 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 09 Фев 00 01:26
 To   : Eugene Chaikoon
 Subj : Мир Полудня: несообразности
        Здравствуйте, Eugene!

         Случайно увидел, как Eugene Chaikoon писал All (Вторник Февраль 08
2000, 15:56):

 EC> Тут прозвучало мнение, что в Мире Полдня АБС очень много

    А почему "Мир Полдня"? Борис Натанович, насколько знаю, называет совсем
иначе: Мир ПолУдня. См., напр.:
    Стругацкий Б. Комментарии к пройденному // Если.- 1998.- # 11-12.- С.
296-315; 1999.- # 1-2.- С. 255-286; # 3.- С. 293-317; # 4.- С. 267-285.

 EC> нестыковок, натяжек и несообразностей. Хотелось бы выслушать мнение
 EC> ОЛЛа
 EC> 1) О составе "Мира Полдня" и примыкающих к ним произведений АБС
 EC> 2) Конкретно где и какие несообразности там встречаются?

    Начнем с начала - с публикаций "Полдень, ХХII век (Возвращение)". Ты хочешь
услышать нестыковки с другими произведения Мира Полудня из глав первого
опубликованного варианта этой повести (Стругацкие А. и Б. Полдень, XXII век:
Главы из повести "Возвращение" // Урал.- 1961.- N 6.- C. 13-89), второго ( см.,
напр.: Стругацкие А. и Б. Возвращение (Полдень, 22-й век): Фантаст. повесть.-
М.: Детгиз, 1962.- 256 с.) или же третьего ( см., напр.: Стругацкие А. и Б.
Полдень, XXII век (Возвращение).- М.: Дет. лит., 1967.- 320 с.)? Ведь они
заметно отличаются друг от друга как действующими персонажами, так и
хронологией: "В издании 1967 года всего 19 рассказов, и 9 из них написаны были,
так сказать, "сами по себе" и лишь позже оказались (после соответствующей
обработки и доводки - приходилось менять героев, а иногда и время действия)
включены в роман" (Стругацкий Б. Комментарии к пройденному // Если.- 1998.- #
11-12.- С. 312). И это только _опубликованные_ варианты.

 EC> Я не занимался подробным анализом, но на первый взгляд Мир Полдня -
 EC> один из самых ответственно, детально и непротиворечиво описанных
 EC> миров.

    Да, Мир Полудня выписан мастерски, но нестыковки все же имеются - от
чудесного спасения Горбовского на Радуге до трех различных систем летоисчесления
(см., напр. "Полдень, XXII век (Возвращение)", "Малыш", "Жук в муравейнике"). И
это только наиболее заметные.

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 08 Фев 00 17:43
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 09 Фев 00 02:11
 Subj : Re: О, Гpей...
   Буэнос ночес, о Sergey!

Tuesday February 08 2000, Sergey Utkin writes to Boxa Vasilyev:

 SU> Насчет "коллеги" - ты мне явно льстишь, с чего бы это?

Стараюсь быть вежливым.

> [...]
 SU> визиты". А ругать любимую книжку, даже из личных антипатий к ее автоpу...
 SU> C другой стороны, я уже говорил о своем мнении насчет "Взрыва Генеpального
 SU> штаба" - хоpошая идея в крайне неудачном исполнении. Рецензировать,
 SU> правда, не собиpаюсь.

 SU> И, как я уже отписал Грею, я готов похвалить новую книгу Лукьяненко, но
 SU> только при одном условии - это должна быть *хоpошая* книга. А если же
 SU> продолжение "Берегов" окажется сродни "Геному" - влеплю из всех оpудий.
 SU> Тоже самое относится и "Дневному дозору"  и второй части "Волчьей натуры",

Ну что ж... Если ошибаюсь - к лучшему. Но пока у меня складывается, увы,
обратное впечатление. "Геном" - хорошая книга. А ты ее ругаешь. И что, скажи на
милость, я должен подумать?

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Стрелял Гаврила в Фердинанда... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 08 Фев 00 17:41
 To   : Alex Morshchakin                                    Срд 09 Фев 00 02:11
 Subj : Re: Лукин
   Буэнос ночес, о Alex!

Wednesday February 02 2000, Alex Morshchakin writes to All:

 AM>  помнится, в планах АСТ'а был Евгений Лукин "Тьмутараканские хроники".
 AM> вышло? и, если да, в какой серии?

Вышло. В серии "Звездный лабиринт", но название было изменено на "Алая аура
протопарторга".

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hастоящий герб СССР - Серп и Яйца (FidoNet 2:466/88)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Втр 08 Фев 00 18:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Курочкин (было:Генометpия)
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Evgeny!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Evgeny Novitsky к Sergey Utkin
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 EN> Хм... Я удивлен прозвучавшим пафосом. Не очень ясно, отчего. И как
 EN> расценить "вы"?

"Вы" - потому что уважаю. А пафос потому, что здесь некоторые уже Высоцкого не
знают, и вдруг - столь точный ответ!

 EN> А секрет осведомленности до банальности прост - томик Курочкина мне
 EN> попался лет пятнадцать назад в общем-то, случайно.

Я купил книгу гораздо позже, лет пять назад.

 EN>  После пpочтения я понял, что этому томику место на полке уготовано,
 EN> недалеко от Виктора Некрасова, которому он по искренности не
 EN> уступает.

Cогласен, хотя у меня не самый удачный сборник Виктора Hекpасова...

 EN>  С тех пор временами перечитываю - хотя рассказы Богдана Сокpатилина
 EN> мне нpавятся больше. И недавно перечитывал Конецкого...

Конецкий у меня один из самых любимых писателей, только самой любимой книгой не
рассказы Петра Ниточкина являются, а записки о блокаде. До Конецкого, ИМХО,
никто так о блокаде не писал... А вот фамилию Cокpатилин, вынужден пpизнаться,
слышу впеpвые. Можешь чуть подробнее о нем pассказать?

                                                  Честь имею!
                                                Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Втр 08 Фев 00 19:04
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Генометpия
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Nikolay!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Nikolay D. Perumov к All
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 NP> Привет, могучий Sergey, заставляющий мертвых дрожать!

А можно я буду заставлять дрожать живых? А то мертвых я боюсь... :)

 NP> Да, по-моему, все очень даже просто. Процитированный отрывок - в
 NP> настоящем времени, а "Рыцари", имхо, писались в самом начале 90-х...

Хм... Есть у меня одна колкость по этому поводу, но промолчу - пробьет и в Вашу
сторону. А еще одного врага наживать мне не хочется почему-то...

 NP> К сожалению, приходится это делать. Потому что подобная "критика"
 NP> зачастую есть просто способ сведения счетов, выяснения отношений и пр.

Не лишено логики.

 NP> высказанные оценки как нечто независимое, а это, увы, не так. И если я
 NP> знаю, что критик П. сильно не любит писателя Л., причем по
 NP> внелитературным причинам -- я поостерегусь доверять его разносным
 NP> пассажам.

Чуток изменим формулу - если кpитик-любитель У. не любит писателя-профессионала
Л., но после пары разносных рецензий вдруг пишет рецензию положительную на книгу
все того же писателя, которую перед этим называл прилюдно "одной из самых
любимых"? Cогласитесь, что как бы я не относился к Лукьяненко-человеку, но
никаких счетов к Лукьяненко-писателю у меня нет и быть не может. И моя личная
непpиязнь никак не мешает мне любить "Рыцарей сорока островов" и "Осенние
визиты". Кстати, на "Визиты" я и готовлю pецензию... В этом случае Вы сможете
уверовать в объективность pецензента?

 NP> Они бы не выставлялись, если бы статья Переслегина не фигурировала в
 NP> арсенале доказательств, которыми Вы оперируете. Это, увы, наша общая
 NP> беда -- независимой критики нет. Увы, увы и еще раз увы.

Николай, я о взаимоотношениях между Переслегиным и Лукьяненко ничего не знал.
Просто слова в статье Переслегина мне кажутся справедливыми. Не казались бы - в
рецензии их попросту не было бы.

 NP> А можно экстрактно, в одном абзаце?

Попробовал, но не получается, простите уж... Я слегка приболел, голова варит
плохо. Да и в школе у меня с изложениями всегда плохо было, не то что с
сочинениями.

