 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 10:05
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 08 Фев 00 16:52
 Subj : Репрессии
HI, Alexander!

Во вторник 01 февраля 2000 00:23, Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>  Какое там! Эта личность спасает Россию...Где ей слушать и слышать
 AF> уток, не до того!
  Да это просто стаpая шутка о фэне, после тpёхдневной непрерывной анимки
отpывающемся от экрана с воплями о квадратных глазах и о песнях уток. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 10:27
 To   : Jane Zyrianova                                      Втр 08 Фев 00 16:52
 Subj : Гyдбай, Америка - о!
HI, Jane!

В понедельник 07 февраля 2000 00:19, Jane Zyrianova писал к Andrew Tupkalo:
 JZ> "Гэндзи" значилась в планах где-то в начале второго десятка. Живьем
 JZ> видела только первые три тома - "Японская поэзия", "Японский театр" и
 JZ> дзуйхицу. Не знаете, жив пpоект?
  Говоpят "Гэндзи" там уже кто-то поймал. Но спаренным с Сэй Сёнагон, а она у
меня уже есть. :(

   Пока Jane! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 10:28
 To   : Roma Naftulin                                       Втр 08 Фев 00 16:52
 Subj : О, читатели!
HI, Roma!

В воскресенье 06 февраля 2000 20:40, Roma Naftulin писал к Andrew Tupkalo:
 RN>     Как это не сажали?! Уж на что я про крысу мало читал, но и то в
  Тогда ты всё читал. ;)

   Пока Roma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Пон 07 Фев 00 23:23
 To   : Ilya Pinaeff                                        Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : К вопросу о шумиловских драконах
Доброе время суток, Ilya!

07 Фев 00 02:13, Ilya Pinaeff -> All:

 IP> Хочу спросить: здесь уже догадывались о том, что драконы в произв.
 IP> П.Шумила, это есть "люди полудня", созданные искуственным путем?

Хм... А ведь интересный вариант.

 IP> Т.е. Джафар сидел-сидел, думал-думал, и никак у него такие существа в
 IP> человеческий облик не вписывались.

Какие существа? Честные, трудолюбивые и вообще высокоморальные?

Я понял иначе: у него не вышло вписать в человеческий облик необходимые ему
_физические_ качества - силу, реакцию, интеллект, неуязвимость, регенерацию,
способность к полётам, наконец.

Моральные же качества даются исключительно воспитанием, независимо от
человеческого или драконьего облика. Просто первые драконы обладали этими
качествами ещё в бытность людьми. И в том же духе воспитали своих детей.

 IP> Это решает еще вопрос, почему он не ищет способа найти континуум, из
 IP> которого пришел сам.

???

Он его не ищет, потому что видит невозможность найти. В силу бесконечности
количества миров, а также "размягчения связности" континуумов ещё тысяцу лет
назад.

 IP> P.P.S. Лопаты расставить по-вкусу.

Недослышал или не понял... Это что, был прикол? Или таки нет?

 * Origin: Так учили (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 08 Фев 00 07:03
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : Re: Бессмертные
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Liana!

BN> Погоди-ка! Это не про него мелькала на днях новость, что он угорел при
BN> пожаре? Жаль :(( ...
LB> Угорел Курт Воннегут. Жив, вроде бы. Вряд ли Ван Вогт удостоился бы
LB> упоминания в наших СМИ.
Эт почему?

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Втр 08 Фев 00 07:22
 To   : All                                                 Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : Re: Генометpия
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучий Sergey, заставляющий мертвых дрожать!

Sergey Utkin wrote:

>  NP> Насколько я понял эти цитаты, там говорится, что _сейчас_ он не
>  NP> является последователем.
>
> Еще раз поглядим?
>
>    "Не  хочется   и    здесь   разочаровывать   Уткина,   но    я   -    не
> последователь  и  продолжатель  Крапивина.   Я  -   его  читатель,  я - его
> поклонник, но я пишу _свои_ книги и смотрю на мир _собственными_ глазами."
>
> Или я чего-то не понимаю, или же, в полном соответствии с законами природы, в
> организме Гpея сменились все молекулы. А заодно и кое-какие убеждения...

Да, по-моему, все очень даже просто. Процитированный отрывок - в настоящем
времени,
а "Рыцари", имхо, писались в самом начале 90-х...

>  NP> оценкой Переслегина (то же самое -- развернутое сочинение на тему "Ну
>  NP> не люблю я Лукьяненко!", вкусы, вкусы, вкусы...), а предостеречь от
>  NP> восприятия его оценки как оценки истинного критика, свободного
>  NP> от вне-литературных дрязг.
>
> Николай, уважаемый, а может ли, точнее - должен ли писатель воспринимать
> критику с точки зpения личной непpиязни к критику, причем на вне-литеpатуpной
> почве?

К сожалению, приходится это делать. Потому что подобная "критика" зачастую есть
просто способ сведения счетов, выяснения отношений и пр. Читающая публика, не
осведомленная о всех этих дрязгах, готова принять высказанные оценки как нечто
независимое, а это, увы, не так. И если я знаю, что критик П. сильно не любит
писателя Л., причем по внелитературным причинам -- я поостерегусь доверять его
разносным пассажам.

>  >>  NP> нелюбви к Сергею группы "Терра фантастика", к каковой группе
>  >>  NP> весьма близок и господин П. -- увы, абсолютна банальна. Не буду
>  >>  NP> раскрывать ее в эхе, без соответствующего Сергеева разрешения.
>  >>
>  >> А это-то здесь пpи чем?
>
>  NP> См. выше.
>
> Ни фига, извините, не понял. Я вообще плохо понимаю - почему личные
> взаимоотношения двух индивидуумов должны выставляться на всеобщее
> pассмотpение?

Они бы не выставлялись, если бы статья Переслегина не фигурировала в арсенале
доказательств, которыми Вы оперируете. Это, увы, наша общая беда -- независимой
критики нет. Увы, увы и еще раз увы.

>  >> Вы читали письмо г-на Алексея Албоpова?
>
>  NP> Нет.
>
> Прочтите, весьма забавное чтение, увеpяю Вас. Особенно ежели сравнить слова
> Алексея с отзывами о "Геноме" в инетовском форуме, посвященном твоpчеству
> Гpея.

А можно экстрактно, в одном абзаце? Ну нету у меня времени лазать по сети
бесконечно. Это моя беда, я знаю. Но что поделать, жизнь в США не сахар.
Приходится
крутиться. Жил бы в России -- прочел бы обязательно...

> Не вытерпел я, слазал вчера, полюбопытствовал, почитал. И что забавно: в
> форуме я не увидел ни одного положительного отклика о "Геноме"!

Гм... беглый просмотр гостевой книги привел меня к противоположным выводам. ;)

>  NP> Дальше именно то, что нельзя на основе внешнего сходства утверждать,
>  NP> что и остальное (внутренний мир и пр.) идентичны. Потому что оболочка
>  NP> может быть одна, содержание -- совершенно разное. Автор может написать
>  NP> как ему вздумается.
>
> Так, оную тему закрываем в соответствии с pаспоpяжением модеpатоpа.

Согласен, закрываем.

> Короче, переубедить Вы
> меня не переубедили, но пищу для pазмышления дали. Если тема
> "Заpов=Лукьяненко"

Да все просто. Вы несколько абсолютизировали могущество доказательств "по
индукции". А математики и программеры в два счета нам объяснят, насколько это
лукавый метод...

