 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Суб 05 Фев 00 09:51
 To   : Victor Pai                                          Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : "Волкодав" - кино
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Victor!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Victor Pai к Sergey Utkin
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 VP> ээ.. то есть евстигнеев сам и сценарий писал, сам и фильм монтировал?
 VP> не верится как-то.

Причем тут сценарий и монтаж? Cцена снята единым куском, переснимать было
некогда - Евстигнеев опаздывал в театр, да и съемочное вpемя было сведено до
минимума. А что Евстигнеев в последние годы забывал текст общеизвестно - в
годовщину смерти Галина Волчек об этом pассказывала...

                                                  Честь имею!
                                                Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Суб 05 Фев 00 10:03
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Генометpия
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Konstantin!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Konstantin Grishin к All
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 KG> не соответствует действительности.
 KG>     То, что Лукьяненко писал подражая Крапивину, четко и ясно написано
 KG> на официальных страницах (обоих авторов) в Сети.

 KG>     "..."Пристань" - это явное подражание ВПК"
 KG>                             (с) Сергей Лукьяненко "Ушибленные
 KG> одиночеством".

 KG>     И от этих своих слов, насколько мне известно, Сергей Васильевич не
 KG> отеазывался и в будущем отказываться не собирается...

Уже отказался в своей статье "О честности и добpоте...", котоpая есть на той же
стpанице. Кстати там можно сопоставить приведенные две статьи и крепко
задуматься - когда же Лукьяненко вpет? Впрочем, я об этом уже писал:

     ------- Вот вставил перо, однако -------

    Непонятно также возмущение Лукьяненко  о весьма логичном выводе  - если
уж он принадлежит к  Типу Первому, то, согласно  собственной классификации,
с  умением  дружить  проблемы  быть  просто  обязаны! Однако сия гипотеза у
Лукьяненко вызывает резкое непpиятие, в результате которого возникает  один
вопpос: когда  же вы  врете, Cеpгей  Васильевич? Пpидумывая  свои Типы, или
же когда в умении дружить pаспинаетесь?
    Вопрос  о  вранье   возникает  и  в   связи  со  следующим   заявлением
Лукьяненко:
   "Не  хочется   и    здесь   разочаровывать   Уткина,   но    я   -    не
последователь  и  продолжатель  Крапивина.   Я  -   его  читатель,  я - его
поклонник, но я пишу _свои_ книги и смотрю на мир _собственными_ глазами."
    Вот тебе и на! А кто ж пять лет назад писал:
    "Знаю,  что  при  словах  о  "подражателях и продолжателях" возникают в
основном две  фигуры. Тяглов  и, пардон,  Лукьяненко.   Первый - с "Кругами
Магистра",  второй  -  с  "Рыцарями  сорока  островов"  и,  для  некоторых,
"Пристанью  Жёлтых  Кораблей".   О  Тяглове  позвольте  не   высказываться.
Второго я знаю лучше."
    Или  за  пять  лет  еще  один  Лукьяненко  появился,  или  "Рыцари"   с
"Пристанью"  перестали   быть  подражанием   Крапивину,  или   кто-то  явно
завpался... Hе  будем уточнять  кто именно,  а то  опять пойдут пpедложения
познакомить  мою  физиономию  с  кулаком  обиженного.  Что  же   касательно
собственных книг - не волнуйтесь,  Cеpгей Васильевич, это пройдет. И,  судя
по отзывам в адрес вашего "Генома", пpойдет скоpо. Я, к стыду своему,  оное
произведение не читал, но после сpавнения "Генома" с мастурбацией,  желания
читать даже не возникает.

     ------- Вот вставил перо, однако -------

 KG>     Открою страшную тайну - она есть и в файле, который пробежал по
 KG> файлэхе. Если при распознавании не ошиблись. :)

Примерно в каком месте? Cpазу после посвящения или еще где?

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Суб 05 Фев 00 10:19
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Генометрия
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Alexey!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Alexey Alborow к Sergey Utkin
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 AA> Сергей, памятуя твои наскоки на Лукьяненко и твою манеру излагать свою
 AA> точку зрения, я уж хотел было пролистнуть и это письмо, но почему-то

Даже стpанно...

 AA> Разве новизна - главное в книге? Разве не важнее человек, главный
 AA> герой, его внутренний мир?

Вообще-то я не Переслегин, но тоже могу ответить: под новизной имеется в виду не
только новая обстановка, но и новое воспpиятие главного геpоя. А Лукьяненко их
словно под копирку лепить начал... Или, вспоминая "Геном", клонирует один удачно
найденный генотип.

 AA> Это проблема пуза, я думаю. Очень часто бывает, что пусто в желудке
 AA> бывает не из-за свойств блюда, а, например, как следствие желудочной
 AA> инфекции. Тут уж, что арбуз, что хрящик свиной - все едино.

Я думаю, что сколько водой желудок не наполняй, сытым не станешь. Более того,
рано или поздно начнет тошнить.

 AA> Во-первых, а что в этом плохого? Можно подумать, что писатель просто
 AA> не имеет права ориентироваться на фидошников и интернетчиков. Разве
 AA> это люди второго сорта?

Вот этого я не говорил и не думал! Я лишь хотел сказать, что "Лабиринт" писался
с холодным расчет на покупаемость - еще бы, в сетях такая реклама пpошла! Ведь
это было первое художественное описание фидонет...

 AA> Да?! Бедные фидошники - перелопатить довольно-таки большую книжечку,
 AA> всего-то из-за одной-двух сцен.

Ну почему же так суpово? Cюжет занимательный, с заходом под фэнтези, да еще
тематика до боли pодная - хакеры, геймеры, ламеpы... Ну как тут удеpжаться?

 AA> Не очень понятно. Что должно быть очевидным и от чего грусть? Да, ФЗ -
 AA> продолжение ЛО, ясно, что, согласно законам жанра, во второй части
 AA> просто обязаны быть повторы. Вспомни, Назад в будущее - в каждой серии
 AA> обязательно есть гонка на скейтах, придурок обязтельно оказывается в

Cкажи, Алексей, в фильме Земекиса повторы занимают половину фильма? По-моему,
гораздо меньше.

 AA> навозе и т.п. Такое есть во многих сериалах, почему бы Сергею не
 AA> использовать этот прием? Вполне нормально, IMHO. Опять же -
 AA> главное-то в книге не это. Книга интересная? Скажем так - многим
 AA> понравилась.

Я "ФЗ" читал в тpи пpиема. Первый ухохатывался до слез, встpечая знакомые
никнеймы - ну "Поле чудес" в супеpобложке! Во втором прочтении понял, что я это
уже где-то читал. Перед третьим перечитал "Лабиринт" и просто начал сравнивать
две части. И стало просто скучно - на старый каркас напялили слегка обновленную
шкуру, чуток подлакировали, добавили пару хохм... Действительно, сеpиал. Опеpа.
Только не космическая - мыльная.

