 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 09 Фев 00 02:08
 To   : Andrey Shmarin                                      Чтв 10 Фев 00 11:05
 Subj : О, читатели! О фантазеpы!
Hello, Andrey!

В любой из дней Февраля 06 лета 2000 00:03,
Andrey Shmarin начертал к Ilya V Malyakin:

 AS> Тогда объяснять не буду, чтобы не разрушить впечатление.
А зря! Ведь, во-первых, это могло оказаться интересным. А во-вторых,
я могу и ошибаться.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Причешут, склеют - будешь как живой
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 09 Фев 00 02:09
 To   : Andrey Shmarin                                      Чтв 10 Фев 00 11:05
 Subj : Литература: Краткий курс
Hello, Andrey!

В любой из дней Февраля 06 лета 2000 00:08,
Andrey Shmarin начертал к Ilya V Malyakin:

 AS> Ежели человек начал _читать_, то ему практически безразлично, что
 AS> преподают в школе. Если не начал, то после отрабатывания школьной
 AS> программы он благополучно обо всем забывает.
Дык елы же палы! Ну ведь до сих пор же подавляющее большинство людей
как раз только в школе читать и начинают. И хотя бы уже именно по этой
причине она, проклятая, определяет - будут они дальше делать это или нет.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Античным алкоголем обуян...
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 09 Фев 00 02:12
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 10 Фев 00 11:05
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello, Alexey!

В любой из дней Февраля 06 лета 2000 01:40,
Alexey Alborow начертал к Ilya V Malyakin:

 AA> Все так - за иную книгу в несколько десятков страниц выплачивают
 AA> гонорар в сотни тысяч баксов. И это нормально. Но речь-то идет о
 AA> никому неизвестном писателе-любителе.
Ну уж и неизвестном! После трех-то книг, занявших хорошие места
в рейтингах и вполне очевидно имевших коммерческий успех?

 AA> Он же сам неоднократно подчеркивал, что писательство - хобби.
Филателия тоже хобби. Но каких денег стоят даже средненькая
коллекция...

 AA> Его имя интерсно лишь его
 AA> родным и знакомым. Что бы продать эти сочинения нужно влоиться в
 AA> рекламу, заплатить художнику, что бы тот создал картинки,
 AA> которые могли бы привлечь внимание потенциальной аудитории и т.п. И
 AA> все ради чего - ради прибыли. А что они иеют вместо прибыли?
Если контрафактно выпустили четвертую книгу в серии - значит имеют
вполне достаточно. А не устроивший Шумила гонорар ему предлагали
именно за нее.

 AA> Говоришь из личного опыта? Или так - "своим умом дошел"?
И из личного, и даже не только из личного.

 AA> И кто мешает Шумилу писать такие статьи, вместо того, что бы хамить
 AA> собеседникам в ФИДО? Глядишь - разбоготел бы, подобрел бы...
См. мой ответ Toma о писателях, кои золото моют в горах.

 AA> А кто мешает ему обратиться в другое издательство, где ему дадут
 AA> настоящую цену?
Я не очень уверен, но мне почему-то кажется, что он именно это теперь
и собирается сделать. А с предыдущего компенсацию за содеянное будет взыскивать
через суд.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Адрес, адрес пришли! Но никто никуда не уехал.
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 09 Фев 00 02:32
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 10 Фев 00 11:05
 Subj : О, читатели! О,счастливчики!
Hello, Alexander!

В один из дней Января 31 лета 2000 23:46,
Alexander Fadeev начертал к Vitaly Lugovsky:

 AF>  Да у Ю.Латыниной в Вейском цикле что ни герой (особенно если он с
 AF> Веи), то отрицательный (казнокрад, взяточник, интриган, убийца). Я с
 AF> трудом могу представить себе человека, который бы брал пример с них
 AF> (если только этот человек не политик или уголовник).
Почему же, с некоторым напряжением припоминаются мне у ней и малая толика
в высшей степени светлых личностей...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Не пусто, а темно. И это достиженье...
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 09 Фев 00 04:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Фев 00 11:05
 Subj : Гевоpкян

В любой из дней Февраля 06 лета 2000 14:54,
Andrew Tupkalo начертал к Boxa Vasilyev:

 AT>   В уставе-то звание есть, его просто почти не пpисваивают. ;)
Почему же. Присваивают, но только с другой, так сказать, стороны.
В них очень любят разжаловать.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Приятно знать, что ты уже вошел в историю, хоть аббревиатурой
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 09 Фев 00 16:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 10 Фев 00 11:05
 Subj : Курочкин (было:Генометpия)
                   Желаю Вам здравствовать, Evgeny!

Tuesday February 08 2000 16:57, Evgeny Novitsky сообщал(а) Sergey Utkin:

    []

 EN> Некрасова, которому он по искренности не уступает. С тех поp
 EN> временами перечитываю - хотя рассказы Богдана Сократилина мне

                                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 EN> нpавятся больше. И недавно перечитывал Конецкого...

    Это про семь(?) "медалей отважных"? Если да, то был ли закончен цикл,
случаем не знаешь? Почему спрашиваю? В детстве читал томик Курочкина. Насколько
помню, там как раз и были "На войне, как на войне" и один или два рассказа из
этого цикла. Томик такой сероватого цвета, небольшого формата.

   np: silence
   nr: Виндж Пламя над бездной

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Wednesday February 09 2000 16:00
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Срд 09 Фев 00 02:27
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Чтв 10 Фев 00 11:05
 Subj : Поверим алгебpy гармонией
Шалом, Sergey!

 в субботу, 05 февpаля 2000 11:12:38, Юстас - Алексу... то есть, Sergey
Ruzhitskiy - Olga Nonova:

 SR> Совершенно не действyют. Самый поэтический ответ, который мне довелось
 SR> yслышать, звyчал так: -- молока не бyдет нигде. э..почемy ? ..кофе
 SR> _поглощает молоко.

а вот и неправильно! ничего не будет - ни кофе, ни молока. будет бурда в обеих
чашках.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Созрели Вишны в саду у Хари Кришны. (2:5030/775.1)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Птн 11 Фев 00 05:37
 To   : Sergei Samsonov                                     Чтв 10 Фев 00 11:05
 Subj : Стpyгацкие.
 Доброго времени, Sergei, хвостом тя по голове!

Понедельник Февраль 07 2028 13:49, Sergei Samsonov wrote to Mitchel Vlastovsky:

SS> Позвольте полюбопытствовать - по каким признакам Вы энтих ерников от
SS> людей
SS> отличаете?
SS> Ай-яй-яй.. Как трудно не нажимать пимпочку F2...

  "Кнопочки" я нажимаю уже лет этак 20. Поэтому здесь - не надо.
А что касается "ерников", то я выбрал наиболее мирное, для разговора,
наименование сего "явления".

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Птн 11 Фев 00 05:49
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 10 Фев 00 11:05
 Subj : О, Гpей...
 Доброго времени, Sergey, хвостом тя по голове!

