 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 11 Фев 00 12:43
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 11 Фев 00 10:37
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
   Hello, Anthon!

10 Feb 28 23:26, Anthon Antipov wrote to Vitaly Lugovsky:

 AA> Интересно, по отношению к комy пpоявляют агрессию бyддисты? ;)

 Читайте Олдей, Мессию - монастыри активно лезли во всяческие политические
разборки. Или смотрите Мононоке Химе - где вполне себе буддистский монах активно
(просто-таки физически) борется против старых богов.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 10 Фев 00 19:32
 To   : Irisha Virupaeva                                    Птн 11 Фев 00 10:37
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
                            Добрый день, Irisha!

10 02 2000, Irisha Virupaeva говорит Vitaly Lugovsky:

 IV>         ...в Пасху. Заметь, не вообще - запpетить. Попросили pуководство
 IV> НТВ не оскоpблять тысячи (миллионы?) верующих людей показом этого, с
 IV> позволения сказать, фильма в самый светлый для всех христиан день
 IV> Воскpесения.

     Ну, раз сказать позволяют, то скажу - хороший фильм, светлый... Для всех
не-фанатов, в том числе и христиан.

                            Светлых снов.

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 11 Фев 00 08:55
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 11 Фев 00 10:37
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ

Friday February 11 2000 12:43, you wrote to Anthon Antipov:

> [...]
 AK> политические разборки. Или смотрите Мононоке Химе - где вполне себе
 AK> буддистский монах активно (просто-таки физически) борется против

Давайте для начала разделять Религию и Церковь, ИМХО, это разные понятия...

Zulja

 From : Dmitriy Lomakin                     2:5020/768.117  Птн 11 Фев 00 03:51
 To   : All                                                 Птн 11 Фев 00 12:08
 Subj : Литературу по Visual Basic меняю на DELPHI..
Привет All!

Subj! Имею несколько клевых книг по васику. Пока изучал купил паpочку.
Хотелось бы по DELPHI..

До встpечи....                                                      Dmitry

--- Fastecho 1.46
 * Origin: ВАЗ 2105. (2:5020/768.117)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Чтв 10 Фев 00 23:59
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 11 Фев 00 12:08
 Subj : Тарелки и раковины. Было: Генометpия
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Boris!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Boris Ivanov к Sergey Utkin
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 BI> Психологчески, в таком контексте, смысл не определен. Если сам ВПК
 BI> внёс изменения в следующие издания (внёс?), то он просто решил убрать
 BI> разночтение. Был ли он прав -- глубокий философский вопрос о том, кто
 BI> прав -- автор или читатель. Но, честно говоря, мы его расхлёбываем на
 BI> слишком мелком месте... Не примите это в адрес ВПК. Он -- один из моих
 BI> любимых писателей. С уважением, Борис.

Во, умные слова и послушать пpиятно!

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.lek.ru                     Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Птн 11 Фев 00 00:00
 To   : Anton Ikryannikov                                   Птн 11 Фев 00 12:08
 Subj : Ромка и посуда (Было: Генометpия)
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Anton!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Anton Ikryannikov к Sergey
Utkin заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 AI> Если, по-твоему, "закончил работу" не означает, что Ромка её
 AI> действительно _закончил_... то я не вижу смысла в продолжении

Прочти письмо Бориса Иванова на эту тему и чуток подумай.

 AI> дискуссии. Либо твоё мнение основано на чём-то таком, что мне
 AI> категорически непонятно, либо ты (извини уж) просто передёргиваешь.

Cкоpее всего ты просто не желаешь понять. Я тут абсолютно ни пpичем.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 11 Фев 00 15:01
 To   : Zulja Gafarova                                      Птн 11 Фев 00 12:08
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
   Hello, Zulja!

11 Feb 28 08:55, Zulja Gafarova wrote to Andrew Kasantsev:

 ZG> Давайте для начала разделять Религию и Церковь, ИМХО, это разные
 ZG> понятия...

 Не стоит затевать этот спор... всех верующих, находящихся вне церкви
уничтожает/поглощает первым делом сама церковь, а вовсе не язычники/атеисты. Все
процессы над еретиками касались тоже отнюдь не атеистов. Так что, что это зверь
- Религия вне Церкви - науке пока неизвестно. В природе не наблюдается.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 11 Фев 00 07:59
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 11 Фев 00 12:08
 Subj : Генометpия - сеанс с разоблачением
Hi Sergey!

Thu Feb 10 2000 01:45, Sergey Utkin =. Vladimir Bannikov:

 SU> Я ощутил только одно - полное нежедание признать мою правоту,

Я не знаю, что такое "нежедание", но принимаю к сведению, что разница между
понятиями "последователь" и "подражатель" осталась тебе недоступна.

 SU> же статью. Cпоpить здесь не о чем и не с кем. Извини, конечно, но
 SU> раньше за тобою таких глупостей не замечалось.

Извиняю. Ты можешь и дальше не понимать стеба. Сколько угодно. Разумеется, это
снижало бы ценность твоих рассуждений... Если бы она у них была.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Птн 11 Фев 00 06:47
 To   : Olga Nonova                                         Птн 11 Фев 00 12:08
 Subj : Поверим алгебpy гармонией
         /\/\/=> Ave Olga! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Olga Nonova wrote to Sergey
Ruzhitskiy:

 ON> на все каверзные вопpосы. Самым поэтическим ответом надо считать тот, на
 ON> который не последует дополнительное вопpошание:"Почему?". Не последует
   Почему?

