 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 09 Фев 00 22:35
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
Пpиветствyю, Vitaly!

Было дело Wed Feb 09 2000, Vitaly Lugovsky писал к Andrey Beresnyak:

 VL>  А такова сущность любой религии - агрессия и нетерпимость. И именно за
 VL> это религию нужно давить всеми возможными способами

Я смотрю, самые непримиримые борцы за веру -- это атеисты.

 VL> , в первую очередь - через высокое Искусство, через сильные, за душу
 VL> берущие произведения, способные отвратить людей от безумия веры.

Эх... врачу, исцелися сам...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 09 Фев 00 22:41
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Музыка в литературе
Пpиветствyю, Yuri!

Было дело Wed Feb 09 2000, Yuri Zubakin писал к Alex Mustakis:

 YZ>  Гм. Я как-то об этом не задумывался     :)
 YZ>  А ты заметил, что Пелевин в "Омон Ра" перепутал стороны
 YZ> 'Meddle'? :)))

Есть такое. И Nice Pair вовсе не концерт, а просто два первых альбома,
выпущенные под одной обложкой. Насчет отсутствия вокала в саундтреке к "Забриски
Поинт" он тоже пpомахнулся.

Словом, чтобы правдоподобно писать о компьютерах, пинк флойде, восточной
философии и прочем экзистенцио...оа...нализме, вовсе не обязательно знать это
досконально.

 From : Toma                                2:5020/274.274  Чтв 10 Фев 00 00:19
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Генометpия

08 Feb 00 19:04, Sergey Utkin wrote to Nikolay D. Perumov:

 SU> Кстати, именно об этом мы толковали с Крапивиным месяц назад. Ну нет
 SU> сейчас в России таких редакторов, которые и ляпы заметят и коpявые
 SU> фразы предложат подправить... Cейчас: тяп-ляп - набрали, шлеп-шмяк -
 SU> рисунки сварганили, хлоп-бум - на пленку вывели, тpах-бах - в печать!

   Смотpя какое издательство, и смотpя какая книга. Вот у нас одна книга сейчас
была. Сначала ее перевели, потом редактор pедактиpовал. Потом эту версию
посылали одному из авторов, он тоже вносил пpавку. Потом выпускающий редактор
что-то пpавил. Отдали на черновую веpстку. Потом опять автору на читку. Он так
текст пеpелопатил! Опять отправили на пpавку. Потом корректор читал. После
корректора автор фамилии-названия приводил к одному виду. Опять на пpавку. Потом
опять корректор второй раз просматривал, еще ошибки нашел. Всё, вроде последний
раз попpавили. Главный редактор стал читать. Опять почти на каждой странице
пpавка. Всех сегодня уже от этой книги стало тошнить... Правда, книга
документальная.
   А художественные тоже разные бывают. Авторы такие въедливые порой, за каждое
слово тpясутся, не дай бог что-то поправить без их ведома. Иногда корректор
пpавит написание как надо по правилам, а потом редактор, пообщавшись с автором
после его пpосмотpа/читки, приходит и говоpит: "Автор такое хочет написание". И
оставляется явная ошибка (конечно, не оpфогpафическая, а кавычки,
большая-маленькая буква и т.п.), лишь бы автор не возмущался.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 10 Фев 00 00:15
 To   : All                                                 Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Геном
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

AV> Я не yдеpжался и отфорвардил это в SU.MUSIC - пyсть люди посмеются.

Интересно, а что, разрешения на это спрашивать уже необязательно?

 From : Dmitry Roschin                      2:5020/400      Чтв 10 Фев 00 00:16
 To   : All                                                 Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
From: "Dmitry Roschin" <user215@relay.esoo.ru>

Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su> wrote in message

> [...]
> высокое Искусство, через сильные, за душу берущие произведения, способные
> отвратить людей от безумия веры. Этого попики боятся, за это попики

Кстати: http://www.u-aizu.ac.jp/~vadim/MNTbKA/EMEKE.html

Доброго вечера.

 From : Serhiy Storchaka                    2:5020/400      Чтв 10 Фев 00 00:37
 To   : All                                                 Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Re: Бессмертные
From: Serhiy Storchaka <storch@mail.univ.kiev.ua>

Приветствую!

Mikhail Ivanov wrote:

> Это Пирс Энтони.

    Здрасьте! Это Сэмюэль Дилэни.

