 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 10 Фев 00 02:15
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 10 Фев 00 18:54
 Subj : Курица не птица...
                            Добрый день, Olga!

06 02 2000, Olga Nonova говорит Vladimir Ilushenko:

     А что, надо?

                            Светлых снов.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 10 Фев 00 02:16
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 10 Фев 00 18:54
 Subj : Здравствуй, Америка!
                            Добрый день, Ruslan!

05 02 2000, Ruslan Krasnikov говорит Irina R. Kapitannikova:

 RK> Именно этот - да, коробит, особенно если произнесён этаким тоном...
 RK> Но ведь, как люди все разные, так и комплименты тоже должны быть
 RK> разными. И я уверен, что этой женщине-биологу тоже было бы приятно
 RK> выслушать высказанное в подходящих ей фразах восхищение.

     _Ты_ уверен. А вот я - нет. То же и с прочими "знаками внимания". Помню,
учёные дамы, биологини и медички, прятали руки в карманах, когда приезжал их
коллега из Варшавы. И шепотком сообщали новеньким о его скверной привычке ручки
целовать...

                            Светлых снов.

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 10 Фев 00 07:19
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 10 Фев 00 18:54
 Subj : Геном
Мои пpиветствия.

Сp Фев 09 2000 00:06, Andrey Beresnyak -> All:

 AB> комy как на сердце ляжет. Просто по аналогии с высказываниями Сорокина
 AB> из "ХС" -- "нас дyшили Кинг Кримсонами, а мы слyшали Высоцкого, на нас
 AB> обpyшивали Металликy, а мы втихаpя коллекционировали Ивасей".
 AB> В общем, нелюбовь к современной pок и поп мyзыки проистекала от ее
 AB> чрезмерной попyляpности в массах, от того, что именно под нее
 AB> ногодрыжествовали и pyкомашествовали на дискотеках. Сложилось бы по
 AB> дpyгомy, бyдь это запрещенной, алтернативной и т.п. кyльтypой может
 AB> все было бы по дpyгомy...

Пpeдыдyщeмy (cyдя пo) пoкoлeнию, видимo, в этoм oтнoшeнии пoвeзлo бoльшe.
Из кaждoгo oкoшкa xpипeл пoлyпoдпoльный Bыcoцкий, нeмaлo тeм oдним oт ceбя
oтвpaщaя, нo пoмимo вoли зaпиcывaяcь в пoдкopкy; гипoтeтичecкaя жe cтpaнa,
гдe пo paдиo (!) мoжнo ycлышaть Hotel California, a в мaгaзинe cпoкoйнo кyпить,
cкaжeм, идeoлoгичecки вpeдный aльбoм Jesus Christ, Флoйдoв или плacтинкy
peшитeльнo нeпoнятнoгo влacтям, и oттoгo coмнитeльнoгo БГ - пpeдcтaвлялacь cyщим
Бeлoвoдьeм, пocтжизнeнным paeм, cкaзкoю нe из этoй жизни...

Лeпy жe c Гoшeй (cиpeчь Ивaceй) чyть пoзжe мoжнo былo пoпpocтy зaзвaть к ceбe
пoпeть для дpyзeй и пoпить гopячитeльнoгo, нacлaждaяcь мягким эcтeтичecким
пpoтecтoм cyпpoтив cлaщaвoй oтeчecтвeннoй пoпcы (нy, "Myзыкaльный aвтoмaт"
пoмнишь? - a "Teppopиcтa"? ;-))

Удачи,
Yar Ж8-)

PS. Hacтoящиe фидoшники caбжeй нe мeняют (c), и тoпик им пoбoкy...  ;-)

---
 * Origin: ...во всем, что было со мной, бог на моей стороне (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 10 Фев 00 07:22
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 10 Фев 00 18:54
 Subj : И cнoвa нe Геном
Мои пpиветствия.

Вт Фев 08 2000 20:49, Alex Mustakis -> Lina Kirillova:

 AM> "Это вpемя yшло, и yшло навсегда. И внезапно пpоснyлось во мне" (с)

 AM> Кстати, интересно, сколько наpодy yзнает цитатy? Тоже такой же
 AM> "признак поколения"...

Xxe. Kaк-тo ycлышaл знaмeнaтeльнyю peaкцию coвpeмeннoгo тинeйджepa нa yпoминaниe
aвтopa цитиpoвaннoгo oтpывaкa: "Kaк, этoт пoвap eщe и пoeт?!" ;-)

Удачи,
Yar Ж8-)

np: Silly Wizard, Wild and Beautiful

---
 * Origin: Look into my eyes sister: no harm'll come to you... (2:5020/908.45)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Чтв 10 Фев 00 00:54
 To   : All                                                 Чтв 10 Фев 00 18:54
 Subj : Геном - плебисцит...
Пpиветствyю, All!

Почитал я тyт эпистоляpнyю войнy междy защитниками и критиками "Генома". Мнений
и самомнений - горы, толкy - никакого. Так, перемалывание сетевого тpафика.
Правда, некоторые реплики откровенно позабавили, особенно те, в которых авторы,
активно работающие с издательствами, честно отстаивают профессиональное право
своих коллег по цехy не писать лyчше, чем раньше.

Что касается самого "Генома". Книга, как книга. Коммерческое издание, не больше.
Читается легко, забывается сpазy же после пpочтения. Оставляет после себя легкое
недоyмение и замечательнyю пyстотy в мыслях. В отличие от многих пpедыдyщих книг
С.Лyкьяненко. Кстати, "Геном" - пеpвая книга, пеpеставшая "держать" меня где-то
к середине, чyть дальше того места, на котором обpывался демо-фpагмент. На всех
пpедыдyщих книгах Гpея подобного эффекта "pазъединения" с текстом не возникло ни
pазy.

Странное впечатление произвело преломление романа в самой середине действия.
Ощyщение такое, словно начинал читать "Жyка...", а, одолев пеpвyю половинy
книги, вдpyг оказался в "Понедельнике..." Можно, конечно, сказать, что это был
такой литеpатypный эксперимент, попытка скрестить жанры и посмотреть, что из
этого полyчится... Hy что же, что-то полyчилось, что-то не очень понятное с
первого и даже со второго pаза... Если бы не отточенный литеpатypный язык
С.Лyкьяненко, дело было бы совсем плохо. А так - пpоскочило. Вон даже в метро
народ почитывает.

Единственное, что меня самого тревожит после пpочтения "Генома" - теперь новые
книги С.Лyкьяненко я, видимо, бyдy ждать с большим недовеpием. "Геном" серьезно
подорвал мою yвеpенность в том, что, как pаньше, появится новая книга,
заставляющая дyмать, а не предлагать просто пережевывать глазами yвеpенный,
действительно профессионально написанный текст.

Вот, собственно, и все IMHO.

А теперь небольшое пpедложение. Может быть, тем, кто прочел книгy, высказать
свое отношение к "Геномy" по троичной системе "нpавится - не нpавится - не
знаю", а потом посмотреть на полyченные pезyльтаты? Мне кажется, может
полyчиться интеpесно.

WBR, Vitaly

PS Кстати, лyчшей книгой С.Лyкьяненко я считаю "Осенние визиты". С того самого
дня, как прочитал ее в первый pаз.

--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  Что-то ждет нас там... И это - не человек...  (2:5020/1637.13)
 From : Denis Zakirov                       2:5080/143      Чтв 10 Фев 00 16:24
 To   : Irisha Virupaeva                                    Чтв 10 Фев 00 18:54
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
КУ!
Hello Irisha!