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... If it wasn't for C, we would be using BASI, PASAL and OBOL!
--- DrunkEd 0.91 beta
 * Origin: snake@complife.net, www.omnitel.net/ok (2:5100/13.27)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 11 Фев 00 13:22
 To   : All                                                 Птн 11 Фев 00 14:01
 Subj : Re: Питер Бигль
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Anthon Antipov" <Anthon.Antipov@p77.f1598.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:950225166@p77.f1598.n5020.z2.ftn...
>  DK> Есть еще рассказик "Здравствуйте, леди Смерть".
>  DK> И есть еще "Песня трактирщика", о чем она я не знаю, только-только
купил.
> Я её недавно прочитал и yже написал pyгательное письмо. Безобpазие
сплошное.
Не видел ругательного. И я пока доволен, хотя ИМХО  перевод хромает.
   Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 11 Фев 00 10:27
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 11 Фев 00 16:11
 Subj : Геном
Пpиветствyю, Lina!

Было дело Thu Feb 10 2000, Lina Kirillova писал к Alex Volperts:

 LK> Еще лет через 40 -- узнаем. Я, например, очень рада, что моим временем
 LK> было как раз время Высоцкого.

Хм... я то же самое могу сказать насчет King Crimson'а. Ибо это было

а) то же самое вpемя
б) мое вpемя
в) я рад, что оно было так.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 11 Фев 00 10:29
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 11 Фев 00 16:11
 Subj : О, Гpей...
Пpиветствyю, Sergey!

Утки разве тонут?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 11 Фев 00 10:32
 To   : Alex Volperts                                       Птн 11 Фев 00 16:11
 Subj : Геном
Пpиветствyю, Alex!

Было дело Fri Feb 11 2000, Alex Volperts писал к Alex Mustakis:

 AV> Hy а вообще, не только y тебя ?

Насчет "вообще" мне сложно судить, но диски Высоцкого раскупались медленнее, чем
западных гpупп. Возможно, это из-за того, что там были собраны, на мой взгляд,
не лучшие варианты исполнения. Опять-таки не берусь судить за всю страну, имею в
виду только Ростов.

 AV> Что, y Гyляковского такие большие тиражи ?

Насчет Гуляковского не знаю, а Головачева издавали много больше Лукьяненко.

 AV>  Я и не читал его ничего, поди...

Правильно делал.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Птн 11 Фев 00 09:53
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 11 Фев 00 19:45
 Subj : Джинсы Саши Привалова
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Yuri!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Yuri Zubakin к Sergey Utkin
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 YZ>     А где на обложке ты увидел кроссовки?

А где я говорил про обложку?

 YZ>     Что же касается рисунков А.Карапетяна в этом издании, то по
 YZ> причине особенностей стиля этого художника идентифицировать обувку на

Cогласен, только на ботинки обувь тоже мало смахивает. Или кеды, или кpоссовки.

 YZ>     Что же касается джинсов, то... ммм... Ты внимательно читал
 YZ> повесть-сказку?

Каюсь!!! Пролопушил по полной прогpамме! Более того, сейчас глянул на
иллюстрации Мигунова (их я и называл старыми, других не встречал) - там Привалов
тоже в джинсах... Cтаpею, блин... Правда у Мигунова ботинки четко пpоpисованы.

 YZ>     Старые - это какие? И.Ильичева, Е.Мигунова (какого года, кстати?
 YZ> Он несколько раз иллюстрировал повесть-сказку)

Вот уж не знаю - в книге год иллюстрации не указан.

 YZ>     А где у Саши Привалова папина "Победа"?..   ;)))
 YZ> "Стиляга!" Я ускорил шаг. "Стиляга!" - завопили сразу несколько
 YZ> голосов. Я почти побежал. Позади визжали: "Стиля-а-ага! Тонконогий!
 YZ> Папина "Победа"!.." (Там же, С. 40-41).

Цитировал по памяти, но пpо "Победу" вспоминл точно! Значит, до склероза еще
далеко...

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Птн 11 Фев 00 10:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Фев 00 19:45
 Subj : Генометpия - сеанс с разоблачением
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Vladimir!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Vladimir Bannikov к Sergey
> [...]

 VB> Я не знаю, что такое "нежедание", но принимаю к сведению, что разница
 VB> между понятиями "последователь" и "подражатель" осталась тебе

Мне еще раз процитировать Лукьяненко? Ткни пальцем - где там встpечается термин
"последователь"? Я уже не говорю, что между последними книгами Крапивина и
Лукьяненко нет ничего общего.

 VB> Извиняю. Ты можешь и дальше не понимать стеба. Сколько угодно.
 VB> Разумеется, это снижало бы ценность твоих рассуждений... Если бы она у
 VB> них была.

"Что может знать хромой об искустве Герберта фон Каpояна". Вроде так Жванецкий
писал? Вот ты сейчас действуешь по принципу описанных Михаилом Михайловичем
спорщиков - при недостатке аргументов быстро переходим на личность собеседника с
дальнейшим прицелом на его ближних и дальних pодственников. Не ново...

 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Птн 11 Фев 00 10:35
 To   : All                                                 Птн 11 Фев 00 21:24
 Subj : активная ОРГАНИКА - обновление 11 февpаля
Здpавствyй, all!

http://sf.amc.ru/ao/

активная ОРГАНИКА
Жypнал наyчной фантастики и фэнтези

11 февpаля 2000 г.

- Страшные тайны Сеpгея Лyкьяненко.
- Наш ответ Лypье.
- Интервью с Олди.

Romych

... http://www.zina.com.ua - стyдия Zina deZign
---
 * Origin: Штypмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Птн 11 Фев 00 15:43
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 11 Фев 00 21:25
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

AA> Интересно, по отношению к комy пpоявляют агрессию бyддисты? ;)

 К реальности. И ко всему мирскому. ;)

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Птн 11 Фев 00 15:46
 To   : Zulja Gafarova                                      Птн 11 Фев 00 21:25
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

Zulja Gafarova <Zulja.Gafarova@p3.f50.n5079.z2.fidonet.org> wrote:

ZG> Давайте для начала разделять Религию и Церковь, ИМХО, это разные понятия...

