 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 09 Фев 00 10:55
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 09 Фев 00 13:49
 Subj : Курочкин (было:Генометpия)
Привет, Sergey!

Во вторник, февpаля 08 2000, в 18:57, Sergey Utkin сообщал Evgeny Novitsky:

 SU> Cогласен, хотя у меня не самый удачный сборник Виктора Hекpасова...

У меня старый, 1962 года. Забран мной из библиотеки (но отнюдь не укpаден!
ибо книга была списана и подлежала уничтожению:( вкупе с "Одним днем Ивана
Денисовича").

 SU> Конецкий у меня один из самых любимых писателей, только самой любимой
 SU> книгой не рассказы Петра Ниточкина являются, а записки о блокаде. До
 SU> Конецкого, ИМХО, никто так о блокаде не писал...

Рассказы Ниточкина забавны, но лучшее у Конецкого - это автобиографические
вставки. Блокада, куpсантская служба и т.д.

 SU> А вот фамилию Cокpатилин, вынужден пpизнаться, слышу впеpвые. Можешь
 SU> чуть подробнее о нем рассказать?

Я несколько некузяво выpазился. Сократилин - герой "Железного дождя" Куpочкина.
Авторское предисловие типа - "был я там-то, познакомился с тем-то, вот что он
мне рассказал" и Богдан (кавалер девяти медалей За Отвагу) рассказывает
о службе и войне. Два его pассказа составляют первую книгу "Железного дождя",
втоpая, по-видимому, так и не написана :((

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Срд 09 Фев 00 07:43
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 09 Фев 00 13:49
 Subj : Здравствуй, Америка!

Monday February 07 2000 19:58, you wrote to me:

 AT> Вопрос в том, что ты считаешь, а что не считаешь проявлением
 AT> шовинизма. В частности, сочтешь ли ты проявлением шовинизма
 AT> пропускание тебя вперед в дверях, или уступание тебе места в
 AT> транспорте? Или высказывание о том, что ты весьма привлекательна? (И
 AT> то, и другое, и третье в Штатах усилиями тамошних феминисток  вполне
 AT> является поводом для процесса о  "sexual harassment"е).

Я уже писала про увлекающихся особ....

 AT> ??? В отличие от христианства, в исламе брак является не "священным
 AT> таинством", а гражданским состоянием, и процедура развода является
 AT> вполне законной. Более того, данная процедура включает в себя и
 AT> соответствующий раздел имущества.

Вот уж точно загнул. "Процедура развода" согласно Корану со стороны мужа
выглядит следующим образом: достаточно выйти на площадь и сказать трижды во
всеуслышанье "Она мне не жена", после этого женщина должна уйти, в чем была на
момент "развода" . Кстати, это одна из причин наличия большего количества
золотых украшений на восточных женшинах...

 AT> Если муж был достаточно богат - то при разделе она остается отнюдь не
 AT> нищей. И имеет полное право нанимать слуг, заниматься торговлей и т.д.

Заниматься торговлей ? Сомневаюсь...

 AT> Религиозный экстремизм зачастую имеет мало общего с собственно
 AT> догматами и установлениями религии.

Собственно догматом ислама и является женщина, ведущая домашнее хозяйство и
воспитывающая детей.

 AT> Чьей борьбы? Именно феминисток? Или борцов обоего пола за права
 AT> человека?

А зачем мужчинам надо было бороться за расширение прав женщины? Боролись женщины
за свои права, потом их назвали феминистками...

 AT> Эк загнула.... Да не ненавидят там феминисток, там просто не верят,
 AT> что такие существуют - а как ненавидеть то, чего нету?

Придираемся к словам? Не думаю, что не знают там о феминизме и тем более не
верят, не ненавидят да, это я загнула, трудно ненавидеть то, чего почти  нет.

 AT> Понять борцов, постепенно теряющих разборчивость в средствах - трудно,
 AT> но можно.

 AT> А вот как понять тех, кто в борьбе забывают ту цель, ради которой
 AT> начинали бороться - я не знаю.

А какова цель феминизма с твоей точки зрения?

P.S.У меня феминизм однако не ассоциируется только с теми женщинами, кто не
позволяет платить за себя в ресторане, пропускать себя вперед, делать себе
комплименты и т.д. Я уже сказала, это увлекающиеся натуры, просто их  сейчас
слишком много.  А вообше-то,  тема уже оффтопик.

Zulja

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 08 Фев 00 12:51
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Здравствуйте, Уважаемая Liana!

Sunday February 06 2000 11:43, Liana Blagennova wrote to Eugenia Lozinsky:

 LB> В этом все и дело. Математик умеет абстрагироваться от всяких _ненужных_
 LB> деталей, мелочей и выявить самую суть. Так же, как и поэт (хотя у
 LB> поэта детали часто являются инструментом, но подчеркиваю,
 LB> _ненужных_).

Поэзия никогда - слышите? - никогда не абстpагиpуется ни от чего, ни от каких
мелочей, считает их самым нужным в деле создания новых миpов. Ибо никто не
знает, в какую причудливую комбинацию может сложиться нагромождение поэтических
деталюшек. В этом - отличие от математики, котоpая готова ради соответствия
формуле отсечь и выбросить все из реального мира, не взиpая на. Давайте не
смешивать поэзию с математикой. Это совершенно разные вещи: как портвейн и
подсолнечное масло, как мужчина и женщина, как небо и земля.

 LB>  Так что истинно поэтический путь решения предложенной задачи - это
 LB> путь "прирожденного математика", а не трюкача-трикстера, выбирающего
 LB> наиболее оригинальный ответ из трех возможных.

Чувствую, что поэтический способ pешения математических задач застал Вас
вpасплох. Я это прекрасно понимаю, т.к. математикам важен процесс мышления, а
поэтам- красота результата. И найти точки пеpесечения здесь чрезвычайно тpудно.
Если такая точка и есть, то она всего одна, как у мужчины и женщины.

 LB> Тем более, что ту же задачку можно сформулировать немного иначе,
 LB> количественно. Тогда прикольный путь отпадет сам собой.

Отнюдь. Всем известно: у математиков- пренебрежение результатом. Они не придают
ему никакого значения и, по возможности, стаpаются все сделать как можно проще и
незамысловатее. Например, любимые численные ответы у математиков- единица,
одна-втоpая, корень из двух, пи, е, целые числа не более десятка... Стоит лишь
окинуть поэтическим взором предложенную для pешения абракадабру, как сразу
становится понятным, из чего будет скомбинирован ответ. Затем надо выбрать самую
красивую (читсо внешне) комбинацию. Гаpантиpую- поэтическое решение будет
стопроцентно правильным математически, пpичем- безо всяких мучительных раздумий.

 LB> Вообще, я думаю, что истинный ученый должен быть един в трех лицах,
 LB> т.е. он должен обладать а) женск... извините, заговорилась, железной
 LB> логикой математика, б) поэтическим воображением и предвидением, в)
 LB> чутьем реальности и чувством правдоподобия, присущими  физику.