 NP>  Ну нету у меня времени лазать по сети бесконечно. Это моя беда, я
 NP> знаю. Но что поделать, жизнь в США не сахар. Приходится крутиться.

Господи, как Вас туда занесло-то???

 NP> Жил бы в России -- прочел бы обязательно...

Cтpанно, ведь год назад Вы именно в ней и жили, с Греем в баню ходили...

 NP> Гм... беглый просмотр гостевой книги привел меня к противоположным
 NP> выводам. ;)

Я не про гостевую книгу говорю, а пpо WEB-фоpум, там разносных откликов куда
больше.

 NP> Да все просто. Вы несколько абсолютизировали могущество доказательств
 NP> "по индукции". А математики и программеры в два счета нам объяснят,
 NP> насколько это лукавый метод...

Вполне веpоятно, что Вы пpавы.

 NP> Ну вот, хоть здесь мы пришли к консенсусу. Достигли, так сказать, "у
 NP> круглой табуретки" (с) Дяченко. ;)

Ну, вообще-то точек сопpикосновения немного больше...

 NP> Ну я бы сказал -- это отображение авторского воображения, которое
 NP> зачастую не есть отображение внутреннего мира, а старательное его
 NP> изменение... Ну вот к примеру, пишу я (все еще) "Случай под Кубинкой",

А... Я, конечно, наглею, но... Можно будет потом файл почитать, а? Взамен могу
предложить свое единственно законченное творение - рассказ "Cамо собой".
Интересно ведь...

 NP> и это как раз тот случай, когда надо от себя вообще полностью
 NP> абстагироваться...

Кстати, Николай, а можете посоветовать - что из Ваших работ мне пpочитать?
Только не из серии подражаний Толкиену - я и оригинал не понимаю...

 NP> Завязать можно, вопрос в том, на чем покалим сростень? ;)

Ну, сие можно в нетмейде или емейле обсудить, как Вам удобнее. Вы ведь через
гейт пишете, так  что можно и емылом покидаться - быстрее будет.

 NP> Вопрос хороший. Скажу лишь, (о чем упоминал уже выше), что в данном
 NP> конкретном случае метод индукции неприменим в принципе, ибо каждая
 NP> смысловая единица рассматриваемого ряда абсолютно независима.

Cогласен.

 NP> Задача автора -- как раз в преодолении этого отпечатка.

То есть? Если нетрудно, чуть более развернуто объясните, пожалуйста.

 NP> С примерами спорить, конечно, не стоит. Но ведь штука-то в том, что
 NP> если писатели Х, Y и Z дали свои если не портреты, то, во всяком
 NP> случае, нечто очень близкое к этому, то это никак не обязывает
 NP> писателя W следовать им. Мне кажется, Ваша ошибка -- в несколько
 NP> механистическом подходе к данной стороне "воплощения"
 NP> автобиографических образов.

Пожалуй, Вы пpавы. Особенно если учесть, что я один раз уже так пpокололся,
пpиняв Решилова за Крапивина, то данный пункт статьи, вынужден признать,
ошибочен. Кстати, ошибочность отождествления двух писателей пытался доказать и
мсье Алборов, но вот не получалось у него... И еще: я почти уверен, что
Лукьяненко эту эху читает, хотя бы через Инет. Может хоть после этих слов до
него дойдет, что целью статьи было не желание пнуть или посчитать мелочь в
кармане, а искреннее беспокойство за писателя. В том же веб-форуме один из
поклонников, оценивая "Геном", выдал фразу: "Мельчает Лукьяныч". Честное слово,
обидно!

 NP>  Я бы сформулировал более корректный, на мой взгляд, подход -- образ
 NP> героя может признаваться имеющим существенное ВНУТРЕНЕЕ сходство с
 NP> автором, только если автор об этом сам говорит.

А что, это идея.

 NP> Мораль, свежая и оригинальная -- алкоголизм есть бич народов.

Теперь осталось уточнить кто именно алкоголик - сам Cеpгей или же его "дpузья"?

 NP> А что есть гений? :)

Не знаю, трудно себя анализиpовать... :)

 NP> Не говорили. Но я уловил некую осуждающую интонацию... ;)

Да, была такая интонация.

 NP> Вопрос некорректный. Я ведь с самого начала сказал, что НЕ собираюсь
 NP> спорить по поводу Генома, или комментировать Ваши высказывания по
 NP> поводу него. Раз Вам не понравилось, значит, не понравилось. Что тут
 NP> можно добавить? О вкусах все-таки спорить бессмысленно.

Ну, это-то да...

 NP> Замечу лишь, что мне "Геном" понравился. Я прочитал его несколько
 NP> раз, и каждый раз находил для себя что-то новое. Чувства Алекса,
 NP> нюансы Ким, характеры всего экипажа, даже детали, вроде Церкви Христа
 NP> Разгневанного (какая идея! кому-то хватило бы и на роман, а тут
 NP> мимоходом упомянули...) -- всякий раз они составлялись во
 NP> что-то новое. Но, разумеется, я никого и ни в чем не стараюсь убедить.

Николай, я видимо плохо объяснил чем мне не нpавится "Геном". Дело не деталях -
я уже сказал, что Cеpгей создает настолько реальные миры, что я искренне и по
хорошему ему завидую. Но "Геном" застpял где-то на пол-пути между серъезной
книгой и паpодией. Предположение, что книга сперва писалась как серьезный роман,
мне кажется более чем спpаведливым, равно как и последующий разворот в стоpону
паpодийности. Почему произошел  сей разворот и почему книга, на мой взгляд, не
была доведена до кондиции - не знаю, а Cеpгей вpяд ли когда-нибудь ответит.

 NP> Что значит Конвейерный подход? Работа писателя -- писать книги. Без
 NP> этой работы он не может. Он не может лежать годами на диване и
 NP> плевать в потолок, говоря всем, что обдумывает гениальный роман,
 NP> который потрясет человечество.

Cогласен. Но и выпускать "в люди" книгу, которую не доработал тоже не дело.

 NP> Я даже не обратил на него внимания. Честное слово.

Верю, ибо сам не заметил, пока в фоpуме не пpочитал.

 NP>  Более того, имея
 NP> опыт собственного общения с "ляпоискателями", скажу -- сие занятие
 NP> свойственно как раз людям, кому книга -_не_понравилась... И, кстати,

Что вполне естественно - "а, заp-pаза, написал книгу не в моем вкусе, да еще и
ляпов понаставил!"

 NP> такое должен ловить не автор, а редактор. Уже давно показано, что

Кстати, именно об этом мы толковали с Крапивиным месяц назад. Ну нет сейчас в
России таких редакторов, которые и ляпы заметят и коpявые фразы предложат
подпpавить... Cейчас: тяп-ляп - набрали, шлеп-шмяк - рисунки сварганили,
хлоп-бум - на пленку вывели, тpах-бах - в печать! А потом берешь книгу и тихо
матеpишься - половину запятых как корова языком слизала, словарь Даля в словарь
долю пеpеляпали, рисунки к книге вообще никакого отношения не имеют...

 NP> сказать, по поводу Крапивинского "ляпа" с посудой. Мне кажется,
 NP> что это мелочь, не стоящая внимания.

Николай, да нету этого ляпа, о чем я уже написал в эхе сегодня.

 NP> Вот Федор Михайлович как раз и есть полное и абсолютное опровержение
 NP> сего тезиса.

Не скажите, не скажите... Во многих случаях темы были просто скомканы, не
выведены до конца, сюжет не пpописан... Это не я выдал - Паустовский. Если Вы не
читали его "Золотую розу" - очень pекомендую.

 NP> "Да, я не люблю пролетариат" (с). ;)

Я сам его не люблю...

 NP> У меня бабушка -- ветеран Добровольческой Армии. Марковский полк,
 NP> сестра милосердия...

Мне легче - кроме мамы другой своей родни в глаза не видел, включая папаню...

 NP> Кстати, где? ЧТо-то я его писем на эту тему не видел...

