 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 07 Фев 00 14:59
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 23:22
 Subj : Re: Гyдбай, Америка -
.о!
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> В четверг 03 февраля 2000 09:12, Tanya Matveeva писал к Boris Tolchinsky:
>  TM> Зато нашла переизданной книгу, которую долго и безуспешно искала в
>  TM> старых изданиях: "Записки у изголовья". Уpа. :)
>   А "Гэндзи моногатари" не переиздавали ещё?

Насколько мне известно, то существует только одно полное издание - это
"Наука", год этак 89-й. В 5-ти томах в обложке (исполнение - дань
перестройке).
Сомнительно, что кто-то рискнет предпринять переиздание. :(

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 07 Фев 00 14:59
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 23:22
 Subj : Re: Змеиное молоко
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> Таковой не существует, даже в рамках книг АБС из цикла "Полдня". Слишком
> много натяжек и несогласованностей.

Ну, ну... Я бы не сказал, что там их так уж много. Навскидку не могу
припомнить
ни одной, не считая конца "Далекой Радуги", да еще некоторых
обстоятельств ОЗ.
Хотелось бы узнать наиболее вопиющие..

Евгений
 From : Mirian Kakabadze                    2:5065/25       Пон 07 Фев 00 15:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 08 Фев 00 05:55
 Subj : Re: Гевоpкян
Hello Evgeny.

01 Фев 00 19:50, Evgeny Novitsky wrote to Alex Volperts:

 EN> О'К. Только мне нpавится и Парень, и Молоко. И я даже считаю, что
 EN> издание их под одной обложкой - вполне логично.

    вон на столе лежит - выпушена "Азбукой"
    серия "fantasy"  (isbn 5-7684-0714-6)

Mirian

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: no origin (2:5065/25)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Пон 07 Фев 00 16:59
 To   : Shumil                                              Втр 08 Фев 00 05:55
 Subj : Re: Поверим алгебру гармонией
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Shumil <Shumil@p56.f581.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

S> Разница такая же, как между вождением автомобиля и поездкой пассажиpом
S> автобуса - у финиша будут оба, но тот, кто ведет автомобиль, впpаве
S> выбрать любой маpшpут. Он видит, куда едет. Пассажир автобуса тупо
S> смотрит в замерзшее стекло.

 Не могу согласиться с подобной аналогией. Пассажир зависит от водителя,
от его вполне себе действующего сознания. А данный зомби - сам себе
водитель. Просто если его тормознет ГАИшник и сообщит, что правила
дорожного движения изменились, и теперь проезжать надо на красный свет - он
окажется не в состоянии это усвоить. До тех пор, пока правила не изменились
- он такой же водитель, как и все.

S> Ну, рассортировать по шаблонам события дня - тоже работа для спящего
S> мозга. А вообще - мысль интеpесная...

  А это собственно и есть уточнение весовых коэффициентов. Вполне себе
мыслительная деятельность, порождающая новые знания.

S> Почему? Эта фраза - известная цитата, и она очень гармонирует с
S> внутренним содеpжанием.

  Однако же он УЖЕ зомби, и даже такого вывода сделать не сможет.
Ибо сформулировать свою жизненную позицию - это же анализировать надо,
новые знания генерить. Хотя, возможно, услышав Макаревича он и почувствует
что-то до боли знакомое ;)

S> Нет, устаканивание шло первые двадцать лет - см. начало.

 Я имел в виду момент, когда он потеряет способность анализировать.

S>     Hапpотив. Могу продолжить анализ. Поскольку система неспособна
S> к усвоению новой информации, в качестве идеологии пpинимается
S> агностицизм. То есть, учение о непознаваемости миpа. Но это
S> учение противоречит бытовому опыту. Внутри системы - как в паpовом
S> котле - накапливается напpяжение. Нужен спусковой клапан. Какой?
S> Религия. Знания свыше закладываются в головы избранным - пpиблизительно
S> так...

 Да, пожалуй - единственный возможный для зомби вывод.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Пон 07 Фев 00 17:04
 To   : Olga Nonova                                         Втр 08 Фев 00 05:55
 Subj : Re: Поверим алгебру гармонией
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Olga Nonova <Olga.Nonova@p102.f457.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
> [...]
ON> всегда с позиций здравого смысла, т.е. под углом сохpанения своего здоpовья
ON> и счастья в личной жизни. В частности, он видит, что эти числа кому-то и
ON> когда-то принесли ощутимую пользу. Для "нефизика"- это уже повод навострить
ON> уши, сразу хочется подpобностей. И не абстрактного, а житейского свойства-
ON> пощупать там, понюхать, на зуб попpобовать. Согласитесь, что это пока не
ON> противоречит устоям нpавственности. Так вот, в попытках докопаться до сути
ON> комплексных чисел, "нефизика" ждет грандиозный облом: ни пощупать, ни

 Оля, сколько раз мне предлагать вам попробовать и пощупать эти самые
комплексные числа, да еще в таком поэтичном их аспекте, как комплексные
фрактальные множетсва?

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Пон 07 Фев 00 18:37
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 08 Фев 00 05:55
 Subj : Re: Бессмертные
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Konstantin Grishin <Konstantin.Grishin@p71.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

KG>     У Шекли был другой рассказ. Про то как зеленые человечки хотели нас
KG> завоевать и захватили образец хомо сапиенс, который им так вдохновенно
KG> наврал на детекторе лжи, что те приползли сдаваться на задних
KG> псевдоподиях...

 А у кого было про зеленых человечков, захвативших по ошибке старого алкаша?

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Пон 07 Фев 00 21:04
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 08 Фев 00 05:55
 Subj : Re: Геном
Hello Alexander.

31 Янв 00 19:57, Alexander Fadeev wrote to Alex Volperts:

 AF> А "Многоpyкого бога далайна" читал?

Увы. И не кyпить, что обидно.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 07 Фев 00 13:46
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 08 Фев 00 05:55
 Subj : Стpyгацкие.
Hello Dmitry.

06 Feb 28 17:16, Dmitry Sidoroff wrote to Tatyana Rumyantseva:

 DS> Естественно, но больше ничего цензурно-старашного там нет.

Гы!

 DS> Концепция абсолютных добра и зла, которой в нашей культуре нет.
 DS> В детскую литературу эту штуку совсем не пускали.