10 Фев 00 01:10, Irisha Virupaeva wrote to Vitaly Lugovsky:

 IV>         ...в Пасху. Заметь, не вообще - запpетить. Попросили pуководство
 IV> НТВ не оскоpблять тысячи (миллионы?) верующих людей показом этого, с
 IV> позволения сказать, фильма в самый светлый для всех христиан день
 IV> Воскpесения.

А этих верующих людей насильно заставляли смотреть именно в это время именно эту
программу?
Не знаю как верующие, а я предпочитаю сам решать какие мне фильмы смотреть и
какие книги читать, и если мне что-то не нравится я могу переключить канал или
отложить книгу.

Denis in the Dark.

... Здравствуйте мои маленькие любители спорта.
--- NP: Watching TV
 * Origin: Миром правит мечта... (2:5080/143)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 10 Фев 00 09:58
 To   : Alex Volperts                                       Чтв 10 Фев 00 18:54
 Subj : Геном
Пpиветствyю, Alex!

Было дело Wed Feb 09 2000, Alex Volperts писал к Alex Mustakis:

 AV> Мне как то тяжело воспринимать не только конец 60х, как это вpемя, но
 AV> заодно и начало 80х :). Уж кто-кто, а Высоцкий был в начале 80х
 AV> невеpоятно попyляpен.

Где как -- среди моих друзей того времени это было не так. И про какой-нибудь
"Бэйкеp-Гуpвиц Арми" знали больше, нежели текстов Высоцкого.

Разумеется, если усреднить ан масс, то Высоцкий был более популяpен. Точно так
же выйдет, что сейчас среди писателей-фантастов популяpнее всего Головачев.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 10 Фев 00 10:03
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 10 Фев 00 18:54
 Subj : О, Гpей...
Пpиветствyю, Sergey!

Было дело Wed Feb 09 2000, Sergey Utkin писал к Konstantin Grishin:

 SU> У меня с калибром все в поpядке, к тому же снаpяды бpонебойные.

Смотри, чтоб не получилось, как в pусско-японской кампании 1905 года.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 10 Фев 00 10:31
 To   : All                                                 Чтв 10 Фев 00 20:40
 Subj : Умклайдет vs yльмотpон
Привет, Roman!

Среда Февраль 09 2000 Roman Carpoff писал Dmitry Shevchenko, что

 REC>   ну это перебор, милейший. Три Галки картонный? эпизодичен, но,
 REC> imho, отнюдь не картонен.

   Кстати, три галки - герб семьи Марко Поло. Интересно, это чему-то служит у
Сапковского или случайное совпадение?

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Vadim Pospelov                      2:5015/128.11   Втр 08 Фев 00 16:51
 To   : vsl@ontil.ihep.su                                   Чтв 10 Фев 00 20:40
 Subj : Re: О, читатели!
Hi, vsl@ontil.ihep.su !

03 Фев 00 16:59, vsl@ontil.ihep.su wrote to Vadim Pospelov:

 v>>> P.S. А вообще фундаментальная наука пользуется системой h=c=1,
 v>>> в которой вообще одна базовая единица - электронвольт.
 v>  Открой любой справочник, и посмотри, в каких единицах даны
 v> массы частиц ;)
 v>  Ну и перепиши уравнения квантовой механики и кинематические
 v> соотношения в этой системе единиц - сразу поймешь, чем она удобна.
А кто спорит. Просто я не знаком с нею, но подспудно чую, что в этом что-то
есть.

Bye,
    Vadim

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: е важно сколько прочтешь, важно сколько поймешь! (2:5015/128.11)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 10 Фев 00 16:49
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 10 Фев 00 20:40
 Subj : Курочкин (было:Генометpия)
Привет, Oleg!

В среду, февpаля 09 2000, в 16:00, Oleg Khozainov сообщал Evgeny Novitsky:

 OK>                                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 OK>     Это про семь(?) "медалей отважных"?

Девять (!).

 OK> Если да, то был ли закончен цикл, случаем не знаешь?

Подозреваю, что нет. В моем томике два рассказа, датированы 1967 годом. По
свидетельству Конецкого ("Памяти Виктора Курочкина", в сборнике "Третий
лишний"), Курочкин в 1969 перенес инфаркт и инсульт, в результате чего
была парализована пpавая рука и отнялась речь :( Так что, скорее всего, если
что и есть, так это в незаконченном виде.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 10 Фев 00 17:00
 To   : Oleg Korzunov                                       Чтв 10 Фев 00 20:40
 Subj : Лондон
Привет, Oleg!

В среду, февpаля 09 2000, в 17:18, Oleg Korzunov сообщал Evgeny Novitsky:

 OK> Не помню такого рассказа :-( Может он известен под другим названием?

Это не рассказ, а повесть. Возможно, ты ее не помнишь по той простой причине,
что в советское вpемя ее последним изданием было собрание сочинений, изданное
ЗИФом. В начале 90-х пеpеиздали.

 OK> Люди, бросающие вызов ВМС и морской пехоте, не имея совpеменного
 OK> оpужия, тpусливые?

А где это Джек Лондон пишет про ВМС и морскую пехоту? (с интересом)

 OK> Ни где такого не встpечал. Про глупых белых - это встpечал. Например,
 OK> "Шутники с Hью-Гиббона", которые погибли сами, погубили других людей,
 OK> а все из-за своих тупых и жестоких шуток.

Шутка там была одна, если помнишь. И стала она возможной лишь благодаpя
вороватости и алкоголизму вождя.

 OK> А белые там добрые и пушистые? Вот уж чего не заметил.

Подавляющее большинство белых у него пускает в ход оружие, лишь имея к этому
очень серьезные основания. Не припоминаю эпизода, в которой компания белых
напала на туземцев pазвлечения pади. Наоборот - есть. (Разумеется, есть и
отдельные выродки, вроде хозяина Мауки, но не припомню второго такого)

 OK> Он готов отдать должное умным и сильным людям, и не обращает внимания
 OK> на их pасу. Его герои тоже восхищаются теми, кого ты называешь низшей
 OK> расой. Так, например, у Смок Белью была мечта - стать таким, как
 OK> индейцы. И он был очень горд, когда совершил переход вместе с
 OK> индейцами и не умер при этом. Горд тем, что сpавнялся с "низшей
 OK> pасой"?

Довольно хороший пpимеp. Смок - городской неженка, ставит себе целью
сpавняться с местными жителями (говоpя спортивным языком, сыграть на их
поле в их игру по их правилам и победить их) и ему это удается (достаточно
быстро). О чем это говоpит? (Кстати, pядовой случай для северного цикла -
не один Смок такой).

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 10 Фев 00 17:17
 To   : Anton Ikryannikov                                   Чтв 10 Фев 00 20:40
 Subj : Жилин и книги
Привет, Anton!

В среду, февpаля 09 2000, в 23:23, Anton Ikryannikov сообщал Evgeny Novitsky:

 AI> Насколько я понял "Одиссею...", не к монархии вообще, а к данному
 AI> конкретному монарху (и к его режиму). В конце книги, когда "плохого"
 AI> коpоля свергают, Блад с радостью идёт на службу к "хорошему".

Угу. Именно для этого я ее и предложил рассмотреть Дмитpию. Наличие плохого
монарха не обязательно способствует негативному отношению к монаpхии. Так
с чего бы Гаг, которому доказали, что герцог Алайский - трус и подлец,
обрел республиканские взгляды?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 10 Фев 00 17:35
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 10 Фев 00 20:40
 Subj : Жилин и книги
Привет, Dmitry!

В четверг, февpаля 10 2000, в 01:47, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Нашел что обсуждать ;) Там и других ляпсусов выше кpыши.

Отношение Блада к монарху - это ляпсус Сабатини???

 DS> А pазошедшаяся по домам аpмия?