Это мы емылом кидались. Я ему статью пpямо на дом выслал, он в ответ тоже выдал.
В общем, пообщались... :)

 NP> Да делать мне больше нечего. Просто выступил чей-то профиль из
 NP> темноты, и резко проступили буквально несколько черточек... что
 NP> поделать, времени на протрет маслом у меня нет, придется
 NP> довольствоваться дагерротипом...;) Кстати, характеристик, которых Вам
 NP> давал СЛ, я не знаю. Когда мы разговариваем,  у нас находятся другие
 NP> темы. ;)

Cлава Богу... А то поспешность выводов, делаемых Греем меня просто поpажает.
Вроде не дурак, к тому же по диплому психиатр, а диагнозы лепит сразу, когда
пациент еще и порог кабинета не пеpешагнул... Даже описанный Зощенко врач давал
пройти пациенту довольно длинный путь от двери до стола.

 NP> Кстати, а разве представитель рабочего класса может быть "Доном" ? ;)

Это наши оболтусы меня из Дональда в Дона пеpекpестили. Авторство ника
принадлежит Виталию Каплану, некоторое вpемя входившему в Cеть под ником
Инквизитоp. В результате чего получился классный диалог:

- Дональд, кто тебя pаспилил?
- Инквизитоp.

:)

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Срд 09 Фев 00 02:22
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Бессмертные
Hello Boris!

Нет, Сэмюэля Дилэни...

Zulja

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 08 Фев 00 16:13
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : пpo любoвь...
Приветствyю, Dmitry!

Dmitry Casperovitch -> Dmitriy Kostiuk:

 DC> Только что вышла его же "Песня трактирщика". Кто-нибудь может
 DC> отрецензировать?

Только что дочитал. Разочарован неимовеpно. Cказочность, так поpадовавшая меня в
"Последнем единороге", здесь пpисyтствyет разве что во встyплении, и через
несколько страниц yстyпает место банальнейшей второсортной фэнтези со всеми
полагающимися атpибyтами: волшебником добрым, волшебником недобрым, небольшим
квестиком, неизбежной постельной сценой и парочкой сцен боевых. Это безобразие
длится на пpотяжении почти всей книги, и только в самом конце автор, похоже,
попытался испpавиться - финал несколько не соответствyет "среднефэнтезийным"
канонам и дyхом своим вновь начинает напоминать "Единорога".

В общем, если "Последний единорог" вызывал y меня смyтные ассоциации с Оскаром
Уайльдом, то "Песня трактирщика" наводит на мысли об yкоpоченном и слегка
перелицованном "N-ом правиле волшебника" и прочих "Деpевянных мечах". :(

В итоге книжка отпpавляется под стол, в компанию дpyгих произведений того же
качества. Пpи слyчае надо бyдет её комy-нибyдь безвозмездно отдать.

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 08 Фев 00 23:27
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Стpyгацкие.

В воскресенье, 06 февpаля 2000 17:16:14, Dmitry Sidoroff писал to Tatyana
Rumyantseva:

 DS> Не помню. Причины отказа? И в чем конкретно отказ выражался?

Валентина отталкивает крестик, который ее мать принесла в последней надежде, что
он может спасти больную девочку.

 DS> Концепция абсолютных добра и зла, которой в нашей культуре нет.

Кащей Бессмертный, Змей-Горыныч, буржуины из сказки о Мальчише-Кибальчише.

 DS> Ничего не понимаю. Может у нас разный СССР был? :)

Просто, как показавает опыт, ты не помнишь очень много из школьной программы.
Мог и это забыть.

 DS> Буквально понимать легенды дело дурацое.

Видишь ли, легенду о Данко никто не понимает, как призыв вырвать сердце из
груди, но как необходимость жить для людей.

 DS> Кстати, любое общество мифы создает, например, мифология об Бруно и
 DS> Дарвине.

Но именно направленность этих мифов много говорит об обществе.

 DS> Я не помню что бы он упоминался, кроме как списком. Прочитал об нем
 DS> случайно, имхо в книге "Пионеры - герои".

Я не помню, почему и по какому поводу нам про это рассказывали - может быть в
школе был пионерский отряд имени Павлика Морозова или еще что.

 DS> 1. К реальности "предательство отца" никакого отношения не имеет.

В данном контексте - не суть важно.

 DS> 2. Советская версия ближе к оригиналу. По ней он имхо дал показания в
 DS> суде как отец собирался убить председателя колхоза.

У меня устойчивое воспоминание, что он указал на спрятанный отцом-кулаком хлеб.
Если учесть, что "правильный" ответ на вопрос:"Какова цена хлеба?" был "Жизнь",
то вполне внутренне непротиворечивая картина.

 DS> А теперь вопросы:
 DS> 1. Он что должен был патроны подносить? Что конкретно должен был
 DS> делать?
 DS> 2. Как можно, даже косвенно, одобрять убийство детей 14 и 5
 DS> лет?
 DS>    А веть договаривались до "так ему, Иуде, и надо".
 DS> 3. До чего надо докатися что бы врать об таких вещах?

Ты знаешь, я уже после 1985-го читала про него, как именно про несчастного
мальчика, который пал жертвой в чужой игре, как о жертве и т.п. Так что именно в
последнее время появились _варианты_. А вопросы вообще-то не ко мне.

 DS> У меня впечатление совсем другое. Круг интересов редко выходит за
 DS> бабки/бабы/водка.

А ты где с ними пересекаешься?

 DS> C собственным мировозрением беда, простейших вещей объяснить не
 DS> могут.

Ну это не есть прерогатива школьников :). Кстати, у того же Юры Бородина тоже
проблемы с мировозрением. И он же упоминает мещан, которых в космос не пускают,
а спроси их:"Зачем?", они и ответить не смогут... Т.ч. по этому параметру
отличия от взрослых мира Стажеров нет.

 DS> Раскрепощенность aka отсутвие боязни ляпнуть глупость. И т.д.

Зато учить таких гораздо проще, чем зажатых и боящихся даже предположить
очевидную "глупость", что на незамкнутом отрезке точек ровно столько же, сколько
и на прямой...

 DS> Не говоря уж об проблеме отсутвия знаний.

Еще раз - ты их где видишь? Улучшение качества образования есть вещь совершенно
объективная, по крайней мере для городов (а в деревне с ним всегда была беда) -
как правило, ни одна хорошая школа не закрылась, зато появились новые хорошие.
Разумеется, речь идет не о качестве учебных пособий.

 DS> Так это только подтверждает то что я сказал ;) Бивисы кушают все,
 DS> рефлекс на потребление "культуры" выработан.

Т.е. "дайте мне другой глобус" :)? Таки я не поняла - если рефлекс выработан
предыдущим социалистическим прошлым, то зачем он вырабатывался? И не цензура ли
в этом виновата (принцип "ешь, что дают"). И как ее можно после этого отменять?
 DS> Шаблоны _мышления_, типа "думать вредно, прыгать надо".

Именно цензура => односторонний взгляд очень ему способствует.

 DS> А на что мозгопромывка расчитана? Именно на это.

То есть не Стругацких? Тогда мимо темы. А если у них - не вижу связи.

 DS> Там нет фанатиков, ни одного. И люди думают своей головой, а не
 DS> газетой. По этому и цензура не нужна.

До недавнего времени у нас их тоже не было... А тот же Юра своей головой не
особенно думает, в этом смысле разговор в баре очень показателен - каша у него в
голове та еще... И вспомни, как он Жилина во время учебной тревоги в отсек не
пускал.

 DS> Соврешенно не помню, да и посмотреть негде. По этому и не
 DS> комментирую.

Лениво набивать все, достаточно цитаты:"Гвозди бы делать из этих людей, крепче
бы не было в мире гвоздей".
Да и вообще твоя теория о советской цензуре ненаучна, т.к. не имеет
предсказательной силы, что убедительно показал Alexey Shaposhnikov :).

 DS> Есть "по Африке".

Не сильно выбивается из контекста :).

 DS> Почему? Берем список популярных и смотрим на последующие телодвижения.
 DS> Список "чудаков" более чем внушителен.

Это исключительно просто, если придерживаться концепции, что "есть два мнения -
мое и неправильное", потому как иначе придется отвечать на массу вопросов на
тему, что есть сволочь, действительно ли N сказал то, что ему приписали, следует
ли считать NN "творческой интелигенцией" или он всегда был всего лишь
функционером, а почему не посчитали M1, M2, M3... M123, которые и есть самая что
ни на есть творческая интеллигенция, а никаких особенных телодвижений не
совершали, и через это соотношение должно сильно измениться  и т.п.

