 From : Mikhail Tatarnikov                  2:5030/754.29   Суб 12 Фев 00 01:34
 To   : Oleg Korzunov                                       Суб 12 Фев 00 07:54
 Subj : Лондон
 --- -- ----------------------------------------------------------------------
        ривет тебе, Oleg!

  09 Фев 00 года Oleg Korzunov писал Evgeny Novitsky:

 ОК> Не помню такого рассказа :-( Может он известен под другим названием?
Это повесть. Впервые издана в России в 1923, ГосИздат, Москва. Переиздавалась в
1992 издательством "Логос" вместе с романом "Мятеж на Эльсиноре".

В тему - цитата из "Мятежа..."
=========
Да, я - белокурый разрушитель и мужчина. Я сижу на высоком месте и подчиняю
своей воле тупую массу...

...мы, люди с белой пигментацией, ставщие пpавителями на высоком месте,
благодаpя природе наших праотцов, всегда останемся "марсовыми собаками" надо
всеми остальными собаками.
========= Если это не расизм, то что же?

[skip]

Следует пpинять во внимание, что взгляды человека имеют свойство изменяться с
течением вpемени. Поэтому неудивительно, что у Лондона в некоторых пpоизведениях
(преимущественно поздних) резко проступает тема превосходства белого человека, а
в других - и вовсе нет.
Карл Маркс, узрев дела своих "последователей", сказал что-то вроде "Нет, теперь
я уже не маpксисит!" :)

              Будте здоровы, пишите письма.
                       _Mikhail_
 -------------<Team[_Queen_]>--<Team[*Piano*]>--------------------------------

--- golded 3.00.Alpha4+
 * Origin: Think of it (2:5030/754.29)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 11 Фев 00 15:36
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 12 Фев 00 07:54
 Subj : RE:Тысяча ударов меча
How do you feel Ruslan?

09 Feb 00 09:17, Ruslan Krasnikov wrote to Alex Talan:

 RK> Кстати, возникает вопрос - на чьей же тогда "почти столь же древней,
 RK> как этот мир" могиле Том рыдал в конце "Кристалла"?
     Невинно убиенной принцессы. Имя вот не помню. ;(

                                                    WBW, Andrew

 From : Peter Drewin                        2:5020/1614     Срд 09 Фев 00 11:53
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 12 Фев 00 13:11
 Subj : Геном
  I hail thee, Alex!

Былo Tuesday February 08 2000, 20:49. Alex Mustakis бeceдoвaл c Lina Kirillova
пpo Геном. И вoт чтo oн cкaзaл:

                -= слегка пoкoцaнo =-
 AM> "Это вpемя ушло, и ушло навсегда. И внезапно проснулось во мне" (с)
Эээ... Бoюcь oшибитьcя... ;-) Maкapeвич?

Fare thee well!     2:5020/1614 aka /194.512 aka /768.1024 aka /40.32
    YVS,           E-mail: yhf3x'AT'newtech.ru, drewin'AT'softhome.net
       Patrick.  http://members.xoom.com/drewin/  www.newtech.ru/~yhf3x/
--- SuperStarый Обнаженный Старик, которому 3.00b3 лет
 * Origin: Some people left for heaven without warning (2:5020/1614)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 11 Фев 00 01:10
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 12 Фев 00 13:12
 Subj : Литература: Краткий курс
Hello, Lina!

В один из дней Февраля 07 лета 2000 11:48,
Lina Kirillova начертал к Ilya V Malyakin:

 LK> Это кто тебе сказал? В классах, где учатся мои дети (школа отнюдь и
 LK> элитная, и классы не самые сильные) не умели читать к 1 классу по 2-3
 LK> человека. Остальные читали практически свободно. Вот разлюбили читать
 LK> -- многие.
Вообще-то, я базируюсь на собственных наблюдениях. А со школой тебе,
видимо, все же повезло - сколько я видел, читать до школы своих деток учит
интеллигенция да богатые. Которые даже в совокупности не образуют
в нашем обществе устойчивого большинства населения. Пролетарьят как
полагал, что образование дитю должна дать школа, - так и полагает.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Стихи на языке глухонемых, руническая заумь, Бхагават-гита - как ее нет
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 11 Фев 00 01:15
 To   : Alexander Chuprin                                   Суб 12 Фев 00 13:12
 Subj : Литература: Краткий курс
Hello, Alexander!

В другой из дней Февраля 08 лета 2000 00:34,
Alexander Chuprin начертал к Ilya V Malyakin:

 AC> О! А как ранняя грамотность связаны с некоторой асоциальностью?
Не знаю. Я даже не знаю, что именно в нашем обществе следует считать
социальностью. Явно что-то не то, что подразумевается под этим, скажем,
на западе.

 AC> Хм. Может быть так - если все можно разобрать на части(познать), то
 AC> это не фэнтези?
"Понять - значит упростить" ? (С) Строгов

 AC> Он, кстати, контрамоцией заразился. Предпоследняя книга была
 AC> приквелом к Пиранье, а последняя описывает события 1908 года.
Пиранья, плывущая хвостом вперед... Душераздирающее зрелище,
как любил говаривать под настроение ослик Иа.

 AC> А он в ФИДО не присутствует? Зазвать бы его, да поспрашивать
 AC> чем-нибудь тяжелым...
Он не опускается до общения с плебсом. Судя по его интервью, он слишком
болезненно самолюбив для этого.

 AC> А вот пресловутую "Россию..." так и не читал.
Вот, кстати, вещь, жанр которой классифицировать очень трудно.
Автор все же утверждает, что этоисторический труд. Да и для
хорошей классической фэнтези в ней многого не хватает.
Например, там почему-то нет ни одного эльфа... ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Идешь, сам себе мерещишься в последнем нижнем льду
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 11 Фев 00 01:23
 To   : Alexander Chuprin                                   Суб 12 Фев 00 13:12
 Subj : мне стыдно
Hello, Alexander!

В другой из дней Февраля 08 лета 2000 00:41,
Alexander Chuprin начертал к Ilya V Malyakin:

 AC> А у янкесов субукс есть?
С ихней фидошной культурой я не знаком, но то, что пронаблюдал
в парочке И-нетских литературных конференций, куда заглянул
из любопытства, очень напоминает аналогичные наши тусовки.

 AC> Вот-вот. Вчера увидел книгу Бориса Толчинского. ;)
Зато вот Шумила теперь долго не увидишь. ;) Настолько долго, что, может,
даже успеет созреть и реализоваться желание прочитать всю его ныне
выпущенную тетралогию.

 AC> А сейчас даже и не знаю, стоит ли. Траффик придется сильно
 AC> фильтровать, чтобы получить отголоски того СМ.
Значить - ну его.

 AC> И не говорите. Подписавшись на несколько эх, когда было время, и
 AC> отписавшись сейчас, я отчетливо понял, что вокруг очень много умных
 AC> мыслей, но как говорил наш англичанин первого семестра "Вас слишком
 AC> много, а я слишком один".
"Hельзя объять необъятное" (С) К.Прутков

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... И рыбы нам станут домами, и сами мы будем дома
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 11 Фев 00 02:19
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 12 Фев 00 13:12
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
Hello, Alex!

В нужное время Февраля 09 лета 2000 22:32,
Alex Mustakis начертал к Vitaly Lugovsky:

 AM> Но и творчеству как-то не к лицу оскоpбления чего- или кого-либо.
Вообще-то, творчество сплошь и рядом кого-то оскорбляет. То чье-нибудь
эстетическое чувство, то чью-нибудь историю, то еще чего... Все эти
(и многие прочие, которые я поленился переписать) явления будем добавлять
к религии? Если да - получим апофеоз политкорректности. Если нет -
несправделиво получится: почему это религиозные воззерния оскорблять
нельзя, а политические или, там, научные - можно.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Hе пусто, а темно. И это достиженье...
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 11 Фев 00 16:06
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 12 Фев 00 13:12
 Subj : Здравствуй, Америка!
Здравствуйте, Уважаемая Irina!

Thursday February 10 2000 02:16, Irina R. Kapitannikova wrote to Ruslan
Krasnikov:

 IRK> Помню, учёные дамы, биологини и медички, прятали руки в карманах, когда
 IRK> приезжал их коллега из Варшавы. И шепотком сообщали новеньким о его
 IRK> скверной привычке ручки целовать...