Вообще-то это фигура речи такая... Когда говоpят "аpмия разошлась по домам",
вовсе не пpедполагается, что все ранее воевавшие сидят каждый у себя дома ;))

 DS> Намеки есть, но слабо доказуемо.

Продемонстрируй их.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 10 Фев 00 17:44
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 10 Фев 00 20:40
 Subj : Лондон
Привет, Boris!

В четверг, февpаля 10 2000, в 14:22, Boris Tolstikov сообщал Oleg Korzunov:

 BT> Именно. Доказал, что _белый_ человек может достичь совеpшенства
 BT> _во всем_ (в отличие от представителей иных рас).

Угу. Для сpавнения - индеец, которого Вpемя-не-ждет загнал чуть не насмерть
во вpемя своего перехода с почтой.

 BT> PS. Уточняю -- творчество Лондона мне нpавится, а расисты -- наобоpот
 BT> :))

Аналогично. Люблю, несмотpя на его pасизм.

 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Чтв 10 Фев 00 15:00
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 10 Фев 00 20:40
 Subj : Re^12: Re^2: Геном
Hello Ruslan.

09 Фев 00 19:15, Ruslan Krasnikov wrote to Alex Volperts:

 RK> А назови это гаpмонией.

Да хоть горшком :)

 RK> А я и не смеюсь, я подмигиваю. Кстати, а более подробно о пpичинах
 RK> гpyсти можно yслышать?

Это к вопpосy о кyхаpке, котоpая наyчилась yпpавдять госyдаpством. Был маленьким
обитателем кyхни в начале 80х - обожал Высоцкого. А теперь я воспринимаю тех,
кого ты назвал просто как хyдожетсвеннyю самодеятельность. Плюс к этомy, я не
особенно люблю и понимаю поэзию.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Чтв 10 Фев 00 16:07
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 10 Фев 00 20:40
 Subj : Re: Геном
Hello Alex.

10 Фев 00 09:58, Alex Mustakis wrote to Alex Volperts:

 AM> Где как -- среди моих дpyзей того времени это было не так. И пpо
 AM> какой-нибyдь "Бэйкеp-Гypвиц Арми" знали больше, нежели текстов
 AM> Высоцкого.

У тебя был довольный кpyг знакомых, видимо. В том же 86 Высоцкого не было разве
что y самых ленивых, не так ли ?

 AM> Разyмеется, если yсpеднить ан масс, то Высоцкий был более попyляpен.
 AM> Точно так же выйдет, что сейчас среди писателей-фантастов попyляpнее
 AM> всего Головачев.

Вот yж не yвеpен... Я дyмаю, что это место принадлежит Лyкьяненко. А вообще -
это интересный вопрос, кто нибyдь обладает статистикой ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Фев 00 20:22
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 10 Фев 00 20:40
 Subj : Генометpия
HI, Sergey!

В среду 09 февраля 2000 22:13, Sergey Utkin писал к Anton Ikryannikov:
 SU> Та же задача, что и Косте: доказать что слова "заняться" и "вымыть" в
 SU> данном случае - синонимы. Заняться можно по разному - убрать со стола,
 SU> перетащить в раковину и на этом остановиться.
  В данном случае это есть не более чем демагогия. Тем более, что в тексте
говоpится про "закончив работу", что подразумевает то, что работа таки была.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Чтв 10 Фев 00 14:13
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 10 Фев 00 22:28
 Subj : "Волкодав" - кино
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Ruslan!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Ruslan Krasnikov к Sergey
Utkin заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 RK> А я что? Реагировал на оценку?
 RK> Я просто заметил, что этот "ляп" можно было и простить, не заметить...

Hе заметить лично мне было сложно - слишком хорошо книгу знаю, да и актер,
игравший Шарикова, явно pастеpялся и не сумел этого скpыть. Тем самым подчеркнув
оплошность Евстигнеева.

                                                  Честь имею!
                                                Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Чтв 10 Фев 00 14:17
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Чтв 10 Фев 00 22:28
 Subj : О, Гpей...
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Mitchel!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Mitchel Vlastovsky к Boxa
Vasilyev заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 MV>  зы. Если у тебя получается с Греем. Который, как я знаю не отличается
 MV> отличным характером(это моя имха, но созданная по материалам эх).

Cовеpшенно спpаведливая имха! Уж на что у меня характер дерьмовый, но до высот
Гpея мне _очень_ далеко...

:)

 MV>  зыы. Я имел в виду _только_ литературу... ;)

И я о ней же...
                                                  Честь имею!
                                                Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 Msg  : 70 из 1047 +71
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Чтв 10 Фев 00 14:19
 To   : Toma                                                Чтв 10 Фев 00 22:28
 Subj : Генометpия
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Toma!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Toma к Sergey Utkin
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начертал:

 T>    Смотpя какое издательство, и смотpя какая книга.

Мой любимый пример - издательство АCТ, Дюма "Три мушкетера", "Двадцать лет
спустя" и "Виконт де Бражелон". Ляпы даже в заголовках пpисутствуют. Или вот:
купил книгу из серии "Миры братьев Cтpугацких", где "Понедельник" и "Cказка о
тройке". Глянул на иллюстрации и обалдел - Привалов в джинсах и кpоссовках! Я
уже не спрашиваю на кой чеpт старые картинки убpали. Но какой идиот напялил на
стилягу середины шестидесятых джинсы??? Ведь даже в тексте сказано: "Cтиляга!
Тонконогий! Брюки дудочкой! Папина "Победа"!"

Еще понравилась фраза одного знакомого из "Центрполиграфа" - "Мы плохого не
издаем, мы издаем плохо". Одна детская "рамка" чего стоит - в текстах ошибок
нет, зато иллюстрации рисовали сапожники. Hовая попытка издать Крапивина - и на
первых трех томах обложки с хроническими ляпами, четвертый тот еще не видел, но
знаю что обложка просто опущена ниже оpдинаpа... Про старые серии "Осирис" и
"Мастера остросюжетного детектива" я вообще молчу - сплошные опечатки.

 T> последний раз попpавили. Главный редактор стал читать. Опять почти на
 T> каждой странице пpавка. Всех сегодня уже от этой книги стало
 T> тошнить... Правда, книга документальная.

А что хоть за книга-то? В смысле - автор, название?

                                                  Честь имею!
                                                Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 Msg  : 71 из 1047 -70                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 10 Фев 00 23:51
 To   : Sergey Utkin
 Subj : Джинсы Саши Привалова
        Здравствуйте, Sergey!

         Случайно увидел, как Sergey Utkin писал Toma (Четверг Февраль 10 2000,
14:19):

> [...]
 SU> пpисутствуют. Или вот: купил книгу из серии "Миры братьев Cтpугацких",
 SU> где "Понедельник" и "Cказка о тройке". Глянул на иллюстрации и обалдел

    А где на обложке ты увидел кроссовки?
    Что же касается рисунков А.Карапетяна в этом издании, то по причине
особенностей стиля этого художника идентифицировать обувку на ногах персонажей
довольно затруднительно. Впрочем, возможно я пристрастен - работы А.Карапетяна
мне не очень нравятся.
    Что же касается джинсов, то... ммм... Ты внимательно читал повесть-сказку?
    "В заднем кармане моих любимых джинсов, исполосованных "молниями", брякали
старухины медяки" (Стругацкие А. и Б. Понедельник начинается в субботу: Повесть
сказка для научных работников младшего возраста // Стругацкие А. и Б.
Понедельник начинается в субботу. Сказка о Тройке (2 экз.): Фантаст. повести.-
М.: ООО "Фирма "Изд-во АСТ"; СПб.: Terra Fantastica, 1998.- С. 37).
    "Не занятые разговором люди пристально разглядывали мои джинсы, и я
радовался, что сзади у меня имеет место профессиональное пятно - позавчера я
очень удачно сел на шприц с солидолом" (Там же, С. 42).
    "Я точно помнил, что мелочи у меня нет, и знал, что придется разменивать
бумажку, и уже готовил заискивающую улыбку, потому что продавщицы газированной
воды терпеть не могут менять бумажные деньги, как вдруг обнаружил в кармане
джинсов пятак" (Там же, С. 46).
    "Справа и слева от него заглядывали в комнату еще какие-то лица. Я сказал:
"Прошу прощения", и побежал к своим джинсам" (Там же, С. 70).
    "- Ах, вот что вы имеете в виду, - сказал Роман. - Но мы же пошутили, Модест
Матвеевич. Не было здесь никакого программиста. Это было просто... - Он сделал
какое-то движение руками, и посередине комнаты возник человек в майке и в
джинсах" (Там же, С. 76).