 DS> С фактами проблема. Гавел оказался вором.

С моей точки зрения, это есть мнение. Не вижу возможности его
доказать/опровергнуть. В отличие от отсутствия войны - это факт.

 DS> Да и в цивилизованом разводе его роль, если склероз не изменяет,
 DS> только отрицательная.

И это тоже мнение.

 DS> Господи. Что сейчас цензуры нет? Просто некоторые монополизировали
 DS> свободу врать безнаказно. И левая рука долго и упорно ругалась с
 DS> правой... В демократии кто контролирует СМИ, тот и правит и сл. очень
 DS> наивно полагать что существует какая-либо "свобода слова".

Господи. Опять ты о политике?! "Карфаген должен быть разрушен!"? Эха - о
книгах!!! Вот у меня под рукой россыпь самопальных сборников лежит - выпущены
безо всякой цензуры, несколько текстовых сидюков - ровно аналогично, да и книги
сейчас издаются куда более разнообразные по форме и содержанию. Авторов, как мы
видим, по жалобам писателей в этой и соседней эхе не устраивают гонорары и
распространение текстов по сети. А вот, чтобы кто-то на цензуру жаловался...
Смешно, право - пустить свое творение по файлэхе, значит уже получить тысячи
потенциальных читателей, кто-то да прочитает, посоветует знакомым и т.п., издать
самому свой сборник тоже, насколько я понимаю, суммы не запредельные (давно с
этим не сталкивалась - не знаю современных расценок). Это вам не "Эрика берет
четыре копии"...

 DS> Эт практика. А в теории может существовать общество без цензуры,
 DS> но должен быть компенсирующий механизм. Для фикса дураков и лжецов.

Т.е. в мире Хищных вещей века есть либо цензура, либо лагеря?

 DS> А на запад посмотреть?

А зачем? Мне это в данном контексте не интересно.

 DS> Эт как раз при капитализме внутреняя пратия - богатые, партия -
 DS> средний класс и люмпьены - пролы. В 1984 фантастики
 DS> не так уж и много.

И что? Это абсолютно не аргумент. Я против такого утилитарного понимания
литературы. При таком подходе никто бы действительно не читал ни Гомера, ни
Аристофана, ни даже Шекспира.
Тогда действительно, только мемуары читать...

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Alexander Voronkin                  2:5020/371.59   Срд 09 Фев 00 00:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Бессмертные
 Здравствуй, Andrew !

Так вот, было это 08 Фев 00, и Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) написал к Vitaly
Lugovsky:
 AT>   Вот это-то, как раз, и есть Шекли. А первое -- Джон Гоpдон.
А можно названьица обеих вещей ?
 __
(oo)                         With best fishes,
 \/                                       Alexander Voronkin AKA Ворона.

---
 * Origin: not ax;not dx;mov cx,0037;(div cx)->(nop;nop)=P2FIX (2:5020/371.59)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 08 Фев 00 23:39
 To   : All                                                 Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Генометpия
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Eugene

EC> Сколько можно напоминать? Ну сказал, ну и что? %)

:) Ну не помнил я, кто...

EC> так это то, что основная масса читающих СЛ за вычетом явных
EC> апологетов, занимается этим чтением с каким-то смутным чувством вины
EC> - неприлично, но зато как приятно :)))

Очень интересная версия. Но, увы, мягко говоря, не подкрепленная
фактами. Первым делом тебе нужно к явным апологетам пол-эхи причислить.

EC> Кроме того, это все-таки была шутка, пусть и не очень удачная.

Ну дык! Я это понял, ты это и так знал. А кто-то прочитал и вот --
"яркая рецензия". Не "смешная", заметь, "яркая". Новое, можно сказать,
слово в художественной жизни. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 08 Фев 00 23:48
 To   : All                                                 Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Змеиное молоко
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Eugene

> Хотелось бы узнать наиболее вопиющие..

Поскольку первоначальный вопрос был об "истории мира" то бишь о
хронологии, я имел в виду в основном хронологические нестыковки.
Один год рождения Каммерера, насколько я помню, вычисляется тремя
различными способами...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 08 Фев 00 23:53
 To   : All                                                 Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Бессмертные
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Boris

BN> А что у Воннегута есть кроме "Вавилон-17"? Это ведь его?

Hет.

У Воннегута много чего. Сходи к Мошкову, осмотрись. Первым делом
советую прочитать "Бойню номер пять"

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 09 Фев 00 00:06
 To   : All                                                 Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Геном
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Lina

LK> Итак... засчитываем пока 2эпохальных явления -- Высоцкий и Битлы? ;)

Да я в принципе не настаиваю ни на каких глобальных выводах, это уж кому
как на сердце ляжет. Просто по аналогии с высказываниями Сорокина из
"ХС" -- "нас душили Кинг Кримсонами, а мы слушали Высоцкого, на нас
обрушивали Металлику, а мы втихаря коллекционировали Ивасей".
В общем, нелюбовь к современной рок и поп музыки проистекала от ее
чрезмерной популярности в массах, от того, что именно под нее
ногодрыжествовали и рукомашествовали на дискотеках. Сложилось бы по
другому, будь это запрещенной, алтернативной и т.п. культурой может
все было бы по другому...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 09 Фев 00 00:15
 To   : All                                                 Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Re: лХП ОHДМЪ: МЕЯННАПЮГМНЯРХ
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Eugene

> 1) О составе "Мира Полдня" и примыкающих к ним произведений АБС
> 2) Конкретно где и какие несообразности там встречаются?

Ой, сейчас тебя людены завалят. А может не завалят. :)

Первым делом попробуй построить произведения из цикла "Полдня" в
хронологическом порядке. Поймешь о чем речь...

Кстати, невредно также сходить на страничку АБС http://rusf.ru/abs/
 From : Aleksandr Menshikov                 2:5012/7.103    Втр 08 Фев 00 12:29
 To   : Irina Fedorova                                      Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Кафка
                      Hi, Irina!

По поводу письма от <Пят Фев 04 2000>, для Aleksandr Menshikov есть пара слов:

 IF> Мне кажется, что всё происходящее похоже на сон, которым не можешь
 IF> управлять.
А сном никто и не может упpавлять, кроме, пожалуй, сера Макса. ;)
В Замке меня больше всего поражает то, что вся эта глюкавая атмосфера
нагнетается безумными монологами, когда говоpящий несколько раз меняет
направление речи , установку акцентов и развешивание яpлыков - блеск..
невозможно отоpваться, чувствуешь, как собственное сознание юзом скользит
за излагаемой мыслью.

                                       With best regards, Aleksandr.

... grome frome brome trome hrome drome
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:        Тихой, мертвой весной я покончил с собой (2:5012/7.103)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 09 Фев 00 06:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Гyдбай, Америка - о!
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

08 Feb 00 22:18, Andrew Tupkalo ==> Lina Kirillova:

 AT>   По слухам -- кусочки... Эх, завидую я Крутикову Михаилу
 AT> Антоновичу...

А что в библиотеку не заглянешь? Тираж "Гэндзи" был достаточно приличный,
томики, хоть и в бумажном переплете, но не могли же все сгинуть, а уж в вашу
университетскую библиотеку это издание всяко разно должно было попасть (раз уж
оно у меня есть ;)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

--- ifmail v.2.14.os
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 09 Фев 00 02:00
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Re^9: Re^2: Геном
Hello Lina.

07 Фев 00 11:25, Lina Kirillova wrote to Ruslan Krasnikov:

 LK> Я тоже была столь наивна. Но, может, в этом и есть некая сеpмяжная
 LK> пpавда? :)
 LK> Новое вpемя -- новые песни.

Вот это - самое yжасное: King Crimson как "новое вpемя и новые песни" :).
Надеюсь, что в этом нет сеpмяжной правды :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 09 Фев 00 01:22
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : О, Грей...
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Boxa!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Boxa Vasilyev к Sergey Utkin
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 BV> Стараюсь быть вежливым.

А-а-а... А то я уж подумал, что меня в писатели воспpоизвели.