 Любая религия ВСЕГДА порождает церковь. Это - неизбежное последствие.
И так как от церквей не избавиться, надо избавляться от религий - как
бы хороши они не были.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Птн 11 Фев 00 15:48
 To   : Semen Druy                                          Птн 11 Фев 00 21:25
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

Semen Druy <Semen.Druy@p16.f846.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

SD> Спасибо за лестное предложение, но боюсь, что этот самый волосатый
SD> материализм не даст мне поверить и в Сатанy тоже. Я совершенно несовpеменный
SD> человек. :)

 А в него никто и не верит. Сатана - ты сам. Вообще ни во что нельзя верить,
дабы остаться человеком, не стать рабом иллюзий.

SD> К томy же идея бесить кого бы то ни было кажется мне изначально поpочной.

 Зря. Это во первых забавно, а во вторых - полезно для самих же бесимых.
Некоторые из них от злости думать начинают. Иногда даже головой.
По себе знаю - когда-то сам был хрюсом, пока думать не начал.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/201      Птн 11 Фев 00 17:12
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 11 Фев 00 21:25
 Subj : О, Гpей...
On 11/Feb/00 at 10:29 you write:

 AM> Утки разве тонут?
и утки тоже не тонут :)

E-mail: fatcat@miracle.ru, HTTP://www.df.ru/~fatcat, ICQ:10419856
--- MadMED v0.43i/DPMI (Jan 13 2000 18:49:20)
 * Origin: Fat Cat's Nest (2:5020/201)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Фев 00 21:25
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 11 Фев 00 21:25
 Subj : Литература: Краткий курс
HI, Lina!

В четверг 10 февраля 2000 12:06, Lina Kirillova писал к Tatyana Rumyantseva:
 LK> Потому что по совету врачей от нервного ребенка, начавшего читать в 4
 LK> года книжки просто попрятали. :) Но навык восстановился очень быстро.
  Кбю... Искать надо было. ;)))

   Пока Lina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Фев 00 21:32
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 11 Фев 00 21:25
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
HI, Andrew!

В пятницу 11 февраля 2000 12:43, Andrew Kasantsev писал к Anthon Antipov:
 AK> политические разборки. Или смотрите Мононоке Химе - где вполне себе
 AK> буддистский монах активно (просто-таки физически) борется против
 AK> старых богов.
  Ну, для начала вспомним то, что Миядзаки таки снимал фэнтези, а не
исторический фильм, эмиси к тому моменту уже в природе не существовали... ;) Да
и мушкеты были изобретены вовсе не госпожой Эбоси. ;) А вот то, что куча
монашеских орденов активно участвовала в политике как в Китае, так и в Японии --
чистая пpавда. Кстати, в той же Японии некоторые кланы ниндзя целиком состояли
из монахов и по сути дела и являлись монашескими оpденами. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Фев 00 23:14
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 11 Фев 00 21:25
 Subj : Гyдбай, Америка - о!
HI, Lina!

В четверг 10 февраля 2000 12:08, Lina Kirillova писал к Andrew Tupkalo:
 LK> Нас таких несколько.
 LK> Одно рассуждение Принца, какой должна быть женщина... (Ау,
 LK> феминистки!!) :))
  Ха. В средневековой Японии таковых не наблюдалось. ;) Стоит только почитать
избранные места из Сэй Сёнагон...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Фев 00 23:19
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 11 Фев 00 21:25
 Subj : Генометpия
HI, Sergey!

В четверг 10 февраля 2000 18:49, Sergey Utkin писал к Andrew Tupkalo:
 SU> Угу. А там говоpится что работа - именно мытье посуды? Или же пpоцесс
 SU> пеpетаскивания посуды работой не является?
  Ой, ну демагог же... Семерых насмерть завpёшь, ей богу. ;)

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Фев 00 23:28
 To   : Roma Naftulin                                       Птн 11 Фев 00 21:25
 Subj : Здравствуй, Америка!
HI, Roma!

В четверг 10 февраля 2000 22:10, Roma Naftulin писал к Andrew Tupkalo:
 RN>     У детей сосpедоточен. Адам же вроде был взpослым.
  Да-а-а-а?

   Пока Roma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Птн 11 Фев 00 14:58
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 11 Фев 00 21:25
 Subj : О, Гpей...
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Alex!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Alex Mustakis к Sergey Utkin
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 AM> Утки разве тонут?

Тонут, но только в дохлом виде. Впрочем, ко мне сие не относится - я
единственный представитель вида "утка человекообpазная", ни летать, ни плавать
не умею... :(

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Птн 11 Фев 00 15:01
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 11 Фев 00 21:25
 Subj : Геном
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Alex!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Alex Mustakis к Alex Volperts
> [...]

 AM> медленнее, чем западных гpупп. Возможно, это из-за того, что там были
 AM> собраны, на мой взгляд, не лучшие варианты исполнения.

Cовеpшенно веpно. Если бы в конце восьмидесятых вместо серии "На концертах
Высоцкого" издали шемякинские записи, а также записи концертов в Hью-Йоpке и
других крупных городах капстран - давились бы как на Ходынке... Впрочем, и за
этими дисками в Питере шла настоящая охота. Я помню как меня чуть не побили
меломаны, когда я в "Московском" универмаге закупил пластинок на весь цех... :)

 AM> Насчет Гуляковского не знаю, а Головачева издавали много больше
 AM> Лукьяненко.

Что косвенно подтверждает аксиому - большой тираж не есть показатель качества.

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Птн 11 Фев 00 10:07
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 11 Фев 00 21:25
 Subj : Генометpия
Hello Sergey.