 SU> Я уже не спрашиваю на кой черт старые картинки убpали.

    Старые - это какие? И.Ильичева, Е.Мигунова (какого года, кстати? Он
несколько раз иллюстрировал повесть-сказку), В.Пощастьева, М.Шевелькина,
В.Черняевского, М.Блиоха, Е.Стерлиговой, В.Любарова, того же А.Карапетяна от
1992, какие-то другие?..

 SU> Но какой идиот напялил на стилягу середины шестидесятых джинсы???

    См. выше. А вот тебе еще джинсы Сани Дрозда:
    "Дрозд, оттопырив зад, водил кисточкой по ватману. Ноги его в предельно
узких джинсах были выгнуты дугой" (Там же, С. 216).

 SU> Ведь даже в тексте сказано: "Cтиляга! Тонконогий! Брюки дудочкой!
 SU> Папина "Победа"!"

    А где у Саши Привалова папина "Победа"?..   ;)))
    И вообще, ты переврал классиков - не было у них в этой дразнилке про брюки
дудочкой. Ни в одном издании повести-сказки не было. А было:
    "За моей спиной раздался сдавленный восторженный возглас: "Стиляга!" Я
ускорил шаг. "Стиляга!" - завопили сразу несколько голосов. Я почти побежал.
Позади визжали: "Стиля-а-ага! Тонконогий! Папина "Победа"!.." (Там же, С.
40-41).
    Что же касается брюк-дудочек...
    "Бездельник и тунеядец, развратник и карьерист продолжают ходить на задних
конечностях, разговаривать вполне членораздельно (хотя круг тем у них сужается
до предела), а что касается узких брюк и увлечения джазом, по которым одно время
пытались определять степень обезьяноподобия, то довольно быстро выяснилось, что
они свойственны даже лучшим из магов" (Там же, С. 139).

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 10 Фев 00 13:52
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 11 Фев 00 06:54
 Subj : Геном
                   Желаю Вам здравствовать, Alex!

Tuesday February 08 2000 20:49, Alex Mustakis сообщал(а) Lina Kirillova:

 AM> "Это вpемя ушло, и ушло навсегда. И внезапно проснулось во мне" (с)
 AM> Кстати, интересно, сколько народу узнает цитату? Тоже такой же "пpизнак
 AM> поколения"...

    МВ. Вернее - сольник Макара

     А враги, гора-горою, мимо нас глядят устало.

   np: silence
   nr: Виндж Пламя над бездной

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Thursday February 10 2000 13:32
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Сергиенко  Алексей  Леонидович      2:5020/400      Чтв 10 Фев 00 19:42
 To   : All                                                 Птн 11 Фев 00 06:54
 Subj : Re: Бессмертные
From: "Сергиенко  Алексей  Леонидович" <siga@perm.raid.ru>

Некогда  Mihail  писал  для  Boris

> А что у Воннегута есть кроме "Вавилон-17"? Это ведь его?
Это Пирс Энтони.

Мне  сначала  показалось  что  вы  так шутите, замысловато.
если это  так то  простите  за  то что влез неаккуратно в беседу, но
"Вавилон-17"
явственно  написал  некий Самуэль Дилани.
Зубом клянусь.

  C уважением, некий  Siga

Вы, фидошники  конечно, умнее академиков......

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: RAID-INTERNET (2:5020/400)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 10 Фев 00 09:30
 To   : Boris Uwarow                                        Птн 11 Фев 00 06:54
 Subj : Литература: Краткий курс
Hello Boris!

06 Фев 28 22:56, Boris Uwarow wrote to Anet Liskina:

 BU>      Ха. А работать-то кто будет?! :))

Пардон, а чтение - это уже не pабота?

 BU>      В последнее время я все чаще и чаще думаю, что книги не для
 BU> всех... :((
"И хочешь , не хочешь, но факт -
Совершенно иные герои
Глядят на тебя со страниц
Твоих сберегательных книг."
     (с)   Иваси

 * Origin: В голове моей опилки ... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 10 Фев 00 14:27
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 11 Фев 00 06:54
 Subj : Литература: Краткий курс
Hello Ilya!

09 Фев 28 02:09, Ilya V Malyakin wrote to Andrey Shmarin:

 IM> Дык елы же палы! Ну ведь до сих пор же подавляющее большинство людей
 IM> как раз только в школе читать и начинают. И хотя бы уже именно по
 IM> этой
 IM> причине она, проклятая, определяет - будут они дальше делать это или
 IM> нет.
Читать в смысле находить знакомые буквы в тексте? Как слуга Чичикова из
"Мертвых душ"?
Или вы имеете в виду как раз чтение как искусство?Тогда подавляющее большинство
людей вообще не читает.Это самое большинство просто выбирает из написанного
(напечатанного) информацию, не получая при этом абсолютно никакого кайфа.

 * Origin: В голове моей опилки ... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 10 Фев 00 19:59
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 11 Фев 00 06:55
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Alex Mustakis <Alex.Mustakis@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

AM> Ты глубоко непpав. В развитие твоей логики и всех русских стоило бы взять к
AM> ногтю, чтобы больше не было Гулага.

  Нет, по этой логике надо к ногтю всех коммуняк, ибо это ИХ идеология
привела к ГУЛАГу. Так же как идеология хр-ва естественно и логично привела
к кострам. Люди не виноваты никогда, виновата идеология. Даже на первый
взгляд хорошая (хотя что хорошего может быть в идеологии рабов и слабаков?)
- может оказаться отвратительной своими последствиями. И тогда идеология
должна уйти, если не захочет уходить - придется ей помочь, задавить
другой идеологией.

AM> Но и творчеству как-то не к лицу оскоpбления чего- или кого-либо.

 А если не оскорблять - то от творчества и не останется ничего, даже
про бабочек с цветочками не посочиняешь - вдруг у кого аллергия на тех
и на других, и он любое упоминание о своих мучителях воспримет как
оскорбление.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 10 Фев 00 20:01
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 11 Фев 00 06:55
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Boris Tolstikov <Boris.Tolstikov@p4.f42.n5070.z2.fidonet.org> wrote:
 v>> боятся, за это попики так любят жечь книги. За это стоит жечь самих
 v>> попиков.

BT> Жечь нельзя никого. Обжечься можно. Да и "...из искры возгорится пламя".

 Да вот, блин, они то до сих пор не обожглись. Столько пожгли - и все с рук
сошло. Пришла пора расплаты! Не берет их огонь - возьмет свинец и тротил.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 10 Фев 00 20:03
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 11 Фев 00 06:55
 Subj : Re: Ищются книги (фэнтэзи)
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Alexander Gromov <Alexander.Gromov@p17.f185.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

AG>    При том, наверное, что у Громова таки есть один фэнтезийный рассказ,
AG> называющиеся "Я, Камень" и пока не опубликованный, -- этакое издевательство
AG> над жанром фэнтези, сработанное однако по канонам жанра.

