 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 05 Фев 00 20:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Гyдбай, Америка - о!

On 03/Feb/00 at 22:38 you wrote:

 TM> Зато нашла переизданной книгу, которую долго и безуспешно искала в
 TM> старых изданиях: "Записки у изголовья". Уpа. :)
 AT>   А "Гэндзи моногатари" не переиздавали ещё?
   Мурасаки Сикибу "Повесть о блистательном принце Гэндзи" оно? у меня оно
вместе с Записками у изголовья в сборнике "Буддизм. Четыре благородных истины"
из серии "Антология мысли" издательства АСТ.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Paul Krivoruchko                    2:5020/286      Суб 05 Фев 00 21:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Бессмертные
Hello, Boxa!

В сообщении от 04 Фев 00 Boxa Vasilyev писал к Konstantin Grishin:

 BV> Это не Шекли, это Джон Гордон. "Честность - лучшая политика". И, кстати,
 BV> сапиенс там вовсе не врал - он просто в говорил правду в нужные моменты...

Кстати о.

Джон Гордон -- это псевдоним У. Гаррета, того, который "Слишком много
волшебников". Но это так, к слову пришлось.

Paul

Их войска оснащены по последнему слову техники. Они щедры к своим друзьям
и безжалостны к врагам.

--- Случайная кука взята из окончательной версии игры "Русская рулетка II"
 * Origin: House of 2-CyberPunks exBBS (FidoNet 2:5020/286)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 05 Фев 00 22:35
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Жилин и книги
Hello honorable Dmitry!

03 февраля 2000 года в 10:09 Dmitry Akentyev в письме к Oleg Pol писал:

 DA> Да, но дыpкy в стене прорезать никто не запpещает.

Чем прорезать? Бластером? Не выйдет - он только для обороны.

С уважением, Oleg                           05 февраля 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Eugenia Lozinsky                    2:5020/242.1    Суб 05 Фев 00 13:09
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Hello Liana!

Thursday February 03 2000, Liana Blagennova writes to Max Bakakin:

 LB> Абитуриенты, решая эту задачу, обычно начинают выяснять: а какой
 LB> кофе, растворимый или нет, с сахаром или нет, а молоко какое,
 LB> сгущеное? Причем на полном серьезе. С чувством юмора у многих еще
 LB> хуже, чем с логикой.

На самом деле в задаче не оговорено важное условие: в чем меpяем-то? Понятно,
что подразумеваются абсолютные единицы объема. А если мы меpяем в долевых
единицах объема? А если в единицах массы? Стоит только сменить единицу
измеpения, как задача теpяет в красоте и очевидности. Впрочем, возможно,
математические способности как pаз и связаны с умением выбрать "правильную"
единицу измеpения ;-)

Best wishes                             Eugenia Lozinsky

---
 * Origin: Jane, Moscow, Russia  (2:5020/242.1)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Суб 05 Фев 00 18:34
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Генометpия
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Nikolay!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Nikolay D. Perumov к All
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 NP> Хотел написать, что, мол, смотри официальную страницу Сергея, но за
 NP> меня это уже сделал Константин Гришин.

На что я ему уже успел ответить соответствующей цитатой из Лукьяненко.

 NP> Эмоциональный выплеск господина Переслегина, снабженный (в оригинале
 NP> статьи) обычной для данного же господина словесной эквилибристикой
 NP> вместо нормального критического разбора с приведением соответствующих

Забавно. Вы усомневаетесь в словах Переслегина, однако ничего взамен не
пpедлагаете. Весьма оригинальный метод спора - молча не соглашаться.

 NP> аргументов оставим за скобками. Причнна давней и стойкой нелюбви к
 NP> Сергею группы "Терра фантастика", к каковой группе весьма близок и
 NP> господин П. -- увы, абсолютна банальна. Не буду раскрывать ее в эхе,
 NP> без соответствующего Сергеева разрешения.

А это-то здесь при чем?

 NP> Золотые слова. Жаль только, что это всего лишь декорация. Потому что
 NP> следующая фраза полностью разрушает то, что сказано выше.

Вы читали письмо г-на Алексея Албоpова?

 NP> Потому что "человеческие фигуры" отнюдь не геометрические фигуры.
 NP> Потому что автор вкладывает в своего персонажа что хочет.

Допустим. И что далее?

 NP> какой сволочью. Что, "по принципу подобия" будет означать, что я
 NP> разделяю эти взгляды? Или отношусь к ним с симпатией? ВНЕШНЕЕ сходство
 NP> персонажа с какими-то ВНЕШНИМИ же чертами автора НИКОГДА не может
 NP> служить доказательством тождества их внутренних ценностей, моральных
 NP> принципов и так далее и тому подобное.

По принципу некоторых деятелей этой эхи, сие будет означать глубоко зажатые
маньяческие замашки. Именно исходя из этого принципа Крапивина назвали
"латентным педофилом". А если серьезно - литература есть ничто иное, как
отображение внутреннего мира литератора, его воспpиятия мира внешнего. Это не я
придумал, где-то вычитал. Если взять наугад книгу писателя Cанина, коим я сейчас
зачитываюсь, то ручаюсь - откровений, подобных лукьяненковским, Вы не найдете.

 NP> Совпадений фактов может быть сколько угодно. Автор хозяин
 NP> повествования. Сергей мог придать Зарову еще большее сходство с самим
 NP> собой. Вот только их сходства внутреннего отсюда никак не следует.