Среда Февраль 09 2028 22:35, Sergey Utkin wrote to Mitchel Vlastovsky:

SU> Дядя, ты бы поаккуратней, а? В "остальных" еще и я пpимешался, и вpоде
SU> бы живой. Равно как и остальные.

 1) Классику не плохо бы и знать... ;(
 2) Hу... как бы это сказать - "mortuus" что ли. :(

зы. Я имел в виду значение "дохлый". Тебе не придется искать словари ;)
зыы. Остальное в мыло, pls. Ибо OF, да и мало кому интресно(имха).

 From : Andrey Sarinkov                     2:5040/47.41    Втр 08 Фев 00 20:39
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 10 Фев 00 11:05
 Subj : Гевоpкян
Hi Alexey!

Чет Фев 03 2000 20:34, Alexey Taratinsky wrote to Alex Volperts:

 AT> А при чем здесь опыт программирования?
 AT> У них есть опыт шпионажа/контршпионажа (у Земли отсутствует)

=== Cut ===
Что такое был для меня Странник год или два назад? Формально - один из нас,
фактически - кабинетная фигура, не имеющая ни влияния на политику, ни своего
места в политике, ни своих целей в политике.  Однако  с  тех  пор  он  успел
многое.  Общегосударственного масштаба операция по изъятию иностранных шпионов -
это его акция. Прокурор сам вел эти процессы и был тогда потрясен, поняв, что
имеет  дело  не  с обычными   липовыми   шпионами-выродками,   а   с настоящими
матерыми разведчиками,  заброшенными  Островной  Империей  для сбора   научной и
экономической информации. Странник выудил их всех, всех до единого,  и  с тех
пор стал неизменным шефом особой контрразведки.
=== Cut ===

Впрочем, с остальными доводами я согласен, и цитату привел просто из занудства.

С уважением.

 * Origin: Не доверяй сильным мира сего, ибо они вздрючат тебя. (2:5040/47.41)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Срд 09 Фев 00 23:17
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 10 Фев 00 11:05
 Subj : Re: Курочкин (было:Генометpия)
                       Долгих лет, Sergey !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday February 08 2000
  в 18:57, Sergey Utkin писал Evgeny Novitsky:

 SU> "Вы" - потому что уважаю. А пафос потому, что здесь некоторые уже
 SU> Высоцкого не знают, и вдруг - столь точный ответ!

Фи, Сергей! Как сказал Шерлок Холмс: "Голова - это чердак, и от нас зависит
какими вещами мы его забьем - нужными или нет." Ситуацию помнишь?

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: А может он за трон закатился? (2:5003/57.72)
 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Срд 09 Фев 00 23:23
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 10 Фев 00 11:05
 Subj : Жилин и книги
Доброе время суток, Evgeny!

09 Фев 00 11:10, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Дабы не было офтопика, предлагаю сравнить Нибела "Семь дней в мае" и
 EN> Сабатини "Одиссея капитана Блада". В первой вещи у действующих лиц почти
 EN> трепетное отношение к идее президентства и американской конституции, во
 EN> второй - довольно циничное отношение Блада и его соратников к монаpхам.

Насколько я понял "Одиссею...", не к монархии вообще, а к данному конкретному
монарху (и к его режиму). В конце книги, когда "плохого" короля свергают, Блад с
радостью идёт на службу к "хорошему".

 * Origin: Значит, нужные книги ты в детстве читал! (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 09 Фев 00 18:30
 To   : All                                                 Чтв 10 Фев 00 11:05
 Subj : OLDNEWS N 3/2000 (52)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 3/2000 (52)

                                     От 9 февраля 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

  Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь события
украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, февраль 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .       Открылась новая серия фантастики!
  ..      Книжные новинки.
  ...     Литературный конкурс. Дерзайте!
  ....    Литературное агентство журнала "Уральский следопыт".
  .....   Приглашение к сотрудничеству.
  ......  Сроки "Аэлиты".
  ....... Материалы второго номера журнала "Шпиль" -- на сайте!

  . ОТКРЫЛАСЬ НОВАЯ СЕРИЯ ФАHТАСТИКИ!

  Внимание! Открылась новая серия фантастики! Серию открыло московское
издательство "МАХАОН", ранее специализировавшееся в основном на издании детской
и обучающей литературы. Hовая серия будет "смешанной", т. е., в ней будут
печататься книги как русскоязычных, так и переводных авторов. На сегодняшний
день в серии вышли две книги: ранее не переводившийся на русский язык роман
Стерлинга ЛАНЬЕ "Угроза с Марса" (издано в 1999 г.; по факту -- 2000) и новый
роман Александра ДИХНОВА из Риги "Один мертвый керторианец" (издано в 1999 г.;
по факту -- 2000).
  [Редакция "OldNews".]

  .. КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  Алексей МИРОHОВ: "Семь верст до небес" (роман), 1999 (по факту -- 2000).

  Сергей ФЕДОТОВ (СПб): "Все, что шевелится" (роман), 1999 (по факту -- 2000).

  Елена ХАЕЦКАЯ (СПб): "Меч и Радуга" (роман "Меч и Радуга" ("Хелот из
Лангедока") (переиздание) и повесть "Монристы"), 1999 (по факту -- 2000).

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Каменный век":

  Олег МИКУЛОВ: "Тропа длиною в жизнь" (роман), 1999 (по факту -- 2000).

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Роман ЗЛОТHИКОВ: "Шпаги над звездами" (роман, переиздание), 2000.

  Издательство "АРМАДА-Пресс" (Москва) -- издательство "АДМИРАЛ" (Москва), серия
"Библиотека юмористической фантастики":

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Они уже здесь" (Гуслярские истории) (сборник
рассказов), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Операция 'Гадюка'" (роман), 2000.

  Степан ВАРТАHОВ: "Тысяча ударов меча" (повести: "Тысяча ударов меча",
"Королева", "Легенда", "Белая дорога"), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Заклятые
миры":

  Ольга ГРИГОРЬЕВА: "Ладога" (роман, переиздание), 1999 (по факту -- 2000).

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Миры Кира Булычева":

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Река Хронос. Штурм Дюльбера (1917 год)" (роман,
продолжение цикла "Река Хронос"), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Алексей КАЛУГИH: "Осколки реальности" (роман), 1999 (по факту -- 2000).

  Ирина КРУПЕНИКОВА (Тверь): "Семь стихий мироздания", 1999 (по факту -- 2000).

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  Николай БАСОВ (Москва): "Устранитель зла" (романы "Кожаные капюшоны",
"Устранитель зла"; повесть "Выкуп"), 1999 (по факту -- 2000).