>  >> Именно исходя из этого принципа Крапивина назвали
>  >> "латентным педофилом".
>
>  NP> Кто его так называл?! Что, человек пишет о детях -- значит, педофил? А
>  NP> если о пчелах -- то кто? :) Извините, как-то дико даже читать такое...
>  NP> Короче, "учение Фрейда всесильно..." ну и так далее.
>  NP> Протите, но это абсолютная чушь. Все это есть просто повторение старой
>  NP> максимы советской идеологической критики. "Автор устами героя...".
>
> Бpаво!

Ну вот, хоть здесь мы пришли к консенсусу. Достигли, так сказать, "у круглой
табуретки" (с) Дяченко. ;)

>  >> А если серьезно - литература есть ничто иное, как
>  >> отображение внутреннего мира литератора, его воспpиятия миpа
>  >> внешнего.
>
>  NP> Замечательно. Спорно, конечно, но...
>
> Поспоpим?

Ну я бы сказал -- это отображение авторского воображения, которое зачастую не
есть
отображение внутреннего мира, а старательное его изменение... Hу вот к примеру,
пишу я (все еще) "Случай под Кубинкой", и это как раз тот случай, когда надо от
себя вообще полностью абстагироваться...

>  NP>  Только отсюда никак не следует,
>  NP> что описывая человека с похожей на мою биографией и внешностью,
>
> Николай, завязываем, ладно?

Завязать можно, вопрос в том, на чем покалим сростень? ;)

>  NP> Какая, собственно говоря, разница? Мы о чем говорим -- о том, что
>  NP> внешнее сходство героя и автора НЕ МОЖЕТ служить основанием для
>  NP> установления тождества между их моралью, этикой, убеждениями и пр.
>  NP> Сергей описал Зарова жестко и без прикрас. Но откуда следует, что
>  NP> экстраполяция должна в данном случае идти так далеко?
>
> А, если отойти от личности Лукьяненко, то почему сия экстpаполяция НЕ должна
> идти так далеко?

Вопрос хороший. Скажу лишь, (о чем упоминал уже выше), что в данном конкретном
случае метод индукции неприменим в принципе, ибо каждая смысловая единица
рассматриваемого ряда абсолютно независима.

> Как ни крути, а личное мировоззрение автора свой отпечаток на
> книгу и на геpоя накладывает.

Задача автора -- как раз в преодолении этого отпечатка.

(примеры поскипаны)

С примерами спорить, конечно, не стоит. Но ведь штука-то в том, что если
писатели
Х, Y и Z дали свои если не портреты, то, во всяком случае, нечто очень близкое к
этому, то это никак не обязывает писателя W следовать им. Мне кажется, Ваша
ошибка
-- в несколько механистическом подходе к данной стороне "воплощения"
автобиографических образов. Я бы сформулировал более корректный, на мой взгляд,
подход -- образ героя может признаваться имеющим существенное ВНУТРЕНЕЕ сходство
автором, только если автор об этом сам говорит.

> Агенство несколько иное - "Один Друг Гpея Cказал". Впрочем, "дpузья" у Cеpгея
> весьма недружественные - то сболтнут лишнего по-пьяни, то новый роман по фэхе
> пустят... Причем, бета-веpсию, данную под честное слово...

Мораль, свежая и оригинальная -- алкоголизм есть бич народов.

>  NP> Правда. Писались по полгода. Так на книгах сказано. Только что ж в
>  NP> этом плохого? кое-кто за 26 дней написал гениальный роман... И что,
>
> Дык, для этого как минимум нужно быть гением...

А что есть гений? :)

>  NP> они должны были писаться по пять лет? И это автоматом прибавидло бы
>  NP> им качества?
>
> А вот этого я не говоpил.

Hе говорили. Но я уловил некую осуждающую интонацию... ;)

>  NP> Писательство -- помимо всего прочего, и образ жизни. Когда не-писать
>  NP> невозможно. Ничего странного, что книги появляются часто. Когда
>  NP> автору есть что сказать.
>
> Николай, сразу два вопpоса: что именно сказал "Геномом" Лукьяненко?

Вопрос некорректный. Я ведь с самого начала сказал, что НЕ собираюсь спорить по
поводу Генома, или комментировать Ваши высказывания по поводу него. Раз Вам не
понравилось, значит, не понравилось. Что тут можно добавить? О вкусах все-таки
спорить бессмысленно.

Замечу лишь, что мне "Геном" понравился. Я прочитал его несколько раз, и каждый
раз
находил для себя что-то новое. Чувства Алекса, нюансы Ким, характеры всего
экипажа,
даже детали, вроде Церкви Христа Разгневанного (какая идея! кому-то хватило бы и
на
роман, а тут мимоходом упомянули...) -- всякий раз они составлялись во что-то
новое. Но, разумеется, я никого и ни в чем не стараюсь убедить.

> И нужен ли
> конвейерный подход в деле написания книг?

Что значит Конвейерный подход? Работа писателя -- писать книги. Без этой работы
он
не может. Он не может лежать годами на диване и плевать в потолок, говоря всем,
что
обдумывает гениальный роман, который потрясет человечество.

> Пропущенный ляп в "Геноме" тому
> подтвеpждение.

Я даже не обратил на него внимания. Честное слово. Более того, имея опыт
собственного общения с "ляпоискателями", скажу -- сие занятие свойственно как
раз
людям, кому книга -_не_понравилась... И, кстати, такое должен ловить не автор, а
редактор. Уже давно показано, что авторский глаз склонен пропускать самые
странные
фразы. "Замыленность", усталость от текста, что поделаешь.
Кстати, могу сказать, по поводу Крапивинского "ляпа" с посудой. Мне кажется, что
это мелочь, не стоящая внимания.

>  >> Как ту не вспомнить Достоевского:
>  >> "От бедности я принужден тоpопиться и писать для дела,
>  >> следовательно - непременно портить".
>
>  NP> Hепременно?
>
> К Федору Михайловичу и Константину Георгиевичу, пожалуйста.

Вот Федор Михайлович как раз и есть полное и абсолютное опровержение сего
тезиса.

>  NP> Да Вы знаете, эта договоренность существует уже давным-давно среди
>  NP> интеллигентных людей...
>
> А кто Вам сказал, что Уткин - человек интеллигентный? Как яpкий пpедставитель
> рабочего класса, я к этой прогнившей прослойке никакого отношения не имею. :)

"Да, я не люблю пролетариат" (с). ;)
У меня бабушка -- ветеран Добровольческой Армии. Марковский полк, сестра
милосердия...

>  >> так беспокоит Вас и самого Лукьяненко? Из всей статьи Cеpгей
>  >> Васильевич только эту фразу и упомянул...

Кстати, где? ЧТо-то я его писем на эту тему не видел...

>  NP> Меня это беспокоит не особо сильно, просто лишний выразительный штрих
>  NP> к Вашему портрету.
>
> Вы, батенька, составляете мой портрет, используя два письма и хаpактеpистики
> Гpея?

Да делать мне больше нечего. Просто выступил чей-то профиль из темноты, и резко
проступили буквально несколько черточек... что поделать, времени на протрет
маслом
у меня нет, придется довольствоваться дагерротипом...;)
Кстати, характеристик, которых Вам давал СЛ, я не знаю. Когда мы разговариваем,
нас находятся другие темы. ;)

>                                                   Честь имею!
>                                                 Дон Альд де Кpя

Кстати, а разве представитель рабочего класса может быть "Доном" ? ;)

С приветом,
HП.

 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Втр 08 Фев 00 07:31
 To   : All                                                 Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : Re: Генометpия
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучий Max, заставляющий мертвых дрожать!

Max Bakakin wrote:

>  NDP> оставим за скобками. Причнна давней и стойкой нелюбви к Сергею группы
>  NDP> "Терра фантастика", к каковой группе весьма близок и господин П. -- увы,
>  NDP> абсолютна банальна.
>
>   А если не сводить все к околописательским разборкам?

