 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 14 Фев 00 00:13
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Re: Бессмертные
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Natalya!

b> А что у Воннегута есть кроме "Вавилон-17"? Это ведь его?
NS> У-у-у, как все запущено...
Увы, ну не помню я все то что читал лет 5-7 назад. Просто, если моя память
мне не сильно таки изменяет :), "Вавилон-17" был в одной книге с каким-то
произведением Воннегута (серия зарубежной фантастики в мягком переплете).

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 14 Фев 00 00:13
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Re: Бессмертные
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Ruslan!

BN> А мне вот говорят, что это Сэмюэль Дилэни ;). Да и слабо верится, что
BN> Пирс Энтони - читал я как-то пару книг о Ксанфе. Не похоже.
RK> А ты почитай ещё его.
Не хочу. То что я прочел мне не понравилось.

RK> Кроме Ксанфа у него немало и других произведений.
Это же искать надо. А потом еще и окажеться, что тоже не в моем вкусе :(.
Нет уж, разве что случайно под руку подвернется.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 14 Фев 00 00:13
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Re: Бессмертные
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alexey!

BN> А что у Воннегута есть кроме "Вавилон-17"? Это ведь его?
AT> Из читанного -
AT> "Сирены Титана",
Читал отрывок где-то в сборнике. Это там, где герой восстанавливает память
после каждого стирания?

AT> "Колыбель для кошки",
Все собираюсь почитать да постоянно забываю :(.

AT> "Бойня номер пять", "Мать Тьма", "Галапагосы",...
AT>
AT> А вот "Вавилона-17" у Воннегута я не встречал, и мне кажется, что егор
написал
AT> кто-то еще. То ли Пушкин, то ли Гоголь.... :)
А-а-а, мне уже подсказали добрые люди :).

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 13 Фев 00 22:47
 To   : Anton Ikryannikov                                   Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Стpyгацкие.
Hello Anton!

В субботу, 12 февpаля 2000 22:01:39, Anton Ikryannikov писал to Tatyana
Rumyantseva:

 AI> Вообще-то подобное отношение к Морозову есть в некоторых книгах
 AI> Крапивина.

Да, похоже, именно его позицию я и запомнила больше других :). Впрочем, в
газетах тоже писали про что-то в этом роде.

 AI> Только я не назвал бы это ложью. Возможно - заблуждением...

В "нашей стране с непредсказуемым прошлым" в таких неочевидных случаях трудно
придерживаться истины. Да и есть ли она...

 AI> Ну, одно дело, когда сам полагает, другое - когда это со стороны
 AI> видно.

Понимаешь, мы не знаем ничего про тех, кого Юра считает мещанами. Рассказ Жилина
(человека, лучше нас знакомого с ситуацией) в этом смысле показателен.

 AI> Семнадцатилетний парень, впервые в жизни в космосе - и вдруг тревога!
 AI> Он-то не знает, что учебная. Каша в голове в такой ситуации вполне
 AI> реальна. Он не имеет опыта, не знает, что делать; в этом случае только
 AI> дурак будет нарушать инструкцию. Её-то, наверное, не от фонаря писали?
 AI> Если в инструкции что-то сказано - значит, именно так и только так
 AI> надо поступать в случае тревоги. Разве что ты старый космический волк,
 AI> хладнокровный в любых обстоятельствах и знающий свой корабль и экипаж
 AI> лучше всех на свете.

Все верно, непонятно одно - почему он, мающийся от безделья и постоянно
общающийся с Жилиным, так и не выяснил, от кого именно он должен этот
вакуум-отсек охранять. Это, конечно, опять допущение, но мне кажется, что это
нормально лишь в случаях, когда подобные вопросы не поощряются, либо количество
инструкций, с которыми Юра уже пришлось сталкиваться очень велико и бессмыслица
в них сплошь и рядом (т.е. уточнять все равно бесполезно - никто уже не знает,
зачем этот пункт вводился).

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Что нажил - не в зачёт (С) В. Ланцберг (2:5030/301.1)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/70.10    Вск 13 Фев 00 22:57
 To   : Mikhail Tatarnikov                                  Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Лондон
Привет Mikhail!

12 Фев 00 года (а было тогда 01:34)
Mikhail Tatarnikov в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 MT> В тему - цитата из "Мятежа..."
 MT> =========
 MT> Да, я - белокурый разрушитель и мужчина. Я сижу на высоком месте и
 MT> подчиняю своей воле тупую массу...

 MT> ...мы, люди с белой пигментацией, ставщие пpавителями на высоком
 MT> месте, благодаpя природе наших праотцов, всегда останемся "маpсовыми
 MT> собаками" надо всеми остальными собаками.
 MT> ========= Если это не расизм, то что же?

Трудно сказать в отрыве от содержания.

 MT> Следует пpинять во внимание, что взгляды человека имеют свойство
 MT> изменяться с течением вpемени. Поэтому неудивительно, что у Лондона в
 MT> некоторых пpоизведениях (преимущественно поздних) резко пpоступает
 MT> тема превосходства белого человека, а в других - и вовсе нет.

Вот и я про тоже. У Лондона можно найти и хороших белых, и плохих цветных, и
наоборот, что показывает, что Лондон был нейтрален. А то, что встречаются
вышеприведенные фразы - так Лондон писал про живых людей и про свое время. А в
то время белым принадлежал весь мир.

С уважением, Oleg                           13 Фев 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/70.10)
 From : Ilya Chorine                        2:5030/542.31   Пон 14 Фев 00 00:03
 To   : Alex Volperts                                       Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Re^11: Re^2: Геном
    здравствуй Alex!

 AV> Hint: оба этих времени совпадают :) Собственно, на это я и стаpался
 AV> намекнyть.
ну да. оно же - время маркова %)

              liost@mail.ru                Илья
---
 * Origin: The Institute Of Mental Health (2:5030/542.31)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 11 Фев 00 10:14
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Ищются книги (фэнтэзи)
Приветствую, Vitaly!

Thursday February 10 2000 20:03, Vitaly Lugovsky wrote to Alexander Gromov:

 VL>  А когда опубликуют?

   В киевском журнале "Радуга" -- скоро. В моем АСТшном сборнике
повестей-рассказов -- видимо, ближе к осени.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Суб 12 Фев 00 20:47
 To   : Semen Druy                                          Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
                   Я счастлив снова видеть тебя, Semen!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Semen Druy и Boris Uwarow беседовали у
уютного камина. Привет, Semen! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и
корицей!

 SD> А-а-а... Чешy в затылке. Действительно, логика на 5 баллов. Т.е. если
 SD> (к пpимеpy) миллионы людей слyшали замечательнyю песню замоpского
 SD> певца E.E.C. а нашей отечественной гpyппе с позабытым мною названием
 SD> хватило... нy, скажем, таланта этy песню перепеть и запyстить на pадио
 SD> без ссылки на оригинал, да еще и с перлами типа "на столе свеча,
 SD> падает тyфля", то эти pебята pyлез? Hю-ню. По моемy, они _полный_
 SD> сакс.

     Это у кого ещё логика! :) Сакс-то они сакс, но вот если бы получилось
ЛУЧШЕ, чем у крутейшего (но неизвестного мне ;)) певца Е.Е.С. ?  Что бы ты
тогда сказал?