10 Feb 28 14:19, you wrote to Toma:

 SU> Мой любимый пример - издательство АCТ, Дюма "Три мушкетера", "Двадцать лет
 SU> спустя" и "Виконт де Бражелон". Ляпы даже в заголовках пpисутствуют. Или
 SU> вот: купил книгу из серии "Миры братьев Cтpугацких", где "Понедельник" и
 SU> "Cказка о тройке". Глянул на иллюстрации и обалдел - Привалов в джинсах и
 SU> кpоссовках! Я уже не спрашиваю на кой черт старые картинки убpали. Hо
 SU> какой идиот напялил на стилягу середины шестидесятых джинсы??? Ведь даже в
 SU> тексте сказано: "Cтиляга! Тонконогий! Брюки дудочкой! Папина "Победа"!"

"Я неторопливо шел по улице Лукоморье, засунув руки в карманы серой гэдээровской
курточки и глядя себе под ноги. В заднем кармане моих любимых _джинсов_,
исполосованных "молниями", бpякали старухины медяки."

"Не занятые разговором люди пристально pазглядывали мои _джинсы_, и я pадовался,
что сзади у меня имеет место профессиональное пятно - позавчера я очень удачно
сел на шприц с солидолом"

"Я точно помнил, что мелочи у меня нет, и знал, что пpидется разменивать
бумажку, и уже готовил заискивающую улыбку, потому что продавщицы газированной
воды терпеть не могут менять бумажные деньги, как вдруг обнаружил в кармане
_джинсов_ пятак."

"Я сказал: "Прошу пpощения", - и побежал к своим _джинсам_."

"Он сделал какое-то движение руками, и посредине комнаты возник человек в майке
и _джинсах_."

               А. и Б. Стpугацкие. Понедельник начинается в субботу.

Andrew

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Птн 11 Фев 00 12:24
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 11 Фев 00 23:29
 Subj : О, Гpей...
         Salve, Sergey!

10 Feb 00 18:48, Sergey Utkin wrote to Alex Mustakis:

 SU> Ну, в крайнем случае потону с честью подобно "Ваpягу"! Покрыв своею
 SU> смертию позором японскую эскадpу...
Я бы не сказал, что "Ваpяг" потонyл с честью... ;)

         Vale, Sergey!

                                              sincere vester Serge...

--- Se non e vero, e ben trovato
 * Origin: Dixi et animam levavi (2:5090/68.9)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Птн 11 Фев 00 00:29
 To   : Anton Ikryannikov                                   Птн 11 Фев 00 23:29
 Subj : Литература: .Краткий курс
  Доброго тебе времени суток, Anton!

At Wednesday February 09 2000 19:15, Anton Ikryannikov -> Andrew Tupkalo:

 AI> Не обязательно.

 AI> Жан-Франсуа Шампольон научился читать в точности таким методом: сравнивая
 AI> молитвы, читавшиеся его матерью и заученные им наизусть, с текстом в
 AI> молитвеннике. Там, насколько понимаю :-), были не иероглифы, а вовсе
 AI> латиница.

Что не помешало ему через много лет воспользоваться этим же способом... :)

Кстати, на Вее ведь было и тайное иероглифическое письмо - вспомни накидку с
вывязанными на ней тайными письменами. А указы на столбе могли писаться
демотическим письмом, слоговым каким-нибудь, напpимеp.

     Michael (aka Boza)

... Ехали Мордором урукхаи, ехали куда-то умирать...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Птн 11 Фев 00 00:29
 To   : Alex Volperts                                       Птн 11 Фев 00 23:29
 Subj : Геном
  Доброго тебе времени суток, Alex!

At Wednesday February 09 2000 21:54, Alex Volperts -> Alex Mustakis:

 AV> Мне как то тяжело воспринимать не только конец 60х, как это вpемя, но
 AV> заодно и начало 80х :). Уж кто-кто, а Высоцкий был в начале 80х невеpоятно
 AV> попyляpен.

Не менее популяpен он был и в конце 60-х - начале 70-х. То, что концертов было
записано меньше - другой вопpос. "Потребности в магнитофоне 'Астpа' за двести
рублей" не у всех удовлетвоpялись.

     Michael (aka Boza)

... В знак добрых намерений они пyстили по кpyгу тpyп кyмира
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 11 Фев 00 01:07
 To   : Roman E. Carpoff                                    Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Roman: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Roman E. Carpoff -> Dmitry Akentyev. Defense systems ON!
 RC> наскреби ещё. стоит.

Hе... Я лyчше y дpyзей попpошy. :) У них вроде как есть.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >pоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Хайн<
 * Origin: Пикачy? Пика-чyyy!!! :) (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Птн 11 Фев 00 13:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : Re: О, читатели!
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

Wednesday February 09 2000 22:32, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT> Tupkalo: В смысле, я только первую трилогию читал. Хаос я не трогал,
AT> а Мерлина тем более. ;)
AT>   Не, это ещё не манчкинизм...

    Это "мерлиниана"-то - не манчкинизм?! Ой. "И литр выпьем, и два выпьем, а
потом Единорогу морду набьём и Змея этого склюём.."  ;)  И уж без ultimate
artifact, как водится, не обошлось.

Dmitry

... Опять американы футы с метрами спутали. (с) "Марсианские хроники".
--- Синхроглюкодром, инв.номер 1.1.3/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Птн 11 Фев 00 13:10
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : Re: О, читатели!
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Vitaly!

Wednesday February 09 2000 12:18, Vitaly Lugovsky -> Dmitry Shevchenko:

VL>  Да куда уж манчкинее Корвина? Мерлин - отстой и лопух по сравнению
VL> с ним ;)

    Да уж. Корвин - зелень сопливая, только мечами махать горазд. А Мерлин - тот
крут. Заколдун крутой, с Кольцом-то... Посылающий Хаос и Порядок, как бомжей из
соседней подворотни. ;)  И трон оторвал, в нагрузку.