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Нить времен":

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков): "Небеса ликуют" (роман; послесловие Игоря Черного
"Криптоистория Андрея Валентинова"), 2000.*

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Пасынки Восьмой Заповеди" (роман "Пасынки Восьмой
Заповеди"; рассказы: "Пророк", "Nevermore", "Последнее допущение Господа",
"Докладная записка", "Кино до гроба и...", "Сказки дедушки-вампира",
"Хипеш-Град" (в соавторстве с А. Валентиновым и А. Красовицким); переиздание;
послесловие Игоря Черного "'Философский боевик' Г. Л. Олди"), 2000.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  ... ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС. ДЕРЗАЙТЕ!

  В рамках благотворительной акции "МОЛОДОЙ ВЕК", проводимой под патронажем
"ЦЕНТРА ПРАВОВЫХ ЭКСПЕРТИЗ", объявляется КОHКУРС для МОЛОДЫХ АВТОРОВ-ПРОЗАИКОВ
на лучшие работы в следующих направлениях: ФАНТАСТИКА, ФЭНТЕЗИ, детектив,
историческая повесть. Конкурс проводится с 10 февраля по 10 апреля 2000 года. По
вопросам участия в конкурсе просьба обращаться по тел. (095) 150-85-15, каждый
понедельник и пятницу с 15.00 до 17.00 по московскому времени. Рукописи высылать
по адресу: РФ, Москва, 125171, а/я 60. Лучшие произведения будут опубликованы
отдельными изданиями. Принимаются рукописи на формате А4, с двумя интервалами,
первая копия. Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
  [ЗАО "ЦПЭ", Москва. E-Mail: info@jurisconsult.ru]

  .... ЛИТЕРАТУРНОЕ АГЕНТСТВО ЖУРНАЛА "УРАЛЬСКИЙ СЛЕДОПЫТ".

  ЦЕЛЬ литературного агентства "Уральского следопыта": поддержка и продвижение
молодых и начинающих русскоязычных авторов, пишущих в жанрах фантастики и
фэнтези, а также в жанрах и на темы, близкие к основной тематике журнала.
  ОСНОВНЫЕ ПРИHЦИПЫ: работа литературного агентства журнала "Уральский следопыт"
строится по принципу глубоко эшелонированной обороны от бездарей и графоманов и
предоставления начинающим авторам возможности поэтапного роста на их пути к
славе и популярности.
  ЭТАП 1. "ЧЕРНАЯ ДЫРА" -- Редакция проглатывает без разбора все адресованные ей
рукописи (желательно в печатном или электронном виде). Первичный отсев очевидно
"мертвых" рукописей производится в мусорную корзинку. Рукописи не рецензируются
и не возвращаются.
  ЭТАП 2. "ТЕРНИИ" -- Авторы, прошедшие "Черную дыру" заносятся в базу данных
литературного агентства и в обязательном порядке получают письменный ответ --
уведомление с редакционной рецензией, составленной на основе как минимум трех
внутриредакционных рецензий. Им предоставляется возможность:
  -- участвовать в семинарах литературного агентства;
  -- публиковать свои произведения (малые формы) в фэнзинах, на сайте
"Уральского следопыта", в журнале "УС";
  -- пользоваться редакционной базой данных по региональным издательствам,
редакциям журналов и газет, публикующих прозу, и фэнклубам и литобъединениям,
издающим самиздатовские сборники.
  ЭТАП 3. "К ЗВЕЗДАМ" -- Наиболее интересные и проросшие таланты заносятся в
"Белый список", и литературное агентство "УС" приступает к активному их
продвижению:
  -- публикация "больших форм" в журнале "УС";
  -- предоставление информации об авторах и их произведениях (аннотации,
отрывки) региональным и центральным издательствам;
  -- представление авторов на сайте "УС" в разделе "Издателям" на странице
"Литературное агентство".

  Рукописи и письма присылать по адресам:
  Почтовые: 620142, Россия, г. Екатеринбург, ул, Декабристов, 67; или: 620642,
Россия, г. Екатеринбург, а/я 262.
  Электронный: agency@uralstalker.ekaterinburg.com
  Сайт "УС": http://uralstalker.ekaterinburg.com/

  ДЛЯ АВТОРОВ:
  Уважаемые господа авторы!
  В настоящее время литературное агентство "УС" не предоставляет своим клиентам
услуг по юридическому обеспечению их отношений с издательствами.
  HО! Эта важная тема прорабатывается, и в недалеком будущем мы объявим о своей
готовности предоставить авторам и клиентам литературного агентства весь комплект
юридических и представительских услуг.

  ДЛЯ ИЗДАТЕЛЕЙ:
  Уважаемые господа издатели!
  Литературное агентство журнала "УС" готово обсудить любые формы
взаимовыгодного сотрудничества на постоянной основе. Мы предлагаем:
  -- информационную поддержку Ваших издательских проектов путем публикации
отрывков из запущенных в производство произведений и согласованных критических
статей; [В N 10 "Уральского следопыта" публикацией фрагмента из романа Алексея
Бессонова (Харьков) "Алые крылья огня" уже начата реализация этого проекта;
некоторое время спустя роман вышел в серии "Абсолютное оружие" московского
издательства "ЭКСМО-Пресс". -- Примечание редакции "OldNews".]
  -- предоставление информации об авторах-клиентах литературного агентства, чьи
способности переросли возможности журнала "УС";
  -- комплектацию сборников рассказов.

  [Журнал "Уральский следопыт", N 10 за 1999 г., стр. 63.]

 ..... ПРИГЛАШЕНИЕ К СОТРУДНИЧЕСТВУ.

  Издательство "ТОП-КHИГА" (г. Новосибирск) ПРИГЛАШАЕТ К СОТРУДHИЧЕСТВУ
издательства, АВТОРОВ и составителей, работающих по следующим направлениям:
  * приключенческая литература, детективы, боевики;
  * учебная и справочная литература;
  * медицина, психология, здоровье;
  * популярная история, биографика;
  * дом, быт, досуг;
  * ФАНТАСТИКА (в перспективе).
  Обращаться по адресу: Россия, г. Новосибирск, ул. Железнодорожная, д. 1-а.
  Тел.: (3832) 21-02-63.
  E-Mail: cheldieva_a@sk2.top-kniga.ru
  Первоначально материалы к изданию необходимо оформлять в виде авторской
заявки:
  1. Краткое резюме автора (5-6 предложений, контактный телефон обязателен).
  2. Аннотация на книгу (сборник).
  3. Ориентировочный объем книги и срок готовности рукописи.
  4. Примеры из книги (сборника), допустим, одна, характерная для всей рукописи,
глава.
  [Издательство "Топ-Книга", г. Hовосибирск.]

  ...... СРОКИ "АЭЛИТЫ".

  Ежегодный традиционный конвент любителей фантастики "АЭЛИТА" состоится в
Екатеринбурге с 29 марта по 1 апреля 2000 г. Оргвзноса, как обычно, не будет.
Проезд, проживание и питание -- за свой счет. Проживание -- видимо, как и в
прошлом году, в гостинице "Большой Урал". Остальные подробности участия в
"АЭЛИТЕ" будут уточнены дополнительно и обязательно опубликованы в "OldNews".
  [Дмитрий Бахтерев, Екатеринбург.]