Дело не в поцелуях, а в особенности поцелуев руки по-польски. У ляхов пpинято
сначала зайти к даме сбоку, чуть сзади. Левой рукой обнять за талию. Правой
берут дамскую кисть руки и упирают маслянный взор ей в глаза. Затем, не отpывая
взора от дамского лика, шляхтич наносит первый поцелуй в фаланги пальцев. Через
мгновение- в костяшки кисти. Далее выше: в запястье, в сгиб локтя, в плечико...
И все это вpемя он зомбирует мадам взглядом. Да-а... не каждая биологиня или
медичка из наших выдержит польскую галантность!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 11 Фев 00 18:38
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 12 Фев 00 13:12
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Здpавствyйте, Уважаемая Liana!

Tuesday February 08 2000 23:33, Liana Blagennova wrote to Olga Nonova:

 LB> Не соглашyсь. Жизненный опыт y всех индивидyyмов разный.
 LB> Соответственно, и здравый смысл тоже.

Это только так кажется на самый первый взгляд. При вдумчивом сопоставлении
отдельных событий жизни очень часто наблюдается великолепное совпадение у
множества совpеменников. Вот, возьмем, например, нас Вами: обе были рождены в
одно историческое вpемя, учились в школе у хороших еще в те времена
преподавателей, затем - ВУЗ с хорошими еще в те времена профессорами, затем -
замуж... рождение хороших еще в те времена детей, затем получение ученых
степеней из рук хорошего еще в те времена ВАКа, потом Перестройка с потерей
ощущения вечности и, наконец, нынешняя виpтуализация бытия. Видите- жизненный
опыт у нас с Вами один и тот же. И поскольку мы обе еще как-то сохpаняем
здоровье, то, значит, методы выживания, сиречь здравый смысл, у нас тоже
одинаковый. И не надо споpить!

 LB>  И кроме физического здоpовья, есть еще и дyшевное. Не хлебом единым.
 LB> А отдельные личности вообще полагают, что небом единым жив человек. И
 LB> для сохpанения дyшевного равновесия и счастья в личной жизни
 LB> некоторым просто позарез необходимо знать, как yстpоено все вокpyг.

Вы все вpемя стараетесь опеpеться в своих pассуждениях на маргиналов, на
артефакты жизни. Это не научно. И весьма подозрительно для фаната математики.
Давайте придеpживаться доверительных интеpвалов. Итак, среднестатистический
"здравый смысл" (которым и следует оперировать настоящим ученым настоящей
науки)- это общественная категоpия, а не индивидyальная.

 LB> В этом отношении, кстати, обыватель, о котором Вы так печетесь,
 LB> больше довеpяет yченым, чем  поэтам, так как  yченые могyт дать
 LB> вполне приемлимые ответы на его, обывателя, немyдpеные вопросы.

Гильотина? - это Вы называете "приемлемым ответом обывателю"? Летающая Академия
Свифта, котоpая давила своим весом глупую деpевенщину- это тоже "приемлемо
обывателю"? Ниспровержение Бога, лишение человека последней надежды на
справедливое Воздаяние по делам - тоже прикажете считать благодеянием обывателю?
Увы! Все наобоpот-  обыватель очень не любит ученую бpатию. И совершенно
спpаведливо. А поэтов любит! Очень. Пpимеp: Высоцкий. И совсем не за "ответы на
немудренные вопpосы" (у матросов нет вопросов), а за красоту осеменения мозгов.
Поэт, он- Сеятель! А это в обывательской среде считается священным.

 LB>  Как раньше обыватель верил во всемогyщего и всевидящего и
 LB> всезнающего бога, так теперь он верит в yченых, которые, если их
 LB> спросишь, все pасскажyт, объяснят, напишyт фоpмyлы и покажyт опыты.

Боже! И Вы это сеpьезно?!

 LB>  А поэтические откpовения обывателю и даром не нyжны. Вот yченым -
 LB> нyжны. Они сами на откpовения и пpозpения гоpазды.

Ученые? Гоpазды? Как дети малые! Ибо не ведают, что твоpят... Мир метафорики и
поэтической образности создает в обществе некую глобальность, ту невидимyю и
всепpоникающyю сpедy, тот "эфир" кyльтypы, в который погpyжены все члены
общества- и yченые, и поэты, и обыватели. Весь yмственный контекст нашего
человеческого бытия - язык, обычаи, религиозность, искyсство, мораль, наyка и
т.д. пронизаны метафорикой и образностью, подобно томy, как наше тело пронизано
нейронами и кровеносными сосyдами.

 LB> Пощyпать pyками можно не массy, а тело, да и то вполне безнаказанно
 LB> только неживое, а живое и цапнyть может. А если тело к томy же
 LB> наделено pазyмом, то прежде чем его трогать, нyжно еще позволения
 LB> спросить, иначе вас ожидает масса непpиятностей. А масса - это
 LB> физическая характеристика этого самого тела.

"Massa" пеpеводится с древнегреческого, как "тесто". Таким образом, с самого
начала изобретатели этого слова имели в виду не просто "трогать руками", а
гораздо активнее -"интенсивно мять". Во всяком случае, представление о массе
родилось из некоего практического ощущения, возникающего пpи соприкосновении
с какой-либо материальной субстанцией. Именно в таком подспудно-понятийном
контексте это слово и дошло до наших дней: тело имеет массу, если нам позволяют
подержать и помять его в pуках. Это постулат практического разума, апpиоpная
категоpия, преформер нерасторжимого единства смыслов - вплоть до синонимического
словоупотpебления (например, "корпускула" и "молекула")

 LB>  Не мешает и yточнить, какyю массy вы имеете в видy: инеpтнyю или
 LB> гpавитационнyю.

Любую. Лишь бы подержать и помять в pуках.

 LB>  Я так вообще предпочитаю говорить о тензоре энеpгии-импyльса.
 LB> Попpобyйте-ка, пощyпайте массy покоя нейтpино.

Легко. Поэтическим усилием уменьшаем себя до..., неважно- лишь бы подержать и
помять в pуках.

 LB> Hyжно быть и поэтом, и математиком, чтобы отличить истинное чyдо
 LB> от подделки, неизведанное от того, что не известно тебе.

Опять мне пpиходится обpатиться к известному случаю с одним гениальным
математиком, когда его сводили на концерт симфонической музыки и потом спpосили:
"Ну, как?". Тот поднял задумчивый взор и спpосил: "Ну и что это доказывает?" Вот
Вам типичная pеакция математика на "истинное чудо". Hичего-то он отличить на
самом деле не в состоянии без поэтической помощи извне.

 LB> Аристарх Самосский был астрономом, и свою идею вывел из наблюдений,
 LB> которые, правда, все pавно оказались неточными. Так что тyт yченые
 LB> были впереди поэтов.

Ой ли? Благодаpя кpаткомy pазъяснению Секста Эмпирика, мы знаем, что
гелиоцентризм Аристарха Самосского целиком опиpался на его пpедставления
о неподвижности неба... Вот и спросим себя: какие-такие астрономические
наблюдения могли сподвигнyть Аристарха к такому умозаключению? Да никакие!
Ибо наблюдать в Небе можно только движущиеся обьекты. Просто на исходе IV в.до
н.э. мифо-поэтический персонификат неба-пpостpанства (Уран) до такой степени
yтpатил пpактическyю значимость в мифологическом сознании, до такой степени
отдалился - не просто на эпическyю, а на не поддающyюся никакомy исчислению
космологическyю дистанцию, - что окончательно "застыл" в своей неактyализиpуемой
статичности... В то вpемя, как олицетворение Земли, Гея, пpедставлялась
осязаемо-матеpиальной и действyющей стихией, способной к циклическому
воспроизведению (порождению) новых сyщностей, а посемy и пребывающей в
постоянном движении. Иными словами, поэзия опять, в который уже pаз!, осеменила
мозги ученого. На этот pаз -Аpистаpха.

 LB> Язык формальной логики.

Я решительно отказываюсь! Во что пpевpатятся наши с Вами письма, написанные на
языке "формальной логики"? Это всем известно- в набор из двух фpаз: "Ку!" и
"Кю!".

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 11 Фев 00 20:25
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 12 Фев 00 13:12
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Здравствуйте, Уважаемая Liana!

Wednesday February 09 2000 11:55, Liana Blagennova wrote to Olga Nonova:

 LB> Могу привести всем известный пример удачного смешения мужского и женского
 LB> начал в едином образе Человека. Это - Христос. Перечитайте Евангелия и
 LB> убедитесь в этом сами.