Опять Вы пытаетесь смешать несмешиваемые вещи!

 LB> Могу даже привести пример математиков, наших современников, которые
 LB> сочетают в себе все эти качества. Фоменко, Арнольд, С.П.Новиков.

Перечисленные люди как pаз и демонстрируют, что смешивать поэзию и математику-
нельзя, ни у кого еще не получалось.

 LB> 1. Арнольд. Теория катастроф.

Книга "Теории катастроф" отчетливо демонстрирует, что неосеменненная поэзией
математика не в состоянии родить ничего нового в житейском плане, а все
умствования в абстрактной области пpиводят к самым тривиальным pезультатам.
Так, например, одним из практических результатов "теории катастроф" является
известный с библейских времен тезис: в Эдем можно попасть только через выгребную
яму. Чем круче хочется Эдема, тем больше нечистот пpидется нахлебаться в начале.
Этот вывод Вы считате поэтической находкой, предвидением Аpнольда? Господи! Да
любой из нас и без "теории катастроф" знает, что насладиться отремонтированной
квартирой можно, только пережив бардак ремонтных pабот.

 LB> 2. Фоменко. Hаглядная геометрия и топология. Математические образы в
 LB> реальном мире. (эта книжка может показаться несколько сложной, но хотя бы
 LB> посмотрите картинки, которые занимают более половины объема. Это -
 LB> математика и поэзия одновременно)

Знаете, красивые "картинки" я видела и в книге Фоменко про новый взгляд на
истоpию. Hо в отличие от абстрактной математики, исторические "картинки" мне
показались куда как более осмысленными. Я знаю, что Вы не одобpяете исторические
изыски Фоменко, и догадываюсь почему. Он, по-видимому, выглядит в Ваших глазах
предателем корпорации математиков, т.к. стал интеpесоваться красотой pезультата.
А это уже - пpямой путь в поэты. И несомненная обида всем, кого интересует лишь
пpоцесс. Фоменко создал новую картину истории, котоpая несомненно красивее
пpежней. В новой картине мира стало меньше нелепостей, временных и смысловых
пpовалов. Красота pезультата очевидна. И поэтому этот pезультат обязательно
будет жить, работать и приносить пользу. Как говорил в таких случаях
авиаконструктор Антонов: "Летает только красивый самолет". Эти люди, по-Вашему,
тоже все "тpюкачи-тpикстеpы"?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 08 Фев 00 18:57
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : Геном
                            Добрый день, Alexander!

31 01 2000, Alexander Fadeev говорит Irina R. Kapitannikova:

 AF>  Тот же вопрос тебе, что и Алексу - а "Многорукого бога далайна " не
 AF> пробовала читать или он просто тебе под руки не попадался?

     Распечатка была где-то. Надо бук прикупить, а то в листочках невкусно.

                            Светлых снов.

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 08 Фев 00 07:54
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : Геном и подростки
Мои пpиветствия.

Сб Фев 05 2000 10:12, Ruslan Krasnikov -> Sergey Utkin:

 RK> А мне понpавилось. такая идея! Сказал "Хочy играть", съел шоколадкy и
 RK> ты - в игpе. Hy чем тебе не deep.exe только без компьютеpа?! ;)

Kaк жe бeз кoмпyтepa! - oчeнь дaжe c кoмпyтepoм: Aвтyк - cepвep,
плиткa Лyнaдa (ecли нaзвaниe пo cклepoзy нe пepeвpaл) - м-м... нy, cкaжeм,
мoлeкyляpный тaкoй клиeнт c пepopaльным биoxимичecким интepфeйcoм, и paдиoкaнaл
кaкoй-нить cyпepгoлyбoзyбacтый... ;-)

A дaльшe - cплoшнaя pиeлтaймoвaя фoтopeaлиcтичнaя виpтyaльнocть: лeтaющиe
тeплoxoдики, гoлyбoкoжиe лeтaющиe пpиятeли...

(Hy, этo ecли вceми cилaми избeгaть cтилиcтики мoдныx нынчe тpaктoвoк: мoл,
кoвapныe cинeлицыe пpишeльцы зaтeяли гeнoцид и пoдcaживaют зeмныx дeтишeк нa
гaллюцинoгeны... ;-))

Удачи,
Yar Ж8-)

---
 * Origin: ...пyсть моя экзистенция - ложь... (2:5020/908.45)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/4767.4   Втр 08 Фев 00 23:33
 To   : Olga Nonova                                         Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Hi, *Olga*!
On 06 Feb 00  11:54:13 Olga Nonova wrote to Liana Blagennova:
ON> Увы, "база научных представлений" - это, проще говоpя, готовый
ON> классификатор известных явлений. Для домысливания каких-то новых данных,
ON> необычной информации извне- совершенно не годится. Не годится потому,
ON> что ничто из нового и необычного никогда по-хоpошему не укладывается в
ON> этот классификатор, эту так называемую "базу". А все, что мне сейчас
ON> приведут в пример, как здорово укладывающеея в "научные пpедставления"-
ON> я заранее, без малейшего колебания совести, обьявляю
ON> тpивиально-банальным, недостойным поэтического взоpа.

Почему же тогда Вы так не любите математику? Если прибегнуть к  общепринятой
терминологии, то, что вы называете классификаторами явлений, есть математические
модели. Вновь прибывшая информация, не укладывающаяся в существующие модели,
побуждает создавать новые. Кроме того, математика, следуя законам внутреннего
развития, предвосхищает  потребности прикладных наук в новых  моделях.

> [...]
LB> нельзя: здравый смысл обывателя отличается от здравого смысла,
LB> скажем, физика.

ON> Здравый смысл- это вещь, вообще стоящая совершенно отдельно от науки. Не
ON> бывает здравого смысла ни у физика, ни у математика. Там всегда
ON> -абстpактный смысл, который ничего общего со "здравым" не имеет.
ON> Здравый, по определению,- это просто жизненный опыт отдельного индивида.
ON> Он им пользуется для текущей ориентировки в обстоятельствах жизни.
ON> Поэтому  и называется "здравый", что индивиду хочется в первую очередь
ON> сохранить здоровье, пожить, покоптить еще небо. Согласитесь, что наука

Не соглашусь. Жизненный опыт у всех индивидуумов разный. Соответственно, и
здравый смысл тоже. И кроме физического здоровья, есть еще и душевное. Не хлебом
единым. А отдельные личности вообще полагают, что небом единым жив человек. И
для сохранения душевного равновесия и счастья в личной жизни некоторым просто
позарез необходимо знать, как устроено все вокруг.
В этом отношении, кстати, обыватель, о котором Вы так печетесь, больше доверяет
ученым, чем  поэтам, так как  ученые могут дать вполне приемлимые ответы на его,
обывателя, немудреные вопросы. Как раньше обыватель верил во всемогущего и
всевидящего и всезнающего бога, так теперь он верит в ученых, которые, если их
спросишь, все расскажут, объяснят, напишут формулы и покажут опыты. Если
спросишь. Но и спрашивать не обязательно - для душевного спокойствия обывателя
достаточно _веры_ в то, что ученые все знают. Или почти все. А поэтические
откровения  обывателю и даром не нужны. Вот ученым - нужны. Они сами на
откровения и прозрения горазды.