Знаете, я свои слова хоть как-то обосновывал. Может, потрудитесь и Вы доводы
пpивести?

 NP> Уважаемые подписчики эхи, господин Уткин просто, как говорят, "не в
 NP> курсе". Писатели калибра Сергея Лукьяненко САМИ устанавливают

Простите, а из чего сие следует? Я-то опиpался не только на книгу, но и на
трепологию в одном из приватных каналов, когда еще не был "отлучен от тела".
Кто-то из окpужения сира Гpея пpотpепался... И еще: уточните, пожалуйста, какой
именно калибр у Лукьяненко, я в Артиллерийском музее поищу подходящее орудие для
сpавнения. Вот не помню кто из великих напутствовал молодых писателей: не
продавайте ненаписанные романы и повести! Только нашим современным литературным
монстрам сие по фиг...
Да, если Вы моим словам не верите, то просто взгляните на сроки написания
"Генома", "Фальшивых зеркал", "Лабиринта отражений". Все они писались не более
полугода, как и "Осенние визиты"... Как ту не вспомнить Достоевского:
   "От бедности я принужден тоpопиться и писать для дела, следовательно -
непременно портить".

 NP> именно так. Не потому что ему не хватало времени, или что-то еще --
 NP> ОH
 NP> СЧИТАЛ, ЧТО в ДАННОМ РОМАНЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК. И не надо говорить --
 NP> мол, надо было _дольше_ писать, тогда вышло бы _лучше_ -- это уже
 NP> конкретные вкусы, а о них  мы договорились не спорить.

Во-пеpвых, с Вами мы ни о чем не договаривались, насколько я помню. Во-втоpых,
Вы в очередной раз ничем не подтвердили свои высказывания.

 NP> (фраза в сторону):
 NP> Считать деньги в чужих карманах -- не слишком-то благородное занятие,
 NP> не так ли?

Интересно, сколько же я рублей в кармане у Гpея насчитал, что это так беспокоит
Вас и самого Лукьяненко? Из всей статьи Cеpгей Васильевич только эту фразу и
упомянул...

 NP> Господина Уткина не надо клеймить. Выбейте из статьи тезис о
 NP> "тождестве" -- много ли останется, кроме длинного и витиеватого
 NP> обрамления простой, как блин, фразы "мне не понравилось"?

Докажите несостоятельность противного Вам тезиса чем-то более существенным,
нежели только Вашим личным мнением.

                                                  Честь имею!
                                                Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Суб 05 Фев 00 18:25
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : О, Грей...
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Boxa!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Boxa Vasilyev к Sergey Utkin
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 BV> А если бы "Геном" написал не Лукьяненко, а Крапивин - что бы ты
 BV> сказал?

Если с точностью до запятой (что маловеpоятно) - тоже самое. Вот только Крапивин
даже провальный (ИМХО!) "Взрыв Генерального штаба" пишет абсолютно честно. И,
pаз уж ты сам затеял сравнивать Гpея с ВП, сравни за какое вpемя два писателя
создали свои последние pоманы. Гpей "Геном" писал около полугода, Крапивин свои
"Лужайки" пять лет.

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 06 Фев 00 00:02
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : О, читатели! О фантазеpы!
Доброй ночи, Alexey!

Ровно в 20:09 Alexey Alborow написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 AA> Так речь шла именно о поэзии, о том, насколько поэзия ниже, например,
 AA> математики.

Неужели? По-моему, заявлялось, что математика и поэзия стоят друг друга.

 AA> Так я и не отрицаю красоту научного поиска, красоту математических формул,
 AA> я лишь говорю о том, что красота эта лишь отраженная. Луный свет тоже
 AA> прекрасен, кто ж с этим будет спорить?

Именно об этом я и говорю. Поэзия - это же чистое отражение мира или его
трансформация через себя. К примеру, хайку.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Alexey!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Смайлятина][team Перверсия][team Новые Аргонавты]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Hе ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 06 Фев 00 00:04
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : О, читатели!
Доброй ночи, Andrey!

Ровно в 21:19 Andrey Shmarin написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 AS> По пунктам:
 AS> 1) Не покидает ощущение того, что Кащей присутствовал, по крайней мере, в
 AS> двух сказках.

Цикла про Кащея нет. Хотя если бы существовал такой цикл, где Кащея каждый раз
побеждает другой герой - это было бы то, что я имел в виду. Но Кащей должен
прослеживаться четко, то есть выборка из сказок по факту его присутствия не
пойдет.

 AS> 2) Про "хорошего" Арсена Люпена я отписал Андрею Тупкало.

Не аргумент. И Люпен, и Ди Гриз, и Робин Гуд - хорошие. Два вора и разбойник.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Andrey!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Смайлятина][team Перверсия][team Новые Аргонавты]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 06 Фев 00 00:09
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Ищу слово
Доброй ночи, Andrey!

Ровно в 21:23 Andrey Shmarin написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 AS> К этому понятию подойдет любой эквивалент, вплоть до матерного. :-)

Так и знал. Куча терминов, но когда надо - нужного не найти.

 AS> Тогда, скорее, матерный эрзац. Сильнее, по эмоциональности, вряд ли
 AS> что-либо найдется.

Ну не знаю. От таких снов просыпаешься с таким светлым чувством, что эхо зря
будет привычно откликаться. ;)

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 06 Фев 00 00:12
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : О, читатели!
Доброй ночи, Mikhail!

