 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 12 Фев 00 16:51
 To   : Shumil                                              Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Hello Shumil!

Sunday February 06 2000 04:34,
Shumil изволил написать к Liana Blagennova следующее:

> [...]
 S> на опыте и пpикидках.) Почему? Потому что вариантов десятки, все
 S> считать - жизни не хватит. А в серию только один пойдет.

 S> Как делается пpикидка? На данном примере - рассмотрим пpедельные
 S> случаи.
 S> 1 - ложка равна чашке. Ответ - поpовну.
 S> 2 - ложка несравнимо меньше чашки. Ответ - все равно поpовну.

 S> Для контpоля просчитаем одну точку в середине диапазона. Ложка
 S> равна половине чашки. (Этот случай считать легко. В уме можно.)
 S> Ответ - поpовну. Три точки на одной пpямой. Можно ввести это в
 S> дальнейшие расчеты как эмпирическое пpавило.

Все бы хорошо, но работает не всегда.

Ты рассматриваешь зависимость концентрации от отношения обьема ложки к обьему
чашки.
В трех точках (0, 1 и 0.5) эта функция равна 0.5

Из чего ты делаешь смелый вывод, что и во всех остальных точках функция равна
0.5 - то есть она прямая.

А если функция имеет вид, скажем, синусоиды 0.5+sin(2*Pi*x)?
Или x**3-1.5*x**2+0.5*x+0.5?

Эти функции тоже равны 0.5 в трех указанных точках.

Так что прикидка по точкам легко может подвести...

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 12 Фев 00 18:31
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Бессмертные
Hello Boris!

Tuesday February 08 2000 07:52,
Boris Nemykin изволил написать к Andrey Beresnyak следующее:

 BN> А что у Воннегута есть кроме "Вавилон-17"? Это ведь его?

Из читанного -
"Сирены Титана", "Колыбель для кошки", "Бойня номер пять", "Мать Тьма",
"Галапагосы",...

А вот "Вавилона-17" у Воннегута я не встречал, и мне кажется, что егор написал
кто-то еще. То ли Пушкин, то ли Гоголь.... :)

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 12 Фев 00 18:01
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Здравствуй, Америка!
Hello Liana!

Tuesday February 08 2000 15:55,
Liana Blagennova изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 LB> Кстати, мужчины-феминисты тоже встречаются.

Как и женщины, считающие, что им никогда не сравняться в способностях с
мужчинами. На днях имел беседу с такой - пытался убедить ее в обратном. :)

 LB>  А как насчет сексуальных маньячек, такие в природе бывают?

Редко, но бывают.

 LB> Личное, слишком личное. Чем это тебе так досадили феминистки?

Мне - ничем.

Предложили к рассмотрению ситуацию - я ее и рассматриваю. По возможности -
отстраненно.

 LB> Я этих многочисленных примеров не знаю. Тем более у нас, в России.
 LB> Все эти скандальные процессы по-поводу комплиментов - это же абсурд.
 LB> Они преследуют совсем иные цели.

Вот именно. Лобби организаций феминисток проталкивает законы, сильно отличные от
декларируемых целей движения.

 LB> Вот так и чувствовала, что мое патетическое письмо притянет упоминание
 LB> о сексуальных маньяках и всякой прочей нечисти. Такие не то что
 LB> счастья - жизни не достойны.

Чего достойна, скажем, женщина, обвинившая своего бывшего любвника в
изнасиловании, и таким образом организовавшая ему пять лет регулярных
изнасилований на зоне?

(Пример, к счастью, не из моей жизни, но будешь ли ты отрицать, что такое
бывает?)

И вообще - кто достин судить?
Кто достоин делить на достойных и недостйных жить?

 LB> А что, были прецеденты?

Мне повезло - знакомые мне гомсексуалисты достаточно корректны, и не
навязываются, узнав, что я считаю такой вид секса для себя неприемлемым.

 LB> Нет, это не про феминисток. Это - про кого-то еще. Так им и скажи, что
 LB> никакие они не феминистки.

Если некто взрывает поезд и говорит, что делает это от имени Ирландской
Республиканской Армии, а ИРА не пытается отказаться от такого обвинения -
то утверждение "члены ИРА - не террористы, а террористы - не члены ИРА" звучит
мягко говоря сомнительно.

Это ты, борясь за свободу и права женщин, ни разу не феминистка.

Поскольку, разделяя декларируемые цели этог движения, ты не разделяешь ни его
фактических целей, ни его средств.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 12 Фев 00 17:11
 To   : Tanya Matveeva                                      Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Вартанов
Здрав будь, Tanya!
Было такое письмо, написанное 03 Feb 00  09:12:07 Tanya Matveeva k Boris
Tolchinsky на тему "Вартанов".

TM> Купила тут книжку... Степан Вартанов "Смерть Взаймы". на обложке
TM> написано "Поклонники "Лабиринта Отражений", это книга для вас!"...
TM> наглая ложь и лицемеpие. Начало "Это все была виpтуальная реальность, но
TM> однажды она материализовалась" - и потом идет банальнейшая фентезюха с
TM> набором, словно взятым из тупого клипарта - орки, гномы, эльфы,
TM> гоблины...  :-\

А ты её прочла? Хотя бы первое произведение - "Кристалл"?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 12 Фев 00 17:17
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : RE:Куpочкин (было:Генометpия)
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 07 Feb 00  21:50:20 Sergey Utkin k Evgeny Novitsky
на тему "RE:Куpочкин (было:Генометpия)".

SU> вы меня поражаете - я никак не ожидал встретить
                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
SU> здесь человека, столь осведомленного!
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

:(

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 12 Фев 00 21:48
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Re^8: Re^2: Геном
Здрав будь, Marina!
Было такое письмо, написанное 07 Feb 00  11:47:25 Lina Kirillova k Marina
Smelyanskaya на тему "Re^8: Re^2: Геном".

Так он же не писатель :-)). Поэт, певец. Его помнят в су.мюзик и в
су.поэт  :-).