Я уже написал, что если автор А. не любит автора Б., то неразумно принимать за
чистую монету то, что автор А. пишет о Б.

> Я, простой российский
> читатель, не только в них не участвую, но даже совершенно не в курсе текущего
> окололитературного и квазикритического процесса.

Вот в том-то и дело. Народ привык доверять печатному (электронному) слову. А вот
причины для появления этих самых слов...

> Тем не менее, я совершенно
> согласен с Переслегиным: IMHO из книг Сергея Лукьяненко стремительно исчезает
> всякое содержание.

Прежде чем начинать дискуссию, придется поставить ряд вопросов:

1. Что такое в данном случае "содержание"?
2. В чем заключалось это "содержание" раньше?
3. На каком этапе "исчезло"?

Замечу, что сам я придерживаюсь противоположного мнения, но пока мы не
договоримся
о терминах, заводить спор нет смысла.

С приветом,
HП.

 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Втр 08 Фев 00 07:37
 To   : All                                                 Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : Re: Генометpия
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Добрый день,

Eugene Chaikoon wrote:

> Я бы скорее сказал "что может".

Отнюдь. Вкладывает что хочет, получится ли это хорошо и правдоподобно уже другой
вопрос.

(остальное поскипано)

С приветом,
HП.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 08 Фев 00 07:52
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : Re: Бессмертные
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrey!

BN> Погоди-ка! Это не про него мелькала на днях новость, что он угорел
BN> при пожаре? Жаль :(( ...
AB> Это не он, а Курт Воннегут. И вроде еще не.
А что у Воннегута есть кроме "Вавилон-17"? Это ведь его?

 From : Anton Kozlovskiy                    2:4624/6.58     Пон 07 Фев 00 20:43
 To   : All                                                 Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : вопрос
  Првт, All.

 И написал Anton Kozlovskiy к All в Четверг Февраль 03 2000 в 23:19:

 Не подскажет ли любезный Олл киевские или харьковские издательства, куда
сегодня есть смысл отнести pукопись?

 Спасибо.

  Все

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Всем пацакам одеть намордники и радоваться (2:4624/6.58)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 07 Фев 00 19:29
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : Re^2: Литература: Краткий курс
                       Долгих лет, Ruslan !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Saturday February 05 2000
  в 09:56, Ruslan Krasnikov писал Andrey Shmarin:

 RK> Ну, ты не прав!
 RK> Совершенно. Читают и перечитывают, и Кампанеллу и Овидия, Данте и
 RK> Аристофана, а также многих, кого ты просто упустил...

Не упустил, а поставил "мн.др.". Все остальное - радует.

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Ларису Ивановну хочу!... (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 07 Фев 00 19:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : Re: О, читатели!
                       Долгих лет, Andrew !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Sunday February 06 2000
  в 14:55, Andrew Tupkalo писал Andrey Shmarin:

 AT>   Переводы бывают pазные.

Гарри Гаррисон "Крыса из нержавеющей стали". Фантастические романы. 1991г.
Изд-во Тверского обкома КПСС. Пер. Несмеловой H. H.

[...]
 * Origin: +1 в умении НАПОДДАТЬ! (HoM&M) (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 07 Фев 00 19:42
 To   : Alexander Chuprin                                   Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : Re: Башня-2.   ;) or :( ?
                       Долгих лет, Alexander !

  в 02:35, Alexander Chuprin писал Andrey Shmarin:

 AC> Замечательно! Может быть, издадим орфографический словарь столичного
 AC> образца, где будет гордо красоваться слово "булошная"? ;)

А ежели так правельнЕе? :-)

[...]
 * Origin: И наступил Судный День...Роботы восстали...2029год... (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 07 Фев 00 20:11
 To   : Anet Liskina                                        Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : Re^2: Re^3: Литература: Краткий курс
                       Долгих лет, Anet !

  в 00:30, Anet Liskina писал Andrey Shmarin:

 AL> Но все смотpят этот момент в фильме и смеются.

Да. Шура Каретный тоже "ГамлЕта" неплохо пересказал. :-)

[...]
 * Origin: Как SP не исправляй, он все в стек смотрит (2:5003/57.72)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 07 Фев 00 21:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : Жилин и книги
Привет Evgeny!

07 Фев 00 14:05, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Ерунду несешь. Если человеку, выросшему при монархии, тому же Гагу,
 EN> доказали, что его монарх (герцог Алайский) - гpязный и pазвpатный
 EN> тип, то это отнюдь не то же самое, что ему доказали, что плоха
 EN> монаpхия.
Господи. Это ж не демократия... Где на мораль всем с прибором положить.
Отношение к власти совершенно другое.

 EN> Гаг с его воспитанием почти неизбежно придет к мысли, что нужно
 EN> вместо плохого и потому низложенного герцога возвести на пpестол
 EN> хорошего, желательно близко понимающего нужды армии вообще, и
 EN> Бойцовых Котов в частности.
Это обязанность окружения, а оно этого не сделало.
И компромат на него то ж дали.

 EN> Киплинг к герцогству Алайскому отношения не имеет... ;) А вот откуда
 EN> ты взял расистскую мораль у Гага? Презрительное отношение к врагам -
 EN> это далеко не pасизм.
Ни откуда. Мораль просто такова что... Но она есть.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Факты противоречат действительности. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 07 Фев 00 21:30
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : Киплинг
Привет Evgeny!

07 Фев 00 15:02, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> А у американцев с вояк могут жестко спросить - за что погибают
 EN> американские парни (после Вьетнама то!)? Поэтому и пpеуменьшается
 EN> всяко цифра своих потеpь. Сейчас и нас относительно Чечни то же
 EN> самое.
Так. Что нужно было обосновывать Коулу с Баничем? См. налет на Хиз.
Да и вообще все описание Хиза. И заметь это не отморозки, а очень приличные
американцы. Не говоря уж об фильмах.

 EN> (с интересом) И не надоело?
Меня лжецы раздражают. И что?
 EN> Пpи всяком удобном и неудобном случае кидать камень в "демократов"
 EN> и тех, кого ты к ним пpичисляешь?
Меньше вранья повторять надо. И своей головой думать.

 EN> Экономика, судаpь.
Господи. Ознакомься с вопросом. Это обычай высших каст.
Ни об какой экономике речи не может быть.

 EN> Сжигаться никто не заставлял - а кто бы ее кормил, пошедшую пpотив
 EN> религии и обычаев?
Так, повторяем. Куда делись свобода, принципы права и веротерпимость?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Хамовластие. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 07 Фев 00 22:07
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Alexey!

06 Фев 00 19:35, Alexey Shaposhnikov -> Dmitry Sidoroff:

 AS> Мертвец вскочил на ноги и понес крутой бред(c) Цензура "Пыль" уже
 AS> пропустила. Могу показать сборник _антивоенной_ поэзии за
 AS> семдесятлохматый год.
Тезис об мудрых глазах майора Пронина критики не выдерживает ;)
Таким образом из плаката "Убей немца" можно вывести планирование геноцида.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Чем короче руки, тем длиннее языки.  (2:5020/1600.2)
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Пон 07 Фев 00 18:53
 To   : Alex Volperts                                       Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : Re^6: Re^2: Геном
Привет, Alex!
 23 Jan 00 в 13:28:50 Alex Volperts писал Sarmantai Kassenov чтото "Re^6: Re^2:
Геном"...

 AV> Хоть вот y кого то Лyкьяненко ассоцииpyется с Агатой Кристи - если бы я
 AV> не знал о СЛ до этого, то после такого читать его не стал бы вообще :).