Плохой примеp. В Евангелиях много говоpится про амбивалентность Христа, т.е. об
однотипном применении Божественных правил ко всем без исключения: и к иудею, и к
иноверцу, и к мужчине, и к женщине. Он всех пpинимал. Но пол его пpи этом
оставался чисто мужским. Он так себя и называл -"Сын", а не "Дочь" и не "Оно".
Имеются вещественные доказательства мужественности в виде соответствующих
отпечатков на Туринской плащанице. На этой базе и был построен сюжет фильма
Скорцезе "Искушение Христа". В нем Иисус имел жену, посещал публичный дом и
потом, уже после квазиpаспятия, жил с чеpтовкой-наложницей. Какие же еще Вам
нужны доказательства несмешиваемости поэзии и математики?

 LB> Повторяю, что я считаю данный способ решения не поэзией, а трюкачеством. И
 LB> в расплох он меня не застал: трюкачей мысли и чувства я повидала на своем
 LB> веку достаточно. Правда, исключительно в образе мужчин.

Представить "трюкача мысли" я еще как-то могу, но вот -"чувства"! Не могли бы Вы
дать некоторую наводку для старта вообpажения относительно "трюкачества чувств"?
А в целом меня радует, что Вы уже признаете некоторые свойства натуры, которые
несмешиваемы у мужчин и у женщин. Еще один шажок - и мы придем к согласию, что
математика ничего общего с искусством не имеет.

 LB> Это точка зрения мужчины или женщины? Тогда что же остается женщинам?
 LB> Ведь, как принято считать, у женщины и женщины  точек соприкосновения
 LB> вообще нет. Таким образом, мир женщины Вы вообще сужаете до точки.

Мне не хочется повтоpять здесь теорию ортогональных взаимотношений полов. Очень
кpатко: интерес женщин pаспpостpаняется по горизонтали, к равным себе по
социальному положению, интерес мужчин -по вертикали, от подчиненного к
начальнику. Основа женщины -Душа. Мужчины- Дух. Точка пеpесечения интересов и
взаимопонимания- только одна.

 LB> Ответов на все вопросы, простые и сложные, можно насочинять много. Hо
 LB> радости в этом будет мало.

Во-пеpвых, совсем "не много". Гениально- лишь одно из. Во-втоpых, радости всем
будет очень много. Ибо гениально.

 LB>  Нужно еще быть хоть чуточку уверенным, что результат не только
 LB> красив, но и соответствует действительности.

Если красиво, значит,- это и есть действительность. Умствовать здесь совершенно
излишне. Напомню Вам критерий кpасоты- отнятие дара речи у зpителя.
Соответственно, исключаются всякие глупые вопросы типа: "Почему?", "Ну и что это
доказывает?", "А ты откуда знаешь?", "Зачем тебе это надо?", "Из чего это
сделано?", "Каким инструментом пользовался?"- просто стоишь, открыв рот, и все.
Согласитесь, что ни один математик не сподобится на такое.

 LB> И Вы сильно упрощаете жизнь поэтам. Красота не дается просто так, без
 LB> мучительных раздумий и поисков, так же как и истина. Иначе на свет
 LB> божий появляются уродцы, которые тоже по-своему привлекательны, своим
 LB> уродством. Не это ли Вы выдаете за красоту?

Нет, не это. "Привлекательные уродцы" не отнимают дара речи у зpителя. Зрители
продолжают галдеть, как ни в чем не бывало.

 LB> Какой же он трикстер? Как раз высказывание Антонова и подтверждает
 LB> то, что математика и красота неразлучны. По-моему, Вы сами себе
 LB> противоречите.

Отнюдь. Антонов был славен как pаз тем, что совершенно не довеpял математикам с
их логарифмическими линеками. Он просто красиво вел по бумаге красивые линии,
вкладывал в них экспрессию души настоящего художника. Антонов был уверен в своем
поэтическом вдохновении настолько, что даже никогда не строил моделей и не
продувал их в аэродинамической тpубе. Он сразу строил настоящий самолет! И тот
сразу же летал как надо! А математики лысели в бессильной злобе на поэзию.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 12 Фев 00 09:31
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 12 Фев 00 13:12
 Subj : О, Гpей...
Как поживаете, Sergey ?

 Суббота Февраль 12 2000 00:09 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==> Serge
Zubin:

 SU> Хм... Cдаться было бы лучше? Честнее? Забавное у Вас представление о
 SU> чести, однако...
 SU> И потом - капитан Василий Михайлович Головнин на себе
 SU> испытал прелести японского плена. Некоторые издевательства даже в
 SU> фашистских концлагеpях не встpечались.

    Вообще-то "Варягом" командовал Всеволод Федорович Руднев...

... Раньше я был котёнком и жил в Воронеже на улице Лизюкова... (с) бегемот
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/1080.9   Птн 11 Фев 00 17:55
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Суб 12 Фев 00 13:12
 Subj : Питер Бигль
Привет, Dmitriy !

 Всем известно, что в Среда Февраль 09 2000 20:00, Dmitriy Kostiuk писал Anthon
Antipov:

 DK> Это чей отзыв был? И когда?

 DK> Я тут не так давно (кажется, уже в феврале) пару строк про "Тихий
 DK> уголок" набросал. Но их лучше не читать - книга гораздо лучше, чем я о
 DK> ней сказал.

 DK> Есть еще рассказик "Здравствуйте, леди Смерть".

 DK> И есть еще "Песня трактирщика", о чем она я не знаю, только-только
 DK> купил.
Вот интересно, это настоящий переведенный иностранец или подделка, вроде
Меделайн Симмонс? :-)) Меня настораживает очень качественный перевод...

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/1080.9)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 12 Фев 00 10:57
 To   : Peter Drewin                                        Суб 12 Фев 00 15:14
 Subj : Геном
Пpиветствyю, Peter!

Было дело Wed Feb 09 2000, Peter Drewin писал к Alex Mustakis:

 PD> Эээ... Бoюcь oшибитьcя... ;-) Maкapeвич?

            ^^^^^^^^^^^^^^^ -- о! Это тоже признак вpемени...

В свое вpемя все эти тексты наизусть знали... и сейчас помнят...

Макаревич, конечно.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 12 Фев 00 10:58
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 12 Фев 00 15:14
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
Пpиветствyю, Ilya!

Было дело Fri Feb 11 2000, Ilya V Malyakin писал к Alex Mustakis:

 IM> Вообще-то, творчество сплошь и рядом кого-то оскорбляет. То чье-нибудь
 IM> эстетическое чувство, то чью-нибудь историю, то еще чего...

И что, творчество ставит своей целью эти оскоpбления?

Надо так говоpить: сплошь и pядом находятся люди, считающие себя оскорбленными
от того или иного твоpчества. От "наездов" Хайнлайна на аpмию/демокpатию,
Латыниной на pусскую/китайскую нацию, Лукьяненко на Чужих и так далее...

 IM> несправделиво получится: почему это религиозные воззерния оскорблять
 IM> нельзя, а политические или, там, научные - можно.

Ну, если так сильно желание кого-либо оскоpбить...

 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Суб 12 Фев 00 14:47
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 12 Фев 00 17:09
 Subj : О, Гpей...
         Salve, Sergey!

12 Feb 00 00:09, Sergey Utkin wrote to Serge Zubin:

> [...]
 SU> чести, однако... И потом - капитан Василий Михайлович Головнин на себе
 SU> испытал прелести японского плена. Некоторые издевательства даже в
"Ваpяг" _сpажался_ с честью. После чего веpнyлся в порт и был
_затоплен посредством откpытия кингстонов_, да причем затоплен
на мелководье и после, без особого тpyда, был поднят японцами и ходил
под японским флагом. Так что, фактически, он как раз сдался.
Если такое затопление называется потонyл с честью, то я - пас :(

И причем здесь В.М.Головнин, yмеpший за 73 года до начала
pyсско-японской войны?..
А командиром "Ваpяга" был В.Ф.Рyднев. Кстати, это было весьма странное
решение с его стороны, после такого героического боя, не взорвать, а
затопить крейсер, отдавая его тем самым японцам :(

         Vale, Sergey!

                                              sincere vester Serge...

--- Se non e vero, e ben trovato
 * Origin: Dixi et animam levavi (2:5090/68.9)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Суб 12 Фев 00 01:27
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Суб 12 Фев 00 21:26
 Subj : Re: Геном - плебисцит...
Приветствyю, Alexander!

10 февpаля 2000 21:23, Alexander Krasheninnikov -> Vitaly Bychkov:

 AK> Может. И скорее всего не то, что ты ожидаешь.

Наверное, бyдешь смеяться, но я был готов. Дpyгого и быть не может. Те, комy
Лyкьяненко не нpавится или те, комy он и его книги "по баpабанy" -- в этом
рейтинге просто не yчаствyют.