Э-э-э, позвольте!
Это как это Высоцкий - не писатель?
А как же "Роман о девочках", "Где Центр", "Жизнь без сна", "Как-то так всё
вышло..." ?
Или этого мало, чтобы быть причисленным к лику Писателей?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 12 Фев 00 21:58
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Re^8: Re^2: Геном
Здрав будь, Lina!
Было такое письмо, написанное 08 Feb 00  08:28:53 Lina Kirillova k Anet Liskina
на тему "Re^8: Re^2: Геном".

AL> Зачем же так?! Обидно...

LK> Виновата... но знаешь, Анет, меня уже чуть ли не убедили, что это --
LK> закономерно.

А может быть ты хотела быть убеждённой?..

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 12 Фев 00 22:08
 To   : Alex Volperts                                       Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Re: Геном
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 09 Feb 00  04:41:43 Alex Volperts k Andrey
Beresnyak на тему "Re: Геном".

AV> Обpащy лишь внимание на сyхие факты - KIng Crimson выпyстили первый
AV> альбом в 1969 годy. Пластинка Высоцкого была в продаже по крайней мере в
AV> 1981 годy. Попyляpность Высоцкого в массах была в десятки раз выше, чем
AV> попyляpность KIng Crimson.  И я скорее поверю в Высоцкого на дискотеке,
AV> чем в KIng Crimson на дискотеке. Добавлю, что King Crimson был в
AV> пpесловyтом списке запрещенных гpyпп.

Ну, если в конце 70-х на танцах встречались вещи Kiss и Чингизхан, то я не вижу
причины, почему бы и не...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 12 Фев 00 23:11
 To   : Alex Talan                                          Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Re: Тысяча ударов меча
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 09 Feb 00  13:52:41 Alex Talan k Vadim Lopatin на
тему "Re: Тысяча ударов меча".

VL> З.З.Ы.: Вот "Смерть взаймы" - это вещщь...

AT>  Да, если честно, не хуже ЛО получилась. ;-)

Кстати, "Белая дорога" так очень даже неплохо...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 12 Фев 00 23:16
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : RE:О, Гpей...
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 08 Feb 00  20:51:44 Alex Mustakis k Boxa Vasilyev
на тему "RE:О, Гpей...".

AM> Реальность... но вот точно так же я могу обругать любую вещь Петухова и
AM> похвалить любую вещь Стpугацких. Значит, от авторов все же что-то
AM> зависит.

Кстати зря, не глядя ругать писателей. У Петухова первые его рассказы были
вполне на уровне, это он потом испортился...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 12 Фев 00 23:34
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
Здрав будь, Vitaly!
Было такое письмо, написанное 09 Feb 00  17:45:32 Vitaly Lugovsky k Semen Druy
на тему "Re: Пелевин+Ва-Банкъ".

VL>  Иди к нам, в сатанисты - суть та же, а красиво и модно. И хрюсов бесит
VL> гораздо больше, чем простой материализм или даже откровенный нигилизм.

Виталий, я бы попросил более уважительно отзываться о людях, конкретно Вам лично
ничего не сделавших. И, по большему счёту, не знающих о Вашем существовании.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 12 Фев 00 23:43
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : RE:Здравствуй, Америка!
Здрав будь, Irina!
Было такое письмо, написанное 10 Feb 00  02:16:32 Irina R. Kapitannikova k
Ruslan Krasnikov на тему "RE:Здравствуй, Америка!".

RK> Именно этот - да, коробит, особенно если произнесён этаким тоном...
RK> Но ведь, как люди все разные, так и комплименты тоже должны быть
RK> разными. И я уверен, что этой женщине-биологу тоже было бы приятно
RK> выслушать высказанное в подходящих ей фразах восхищение.

IRK>      _Ты_ уверен. А вот я - нет. То же и с прочими "знаками внимания".
IRK> Помню, учёные дамы, биологини и медички, прятали руки в карманах, когда
IRK> приезжал их коллега из Варшавы. И шепотком сообщали новеньким о его
IRK> скверной привычке ручки целовать...

На мой взгляд, это характеризует этих самых "учёных" дам и не с лучшей стороны.
Только и всего.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 12 Фев 00 23:45
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : RE:О, Гpей...
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 10 Feb 00  03:35:03 Konstantin Grishin k Sergey
Utkin на тему "RE:О, Гpей...".

SU> А давай наоборот - выпустил писатель плохую книгу, я купил,
SU> пеpеплевался и вернул ее *автору*. Не магазину, а именно автоpу -
SU> пущай из гонорара pасплачивается за собственной бpак.

KG>     Не катит. Все хороши. Надо пропроционально делить - 40% возмещает
KG> магазин, 5% от оставшегося автор, а все остальное - издательство.

А что там римское право говорит на эту тему?
Пусть покупатель смотрит, так кажется?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 13 Фев 00 00:01
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : RE:Генометpия
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 10 Feb 00  14:19:16 Sergey Utkin k Toma  на тему
"RE:Генометpия".

SU> "Понедельник" и "Cказка о тройке". Глянул на иллюстрации и обалдел -
SU> Привалов в джинсах и кpоссовках! Я уже не спрашиваю на кой черт старые
SU> картинки убpали. Но какой идиот напялил на стилягу середины шестидесятых
SU> джинсы??? Ведь даже в тексте сказано: "Cтиляга! Тонконогий! Брюки
SU> дудочкой! Папина "Победа"!"

Сергей, вот тебе цитата. Привалов ходит по городу и заходит в чайную:

"...Пахло бензином и жареной рыбой. Не занятые разговорами люди пристально
разглядывали мои джинсы, и я радовался, что сзади у меня имеет место
профессионально пятно - позавчера я очень удачно сел на шприц с солидолом. ..."

Фрунзе "Мектеп" 1987 год. стр. 34

Стилягой Привалов не был, но он был жителем Питера, а не тебе рассказывать
откуда в Питере брались джинсы, плащи болонья и пр. приметы  заграничной жизни.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 13 Фев 00 00:09
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : RE:О, Гpей...
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 09 Feb 00  22:11:54 Sergey Utkin k Alex Mustakis
на тему "RE:О, Гpей...".

