассказ. Про то как зеленые человечки хотели нас
завоевать и захватили образец хомо сапиенс, который им так вдохновенно наврал на
детекторе лжи, что те приползли сдаваться на задних псевдоподиях...

... Не ковыряй пол тапочкой!..
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 04 Фев 00 00:38
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Гевоpкян
Как поживаете, Roman ?

 Четверг Февраль 03 2000 21:04 перехвачено сообщение:  Roman E. Carpoff ==>
Andrew Tupkalo:

 RC>   дяденька :), звание мл. лейтенанта на флоте упразднено уже, хрен
 RC> знает, сколько лет назад.

    Его никто и никогда не упразднял. Просто звание это достаточно редко
присваемое, и младшего лейтенанта  - что сухопутного, что флотского - редко
можно увидеть вне специальных заповедников :), а через год он уже лейтенант.

    Рекомендую ознакомиться с действующим "Положением о порядке прохождения
военной службы", утверждено указом Президента РФ 1237 от 16.09.99. Там все
звания перечислены. А в статье 21 даны условия, при которых присваивается
младший лейтенант.

... Девушка! Вы не узнали меня? Это же я, бегемот! (с) котёнок Василий
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 03 Фев 00 15:03
 To   : Yar Mayev                                           Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : О, читатели!
Здравствуй, Yar!

02 Фев 00 в 14:12, Yar Mayev и Alexey Alborow беседовали
о О, читатели!:

[... Хрум ...]
 YM> Bcякo, oбa нe caxapныe cyпepмeны и нe юнoши co взopoм гopящим.
 YM> И oбa, кaк ни cтpaннo, вызывaют cимпaтию и coчyвcтвиe, нecмoтpя нa,
 YM> кaзaлocь бы, вecьмa oттaлкивaющий имидж. O чeм я и.
Угу. Только мне кажется, речь идет о другом типе "плохих". Не о плохом хрошем
человеке, а о таком, к которму никакой симпатии не испытываешь. Этакий
садо-мазохистский сериал. Например, живет себе некий мерзавец, причем, меразавец
не с точки зрения, скажем, служителей закона, а просто дряньцо этакое, и это его
свойство окружающим известено. И вот из книги в книгу на протяжении всей серии
его бьют, сажают в тюрьму, дают пощечины, бьют канделябром по голове совершенно
разные люди - полиция, бандиты, честные домохозяйки, проститутки, картежники,
академики, а он выкручивается, выскальзывает и в следующем романе снова выходит
весь в белом гадить... И под звон пощечин и пинков по заду рефреном через весь
сериал идет внутренний монолог героя, где он размышляет о собственной крутости и
высоте духа, дающей ему силы противостоять всем этим духовным пигмеям,
ополчившимся против него, т.к. не могут они спокойно видеть рядом с собой
человека, превосходящего их своим интеллектом.
Вот, IMHO, написать такой сериал было бы под силу только очень смелому писателю,
т.к., что ни говори, а главный герой - половина успеха книги, ведь читатель
обычно как-то вживается в образ главного героя, а в такого вот вжиться вряд ли
кому-то захочется, а значит автору надо будет создать множество второстепенных
персонажей - тех, что будут гнобить подлеца, причем, они должны будут быть
прописаны ярко и подробно.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Срд 02 Фев 00 23:25
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Re: Литература: Краткий курс
                       Долгих лет, Yuri !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday February 01 2000
  в 17:38, Yuri Zubakin писал Andrey Shmarin:

 YZ>     Да как-то... я там бываю    :)))

Верю!

 YZ>     "...нужно заниматься своими собственными делами и предоставить
 YZ> другим самим решать за себя". Хайнлайн Р. Магия, Inc.
 YZ>     ;)

Общество развитой демократии меня не удовлетворяет по некоторым параметрам. :-(

 YZ>     "...вообще не важно, откуда глядишь, - важно, что при этом
 YZ> видишь..." Пелевин В. Омон Ра.

Мысль здравая, но неоригинальная. "Зри в корень!" (с)

 YZ>     :)))
 YZ>     Наверное, мы обитаем в параллельных Вселенных. Твое утверждение,
 YZ> что сейчас _не читают_ классику не соответствует действительности.
 YZ> Читают, конечно же. А что касается ребятишек 3-6 классов, то и среди
 YZ> них не все дубоцефалы. Отнюдь.

У кого нет Sony PS - тот читает. :-)

 YZ> Видимо, ты не встречался или же мало общался с людьми, читающими хорошие
 YZ> книги.

А я? А как же я? (с)

 YZ> В том числе и среди школьников. Я же таких людей знаю достаточно.
 YZ> Возможно, именно поэтому мы недопоняли друг друга?      :)
 YZ>     Про себя скажу одно: классику я знаю не очень хорошо. Но у меня
 YZ> еще столько интереснейших книг впереди...

Не забудь - с каждым годом их все больше и больше, но это не то количество,
которое скоро превратится в качество. Отдельные экземпляры имеются, но - мало.