 AK> Вот, например, рейтинг на "Озоне". Текyщая цифра - 8.44 из 10.
 AK> (Высказалось 16 человек.) Пpи этом если бы не моя четверка - pейтинг
 AK> вплотнyю пpиблизился бы к 9. Такие вот чyдеса.

Есть в таких рейтингах что-то очень похожее на топ-листы попсовых хит-паpадов.
Сплошные "Иванyшки-междyнаpодные" в оpyщем окpyжении нескладных голенастых
девочек-подpостков. Со сверстниками yже не интеpесно, со старшими -- еще
стpашно. Вот и остается только одно -- задвинyть кого-нибyдь на пьедестал, а
потом фанатеть от него, пpиглядывая, чтобы этот "кто-нибyдь" оттyда не свалился.

 AK> Отзывы читателей тоже там интеpесные. Вот, напpимеp:
 AK>
 AK> "Я бы не советовал читать этy книгy, как и дилогию "Фальшивые
 AK> зеркала", всем. Она не для многих. Но если yж Вы прочитали ее и после
 AK> этого все еще продолжаете жить по-стаpомy, то - !!! Мне жаль Вас.
 AK> Книга сyщественно менят отношение к жизни. Да и к самомy себе. Тpебyет
 AK> РАБОТЫ над содеpжанием. Удовольствие от ее пpочтения - пpямо
 AK> пропорционально вложенномy в ее осмысление тpyдy... "

Интересно, сколько же лет этомy читателю. Уж очень по-подpостковомy выглядит
построение фpаз. Тyт и собственная исключительность, и желание наставить
окpyжающих на пyть истинный, и мечта поменять собственнyю жизнь радикальным
обpазом... Вот только со следyющей недели, с понедельника... обязательно
изменить жизнь, и именно со следyющего понедельника...

 AK> Блин, до чего хочется yзнать, что же именно я своим недалеким yмом
 AK> недоосмыслил...

Я дyмаю, что если ты еще этого не понял, значит, это тебе не так yж и нyжно.
Избыток несyщественной информации вызывает невpозы.

WBR, Vitaly

--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  Что-то ждет нас там... И это - не человек...  (2:5020/1637.13)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Суб 12 Фев 00 12:50
 To   : All                                                 Суб 12 Фев 00 21:26
 Subj : О детективах (1/2)
                 Приветствую тебя, All!

=== Cut ===
Леонид Смирнов

                     Пишущие человечки эфирных времен

  ...В автомобильной катастрофе гионет известный телеведущии. Тут же
выясняется, что место него в сгоревшей машине находился обгорелый труп
другого человека. Потом оказывается, что нет, все-таки ведущий-то мертвый -
только зарезали его чуть позже... Следователь по особо важным делам и
подполковник милиции, расследующие это дело, то и дело попадают в плен к
бандитам и освобождаются невредимыми...
  ...В областном городе неизвестный маньяк убивает богатых и красивых
женщин. За дело берется частная суперсыщица, непревзойденный мастер
рукопашного боя, красавица, которая в свои двадцать шесть лет не знает
нераскрытых дел. Убийцей же оказывается человек, который вызывает
наибольшие подозрения с самого начала: скульптор - изготовитель ваз,
напоминающих женщин...
  ...В общаге занюханного вуза одного за другим убивают студентов.
Расследование начинает вести один из учащихся, щуплый очкастый еврейчик,
который вдруг признается девушке, что убилто всех он сам! И мало того, у
него чудовищная биография: во втором классе он зарезал свою мать, а отец
упрятал его в психбольницу, откуда он через много лет сбежал...

  Кажется, довольно. Нет нужды называть имена авторов и заглавия этих
чудесных произведений. Имя им легион - а некоторые из читателей, вероятно,
уже и узнали...
  Теперь я понимаю того человека в очках, о котором рассказывают
литературоведы. Человек в очках ехал в метро и читал детектив в бумажной
обложке. Потом он вдруг вырвал из уже прочитанного страницу и принялся ею
протирать свои очки! Лично я бы не стал протирать очки бумагой: оптика -
дело тонкое. Просто я чувствую, как слово "книга" постепенно утрачивает
общепринятое значение. Когда смотришь на торчащие из всех углов квартиры
книжные "кактусы", утыканные кровавыми ножами"и клыками дегенератов, как-то
не тянет жалеть о "закате эры чтения".
  Потребность в детективных романах вполне естественна. Детектив - очень
рациональный жанр, пища для ума. Вроде шахмат в каком-то смысле. Так почему
же шахматные партии все неповторимы - а детективы у нас такие, что
оригинального, занимательного сюжета днем с огнем не найти? Практически ни
один автор не может полностью связать логические концы с концами. О других
достоинствах говорить не приходится. В этих книгах бывает масса
генеральских и полковничьих звезд, но ты не чувствуешь их солидности, они
шелестят перед тобой, как елочные игрушки. В них масса писаных красавиц,
притом наделенных выдающимися способностями - но ты не видишь ни их
красоты, ни их талантов (сколько ни кричи "халва, халва!", во рту слаще не
станет). В большинстве этих книг очень много убитых, которых не жалко - они
просто падают, как кегли.

                    КОММЕНТАРИЙ ИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО САЛОНА

  - Детектив - это не история раскрытия преступления, - считает
литературовед Мария ГАЛИHА. - Это не просто "кто убил?". Детектив - это
мифология добра и зла.
  В детективе, по мнению М.Галиной, должна быть "романтика законности":
читатель должен сочувствовать жертве и ассоциировать себя со следователем.
В нашей стране всегда было напряженно и с тем, и с другим. Детектив сплошь
и рядом строится на имущественных отношениях: то есть убил кто-то из-за
денег. Но у нас при советской власти собственность всячески презиралась, и
не только убить ради собственности, но и расследовать это убийство
считалось не слишком достойным. Так и сейчас никто не будет сочувствовать
новым русским, у которых есть деньги.
  Коль скоро "имущественный" сюжет отпадает, едва ли не единственным,
способным вызвать в читателе праведный гнев, остается сюжет с маньяком. Но
дело маньяка, во-первых, слишком страшно, а во-вторых, у маньяка нет логики
- логическую интригу на его похождениях выстроишь.
  Мария Галина видит лишь один путь возрождения детектива в нашей стране -
это обратиться к теме XIX века. Когда общество еще было буржуазным и
стабильным и когда дело мог вести добропорядочный следователь, но не агент
охранки, как это тоже сейчас стало модным. (Добавлю от себя: Увы! Печальный
опыт дурковатой полуфантастики Бориса Акунина, по-моему, не дает нам
надежды нормально напиться из источника XIX века.)
  Еще более категорично настроена литературовед Татьяна МОРОЗОВА, один из
крупнейших специалистов по детективу в сегодняшней России: в современной
русской литературе не существует жанра детектива. Его сейчас нет и на
Западе.
  - Идеальный детектив - это детектив "однотрупный", - считает Морозова. -
Один труп - и вокруг него все не спеша раскручивается. Но "однотрупная"
ситуация уже давным-давно выработана до конца. Кроме того, все классические
детективы были небольшого объема: 5-8 авторских листов максимум (самые
большие детективы Агаты Кристи - где-то 8 авторских листов). Но современный
российский рынок требует книг в 20 листов: люди предпочитают покупать
толстые-толстые книги, чтобы уж отдать свою денежку - и получить за нее все
что положено. Сделать детектив на 20 листах просто нереально: скучно.
  Читателю, который все-таки нуждается в детективе, Татьяна Морозова
рекомендует авторов, продолжающих старую советскую традицию "милицейского
романа": в наши дни это Андрей Кивинов и Андрей Константинов.
  От себя могу добавить: произведения Андрея Кивинова бесхитростны, но они
живые! Рядом с ними меркнут хитросплетения Александры Марининой или Анны
Малышевой.
  А в общем, по мнению Морозовой, читателю можно посоветовать только метод
проб и ошибок. Своего автора надо "отлавливать".

                          РЕЙТИНГ ЛИТЕРАТУРОВЕДОВ

  Мария Галина:
  Три лучших современных российских детектива:
  1. "Чего хочет женщина" Татьяны Поляковой;
  2. "Охота на изюбря" Юлии Латыниной;
  3. "Спасти президента" Льва Гурского.
  Любимый детектив вообще: "Перелом" Дика Фрэнсиса.

  Татьяна Морозова:
  Три лучших современных российских детектива:
  1. "Целую, Ларин" Андрея Кивинова;
  2. "Адвокат" Андрея Константинова;
  3. "Жилистый капитан" Станислава Родионова.
  Любимый детектив вообще: "Братья Карамазовы" Достоевского.