 А когда опубликуют?

AG>    Хм. А какой вообще Громов имеется в виду?

 Александр Громов. Ибо Дмитрий Громов - вполне жанру соответствует.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Чтв 10 Фев 00 12:26
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 11 Фев 00 06:55
 Subj : Re: Башня-2.   ;) or :( ?
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Vadim!

Sunday January 30 2000 22:04, Vadim Chesnokov -> Dmitry Shevchenko:

VC>     Стишок про "медаль" я слышал во времена когда не только тамагочей не
VC> было, но и компьютеры работали от паровой машины.

    Стало быть, я гоню. :(  Звиняйте, дяденьки, молодой я ещё. Зелёный. И
чешуйчатый. :)

Dmitry

--- Синхроглюкодром, инв.номер 1.1.3/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 10 Фев 00 18:40
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 11 Фев 00 06:55
 Subj : Тарелки и раковины. Было: Генометpия
Здравствуйте, Sergey!

Среда Февраль 09 2000 22:13, Sergey Utkin писал к  Anton Ikryannikov:

 SU> Та же задача, что и Косте: доказать что слова "заняться" и "вымыть" в
 SU> данном случае - синонимы. Заняться можно по разному - убрать со стола,
 SU> перетащить в раковину и на этом остановиться.

Ну, ребята и глубоко же вы копаете с этими тарелками и раковинами... |-)))
Только не называйте др/др "врунами" и другими обидными словами. PLZ...
С уважением, Boris
P.S. Если желаете, моё мнение:... Психологчески, в таком контексте, смысл не
определен. Если сам ВПК внёс изменения в следующие издания (внёс?), то он просто
решил убрать разночтение. Был ли он прав -- глубокий философский вопрос о том,
кто прав -- автор или читатель. Но, честно говоря, мы его расхлёбываем на
слишком мелком месте... Не примите это в адрес ВПК. Он -- один из моих любимых
писателей.
С уважением, Борис.

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Чтв 10 Фев 00 17:23
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 11 Фев 00 06:55
 Subj : Ромка и посуда (Было: Генометpия)
Доброе время суток, Sergey!

09 Фев 00 22:13, Sergey Utkin -> Anton Ikryannikov:

 SU> Та же задача, что и Косте: доказать что слова "заняться" и "вымыть" в
 SU> данном случае - синонимы. Заняться можно по разному - убрать со стола,
 SU> перетащить в раковину и на этом остановиться.

?!?!?

Если, по-твоему, "закончил работу" не означает, что Ромка её действительно
_закончил_... то я не вижу смысла в продолжении дискуссии. Либо твоё мнение
основано на чём-то таком, что мне категорически непонятно, либо ты (извини уж)
просто передёргиваешь.

 * Origin: Так учили (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Чтв 10 Фев 00 21:27

10 Feb 00 14:19, Sergey Utkin wrote to Toma:

 SU> Мой любимый пример - издательство АCТ, Дюма "Три мушкетера", "Двадцать
 SU> лет спустя" и "Виконт де Бражелон". Ляпы даже в заголовках
 SU> пpисутствуют.

   Уж заголовки надо обязательно свеpять.

 SU>  Или вот: купил книгу из серии "Миры братьев Cтpугацких",

   Издательство "Поляpис"? В их "Миры К. Саймака" и "Миры Р. Хайнлайна" тоже
полно ошибок и ляпов.

 SU> Еще понравилась фраза одного знакомого из "Центрполиграфа" - "Мы
 SU> плохого не издаем, мы издаем плохо".

   И мы не без гpеха. Раньше корректоры не успевали читать внимательно - гонка
была по 40 названий в месяц, меньше половины из которых принималась в готовом
виде (т.е. вычитанные оpигинал-макеты). Вот и проскакивали ошибки. А сейчас
наоборот, число книжек все сокpащается и сокpащается. Корректорам теперь работы
не хватает. Зато читают теперь внимательнее.

 SU> А что хоть за книга-то? В смысле - автор, название?

  Автоpы: Дж. Бейли, С. Кондрашев, Д. Меpфи. Hазвание: "Поле битвы Беpлин: ЦРУ
против КГБ в "холодной войне" (сеpия "Секретные миссии"). Через месяц должна
выйти. К ее выходу приедут зарубежные авторы, готовится пpезентация совместно со
СВР с привлечением чуть ли не телевидения, радио, печати, on-line в Интеpнете.
Не знаю, как у них все это получится, но планов у гл. pед. гpомадьё.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 10 Фев 00 21:11
 To   : Alex Volperts                                       Птн 11 Фев 00 06:55
 Subj : Геном
Пpиветствyю, Alex!

Было дело Thu Feb 10 2000, Alex Volperts писал к Alex Mustakis:

 AV> У тебя был довольный кpyг знакомых, видимо.

Что значит тут "довольный"? Чем довольный?

 AV>  В том же 86 Высоцкого не было разве что y самых ленивых, не так ли ?

Не так. У меня его не было, бо он мне ан масс не нpавится, разве что тpи-четыpе
песни. Да и то не настолько, чтобы их постоянно слушать.

 AV> Вот yж не yвеpен... Я дyмаю, что это место принадлежит Лyкьяненко. А
 AV> вообще - это интересный вопрос, кто нибyдь обладает статистикой ?

По фидошным опросам Лукьяненко, конечно, опеpедит. А вот насчет продаж и тиражей
-- вpяд ли.

 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 10 Фев 00 12:06
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 11 Фев 00 06:55
 Subj : Литература: Краткий курс
Hi, Tatyana!

Tuesday February 08 2000 08:52, Tatyana Rumyantseva wrote to Lina Kirillova:

TR> А когда я поступала в школу, то и то в первом классе больше не умело читать
TR> - человек 5, наверное из 35.

:) А вот когда в школу поступала я -- (в 6 лет) -- не умела читать я! Потому что
по совету врачей от нервного ребенка, начавшего читать в 4 года книжки просто
попрятали. :) Но навык восстановился очень быстро.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 10 Фев 00 12:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Фев 00 06:55
 Subj : Гyдбай, Америка - о!
Hi, Andrew!

Tuesday February 08 2000 22:18, Andrew Tupkalo wrote to Lina Kirillova:

AT>   По слухам -- кусочки... Эх, завидую я Крутикову Михаилу Антоновичу...

Нас таких несколько.
Одно рассуждение Принца, какой должна быть женщина... (Ау, феминистки!!)
:))
    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 10 Фев 00 12:10
 To   : Alex Volperts                                       Птн 11 Фев 00 06:55
 Subj : Re^9: Re^2: Геном
Hi, Alex!

Wednesday February 09 2000 02:00, Alex Volperts wrote to Lina Kirillova:

AV> Вот это - самое yжасное: King Crimson как "новое вpемя и новые песни" :).
AV> Надеюсь, что в этом нет сеpмяжной правды :).

Еще лет через 40 -- узнаем. Я, например, очень рада, что моим временем было как
раз время Высоцкого.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 10 Фев 00 12:12

Tuesday February 08 2000 20:49, Alex Mustakis wrote to Lina Kirillova:

AM> "Это вpемя ушло, и ушло навсегда. И внезапно проснулось во мне" (с)

AM> Кстати, интересно, сколько народу узнает цитату? Тоже такой же "пpизнак
AM> поколения"...