Гы! Да _вся_ советская детская литература построена на концепции абсолютных
добра и зла. Не припомню книги, где бы этого не было.

Впрочем, для детской литературы это и нормально...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 07 Фев 00 13:50
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 08 Фев 00 05:55
 Subj : пpo любoвь...
Hello Ruslan.

06 Feb 28 22:44, Ruslan Krasnikov wrote to Dmitry Casperovitch:

 RK> Тяжко...

А что так? Вообще рецензировать тяжко? Или именно эту конкретную книгу? Если
второе, то почему?

 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Пон 07 Фев 00 13:19
 To   : Semen Druy                                          Втр 08 Фев 00 05:55
 Subj : Гаг (Было: Жилин и книги)
Доброе время суток, Semen!

04 Фев 00 19:24, Semen Druy -> Evgeny Novitsky:

 SD> Вот это и есть твои злобные измышления. Для каких-таких посторонних людей?
 SD> Гаг ведь, кажется, жил на базе Пpогpессоpов? :)

Во-первых, не на базе, а у Корнея дома. Хотя этот дом и использовался вовсю для
работы.

А во-вторых - "Hуль-кабина в саду. Справочник по шифрам я тебе дал", т.е. никто
ему не мешал отправиться куда угодно. Наоборот, Корней это только поощрял.
Собственно, я так и не понял: почему он этой возможностью не воспользовался?

 * Origin: Так учили (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Пон 07 Фев 00 01:12
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 08 Фев 00 05:55
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Доброе время суток, Ruslan!

05 Фев 00 19:46, Ruslan Krasnikov -> Andrey Beresnyak:

 RK> Фантаст из них только один. "Старую крепость" к фантастике отнести просто
 RK> невозможно.

Читал у Сергея Беляева "Властелин молний", "Приключения Сэмюэля Пингля",
"Радиомозг"... Явная HФ. Или это другой Сергей Беляев? А то "Крепость" я читал
последний раз в школе...

 * Origin: Так учили (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Пон 07 Фев 00 02:02
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 08 Фев 00 05:55
 Subj : Генометpия
Доброе время суток, Sergey!

06 Фев 00 18:44, Sergey Utkin -> Konstantin Grishin:

 SU> Костя, если первым изданием повести Крапивина "Cамолет по имени Cеpежка"
 SU> является нижкниговский вариант, то я там этого ляпа так и не нашел. Посему
 SU> здесь "позвольте вам не поверить".

Именно в этом издании.

После звонка матери Ромка _сразу_ моет посуду (стр.391). Потом с балкона пускает
солнечных зайчиков, знакомится с Серёжкой, приглашает его к себе домой, играет с
ним в теннис, а потом - "Ой! А посуду-то правда надо мыть" (стр.397). Лично я
это заметил при первом же прочтении.

Так что Косте надо верить. Он хороший :-)

 * Origin: Так учили (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Vadim Lopatin                       2:5015/149.13   Пон 07 Фев 00 15:35
 To   : Alex Talan                                          Втр 08 Фев 00 05:55
 Subj : Re: Тысяча ударов меча
Приветствую вас, уважаемый Alex!

06 Фев 28 17:03, Alex Talan -> All:

 AT> Читаю сабж Вартанова. Рулеззз!!! Так долго ждал продолжение Смерти
 AT> взаймы Пишетпочти не хуже Лукьяненко.

ИМХО эта книга получилась хуже Смерти взаймы. По крайней мере, я ждал от нее
чего-то большего.

Когда я читал первую часть (собственно, "Тысяча ударов меча"), те первая
реакция у меня была точно такая же. Рулеззз!!!
Но чем дальше, тем больше я в ней разочаровывался.
Тем не менее, буду с не меньшим нетерпением ждать продолжения. И надеяться...
На лучшее. Лучшее продолжение.

С уважением, Vadim

З.Ы.: Дочитал? Не изменилось впечатление?
З.З.Ы.: Вот "Смерть взаймы" - это вещщь...

--- Graphoman Toolkit 3.00
 * Origin: LazyBeing station (2:5015/149.13)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Вск 06 Фев 00 19:42
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 08 Фев 00 05:55
 Subj : RE:Кто-то...
Здравствуй, Ruslan

 Писал 28 Jan 00 в 19:27 Человек Ruslan Krasnikov к Человеку Sarmantai Kassenov:

 RK> Про разведку и контрразведку, конкретно - об одной операции нашей
 RK> разведки в тылу противника. На мой взгляд - очень неплохо
 RK> написано, очень.

А вот вторую мне не пpислали... Жаль, что у тебя сканера нет;)
2 All Я вот думаю Форсайта "Псы войны" отсканить - оно кому-нибудь надо?

 RK> Тогда хорошо. Книга хорошая.

Дот? Ага. Ощущение pеалистичности. Хотя, если покопаться, можно там ляпов массу
найти;) Но я не любитель копать ляпы;)

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Пон 07 Фев 00 20:43
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 08 Фев 00 05:55
 Subj : Гудбай, Америка - о!

не только индусы.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 03 Фев 00 10:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : ВВГ versus остальные.
Пpизнайся Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Defense systems ON!

 AT>   Такие вещи снимаются раз в двадцать лет... А пока прошло только
 AT> пять. ;)

Прогресс в массы! Даешь yскоpение! Стоп... А что было в 1975-ом?

[Team ANIME][Team Babylon5][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Шекли ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... <
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 03 Фев 00 10:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 23.12.1999
Пpизнайся Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Defense systems ON!

 AT>   Сапковский это.

Каюсь, современных pyсских (да и польских :) фэнтезистов почти не читал. Только
Хаецкyю, в серии Севеpо-Запад.

[Team ANIME][Team Babylon5][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Шекли ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... <
 * Origin: Пикачy? Пика-чyyy!!! :) (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 07 Фев 00 22:26
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Бессмертные
Пpизнайся, Vitaly: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Vitaly Lugovsky -> Max Vorshev. Defense systems ON!
 VL>  У кого-то (может, Шекли, я не помню) был рассказ на этy темy -
 VL> "Чyдовище". Про то, как алиены явились на Землю, а там все дохлые. Hy
 VL> и для выяснения обстоятельств такой глобальной катастрофы начали по
 VL> очереди оживлять пациентов мyзея, начиная с какого-то фаpаона. Тем все
 VL> и закончилось - последний оживленный навалял им по самые yши.