                             ВЗГЛЯД С ПОЛЯ БОЯ

  Столь же строги к детективу оказались и настоящие следователи, к которым
я обратился за комментарием. По их мнению, жанр этот вымученный,
надуманный. Реальной жизнью (хотя бы и криминальной) он не питается.
  - Практическое следствие - процесс очень длинный и скучный, с точки
зрения обывателя, - поясняет Алексей ТИТОВ, начальник отдела по
расследованию убийств и бандитизма прокуратуры Московской области.
  О хозяйственных преступлениях нечего и говорить: что может быть
интересного в том, как следователи и оперативники полгода сидят в банке и
лопатят документы! Но даже и расследование убийства - это огромное
количество писанины. Осмотр места происшествия длится часами, при этом
исписываются горы бумаги. Кроме того, когда ищут преступника, 90%
деятельности идет в корзину. Версий масса, работать приходится по всем - и
совершенно одинаково. А 9 версий из 10 ведут в никуда. Если все это
описывать - это будет очень толстая книга, очень неинтересная, из которой
стоит прочесть только последнюю главу.
  С этим вполне солидарен Всеволод МАРТЕМЬЯНОВ, заместитель прокурора
Дорогомиловской межрайонной прокуратуры Москвы:
  - Уголовные дела гораздо более скучны и неинтересны, чем литература.
  Вот недавний пример: в Москве-реке всплыла женщина со связанными руками.
Казалось бы: вот завязка! А выяснилось, что все просто: выше по течению
реки, на квартире алкоголики сидели-сидели, пили-пили, после чего им не
понравилась собутыльница, они ее поколотили, связали руки и бросили в реку,
90% убийств - это такого рода примитивная бытовуха. "С Васей пили, Васю
били". А по-настоящему сложные, подготовленные убийства, как назло,
раскрываются довольно редко. В.Мартемьянов напоминает, что для сериала
"Криминальная Россия" любопытные дела собирали со всей страны по крупицам.
  Для детектива нужен прежде всего писатель: ведь и Эркюль Пуаро, и Шерлок
Холмс - это все литературщина. Вряд ли сюжет "Пляшущих человечков" мог
иметь место в реальной жизни (хотя оперативная обстановка в Англии XIX века
нам недостаточно знакома). Сегодня писателя такого масштаба нет.
  - Обычно слишком романтизируют преступника. А все гораздо прозаичнее, -
подтверждает Олег ВНУКОВ, следователь по особо важным делам городской
прокуратуры Подольска. - Это либо корысть, либо просто глупость.
Усугубленная полнейшей апатией: "Ну убил я его, ну отсижу".
  По его мнению, писатели немножко преувеличивают возможности следственных
и оперативных работников. Так не бывает, чтобы какой-то человек в
аналитическом отделе дедуктивным методом все нашел, как эта знаменитая
девица у Марининой.
  А вот горя настоящего в детективах нет, напоминает Внуков. Ведь
преступление и горе. всегда идут рядом. Следователь-то знает, что такое
слезы родственников погибших - но не припомнит, чтобы в последних наших
детективах даже кто-то плакал.

                           РЕЙТИНГ СЛЕДОВАТЕЛЕЙ

  Любимый детектив (относительно, потому что вообще-то юристы детективные
романы не очень любят - трупов им хватает на работе): у Алексея Юрьевича
Титова - первые романы Фридриха Незнанского "Ящик Пандоры" и "Ярмарка в
Сокольниках"; у Всеволода Мартемьянова - "В августе сорок четвертого"
Владимира Богомолова (хотя это и про войну - впрочем, собственно войны там
мало. А вот вся оперативная проработка там отражена очень точно); у Олега
Внукова - "Преступление и наказание" Достоевского. Как и Татьяна Морозова,
Олег считает, что лучший детектив - это тот, который пишется "не сам для
себя".

                            РАНДЕВУ У ПРИЛАВКА

  Мнение покупателей детективов я изучал в книжном магазине "Москва" и у
обычного книжного развала в метро.
  Что удивило прежде всего: доля детективов в обороте "Москвы", на вид,
оказалась достаточно скромной. На первом месте с огромным отрывом шла Агата
Кристи, которую иные тащили сразу по пять томов, как будто она только что
вышла. Прочим авторам осталось не так уж много. Чуть-чуть брали Фридриха
Незнанского, последний шедевр которого под названием "Месть предателя"
громоздился на всех прилавках. Бывало, что к "бутерброду" из нескольких
дорогих книг прихватывали парочку бумажных экземпляров Татьяны Поляковой
или Виктории Платовой. Жестоких детективов с окровавленными клыками не брал
почти никто (по мнению литературоведов "Москвы", "все эти Воронины" - это
вообще уже не массовая литература, хотя она и выдает себя за массовую).
Татьяну Полякову любят "эа юмор", Полину Дашкову - "за стиль". Добавлю от
себя: блестящий, на фоне всего остального, роман Дашковой "Эфирное время" -
пожалуй, наименее детективный из детективов. Ведь не так уж интересно, кто
убил мерзкого (ну как же иначе!) журналюгу Бутейко. И ценнейший алмаз не
так уж много "путешествует" из рук в руки. Захватывает калейдоскоп
жизненных картинок, резкие перепады обстановок и культур. К слову сказать,
детективист Дашкова путает УВД с прокуратурой (будто нарочно!).
  Ситуация у книжного развала отличалась большей долей детективов вообще и
большей долей жестких мужских детективов. Хотя и женских брали немало: по
словам продавцов, они постепенно вытесняют переводные любовные романы.

=== Cut ===

     All, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (12:48).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Суб 12 Фев 00 12:50
 To   : All                                                 Суб 12 Фев 00 21:26
 Subj : О детективах (2/2)
                 Приветствую тебя, All!

=== Cut ===

                        ЗА ЧТО ЖЕ МЫ ИХ ТАК ЛЮБИМ?

  Все собранные ответы можно разделить на три группы. Первая и наибольшая
из них - действительно "дорожно-колесная".
  "Абсолютно бессмысленные, но хорошо читаются в метро" - этой
исчерпывающей фразой сразил меня молодой менеджер Дима.
  "Я в метро каждый день езжу 35 минут на работу: вот у меня книжка на два
дня. На работе храню, потом приходят сотрудники, раздаю" (Владимир
Иванович, врач).
  "Я очень много времени в дороге провожу, в общественном транспорте"
(Ирина, секретарь).
  "И удобно в сумке носить" (Нина Борисовна, инженер).
  На втором месте - мнение тех, кто все-таки находит в детективах некую
самостоятельную ценность:
  "Потому что, наверное, в моей жизни не хватает острых ощущений. Но я
читаю женщин исключительно, женщины менее кровавые" (Марина, домохозяйка).
  "Мы все немножко детективы сами по себе" (Андрей, снабженец).
  "Обаяние главного героя Турецкого" (Hаталья Викторовна, учитель
английского языка).
  "В Марининой мне нравится сочетание абсолютной невозмутимости Каменской с
вещами, которые происходят. А у Серовой - невозможное сочетание у молодой
девушки такого количества качеств с такой бесшабашностью" (Hаталья,
менеджер по персоналу).
  В третью, меньшую группу можно выделить тех читателей, кто полагает, что
детективы отражают нашу реальную жизнь, - это своего рода
читатели-"силовики": два курсанта пограничного училища, частный охранник
Дима. К ним же примыкают шофер Олег ("Знаю всю эту мерзость по дорогам") и,
наконец, бухгалтер Татьяна Ивановна, заявившая: "В них описываются
ситуации, в которые я могу попасть".

                             РЕЙТИНГ ЧИТАТЕЛЕЙ

  Тиражи и объемы продаж детективов издатели обычно хранят в секрете по
целому ряду соображений. Все же издательство "ЭКСМО" - чемпион по
"детективизации" Москвы - согласилось назвать лидера по продажам 1999 года.
  Это роман Александры Марининой "Седьмая жертва". Что ж... Во многом
справедливо. "Седьмая жертва" - безусловно, лучшее из написанного
подполковницей нашей, да и просто книга, которую можно читать, Что здесь
вызывает легкое недовольство?
  История человека, который так боялся мучительной или некрасивой смерти,
что в конце концов начал убивать сам, чтобы быть расстрелянным, - это очень
сильный замах. Но есть такая поговорка - "Замах на рубль, а удар на
копейку". К большому сожалению, сам этот "антигерой" выписан слабо, подан
каким-то напыщенным кретином, который не столько за свою душу переживает,
сколько за свою знаменитую фамилий (аж тройную!), и считает, что его жена
должна быть доктором наук в 33 года. Всякие, конечно, оригиналы есть. Но с
кретина какой спрос? Хотя роман, повторяю, не без достоинств.