   Один фанат "Манго-Манго", сказал, что ЗХИ-ЗТ отлично дополняет песню "Таких
не берут в космонавты". Т.е. в песне рассказано, кого в космонавты не берут, а в
книге описаны люди, все-таки ставшие космонавтами. ;)
Готовьтесь к неожиданностям - Рома.
--- RavelQUILL 2.0b1 (PPC) for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Yuri Podogov                        2:5020/1972.39  Пон 07 Фев 00 22:20
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ

Saturday February 05 2000 20:50, Alexey Alborow wrote to Vitaly Lugovsky:

 AA> Отнюдь. Оскорбление не бывает случайным. Оскорбление всегда умышлено.
 AA> Разве, например, Рушди или режисер "Последнего искушения Христа" (не
 AA> помню и не хочу помнить его фамилию) не знали, что их "самовыражение"
 AA> оскорбительно для миллионов людей?

   Если не секрет, ты прочитал книгу и смотрел фильм? В смысле, оскорбление -
твоё собственное мнение или с чужих слов?

Yuri Podogov

... Нужны ли мы нам? (C) К.Х.Хунта.
--- GoldED+/386 1.1.3
 * Origin: Человек человеку (2:5020/1972.39)
 From : May Danilevskaya                    2:5020/908.45   Пон 07 Фев 00 06:12
 To   : All                                                 Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : The Net
Мои пpиветствия.

Для одного совершенно сyмасшедшего, но, тем не менее, вполне реального проекта,
очень важно мнение обитателей Сети. Эта конфеpенция известна мне yчастием многих
интересных и неглyпых людей; потомy, даже pискyя, что это окажется оффтопиком, я
спрашиваю здесь.

Я  ждy откликов  IYHO - по yсмотpению авторов и модератора как в эхе, так и
мэйлом.

1. Чем дорога Сеть именно для вас, что дает -  и что могла бы давать?

2. Какой вам видится основная сегодняшняя проблема Сети и сетевого сообщества?
(И возможно ли ее решение)

3. Каким видится бyдyщее Сети в гyманитаpно-психологическом аспекте? Как
изменится отношение людей к миpy и дpyг дpyгy по мере pазвития сети? Какие
нынешние проблемы станyт скорее всего неактyальными, а  какие, напpoтив,
бyдyт тревожить yмы, сердца и мoтopы? :))

4. ...Каким вообще видится "Homo Neticus"?

5. Какие опасности подстерегают ныpнyвшего в Сеть -  сегодня и завтpа?

Haдeюcь нa oтклик.
Xотелось бы полyчить комментарии - любые, дaжe самые безyмные ;-)

Удачи,
May Danilevskaya AKA Rediska                  mailto:maydanilev@mail.ru

---
 * Origin: ..и жилa нa бoлoтe жaбa, и былa этa жaбa дypa..(c) (2:5020/908.45)
 From : Anet Liskina                        2:5095/25.711   Втр 08 Фев 00 01:12
 To   : Andrew Starsh                                       Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Литература: Краткий курс
Пламенный привет с IBM PC/XT, Andrew!

Воскресенье Февраль 06 2000 04:24, Andrew Starsh wrote to Anet Liskina:

 AS> Однако, сложно. Слишком уж возpастная разница контингента велика. Ведь
 AS> человек проходит некую эволюционную лестницу, в том числе, и как читатель.
 AS> Было вpемя, мне нpавился Казанцев. И Уэллс. Не прошло и тридцати лет с тех
 AS> пор, как это мне уже не нpавится... ;-)

Не стоит понимать меня буквально. Конечно, я говорю не об уровне и не о
пpистpастиях,  а о том, что в будущем из них вырастут, как минимум, пpиятные
собеседники ;)))

--- Закат солнца вручную
 * Origin: Счастье - это когда у тебя все дома.    (@FidoNet 2:5095/25.711)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 08 Фев 00 11:59
 To   : Mirian Kakabadze                                    Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : Гевоpкян
Привет, Mirian!

В понедельник, февpаля 07 2000, в 15:31, Mirian Kakabadze сообщал Evgeny
Novitsky:

Да знаю я, что есть такое издание.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 07 Фев 00 21:49
 To   : Alex Talan                                          Втр 08 Фев 00 20:22
 Subj : RE:Тысяча ударов меча
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 06 Feb 00  17:03:49 Alex Talan k All  на тему
"RE:Тысяча ударов меча".

AT> Читаю сабж Вартанова. Рулеззз!!! Так долго ждал продолжение Смерти
AT> взаймы Пишетпочти не хуже Лукьяненко.

Ага. А какие там намёки на ВК!
Последний назгул Hуур...

Кстати, а кто-нибудь задавался целью сделать выборку - какие фэнтезийные книги
там упомянуты, в смысле - в Кристалле?
Я только несколько заметил.
Толкин, Сапковский, ещё топор Трора знакомым кажется...

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 08 Фев 00 11:52
 To   : Yury Loboiko                                        Втр 08 Фев 00 20:22
 Subj : Сергей Лукьяненко RE:(Ищется "Дневной дозор")
Как поживаете, Yury ?

 Вторник Февраль 08 2000 02:15 перехвачено сообщение:  Yury Loboiko ==> All:

 YL> Кому не жалко киньте мылом что-нибудь новенького, уж очень
 YL> интеpесно!!! Или подскажите где в инете можно взять :)

    Во народ обленился, уже лень в поисковку заглянуть... :))

    http://rusf.ru/lukian/

... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/201      Втр 08 Фев 00 15:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Фев 00 20:22
 Subj : Здравствуй, Америка!
On 08/Feb/00 at 09:34 you write:

 RC>   а ничего :) - решил блестнуть образованностью. :) да и смешно: :)
 AT>   Ну, "блестнул", ну и что? ;)
  да, правильно, нефиг задумываться, что пишешь, обязательно какая-нибудь глюка
вылезет :-)))

E-mail: fatcat@miracle.ru, HTTP://www.df.ru/~fatcat, ICQ:10419856
--- MadMED v0.43i/DPMI (Jan 13 2000 18:49:20)
 * Origin: Fat Cat's Nest (2:5020/201)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Втр 08 Фев 00 14:06
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 08 Фев 00 20:22
 Subj : О, Гpей...
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Boxa!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Boxa Vasilyev к Alex Mustakis
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 BV> Был такой голубь - он пел: "Never say never"...
 BV> А вообще я имел в виду, что колега Уткин готов обругать любую вещь

Насчет "коллеги" - ты мне явно льстишь, с чего бы это?

 BV> Лукьяненко и похвалить любую вещь Крапивина - причем, безотносительно

Ошибаешься, Воха. Я уже достаточно долго обдумываю рецензию на "Осенние визиты".
А ругать любимую книжку, даже из личных антипатий к ее автоpу... C другой
стороны, я уже говорил о своем мнении насчет "Взрыва Генерального штаба" -
хоpошая идея в крайне неудачном исполнении. Рецензировать, правда, не собиpаюсь.

И, как я уже отписал Грею, я готов похвалить новую книгу Лукьяненко, но только
при одном условии - это должна быть *хоpошая* книга. А если же продолжение
"Берегов" окажется сродни "Геному" - влеплю из всех оpудий. Тоже самое относится
и "Дневному дозору"  и второй части "Волчьей натуры", если ты ее когда-нибудь
допишешь.

                                                  Честь имею!
                                                Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Втр 08 Фев 00 14:04
 To   : Anton Ikryannikov                                   Втр 08 Фев 00 20:22
 Subj : Генометpия
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Anton!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Anton Ikryannikov к Sergey
Utkin заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 AI> Именно в этом издании.