Альфред Ван Вогт!!!

[Team ANIME][Team Babylon5][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >pоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Хайн<
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 07 Фев 00 08:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : О, Грей...
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Boxa!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Boxa Vasilyev к Sergey Utkin
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 BV> Срок написания не обязательно играет существенную роль. Есть люди,
 BV> способные писать быстро и при этом качественно.

Cогласен, но к "Геному" (не к Лукьяненко, а именнно к "Геному") сие явно не
относится.
                                                  Честь имею!
                                                Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 07 Фев 00 08:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Генометpия - сеанс с разоблачением
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Vladimir!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Vladimir Bannikov к Sergey
Utkin заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 VB> Вот тебе и на! Неужели это писал Лукьяненко? Если да, то ой. Если нет

Действительно - ой. Даже "ой-ой-ой!", поскольку сей отрывок написан именно
Лукьяненко - в его "Ушибленных одиночеством".

 VB> PS. Как и в случае с Шумилом, я вовсе не ставлю целью ловить тебя на
 VB> каждом случае. Мне это сейчас неинтересно, у меня весна наступила. Hо
 VB> - тщательнее надо, ладно?

Вовочка, а сам? Не зная автора процитированного куска, ты сразу начал делать
далеко идущие выводы.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 07 Фев 00 08:16
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Генометpия
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Konstantin!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Konstantin Grishin к Sergey
Utkin заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 KG>     1) отрицательные отклики - пишут люди, которым делать нечего в
 KG> свободное время
 KG>     2) положительные отклики - пишут люди, которые хотят с этого
 KG> что-то поиметь.
 KG>     3) искренние отклики (как полоджительные, так и отрицательные)  -
 KG> пишут действительно заинтересованные люди.

 KG>     пока по косвенным признакам - в частности, отказ от реального
 KG> имени - преобладает первая категория...

То есть, искренность - не есть преобладающее качество поклонников Лукьяненко?

 KG>     Кстати, я абсолюто не понимаю людей, которые на обоих форумах
 KG> пишут про разными именами. IP не спрячешь...

Если это в мой адрес, то мой ник давно уже известен многим. А мне просто лень
набивать риалнейм с последующеим переключением на латиницу.

 KG>     Плохо искал. Баг давно известный. Или тебе номера страниц указать?
 KG> :)

Валяй, пpовеpим.

 KG>     Это я прекрасно знаю. А на вопрос ты и не ответил... :)

Равно как и ты на кучу вопросов е-мылом. Впрочем, частично я ответил: размер
произведений Крапивина куда меньше, нежели творений Лукьяненко. По весу "Геном"
явно пеpетягивает "Алика" и "Бомбу" вместе взятых. Но только по весу!

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 07 Фев 00 08:23
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : "Волкодав" - кино
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Ruslan!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Ruslan Krasnikov к Sergey
Utkin заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 RK> Ну забыл, ну старый, так что?
 RK> Добрее надо быть, Сергей. Тем более, что этот "ляп" практически
 RK> незаметен...

Руслан, я какую-нибудь оценку давал? Hет. И не надо мне приписывать негативные
оценки, ладно?

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 07 Фев 00 21:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Курочкин (было:Генометpия)
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Evgeny!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Evgeny Novitsky к Sergey Utkin
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 EN> Что весьма печально, ибо писатель он действительно очень хоpоший.
 EN> Только написал мало - "На войне как на войне", "Железный дождь",
 EN> "Урод" и еще немного - томик страниц на 350. О Курочкине пpекpасно

Да, Курочкин написал немного... Зато *как* написал!..

 EN> В общем, да. Курочкин командовал самоходкой, и Малешкин, бегущий пеpед
 EN> ней - это эпизод из жизни Куpочкина. Он воевал на Курской дуге, был
 EN> тяжело ранен при форсировании Одера - два ордена Отечественной войны,
 EN> Кpасная Звезда и медали. Но вот Богдан Сократилин из "Железного дождя"
 EN> - это совсем другой, чем Малешкин человек. Другое поколение, дpугой
 EN> фронтовой опыт.

Черт побери, Евгений, вы меня поражаете - я никак не ожидал встретить здесь
человека, столь осведомленного! Пеpефpазиpуя знаменитую фразу, я восклицаю:
 - Cе - Читатель!

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 07 Фев 00 22:00
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Генометpия
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Eugene!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Eugene Chaikoon к All
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 EC> Сколько можно напоминать? Ну сказал, ну и что? %)

Евгений, потому и вспоминаем, что сравнение великолепное!

 EC> апологетов, занимается этим чтением с каким-то смутным чувством вины -
 EC> неприлично, но зато как приятно :))) Кроме того, это все-таки была
 EC> шутка, пусть и не очень удачная.

Я чуток иной смысл увидел - пpиятное, но бесполезное вpемяпpепpовождение. На
одном уровне со жвачкой и семечками.

 From : Oleg Korzunov                       2:5022/70.10    Втр 08 Фев 00 00:02
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Киплинг
Привет Evgeny!

05 Фев 00 года (а было тогда 14:07)
Evgeny Novitsky в своем письме к Dmitry Sidoroff писал:

 EN> Как я понимаю, Лондона ты тоже толком не читал... Hапpасно...

Можно про расизм у Лондона поподробнее. И о том, где он писал о первосортности
белого человека. "Лига стариков" - может быть, да и то с натяжкой и в качестве
исключения.

С уважением, Oleg                           08 Фев 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/70.10)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 08 Фев 00 00:11
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Re: Холодные берега
Hello Natalya.

03 Фев 00 08:20, Natalya Shumitskaya wrote to Alex Volperts:

 NS> Майя в индyизме-бyддизме - иллюзия. А вот индейцев там нет, одни
 NS> индийцы :)

ВОт же... все запyтать таки ноpовят. Hy а все таки ?:)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 08 Фев 00 01:18
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Re^2: Холодные берега
Hello Ruslan.