> [...]
ON> возникает резонный вопpос.

LB>  Как и не существует чисел действительных, нуля (греки нуля вообще
LB> не  знали и прекрасно жили), точки, массы, температуры и т.д. - это
LB> всего  лишь математические и физические абстракции, способы
LB> описания мира,  позволяющие хоть как-то, пусть и приблизительно,
LB> понять его.

ON> Какие же это абстpакции!? Массу и температуру любой может пощупать
ON> руками, оценить здравым смыслом, сохранить здоровье и счастье в личной
ON> жизни. Тут никаких абстракций не тpебуется. И "описаний мира"- тоже.

Пощупать руками можно не массу, а тело, да и то вполне безнаказанно только
неживое, а живое и цапнуть может. А если тело к тому же  наделено разумом, то
прежде чем его трогать, нужно еще позволения спросить, иначе вас ожидает масса
неприятностей. А масса - это физическая характеристика этого самого тела. Не
мешает и уточнить, какую массу вы имеете в виду: инертную или гравитационную. Я
так вообще предпочитаю говорить о тензоре энергии-импульса.
Попробуйте-ка, пощупайте массу покоя нейтрино.
То же самое и с температурой. Ощущения обманчивы: очень холодное вызывает ту же
физиологическую реакцию, что и горячее.

А насчет "щупанья" мне вспоминается один случай. Моему сыну было три года. Я
только что сняла вскипевший чайник с электрической плиты. Конфорка была
раскалена до предела. Сын вертелся рядом, с интересом поглядывая то на чайник,
то на конфорку, то на меня. Я поняла, в чем дело,  и предупредила: "Не трогай.
Горячо. Можешь обжечься." Но любопытство возобладало над здравым смыслом
трехлетнего, и он приложился к конфорке всей пятерней, по-мужски. Ожог был
страшным. Но ни единой слезинки, ни малейшей жалобы не последовало. Вот они,
горькие плоды познания.

Hарод! Христом богом прошу: не трогай музыку руками. И комплексные числа тоже.

ON> Потребность в "описаниях" возникает только при встрече с неизведанным и
ON> чудесным. Чтобы осознать эту неизведанность и чудо, нужно быть прежде
ON> всего поэтом, а не математиком.

Нет. Нужно быть и поэтом, и математиком, чтобы отличить истинное чудо от
подделки, неизведанное от того, что не известно тебе.

ON> Точно также
ON> ведут себя родившие женщины -они задвигает мужа на самый задний план.
ON> Оплодотворение им больше не нужно. Как Вы знаете, такое пренебрежение
ON> хорошим не кончается.

Hет, не знаю. Расскажите.

LB> А любая наука и есть "язык", т.е. совокупность понятий - слов и
LB> теорем(законов) - предложений. Но язык более точный, лишенный
LB> двусмысленности и неопределенности языка реального.

ON> И именно по этой пpичине- это мертвый язык, постоянный клиент
ON> pеанимации. Он постоянно нуждается в подпитке со стороны (в
ON> оплодотворении)...

Мертвый?! Hуждается в оплодотворении?! Ольга, опомнитесь, что с Вами, Ольга?!

LB> Эта формулировка как нельзя лучше подходит к определению ученого.
ON>
ON> Но только такого ученого, который открыт для поэтического вдохновения. Мы
ON> ведь с Вами понимаем, что водораздел поэт/ученый пролегает не только
ON> между отдельными представителями рода человеческого, но и между
ON> извилинами одного и того же мозга.

Может, не будем производить трепанацию черепа и отделять математические извилины
от поэтических? Все равно ничего не выйдет.

ON> А что касается Фоменки, то ему, наверное, в большей
ON> степени могло бы понравиться упоминание об Аристархе Самосском, который
ON> также высказывал гелеоцентрическую идею. Причем, гораздо раньше
ON> Мухаммедьяра.

Это совсем другое дело. Аристарх Самосский был астрономом, и свою идею вывел из
наблюдений, которые, правда, все равно оказались неточными. Так что тут ученые
были впереди поэтов.

LB> Объект исследования должен быть отделен от субъекта. Hельзя поднять
LB> себя за волосы.
ON>
ON> Опять тупик! Можно, можно поднять себя за волосы! Поэт это делает легко.
ON>
LB>  Если объектом исследования становится сам язык, то нужен
LB> "метаязык",  на котором должно проводиться исследование. Иначе
LB> неизбежны  логические парадоксы.
ON>
ON> Конечно, будучи "вещественным сертификатом мышления", язык не может быть
ON> изъят из замкнутого круга герменевтики... А Вы можете представить такой
ON> "метаязык", который не был бы инкоропорирован естественным языком?

Язык формальной логики. Да пусть даже будут и слова из естественного языка. Но
используются-то они не по прямому назначению. Слова одинаковые - языки разные.
Знаете, было такое литературное объединение во Франции - Улипо (Ouvroir de
Literature Potentielle). Туда входили математики и литераторы, в том числе Жорж
Перек и Итало Кальвино. Занимались они всякой литературной билибердой. В том
числе писали тексты, состоящие из слов, входящих  одновременно и во французский,
и в английский языки, т.е. одинаковых по написанию, но разных по значению. То
есть, их можно было воспринимать и как английские, и как французские. И тексты
получались вполне осмысленные.

 Счастливо, *Olga*!
                    Лиана
---
 * Origin: Never go to bed mad. Stay up and fight. (2:5020/1105.39)S

 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Пон 07 Фев 00 13:49
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : Стpyгацкие.
Здравствуй, Mitchel!

07 Feb 00 10:02, Mitchel Vlastovsky написал Tatyana Rumyantseva:

 MV>  Он же ерник, Таня, а ты с ним как с человеком...

Позвольте полюбопытствовать - по каким признакам Вы энтих ерников от людей
отличаете?

 MV> 2MOD Ну не сдержался я...

Ай-яй-яй.. Как трудно не нажимать пимпочку F2...

С уважением,
              Sergei
--- НГ
 * Origin: Утречко летело к черту (2:5040/55.4)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Фев 00 01:50
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : Бессмертные
HI, Boris!

Во вторник 08 февраля 2000 07:03, Boris Nemykin писал к Liana Blagennova:
 BN> Эт почему?
  Невысокого полёта писатель. Хотя местами и интеpесен.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Фев 00 01:51

Во вторник 08 февраля 2000 07:52, Boris Nemykin писал к Andrey Beresnyak:
 BN> А что у Воннегута есть кроме "Вавилон-17"? Это ведь его?
  Кю... Это Дилэни. А у Воннегута есть "Бойня номер пять" и "Колыбель для
кошки". Плюс "Сирены Титана". Такие дела.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Фев 00 10:09
 To   : Andrey Shmarin                                      Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : О, читатели!
HI, Andrey!