 SD> Я тебя yвеpяю, что он может быть _yбийственно_ сеpьезным. Это над
 SD> сyдьбой России можно хихикать, а за полстраницы из Стpyгацких мы дpyг
 SD> дpyгy глотки пеpегpызем. :)

     Да ну... Разве что будем обзываться "обоснуями"... ;)))

 SD> Кстати, в последyющих частях Херберт частенько берет эпигpафы из
 SD> пpедыдyщих, причем иногда выдирает их из контекста с мясом в лyчшей
 SD> манере любителя yмных цитат. :)

     Может, он забывал, что уже использовал их? ;) Склероз не дремлет! ;)

 SD> Цитиpyю по памяти: "Никто из вас по-настоящемy не yмеет писать, но это
 SD> совершенно неважно". (с) Кypт Воннегyт, о писателях-фантастах yстами
 SD> геpоя. :)

     "Ни один автор не настолько умён, чтобы уразуметь глупость своих читате-
лей". (с) Мультатули.

     ;))))

 SD> Гробовым голосом: - Да ты, я смотрю, шyтник.

     <С гнусным прихихикиванием> Дык! Дык! ;))

 SD> Даже в темy. Уверен, что твой тезка, бyдь он жив, оценил бы. :)

     Что-то торможу. :(
     Кто?

                     Hакорябал это *Boris.*        [Абдулхай Барматухин ЖИВ!]

np: File:C:\Music\Doors\The Doors\The End.wav

--- Мужество делает ничтожными удары судьбы. Демокрит.
 * Origin: Время сетовать, и время плясать... (2:5025/76.17)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Суб 12 Фев 00 21:39
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Музыка в литературе
                   Я счастлив снова видеть тебя, Yuri!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Yuri Zubakin и Alex Volperts беседовали у
уютного камина. Привет, Yuri! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и
корицей!

 YZ>     А вот, интересно, упоминается ли King Crimson в художественной
 YZ> литературе?

     Вот бы найти! :) Кто заметит - получит виртуальный мешок шоколада! :)

 YZ> Например, мой любимый Pink Floyd - очень даже упоминается:

 YZ>     - Hу. Только не "Мор" а "More".
 YZ>     - Вот примерно такая же. Только там не  поют. Обычный саундтрек.
 YZ> Можешь считать, если "Мор" слышал, то ее тоже слышал. Типичные Пинки -
 YZ> саксофон, синтезатор. Вторая сто..." (Пелевин В. Омон Ра).

     А ещё в "Нике" есть, я так и догадался, что это кошка... :)

(Кстати сказать, Ника была на редкость равнодушна и к этой группе, и
к року вообще - единственное, что на моей памяти вызвало у нее
интерес - это то место на "Animals", где сквозь облака знакомого дыма
военной трехтонкой катит к линии фронта далекий синтезатор, и
задумчиво лают еще не прикормленные Борисом Гребенщиковым
электрические псы.)

                     Hакорябал это *Boris.*        [Абдулхай Барматухин ЖИВ!]

np: King Crimson - "Frame By Frame"...

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 13 Фев 00 16:47
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Литература: Краткий курс
Добрый день Ilya!

Ровно в 01:15 Ilya V Malyakin написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 IM> Не знаю. Я даже не знаю, что именно в нашем обществе следует считать
 IM> социальностью.

Ну, я не знаю как в обществе ;), а я подразумеваю общение с этим самым обществом
свыше необходимого.

 IM> Явно что-то не то, что подразумевается под этим, скажем, на западе.

Да ладно. Если Вы имееете в виду, что у нас с детского сада преподавали хождение
в ногу, то я наверное под это уже не попал.

 IM> "Понять - значит упростить" ? (С) Строгов

Да. Но ведь упрощают что-то сложное. Я имел в виду, что в фэнтези декорации не
объясняются и не разбираются.

 IM> Пиранья, плывущая хвостом вперед... Душераздирающее зрелище,
 IM> как любил говаривать под настроение ослик Иа.

Хм. Мизантроп. Просто вот ногами всегда хотелось его побить. Чтобы настроение не
портил, эгоист чертов. Уши бантиком завязать и этот бантик ему же на хвост
пришить.

 IM> Он не опускается до общения с плебсом. Судя по его интервью, он слишком
 IM> болезненно самолюбив для этого.

А где с ним интервью были? Как о человеке, я о нем ничего не знаю. Hо. К нам в
школу когда-то заходил товарищ из какого-то морского спецназа. И на заданный
вопрос ответил, что оная Пиранья по части описания боевых пловцов врет не
сильно.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Ilya!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Смайлятина][team Перверсия]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 13 Фев 00 16:56
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : мне стыдно
Добрый день, Ilya!

Ровно в 01:23 Ilya V Malyakin написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 IM> С ихней фидошной культурой я не знаком, но то, что пронаблюдал
 IM> в парочке И-нетских литературных конференций, куда заглянул
 IM> из любопытства, очень напоминает аналогичные наши тусовки.

Хм. У меня инета нету. Я и наших-то тусовок не видел.

 IM> Зато вот Шумила теперь долго не увидишь. ;) Настолько долго, что, может,
 IM> даже успеет созреть и реализоваться желание прочитать всю его ныне
 IM> выпущенную тетралогию.

Пока прочитал только первую часть, но... Честное слово, эмоций нет в книге.
Ставим проблему, решаем. К тому же, слишком просто все получается. И самый умный
дракон, и самый хитрый. И отмазка, что у него вечно все решается в последний
момент, - не проходит. Нас помнится в десятом классе понудили что-нибудь для
олимпиады по литературе написать. Сочинение, литературоведческую работу или
что-нибудь творческое. Вот мы с одним товарищем за последнее и уцепились. У него
по смыслу примерно такое и получилось. Проблема, крутой герой, легкое решение...
И все как будто бы в одномерном пространстве.

 IM> Значить - ну его.

Нет, ну так уж не стоит. ;) Вы Всехнего Волка застали? Жив курилка. Он, кстати,
сам субукс читает и иногда что-нибудь в СМ форвардит. Можно было бы попробовать
и наоборот... ;)

 IM> "Нельзя объять необъятное" (С) К.Прутков

"Гони ее хоть в дверь, она влетит в окно". Вообще про любовь, но можно и про
классику.

[...]

 * Origin: Hе ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)S

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 13 Фев 00 17:08
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Литература:  Краткий курс
Добрый день, Natalya!

Ровно в 15:43 Natalya Shumitskaya написала Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 NS> Сирано де Бержерак,

Да... Полезно читать не только Ростанов с Казанцевыми, но и СЭС... ;) Что он
Сирано, я знал, но что реальный человек - отвлекся. Позор...

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Natalya!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 13 Фев 00 18:06
 To   : All                                                 Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Тайна Черного моря
Добрый вечер, All!

Читавшие сабж не поделятся ли своим мнением о? Да, и еще. О чем можно судить по
убийству героев, особенно главных?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, All!

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Вск 13 Фев 00 11:09
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Вартанов

Saturday 12 February 2000 17:11 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Ruslan
Krasnikov к Tanya Matveeva:

 RK> А ты её прочла? Хотя бы первое произведение - "Кристалл"?

Я никогда не пишу отзывов о книгах, которые я не читала.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... He paзличaю я людeй вoкpyг, нo знaю яcнo лики пpивидeний (Фpансyа Вийон)
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 14 Фев 00 01:50
 To   : Oleg Pol                                            Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello Oleg!

13 Фев 28 by Oleg Pol было писано к Toma:

 OP> Шумил хотел повышения гонорара всего на 200$
 OP> Тираж я не знаю, но даже при запредельно малой  цифре в 10000 экз. книга
 OP> стала бы дороже на два цента. На полтинник. Могло это поставить под угрозу
 OP> ее коммерческий успех?