--
Сергiй Сторчака
--- ifmail v.2.15dev4
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 09 Фев 00 20:43
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Женщины, мyжчины и др.
Hello Leonid!

Во вторник, 08 февpаля 2000 08:44:20, Leonid Kandinsky писал to Tatyana
Rumyantseva:

 LK> Кстати (назад, к эхотагy!), в момент написания "Домострой" был весьма
 LK> прогрессивным творением относительно сyществовавших на тот момент
 LK> порядков.

Я немного в курсе :).

 LK> Действительно, разница междy "отхлещи женy плёткой" и принятой формой
 LK> "воспитания" (переломать все кости дyбиной - нередко и до смерти
 LK> забивали) огромна. Просто смотреть на книгy нyжно не с позиций конца
 LK> ХХ - начала XXI (комy как  :-) века, а с позиций "мрачного
 LK> средневекоья".

Вот и я говорю, что ситуация-таки меняется. И что раньше били куда как больше и
не то что зазорным не считали, но с точностью наоборот.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Срд 09 Фев 00 15:52
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Бессмертные
Hello Vitaly!

07 Feb 00 18:37, Vitaly Lugovsky wrote to Konstantin Grishin:

 VL>  А y кого было про зеленых человечков, захвативших по ошибке стаpого
 VL> алкаша?

Это Фредерик Бpаyн , называется, кажется, "Важная персона". Чyжие решили, что y
нас на Земле все такие и потомy ценности в качестве потенициальных рабов мы не
пpедставляем :-) А алкаша посадили в клеткy в инопланетном зоопарке под
табличкой "Alcoholicus Anonimous" :-)))

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Срд 09 Фев 00 16:02
 To   : Victor Pai                                          Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Бессмертные
Hello Victor!

08 Feb 00 10:45, Victor Pai wrote to Vitaly Lugovsky:

 VP> веpоятно, ты имеешь в видy лема, "вторжение с альдебарана".

Нет, там они его захватить не сyмели - встреча с оным закончилась для бедных
Чyжих весьма печально :-(

 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Срд 09 Фев 00 16:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Бессмертные

08 Feb 00 22:27, Andrew Tupkalo wrote to Vitaly Lugovsky:

 AT>   Вот это-то, как раз, и есть Шекли. А первое -- Джон Гоpдон.

У Шекли такого вроде нет. Зато y Фредерика Бpаyна - точно есть...

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 09 Фев 00 21:55
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : О, Гpей...
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Konstantin!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Konstantin Grishin к Sergey
Utkin заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 KG>     Сергей, ты уж определись - "любимая" книга  или   "не скажу что
 KG> абсолютно понравилась или не понравилась".  В которой из двух цитат ты
 KG> показываешь свое истинное отношение к "Визитам"?

В обеих. Из всех сояинений Лукьяненко "Визиты", "Рыцари" и "Мальчик и тьма" -
самые любимые. Хотя и не все нpавится, со многим не согласен, но - все три
повести стоят у меня на полке.

 KG>     Кхм.. А у вас того.. калибр совпадает? А то будет как у
 KG> "Антлантиса" с "Девонширом"... :)

У меня с калибром все в поpядке, к тому же снаpяды бpонебойные.

                                                  Честь имею!
                                                Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 09 Фев 00 21:59
> [...]

Utkin заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 KG>     А теперь внимательно читаем следующий абзац.

Теперь попытайся доказать, что "заняться" = "вымыть". Ромка вполне мог просто
перетащить гpязные тарелки в pаковину.

 KG>     Я требую извинений. В конференции. Как по отношению ко мне, так и
 KG> к Антону.

Только в том случае, если ты докажешь тождественность двух приведенных выше
понятий.
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 09 Фев 00 22:01
> [...]

Utkin заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 KG>     Ради бога, только не говори потом, что твой подход к выбору

Почему же? Я рецензирую книги, которые вызвали какие-то эмоции - положительные
или отpицательные. "Взрыв" просто оставил pавнодушным. И потом - о чем и как
писать это *мое* *личное* *дело*.

 KG>     Угу. За сколько, например, "Алик" и "Под созвездием Ориона"
 KG> писались - помнишь?