Ровно в 00:11 Mikhail Zislis написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 MZ>      Нет, ты все-таки придумываешь приквел к Крысе, с той только разницей,
 MZ> что ди Гриза не сажали.

Еще раз. Цикл. Единственный сквозной герой - главный отрицательный.
Положительные - каждый раз новые. Внимательнее! ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Mikhail!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 06 Фев 00 00:13
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Ищу слово
Доброй ночи, Roman!

Ровно в 12:42 Roman E. Carpoff написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 RC> ой. а улыбаются ли? финал там, по-моему довольно мрачный.

В начале последней главы - сидят и улыбаются. А когда перечисляются принесенные
предметы - все становится ясно и грустно.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Roman!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 06 Фев 00 00:14
 To   : Olka Churkina                                       Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Здравствуй, Америка!
Доброй ночи, Olka!

Ровно в 21:18 Olka Churkina написала Andrey Shmarin...
И я решил добавить пару строк...

 OC> Это говорит лишь о том, что обмельчали мужики :(((

Вы сами-то понимаете, что одной этой фразой Вы выбираете точку зрения, что
мужчины сильный пол, и спорить больше не о чем?

 OC> Мордобитие не является _ноpмальным_ способом выяснения отношений, и
 OC> отношений вообще. Нормальный Мужчина, а не жалкое его подобие по
 OC> анатомическим признакам никогда не позволит себе ударить женщину, неважно,
 OC> будет она феминисткой или даже мужененавистницей.

Хм. Женщина что, не человек что ли? А если бы старушка-процентщица вломилась с
топором к Раскольникову? Ему надо было бы спиной повернуться и на колени встать?

 OC> Хотя бы потому, что независимо от pавнопpавия или отсутсвия оного,
 OC> любая женщина является олицетворением матеpи. Ты ударишь мать?

Это Вы ловко придумали. Мать, продающая, убивающая и тд своих детей,
неприкосновенна. Потому как она может еще родить. А бесплодных сразу во второй
сорт, лишать гражданских прав и за людей не считать. Это Вы хорошо придумали.

 OC> Неважно, свою или чужую? И дело тут не в равноправии, а в
 OC> элементарном уважении.

Уважение не должно зависеть ни от пола, ни от возраста, ни... Уважать можно
конкретного человека.

 OC> Жаль мне твою подpугу. Не понимает она, что она в твоём лице
 OC> встретила далеко не лучшего пpедставителя рода мужского.

Хм, а если бы Вы имели возможность с этой подругой пообщаться, Вы бы стали ее
переубеждать?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Olka!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 06 Фев 00 00:31
 To   : Alex Volperts                                       Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Геном
Доброй ночи, Alex!

Ровно в 03:19 Alex Volperts написал Vadim Chesnokov...
И я решил добавить пару строк...

 AV> Какая милая, ненавязчивая иpония yмyдpенного жизнью аксакала.

Вы меня радуете. Маленькая цитатка:

 - Сколько тебе лет, мальчик?
 Алекс отвечает не сразу. Но все-таки отвечает.
 - Сорок два.

;)

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 06 Фев 00 00:39
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Башня-2.   ;) or :( ?
Доброй ночи, Alex!

Ровно в 16:35 Alex Mustakis написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 AM> Ты молодец, догадался. А я вот на "портвейн" подумал...

Ну, во-первых, она говорила скорее "прытвн", а во-вторых - не у всех в школьном
возрасте это слово находится в активном словаре! ;)

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 06 Фев 00 00:41
 To   : Max Vorshev                                         Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : мне стыдно
Доброй ночи, Max!

Ровно в 21:30 Max Vorshev написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 MV>   Кстати, а что Навк _вообще_ написал? Огласите весь список,
 MV> пожалуйста...

Сам не знаю. Если бы я что-нибудь прочитал у него, и мне понравилось, стал бы
искать. А так все руки не доходят.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Max!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 06 Фев 00 00:48
 To   : Oleg Shiryaev                                       Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Литература:  Краткий курс
Доброй ночи, Oleg!

Ровно в 12:25 Oleg Shiryaev написал All...
И я решил добавить пару строк...

 OS> Ну, для начала скажем, что де Бержерак и Аристофан - фигуры разного
 OS> масштаба, в одном списке не смотрятся.

Господа, а кто такой это де Бержерак, чтобы его ставить в один ряд с
Аристофаном, Овидием и тд?
;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Oleg!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 06 Фев 00 02:35
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Башня-2.   ;) or :( ?
Доброй ночи, Andrey!

Ровно в 22:02 Andrey Shmarin написал Shumil...
И я решил добавить пару строк...

 AS> По какому поводу смех? В ивановской области (северо-запад) так и
 AS> говорят: "протвень".

Замечательно! Может быть, издадим орфографический словарь столичного образца,
где будет гордо красоваться слово "булошная"? ;)

 From : Anet Liskina                        2:5095/25.711   Суб 05 Фев 00 00:14
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Re: Re^8: Re^2: Геном
Пламенный привет с IBM PC/XT, Lina!

Среда Февраль 02 2000 10:27, Lina Kirillova wrote to Alex Volperts:

 LK> :(( Вот так. В Буках уже не помнят Высоцкого.

Зачем же так?! Обидно...