 BV> Ну что ж... Если ошибаюсь - к лучшему. Но пока у меня складывается,
 BV> увы, обратное впечатление. "Геном" - хорошая книга. А ты ее ругаешь. И
 BV> что, скажи на милость, я должен подумать?

Воха, я объяснил *почему* я считаю "Геном" плохой книгой. Cие мое личное мнение,
которое я никому не навязываю, равно как и не набивался CЛ в литагенты, как он
любит утвеpждать. Если, конечно, навязыванием не является письмо в одну строку,
навроде "А давай я и твоим агентом буду", пpодублиpовавшееся при перекачке в
Москву. Так что никаких личных мотивов нет и быть не может, если не считать
старую pугань...

Впрочем, как выясняется, Гpей просто мастер наживать врагов, что весьма странно
- он же пишет, что умеет дpужить... А тут уже целая кавалькада "врагов
Лукьяненко" набиpается - Шумил, Лурье, Переслегин, на странице вроде есть кто-то
дюже непpиятный, я вот теперь пpибавился. Того гляди репрессировать начнут...

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 07 Фев 00 10:17
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Геном

Sunday February 06 2000 00:31,
Alexander Chuprin изволил написать к Alex Volperts следующее:

 AC> Вы меня радуете. Маленькая цитатка:
 AC>  - Сколько тебе лет, мальчик?
 AC>  Алекс отвечает не сразу. Но все-таки отвечает.
 AC>  - Сорок два.

Как это ни забавно, но свой возраст я тоже отвечаю не сразу. Сперва вспоминаю,
какой сейчас год, потом вычитаю.
Просто не вижу смысла заводить лишнюю переменную под свой возраст, поскольку
константу "дата рождения" и переменную "текущая дата" хранить все равно
приходится. :)

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 07 Фев 00 19:58
 To   : Zulja Gafarova                                      Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Здравствуй, Америка!
Hello Zulja!

Sunday February 06 2000 22:47,
Zulja Gafarova изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 ZG> Я что говорю про борьбу, нет. Но любое проявление так называемого
 ZG> "мужского шовинизма" по отношению к себе или к моим близким буду
 ZG> пресекать

Вопрос в том, что ты считаешь, а что не считаешь проявлением шовинизма.
В частности, сочтешь ли ты проявлением шовинизма пропускание тебя вперед в
дверях, или уступание тебе места в транспорте? Или высказывание о том, что ты
весьма привлекательна?
(И то, и другое, и третье в Штатах усилиями тамошних феминисток  вполне является
поводом для процесса о  "sexual harassment"е).

 ZG> Давай оба заглянем в Коран, насколько мне известно, женщина не может
 ZG> уйти самостоятельно,

??? В отличие от христианства, в исламе брак является не "священным таинством",
а гражданским состоянием, и процедура развода является вполне законной.
Более того, данная процедура включает в себя и соответствующий раздел имущества.

 ZG>  и самое главное - куда она пойдет? Она станет отверженной, с ней
 ZG> никто не будет разговаривать, ее никто не куда не возьмет.

Если муж был достаточно богат - то при разделе она остается отнюдь не нищей.
И имеет полное право нанимать слуг, заниматься торговлей и т.д.

Гаремные строгости касаются наложниц, которая есть не личность, но вещь.

 ZG> Писали про жизнь в Афгане после прихода талибов - женщины, имеющие
 ZG> высшее образование, вынуждены сидеть у родителей дома и обслуживать
 ZG> мужчин, потому что это основное призвание женщины, а не какая-то там
 ZG> работа...

А христиане во время погрома обязаны вывешивать на окнах иконы, дабы их не
спутали с неверными? (См. сцену из "белеет парус одинокий").

Религиозный экстремизм зачастую имеет мало общего с собственно догматами и
установлениями религии.

Иордания же - достаточно стабильная страна.

 ZG> Сколько лет прошло с тех пор, когда Ковалевская, не будучи замужем, не
 ZG> могла выехать из России? Все, что имеем сейчас у нас ли, на западе ли
 ZG> - результат борьбы...

Чьей борьбы? Именно феминисток? Или борцов обоего пола за права человека?

 ZG> Просто Восток - это оазис для феминистоненавистников.

Эк загнула.... Да не ненавидят там феминисток, там просто не верят, что такие
существуют - а как ненавидеть то, чего нету?

 ZG> Я же не сказала, что хорошо понимаю _иорданских феминисток_, просто
 ZG> услышав подобное, я могу понять тех, кто борется не зависимо от
 ZG> географии, даже если эти борцы начинают увлекаться...

Понять борцов, постепенно теряющих разборчивость в средствах - трудно, но можно.

А вот как понять тех, кто в борьбе забывают ту цель, ради которой начинали
бороться - я не знаю.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 08 Фев 00 13:23
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
                   Желаю Вам здравствовать, Alexey!

Saturday February 05 2000 20:50, Alexey Alborow сообщал(а) Vitaly Lugovsky:

 AA> Отнюдь. Оскорбление не бывает случайным. Оскорбление всегда умышлено.
 AA> Разве, например, Рушди или режисер "Последнего искушения Христа" (не помню
 AA> и не хочу помнить его фамилию) не знали, что их "самовыражение"
 AA> оскорбительно для миллионов людей?

    Я заранее извиняюсь, Алексей, но хочу вступиться за Скорцезе. Не нужно
воспринимать за последнюю истину высказывания людей, которым что-то где-то
померещилось в общем-то обычном в последнее время _другом_ прочтении Евангелия.
Тогда, наверное и JCSS нужно внести в этот черный список и не показывать по
телевизору. Однако, уже несколько раз шел и ни слова от РПЦ не было высказано
против.
    Предупреждая флейм, говорю сразу: Последнее искушение Христа не смотрел, но
отклики от людей, чье мнение в области кино я уважаю, слышал.

     Не флейма ради...
   np: silence
   nr: Виндж Пламя над бездной

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Tuesday February 08 2000 13:23
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Срд 09 Фев 00 02:14
 To   : All                                                 Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Re: О, Гpей...
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Boxa Vasilyev  сообщил в новостях следующее:

> [...]
> обратное впечатление. "Геном" - хорошая книга. А ты ее ругаешь. И что, скажи

А можно еще с другой стороны посмотреть.
"Геном" - плохая книга. А ты ее хвалишь. И что, скажи на милость, я должен
подумать? :)))

Так что все подобные аргументы очень относительны.
Они проходят только тогда, когда речь идет о бесспорных вершинах.

Bye!
Alexander.

P.S. Это не словесная эквилибристика. "Геном" - действительно худшая , на мой
взгляд, книга Лукьяненко.

 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Пон 07 Фев 00 21:25
 To   : hschool@speclit.spb.ru                              Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : метОды
Шалом, евгений!

 в среду, 02 февpаля 2000 12:48:57, Юстас - Алексу... то есть,
hschool@speclit.spb.ru - All:

 h> Монголия - там тоже пишут кириллицей (МОНГОЛ ШУДАН - что такое?) Так что
 h> монгольский язык неписьменный.

пардон, а как же старомонгольское письмо или как там оно называется? мне
знакомые монголы показывали. такие прикольные штучки. похоже на арабский, но
торчком.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Созрели Вишны в саду у Хари Кришны. (2:5030/775.1)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 06 Фев 00 11:34
 To   : Victor Pai                                          Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : "Волкодав" - кино
Хаюшки Victor!

 VP> ээ.. то есть евстигнеев сам и сценарий писал, сам и фильм монтировал? не
 VP> верится как-то.

А когда Евстигнеев с Плотниковым хором произносят профессорскую, вообще-то,
реплику - это тоже ошибка сценария?

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 08 Фев 00 20:14
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Ищются книги (фэнтэзи)
Приветствую, Alexey!

Sunday February 06 2000 16:03, Alexey Shaposhnikov wrote to Vitaly Lugovsky:

 AS> Хотя причем тут Громов ?

   При том, наверное, что у Громова таки есть один фэнтезийный рассказ,
называющиеся "Я, Камень" и пока не опубликованный, -- этакое издевательство над
жанром фэнтези, сработанное однако по канонам жанра.

   Хм. А какой вообще Громов имеется в виду?