  ....... МАТЕРИАЛЫ ВТОРГО НОМЕРА ЖУРНАЛА "ШПИЛЬ" -- НА САЙТЕ!

  На сайте литературно-художественного журнала "ШПИЛЬ" (Рига) по адресу:
  http://www.wess.lv/shpilj
появились материалы второго номера журнала "Шпиль" (N 1 за 2000 г.). "На бумаге"
второй номер журнала вышел несколько ранее.
  [Hиколай Гуданец, Рига.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM сети FidoNet, а
    также -- на ряд сайтов в сети Internet (см. ниже).

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 09 Фев 00 20:08
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 10 Фев 00 12:14
 Subj : Киплинг
Привет Evgeny!

09 Фев 00 10:45, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Это ты о чем? Что такое Хиз? Коул и Банич?
Фантастика. Сериал про Стена.
 EN> Какие фильмы?
Любой боевичек с папуасами. Въелось это уже накрепко.
Политкорректностью не отстираешь :)

 EN> Пpавда?
Это связано со взглядами на брак. И было способом избежать позора.
 EN> Насколько мне известно, высшие касты - это отнюдь не то же
 EN> самое, что и политическая/экономическая верхушка общества.
Довольно близко.

 EN> А что, они где-то существуют в абсолютном виде? Делай что хочешь,
Чьи права нарушает _самосожжение_ ? При полном одобрямсе.
Давай заодно, запретим дикий обычаи символического людоедства
и утопления младенцев :)
 EN> веруй во что угодно и т.д.
Как с веротерпимостью и принципами права?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Край нечаянных миллионеров. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 09 Фев 00 20:35
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 10 Фев 00 12:14
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Tatyana!

08 Фев 00 23:27, Tatyana Rumyantseva -> Dmitry Sidoroff:

 TR> Валентина отталкивает крестик, который ее мать принесла в последней
 TR> надежде, что он может спасти больную девочку.
Это совсем не одно и тоже. Полностью vs частично.

 TR> Кащей Бессмертный, Змей-Горыныч,
Ключевое слово абсолютность.
 TR> буржуины из сказки о Мальчише-Кибальчише.
Тут уже интереснее. Близко к этому не персонажи,
а абстрактные силы - полчище, буржуины, жидомасоны :)

 TR> Но именно направленность этих мифов много говорит об обществе.
Эт точно ;) Этих ребят гоняли отнють не за науку.
История с Дарвином очень характерна.

 TR> В данном контексте - не суть важно.
Важно, что перевод в отрицательные персонажи с реаллайфом общего не имеет.
 TR> У меня устойчивое воспоминание, что он указал на спрятанный
 TR> отцом-кулаком хлеб.
Возможно.
 TR> Если учесть, что "правильный" ответ на вопрос:"Какова цена хлеба?"
 TR> был "Жизнь", то вполне внутренне непротиворечивая картина.
Почему "правильный"? Год вспомни.

 TR> Ты знаешь, я уже после 1985-го читала про него, как именно про
 TR> несчастного мальчика, который пал жертвой в чужой игре
То ж действительности не соответствует. Зачем лгали таким образом?
 TR> А вопросы вообще-то не ко мне.
Эт ко всем поминающим в отрицательном смысле.

 TR> Ну это не есть прерогатива школьников :). Кстати, у того же Юры
 TR> Бородина тоже проблемы с мировозрением.
Он пытается думать, в отличие от...
 TR> И вспомни, как он Жилина во время учебной тревоги в отсек не пускал.
И правильно делал.
 TR> И он же упоминает мещан, которых в космос не пускают, а спроси
 TR> их:"Зачем?", они и ответить не смогут...
Вот именно. В чем разница между Юрой и мещанами?

 TR> Зато учить таких гораздо проще, чем зажатых и боящихся даже
 TR> предположить очевидную "глупость", что на незамкнутом отрезке точек
 TR> ровно столько же, сколько и на прямой...
Бедные... Их же там на половину меньше, что по науке, что по "бытовой" логике.

 TR> Улучшение качества образования есть вещь совершенно объективная,
Образование это прежде всего способность думать, во вторую способность учится, а
знания уже на третьем месте. По работе и по жизни приходиться сталкиваться со
многими.

 TR> Таки я не поняла - если рефлекс выработан предыдущим социалистическим
 TR> прошлым, то зачем он вырабатывался?
Ты ж сама цитировала, потребления "культуры" не выработан.
Стравни с мыльными операми всех сортов.
 TR> Именно цензура => односторонний взгляд очень ему способствует.
В натуре все совсем наоборот.

 TR> Лениво набивать все, достаточно цитаты:"Гвозди бы делать из этих
 TR> людей, крепче бы не было в мире гвоздей". Да и вообще твоя теория о
 TR> советской цензуре ненаучна, т.к. не имеет предсказательной силы, что
 TR> убедительно показал Alexey Shaposhnikov :).
Научна, просто упрощена до минимума. Все было куда сложнее.

 TR> Это исключительно просто, если придерживаться концепции, что "есть
 TR> два мнения - мое и неправильное"
Не обязательно. Ловить на лжи обычно очень просто, врут так нагло...

 TR> Господи. Опять ты о политике?! Эха - о книгах!!!
А я об чем? Пока распрастаниение незначительное автор цензуре не интересен.
У нас пока еще система полностью не установилось. Установиться, авторов просто
не будут издавать. "Не соответсвует политике издательства, жалуйтесь в ООН"

Цензура инструмент политический. И что б не скатыватся на политику надо завязать
с этой темой.

 TR> Т.е. в мире Хищных вещей века есть либо цензура, либо лагеря?
Почему либо-либо? Разборку на Дионе уже обсуждали.

 TR> И что? Это абсолютно не аргумент.
Аргумент. Там есть характерные черты. Например, четкое деление, министерство
правды, непрерывные войны и т.д. Свойственные вполне конкретной системе.
Не говоря уж о психологии людей.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Проект закона о свободе от совести. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 10 Фев 00 01:47
> [...]

 EN> Сабатини "Одиссея капитана Блада".
 EN> довольно циничное отношение Блада и его соратников к монаpхам.
Нашел что обсуждать ;) Там и других ляпсусов выше крыши.

 EN> А по телевизору сей момент "Завещание Сталина" идет...
:))))

 EN> Ты не заметил, что в повести от низложения герцога до возвpащения
 EN> Гага домой проходит несколько дней? Раз. Корней сообщил Гагу о
 EN> низложении герцога, но по вполне понятным сообpажениям мог забыть
 EN> сообщить ему, что имяpек такой-то возглавил стpану. Два.
А разошедшаяся по домам армия?

 EN> Кто?
Корней. Он же не на одного герцога дал.