--- Закат солнца вручную
 * Origin: Hочь.Луна.Тpактоp в поле тыp-тыp,а мы за миp! (2:5095/25.711)
 From : Anet Liskina                        2:5095/25.711   Суб 05 Фев 00 00:30
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Re: Re^3: Литература: Краткий курс
Пламенный привет с IBM PC/XT, Andrey!

Среда Февраль 02 2000 23:27, Andrey Shmarin wrote to Andrew Starsh:

 AS> А вот этот пример мне напомнил фильм "Последний киногерой", самое начало:
 AS> Учительница:
 AS> - Попробуйте прочитать "Гамлета" как боевик.
 AS> И вслед за этими словами Арнольд во всеоружии в роли принца Датского.

Но все смотpят этот момент в фильме и смеются.

 From : Anet Liskina                        2:5095/25.711   Суб 05 Фев 00 00:23
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Re: Литература: Краткий курс
Пламенный привет с IBM PC/XT, Alexey!

Вторник Февраль 01 2000 20:55, Alexey Shaposhnikov wrote to Anet Liskina:

 AS> Ой, а Божественную комедию тоже в программу включили ?

Да, правда не помню, то ли в основную, то ли в расширенную за 9-ый класс. В
1991-1992 учебном году мы ее уже читали. Правда, только "Ад", а дальше на вашу
совесть :)

--- Закат солнца вручную
 * Origin: Счастье - это когда у тебя все дома.    (@FidoNet 2:5095/25.711)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 06 Фев 00 01:26
 To   : Vladimir Ilushenko & Olga Nonova                    Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Курица не птица...
-  Vladimir, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

03 Feb 00 17:16, Vladimir Ilushenko conversed with Olga Nonova:

      В оффтопик впадаете.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 06 Фев 00 01:27
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : О, читатели!
-  Vitaly, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

03 Feb 00 16:59, Vitaly Lugovsky conversed with Vadim Pospelov:

 VL>  Ну и перепиши уравнения квантовой механики и кинематические
 VL> соотношения в этой системе единиц - сразу поймешь, чем она удобна.
     Я понимаю, физика, великая наука, и все такое. Но мы здесь не про
программирование, не про справочники, а про литературу. Как бы.
     Так что изволь соответствовать.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 06 Фев 00 01:35
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : О, читатели!
-  Andrey, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

04 Feb 00 14:23, Andrey Beresnyak conversed with All:

 AB> Еще есть G=c=1. В Гравитации очень удобно.
     [+] + [+] = !
     Еще удобнее. Но вовремя совершенное покаяние и впадание обратно в топик
могут спасти душу подписчика и обратить его в праведника.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 06 Фев 00 01:43
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : О, читатели!
-  Vitaly, 's that you?..  -

04 Feb 00 17:53, Vitaly Lugovsky conversed with Mikhail Zislis:

 VL>  О, кстати, вот Бог-Император таки действительно злыдень. Как и папаша
 VL> его, Муад Диб.
     Безусловно. Он был в моем списке, папаша-то. Под видом Пауля.

  Black Corsair

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 06 Фев 00 02:09
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Стpyгацкие.
-  Dmitry, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

04 Feb 00 21:16, Dmitry Sidoroff conversed with Moderator of SU.BOOKS:

 DS> Я вежливо общаюсь с теми кто не хамит. Реакции модератора на хамство в
 DS> мой адрес от Ilya V Malyakin И Andrey Beresnyak не последовало.
     Может и хамства не было... тут все субъективно. Главное, что Малякин с
Березняком о книжках умеют разговаривать, а ты все об авторах, да о себе
любимом. Ну иногда еще о собеседнике, когда он тебя начинает сильно не понимать.
     Да, раз уж речь о беседах -- прекрати переписку с модератором в эхе, зело
нехорошо это.

 DS> Malyakin переврал мои слова. После указания на ошибку продолжил
 DS> хамить. У Beresnyak мотивировки не было. И прошу отметить что общатся
 DS> в таком тоне в обеих случаях начал не я.
     Ябедничать нехорошо. Гомеостатическое мироздание само разберется.

 DS> Унижено просим равенства подходов.
 DS> И разъяснения, что положено делать с хамами в этой коференции.
     Отключать на время. Отметим, мерилом хамства является модератор-самодур.

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 06 Фев 00 03:04
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Генометpия
-  Sergey, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

05 Feb 00 18:34, Sergey Utkin conversed with Nikolay D. Perumov:

 SU> Вы читали письмо г-на Алексея Албоpова?
 SU> Допустим. И что далее?
      Далее, пожалуй, стоит отметить, что невежливо заниматься такими
проекциями, и даже запрещено. Поэтому будем считать, что предупрежден и
перестанешь приравнивать Лукьяненко к Зарову.

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 06 Фев 00 03:09
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Shumil & все-все-все
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

   1) Шумил отправляется в r/o до 31.08.2000. Постоянные размышления о
неизбежной глупости собеседников, оффтопичные разборки на тему нетмэйла и
оскорблений; активная жизненная позиция (да, является нарушением в контексте
этой - хочется надеяться - интеллектуальной конференции), неуважение к
собеседникам (не идентично размышлениям о глупости оных). Публикация нетмэйла с
извинением -- все равно нарушение.
   В данных обстоятельствах считаю возможным и необходимым сослаться на пункт
2.8 действующих правил (прилагаются отдельным письмом).

   Шумил, поскольку срок длинный, может появиться желание нарушить режим. Не
стоит этого делать.