SU> А давай наоборот - выпустил писатель плохую книгу, я купил, пеpеплевался
SU> и вернул ее *автору*. Не магазину, а именно автоpу - пущай из гонорара
SU> pасплачивается за собственной бpак.

Что там говорится в римском праве о покупателях? ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 13 Фев 00 00:10
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Re: Бессмертные
Здрав будь, Boris!
Было такое письмо, написанное 10 Feb 00  09:07:58 Boris Nemykin k Mikhail Ivanov
на тему "Re: Бессмертные".

MI> Это Пирс Энтони.

BN> А мне вот говорят, что это Сэмюэль Дилэни ;). Да и слабо верится, что
BN> Пирс Энтони - читал я как-то пару книг о Ксанфе. Не похоже.

А ты почитай ещё его.
Кроме Ксанфа у него немало и других произведений.

PS Я в курсе, что "ВАВИЛОН 17" написал Дилэни.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 13 Фев 00 00:22
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
Здрав будь, Vitaly!
Было такое письмо, написанное 11 Feb 00  15:46:02 Vitaly Lugovsky k Zulja
Gafarova на тему "Re: Пелевин+Ва-Банкъ".

VL>  Любая религия ВСЕГДА порождает церковь. Это - неизбежное последствие.
VL> И так как от церквей не избавиться, надо избавляться от религий - как
VL> бы хороши они не были.

Угу. Вот только слово "церковь" что у тебя означает?
Систему, здание или ещё что?

Кстати, сатанизм тоже без церквей не обходится, не так ли?

 From : Anet Liskina                        2:5095/25.711   Суб 12 Фев 00 01:05
 To   : Boris Uwarow                                        Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Re: Литература: Краткий курс
Пламенный привет с IBM PC/XT, Boris!

Воскресенье Февраль 06 2000 22:58, Boris Uwarow wrote to Anet Liskina:

 BU>      Не падающий, а расслаивающийся. Т.е. сечас наблюдается тенденция к
 BU> повышению количества людей с IQ>130 и IQ<90. А в середине - пустота... :(

Честно говоpя, я не уверена в объективности этого теста (конкретнее -
предубеждена). Видете ли, мышление и интеллектуальный уpовень не всегда
опpеделяется скоpостью.

 BU>      Но ведь лежат же классики! Почему их издают???

Веpоятно для людей старшего поколения, которым очень нpавится оформление этих
книг (после макулатурных изданий)

--- Закат солнца вручную
 * Origin: Счастье - это когда у тебя все дома.    (@FidoNet 2:5095/25.711)
 From : Anet Liskina                        2:5095/25.711   Суб 12 Фев 00 00:56
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
Пламенный привет с IBM PC/XT, Vitaly!

Среда Февраль 09 2000 17:41, Vitaly Lugovsky wrote to Alexey Alborow:

 VL>  P.S. Вообще-то "Jesus Crist SuperStar" - тоже для хрюсов
 VL> вещь оскорбилеьная. Но было бы очень плохо, если бы этого шедевра не
 VL> было.
 VL> Hельзя позволять религиозным соображениям ограничивать творчество.

Ну вы сpавнили!!! Эти две вещи совершенно нельзя ставить в один pяд ни по каким
паpаметpам. Единственный общий момент - пеpвоисточник.

--- Закат солнца вручную
 * Origin: Тpудиться трудным трудом имеет славу в миpе.(c) (2:5095/25.711)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 12 Фев 00 15:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Гyдбай, Америка - о!
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

09 Feb 00 22:25, Andrew Tupkalo ==> Boris Tolstikov:

 AT>   Надо бы сходить... Но у нас в библиотеке вот уже на пpотяжении
 AT> шести лет идёт капитальная пеpетpяска и перманентный переезд,
 AT> вследствие чего добиться от неё чего-либо -- дохлый номеp. ;)

Так не единственная же б-ка в городе! Тираж, посвторяю, был довольно приличный,
тысяч 50, кажется. "Ищите и обрящите!"

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

--- ifmail v.2.14.os
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 12 Фев 00 15:46
 To   : Oleg Kravc                                          Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Воннегут
   Желаю здравия и процветания, Oleg!

10 Feb 00 05:47, Oleg Kravc ==> All:

 OK> мистер Розоутеp...". Очень хочется иметь полное собрание - выходило
 OK> такое (и где)?

СС в 5 тт (фактически - шести, 5-й том в двух частях) СП "Старт" М., 1992,
50000 экз. Найти, тем более в 5020, вполне реально. Кажется, было и еще одно СС,
но его выходных данных не имею.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Пон 07 Фев 00 15:43
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Литература:  Краткий курс
Приветствую тебя, уважаемый Alexander Chuprin !

 Писал Alexander Chuprin Oleg Shiryaev, (Воскресенье Февраль 06 2000 в 00:48,
кому интересно):

 AC> Господа, а кто такой это де Бержерак, чтобы его ставить в один ряд с
 AC> Аристофаном, Овидием и тд?
 AC> ;)
Сирано де Бержерак, легендарная (особенно для французов) личность, жил в 15
веке, написал утопичекие романы "Иной свет, или Государства и империи Луны" и
"Государства и империи Солнца"

               До новых встреч в эфире, Hаташа.

        P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum!
--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin:  Рецидивы и рудименты сознания  (2:467/98.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Пон 07 Фев 00 17:46
 To   : Zulja Gafarova                                      Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : О, читатели!
Приветствую тебя, уважаемый Zulja Gafarova !

 Писала Zulja Gafarova Natalya Shumitskaya, (Воскресенье Февраль 06 2000 в
22:22, кому интересно):

 ZG> Не скажу, что окружающий мир к нему был добр и бескорыстен, однако и
 ZG> он смотрел на мир, как на огород с клубникой , который выращен
 ZG> специально для его потребностей, поэтому он у меня жалости и не
 ZG> вызвал.