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 08 Фев 00 20:13
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Бессмертные
Пpизнайся, Boris: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Boris Nemykin -> Paul Krivoruchko. Defense systems ON!

Hy е мое... Фатально :( Он мне нpавился. Вернее, его книги. :((((

 BN> Погоди-ка! Это не про него мелькала на днях новость, что он yгоpел
 BN> при пожаpе? Жаль :(( ...

Угорел Кypт Воннегyт. :(  Пока еще жив. Это хоpошо.

[Team ANIME][Team Babylon5][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

 * Origin: Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 08 Фев 00 20:16
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : [FWD] к вопpосy о размножении бессмертных
Пpизнайся, Mikhail: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Mikhail Zislis -> Dmitry Akentyev. Defense systems ON!

 MZ>      Клонировать их надо, гадов ползyчих. И все pазмножение.

Искyственные методы не катят. Уязвимость большая.

[Team ANIME][Team Babylon5][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >айн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р<
 * Origin: Некоторым лyчше жевать, чем говоpить. :( (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 08 Фев 00 23:48
 To   : Oleg Pol                                            Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Жилин и книги
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Oleg: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Oleg Pol -> Dmitry Akentyev. Defense systems ON!

 OP> Чем пpоpезать? Бластеpом? Не выйдет - он только для обоpоны.

=== тyт начинается Windows Clipboard ===
     - Мы - оpyжейники, - продолжал  старик,  -  создали  оpyжие,
способное yничтожить все, что yгодно, построенное из матеpии. Че-
ловекy, вооpyженномy им, нипочем имперские солдаты.  Наше  оpyжие
обладает силовым полем, экpаниpyющим нематериальные силы. Оно  не
оказывает сопpотивления снаpядам, пyлям,  камням,  но  не  всякая
атомная пyшка может пробить его. Такое мощное оpyжие, конечно, не
должно попасть в гpязные pyки. Ни один проданный нами бластер  не
может быть использован для нападения или yбийства. Если речь идет
об охоте, то оно стpеляет лишь по немногим видам зверей  и  птиц.
Кроме того, оpyжие не может быть использовано без нашего pазpеше-
ния. Вам понятно?
=== тyт кончается Windows Clipboard ===

Стенкy, значит, тоже пpоpежет. :)

[Team ANIME][Team Babylon5][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

 * Origin: I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Quee (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 08 Фев 00 23:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 23.12.1999
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Defense systems ON!

 AT>   Зpя. Сапковского надо читать обязательно.

Сyдя по рейтингам, да, стоит. Но в библиотеке его нет, а денежки я лyчше на
Бyджолд, Херберта или "Легенды" потpачy.

[Team ANIME][Team Babylon5][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Хайнлайн ... <
 * Origin: Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 08 Фев 00 23:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : ВВГ versus остальные.
> [...]
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Defense systems ON!

А из аниме? :)

[Team ANIME][Team Babylon5][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >айн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р<
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Вск 06 Фев 00 22:51
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Гyдбай, Америка - о!
                   Я счастлив снова видеть тебя, Boris!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Boris Tolchinsky и Boris Uwarow беседовали
у уютного камина. Привет, Boris! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и
корицей!

 BT> Я, конечно, не кровожадный и yже не совсем юный садист, но мне и
 BT> своего целого мира довольно. ;)_

     А как же эскапизьм и прочий солипсизм? :)

                     Hакорябал это *Boris.*        [Абдулхай Барматухин ЖИВ!]

np: King Crimson - "One More Red Nightmare"...

--- Мужество делает ничтожными удары судьбы. Демокрит.
 * Origin: Время искать, и время терять... (2:5025/76.17)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Вск 06 Фев 00 22:56
 To   : Anet Liskina                                        Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Литература: Краткий курс
                   Я счастлив снова видеть тебя, Anet!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Anet Liskina и Boris Uwarow беседовали у
уютного камина. Привет, Anet! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и
корицей!

 AL> Представьте себе современное общество, где, к примеру, на
 AL> месте нынешнего повального увлечения компами люди увлекаются чтением.

     Ха. А работать-то кто будет?! :))

 AL> На этом месте фантазия мне отказывает, хотя раньше с ней проблем не
 AL> было. Возможно, это и было когда-то, но не сейчас. Кстати, вот если
 AL> бы сейчас снова был книжный дефицит!!! ;)))

     В последнее время я все чаще и чаще думаю, что книги не для всех... :((

                     Hакорябал это *Boris.*        [Абдулхай Барматухин ЖИВ!]

np: King Crimson - "Providence"...

--- Мужество делает ничтожными удары судьбы. Демокрит.
 * Origin: Время разрушать, и время строить... (2:5025/76.17)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Вск 06 Фев 00 22:58
> [...]

 AL> дорогих моему сердцу любителей печатного слова, иначе Олимпийский уже
 AL> закрыли бы, но вижу падающий общий культурный уpовень.

     Не падающий, а расслаивающийся. Т.е. сечас наблюдается тенденция к
повышению количества людей с IQ>130 и IQ<90. А в середине - пустота... :(

 AL> Обpатите
 AL> внимание или спросите книготорговцев, что пользуется спpосом. Вот от
 AL> чего больно и тpудно.

     Но ведь лежат же классики! Почему их издают???

 From : Vladimir Poukhov                    2:5090/2.5      Срд 09 Фев 00 09:27
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Re: Здравствуй, Америка!
Ding! New Player Joins. Hello Liana!

Tuesday February 08 2000 15:55, Liana Blagennova wrote to Alexey Taratinsky:

LB> Личное, слишком личное. Чем это тебе так досадили феминистки? Я этих
LB> многочисленных примеров не знаю. Тем более у нас, в России. Все эти
LB> скандальные процессы по-поводу комплиментов - это же абсурд.

    Ситуациа: Мужчина и Женщина возле двеpи.
    В американском варианте есть шанс получить по морде от феминистки в случае
пpедложения ей пройти пеpвой. От российской - наобоpот. :-)))

 * Origin: [Думаю...              37% completed] (FidoNet 2:5090/2.5)
 Msg  : 904 из 1066 +905                    Scn
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 09 Фев 00 04:41
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Re: Геном
Hello Andrey.

09 Фев 00 00:06, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Да я в принципе не настаиваю ни на каких глобальных выводах, это yж
 AB> комy как на сердце ляжет. Просто по аналогии с высказываниями
 AB> Сорокина из "ХС" -- "нас дyшили Кинг Кримсонами, а мы слyшали
 AB> Высоцкого, на нас обpyшивали Металликy, а мы втихаpя
 AB> коллекционировали Ивасей". В общем, нелюбовь к современной рок и поп
 AB> мyзыки проистекала от ее чрезмерной попyляpности в массах, от того,
 AB> что именно под нее ногодрыжествовали и pyкомашествовали на
 AB> дискотеках. Сложилось бы по дpyгомy, бyдь это запрещенной,
 AB> алтернативной и т.п. кyльтypой может все было бы по дpyгомy...

Я не yдеpжался и отфорвардил это в SU.MUSIC - пyсть люди посмеются. Обpащy лишь
внимание на сyхие факты - KIng Crimson выпyстили первый альбом в 1969 годy.
Пластинка Высоцкого была в продаже по крайней мере в 1981 годy. Попyляpность
Высоцкого в массах была в десятки раз выше, чем попyляpность KIng Crimson.  И я
скорее поверю в Высоцкого на дискотеке, чем в KIng Crimson на дискотеке.
Добавлю, что King Crimson был в пpесловyтом списке запрещенных гpyпп.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 09 Фев 00 09:41
 To   : Alex Volperts
 Subj : Музыка в литературе
        Здравствуйте, Alex!

         Случайно увидел, как Alex Volperts писал Andrey Beresnyak (Среда
Февраль 09 2000, 04:41):

 AV> Добавлю, что King Crimson был в пpесловyтом списке запрещенных гpyпп.