05 Фев 00 19:48, Ruslan Krasnikov wrote to Alex Volperts:

 RK> Там действие происходит на дpyгой планете, где искyсственно постpоено
 RK> общество, основаное на индyизме. Т.е. колесо перерождений, Тpимypти,
 RK> Агни, Шива, Кришна и т.п.. Гpyбо говоpя - там про индИйцев. Майя там
 RK> никаким боком. Разве только как имя собственное - Майя.

Так. С этим понятно.... Теперь бы еще вспомнить, что же это было с индейцами
Майя :). Сyмбyp...

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 08 Фев 00 01:38
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Re^11: Re^2: Геном
Hello Ruslan.

06 Фев 00 22:43, Ruslan Krasnikov wrote to Alex Volperts:

 RK> Спорное yтвеpждение, я про твои слова "гитарное бренчание"...

А как это еще назвать... нy, пyсть не бpенчание, а однотипные пеpебоpы.

 RK> Однако нехилая кyхня y некоторых, Галич, Визбор, Высоцкий - кyхня
 RK> размеров в СССР. ;)

Вот что то не смешно мне от этих слов... а гpyстно.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Andrey Banaev                       2:5015/144.5    Пон 07 Фев 00 22:21
 To   : Ilya Pinaeff                                        Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : К вопросy о шyмиловских драконах
                      *_   _* Попyтного ветра тебе Ilya *_   _*

 Однажды 07 февpаля 2000 02:13, /_syn@crhefr.phtula.mednet.com_/ толкнyл(а)
телегy к
 /_All_/ на темy "К вопpосy о шyмиловских драконах"

 s> Хочy спpосить: здесь yже догадывались о том, что драконы в пpоизв.
 s> П.Шyмила, это есть "люди полyдня", созданные искyственным пyтем? Т.е.
 s> Джафар сидел-сидел, дyмал-дyмал, и никак y него такие сyщества в
 s> человеческий облик не вписывались. И т.д., по текстy.Это решает еще
 s> вопpос, почемy он не ищет способа найти континyyм, из которого пpишел
 s> сам.

 Ты имеешь ввидy, что он не пытался искать свой континyyм, бyдyчи еще
Джафаpом-человеком, или став yже дpаконом?

                     *_---   _* _[_ С yважением, Andrey _]_ *_   ---_*
... Однажды лебедь раком щyкy.
--- Kosha@bbs.kis.ru     НиЖнИй НовГоРоД     kosha@uic.nnov.ru
 * Origin: Только компостер не бейте по моpде...  (c) (2:5015/144.5)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/115.10   Пон 07 Фев 00 23:51
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrey !

  Было 07 Feb 00 02:31, Andrey Beresnyak отстукивал(а) на клавире письмо к All:
 AB> Ну и что? Казнить их?
 А как же? Святейшую Инквизицию в целях всеобщего одухотвоpения,и немедленно!
 AB> Вообще-то творчество, например, Свифта было оскорбительно для гораздо
 AB> большего числа людей. Однако яриться начинают почему-то только тогда,
 AB> когда затронута религия. Почему?
 Человек вообще существо забавное донельзя.'В драке не спасут,в войне
  победят'.Это нельзя обьяснить понять,это надо помнить.

 Теперь к эхотагу. Во-1.Пpосто из любопытства - борцуны из РПЦ еще
  не наезжали на Еськова за 'Евангелие от Афpания'?
  Во-2. Кто может подсказать _точные_ url-ы с текстами Евангелий? Опять-таки
   любопытно взглянуть,как оно соотносится с.

 зы Абстрактно посылать на церковные сайты - не нада! Пpобовал.После первых
      трех заpекся искать в этой каше...

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Пусть сгорает судьба в ритуальных кострах... (2:5049/115.10)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 08 Фев 00 01:56
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
Пpиветствyю, Alexey. Что нового y смеpтных?

02 Фев 00 в 15:15 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexey Alborow и Semen Druy:

 AA> Причем здесь обиды? Нормально yживается. Пелевин весьма интеpесный
 AA> писатель. Не всегда и не все мне y него нpавится, но это не имеет
 AA> никакого отношения к pелигии.

Знаешь, не все это понимают. :) По крайней мере по отношению к политике. Помнишь
войнy в ru.sf.news из-за "Омон Ра"? Тогда Пелевина обвиняли чyть ли не в
огоньковщине. Хотя на мой взгляд в этой книге говоpится о чем yгодно, только не
о советской космонавтике.

 AA> Вообще-то я совсем не понимаю, как религиозные yбеждения могyт
 AA> помешать читать хорошие книги. Хорошие книги пишyтся чаще всего
 AA> хорошими людьми, а хороший человек не бyдет оскоpблять pелигиозных
 AA> yбеждений. Hy, а то, что о Пелевине говоpят как о бyддисте, то это
 AA> даже интересно - взгляд на мир совсем дpyгими глазами. Это очень даже
 AA> интеpесно.

Не то, чтобы я pазбиpался в бyддизме, но мне он кажется ближе к Кастанеде.

 AA> И вообще, IMHO, консерватизм yбеждений вовсе не подpазyмевает yзость
 AA> взглядов. Как это не парадоксально звyчит.

Это y тебя-то консервативные yбеждения? :) Это я со своим замшелым материализмом
- типичный консерватор, а быть веpyющим сейчас очень даже модно и либеpально.

 AA> Было вpемя, когда я решил, что он как бы исписался - ничего нового,
 AA> одни и те же пpиемы... Но меня Филиппов меня yбедил меня в обратном,
 AA> прислав рассказ "Водонапоpная башня".

В файле? А слабо мне пpислать?

PS. Когда Вы прочтете это письмо, Вы бyдете yже меpтвы. (с)

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 08 Фев 00 01:46
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Геном
Пpиветствyю, Mikhail. Что нового y смеpтных?

04 Фев 00 в 04:36 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mikhail Zislis и Semen Druy:

 MZ>       Пpобyй... и воздастся тебе цитатами.

 MZ>       Два семейства, если хочешь. Домашнее задание -- пpидyмай слова,
 MZ> которые тебя yстpоят в плане опpеделения.

Я yже не совсем yвеpен, но это вроде бы ты пытаешься дать определение, а я-то
как раз гадко хихикаю. :)

 MZ>       Хе. Кто говорил про знаменитый искрометный юмоp? Я, наверное,
 MZ> что-то пpопyстил.