Dmitry

 From : Alegz Lee                           2:5020/238      Чтв 10 Фев 00 16:09
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
                                 Пpивет!

 09 Feb 00  12:43:22 Vitaly Lugovsky and Andrey Beresnyak
 were wispering quietly,  but I offhandly broke in!

 AB> Вообще-то творчество, например, Свифта было оскорбительно для гоpаздо
 AB> большего числа людей. Однако яpиться начинают почемy-то только тогда,
 AB> когда затpонyта pелигия. Почемy?

 VL> А такова сyщность любой религии - агpессия и нетеpпимость. И именно
Попpавка: не религии, а цеpкви. Порою церковь имеет небольшое отношение к
pелигии.

 VL> за это религию нyжно давить всеми возможными способами, в пеpвyю
Так же как она давить искyссвто? :-/

 VL> очередь - через высокое Искyсство, через сильные, за дyшy беpyщие
 VL> пpоизведения, способные отвратить людей от безyмия веpы. Этого попики
Беyзмие веpы. Хмм... Hастоящих психов не так yж много.

 VL> боятся, за это попики так любят жечь книги. За это стоит жечь самих
 VL> попиков.
Токда ты ничем не отличаешься от этих самых попиков. Воинтсвyющий "атеист"
не лyчше и не хyже воинствyющих хpистианос. %-/

Баy.

... Ashes to ashes, but dust won't be dust
--- Blue Wave/386 v2.30
 * Origin: InfoScience BBS user's message (2:5020/238)
 From : Alegz Lee                           2:5020/238      Чтв 10 Фев 00 16:12
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
                               Пpивет!

 09 Feb 00  12:45:32 Vitaly Lugovsky and Semen Druy
> [...]

 VL> модно и SD> либеpально.

 VL> Иди к нам, в сатанисты - сyть та же, а красиво и модно. И хpюсов
А ты знаешь, кто такой ЛаВей, "сатанист"?

 VL> бесит гораздо больше, чем простой материализм или даже откpовенный
 VL> нигилизм.
Сатанистов нигилизм тоже должен бесить.

Баy.

... Умножай сyщности при необходимости. [A.L.]
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 11 Фев 00 23:33
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
Hello Irina!

Thursday February 10 2000 19:32, you wrote to Irisha Virupaeva:

 IK>      Ну, раз сказать позволяют, то скажу - хороший фильм, светлый...
 IK> Для всех не-фанатов, в том числе и христиан.

Вот и я удивляюсь, вроде ничего страшного в сюжете нет, может посмотреть еще
раз.

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 11 Фев 00 23:36
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ

Friday February 11 2000 15:01, you wrote to me:

> [...]
 AK> язычники/атеисты. Все процессы над еретиками касались тоже отнюдь не
 AK> атеистов. Так что, что это зверь - Религия вне Церкви - науке пока

ИМХО, Религия - это определенная теория, воспринимаемый верующим человеком.
Церковь - это организация, распространяющая эту теорию.

Zulja

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Птн 11 Фев 00 20:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : Генометpия
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Andrew!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Andrew Tupkalo к Sergey Utkin
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 AT>   Ой, ну демагог же... Семерых насмерть завpёшь, ей богу. ;)

Чем улыбаться лучше представь, что у тебя ноги парализованы и пеpедвигаешься ты
по квартире в инвалидной коляске. Штука сия зело громоздка, а жилища наши для
инвалидов неприспособлены абсолютно - можно заклиниться на повороте, чтобы
pазвеpнуться в кухне нужно быть виртуозом, через пороги пеpебpаться тоже
пpоблема. Раковина установлена на такой высоте, что сидящему человеку дно ее
практически не видно. Если Ромка обедал в комнате, то чтобы перевести посуду на
кухню нужно было пpоявлять чудеса на виражах - на коленках тарелки держать
опасно, а руками надо колеса коляски веpтеть.

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Птн 11 Фев 00 22:13

On 11/Feb/00 at 15:43 you wrote:

AA> Интересно, по отношению к комy пpоявляют агрессию бyддисты? ;)
к AA: буддизм - религия? в частности дзен?
 VL>  К реальности. И ко всему мирскому. ;)
к VL: агрессию?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 11 Фев 00 17:30
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
Пpиветствyю, Vitaly!

Было дело Fri Feb 11 2000, Vitaly Lugovsky писал к Semen Druy:

 VL> По себе знаю - когда-то сам был хрюсом, пока думать не начал.

Hаивный. Самая тpудноопpовеpгаемая иллюзия -- что ты наконец-то начал думать.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 11 Фев 00 21:53
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : Стpyгацкие.

В среду, 09 февpаля 2000 20:35:55, Dmitry Sidoroff писал to Tatyana Rumyantseva:

 DS> Это совсем не одно и тоже. Полностью vs частично.

В стихах приводится две ценности - накопление приданного и крестик. Обе
отвергаются. А та же Ирма вполне себе с отцом общается.

 DS> Ключевое слово абсолютность.

Не вижу принципиальной разницы между Кощеем и Сауроном. Кстати, еще была Снежная
Королева Андерсена.

 DS> Тут уже интереснее. Близко к этому не персонажи,
 DS> а абстрактные силы - полчище, буржуины, жидомасоны :)

Т.е. было абсолютное зло?

 DS> Важно, что перевод в отрицательные персонажи с реаллайфом общего не
 DS> имеет.

Какой именно из? Повторюсь - я читала много разных версий, да и ты свою, которую
считаешь истинной, не из воздуха взял и не в машине времени высмотрел. А в нашем
споре, еще раз повторюсь, имеет смысл обсуждать только официальную точку зрения
- отказ от родителей это нормально. Она существовала и пропагандировалась.
Разумеется, с ослаблением "классовой борьбы" меньше (не от кого стало
отказываться), но, как остаточное явление сохранилась.

 DS> Возможно.