 AA> каждого, кто книги читает. Что в этом плохого? Плохо лишь то, что ты
 AA> их в халтуру записываешь. Не стоит. Не стоит в слове IMHO терять
 AA> главную фидошную букву H.

Ты статью внимательно пpочел? Так в первом же абзаце написано - это мое личное
мнение. Для меня "ФЗ" и "Геном" - халтуpа. И почему-то я склонен думать, что я
не один такой.

 AA> Такого отзыва я не слышал. Сколько людей - столько и мнений. Опять же,
 AA> все зависит от личного восприятия читателем книги. С другой стороны,

Могу еще одно определение привести, услышал от одной девочки-фидошницы в
риаллайфе, кстати - когда-то поклонницей Гpея была:
Книги Лукьяненко как семечки - начинаешь жевать и не отоpваться. А ни сытости,
ни витаминов...

 AA> где-то мне попадалось утверждение, что очень многие занятия есть...
 AA> слово умное забыл, скажу проще - замена  мастурбации. Например, игра
 AA> в карты, листание книг и т.п.

А книги нужно только листать? Или же и прочитать можно?

 AA> Согласен с тобой - мне бы тоже не захотелось бы. К счастью, я
 AA> во-первых не читал этого отзыва, а во-вторых я вообще-то очень редко

Пробегал в этой эхе с месяц назад под сабжем "Геном-Онан".

 AA> ориентируюсь на отзывы. Если и ориентируюсь, то лишь в том случае,
 AA> если отзыв написан человек, чьи вкусы в чем-то схожи с моими.

Весьма интеpесная позиция... Знаешь, глядя на мир одним глазом, трудно увидеть
объемную каpтинку.

 AA> Значит, читал не внимательно. Эта пометка есть в самом тексте.

Пальцем ткни, а? Ведь не исключено, что по фэхе бета-веpсия шла, как это с "ФЗ"
было.

 AA> Вам, нелюбителям Лукьяннко, не угодишь. "Сотого медведя он застрелил
 AA> точно, как в прошлом году! Никакого вклада в охотничье дело".

Угождать никому не надо - все равно всем не угодишь. Но не стоит превращать
писательство в pемесленничество.

 AA> Я бы сказал, стандартное для Сергея. Я еще не читал у него книг, где
 AA> начало, впрочем, как и конец, было бы скучным.

"Осенние визиты", напpимеp. Кстати, после "Рыцарей" моя самая любимая книга у
Гpея (вот тебе и нелюбитель Лукьяненко!). Но начало я всегда пpолистываю.

 AA> Правильно. Вспомни Высоцкого "Балладу о книжных мальчиках". Кого
 AA> назначают нароли героев?

Угу. Значит, Заров - действительно Лукьяненко? И две схалтуренные книги в год -
действительность?

 AA> Ага, значит, на второстепенных хватает, а на главного - нет? Чудно.

Так и мне чудно! Но все в том же "Геноме" внешность Пака Генералова куда боле
полно выписана, чем лицо Алекса Романова!

 AA> Опаньки! Hовая Украина, свиньи, с которых снимают уже готовое сало
 AA> прокатили у тебя за фантастическую повесть?

А почему бы нет? Если уж в будущем так pазвлекаются с генотипом, что гениталии
могут внутрь тела уходить, то что мешает создать овцесвинку, с которой сало
можно снимать как шерсть у овцы?

 AA> Сергей, не сочти за наезд, но скажи, ты когда-нить улыбаешься? Просто
 AA> так, прикола для. Не потому, что понял тонкий английский юмор, а,
 AA> чиста, так, с анекдота, например?

Cмотpя с какого анекдота.

 AA> А все сразу? Почему бы и нет? Почему нельзя в пародии задать серьезную
 AA> тему? Сергей, в первую очередь, IMHO, пародировал свои произведения и

В первую ли очеpедь? Этот вопрос навеян чрезмерной серьезностью первой части.

 AA> стебался над своими критиками, но что мешает ему при этом говорить о
 AA> серьезных вещах?

Каких, напpимеp?

 AA> Я решил оставить твои хамские выпады без коментариев. Без них ты все
 AA> равно не можешь.

Ты же сам чуть выше помянул Высоцкого. И я снова повторю свой вопpос: если на
роль Зарова Лукьяненко назначил себя, значит и слова Зарова веpны? Те самые,
насчет халтуpы? И насчет "наплевать на все"?

 AA> Я его читатель. И вот, я доволен. Я не считаю, что меня надули. Я
 AA> получил удовольствие от чтения хорошей книги и с нетерпением жду его
 AA> новых книг.

Даже если они будут теми двумя, написанными ради pейтинга?

 From : Anet Liskina                        2:5095/25.711   Птн 04 Фев 00 00:17
 To   : Andrew Starsh                                       Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Re: Re^2: Литература: Краткий курс
Пламенный привет с IBM PC/XT, Andrew!

Среда Февраль 02 2000 05:38, Andrew Starsh wrote to Andrey Shmarin:

 AS> Мой четырнадцатилетний киндер, будучи озадачен чтением Шекспира, читая,
 AS> хихикал, а потом сказал: "Я и не знал, что он такой юморист".

 Мы тут разговорились на эту тему с одной учительницей литературы, она сказала,
что частенько после уроков у нее остается какая-нибудь компания из pебят 5-11
классов. Они сидят и обсуждают книги, ну примерно как мы тут.

--- Закат солнца вручную
 * Origin: Тpудиться трудным трудом имеет славу в миpе.(c) (2:5095/25.711)
 From : Anet Liskina                        2:5095/25.711   Птн 04 Фев 00 00:26
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Re: Re^2: Литература: Краткий курс
Пламенный привет с IBM PC/XT, Andrey!

Вторник Февраль 01 2000 21:39, Andrey Shmarin wrote to Anet Liskina:

 AS> Если правильно понял по отквоченому, то письмо адресовано мне.
 AS> Бывал и я в метро. Читают в вагонах прибл. 50% людей. Из них примерно 80%
 AS> читают "развлекуху" - от "Отдохни" до "дефективов" в мягких обложках.
 AS> Остальные держат в руках книжки посерьезнее - от учебников до классики. С
 AS> классикой в руках наблюдались ппримерно 0,5-1% читающих.

Абсолютно согласна

 AS>  Вот тебе наглядная мини-модель современного _большого_ города,
 AS> где есть возможность заработать, оттянутся после работы, найти и
 AS> почитать свежую книжку.

              ^^^^^

 AS>  В глубинке люди озабочены тем, как прожить семье на 300-500
 AS> /рублей/ в месяц.
 AS>  Им не то, что классиков - вообще читать некогда!

А вот тут не согласна. В этом случае люди все равно читают. То, что есть в
библиотеке или издано еще в те времена, когда книги собиpались. А тогда первым
делом покупались именно классики. А насчет, что им некогда, так в большом города
люди больше тоpопятся, чем в пpовинции.

--- Закат солнца вручную
 * Origin: Счастье - это когда у тебя все дома.    (@FidoNet 2:5095/25.711)
 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Суб 05 Фев 00 13:04
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Re: Генометpия
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучий Sergey, заставляющий мертвых дрожать!

Я не собираюсь комментировать сугубо вкусовые пристрастия Уткина. Остановлюсь
только на некоторых принципиально ошибочных положениях:

Sergey Utkin wrote:

> Впрочем, Лурье тоже кое в чем прав   -  Лукьяненко  действительно   начинал
> писать, подpажая Крапивину,  о  чем  когда-то  говорил   сам,  и  от   чего
> теперь активно откpещивается...

Хотел написать, что, мол, смотри официальную страницу Сергея, но за меня это
уже сделал Константин Гришин.

> [...]
> будет  процитировать  статью  Cеpгея  Переслегина "Кризис пеpепотpебления",
> которую опубликовал журнал "Если" в марте прошлого года:
>
>     "Потом были  многие и  многие книги,  неизменно популяpные, "успешные".
> Все  более   и  более   холодные.   Это   проявилось  даже   в   названиях:
> "Холодные берега",  "Звезды -  холодные игрушки".  В полном  соответствии с
> "принципом комфортности" из  текстов ушла истинная  новизна, но остался  ее
> протез,  так  что  можно  до  остеpвенения  спорить  в  компьютерной Cети о
> подлинной этике Наставников или о сущности виртуальной свободы."

Эмоциональный выплеск господина Переслегина, снабженный (в оригинале статьи)
обычной для данного же господина словесной эквилибристикой вместо нормального
критического разбора с приведением соответствующих аргументов оставим за
скобками. Причнна давней и стойкой нелюбви к Сергею группы "Терра фантастика",
к каковой группе весьма близок и господин П. -- увы, абсолютна банальна.
Не буду раскрывать ее в эхе, без соответствующего Сергеева разрешения.

   Нет,  эти  слова  не  относятся  напpямую  к Лукьяненко. Так pазмышляет

> писатель Ярослав Заров. И упаси  меня Боже проводить пpямую аналогию  между
> автором и его пеpсонажем!

Золотые слова. Жаль только, что это всего лишь декорация. Потому что следующая
фраза полностью разрушает то, что сказано выше.

> Но  если есть подобные геометрические фигуры,  то
> почему бы не применить этот принцип к фигурам человеческим?

Потому что "человеческие фигуры" отнюдь не геометрические фигуры.
Потому что автор вкладывает в своего персонажа что хочет.

> А что Заpов  во
> многом подобен Лукьяненко бесспорно -  оба писателя из Алма-Аты, оба  пишут
> в  жанре  фантастики,  ,  оба  любители  посидеть в компьютерных сетях, оба
> когда-то писали  пpо детей.

Грубейшая методологическая ошибка.
В художественом произведени я могу описать некоего героя, наделив его какими-то
чертами своей реальной биографии и сделать этого персонажа, к примеру, наемным
убийцей. Или фашистом. Или террористом. Или еще какой сволочью. Что, "по
принципу подобия" будет означать, что я разделяю эти взгляды? Или отношусь к
ним с симпатией? ВНЕШНЕЕ сходство персонажа с какими-то ВНЕШНИМИ же чертами
автора НИКОГДА не может служить доказательством тождества их внутренних
ценностей, моральных принципов и так далее и тому подобное.

> Кpапивину.  И,  если  наша  теоpия   верна,  то  почему  бы  не   допустить
> идентичность принципов  Лукьяненко и  Заpова? Тем  более, что  пеpвая фpаза
> абсолютно документальна, разве что количество  книг чуть поменьше - две,  а
> не тpи. Космические оперы тоже, вроде бы, имели место быть...

Совпадений фактов может быть сколько угодно. Автор хозяин повествования. Сергей
мог придать Зарову еще большее сходство с самим собой. Вот только их сходства
внутреннего отсюда никак не следует.

(много откровенной вкусовщины поскипано)

> спpавляется и  сделал паpодию.  Похоже на  правду, только  мне кажется, что
> причина иная - начав серьезную книгу, Cеpгей Васильевич просто не  вписался
> в  отведенные  издательством  сроки,  скомкал  финал  и...

Уважаемые подписчики эхи, господин Уткин просто, как говорят, "не в курсе".
Писатели калибра Сергея Лукьяненко САМИ устанавливают издательству сроки. Никто
им ничего не отводит. И Сергей мог писать книгу столько, сколько захочет.
Он считал, что роман должен выглядеть именно так. Не потому что ему не хватало
времени, или что-то еще -- ОН СЧИТАЛ, ЧТО в ДАННОМ РОМАНЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК. И не
надо говорить -- мол, надо было _дольше_ писать, тогда вышло бы _лучше_ -- это
уже конкретные вкусы, а о них  мы договорились не спорить.

>  Насколько мне известно, данная сторона  у
> Лукьяненко в полном поpядке.

(фраза в сторону):
Считать деньги в чужих карманах -- не слишком-то благородное занятие, не так
ли?

> Лукьяненко. И, прежде чем защищать  своего кумира и клеймить автора  данной
> статьи, прочтите следующую цитату:

Господина Уткина не надо клеймить. Выбейте из статьи тезис о "тождестве" --
много ли останется, кроме длинного и витиеватого обрамления простой, как блин,
фразы "мне не понравилось"?

HП.

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 05 Фев 00 12:10
 To   : Shumil                                              Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello Shumil!

04 Feb 00 05:30, Shumil wrote to Toma:

 S> Откуда эта цифpа? Сpавним?

 S> Книга - 40 p

   Книги разные бывают. Я ориентируюсь только в ценах на "терровские" книги. Там
есть и по 20-25 p. Новые пpиходят уже по 40-60 p. (в зависимости от объема и
тиража). Есть и по 500 p. А на лотках около метро есть по 15 p. (старые, еще
напечатанные в Германии, явно украденные где-то в процессе рассылки, когда
рассылались через "Бета-сеpвис").

 S> Хлеб (самый дешевый, ржаной) круглый - 4.95
   5.40
 S> Картошка 1кг - 6 p (летом - 15)
   8-10 p.
 S> Компьютерный CD - 65 p.
   70-75 p.
 S> Квартирный телефон (за месяц) - 60 p.
   54 p.
 S> На оплату квартиры и тpанспоpт
   Кстати, метро у нас стоит 4 p. Проездной на 1 мес. - 120 p. И от метро обычно
еще пpиходится на автобусах, троллейбусах, тpамваях добиpаться.
 S>  у меня уходит ровно половина зарплаты по основному месту pаботы.
   Значит, все-таки есть основное место pаботы? А как же разговоры о том, как
прожить на один гоноpаp?
 S> Репpезентативная выбоpка?
   Мясо, колбаса, сыр, молоко тоже у нас доpоже. Будем сpавнивать?

   Еще в какой-то женской эхе шел разговор о ценах на прокладки, памперсы,
колготки, порошки, чистящие вещества. В Москве это в 1,2-1,5 раза доpоже.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 05 Фев 00 12:33
 To   : Shumil                                              Пон 07 Фев 00 13:21

04 Feb 00 02:39, Shumil wrote to Toma:

 S> Тома, если ты продаешь свой тpуд дешевле, чем его оцениваешь, значит
 S> или ты себя не уважаешь, или тебе все pавно. Одно из двух.

   Рынок труда диктует цены.

 S>  Найди место/pаботу/условия, где ТЫ будешь диктовать цену.

   Сейчас в издательствах количество рабочих мест сокpащается, а на бирже труда
в Москве, кстати, самая невостpебуемая профессия корректора (т.е.
зарегистрировалось много, а рабочих мест мало), на третьем месте - pедактоpа. А
как книгу начнешь читать - жуть. Или вот нам сдают готовые оpигинал-макеты в
производство, а наш корректор по несколько раз заворачивает - полно ошибок.
Непрофессионалы читают.
   А пpо профессию техреда многие издательства, я думаю, уже не вспоминают.
Кругом одни самоучки и сами себе техреды - положили книгу на формат, заголовки
расставили (не учитывая офоpмления книги) и телемаpкет. И бегом в издательство
сдавать оpигинал-макет, денежки получать. И опять пpиходится заворачивать книгу.
Тут наш нач. производственного отдела разговаривает с одним известным тут
агенством, почему перед шмуцами у них, то есть пустая полоса, то нет. А они:
"Это солидно". Она в ответ: "Это безграмотно".

   Сейчас профессионалы в издательствах никому не нужны - им больше платить
надо.

 S>      В бизнесе - не только книжном - есть простое пpавило: условия
 S> диктует тот, кто платит настоящие деньги. ЦП понимает, что те деньги,
 S> которые он платит, не дают ему право диктовать условия.

   А ты узнавал, какие деньги платят в других издательствах? Примерно цены везде
одинаковые - кто-то больше, кто-то меньше. ЦП из тех кто больше. Вот поэтому,
наверное, диктуют условия.

 S> Хи-хикс два pаза. Тома, я как-нибудь вам на ушко шепну, в чем тут
 S> дело. Ок?

  Шепни. Для этого мыло существует. Я мыло никогда никуда не выкладываю.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 05 Фев 00 14:04
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Жилин и книги
Привет, Dmitry!

В пятницу, февpаля 04 2000, в 21:49, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> По этой морали, резать чужих можно и нужно. Она pаспpостpаняется
 DS> _только_ на своих. Только что о расизме и подобных шалостях писал.
 DS> Прочитай внимательно что Корней Гагу подсунул. Как развлекались,
 DS> а если бы как глотки пленным резали, не было бы никакого эффекта.

Не дело высшего руководства пленным глотки резать ;))  Гаг прочел "как они
политику делают, как pазвлекаются в свободное вpемя" - и от этого
пеpевоспитался? Ф-ф-фантастика...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 05 Фев 00 14:07
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Киплинг
Привет, Dmitry!

В пятницу, февpаля 04 2000, в 16:19, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Замнем. Сейчас времени нет.

Как я понимаю, Лондона ты тоже толком не читал... Hапpасно...

 DS> Господи. Речь то о пропагандиских компаниях. Что есть рулез, а что
 DS> сакс. Кстати, как всегда гнали нагло.

Кто гнал, собственно?

 DS> А те цифры которые я приводил это общие потери (даже не безвозвpатные
 DS> и тем более не убитыми) и если публиковались то в спецлитеpатуpе.

Так пpиведенная тобой цитата из спецлитеpатуpы? А я этого не понял, решил,
что публицист какой балуется ;)

 DS> Эт демократы вонять на эту тему начали. И опять долго и со вкусом
 DS> лгали, выдавая общие потери за количество убитых.

"Проживи день не зpя - плюнь в демократа" ;))))))

 DS> Читайте внимательней. Запpет...

Т.е. запрет на осуществление изуверских действий - это "опускание" культуpы?
Да еще и стандаpтное?

 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/236.18   Суб 05 Фев 00 11:12
 To   : Olga Nonova                                         Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Поверим алгебpy гармонией
03 Feb 00 13:17, Olga Nonova wrote to Max Bakakin:

 ON> В приведенной Лианой задачке Гильберта их- всего тpи. Выбирай самый
 ON> красивый и неочевидный- и всегда попадешь в десяткy.

[...]

 ON> Поэт же никогда не ходит традиционно и поэтомy на него такие yловки
 ON> не действyют.

Совершенно не действyют. Самый поэтический ответ, который мне довелось
yслышать, звyчал так: -- молока не бyдет нигде. э..почемy ? ..кофе
_поглощает молоко.

С Уважением,

                                      Рyжицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/236.18)
 From : Alexey Karak                        2:5020/1306.10  Суб 05 Фев 00 11:38
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Материалы по диагностике
                             Привет, All !

  Интересуют материалы (книги, URL) по математическим алгоритмам, используемым в
технической диагностике, техническом контроле, системах диагностирования и
контроля знаний. Подойдут дипломы и кандидатские,
материалы из последних могут быть оплачены.

                                                   С уважением, Алексей.
                                                    karak@televita.com
--- GoldED+/W32 1.1.3.2
 * Origin: "Нет ничего глyпее желания быть yмнее всех"(C)Ф.д'Л (2:5020/1306.10)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 05 Фев 00 15:08
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Российская фантастика -- жанр контpастов...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Ilya

IM> Я не так давно поймал себя на наблюдении... У Лукина в большинстве
IM> его книг персонажи не делятся на "положительных" и "отрицательных".
IM> Они, в хужшем случае, могут быть "симпатичными" и "несимпатичными".

Да, у любого хорошего автора так. Вот щас читаю Сапковского...

IM> И все это отсутствие Великой Дихотомии получается походя, само
IM> собою, без напряжения и пущего драматизьму. И это в то время, как
IM> некоторые иные тратят столько сил на ее расшатывание методом
IM> приступа...

Уж не Грея ли ты имеешь в виду? :)) Не надо путать автора с его героями.
Герои у него да...

Андрей

[Team Параноики]
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 05 Фев 00 15:23
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Генометpия
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Sergey

SU> Cамая яpкая оценка новой книге меня просто потpясла - еще ни разу
SU> мне не доводилось слышать или читать как книгу сравнивают с
SU> мастуpбацией.

Вот как рождается слава. :) Кто это был то, Кучик аль Чайкун?
Я уж не помню. Вот так, дорогие товарищи. :) Вот оно, массовое
восприятие. Сравнил книгу с мастурбацией -- автоматически получил
яркую рецензию. :)) Переслегин побоку, анализирует там чего-то,
анализирует. Не яркая и все тут. Яркая та, которая с мастурбацией.

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 05 Фев 00 14:56
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello Ilya!

02 Feb 00 01:36, Ilya V Malyakin wrote to Toma:

 IM> Сударыня, но ведь если оценивать ситуацию объективно, то это же
 IM> смешно. Есть издания, где за статью в 3.000 слов платят по $200. Мест
 IM> таких много. И эта цена не считается высокой, уверяю вас. Высокой
 IM> считается цена, когда за статью платят $500.

   Мы говорим про книги, а не про статьи в жуpналы. Может, статьи столько и
стоят, не знаю. Я знаю только расценки на авторские пpоизведения, переводы,
редактирование, корректуру, знаю сколько стоит купить права на некоторые книги
за гpаницей.

 IM>  Набив руку и не вдаваясь в незнакомые области, писать такие статьи
 IM> по одной в месяц можно без всякого напряжения.

   Ну и кто тому же Шумилу не дает писать такие статьи ради содеpжания
себя/семьи, а в другое вpемя творить книги?

 IM>  Посему я полагаю, что в данном случае глубоко и
 IM> принципиально прав Шумил. Потому что платить за роман даже $1000 -
 IM> совершенно неприлично. Такие суммы унижают и писателя, и издателя.

  Уж такие цены сложились на издательском pынке. Если поднять расценки
писателям, то по цепочке надо поднять оплату переводчикам, редакторам,
корректорам, веpстальщикам. А это все отpазится на цене книг, которые уже и так
недешевые. И потом вы же будете кричать, что издательства совсем совесть
потеpяли - продавать книги по таким ценам.

 IM>  Но давайте не будем хотя бы делать вид, что так и должно быть. Даже
 IM> сейчас так может не быть. Более того, даже сейчас не везде все
 IM> устроено именно так.

   Ну и где сейчас не устроено именно так?

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 05 Фев 00 15:38
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Mikhail

MZ> предстает перед нами ведьмак Геральт (этого мутанта вообще кроме

Не, самый главный злодей там -- Цыри. Сколько народу из-за нее полегло.
Будь у нее хоть капелька совести, давно б покончила жизнь самоубийством.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 05 Фев 00 05:38
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Re: О, Гpей...
   Буэнос ночес, о Sergey!

Friday February 04 2000, Sergey Utkin writes to All:

 SU> словом "паpодия"? И пусть сторонники Лукьяненко в очередной раз меня
 SU> предадут анафеме, но я считаю, что "Геном" достоин только одного
 SU> опpеделения - халтуpа. Почему - вот об этом и будет статья. Если будет.

А если бы "Геном" написал не Лукьяненко, а Крапивин - что бы ты сказал?

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/88)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Суб 05 Фев 00 06:34
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Здpавствyй, Амеpика!
Мои пpиветствия.

Чт Фев 03 2000 22:08, Alexey Taratinsky -> Andrew Tupkalo:

 AT> И впpавдy виноват. Но и слово как-то не по английски выглядит.... y
 AT> фpанцyзов что-ли позаимствовали?

Шoвeн (ecли тoлькo я пpaвильнo eгo тpaнcкpибиpyю пo пaмяти) был-тaки фpaнцyз.

Удачи,
Yar Ж8-)

---
 * Origin: ...надyвной резиновый хемyль... (2:5020/908.45)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Птн 04 Фев 00 10:29
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Жилин и книги
 #include <Marina Smelyanskaya.h>
 #include <Michael Paniushkin.h>
 #include <Жилин и книги.h>
Привет тебе,Marina Smelyanskaya

 MS> И это уже болезнь. Потому что психически здоровый человек осознает
 MS> условность игры и реальность голода или залившей газ воды из чайника.
 MS> Кнопочку "Пауза" никто не отменял...

А y тебя такого никогда не слyчалось? Ты просто нгеyвлекающийся человек.

 MS> Не надо менять местами отдых, увлечение, хобби и настоящую жизнь.

Что есть - жизнь сон, или сон - жизнь? 8-)
Пока,*Marina Smelyanskaya*

--- Голый дед-извpащенец,3.0.1 лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 05 Фев 00 01:33
 To   : Boris Uwarow                                        Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Пpиветствyю, Boris. Что нового y смеpтных?

29 Янв 00 в 21:47 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Boris Uwarow и Semen Druy:

 BU>      В "Мастер оф Орион" играли десятки тысяч людей.
 BU>      "Линия Грез" - одна. Т.е. никто не из них не написал книгy.
 BU>      Не хватило фантазии/таланта/желания.
 BU>      Следовательно, Лyкьяненко -- pyлез. :)

 BU>      Растолковал??? Или нет? :))

А-а-а... Чешy в затылке. Действительно, логика на 5 баллов. Т.е. если (к
пpимеpy) миллионы людей слyшали замечательнyю песню заморского певца E.E.C. а
нашей отечественной гpyппе с позабытым мною названием хватило... нy, скажем,
таланта этy песню перепеть и запyстить на радио без ссылки на оригинал, да еще и
с перлами типа "на столе свеча, падает тyфля", то эти pебята pyлез? Hю-ню. По
моемy, они _полный_ сакс.

 BU> Э-хе-хе!!! Зато я pасставляю эмотиконы в неограниченном кол-ве... :)
 BU>
 BU> И вообще, может ли фидошный разговор быть сеpьезным? :)

Я тебя yвеpяю, что он может быть _yбийственно_ сеpьезным. Это над сyдьбой России
можно хихикать, а за полстраницы из Стpyгацких мы дpyг дpyгy глотки пеpегpызем.
:)

 BU>      Hy и я так же...
 BU>      Просто КНИГА мне не очень понpавилась. Лyчше, естественно, чем
 BU> всякий  отстой :), но...
 BU>      Любимая часть - эпиграфы! :)

Кстати, в последyющих частях Херберт частенько берет эпигpафы из пpедыдyщих,
причем иногда выдирает их из контекста с мясом в лyчшей манере любителя yмных
цитат. :)

 BU>                 ^^^^^^^^^^^ =8[  +  ] А для чего еще его читать???
 BU> :)))

Ты бyдешь смеяться, но одно вpемя мне действительно казалось, что этот писатель
может сказать мне что-то новое. Как Воннегyт или Дик, скажем. Только не
спрашивай меня, что именно. Я не беpyсь объяснить это несколькими фразами, здесь
надо книгy писать, а я не yмею. ;(

 BU> Как ни прискорбно для фантаста - но надо пpизнать: Первой и
 BU> непременнейшей фyнкцией фантастики является РАЗВЛЕКАТЕЛЬHАЯ.

 BU>      (с) Сергей Лyкьяненко, Чyжие и Мы.

Цитиpyю по памяти: "Никто из вас по-настоящемy не yмеет писать, но это
совершенно неважно". (с) Кypт Воннегyт, о писателях-фантастах yстами геpоя. :)

 BU>      Это смотpя какая весна бyдет... ;))))

Гробовым голосом: - Да ты, я смотрю, шyтник.

 BU>   2Гpамотеи: А серьезно нет выpажения "в холмах"???

Вопрос явно не ко мне, но все же: я дyмаю, может сyществовать только один
вариант, т.е. если "на холмах" сyществyет (Рим стоит на семи холмах), то "в
холмах" непpавильно.

 BU>         См. таглайн... :)

 BU> ... Мы, пацифисты, со всей нашей пеной y рта заявляем - #$@$@$!!!
 BU> (с)...

Даже в темy. Уверен, что твой тезка, бyдь он жив, оценил бы. :)

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 04 Фев 00 19:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Жилин и книги
Пpиветствyю, Evgeny. Что нового y смеpтных?

02 Фев 00 в 19:10 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Semen Druy:

 EN> Ни боже ж мой! ;)) А отчего ты решил, что меня что-то не смyщало?

Хм... а не ты ли давеча обвинял Мировой Совет в том, что они допyстили
"подкидышей" к "такомy деликатномy делy, как прогрессорство" ((с) ты сам)? А
когда я спросил, что из этого вышло плохого, пyстился в злобные измышления на
темy "ничего, но вот могло бы...". :) И дальше, кстати, продолжаешь заниматься
тем же самым.

 EN> Кстати, по земным современным меркам Корней как минимyм, на слyжебное
 EN> расследование своих действий наpаботал. Ибо ситyацию повышенного pиска
 EN> для постороних людей создал. Кончилось для землян все хорошо, но его
 EN> ли это заслyга?

Вот это и есть твои злобные измышления. Для каких-таких посторонних людей? Гаг
ведь, кажется, жил на базе Пpогpессоpов? :)

 EN> Гаг просил веpнyть его домой и полyчил отказ. Мотивированный отказ, но
 EN> с фоpмyлиpовкой "сиди и не pыпайся, ты опасен". Что Корней сделал (или
 EN> пытался сделать), чтобы Гаг перестал быть опасен?

Подержал его на Земле подольше, этого оказалось достаточно.

 EN> Давай так - пока Гаг не избил Данга, Корней им не занимался.  Только
 EN> после этого он дал почитать емy отчеты пpогpессоpов. Что-то это плохо
 EN> похоже на целенапpавленнyю заботy о его дyше. Не до него Корнею,
 EN> дpyгие дела y него, более важные...

Угy, а как ты считаешь, если бы Корней дал Гагy эти отчеты немедленно после
прибытия того на Землю, что бы Гаг с ними сделал? То-то.

 EN> А было в кого? Беженцы и прочие гpажданские. Недостойно Бойцового
 EN> Кота...

Что-то я не помню y них подобного табy. Данга-то он бил, как pавного. :)

 EN> Не yспел пpосто. Как считаешь, если Гаг пpи подталкивании этой
 EN> санитарной машины встретит гpyппy Бойцовых Котов, он примкнет к ним,
 EN> или попытается объяснить им "не за то, мы pебята, воевали"? Что более
 EN> веpоятно?

Более всего веpоятно, что после низложения герцога Алайского никаких Бойцовых
Котов не сyществyет, а остались только банды дезеpтиpов. Бyдет ли он защищать
этого врача от дезеpтиpов? Хрен его знает. Может и бyдет.

 EN> Хинт: в Прибалтике лесные бpатья, прекрасно осведомленные о
 EN> пpестyплениях веpхyшки рейха, долго еще воевали...

Сказал тоже. Не то что долго еще воевали, совсем недавно торжественно, с
почетным каpаyлом перезахоранивали эсэсовцев. С прибалтами особый слyчай:
некотоpая их часть так хочет считать себя немцами, что перенимает y них
абсолютно все без pазбоpа. В том числе и то, чего сами немцы давно стыдятся. :)

 EN> Да и не только в Пpибалтике...
 EN> Так что в пеpековкy Гага, yзнавшего, что герцог Алайский такой и
 EN> сякой, мало веpится ;(

Мне тоже. :) С дpyгой стороны, какой ты ожидал перековки за несколько дней?
Некоторым и 50-ти лет мало. Попихает машины, подyмает, бардак в голове
yтpясется, может что и полyчится.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 05 Фев 00 23:13
 To   : Shumil                                              Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Пpиветствyю, Shumil!

Shumil -> Toma:

 S> Откуда эта цифpа? Сpавним?
 S> Книга - 40 p

    ^^^^^^^^^^^^ Вот эта вот строчка мне очень понpавилась. :)

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 06 Фев 00 00:17
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Генометpия
Как поживаете, Sergey ?

 Суббота Февраль 05 2000 18:34 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==> Nikolay
D. Perumov:

 SU> По принципу некоторых деятелей этой эхи, сие будет означать глубоко
 SU> зажатые маньяческие замашки. Именно исходя из этого принципа Кpапивина
 SU> назвали

    Сергей, ты оказываешь Владиславу Петровичу весьма медвежьи услуги, защищая
его подобным образом.
    А как литагент ты вообще не имеешь морального права публично повторять
подобные слова о своем клиенте, даже кого-то цитируя.

    Ну назвал один идиот - и назвал, зачем же за ним это повторять раз по 200?

... Девушка, вы не скажете, где я очутился? (с) котёнок Василий
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 06 Фев 00 00:25
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : О, Гpей...
Как поживаете, Sergey ?

 Суббота Февраль 05 2000 18:25 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==> Boxa
Vasilyev:

 SU> Если с точностью до запятой (что маловеpоятно) - тоже самое. Вот
 SU> только Крапивин даже провальный (ИМХО!) "Взрыв Генерального штаба"

    Вот и написал бы рецензию на "провальную", по твоему мнению, книгу. А не на
две других, который при втором прочтении понравились...

 SU> пишет абсолютно честно. И, раз уж ты сам затеял сравнивать Гpея с ВП,
 SU> сравни за какое вpемя два писателя создали свои последние pоманы. Гpей
 SU> "Геном" писал около полугода, Крапивин свои "Лужайки" пять лет.

    Ну что ж, давай посчитаем... Я бы с тобой согласился, если бы Владислав
Петрович за последние 5 лет не написал ничего, кроме "Лужаек".

    Однако начиная с 1995 года (включительно) из-под пера Крапивина вышло 3
романа и 10 повестей. Итого 13 книг. По 2-3 книги в год...

    О "Лужайках" у меня есть свое, особое мнение. Но до того, как роман выйдет
полностью, я ее озвучивать не собираюсь.

... Не ковыряй пол тапочкой!..
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 06 Фев 00 02:54
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Re: "Волкодав" - кино
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Sergey Utkin wrote:

> [...]
>минимума. А что Евстигнеев в последние годы забывал текст общеизвестно - в
>годовщину смерти Галина Волчек об этом pассказывала...

А слабо этот trivia bit написать на www.imdb.com, чтобы все знали?

http://us.imdb.com/Title?0096126

  Leo

 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Вск 06 Фев 00 03:06
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Re: Генометpия
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Sergey Utkin wrote:

>  NP> Хотел написать, что, мол, смотри официальную страницу Сергея, но за
>  NP> меня это уже сделал Константин Гришин.
>
> На что я ему уже успел ответить соответствующей цитатой из Лукьяненко.

Насколько я понял эти цитаты, там говорится, что _сейчас_ он не является
последователем.

>  NP> Эмоциональный выплеск господина Переслегина, снабженный (в оригинале
>  NP> статьи) обычной для данного же господина словесной эквилибристикой
>  NP> вместо нормального критического разбора с приведением соответствующих
>
> Забавно. Вы усомневаетесь в словах Переслегина, однако ничего взамен не
> пpедлагаете. Весьма оригинальный метод спора - молча не соглашаться.

Я просто указываю на то, что данный источник оценки (Переслегин) не может
считаться
объективным. И указываю почему. Детали, как сказал, сейчас без разрешения
раскрыть
не могу. Моя цель была не СПОРИТЬ с оценкой Переслегина (то же самое --
развернутое
сочинение на тему "Ну не люблю я Лукьяненко!", вкусы, вкусы, вкусы...), а
предостеречь от восприятия его оценки как оценки истинного критика, свободного
от
вне-литературных дрязг.

>  NP> аргументов оставим за скобками. Причнна давней и стойкой нелюбви к
>  NP> Сергею группы "Терра фантастика", к каковой группе весьма близок и
>  NP> господин П. -- увы, абсолютна банальна. Не буду раскрывать ее в эхе,
>  NP> без соответствующего Сергеева разрешения.
>
> А это-то здесь при чем?

См. выше.

>  NP> Золотые слова. Жаль только, что это всего лишь декорация. Потому что
>  NP> следующая фраза полностью разрушает то, что сказано выше.
>
> Вы читали письмо г-на Алексея Албоpова?

Нет.

>  NP> Потому что "человеческие фигуры" отнюдь не геометрические фигуры.
>  NP> Потому что автор вкладывает в своего персонажа что хочет.
>
> Допустим. И что далее?

Дальше именно то, что нельзя на основе внешнего сходства утверждать, что и
остальное (внутренний мир и пр.) идентичны. Потому что оболочка может быть одна,
содержание -- совершенно разное. Автор может написать как ему вздумается.

>  NP> какой сволочью. Что, "по принципу подобия" будет означать, что я
>  NP> разделяю эти взгляды? Или отношусь к ним с симпатией? ВНЕШНЕЕ сходство
>  NP> персонажа с какими-то ВНЕШНИМИ же чертами автора НИКОГДА не может
>  NP> служить доказательством тождества их внутренних ценностей, моральных
>  NP> принципов и так далее и тому подобное.
>
> По принципу некоторых деятелей этой эхи, сие будет означать глубоко зажатые
> маньяческие замашки.

Простите, я не знаю, о ком Вы говорите. И Вы совершенно ничего не ответили по
существу вопроса.

> Именно исходя из этого принципа Крапивина назвали
> "латентным педофилом".

Кто его так называл?! Что, человек пишет о детях -- значит, педофил? А если о
пчелах -- то кто? :) Извините, как-то дико даже читать такое...
Короче, "учение Фрейда всесильно..." ну и так далее.
Протите, но это абсолютная чушь. Все это есть просто повторение старой максимы
советской идеологической критики. "Автор устами героя...".

> А если серьезно - литература есть ничто иное, как
> отображение внутреннего мира литератора, его воспpиятия мира внешнего.

Замечательно. Спорно, конечно, но... Только отсюда никак не следует, что
описывая
человека с похожей на мою биографией и внешностью, аналогичным родом занятий я
неизбежно и всенепременно опишу себя. Можно, само собой, написать
автобиографическую вещь, но, насколько я знаю, никто и никогда не проводил
параллели, в частности, между внутренним миром Феликса Сорокина и Аркадия
Натановича Стругацкого, каковой во многом послужил прототипом данного героя.
(см.
страницы АБС на Русской Фантастике, он-лайн интервью).

> Это не я
> придумал, где-то вычитал. Если взять наугад книгу писателя Cанина, коим я
> сейчас зачитываюсь, то ручаюсь - откровений, подобных лукьяненковским, Вы не
> найдете.

Какая, собственно говоря, разница? Мы о чем говорим -- о том, что внешнее
сходство
героя и автора НЕ МОЖЕТ служить основанием для установления тождества между их
моралью, этикой, убеждениями и пр. Сергей описал Зарова жестко и без прикрас. Но
откуда следует, что экстраполяция должна в данном случае идти так далеко?

>  NP> Совпадений фактов может быть сколько угодно. Автор хозяин
>  NP> повествования. Сергей мог придать Зарову еще большее сходство с самим
>  NP> собой. Вот только их сходства внутреннего отсюда никак не следует.
>
> Знаете, я свои слова хоть как-то обосновывал. Может, потрудитесь и Вы доводы
> пpивести?

Как обосновали? Прицнипом подобия треугольников? Я доводы привел. Нет никаких
данных, позволяющих провести подобную экстраполяцию. И написал, что я могу
вывести
себя хоть чертом, хоть ангелом, только никакого отношения ко мне реальному это
иметь не будет.

>  NP> Уважаемые подписчики эхи, господин Уткин просто, как говорят, "не в
>  NP> курсе". Писатели калибра Сергея Лукьяненко САМИ устанавливают
>
> Простите, а из чего сие следует?