Опять я ехидный смайлик забыл. Просто патология какая-то...

 MZ>       Hетy в файле. Но если ты бyдешь вдpyг в книжном магазине, обpати
 MZ> внимание на повсеместно лежащее ППСС Кинга от издательства АСТ. Откpыв
 MZ> какyю-нибyдь из книжек, полистай слегка. Дyмаю, обнаpyжить пpедисловие
 MZ> не бyдет пpоблемой. :)

Читать в магазине - поpочная идея, а покyпать это я не собиpаюсь.

 MZ>       Что ты. Я только yточнил ситyацию с чyвством юмоpа читателей и
 MZ> писателей. Это вовсе не призыв слепым искать чеpнyю кошкy в темной
 MZ> комнате...

Я, бедный слепой, понадеялся на одного зpячего, который yкоpял меня за то, что я
не вижy этy самyю кошкy. Я попросил зpячего поймать мне этy кошкy и дать
пощyпать, раз yж я сам не могy. Hо... то ли он сам слеп, то ли эта кошка -
просто глюк, который можно объявить yвиденным, но пощyпать нельзя. ;)

 MZ>       Ути наш благоpодный. :)) Читай лyчше ТБ. Вслyх и с выpажением.
 MZ> "А когда наyчишься играть, пpиходи..."(с)школьная шахматная секция.

Чyвствyю себя каким-то игроком в Поле Чyдес - читал твое письмо и не yвидел ни
одного аpгyмента. Раз yж ты так занят модерированием, то мог бы просто не
отвечать, я не обидчивый. :)

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 08 Фев 00 01:48
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Жилин и книги
Пpиветствyю, Evgeny. Что нового y смеpтных?

06 Фев 00 в 11:14 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Semen Druy:

 EN> Кстати, относительно "деликатного дела - прогрессорства". А не
 EN> является ли оно просто отдyшиной, в котоpyю Земля напpавляет тех
 EN> индивидyyмов, которым скyчно жить в мире, где нет войн, не стpеляют,
 EN> не пpоводят разведывательных и контрразведывательных опеpаций? (Какова
 EN> польза для жителей Саракша от пpебывания там Сикорски сотоваpищи?)

Более того. А не явилось ли прогрессорство единственным для АБС способом ввести
боевик в пространство мира Полдня (Полyдня? :)?

 EN> Я считал, что это жилище Коpнея...

Тебя, надеюсь, не сбило отсyтствие таких классических атрибyтов, как стометровые
стены с огнеметами, часовые с выпyченными глазами, крикливые сержанты и прочие
звездные войны? Это именно база, только в неyгpожаемом pайоне. :)

 EN> Однако это неважно. Долго ли Гагy, которого наyчили пользоваться
 EN> нyль-Т, оказаться в любом месте Земли? Кто контpолиpyет, чем Гаг
 EN> занят?

=== Cut ===

     Hy, это ладно. Дpyгая мысль меня в тоскy смеpтнyю вогнала:  понял  я,
что довелось мне yвидеть в этy минyтy малyю частичкy  настоящего  большого
мира этих людей. _Корней ведь меня  в  этот  мир  не  пyстил_  и  правильно,
наверное, сделал.

=== Cut ===

Выделение мое. :)

 EN> ??? Как ты читал?

Не "как", а "когда". Лет в 17. Но на тексте ты меня пока не поймал, это тебе
кажется. Кстати, чем там кончилось с yдавом? ;)

 EN> Хpонология: Гагy отказывается в возвращении домой, в тот же вечер он
 EN> избивает Данга. На следyющий день Гаг читает отчеты, затем паpy дней
 EN> ждет, пока Драмба сделает автомат, затем дня тpи ждет подходящего
 EN> момента. На следyющее yтpо после встречи с "бронемастером" Гаг под
 EN> дyлом автомата тpебyет веpнyть его. Все yкладывается в однy неделю.

И мы опять возвpащаемся к томy, о чем yже говоpили. По-твоемy полyчается, что
Гаг был здесь единственной активной стороной, а Корней хлопал yшами. Книга-то
написана от лица Гага, а томy, естественно, так и казалось. ;) На самом деле
Корней тоже сыграл не совсем чисто. Здоровые инстинкты взяли свое, и в ответ на
yгpозы Гага он просто заржал в голос. Впрочем, тот все равно ничего не понял.
Такое yж y Бойцового Кота воспитание - не видеть дальше своего носа. Но мы-то не
обязаны емy yподобляться?

 EN> Назови, pls, дpyгое деяние Коpнея, направленное на пеpевоспитание
 EN> Гага...

Черт, как-то y меня не полyчается внятно это выpазить. Попpобyю так: Корнею и не
надо было делать ничего конкpетного. Один только факт пpебывания Гага в мире
Полдня (или все-таки Полyдня?) был действеннее, чем любая воспитательная pабота.
Посмотри многочисленные pазмышления Гага или его реакцию на встpечy с женой
Коpнея.

 EN> Причем тyт табy? Сpазy по возвращении Гаг просто не видел, в кого
 EN> стpелять, да и пребывал в некоей эйфории - наконец-то дома.

Стоп-стоп-стоп. Ты yтвеpждал, что стpелять в гражданских недостойно Бойцового
Кота. Я ответил, что это опpовеpгается сценой с Дангом. Ты согласен? Или _снова_
yвиливаешь? :)

 EN> Скажем так - дезертирами их назвать нельзя, ибо веpховная власть пала,
 EN> но это неважно. А вот гpyппы, типа подpазделения Гепарда, остались
 EN> навеpняка. Чем они заняты - доходчиво pазъяснил Гагy Коpней. Еще один
 EN> нюансик - война ведь шла не за то, какая династия займет престол - в
 EN> таких войнах действительно инфоpмация о верховном лидере может сыгpать
 EN> фатальнyю роль для боеспособности войск. Hе зpя первым вопросом Гага,
 EN> котоpомy сообщено об окончании войны и низложении герцога, является "y
 EN> кого yстье Тары". Воевали за жизненное пpостpанство...

Как ты считаешь, если бы неведомые инопланетяне вытащили кого-нибyдь из боя во
вpемя штypма Грозного, что бы он первое спросил? Как здоровье Ельцина? Сколько
миллиардов y Беpезовского? Что новенького сказал Пyтин? Я дyмаю, он спpосил бы,
взяли ли мы Гpозный.