 EN> Какая-то мораль есть. Без нее не бывает.
Еще как бывает. Но дело в другом, деление по сортам.
Расизм только одна из разновидностей.

 EN> Но ты ляпнул, что у Гага она pасистская, не имея к тому никаких
 EN> оснований.
Намеки есть, но слабо доказуемо.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Просвещенная анархия. (2:5020/1600.2)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/1080.9   Срд 09 Фев 00 14:15
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 10 Фев 00 12:14
 Subj : Re^8: Re^2: Геном
Привет, Lina !

 Всем известно, что в Понедельник Февраль 07 2000 11:47, Lina Kirillova писал
Marina Smelyanskaya:

 LK> Мало, мало... :(

 LK> Ччерт, я же понимаю, что слишком много требую.
Просто многим, особенно, молодым, уже не понятны его песни - все эти намеки на
советскую систему и т.д., они ж не жили в то время, не чувствуют этого юмора. А
военные песни им вообще по барабану. Вот воровские, разве что, и то у Высоцкого
все больше эдакая воровская романтика в духе "Места встречи...", благородство
даже какое-то, опять же, чуждое нынешнему преступному миру, так сказать :-)).Hу
а поскольку такого плана песен у Высоцкого довольно много, и их чаще всего
гоняют, он весь становится неинтересным, все остальное тоже мимо проходит. Я вот
выросла с Высоцким, мне от него никуда не деться :-).

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/1080.9)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/1080.9   Срд 09 Фев 00 14:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 10 Фев 00 12:14
 Subj : Дмитрий Каралис
Привет, Boxa !

 Всем известно, что в Вторник Февраль 08 2000 07:13, Boxa Vasilyev писал Marina
Smelyanskaya:

 BV> Нынче он - питерский бизнесмен. Могу спросить при встрече - пишет ли
 BV> он теперь.
М-дя, жалко, если бросил писать... Неужели с той книжки так ничего и не
выходило? А первоначальный капитал на книжках сделал? ;-)

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 10 Фев 00 09:07
 To   : Mikhail Ivanov                                      Чтв 10 Фев 00 13:16
 Subj : Re: Бессмертные
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Mikhail!

BN> А что у Воннегута есть кроме "Вавилон-17"? Это ведь его?
MI> Это Пирс Энтони.
А мне вот говорят, что это Сэмюэль Дилэни ;). Да и слабо верится, что Пирс
Энтони - читал я как-то пару книг о Ксанфе. Не похоже.

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 10 Фев 00 09:08
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 10 Фев 00 13:16
 Subj : Re: Бессмертные
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrey!

AB> У Воннегута много чего. Сходи к Мошкову, осмотрись. Первым делом
AB> советую прочитать "Бойню номер пять"
Thanks. Зайду.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 10 Фев 00 14:22
 To   : Oleg Korzunov                                       Чтв 10 Фев 00 13:16
 Subj : Лондон
   Желаю здравия и процветания, Oleg!

09 Feb 00 17:18, Oleg Korzunov ==> Evgeny Novitsky:

 OK> Не помню такого рассказа :-( Может он известен под другим названием?

Вообще-то это роман... Не печатался в советское время (в обозримое время, в СС
конца 20-х гг. этот роман вошел) именно из-за тех самых, упомянутых EN,
выражений. О чем вскольз и было упомянуто, сколько помню, в предисловии к
"огоньковскому" 14-томнику (а может, где-то в другом месте)

 OK> очень горд, когда совершил переход вместе с индейцами и не умер при
 OK> этом. Горд тем, что сравнялся с "низшей расой"?

Именно. Доказал, что _белый_ человек может достичь совершенства
_во всем_ (в отличие от представителей иных рас).

   С уважением и благопожеланиями, Борис

PS. Уточняю -- творчество Лондона мне нравится, а расисты -- наоборот :))

bort@isea.irk.ru

--- ifmail v.2.14.os
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 10 Фев 00 14:35
 To   : vsl@ontil.ihep.su                                   Чтв 10 Фев 00 13:16
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
   Желаю здравия и процветания, vsl@ontil.ihep.su!

09 Feb 00 17:43, vsl@ontil.ihep.su ==> Andrey Beresnyak:

 v> боятся, за это попики так любят жечь книги. За это стоит жечь самих
 v> попиков.

Жечь нельзя никого. Обжечься можно. Да и "...из искры возгорится пламя".

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 10 Фев 00 10:52
Привет, vsl@ontil.ihep.su!

В среду, февpаля 09 2000, в 17:43, vsl@ontil.ihep.su сообщал Oleg Khozainov:

 v>  Я даже слышал такую байку, что русский перевод JC был сделан монахом
 v> ;)

А о каком переводе идет pечь? Их вроде несколько было. Если говорить о
выпущенной в 1992 году "Русским диском" "достоверной pусскоязычной версии
pок-опеpы" (Иисус - Михаил Серышев, Иуда - Сергей Минаев, Маpия Магдалина -
Татьяна Анциферова, Царь Ирод - Евгений Маргулис), то эквиритмический
перевод был сделан Вячеславом Птицыным, его же и постановка. На фотографии
он не очень похож на монаха.
Кстати, звучит все это весьма неплохо...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 09 Фев 00 09:17
 To   : Alex Talan                                          Чтв 10 Фев 00 17:24
 Subj : RE:Тысяча ударов меча
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 06 Feb 00  21:08:02 Alex Talan k All  на тему
"RE:Тысяча ударов меча".

AT>         Вот почитал сабж Вартанова. Кто ещё читал? Я так понял, что
AT> только 3 части книги - это продолжение Смерти Взаймы.

Да, только собственно "Тысяча ударов меча" и "Королева". "Легенда" - отдельный
рассказ с теми же героями - похоже, намёк на непрекращающуюся вражд не смотря
на...
AT> А 3 - самостоятельное. Но такое ощущение, что этими 3 частями книга не

Четвёртое - "Белая дорога",

AT> заканчивается. Будет ли продолжение о мире Крисстала. Вроде, Тома они не
AT> встретили и вообще, обрывается просто так.

Похоже. Но и "Смерть взаймы" заканчмвалась, как помнишь, двусмысленно. Вроде бы
круг замкнулся и всё, конец. А, как оказалось, ещё не конец.
Кстати, возникает вопрос - на чьей же тогда "почти столь же древней, как этот
мир" могиле Том рыдал в конце "Кристалла"?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 09 Фев 00 09:21
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 10 Фев 00 17:24
 Subj : RE:Гудбай, Америка - о!
Здрав будь, Leonid!
Было такое письмо, написанное 07 Feb 00  02:45:10 Leonid Kandinsky k Drunksnake
на тему "RE:Гудбай, Америка - о!".

D>    Ха, легко. Жизнь. Даже выиграть невозможно.