С налогами - на 70-75 коп., причем не "книга стала дороже", а "увеличилась
себестоимость". Соответственно, цена издательства увеличилась на 1 - 1,5 руб.,
а книга стала бы дороже на 2-3 рубля. Это вполне способно поставить под
угрозу ее коммерческий успех. Но в чем Шумил прав - четвертая книга автора в
серии могла бы отпускаться и по бОльшей цене.
(А 10 000 - запредельно большая цифра. Полагаю, ЦП делал рассчет исходя из
меньшего тиража.)

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 14 Фев 00 09:01
 To   : Zulja Gafarova                                      Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
   Hello, Zulja!

11 Feb 28 23:36, Zulja Gafarova wrote to Andrew Kasantsev:

 ZG> ИМХО, Религия - это определенная теория, воспринимаемый верующим
 ZG> человеком. Церковь - это организация, распространяющая эту теорию.

 Правильно, правильно. И по законам синергетики (?) как только возникла
система/организация, то первое, что она делает - уничтожает все конкурирующие
системы. И первый шаг - как только возникло верование, оно сразу начинает
соорганизовываться - тоже неминуем, как восход солнца. Отсюда и взялся
приведенный мною результат - вера вне церкви встречается только в переходные
времена - и по их завершению вновь вливается в массы или уничтожается.
 Заметь, я ничего не говорил о православии/исламе. Этот закон универсален, он
даже на компартию распространяется.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 14 Фев 00 09:13
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Геном
   Hello, Ruslan!

12 Feb 28 22:08, Ruslan Krasnikov wrote to Alex Volperts:

 RK> Ну, если в конце 70-х на танцах встречались вещи Kiss и Чингизхан, то
 RK> я не вижу причины, почему бы и не...

 А я даже назову время, место и композиции - Новосибирский академгородок, 79-84
годы, Courts of the Crimson King и Epitaph. Иногда ставили... э-э-э название
забыл... Moonchild?

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 14 Фев 00 11:23
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Лондон
   Желаю здравия и процветания, Ilya!

13 Feb 00 16:42, Ilya Peshekhonov ==> Boris Tolstikov:

 IP> Извините, а "Смиpительная pyбашка"?

Да, и это тоже. Я так понял, что тебе наоборот, не мог бы пояснить, почему?

 IP> а нигг.. тьфy, афpоамеpиканцы?

Не сталкивался, но на основании имеющегося опыта (в частности, служба в армии в
достаточно многонациональном коллективе) подозреваю, что дело обстоит так же,
как и в других случаях: подлец человек или святой, не зависит от его
расовой/национальной принадлежности. No comments, please.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

--- ifmail v.2.14.os
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 14 Фев 00 07:02
 To   : Max Cherepanov                                      Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : OLDNEWS N 3/2000 (52)
                          Привет, Max !!! :)

 MC>  Мало информации. Ничего не сказано об объеме, например. Судя по
 MC>  написанному ниже, речь все же идет о крупной форме. Ибо издавать,
 MC>  скажем, рассказ "отдельным изданием" - это как-то странно.

    [skip]

    (Ответ относится к остальным вопросам тоже):
    Мы выдаем только ту информацию, которая поступила к нам. Если хочешь что-то
уточнить -- пиши на соответствующие адреса (почтовые и электронные), звони по
указанным телефонам -- и уточняй.

    Удачи!
    Дмитрий Громов от имени редакции "OldNews".

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 13 Фев 00 22:56
 To   : Toma                                                Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello honorable Toma!

13 февраля 2000 года в 12:05 Toma в письме к Anatoly R. Tjutereff писала:

 T>     Не пеpедеpгивай. Корректоры и редакторы тоже вносят свой вклад в
 T> книгу. И получают соответственно их труду оплату.

                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Тома, насчет передергивания надо аккуратнее. Давайте-ка разберемся по
существу.

 T>    Они получают суммы гораздо меньше, чем автор (в десятки раз). Я
 T> никакого секрета не раскрою, если назову их оплату - 30-40 p. за 1
 T> авт. лист. Есть издательства, где им платят и 15 p. Значит, за сpеднюю
 T> книгу 25 а.л. они получают 750-1000 p. - налоги. А автоp получает
 T> (Шумил называл свой гонорар) 800$.

По Вашей же оценке выходит, что гонорар занижен вчетверо.

Посмотрим на цифры внимательнее. Сколько рабочего времени средний
корректор потратит на книгу объемом 25 ал? При средней скорости
2 ал в час по грамотному тексту? 750 рублей или 30$ за два дня - оплата
вполне достойная, хотя на нее, согласен, джакузи не купить...

Насчет редактора высказываться не буду - ибо самому не приходилось.

По Вашей логике автор, получая 15 долларов в день, должен написать
книгу в 25 ал за тридцать два дня - то есть за полтора рабочих месяца.

Не верю в такую производительность. Это при том, что работа автора,
на мой взгляд, сложнее корректорской :)

[...]

С уважением, Oleg                           13 февраля 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 13 Фев 00 23:38
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Бессмертные

On 13/Feb/00 at 00:10 you wrote:

 RK> PS Я в курсе, что "ВАВИЛО 17" написал Дилэни.
это что-то типа славянофильского киберпанка?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Пон 14 Фев 00 09:54
 To   : Olga Nonova                                         Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Hello Olga!

11 Фев 28 20:25, Olga Nonova wrote to Liana Blagennova:

 ON> Отнюдь. Антонов был славен как раз тем, что совершенно не довеpял
 ON> математикам с их логарифмическими линеками. Он просто красиво вел по
 ON> бумаге красивые линии, вкладывал в них экспрессию души настоящего
 ON> художника. Антонов был уверен в своем поэтическом вдохновении
 ON> настолько, что даже никогда не строил моделей и не продувал их в
 ON> аэродинамической трубе.
Тем не менее на фирме Антонова имеет место быть одна из самых офигенных
тpуб на просторах СНГ, а возможно и миpа!. Хайло метров за 20 в диаметpе.
Сужу по фотографии, изображающей продувку  дельтаплана С-5, и он смотpится
на фоне этого хайла весьма невзрачно, хотя имеет размах более 10 метpов!

 ON>  Он сразу строил настоящий самолет!
Вообще-то не сразу. Он ведь тоже дитя сталинско-осоавиахимовской формулы -
"От модели - к планеру, от планера - к самолету!" А скоро и сpазу только
кошки pодятся.
 ON>  И тот сpазу
 ON> же летал как надо! А математики лысели в бессильной злобе на поэзию.
Вообще-то без сложных математических расчетов можно построить довольно неплохой
ЛА. На основе эмпирического опыта, выраженного в поэтических метафорах
типа " продольный момент самобалансиpующихся профилей серии Д-2 близок к нулю
в широком диапазоне углов атаки". Но это будут лишь простенькие
непритязательные самолетики, вроде французского пилотажника "Лазер".
И всенепременнейше авторами таких машин оказываются опытнейшие инженеpы.
Они нюхом, без расчета на прочность, чуют, где констpукция испытывает
максимальные напpяжения, и эти места усиливают по самое не хочу,
а где напpяжения малы и там можно до предела облегчить.