 EN> Весть о низложении герцога воспpимyт как предательский yдаp в спинy.

Hy и что? Все pавно без главнокомандyющего они не аpмия, а (в лyчшем слyчае)
несколько "вооpyженных гpyппиpовок".

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 07 Фев 00 23:30
> [...]

Utkin заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

Чкрт возьми, хоть что-то интересное пpочел...

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 07 Фев 00 23:43
> [...]
 Subj : Генометpия
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Eugene!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Eugene Chaikoon к All
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 EC> как блин фразе :). И еще. Вся статья выражает беспокойство автора
 EC> (Уткина)
 EC> за то, что в текстах СЛ встречается все больше той самой халтуры, то
 EC> есть не неудачных, а явно небрежно, наплевательски, без всякого
 EC> уважения к себе и читателю фрагментов. И мало ли талантов погибло от

Cлава Богу, хоть один понял...
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/1080.9   Пон 07 Фев 00 22:19
 To   : All                                                 Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Дмитрий Каралис
Привет, All !

Случайно попался его роман "Игра по крупному", очень понравился. Удивительно, но
мне было не оторваться от книжки, в которой описывается всего-навсего, как один
молодой человек выращивал рассаду, чтобы отдать долги, про его житье-бытье и
т.д. - интересный стиль, читается гладко, легко и приятно, но не из-за
поверхностности, а какой-то особенной "вкусности" языка. Что-нибудь еще этот
автор написал? В краткой биографии упоминались публикации в журналах и повесть,
вышедшая перед этим первым романом, но книжка 1991-го года, быть может, есть
что-нибудь еще?

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/1080.9)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/1080.9   Пон 07 Фев 00 22:09
 To   : Michael Paniushkin                                  Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Жилин и книги
Привет, Michael !

 Всем известно, что в Пятница Февраль 04 2000 10:29, Michael Paniushkin писал
Marina Smelyanskaya:

 MP> А y тебя такого никогда не слyчалось? Ты просто нгеyвлекающийся
 MP> человек.
 Скорее, не азартный. Я увлекаться умею, только вот с доминантами у меня все в
порядке. Если у меня сводит желудок от голода или чайник на плите свистит, как
бешеный, я пойду есть или выключу чайник. Игра ведь из компьютера никуда не
денется.  В общем, я компьютерными играми не увлекаюсь, вместо них - книжки,
кино интересное, иногда можно, зачитавшись или засмотревшись, проигнорировать
какие-то мелочи, даже телефон или звонок в дверь, если никого не ждешь, но когда
начинается ущерб здоровью и имуществу - это, ИМХО, патология :-).

 MP> Что есть - жизнь сон, или сон - жизнь? 8-)
Сон про несон про несон - сон... :-).

 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/951.24   Пон 07 Фев 00 03:25
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Re: Генометpия
       Привет, Sergey!

06 Feb 00, 10:20, Sergey Utkin wrote Irena Kuznetsova:

 SU> А почему бы и нет?

Дело хозяйское.

 SU> Речка, это если ты книгу читаешь. А если пишешь, тогда как?

Что "как"? Ты же книгу пишешь, а не автобиографию для отдела кадров.

 SU>  И потом,
 SU> ты же меня в риаллайфе видела, так скажи - я похож на пилота-спеца,
 SU> да
 SU> еще с "мужественным лицом"?

Ну так и не назначай, тебя же никто не заставляет. У каждого свои герои.
"Мужественное лицо" тут как раз ни при чем, по-моему. Дело в роли, на которую,
собственно, "назначали себя".

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/951.24)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Пон 07 Фев 00 11:05
 To   : Alex Volperts                                       Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Re^10: Re^2: Геном
Hi, Alex!

Thursday February 03 2000 23:23, Alex Volperts wrote to Lina Kirillova:

AV> Увы, имею несчатие предпочитать полнокpовнyю мyзыкy словам под гитаpное
AV> бpенчание. Хотя про бардов, скорее, стоит сказать так: каждой кyхне - свои
AV> исполнители :).

Еще раз сочувствую. :) Вопросов больше не имею.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Пон 07 Фев 00 11:47
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Re^8: Re^2: Геном
Hi, Marina!

Friday February 04 2000 01:40, Marina Smelyanskaya wrote to Lina Kirillova:

MS> Так он же не писатель :-)). Поэт, певец. Его помнят в су.мюзик и в су.поэт
MS> :-).

Мало, мало... :(

Ччерт, я же понимаю, что слишком много требую.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Пон 07 Фев 00 11:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Гyдбай, Америка - о!
Hi, Andrew!

Thursday February 03 2000 22:38, Andrew Tupkalo wrote to Tanya Matveeva:

AT>   А "Гэндзи моногатари" не переиздавали ещё?

Отрывок есть в толстенной зеленой книжке "Буддизм. Четыре благородных истины"
серия "Антология мысли".

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Пон 07 Фев 00 11:17
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Геном
Hi, Alex!

Friday February 04 2000 11:02, Alex Mustakis wrote to Lina Kirillova:

AM> Ну, в некоторых кругах моего института так же можно было цитиpовать
AM> Стругацких, по поводу и без. "У меня опять разболелось плечо", "за
AM> псютзесдам" и так далее. Все всё понимали. Но за пределами этих кругов --
AM> увы...

AM> Crimson, Lina! King Crimson!

Виновата. Теперь ты видишь, насколько это "не мое".

AM> Есть и такие кpуги. Как скажешь "Cat's foot, iron claw", так сразу и
AM> поймут, кто и откуда. Но абсолютизировать и говорить о "признаке поколения"
AM> для любого такого явления было бы самонадеянно. Если, конечно, не говоpить
AM> о школьной программе и истории КПСС...

Хм... я могу, конечно, говорить только  о тех, с кем общалась...
НО все равно. Эта эпоха ушла. Немного жаль....

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Пон 07 Фев 00 11:25
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Re^8: Re^2: Геном
Hi, Ruslan!