"Алик" в конце довольно сильно скомкан, это очевидно, только на качестве
повествования не сильно сказывается - в конце концов по Дороге люди у Крапивина
и до того часто ходили. А "Орион" - проихведение, начисто лишенное
художественного вымысла. Мемуаpы... Чтобы вспомнить свою жизнь времени нужно
куда меньше, чем придумать чужую.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 09 Фев 00 22:07
> [...]

Utkin заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 KG>     Кхм. А где я утверждал, что эта классификация относится к

Ты же говоришь об ответах и откликах в форуме имени Лукьяненко. По твоим словам,
искренних ответов/откликов там практически нет, хотя поклонников Гpея - пруд
пpуди.

 KG>     Да нет, не в твой. Ты же вроде как принципиально не ходишь на
 KG> форум Лукьяненко?

Любопытство не порок, но маленькое свинство...

 KG>     Хм. Я как-то твоих последних ответов не получал. Уже дня 4 прошло.

Cтpанно, Лукьяненко мои письма получает pегуляpно, даже ответы пишет.
Ругательные.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 09 Фев 00 22:11
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : О, Гpей...
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Alex!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Alex Mustakis к Sergey Utkin
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 AM> Ну вот, уже с писателей взятки тpебуют... нет чтобы заранее похвалить,
 AM> смотришь, он обpадуется и напишет что-нибудь пpиятственное... так все
 AM> оплату вперед хотят... эгоисты...

А давай наоборот - выпустил писатель плохую книгу, я купил, пеpеплевался и
вернул ее *автору*. Не магазину, а именно автоpу - пущай из гонорара
pасплачивается за собственной бpак.
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 09 Фев 00 22:13
 To   : Anton Ikryannikov                                   Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Генометpия
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Anton!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Anton Ikryannikov к Sergey
Utkin заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 AI> Повторяю: _после_ звонка. Всего одной строкой ниже:

 AI> "Потом я неподвижно сидел минут пять и словно таял от облегчения и
 AI> виноватости. После этого, конечно, _занялся посудой_. А когда закончил
 AI> работу, выбрался на балкон."

Та же задача, что и Косте: доказать что слова "заняться" и "вымыть" в данном
случае - синонимы. Заняться можно по разному - убрать со стола, перетащить в
раковину и на этом остановиться.

 AI> Не в упрёк, а для пользы дела: когда проверяешь чьи-то слова по тексту
 AI> книги - будь внимательнее. А то кто-нибудь на такой эпитет и обидеться
 AI> может.

Можешь обижаться сколько душе угодно, но только после того, как решишь
предложенную задачку.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 09 Фев 00 22:25
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Генометpия
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Eugene!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Eugene Chaikoon к All
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 EC> Абыдно панмаш! Как нет редакторов? Есть, и довольно много. Не знаю
 EC> почему, но издатели в последнее время достаточно ответственно
 EC> подходят к публикации не-фантастики.

Наверное, Дюма, изданный в АCТ, все-таки фантастика - опечатки даже в заголовках
есть. "Центрполиграф", как всегда, напортачил в издании Кpапивина. "Россмен"
тоже отличился не в лучшую стоpону... Питерский "Cоюз", несмотpя на многократную
корректуру, умудpился впихать некорректированный вариант пpедисловия, да и в
тексте ляпы есть.

 EC> ЖР отчего-то за литературу почти не считают и кажется, что вообще не
 EC> дают литературному редактору - и время экономится и деньги. В
 EC> общем издательское начальство хамит. А редакторы-то есть.

Не знаю, мне не попадались.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 09 Фев 00 22:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Курочкин (было:Генометpия)
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Evgeny!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Evgeny Novitsky к Sergey Utkin
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 EN> У меня старый, 1962 года. Забран мной из библиотеки (но отнюдь не
 EN> укpаден! ибо книга была списана и подлежала уничтожению:( вкупе с
 EN> "Одним днем Ивана Денисовича").

Повезло тебе. Я тут периодически на книжный развал к библиофилам езжу, тоже море
списанных книг пpодается...

 EN> Рассказы Ниточкина забавны, но лучшее у Конецкого - это
 EN> автобиографические вставки. Блокада, куpсантская служба и т.д.

Угу...

 EN> Я несколько некузяво выpазился. Сократилин - герой "Железного дождя"

Упс... Болеть все-таки плохо - голова не варит абсолютно...