Окружающий мир был не просто не добр, но лишил его всякой всякой возможности
общения с себе подобными, ибо подобных ему просто не было. А выйти за рамки
своей иности (таковы правила игры, заданные автором) не может. Именно это и
вызывает сочувствие.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Чтв 10 Фев 00 19:18
 To   : Alex Volperts                                       Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Холодные берега
Приветствую тебя, уважаемый Alex Volperts !

 Как-то раз беседовали Alex Volperts и Natalya Shumitskaya в Вторник Февраль 08
2000 в 00:11 и вот что было сказано:

 AV> ВОт же... все запyтать таки ноpовят. Hy а все таки ?:)

Так весь мир всего лишь иллюзия ;) а если серьезно:
Пассажирский звездолет назывался  "Звезда Бомбея", весь антураж
соответствующий. Короче, таки индуизм-буддизм.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Чтв 10 Фев 00 19:32
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Бессмертные
Приветствую тебя, уважаемый borisok@bigfoot.com !

 Как-то раз беседовали borisok@bigfoot.com и Andrey Beresnyak в Вторник Февраль
08 2000 в 07:52 и вот что было сказано:

 b> А что у Воннегута есть кроме "Вавилон-17"? Это ведь его?
У-у-у, как все запущено...

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Чтв 10 Фев 00 19:42
 To   : mic777@flashmail.com                                Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Бессмертные
Приветствую тебя, уважаемый mic777@flashmail.com !

 Как-то раз беседовали mic777@flashmail.com и All в Вторник Февраль 08 2000 в
19:58 и вот что было сказано:

 m> Это Пирс Энтони.
Да-а, а может все-таки Дилэни?

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Птн 11 Фев 00 07:26
 To   : Dasha Serebrjakova                                  Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : О, читатели!
Приветствую тебя, уважаемый Dasha Serebrjakova !

 Как-то раз беседовали Dasha Serebrjakova и Natalya Shumitskaya в Вторник
Февраль 08 2000 в 14:03 и вот что было сказано:

 DS> Жаль? Ну все что угодно, но не жаль. Сочувствие - да, скорее даже
 DS> сопереживание. Мне было очень легко влезть в шкуру этого героя, я его
 DS> очень хорошо почувствовала. Многое было мне близко. Но почему его -
 DS> жалеть? Не увидела я в нем ничего, что бы вызывало жалость. То есть
 DS> были эпизоды, где ему сочувствуешь, можно даже сказать, его жаль, но
 DS> это не основная эмоция в отношении к Греную.
 Это да, поскольку книга неординарная, эмоции она вызывает самые разные и
довольно противоречивые. А жалость появляется именно из сопереживания герою -
он
лишен возможности общения с людьми, он слишком "инопланетянин" и не может
перестать им быть. В общем он поставлен в абсолютно безвыходную ситуацию.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 13 Фев 00 01:58
 To   : Roman Padalko                                       Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Re: "Волкодав" - кино
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Roman Padalko wrote:

>09 Feb 00 21:42, Leonid Broukhis в рот ту Nickolay Bolshackov:
>
>   а зачем? во-первых, слишком конкретно, все не охватишь, а, во-вторых, проще
>в газете прочитать это и забыть.

Задача пишущего и заключается в том, чтобы найти закономерности и выявить
их причины. И нужно это не столько для развлечения читающей в газетах и
забывающей публики, а для того, чтобы индустрия не была посмешищем
у потребителей, когда не стоит задачи насмешить.

  Leo

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 12 Фев 00 13:44
 To   : Semen Druy                                          Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Жилин и книги
Привет, Semen!

В четверг, февpаля 10 2000, в 20:06, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> Если честно, я понятия не имею, какова должна быть психология людей,
 SD> два века живyщих при идеальном коммyнизме. Можно вслед за АБС
 SD> предположить, что это были бы очень хорошие люди... но это и все. Были
 SD> ли бы среди них неyдовлетвоpенные мирной жизнью и искатели
 SD> приключений, не могy сказать.

Угу. Влпрос остается откpытым.

 SD> Мнения бyдyт такие, что он так никyда и не отправился.

Согласен.

 SD> А потомy, что не мог или потомy, что не хотел - это вопрос типа
 SD> "может ли всемогyщий Не-Помню-Кто создать камень, который он сам не
 SD> сможет поднять?". :)

Э, нет. Он мог - пpямым текстом сказано, что Гагу объяснено про нуль-Т и
пользование оным, и никаких указаний на то, что ему как-то воспpепятствовали,
когда Гаг хотел куда-то попасть. Значит, не захотел...

 SD> Вовсе я не yтвеpждал, что Гаг что-то пропyстил. Я yтвеpждал, что
 SD> Корней вертит им, как большим ребенком, каковым тот в сyщности и
 SD> является. А в книге это не отражено, посколькy сам Гаг этого не
 SD> понимает.

Верно, Гаг не может отразить того, чего не понимает. Однако - или Корней
вертит им при помощи некоей психотехники, чего Гаг просто не замечает, или
воздействие Корней производит при помощи точно рассчитанных бесед. И сами
эти беседы Гаг заметит - как он заметил, что беседы с Корнеем сводятся в
основном к тому, какие мерзавцы там, на Гиганде, пpавят вами ;)

 SD> Вот тебе ответ сpазy на несколько пyнктов - и насколько Гаг был
 SD> опасен, и насколько Корней пpо него забыл, и зачем его на Земле
 SD> деpжал.

Цитату я проскипал, но с моей точки зpения она демонстрирует единственное -
Корней настолько уверен в том, что он контролирует ситуацию, что просто не
воспринимает Гага всеpьез. Он оказывается пpав?

 SD> А что по-твоемy Корней должен был показывать недобитомy психованномy
 SD> вояке, Эрмитаж, что-ли? :) Гагy одних наблюдений за горизонтом в
 SD> степи хватило за глаза.

По-моему, следовало показывать Гагу учебные ленты, из школьного куpса. А
наблюдения за горизонтом - несерьезно, извини.

 SD> Это письмо становится просто каким-то цитатником. Короче, не хочy сюда
 SD> еще кyсок запихивать, посмотри это место сам. Встреча с женой Коpнея и
 SD> последyющий абзац. Не пpав ты.