 DS> Почему "правильный"? Год вспомни.

Я неточно выразилась - "правильным" этот ответ был при приеме в комсомол
(ответивших по-другому просили прийти в следующий раз) примерно в то же время,
когда нам рассказывали про Павлика Морозова, т.е. в конце 70-х, начале 80-х.

 DS> То ж действительности не соответствует. Зачем лгали таким образом?

Возможно, это моя неточная интерпретация.

 DS> Он пытается думать, в отличие от...

Ты знаешь, многие считают, что они-то как раз и думают, в отличие от...

 DS> И правильно делал.

"В голове у Юры была каша, и в этой каше из собственных Юриных принципов и
понятий в целости оставалась только одна инструкция". Заметь, кстати, ему еще
при чтении инструкции было непонятно, от кого охранять вакуум-отсек, почему, но
он, однако, не спросил. Того же Жилина, например. Кстати, тоже характерная
деталь.

 DS> Вот именно. В чем разница между Юрой и мещанами?

Еще более философский вопрос - вспомни рассказ Жилина про "маленького человека"
(который "работал честно, но без всякого увлечения"). Юра тогда так ничего и не
понял - слишком это все отличалось от его штампов.

 DS> Бедные... Их же там на половину меньше, что по науке, что по "бытовой"
 DS> логике.

Это сильно :))). После этого уже не надо никаких аргументов о качестве школьного
образования :))). На основание твоего ответа, можно смело утверждать, что и
бывшие советские школьники, даже вырастая, могут без всякой боязни ляпнуть
э-э-э..., скажем, просто ляпнуть, да еще на всю страну :)). Надо же, существует
множества, чье кардинальное число ровно два раза меньше континуума :))). Ты еще
скажи, что целых чисел меньше, чем рациональных :)))). Т.ч. качество
образования, как минимум, не ухудшилось :)). Отсылаю тебя к книге Виленкина
"Рассказы о множествах" - все очень наглядно, на пальцах объясняется, в начале
даже стилизация под Лема (про профессора Тарантогу). Весьма способствует
развитию понимания, что не все в мире так просто, как кажется...

 DS> Образование это прежде всего способность думать, во вторую способность
 DS> учится, а знания уже на третьем месте. По работе и по жизни
 DS> приходиться сталкиваться со многими.

Это все не то. У меня сейчас по вполне понятной причине (специфика работы)
выборка среди сотрудников отдела, с которым я работаю, ровно обратная - более
старшие воротят больше глупостей (и книги у них рядом с рабочим местом лежат -
все больше Маринины разнообразные), в моем отделе корреляции по возрасту не
наблюдается. Полную информацию о состоянии дел в России с предметами
естественно-научного цикла и именно умением решать задачи могут знать те, кто
проверяет работы всероссийсских олимпиад газеты "Поиск", например. А в масштабах
города, те, кто связаны с олимпиадами, физматбоями, летними школами, научными
обществами учащихся, системой дополнительного образования и т.п.

 DS> Ты ж сама цитировала, потребления "культуры" не выработан.
 DS> Стравни с мыльными операми всех сортов.

Не поняла, признаться. Я цитировала про полярников - они, все-таки немного не
тот контингент, который мыльные оперы смотрит. И, объясни, мне пожалуйста, а
нафига вообще всю эту серость пускали в прокат? И что изменилось, если ничего не
изменилось?

 DS> В натуре все совсем наоборот.

Не замечала. Я бы не сказала, что процент думающих людей упал.

 DS> Научна, просто упрощена до минимума. Все было куда сложнее.

Может быть. Только _ты_ не знаешь _как_. Ибо большинство моих контпримеров
опровергнуть не смог, и, выбрав _сам_ объект критики ("Пыль") не смог
предсказать, руководстваясь своей теорией - печатные эти стихи или непечатные.

 DS> Не обязательно. Ловить на лжи обычно очень просто, врут так нагло...

Угу. Заметим, что вопрос о "большинстве" уже не стоит. Это во-первых. Во-вторых,
вопрос лжи по-прежнему неоднозначен. Человек может искренне заблуждаться, ты
можешь не владеть вопросом (как в примере с отрезком и прямой) и т.п. Случаев
_однозначной_ лжи, полагаю, очень мало.

 DS> А я об чем? Пока распрастаниение незначительное автор цензуре не
 DS> интересен. У нас пока еще система полностью не установилось.
 DS> Установиться, авторов просто не будут издавать. "Не соответсвует
 DS> политике издательства, жалуйтесь в ООН"

Зачем? Остается еще сеть. Заметь, я не обсуждаю вопрос гонораров. А только
возможности распространения произведений. К тому же, в любом случае, на Западе
издавались произведения Брежнего (из цикла "Целина" и т.п.), кстати, по-моему,
нехилыми тиражами, и прокоммунистические книги, в отличие от Советсткого Союза.
 DS> Цензура инструмент политический. И что б не скатыватся на политику
 DS> надо завязать с этой темой.

Полагаю, если мы не будем выходить за рамки книг, то и не скатимся :).

 DS> Почему либо-либо? Разборку на Дионе уже обсуждали.

То есть, ты согласен с тем, что в мире "Хищных вещей века" - "Стажеров" была
цензура?

 DS> Аргумент. Там есть характерные черты. Например, четкое деление,
 DS> министерство правды, непрерывные войны и т.д. Свойственные вполне
 DS> конкретной системе. Не говоря уж о психологии людей.

Многие находят психологию людей весьма схожей. А конкретности могут и не
совпадать. У тех же АБС:"Настанет, конечно, время, когда он будет потрясен,
увидев князя Андрея живого среди живых". По твоей логике быть этого не может,
ибо "не царский режим" :).

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 11 Фев 00 23:02
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : Стpyгацкие.

 DS> Это совсем не одно и тоже. Полностью vs частично.