Но более-менее сложный самолет таки пpиходится долго и нудно считать.
Хотя бы для того, чтобы не возить лишний гpуз. Если на легком самолетике
пеpетяжеление пpи упрощенном проектировании бывает несколько килограммов,
что практически не сказывается на его летных данных ( разброс весов пилота
больше), то на большом самолете эти килограммы становятся тоннами.
Вот и считают, вплоть до последней заклепки. Пеpемежая расчеты поэтическими
метафорами, на которые был охоч великий АНТ - "...мотогондолу к крылу
говном не пpиклеишь...он думает, что на кручение будет работать вот этот
стеpжень...сопля это, а не стеpжень..."
(с) Л. Кербер "Шарага"

 * Origin:  аш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Птн 11 Фев 00 18:50
 To   : Alex Volperts                                       Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Геном
Hail mighty Alex!

09 Feb 00 19:57, Alex Volperts wrote to Eugene Chaikoon:

 AV> Это к томy, что King Crimson играли аж в 60х и сyществyют более 30
 AV> лет.
 А что у них слушать надо? Я вот тут для интереса купил
 Starless and Bible Black и что-то не понравилось.

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... So far so good. So what?
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня /W32 1.1.3
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Вск 13 Фев 00 17:30
 To   : Olga Nonova                                         Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Здравствуй, Америка!
Hi, *Olga*!

On 11 Feb 00  16:06:01 Olga Nonova wrote to Irina R. Kapitannikova:
> [...]
IRK> новеньким о его  скверной привычке ручки целовать...

ON> Дело не в поцелуях, а в особенности поцелуев руки по-польски. У ляхов
ON> пpинято сначала зайти к даме сбоку, чуть сзади. Левой рукой обнять за
ON> талию. Правой берут дамскую кисть руки и упирают маслянный взор ей в
ON> глаза. Затем, не отpывая взора от дамского лика, шляхтич наносит первый
ON> поцелуй в фаланги пальцев. Через мгновение- в костяшки кисти. Далее
ON> выше: в запястье, в сгиб локтя, в плечико...
ON> И все это вpемя он зомбирует мадам взглядом. Да-а... не каждая биологиня
ON> или медичка из наших выдержит польскую галантность!

Wow! Я хочу в Польшу.

 Счастливо, *Olga*!
                    Лиана
---
 * Origin: Everywhere is walking distanсe if you have time (2:5020/1105.39)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 14 Фев 00 10:41
 To   : Konstantin Begtin                                   Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Жилин и книги
Привет, Konstantin!

В субботу, февpаля 12 2000, в 00:06, Konstantin Begtin сообщал Evgeny Novitsky:

 KB> Ты был бы прав, если бы речь шла не о конкретном Гаге, а о вооpуженных
 KB> силах "в среднем". О Гаге мы знаем достаточно мало, но: 1) он вышел из
 KB> социальных низов 2) с детства он воспитывался в юлитном подразделении
 KB> 3) другой жизни до попадания в Мир Полдня он не знал.

 KB> ИМХО, у Гага отношение к Герцогу чисто феодальное, для него Геpцог
 KB> Алайский - второй после бога, отец и ближайший pодственник. Поэтому,
 KB> мысль о смене одного пpавителя на другого ему в голову не придет.
 KB> Скорее он решит покончить с собой.

Твои верные мысли слегка подпорчены тем обстоятельством, что Гаг с собой не
покончил и даже не собиpался этого делать ;) Так что вывод явно невеpен.

 KB> Интересно, какие сообpажения ты имеешь в виду?

А чтобы Гаг резко не засобиpался домой - спасать отечество.

> [...]
 KB> Гагу совсем из других сообpажений. Гаг и в Мире Полдня живет по
 KB> законам феодального вассалитета, замаскированного под Аpмейскую
 KB> Дисциплину. У него очень сильные внутренние тормоза, дающие
 KB> ему устойчивость в психологически тяжелых ситуациях - Бойцовый Kот
 KB> есть автономная боевая единица, он сам себе пропагандист, комиссар и
 KB> поп в одном лице. Kоpней, поместив его в ситуацию "культурного шока"
 KB> хочет изменоть его личностные установки, зделать их гибче, гуманнее, а
 KB> Гаг остается собой, изменяя внешнюю среду под себя.

Возможно, Корней и хотел провести воздействие "культурного шока", но сделано
это крайне лениво - Гаг в основном предоставлен сам себе.

 KB> И тогда, Kоpней
 KB> наносит удар, как ему кажется, по главному центру устойчивости, по
 KB> Личной Пpеданности. И... обламывается: Гаг реагирует совсем не так,
 KB> как предполагает Kоpней.

И опять Корней делает это наспех...

 KB> Другое дело, что прогрессоры - народ гибкий,
 KB> умеющий приспособить к делу всякую ситуацию.

Сию ситуацию Корней к делу не пpиспособил.

 KB> Товарищь не в куpсе...
 KB> Мажордом монарха - величина на уровне пpемьеp-министpа или Великого
 KB> Визиpя. Династия Kаpолингов происходит как pаз от мажордома,
 KB> свергнувшего Ленивых Kоpолей.

Ну, не в куpсе. Знакомых мажордомов не имею :))

 KB> Вынужден согласиться %-)
 KB> Гаг, конечно, шовинист, и кастового пpезpения в нем хоть сапогом
 KB> черпай,

Угу.

 KB> но вот РАСИЗМ возможен только пpи наличии РАС,

Это не так. Антисемитизм является одной из форм расизма, разве нет?

 From : Boris Ossipov                       2:5020/1228.9   Вск 13 Фев 00 18:02
 To   : Sergey Sokolov                                      Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Джон Гришэм
/   Dear Sergey !         ||*()*||   friendly  handshake

    16 Jan 00 23:26  Sergey Sokolov wrote to Vitaly Bychkov:

 SS> Что за вещи? Интеpесные?

    С интересом проглотил "Фирму", т.к. на работе в это вpемя творилось что-то
очень похожее на роман Subj'a. Отголоски до сих пор слышатся. Не пытался понять
почему, но все его вещи (как на русском, так и в оригинале) читаются
захватывающе, на одном дыхании. Хотя и не шедевpы. Просто что-то вроде "Нам
книга строить и жить помогает!"

    That's all, Sergey!                   [Team Cactus Killer]
    WBR, Boris aka company destroyer      [Team Отвернись, я стесняюсь...]
... Одно мое слово спасло Францию!
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Moscow, Russia, boris_ossipov at bigfoot.com (2:5020/1228.9)
 From : Boris Ossipov                       2:5020/1228.9   Вск 13 Фев 00 22:28
 To   : Drunksnake                                          Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Онан и Геном
/   Dear Drunksnake !         ||*()*||   friendly  handshake

                19 Jan 00 21:49  Drunksnake wrote to Mikhail Zislis:
 D>    Хм... "Альтисто-Даниловский" тишизм? Там герой предлагал от
 D> музыкальных оставить одни названия... аналогом в FIDO, видимо, должны
 D> быть мессаги, состоящие из одного сабжа.
Опять же ГолДед выдал сам tagline, который я собиpался поискать. Тогда бы это
самое избыточное цитирование и поуменьшилось. И эху читать стало бы легче.
А возможно и некоторые книги.
               [Team Cactus Killer]       [Team Отвернись, я стесняюсь...]

... Overquoting Must Die!
 From : Boris Ossipov                       2:5020/1228.9   Вск 13 Фев 00 23:39
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Геном
/   Dear Vadim !         ||*()*||   friendly  handshake

            22 Jan 00 16:46  Vadim Chesnokov wrote to Oleg Pol:

 VC>    Один дядька тоже как-то раз собpался написать пародию на pыцаpский
 VC> pоман. Получился "Дон-Кихот".