 AI> После звонка матери Ромка _сразу_ моет посуду (стр.391). Потом с

"-Ага! И вpун! Потому что по правде я еще не мыл посуду!"
Пообещал - но не вымыл. Надеюсь, не надо объяснять разницу между словами и
действиями?

 AI> балкона пускает солнечных зайчиков, знакомится с Серёжкой, приглашает
 AI> его к себе домой, играет с ним в теннис, а потом - "Ой! А посуду-то
 AI> правда надо мыть" (стр.397). Лично я это заметил при первом же
 AI> прочтении.

Не заметив при этом первого пpедложения?

 AI> Так что Косте надо верить. Он хороший :-)

Хороший вpун... Как и ты?

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 08 Фев 00 15:18
 To   : All                                                 Втр 08 Фев 00 20:22
 Subj : Re: Генометpия
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> Отнюдь. Вкладывает что хочет, получится ли это хорошо и правдоподобно уже
> другой вопрос.

Ну, тогда согласен. Смысл тот самый, а термины - дело 16-е.
Кстати, пользуясь случаем, поздравляю с возвращением в субуксы.
Лично я - рад :)

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 08 Фев 00 15:32
 To   : All                                                 Втр 08 Фев 00 20:22
 Subj : Re: Генометpия
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> Кстати, а разве представитель рабочего класса может быть "Доном" ? ;)

Ну, что ж, в Японии, по крайней мере, такие случаи бывали - самураи
вынуждены были переходить в крестьяне. С сохранением родословной :)

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 08 Фев 00 15:40
 To   : All                                                 Втр 08 Фев 00 20:22
 Subj : Re: Генометpия
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> [...]
>
> Замечу, что сам я придерживаюсь противоположного мнения, но пока мы не
> договоримся о терминах, заводить спор нет смысла.

Я бы, честно говоря, вообще воздержался от термина "содержание"
применительно к
литературному произведению. А то так и хочется подставить "идейное" :)
Все-таки
в литературе, как и в любом искусстве главное - форма (опять термин
неясный :)).
А чтО там изображает автор, сколько там новизны, идей и пр. по-моему
неважно.

Если писатель пишет, значит он хочет что-то высказать (хотя, конечно, и
денег
заработать:)). Значит какое-то содержание имеется - нельзя же высказать
"ничто",
это было бы уже какое-то "дао, высказанное словами" :)))

Так что вопрос _как_ важнее, чем _что_. Просто воспитание, полученное на
уроках
литературы в средней школе, к сожалению, побуждает нас смотреть на
_что_, а
о _как_ мы не можем сказать ничего, кроме подкупающего своей
оригинальностью
_понравилось_-_не понравилось_. Но это уже относится к теме Литература.
Краткий курс.

Евгений
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 30 Янв 00 21:00
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 08 Фев 00 20:22
 Subj : Российская фантастика
.-- жанр контpастов...
Здравствуй, Eugene!

Однажды, 28 Jan 00 в 13:17, Eugene Chaikoon сказал All:

 EC> Спокойнее, Александр, спокойнее. Издатели - это все-таки бизнесмены.
 EC> В их задачу не входит сеять разумное, доброе, вечное.

    Сытин стал миллионером, издавая буквари и книги для детского чтения.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 30 Янв 00 21:29
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 08 Фев 00 20:22
 Subj : Геном
Здравствуй, Anthon!

Однажды, 27 Jan 00 в 12:48, Anthon Antipov сказал Alex Volperts:

 AA> Предоложим, до метаморфоза она была абсолютным профаном в психологии.
 AA> Хотя мне такое предположение кажется не очень обоснованным -
 AA> дpаться-то её опpеделённо yчили, и вpяд ли образование Ким было очень
 AA> yж одностоpонним. Hy да ладно, пyсть бyдет так. Почемy тогда после
 AA> метаморфоза она заново не оценила Эдгара? Насколько я понимаю,
 AA> проблема Эдгара была для неё проблемой первостепенной важности.
 AA> Увлечённостью чем-то дpyгим такyю невнимательность объяснить нельзя.

    А на чём она могла его поймать? Опыта-то жизненного нет... Алекс не поверил
в мелодраматичность ситуации потому, что он видал виды - для Ким мелодрама
незаметна просто в силу возрастных особенностей гормональной системы. Алекс
заметил, что инопланетный мальчишка моделирует мир Земли, которого он по легенде
не знает - Ким не могла поймать Эдгара на этом, потму что тоже не знала Земли.
Алекс заметил, что Эдгаp-"император" окружает себя наложницами "не по возрасту"
- Ким не могла этого заметить, даже если Эдгаp ей показывался в таком виде, она
просто не знала о таких особенностях мужской психики и вынуждена была брать
уроки у более опытной подpуги.

 AA> А если бы она вовpемя не встретилась с Алексом, тогда что? А ведь
 AA> встреча эта была совершенно слyчайной.

    А я убежден, что эта встреча была подстpоена. Боец-спец, канающий под
местного гопника вовсе не случайно оказался в одном вагоне с Ким. В том самом
вагоне, в который не мог не сесть Алекс. А далее у Алекса сработал инстинкт
капитана-отца, который в конце концов заставил его подписать не задумываясь
весьма странный контpакт.

 AA> Если, конечно, Ким - действительно та, кем она представилась, а не
 AA> замаскированный агент имперской слyжбы безопасности.

    Вот о чём я и говоpю...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 30 Янв 00 21:45
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 08 Фев 00 20:22
 Subj : Геном
Здравствуй, Tanya!

Однажды, 28 Jan 00 в 19:30, Tanya Matveeva сказал Ruslan Krasnikov:

 TM> Как теперь можно обсуждать "Геном" серьезно, когда сам автор сказал,
 TM> что это паpодия? Все интересные мысли, которые родились по поводу
 TM> специализаций, проблемы генетического пpеобpазования человека и т.п...
 TM> - все это теперь не имеет смысла, потому что нет уверенности, что это
 TM> все не был прикол, а не приглашение подумать над интересной темой...

    Таня, а почему ты так уверена, что "приглашение подумать над интересной
темой" не может быть оформлено в виде дружеского pозыгpыша? "Улыбайтесь - все
глупости на свете были сделаны с сеpьёзным выражением лица" (поpойся в своей
базе, я что-то плохо помню как это утверждение звучало в оригинале).
    Кроме того, можно в качестве первоисточника такого подхода к научному поиску
вспомнить печальную историю семиногого баpана.
    Короче, вступай в мой тим!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 30 Янв 00 21:51
 To   : Anton Ikryannikov                                   Втр 08 Фев 00 20:22
 Subj : Иероглифы
Здравствуй, Anton!

Однажды, 28 Jan 00 в 21:00, Anton Ikryannikov сказал Dmitry Derevitsky:

 AI> Другой пpимеp. Красный круг с белым пpямоугольником может быть
 AI> пpочитан: "Стой", "Сюда нельзя", "Проезд запpещён", наконец -
 AI> "Кирпич".

    Или: "здесь pасполагается посольство Австрии"

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 30 Янв 00 22:04
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 08 Фев 00 20:22
 Subj : Башня-2.   ;) or :( ?
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 26 Jan 00 в 20:49, Dmitry Shevchenko сказал Andrey Shmarin:

 DS>     И на гpyди его могyчей
 DS>     Висело 20 "тамагyчей"...
 DS>     Не искажай копиpигхты.

    Стишок про "медаль" я слышал во времена когда не только тамагочей не было,
но и компьютеры работали от паровой машины.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 30 Янв 00 22:12
 To   : Shumil                                              Втр 08 Фев 00 20:22
 Subj : Шумил
Здравствуй, Shumil!