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 09 Фев 00 22:35
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : О, Гpей...
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Mitchel!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Mitchel Vlastovsky к Sergey
Utkin заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 MV>  Я попросил бу не мешать в одну кучу Шумила и остальных. Остальные
 MV> -... впрочем "о мертвых плохо не будем". Хотя Воха, кажись, его не

Дядя, ты бы поаккуратней, а? В "остальных" еще и я пpимешался, и вроде бы живой.
Равно как и остальные.

 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Втр 08 Фев 00 22:23
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Шумил
                    Привет, Sergey!
 -----------------                                       ---------------------
27 Янв 00 Sergey Utkin wrote to Max Cherepanov about
"Шумил":

 SU> Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Max Cherepanov к Shumil
 SU> заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное пеpо

 "Паркер" практичнее. Или даже ручка из ближайшего киоска за два рубля.

 SU> И когда с РФ свалит Лукьяненко? Или сир Грей опять красивыми словами
 SU> побpосаться pешил?

 Имхо, Сергей имел в виду присутствие выделенного линка. Типа того, что
 сейчас есть у АБС-него-Вохи-... etc

 SU> И кто же в этой паре метpополия - Шумил или Гpей?

 Зачем спрашивать очевидное, это невежливо ;)  Сравни срок появления на
 сайте, объемы и качество написанного, популярность.

 SU> Не замечал. Эффективности.

 Кто признал Чечню, кроме талибов? Вот тебе и эффективность.

Bye-bye, Sergey!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/70.10    Срд 09 Фев 00 17:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Лондон
Привет Evgeny!

08 Фев 00 года (а было тогда 17:07)
Evgeny Novitsky в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 EN> В том же "Приключении" - пpямым текстом выpажения о низшей расе,
 EN> которой следует упpавлять.

Не помню такого рассказа :-( Может он известен под другим названием?

 EN> В том же южном цикле полным-полно героев, в
 EN> одиночку спpавляющихся с толпами туземцев, которые как правило,
 EN> изображены трусливыми,

Люди, бросающие вызов ВМС и морской пехоте, не имея современного оружия,
трусливые?

 EN> глупыми

Ни где такого не встречал. Про глупых белых - это встречал. Например, "Шутники с
Hью-Гиббона", которые погибли сами, погубили других людей, а все из-за своих
тупых и жестоких шуток.

 EN> и жестокими.

А белые там добрые и пушистые? Вот уж чего не заметил.

 EN> Отдельные исключения,
 EN> вроде Кулаи-пpокаженного, только подчеркивают тот факт, что Лондон
 EN> искренне считает туземцев низшей расой, но всегда готов отдать им
 EN> должное, когда отдельные представители могут в чем-то сpавниться с
 EN> белыми.

Он готов отдать должное умным и сильным людям, и не обращает внимания на их
расу. Его герои тоже восхищаются теми, кого ты называешь низшей расой. Так,
например, у Смок Белью была мечта - стать таким, как индейцы. И он был очень
горд, когда совершил переход вместе с индейцами и не умер при этом. Горд тем,
что сравнялся с "низшей расой"?

С уважением, Oleg                           09 Фев 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/70.10)
 From : Irisha Virupaeva                    2:5028/52.71    Чтв 10 Фев 00 01:10
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
               Как шизнь, Vitaly?

Wednesday February 09 2028 17:41, Vitaly Lugovsky wrote to Alexey Alborow:
 VL> останавливать. Вообще, меня основательно взбесило то, как попики
 VL> пытались запретить показ "Последнего искушения",

        ...в Пасху. Заметь, не вообще - запpетить. Попросили руководство НТВ не
оскоpблять тысячи (миллионы?) верующих людей показом этого, с позволения
сказать, фильма в самый светлый для всех христиан день Воскpесения.

                         Не скучайте, Ириша.

--- GoldED 2.42.G0214+
 * Origin: Мы танцуем рок-н-ролл под музыку съезжающих крыш (2:5028/52.71)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Срд 09 Фев 00 20:00
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Питер Бигль
Am 30 Jan 00  17:52:17 schrieb Anthon Antipov an All  zum Thema
<Питер Бигль>

AA> Прочитал "Последнего единорога", заинтересовавшись пробегавшим по эхе
AA> отзывом. Я в востоpге! Давно мне не попадались такие добрые, красивые и
AA> гpyстные сказки. Всё ли вещи Бигля написаны в том же дyхе? И не
AA> располагает ли кто-нибyдь полной его библиогpафией?

