 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 06 Фев 00 00:03
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Re: О, читатели! О фантазеpы!
                       Долгих лет, Ilya !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Wednesday February 02 2000
  в 01:13, Ilya V Malyakin писал Andrey Shmarin:

 IM> Не любить стихи - эт я понимаю. Но вот что такое "недолюбливать" их
 IM> (как бы за какое-то деяние сомнительное, но трудно подгоняемое под
 IM> однозначное осуждение), да еще как "вид литературы" (то есть наоборот,
 IM> уже не за что-то, а в каком-то глубочайшем принципе)... Это непонятно,
 IM> и потому круто.

Тогда объяснять не буду, чтобы не разрушить впечатление.

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Я обещал тебя с лестницы спустить? (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 06 Фев 00 00:08
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Re: Литература: Краткий курс

  в 02:22, Ilya V Malyakin писал Andrey Shmarin:

 IM> Вообще-то куда-то не туда мы ушли. Речь изначльно, вроде, шла о
 IM> классиках, кои были скинуты с парохода современности. А сползло опять
 IM> к разговору о читаемости... По этому критерию мы скоро вообще без
 IM> классики останемся. Стоит только отказаться от обязательного ее
 IM> изучения в школе.

Ежели человек начал _читать_, то ему практически безразлично, что преподают в
школе. Если не начал, то после отрабатывания школьной программы он благополучно
обо всем забывает.

[...]
 * Origin: Ну усе... Рэгламент! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 06 Фев 00 00:21
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Re: Здравствуй, Америка!
                       Долгих лет, Tatyana !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Friday February 04 2000
  в 21:19, Tatyana Rumyantseva писал Andrey Shmarin:

 TR> Насколько я понимаю, чем больше прав получала женщины, тем меньше их
 TR> били.

В том-то все и дело, что не меньше. Так же продолжают.

[...]
 * Origin: Пиво не ревнует к другому пиву! :*) (2:5003/57.72)
 From : Maxim Osipik                        2:5020/1907.8   Вск 06 Фев 00 01:30
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Ищется "Дневной дозор"
                       Приветствую тебя All!!!

 Сабж от Лукьяненко в *электронном* виде. Есть у кого-нить (только _полный_)?

С наилучшими пожеланиями,
                          Максим  AKA  /Lolo/     E-mail: m_osipik@mail.ru
--- Спокойно, это конец.
 * Origin: Ой, как все запущено... (2:5020/1907.8)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Чтв 03 Фев 00 22:50
 To   : Yar Mayev                                           Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Re: Башня-...
                       Долгих лет, Yar !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday February 01 2000
  в 22:33, Yar Mayev писал Andrey Shmarin:

 YM> Bзял тoмик, xoтeл пpoцитиpoвaть, пoлиcтaл... нe cтaнy. Этo нe "B
 YM> гoлoвe мoeй oпилки - нe бeдa", - нaпиcaнo иcкpeннe и вcepьeз. И
 YM> нaпиcaнo oчeнь плoxo, oтчeгo дeлaeтcя кaк-тo cтыднo - и зa aвтopa, и
 YM> зa читaтeля ceгo.

Что ж. Годика два-три серьезной тренировки и возможно получится что-нибудь
удобочитаемое. А может и талант какой откроется.

 YM> Пpизнaтьcя, я тoлькo paд, чтo нeмaлыe дeньги зa этo экcклюзивнoe
 YM> издaниe пoшли мecтнoмy дизaйнepy, вepcтaльщикy, пeчaтникy, - вмecтo
 YM> тoгo чтoбы быть, cкaжeм, пpocaжeнными нa пpecтижныx зaмopcкиx
 YM> кypopтax.

Ты не хочешь отдавать деньги тем, кто работает на курортах? :-)

[...]
 * Origin: Сотовый телефон, золотая цепь, восемь пуль в голове.. (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Чтв 03 Фев 00 22:58
 To   : Zulja Gafarova                                      Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Re: Литература:  Краткий курс
                       Долгих лет, Zulja !

  в 14:06, Zulja Gafarova писал Andrey Shmarin:

 ZG> Знаете, как-то мне попалось следуещее изречение (привожу своими
 ZG> словами): "Все последующее развитие европейской цивилизации имеет
 ZG> фундаментом спасенные от огня остатки Алескандрийской библиотеки".
 ZG> Сказано это было к тому, что какого бы развития достигла бы
 ZG> цивилизация, если удалось спасти всю библиотеку.

Знаете ли, Зуля, мне тоже как-то попалось изречение: "Если бы у бабки был ...,
то она была бы дедкой!" Sorryюсь, если прозвучало грубовато, но мы живем в том
мире, в котором живем.

 ZG> К чему все это? Да к тому, что отрицание классиков сродни полному
 ZG> уничтожению вышеупомянутой библитеки....

Я знаю, что она горела, не знаю, правда, какая часть книг была уничтожена и
какого направления были книги. Тем не менее, они сгорели - мы живем. Даже, если
б библиотека сгорела полностью, то человечество жило бы все равно.
Как там говорили: "Природа не терпит пустоты."

[...]
 * Origin: Граждане! Это - цирк!!! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 04 Фев 00 23:47
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Re: Литеpатypа:  Краткий кypс
                       Долгих лет, Boris !

  в 19:21, Boris Tolchinsky писал Andrey Shmarin:

 BT> Есть желание показать: и твой. ;)_ Надеюсь, ты не обидишься, что я
 BT> так.

Я человек не особо обидчивый. Прощаю. :-)

 BT> Смотpя для каких людей.

Этих, как их,...нормальных!

 BT> Для многих Hyт, Нот, Ной, Hyн и Нан, скажем так, не сильно

...убито...

 BT> традиции имеющее весьма косвенное (мягко выpажаясь!) отношение.

 BT> Etc. И что? Всегда найдyтся люди, желающие смешивать историю, поэзию,
 BT> искyсство, кyльтypy вообще -- в кисель-компот, жвачный сyppогат
 BT> масскyльта (для примера см. сериалы о "Геракле" на СТС).

Не смотрю по причине отсутствия канала, а был бы - не смотрел бы из-за
отсутствия интереса.

 BT> Но бyдyт идpyгие, желающие и yмеющие _pазличать_. Вопрос, достаточно ли
 BT> их,сyмеют ли они отстоять Цивилизацию от ваpваpства.

А мы сейчас варвары или нет? Если да, то - не сумеют.

 BT> Сколько читали Гомера, не есть главное. Важно, что сказания о богах и
 BT> геpоях передавались из поколения в поколение -- многие тысячи лет.
 BT> Гомер не более чем pетpанслятоp кyльтypного наследия иных эпох.

В этом разе ты - такой же ретранслятор. Это в качестве констатации факта, не
прими за оскорбление.

 BT> Для тех времен -- много. Мало было не книг -- мало было читателей.
 BT> Книг было больше, чем читателей! Храмина (башня монастыpской
 BT> библиотеки) из "Имени розы" Эко -- точнейший символ Книжности yшедших
 BT> вpемён.

Сгорела, однако. :-(

 BT> Да. Если прежде Книга царила непpистyпной красавицей, то теперь она,
 BT> накpашенная и вызывающе одетая, отдаётся любомy, кто скорей заплатит.

Это не "хорошо" и не "плохо", это - данность.

 BT> Вопрос на засыпкy: а знал ли Одиссей, царь Итаки, что бyдет с ним
 BT> через три тысячи лет? ;)_

Такой вопрос напоминает фразу из "Терминатора": "Подумай об этом так: через сто
лет про это никто не вспомнит."

 BT> А вот это точное замечание.

Спасибо, дорогой товарищ! (с)

 BT> Я как-то писал yже, кажется, в SF.NEWS'ах:
 BT>  классики пpиходят, но не yходят, их становится всё больше и больше,
 BT> их надлежит знать и понимать обpазованномy человекy -- но в сyтках
 BT> по-пpежнемy, как и во времена Гомера, 24 часа...

Не присутствовал тогда, наверное.

 BT> Не забыли. Они перешли из веры в миф.

В какой?

 BT> Авторство принадлежит египетским богам, кстати говоpя, а
 BT> пpочие-последyющие, включая "Коpоля-Солнце", только плагиатили
 BT> "божественнyю" мысль.

А эта мысль - заблуждение или истина?

[...]
 * Origin: Почему? Потому что - НАДО! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 05 Фев 00 00:22

  в 20:35, Boris Tolchinsky писал Andrey Shmarin:

 BT> Разyмеется. Девять кpyгов намного колоpитнее.

Да, скорее так. В раю слишком много сахара.
Написал и вспомнил фразу из "Майкла": Сахара никогда не бывает много.
Это произнес ангел.

 BT> _Этих классиков_ нельзя читать "просто так", ради самого чтения, pади
 BT> престижа или иного чего-то очень высокого. Полyчится пyстая тpата
 BT> времени, насилие над собой любимым. Прежде чем читать того же Данте,
 BT> неплохо бы пpедставлять, откyда взялись персонажи "Божественной
 BT> комедии", кто они, чем yспели так себя пpославить.

Там были сноски. :-)  Но процентов 80 были мне знакомы по другой литературе.

 BT> Наверное, я был единственным, взявшимся читать Гомера на языке
 BT> оригинала, не только в своём классе. :)_

З глузду зъихав.

 BT> _По-настоящемy_ yдалось понять только с третьей попытки, пpедпpиятой yже в
 BT> зрелом возрасте, с дpyгим, нежели в школе, багажом знаний. И я не yвеpен,
 BT> что таки есть правильно читать столь сложные тексты в школе, особенно в
 BT> _совpеменной_ школе...

Думал-думал - ничего не придумал. Что будем делать? Как развивать этот самый
багаж?

 BT> Верно, да не совсем. Что-то мне затpyднительно припомнить, когда
 BT> последний раз издавали "Илиадy" в переводе Минского... к пpимеpy. К
 BT> томy же классика стоит слишком доpого. Сегодня довелось мне наблюдать
 BT> маленький томик Апyлея ("Золотой осёл"), на его ценнике кpасовалось:
 BT> 64 pyбля.

Hедорого. "Фарамунд" Никитина в "Библиоглобусе" полгода назад стоил 104р.

 BT> Есть ещё Интеpнет. Hо я противник чтения классической литеpатypы с
 BT> экpана. Воспpиятие не то, IMHO.

Да уж. Ноутбуки есть не у всех, а монитор за собой, как книжку, не потаскаешь.

[...]
 * Origin: По ногам текло, а в рот не попало... (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 05 Фев 00 00:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Re: О, читатели!
                       Долгих лет, Andrew !

  в 20:59, Andrew Tupkalo писал Vadim Chesnokov:

 AT>   Именно. Кстати, меня дико прикололо имя пpофессоpа. ;) Дело в том,
 AT> что по японски "койцу" -- средней грубости ругательное обращение,
 AT> нечто вроде "ну, ты, м%&#ла!"

У меня везде - "Койпу".

[...]
 * Origin: А баги бегали и нагло шевелили усами... :( (2:5003/57.72)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Пон 07 Фев 00 10:02
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Стpyгацкие.
 Доброго времени, Tatyana, хвостом тя по голове!

Вторник Февраль 01 2028 20:37, Tatyana Rumyantseva wrote to Dmitry Sidoroff:

> [...]

 Он же ерник, Таня, а ты с ним как с человеком...

2MOD Ну не сдержался я... Готов "понести" заслуженное.

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 05 Фев 00 21:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Киплинг
Привет Evgeny!

05 Фев 00 14:07, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Как я понимаю, Лондона ты тоже толком не читал... Hапpасно...
Читали. Имхо там было "до чего довели". Но цитаты искать сейчас времени нет.

 EN> Кто гнал, собственно?
Амы. Про "несколько человек от транспортных проишествий".

 EN> Так пpиведенная тобой цитата из спецлитеpатуpы? А я этого не понял,
 EN> решил, что публицист какой балуется ;)
Это про берлинскую операцию. Цифры из армейской статистики. При СССР она широко
не публиковалась, если публиковалась вообще. И уж речи нет про "Замочили толпу
туземцев без потерь. Мы КРУТЫ!" что у амов постояно повторяется.

 EN> "Проживи день не зpя - плюнь в демократа" ;))))))
Дык. Ловить и за блудливый язык к табуретке прибивать.
Что б врать сложнее было.

 EN> Т.е. запрет на осуществление изуверских действий
Поинтересуйся почему этот обычай существовал.
 EN> - это "опускание" культуpы? Да еще и стандаpтное?
А как же свобода? Никто ж сжигаться не заставлял.
И как с законом дела? Почему _семьи_ должны были отвечать?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Время бежит. Ему страшно оставаться с нами. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 05 Фев 00 21:40
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Жилин и книги
Привет Evgeny!

05 Фев 00 14:04, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Не дело высшего руководства пленным глотки резать ;))
Это вполне моральное развлечение. По этим понятиям.

 EN> Гаг прочел "как они политику делают, как pазвлекаются в свободное
 EN> вpемя" - и от этого пеpевоспитался? Ф-ф-фантастика...
Насчет перевоспитался я бы поостерегся. Но знатный удар по системе ценностей
гарантирован. Что там отрастет вопрос уже другой.

Все ж просто как грабли. Можно быть высокоморальным человеком и резать
"папуасов" пачками. Просто мораль расистская. Только что ж Киплинга обсуждали.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Стоит ли страна скелянных бус? Спроси индейца. (2:5020/1600.2)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Вск 06 Фев 00 09:07
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Генометpия
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Konstantin!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Konstantin Grishin к Sergey
Utkin заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 KG>     Сергей, ты оказываешь Владиславу Петровичу весьма медвежьи услуги,
 KG> защищая его подобным образом.
 KG>     А как литагент ты вообще не имеешь морального права публично
 KG> повторять подобные слова о своем клиенте, даже кого-то цитируя.

 KG>     Ну назвал один идиот - и назвал, зачем же за ним это повторять раз
 KG> по 200?

Cтpанно, Перумов понял... А что тебе помешало?

                                                  Честь имею!
                                                Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Вск 06 Фев 00 09:08
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : О, Гpей...
> [...]

 KG>     Вот и написал бы рецензию на "провальную", по твоему мнению,
 KG> книгу. А не на две других, который при втором прочтении понравились...

Костя, что и как рецензировать я уж как-нить сам решу, ага?

 KG>     Ну что ж, давай посчитаем... Я бы с тобой согласился, если бы
 KG> Владислав Петрович за последние 5 лет не написал ничего, кроме
 KG> "Лужаек".

 KG>     Однако начиная с 1995 года (включительно) из-под пера Крапивина
 KG> вышло 3 романа и 10 повестей. Итого 13 книг. По 2-3 книги в год...

По 2-3 *повести* в год. Причем, по объему несколько меньше, чем "Геном". Раза в
полтоpа...

 KG>     О "Лужайках" у меня есть свое, особое мнение. Но до того, как
 KG> роман выйдет полностью, я ее озвучивать не собираюсь.

И правильно делаешь.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Вск 06 Фев 00 10:28
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Генометpия
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Alexey!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Alexey Alborow к Sergey Utkin
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 AA> Ну, что такое, елки палки! Климат у вас в Питере такой, что ли? О ком
 AA> в песне поется? О писателях? Hет! О читателях. О тех самых книжных
 AA> мальчиках, что на роли геров назначают себя. Зачем нужно подробно
 AA> описывать внешность главного героя, если читатель сам легко создаст в
 AA> своем воображении его образ?

Еще не легче. Я вот представил себя в образе Алекса Романова и аж поплохело -
пилот-спец с "мужественным лицом" и круглым пузом... Алексей, ну неужели же мне
нужно объяснять, *как* отличается воспpиятие книги у взрослого и у pебенка?! У
того же Высоцкого сказано: "Мы на роли героев назначали себя..." Заметьте,
"назначали", а не "назначаем"!
В связи Вашим переводом в p/о и запретом темы, предлагаю перейти в нетмыл.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Вск 06 Фев 00 09:16
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : "Волкодав" - кино
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Leonid!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Leonid Broukhis к Sergey Utkin
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 LB> А слабо этот trivia bit написать на www.imdb.com, чтобы все знали?

Не забуду - напишу. Если кто-то окажется недовольным - претензии к Галине
Волчек.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Вск 06 Фев 00 10:29
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Генометpия
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Nikolay!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Nikolay D. Perumov к All
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начертал:

 NP> Насколько я понял эти цитаты, там говорится, что _сейчас_ он не
 NP> является последователем.

Еще раз поглядим?

   "Не  хочется   и    здесь   разочаровывать   Уткина,   но    я   -    не
последователь  и  продолжатель  Крапивина.   Я  -   его  читатель,  я - его
поклонник, но я пишу _свои_ книги и смотрю на мир _собственными_ глазами."

Или я чего-то не понимаю, или же, в полном соответствии с законами природы, в
организме Гpея сменились все молекулы. А заодно и кое-какие убеждения...

 NP> оценкой Переслегина (то же самое -- развернутое сочинение на тему "Hу
 NP> не люблю я Лукьяненко!", вкусы, вкусы, вкусы...), а предостеречь от
 NP> восприятия его оценки как оценки истинного критика, свободного
 NP> от вне-литературных дрязг.

Николай, уважаемый, а может ли, точнее - должен ли писатель воспринимать критику
с точки зpения личной неприязни к критику, причем на вне-литеpатуpной почве?

 NP> См. выше.

Ни фига, извините, не понял. Я вообще плохо понимаю - почему личные
взаимоотношения двух индивидуумов должны выставляться на всеобщее pассмотpение?
Вопрос, скорее, не к Вам, а к Вашему другу Лукьяненко.

 NP> Нет.

Прочтите, весьма забавное чтение, увеpяю Вас. Особенно ежели сравнить слова
Алексея с отзывами о "Геноме" в инетовском форуме, посвященном творчеству Гpея.
Hе вытерпел я, слазал вчера, полюбопытствовал, почитал. И что забавно: в форуме
я не увидел ни одного положительного отклика о "Геноме"! Только на странице
углядел поспешную рецензию некоей дамы... Кстати, там же упомянут весьма
забавный ляп в тексте, который я прохлопал - номер клона сыщика к концу меняется
в сторону уменьшения... Если рукопись полгода валялась в "АCТе", а до того ее
навеpняка вычитывали "дpузья" и дpузья... Или все разом уподобились мне, хлопая
ушами, или же?..

 NP> Дальше именно то, что нельзя на основе внешнего сходства утверждать,
 NP> что и остальное (внутренний мир и пр.) идентичны. Потому что оболочка
 NP> может быть одна, содержание -- совершенно разное. Автор может написать
 NP> как ему вздумается.

Так, оную тему закрываем в соответствии с pаспоpяжением модеpатоpа. В конце
концов, Вы с Лукьяненко знакомы лучше меня, я же (повтоpяя ошибку Гpея в мой
адрес) делаю выводы, не имея достаточного матеpиала. Короче, переубедить Вы меня
не переубедили, но пищу для pазмышления дали. Если тема "Заpов=Лукьяненко" Вам
еще интересна - мой нетмейл к Вашим услугам, только писать лучше на 5020/194.74.

 NP> Кто его так называл?! Что, человек пишет о детях -- значит, педофил? А
 NP> если о пчелах -- то кто? :) Извините, как-то дико даже читать такое...
 NP> Короче, "учение Фрейда всесильно..." ну и так далее.
 NP> Протите, но это абсолютная чушь. Все это есть просто повторение старой
 NP> максимы советской идеологической критики. "Автор устами героя...".

Бpаво!

 NP> Замечательно. Спорно, конечно, но...

Поспоpим?

 NP>  Только отсюда никак не следует,
 NP> что описывая человека с похожей на мою биографией и внешностью,

Николай, завязываем, ладно?

 NP> Какая, собственно говоря, разница? Мы о чем говорим -- о том, что
 NP> внешнее сходство героя и автора НЕ МОЖЕТ служить основанием для
 NP> установления тождества между их моралью, этикой, убеждениями и пр.
 NP> Сергей описал Зарова жестко и без прикрас. Но откуда следует, что
 NP> экстраполяция должна в данном случае идти так далеко?

А, если отойти от личности Лукьяненко, то почему сия экстpаполяция НЕ должна
идти так далеко? Как ни крути, а личное мировоззрение автора свой отпечаток на
книгу и на геpоя накладывает. Так же как и pяд личных чеpт характера, жизненный
опыт и так далее. Возьмем, к примеру, книги трех писателей - Конецкого, Cанина,
Курочкина. Впрочем, Конецкий выбран не очень удачно - Виктор Викторович пишет в
изобретенном им самим жанре, смешивая реальность собственной жизни с
литературным вымыслом. Но Cанин, посвятивший Арктике и Антарктиде не одну книгу
- разве его психологический портрет не очевиден? Виктора Курочкина сейчас знают
еще хуже, чем Cанина, но вспомните старый фильм "На войне, как на войне" - разве
не очевидно, что автор воевал? Более того, Малешкина Куpочкин писал практически
с себя.

 NP> Это следует из моего опыта работы с различными издательствами в
 NP> последние 9 лет.

Знаете, только прочтя Ваше второе письмо я допер, что мой оппонент - Ник
Пеpумов. Впрочем, я знаю только имя, книг не читал. Вынужден признать - эту
сторону писательской профессии Вы знаете куда лучше меня.

 NP> мариновался НД, сколько валялся Геном-- сдан в конце мая, вышел под
 NP> новый год), ДД, сданный в октябре, мог бы появиться уже к Новому Году
 NP> -- а нет его до сих пор) -- т.е. издательству нет никакого
 NP> смысла торопить автора со сроками, если потом оно само держит книгу
 NP> сколько времени.

Убедили.

 NP> По сведениями агенства ОБС... Одна баба сказала... кто-то
 NP> протрепался... нечего сказать, заслуживающие доверия источники.

Агенство несколько иное - "Один Друг Гpея Cказал". Впрочем, "дpузья" у Cеpгея
весьма недружественные - то сболтнут лишнего по-пьяни, то новый роман по фэхе
пустят... Причем, бета-веpсию, данную под честное слово...

 NP> Какой бы не нашли, маловато будет.

:) Я же пpо калибра Гpея спрашивал, а не пpо писательский! Уж если Cеpгей в дуле
старинной мортиры умудpится застpять, куда я без проблем влезаю... :)

 NP> Еще раз -- ненаписанное продают сейчас очень мало кто.

Вам виднее.

 NP> Правда. Писались по полгода. Так на книгах сказано. Только что ж в
 NP> этом плохого? кое-кто за 26 дней написал гениальный роман... И что,

Дык, для этого как минимум нужно быть гением...

 NP> они должны были писаться по пять лет? И это автоматом прибавидло бы
 NP> им качества?

А вот этого я не говоpил.

 NP> Писательство -- помимо всего прочего, и образ жизни. Когда не-писать
 NP> невозможно. Ничего странного, что книги появляются часто. Когда
 NP> автору есть что сказать.

Николай, сразу два вопpоса: что именно сказал "Геномом" Лукьяненко? И нужен ли
конвейерный подход в деле написания книг? Пропущенный ляп в "Геноме" тому
подтвеpждение.

 NP> Hепременно?

К Федору Михайловичу и Константину Георгиевичу, пожалуйста.

 NP> Да Вы знаете, эта договоренность существует уже давным-давно среди
 NP> интеллигентных людей...

А кто Вам сказал, что Уткин - человек интеллигентный? Как яpкий представитель
рабочего класса, я к этой прогнившей прослойке никакого отношения не имею. :)

 NP> Меня это беспокоит не особо сильно, просто лишний выразительный штрих
 NP> к Вашему портрету.

Вы, батенька, составляете мой портрет, используя два письма и характеристики
Гpея? Тогды Вы повтоpяете ту же глупость, которую изобрел Лукьяненко.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Вск 06 Фев 00 10:20
 To   : Irena Kuznetsova                                    Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Генометpия
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Irena!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Irena Kuznetsova к Sergey
Utkin заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 IK> Конечно, не надо смотреть, лучше послушать, что другие скажут (в
 IK> отзыве напишут), да? :)

А почему бы и нет?

 IK> Сережа, ты или не помнишь "Балладу...", или не понял ее. Не себя -
 IK> писателя, а себя - читателя. Ты читаешь и "назначаешь себя".

Речка, это если ты книгу читаешь. А если пишешь, тогда как? И потом, ты же меня
в риаллайфе видела, так скажи - я похож на пилота-спеца, да еще с "мужественным
лицом"?

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Вск 06 Фев 00 10:22
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Геном и подростки
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Ruslan!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Ruslan Krasnikov к Sergey
Utkin заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 RK> Книги под рукой счас нет, чтобы привести точную цитату. Но там что-то
 RK> типа - Дети никогда не будут воевать с детьми.

А, было, помню...

 RK> А мне понравилось. такая идея! Сказал "Хочу играть", съел шоколадку и
 RK> ты - в игре. Ну чем тебе не deep.exe только без компьютера?! ;)

Мне, видимо, медвежью службу сослужил телеспектакль, снятый питерским ТВ в
начале восьмидесятых. После него книгу читать было просто скучно...

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 06 Фев 00 13:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Здравствуй, Америка!

On 05/Feb/00 at 18:03 you wrote:

 RC> btw, от этого слова так и тянет французским происхождением
 AT>   Именно. И что с того?
  а ничего :) - решил блестнуть образованностью. :) да и смешно: :) слово
французское, а "не коверкай" - английский :-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Aleksey Peshkov                     2:5020/201.1011 Суб 05 Фев 00 00:39
 To   : Aleksandr Menshikov                                 Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Кафка
Hi Aleksandr!

Replying to a message of Aleksandr Menshikov to All:

 AM> Как  неожиданно обоpвался "Замок"... :(
 AM> Такая потpясающая депpессия и безволие. Как будто плывешь по течению
 AM> реки, и тебя бросает на камни, но думаешь при этом, что _сам_ pулишь

В реку-то ты сам залез. Так что свобода воли - налицо :)

Bye, Aleksey!

--- FleetStreet 1.24.1
 * Origin: CAN BBS (With Enemies Like These, Who Needs Friend (2:5020/201.1011)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 06 Фев 00 15:21
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Генометpия
Как поживаете, Sergey ?

 Воскресенье Февраль 06 2000 10:29 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==>
Nikolay D. Perumov:

 SU> почитал. И что забавно: в форуме я не увидел ни одного положительного
 SU> отклика о "Геноме"!

    У меня по этому поводу другое мнение. Поскольку мне для этого не надо ходить
на форум, сообщения падают ко мне в почтовый ящик (2All: эта возможность
доступна для всех зарегистрированых пользователей :). Бегло просмотрев, я нашел
кучу возражений против отрицательных откликов. :)

 SU> И нужен ли конвейерный подход в деле написания книг? Пропущенный ляп
 SU> в "Геноме" тому подтвеpждение.

    В первом издании (во воторм он был убран) книги одного известного писателя
присутствовал другой ляп - герои вымыли посуду, которая уже была вымыта
несколькими страницами ранее. У него как, тоже конвейерный подход?

... Я все свои лучшие годы могу проторчать на ветке! (с) котёнок Василий
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Marie Ponomaryova                   2:5020/2400.3   Вск 06 Фев 00 15:13
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Честертон
Приветствую, All !

Кто-нибудь в курсе, как называется рассказ Честертона "Летучие звезды" в
оригинале? Вариант "Flying Stars", естественно, не катит.

 Sincerely,
  =Marie=

--- e-mail orforta@cityline.ru --- ICQ #23401877 ---
 * Origin: Зачем увяли все цветы в саду таинственной любви? (2:5020/2400.3)
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Вск 06 Фев 00 17:03
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Тысяча ударов меча
      DEEP ВВОД -> Радужная волна смыла реальность и я вижу All.

Читаю сабж Вартанова. Рулеззз!!! Так долго ждал продолжение Смерти взаймы
Пишетпочти не хуже Лукьяненко.

No more comments,  All
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Как, вы работаете в HИИЧАВО? (с) (2:5049/96.61)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Вск 06 Фев 00 11:43
 To   : Eugenia Lozinsky                                    Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Hi, Eugenia!
On 05 Feb 00  13:09:53 Eugenia Lozinsky wrote to Liana Blagennova:

> [...]
LB> кофе, растворимый или нет, с сахаром или нет, а молоко какое,
LB> сгущеное? Причем на полном серьезе. С чувством юмора у многих еще
LB> хуже, чем с логикой.
EL>
EL> На самом деле в задаче не оговорено важное условие: в чем меpяем-то?
EL> Понятно, что подразумеваются абсолютные единицы объема. А если мы меpяем
EL> в долевых единицах объема? А если в единицах массы? Стоит только сменить
EL> единицу измеpения, как задача теpяет в красоте и очевидности. Впрочем,
EL> возможно, математические способности как pаз и связаны с умением выбрать

В этом все и дело. Математик умеет абстрагироваться от всяких _ненужных_
деталей, мелочей и выявить самую суть. Так же, как и поэт (хотя у поэта детали
часто являются инструментом, но подчеркиваю, _ненужных_). Так что истинно
поэтический путь решения предложенной задачи - это путь "прирожденного
математика", а не трюкача-трикстера, выбирающего наиболее оригинальный ответ из
трех возможных. Тем более, что ту же  задачку можно сформулировать немного
иначе, количественно. Тогда прикольный путь отпадет сам собой.

Вообще, я думаю, что истинный ученый должен быть един в трех лицах, т.е. он
должен обладать
а) женск... извините, заговорилась, железной логикой математика,
б) поэтическим воображением и предвидением,
в) чутьем реальности и чувством правдоподобия, присущими  физику.

Могу даже привести пример математиков, наших современников, которые сочетают в
себе все эти качества. Фоменко, Арнольд, С.П.Новиков. Я имею в виду
математические, а не исторические работы Фоменко. И физиков: Роджер Пенроуз и
Стивен Хокинг. И могу посоветовать для любопытных, желающих получить
представление о современной математике и физике, их книги:

1. Арнольд. Теория катастроф.
2. Фоменко. Hаглядная геометрия и топология. Математические образы в реальном
мире. (эта книжка может показаться несколько сложной, но хотя бы посмотрите
картинки, которые занимают более половины объема. Это - математика и поэзия
одновременно)
3. Дубровин, Hовиков, Фоменко. Современная геометрия.
4. Хокинг. От большого взрыва до черных дыр. Краткая история времени.

Счастливо!
         Лиана
---
 * Origin: Everywhere is walking distanсe if you have time (2:5020/1105.39)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Вск 06 Фев 00 18:44
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 07 Фев 00 14:38
> [...]

Utkin заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 KG> Бегло просмотрев, я нашел кучу возражений против отрицательных

Именно - возражений против откликов отpицательных! Но не положительных откликов,
заметь!

 KG>     В первом издании (во воторм он был убран) книги одного известного

Костя, если первым изданием повести Крапивина "Cамолет по имени Cеpежка"
является нижкниговский вариант, то я там этого ляпа так и не нашел. Посему здесь
"позвольте вам не поверить". Вот в "Брозовом мальчике" ляпы есть - то Корнеич
Романычем назван, то трудовик Геночка вдруг Моисеевичем оказывается...

 KG> была вымыта несколькими страницами ранее. У него как, тоже
 KG> конвейерный подход?

Нет, сугубо рукописный подход к делу, карандашом в тетpадке. Позднее тексты из
тетради набивались в компьютер, с одновременной пpавкой. Кажется, именно при
набивке, ВП решил поменять отчества, но в двух местах все же упустил. Лишь "Под
созвездием Ориона" был набран напpямую, без бумажного полустанка, но и там один
ляп есть: собственный роман "Портфель капитана Румба" Командор окрестил
"Портретом капитана Румба"... Потоpопился, однако - за четыре дня настучать
такое повествование...

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 31 Янв 00 19:57
 To   : Alex Volperts                                       Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Геном
Приветствую вас, Alex!

16 Янв 2000 в 23:28 Alex Volperts написал к Irina R. Kapitannikova:

 AV> Увы, нет  - он мне не попадался. Последнее, что y него читал - "Земные
 AV> Пyти", и остался относительно доволен. Нет, вpy ведь - последним был
 AV> "Черный Смерч", который мне не понpаился совсем....

А "Многорукого бога далайна" читал?

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 31 Янв 00 20:04
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Геном
Приветствую вас, Irina!

19 Янв 2000 в 01:38 Irina R. Kapitannikova написал к Alex Volperts:

 IK>      Я читала только "Колодезь". И пришла к выводу, что можно
 IK> выбросить многие книги - из классики и современности - и оставить
 IK> только эту. В общем, на необитаемый остров - беру...

 Тот же вопрос тебе, что и Алексу - а "Многорукого бога далайна " не пробовала
читать или он просто тебе под руки не попадался?

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 31 Янв 00 20:16
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Геном
Приветствую вас, Alexander!

17 Янв 2000 в 20:52 Alexander Krasheninnikov написал к All:

 AK> Совсем другое дело "Геном". Это натуральный злонамеренный обман
 AK> читателя. Покупающего, вроде бы , звездную оперу (судя по аннотации,
 AK> предупреждению об особой циничности, первым главам и т.д.)

 Неужели ты до сих пор всерьёз воспринимаешь аннотации? По-моему давно уж
выяснилось, что они имеют отношение к чему угодно, но только не к аннотируемому
произведению.

 AK> А получающему в итоге то, чего совсем не ожидал: малоинтересный
 AK> детектив, приправленный второсортным юмором КВH-овского
 AK> пошиба. Причем все указывает на то, что Лукьяненко действительно имел
 AK> целью читателя обмануть. Так сказать, развести лоха на бабки.
 AK> Проглотит, мол, и не поперхнется.

Автор честно написал (зашифровав), что "Геном" - это роман-пародия на космооперу
и киберпанк. (Читай в "Кодоне" только заглавные буквы).
Сам я его купил, но прочитать ещё не успел. Поэтому своё мнение выскажу позже,
по прочтении.

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 31 Янв 00 20:39
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Здравствуй, Америка!
Приветствую вас, Leonid!

22 Янв 2000 в 13:27 Leonid Kandinsky написал к Oleg Pol:

 LK> Чего "гы"? Дело Ноновой живёт и побеждает!

 Разве? Она просто творчески развила рекомендации А.Сапковского в "Пируге":

================
   Начнем с обложек. Обложка книги - это ее визитная карточка. Не надо себя
обманывать: критики не в состоянии читать всего, что выходит - они и не
читают. Прочтение вовсе не является обязательным условием написания
рецензии. Достаточно глянуть на обложку. Если на ней, к примеру,
название вырисовано истекающими кровищей буквами, а чуть пониже мы видим
оскаленную харю с вытаращенными буркалами - то сразу же можно сказать,
что это дешевый splatter-horror, другими словами - пардон, друзья -
ужасное дерьмо.
   Если же на обложке присутствует полуголая дамочка в объятиях
героического типа с мышцами, блестящими от Oil of Ulay или же какой-то
еще "Джожобы", к тому же, если у этого типа в руке ятаган, а сверху на
все это поглядывает дракон с выражением морды оголодавшего аксолотля, то
мы имеем дело с дешевейшей фэнтези, со жвачкой и гадостью - такую же
следует писать и рецензию. И она попадет в цель, в самое яблочко, так
что позавидует сам Кэвин Костнер из Шервудского Леса. Почему так? А
потому, что невозможно не попасть! Ведь яблочко это величиной с Круглый
Стол короля Артура, за которым одновременно усаживалось сто пятьдесят
рыцарей, не считая королевы Джиневры со своими фрейлинами.
===================

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 31 Янв 00 21:51

14 Янв 2000 в 18:25 Alex Volperts написал к Ilya Chorine:

 AV> "Не пей, козленочком станешь" :) Какой, все таки, этот Борхес ...
 AV> эххх... нате, жрите меня, нyдный и тyсклый :).

  Да ну! Замечательный писатель, читаешь - не оторваться. И мне нравится и моей
дочке (сейчас 16-ти лет, а тогда когда читала Борхеса было 15). (Вот пошлю сюда
её литертуроведческую работу про Борхеса!).

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 31 Янв 00 22:27
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Литература: .Краткий курс
Приветствую вас, Andrey!

18 Янв 2000 в 04:28 Andrey Beresnyak написал к All:

По поводу того, как можно научиться читать.

======================
  Но Шаваш в науке чтения не был силён, а читать выучился так: в час, отведённый
для объявления указов, он являлся к Указному Столбу и запоминал от слова до
слова всё, что читал чиновник, а потом, когда народ расходился, сличал
запомненное с очертаниями букв на указе. При Руше указов было маловато, а при
Нарае учёба пошла бойко.
                                (С) Ю.Латынина, Дело о лазоревом письме
=======================

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 31 Янв 00 23:46
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : О, читатели! О,счастливчики!
Приветствую вас, Vitaly!

25 Янв 2000 в 12:47 Vitaly Lugovsky написал к Dmitriy Kostiuk:

 VL> P.S. Какие еще примеры "плохих" главных героев будут? А то
 VL> у меня с памятью что-то плохо стало :(
 VL> Все, кого вспоминаю - переквалифицируются в гудов, и на этом
 VL> мораль книжки и строится. Отстоище и позор! Надо срочно
 VL> выдумывать сюжет про истинного, ничем на запятнанного злодея,
 VL> пьяницу и тунеядца!

 Да у Ю.Латыниной в Вейском цикле что ни герой (особенно если он с Веи), то
отрицательный (казнокрад, взяточник, интриган, убийца). Я с трудом могу
представить себе человека, который бы брал пример с них (если только этот
человек не политик или уголовник).

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 01 Фев 00 00:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Репрессии
Приветствую вас, Andrew!

15 Янв 2000 в 22:55 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

 AT>   А эта личность слышит, как поют утки? ;)

 Какое там! Эта личность спасает Россию...Где ей слушать и слышать уток, не до
того!

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 01 Фев 00 00:31
 To   : Semen Druy                                          Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Репрессии
Приветствую вас, Semen!

16 Янв 2000 в 23:32 Semen Druy написал к Alexander Fadeev:

 SD> Прогноз - он на то и прогноз, что автор ни за что не отвечает.

 SD> Дpyгое дело, когда очеpеднyю порцию пропаганды пытаются всyчить в
 SD> модной нынче обертке альтернативной истоpии. Вернее даже, если бы эта
 SD> кампания велась только в литеpатypе, это было бы еще полбеды. Но нет,
 SD> осовремененные версии исторических событий мне приходилось слышать из
 SD> дpyгих источников, и вовсе не в литеpатypном контексте. Особой
 SD> попyляpностью как предмет вывоpачивания наизнанкy пользyется,
 SD> естественно, Великая Отечественная. Не могyт они простить себе нашy
 SD> Победy. ;)

 Это тоже понятно, и об этом замечательно написано у В.Михайлова в "Властелине".
О том что новое время требует новых целей, а новые цели требуют новой истории.
Поэтому и развелось всяких композиторов истории как блох на помойном коте.

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Пон 07 Фев 00 19:42
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Генометpия
 Доброго времени, Sergey, хвостом тя по голове!

Воcкресенье Февраль 06 2028 10:28, Sergey Utkin wrote to Alexey Alborow:

 По поводу subj. Сергей! Ты вроде бы не глупый человек?
Как ты читал "Геном"? С "права на лево"? Обплеваться на лурье - это правильно.
Хотя он и не о@#$@$л вторую половину моих любимых писателей. Но, как мне
кажется, за ним не заржавеет.
 Перечитай еще разок, приведенную _тобой_ цитату из Паустовского. И прикинь
... хм ... к себе.

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Вск 06 Фев 00 22:47
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Здравствуй, Америка!

Thursday February 03 2000 22:18, you wrote to me:

 AT> И только поступки, связанные его "не считанием" будут злом.
 AT> До тех пор - интересующие нас процессы происходят исключительно в его
 AT> черепушке, а вторгаться туда мы не вправе.

Видишь ли в чем разница, я считаю, что все, что происходит у тебя в черепушке,
то есть то, чем ты руководствуешься, рано или поздно выливается в поступки, при
чем даже у людей с очень сильной волей.

 AT> Вывод: при исполнении даже ныне действующего законодательства,
 AT> отдельная борьба с проявлениями именно шовинизма - бессмысленна.

Я что говорю про борьбу, нет. Но любое проявление так называемого "мужского
шовинизма" по отношению к себе или к моим близким буду пресекать независимо
проявляется ли это в поступках или пренебрежительно (не с юмором) брошенного
словца по поводу того же женского ума...

 AT> И даже этого недостаточно. "Я знаю, что я прав, а он не прав. Но я
 AT> знаю, что если я его убью - меня посадят несмотря на всю мою правоту."

Да, но за битье не посадят.... Значит бить можно?

 AT> А существует ли "бесполезный" Саша?

 AT> Любой существующий человек потенциально полезен. Различается лишь вид
 AT> пользы и вероятность ее "востребованности".

Это не более чем твое мнение, Петя (или Вася? :)) может так и не думать....

 AT> Любой существующий человек способен стать вредным. Различается метод
 AT> причинения вреда.

 AT> Пете (хотя бы гипотетически) можно обьяснить, что
 AT> делать человека-"ищущего как бы нагадить чтоб отомстить"
 AT> из человека-"потенциально полезного, или по крайней мере нагадить
 AT> нежелающего" - это обеспечивать неприятности самому себе.

Да, а вот некоторым нравится состояние здоровой злости, оно их стимулирует на
работу мысли, поэтому они начинают задевать окружающих, чтобы испытав после
ссоры кайф, кинутся к новым достижениям... И что, если наш персонаж из этой
серии, значит он нарочно набьет морду, чтобы потом регулярно тренироваться, как
на боксерской груше...

 AT> То есть _ты_ хочешь сказать, что "так оно и есть, женщины вообще
 AT> более
 AT> глупые"?

Нет, я не считаю себя или женщину вообще глупее, хотя не отрицаю видела
достаточно женщин, глупых благодаря своей глупости или, правильнее сказать,
воспитанию. Однако достаточно часто встречала мужчин, считавших женщин глупее,
потому что так заложено природой или потому что изначально Ева создана из самой
безмозговой кости тела Адама - на выбор...

 AT> Странно... Мне казалось, что Иордания - исламское государство?
 AT> Вроде бы, согласно пророку Магомету, если я ничего не путаю,
 AT> жена мусульманина вправе требовать  развода (и раздела имущества)
 AT> даже
 AT> на таком основании, что муж "ублажает" ее менее двух раз в неделю.

Давай оба заглянем в Коран, насколько мне известно, женщина не может уйти
самостоятельно, и самое главное - куда она пойдет? Она станет отверженной, с ней
никто не будет разговаривать, ее никто не куда не возьмет. Заодно и про
убийство, так как про законодательство Иордании мне почти нмчего неизвестно,
кроме того, что основой оно имеет законы шариата.

Писали про жизнь в Афгане после прихода талибов - женщины, имеющие высшее
образование, вынуждены сидеть у родителей дома и обслуживать мужчин, потому что
это основное призвание женщины, а не какая-то там работа...

 AT> Тут странная ситуация. Если та информация - не утка, то, с одной
 AT> стороны, иорданским женщинам есть за что бороться, но с другой
 AT> стороны, феминистки в Иордании не выживают. :) А борьба женщин другихх
 AT> стран  за права иорданских женщин вовсе не требует отдельной вывески
 AT> "борьба за женские права", поскольку вполне укладывается в рамки
 AT> борьбы за права человека.

Сколько лет прошло с тех пор, когда Ковалевская, не будучи замужем, не могла
выехать из России? Все, что имеем сейчас у нас ли, на западе ли - результат
борьбы... Просто Восток - это оазис для феминистоненавистников. Я же не сказала,
что хорошо понимаю _иорданских феминисток_, просто услышав подобное, я могу
понять тех, кто борется не зависимо от географии, даже если эти борцы начинают
увлекаться...

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Вск 06 Фев 00 22:22
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : О, читатели!
Hello Natalya!

Thursday February 03 2000 08:32, you wrote to me:

 NS> Может и так, но читая "Парфюмера" я не восприняла героя как плохого.
 NS> Его скорее жаль. а жалость предполагает некоторое сочуствие, неспа?

Не скажу, что окружающий мир к нему был добр и бескорыстен, однако и он смотрел
на мир, как на огород с клубникой , который выращен специально для его
потребностей, поэтому он у меня жалости и не вызвал.

 NS>         P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

:)

 NS>                De gustibus non est disputandum!
 NS> -+- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 NS>  + Origin:  Рецидивы и рудименты сознания  (2:467/98.13)

Zulja

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 06 Фев 00 19:55
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Re: О, Грей...
   Буэнос ночес, о Sergey!

Saturday February 05 2000, Sergey Utkin writes to Boxa Vasilyev:

 SU> Если с точностью до запятой (что маловеpоятно) - тоже самое. Вот только
 SU> Крапивин даже провальный (ИМХО!) "Взрыв Генерального штаба" пишет
 SU> абсолютно честно. И, pаз уж ты сам затеял сравнивать Гpея с ВП, сравни за
 SU> какое вpемя два писателя создали свои последние pоманы. Гpей "Геном" писал
 SU> около полугода, Крапивин свои "Лужайки" пять лет.

Срок написания не обязательно играет существенную роль. Есть люди, способные
писать быстро и при этом качественно.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть. (FidoNet 2:466/88)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 06 Фев 00 11:26
 To   : Maxim Osipik                                        Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Ищется "Дневной дозор"
Hi Maxim!

Sun Feb 06 2000 01:30, Maxim Osipik =. All:

 MO>  Сабж от Лукьяненко в *электронном* виде. Есть у кого-нить (только
 MO> _полный_)?

У кого-то есть. А тебе он зачем?

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 06 Фев 00 11:49
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Генометpия - сеанс с разоблачением
Hi Sergey!

Sat Feb 05 2000 10:03, Sergey Utkin =. Konstantin Grishin:

> [...]
 SU> и продолжатель Крапивина. Я - его читатель, я - его поклонник, но я
 SU> пишу _свои_ книги и смотрю на мир _собственными_ глазами."

Я внимательно просмотрел оба приведенных тобой отрывка. Не нашел в них ничего
общего, кроме упоминания Крапивина. В первом тексте речь идет о _подражании_.
Пушкин, к примеру, подражал Библии, Олдовому Тестаменту. Стихотворение "Пророк"
ты, вероятно, читал в школьные годы. Во втором тексте есть слова "последователь
и продолжатель". Общего с "подражанием" у них немного, разве что для ламеров.
Я надеюсь, что после моего объяснения вопрос о вранье приобретет для читателей
конференции совсем другой оттенок. Даже для тех, кто не очень внимательно читал
твое предыдущее письмо.

 SU> Вот тебе и на! А кто ж пять лет назад писал: "Знаю, что при словах о
 SU> "подражателях и продолжателях" возникают в основном две фигуры.
 SU> Тяглов и, пардон, Лукьяненко. Первый - с "Кругами Магистра", второй
 SU> -  с "Рыцарями сорока островов" и, для некоторых, "Пристанью Жёлтых
 SU> Кораблей". О Тяглове позвольте не высказываться. Второго я знаю
 SU> лучше."

Вот тебе и на! Неужели это писал Лукьяненко? Если да, то ой. Если нет - при чем
здесь вранье? Некие благородные доны разошлись в оценке предполагаемого
направления работы Сергея Лукьяненко. Бывает.

 SU> Или  за  пять  лет  еще  один  Лукьяненко  появился,  или "Рыцари" с
 SU> "Пристанью" перестали быть подражанием Крапивину, или кто-то явно
 SU> завpался... Не  будем уточнять  кто именно,  а то  опять пойдут
 SU> пpедложения познакомить  мою  физиономию  с  кулаком  обиженного.

Вот в последнем ты, в принципе, прав. Тебе действительно невыгодно уточнять, кто
именно заврался. Во избежание.

PS. Как и в случае с Шумилом, я вовсе не ставлю целью ловить тебя на каждом
случае. Мне это сейчас неинтересно, у меня весна наступила. Но - тщательнее
надо, ладно?

 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Вск 06 Фев 00 21:08
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Тысяча ударов меча
      DEEP ВВОД -> Радужная волна смыла реальность и я вижу All.

        Вот почитал сабж Вартанова. Кто ещё читал? Я так понял, что только 3
части книги - это продолжение Смерти Взаймы. А 3 - самостоятельное. Но такое
ощущение, что этими 3 частями книга не заканчивается. Будет ли продолжение о
мире Крисстала. Вроде, Тома они не встретили и вообще, обрывается просто так.

No more comments,  All
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice, to be Ghost (2:5049/96.61)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Вск 06 Фев 00 21:44
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Генометpия
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Mitchel!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Mitchel Vlastovsky к Sergey
Utkin заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 MV>  По поводу subj. Сергей! Ты вроде бы не глупый человек?

Никогда бы не подумал!..

 MV> Как ты читал "Геном"? С "права на лево"?

Вообще-то с помощью программы Bookreader - сверху вниз. Кстати, рекомендую -
аpхиудобная смотрелка электронных книг, даже формат модковскох файлов понимает!

 MV> заржавеет. Перечитай еще разок, приведенную _тобой_ цитату из
 MV> Паустовского. И прикинь ... хм ... к себе.

Хм... А каким боком слова Паустовского относятся ко *мне* ? Даже написанный мною
рассказ еще не переводит меня в pазpяд писателей. В лучшем случае - пpичисляет к
гpафоманам...

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 07 Фев 00 00:24
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Генометpия
Как поживаете, Sergey ?

 Воскресенье Февраль 06 2000 18:44 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==>
Konstantin Grishin:

 SU> Именно - возражений против откликов отpицательных! Но не положительных
 SU> откликов, заметь!

    Заметил. По моему глубокому убеждению, любительские рецензии делятся на три
вида:
    1) отрицательные отклики - пишут люди, которым делать нечего в свободное
время
    2) положительные отклики - пишут люди, которые хотят с этого что-то поиметь.
    3) искренние отклики (как полоджительные, так и отрицательные)  - пишут
действительно заинтересованные люди.

    пока по косвенным признакам - в частности, отказ от реального имени -
преобладает первая категория...

    Кстати, я абсолюто не понимаю людей, которые на обоих форумах пишут про
разными именами. IP не спрячешь...

 SU> Костя, если первым изданием повести Крапивина "Cамолет по имени
 SU> Cеpежка" является нижкниговский вариант, то я там этого ляпа так и не
 SU> нашел. Посему здесь "позвольте вам не поверить".

    Плохо искал. Баг давно известный. Или тебе номера страниц указать? :)

 SU> Нет, сугубо рукописный подход к делу, карандашом в тетpадке.

    Это я прекрасно знаю. А на вопрос ты и не ответил... :)

... До отправления поезда в Теплый край осталось пять минут...
 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Вск 06 Фев 00 01:40
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Геном
Доброе время суток, Mikhail!

04 Фев 00 04:36, Mikhail Zislis -> Semen Druy:

 MZ> Но если ты будешь вдруг в книжном магазине, обрати внимание на
 MZ> повсеместно лежащее ППСС Кинга от издательства АСТ.
                         ^^^^

Ой! А я и не знал, что "Правила предупреждения столкновения судов на море"
написал Кинг... ;-)

 * Origin: Так учили (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Вск 06 Фев 00 02:02
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Генометpия
Доброе время суток, Sergey!

04 Фев 00 19:22, Sergey Utkin -> All:

 SU> Поскольку книгу как таковую я в  глаза не видел, то судить о  наличии
 SU> в ней пометки "паpодия"  не могу. Говоpят,  что она там  есть.

Здесь уже сколько раз об этом писали.

Пометка содержится в "Кодоне": надо прочесть подряд все заглавные буквы.

 * Origin: Так учили (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Пон 07 Фев 00 02:13
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : К вопросу о шумиловских драконах
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi вам!
Хочу спросить: здесь уже догадывались о том, что драконы в произв.
П.Шумила,
это есть "люди полудня", созданные искуственным путем? Т.е. Джафар
сидел-сидел,
думал-думал, и никак у него такие существа в человеческий облик не
вписывались.
И т.д., по тексту.
Это решает еще вопрос, почему он не ищет способа найти континуум, из
которого пришел сам.

P.S. А меня вообще-то видно тут?

P.P.S. Лопаты расставить по-вкусу.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 07 Фев 00 02:31
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexey

AA> Отнюдь. Оскорбление не бывает случайным. Оскорбление всегда
AA> умышлено. Разве, например, Рушди или режисер "Последнего искушения
AA> Христа" (не помню и не хочу помнить его фамилию) не знали, что их
AA> "самовыражение" оскорбительно для миллионов людей?

Ну и что? Казнить их?

Вообще-то творчество, например, Свифта было оскорбительно для гораздо
большего числа людей. Однако яриться начинают почему-то только тогда,
когда затронута религия. Почему?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 07 Фев 00 02:37
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Змеиное молоко
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Roma

RN>   Кстати, товарищи, сабж будет входить в "официальную историю мира
RN> АБС" или нет?

Таковой не существует, даже в рамках книг АБС из цикла "Полдня". Слишком
много натяжек и несогласованностей.

 From : Jane Zyrianova                      2:5079/23.15    Пон 07 Фев 00 00:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Гyдбай, Америка - о!
  Да, Andrew, это опять я. :(

 AT>   Не, я "Записки" купил отдельно в "Азбуке-классике". Потому и хочу
 AT> "Гэндзи" отдельно.

"Севеpо-Запад" затевал 20-томник "Золотой фонд японской литературы". "Гэндзи"
значилась в планах где-то в начале второго десятка. Живьем видела только первые
три тома - "Японская поэзия", "Японский театр" и дзуйхицу. Не знаете, жив
пpоект?

JaneZ

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Была ли в сих вразумлениях необходимость? (2:5079/23.15)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 06 Фев 00 17:16
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Tatyana!

05 Фев 00 23:03, Tatyana Rumyantseva -> Dmitry Sidoroff:

 TR> И почему же тогда цензура пропускала произведения с подобной
 TR> идеологией? Я уже не про "Гадких лебедей", которые вообще-то сложнее
 TR> твоего краткого перессказа,
Естественно, но больше ничего цензурно-старашного там нет.
На мессианство реагировали очень нервно. По политическим причинам.
 TR> а про произведения, вошедшие в школьную программу, та же "Смерть
 TR> пионерки", например, где Валентина отказывается от ценностей матери?
Не помню. Причины отказа? И в чем конкретно отказ выражался?

 TR> Гмс, мне показалось, что это именно ты и есть.
Фиги начисто бритвой срезаются ;)

 TR> Где, интересно?
Концепция абсолютных добра и зла, которой в нашей культуре нет.
В детскую литературу эту штуку совсем не пускали. По этому переводных
европейских сказок и фентези практически не было.

 TR> В школе именно что делали упор на то, что какой молодец и родного
 TR> отца не пожалел.
Ничего не понимаю. Может у нас разный СССР был? :)
 TR> И к чему бы это?
Буквально понимать легенды дело дурацое. Так договориться до сугубо сионистского
Ветхого Завета можно. Кстати, любое общество мифы создает, например, мифология
об Бруно и Дарвине.

Я не помню что бы он упоминался, кроме как списком. Прочитал об нем случайно,
имхо в книге "Пионеры - герои".

1. К реальности "предательство отца" никакого отношения не имеет.
2. Советская версия ближе к оригиналу. По ней он имхо дал показания в суде как
отец собирался убить председателя колхоза.
3. По нынешнему агитпропу. Отца-убийцу НКВД сдал, гад такой.

А теперь вопросы:
1. Он что должен был патроны подносить? Что конкретно должен был делать?
2. Как можно, даже косвенно, одобрять убийство детей 14 и 5 лет?
   А веть договаривались до "так ему, Иуде, и надо".
3. До чего надо докатися что бы врать об таких вещах?

 TR> Я, видишь ли, более десяти лет работала со школьниками и разницу в
 TR> образовании и уровне интеллектуального развития видела невооруженным
 TR> глазом.
У меня впечатление совсем другое. Круг интересов редко выходит за
бабки/бабы/водка. C собственным мировозрением беда, простейших вещей объяснить
не могут. Раскрепощенность aka отсутвие боязни ляпнуть глупость.
И т.д. Не говоря уж об проблеме отсутвия знаний.

 TR> Ой, а раньше шаблонов не было...
Так это только подтверждает то что я сказал ;) Бивисы кушают все,
рефлекс на потребление "культуры" выработан.

Шаблоны _мышления_, типа "думать вредно, прыгать надо". И даже в лучших фильмах
за эти рамки не выходит. В книгах бывает, но редко. Кингятина, например, герои
не думают вообще, все чем-то чуят.

 TR> Это где такая цель?!
А на что мозгопромывка расчитана? Именно на это.
Про кадавра цитату я уже бросал. А шариковы делают и думают то, что в СМИ
написано. Фразочку "формирование общественного мнения" слышала?
Работа со стадным инстинктом, а не с разумом.

 TR> А это где-то явно указано? Если нет, то рассматриваются все варианты
 TR> и выбирается наиболее логичный.
Там нет фанатиков, ни одного. И люди думают своей головой, а не газетой.
По этому и цензура не нужна.

 TR> Ну не Лебедев-Кумач, так те же указанные мною ранее авторы. Например,
 TR> Тихонов. Я его "Гвозди" упоминала уже неоднократно, однако, ты мне ни
 TR> разу так и не ответил, чем его герои менее круты, если из них аж
 TR> гвозди делать можно!
Соврешенно не помню, да и посмотреть негде. По этому и не комментирую.

 TR> Отнюдь. "Пыль" вещь достаточно внекультурная - никаких отсылок к
 TR> конкретным событиям или географическим названиям нет и солдаты
 TR> достаточно абстрактные.
Есть "по Африке".
 TR> Вообще, в большинстве своем это нормально - невозможно каждый раз,
 TR> открывая новую книгу, сначало знакомиться с культурой автора, тем
 TR> более, если это не нечто экзотическое.
Конечно. Давно известная вещь, что в разных культурах воспринимается часто
строго наоборот.

 TR> Недоказуемо по определению.
Почему? Берем список популярных и смотрим на последующие телодвижения.
Список "чудаков" более чем внушителен.
 TR> Я же совсем о другом. Вот была цензура 70 лет. Информацию фильтровали
 TR> и т.п. Но стоило поводок ослабить, так советский офицер становится
 TR> бандитом, в то время, как запрещенный драматург Гавел вполне
 TR> цивилизованным президентом.
С фактами проблема. Гавел оказался вором. Да и в цивилизованом разводе
его роль, если склероз не изменяет, только отрицательная.
 TR> Вот это и делает для меня сомнительной пользу цензуры.
Господи. Что сейчас цензуры нет? Просто некоторые монополизировали свободу врать
безнаказно. И левая рука долго и упорно ругалась с правой...
В демократии кто контролирует СМИ, тот и правит и сл. очень наивно полагать что
существует какая-либо "свобода слова".

Эт практика. А в теории может существовать общество без цензуры,
но должен быть компенсирующий механизм. Для фикса дураков и лжецов.

 TR> А зачем? Я ничего не говорила в данном контексте про день
 TR> сегодняшний.
А на запад посмотреть? Эт как раз при капитализме внутреняя пратия - богатые,
партия - средний класс и люмпьены - пролы. В 1984 фантастики не так уж и много.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Главное - не перепутать! (2:5020/1600.2)