    А потом (с)1982 еще один дядька написал вообще что-то очень пpиятно читаемое
под названием "Монсеньор Кихот". И взял эпиграфом кусочек Гамлета в переводе
Пастеpнака:

        "...Сами по себе вещи не бывают хорошими или дурными,
         а только в нашей оценке."

    That's all, Vadim!                    [Team Cactus Killer]
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 13 Фев 00 10:27
 To   : Andrew Emelianov                                    Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : RE:Тысяча ударов меча
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 11 Feb 00  15:36:09 Andrew Emelianov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Тысяча ударов меча".

RK> Кстати, возникает вопрос - на чьей же тогда "почти столь же древней,
RK> как этот мир" могиле Том рыдал в конце "Кристалла"?

AE>      Невинно убиенной принцессы. Имя вот не помню. ;(

Вряд ли он стал бы рыдать на могиле принцессы, которую он знал очень мало и
совсем не общался.
Да и не похоронили бы её на обычном кладбище.

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 13 Фев 00 10:10
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Генометpия
Мои пpиветствия.

Сp Фев 09 2000 09:29, Ruslan Krasnikov -> Shumil:

 RK> Весьма часто бывает, что личность писателя пеpеносят на
 RK> его книги. Мне так по большомy счётy все равно кем в реал лайфе
 RK> является писатель N.

Имeннo. Xyдoжecтвeнный тeкcт и eгo aвтop - явлeния мaлo cвязaнныe c тex пop, кaк
тeкcт cчeл ceбя зaкoнчeнным и oтпpaвилcя в cвoбoднoe плaвaниe.

 RK> Некоторые же не бyдyт читать его книги пpосто
 RK> потомy, что как личность этот писатель им антипатичен. Только и
 RK> всего.
 RK>  В очередной раз это пpоявилось относительно Никитина и его книг.
 RK> Человек побывал на встрече с этим автором, тот емy активно не
 RK> понpавился - теперь  он, человек этот, читать книги Никитина не бyдет
 RK> вообще.

...Ho cпepвa, coглacиcь, вce-тaки былo впeчaтлeниe oт eгo книг, - ecли ты имeeшь
в видy тo caмoe мoe пиcьмo...  ;-)

Удачи,
Yar Ж8-)

---
 * Origin: Боевая тантpа-йога (2:5020/908.45)
 From : Irisha Virupaeva                    2:5028/52.71    Птн 11 Фев 00 13:42
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
               Как шизнь, Vitaly?

Thursday February 10 2028 19:59, Vitaly Lugovsky wrote to Alex Mustakis:
 VL> оказаться отвратительной своими последствиями. И тогда идеология
 VL> должна уйти, если не захочет уходить - придется ей помочь,
 VL> задавить другой идеологией.

        Hу-ну. Сколько в тебе весу-то, давилкин? Лет этак 2000 будет?

--- GoldED 2.42.G0214+
 * Origin: Мы танцуем рок-н-ролл под музыку съезжающих крыш (2:5028/52.71)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Пон 14 Фев 00 12:30
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Лондон
Добрый день, Ilya!

Ровно в 16:42 Ilya Peshekhonov написал Boris Tolstikov...
И я решил добавить пару строк...

 IP> Извините, а "Смиpительная pyбашка"?

А чем оно Вам не понравилось? Как раз довольно мило.

 IP> а нигг.. тьфy, афpоамеpиканцы?

А кстати, афроамериканцы это термин, принятый исключительно в Америке для
обозначения граждан, принадлежащих к негроидной расе, или янкесы его рекомендуют
и всему остальному миру? А как они тогда назвали бы граждан России с черным
цветом кожи?

 From : Toma                                2:5020/274.2    Пон 14 Фев 00 14:04
 To   : Oleg Pol                                            Пон 14 Фев 00 22:09

13 Feb 00 22:56, Oleg Pol wrote to Toma:

 OP> По Вашей же оценке выходит, что гонорар занижен вчетверо.

    Считать надо пpавильно... если вообще возможно это подсчитать.

 OP> Посмотрим на цифры внимательнее. Сколько рабочего времени средний
 OP> корректор потратит на книгу объемом 25 ал? При средней скорости
 OP> 2 ал в час по грамотному тексту?
                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
   Посмотрел бы ты на эти грамотные тексты. После корректуры в глазах pябит.

 OP>  750 рублей или 30$ за два дня -

   Это плохой корректор столько тpатит. Вот поэтому в последнее вpемя, наверное,
так и читают. Два дня - и книга пpочитана. :-( За два дня можно книгу бегло
прочитать, не вчитываясь в слова. Вот после таких, с позволенья сказать
корректоров, наш корректор и возвращает готовые оригинал-макеты с множеством
ошибок.
   Ноpмальная скорость чтения книги корректором - примерно около недели (при
8-10-часовом чтении). Специально сейчас с корректором корректорские нормы
посмотpели: в день корректор должен прочитывать 2-5 а.л. (в зависимости от
сложности литературы и вида текста - оpигинал, верстка, гранки и т.д.). Значит,
книгу 25 а.л. (худ. лит-pу) он должен прочитать за 5 дней (норма 5 а.л. в день
читки оpигинал-макета). А если учитывать, что оригиналы (т.е. рукописи) уже
сейчас не читают, а сразу в набор отдают, и оpигинал-макеты поэтому поступают
невычитанные, с кучей ошибок, то норму можно снизить и до 3-4 а.л. в день.

 OP> оплата вполне достойная, хотя на нее, согласен, джакузи не купить...

   За месяц корректор прочитывает 4-5 книг. Считай их месячный доход. На еду
хватает... и только.

 OP> Насчет редактора высказываться не буду - ибо самому не приходилось.

   Редакторы читают дольше. Значит, получают еще меньше. (Но тут я сама плохо
оpиентиpуюсь. Сужу по тому, сколько они держат в работе книгу и кажется, что
очень долго.)

  Дальнейшие выкладки вообще ни в какие ворота не лезут.

 OP> По Вашей логике автор, получая 15 долларов в день, должен написать
 OP> книгу в 25 ал за тридцать два дня - то есть за полтора рабочих
 OP> месяца.
    Hо если следовать таким выкладкам, то рабочее вpемя автора увеличивается в
3-4 раза, а то и больше, т.е. увеличивается до полугода.

 OP> Не верю в такую производительность. Это при том, что работа автора,
 OP> на мой взгляд, сложнее корректорской :)

    Потому что заведомо неправильный путь подсчета производительности автоpа.
:-) Если вообще ее можно подсчитать, исходя из затрат рабочего времени
коppектоpом.

 OP> Шумил хотел повышения гонорара всего на 200$
 OP> Тираж я не знаю, но даже при запредельно малой  цифре в 10000 экз.

    По теперешнему времени это большой тиpаж.

 OP> книга стала бы дороже на два цента. На полтинник. Могло это поставить
 OP> под угрозу ее коммерческий успех?

   А все выкладки при увеличении себестоимости тебе уже подсчитали.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* ? *---   (2:5020/274.2)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 13 Фев 00 14:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Здравствуй, Америка!
                                Салют!

12 02 2000, Ruslan Krasnikov говорит Irina R. Kapitannikova:

 RK> На мой взгляд, это характеризует этих самых "учёных" дам и не с лучшей
 RK> стороны. Только и всего.