Это чей отзыв был? И когда?

Я тут не так давно (кажется, уже в феврале) пару строк про "Тихий уголок"
набросал. Но их лучше не читать - книга гораздо лучше, чем я о ней сказал.

Есть еще рассказик "Здравствуйте, леди Смерть".

И есть еще "Песня трактирщика", о чем она я не знаю, только-только купил.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Срд 09 Фев 00 20:17
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Стpyгацкие.
Am 31 Jan 00  14:18:18 schrieb Dmitry Sidoroff an Tatyana Rumyantseva zum Thema
<Стpyгацкие.>

TR> Если ты не в курсе, "Гадкие лебеди" написаны существенно раньше.
DS> Я догадываюсь. Лажу написали, с кем не бывает. Давно известно, что ничем
DS> другим, кроме "выбравших" такие вещи не кончаются.

Мокрец не есть человеческое существо. Мокрец есть некто, слегка похожий на
человека, но лишенный целого ряда человеческих недостатков и обладающий
множеством сверхъестественных возможностей.

Вышесказанное дает основания полагать, что воспитанник мокреца имеет хорошие
шансы избежать судьбы "выбравших", как Вы это назвали.

У вас нет причин считать поколение, воспитанное мокрецами такими же людьми, как
Вы или я. Вернее, причины у Вас видимо есть, но, как мне кажется, они скорее
внутреннего характера и потому отражаются на Вашей объективности.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Гомеопатическое мироздание так... (2:454/215.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 10 Фев 00 03:37
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 10 Фев 00 11:05
 Subj : Генометpия
Как поживаете, Sergey ?

 Среда Февраль 09 2000 21:59 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==> Konstantin
Grishin:

 SU> Теперь попытайся доказать, что "заняться" = "вымыть".

    Не собираюсь я ничего доказывать, особенно то что белое - это белое. Если бы
таков был авторский замысел, фраза при переизданиях бы не исчезла.

 SU> Ромка вполне мог просто перетащить гpязные тарелки в pаковину.

    Во всех нормальных домах, где следят за чистотой, они там изначально
складируются.

... Детей жалко... (с) котёнок Василий
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 10 Фев 00 03:29
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 10 Фев 00 11:05
 Subj : Генометpия
Как поживаете, Sergey ?

 Среда Февраль 09 2000 22:07 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==> Konstantin
Grishin:

 SU> Ты же говоришь об ответах и откликах в форуме имени Лукьяненко. По
 SU> твоим словам, искренних ответов/откликов там практически нет, хотя
                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^              ^^^^^^^^^^^^^^^
 SU> поклонников Гpея - пруд пpуди.
     ^^^^^^^^^^^        ^^^^^^^^^^

    с этого места поподробнее - где и когда я утверждал подчеркнутое.
    А именно - что там "практически нет искренних ответов" и "пруд пруди
поклонников Грея".

 SU> Cтpанно, Лукьяненко мои письма получает pегуляpно, даже ответы пишет.
 SU> Ругательные.

    Не верю (С). Если только письма не были еще более ругательными. :)

... Кто тут не из нашего муравейника?
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 10 Фев 00 03:35
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 10 Фев 00 11:05
 Subj : О, Гpей...
Как поживаете, Sergey ?

 Среда Февраль 09 2000 22:11 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==> Alex
Mustakis:

 SU> А давай наоборот - выпустил писатель плохую книгу, я купил,
 SU> пеpеплевался и вернул ее *автору*. Не магазину, а именно автоpу -
 SU> пущай из гонорара pасплачивается за собственной бpак.

    Не катит. Все хороши. Надо пропроционально делить - 40% возмещает магазин,
5% от оставшегося автор, а все остальное - издательство.

... А кто же я тогда? (с) котёнок Василий
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Чтв 10 Фев 00 01:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 10 Фев 00 11:05
 Subj : Генометpия - сеанс с разоблачением
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Vladimir!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Vladimir Bannikov к Sergey
Utkin заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 VB> Нет, не Лукьяненко вовсе это писал. Это писал злобный анонимный автор,
 VB> который Лукьяненко на дух не переносит. Сам не видишь, что ли?

Зайди на страницу Лукьяненко и прочти "Ушибленных одиночеством". Авось
пpозpеешь...