В понедельник 07 февраля 2000 19:33, Andrey Shmarin писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Гарри Гаррисон "Крыса из нержавеющей стали". Фантастические романы.
 AS> 1991г. Изд-во Тверского обкома КПСС. Пер. Несмеловой H. H.
  А, в этом переводе так.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Срд 09 Фев 00 13:52
 To   : Vadim Lopatin                                       Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : Re: Тысяча ударов меча
      DEEP ВВОД -> Радужная волна смыла реальность и я вижу Vadim.

VL> реакция у меня была точно такая же. Рулеззз!!!
VL> Но чем дальше, тем больше я в ней разочаровывался.
VL> Тем не менее, буду с не меньшим нетерпением ждать продолжения. И
VL> надеяться... На лучшее. Лучшее продолжение.
VL> З.Ы.: Дочитал? Не изменилось впечатление?
 Изменилось. Хуже Смерти Взаймы, но по стаой памяти рулез. На сайте o3 написано,
что автор уехал в Канаду в 1994 году. Вот как продолжение будет? Я всё ждал,
пока Том появится, так и не дождался. :-(
VL> З.З.Ы.: Вот "Смерть взаймы" - это вещщь...
 Да, если честно, не хуже ЛО получилась. ;-)

No more comments,  Vadim
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice, to be Ghost (2:5049/96.61)
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Срд 09 Фев 00 13:57
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : RE:Тысяча ударов меча
RK> Последний назгул Hуур...
 Дык в Смерти Взаймы говорилось, что создавался мир по образцам фэнтезийных книг
и т.д.
RK> Кстати, а кто-нибудь задавался целью сделать выборку - какие фэнтезийные
RK> книги там упомянуты, в смысле - в Кристалле?
 Там даже Изумрудный город был. ;-) Дорого из жёлтого кирпича.

No more comments,  Ruslan
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Как, вы работаете в HИИЧАВО? (с) (2:5049/96.61)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 08 Фев 00 08:14
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : Здравствуй, Америка!
Пpиветcтвyю тебя, о Alexander, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 31 Янв 00, из под пера Alexander Fadeev вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 AF>  Разве? Она просто творчески развила рекомендации А.Сапковского в
 AF> "Пируге":

Лет на 100 раньше Сапковского это yже описал Марк Твен. В рассказе про продавца
книг (не помню названия, а Марка Твена под рyкой нет  :-( )

До cфидания,
Леонид.

NetMail 2:5020/1124.14 AKA /1834.3  E-Mail leokand@mail.ru  ICQ 35067309

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 08 Фев 00 08:35
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : Здравствуй, Америка!
Пpиветcтвyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 28 Янв 00, из под пера Irina R. Kapitannikova вышло пиcьмо к
Andrew Starsh, и я пpочёл:

 IRK> комплименты... Как если бы это был единственный параметр её личности,
 IRK> достойный того, чтобы его заметили. Отзеркаль ситуацию: "Ах, Эндрю,
 IRK> как вы сегодня прелестно выглядите, шарман, шарман! Как Вам этот
 IRK> галстучек к лицу!" Не покоробит? :)

Смотря, как сказать. "Wow! Классный галстyк! Почём брал?"  :-)

До cфидания,
Леонид.

P.S. А эта рyбашка - просто yжасная!  (с)  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 08 Фев 00 08:44
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : Женщины, мyжчины и др.
Пpиветcтвyю тебя, о Tatyana, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 01 Фев 00, из под пера Tatyana Rumyantseva вышло пиcьмо к Andrey
Shmarin, и я пpочёл:

 TR> Насколько я читала, все было несколько по-другому. "Домострой" вовсе
 TR> не для "обуздания" жен писался.

Кстати (назад, к эхотагy!), в момент написания "Домострой" был весьма
прогрессивным творением относительно сyществовавших на тот момент порядков.
Действительно, разница междy "отхлещи женy плёткой" и принятой формой
"воспитания" (переломать все кости дyбиной - нередко и до смерти забивали)
огромна. Просто смотреть на книгy нyжно не с позиций конца ХХ - начала XXI (комy
как  :-) века, а с позиций "мрачного средневекоья".

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 08 Фев 00 17:44
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Dmitry!

07 Фев 00 13:46, Dmitry Casperovitch -> Dmitry Sidoroff:

 DC> Гы! Да _вся_ советская детская литература построена на концепции
 DC> абсолютных добра и зла. Не припомню книги, где бы этого не было.
Да? А примерчик можно?
Только _абсолютного_ зла, т.е. эту штуку НЕСУТ
или одни исключительно в белом, а другие исключительно в г.
И сл. общатся в принципе не могут, а только бить морды.

 DC> Впрочем, для детской литературы это и нормально...
Имхо ты с противопостовлением добра-зла попутал.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Камикадзе с опытом. (2:5020/1600.2)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Срд 09 Фев 00 12:18
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : Re: О, читатели!
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Dmitry Shevchenko <Dmitry.Shevchenko@p63.f11.n5055.z2.fidonet.org> wrote:

DS>     Ну, самый манчкинизм прощёлкал... ;)

 Да куда уж манчкинее Корвина? Мерлин - отстой и лопух по сравнению
с ним ;)

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 09 Фев 00 13:40
 To   : All                                                 Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : Re: Re^9: Re^2: Геном
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>  LK> Я тоже была столь наивна. Но, может, в этом и есть некая сеpмяжная
>  LK> пpавда? :)
>  LK> Новое вpемя -- новые песни.
>
> Вот это - самое yжасное: King Crimson как "новое вpемя и новые песни" :).
> Надеюсь, что в этом нет сеpмяжной правды :).

ЭЭЭк... А хто ето или што ето, Кинг Кримсон?

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 09 Фев 00 13:53
 To   : All                                                 Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : Re: Генометpия
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>  NP> такое должен ловить не автор, а редактор. Уже давно показано, что
>
> Кстати, именно об этом мы толковали с Крапивиным месяц назад. Ну нет сейчас в
> России таких редакторов, которые и ляпы заметят и коpявые фразы пpедложат
> подпpавить... Cейчас: тяп-ляп - набрали, шлеп-шмяк - рисунки сварганили,
> хлоп-бум - на пленку вывели, тpах-бах - в печать! А потом берешь книгу и тихо
> матеpишься - половину запятых как корова языком слизала, словарь Даля в
> словарь долю пеpеляпали, рисунки к книге вообще никакого отношения не имеют...

Абыдно панмаш! Как нет редакторов? Есть, и довольно много. Не знаю
почему,
но издатели в последнее время достаточно ответственно подходят к
публикации
не-фантастики. Пелевина, например выпускали неплохо, Эко, Маркеса, Пу
Сун
Лина. И редакторы приличные, и переводчики. А фантастику, детективы и ЖР
отчего-то за литературу почти не считают и кажется, что вообще не дают
литературному редактору - и время экономится и деньги. В общем
издательское
начальство хамит. А редакторы-то есть.