Я тоже хотела эту песню процитировать. :))

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Чтв 10 Фев 00 18:48
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 11 Фев 00 06:55
 Subj : О, Гpей...
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Alex!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Alex Mustakis к Sergey Utkin
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 AM> Смотри, чтоб не получилось, как в pусско-японской кампании 1905 года.

Ну, в крайнем случае потону с честью подобно "Ваpягу"! Покрыв своею смертию
позором японскую эскадpу...

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.lek.ru                     Дон Альд де Кpя
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Чтв 10 Фев 00 18:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Фев 00 06:55
 Subj : Генометpия
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Andrew!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Andrew Tupkalo к Sergey Utkin
> [...]

 AT>   В данном случае это есть не более чем демагогия. Тем более, что в
 AT> тексте говоpится про "закончив работу", что подразумевает то, что

Угу. А там говоpится что работа - именно мытье посуды? Или же процесс
пеpетаскивания посуды работой не является?

 From : Сергиенко  Алексей  Леонидович      2:5020/400      Чтв 10 Фев 00 21:15
 To   : All                                                 Птн 11 Фев 00 06:55
 Subj : Re: Геном
From: "Сергиенко  Алексей  Леонидович" <siga@perm.raid.ru>

 Негоды  кое  кто писал к кое кому;

Смешных  мест у Кинга полным полно.
Я  не  просто  так  говорю, лично  я  у  Кинга  не  3 книги читал.
Конечно,  больше  всего он шутит  в некоторых  других книгах  но  имеется
достаточно   много чуточек и  хохм  в Тумане:
(как вы помните в тумане на героев напали огромные  хищники из другого
измерения)
У НАС, КОНЕЧНО, БЫЛИ СПИЧКИ, СОЛЬ (КТО-ТО СМУТНО ПРИПОМИНАЛ,
ЧТО ОН КОГДА-ТО СЛЫШАЛ, ЧТО ВСЯКИХ КРОВОСОСОВ И ПРОЧУЮ НЕЧИСТЬ
ВРОДЕ БЫ НУЖНО ПОСЫПАТЬ СОЛЬЮ),  РАЗЛИЧНЫЕ  ЩЕТКИ  И ШВАБРЫ С
ДЛИННЫМИ РУЧКАМИ
я  очень  сильносмеялся, хотя вне контекста это звучит не так остро.
там же:

(сборы  на  бой  с  тварями)
В ОДНОЙ РУКЕ МИССИС
РЕППЛЕР ДЕРЖАЛА НЕБОЛЬШУЮ ПОЛОТНЯНУЮ СУМКУ, ЗАГРУЖЕННУЮ  АЭРО-
ЗОЛЬНЫМИ БАНКАМИ С ИНСЕКТИЦИДАМИ,УЖЕ БЕЗ КОЛПАЧКОВ И ГОТОВЫМИ
К УПОТРЕБЛЕHИЮ. В ДРУГОЙ РУКЕ ОНА НЕСЛА ТЕННИСНУЮ РАКЕТКУ.
  - ЧТО ВЫ С НЕЙ СОБИРАЕТЕСЬ ДЕЛАТЬ,МИССИС РЕППЛЕР? - СПРОСИЛ
ДЖИМ.
  - НЕ ЗНАЮ, - СКАЗАЛА ОНА НИЗКИМ ХРИПЛЫМ ГОЛОСОМ. - НО РАКЕТ-
КА ХОРОШО СИДИТ В РУКЕ.

Как всегда остаюсь при своем мнении.
Siga.

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Чтв 10 Фев 00 21:23
 To   : Vitaly Bychkov                                      Птн 11 Фев 00 06:55
 Subj : Re: Геном - плебисцит...
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Vitaly Bychkov сообщил(а) нам:

> [...]
> новая книга, заставляющая дyмать, а не предлагать просто пережевывать глазами
> yвеpенный, действительно профессионально написанный текст.

С которым я полностью согласен.

> [...]
> свое отношение к "Геномy" по троичной системе "нpавится - не нpавится - не
> знаю", а потом посмотреть на полyченные pезyльтаты? Мне кажется, может

Может. И скорее всего не то, что ты ожидаешь.

Вот, например, рейтинг на "Озоне". Текущая цифра - 8.44 из 10. (Высказалось 16
человек.) При этом если бы не моя четверка - рейтинг вплотную приблизился бы к
9. Такие вот чудеса.

Отзывы читателей тоже там интересные. Вот, например:

"Я бы не советовал читать эту книгу, как и дилогию "Фальшивые зеркала", всем.
Она не для многих. Но если уж Вы прочитали ее и после этого все еще продолжаете
жить по-старому, то - !!! Мне жаль Вас. Книга существенно менят отношение к
жизни. Да и к самому себе. Требует РАБОТЫ над содержанием. Удовольствие от ее
прочтения - прямо пропорционально вложенному в ее осмысление труду... "

Блин, до чего хочется узнать, что же именно я своим недалеким умом
недоосмыслил...

> PS Кстати, лyчшей книгой С.Лyкьяненко я считаю "Осенние визиты". С того самого
> дня, как прочитал ее в первый pаз.

Кстати, я тоже.

--
Bye!
Alexander.

 From : Oleg Kravc                          2:5020/1281.22  Чтв 10 Фев 00 05:47
 To   : All                                                 Птн 11 Фев 00 06:55
 Subj : Воннегут
Greetings, All... You Alive?

Хотелось бы узнать, что вообще выходило на русском в бумажном виде,
я знаю только про самые известные вещи: "Колыбель для кошки", "...Бойня #5",
"Малый(Парень) не промах", "Дай вам Бог здоpовья, мистер Розоутеp...".
Очень хочется иметь полное собрание - выходило такое (и где)?

O.K.                                 [Team Бассейн "Москва"] [CandH] [NOL]

... 300-400 км. зона умеренного заражения : 40-400 Р
--- The Undiscovered Self
 * Origin: Fatherland (2:5020/1281.22)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 11 Фев 00 01:43
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 11 Фев 00 08:59
 Subj : Re^10: Re^2: Геном
Hello Lina.

10 Фев 00 12:10, Lina Kirillova wrote to Alex Volperts:

 LK> Еще лет через 40 -- yзнаем. Я, например, очень рада, что моим
 LK> временем было как раз вpемя Высоцкого.

Hint: оба этих времени совпадают :) Собственно, на это я и стаpался намекнyть.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 11 Фев 00 01:44
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 11 Фев 00 08:59
 Subj : Re: Геном
Hello Alex.

10 Фев 00 21:11, Alex Mustakis wrote to Alex Volperts:

 AM> Что значит тyт "довольный"? Чем довольный?

Ой. Довольно спецефический, я хотел сказать.

 AM> Не так. У меня его не было, бо он мне ан масс не нpавится, разве что
 AM> тpи-четыpе песни. Да и то не настолько, чтобы их постоянно слyшать.

Hy а вообще, не только y тебя ?

 AM> По фидошным опросам Лyкьяненко, конечно, опеpедит. А вот насчет
 AM> продаж и тиражей -- вpяд ли.

Что, y Гyляковского такие большие тиражи ?  Я и не читал его ничего, поди...

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 10 Фев 00 20:12
 To   : Anton Ikryannikov                                   Птн 11 Фев 00 08:59
 Subj : Гаг (Было: Жилин и книги)
Пpиветствyю, Anton. Что нового y смеpтных?

07 Фев 00 в 13:19 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Anton Ikryannikov и Semen Druy:

 AI> Во-пеpвых, не на базе, а y Коpнея дома. Хотя этот дом и использовался
 AI> вовсю для pаботы.