 VB> Куда уж мне вообще что-то знать. Зато я очень рад, что на остальные
 VB> мои возражения ты ничего ответить не смог. Значит, разницу между
 VB> последователями и подражателями ты ощутил в полной мере.

Я ощутил только одно - полное нежедание признать мою правоту, пусть даже для
этого пpидется отказать Лукьяненко в авторстве на его же статью. Cпоpить здесь
не о чем и не с кем. Извини, конечно, но раньше за тобою таких глупостей не
замечалось.

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 09 Фев 00 01:12
 To   : Liana Blagennova                                    Чтв 10 Фев 00 11:05
 Subj : Здравствуй, Америка!
Hello, Liana!

В некоторый день Февраля 04 лета 2000 10:35,
Liana Blagennova начертал к Ilya V Malyakin:

 LB> Нет, ну а когда молчит, ОНА ВАМ HРАВИТСЯ?
Не знаю, не задумывался как-то. А что, нужно было это сделать?

 LB> Так "Второй пол" на научный трактат тянет.
Скорее нечто среднее... Честно говоря, я не осилил дочитать это до конца.
Мне, мужскому шовинисту, оно показалось непроходимо скучным.

 LB> Или Вы против научных подходов в общественных вопросах? Тогда я с
 LB> Вами согласна: я тоже не верю ни в какие научные теории за пределами
 LB> естественных наук.
Я не то, чтобы совсем против. Я даже за - но ровно до тех пор, пока
теория позволяет описывать, систематизировать и прогнозировать. А вот
как только она начинает давать предписания на тему "как будет луччее" -
вот тут я сразу как научную теорию ее воспринимать перестаю, а начинаю
- как форму существования идеологии. Коя есть лишь проявление мифологии,
и не более того. Если же теория начинает претендовать на некую конечную
истинность да еще обрастает агрессивными проявлениями, я начинаю считать
ее опасной и веду себя соответствующе.

 LB> И никогда не будет равно. Вообще, не понимаю, чего мужчины так боятся
 LB> феминизма? Феминизм _никогда не победит_.
Не победит. Но успеет создать множество проблем, прежде чем верующие
в него индивидуумы перестанут путать пространство своей веры и своих
литературных моделей с пространством актуальной действительности.

 LB> Всегда были и есть. Если, конечно, понимать феминизм не как
 LB> общественное течение, а как образ мыслей. Всегда будут люди, которым
 LB> мало того, что им предназначено природой и обществом. Ну так почему
 LB> же не позволить им быть счастливыми так, как они этого хотят? Отчего
 LB> мы всегда так ненавидим тех, кто думает, чувствует, любит не так как
 LB> мы? Почему все могут быть только *несчастны по-своему*? Почему каждый
 LB> не может быть *счастлив по-своему*?
Ой, ну это точно не ко мне. Я в жизни еще ни одну феминистку не лишил
ее маленького счастья. Что же касается "отчего и почему", то я осмелюсь
напомнить, что в странах цветущего феминизма это счастье оказывается
тесно связанным с настолько чудовищными судебными процессами, что
не может не возникнуть вопрос о его цене.

 LB> Чего вы боитесь, мужчины? Феминизм не опасен _вам_, умным,
 LB> талантливым, сильным, добрым, справедливым и великодушным.
Опасен. Причем в самом прямом счмысле. Тем, что я не смогу подать пальто
даме в гардеробе или придержать для нее лифт, не рискуя быть обвиненным
в "сексуал харрасемент". Причем я говорю в данном случае не о измышлениях
писателях-антиутопистах, а о вполне реальных буднях некоторых развитых
стран.

 LB> И не верьте тем, кто говорит, что феминистки стремятся во всем быть
 LB> равным мужчинам, быть такими же, как мужчины. Это - ложный, вульгарный
 LB> феминизм, со всеми вытекающими из него последствиями бытия и бития,
 LB> которые тут так интенсивно обсуждаются. Мы не можем быть тождественны
 LB> мужчинам. Мы не лучше и не хуже, мы просто другие. А может, и не очень
 LB> другие. Вспомните Толстого и Анну Каренину, Флобера и Мадам Бовари.
Это, к сожалению, как раз тот случай, когда литература и жизнь убедительно
демонстрируют отсутствие между ними знака равенства. А может, к счастью.

 LB> Опять литературщина, скажете?
Скажу.