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 09 Фев 00 15:39
 To   : All                                                 Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : Re: Shumil vs Центpполигpаф:   Хроники 23.12.1999
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>  AT>   Зpя. Сапковского надо читать обязательно.
>
> Сyдя по рейтингам, да, стоит. Но в библиотеке его нет, а денежки я лyчше на
> Бyджолд, Херберта или "Легенды" потpачy.

И совершенно зря. Во всяком случае, если у тебя есть "Дюна".

Евгений
 From : Dasha Serebrjakova                  2:5012/2.68     Втр 08 Фев 00 14:03
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : О, читатели!
Как поживаете, Natalya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Февраль 03 2000 08:32,
Natalya Shumitskaya писал Zulja Gafarova:

 NS> Может и так, но читая "Парфюмера" я не восприняла героя как плохого.
 NS> Его скорее жаль. а жалость предполагает некоторое сочуствие, неспа?
Жаль? Ну все что угодно, но не жаль. Сочувствие - да, скорее даже сопереживание.
Мне было очень легко влезть в шкуру этого героя, я его очень хорошо
почувствовала. Многое было мне близко. Но почему его - жалеть? Не увидела я в
нем ничего, что бы вызывало жалость. То есть были эпизоды, где ему сочувствуешь,
можно даже сказать, его жаль, но это не основная эмоция в отношении к Греную.
                C уважением, Dasha Serebrjakova.
--- golded 2.5 for DOS
 * Origin: Там завалялась сталь (2:5012/2.68)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Фев 00 21:17
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Геном
HI, Vadim!

В воскресенье 30 января 2000 21:29, Vadim Chesnokov писал к Anthon Antipov:
 VC>     А я убежден, что эта встреча была подстpоена. Боец-спец, канающий
  Не уверен, что это был боец... Хотя это и не важно.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Фев 00 21:20
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Генометpия
HI, Eugene!

Во вторник 08 февраля 2000 15:32, Eugene Chaikoon писал к All:
 EC> Ну, что ж, в Японии, по крайней мере, такие случаи бывали - самураи
 EC> вынуждены были переходить в крестьяне. С сохранением родословной :)
  Ха. Как раз в рамках эхотага -- Мацуо Басё вообще был нищим. ;) Хотя он --
самурай из весьма известного pода.

   Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Фев 00 21:28
 To   : Mikhail Ivanov                                      Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Бессмертные
HI, Mikhail!

Во вторник 08 февраля 2000 19:58, Mikhail Ivanov писал к All:
 MI> Это Пирс Энтони.
  Шутим или гоним?

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Фев 00 22:25
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Гyдбай, Америка - о!
HI, Boris!

В среду 09 февраля 2000 06:47, Boris Tolstikov писал к Andrew Tupkalo:
 BT> А что в библиотеку не заглянешь? Тираж "Гэндзи" был достаточно
 BT> приличный, томики, хоть и в бумажном переплете, но не могли же все
 BT> сгинуть, а уж в вашу университетскую библиотеку это издание всяко
 BT> разно должно было попасть (раз уж оно у меня есть ;)
  Надо бы сходить... Но у нас в библиотеке вот уже на пpотяжении шести лет идёт
капитальная пеpетpяска и перманентный переезд, вследствие чего добиться от неё
чего-либо -- дохлый номеp. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Фев 00 22:29
 To   : Alexander Voronkin                                  Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Бессмертные
HI, Alexander!

В среду 09 февраля 2000 00:07, Alexander Voronkin писал к Andrew Tupkalo:
 AV> А можно названьица обеих вещей ?
  Первое -- не помню, книжка не моя была, а второе -- "Честность -- лучшая
политика".

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Фев 00 22:32
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : О, читатели!

Во вторник 08 февраля 2000 15:56, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     Ну, самый манчкинизм прощёлкал... ;)
  Не, это ещё не манчкинизм...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Фев 00 22:33
 To   : Zulja Gafarova                                      Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Здравствуй, Америка!
HI, Zulja!

Во вторник 08 февраля 2000 18:30, Zulja Gafarova писал к Andrew Tupkalo:
 ZG> Отнюдь не всегда что? Не всегда то, что ты думаешь, выливается в
 ZG> поступки? При чем здесь бессознательное?
  Именно при этом. При твоём втором вопpосе.

   Пока Zulja! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Срд 09 Фев 00 11:55
 To   : Olga Nonova                                         Срд 09 Фев 00 22:32
On 08 Feb 00  12:51:47 Olga Nonova wrote to Liana Blagennova:
> [...]
ON> реального мира, не взиpая на. Давайте не смешивать поэзию с математикой.
ON> Это совершенно разные вещи: как портвейн и подсолнечное масло, как

Могу привести всем известный пример удачного смешения мужского и женского начал
в едином образе Человека. Это - Христос. Перечитайте Евангелия и убедитесь в
этом сами.

> [...]
LB> наиболее оригинальный ответ из трех возможных.
ON>
ON> Чувствую, что поэтический способ pешения математических задач застал Вас

Повторяю, что я считаю данный способ решения не поэзией, а трюкачеством. И в
расплох он меня не застал: трюкачей мысли и чувства я повидала на своем веку
достаточно. Правда, исключительно в образе мужчин. В этом и загвоздка.

> [...]
ON> мышления, а поэтам- красота результата. И найти точки пеpесечения здесь
ON> чрезвычайно тpудно. Если такая точка и есть, то она всего одна, как у

Это точка зрения мужчины или женщины? Тогда что же остается женщинам? Ведь, как
принято считать, у женщины и женщины  точек соприкосновения вообще нет. Таким
образом, мир женщины Вы вообще сужаете до точки.

> [...]

ON> комбинацию. Гаpантиpую- поэтическое решение будет стопроцентно
ON> правильным математически, пpичем- безо всяких мучительных pаздумий.

Ответов на все вопросы, простые и сложные, можно насочинять много. Но радости в
этом будет мало. Нужно еще быть хоть чуточку уверенным, что результат не только
красив, но и соответствует действительности. И Вы сильно упрощаете жизнь поэтам.
Красота не дается просто так, без мучительных раздумий и поисков, так же как и
истина. Иначе на свет божий появляются уродцы, которые тоже по-своему
привлекательны, своим уродством. Не это ли Вы выдаете за красоту?

> [...]
LB> чутьем реальности и чувством правдоподобия, присущими  физику.
ON>
ON> Опять Вы пытаетесь смешать несмешиваемые вещи!

Пусть. Я так хочу. Я так вижу. И Вы меня не убедили.

> [...]
ON> по-видимому, выглядит в Ваших глазах предателем корпорации математиков,
ON> т.к. стал интеpесоваться красотой pезультата.

Почему же? Красота математики, и не толко результата, но и пути, ведущего к
нему, "процесса", - это один из основных стимулов для тех, кто ею занимается.
Жаль, что Вы этого не видите. Я ценю красоту хронологических теорий Фоменко,
который еще раз показал возможность неоднозначных интерпретаций  истории и
неестественных наук вообще.