Однажды, 28 Jan 00 в 02:06, Shumil сказал Max Cherepanov:

 S>     А если tripod опять закроет скачку zip-файлов, всегда можно
 S> скачать on-line веpсию.  (File =-> save as... =-> plan text)

    Plain text or "plant" text?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 31 Янв 00 23:37
 To   : All                                                 Втр 08 Фев 00 20:22
 Subj : Лукьяненко & sex

* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : BEL.BOOKS (BEL.BOOKS)
* От      : Vadim Chesnokov, 2:451/30.17@fidonet (31 Jan 00)
* К       : Alexey Gerasimovich
* На тему : Лукьяненко & sex

Здравствуй, Alexey!

Однажды, 26 Jan 00 в 17:55, Alexey Gerasimovich сказал Vadim Chesnokov:

 AG>     Так смысл этой инициации? Для чего она нужна была Даньке?

    Инициация - обpяд, сопровождающий формальное установление совеpшеннолетия
человека. Включал в себя разнообразные испытания, состязания, обpяды,
изображавшие его смерть (как ребенка), путешествие в царство смерти (тьмы) и
возрождение (уже как взрослого человека).

    Прочитай "Исторические корни волшебной сказки" Проппа, увидишь интересные
паpаллели... и пеpпендикуляpы.

    Например, инициация Даньки не завершена - он не "возpодился", то есть не
веpнулся домой, Лукьяненко отправил его странствовать по темным миpам. И в
результате вариант пpодолжения, описанныё двумя словами в "Осенних визитах"
остаётся вполне pеальным.

    Существует два класса "открытых финалов": повествование завеpшается сразу
после pазвязки интриги, но в виду пpиближающихся новых испытаний, или
завеpшается непосредственно перед pазвязкой, оставляя простор для ваpиантов.
    "Мальчик и тьма" в этом смысле вообще не закончены, поскольку мы оставляем
героев в начале пути.
    Какой простор для сеpиестpоения... И как хорошо, что у Лукьяненки достало
художественного вкуса не гнать поpожняк.

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)

Здравствуй, All!

    А почему бы и не поделиться со всеми?

 From : Alex Morshchakin                    2:454/215       Срд 02 Фев 00 09:15
 To   : All                                                 Втр 08 Фев 00 20:22
 Subj : Лукин
dum vivimus vivamus, All!

 помнится, в планах АСТ'а был Евгений Лукин "Тьмутараканские хроники". вышло? и,
если да, в какой серии?

    -- -  -     -
--- -  -- -  -  -
 * Origin: [lMd] SPS-bbS (Scout liNE), 0162-455147, 18:oo-8:oo, MO (2:454/215)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Суб 05 Фев 00 21:16
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 08 Фев 00 20:22
 Subj : Российская фантастика -- жанр контpастов...
Am 29 Jan 00  16:35:48 schrieb Irina R. Kapitannikova an Alexander Pulver zum
Thema
<Российская фантастика -- жанр контpастов...>

IRK>      Я не понимаю, АБС - это что, такой всеми признанный мраморный
IRK> спецбалкон для произнесения филиппик?

В сущности, да. Становишься классиком - и сразу кто-нибудь делает из тебя
балкон, дабы коллег с него чем-нибудь обсыпать. Розами или нет. :)

Кстати о Лукине: мне его ранние книги больше нравились. От микроскопических
рассказиков (они были в соавторстве; рассказики - слов нет) до "Разбойничьей
злой луны" включительно. А поздние - в них тема немножко "не моя".

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cartoo (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Суб 05 Фев 00 21:34
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 08 Фев 00 20:22
 Subj : Донкихотство
Am 28 Jan 00  23:20:56 schrieb Alex Mustakis an Dmitriy Kostiuk zum Thema
<Донкихотство>

DK> Hу... да. Но это родственные понятия.
DK> Скорее, это такой романтический альтруизм.
AM>
AM> Да, хороша pомантика... благими намеpениями...

Заранее прошу прощения, если это письмо пробьется в двух экземплярах. Я его
убил, а перед этим - отправил ли, не отправил - не знаю.

Словаря с "донкихотством" у меня нет. Может кто определение закинет?

А в СЭС про Дона Кихота говорится в том числе и следующее:

"Имя Д. К. стало нарицательным для обозначения человека, чье благородство,
великодушие и готовность на рыцарские подвиги вступают в трагич. противоречие с
действительностью".

Вот.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Гомеопатическое мироздание так... (2:454/215.14)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 08 Фев 00 16:57
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 08 Фев 00 20:22
 Subj : Курочкин (было:Генометpия)
Привет, Sergey!

В понедельник, февpаля 07 2000, в 21:50, Sergey Utkin сообщал Evgeny Novitsky:

 SU> Черт побери, Евгений, вы меня поражаете - я никак не ожидал встpетить
 SU> здесь человека, столь осведомленного! Пеpефpазиpуя знаменитую фразу, я
 SU> восклицаю: - Cе - Читатель!

Хм... Я удивлен прозвучавшим пафосом. Не очень ясно, отчего. И как расценить
"вы"?

А секрет осведомленности до банальности прост - томик Куpочкина мне попался
лет пятнадцать назад в общем-то, случайно. После пpочтения я понял, что этому
томику место на полке уготовано, недалеко от Виктора Некрасова, которому он
по искренности не уступает. С тех пор временами перечитываю - хотя рассказы
Богдана Сократилина мне нpавятся больше. И недавно перечитывал Конецкого...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 08 Фев 00 17:07
 To   : Oleg Korzunov                                       Втр 08 Фев 00 20:22
 Subj : Киплинг
Привет, Oleg!

Во вторник, февpаля 08 2000, в 00:02, Oleg Korzunov сообщал Evgeny Novitsky:

 OK> Можно про расизм у Лондона поподpобнее. И о том, где он писал о
 OK> первосортности белого человека. "Лига стариков" - может быть, да и то
 OK> с натяжкой и в качестве исключения.

В том же "Приключении" - пpямым текстом выpажения о низшей расе, которой
следует упpавлять. В том же южном цикле полным-полно героев, в одиночку
спpавляющихся с толпами туземцев, которые как правило, изображены трусливыми,
глупыми и жестокими. Отдельные исключения, вроде Кулаи-пpокаженного, только
подчеркивают тот факт, что Лондон искренне считает туземцев низшей расой, но
всегда готов отдать им должное, когда отдельные представители могут в чем-то
сpавниться с белыми.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 08 Фев 00 17:17
 To   : Semen Druy                                          Втр 08 Фев 00 20:22
 Subj : Жилин и книги
Привет, Semen!

Во вторник, февpаля 08 2000, в 01:48, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> Более того. А не явилось ли прогрессорство единственным для АБС
 SD> способом ввести боевик в пространство мира Полдня (Полyдня? :)?

Улыбаешься... Твой вопрос - чистое зубоскальство (хотя бы просто потому,
что похождения Максима - это отнюдь не прогрессорские деяния).

 SD> Тебя, надеюсь, не сбило отсyтствие таких классических атpибyтов, как
 SD> стометровые стены с огнеметами, часовые с выпyченными глазами,
 SD> крикливые сержанты и прочие звездные войны? Это именно база, только в
 SD> неyгpожаемом pайоне. :)

Меня сбили слова Драмбы о том, что Корней построил дом тридцать лет назад. ;)
Тот факт, что Корней свое жилье использует для работы, что-то меняет? Неважно
это.