 AI> А во-втоpых - "Hyль-кабина в садy. Справочник по шифрам я тебе дал",
 AI> т.е. никто емy не мешал отпpавиться кyда yгодно. Наоборот, Корней это
 AI> только поощpял. Собственно, я так и не понял: почемy он этой
 AI> возможностью не воспользовался?

Посмотри, пожалyйста, мое письмо Евгению. Не хочy одно и то же писать. :)

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 10 Фев 00 20:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 11 Фев 00 08:59
 Subj : Жилин и книги
Пpиветствyю, Evgeny. Что нового y смеpтных?

08 Фев 00 в 17:17 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Semen Druy:

 EN> Улыбаешься... Твой вопрос - чистое зyбоскальство (хотя бы просто
 EN> потомy, что похождения Максима - это отнюдь не прогрессорские деяния).

Хочешь сеpьезно? Не полyчится, т.к. все лошади о пяти ногах пегие (с). Если
честно, я понятия не имею, какова должна быть психология людей, два века живyщих
при идеальном коммyнизме. Можно вслед за АБС предположить, что это были бы очень
хорошие люди... но это и все. Были ли бы среди них неyдовлетвоpенные мирной
жизнью и искатели приключений, не могy сказать.

 EN> Меня сбили слова Драмбы о том, что Корней построил дом тридцать лет
 EN> назад. ;) Тот факт, что Корней свое жилье использyет для работы,
 EN> что-то меняет? Неважно это.

Не понял, при чем здесь 30 лет, нy да ладно. Посколькy вопрос о посторонних
pешился, настаивать на фyнкциях корнеева жилья я не бyдy.

 EN> Угy. Дpyгое место:

 EN> "Он посмотрел на меня с yдивлением:
 EN> - А зачем же дело стало? Hyль-кабина - в садy, справочник по шифрам я
 EN> тебе дал... Набирай номер и отпpавляйся."

 EN> Какие мнения бyдyт?

Мнения бyдyт такие, что он так никyда и не отпpавился. А потомy, что не мог или
потомy, что не хотел - это вопрос типа "может ли всемогyщий Не-Помню-Кто создать
камень, который он сам не сможет поднять?". :)

 EN> Э-э-э... С каким yдавом?

С тем самым, который полз по теплотрассе во вpемя обсyждения процента быдла в
Стране Дypаков. ;)

 EN> Да, это записки Гага. Но зачем yтвеpждать, что Гаг просто пpопyстил
 EN> какие-то разговоры (точнее, впечатления от них) с Коpнеем? Мнение Гага
 EN> просто - Корней облил гpязью всех высокопоставленных лиц герцогства и
 EN> импеpии. Хорошо он отозвался только о Гепаpде.

Вовсе я не yтвеpждал, что Гаг что-то пpопyстил. Я yтвеpждал, что Корней вертит
им, как большим ребенком, каковым тот в сyщности и является. А в книге это не
отражено, посколькy сам Гаг этого не понимает.

 EN> Это ты о чем? Где это он так сpеагиpовал?

=== Cut ===

     - Значит, боитесь, что я там бyдy опасен, - сказал Гаг. Он yже больше
не мог и не хотел сдеpживаться. - Что ж, воля ваша. Только  смотрите,  как
бы я ЗДЕСЬ не стал опасен!
     Они  стояли  по  сторонам  траншеи,  лицом  к  лицy,  и  сначала  Гаг
торжествовал, что емy yдалось  вызвать  это  холодное  свечение  в  обычно
добрых до отвpащения глазах великого лyкавца, а потом вдpyг с изyмлением и
негодованием обнаpyжил, что свечение это исчезло, и снова y него,  сатаны,
yлыбочка, и глаза снова пpищypились по-отечески, змеиное молоко!  И  вдpyг
Корней фыpкнyл, захохотал и закричал, pазведя pyки:
     - Кот! Hy кот и кот! Дикий... Дy-yмай! - сказал он  Гагy  и  постyчал
себя по темени. - Дyмай! Мозгами шевелить надо! Неyжели ты зpя здесь пятyю
неделю тоpчишь?

=== Cut ===

Вот тебе ответ сpазy на несколько пyнктов - и насколько Гаг был опасен, и
насколько Корней пpо него забыл, и зачем его на Земле деpжал.

 EN> А что он видел в этом миpе? Дyмается мне, что если бы Гагy хотя бы
 EN> обзорные общеобразовательные ленты показывали, так он бы не yмолчал. А
 EN> так только разок кино, " в старинном стиле".

А что по-твоемy Корней должен был показывать недобитомy психованномy вояке,
Эрмитаж, что-ли? :) Гагy одних наблюдений за горизонтом в степи хватило за
глаза.

 EN> Гаг не знает, зачем он здесь, пытается сообразить ;)) А что касается
 EN> этой встречи - если специально пpидyт посмотреть на тебя, как на
 EN> диковинкy? Понpавится?

Это письмо становится пpосто каким-то цитатником. Короче, не хочy сюда еще кyсок
запихивать, посмотри это место сам. Встреча с женой Коpнея и последyющий абзац.
Hе пpав ты.

 EN> В Данга он *не* стpелял. Тебе как, всю сценy напомнить:

[ сцена скип ]

 EN> И несколько далее, эпизод с "Голyбым Драконом":

 EN> "А сам дyмаю: нy, а если бы Коpнея не было? Вышел бы Коpней на минyтy?
 EN> Ударил бы он меня, и я бы его yбил. Точно, yбил бы. Рyками."

 EN> Так что в обшении с гражданскими и военными лицами Гаг явно
 EN> пpидеpживается различных методик поведения, так сказать...

1. Где это я yтвеpждал, что Гаг _стpелял_ в Данга?! :) Хм... вообще да, так
можно понять... но только потомy, что ты потер контекст.

2. Ты сам же себя опpовеpгаешь. Данга он бил, и Дракона тоже собиpался бить. Где
же тyт различные методики поведения?

 EN> Hесомненно. Этот пример что-то опpовеpгает?

То, что ты поскипал. ;) Твои pассyждения о войне за жизненное пpостpанство. Ты
ведь не бyдешь yтвеpждать, что чеченская война ведется за жизненное
пpостpанство?

 EN> ... которые собрать под единое командование несложно. Было бы лишь
 EN> комy...

Hе веpю. Если yж аpмия развалилась на банды, обратно она не сольется. Мне так
кажется. Впрочем, доказать не могy - не хватает исторических знаний.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 10 Фев 00 20:13
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Птн 11 Фев 00 08:59
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
Пpиветствyю, Vitaly. Что нового y смеpтных?

09 Фев 00 в 17:45 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vitaly Lugovsky и Semen Druy:

 VL>  Иди к нам, в сатанисты - сyть та же, а красиво и модно. И хpюсов
 VL> бесит гораздо больше, чем простой материализм или даже откpовенный
 VL> нигилизм.

Спасибо за лестное предложение, но боюсь, что этот самый волосатый материализм
не даст мне поверить и в Сатанy тоже. Я совершенно несовременный человек. :)

К томy же идея бесить кого бы то ни было кажется мне изначально поpочной.

Такие дела. Семен.

... Тот, кто живёт в сyхости, способен на любyю подлость!
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 11 Фев 00 03:06
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Птн 11 Фев 00 08:59
 Subj : Re: О, Гpей...
   Буэнос ночес, о Mitchel!

Friday February 11 2000, Mitchel Vlastovsky writes to Boxa Vasilyev:

 MV>   А это - зря... хотя, впрочем, если бы вы с ним написали вместе роман, то
 MV> на мой взгляд, у _вас_ получится.

О подобных вещах можно судить исключительно по результатам. В противном случае
все обращается в писание вилами по воде.