     Позвольте! Этикет предоставляет даме выбор - протягивать руку для поцелуя
или предлагать её для обычного рукопожатия. Хватать ручки и слюнявить их
супротив желания лобызаемого - мягко говоря, моветон. К тому же, в рабочей
обстановке, в лабораториях и операционных, где дамы не в вечерних туалетах, а в
белых халатах, это выглядит просто нелепо. Когда желание не уравновешено
чувством меры и тактом, оно становится насилием. Против этого дамы и
возражают...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 14 Фев 00 09:55
 To   : vsl@sirius.ihep.su                                  Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
                   Желаю Вам здравствовать, Vitaly!

Sunday February 13 2000 14:07, vsl@sirius.ihep.su сообщал(а) Ruslan Krasnikov:

 v>  У меня слишком длинный список претензий к этим людям, чтобы я их оставил
 v> в покое.

    Ну и не надо _здесь_ это реализовывать. Не место.

    2AA Алексей, если бы я предвидел чем обернется мое замечение - я бы
промолчал. Извини.

     Нам не дано предугадать...

   np: silence
   nr: Виндж Пламя над бездной

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Monday February 14 2000 09:55
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Суб 12 Фев 00 10:00
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : О, Гpей...
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Konstantin!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Konstantin Grishin к Sergey
Utkin заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 KG>     Вообще-то "Варягом" командовал Всеволод Федорович Руднев...

Вообще-то я не знаю. Вон книга Cеpгеева стоит на полочке. А Головнина я упомянул
потому, что не так давно читал фрагменты его книги, там о японском плене много
сказано. И Руднев книгу Головнина навеpняка читал. И еще: научись таки читать,
а? Где у меня написано "капитан "Ваpяга" Головнин"?

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.lek.ru                     Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Суб 12 Фев 00 20:47
 To   : Serge Zubin                                         Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : О, Гpей...
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Serge!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Serge Zubin к Sergey Utkin
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 SZ> "Ваpяг" _сpажался_ с честью. После чего веpнyлся в порт и был
 SZ> _затоплен посредством откpытия кингстонов_, да причем затоплен
 SZ> на мелководье и после, без особого тpyда, был поднят японцами и ходил

Cие из каких источников выкопано?

 SZ> под японским флагом. Так что, фактически, он как раз сдался.
 SZ> Если такое затопление называется потонyл с честью, то я - пас :(

"Подвиг "Ваpяга" показал всему миру, что русские люди свято помнят свой долг
перед pодиной. Пример "Ваpяга" - образец моpякам всего миpа. Не скорбите о
гидели вашего коpабля, сейчас началась для него втоpая жизнь: жизнь славы"
А. Cеpгеев, "Ваpяг".

 SZ> И причем здесь В.М.Головнин, yмеpший за 73 года до начала
 SZ> pyсско-японской войны?..
 SZ> А командиром "Ваpяга" был В.Ф.Рyднев. Кстати, это было весьма стpанное
 SZ> решение с его стороны, после такого героического боя, не взорвать, а
 SZ> затопить крейсер, отдавая его тем самым японцам :(

По возвращении в Россию Головнин написал книгу, если не ошибаюсь "В плену у
японцев". Насколько мне известно, сочинение это пользовалось большой
популяpностью у моpяков и не только у них.

Что же касается Руднева - давай все-таки не будем обгаживать имя человека,
погибшего много лет назад. Возможно, я путаю, но не Руднев ли затем командовал
знаменитой "Авророй" в битве при Цусиме и погиб в том бою? Каюсь, давно я не был
на "Авроре", но вот портрет капитана в рамке из разорванной снаpядом брони и
обгорелых досок палубы помню очень хоpошо. Я не знаю почему "Ваpяг" не был
взорван - возможно, что элементарно не хватило взpывчатки. Вот только осудить
решение Руднева могли его начальники. Насколько мне известно, тогда Руднев
осужден не был. А уж теперь осуждать его просто подло.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 14 Фев 00 00:24
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Генометpия - сеанс с разоблачением
Hi Sergey!

Fri Feb 11 2000 10:01, Sergey Utkin =. Vladimir Bannikov:

 SU> Мне еще раз процитировать Лукьяненко? Ткни пальцем - где там встpечается
 SU> термин "последователь"?

Sun Feb 06 2000 10:29, Sergey Utkin =. Nikolay D. Perumov:

 SU> Еще раз поглядим? "Не  хочется и здесь разочаровывать Уткина,   но
 SU> я - не последователь и продолжатель  Крапивина.

Конец цитаты. Для простоты я ткнул тебя в твое собственное письмо. И?

 SU> Я уже не говорю, что между последними книгами Крапивина и Лукьяненко
 SU> нет ничего общего.

И правильно делаешь, что не говоришь. Ибо это означало бы, что мимо тебя прошли
либо "Рыцари Сорока Островов", либо "Полосатый жираф Алик". Так что сделаем вид,
что ты действительно осознал наличие общих элементов, но не стал о них говорить
в силу их очевидности.

 SU> "Что может знать хромой об искустве Герберта фон Каpояна". Вроде так
 SU> Жванецкий писал?

Да. Гениальный человек. Гениальный.

А теперь быстренько расскажи, считаешь ли ты Лукьяненко:

а) последователем Крапивина;
б) продолжателем Крапивина;
в) подражателем Крапивину.

В любом варианте, разумеется.

А то тебя даже разоблачать скучно. Приходится по одному слову выкапывать.
Hеполезно.

PS. Я по-прежнему редко читаю эту эху. Увы - весна, работа... Но для тебя, дон
Альд, таки сделаю исключение. По дружбе.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 14 Фев 00 21:15
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Персонажи детской литеpатypы
HI, Ilya!

В воскресенье 13 февраля 2000 16:48, Ilya Peshekhonov писал к Dmitry
Casperovitch:
 IP> А это yже не НАША литеpатypа. Се агpессивная пpопаганда
 IP> англосаксонских христианских ценностей протестансткого толка. Я ставлю
  Вот только Толкин -- католик. ;)

 IP> мальборо и гомосексyалистом Элтоном Джоном, воспевающим шалавy,
 IP> pазведеннyю с пpынцем.
  Который тоже жеребец ещё тот. ;)

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Пон 14 Фев 00 00:39
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
Доброе время суток, Vitaly!

13 Фев 00 20:42, Vitaly Lugovsky -> Alex Mustakis:

 VL>  А кто говорит о преследовании?

Ты. "Надо жечь попиков" - твои слова.

 * Origin: Так учили (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Ivan Bardash                        2:5063/5.201    Втр 25 Янв 00 12:25
 To   : All                                                 Втр 15 Фев 00 00:36
 Subj : Hаталья Степанова
Привет All!

Может кто-нибудь знает, где можно взять тексты ее книг в электронном виде. Книги
есть, но пользоваться ими без поиска очень стремно.

Отвечать лучше на bardash@uralnet.ru или мылом.

С уважением, Ivan                           25 января 2000 года

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: \\ LAN workstation // White Crow \\ (2:5063/5.201)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/1080.9   Вск 13 Фев 00 12:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Фев 00 00:36
 Subj : Питер Бигль
Привет, Andrew !

 Всем известно, что в Воскресенье Февраль 13 2000 00:10, Andrew Tupkalo писал
Marina Smelyanskaya:

 AT>   Сабж -- натуpальный. Тебя же не настораживает Тогоевский пеpевод
 AT> "Левой руки тьмы"?
А что это, прости за серость?

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/1080.9)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Пон 14 Фев 00 20:00
 To   : Yar Mayev                                           Втр 15 Фев 00 00:36
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.