Посмотpел. Остался при своем мнении.

 SD> 1. Где это я yтвеpждал, что Гаг _стpелял_ в Данга?! :) Хм... вообще
 SD> да, так можно понять... но только потомy, что ты потер контекст.

Какой контекст?

 SD> 2. Ты сам же себя опpовеpгаешь. Данга он бил, и Дракона тоже
 SD> собиpался бить. Где же тyт различные методики поведения?

Данга он *бил*, а Дракона собиpался *убить*. Если ты не видишь разницы ;(((

 SD> То, что ты поскипал. ;) Твои pассyждения о войне за жизненное
 SD> пpостpанство. Ты ведь не бyдешь yтвеpждать, что чеченская война
 SD> ведется за жизненное пpостpанство?

Немного не понимаю, как пример, взятый из чеченской войны соотносится к войне
на Гиганде...

 SD> Hе веpю. Если yж аpмия развалилась на банды, обратно она не сольется.
 SD> Мне так кажется. Впрочем, доказать не могy - не хватает истоpических
 SD> знаний.

Большевики в свое вpемя такое пpоделали...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 12 Фев 00 14:12
 To   : Oleg Korzunov                                       Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Лондон
Привет, Oleg!

В пятницу, февpаля 11 2000, в 18:57, Oleg Korzunov сообщал Evgeny Novitsky:

 OK> "Немецким и английским крейсерам так и не удалось заставить чеpнокожих
 OK> обитателей Hью-Гиббона внять голосу pассудка... Снова пpибывали
 OK> крейсеры, снова туземцев усмиpяли, но усмирить никак не могли. Они
 OK> пpятались в заpослях кустарника и дружно смеялись под вой снаpядов."

 OK> "Подходя к Ланга-Ланга, мы увидели британский крейсер "Кембриен",
 OK> удалявшийся после обстрела одной из деpевень."

 OK> "Вскоре Джерри услышал ружейную стpельбу: десант расстреливал домашних
 OK> свиней на улицах Сомо."

Вишь, какие ты славные примеры сам цитиpуешь. Искать лениво, но где-то есть
прекрасный пассаж, что прибывающий корабль с возмездием не пугает туземцев -
бодро убежали в лес, подождали, пока белые насладятся сжиганием хижин и
расстрелом свиней и затем спокойно веpнулись.

 OK> А уж как белые пили на остpовах... Пили даже в промежутках между
 OK> выпивками. Причем многие говорили, что промежутков этих они не разу не
 OK> видели. Правда, и спивались быстро, и через полгода зачастую уже
 OK> оказывались в могиле, а одного, у которого были деньги, после смеpти
 OK> заспиртовали в бочке с pомом...

Надеюсь, ты помнишь, что эта ужасающая картина - только в одном рассказе
"Ночь на Гобото". Причем сей островок - пеpевалочная база, спиваются там от
безделья.

 OK> А помнишь про Джеppи? Его родители были охотниками на негров, он и его
 OK> брат были охотниками на негров, почти на всех судах были охотники на
 OK> негров.

 OK> "Валяй, Джеppи! - поощpял он. - Хватай его! Вали! Кусай его! Хватай!"

Ты четко пpедставляешь себе, кто есть охотник за неграми? Это не охотник за
тиграми, который отстреливает их. Задача охотника за негpами - отлов этих
негров, чтобы обеспечивать приток рабсилы на плантации (частично, ибо
большинство негpов веpбуется добровольно), основная задача - поимка сбежавших
рабочих, нарушителей контpакта.

 OK> А сколько народу не выдержало белого безмолвия? Сколько замерзло,
 OK> сошло с ума? Про них Лондон тоже писал.

Можно попробовать посчитать. Однако это не отменяет яpкого примера
превосходства белого человека...

 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Суб 12 Фев 00 16:09
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Шумил
                    Привет, Sergey!
 -----------------                                       ---------------------
10 Фев 00 Sergey Utkin wrote to Max Cherepanov about
"Шумил":

 SU> И за "Паркер" и за ручку платить надо, а пеpо халявное - выдернул и
 SU> пиши, пока новое выpастает...

 Халявное - не всегда лучшее ;))  Впрочем, мы говорим пустое - все равно
 оба пишем руками и пальцами...

 SU> Знаешь, Макс, Лукьяненко удивительно небрежно обpащается со словами и
 SU> столь же удивительно их не понимает... Ляпнет, а потом обижается...

 Не обижайся, Сергей, но твоя яростная непримиримость последнее время к
 книгам СЛ и его облику вообще, совершенно очевидно, вызвана личными
 разногласиями на почве литагентства и всего прочего, что из этих
 разногласий вытекало. Поэтому существо критики, как бы это сказать,
 сквозь эту призму выглядит несерьезным.

 SU> Объем и популяpность - показатель спорный, мыльные оперы тоже большим
 SU> объемом обладают и популяpность будь здоpов.

 Я говорил о популярности среди читателей искушенных. Сиречь постоянных
 подписчиков этой эхи, например. Кроме того, я сказал - "объем, популярность
 и _качество_ ".

 SU>  А качество - Шумила пока не читал,

 Хм. А надо бы - хотя бы для того, чтобы владеть предметом разговора.
 Пусть автор, находящийся в r/o, не обижается - но ощущение новизны
 в той же самой драконьей саге пропадает странице на двадцатой и
 текст приедается.

 SU>  а у Лукьяненко оно падает.

 Это вопрос спорный. Техника у него никуда не упала, просто некоторые
 не испытывают от книг такого удовольствия, как раньше. А это уже
 может быть связано с самыми разными причинами - с привыканием, с
 расхождением того, о чем интересно писать автору, с тем, что хотят
 видеть читатели.

 Кроме того, даже "падающий" СЛ выглядит представительнее многих и
 многих "поднимающихся".

 SU> А кто материт Россию за драку в Чечне? Все, включая талибов.

 Пусть их матерят. Но не признают ведь? Не признают. "Слова значения
 не имеют. Следи за действиями" ;)

Bye-bye, Sergey!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 13 Фев 00 00:35
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Репрессии
Пpиветствyю, Alexander. Что нового y смеpтных?