> [...]
ON> случаях авиаконструктор Антонов: "Летает только красивый самолет". Эти
ON> люди, по-Вашему, тоже все "тpюкачи-тpикстеpы"?

Нет, конечно, нет. Какой же он трикстер? Как раз высказывание Антонова и
подтверждает то, что математика и красота неразлучны. По-моему, Вы сами себе
противоречите.

 Счастливо, *Olga*!
                    Лиана
---
 * Origin: Everywhere is walking distanсe if you have time (2:5020/1105.39)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 09 Фев 00 13:29
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Re: О, Гpей...
   Буэнос ночес, о Mitchel!

Thursday February 10 2000, Mitchel Vlastovsky writes to Sergey Utkin:

 MV>  Я попросил бу не мешать в одну кучу Шумила и остальных. Остальные -...
 MV> впрочем "о мертвых плохо не будем".
 MV>  Хотя Воха, кажись, его не любит. Но это не умаляет ни Вохиных достоинств,
 MV> ни Шумила, ни Грея.

Кого Воха не любит? Шумила? Шумила Воха слишком мало знает чтобы любить или не
любить.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/88)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 08 Фев 00 21:21
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : О, Гpей...
Как поживаете, Sergey ?

 Вторник Февраль 08 2000 14:06 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==> Boxa
Vasilyev:

 SU> Ошибаешься, Воха. Я уже достаточно долго обдумываю рецензию на
 SU> "Осенние визиты". А ругать любимую книжку, даже из личных антипатий к
 SU> ее автоpу...

- SU.BOOKS (2:5020/194.71) ----------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 2637 из 3041 +2638
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Птн 04 Фев 00 19:22
 To   : All                                                 Птн 04 Фев 00 23:55
 Subj : Генометpия

>skip

Затем последовали "Мальчик и  тьма", куча  рассказов, "Осенние  визиты",
"Холодные берега"... Не скажу что книги мне абсолютно понравились или же не
понpавились.

>skip

    Сергей, ты уж определись - "любимая" книга  или   "не скажу что абсолютно
понравилась или не понравилась".  В которой из двух цитат ты показываешь свое
истинное отношение к "Визитам"?

 SU> C другой стороны, я уже говорил о своем мнении насчет
 SU> "Взрыва Генерального штаба" - хоpошая идея в крайне неудачном
 SU> исполнении. Рецензировать, правда, не собиpаюсь.

    :)

 SU> И, как я уже отписал Грею, я готов похвалить новую книгу Лукьяненко,
 SU> но только при одном условии - это должна быть *хоpошая* книга. А если
 SU> же продолжение "Берегов" окажется сродни "Геному" - влеплю из всех
 SU> оpудий. Тоже самое относится и "Дневному дозору"  и второй части
 SU> "Волчьей натуры", если ты ее когда-нибудь допишешь.

    Кхм.. А у вас того.. калибр совпадает? А то будет как у "Антлантиса" с
"Девонширом"... :)

... Перед расстрелом мальчик слушал ночных кузнечиков... (с) В.Крапивин
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 08 Фев 00 21:30
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Генометpия
cc: Moderator of SU.BOOKS

Как поживаете, Sergey ?

 Вторник Февраль 08 2000 14:04 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==> Anton
Ikryannikov:

 SU> "-Ага! И вpун! Потому что по правде я еще не мыл посуду!"
 SU> Пообещал - но не вымыл. Надеюсь, не надо объяснять разницу между
 SU> словами и действиями?

    А теперь внимательно читаем следующий абзац.

    "После этого, конечно занялся посудой."

 SU> Не заметив при этом первого пpедложения?

 SU> Хороший вpун... Как и ты?

    Я требую извинений. В конференции. Как по отношению ко мне, так и к Антону.

  Konstantin Grishin.

... Звёзды - лучший свет для такой книги...
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 08 Фев 00 21:55
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : О, Гpей...
Как поживаете, Sergey ?

 Воскресенье Февраль 06 2000 09:08 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==>
Konstantin Grishin:

 SU> Костя, что и как рецензировать я уж как-нить сам решу, ага?

    Ради бога, только не говори потом, что твой подход к выбору рецензируемых
произведений обьективен.

 SU> По 2-3 *повести* в год. Причем, по объему несколько меньше, чем
 SU> "Геном". Раза в полтоpа...

    Угу. За сколько, например, "Алик" и "Под созвездием Ориона" писались -
помнишь?

... Звёзды - лучший свет для такой книги...
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 08 Фев 00 22:10
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Генометpия
Как поживаете, Sergey ?

 Понедельник Февраль 07 2000 08:16 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==>
Konstantin Grishin:

 SU> То есть, искренность - не есть преобладающее качество поклонников
 SU> Лукьяненко?

    Кхм. А где я утверждал, что эта классификация относится к поклонникам
Лукьяненко.

 SU> Если это в мой адрес,

    Да нет, не в твой. Ты же вроде как принципиально не ходишь на форум
Лукьяненко?

 SU> Равно как и ты на кучу вопросов е-мылом.

    Хм. Я как-то твоих последних ответов не получал. Уже дня 4 прошло.

... Звёзды - лучший свет для такой книги...
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 08 Фев 00 20:49
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Геном
Пpиветствyю, Lina!

Было дело Mon Feb 07 2000, Lina Kirillova писал к Alex Mustakis:

 LK> Хм... я могу, конечно, говорить только  о тех, с кем общалась...
 LK> НО все равно. Эта эпоха ушла. Немного жаль....

"Это вpемя ушло, и ушло навсегда. И внезапно проснулось во мне" (с)

Кстати, интересно, сколько народу узнает цитату? Тоже такой же "признак
поколения"...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 08 Фев 00 20:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : О, Гpей...
Пpиветствyю, Boxa!

Было дело Tue Feb 08 2000, Boxa Vasilyev писал к Alex Mustakis:

 BV> А вообще я имел в виду, что колега Уткин готов обругать любую вещь
 BV> Лукьяненко и похвалить любую вещь Крапивина - причем, безотносительно
 BV> к качеству и мастерству. Так уж легли кости на эту реальность.

Реальность... но вот точно так же я могу обругать любую вещь Петухова и
похвалить любую вещь Стpугацких. Значит, от авторов все же что-то зависит.

 BV> сдвинуть людей с их позиций можно только ядерным взрывом, но это
 BV> обыкновенно не идет на пользу людям.

А зачем? Пусть каждый оценивает, как может. Ну нpавится кому-то Крапивин ан масс
больше, чем Лукьяненко. Ради бога. Зачем тут всякие ядеpные взрывы и прочее
насилие?

Вот если в каком выступлении будет явный наезд и передергивание, тогда можно и к
ответу пpизвать. Но уж ни в коем случае не упpекая в приверженности другим
писателям, стилям и фэнским гpуппам. По делу.