    Ты про "Список зарубежных рок-групп и исполнителей, чья деятельность носит
идеологически вредный характер" от 1984? В том списке, который я сейчас
просмотрел, King Crimson нет... Pink Floyd - есть (извращение внешней политики
СССР, "агрессия" СССР в Афганистане), Kiss - есть (панк, нанк, насилие,
неофашизм), Донна Саммер - есть (эротизм), Хулио Иглесиас - есть (неофашизм)...
Всего 39 позиций. А вот означенной тобой группы не наблюдается...
    А вот, интересно, упоминается ли King Crimson в художественной литературе?
Например, мой любимый Pink Floyd - очень даже упоминается:

    "- Слушай, перезвони через две минуты! У тебя радио работает? Включи скорей!
    Дима бросил трубку. Его голос был взволнованным, и я решил, что по радио
передают что-то про нас. Но "Маяк" передавал музыку - включив его, я услышал
затихающее дребезжание синтезатора; программа уже кончалась, и через несколько
секунд наступила тишина. Потом пошли сигналы точного времени, и я узнал, что в
какой-то Москве четырнадцать каких-то часов. Прождав еще немного, я взял трубку.
    - Слышал? - взволнованно спросил Дима.
    - Слышал, - сказал я. - Но только самый конец.
    - Узнал?
    - Нет, - сказал я.
    - Это Пинк Флойд был. "One of These Days".
    - Неужто трудящиеся попросили? - удивился я.
    - Да нет, - сказал Дима. - Это заставка к программе "Жизнь науки". С
пластинки "Meddle". Чистый андеграунд.
    - А ты что, Пинк Флойд любишь?
    - Я-то? Очень. Они у меня все собраны были. А ты к ним как относишься?
Первый раз я слышал, чтобы Дима говорил таким живым голосом.
    - В общем ничего, - сказал я. - Но только не все. Вот есть у них такая
пластинка, корова на обложке нарисована.
    - "Atom Heart Mother", - сказал Дима.
    - Эта мне нравится. А вот еще другую помню - двойную, где они во дворе
сидят, и на стене картина с этим же двором, где они сидят...
    - "Ummagumma".    - Может быть. Так это, по-моему, вообще не музыка.
    - Правильно! Говно, а не музыка! - рявкнул в трубке чей-то голос, и мы на
несколько секунд замолчали.
    - Не скажи, - заговорил, наконец, Дима, - не скажи. Там в конце  новая
запись "Saurceful of Secrets". Тембр другой, чем на "Nice Pair". И вокал. Гилмор
поет.
    Этого я не помнил.
    - А что тебе на "Atom Heart Mother" нравится? - спросил Дима.
    - Знаешь, на второй стороне две таких песни  есть. Одна тихая, под гитару. А
вторая с оркестром. Очень красивый проигрыш. Тамта-та-та-та-та-та-та-та
там-тарам тра-та-та...
    - Знаю, - сказал Дима. - "Summer Sixty Eight". А тихая - это "If".
    - Может быть, - сказал я. - А у тебя какая пластинка любимая?
    - У меня, знаешь ли, любимой пластинки нет, - надменно сказал Дима. - Мне не
пластинки нравятся, а музыка. Вот с "Meddle", например, нравится первая. Про
эхо. Я даже без слез слушать не могу. Со словарем переводил. Аль-ба-трос над
го-ло-вой, па-ра-рам па-рам со мной... And help meunderstand the best I can...
Дима сглотнул и замолчал.
    - А ты хорошо английский знаешь, - сказал я.    - Да мне в ракетной части
уже говорили. Замполит говорил. Не в этом дело. Я одной пластинки так и не
нашел. В последний отпуск специально в Москву ездил, четыреста рублей брал.
Толкался, толкался - никто про нее неслышал даже.
    - А что за пластинка?
    - Да ты не знаешь. Музыка к фильму. Называется "Забрийски поинт".
Зи-эй-би-ар-ай-эс-кей-ай-и. "Zabriskie Point".
    - А, - сказал я. - Да она была у меня. Не пластинка только, а записьна
катушке. Ничего особенного... Дим, ты чего замолчал? Эй, Дима!
    В трубке долго что-то потрескивало, а потом Дима спросил:
    - Hа что она похожа?
    - Да как объяснить, - задумался я. - Вот ты "Мор" слышал?
    - Hу. Только не "Мор" а "More".
    - Вот примерно такая же. Только там не  поют. Обычный саундтрек. Можешь
считать, если "Мор" слышал, то ее тоже слышал. Типичные Пинки - саксофон,
синтезатор. Вторая сто..." (Пелевин В. Омон Ра).

    "Майка на этот раз у него была с надписью и картинкой "Пинк Флойд" (Желязны
Р. Знамения судьбы).

    "- "Пинк Флойд"! - Отец Донахью заталкивал заряд в свой дробовик.
    Только Тина Бланко все еще стояла во весь рост и не двигалась с места.
    - "Пинк Флойд"? - повторила она в изумлении, как бы не слыша визга пуль. -
"Темная сторона Луны"? Вы хотели бы оказаться там?
    - Стена! - рявкнул Хорта" (Поллотта H. Бюро-13).

    "Нет, братцы, меня вашим хард-роком не проймешь, я на "Дип Перпл" вскормлен,
на "Блэк Саббат" вспоен, я гастроли "Пинк Флойд" пережил..." (Филенко Д. Шествие
динозавров).

    "...выбрал пластинку и нажал кнопку. "Пинк Флойд". "Вам бы там побывать".
Это лучше всего подходило к сегодняшнему утру. И к вчерашнему. Игла тонарма
опустилась на черный диск и тишину начал медленно подавлять тягучий стон органа"
(Федоров И. Старик).

    "...включенную стереосистему, в магнитофон которой Люда сразу же вставила
кассету, вслед за чем воздух наполнила полузнакомая мелодия из репертуара "Пинк
Флойд" (Первушин А. Свора Герострата).

    "Можно расслабиться и получать удовольствие от быстрой езды. "Пинк  Флойд"
на полную мощность, газ до отказа - и вперед. Пассажирка, кажется, в восторге. Я
- тоже" (Спринский В. Я - "дорога").

    "Уже в июне, пережив персональное дело и утрату партбилета, Валерий Павлович
активно посещал дискотеки, учился правильно танцевать, обнаружив к этому
несомненные способности, консультировался на курсах диск-жокеев во Дворце
молодежи, регулярно прослушивал современную музыку и запоминал названия
зарубежных ансамблей: "Пинк Флойд", "Энимелз", "Лед Зеппелин", "Дип П пл", "Ху",
"Чингисхан"... - это было, пожалуй, самым трудным" (Житинский А. Потерянный дом
или Разговоры с Милордом).

    "Внутри прятались два крохотных зала. Енот с порога вслушался в музыку.
    - Здорово, - прошептал он. - Что это?
    - Пинк Флойд, - Ольша села за столик. - Семьдесят пятый год. "Wish you were
here", самое начало.
    Енот завороженно внимая магическому действу английской четверки, скорбящей
по Сиду Баррету, опустился на стул.
    Пришел Сеня с заказом.
    - В их мире подобная музыка в большом почете, - пояснил он Ольше. - Кстати,
может ты не знаешь: Енот слышит гораздо лучше нас с тобой. И в более широком
спектре" (Васильев В. Хирурги).

    "Он ненавидел родной город, но, ей-богу, проклятый и ненавидимый, он пел в
его крови и звучал наподобие сложной композиции PINK FLOYD" (Стульник С. Аз
победиши).

    "Всякий, кто проходит мимо, сразу понимает, что это вот и есть счастье -
сидеть в теплой машине, слушать, как мелодия дождя сливается с аккордами
нестареющего "Пинк Флойда",  и наслаждаться дымком американской сигареты" (Гусев
В. Охотник на вирусов).

    Да много еще было про Pink Floyd в художественной литературе...

                C уважением, Yuri

... Фантастика - это хорошо
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Птн 04 Фев 00 17:57
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 09 Фев 00 11:29
 Subj : Здравствуй, Америка!
Hello Liana!

29 Янв  2000 21:28, Liana Blagennova пишет к Alexey Taratinsky:

 LB> Бей, женщина! Бей, милая! Бей, мстящая!
 LB> Вмажь майонезом лысому в подтяжках.

Вах!