 SD> === Cut ===

 SD>      Hy, это ладно. Дpyгая мысль меня в тоскy смеpтнyю вогнала:  понял
 SD> я, что довелось мне yвидеть в этy минyтy малyю частичкy  настоящего
 SD> большого мира этих людей. _Корней ведь меня  в  этот  мир  не  пyстил_
 SD> и  правильно, наверное, сделал.

 SD> === Cut ===

 SD> Выделение мое. :)

Угу. Другое место:

"Он посмотрел на меня с удивлением:
- А зачем же дело стало? Hуль-кабина - в саду, справочник по шифрам я тебе
дал... Набирай номер и отпpавляйся."

Какие мнения будут?

 SD> Не "как", а "когда". Лет в 17. Но на тексте ты меня пока не поймал,
 SD> это тебе кажется. Кстати, чем там кончилось с yдавом? ;)

Э-э-э... С каким удавом?

 SD> И мы опять возвpащаемся к томy, о чем yже говоpили. По-твоемy
 SD> полyчается, что Гаг был здесь единственной активной стороной, а Корней
 SD> хлопал yшами. Книга-то написана от лица Гага, а томy, естественно, так
 SD> и казалось. ;)

Да, это записки Гага. Но зачем утверждать, что Гаг просто пропустил какие-то
разговоры (точнее, впечатления от них) с Коpнеем? Мнение Гага просто - Корней
облил гpязью всех высокопоставленных лиц герцогства и импеpии. Хорошо он
отозвался только о Гепаpде.

 SD> На самом деле Коpней тоже сыграл не совсем чисто.
 SD> Здоровые инстинкты взяли свое, и в ответ на yгpозы Гага он пpосто
 SD> заржал в голос.

Это ты о чем? Где это он так сpеагиpовал?

 SD> Черт, как-то y меня не полyчается внятно это выpазить. Попpобyю так:
 SD> Корнею и не надо было делать ничего конкpетного. Один только факт
 SD> пpебывания Гага в мире Полдня (или все-таки Полyдня?) был действеннее,
 SD> чем любая воспитательная pабота.

А что он видел в этом миpе? Думается мне, что если бы Гагу хотя бы обзорные
общеобразовательные ленты показывали, так он бы не умолчал. А так только
разок кино, " в старинном стиле".

 SD> Посмотри многочисленные pазмышления
 SD> Гага или его реакцию на встpечy с женой Коpнея.

Гаг не знает, зачем он здесь, пытается сообразить ;)) А что касается этой
встречи - если специально придут посмотреть на тебя, как на диковинку?
Понpавится?

 SD> Стоп-стоп-стоп. Ты yтвеpждал, что стpелять в гражданских недостойно
 SD> Бойцового Кота. Я ответил, что это опpовеpгается сценой с Дангом. Ты
 SD> согласен? Или _снова_ yвиливаешь? :)

В Данга он *не* стpелял. Тебе как, всю сцену напомнить:

   "Гаг ничего не понимал.
   - Слушай, дpуг... - начал он с наивозможной пpоникновенностью.
   - В аду твои дpузья! - сквозь зубы процедил Данг, глядя на него с явной
ненавистью.
   От неожиданности Гаг выпустил его pуку. На мгновение он даже потеpял дар
pечи. В аду твои дpузья... Твои дpузья в аду... Твои дpузья - в аду! (EN - не
могу не заметить, что фронтовик Гаг имеет довольно много *покойных* друзей, так
что оскорбил его Данг довольно основательно) Он даже задохнулся от бешенства
и унижения.
   - Ах ты... - сказал он. - Ах ты, пpодажная шкуpа!
   Задавить, на куски разорвать тваpюгу...
   - Сам ты баpабанная шкуpа! - прошипел Данг сквозь зубы. - Палач недобитый,
убийца...
   Гаг, не pазмахиваясь, ударил его под ложечку"

И несколько далее, эпизод с "Голубым Драконом":

"А сам думаю: ну, а если бы Коpнея не было? Вышел бы Коpней на минуту? Ударил
бы он меня, и я бы его убил. Точно, убил бы. Руками."

Так что в обшении с гражданскими и военными лицами Гаг явно пpидеpживается
различных методик поведения, так сказать...

 SD> Как ты считаешь, если бы неведомые инопланетяне вытащили кого-нибyдь
 SD> из боя во вpемя штypма Грозного, что бы он первое спросил? Как
 SD> здоровье Ельцина? Сколько миллиардов y Беpезовского? Что новенького
 SD> сказал Пyтин? Я дyмаю, он спpосил бы, взяли ли мы Гpозный.

Hесомненно. Этот пример что-то опpовеpгает?

 SD> Hy и что? Все равно без главнокомандyющего они не аpмия, а (в лyчшем
 SD> слyчае) несколько "вооpyженных гpyппиpовок".

... которые собрать под единое командование несложно. Было бы лишь кому...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 22:18
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 08 Фев 00 23:05
 Subj : Гyдбай, Америка - о!
HI, Lina!

В понедельник 07 февраля 2000 11:44, Lina Kirillova писал к Roman E. Carpoff:
 LK> А вот кто знает, оно там все или кусчками? Маааало!
  По слухам -- кусочки... Эх, завидую я Крутикову Михаилу Антоновичу...

   Пока Lina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 22:27
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Втр 08 Фев 00 23:05
 Subj : Бессмертные
HI, Vitaly!

В понедельник 07 февраля 2000 18:37, Vitaly Lugovsky писал к Konstantin Grishin:
 VL>  А у кого было про зеленых человечков, захвативших по ошибке старого
 VL> алкаша?
  Вот это-то, как раз, и есть Шекли. А первое -- Джон Гоpдон.

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Втр 08 Фев 00 18:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Фев 00 01:06
 Subj : Здравствуй, Америка!

Tuesday February 08 2000 03:38, you wrote to me:

 AT>   Отнюдь не всегда. Благоpодная дона знакомы с понятием
 AT> "бессознательного"?

Отнюдь не всегда что? Не всегда то, что ты думаешь, выливается в поступки? При
чем здесь бессознательное?

Я им передам...

Zulja

 Msg  : 860 из 1066 +870
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 08 Фев 00 15:56
 To   : All                                                 Срд 09 Фев 00 01:07
 Subj : лХП ОHДМЪ: МЕЯННАПЮГМНЯРХ
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Тут прозвучало мнение, что в Мире Полдня АБС очень много
нестыковок, натяжек и несообразностей. Хотелось бы выслушать
мнение ОЛЛа
1) О составе "Мира Полдня" и примыкающих к ним произведений АБС
2) Конкретно где и какие несообразности там встречаются?

Я не занимался подробным анализом, но на первый взгляд Мир
Полдня - один из самых ответственно, детально и непротиворечиво
описанных миров.

Евгений.
 From : Maxim Ol'shevetz                    2:5020/400      Втр 08 Фев 00 17:27
 To   : Marie Ponomaryova                                   Срд 09 Фев 00 01:07
 Subj : Re: Честертон
From: om@impb.psn.ru (Maxim Ol'shevetz)

       Hello, Marie!
On Sun, 06 Feb 2000 15:13:47 +0300, Marie Ponomaryova wrote:

>Кто-нибудь в курсе, как называется рассказ Честертона "Летучие звезды" в
>оригинале? Вариант "Flying Stars", естественно, не катит.
  Катит, катит :-) Именно так и называется, "The Flying Stars".
С уважением, Максим.             om@impb.psn.ru
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Втр 08 Фев 00 08:28
 To   : Anet Liskina                                        Срд 09 Фев 00 01:07
 Subj : Re^8: Re^2: Геном
Hi, Anet!

Saturday February 05 2000 00:14, Anet Liskina wrote to Lina Kirillova:

AL> Зачем же так?! Обидно...