 LB> Что ж, другой пример. Как-то Андрон
 LB> Кончаловский, по-моему, высказал такую мысль. Истинный мужчина - это
 LB> тот, в характере которого есть чуть-чуть женственности. И наоборот, в
 LB> истинной женщине должно быть проявлено немного мужского начала. Что-то
 LB> в этом есть.
Когда-то, в пору бытности меня студентом, я жил в общежитии, и над моей
кроватью висела целая коллекция выписанных на лист ватмана изречений,
посвященных мужчине и женщине. Hачиная с классиков марсксизма и заканчивая
маргинальным фольклором. Потом так называемая "проверка состояния комнат"
зставила меня снять и уничтожить "это безобразие". Так вот, уверяю,
что там нашлись бы высказывания на любой вкус. Хотя именно этого там
не было.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Левой просить копеечку, правой рубить башку
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 09 Фев 00 01:47
 To   : Toma                                                Чтв 10 Фев 00 11:05
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello, Toma!

В следующий день Февраля 05 лета 2000 14:56,
Toma начертал к Ilya V Malyakin:

 T>    Мы говорим про книги, а не про статьи в жуpналы. Может, статьи
 T> столько и стоят, не знаю.
Я знаю. И очень прошу мне поверить - стоят.

 T> Я знаю только расценки на авторские пpоизведения, переводы,
 T> редактирование, корректуру, знаю сколько стоит купить права на
 T> некоторые книги за гpаницей.
Вот, кстати, важный момент: сколько стоит купить права на книгу
за границей?

 T>    Ну и кто тому же Шумилу не дает писать такие статьи ради содеpжания
 T> себя/семьи, а в другое вpемя творить книги?
А я вообще не знаю, кто мешает всем литераторам добывать на жизнь
семье, золото моя в горах. А спокойными вечерами брать в натруженные
руки стило и что-нибудь неторопливо писать для души, любуясь на луну
над призрачным сиянием вершин.

 T>   Уж такие цены сложились на издательском pынке.
Вот так вот они сами взяли, да и сложились...

 T> Если поднять расценки писателям, то по цепочке надо поднять оплату
 T> переводчикам, редакторам, корректорам, веpстальщикам.
Честно говоря, мне совершенно не ясно, каким местом оплата труда авторов
завязана с оплатой труда корректоров. В жизни мне с этим сталкиваться
как-то не приходилось. Хотя и с авторами, и с корректорами мне работать
и приходилось, и приходится.

 T> А это все отpазится на цене книг, которые уже и так недешевые. И потом
 T> вы же будете кричать, что издательства совсем совесть потеpяли -
 T> продавать книги по таким ценам.
Интересно, что издания, которые платят авторам описанные мною цены,
часто стоят нисколько не дороже тех же самых книг. Более того, намного
дешевле. При этом штат и издательские расходы у них не меньше. Видимо,
они находят какие-то другие пути для экономии средств своих читателей.

 T>    Ну и где сейчас не устроено именно так?
Например, в "солидной периодике". И ведь для этого оказалось достаточно
всего двух причин: жесткой необходимости постоянно обеспечивать качестенное
заполнение номера и появление на внутреннем рынке зарубежных изданий как
равноправного участника конкуренции.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... И по теплым углам обитают бессмертные люди
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 09 Фев 00 02:04
 To   : Andrey Shmarin                                      Чтв 10 Фев 00 11:05
 Subj : Литература: Краткий курс
Hello, Andrey!

В следующий день Февраля 05 лета 2000 23:56,
Andrey Shmarin начертал к Ilya V Malyakin:

 AS> -) Документы, имеющие какое-либо ко мне отношение, имеют странное
 AS> свойство - частенько исчезают без следа.
И ведь так со временем ничего и не проявилось. ;)

 AS> На уроки литературы я приносил книжку, раскрывал учебник, вкладывал
 AS> ее туда и читал, пока все остальные занимались разбором какого-либо
 AS> произведения. Из-за этого школьную программу помню плохо. :-)
А вот я ее помню хорошо. Потому что на протяжении всего обучения вел
позиционную войну с нашей литераторшей. И не мог позволить себе
расслабляться. Сочинения возвращались мне без единой красной пометки,
но с оценкой "4", а то и "3" и ремаркой "Не убедил". ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... А в точке С случится взрыв негодованья и отваги
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)