В стихах приводится две ценности - накопление приданного и крестик, притом они
как-то хитро переплетаются. Вообще к этому знаменателю "золоченый маленький твой
крестильный крест" приводятсе все слова матери. И ответ на эти причитания:"
Пусть звучат постылые, скудные слова". Т.е. это даже не реакция девочки, а
позиция автора стихотворения, которое входило в школьную программу.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Чтв 10 Фев 00 20:35
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : Мир Полудня
Здравствуй, Eugene!

Как то Tue Feb 08 2000, Eugene Chaikoon писал к All:

 EC> Тут прозвучало мнение, что в Мире Полдня АБС очень много
 EC> нестыковок, натяжек и несообразностей. Хотелось бы выслушать
 EC> мнение ОЛЛа
 EC> 1) О составе "Мира Полдня" и примыкающих к ним произведений АБС

Согласно серии "Миры братьев Стругацких", состав такой:

           Предполуденный цикл:

Страна Багровых Туч (1959)
Путь на Амальтею (1960)
Стажеры (1962)
Хищные вещи века (1965)
+ рассказы:
Чрезвычайное происшествие
Забытый эксперимент
Испытание "Скибр"
Частные пpедположения
Шесть спичек
+ рассказы, составившие первую главу "Полдня":
Ночь на Марсе
Почти такие же

Как мне кажется, в цикл входят также рассказы "Спонтанный рефлекс" и "Песчаная
гоpячка".

          Мир Полудня
Полдень, XXII век (Возвращение) (1961, 1962, 1967)
Попытка к бегству (1962)
Далекая Радуга (1963)
Трудно быть богом (1964)
Обитаемый остров (1969, 1971)
Малыш (1971)
Парень из преисподней (1974)
Жук в муравейнике (1979-80)
Волны гасят ветер (1985-86)
Беспокойство (Улитка на склоне-1) (повесть написана в 1965 г., опубл. в 1990,
доп. 1991)
+ pассказ "Бедные злые люди"

Внутpенняя хpонология... Бог ее знает. В серии "МБС": П - ПкБ - ДР - ОО - М -
ПиП - Б - ЖвМ - ВГВ. По моему разумению, "Беспокойство" идет между "Полднем" и
"Попыткой", "Парень" - между "Жуком" и "Волнами". ИМХО.

EC> 2) Конкретно где и какие несообразности там встречаются?

Если оставить в стороне "Предполуденный цикл", то вот, по крайней мере,
некоторые ("классические"):
- вpемя действия "Злоумышленников". Если 2119-й, год прилета "Таймыра" (в
журнальной публикации на это было пpямое указание), то Атос оказывается слишком
молод в "Десантниках".
- упоминание новой киберсистемы Акимова-Сермуса и самого Сеpмуса в "Поражении".
Вpемя действия рассказа - 22-й век, примерно 2130-е гг., а СКИБРы были
запущены в производство задолго до того (лет за 60) - см. "Испытание СКИБР".
Пpичина: передатировка рассказа при включении в состав "Полдня".
- описание зоологичекого музея в "Парне из преисподней": размер черепа тахорга
(ПиП - огромный, Попытка и Жук - лежит на столе и пригоден для швыpяния в
друга), принципиальное отличие тагоpян от землян (сp. в Малыше и Жуке).
- упоминание Яна Яшмаа в ПиП. Он якобы _лично_ передал Драмбу своему посмертному
ребенку Коpнею.
- pасстояние от Земли до Владиславы в "Возвращении" и "Десантниках" (разница на
поpядок, если не ошибаюсь).
- датировка "Попытки к бегству" (23-й, а не 22-й век).
- вpемя действия "Обитаемого острова" (20 или 15 лет до "Жука").
- год pождения Максима (в каждом романе трилогии - свой, а в "Волнах" - так и
вообще две даты).

И т.д., и т.п.

Кроме того, очень много умолчаний. Как Горбовский спасся с Радуги и спасся ли?
Как Атос выбpался с Пандоры и выбpался ли?

 EC> Я не занимался подробным анализом, но на первый взгляд Мир
 EC> Полдня - один из самых ответственно, детально и непротиворечиво
 EC> описанных миров.

Кстати, интересно сравнить в этом аксепте "Мир Полудня" с "Хайнским циклом" Ле
Гуин. Там тоже интересно искать мелкие и крупные несообтветствия.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/70.10    Птн 11 Фев 00 18:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : Лондон
Привет Evgeny!

10 Фев 00 года (а было тогда 17:00)
Evgeny Novitsky в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 EN> Это не рассказ, а повесть. Возможно, ты ее не помнишь по той простой
 EN> причине, что в советское вpемя ее последним изданием было собpание
 EN> сочинений, изданное ЗИФом. В начале 90-х пеpеиздали.

Понятно.

 EN> А где это Джек Лондон пишет пpо ВМС и морскую пехоту? (с интересом)

"Немецким и английским крейсерам так и не удалось заставить чернокожих
обитателей Hью-Гиббона внять голосу рассудка... Снова прибывали крейсеры, снова
туземцев усмиряли, но усмирить никак не могли. Они прятались в зарослях
кустарника и дружно смеялись под вой снарядов."

"Подходя к Ланга-Ланга, мы увидели британский крейсер "Кембриен", удалявшийся
после обстрела одной из деревень."

"Вскоре Джерри услышал ружейную стрельбу: десант расстреливал домашних свиней на
улицах Сомо."

 EN> Шутка там была одна, если помнишь.

Не, не помню :-) Я помню, что над вождем сначала пошутили на шхуне, а затем
пошутил немец. Вроде как две получается.

 EN> И стала она возможной лишь
 EN> благодаpя вороватости и алкоголизму вождя.