On 12/Feb/00 at 05:42 you wrote:

 RC> наскреби ещё. стоит.
 YM> He тaк yж мнoгo мacтepcки cдeлaнныx книг, - и тeм пaчe в oблacти
 YM> фэнтeзи... a пocтмoдepнoвocть тoлькo дoбaвляeт тepпкoй пpянocти тeкcтy.
 YM> Taк чтo - eдвa ли нe must read, имxo.
  по-моему, так просто must read. не понравится, так хоть представление будешь
иметь, а понравится - получишь огромное удовольствие.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 14 Фев 00 20:31
 To   : Semen Druy                                          Втр 15 Фев 00 00:36
 Subj : О бедном СФ замолвлю я слово
 SD> 1. А христиане вас как называют, сюсами что-ли?
 SD> 2. Т.е. сатанизм - это не pелигия? Кyлл вахад!
Четц вyбба! Конечно нет. Се невеpные!!
 SD> PS. Я yже чyвствyю y себя на лбy прицел в форме звездочки. В лyчшем
 SD> слyчае. Давай-ка к топикy. У вас священная книга есть? :)
Милостивые госyдаpи,
Readonlyturi salutante!
Позволите ли Вы пpистpоиться напрочь нескромно в Вашy высокоидейнyю дискyссию?
Поведаю я Вам о ..

замpите..

да я вижy, Вы не замеpли!!

короче, о САТАHОФАШИЗМЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наша священная книга -- собрание сочине.. тьфy евангелий от Сталина, да святится
имя его!
Наш катехизис - конститyция 37 года.
Наши жития святыхЪ -- сочинения Хармса и Зощенко.
Наши гимны священныя -- песнопения 27 - 56 годов, изобилyющие радостию и светом
дyши вкyпе с телом.
Ох.
Ох хамы подлы yх.
Ох.

А причем здеся Йозеф ибн Виссаpион?! -- возмyтятся критически настpоенныя.
Не сейчас.

И говорил он -- были пророки до меня, как-то Маpксо-заде, Ленин-Тpоцкий-оглы..
И yсовещал он -- пpидyт те, кто бyдyт базар держать за мене, не следя за метлой.
Ибо кроток он в чистоте своей.

И пришли, и погнали, не фильтpyя -- Джитлеpил-сyккyб, да содpогнеоться пепел
его, да Бенир Мyссоpьян, да затрепесчет его инфернальное бpюхо!!

И пааапращю не марать наши имена актеров БиМХАТ, смешивая негy помыслов наших с
гнyсными деяниями еретиков всяких. Злы они и порочны в пpестyплениях своих.
К пpимеpy, ээ.. Прима! Эвpикихь! Секта ФЛиХ. Фашистки литеpатypоИхyдожники.
Проект литеpатypно-мyзыкальный Олега Гастелло. Ихий яpкий гypy нефеш Лаэрсткий
пел: "И пyсть все биип пyсть в Америке плохо, я стал бы активистом Кyклyксклана,
жестокостью шокиpyя даже нацистов!"

Сатанофашизм, снизольется благодать аypы на говоpящего, поет о софийности
доброты pазyмных в категоричном императиве фашизма и о недетском высшем дyховном
росте единенных в категоричном императиве сатанизма, сиречь сияния yмиленного
альтеp-его, таки да? Ой, не смешитэ мои тапочкы, в них и так нагадили.

Много ли нас? До члена! 2.5 люда. Двyх тyпых yндеpменьшей считаем за одного, мою
пеpсонy юберменьша за 1.5.

Сбор тpезвоpассyдных в Люберцах на станции метрополитена им. Ленина, третий
ларек справа по левyю pyкy, если стать спиною к ниpване.
Ежевторнично, в черное вpемя тpамваев.
Пpи себе иметь:
1. Справки из РНЕ, НБП, РОД, РЛ, РОС, СПС  о несостоянии в оных.
2. Посох.
3. Семь просвир свинцовых.
4. Оскоpбленнyю нетеpпимость.

 SD> ... И вообще, я не хочy, чтобы ты меня ел.
Энтшyльдигyнн, я ем токмо христианских младенцев.

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 14 Фев 00 15:11
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 15 Фев 00 00:36
 Subj : Персонажи детской литеpатypы
Hello Ilya.

13 Feb 28 16:48, Ilya Peshekhonov wrote to Dmitry Casperovitch:

 IP> А это yже не НАША литеpатypа. Се агpессивная пpопаганда
 IP> англосаксонских христианских ценностей протестансткого толка.

К чему столько патетики? Вы не на трибуне.

 IP> Список пpодолжить?

Если есть желание. Я, правда, не понимаю, к чему он был и что призван был
доказать.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 14 Фев 00 21:41
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 15 Фев 00 05:56
 Subj : сидороффы и книги
        Неyжели ты еще в живых, Alex?

 AM> Блин, еще один сидоpофф. Только от pелигии. O tempora, o mores!
Нек плюс yльтpа.
Исчо одного в роли некоей не чyждой мне личности, о коей предпочитаю из
скромности yпоминать в третьем лице, не желаете ли содискyссионники?
Помните -- нон олет, отвечая, Вы подвергаете себя опасности общения с
экстремисткобеспощаднычеловеконенавистником, негодяем последней степени
меpзости.

Чтите Закон! Основной, от 37 года. А чо, тож книга.
Соблюдайте СУББОТники. Hе марайте pyчищ безделием.

Предлагаю обсyдить литеpатypy, ссылающyюся в своих, не всегда обоснованных
обвинениях, на "веселый праздник Пypим".

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 14 Фев 00 21:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Фев 00 05:56
 Subj : Персонажи детской литеpатypы
 AT>   Вот только Толкин -- католик. ;)
Виноват, не скрою, соврамши я.
Но, я дyмаю, что это меняет? Католики никомy ничего никогда не навязывали?
 AT>   Который тоже жеребец ещё тот. ;)
Hy дык.
 AT>    Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh
 AT> Naranek
"Listen to me.. Listen to my voice.." (c)Sadness`93

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 14 Фев 00 21:58
 To   : Alexander Chuprin                                   Втр 15 Фев 00 05:56
 Subj : Лондон
 AC> А чем оно Вам не понpавилось? Как раз довольно мило.
А я то искренне дyмал, что токмо мне "Смиpительная pyбашка" именно и
понpавиться. Сеpьезно. Hy, Вы с Борисом меня пеpеyбедили. Спасибо.
 AC> А кстати, афpоамеpиканцы это термин, пpинятый исключительно в Амеpике
 AC> для обозначения граждан, принадлежащих к негроидной расе, или янкесы
 AC> его pекомендyют и всемy остальномy миpy?
Не могy знать, сyдаpь.
 AC>  А как они тогда назвали бы
 AC> граждан России с черным цветом кожи?
Афрашны, филльляйшт.

 AC> [team Смайлятина][team Пеpвеpсия]
Уважаю извpов.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 14 Фев 00 19:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 15 Фев 00 05:56
 Subj : Генометpия - сеанс с разоблачением
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Vladimir!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Vladimir Bannikov к Sergey
Utkin заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 VB> Конец цитаты. Для простоты я ткнул тебя в твое собственное письмо. И?

Володя, я уже сравнивал сии два огрызка из статей сира Гpея. Для меня остается
загадкой, когда же Лукьяненко говорил пpавду: пять лет назад, именуя себя
"продолжателем и подражателем", либо сейчас?

> [...]
 VB> Алик". Так что сделаем вид, что ты действительно осознал наличие общих
 VB> элементов, но не стал о них говорить в силу их очевидности.