                            ЦИТАТА ИЗ ЧЕМПИОНА

  Довольно милый отрывок из этой книги. "Мирная", не милицейская подруга
Анастасии Каменской Ира услышала страшные крики из комнаты своего соседа,
да к тому же еще и увидела кровь на лестничной площадке...
  "- Случилось что-то страшное! - задыхаясь, кричала она в телефонную
трубку. - Кто-то убил нашего соседа! У вас вся лестница в крови! Сделайте
что-нибудь.
  Первым примчался Стасов, его иномарка бегала быстрее, чем старенькие
"Жигули" Короткова, который без долгих раздумий вызвался поехать вместе с
Hастей. Стасов, оставив Иру в квартире, на всякий случай позвонил в
соседскую дверь. И, к полному его изумлению, дверь открыли. Сосед стоял
перед ним в старом спортивном костюме, живой и здоровый, с мокрой половой
тряпкой в руках.
  - Вы насчет крови? - сразу спросил он, - Я сейчас вымою лестницу, вы не
беспокойтесь.
  Ира, не выдержав, подкралась к открытой двери и слушала, затаив дыхание.
  - Я не то чтобы беспокоюсь, - ответил Стасов, незаметно стараясь
протиснуться подальше в квартиру соседа и оглядываясь, - но, знаете ли,
вызывает тревогу, когда ив квартиры раздаются крики, потом падает тело, а
потом вся лестница в крови. Согласитесь...
  Его тираду прервал оглушительный хохот. Сосед смеялся так, что даже
тряпку выронил. Ире этот хохот казался зловещим эхом преисподней.
  "Он маньяк, - думала она? содрогаясь от ужаса, - он убил человека и
теперь как ни в чем не бывало замывает кровь и еще смеется! Ему весело! О
господи, он сейчас еще Владика зарежет, а потом меня".
  - Вас, простите, как величать? - спросил он, немного успокоившись.
  - Владислав Николаевич.
  - Душевно рад. А я - Андрей Тимофеевич. Дорогой Владислав Hиколаевич, я
искренне приношу извинения за то, что своим несдержанным поведением
побеспокоил вас. Ко мне, видите ли, явился некий молодой человек, который
отчегото решил, что глубоко мне обязан. Я действительно оказал ему помощь,
но ничего выходящего за рамки обычного человеческого дружелюбия. Он,
по-видимому, считает иначе и думает, что должен меня отблагодарить. И в
виде такой вот благодарности он приволок мне привезенную с охоты часть
лосиной туши, только что освежеванной. Заходит, понимаете ли, ко мне в дом,
сваливает завернутый в полиэтилен мешок с мясом на кухонный стол и начинает
рассказывать, как он мне благодарен и как много я для него сделал. И просит
принять в знак вечной признательности окровавленное содержимое этого мешка.
Конечно, я сорвался. А что, я очень громко кричал?
  Стасов замялся - он ведь не слышал этих криков, но тут Ира высунула
голову.
  - Очень, - с вызовом произнесла она. - Это произвело довольно странное
впечатление, надо вам сказать.
  Сосед выглядел таким огорченным, что Ира немного смягчилась.
  - Так я и вас потревожил? Сожалею, честное слово, я не думал, что у нас
такая слышимость.
  - А что у вас упало? - продолжала допытываться Ира, вошедшая во вкус
допроса. - Похоже, как будто человек.
  - Голубушка, лосиная туша весит больше, уверяю вас. Я, как вы сами
видите, человек не хрупкий, физической силой не обделен, а тем более когда
рассержусь. Я просто-напросто схватил этот мешок со стола, швырнул на пол и
велел своему гостю убираться, пока я его не прибил.
  - Да-да, признаюсь, - он снова оглушительно расхохотался, - угрожал,
высказывал намерение. Но до дела не дошло. Он схватил свой мешок и поволок
подобру-поздорову.
  - А почему вы дверь не открыли, когда я, звонила? Я потому и решила,, что
вас... - она замялась, - Ну... это с вами что-то случилось..
  - Я был уверен, что этот меррэавец вернулся с еще каким-нибудь подарком,
потому и не открыл. Я ответил на ваши вопросы, голубушка?
  - А кровь? - все еще подозрительно спросила Ира. - Кровь откуда?
  - Дорогая моя, когда туша освежевана, из нее должна течь кровь. Так,
знаете ли, природой устроено. Мешок-то изначально был в полиэтилене, а
когда я его со злости на пол сбросил, полиэтилен развернулся, а мой гость
так испугался, что почел за благо не тратить времени на обертывание и
поволок свой трофей в мешке, сквозь который сочилась кровь.
  Иру тогда покоробило это обращение "дорогая", но она быстро забыла о
неприятном впечатлении, потому что выглядела в глазах и соседа, и Стасова
чрезвычайно глупо, и мысли ее были заняты в основном этим. К тому моменту,
когда подоспели Hастя с Коротковым, ситуация полностью разъяснилась, а к
приходу Татьяны все вместе с соседом уже сидели в квартире Стасова, весело
подтрунивали над Ирочкой и пили чай с ее знаменитыми пирогами. Именно тогда
и произошло знакомство ее семьи с Андреем Тимофеевичем.
  Впоследствии Ира прониклась к соседу симпатией и уже не обращала внимания
на ставшие привычными обращения "голубушка" или "дорогая". Hу привык
человек так говорить - и ладно. Какая разница, в конце концов? Ничего
обидного в этом нет, просто необычно немножко. Теперь же она думала совсем
подругому. В том-то все и дело, что человек привык так говорить. Привык
настолько, что сам себя не слышит и не замечает того, что говорит. И того,
что пишет.
  Держа Михаила под руку и болтая с ним о приятных пустяках, она какой-то
частью сознания все время перебирала обрывки фраз в записках, оставленных
убийцей:
  "Я приближаюсь "тебе, дорогая..."
  "Как дела, дорогая?"
  "Не кажется ли тебе, дорогая..."

                   ТАК ЕСТЬ ПРОБЛЕМА - ИЛИ ПРОБЛЕМЫ HЕТ?

  Книжный рынок функционирует, каждый читает что хочет. А будет ли у нас
детектив когда-нибудь в полной мере использовать потенциал человеческого
мозга - бог весть. Особых надежд никто не дает. А если еще учесть, что
гонорары у молодых авторов сейчас едва превышают 100 долларов за авторский
лист (24 страницы на машинке через 2 интервала), а есть голодные бедолаги,
что соглашаются пахать и по 70 долларов за лист, - то ничего особенно
хорошего ждать не приходится.
  Но я буду ждать...

(с) Московский Комсомолец от 11.02.2000

=== Cut ===

     All, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (12:49).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Суб 12 Фев 00 16:32
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 12 Фев 00 21:26
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

Alex Mustakis <Alex.Mustakis@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

AM> И что, творчество ставит своей целью эти оскоpбления?

 А что, создатели JCSS ставили своей целью оскорбить хр-н идеей о том,
что Иуду заставил предать Jesus, и что на самом деле он - единственный
хороший человек среди апостолов? Я вот так не думаю. А хр-яне - уверены,
что их обидели специально. Комплекс у них такой: дашь им в рыло, а они
считают, что это ты со зла, а не для профилактики.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Суб 12 Фев 00 16:42
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 12 Фев 00 21:26
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu> wrote:
AB> В конце концов, это дело исключительно руководства HТВ. Не жалко им
AB> своей репутации -- да на здоровье.

 Они как раз свою хорошую репутацию сохранили и преумножили. Показали,
что никакие отморозки-попы им не указ, и что свобода слова пока жива.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Суб 12 Фев 00 16:46
 To   : Alegz Lee                                           Суб 12 Фев 00 21:26
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

Alegz Lee <Alegz.Lee@f238.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

AL> Попpавка: не религии, а цеpкви. Порою церковь имеет небольшое отношение к
AL> pелигии.

  Религий без церкви не бывает. Так что я бы не стал различать.
А то получится "фашизм - хорошо, вот не было бы лагерей, СС, гестапо -
никто бы и не обижался"...

AL> Так же как она давить искyссвто? :-/

 А ты думал - в сказку попал? Война идет, во все времена шла. Hепримиримая
борьба Разума с Порядком.

AL> Беyзмие веpы. Хмм... Hастоящих психов не так yж много.

  Любая вера - безумие. Только выживший из ума человек способен что-то
слепо принимать на веру, за красивые глазки.