   2) Алексей Алборов печальным шагом следует за господином Шумилом. r/o до
20.02.2000. Правосудие, конечно, на твоей стороне, но полиси в данном случае
является основанием для. Правила одобрены эхокоординатором, ergo имеют силу.

   3) Все прочие участники диспута получают наказ на будущее не участвовать в
подобных разборках.

   4) All, ситуация в стране тяжелая. "Интеллектуальное большинство"(c)
бесчинствует. Есть предложение ситуацию не усугубять. Будьте взаимно вежливы и
проявляйте выдержку.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 06 Фев 00 03:37
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Правила
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодератора?..  -

>Пожелания по изменению и дополнению правил принимаются нетмэйлом.

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 8.05.98

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyвеpенным   правом   Mодеpатоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   пpавила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конфеpенции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.
        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения действующих правил
   пока   отсутствуют  и  будут  введены  только  в  случае  крайней
   необходимости. **Сие  также  означает, что во всех без исключения
   слyчаях меpy наказания опpеделяет Mодеpатоp. На свое yсмотpение**

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 06 Фев 00 03:53
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 13:57

06 Feb 00 03:09, Moderator of SU.BOOKS wrote to All:

 MB>    2) Алексей Алборов печальным шагом следует за господином Шумилом.
 MB> r/o до 20.02.2000. Правосудие, конечно, на твоей стороне, но полиси в
 MB> данном случае является основанием для. Правила одобрены
     НЕ является, конечно же.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 14:48
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : О, читатели!
HI, Andrey!

В субботу 05 февраля 2000 15:38, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Не, самый главный злодей там -- Цыри. Сколько народу из-за нее
 AB> полегло. Будь у нее хоть капелька совести, давно б покончила жизнь
 AB> самоубийством.
  А ей по алигменту не положено -- нейтралка она.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 14:50
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : О, читатели!

В среду 02 февраля 2000 14:46, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     А ты возьми и почитай. Не для чего иного, как для любопытства -
 DS> почитай. Наикрутейший фэнтэзюшный квест, очень в духе. :)  (Я
 DS> глумлюсь, да.)
  В смысле, я только первую трилогию читал. Хаос я не трогал, а Мерлина тем
более. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 14:51
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 23.12.1999

В четверг 03 февраля 2000 10:12, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Каюсь, современных pyсских (да и польских :) фэнтезистов почти не
 DA> читал. Только Хаецкyю, в серии Севеpо-Запад.
  Зpя. Сапковского надо читать обязательно.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 14:52
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Стpyгацкие.
HI, All!

В среду 02 февраля 2000 14:53, Moderator of SU.BOOKS писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Постарайся в дальнейшем все время приводить переводы. Язык этой
 MB> окновергенции -- русский.
  В данном конкретном случае перевод и пpиведён. ;) Равно как и в любых других
подобных случаях, когда фраза длиннее двух слов. ;)

   Пока All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 14:54
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Здравствуй, Америка!

  Разумеется.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 14:54
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Гевоpкян
HI, Boxa!

В четверг 03 февраля 2000 20:38, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Младшие остались только в запасе и в ментовке - в действующих ВС их
 BV> давно нет.
  В уставе-то звание есть, его просто почти не пpисваивают. ;)

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 14:55

В субботу 05 февраля 2000 00:45, Andrey Shmarin писал к Andrew Tupkalo:
 AS> У меня везде - "Койпу".
  Переводы бывают pазные.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 15:13
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Гyдбай, Америка - о!
HI, Roman!

В субботу 05 февраля 2000 20:12, Roman E. Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC>    Мурасаки Сикибу "Повесть о блистательном принце Гэндзи" оно? у меня
  Оно самое.

 RC> оно вместе с Записками у изголовья в сборнике "Буддизм. Четыре
 RC> благородных истины" из серии "Антология мысли" издательства АСТ.
  Не, я "Записки" купил отдельно в "Азбуке-классике". Потому и хочу "Гэндзи"
отдельно.

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 15:18
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : ВВГ versus остальные.

В четверг 03 февраля 2000 10:11, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Прогресс в массы! Даешь yскоpение! Стоп... А что было в 1975-ом?
  Ну, много было... ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 16:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Холодные берега
HI, Ruslan!

В субботу 05 февраля 2000 19:48, Ruslan Krasnikov писал к Alex Volperts:
 RK> никаким боком. Разве только как имя собственное - Майя.
  А так же как термин -- иллюзия, наваждение.

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 06 Фев 00 11:14
 To   : Semen Druy                                          Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Жилин и книги
Привет, Semen!

В пятницу, февpаля 04 2000, в 19:24, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> Хм... а не ты ли давеча обвинял Мировой Совет в том, что они допyстили
 SD> "подкидышей" к "такомy деликатномy делy, как прогрессорство" ((с) ты
 SD> сам)? А когда я спросил, что из этого вышло плохого, пyстился в
 SD> злобные измышления на темy "ничего, но вот могло бы...". :) И дальше,
 SD> кстати, продолжаешь заниматься тем же самым.

Кстати, относительно "деликатного дела - прогрессорства". А не является ли
оно просто отдушиной, в которую Земля напpавляет тех индивидуумов, которым
скучно жить в мире, где нет войн, не стpеляют, не пpоводят разведывательных
и контрразведывательных опеpаций? (Какова польза для жителей Саракша от
пpебывания там Сикорски сотоваpищи?)

 SD> Вот это и есть твои злобные измышления. Для каких-таких постоpонних
 SD> людей? Гаг ведь, кажется, жил на базе Пpогpессоpов? :)

Я считал, что это жилище Коpнея... Однако это неважно. Долго ли Гагу, которого
научили пользоваться нуль-Т, оказаться в любом месте Земли? Кто контролирует,
чем Гаг занят?

 SD> Подержал его на Земле подольше, этого оказалось достаточно.

??? Как ты читал? Хpонология: Гагу отказывается в возвращении домой, в тот же
вечер он избивает Данга. На следующий день Гаг читает отчеты, затем пару дней
ждет, пока Драмба сделает автомат, затем дня три ждет подходящего момента.
На следующее утро после встречи с "бронемастером" Гаг под дулом автомата
требует вернуть его. Все укладывается в одну неделю.

 SD> Угy, а как ты считаешь, если бы Корней дал Гагy эти отчеты немедленно
 SD> после прибытия того на Землю, что бы Гаг с ними сделал? То-то.

Назови, pls, другое деяние Коpнея, направленное на перевоспитание Гага...

 SD> Что-то я не помню y них подобного табy. Данга-то он бил, как pавного.
 SD> :)

Причем тут табу? Сразу по возвращении Гаг просто не видел, в кого стpелять,
да и пребывал в некоей эйфории - наконец-то дома.

 SD> Более всего веpоятно, что после низложения герцога Алайского никаких
 SD> Бойцовых Котов не сyществyет, а остались только банды дезеpтиpов.
 SD> Бyдет ли он защищать этого врача от дезеpтиpов? Хрен его знает. Может
 SD> и бyдет.

Скажем так - дезертирами их назвать нельзя, ибо веpховная власть пала, но это
неважно. А вот группы, типа подpазделения Гепарда, остались навеpняка. Чем
они заняты - доходчиво pазъяснил Гагу Коpней. Еще один нюансик - война ведь
шла не за то, какая династия займет престол - в таких войнах действительно
инфоpмация о верховном лидере может сыграть фатальную роль для боеспособности
войск. Hе зpя первым вопросом Гага, которому сообщено об окончании войны и
низложении герцога, является "у кого устье Тары". Воевали за жизненное
пpостpанство... Весть о низложении герцога воспримут как предательский удар
в спину.

 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Суб 05 Фев 00 16:30
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Змеиное молоко
Привет, All!

   Кстати, товарищи, сабж будет входить в "официальную историю мира АБС" или
нет?

Готовьтесь к неожиданностям - Рома.
--- RavelQUILL 2.0b1 (PPC) for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/951.24   Вск 06 Фев 00 02:12
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Re: Генометpия
       Привет, Sergey!

05 Feb 00, 10:19, Sergey Utkin wrote Alexey Alborow:

 SU> Весьма интеpесная позиция... Знаешь, глядя на мир одним глазом, тpудно
 SU> увидеть объемную каpтинку.

Конечно, не надо смотреть, лучше послушать, что другие скажут (в отзыве
напишут), да? :)

 SU> Угу. Значит, Заров - действительно Лукьяненко? И две схалтуpенные
 SU> книги в год - действительность?

 SU> Ты же сам чуть выше помянул Высоцкого. И я снова повторю свой вопpос:
 SU> если на роль Зарова Лукьяненко назначил себя, значит и слова Заpова
 SU> веpны? Те самые, насчет халтуpы? И насчет "наплевать на все"?

Сережа, ты или не помнишь "Балладу...", или не понял ее. Не себя - писателя, а
себя - читателя. Ты читаешь и "назначаешь себя".

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/951.24)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Суб 05 Фев 00 16:22
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Бессмертные
Мои приветствия.

Вт Фев 01 2000 14:56, Vitaly Lugovsky -> "Boris Nemykin":

 VL>  Да, точно, как я мог забыть! Это ведь именно он одержим идеей
 VL> сверхчеловека, все его вещи на однy и тy же темy...

Heyдивитeльнo: aфaиx, oн вecьмa близoк yпoминaвшeйcя здecь нeдaвнo цepкви
caйeнтoлoгии...

 VL> Но, кстати,
 VL> пpи этом весьма неплохо пишет.

Пo мнe, тaк нeвaжнo пишeт-тo...

Удачи,
Yar Ж8-)

---
 * Origin: ...как взяли-повели нас дорогами стpанными... (2:5020/908.45)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 05 Фев 00 09:56
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Re: Литература: Краткий курс
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 28 Jan 00  00:50:42 Andrey Shmarin k Ilya V
Malyakin на тему "Re: Литература: Краткий курс".

IM> А вот это интересная отдельная тема. Итак: нельзя ли примеров из
IM> числа  писателей, кто "в те далекие времена" (лет, скажем, сто
IM> назад)  считался законченным классиком, а теперь взял да и перестал?

AS> Не перестал, а забыли (большинство) про него. Уже не на слуху.
AS> Что ж! Давай прикинем, поверхностно так: Гомер, Аристофан, Вергилий,
AS> Овидий, Данте, Кампанелла, де Бержерак и мн.др.  Понимаешь, о чем я? Не
AS> читают их сейчас.

Ну, ты не прав!
Совершенно. Читают и перечитывают, и Кампанеллу и Овидия, Данте и Аристофана, а
также многих, кого ты просто упустил...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 05 Фев 00 10:01
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : RE:Здравствуй, Америка!
Здрав будь, Irina!
Было такое письмо, написанное 28 Jan 00  10:04:01 Irina R. Kapitannikova k
Andrew Starsh на тему "RE:Здравствуй, Америка!".

> [...]

IRK> царапает. Поставь себя на место женщины. Обычной, не той, для которой
IRK> внешность - всё. Модель, скажем, зарабатывает себе на жизнь внешностью,
IRK> для неё это даже и не комплимент, а подтверждение профессиональных
IRK> качеств. Но вот в неком учреждении работает женщина-биолог, или
IRK> журналист, или переводчик. Ей такие комплименты... Как если бы это был
IRK> единственный параметр её личности, достойный того, чтобы его заметили.
IRK> Отзеркаль ситуацию: "Ах, Эндрю, как вы сегодня прелестно выглядите,
IRK> шарман, шарман! Как Вам этот галстучек к лицу!" Не покоробит? :)

Именно этот - да, коробит, особенно если произнесён этаким тоном...
Но ведь, как люди все разные, так и комплименты тоже должны быть разными.
И я уверен, что этой женщине-биологу тоже было бы приятно выслушать высказанное
в подходящих ей фразах восхищение.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 05 Фев 00 10:12
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : RE:Геном и подростки
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 26 Jan 00  21:34:50 Sergey Utkin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Геном и подростки".

RK> Там в начале цитата из Крапивина, по одному этому можно понять сие.

SU> Вот цитату я не помню... Давно читал.

Книги под рукой счас нет, чтобы привести точную цитату. Но там что-то типа -
Дети никогда не будут воевать с детьми.

RK> Дык у него же не один "Электроник", "Гум-гам" - отличная повесть,
RK> ещё  что-то. Чёрт, надо вытащить да и перечитать.

SU> Читал я "Гум-Гама", тоже не понpавилось.

А мне понравилось. такая идея! Сказал "Хочу играть", съел шоколадку и ты - в
игре. Ну чем тебе не deep.exe только без компьютера?!

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 05 Фев 00 18:38
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Re: Умклайдет vs yльмотpон
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 28 Jan 00  11:09:51 Dmitry Shevchenko k Shumil  на
тему "Re: Умклайдет vs yльмотpон".

DS>     ЗЫ: драконы твои и Маккефри мне нравятся куда больше, чем
DS> фэнтэзюшные убожества...

Примеры, пожалуйста.
Чем тебе не нравятся драконы Сапковского, Пирса Энтони, Гудкайнда, Уотт-Эванса,
Сташеффа, Свержина, Брукса, Хаецкой, Фостера и многих-многих других?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 05 Фев 00 18:49
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Re^7: Геном
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 29 Jan 00  05:53:47 Andrey Beresnyak k All  на
тему "Re^7: Геном".

RK> Дык, так прямо бы и говорил - "По моему". А то выкопал из недалёкого
RK> прошлого - "Существует мнение". Фи!

AB> А я этого не стесняюсь. Даже наоборот специально употребляю чаще чем
AB> надо, чтоб гуманитарии ловились. Ибо существует же? Существует. Так
AB> в чем проблема? :)

Проблема? Видимо в том, что это словосочетание режет слух, мне, по крайней мере.
Но это - моя проблема.

AB> P.S. На самом деле я такое мнение встречал не раз -- просто уже не
AB>      помню где.

Угу.

AB> P.P.S. А в недалеком прошлом чаще употреблялась другая форма:
AB>        "есть мнение" :P

И так и так было.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 05 Фев 00 19:05
 To   : Boris Uwarow                                        Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : RE:Гyдбай, Америка - о!
Здрав будь, Boris!
Было такое письмо, написанное 29 Jan 00  19:27:05 Boris Uwarow k Boris
Tolchinsky на тему "RE:Гyдбай, Америка - о!".

BU>      Я, конечно, кровожадный юный садист ;), но поробуй поиграть в
BU> Fallout 2.
BU>      Перед тобой - целый мир! :I

Тогда уж предлагай либо Baldur's Gate либо  Daggerfall либо Might&Magic - там и
миры обширней и разработаны получше и Борису будут поближе...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 05 Фев 00 19:18
 To   : Eugene Chaikoon                                     Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : RE:Андрей Белянин - .кто это?
Здрав будь, Eugene!
Было такое письмо, написанное 01 Feb 00  13:16:17 Eugene Chaikoon k All  на тему
"RE:Андрей Белянин -   кто это?".

EC> У нас (в СПб) на лотках за последние полгода появилось около 10-ти
EC> сочинений сабжа. Кто может что-нибудь определенное о них сказать?

Т.н. "юмористическая фэнтези".
Вот только юмор этот скачет от книги к книге...
"Моя жена - ведьма" читалась с трудом.
"Тайный сыск царя Гороха" - легко, но это была первая его книга для меня.
трилогия про Джека - Сумасшедшего короля проялась легко, буду перечитывать,
может быть...
Трилогия "Меч без имени" "Свирепый ландграф" "Век святого Скиминока" пока лежит,
дважды начинал и откладывал - скучно становилось...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 05 Фев 00 19:48
 To   : Alex Volperts                                       Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Re: Холодные берега
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 31 Jan 00  00:40:13 Alex Volperts k Roman E.
Carpoff на тему "Re: Холодные берега".

RC> не всё то индейцы, что майя :-)

AV> Ты меня не пyтай :) Там про майя или нет ?:) Майя - явно индейцы :)

Там действие происходит на другой планете, где искусственно построено общество,
основаное на индуизме. Т.е. колесо перерождений, Тримурти, Агни, Шива, Кришна и
т.п..
Грубо говоря - там про индИйцев.
Майя там никаким боком. Разве только как имя собственное - Майя.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 05 Фев 00 19:25
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : RE:Вот тут у товарища возникли вопpосы...
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 02 Feb 00  19:09:30 Alexander Pulver k All  на
тему "RE:Вот тут у товарища возникли вопpосы...".

AP> Эх, добpался-таки до пpесловyтого "Либиpинта...". Читаю и понять не могy
AP> - что в этом произведеньице такого, что оно стало едва ли не кyльтовым
AP> среди обитателей сети?

AP> Сабж. А самим нам, воронежским злодеям, отвечать как бы и не с pуки.
AP> Благо мы того... запятнаны осквернением и пpоч.

А что отвечать? Человек же ясно написал - он _не может понять_.
Всё. Не его это книга, не его писатель.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 05 Фев 00 19:36
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : RE:О, читатели!
Здрав будь, Mikhail!
Было такое письмо, написанное 02 Feb 00  15:21:00 Mikhail Zislis k Vitaly
Lugovsky на тему "RE:О, читатели!".

MZ> этой шкале литературных ценностей малыш Корвин и вовсе незаметен, со
MZ> своими смешными потугами и претензиями на статус ГГИПНО (Героя Главного
MZ> И Положительного, Но Отрицательного).
      ^^^^^^^^^^^^^^
Лучше Приятственного или Симпатичного

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 05 Фев 00 19:46
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : RE:Поверим алгебру гармонией
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 04 Feb 00  14:32:16 Andrey Beresnyak k All  на
тему "RE:Поверим алгебру гармонией".

AB> Если еще вспомнить, что Беляева было 2 экземпляра: Сергей и Александр...

Фантаст из них только один. "Старую крепость" к фантастике отнести просто
невозможно.

 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Суб 05 Фев 00 22:29
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Re: Бессмертные
Hi, Boris!
On 04 Feb 00  06:20:50 Boris Nemykin wrote to Paul Krivoruchko:

VL>  Да, точно, как я мог забыть! Это ведь именно он одержим идеей
VL> сверхчеловека, все его вещи на одну и ту же тему... Но, кстати,
VL> при этом весьма неплохо пишет.
PK> Он сегодня (02.02.2000) умер, кстати. :(
BN> Погоди-ка! Это не про него мелькала на днях новость, что он угорел при
BN> пожаре? Жаль :(( ...

Угорел Курт Воннегут. Жив, вроде бы. Вряд ли Ван Вогт удостоился бы упоминания в
наших СМИ.

Счастливо!
         Лиана
---
 * Origin: Everywhere is walking distanсe if you have time (2:5020/1105.39)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 05 Фев 00 22:41
 To   : Shumil                                              Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Re: Башня-2.   ;) or :( ?
                       Долгих лет, Shumil !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Friday February 04 2000
  в 03:23, Shumil писал Andrey Shmarin:

 S> Вообще-то я имел в виду Калининскую обл. (сейчас - Тверьскую)

В Тверской, по крайней мере на востоке, в самом деле говорят "противень".

 S>      Гы! Хочешь, я на тебя мешок ошибок высыплю ;)
 S> Это самые свеженькие. ("У нас этого мно-ого..." (с) я :)

Человеку свойствено ошибаться! (с) :-)

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Люди! Я вас нашел! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 05 Фев 00 23:50
 To   : Anet Liskina                                        Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Re^2: Re^2: Литература: Краткий курс
                       Долгих лет, Anet !

  в 00:26, Anet Liskina писал Andrey Shmarin:

 AL> А вот тут не согласна. В этом случае люди все равно читают. То, что
 AL> есть в библиотеке или издано еще в те времена, когда книги собиpались.
 AL> А тогда первым делом покупались именно классики. А насчет, что им
 AL> некогда, так в большом города люди больше тоpопятся, чем в пpовинции.

Хорошо, если библиотека сохранилась.

[...]
 * Origin: Вам от меня лично маленький сувенир! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 05 Фев 00 23:56
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Re: Литература: Краткий курс
                       Долгих лет, Ilya !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Wednesday February 02 2000
  в 01:00, Ilya V Malyakin писал Andrey Shmarin:

 IM> Ну вот... Куда-то исходное твое письмо пропало. Только одни ответы
 IM> на него и читаю.

:-) Документы, имеющие какое-либо ко мне отношение, имеют странное свойство
- частенько исчезают без следа.

 IM>  Но, в общем, согласен я с теми ответами. Читаются
 IM> названные тобой авторы, читаются. Меньше, чем прежде - да, возможно.
 IM> Хотя и с чем еще сравнивать. Но в любом случае, звания классика
 IM> никто из них не лишен. А что их нет в школьной программе - так
 IM> инпортных авторов там вообще почитай, что нет. Впрочем, гомер
 IM> присутствует. В извращенно-странной форме, но присутствует.

На уроки литературы я приносил книжку, раскрывал учебник, вкладывал ее туда и
читал, пока все остальные занимались разбором какого-либо произведения. Из-за
этого школьную программу помню плохо. :-)

[...]
 * Origin: Коня, шубу и шапку со своего плеча... (2:5003/57.72)