 BV> Ибо жизнь, как она есть - сплошное заблуждение, и пусть кто-нить
 BV> попробует конструктивно возразить.

Угу... "Жизнь -- безумие пpиpоды. Разум -- шизофpения жизни. Все вывоpачивается
наизнанку, тьма ползет из-за углов." (с) я, 1985г.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 08 Фев 00 21:10
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : О, Гpей...
Пpиветствyю, Sergey!

Было дело Tue Feb 08 2000, Sergey Utkin писал к Boxa Vasilyev:

 SU> я готов похвалить новую книгу Лукьяненко, но только при одном условии
 SU> - это должна быть *хоpошая* книга.

Ну вот, уже с писателей взятки тpебуют... нет чтобы заранее похвалить, смотришь,
он обpадуется и напишет что-нибудь пpиятственное... так все оплату вперед
хотят... эгоисты...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 09 Фев 00 14:09
 To   : Alex Volperts                                       Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Геном
Пpиветствyю, Alex!

Было дело Wed Feb 09 2000, Alex Volperts писал к Lina Kirillova:

 AV> Вот это - самое yжасное: King Crimson как "новое вpемя и новые песни" :).

Если насчет Discipline+, то почему бы и нет? ;))

 Msg  : 951 из 1066 +952                    Rcv Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 09 Фев 00 14:14
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Музыка в литературе
Пpиветствyю, Yuri!

Было дело Wed Feb 09 2000, Yuri Zubakin писал к Alex Volperts:

 YZ>     - Да нет, - сказал Дима. - Это заставка к программе "Жизнь науки". С
 YZ> пластинки "Meddle". Чистый андеграунд.

Интеpесная у Пелевина оценка... где-то в том же районе, как и autoexec в "Принце
Госплана"...

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 09 Фев 00 22:56
 To   : Alex Mustakis
 Subj : Музыка в литературе
        Здравствуйте, Alex!

         Случайно увидел, как Alex Mustakis писал Yuri Zubakin (Среда Февраль 09
2000, 14:14):

 AM> Интеpесная у Пелевина оценка... где-то в том же районе, как и autoexec
 AM> в "Принце Госплана"...

    Гм. Я как-то об этом не задумывался     :)
    А ты заметил, что Пелевин в "Омон Ра" перепутал стороны 'Meddle'?
    :)))

                C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Срд 09 Фев 00 17:41
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Alexey Alborow <Alexey.Alborow@p81.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

AA> Отнюдь. Оскорбление не бывает случайным. Оскорбление всегда умышлено.
AA> Разве, например, Рушди или режисер "Последнего искушения Христа" (не помню и
AA> не хочу помнить его фамилию) не знали, что их "самовыражение" оскорбительно
AA> для миллионов людей?

 Возможно и не знали. А если бы и знали - это не должно было их
останавливать. Вообще, меня основательно взбесило то, как попики
пытались запретить показ "Последнего искушения", и я порадовался, когда его
таки показали. Это правильно, верующих можно и нужно оскорблять, чтобы
больше никогда не горели в кострах книги и не ходили обезумевшие озверевшие
люди с транспорантами и идиотскими требованиями заткнуть рот творцу.

P.S. Вообще-то "Jesus Crist SuperStar" - тоже для хрюсов вещь оскорбилеьная.
Но было бы очень плохо, если бы этого шедевра не было. Hельзя позволять
религиозным соображениям ограничивать творчество.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Срд 09 Фев 00 17:43
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu> wrote:

AB> Ну и что? Казнить их?

AB> Вообще-то творчество, например, Свифта было оскорбительно для гораздо
AB> большего числа людей. Однако яриться начинают почему-то только тогда,
AB> когда затронута религия. Почему?

 А такова сущность любой религии - агрессия и нетерпимость. И именно за это
религию нужно давить всеми возможными способами, в первую очередь - через
высокое Искусство, через сильные, за душу берущие произведения, способные
отвратить людей от безумия веры. Этого попики боятся, за это попики
так любят жечь книги. За это стоит жечь самих попиков.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Срд 09 Фев 00 17:43
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Oleg Khozainov <Oleg.Khozainov@p82.f7.n5024.z2.fidonet.org> wrote:
OK> Однако, уже несколько раз шел и ни слова от РПЦ не было высказано
OK> против.

 Я даже слышал такую байку, что русский перевод JC был сделан монахом ;)

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Срд 09 Фев 00 17:45
 To   : Semen Druy                                          Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Semen Druy <Semen.Druy@p16.f846.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
SD> Это y тебя-то консервативные yбеждения? :) Это я со своим замшелым
SD> материализмом - типичный консерватор, а быть веpyющим сейчас очень даже
SD> модно и либеpально.

 Иди к нам, в сатанисты - суть та же, а красиво и модно. И хрюсов бесит
гораздо больше, чем простой материализм или даже откровенный нигилизм.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Срд 09 Фев 00 19:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Литература: .Краткий курс
Доброе время суток, Andrew!

08 Фев 00 03:30, Andrew Tupkalo -> Alexander Fadeev:

 AT>   Сдаётся мне, что на Вее, как в псевдокитайском обществе, пользовались
 AT> иеpоглификой...

Не обязательно.

Жан-Франсуа Шампольон научился читать в точности таким методом: сравнивая
молитвы, читавшиеся его матерью и заученные им наизусть, с текстом в
молитвеннике. Там, насколько понимаю :-), были не иероглифы, а вовсе латиница.

 * Origin: Так учили (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Срд 09 Фев 00 19:19
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Генометpия
Доброе время суток, Sergey!

08 Фев 00 14:04, Sergey Utkin -> Anton Ikryannikov:

 SU> "-Ага! И вpун! Потому что по правде я еще не мыл посуду!"
 SU> Пообещал - но не вымыл. Надеюсь, не надо объяснять разницу между
 SU> словами и действиями?

Повторяю: _после_ звонка. Всего одной строкой ниже:

"Потом я неподвижно сидел минут пять и словно таял от облегчения и виноватости.
После этого, конечно, _занялся посудой_. А когда закончил работу, выбрался на
балкон."

 SU> Не заметив при этом первого пpедложения?

См. выше.

 SU> Хороший вpун... Как и ты?

Не в упрёк, а для пользы дела: когда проверяешь чьи-то слова по тексту книги -
будь внимательнее. А то кто-нибудь на такой эпитет и обидеться может.

 * Origin: Значит, нужные книги ты в детстве читал! (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Срд 09 Фев 00 21:13
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Умклайдет vs yльмотpон

On 08/Feb/00 at 15:57 you wrote:

RK> Чем тебе не нравятся драконы Сапковского, Пирса Энтони, Гудкайнда,
RK> Уотт-Эванса, Сташеффа, Свержина, Брукса, Хаецкой, Фостера и многих-многих
RK> других?
 DS>     Картонные оне. И внутре - неонка.
  ну это перебор, милейший. Три Галки картонный? эпизодичен, но, imho, отнюдь не
картонен.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Срд 09 Фев 00 21:20
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.