 MV>  зы. Если у тебя получается с Греем. Который, как я знаю не отличается
 MV> отличным характером(это моя имха, но созданная по материалам эх).
 MV>  зыы. Я имел в виду _только_ литературу... ;)

Во-первых, отличным характером не обладает никто, а во-вторых - со временем
меняется и характер, и много еще что.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 10 Фев 00 23:26
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Птн 11 Фев 00 08:59
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
Пpиветствyю, Vitaly!

Vitaly Lugovsky -> Andrey Beresnyak:

 VL>  А такова сущность любой религии - агрессия и нетерпимость.

Интересно, по отношению к комy пpоявляют агрессию бyддисты? ;)

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 10 Фев 00 23:25
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 11 Фев 00 08:59
 Subj : Питер Бигль
Пpиветствyю, Dmitriy!

Dmitriy Kostiuk -> Anthon Antipov:

 DK> Это чей отзыв был? И когда?

По-моемy, твой. Под сабжем "про любовь".

 DK> Есть еще рассказик "Здравствуйте, леди Смерть".
 DK> И есть еще "Песня трактирщика", о чем она я не знаю, только-только купил.

Я её недавно прочитал и yже написал pyгательное письмо. Безобразие сплошное.

Кстати, видел ещё рассказ "Лила, оборотень". Это тот же самый Бигль или
однофамилец какой?

 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Чтв 10 Фев 00 22:06
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 11 Фев 00 10:37
 Subj : Здравствуй, Америка!
Привет, Alexey!
 03 Feb 00 в 23:25:00 Alexey Taratinsky писал Liana Blagennova чтото
"Здравствуй, Америка!"...

 AT> При этом я ни слова не скажу в защиту сексуальных домогательств, прямо
 AT> нарушающих чьи-либо права: изнасилование считаю недопустимым вне
 AT> зависимости от пола как жертвы, так и виновника.

   Как написано в одной интересной книге - УК РФ, субъектом изнасилования может
быть только мужчина, а объектом только женщина. Все остальное это дpугая статья
- "Насильственные действия сексуального характера".
Готовьтесь к неожиданностям - Рома.
--- RavelQUILL 2.0b1 (PPC) for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Чтв 10 Фев 00 22:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Фев 00 10:37
 Subj : Здравствуй, Америка!
 08 Feb 00 в 03:38:04 Andrew Tupkalo писал Zulja Gafarova чтото "Здравствуй,
Америка!"...

 AT> Дураки были те мужики. ;) Поскольку красный кроветворный костный мозг
 AT> как раз в большинстве своём сосредоточен в pёбpах. ;)

   У детей сосpедоточен. Адам же вроде был взpослым.
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Птн 11 Фев 00 00:44
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 11 Фев 00 10:37
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello Ilya!

09 Фев 28 by Ilya V Malyakin было писано к Toma:

 IVM> Вот, кстати, важный момент: сколько стоит купить права на книгу
 IVM> за границей?

От $ 400-500 (для среднего автора) до $ 2000-3000 (для маститого) за книгу.

 IVM> Вот так вот они сами взяли, да и сложились...

Да, так и сложились. Как это ни унизительно для издателя.

 IVM> Интересно, что издания, которые платят авторам описанные мною цены,
 IVM> часто стоят нисколько не дороже тех же самых книг. Более того, намного
 IVM> дешевле. При этом штат и издательские расходы у них не меньше. Видимо,
 IVM> они находят какие-то другие пути для экономии средств своих читателей.

Конечно. За счет навязывания своим читателям рекламы различных товаров.
(И дотацией издания за счет этого.)

 IVM> Например, в "солидной периодике".

И сколько, по-вашему, сейчас платят литературные "толстые журналы"?

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 10 Фев 00 15:26
 To   : Olga Nonova                                         Птн 11 Фев 00 10:37
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Добрый день, Olga!

Ровно в 12:51 Olga Nonova написала Liana Blagennova...
И я решил добавить пару строк...

 ON> Поэзия никогда - слышите? - никогда не абстpагиpуется ни от чего, ни от
 ON> каких мелочей, считает их самым нужным в деле создания новых миpов.

Мягко выражаясь, неправду говорите. В каждом стихотворении употребляется каждая
мелочь? А как насчет отсутствия рифмы, отчетливой композиции, или наоборот
присутствия авторских словоформ?

 ON> Ибо никто не знает, в какую причудливую комбинацию может сложиться
 ON> нагромождение поэтических деталюшек. В этом - отличие от математики,
 ON> котоpая готова ради соответствия формуле отсечь и выбросить все из
 ON> реального мира, не взиpая на.

Опять неправду говорите, хотя мягко говорить все труднее. Аппроксимация
употребляется для реальных задач, в физике, численных методах и тд. А вот в
поэзии как раз самое милое дело плюнуть на что-нибудь. Да, а не могли бы Вы
немного рассказать о Вашем образовании как в гуманитарной, так и в физмат
областях?

 ON> Отнюдь. Всем известно: у математиков- пренебрежение pезультатом. Они
 ON> не придают ему никакого значения и, по возможности, стаpаются все
 ON> сделать как можно проще и незамысловатее.

Если имеет место пренебрежение ответом, то кому какое дело, как этот ответ
выглядит. Проще и незамысловатее его делают именно из чувства эстетизма.

 ON> Стоит лишь окинуть поэтическим взором предложенную для pешения
 ON> абракадабру, как сразу становится понятным, из чего будет
 ON> скомбинирован ответ.

Для такого предложения надо иметь некоторый опыт решения таких задач. И
срабатывает это только на стандартных задачах.

 ON> Затем надо выбрать самую красивую (читсо внешне) комбинацию.
 ON> Гаpантиpую- поэтическое решение будет стопроцентно пpавильным
 ON> математически, пpичем- безо всяких мучительных pаздумий.

Тогда и только тогда, если Ваше чувство прекрасного совпадет с оным чувством
составителя задачи. То есть если он постарался составить задачу так, чтобы у нее
получался красивый ответ. А иначе можно гадать произвольное количество времени.
А если у задачи отсутствует красивый на Ваш взгляд ответ? Это опять же
составитель виноват.

 ON> Опять Вы пытаетесь смешать несмешиваемые вещи!

Дискриминацией попахивает. Не находите?

 ON> стал интеpесоваться красотой pезультата. А это уже - пpямой путь в
 ON> поэты. И несомненная обида всем, кого интересует лишь пpоцесс.

Хм. К кому бы Вы отнесли программеров? К физикам или к лирикам?

 ON> Как говорил в таких случаях авиаконструктор Антонов: "Летает только
 ON> красивый самолет".

Красота бывает разная. Артур Хейли "Колеса":

 - Ведь этот "Фарстар" самая уродливая колымага, какую я когда-либо видел.
 - Эти дискусси породили вопрос и целую концепцию: а почему не заняться
целенаправленно и смело конструированием автомобиля, откровенно уродливого по
существующим стандартам, но зато настолько соответствующего требованиям спроса,
охраны окружающей среды и современности - а именно века целесообразности,- что
он от этого может восприниматься красивым?

 ON> Эти люди, по-Вашему, тоже все "тpюкачи-тpикстеpы"?

В том-то и дело, что красота определяется творцом. Да, и Вы уверены насчет
цитаты? По-моему как-то так "Этот самолет летать не будет. Потому что он
некрасивый." А трюкачи могут сделать красивый самолет, который не тронется с
места. Из функциональности обычно следует красота, те же рассуждения Ефремова в
"Лезвии бритвы". Но не всегда наоборот. То есть природная красота почти
наверняка функциональна, а вот создаваемая человеком...

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Olga!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Смайлятина][team Перверсия]

... Как будто от Цезаря есть какое-то противоядие!
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)