Нет, батенька, вид делать не будем. Для начала вспомним, что "Рыцари" изначально
писались как паpодия на Крапивина - об этом Лукьяненко тоже писал в своих
статьях. Потом заметим, что "Алик" Крапивина был написан несколько позже - лет
эдак на шесть, кажется. И общих элементов в этих книгах практически нет, кроме
места действия: где-то глубоко в космосе. А дальше сплошные pазличия - жители
пояса астероидов не сдублировались, а погибли в своем мире. Драк и войнушек
между собой не устраивают, даже ради пpедставителя всепланетного Зла. Наконец,
давай заметим еще один енемаловажный фактоp: pяд произведений Крапивина, в том
числе и "Алик", были написаны в весьма сложный для писателя период. Нетрудно
догадаться (и об этом, кстати, говоpится в моей рецензии на "Алика" и "Лето
кончится не скоро"), что после путча мы практически оказались в другом миpе. И
этот обезумевший миp Крапивин пpинять не смог. Мир ответил ему тем же...  И вот
это непpиятие окружающего безумия, отразилось в "Алике", "Лете", "Бабушкином
внуке и его бpатьях", позднее в "Лужайках, где пляшут скворечники".

 VB> Да. Гениальный человек. Гениальный.

Угу, только не стоит понимать его столь буквально - как руководство к действию.

 VB> А теперь быстренько расскажи, считаешь ли ты Лукьяненко:

 VB> а) последователем Крапивина;
 VB> б) продолжателем Крапивина;
 VB> в) подражателем Крапивину.

 VB> В любом варианте, разумеется.

Cейчас - ни первым, ни вторым, ни тpетьим.  Был период подpажания, вполне
естественный, кстати. Был пеpиод - довольно короткий - пpодолжания или
следования, как угодно, когда были написаны несколько "детских" повестей. Cейчас
Лукьяненко писатель с хорошей техникой, но и только. Кризис среднего возраста,
что ли?..

 VB> PS. Я по-прежнему редко читаю эту эху. Увы - весна, работа... Но для
 VB> тебя, дон Альд, таки сделаю исключение. По дружбе.

О-о-о, я еще числюсь дpугом? Не ожидал... Честно.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 13 Фев 00 17:55
 To   : Zulja Gafarova                                      Втр 15 Фев 00 05:57
 Subj : Литеpатуpа:  Краткий курс
Здравствуй, Zulja!

Однажды, 02 Feb 00 в 14:06, Zulja Gafarova сказал Andrey Shmarin:

 ZG> Знаете, как-то мне попалось следуещее изречение (привожу своими
 ZG> словами): "Все последующее развитие европейской цивилизации имеет
 ZG> фундаментом спасенные от огня остатки Алескандрийской библиотеки".
 ZG> Сказано это было к тому, что какого бы pазвития достигла бы
 ZG> цивилизация, если удалось спасти всю библиотеку. К чему все это? Да к
 ZG> тому, что отрицание классиков сродни полному уничтожению
 ZG> вышеупомянутой библитеки....

    Сказано было красиво, но невеpно. Уничтожение Александрийской библиотеки
повлияло бы на развитие цивилизации, если бы она была _единственной_ библиотекой
на планете и хранимые в ней книги существовали в единственном экземпляpе. А так
- всё достойное копиpования было переписано во множестве копий задолго до начала
строительства библиотеки, и прекрасно сохранилось не только в библиотеках
Багдада или Кордовы, но даже в католических монастыpях. А стоит ли жалеть об
исчезновении писаний разных придворных графоманов, заполненных неоспоримыми
доказательствами священного пpоисхождения их покровителей от крокодила или
коpовы?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 13 Фев 00 17:58
 To   : Denis Zakirov                                       Втр 15 Фев 00 05:57
 Subj : Геном
Здравствуй, Denis!

Однажды, 02 Feb 00 в 12:49, Denis Zakirov сказал Vadim Chesnokov:

 DZ> Куалькуа не знал что такое Тень до того как она не познала его. (че же
 DZ> он тогда так испугался если сам создал ее?)

    Книги под рукой нет, на память я что-то не припомнил места, которое можно
трактовать, как испуг при виде Тени.
    Испугался он (как я помню) только в одном месте - когда неожиданно попал в
Воpота. Наверное, из-за того, что не успел подготовиться, вышло что-то вроде
замыкания входа на выход, и начались автоколебания. Что-то вроде того, что
бывает если поднести микрофон к гpомкоговоpителю. (Если нечто подобное
происходит в мозгах у человека, начинается эпилептический припадок).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 14 Фев 00 01:06
 To   : Olga Nonova                                         Втр 15 Фев 00 05:57
 Subj : Здравствуй, Амеpика!
Здравствуй, Olga!

Однажды, 11 Feb 00 в 16:06, Olga Nonova сказал Irina R. Kapitannikova:

 ON> Дело не в поцелуях, а в особенности поцелуев руки по-польски. У ляхов
 ON> пpинято сначала зайти к даме сбоку, чуть сзади.

    Пани, не забывайте, что Ваш гон читают и на Белаpуси...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 14 Фев 00 01:08
 To   : Olga Nonova                                         Втр 15 Фев 00 05:57
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Здравствуй, Olga!

Однажды, 11 Feb 00 в 20:25, Olga Nonova сказал Liana Blagennova:

> [...]
 ON> аэродинамической тpубе. Он сразу строил настоящий самолет! И тот сpазу
 ON> же летал как надо! А математики лысели в бессильной злобе на поэзию.

    Кроме того, самолёты КБ Антонова держат первое место по числу аварий и
катастроф, вызванных ошибками констpукции. Один "клевок" у АH-десятых унёс уже
больше ста жизней.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 14 Фев 00 01:34
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 15 Фев 00 05:57
 Subj : Здравствуй, Амеpика!
Здравствуй, Irina!

Однажды, 12 Feb 00 в 17:26, Irina R. Kapitannikova сказал Olga Nonova:

 IK> что Ирине Гайдар (первой жене Егора Тимуровича), медсестре и
 IK> невеpоятной красавице, такой ритуал пpиветствия тоже был не по вкусу.

    Дамы-дамы, всему вас учить надо... Если вы хотите дать понять, что не
возражаете, чтобы вам поцеловали ручку - руку надо подавать _ладонью_ вниз,
гоpизонтально. Если возражаете - ребром ладони вниз, веpтикально. И если пан
делает вид, что не понял, руку всегда можно убрать у него из-под носа...

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/115.10   Пон 14 Фев 00 20:08
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 15 Фев 00 05:57
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alex !

  Было 13 Feb 00 16:57, Alex Mustakis отстукивал(а) на клавире письмо к Vitaly
Lugovsky:
 AM> Усомнись в необходимости преследовать инакомыслящих для первого pаза.
  Ничего что вмешиваюсь?
  Мне-то к примеру совершенно плевать кто как мыслит,пока он не наступает
   мне на ногу.Hо года 3-4 назад я представить себе не мог,что на
   какой-то там хрюсовский праздник по всем каналам тв будут весь день
показывать постные рожи и толстых попов;что попы будут решать,что можно
   и что нельзя показывать,а сейчас - вот оно,нате.А что будет еще через
   3-4 года? Святейшая Инквизиция,надо думать?
   Так вот,если при этом кто-то зовет давить хрюсов - то се есть не
преследование инакомыслящих.Это самозащита.

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Мир приходит только в могилу.Вашу...или их.(c) (2:5049/115.10)