LK> Хэ. Индyсы-вона, полагают, что после т.н. смерти идёт переход на
LK> следyющий yровень.  :-)

Добавь только - переход на следующий уровень в зависимости от набранных очков.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 09 Фев 00 09:23
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 10 Фев 00 17:24
 Subj : Re: Поверим алгебру гармонией
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 06 Feb 00  18:28:08 Alexey Shaposhnikov k Andrey
Beresnyak на тему "Re: Поверим алгебру гармонией".

AS> И оба фантасты ?

А читать письма до конца уже не модно в этом сезоне?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 09 Фев 00 09:29
 To   : Shumil                                              Чтв 10 Фев 00 17:24
 Subj : RE:Генометpия
Здрав будь, Shumil!
Было такое письмо, написанное 06 Feb 00  02:56:04 Shumil  k All  на тему
"RE:Генометpия".

AA> Это проблема пуза, я думаю. Очень часто бывает, что пусто в желудке
AA> бывает не из-за свойств блюда, а, например, как следствие желудочной
AA> инфекции. Тут уж, что арбуз, что хрящик свиной - все едино.

S> Давай назовем вещи своими именами. Ты утверждаешь, что в любой,
S> даже самой глупой книге много новых и свежих образов и мыслей.
S> Если читатель ничего нового для себя не нашел, значит просто туп, так?

Может быть и так. _МОЖЕТ БЫТЬ_, ведь рассуждая о книгах вообще, мы не можем
отрицать и такую возможность.

S>      Если не так, то зачем было возpажать? Хотелось поумничать, в слова
S> поигpать. А зpя.

Это ты зря. Весьма часто бывает, что личность писателя переносят на его книги.
Мне так по большому счёту все равно кем в реал лайфе является писатель N.
Некоторые же не будут читать его книги просто потому, что как личность этот
писатель им антипатичен.
Только и всего.
В очередной раз это проявилось относительно Никитина и его книг. Человек побывал
на встрече с этим автором, тот ему активно не понравился - теперь  он, человек
этот, читать книги Никитина не будет вообще.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 09 Фев 00 17:33
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 10 Фев 00 17:24
 Subj : Re: Генометpия
Здрав будь, Eugene!
Было такое письмо, написанное 07 Feb 00  13:31:56 Eugene Chaikoon k All  на тему
"Re: Генометpия".

EC> Тем более, что смысл, который я вкладывал был несколько иной. Самое
EC> главное, что меня заставило дать такую оценку (можно заменить ее
EC> словом "блуд", "грех" и т. д. - но эти понятия менее точны в том
EC> смысле, что они менее общи, по крайней мере для мужской части
EC> аудитории:)),
EC> так это то, что основная масса читающих СЛ за вычетом явных апологетов,
EC> занимается этим чтением с каким-то смутным чувством вины - неприлично,
EC> но зато как приятно :)))

Э-э-э, а как ты это определил?
Ну, то, что "масса читающих СЛ занимается этим чтением с каким-то смутным
чувством вины"?
Это не относится ли к "не надо говорить за всех"?

EC> Кроме того, это все-таки была шутка, пусть и не очень удачная.

Уже легче...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 09 Фев 00 17:36
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 10 Фев 00 17:24
 Subj : RE:Генометpия
Здрав будь, Max!
Было такое письмо, написанное 07 Feb 00  10:22:44 Max Bakakin k Konstantin
Grishin на тему "RE:Генометpия".

KG>     пока по косвенным признакам - в частности, отказ от реального
KG> имени -  преобладает первая категория...

MB>   А есть еще люди, которым некогда. То, что мне не нравятся последние
MB> вещи Сергея, еще не повод писать разгневанные письма. От этого факта и
MB> Лукьяненко ни тепло, ни холодно, и мне не особенно обидно - книг хороших
MB> много, всех все равно не перечитаешь.

То что ты говоришь совершенно справедливо и для прямо противоположного мнения.

MB>   Но если вам, ребята, не хватает отрицательных откликов в статистике -
MB> получите еще один.

Наши с тобой отклики, противоположные по знаку, взаимоуничтожились. ;)

 Msg  : 30 из 1047 +38                      Scn
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 09 Фев 00 17:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 10 Фев 00 17:24
 Subj : RE:Повеpим алгебру гармонией
Здрав будь, Evgeny!
Было такое письмо, написанное 07 Feb 00  13:44:20 Evgeny Novitsky k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Повеpим алгебру гармонией".

Я тоже. Даже не слышал. :(

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 09 Фев 00 18:00
 To   : Ivan Iostman                                        Чтв 10 Фев 00 17:24
 Subj : RE:Геном и подростки
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 28 Jan 00  17:10:00 Ivan Iostman k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Геном и подростки".

RK> Дык у енго же не один "Электроник", "Гум-гам" - отличная повесть,
RK> ещё  что-то. Чёрт, надо вытащить да и перечитать.

II> Гум-гам в нежном возрасте вызвал сильнейшую зевоту. Все там глянцево,
II> прилизано и мертво...

Ну не знаю, видимо действительно - каждому своё.

II> Зато в том же нежном возрасте (12, если не
II> ошибаюсь), я просто обалдел от Велтистовских "Ноктюрна пустоты" и
II> "Глоток солнца".

"Глоток солнца" я прочёл лет в 10, в "рамке", и был сильно потрясён, а "Ноктюрн
пустоты" тогда не понравился...

II> Вот только уже не помню, какая из них - накрученный
II> детектив с корреспондентом Джоном Бари... А книги - хорошие.

Первая.
А что книги хорошие - так я и не спорю...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 09 Фев 00 18:02
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Чтв 10 Фев 00 17:24
 Subj : RE:Кто-то...
Здрав будь, Sarmantai!
Было такое письмо, написанное 06 Feb 00  19:42:08 Sarmantai Kassenov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Кто-то...".

RK> Про разведку и контрразведку, конкретно - об одной операции нашей
RK> разведки в тылу противника. На мой взгляд - очень неплохо
RK> написано, очень.

SK> А вот вторую мне не пpислали... Жаль, что у тебя сканера нет;)

Hичего. может быть ещё найдёшь...

RK> Тогда хорошо. Книга хорошая.

SK> Дот? Ага. Ощущение pеалистичности. Хотя, если покопаться, можно там
SK> ляпов массу найти;) Но я не любитель копать ляпы;)

Согласен, ляпов там хватает и натяжек, но когда читаешь - об этом просто не
думаешь и не замечаешь нестыковок.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 09 Фев 00 18:03
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 10 Фев 00 17:24
 Subj : RE:"Волкодав" - кино
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 07 Feb 00  08:23:22 Sergey Utkin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:"Волкодав" - кино".

RK> Ну забыл, ну старый, так что?
RK> Добрее надо быть, Сергей. Тем более, что этот "ляп" практически
RK> незаметен...

SU> Руслан, я какую-нибудь оценку давал? Hет. И не надо мне приписывать
SU> негативные оценки, ладно?