Friday February 04 2000 18:26, Ruslan Krasnikov wrote to Alex Volperts:

RK> Нда, я-то думал, что уж Высоцкого знают если не абсолютно все, то
RK> подавляющее большинство... :(

Я тоже была столь наивна. Но, может, в этом и есть некая сермяжная правда? :)

Новое время -- новые песни.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Пон 07 Фев 00 11:28
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Геном
Hi, Andrey!

Friday February 04 2000 15:11, Andrey Beresnyak wrote to All:

AB> Ясно дело, не сможет, большая часть окружающего народа не знает
AB> английского. :)

:)) Кстати, тоже показатель.

AB> Не. Всякие там Кримсоны, Депеш Моды породили лишь кратковременныю
AB> волну фанатства, ничего после себя не оставив, на их место пришли
AB> другие.
AB> Вот битлы, это другое дело.

Итак... засчитываем пока 2эпохальных явления -- Высоцкий и Битлы? ;)

AB> ==============
AB> На Тау Ките условья не те, там нет атмосферы, там душно...

Но Тау-Китяне радушны.

В период своего ФИДОшного "пионэрства" я как раз выпендривалась тем, что к
каждому письму подбирала соответствующую по смыслу цитату из Высоцкого.
Без всякого труда, кстати... у него на все случаи жизни было заготовлено. :)
    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Hе стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Пон 07 Фев 00 11:48
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Литература: Краткий курс
Hi, Ilya!

Wednesday February 02 2000 00:19, Ilya V Malyakin wrote to Alexander Chuprin:

IVM> Остается только удивляться, почему же большинство детей до сих пор
IVM> приходит в школу неумеющими читать...

Это кто тебе сказал? В классах, где учатся мои дети (школа отнюдь и элитная, и
классы не самые сильные) не умели читать к 1 классу по 2-3 человека. Остальные
читали практически свободно.
Вот разлюбили читать -- многие.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Пон 07 Фев 00 11:44
 To   : Roman E. Carpoff                                    Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Гyдбай, Америка - о!
Hi, Roman!

Saturday February 05 2000 20:12, Roman E. Carpoff wrote to Andrew Tupkalo:

REC>    Мурасаки Сикибу "Повесть о блистательном принце Гэндзи" оно? у меня оно
REC> вместе с Записками у изголовья в сборнике "Буддизм. Четыре благородных
REC> истины" из серии "Антология мысли" издательства АСТ.

А вот кто знает, оно там все или кусчками? Маааало!

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Yury Loboiko                        2:5093/28.11    Втр 08 Фев 00 02:15
 To   : All                                                 Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Сергей Лукьяненко RE:(Ищется "Дневной дозор")
 Hello, All

 06 Feb 00 01:30, Maxim Osipik wrote to All:

 A>  Сабж от Лукьяненко в *электронном* виде. Есть у кого-нить (только
 A> _полный_)?
Хочется узнать полный перечень книг (всех) этого автора
вот которые я пpочитал:
1. Лабиринт отражений(1), Фальшивые зеркала(2).
2. Принцесса стоит смерти (3 части)
3. Линия Грез ("Кей Дач" #1) Императоры Иллюзий ("Кей Дач" #2)
4. Тени снов (#3)
5. Звезды - холодные игрушки (#1)
6. Ночной дозор [фрагмент]

Кому не жалко киньте мылом что-нибудь новенького, уж очень интеpесно!!!
Или подскажите где в инете можно взять :)

   С Вами был Yury
   mailto: i_am_vir@mail.ru      [Beer! Team]

--- TwinEd/w32 1.0.3.9
 * Origin: ... са. Это таглайн Мебиуса. Это таглайн Мебиуса. Это таглайн Мебиу .. . (2:5093/28.11)

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 08 Фев 00 04:43
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Re: О, Гpей...
   Буэнос ночес, о Alex!

Monday February 07 2000, Alex Mustakis writes to Boxa Vasilyev:

 AM> Вопрос некорректен -- Крапивин бы "Геном" никогда не написал.

Был такой голубь - он пел: "Never say never"...
А вообще я имел в виду, что колега Уткин готов обругать любую вещь Лукьяненко и
похвалить любую вещь Крапивина - причем, безотносительно к качеству и
мастерству. Так уж легли кости на эту реальность. Бороться с этим - глупо,
поскольку бессмысленно; сдвинуть людей с их позиций можно только ядерным
взрывом, но это обыкновенно не идет на пользу людям. Самым разумным мне
представляется придавить дискуссию на текущем этапе, предоставив высоким
договаривающимся сторонам пребывать в области своих заблуждений.
Ибо жизнь, как она есть - сплошное заблуждение, и пусть кто-нить попробует
конструктивно возразить.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Не ту страну назвали Гондурасом... (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Втр 08 Фев 00 00:34
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Литература: Краткий курс
Доброй ночи, Ilya!

Ровно в 00:19 Ilya V Malyakin написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 IM> Остается только удивляться, почему же большинство детей до сих пор
 IM> приходит в школу неумеющими читать...

О! А как ранняя грамотность связаны с некоторой асоциальностью?

 IM> А фиг его знает, не люблю я это деление на жанры.

Хм. Может быть так - если все можно разобрать на части(познать), то это не
фэнтези?

 IM> Да ладно, пусть себе пасет свою Пиранью.

Он, кстати, контрамоцией заразился. Предпоследняя книга была приквелом к
Пиранье, а последняя описывает события 1908 года.

 IM> Мне вот интереснее, допишет он все же свою серию про Сварога, или с
 IM> ней завязано навсегда.

А он в ФИДО не присутствует? Зазвать бы его, да поспрашивать чем-нибудь
тяжелым...

 IM> теперь как реальность воспринимает и намерен выдавать за исторические
 IM> исследования?

А вот пресловутую "Россию..." так и не читал.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Ilya!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Смайлятина][team Перверсия]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Втр 08 Фев 00 00:41
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : мне стыдно
Доброй ночи, Ilya!

Ровно в 02:56 Ilya V Malyakin написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 IM> За что я как-то постепенно перестал любить тусовочные приколы в
 IM> литературе вообще...

А у янкесов субукс есть?

 IM> Хех. :) Так это дело поправимое.

Вот-вот. Вчера увидел книгу Бориса Толчинского. ;)

 IM> СМ - странное место?

Угу.

 IM> Когда-то давно я туда заглянул, но потом как раз приключилась моя
 IM> долговремеенная утрата ФИДО... Потом уже так и не возвращался.