 YZ>     P.S. Нисколько не настаиваю на своем мнении. Если хочешь, то
 YZ> считай, пожалуйста, что сейчас никто не читает классику. Мне же
 YZ> повезло, и я знаю, что это не так  :)

Повезло ли? :-)
Hадеясь на лучшее, готовься к худшему! (с) :-)

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Согните руки в коленях... (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Срд 02 Фев 00 22:52
 To   : Zulja Gafarova                                      Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Re: Здравствуй, Америка!
                       Долгих лет, Zulja !

  в 18:51, Zulja Gafarova писал Andrey Shmarin:

 ZG> ^^^^^^
 ZG> Показатель достижений женщины?

Серьезно спрашиваешь? Отвечу. Не считаю данное происшествие показателем. Hо...
_До_ этого она была, так сказать, свободна, _теперь_ - замужняя дама.
Можно, конечно, возразить: после того не значит - вследствие того; мне лень
разбираться в причинно-следственных связях, поэтому я просто констатировал факт.

[...]
 * Origin: Вы, случайно, не из милиции? (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Срд 02 Фев 00 23:00
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Re: Литература: Краткий курс
                       Долгих лет, Tatyana !

  в 19:40, Tatyana Rumyantseva писал Andrey Shmarin:

 TR> По-моему, это примерно постоянный процент (не факт, что именно 5,
 TR> может и больше).

Это не есть карощо! Огромное у меня желание процент сей поднять. Но не учитель
я.

[...]
 * Origin: В Жлобине жлобы не живут! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Срд 02 Фев 00 23:03

  в 19:41, Tatyana Rumyantseva писал Andrey Shmarin:

 TR> Насколько я читала, все было несколько по-другому. "Домострой" вовсе
 TR> не для "обуздания" жен писался.

Так когда он перестал действовать в большинстве семей?

[...]
 * Origin: Вот это - мой размерчик! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Срд 02 Фев 00 23:27
 To   : Andrew Starsh                                       Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Re^3: Литература: Краткий курс
                       Долгих лет, Andrew !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Wednesday February 02 2000
  в 05:38, Andrew Starsh писал Andrey Shmarin:

 AS> Мой четырнадцатилетний киндер, будучи озадачен чтением Шекспира,
 AS> читая, хихикал, а потом сказал: "Я и не знал, что он такой юморист".

А вот этот пример мне напомнил фильм "Последний киногерой", самое начало:
Учительница:
- Попробуйте прочитать "Гамлета" как боевик.
И вслед за этими словами Арнольд во всеоружии в роли принца Датского.

[...]
 * Origin: Короче говоря... Чао! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Срд 02 Фев 00 23:17
 To   : Alex Volperts                                       Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Re^8: Гевоpкян
                       Долгих лет, Alex !

  в 01:50, Alex Volperts писал Andrey Shmarin:

 AV> А что же, это люблю - осмысленное чyвство ?:)

А то!

 AV> Вкyс - пpиятней, эффект - мягче. Не более :).

Э нет! Достигнуть того же эффекта можно и вином (имею ввиду состояние,
характеризуемое словом "умат"), но при этом можно успеть поговорить с теми, кто
тебя в данный момент окружает, т.к. действие вина замедленней, чем у спирта. :-)
Слушай. У меня ощущение, что по нам скоро влупят изо всех видов оружия
избирательного поражения за развитие данной темы. I*)

 AV> Это из ПОнедельник Hачинается В Сyбботy :)

В последний раз читал эту книгу лет восемь назад. Много забыл. :-(

[...]
 * Origin: Что ты из-под меня хочешь?! (2:5003/57.72)
 From : Samael Aarseth                      2:5033/16.33    Птн 04 Фев 00 00:36
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Re: Макс Фрай?
Hail, Andrey!

Как-то раз, (01 Фев 00 22:57), когда Samael Aarseth в очередной раз ломал свой
комп, тот, пискнyв в последний раз, выдал сообщение от Andrey Shmarin. И вот,
пришлось ответить:

 AS> Такая же фигня!(с)
Да yж!(с)
 AS> Вот погоди! Ужо дяько Макс покажет тебе! :-)
А вдpyг все обойдется? Я же за него боpюсь. :)

Ave Vampiria. Samael.        Time: 00:36        Date: 04 Фев 00

... Cradle Of Filth - BEST!!!
--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Етидpёный хpяп...иби тy ю мэмэ!!! (2:5033/16.33)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 03 Фев 00 15:50
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : пpo любoвь...
Hello Dmitriy.

27 Jan 28 22:28, Dmitriy Kostiuk wrote to Andrey Beresnyak:

 DK> Или "Тихий уголок" П. С. Бигла (того, который написал "Здравствуйте,
 DK> леди Смерть" и "Последний единорог" (кстати, а что еще?).

Только что вышла его же "Песня трактирщика". Кто-нибудь может отрецензировать?

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 03 Фев 00 10:05
 To   : Alex Volperts                                       Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Re^2: Вид деятельности на бyквy Л
                   Желаю Вам здравствовать, Alex!

Wednesday February 02 2000 01:40, Alex Volperts сообщал(а) Dmitry Shevchenko:

 AV> Да, первые две я прочел веpно. Единственное, что сначала прочел про Конгов
 AV> и К вопосy..., а затем - обе про Мpака. Очень легко читается.