А я что? Реагировал на оценку?
Я просто заметил, что этот "ляп" можно было и простить, не заметить...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 09 Фев 00 18:12
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 10 Фев 00 17:24
 Subj : RE:пpo любoвь...
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 07 Feb 00  13:50:20 Dmitry Casperovitch k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:пpo любoвь...".

RK> Тяжко...

DC> А что так? Вообще рецензировать тяжко? Или именно эту конкретную книгу?
DC> Если второе, то почему?

Не рецензировать - читать тяжко, пока я застрял и отложил её. Пусть полежит,
дозреет - она или я....

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 09 Фев 00 19:15
 To   : Alex Volperts                                       Чтв 10 Фев 00 17:24
 Subj : Re^11: Re^2: Геном
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 08 Feb 00  01:38:30 Alex Volperts k Ruslan
Krasnikov на тему "Re^11: Re^2: Геном".

RK> Спорное yтвеpждение, я про твои слова "гитарное бренчание"...

AV> А как это еще назвать... нy, пyсть не бpенчание, а однотипные пеpебоpы.

А назови это гармонией.

RK> Однако нехилая кyхня y некоторых, Галич, Визбор, Высоцкий - кyхня
RK> размеров в СССР. ;)

AV> Вот что то не смешно мне от этих слов... а гpyстно.

А я и не смеюсь, я подмигиваю. Кстати, а более подробно о причинах грусти можно
услышать?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 09 Фев 00 19:24
 To   : Anton Ikryannikov                                   Чтв 10 Фев 00 17:24
 Subj : RE:Рыцари сорока островов
Здрав будь, Anton!
Было такое письмо, написанное 02 Feb 00  00:10:10 Anton Ikryannikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Рыцари сорока островов".

AI> Ладно, я не спорю. Просто прицепился к словам "по определению". Они
AI> всё-таки означают нечто другое.

ОК, ладно, договорились.

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Птн 11 Фев 00 06:58
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 10 Фев 00 17:24
 Subj : О, Гpей...
 Доброго времени, Boxa, хвостом тя по голове!

Среда Февраль 09 2028 13:29, Boxa Vasilyev wrote to Mitchel Vlastovsky:

BV> Кого Воха не любит? Шумила? Шумила Воха слишком мало знает чтобы любить или
BV> не любить.

  А это - зря... хотя, впрочем, если бы вы с ним написали вместе роман, то
на мой взгляд, у _вас_ получится.

 зы. Если у тебя получается с Греем. Который, как я знаю не отличается отличным
характером(это моя имха, но созданная по материалам эх).
 зыы. Я имел в виду _только_ литературу... ;)

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 Msg  : 38 из 1047 -30                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 10 Фев 00 17:31
 To   : Ruslan Krasnikov
 Subj : Беляев Сергей Михайлович
        Здравствуйте, Ruslan!

         Случайно увидел, как Ruslan Krasnikov писал Evgeny Novitsky (Среда
Февраль 09 2000, 17:38):

 RK> Я тоже. Даже не слышал. :(

    "Рус. сов. писатель, поэт, драматург, сценарист, известный также произв. др.
жанров (поэзии, дет. лит-ры). Род. в Москве, в семье священника. Окончив
духовную семинарию, работал певчим, суфлером в театре, репетитором; позднее
поступил в Юрьевский ун-т на мед. ф-т, стал врачом, отдав этой профессии большую
часть жизни. Печататься начал с 1905 г. (писал под псевд. Е.Крамской, А.Рублев,
М.Дубрович и др.). Первая НФ публикация - роман "Радиомозг" (1926; 1928).
    Один из немногочисленных отечественных писателей-фантастов 1930-40-х гг., Б.
является автором неск. книг "твердой" (естественнонаучной) НФ, в к-рых
приключенческая фабула соседствует с обильно используемым НФ материалом (см.
Биология, Близкое будущее, Война, Детективная НФ, Оружие, Транспорт):
"Истребитель 2Z" (1928 - "Истребитель 17Y"; испр. 1939), "Коварное оружие" (1942
- под псевд. Е.Крамской), "Десятая планета" (1945), "Властелин молний" (1947);
лучшей книгой писателя остался роман "Приключения Сэмюэля Пингля" (1945). Ранние
произв. Б., следуя политич. моде времени, избыточно наводнены заведомо
оглупленными "шпионами" и "врагами" (И[горь] Х[алымбаджа]. Беляев Сергей
михайлович (1883-1953) // Энциклопедия фантастики: Ок. 1300 статей / Под ред.
Вл.Гакова.- Минск: ИКО "Галаксиас", 1995.- С. 66).

                C уважением, Yuri

... Электроник - это юный Terminator
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 10 Фев 00 13:41
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 10 Фев 00 17:40
 Subj : Стpyгацкие.
Hello Dmitry.

08 Feb 28 17:44, Dmitry Sidoroff wrote to Dmitry Casperovitch:

 DS> Да? А примерчик можно?

"Три толстяка". "Королевство кривых зеркал". "Тимур и его команда".

 DS> Только _абсолютного_ зла, т.е. эту штуку HЕСУТ
 DS> или одни исключительно в белом, а другие исключительно в г.

Во-во, оно самое. Такие _неоднозначные_ персонажи, как Денетор, Боромир, Горлум
- в нашей детской литературе не встречались в принципе.

Бывали, правда, нехорошие мальчики, которые потом исправлялись - и тут же
толстый слой г. смывался и под ним обнаруживалась исключительная белизна.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Чтв 10 Фев 00 09:49
 To   : Max Cherepanov                                      Чтв 10 Фев 00 17:40
 Subj : Шумил
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Max!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Max Cherepanov к Sergey Utkin
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 MC>  "Паркер" практичнее. Или даже ручка из ближайшего киоска за два
 MC> рубля.

И за "Паркер" и за ручку платить надо, а пеpо халявное - выдернул и пиши, пока
новое выpастает...

 MC>  Имхо, Сергей имел в виду присутствие выделенного линка. Типа того,
 MC> что сейчас есть у АБС-него-Вохи-... etc

Знаешь, Макс, Лукьяненко удивительно небрежно обpащается со словами и столь же
удивительно их не понимает... Ляпнет, а потом обижается...

 MC>  Зачем спрашивать очевидное, это невежливо ;)  Сравни срок появления
 MC> на сайте, объемы и качество написанного, популярность.

Объем и популяpность - показатель спорный, мыльные оперы тоже большим объемом
обладают и популяpность будь здоpов. А качество - Шумила пока не читал, а у
Лукьяненко оно падает.

 MC>  Кто признал Чечню, кроме талибов? Вот тебе и эффективность.

А кто материт Россию за драку в Чечне? Все, включая талибов.

                                                  Честь имею!
                                                Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Чтв 10 Фев 00 09:57
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 10 Фев 00 17:40
 Subj : Генометpия
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Konstantin!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Konstantin Grishin к Sergey
Utkin заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 KG>     Не собираюсь я ничего доказывать, особенно то что белое - это

Здесь не белое, а сеpое. То есть ляп очень и очень споpный.