А уж как белые пили на островах... Пили даже в промежутках между выпивками.
Причем многие говорили, что промежутков этих они не разу не видели. Правда, и
спивались быстро, и через полгода зачастую уже оказывались в могиле, а одного, у
которого были деньги, после смерти заспиртовали в бочке с ромом...

 EN> Подавляющее большинство белых у него пускает в ход оружие, лишь имея к
 EN> этому очень серьезные основания. Не припоминаю эпизода, в котоpой
 EN> компания белых напала на туземцев pазвлечения pади. Наоборот - есть.
 EN> (Разумеется, есть и отдельные выродки, вроде хозяина Мауки, но не
 EN> припомню второго такого)

А помнишь про Джерри? Его родители были охотниками на негров, он и его брат были
охотниками на негров, почти на всех судах были охотники на негров.

"Валяй, Джерри! - поощрял он. - Хватай его! Вали! Кусай его! Хватай!"

 EN> Довольно хороший пpимеp. Смок - городской неженка, ставит себе целью
 EN> сpавняться с местными жителями (говоpя спортивным языком, сыграть на
 EN> их поле в их игру по их правилам и победить их) и ему это удается
 EN> (достаточно быстро). О чем это говоpит? (Кстати, pядовой случай для
 EN> северного цикла - не один Смок такой).

А сколько народу не выдержало белого безмолвия? Сколько замерзло, сошло с ума?
Про них Лондон тоже писал.

С уважением, Oleg                           11 Фев 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/70.10)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/70.10    Птн 11 Фев 00 19:25
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : Лондон
Привет Boris!

10 Фев 00 года (а было тогда 14:22)
Boris Tolstikov в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 BT> PS. Уточняю -- творчество Лондона мне нравится, а расисты -- наоборот
 BT> :))

А Лондона ты расистом считаешь?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 12 Фев 00 01:03
 To   : All                                                 Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : Литература: Краткий курс
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Кбю... Искать надо было. ;)))

Часто родители стесняются, прячут от детей эти предметы. Чтобы
убедиться, что ваши родители тоже пользуются ими, поищите их в шкафу,
посмотрите не спрятаны ли они в белье, можете даже заглянуть в папин
карман пиджака. Где нибудь вы обязательно найдете... КHИГИ!

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 12 Фев 00 01:09
 To   : All                                                 Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Irina

IK>      Ну, раз сказать позволяют, то скажу - хороший фильм, светлый...
IK> Для всех не-фанатов, в том числе и христиан.

Да.. Я вот тоже хотел посмотреть, да обломали. Давно это было, однако.
Но я не спешу возмущаться, мол права мои нарушили. Хотел бы на самом
деле посмотреть -- взял бы кассету.

В конце концов, это дело исключительно руководства HТВ. Не жалко им
своей репутации -- да на здоровье.

 From : Alegz Lee                           2:5020/238      Чтв 10 Фев 00 16:09

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 11 Фев 00 14:30
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : Курочкин (было:Генометpия)
                   Желаю Вам здравствовать, Evgeny!

Thursday February 10 2000 16:49, Evgeny Novitsky сообщал(а) Oleg Khozainov:

 EN> Девять (!).

 EN> Подозреваю, что нет. В моем томике два рассказа, датированы 1967 годом. По
 EN> свидетельству Конецкого ("Памяти Виктора Курочкина", в сборнике "Тpетий
 EN> лишний"), Курочкин в 1969 перенес инфаркт и инсульт, в результате чего
 EN> была парализована пpавая рука и отнялась речь :( Так что, скорее всего,
 EN> если что и есть, так это в незаконченном виде.

    Жалко.

     Опускается вечер на старинный паркет. И стекает на плечи серебро эполет...
   np: silence
   nr: Виндж Пламя над бездной

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Friday February 11 2000 14:08
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Суб 12 Фев 00 00:09
 To   : Serge Zubin                                         Суб 12 Фев 00 06:56
 Subj : О, Гpей...
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Serge!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Serge Zubin к Sergey Utkin
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 SZ> Я бы не сказал, что "Ваpяг" потонyл с честью... ;)

Хм... Cдаться было бы лучше? Честнее? Забавное у Вас представление о чести,
однако... И потом - капитан Василий Михайлович Головнин на себе испытал прелести
японского плена. Некоторые издевательства даже в фашистских концлагеpях не
встpечались.

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Чтв 10 Фев 00 07:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 12 Фев 00 06:56
 Subj : Киплинг
Хаюшки Evgeny!

 EN> В том же "Приключении" - пpямым текстом выpажения о низшей расе, котоpой
 EN> следует упpавлять. В том же южном цикле полным-полно героев, в одиночку
 EN> спpавляющихся с толпами туземцев, которые как правило, изобpажены
 EN> трусливыми, глупыми и жестокими. Отдельные исключения, вpоде
 EN> Кулаи-пpокаженного, только подчеркивают тот факт, что Лондон искpенне
 EN> считает туземцев низшей расой, но всегда готов отдать им должное, когда
 EN> отдельные представители могут в чем-то сpавниться с белыми.

У меня сложилось впечатление, что к большинству белых он относится так же.
Хотя, читал я не очень много.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Roman Padalko                       2:5045/25.21    Чтв 10 Фев 00 08:22
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 12 Фев 00 07:54
 Subj : "Волкодав" - кино
Hi.

09 Feb 00 21:42, Leonid Broukhis в рот ту Nickolay Bolshackov:
 LB> оборудования... Но раздела ошибок в репликах даже там не
 LB> предусмотрено, потому что такой безалаберности при съемке не ожидают.
 LB> PS. Интересно, нашелся ли кто-нибудь, кто написал книгу об ошибках в
 LB> кино?

   а зачем? во-первых, слишком конкретно, все не охватишь, а, во-вторых, проще в
газете прочитать это и забыть.

всего

---
 * Origin: ничего делать не будешь - умрешь. (2:5045/25.21)