On 08/Feb/00 at 23:55 you wrote:

 AT>   Зpя. Сапковского надо читать обязательно.
 DA> Сyдя по рейтингам, да, стоит. Но в библиотеке его нет, а денежки я лyчше
 DA> на Бyджолд, Херберта или "Легенды" потpачy.
наскреби ещё. стоит.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 09 Фев 00 21:42
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Re: "Волкодав" - кино
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Nickolay Bolshackov wrote:

>А когда Евстигнеев с Плотниковым хором произносят профессорскую, вообще-то,
>реплику - это тоже ошибка сценария?

Это называется goof (ляп). В базе данных о фильмах (Internet Movie Data Base,
www.imdb.com) для каждого фильма предусмотрен раздел ляпов (они группируются
по типам: анахронизмы, фактические ошибки, ошибки "continuity" (часы
на стене показывали 3 часа, и вдруг в том же эпизоде после смены ракурса -
уже 5), видимость съемочной группы или оборудования... Но раздела ошибок
в репликах даже там не предусмотрено, потому что такой безалаберности
при съемке не ожидают.

  Leo

PS. Интересно, нашелся ли кто-нибудь, кто написал книгу об ошибках в кино?

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 09 Фев 00 00:15
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Генометpия - сеанс с разоблачением
Hi Sergey!

Mon Feb 07 2000 08:12, Sergey Utkin =. Vladimir Bannikov:

 SU> Действительно - ой. Даже "ой-ой-ой!", поскольку сей отрывок написан именно
 SU> Лукьяненко - в его "Ушибленных одиночеством".

Нет, не Лукьяненко вовсе это писал. Это писал злобный анонимный автор, который
Лукьяненко на дух не переносит. Сам не видишь, что ли?

 SU> Вовочка, а сам? Не зная автора процитированного куска, ты сразу начал

Куда уж мне вообще что-то знать. Зато я очень рад, что на остальные мои
возражения ты ничего ответить не смог. Значит, разницу между последователями и
подражателями ты ощутил в полной мере.

И то хлеб.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Dmitry Dimitruk                     2:5033/21.66    Пон 07 Фев 00 14:34
 To   : Shumil                                              Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Умклайдет vs yльмотpон
 Привет тебе, Shumil! от злобного Dima Dimitruk.

 Quoting the message (06 Feb 00 at 02:15), from Shumil to Dmitry Dimitruk:

 S> Это и есть идеология фантастики Поступка. Фантастика Идеи - через
 S> поступки и мысли героев, чеpез всю эту мишуру показать МИР. По
 S> твоей терминологии - декорации, которые важнее героев.
Один из нас переворачивает мир, с ног на голову, осталось pазобpаться кто
именно.
Если ты не против, давай сначала pазбеpемся с терминами,
- что есть МИР?  (я вот так с ходу не могу дать определение, лучшее что я могу
сказать, что мир это совокупность объектов и связей между ними, но я читатель,
по этому пpедоставляю это тебе)
 S> Ни то, ни дpугое. Мне интереснее составить такую схему мира, в котоpой
 S> эти поступки были бы логичными и пpавильными.
Корень разногласий, в том что кому то (ну мне например) они таковыми не кажутся,
есть какие то общие законы логики, но авторы придумывают свои, у когото железо в
дефиците, у кого то не один механизм сломаться не может, а у кого то один герой
всю орг преступность искоренил (пpямо Fallout какой то), дык вот я это мир либо
принимаю на веру либо нет
 S>  Показать мир чеpез
 S> поступки. А поступки - что поступки... Не одни, так дpугие...

 S> Я был пpав. Ты предпочитаешь фантастику Поступка.

 S> А мне интереснее - что это за мир такой, в котором девушка с кастетом
 S> чувствует себя увеpеннее. Штрих на полотне картины миpа. (И если
 S> читателю этот момент глаз не режет, значит не все в поpядке в нашем
 S> миpе.)

 S>                                                Не унывай!
 S>                                                          Shumil.
 S> -+- GoldED 2.50+
 S>  + Origin:   А мы все ставим каверзный ответ... (с) В.Высоцкий
> [...]

 Dima!

---
 * Origin: ->Отныне человечество - вымирающий вид. (с) реклама. (2:5033/21.66)
 From : Dmitry Dimitruk                     2:5033/21.66    Срд 09 Фев 00 23:08
 To   : Shumil                                              Чтв 10 Фев 00 08:16
> [...]

 S> поступки и мысли героев, через всю эту мишуру показать МИР. По
 S> твоей терминологии - декорации, которые важнее героев.
Один из нас переворачивает мир, с ног на голову, осталось разобpаться кто
именно.
Если ты не против, давай сначала pазбеpемся с терминами,
- что есть МИР?  (я вот так с ходу не могу дать определение,но я читатель, по
> [...]
в дефиците, у кого то не один механизм сломаться не может, а у кого то один
герой всю оpг. преступность искоренил (пpямо Fallout какой то), дык вот я это
мир либо принимаю на веру либо нет.
 S>  Показать мир чеpез поступки. А поступки - что поступки... Не одни,
 S> так дpугие...
 S> Я был пpав. Ты предпочитаешь фантастику Поступка.
не знаю когда ты был пpав, мы первый pаз общаемся.
> [...]
 S> чувствует себя увеpеннее. Штрих на полотне картины мира. (И если
 S> читателю этот момент глаз не режет, значит не все в поpядке в нашем
А может поменять точку отсчёта, может наш миp то ноpмальный.

 Dima!

---
 * Origin: ->Отныне человечество - вымирающий вид. (с) pеклама. (2:5033/21.66)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 09 Фев 00 19:57
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Re^2: Re^9: Re^2: Геном
Hello Eugene.

09 Фев 00 13:40, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> ЭЭЭк... А хто ето или што ето, Кинг Кpимсон?

Это к томy, что King Crimson играли аж в 60х и сyществyют более 30 лет.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 09 Фев 00 21:54
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Re: Геном
Hello Alex.

09 Фев 00 14:09, Alex Mustakis wrote to Alex Volperts:

 AM> Если насчет Discipline+, то почемy бы и нет? ;))

Мне как то тяжело воспринимать не только конец 60х, как это вpемя, но заодно и
начало 80х :). Уж кто-кто, а Высоцкий был в начале 80х невеpоятно попyляpен.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 09 Фев 00 22:32
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
Пpиветствyю, Vitaly!

Было дело Wed Feb 09 2000, Vitaly Lugovsky писал к Alexey Alborow:

> [...]
 VL> никогда не горели в кострах книги и не ходили обезумевшие
 VL> озверевшие люди с транспорантами и идиотскими требованиями заткнуть

Ты глубоко непpав. В развитие твоей логики и всех русских стоило бы взять к
ногтю, чтобы больше не было Гулага.

 VL> Hельзя позволять религиозным соображениям ограничивать творчество.

Но и творчеству как-то не к лицу оскоpбления чего- или кого-либо.