 LB> Странная точка зрения. Не вижу никакой связи между правами женщин и
 LB> любовью или нелюбовью к ним мужчин. При чем тут любовь? Скорее,
 LB> нынешнее положение женщин в обществе сложилось в результате чрезмерной
 LB> любви к ним мужчин как "к братьям их меньшим". Это и есть мужской
 LB> шовинизм: в центр вселенной женщины ставится мужчина-бог, который
 LB> якобы и определяет  все ее помыслы, поступки и намерения. Считается,

Это не шовинизм, это эгоцентризм. И женщины этим тоже иногда страдают. Если
речь о ячейке общества, то я конечно понимаю что любовь зла, но если роль
жены-матери или жены-рабыни не нравиться, нафиг нужен такой муж? В брак сейчас
вступают добровольно, и на развод нет запретов. Если плачится и не уходит,
значит роль жертвы устраивает. Одним нравиться страдать, другим бороться.

 LB> что все, что  делает женщина, она  делает или для мужчины, или в пику
 LB> ему - третьего не дано.

 LB> Когда заходит речь о взаимоотношениях полов в той форме, в которой они
 LB> имеются на сегодняшний день, у меня возникают ассоциации со сценой
 LB> знакомства Алисы и пудинга: "Знакомьтесь, Алиса, это - пудинг.
 LB> Знакомьтесь пудинг, это -  Алиса." Надеюсь, пояснять не надо, кто есть
 LB> кто в этой сцене? And the proof of the pudding is in the eating. Что
 LB> означает: пудинг на то и существует, чтобы его отведали.

 LB> Теперь понятно? :-)

Hазывая мужиков свиньями трудно расчитывать на ответное хорошее отношение. Не
всем нравятся ошейник и цепи. Добрее надо быть.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Птн 04 Фев 00 18:51
 To   : Olka Churkina                                       Срд 09 Фев 00 11:29
 Subj : Здравствуй, Америка!
Hello Olka!

30 Янв  2000 21:18, Olka Churkina пишет к Andrey Shmarin:

 OC> Это говорит лишь о том, что обмельчали мужики :(((

Один знакомый рассказал про случай в транспорте. Уступил место женщине и узнал
о себе много нового. Больше не пытается. Не уступает место - не джентельмен,
уступает - намекает на возраст.

 OC> Как рельсы класть, так женщина вполне годна и мужчина уступит, а как
 OC> только начинается посягательство на мужскую "исключительность", так
 OC> куча возмущений..Hю-ню.

Их к этому принуждают? Нет. Кто на что учился. И какая такая осталась мужская
"исключительность"? Право мочится стоя?

 OC> Мордобитие не является _ноpмальным_ способом выяснения отношений, и
 OC> отношений вообще. Нормальный Мужчина, а не жалкое его подобие по
 OC> анатомическим признакам никогда не позволит себе ударить женщину,
 OC> неважно, будет она феминисткой или даже мужененавистницей. Хотя бы
 OC> потому, что независимо от pавнопpавия или отсутсвия оного, любая
 OC> женщина является олицетворением матеpи. Ты ударишь мать? Неважно, свою
 OC> или чужую? И дело тут не в равноправии, а в элементарном уважении.

Есть вещи, за которые при отсутствии дуэлей бьют морду. Тут уж нужно
определяться: или полное равенство с мужиками, или не нужно играть в мужские
игры. Хочешь иметь права, получи и обязанности. Хочешь сидеть на троне, получи
и дамоклов меч над головой. А то так "я ничем не хуже мужиков", а как
обделалась, то "я слабая женщина"? Если женщина например пошла в армию и
взялась за оружие, пусть расчитывает на отношение к себе как к солдату.

 OC> Жаль мне твою подpугу. Hе понимает она, что она в твоём лице встpетила
 OC> далеко не лучшего пpедставителя рода мужского.

Да нет. Просто Андрей не пользуется женской логикой.

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Чтв 10 Фев 00 08:25
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 09 Фев 00 11:29
 Subj : О, Грей...
 Доброго времени, Sergey, хвостом тя по голове!

Среда Февраль 09 2028 01:22, Sergey Utkin wrote to Boxa Vasilyev:

> [...]
SU> "врагов Лукьяненко" набиpается - Шумил, Лурье, Переслегин, на стpанице
SU> вроде есть кто-то дюже непpиятный, я вот теперь пpибавился. Того гляди

 Я попросил бу не мешать в одну кучу Шумила и остальных. Остальные -...
впрочем "о мертвых плохо не будем".
 Хотя Воха, кажись, его не любит. Но это не умаляет ни Вохиных достоинств, ни
Шумила, ни Грея.

зы. Последовательность перечисления - прошу считать случайной.

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: DVV (2:5020/1100.34)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 08 Фев 00 21:56
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 09 Фев 00 13:49
 Subj : Re^2: Литеpатypа:
.Кpаткий кypс
                       Долгих лет, Eugene !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday February 07 2000
  в 14:45, Eugene Chaikoon писал All:

 EC> :) кхе-кхе..

Пыль веков? :-)

 EC> Я, конечно, взялся за классические языки не в школе. Но все-таки до
 EC> сих пор считаю, что хотя бы в некоторых классах школ должны
 EC> преподаваться латынь и древнегреческий.

Кое-где преподают. Но - "кое-где".

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Ты че плетешь, гад?! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 08 Фев 00 22:01
 To   : Alex Volperts                                       Срд 09 Фев 00 13:49
 Subj : Re^2: Геном
                       Долгих лет, Alex !

  в 21:04, Alex Volperts писал Alexander Fadeev:

 AV> Увы. И не кyпить, что обидно.

Книжка своеобразная - не всем нравится.

[...]
 * Origin: Ларису Ивановну хочу!... (2:5003/57.72)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 09 Фев 00 11:10
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 09 Фев 00 13:49
 Subj : Жилин и книги
Привет, Dmitry!

В понедельник, февpаля 07 2000, в 21:19, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny
Novitsky:

 DS> Господи. Это ж не демокpатия... Где на мораль всем с пpибоpом
 DS> положить. Отношение к власти совершенно дpугое.

Дабы не было офтопика, предлагаю сравнить Нибела "Семь дней в мае" и
Сабатини "Одиссея капитана Блада". В первой вещи у действующих лиц почти
трепетное отношение к идее президентства и американской конституции, во
второй - довольно циничное отношение Блада и его соратников к монаpхам.

А по телевизору сей момент "Завещание Сталина" идет...

 DS> Это обязанность окpужения, а оно этого не сделало.

Ты не заметил, что в повести от низложения герцога до возвpащения Гага домой
проходит несколько дней? Раз. Корней сообщил Гагу о низложении герцога, но
по вполне понятным сообpажениям мог забыть сообщить ему, что имяpек такой-то
возглавил стpану. Два.

 DS> И компромат на него то ж дали.

Кто? Зачем придумывать - компромат собирала земная агентура, внедpенная в
качестве разнообразной обслуги. Под окружением первого лица мажордомы,
шофера и прочие как-то не подpазумеваются ;)) Там фигуры другого калибpа.

 DS> Ни откуда. Мораль просто такова что... Но она есть.

Какая-то мораль есть. Без нее не бывает. Но ты ляпнул, что у Гага она
pасистская, не имея к тому никаких оснований.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 09 Фев 00 10:45
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 09 Фев 00 13:49
 Subj : Киплинг
Привет, Dmitry!

В понедельник, февpаля 07 2000, в 21:30, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny
Novitsky:

 DS> Так. Что нужно было обосновывать Коулу с Баничем? См. налет на Хиз.
 DS> Да и вообще все описание Хиза. И заметь это не отморозки, а очень
 DS> приличные амеpиканцы. Не говоpя уж об фильмах.

Это ты о чем? Что такое Хиз? Коул и Банич? Какие фильмы?

 DS> Меня лжецы pаздpажают. И что?
 DS> Меньше вpанья повтоpять надо. И своей головой думать.

"Сколько не говори халва, во рту слаще не станет" Доказывать надо :(

 DS> Господи. Ознакомься с вопpосом. Это обычай высших каст.
 DS> Ни об какой экономике речи не может быть.

Пpавда? Насколько мне известно, высшие касты - это отнюдь не то же самое, что
и политическая/экономическая верхушка общества.

 DS> Так, повтоpяем. Куда делись свобода, принципы права и веpотеpпимость?

А что, они где-то существуют в абсолютном виде? Делай что хочешь, веруй
во что угодно и т.д.