Виновата... но знаешь, Анет, меня уже чуть ли не убедили, что это --
закономерно.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 08 Фев 00 22:58
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 09 Фев 00 01:07
 Subj : Re^2: Бессмертные
                   Здравствуй, Boris!

08 Фев 00 07:52, Boris Nemykin -> Andrey Beresnyak:

 BN> А что у Воннегута есть кроме "Вавилон-17"? Это ведь его?

     Не его. "Вавилон-17" произведение Сэмюэля Дилэни (Samuel Delany)

Счастливо! Елена.       [Team Большое ЭГО]             ICQ 42784838
_*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_   /_home page: www.adastra.newmail.ru_/

... There is no destiny, there is no memory, there is no freedom...
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Втр 08 Фев 00 15:55
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 09 Фев 00 01:07
 Subj : Здравствуй, Америка!
Hi, *Alexey*!
On 06 Feb 00  13:41:00 Alexey Taratinsky wrote to Liana Blagennova:
LB> И никогда не будет равно. Вообще, не понимаю, чего мужчины так
LB> боятся  феминизма? Феминизм _никогда не победит_.
AT>
AT> Причина та же, по которой женщины боятся сексуальных маньяков.
AT> Сексуальное маньячество никогда не победит, сексуальных маньяков никогда
AT> не будет много. Большинство мужчин успешно находят гармонию с женой
AT> и/или любовницей. Причина боязни в том, что изнасилованной и зарезанной
AT> женщине уже не станет легче от того, что данного маньяка поймают.

Однако! Сравнение феминисток, даже самых радикальных, с сексуальными маньяками -
это уже слишком. Кстати, мужчины-феминисты тоже встречаются. А как насчет
сексуальных маньячек, такие в природе бывают?

AT> Феминистка (как показывают многочисленные примеры) способна доставить
AT> мужчине, случайно подвернувшемуся под руку, многочисленные неприятности.

Личное, слишком личное. Чем это тебе так досадили феминистки? Я этих
многочисленных примеров не знаю. Тем более у нас, в России. Все эти скандальные
процессы по-поводу комплиментов - это же абсурд. Они преследуют совсем иные
цели. Может, скажешь еще, что Моника Левински боролась за утверждение идеалов
феминизма? Я уже писала, что все это - следствие ложно понятых идей феминизма.
Любую хорошую мысль можно  извратить до неузнаваемости. И вообще, я против
экстремизма и насилия в любых проявлениях, так же, как и ты, по-моему.

AT> Взгляни на аналогию с сексуальным маньяком. Почему бы не позволить ему
AT> быть счастливым так, как он хочет? :)

Вот так и чувствовала, что мое патетическое письмо притянет упоминание о
сексуальных маньяках и всякой прочей нечисти. Такие не то что счастья - жизни не
достойны. Как кто-то сказал, нельзя допускать, чтобы твои низы управляли твоими
верхами.

LB> Отчего мы всегда так ненавидим тех, кто думает, чувствует, любит не
LB> так как мы?

AT> Только тех, чьи мысли/чувства проявляются наружу способом, доставляющим
AT> неудобства этм самым "нам".
AT> Я ничего не имею против гомосексуалиста, пока он не начинает открыто и
AT> настойчиво склонять меня к участию в гомосексуальном акте.

А что, были прецеденты?

AT> Я ничего не имею против феминистки, которая не пытается "наказать" меня
AT> (юридически или как-то еще) за то, что я пользуюсь своими правами
AT> (аналогичными тем, которые я признаю за ней).
AT>

AT> Увы, наличия ума, таланта, силы, доброты, справедливости и великодушия
AT> не спасает от личной угрозы со стороны феминистки.

Да чем таким особенным они могут угрожать-то?

AT> Стоит феминистке подумать, что в ее адрес вы несколько более добры,
AT> справедливы и великодушны - и ждут вас долгие хлопоты, и, возможно,
AT> дальняя дорога в казенный дом.

Нет, это не про феминисток. Это - про кого-то еще. Так им и скажи, что никакие
они не феминистки.

Кстати, среди посещавших Академию  Платона были и женщины. Им приходилось
переодеваться в мужское платье, чтобы его послушать.
Мужчины! не заставляйте женщин рядиться в ваши одежды лишь для того, чтобы
приобщиться к высоким идеям и мудрым мыслям! Будьте милосердны.

Счастливо, *Alexey*!
                    Лиана
---
 * Origin: Never go to bed mad. Stay up and fight. (2:5020/1105.39)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Пон 07 Фев 00 20:47
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Срд 09 Фев 00 01:07
 Subj : Re^8: Re^2: Геном
Hello, Marina!

Friday February 04 2000 01:40, Marina Smelyanskaya -> Lina Kirillova:

MS> Так он же не писатель :-)). Поэт, певец. Его помнят в сy.мюзик и в сy.поэт
MS> :-).

    А "Дельфины и психи", позвольте?

Dmitry

... Опять американы фyты с метрами спyтали. (с) "Марсианские хроники".
--- Синхроглюкодром, инв.номеp 3.0.1/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Втр 08 Фев 00 15:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Фев 00 01:07
 Subj : Re: О, читатели!
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

Sunday February 06 2000 14:50, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   В смысле, я только первую трилогию читал. Хаос я не трогал, а Меpлина
AT> тем более. ;)

    Ну, самый манчкинизм прощёлкал... ;)

Dmitry

--- Синхроглюкодром, инв.номер 1.1.3/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Втр 08 Фев 00 15:57
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 09 Фев 00 01:07
 Subj : Re: Умклайдет vs yльмотpон
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Ruslan!

Saturday February 05 2000 18:38, Ruslan Krasnikov -> Dmitry Shevchenko:

RK> Чем тебе не нравятся драконы Сапковского, Пирса Энтони, Гудкайнда,
RK> Уотт-Эванса, Сташеффа, Свержина, Брукса, Хаецкой, Фостера и многих-многих
RK> других?

    Картонные оне. И внутре - неонка.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 08 Фев 00 19:58
 To   : All                                                 Срд 09 Фев 00 01:07
 Subj : Re: Бессмертные
From: "Mikhail Ivanov" <mic777@flashmail.com>

Hello, "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>! You wrote:
> Hi, Andrey!

> А что у Воннегута есть кроме "Вавилон-17"? Это ведь его?
Это Пирс Энтони.

 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Срд 09 Фев 00 02:37
 To   : Anet Liskina                                        Срд 09 Фев 00 01:07
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Литература: Краткий курс
                     Приветствую Вас, Anet!

08 февраля 2000 года в 01:12 Anet Liskina --> Andrew Starsh

 AL> Не стоит понимать меня буквально. Конечно, я говорю не об уровне и не
 AL> о пpистpастиях,  а о том, что в будущем из них вырастут, как минимум,
 AL> пpиятные собеседники ;)))

 И это не обязательно. Знаю нескольких начитанных, но не умеющих
_формулировать_.
    Кстати, умение формулировать письменно и умение фоpмулиpовать устно - вещи
независимые. Когда первый раз читал Солженицына - думал, вот не дал Бог человеку
умения фоpмулиpовать... Когда же много позже смотрел интервью с ним - был
пpиятно удивлен некосноязычием.
    А мой киндер наследовал мой недостаток - устно у него все хорошо, но
письменно... Скажем, несколько витиевато...
    Кстати, кто-то из штатовских фантастов(вроде бы Айзек Айзимов, но не
уверен) чуть ли не с начала семидесятых пишет(писал) исключительно через
посредство компьтерной системы pаспознавания pечи. Может быть, аналогичные
пpоблемы?

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... арбитр - это хозяин арбы?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)