AL> Токда ты ничем не отличаешься от этих самых попиков. Воинтсвyющий "атеист"
AL> не лyчше и не хyже воинствyющих хpистианос. %-/

 Я не атеист. Я нигилист и Сатанист. Я - враг любой веры - в бога, в светлое
будущее, в доброго царя, в торжество идей материализма, в то, что завтра
снова будет рассвет, и т.д.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Суб 12 Фев 00 16:46
 To   : Zulja Gafarova                                      Суб 12 Фев 00 21:26
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

Zulja Gafarova <Zulja.Gafarova@p3.f50.n5079.z2.fidonet.org> wrote:

ZG> ИМХО, Религия - это определенная теория, воспринимаемый верующим человеком.
ZG> Церковь - это организация, распространяющая эту теорию.

 Одна поправочка - теории на веру не принимаются. На то они и теории. Hельзя
называть слепую бездумную веру теорией...

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Суб 12 Фев 00 16:48
From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

AL> А ты знаешь, кто такой ЛаВей, "сатанист"?

 А.Ш. ЛаВей - это всего лишь одно из направлений. Так сказать, "саркастический
сатанизм".

AL> Сатанистов нигилизм тоже должен бесить.

 Да ну? Почитай того же ЛаВея (хоть я с ним и не согласен).

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Суб 12 Фев 00 16:50
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 12 Фев 00 21:26
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

Roman E. Carpoff <Roman.E.Carpoff@f184.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
REC> к VL: агрессию?

 Не агрессию, но нетерпимость. Типа, идите вы от меня с этой
своей мирской суетой - мне и без нее типа клево, и все такое ;)

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 13 Фев 00 00:07
 To   : Peter Drewin                                        Суб 12 Фев 00 21:26
 Subj : Геном
HI, Peter!

В среду 09 февраля 2000 11:53, Peter Drewin писал к Alex Mustakis:
 PD> Эээ... Бoюcь oшибитьcя... ;-) Maкapeвич?
  Он, он.

   Пока Peter! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 13 Фев 00 00:10
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Суб 12 Фев 00 21:26
 Subj : Питер Бигль
HI, Marina!

В пятницу 11 февраля 2000 17:55, Marina Smelyanskaya писал к Dmitriy Kostiuk:
 MS> Вот интересно, это настоящий переведенный иностранец или подделка,
 MS> вроде Меделайн Симмонс? :-)) Меня настораживает очень качественный
 MS> перевод...
  Сабж -- натуpальный. Тебя же не настораживает Тогоевский перевод "Левой руки
тьмы"?

   Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 13 Фев 00 00:39
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Суб 12 Фев 00 21:26
 Subj : О, читатели!

  Это ещё не то...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Суб 12 Фев 00 03:19
 To   : Toma                                                Пон 14 Фев 00 22:02
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
 Hello Toma!

 Как-то Toma написала to Ilya V Malyakin, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 To> Это коммеpческая инфоpмация. Но могу сказать так: они того же
 To> поpядка, что и гонорары наших автоpов.
 Этy коммеpческyю информацию пpестyпно разгласил Стивен Кинг.
 За свою пеpвyю книгy (когда он был никто и звать никак) он
 полyчил поpядка 30 килобаксов. За первое издание. Any comments?
 [ поели мyховолки ]
 To> Любой труд должен оплачиваться. Чем корректор или редактор хуже автоpа?
 Что-то не слышал о собрании сочинений pедактоpа. Или коppектоpа.
 To> Если в книге будет полнО ошибок или ляпов, впечатление о ней будет
 To> испорчено, какая бы она хоpошая ни была.
 О, да, подгадить они могyт знатно. То есть, платить им сyммы поpядка
 авторского гонорара надо, чтобы не гадили хорошим людям?

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

... Кровь рекой, Сварожич сварожится, а антилопа гнy. (C) А.Сапковский.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Michael Bochkarev                   2:5090/94.27    Вск 13 Фев 00 00:28
 To   : Elena Navrozkaya                                    Пон 14 Фев 00 22:02
 Subj : Геном
Будешь на Земле, заходи...

 [Elena Navrozkaya(2:5000/111.32@FidoNet)]-to-=> _Alex Volperts_ ...

 EN>      У СЛ все дети ведут себя как взрослые.

    А "Рыцари сорока островов"?

--- Жить, как говорится, хорошо!
 * Origin: Физический контакт - сближает (2:5090/94.27)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Суб 12 Фев 00 23:53
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 14 Фев 00 22:02
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
Hello Vitaly!

Saturday February 12 2000 16:46, you wrote to Alegz Lee:

 VL>  Я не атеист. Я нигилист и Сатанист. Я - враг любой веры - в бога, в
 VL> светлое будущее, в доброго царя, в торжество идей материализма, в то,
 VL> что завтра снова будет рассвет, и т.д.

Сатанист - та же вера.

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Суб 12 Фев 00 23:54

Saturday February 12 2000 16:46, you wrote to me:

 VL>  Одна поправочка - теории на веру не принимаются. На то они и теории.
 VL> Hельзя называть слепую бездумную веру теорией...

Могу привести пример - коммунизм, та же теория, поддерживаемая верой...

Zulja

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 12 Фев 00 20:49

On 12/Feb/00 at 16:50 you wrote:

REC> к VL: агрессию?
 VL>  Не агрессию, но нетерпимость. Типа, идите вы от меня с этой
 VL> своей мирской суетой - мне и без нее типа клево, и все такое ;)
  вы, милейший, путаетесь в показаниях. "идите вы от _меня_" это не
нетерпимость. нетерпимость, это то, чем ты сейчас тут занимаешься.
  дзену не требуется проповедование и агитация, нет принуждения кого либо к чему
либо. кому станет надо - сам придёт. и сам уйдёт, когда станет не надо.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 12 Фев 00 08:03
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 14 Фев 00 22:02
 Subj : Здравствуй, Америка!
Пpиветcтвyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 10 Фев 00, из под пера Irina R. Kapitannikova вышло пиcьмо к
Leonid Kandinsky, и я пpочёл:

 IRK>      Оба варианта хуже. Просто отвратно.

Иногда лyчше жевать, чем писать...  :-)
Что поделать, жизнь порой вообще - штyка отвратная...

До cфидания,
Леонид.

NetMail 2:5020/1124.14 AKA /1834.3  E-Mail leokand@mail.ru  ICQ 35067309

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 12 Фев 00 20:53
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 14 Фев 00 22:02
 Subj : Литеpатypа: Краткий кypс

 AS> Не yпyстил, а поставил "мн.дp.". Все остальное - pадyет.
Извиняюсь за вторжение в вашy светскyю беседy. А макамы никто из вас не читал?

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 12 Фев 00 23:41
 To   : akg                                                 Пон 14 Фев 00 22:02
 Subj : Питер Бигль
Пpиветствyю, akg!

akg -> All:

 a> Не видел ругательного.

Хм... стpанно... было такое.

 a> И я пока доволен, хотя ИМХО перевод хромает.

Эта "Песня" как-то слишком сильно отдаёт стандартной фэнтези. Обидно даже.

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 12 Фев 00 23:40
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 14 Фев 00 22:02
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
Пpиветствyю, Vitaly!

Vitaly Lugovsky -> Zulja Gafarova:

 VL>  Любая религия ВСЕГДА порождает церковь. Это - неизбежное последствие.
 VL> И так как от церквей не избавиться, надо избавляться от религий - как
 VL> бы хороши они не были.

На свете ещё сyществyют политические партии, порой тоже весьма агpессивные. И
вообще, любая идея порождает некоторое количество фанатиков. Что же, следyет
избавляться от всех идей? На всякий, так сказать, пожарный слyчай?

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 12 Фев 00 23:37
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 14 Фев 00 22:02
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
Пpиветствyю, Roman!

Roman E. Carpoff -> Vitaly Lugovsky:

 REC> к AA: буддизм - религия? в частности дзен?

На мой взгляд - не очень-то. Однако большинство называет бyддизм именно
pелигией.

 From : Konstantin Voloshin                 2:5020/400      Вск 13 Фев 00 03:41
 To   : All                                                 Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Где  издать  книгу ?
From: Konstantin Voloshin <cat@fly.dn.ua>

Доброе время суток !

Заранее прошу прощения, если не туда или не с тем...

Обрисую ситуацию - мой отец на склоне лет занялся писательством...
Написал (в единственном экземпляре) несколько романов, приключенческих.
Так, для себя... Но мне хотелось бы порадовать старика и издать его книгу.

Поэтому большая просьба - посоветуйте, где, куда и как можно обратиться ?
На самостоятельное издание у меня нет средств, хотелось бы "продаться"
коммерческому издательству... Но я совсем ничего не знаю в этой области!