 KG> белое. Если бы таков был авторский замысел, фраза при переизданиях бы
 KG> не исчезла.

Потому и исчезла, что двусмысленно звучит.

 KG>     Во всех нормальных домах, где следят за чистотой, они там
 KG> изначально складируются.

А где сказано, что Ромкин дом - ноpмальный? Костя, еще раз повтоpяю - в сей
фразе нет однозначного указателя вымытости посуды. И спорить здесь можно до
упаду, как и в случае с орудием убийства Дездемоны...

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Чтв 10 Фев 00 10:02
> [...]

 KG>     с этого места поподробнее - где и когда я утверждал подчеркнутое.
 KG>     А именно - что там "практически нет искренних ответов"

Читай себя любимого, мне письмо в базе искать лень.

 KG> и "пруд пруди поклонников Грея".

А это моя фpаза. Cие я утверждаю согласно наблюдениям в фоpуме.

 KG>     Не верю (С). Если только письма не были еще более ругательными. :)

Ну, я-то ругательную рецензию заслал. А Грей решил ругачку расширить, перешел на
мои умственные способности, литературные таланты и т.д. Ну, я тоже парочку
словесных антраше выдал - обменялись мнениями... :)

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Чтв 10 Фев 00 10:05
> [...]

 KG>     Не катит. Все хороши. Надо пропроционально делить - 40% возмещает
 KG> магазин, 5% от оставшегося автор, а все остальное - издательство.

А магазин-то здесь пpичем? Они просто работают, а гарантию
пpедпpиятие-изготовитель должно давать - то есть, писатель и издатель.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Чтв 10 Фев 00 10:07
 To   : Andrey Shmarin                                      Чтв 10 Фев 00 17:40
 Subj : Курочкин (было:Генометpия)
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Andrey!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Andrey Shmarin к Sergey Utkin
> [...]

 AS> Фи, Сергей! Как сказал Шерлок Холмс: "Голова - это чердак, и от нас
 AS> зависит какими вещами мы его забьем - нужными или нет." Ситуацию

Помню. А так же помню, что несмотpя на эти слова, Холмс неплохо знал мировую
поэзию (я, например, Гете ни в оригинале, ни в пеpеводе...), отлично pазбиpался
в музыке и живописи.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Чтв 10 Фев 00 10:12
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Чтв 10 Фев 00 17:40
 Subj : О, Гpей...
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Mitchel!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Mitchel Vlastovsky к Sergey
Utkin заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 MV> зыы. Остальное в мыло, pls. Ибо OF, да и мало кому интресно(имха).

В том числе и мне, посему мыла не будет.

 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 10 Фев 00 10:40
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 10 Фев 00 17:40
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello Ilya!

09 Feb 00 01:47, Ilya V Malyakin wrote to Toma:

 IM> Вот, кстати, важный момент: сколько стоит купить права на книгу
 IM> за границей?

   Это коммеpческая инфоpмация. Но могу сказать так: они того же поpядка, что и
гонорары наших авторов.

 IM> А я вообще не знаю, кто мешает всем литераторам добывать на жизнь
 IM> семье, золото моя в горах. А спокойными вечерами брать в натруженные
 IM> руки стило и что-нибудь неторопливо писать для души, любуясь на луну
 IM> над призрачным сиянием вершин.

   Ну и кто мешает? Хотя, это работа другого плана... :-) Писать книги и писать
статьи - эти роды занятий несколько ближе друг другу находятся. И ведь писать
статьи "по одной месяц можно без всякого напpяжения".

 IM> Вот так вот они сами взяли, да и сложились...

  Также как сложились цены на продукты, на товары народного потpебления, на
оплату труда в коммерческих оpганизациях и т.д. Рынок диктует цены.

 IM> Честно говоря, мне совершенно не ясно, каким местом оплата труда
 IM> авторов завязана с оплатой труда корректоров.

   Существуют расценки на оплату по договорам (в pублях). Корректоры и редакторы
- самые малооплачиваемые. С ростом инфляции все эти расценки повышаются, как у
автоpов, так и у тех же корректоров. Любой труд должен оплачиваться. Чем
коppектоp или редактор хуже автоpа? Если в книге будет полнО ошибок или ляпов,
впечатление о ней будет испорчено, какая бы она хоpошая ни была.

 IM> Интересно, что издания, которые платят авторам описанные мною цены,
 IM> часто стоят нисколько не дороже тех же самых книг. Более того, намного
 IM> дешевле. При этом штат и издательские расходы у них не меньше. Видимо,
 IM> они находят какие-то другие пути для экономии средств своих читателей.

   Ты говоришь пpо периодические издания? Во-пеpвых, у них тиражи несколько
повыше (с ростом тиража стоимость производства издания понижается; это, надеюсь,
тебе известно). Во-втоpых, у периодических изданий подписчики есть, которые
заранее вкладывают деньги в пpоизводство. В-тpетьих, в периодике есть реклама -
это очень большие деньги.

 IM> Например, в "солидной периодике". И ведь для этого оказалось
 IM> достаточно всего двух причин: жесткой необходимости постоянно
 IM> обеспечивать качестенное заполнение номера и появление на внутреннем
 IM> рынке зарубежных изданий как равноправного участника конкуренции.

   В такие издания вкладываются большие деньги (см. выше). Поэтому они могут
хорошо платить за качественные матеpиалы.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* ? *---   (2:5020/274.2)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/236.18   Чтв 10 Фев 00 11:20
 To   : Talya Bolshackova                                   Чтв 10 Фев 00 17:40
09 Feb 00 02:27, Talya Bolshackova wrote to Sergey Ruzhitskiy:

 TB> а вот и непpавильно! ничего не бyдет - ни кофе, ни молока. бyдет бypда
 TB> в обеих чашках.

Это yже декаданс... Но правда жизни в том, что Ольгино "все поэтические
тропки ведyт к Хpамy Божественной Истины", pеализyясь, предстает иногда
в весьма специфических фоpмах.

С Уважением,

                                      Рyжицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/236.18)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 10 Фев 00 02:07
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 10 Фев 00 18:54
 Subj : Геном
                            Добрый день, Eugene!

09 02 2000, Eugene Chaikoon говорит All:

 EC> ЭЭЭк... А хто ето или што ето, Кинг Кримсон?

     Музыка, арт-рок/прог-рок. Конец 60-х - 70-е. Было и позже, но уже не то.
     Спросите у Вольпертса... :)

                            Светлых снов.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 10 Фев 00 02:10
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 10 Фев 00 18:54
 Subj : Здравствуй, Америка!
                            Добрый день, Leonid!

08 02 2000, Leonid Kandinsky говорит Irina R. Kapitannikova:

     Оба варианта хуже. Просто отвратно.

                            Светлых снов.