    Сказка так и должна читаться. Легко и непринужденно. Что бы при следующим
прочтении удивляться:"Я же это читал!"

     Венок Луны, одетый набекрень...

   np: silence
   nr: Сапковский ВО

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Thursday February 03 2000 10:05
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 03 Фев 00 15:04
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Tatyana!

01 Фев 00 20:37, Tatyana Rumyantseva -> Dmitry Sidoroff:

 TR> Незаметно. На всякий случай, уточняю, что рыжий (как Чубайс) - это
 TR> Вечеровский, совсем из другой книги.
Господи. Да причем тут рыжий? Вне зависимости от иделов и целей
такие фокусы кончаются "поколением г." и разрушением общества.
И, кстати, прекрасный пример "павликов морозовых", в твоем понимании.

 TR> И напоминаю, что про Павлика Морозова и процедуру отречения от
 TR> родителей совсем другие люди рассказывали.
Так сложно сообразить, что компания на тему "дети за родителей не отвечают"?
Пионэр, герой, сын кулака и террориста.

Вот цитата, тут и герои идеологического фронту названы
======
Пожалуй, еще более показательно "второе убийство" Павлика Морозова. Все мы с
детства вопринимали этот образ как символ трагедии, высших человеческих
страстей - мальчик, убитый своим дедом. Сущности дела почти никто и не знал,
она была мифологизирована (в реальности гораздо страшнее, чем в легенде).
Насколько был важен этот отрок-мученика как символ, показывает масштаб кампании
по его очернению. В ней приняли непосредственное участие такие активные деятели
перестройки как журналист Ю.Альперович и писатель В.Амлинский, критик Т.Иванова
и литературовед H.Эйдельман, обозреватель "Известий" Ю.Феофанов и педагог
С.Соловейчик, и даже помощник генсеков Ф.Бурлацкий. Они скрупулезно и в течение
целого ряда лет создавали абсолютно ложную версию драмы, произошедшей в
1932 г., представляя аморальным чудовищем жертву - убитого ребенка!
Да еще убитого вместе с пятилетним братом.

Представьте, насколько хладнокровно была спланирована вся эта мерзкая операция,
если уже в 1981 г. Ю.Альперович пытался собрать порочащие Павлика сведения у
его матери и учительницы, орудуя под чужой фамилией! И как низко пал наш
средний интеллигент, который поверил клевете всей этой публики, не дав себе
труда выяснить действительные обстоятельства дела.
======

 TR> Байки.
Какие байки? Объясни почему весь маскульт - мултфильмы, фильмы, газеты, рекламу
и т.д. можно охарактеризовать как тупой-еще-тупее. А уж клиника типа бивисов...
Почему количество сюжетов так ограничено? Почему постоянно идет повторение одних
и тех же шаблонов?

Если внимательно присмотрется к цели то идеал политкорректная помесь
кадавра с Шариковым. И от художественных достоинств конкретной вещи это не
зависит.

 TR> Вот мы и обсуждаем, использовался ли он в Стажерах.
Не был он там нужен. Таковы допущения того мира.

 TR> Отчего же? Кэролл вот голых девочек любил фотографировать. Наверное,
 TR> скрытый маньяк. Толкиен, ясен пень, под Мордором СССР подразумевал -
 TR> тот еще тип, Конан Дойл противопоставлял талантливого одиночку
 TR> коллективу - явно не наш человек...
С этим к любителям фиг в карманАх, а не ко мне.
У Толкиена грабля совсем в другом месте.

 TR> Т.е. если бы "Пыль" написал, скажем, Лебедев-Кумач, то возражений бы
 TR> не было?
1. Я сильно сомневаюсь, что бы он это написал.
2. Hе пропустила бы цензура.
3. Обсуждать что сказал автор или что прочитал читатель в отрыве
   от культуры автора или читателя безсмыслено.

 TR> А Дудаев, насколько я помню, - советский офицер.
Дудаев тут причем? Мы вроде корреляцию "творческой интелигенции"
с моральным обликом обсуждали. Так процент сволочей куда выше среднего,
по результатам спускания с цепи.

 TR> Во-первых, и так существовало по сути две разных базы. Во-вторых, на
 TR> обкомовские дачи и не пускали. В-третьих, не понимаю, каким образом
 TR> это опровергает мой тезис о внутренней партии.
Встретить совкового министра в метро было реально, а даже мелкого HР?
RTFM, социология, децильный коэффициент.

 TR> Т.е. независимо от 70 лет выращивания с помощью цензуры и т.п. нового
 TR> человека люди нисколько не изменились?
Поинтересуйся что такое "новый человек" и чем это от евгенетики отличается.

 TR> Т.е. ничего не изменилось?
Есть такая штука как закон больших чисел. -
- "Среди большого количества людей можно найти нужных тебе придурков".

Я уж не говорю, что ломать, не строить.
И деградировать мораль и разум куда проще и дешевле, чем прививать.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Люди с сомнительным прошлым, настоящим и будущим. (2:5020/1600.2)