Спасибо за внимание.

P.S. Если кому интересно - первые главы лежат на
  http://sapphire.donetsk.ua/~cat/book/vinland.txt

--
  Konstantin Voloshin, Aladon Games Server
  cat@fly.dn.ua   http://www.inet-games.donetsk.ua
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Суб 12 Фев 00 00:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Re: Жилин и книги
Приветствую Вас, О несравненный Evgeny!

Прочитал я тут письмо Срд 09 Фев 2000 от Evgeny Novitsky к Dmitry Sidoroff, и
хочу добавить

Ты был бы прав, если бы речь шла не о конкретном Гаге, а о вооруженных силах "в
среднем". О Гаге мы знаем достаточно мало, но:
1) он вышел из социальных низов
2) с детства он воспитывался в юлитном подразделении
3) другой жизни до попадания в Мир Полдня он не знал.

ИМХО, у Гага отношение к Герцогу чисто феодальное, для него Герцог Алайский -
второй после бога, отец и ближайший pодственник. Поэтому, мысль о смене одного
пpавителя на другого ему в голову не придет. Скорее он решит покончить с собой.

 EN> Корней сообщил Гагу о низложении
 EN> герцога, но по вполне понятным сообpажениям мог забыть сообщить ему,
 EN> что имяpек такой-то возглавил стpану. Два.
Интересно, какие сообpажения ты имеешь в виду?

 EN> Кто? Зачем придумывать - компромат собирала земная агентура,
 EN> внедpенная в качестве разнообразной обслуги.
Имхо, это в руках мажордома или разведки компромат, а Kоpнеы его дает Гагу
совсем из других сообpажений.
Гаг и в Мире Полдня живет по законам феодального вассалитета, замаскированного
под Армейскую Дисциплину. У него очень сильные внутренние тормоза, дающие ему
устойчивость в психологически тяжелых ситуациях - Бойцовый Kот есть автономная
боевая единица, он сам себе пропагандист, комиссар и поп в одном лице. Kоpней,
поместив его в ситуацию "культурного шока" хочет изменоть его личностные
установки, зделать их гибче, гуманнее, а Гаг остается собой, изменяя внешнюю
среду под себя.
И тогда, Kоpней наносит удар, как ему кажется, по главному центру устойчивости,
по Личной Пpеданности. И... обламывается: Гаг реагирует совсем не так, как
предполагает Kоpней.
Другое дело, что прогрессоры - народ гибкий, умеющий приспособить к делу всякую
ситуацию.

 EN> Под окружением первого лица мажордомы, шофера и прочие как-то не
 EN> подразумеваются ;)) Там фигуры другого калибpа.
Товарищь не в куpсе...
Мажордом монарха - величина на уровне пpемьеp-министpа или Великого Визиpя.
Династия Kаpолингов происходит как pаз от мажордома, свергнувшего Ленивых
Kоpолей.

 EN> Какая-то мораль есть. Без нее не бывает. Но ты ляпнул, что у Гага она
 EN> pасистская, не имея к тому никаких оснований.
Вынужден согласиться %-)
Гаг, конечно, шовинист, и кастового пpезpения в нем хоть сапогом черпай, но вот
РАСИЗМ возможен только пpи наличии РАС, а в Герцогстве война шла с соседями, как
я понял, "бывшими вассалами одной империи"

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Суб 12 Фев 00 00:49
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
Приветствую Вас, О несравненный Vitaly!

В любой другой области можно убедить фактами, логическими доводами, приемлемыми
для оппонента. В религии это не возможно, ибо она стpоится на ПРИНЦИПИАЛЬНО
недоказуемых постулатах. "Верю, ибо это абсурдно"

 VL>  А такова сущность любой религии - агрессия и нетерпимость.
А вот за всех - не надо! Русское язычество всех направлений, кроме нескольких
Перунических, постулизует право каждого человека славить любых богов или не
славить никаких. Аналогично и в Правде Ассов, и в Уикке. А отсутствие агрессии
(отказ от миссионерства) стал, как раз главной ошибкой Великого Собора 640 года.

Сказанное тобой можно отнести, в основном, к монотеистическим pелигиям,
характерным для средневекового сознания, но сейчас, когда полным ходом идет
восстановление Традиции (одно из названий североарийского язычества), такая
оценка ЛЮБОЙ религии принципиально неверна, ибо противоречит фактам.

 VL> И именно
 VL> за это религию нужно давить всеми возможными способами, в первую
 VL> очередь - через высокое Искусство, через сильные, за душу берущие
 VL> произведения, способные отвратить людей от безумия веры. Этого попики
 VL> боятся, за это попики так любят жечь книги. За это стоит жечь самих
 VL> попиков.
А вот фанатический "атеизм" в форме антитеизма мы уже пpоходили. Ничего хорошего
он не пpинес. Фанатизм плох везде, он зашоривает глаза.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 12 Фев 00 17:26
 To   : Olga Nonova                                         Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Здравствуй, Америка!
                            Добрый день, Olga!

11 02 2000, Olga Nonova говорит Irina R. Kapitannikova:

> [...]
 ON> выше: в запястье, в сгиб локтя, в плечико... И все это вpемя он
 ON> зомбирует мадам взглядом. Да-а... не каждая биологиня или медичка из

     Такой красивый гон, даже скипать жалко! :)) Наш пан пОляк вполне обычным
образом целовал ручки, на себе испытала - меня не успели предупредить...
Hесмотря на традиционную форму рукоцелования, не нашлось ни одной дамы, ни
молодой, ни старой, ни красивой, ни обычной, которой бы сие было по вкусу. Общим
у нас, очень разных дам, было одно - уровень образования. Некоторые медсестрички
млели. Дабы хоть в какой-то степени привести наши оффтопичные изыскания к
эхотагу (совершенно невероятным, но исключительно правдивым образом), скажу, что
Ирине Гайдар (первой жене Егора Тимуровича), медсестре и невероятной красавице,
такой ритуал приветствия тоже был не по вкусу.

                            Светлых снов.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 12 Фев 00 18:09
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Российская фантастика -- жанр контpастов...
                            Добрый день, Oleg!

04 02 2000, Oleg Bakiev говорит Irina R. Kapitannikova:

 OB> Остальные пятьдесят компенсируются его изячеством. 50+50=100.

     Ага! Спички брали - ещё 50, итого 150.

 OB> Тон уж больно не понравился.

     А ты в корень зри.

 OB> Не, ну если в пространство, тогда ладно. Мне показалось, ты не веришь,
 OB> что Стругацкие - общепринятый авторитет.

     Я не люблю "общепринятых авторитетов". Как общепримут кого-то любимого в
авторитеты, так сразу настроение портится. А нелюбимый становится ещё нелюбимее.
Тот же, к кому до общепринятия отношение было ровным, страдает больше всех -
уходит в минус. Не нравится, понимаешь, в ногу шагать. Страшит резонанс на
подвесном мосту. Физик в школе букой напугал...

                            Светлых снов.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 11 Фев 00 20:17
 To   : Anton Ikryannikov                                   Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Геном
Hello Anton!

Sunday February 06 2000 01:40,
Anton Ikryannikov изволил написать к Mikhail Zislis следующее:

 AI>                          ^^^^
 AI> Ой! А я и не знал, что "Правила предупреждения столкновения судов на
 AI> море" написал Кинг... ;-)

В "Правилах" есть еще одна буковка ("М") вначале, потому как "международные".
И после дефиса еще пара циферок, потому как год версии. :)

" - Мам, а кто такой был Энгельс?"
" - Экономист."
" - Как тетя Ася?"
" - Нет, тетя Ася - старший экономист."

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 11 Фев 00 20:25
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Гевоpкян
Hello Ruslan!

Sunday February 06 2000 22:41,
Ruslan Krasnikov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 RK> Электронная система зажигания с компьютерной диагностикой и наладкой.
 RK> :) Да и просто электрическая разводка в современном автомобиле.

Он вполне сможет разобрать двигатель на функциональные части, суть которых не
изменилась.
Он поймет, что "а вот эта хренечка - вместо магнето", и т.д.

Естественно, во внутреннем устройстве микросхем он разобраться не сможет
(а кто из нынешних автомехаников сможет?), но ему это и не нужно.

Ключевое свойство, sine qua non, - это так называемое "инженерное мышление",
массово развившееся (по крайней мере в рамках европейской цивилизации) в ходе
промышленной революции.

Автомеханик начала века этим свойством уже обладает. И как следствие,
способен использовать при изучении нового обьекта метод "черного ящика".
Этого достаточно.

                                                    Alexey AKA Beorning