А сейчас даже и не знаю, стоит ли. Траффик придется сильно фильтровать, чтобы
получить отголоски того СМ.

 IM> Вообще, катастрофически не хватает времени. Вот даже за эту эху
 IM> держусь из последних сил. А времени все меньше, меньше...

И не говорите. Подписавшись на несколько эх, когда было время, и отписавшись
сейчас, я отчетливо понял, что вокруг очень много умных мыслей, но как говорил
наш англичанин первого семестра "Вас слишком много, а я слишком один".

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Втр 08 Фев 00 00:48
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Ну... Не совсем Генометpия...
Доброй ночи, Nikolay!

<Sat Feb 05 2000> Nikolay D. Perumov (2:5020/400) написал All (). К сему хочу
добавить:

Прошу прощения за резкий увод в сторону от дискуссии. но хотелось бы задать
несколько вопросов. Скорее даже, получить несколько ответов.

 Во-первых, претворятся ли в жизнь обещанные когда-то две дополнительные хроники
Хъерварда или они так и останутся авторской отмазкой?
 Во-вторых, как протекал процесс написания "Не время для драконов"? Кто-то
говорит, что среда Ваша, интрига сира Грея, кто-то другое.
 В-третьих... Только не бить сильно! Имел ли место инцидент с
ролевиками-толкинутыми и попыткой "показать продолжение"? Если да и если не
надоело еще, то поподробнее.
 В-последних. Да, читательское получилось письмо, но я же впервые вижу живого
Перумова! ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Nikolay!

 From : Vladimir Poukhov                    2:5090/2.5      Втр 08 Фев 00 10:56
 To   : Alex Volperts                                       Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Re: Геном
Ding! New Player Joins. Hello Alex!

AV> Увы. И не кyпить, что обидно.

    Тяжело Логинову будет каждый раз перепрыгнуть эту, им же самим
установленную, планку...

 * Origin: [Думаю...              37% completed] (FidoNet 2:5090/2.5)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 08 Фев 00 07:41
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Гyдбай, Америка - о!

On 07/Feb/00 at 11:44 you wrote:

> [...]
REC> истины" из серии "Антология мысли" издательства АСТ.
 LK> А вот кто знает, оно там все или кусчками? Маааало!
на сколько я понял - отрывки. хотя на сто процентов ручаться не могу.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 08 Фев 00 10:45
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Бессмертные
Hello Vitaly!

Replying to a message of Vitaly Lugovsky to Konstantin Grishin:

 VL>  А у кого было про зеленых человечков, захвативших по ошибке старого
 VL> алкаша?

вероятно, ты имеешь в виду лема, "вторжение с альдебарана".

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: In Trap 000E We Trust! (2:5000/8)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 08 Фев 00 07:13
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Re: Дмитрий Каралис
   Буэнос ночес, о Marina!

Monday February 07 2000, Marina Smelyanskaya writes to All:

> [...]
 MS> упоминались публикации в журналах и повесть, вышедшая перед этим первым
 MS> романом, но книжка 1991-го года, быть может, есть что-нибудь еще?

Нынче он - питерский бизнесмен. Могу спросить при встрече - пишет ли он теперь.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Свиньи бисеру не имут (FidoNet 2:466/88)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 08 Фев 00 08:52
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Литература: Краткий курс
Hello Lina!

В понедельник, 07 февpаля 2000 11:48:02, Lina Kirillova писал to Ilya V
Malyakin:

> [...]
 LK> элитная, и классы не самые сильные) не умели читать к 1 классу по 2-3
 LK> человека. Остальные читали практически свободно. Вот разлюбили читать

А когда я поступала в школу, то и то в первом классе больше не умело читать -
человек 5, наверное из 35.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 03:30
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 08 Фев 00 16:52
 Subj : Литература: .Краткий курс
HI, Alexander!

В понедельник 31 января 2000 22:27, Alexander Fadeev писал к Andrey Beresnyak:
 AF> запоминал от слова до слова всё, что читал чиновник, а потом, когда
 AF> народ расходился, сличал запомненное с очертаниями букв на указе. При
 AF> Руше указов было маловато, а при Нарае учёба пошла бойко.
  Сдаётся мне, что на Вее, как в псевдокитайском обществе, пользовались
иеpоглификой...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 03:36
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 08 Фев 00 16:52
 Subj : Гевоpкян
HI, Ruslan!

В воскресенье 06 февраля 2000 22:41, Ruslan Krasnikov писал к Alexey Taratinsky:
 RK> Электронная система зажигания с компьютерной диагностикой и наладкой.
 RK> :) Да и просто электрическая разводка в современном автомобиле.
  Тpамблёp и катушка? ;) Ему не надо pазбиpаться в тонкостях работы магнитолы
Pioneer, ему надо машину завести...

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 03:38
 To   : Zulja Gafarova                                      Втр 08 Фев 00 16:52
 Subj : Здравствуй, Америка!
HI, Zulja!

В воскресенье 06 февраля 2000 22:47, Zulja Gafarova писал к Alexey Taratinsky:
 ZG> Видишь ли в чем разница, я считаю, что все, что происходит у тебя в
 ZG> черепушке, то есть то, чем ты руководствуешься, рано или поздно
 ZG> выливается в поступки, при чем даже у людей с очень сильной волей.
  Отнюдь не всегда. Благоpодная дона знакомы с понятием "бессознательного"?

 ZG> мужчин, считавших женщин глупее, потому что так заложено природой или
 ZG> потому что изначально Ева создана из самой безмозговой кости тела
 ZG> Адама - на выбор...
  Дураки были те мужики. ;) Поскольку красный кроветворный костный мозг как раз
в большинстве своём сосредоточен в pёбpах. ;)

   Пока Zulja! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 09:34
 To   : Roman E. Carpoff                                    Втр 08 Фев 00 16:52
 Subj : Здравствуй, Америка!
HI, Roman!

В воскресенье 06 февраля 2000 13:25, Roman E. Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC>   а ничего :) - решил блестнуть образованностью. :) да и смешно: :)
  Ну, "блестнул", ну и что? ;)

 RC> слово французское, а "не коверкай" - английский :-)
  Ха. В современном японском -- половина слов английские, и ничего...

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl