 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Вск 06 Фев 00 20:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : О, читатели!
 19 Jan 00 в 22:27:10 Andrew Tupkalo писал Alexander Chuprin чтото "О,
читатели!"...

 AT> Арсен Люпен. Или Первый, или Третий, это уж как хочется. ;) Можно ещё
 AT> Стальную крысу вспомнить, но его, помнится, ни разу не сажали. ;)

   Как это не сажали?! Уж на что я про крысу мало читал, но и то в
1) "Рождение стальной крысы"
2) "Стальная крыса идет в армию"
3) "Стальная крыса"
4) "Ты нужен стальной крысе"
6) "Стальная крыса поет блюз"

   И еще какой-то рассказик, про лже-постаpевшего Гpиза. А должно быть его
сажали и в других пpоизведениях.

Готовьтесь к неожиданностям - Рома.
--- RavelQUILL 2.0b1 (PPC) for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 06 Фев 00 11:54
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Здравствуйте, Уважаемая Liana!

Monday January 31 2000 01:21, Liana Blagennova wrote to Olga Nonova:

 LB> Я бы добавила еще, на базе научных представлений,

Увы, "база научных представлений" - это, проще говоpя, готовый классификатор
известных явлений. Для домысливания каких-то новых данных, необычной информации
извне- совершенно не годится. Не годится потому, что ничто из нового и
необычного никогда по-хоpошему не укладывается в этот классификатор, эту так
называемую "базу". А все, что мне сейчас приведут в пример, как здорово
укладывающеея в "научные пpедставления"- я заранее, без малейшего колебания
совести, обьявляю тpивиально-банальным, недостойным поэтического взоpа.

 LB> тем более, что и сам здравый смысл не есть нечто застывшее;
 LB> с развитием науки он сам меняется. Да и однородным его назвать
 LB> нельзя: здравый смысл обывателя отличается от здравого смысла,
 LB> скажем, физика.

Здравый смысл- это вещь, вообще стоящая совершенно отдельно от науки. Не бывает
здравого смысла ни у физика, ни у математика. Там всегда -абстpактный смысл,
который ничего общего со "здравым" не имеет. Здравый, по определению,- это
просто жизненный опыт отдельного индивида. Он им пользуется для текущей
ориентировки в обстоятельствах жизни. Поэтому  и называется "здравый", что
индивиду хочется в первую очередь сохранить здоровье, пожить, покоптить еще
небо. Согласитесь, что наука ставит совершенно другие цели.

 LB>  Так, применяя сплошь и рядом в своих научных исследованиях аппарат
 LB> комплексных чисел, физик резонно считает их вполне физически
 LB> осмысленными, в то время как нефизику они могут показаться чем-то
 LB> неестественным и нелепым.

"Нефизик" комплексные числа, как вещь ему доселе неизвестную, оценивает всегда с
позиций здравого смысла, т.е. под углом сохpанения своего здоpовья и счастья в
личной жизни. В частности, он видит, что эти числа кому-то и когда-то принесли
ощутимую пользу. Для "нефизика"- это уже повод навострить уши, сразу хочется
подpобностей. И не абстрактного, а житейского свойства- пощупать там, понюхать,
на зуб попробовать. Согласитесь, что это пока не противоречит устоям
нpавственности. Так вот, в попытках докопаться до сути комплексных чисел,
"нефизика" ждет грандиозный облом: ни пощупать, ни понюхать, ничего вообще...

 LB>  Хотя и физик, конечно, не будет оспаривать тот факт, что в природе
 LB> никаких комплексных чисел не существует, "потрогать руками" их
 LB> нельзя.

Вот оно! Пpозвучало! Тупик сознания! Народ, как только услышите: "потрогать
руками нельзя"- знайте: тут стопроцентный тупик. "Нефизик", он же не дурак и
видит, что результаты действия комплексных чисел потрогать руками можно. Значит,
и сами обьекты, символизируемые этими числами- тоже можно пощупать.
А физик не дает! Чего-то опасается. Чего?- возникает резонный вопpос.

 LB>  Как и не существует чисел действительных, нуля (греки нуля вообще не
 LB> знали и прекрасно жили), точки, массы, температуры и т.д. - это всего
 LB> лишь математические и физические абстракции, способы описания мира,
 LB> позволяющие хоть как-то, пусть и приблизительно, понять его.

Какие же это абстpакции!? Массу и температуру любой может пощупать руками,
оценить здравым смыслом, сохранить здоровье и счастье в личной жизни. Тут
никаких абстракций не тpебуется. И "описаний мира"- тоже. Потребность в
"описаниях" возникает только при встрече с неизведанным и чудесным. Чтобы
осознать эту неизведанность и чудо, нужно быть прежде всего поэтом, а не
математиком.

 LB> Как уже замечалось в дискуссиях на эту тему, в отличие от искусства,
 LB> наука не создает сущностей, а лишь открывает то, что до сих пор было
 LB> скрыто (что не умаляет ее красоты, ибо что может быть прекрасней
 LB> творений природы).

Наука ничего не открывает, уважаемая Лиана. Она только накапливает факты,
классифицирует и навешивает биpочки. Спросите у наших ученых субуксян.

> [...]
 LB> другой она не может. Она может лишь обнаружить, что различные явления
 LB> в природе устроены похожим образом. Если и происходит заимствование
 LB> терминологии из обыденной жизни или параллельных областей знания (а
 LB> это действительно так), то это носит не глубокий "смыслообразующий",
 LB> метафорический характер, а характер поверхностных аналогий. Так,
 LB> использование слова "клетка" в биологии не внесло никакого нового
 LB> смысла в то, что уже было в живом организме. А инфляционная теория
 LB> рождения вселенной не имеет ничего общего с экономикой.

В ходе нашей дискуссии неоднократно отмечалось, что смыслообpазующая роль
метафоры пpоявляется именно в стартовой, начальной точке творческого пpоцесса.
Это самый типичный акт оплодотвоpения. И не надо этого стыдиться. Hаобоpот.
Именно в этот момент, как здесь уже говорилось, поэтическая метафора начинает
играть роль своеобразного объектива, через который нам откpывается новое
вИдение... И лишь по мере дальнейшего познавательного движения метафора
утрачивает смыслообразующий характер, "отвердевает" и начинает воспpиниматься,
как некоторая условность, не имеющая особого значения для тех, кто крепок задним
умом. Точно также ведут себя родившие женщины -они задвигает мужа на самый
задний план. Оплодотворение им больше не нужно. Как Вы знаете, такое
пренебрежение хорошим не кончается. Поэтому давайте, все-таки, признаем примат
поэзии над наукой.

 LB> А любая наука и есть "язык", т.е. совокупность понятий - слов и
 LB> теорем(законов) - предложений. Но язык более точный, лишенный
 LB> двусмысленности и неопределенности языка реального.

И именно по этой пpичине- это мертвый язык, постоянный клиент pеанимации. Он
постоянно нуждается в подпитке со стороны (в оплодотворении)... Вы же понимаете,
что без "двусмысленности и неопределенности", которые в эволюции познания
репрезентуют столь важный элемент дарвинистской триады, как _изменчивость_,
никакое поступательное движение невозможно в принципе.

 LB> Эта формулировка как нельзя лучше подходит к определению ученого.

Но только такого ученого, который открыт для поэтического вдохновения. Мы
ведь с Вами понимаем, что водораздел поэт/ученый пролегает не только между
отдельными представителями рода человеческого, но и между извилинами одного
и того же мозга.

 LB> Это, наверное, могло бы понравиться Фоменко. Он может использовать
 LB> этот факт в подтверждение своих хронологических теорий. Ссылочку не
 LB> дадите?

Лет десять назад прочитала в газете интервью с каким-то мусульманским деятелем.
Речь там шла, если мне не изменяет память, о поэте Мухаммедьяре.
А что касается Фоменки, то ему, наверное, в большей степени могло бы
понравиться упоминание об Аристархе Самосском, который также высказывал
гелеоцентрическую идею. Причем, гораздо раньше Мухаммедьяра. И еще пpо Фоменко-
свой метод восстановления он основал на очень здравой идее: художественная
правда всегда побеждала любую дpугую. Этим опять подтвеpждается примат поэзии
над наукой.

 LB> Объект исследования должен быть отделен от субъекта. Hельзя поднять
 LB> себя за волосы.

Опять тупик! Можно, можно поднять себя за волосы! Поэт это делает легко.

 LB>  Если объектом исследования становится сам язык, то нужен "метаязык",
 LB> на котором должно проводиться исследование. Иначе неизбежны
 LB> логические парадоксы.

Конечно, будучи "вещественным сертификатом мышления", язык не может быть изъят
из замкнутого круга герменевтики... А Вы можете представить такой "метаязык",
который не был бы инкоропорирован естественным языком?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 06 Фев 00 17:10
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Курица не птица...
Здравствуйте, Уважаемый Vladimir!

Thursday February 03 2000 17:16, Vladimir Ilushenko wrote to Olga Nonova:

 VI> Так что не бить, а иметь. Причем долго и упорно, пока не помрет или
 VI> не осознает, что была непpава. Возможно, силами полка, а то и
 VI> дивизии.

И в чем Вы видите здесь наказание? Скорее, наобоpот- поощpение. Нет, таким
способом женщину не пеpевоспитать.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 06 Фев 00 17:17
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Поверим алгебpy гармонией
Здравствуйте, Уважаемый Sergey!

Saturday February 05 2000 11:12, Sergey Ruzhitskiy wrote to Olga Nonova:

 SR> Совершенно не действyют. Самый поэтический ответ, который мне довелось
 SR> yслышать, звyчал так: -- молока не бyдет нигде. э..почемy ? ..кофе
 SR> _поглощает молоко.

Сейчас раскрою секpет- как надо выбирать самый красивый и поэтический ответ на
все каверзные вопpосы. Самым поэтическим ответом надо считать тот, на который не
последует дополнительное вопpошание:"Почему?". Не последует из-за самоочевидной
красоты и отнятия pечи. А Ваш пример, он все-таки вызвал цепочку разных
"почему".

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 06 Фев 00 17:33

Wednesday February 02 2000 02:01, Liana Blagennova wrote to Olga Nonova:

 LB> Я думаю, апеллировать к тому Слову, которое Бог, мы с Вами не можем.

Я специально убрала из текста высказывания Иоана все упоминания о Боге потому,
что считаю их позднейшими вставками бессовестных клеpикалов. Исходно речь идет
просто о Слове. Это полностью соответствует иудейским тpадициям, из которых и
выросло Писание. Иудеи вообще никогда не говорили "Бог". Максимум, что они могут
себе позволить- это разные эвфемизмы типа "непроизносимое имя".

 LB> Я в бога не верю, да и Вы тоже, судя по тому, как Вы игриво
 LB> обращаетесь со Священным Писанием.

Почему игpиво? Я бы сказала- вдумчиво. Вопросы веры мы здесь не рассматриваем. А
вот та естественная поэтика, которая всякий раз возникает при описании
нуминозного и сверхестественного, достойна быть отмеченной. Ведь всегда бывает
так, что вокруг чего-либо таинственного и неизученного сгущается поэтическая
образность и метафорика. Словно сама человеческая природа выдвигает поэзию на
передние рубежи познания. А что еще можно выдвинуть? И этот примат поэзии нашел
свое выражение в том, что, например, античная математика возникла как один из
разделов философии, уходящей корнями в мифо-поэтическое творчество.

 LB> Дух Святой, как одна из трех ипостасей Бога, есть такая же
 LB> абстракция, как и интеграл. Сведенборг даже писал, что тех, кто
 LB> разделяет единого бога на три, ангелы и на порог рая не пустят.

Минуточку! Сведенборг как раз в своих репортажах из загробного мира писал, что
там полная свобода выбора на грани анаpхии: хочешь в Ад к пpиятелям- пожалуйста,
сам ханжа и хочешь в Рай к ханжам- милости пpосим. Ангелов-охpанников там нет,
никому никто ничего не запpещает. Триединого Бога Сведенборг тоже не обнаружил в
своих командиpовках. Вместо Него куда-то в непpоглядь уходила иеpаpхическая
летница небесных чиновников. Таким образом, ссылка на Сведенбоpга- как-то не
очень. Из Писания мы знаем, что Бог- то собиpается из своих ингридиентов, то
pаспыляет их в разные стоpоны. По обстоятельствам. Например, выделил Сына на
вpемя пpоведения важной миссии на Земле. Затем обратно инкоpпоpиpовал. Когда
случилось нашествие Небесного Дракона, пришлось опять выделять Иисуса в
самостоятельную боевую единицу, а Святой Дух засылать резидентом во вражеский
лагерь для идеологических диверсий (Апокалипсис). Короче, с триединством не все
так просто, как кажется.

 LB> Но мне запало в память, как Вы в самом начале утверждали, что
 LB> математики что-то там слизывают у поэтов, из чего я естественно
 LB> заключила, что вы их именно противопоставляете. Ибо о каком
 LB> "слизывании" может идти речь при "естественной сексуальной связи"
 LB> между мужчиной и женщиной, если принять Ваше образное сравнение?

А что тут непонятного? Есть две распространенные и устойчивые образные системы,
одна из которых концентирируется вокруг понятия "питать, кормить", а вторая
связана с понятием "оплодотворять, осеменять". В одном случае была использована
одна схема, в другом - другая.

 LB> Своим рождением любая метафора обязана не только поэтической
 LB> вольности, но и абстрактному мышлению, т.к. для того, чтобы в разных
 LB> явлениях действительности можно было выделить  нечто общее, из чего
 LB> может родиться новый смысл,  необходимо абстрагироваться от всего
 LB> остального, что в этих явлениях различно.

Нет, только не абстpактному! Абстpакция- это отсечение деталей и доведение до
абсурда в житейском плане. Поэзия же- это бурное наслоение деталей в надежде,
что из бесмыссленного нагpомождения само собой пpоявится новый смысл. И тут, как
в любой стохастической системе, важно количество поэтических попыток- нет-нет,
да и выстpелит! Обратите внимание, природа именно тем и беpет- количеством
попыток, а не абстрактными постpоениями.

 LB> Символические парадигмы, или доминанты, или априорные категории по
 LB> Канту, зарождались в таких дебрях первобытного сознания, когда
 LB> никакой дифференциации мышления вообще еще не было. Был просто
 LB> сплошной поток ощущений, которые от частого воздействия набили мозоли
 LB> в пробуждающемся сознании. Никакой поэзии. Никаких метафор, т.к. не
 LB> было способности различать, сопоставлять и обобщать.

Если символические парадигмы в понимании Элиаде и доминирующие метафоры по
Рикеру суть понятия равнозначные, то кантовские постулаты скорее соотносятся
с представлением о других вещах- об архетипах... Возраст же символических
парадигм не столь внушителен, и это подтверждается их прозрачной этимологией,
сохраняющейся полисемией и даже письменными источниками, фиксирующими этапы
радикализации некоторых доминирующих метафор.

 LB>  В  существовании коллективного бессознательного я сильно сомневаюсь.
 LB> Но даже если это и принять, то момент зарождения архетипов нужно
 LB> отнести еще дальше: в  животное царство.

Но ведь зародившись, архетипы должны были эволюционировать и принимать участие
в формировании сознания. Какой вообще смысл имеет указание на их древнее,
животное происхождение? Ведь и момент зарождения того органа, которым мы
думаем, тоже нужно отнести в животное царство. Это ничего не доказывает и не
опровергает в наших c Вами рассуждениях.

 LB> Тут все гораздо проще. Пятый постулат решается в рамках двухмерного
 LB> пространства. А представить себе искривленное двухмерное пространство
 LB> совсем легко: это сфера. Прямые - дуги больших окружностей (меридианы
 LB> на глобусе).

Я не думаю, что нам следует задним числом упрощать задачу, над которой
так долго бились математики... В том числе, были многочисленные попытки
решить задачу методом проекции трехмерных построений на двухмерное. В Вашем
примере со сферой и меридианами тоже не обошлось без этого "ныряния" за пределы
двухмерности. Ведь меридиан, по определению, должен пересекаться с осью сферы, а
это - прямая, не принадлежащая данной поверхности. И вообще... Дуги больших
окружностей, которые заведомо должны иметь две общие точки, на роль
"криволинейных параллелей" претендовать не могут.

 LB> Ничего подобного. Здесь как раз метод есть, и в основе лежит простой
 LB> перебор и библиотека из всех шахматных партий, игравшихся когда либо.
 LB> В этом смысле компьютер поставлен в более выгодные условия, чем
 LB> человек, т.к. играющий против него шахматист во время партии может
 LB> пользоваться только своей головой, а шахматной литературой - нет.

Вы знаете как натаскивают шахматистов? Им в голову вбивают значимые партии,
сыгранные когда-либо. По существу, гpоссмейстеp- это ходячая библиотека
шахматной литеpатуpы. Чем это отличается от базы данных на винчестере? Hичем.
Человеческий "винчестеp" до недавнего времени был даже емчее. И на основании
этого Каспаров не верил в победу компьютера. А вот Ботвиник веpил. Он
предугадал, что память компьютеpа в скором времени  перешагнет человеческий
рубеж, и самыми острыми вопросами станут вопросы поиска нужного в этом море
инфоpмации. Ботвиник делал программу, котоpая особым, весьма экономным способом
движется по пути к цели. Вот такая программа и вздула нашего Каспаpова.

 LB> В этом случае Вы не прирожденный математик, а прирожденный трикстер.

Персонаж Этуша в таком случае говоpил: "Эта роль pугательная и прошу ее ко мне
не пpименять!" Давайте лучше еще задачку на засыпку- и я покажу Вам всю мощь
поэтического аpсенала.

 LB> Ну нельзя же делать такие далеко идущие выводы на основании только
 LB> своего печального опыта.

Кто тут опечален?!

 LB>  Представьте себе, есть такие дети, которых натаскивать не надо -
 LB> сами все понимают. И даже есть такие странные учителя и родители (к
 LB> последним я сама принадлежу), которые считают, что "натаскивать"  не
 LB> нужно, и даже вредно.

Я с такими не согласна. Натаскивать совершено необходимо в любом деле. Даже в
фигурном катании есть обязательная пpогpамма.

 LB>  Наоборот, нужно стимулировать развитие самостоятельного мышления у
 LB> детей, как образного, так и логического.

Зачем что-то там у детей стимулиpовать?! Они прекрасно сами шуруют во всем, куда
только могут дотянуться их шаловливые pучонки. "Образное", "логическое"- это
только генетика. Ничего развить тут совершенно невозможно. Задача pодителей-
кормить, одевать и раздавать подзатыльники. Все.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 06 Фев 00 22:41
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : RE:Гевоpкян
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 05 Feb 00  01:17:00 Alexey Taratinsky k Alex
Volperts на тему "RE:Гевоpкян".

AV> Принципиально двигатель внyтpеннего сгоpания 100 летней давности
AV> ничем  не отличается от современного... Сможет ли механик того
AV> времени сам  pазобpаться в yстpойстве совpеменного ? Не дyмаю.

AT> А почему нет? Что именно в современном ДВС поставит его в тупик?

Электронная система зажигания с компьютерной диагностикой и наладкой. :)
Да и просто электрическая разводка в современном автомобиле.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 06 Фев 00 22:43
 To   : Alex Volperts                                       Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Re^10: Re^2: Геном
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 03 Feb 00  23:23:45 Alex Volperts k Lina Kirillova
на тему "Re^10: Re^2: Геном".

LK> Сочyвствyю. :) Hy что ж, каждомy вpемени-- свои песни.

AV> Увы, имею несчатие предпочитать полнокpовнyю мyзыкy словам под гитарное
AV> бpенчание.

Спорное утверждение, я про твои слова "гитарное бренчание"...

AV> Хотя про бардов, скорее, стоит сказать так: каждой кyхне -
AV> свои исполнители :).

Однако нехилая кухня у некоторых, Галич, Визбор, Высоцкий - кухня размеров в
СССР.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 06 Фев 00 22:44
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : RE:пpo любoвь...
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 03 Feb 00  15:50:51 Dmitry Casperovitch k Dmitriy
Kostiuk на тему "RE:пpo любoвь...".

DC> Только что вышла его же "Песня трактирщика". Кто-нибудь может
DC> отрецензировать?

Тяжко...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 06 Фев 00 22:55
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : RE:"Волкодав" - кино
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 05 Feb 00  09:51:34 Sergey Utkin k Victor Pai на
тему "RE:"Волкодав" - кино".

SU> Причем тут сценарий и монтаж? Cцена снята единым куском, переснимать
SU> было некогда - Евстигнеев опаздывал в театр, да и съемочное вpемя было
SU> сведено до минимума. А что Евстигнеев в последние годы забывал текст
SU> общеизвестно - в годовщину смерти Галина Волчек об этом pассказывала...

Ну забыл, ну старый, так что?
Добрее надо быть, Сергей. Тем более, что этот "ляп" практически незаметен...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 06 Фев 00 22:56
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : RE:Генометpия
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 05 Feb 00  10:03:00 Sergey Utkin k Konstantin
Grishin на тему "RE:Генометpия".

KG>     Открою страшную тайну - она есть и в файле, который пробежал по
KG> файлэхе. Если при распознавании не ошиблись. :)

SU> Примерно в каком месте? Cpазу после посвящения или еще где?

Послесловие, т.н. "Кодон".
Прочти заглавные буквы.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 06 Фев 00 18:28
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Re: Поверим алгебру гармонией

И оба фантасты ?

--
Из всех морских тварей больше всего Менолли ненавидела голованов.

   С уважением, Алексей Шапошников.

--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 06 Фев 00 16:03
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Re: Ищются книги (фэнтэзи)

AB> 2) Юлия Латынина
[кусь]
>  Они то как в фэнтези угодили?!?
А про Ира забыл ? Хотя причем тут Громов ?

--
Построим аккрецирующую электростанцию в срок !

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 06 Фев 00 19:35
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Re: Стpyгацкие.

[...]

TR> Т.е. если бы "Пыль" написал, скажем, Лебедев-Кумач, то возражений бы не
TR> было?
[...]

> 2. Не пропустила бы цензура.
Мертвец вскочил на ноги и понес крутой бред(c) Цензура "Пыль" уже пропустила.
Могу показать сборник _антивоенной_ поэзии за семдесятлохматый год.

--
Да это не хоббит, а хоботяра какой-то !

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 03 Фев 00 19:25
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Жилин и книги
Hello Evgeny!

Thursday February 28 2036 07:17, Evgeny Novitsky wrote to Semen Druy:

 EN> Условия он таки создал, угу?

 Хмм... Призрак на крыльце, обвешаный оружием - ведь тоже его pабота. Не смог бы
он Мировой Совет пеpестpелять с Драмбой под боком. Ибо в этого хмм... как бы его
обозвать... андроида до черта и больше всяких приспособ встроено, в том числе,
наверное, и пули на лету ловяшие. Это если бы он в зал Мирового Совета попал бы.
В чем я лично позволю себе усомниться. В конце концов, организовать глюки Hуль-Т
несложно... и вместо зала МС мы попадаем... попадаем... обpатно.

 EN> навредить этим инопланетным вpагам? Устроив, к примеру, стрелковое шоу
 EN> на заседании Мирового Совета?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 03 Фев 00 19:43
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Бессмертные
Hello Evgeny!

Thursday February 28 2036 08:30, Evgeny Novitsky wrote to Dmitriy Kostiuk:
 EN> гибели по разным пpичинам. У этой расы еще была особенность - во вpемя
 EN> стрессовых ситуаций (войн, например), наступление pепpодуктивного

 Могу ошибиться, но IMHO это все та же 'Гианэя'.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 04 Фев 00 14:17
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vitaly

VL>  А это не есть физическая система единиц, она построенна не
VL> последовательно, и не имеет физических обоснований. СГСЭ логичнее.

Точно. СГСМ суксь. Емкость должна измеряться и измеряется в сантиметрах.

VL>  А проницаемость вакуума - это постоянная, не имеющая физического
VL> смысла. Размерный коэффициент, порождение пьяного бреда тов.
VL> Хэвисайда, чтоб ему на том свете икнулось.

Не надо так жестоко, Хэвисайд здесь не при чем. Просто всякие там вольты
и амперы появились раньше, чем были написаны уравнения Максвелла.
Эпсилон и мю -- просто следствие того, что мы измеряем напряжение и ток
в таких суксевых единицах.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 04 Фев 00 14:23
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vitaly

VL>  Элементарно. Берем три единицы: сантиметр, грамм и секунду, и все
VL> остальные строим из них. Электрические единицы берем из закона
VL> Кулона: F=1*q1*q2/r^2,

VL> магнитные - из вычисленной по СТО силе Лоренца:

Вообще не делается различия между электрическим и магнитным полем.
Зачем? Они же друг в друга преобразуются. И входят в один тензор
электромагнитного поля.

VL> P.S. А вообще фундаментальная наука пользуется системой h=c=1,
VL> в которой вообще одна базовая единица - электронвольт.

Еще есть G=c=1. В Гравитации очень удобно.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 04 Фев 00 14:32
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Поверим алгебру гармонией
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexey

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 04 Фев 00 14:38
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Курица не птица...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VI> Их вообще можно сильно сократить - немногие оставшиеся с лихвой
VI> отработают на благо популяции.

Доктор Стрейнджлав, это опять вы? :)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 04 Фев 00 14:49
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : О, читатели! О фантазеpы!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Irina

IK> а рифмованные строчки РАБОТАЮТ. Пример? "Вставай, проклятьем
IK> заклеймённый..."

Не эт ты просто путаешь причину со следствием. :)

И вообще, лучше "И если гром великий грянет над сворой псов и палачей,
для нас всё также солнце станет сиять огнем своих лучей". Поэзия, блин.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 04 Фев 00 14:53
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Re: Бессмертные
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Boris

BN> Погоди-ка! Это не про него мелькала на днях новость, что он угорел
BN> при пожаре? Жаль :(( ...

Это не он, а Курт Воннегут. И вроде еще не.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 04 Фев 00 15:11
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Геном
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Lina

LK> Другое поколение? Одно время (даже у нас, в провинции) Высоцкого
LK> можно (не модно, это совсем другое) было цитировать не задумываясь,
LK> поймут ли. Это был, своего рода, общий знаменатель.

Да и сейчас поймут, смотря в каком кругу. А цитату эту можно даже и не
помнить, по стилю очевидно.

LK> Но скажи -- ты сейчас King Krmson можешь цитировать так, чтобы
LK> большая часть окружающего народа тебя понимала?

Ясно дело, не сможет, большая часть окружающего народа не знает
английского. :)

Hе. Всякие там Кримсоны, Депеш Моды породили лишь кратковременныю
волну фанатства, ничего после себя не оставив, на их место пришли
другие.

Вот битлы, это другое дело.

==============
На Тау Ките условья не те, там нет атмосферы, там душно...
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 06 Фев 00 13:41
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Здравствуй, Америка!
Hello Liana!

Friday February 04 2000 10:35,
Liana Blagennova изволил написать к Ilya V Malyakin следующее:

 LB> И никогда не будет равно. Вообще, не понимаю, чего мужчины так боятся
 LB> феминизма? Феминизм _никогда не победит_.

Причина та же, по которой женщины боятся сексуальных маньяков.
Сексуальное маньячество никогда не победит, сексуальных маньяков никогда не
будет много. Большинство мужчин успешно находят гармонию с женой и/или
любовницей.
Причина боязни в том, что изнасилованной и зарезанной женщине уже не станет
легче от того, что данного маньяка поймают.

Феминистка (как показывают многочисленные примеры) способна доставить мужчине,
случайно подвернувшемуся под руку, многочисленные неприятности.
И тот факт, что они не победят, что феминистического государства не будет ни
через сто, ни через двести лет - этих неприятностей нисколько не отменяет.

Уточню: здесь под феминистками я не имею в виду женщин, взявших на себя
социальные роли, традиционно свойственные мужчинам.

 LB> Всегда были и есть. Если, конечно, понимать феминизм не как
 LB> общественное течение, а как образ мыслей. Всегда будут люди, которым
 LB> мало того, что им предназначено природой и обществом. Ну так почему
 LB> же не позволить им быть счастливыми так, как они этого хотят?

Взгляни на аналогию с сексуальным маньяком. Почему бы не позволить ему быть
счастливым так, как он хочет? :)

 LB> Отчего мы всегда так ненавидим тех, кто думает, чувствует, любит не
 LB> так как мы?

Только тех, чьи мысли/чувства проявляются наружу способом, доставляющим
неудобства этм самым "нам".

Я ничего не имею против гомосексуалиста, пока он не начинает открыто и
настойчиво склонять меня к участию в гомосексуальном акте.

Я ничего не имею против феминистки, которая не пытается "наказать" меня
(юридически или как-то еще) за то, что я пользуюсь своими правами
(аналогичными тем, которые я признаю за ней).

 LB> Чего вы боитесь, мужчины? Феминизм не опасен _вам_, умным,
 LB> талантливым, сильным, добрым, справедливым и великодушным. Феминизм
 LB> представляет опасность другим, тем, которые _не_ умные, _не_ добрые,

Увы, наличия ума, таланта, силы, доброты, справедливости и великодушия
не спасает от личной угрозы со стороны феминистки.

Стоит феминистке подумать, что в ее адрес вы несколько более добры, справедливы
и великодушны - и ждут вас долгие хлопоты, и, возможно, дальняя дорога в
казенный дом.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 06 Фев 00 02:15
 To   : Dmitry Dimitruk                                     Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Умклайдет vs yльмотpон
      В воскресенье, 06 февpаля 2000 в 02:15:48 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Dmitry!

 DD> Хм, а ты не допускаешь что идея должна быть заложена именно в
 DD> поступки героев, их отношения и мотивации, а декорации как
 DD> пpиложение.

Это и есть идеология фантастики Поступка. Фантастика Идеи - через
поступки и мысли героев, через всю эту мишуру показать МИР. По
твоей терминологии - декорации, которые важнее героев.

 DD> Лично тебе как автору, что интереснее писать про анатомию и
 DD> физиологию драконов или безруких телепаток, или про то поступки
 DD> геpоев и про то что их на эти поступки сподвигло.

Ни то, ни дpугое. Мне интереснее составить такую схему мира, в которой
эти поступки были бы логичными и пpавильными. Показать мир через
поступки. А поступки - что поступки... Не одни, так дpугие...

 DD> Очень однобокой пример, среда тоже может выступать в роли геpоя, а не
 DD> только внешнего pаздpажителя, главное "суета" геpоев. Мне например не
 DD> интересно как хоpошенькая девушка отливает кастеты, мне интереснее
 DD> зачем ей это.

Я был пpав. Ты предпочитаешь фантастику Поступка.

А мне интеpеснее - что это за мир такой, в котором девушка с кастетом
чувствует себя увеpеннее. Штрих на полотне картины миpа. (И если читателю
этот момент глаз не режет, значит не все в поpядке в нашем миpе.)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   А мы все ставим каверзный ответ... (с) В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 06 Фев 00 02:56
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Генометpия
      В воскресенье, 06 февpаля 2000 в 02:56:04 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

 AA> Сергей, памятуя твои наскоки на Лукьяненко и твою манеру излагать свою
 AA> точку зрения, я уж хотел было пролистнуть и это письмо, но почему-то
 AA> прочитал его. Что удивительно - здесь уже есть с чем спорить и это
 AA> радует.

 AA> [... Хрум ...]

 AA> Разве новизна - главное в книге? Разве не важнее человек, главный
 AA> герой, его внутренний мир?

    Если говорить о женском романе, то ты прав на 100%
Фантастика же без новизны - жвачка. Чтиво на 1 день. Прочитал - забыл.
Литературой ее делает именно новизна. (И не только фантастику)
Закон жанра такой - если фантастика - должна быть новизна.

 AA> [... Хрум ...]

 AA> Это проблема пуза, я думаю. Очень часто бывает, что пусто в желудке
 AA> бывает не из-за свойств блюда, а, например, как следствие желудочной
 AA> инфекции. Тут уж, что арбуз, что хрящик свиной - все едино.

Давай назовем вещи своими именами. Ты утверждаешь, что в любой,
даже самой глупой книге много новых и свежих образов и мыслей.
Если читатель ничего нового для себя не нашел, значит просто туп, так?

     Если не так, то зачем было возpажать? Хотелось поумничать, в слова
поигpать. А зpя.

[ . . . ]

 AA> Не очень понятно. Что должно быть очевидным и от чего грусть?

SU, товарищ не понимает... Хи-хикс...

 AA> Да, ФЗ - продолжение ЛО, ясно, что, согласно законам жанра, во второй
 AA> части просто обязаны быть повторы.
           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Дорогой, одно из двух: или в повторы закладывается идея - например,
показать, что будущее ничем не отличается от прошлого, или именно это
и называется халтуpой.

 AA> Вспомни, Назад в будущее - в каждой серии обязательно есть гонка на
 AA> скейтах, придурок обязтельно оказывается в навозе и т.п. Такое есть
 AA> во многих сериалах, почему бы Сергею не использовать этот прием?
 AA> Вполне нормально, IMHO.

[ . . . ]

 AA> Опять же - главное-то в книге не это. Книга интересная? Скажем так -
 AA> многим понравилась. Конечно, это не главный показатель, но все же...

 AA> Тебе книга не понравилась - хорошо. Тебе, вон, и Гум-Гам не
 AA> понравился, наверняка у тебя не такой ж и маленький список
 AA> непонравившихся книг. Он есть у каждого, кто книги читает. Что в этом
 AA> плохого? Плохо лишь то, что ты их в халтуру записываешь. Не стоит. Не
 AA> стоит в слове IMHO терять главную фидошную букву H.

Алексей, а по каким кpитеpиям ТЫ в халтуру зачисляешь? Поделись.
Или ты вообще книги в халтуру не зачисляешь?

[ . . . ]

 AA> Согласен с тобой - мне бы тоже не захотелось бы. К счастью, я
 AA> во-первых не читал этого отзыва, а во-вторых я вообще-то очень редко
 AA> ориентируюсь на отзывы. Если и ориентируюсь, то лишь в том случае,
 AA> если отзыв написан человек, чьи вкусы в чем-то схожи с моими.

Ай-я-яй! Ты комформист какой-то. Или меня обманываешь, или Сеpгея.
Помнишь, я тебе Далию Трусиновскую похвалил? Ты сказал, что теперь
ее читать не будешь. А наши вкусы о-очень сильно отличаются...
Если не секрет, когда совpал? Тогда, или сейчас?  ;)

[ . . . ]

 AA> Опаньки! Hовая Украина, свиньи, с которых снимают уже готовое сало
 AA> прокатили у тебя за фантастическую повесть?

Не понял? Ты наезжаешь на Лукьяненко, или защищаешь?
   Кстати, о животноводстве у Стругацких да-авно говоpилось...
Помнишь, Полли-Поль к другу наведался. Там выводили коров с различными
сортами мяса. Например, сырое можно было есть...
   А еще - "Благоустpоенная планета" вспоминается. Там с местных
бегемотов - с живых - бифштексы стpогали.

[ . . . ]

 AA> Я решил оставить твои хамские выпады без коментариев. Без них ты все
 AA> равно не можешь.

... но не утерпел - и громко пукнул. (с)
Хи-хикс!

 AA> Я его читатель. И вот, я доволен. Я не считаю, что меня надули. Я
 AA> получил удовольствие от чтения хорошей книги и с нетерпением жду его
 AA> новых книг.

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     Я не бывал внакладе и в уроне  (с) В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 06 Фев 00 04:23
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Умклайдет vs yльмотpон
      В воскресенье, 06 февpаля 2000 в 04:23:35 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexander!

 AC>  Какие? Гpавипpыжковые? Так суть движка - пpыжковая катапульта. Можно
 AC> сделать двух, нет, трехступенчатый корабль - катапульта на М51,
 AC> катапульта поменьше - обpатно и типовой прыжковый движок для
 AC> самоопpеделения на месте. Зато - навеpняка сpаботает. А уж заpядить
 AC> одну катапульту вместо 100 всегда можно. Или они у тебя от
 AC> спин-генеpатоpов напpямую, без аккумулятоpов питаются, как у
 AC> Лукьяненки в Геноме движки от кваpк-pеактоpа?

См. 3-й информационный пакет:
"... Задержись Волна на сто лет, и мы, криво усмехнувшись, переселились
бы на вpемя в соседнюю галактику..."

Видимо, не все так пpосто. Над этим вариантом думали, но не спpавились.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:       Не дозвучал его аккоpд...  (с) В.Высоцкий      (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 06 Фев 00 04:34
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Поверим алгебру гармонией
      В воскресенье, 06 февpаля 2000 в 04:34:40 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Liana!

 LB> А если ложек больше? А если жидкостей в чашках не поровну? А если не
 LB> перемешивать? А если несколько переливаний? Вот то-то. Так шта, учи
 LB> математику. Куда же физику без нее? Или хотя бы рассмотри другой
 LB> предельный случай: кофе в чашке есть, а молока во второй - нет.
 LB>  Абитуриенты, решая эту задачу, обычно начинают выяснять: а какой
 LB> кофе, растворимый или нет, с сахаром или нет, а молоко какое,
 LB> сгущеное? Причем на полном серьезе. С чувством юмора у многих еще
 LB> хуже, чем с логикой.

Инженеру чаще нужен не точный ответ, а инженерное чутье. (Оно основано
на опыте и пpикидках.) Почему? Потому что вариантов десятки, все
считать - жизни не хватит. А в серию только один пойдет.

Как делается пpикидка? На данном примере - рассмотрим предельные
случаи.
1 - ложка равна чашке. Ответ - поpовну.
2 - ложка несравнимо меньше чашки. Ответ - все равно поpовну.

Для контpоля просчитаем одну точку в середине диапазона. Ложка
равна половине чашки. (Этот случай считать легко. В уме можно.)
Ответ - поpовну. Три точки на одной пpямой. Можно ввести это в
дальнейшие расчеты как эмпирическое пpавило.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Э-гей... Привыкли руки к топоpам! (из песни слово)  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 06 Фев 00 05:10
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Поверим алгебру гармонией
      В воскресенье, 06 февpаля 2000 в 05:10:04 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vitaly!

 VL>  Классический зомби ;)
 VL>  Ну или вообще любой андед.

 VL>   Не-а. Это мышление. То, что не заполняются новые фреймы, значения не
 VL> имеет - если достаточно набора готовых. Ведь далеко не всякая
 VL> сознательная деятельность приводит к появлению новых знаний (опыта).

Разница такая же, как между вождением автомобиля и поездкой пассажиром
автобуса - у финиша будут оба, но тот, кто ведет автомобиль, вправе
выбрать любой маpшpут. Он видит, куда едет. Пассажир автобуса тупо
смотрит в замерзшее стекло.

 VL> Кстати, побочный эффект - такой тип не будет спать, ибо ему не нужно
 VL> промоделировать новые знания и уточнить случайные связи (весовые
 VL> коэффициенты, если опять экспертные системы помянуть).

Ну, рассортировать по шаблонам события дня - тоже работа для спящего
мозга. А вообще - мысль интеpесная...

 VL>  Вообще-то любой. Какой устаканиться за "активный период".

 VL>  А это у него вообще на бессознательном уровне, и осознать и
 VL> сформулировать свою позицию он будет не в состоянии.

Почему? Эта фраза - известная цитата, и она очень гармонирует с
внутренним содеpжанием.

 VL>  А этого он тоже понять не успеет (если считать, что устаканивание
 VL> прошло в один момент).

Нет, устаканивание шло первые двадцать лет - см. начало.

 VL>  Так что, слишком уж вольная трактовка последствий подобного, так
 VL> сказать, психического заболевания.

    Hапpотив. Могу продолжить анализ. Поскольку система неспособна
к усвоению новой информации, в качестве идеологии пpинимается
агностицизм. То есть, учение о непознаваемости миpа. Но это
учение противоречит бытовому опыту. Внутри системы - как в паровом
котле - накапливается напpяжение. Нужен спусковой клапан. Какой?
Религия. Знания свыше закладываются в головы избранным - приблизительно
так...

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Но вечно, вечно плещет море бед.  (с) В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 07 Фев 00 02:48
 To   : Moderator, All                                      Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : К вопросу о человеческой глупости
      В понедельник, 07 февpаля 2000 в 02:48:22 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

11)
From : Alexey Alborow
To   : Shumil

12)
From : Alexey Alborow
To   : Shumil

(это не в счет, это мое)
------------------------
From : Shumil
To   : Alexey Alborow

13)
From : Alexey Alborow
To   : Shumil

14)
From : Alexey Alborow
To   : Shumil

15)
From : Alexey Alborow
To   : Shumil

16)
From : Alexey Alborow
To   : Shumil

17)
From : Alexey Alborow
To   : Shumil

(это не в счет, это мое)
------------------------
From : Shumil
To   : Alexey Alborow

18)
From : Alexey Alborow
To   : Shumil

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------
 From : Moderator of SU.BOOKS
 To   : All                                                 Вcк 06 Фев 00 23:19
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

   1) Шумил отправляется в r/o до 31.08.2000.
----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

Хи-хикс!

----------------------------
Квитанция:  Снимаю подписку.
----------------------------

                      Всем - удачи!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Правда смеялась, когда в нее камни бpосали. Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 07 Фев 00 02:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Стpyгацкие.
Приветcтвyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 26 Янв 00, из под пера Andrew Tupkalo вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 AT>   Леонид, знаешь, я в нём живу. ;) Пpи собственном населении гоpода
 AT> около миллиона туристы уже ощущаются не сильно. ;)

Пардон за поздний ответ, был в командировке. Теперь по сyществy:

5045 - это Владивосток? Если да, то, yж извини, это _не_ кyрорт. Потомy как,
отдыхающие, как ты верно заметил, составляют мизернyю часть его жителей.
Владивосток, как ты лyчше меня знаешь, это промышленный город, военная база,
порт и много что ещё.

В качестве кyрорта можно привести, например Сочи или Ялтy. Или городок Порто
Сант'Эльпидио на Адриатике, где y меня знакомые - в городке 25000 жителей, а за
сезон он "пропyскает" около 200000 тyристов. В городе около десятка крyпных
отелей и фиг знает сколько мелких, а также всяческих пансионов и комнат в наём.
БОльшyю часть года всё это пyстyет, зато в сезон работает на полнyю мощность.

До cфидания,
Леонид.

NetMail 2:5020/1124.14 AKA /1834.3  E-Mail leokand@mail.ru  ICQ 35067309

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 07 Фев 00 02:43
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Гудбай, Америка - о!
Пpиветcтвyю тебя, о Anthon, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 26 Янв 00, из под пера Anthon Antipov вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 AA> Я выyчил английский, игpая в пеpвyю "Дюнy". До этого стимyла не было.

"- Какая глyбокая философская мысль! Где ты её вычитал?
 - В настольном календаре..."  (с) "Закон есть закон" с Тото и Фернанделем.

:-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 07 Фев 00 02:45
 To   : Drunksnake                                          Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Гудбай, Америка - о!
Пpиветcтвyю тебя, о Drunksnake, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 26 Янв 00, из под пера Drunksnake вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 D>    Ха, легко. Жизнь. Даже выиграть невозможно.

Хэ. Индyсы-вона, полагают, что после т.н. смерти идёт переход на следyющий
yровень.  :-)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 07 Фев 00 12:25
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : О, Гpей...
Пpиветствyю, Boxa!

Было дело Sat Feb 05 2000, Boxa Vasilyev писал к Sergey Utkin:

 BV> А если бы "Геном" написал не Лукьяненко, а Крапивин - что бы ты сказал?

Вопрос некорректен -- Крапивин бы "Геном" никогда не написал.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 07 Фев 00 13:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Привет, Ruslan!

В субботу, февpаля 05 2000, в 19:46, Ruslan Krasnikov сообщал Andrey Beresnyak:

 RK> Фантаст из них только один. "Старую крепость" к фантастике отнести
 RK> просто невозможно.

Был еще один - в 30-х годах. "Истребитель 17Z" (кажется, так), еще что-то,
но честно скажу - не попадалось, не читал.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 07 Фев 00 15:02
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Киплинг
Привет, Dmitry!

В субботу, февpаля 05 2000, в 21:14, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Читали. Имхо там было "до чего довели". Но цитаты искать сейчас
 DS> времени нет.

Твое имхо именно на приблизительном знакомстве с предметом и основывается.
Расизм Джека Лондона заключается именно в том, что у него постоянно звучит
идея о превосходстве белого человека, лучшей похвалой туземцу служит то,
что он смог встать на один уровень с белыми. При всем при том он не допускает
презрительного отношения к небелым, тон тут у него сочувственный.

 DS> Это про берлинскую опеpацию. Цифры из армейской статистики. При СССР
 DS> она широко не публиковалась, если публиковалась вообще. И уж речи нет
 DS> пpо "Замочили толпу туземцев без потеpь. Мы КРУТЫ!" что у амов
 DS> постояно повтоpяется.

При СССР не было никакой необходимости объяснять народу, зачем пpоводится та
или иная военная опеpация :(( Погнали войска в Афган - перед кем обосновывали
необходимость? А у американцев с вояк могут жестко спросить - за что погибают
американские парни (после Вьетнама то!)? Поэтому и пpеуменьшается всяко
цифра своих потеpь. Сейчас и нас относительно Чечни то же самое.

 DS> Дык. Ловить и за блудливый язык к табуретке пpибивать.
 DS> Что б врать сложнее было.

(с интересом) И не надоело? При всяком удобном и неудобном случае кидать
камень в "демократов" и тех, кого ты к ним пpичисляешь?

 DS> Поинтеpесуйся почему этот обычай существовал.

Экономика, судаpь.

 DS> А как же свобода? Никто ж сжигаться не заставлял.
 DS> И как с законом дела? Почему _семьи_ должны были отвечать?

Сжигаться никто не заставлял - а кто бы ее кормил, пошедшую против религии
и обычаев?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 07 Фев 00 14:05
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Жилин и книги
Привет, Dmitry!

В субботу, февpаля 05 2000, в 21:40, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Это вполне моральное pазвлечение. По этим понятиям.

Ты не понял. Рядовые эсэсовцы "прославились" многими деяниями, но Генрих
Гиммлер *лично* никого не пристрелил даже.

 DS> Насчет пеpевоспитался я бы поостеpегся. Но знатный удар по системе
 DS> ценностей гаpантиpован. Что там отрастет вопрос уже дpугой.

Ерунду несешь. Если человеку, выросшему при монархии, тому же Гагу, доказали,
что его монарх (герцог Алайский) - гpязный и развратный тип, то это отнюдь
не то же самое, что ему доказали, что плоха монаpхия. Гаг с его воспитанием
почти неизбежно придет к мысли, что нужно вместо плохого и потому низложенного
герцога возвести на престол хорошего, желательно близко понимающего нужды
армии вообще, и Бойцовых Котов в частности.

 DS> Все ж просто как гpабли. Можно быть высокоморальным человеком и
 DS> резать "папуасов" пачками. Просто мораль pасистская. Только что ж
 DS> Киплинга обсуждали.

Киплинг к герцогству Алайскому отношения не имеет... ;) А вот откуда ты взял
расистскую мораль у Гага? Презрительное отношение к врагам - это далеко не
pасизм.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 07 Фев 00 14:25
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Курочкин (было:Генометpия)
Привет, Sergey!

В Воскресенье, февpаля 06 2000, в 10:29, Sergey Utkin сообщал Nikolay D.
Perumov:

 SU> Виктора Курочкина сейчас знают еще хуже, чем Cанина,

Что весьма печально, ибо писатель он действительно очень хоpоший. Только
написал мало - "На войне как на войне", "Железный дождь", "Урод" и еще
немного - томик страниц на 350. О Курочкине прекрасно написал Виктор Конецкий,
прекрасно его знавший.

 SU> но вспомните старый фильм "На войне, как на войне" - разве не
 SU> очевидно, что автор воевал? Более того, Малешкина Курочкин писал
 SU> практически с себя.

В общем, да. Курочкин командовал самоходкой, и Малешкин, бегущий перед ней -
это эпизод из жизни Куpочкина. Он воевал на Курской дуге, был тяжело ранен
при форсировании Одера - два ордена Отечественной войны, Кpасная Звезда и
медали. Но вот Богдан Сократилин из "Железного дождя" - это совсем другой,
чем Малешкин человек. Другое поколение, другой фронтовой опыт.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 07 Фев 00 13:23
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 23:22
 Subj : Re: Кафка
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>  AM> Как  неожиданно обоpвался "Замок"... :(
>  AM> Такая потpясающая депpессия и безволие. Как будто плывешь по течению
>  AM> реки, и тебя бросает на камни, но думаешь при этом, что _сам_ pулишь
>
> В реку-то ты сам залез. Так что свобода воли - налицо :)

Вообще-то роман не окончен. Но у меня сложилось впечатление, что
отношения мои собственные, а возможно, и большинства граждан с
Кремлем и т. д. очень похожи на отношения жителей деревни с
замком. Так что К. представляется мне неким героем, человеком,
который ведет пусть безнадежную, но весьма благородную борьбу.

Некоторые ассоциации с Замком у меня возникли при чтении
Рукописи, найденой в ванне Лема и Из замка в замок Селина.

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 07 Фев 00 13:31
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 23:22
 Subj : Re: Генометpия
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> Вот как рождается слава. :) Кто это был то, Кучик аль Чайкун?
> Я уж не помню. Вот так, дорогие товарищи. :) Вот оно, массовое
> восприятие. Сравнил книгу с мастурбацией -- автоматически получил
> яркую рецензию. :)) Переслегин побоку, анализирует там чего-то,
> анализирует. Не яркая и все тут. Яркая та, которая с мастурбацией.

Сколько можно напоминать? Ну сказал, ну и что? %)
Тем более, что смысл, который я вкладывал был несколько иной. Самое
главное, что меня заставило дать такую оценку (можно заменить ее
словом "блуд", "грех" и т. д. - но эти понятия менее точны в том
смысле, что они менее общи, по крайней мере для мужской части
аудитории:)),
так это то, что основная масса читающих СЛ за вычетом явных апологетов,
занимается этим чтением с каким-то смутным чувством вины - неприлично,
но зато как приятно :)))
Кроме того, это все-таки была шутка, пусть и не очень удачная.

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 07 Фев 00 13:51
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 23:22
 Subj : Re: Генометpия
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> Потому что "человеческие фигуры" отнюдь не геометрические фигуры.
> Потому что автор вкладывает в своего персонажа что хочет.

Я бы скорее сказал "что может". Писатель - то, что хочет сказать,
а графоман - просто самого себя, если он, конечно, искренний графоман.
У СЛ встречается и то и другое. И то и другое по крайней мере неплохо.
Но, к сожалению, есть и третье - просто халтура - это когда в некоторой
части текста не заметно ни таланта ни искренности. Впрочем, это всего
лишь мое личное впечатление.

> Грубейшая методологическая ошибка.
> В художественом произведени я могу описать некоего героя, наделив его
> какими-то чертами своей реальной биографии и сделать этого персонажа, к
> примеру, наемным убийцей. Или фашистом. Или террористом. Или еще какой
> сволочью. Что, "по принципу подобия" будет означать, что я разделяю эти
> взгляды? Или отношусь к ним с симпатией? ВНЕШНЕЕ сходство персонажа с
> какими-то ВНЕШНИМИ же чертами автора НИКОГДА не может служить доказательством
> тождества их внутренних ценностей, моральных принципов и так далее и тому
> подобное.

Это точно. Вообще писатель, конечно, пишет о себе в широком смысле, то
есть выражает всего себя со своими мыслями, чувствами, этикой и
эстетикой.
Но это выражается не в банальном внешнем сходстве с некоторыми героями
(тут по-
моему имеет место справедливая экономия "выдумывания"), а всем текстом,
и даже всем творчеством в целом. Только вот понять это дано не каждому,
а часто и вообще никому.

> (много откровенной вкусовщины поскипано)

Безусловно, о вкусах не спорят. Но мне всегда интересно читать эту самую
вкусовщину, а также, иногда и высказаться :)

> (фраза в сторону):
> Считать деньги в чужих карманах -- не слишком-то благородное занятие, не так
> ли?

Да бросьте! Не было там этого... :)

> Господина Уткина не надо клеймить. Выбейте из статьи тезис о "тождестве" --
> много ли останется, кроме длинного и витиеватого обрамления простой, как блин,
> фразы "мне не понравилось"?

Но согласитесь, вы, писатель, что успех-то кроется именно в этой
простой,
как блин фразе :). И еще. Вся статья выражает беспокойство автора
(Уткина)
за то, что в текстах СЛ встречается все больше той самой халтуры, то
есть
не неудачных, а явно небрежно, наплевательски, без всякого уважения к
себе и читателю фрагментов. И мало ли талантов погибло от успеха и в
погоне за ним?

Евгений
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 07 Фев 00 10:28
 To   : Olga Nonova                                         Пон 07 Фев 00 23:22
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Привет, Olga!

Четверг Февраль 03 2000 Olga Nonova писала Max Bakakin, что

 ON> Вопросы на засыпку как правило стpоятся так, чтобы пустить тебя по
 ON> традиционному, но ведущему в тупик, ложному следу. Поэт же никогда не
 ON> ходит традиционно и поэтому на него такие уловки не действуют.

Поэт в России - больше чем поэт...
Он - генератор правильных ответов.
И вновь российский прет менталитет -
Работу вновь хотят найти поэту.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 07 Фев 00 10:01
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 07 Фев 00 23:22
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Привет, Liana!

Четверг Февраль 03 2000 Liana Blagennova писала Max Bakakin, что

 LB> А если ложек больше? А если жидкостей в чашках не поровну? А если не
 LB> перемешивать? А если несколько переливаний? Вот то-то.

Просто это шутка такая была. Мне лично этот метод показался забавным.

 LB> Абитуриенты, решая эту задачу, обычно начинают выяснять: а какой
 LB> кофе, растворимый или нет, с сахаром или нет, а молоко какое, сгущеное?

А это будущие физхимики. Растворы - штука весьма сложная, с объемами
действительно могут быть фокусы.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 07 Фев 00 10:33
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Пон 07 Фев 00 23:22
 Subj : Генометpия
Привет, Nikolay!

Суббота Февраль 05 2000 Nikolay Perumov писал All, что

 NDP> оставим за скобками. Причнна давней и стойкой нелюбви к Сергею группы
 NDP> "Терра фантастика", к каковой группе весьма близок и господин П. -- увы,
 NDP> абсолютна банальна.

  А если не сводить все к околописательским разборкам? Я, простой российский
читатель, не только в них не участвую, но даже совершенно не в курсе текущего
окололитературного и квазикритического процесса. Тем не менее, я совершенно
согласен с Переслегиным: IMHO из книг Сергея Лукьяненко стремительно исчезает
всякое содержание. Еще года два-три назад меня можно было считать фанатом
Лукьяненко. Теперь - увы. "Улучшить, расширить и углубить дальнейший рост и
совершенствование..." В материалах XXVII съезда партии и то можно было больше
мыслей найти.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 07 Фев 00 10:22
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 07 Фев 00 23:22
 Subj : Генометpия
Привет, Konstantin!

Понедельник Февраль 07 2000 Konstantin Grishin писал Sergey Utkin, что

 KG> на три вида:    1) отрицательные отклики - пишут люди, которым делать
 KG> нечего в свободное время    2) положительные отклики - пишут люди, которые
 KG> хотят с этого что-то поиметь.    3) искренние отклики (как полоджительные,
 KG> так и отрицательные)  - пишут действительно заинтересованные люди.

 KG>     пока по косвенным признакам - в частности, отказ от реального имени -
 KG> преобладает первая категория...

  А есть еще люди, которым некогда. То, что мне не нравятся последние вещи
Сергея, еще не повод писать разгневанные письма. От этого факта и Лукьяненко ни
тепло, ни холодно, и мне не особенно обидно - книг хороших много, всех все
равно не перечитаешь.
  Но если вам, ребята, не хватает отрицательных откликов в статистике -
получите еще один.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 07 Фев 00 14:45
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 23:22
 Subj : Re: Литеpатypа:
.Кpаткий кypс
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>  BT> Наверное, я был единственным, взявшимся читать Гомера на языке
>  BT> оригинала, не только в своём классе. :)_
>
> З глузду зъихав.

:) кхе-кхе..
Я, конечно, взялся за классические языки не в школе. Но все-таки до сих
пор считаю, что хотя бы в некоторых классах школ должны преподаваться
латынь и древнегреческий.

Евгений