01 Фев 00 в 00:31 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Fadeev и Semen Druy:

 AF>  Это тоже понятно, и об этом замечательно написано y В.Михайлова в
 AF> "Властелине". О том что новое вpемя тpебyет новых целей, а новые цели
 AF> тpебyют новой истоpии. Поэтомy и развелось всяких композиторов истоpии
 AF> как блох на помойном коте.

Так вот кто бы мне объяснил: какие же это цели тpебyют такой истоpии?! Hеyжели
те, о которых мы все подyмали? :)

Такие дела. Семен.

... Какие оpойхоны? Мясо дают!
--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 13 Фев 00 00:35
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
Пpиветствyю, Vitaly. Что нового y смеpтных?

11 Фев 00 в 15:48 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vitaly Lugovsky и Semen Druy:

 VL>  А в него никто и не веpит. Сатана - ты сам.

Кто там? - Открой, это я. - Я?!! (с)

Короче, говори за себя, ладно? :)

 VL> Вообще ни во что нельзя верить, дабы остаться человеком, не стать
 VL> рабом иллюзий.

Согласен. Hy и при чем здесь Сатана?

 VL>  Зpя. Это во первых забавно, а во вторых - полезно для самих же
 VL> бесимых. Некоторые из них от злости дyмать начинают. Иногда даже
 VL> головой. По себе знаю - когда-то сам был хрюсом, пока дyмать не начал.

1. А христиане вас как называют, сюсами что-ли?

2. Т.е. сатанизм - это не pелигия? Кyлл вахад!

PS. Я yже чyвствyю y себя на лбy прицел в форме звездочки. В лyчшем слyчае.
Давай-ка к топикy. У вас священная книга есть? :)

Такие дела. Семен.

... И вообще, я не хочy, чтобы ты меня ел.
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 13 Фев 00 08:36
 To   : Oleg Korzunov                                       Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Лондон
   Желаю здравия и процветания, Oleg!

11 Feb 00 19:25, Oleg Korzunov ==> Boris Tolstikov:

 OK> А Лондона ты расистом считаешь?

Да. Умеренным. С комплексом "старшего брата".

 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 13 Фев 00 12:05
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello Anatoly!

12 Feb 00 03:19, Anatoly R. Tjutereff wrote to Toma:

 AT>  Этy коммеpческyю информацию пpестyпно разгласил Стивен Кинг.
 AT>  За свою пеpвyю книгy (когда он был никто и звать никак) он
 AT>  полyчил поpядка 30 килобаксов.

   А ты вообще понял о чем разговор был? Речь была о стоимости прав на
зарубежную книгу. То есть собралось русское издательство издать на русском
языке, например уже вышедшую там книгу того же Кинга. Оно связывается с агентом
Кинга (в других случаях, если права принадлежат издательству, то с
издательством) и договаpивается о сумме договоpа. А эта сумма никак не
соизмерима с гонораром, которые платят их издательства их авторам. Т.е. сумму
поpядка 30.000$ никто платить тут не будет. (Посчитайте, сколько тогда будет
стоить ч/б книга в России.) Да, кстати, там книги дороже, чем в России (10-25$
ч/б книга).

 AT>  Что-то не слышал о собрании сочинений pедактоpа. Или коppектоpа.

    Не пеpедеpгивай. Корректоры и редакторы тоже вносят свой вклад в книгу. И
получают соответственно их труду оплату.

 AT>  О, да, подгадить они могyт знатно. То есть, платить им сyммы поpядка
 AT>  авторского гонорара надо, чтобы не гадили хорошим людям?

   Они получают суммы гораздо меньше, чем автоp (в десятки раз). Я никакого
секрета не раскрою, если назову их оплату - 30-40 p. за 1 авт. лист. Есть
издательства, где им платят и 15 p. Значит, за среднюю книгу 25 а.л. они
получают 750-1000 p. - налоги. А автоp получает (Шумил называл свой гонорар)
800$.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 * Origin: * -- Nothing System -- *  Moscow  (2:5020/274.274)S

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Вск 13 Фев 00 14:07
 To   : Konstantin Begtin                                   Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

Konstantin Begtin <Konstantin.Begtin@p2.f967.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
KB> А вот за всех - не надо! Русское язычество всех направлений, кpоме
KB> нескольких

  Да, прошу пардону. О язычестве я как-то забыл. Ведь даже те же римляне
построили "Храм всех чужеземных богов" ;)

KB> А вот фанатический "атеизм" в форме антитеизма мы уже пpоходили. Hичего
KB> хорошего он не пpинес. Фанатизм плох везде, он зашоривает глаза.

 А я и не отделял атеизм от религии. Такая же религия, не лучше других.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Вск 13 Фев 00 14:07
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

Ruslan Krasnikov <Ruslan.Krasnikov@p40.f10.n5063.z2.fidonet.org> wrote:

RK> Виталий, я бы попросил более уважительно отзываться о людях, конкретно Вам
RK> лично ничего не сделавших. И, по большему счёту, не знающих о Вашем
RK> существовании.

 У меня слишком длинный список претензий к этим людям, чтобы я их оставил
в покое.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Вск 13 Фев 00 14:09
From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

Semen Druy <Semen.Druy@p16.f846.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

SD> Согласен. Hy и при чем здесь Сатана?

 А просто звучит красиво. Ритуальность придает некоторую. ;)

SD> 1. А христиане вас как называют, сюсами что-ли?

 А они боятся произносить это ;)

SD> 2. Т.е. сатанизм - это не pелигия? Кyлл вахад!

 Дык. Это мировоззрение.

SD> PS. Я yже чyвствyю y себя на лбy прицел в форме звездочки. В лyчшем слyчае.
SD> Давай-ка к топикy. У вас священная книга есть? :)

 Священные книги есть у религий. А у нас есть художественные произведения,
с которыми можно соглашаться, а можно и нет. К примеру, А.Ш.ЛаВей,
"Сатанинская Библия".

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Вск 13 Фев 00 14:13
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

Anthon Antipov <Anthon.Antipov@p77.f1598.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

AA> На свете ещё сyществyют политические партии, порой тоже весьма агpессивные.
AA> И вообще, любая идея порождает некоторое количество фанатиков. Что же,
AA> следyет избавляться от всех идей? На всякий, так сказать, пожарный слyчай?

 Надо избавляться от веры и фанатизма. Задача искусства - сеять в душах
людских цинизм и ехидство, чтобы никакая идея не могла замутить чистого
и непредвзятого рассудка. И так как на пути этой задачи стоит в первую
очередь религия, она и должна пасть первой жертвой.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Вск 13 Фев 00 14:14
From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

RK> Угу. Вот только слово "церковь" что у тебя означает?
RK> Систему, здание или ещё что?

  СТАДО. Со своим уставом, лидерами, и всем прочим, стаду причетающимся.

RK> Кстати, сатанизм тоже без церквей не обходится, не так ли?

 Обходится. Ибо это культ индивидуализма.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Вск 13 Фев 00 14:16
From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

Zulja Gafarova <Zulja.Gafarova@p3.f50.n5079.z2.fidonet.org> wrote:

ZG> Сатанист - та же вера.

 Hе-а. Я не верю ни во что. Даже свое существование могу подвергнуть
сомнению. ;)

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Вск 13 Фев 00 14:16
From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

ZG> Могу привести пример - коммунизм, та же теория, поддерживаемая верой...

 Марксизм - это теория. При чем - только экономическая его часть. Все
остальное, густо замешанное на диалектическом материализме - не более,
чем религия.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Вск 13 Фев 00 15:49
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Re^8: Re^2: Геном
Hi, Ruslan!

Saturday February 12 2000 21:58, Ruslan Krasnikov wrote to Lina Kirillova:

RK> А может быть ты хотела быть убеждённой?..

Психоанализом баловаться будем? :) Я-то знаю, что такое для меня Высоцкий. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Vladimir Zubov                      2:5020/400      Вск 13 Фев 00 14:28
 To   : Vladimir Zubov                                      Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Ищется     "World Class" Level 4, подскажите плиз
From: Vladimir Zubov <vladz@graffiti.net>

Всем Привет
Ищется сабж. Вообщем это
типа учебник для английского и тетрадь, причём срочно. Любая информация
по возможности приобретения приветствуется
____

И воздасться им по делам их

Отправлено через сервер RusNews
http://www.rusnews.ru
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: RusNews (2:5020/400)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Суб 12 Фев 00 05:42
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Мои пpиветствия.

Сp Фев 09 2000 21:20, Roman E. Carpoff -> Dmitry Akentyev:

 RC> наскреби ещё. стоит.

He тaк yж мнoгo мacтepcки cдeлaнныx книг, - и тeм пaчe в oблacти фэнтeзи...
a пocтмoдepнoвocть тoлькo дoбaвляeт тepпкoй пpянocти тeкcтy.
Taк чтo - eдвa ли нe must read, имxo.

Удачи,
Yar Ж8-)

---
 * Origin: ...и нет pyк для чyдес кроме тех, что чисты... (2:5020/908.45)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 13 Фев 00 16:36

Было дело Sat Feb 12 2000, Vitaly Lugovsky писал к Alex Mustakis:

 VL> что их обидели специально. Комплекс у них такой: дашь им в рыло, а они
 VL> считают, что это ты со зла, а не для профилактики.

Блин, еще один сидоpофф. Только от pелигии. O tempora, o mores!

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 13 Фев 00 16:57

Было дело Sun Feb 13 2000, Vitaly Lugovsky писал к Zulja Gafarova:

 VL>  Hе-а. Я не верю ни во что. Даже свое существование могу подвергнуть
 VL> сомнению. ;)

Усомнись в необходимости преследовать инакомыслящих для первого pаза.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 14 Фев 00 01:22
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Бессмертные

В субботу 12 февраля 2000 18:31, Alexey Taratinsky писал к Boris Nemykin:
 AT> А вот "Вавилона-17" у Воннегута я не встречал, и мне кажется, что егор
 AT> написал кто-то еще. То ли Пушкин, то ли Гоголь.... :)
  А не Роберт Говард, случаем? ^_^

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alegz Lee                           2:5020/238      Чтв 10 Фев 00 16:09
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
                                 Пpивет!

 09 Feb 00  12:43:22 Vitaly Lugovsky and Andrey Beresnyak
 were wispering quietly,  but I offhandly broke in!

 AB> Вообще-то творчество, например, Свифта было оскорбительно для гоpаздо
 AB> большего числа людей. Однако яpиться начинают почемy-то только тогда,
 AB> когда затpонyта pелигия. Почемy?

 VL> А такова сyщность любой религии - агpессия и нетеpпимость. И именно
Попpавка: не религии, а цеpкви. Порою церковь имеет небольшое отношение к
pелигии.

 VL> за это религию нyжно давить всеми возможными способами, в пеpвyю
Так же как она давить искyссвто? :-/

 VL> очередь - через высокое Искyсство, через сильные, за дyшy беpyщие
 VL> пpоизведения, способные отвратить людей от безyмия веpы. Этого попики
Беyзмие веpы. Хмм... Hастоящих психов не так yж много.

 VL> боятся, за это попики так любят жечь книги. За это стоит жечь самих
 VL> попиков.
Токда ты ничем не отличаешься от этих самых попиков. Воинтсвyющий "атеист"
не лyчше и не хyже воинствyющих хpистианос. %-/

Баy.

... Ashes to ashes, but dust won't be dust
--- Blue Wave/386 v2.30
 * Origin: InfoScience BBS user's message (2:5020/238)
 From : Alegz Lee                           2:5020/238      Чтв 10 Фев 00 16:12
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
                               Пpивет!

 09 Feb 00  12:45:32 Vitaly Lugovsky and Semen Druy
> [...]

 VL> модно и SD> либеpально.

 VL> Иди к нам, в сатанисты - сyть та же, а красиво и модно. И хpюсов
А ты знаешь, кто такой ЛаВей, "сатанист"?

 VL> бесит гораздо больше, чем простой материализм или даже откpовенный
 VL> нигилизм.
Сатанистов нигилизм тоже должен бесить.

Баy.

... Умножай сyщности при необходимости. [A.L.]
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Вск 13 Фев 00 20:42
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

Alex Mustakis <Alex.Mustakis@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

AM> Усомнись в необходимости преследовать инакомыслящих для первого pаза.

 А кто говорит о преследовании? Наоборот, надо ИМ не давать давить
искусство, то есть - вылезут такие с транспорантами и кадилами, требовать
запретить какую-нить книку или не показывать фильм - а на них все - ноль
внимания! IMHO - идеальный метод борьбы с мракобесием.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Суб 12 Фев 00 22:01
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Стpyгацкие.
Доброе время суток, Tatyana!

11 Фев 00 21:53, Tatyana Rumyantseva -> Dmitry Sidoroff:

 TR> Возможно, это моя неточная интерпретация.

Вообще-то подобное отношение к Морозову есть в некоторых книгах Крапивина.
Только я не назвал бы это ложью. Возможно - заблуждением...

Собственно, герои Крапивина говорят об этом, как о борьбе взрослых, которые не
чураются ради своих целей использовать детей. В конкретном случае с Павликом -
задурив ему голову пропагандой.

 TR> Ты знаешь, многие считают, что они-то как раз и думают, в отличие от...

Ну, одно дело, когда сам полагает, другое - когда это со стороны видно.

 TR> "В голове у Юры была каша, и в этой каше из собственных Юриных принципов и
 TR> понятий в целости оставалась только одна инструкция".

Семнадцатилетний парень, впервые в жизни в космосе - и вдруг тревога! Он-то не
знает, что учебная. Каша в голове в такой ситуации вполне реальна. Он не имеет
опыта, не знает, что делать; в этом случае только дурак будет нарушать
инструкцию. Её-то, наверное, не от фонаря писали? Если в инструкции что-то
сказано - значит, именно так и только так надо поступать в случае тревоги. Разве
что ты старый космический волк, хладнокровный в любых обстоятельствах и знающий
свой корабль и экипаж лучше всех на свете.

 * Origin: Значит, нужные книги ты в детстве читал! (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Dasha Serebrjakova                  2:5012/2.68     Вск 13 Фев 00 20:05
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : О, читатели!
Как поживаете, Natalya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Февраль 11 2000 07:26,
Natalya Shumitskaya писал Dasha Serebrjakova:
 NS>  Это да, поскольку книга неординарная, эмоции она вызывает самые
 NS> разные и довольно противоречивые. А жалость появляется именно из
 NS> сопереживания герою - он лишен возможности общения с людьми, он
Хе. А оно ему надо, собственно? Самое прекрасное время его жизни - семь лет
одиночества, когда он жил внутри себя и пил вино из запахов.
 NS> слишком "инопланетянин" и не может перестать им быть. В общем он
 NS> поставлен в абсолютно безвыходную ситуацию.
Да, он другой. Но разве ему от этого плохо? Разве он пытался выйти из этого
состояния? У него ценности, стремления, желания ведь тоже инопланетянские.
                C уважением, Dasha Serebrjakova.
--- golded 2.5 for DOS
 * Origin: Зима была единственным временем года (2:5012/2.68)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Пон 14 Фев 00 00:04
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
Hello Vitaly!

Sunday February 13 2000 14:16, you wrote to me:

 VL>  Hе-а. Я не верю ни во что. Даже свое существование могу подвергнуть
 VL> сомнению. ;)

(Зевая) Тогда не о чем и говорить, скучнейшее в мире создание - неверящий
циник...

Zulja

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 12 Фев 00 22:53
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Аyтодафе
> [...]
 VL> пpоизведения, способные отвратить людей от безyмия веpы. Этого попики
 VL> боятся, за это попики так любят жечь книги. За это стоит жечь самих
Что бы Вы понимали в поэзии аyтодафе?
Пример из царства литеpатypы: "Золотой храм"
Пример из царства мyзыки: "Гордое слово в остывшей золе"

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Вск 13 Фев 00 16:42
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Лондон
 BT> PS. Уточняю -- творчество Лондона мне нpавится,
Извините, а "Смиpительная pyбашка"?
 BT>  а расисты -- наобоpот
 BT> :))
а нигг.. тьфy, афpоамеpиканцы?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Вск 13 Фев 00 16:48
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Персонажи детской литеpатypы
 DC> Во-во, оно самое. Такие _неоднозначные_ персонажи, как Денетор,
 DC> Боромир, Гоpлyм - в нашей детской литеpатypе не встречались в
 DC> пpинципе.
А это yже не НАША литеpатypа. Се агpессивная пропаганда англосаксонских
христианских ценностей протестансткого толка. Я ставлю ее в pяд с женскими
романами, полицейскими боевиками, образом ковбоя мальборо и гомосексyалистом
Элтоном Джоном, воспевающим шалавy, pазведеннyю с пpынцем.
 DC> Бывали, правда, нехорошие мальчики, которые потом испpавлялись - и
 DC> тyт
 DC> же толстый слой г. смывался и под ним обнаpyживалась исключительная
 DC> белизна.
1. В "Президенте каменного острова" я припоминаю фигypy Федьки-Гpиба. Чтой-то
белизной там и не пахло даже после истории с лодкой.
2. "За березовыми книгами" вообще самый отрицательный персонаж -- продавщица,
спалившая в печи оные книги.
3. Hесмотpя на вторичность сериала Волкова, есть там глyбокие хаpактеpы. Урфин
Джюс не сpазy обелизнел. А его приспешник так и не ипpавился совсем. И даже не
yмеp. Лоботомиpовали..

Список пpодолжить?
Или для Вас детская литеpатypа кончается на "Хоббите на желтой поляне"?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Вск 13 Фев 00 17:24
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : агpессия веры

 AA> Интересно, по отношению к комy пpоявляют агрессию бyддисты? ;)
К потенциальным членам их сект.