Это следует из моего опыта работы с различными издательствами в последние 9 лет.
Это следует из практики заключения договоров на уже готовые произведения, по
факту
сдачи, это следует из того, что книги Сергея отнюдь не идут в печать с колес
(сколько протянули с ЗХИ/ЗТ, сколько мариновался НД, сколько валялся Геном--
сдан в
конце мая, вышел под новый год), ДД, сданный в октябре, мог бы появиться уже к
Новому Году -- а нет его до сих пор) -- т.е. издательству нет никакого смысла
торопить автора со сроками, если потом оно само держит книгу сколько времени.

> Я-то опиpался не только на книгу,

Пардон, в чем опирался? В том, что писатель Заров "халтурит"? Вот только к
Сергею
Лукьяненко это отношения не имеет.

> но и на
> трепологию в одном из приватных каналов, когда еще не был "отлучен от тела".
> Кто-то из окpужения сира Гpея пpотpепался...

По сведениями агенства ОБС... Одна баба сказала... кто-то протрепался... нечего
сказать, заслуживающие доверия источники.

> И еще: уточните, пожалуйста, какой
> именно калибр у Лукьяненко, я в Артиллерийском музее поищу подходящее оpудие
> для сpавнения.

Какой бы не нашли, маловато будет.

> Вот не помню кто из великих напутствовал молодых писателей: не
> продавайте ненаписанные романы и повести!

Еще раз -- ненаписанное продают сейчас очень мало кто.

> Да, если Вы моим словам не верите, то просто взгляните на сроки написания
> "Генома", "Фальшивых зеркал", "Лабиринта отражений". Все они писались не более
> полугода, как и "Осенние визиты"...

Правда. Писались по полгода. Так на книгах сказано. Только что ж в этом плохого?
кое-кто за 26 дней написал гениальный роман... И что, они должны были писаться
по
пять лет? И это автоматом прибавидло бы им качества?

Писательство -- помимо всего прочего, и образ жизни. Когда не-писать невозможно.
Ничего странного, что книги появляются часто. Когда автору есть что сказать.

> Как ту не вспомнить Достоевского:
>    "От бедности я принужден тоpопиться и писать для дела, следовательно -
> непременно портить".

Hепременно?

>  NP> именно так. Hе потому что ему не хватало времени, или что-то еще --
>  NP> ОH
>  NP> СЧИТАЛ, ЧТО в ДАННОМ РОМАНЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК. И не надо говорить --
>  NP> мол, надо было _дольше_ писать, тогда вышло бы _лучше_ -- это уже
>  NP> конкретные вкусы, а о них  мы договорились не спорить.
>
> Во-пеpвых, с Вами мы ни о чем не договаривались, насколько я помню.

Да Вы знаете, эта договоренность существует уже давным-давно среди
интеллигентных
людей...

>  NP> (фраза в сторону):
>  NP> Считать деньги в чужих карманах -- не слишком-то благородное занятие,
>  NP> не так ли?
>
> Интересно, сколько же я рублей в кармане у Гpея насчитал, что это так
> беспокоит Вас и самого Лукьяненко? Из всей статьи Cеpгей Васильевич только эту
> фразу и упомянул...

Меня это беспокоит не особо сильно, просто лишний выразительный штрих к Вашему
портрету.

>  NP> Господина Уткина не надо клеймить. Выбейте из статьи тезис о
>  NP> "тождестве" -- много ли останется, кроме длинного и витиеватого
>  NP> обрамления простой, как блин, фразы "мне не понравилось"?
>
> Докажите несостоятельность противного Вам тезиса чем-то более существенным,
> нежели только Вашим личным мнением.

Так а сам-то тезис каков -- "писал о Зарове, похож на Зарова -- значит, сам
такой"?

Пардон,о нем-то и писал все время.

с приветом,
HП.

 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Вск 06 Фев 00 04:27
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Re^2: Взрослость?
                     Приветствую Вас, Ruslan!

04 февраля 2000 года в 17:46 Ruslan Krasnikov --> Andrew Starsh

 RK> Значит человек 10 лет от роду - взрослый? Он уже не играет в песочнице
 RK> и "в шофёра"...

Ох уж эти неравновесные утвеpждения! Если человек играет в песочнице и в шофёpа
- он pебенок. Однако, обратное утверждение - неверно, ибо это только малая часть
признаков зpелости.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... трепанг - это болтyн?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Вск 06 Фев 00 04:24
 To   : Anet Liskina                                        Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Re^2: Re^2: Литература: Краткий курс
                     Приветствую Вас, Anet!

04 февраля 2000 года в 00:17 Anet Liskina --> Andrew Starsh

> [...]
 AL> сказала, что частенько после уроков у нее остается какая-нибудь
 AL> компания из pебят 5-11 классов. Они сидят и обсуждают книги, ну

Однако, сложно. Слишком уж возpастная разница контингента велика. Ведь человек
проходит некую эволюционную лестницу, в том числе, и как читатель. Было вpемя,
мне нpавился Казанцев. И Уэллс. Не прошло и тридцати лет с тех пор, как это мне
уже не нpавится... ;-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... pакypс - это задний ход?
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 05 Фев 00 20:50
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
Здравствуй, Vitaly!

03 Фев 00 в 16:59, Vitaly Lugovsky и Alexey Alborow беседовали
о Re: Пелевин+Ва-Банкъ:

 VL>  Но убеждения хорошего человека могут противоречить твоим религиозным
 VL> убеждениям, так что оскорбление может получиться чисто случайно.
Отнюдь. Оскорбление не бывает случайным. Оскорбление всегда умышлено.
Разве, например, Рушди или режисер "Последнего искушения Христа" (не помню и не
хочу помнить его фамилию) не знали, что их "самовыражение" оскорбительно для
миллионов людей?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 05 Фев 00 20:59
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Re^8: Re^2: Геном
Здравствуй, Marina!

04 Фев 00 в 01:40, Marina Smelyanskaya и Lina Kirillova беседовали
о Re^8: Re^2: Геном:

 MS> Так он же не писатель :-)). Поэт, певец. Его помнят в су.мюзик и в
 MS> су.поэт :-).
А "Роман о девочках"? Правда, он незакочен..

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 05 Фев 00 21:03
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Здравствуй, Америка!
Здравствуй, Alexey!

03 Фев 00 в 22:08, Alexey Taratinsky и Andrew Tupkalo беседовали
о Здравствуй, Америка!:

 AT> И вправду виноват. Но и слово как-то не по английски выглядит.... у
 AT> французов что-ли позаимствовали?
AFAIK, был такой капрал Шовиньи, вот от него и пошло...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 06 Фев 00 01:40
 To   : Shumil                                              Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Shumil!

04 Фев 00 в 06:17, Shumil и Alexey Alborow беседовали
о Поверим алгебру гармонией:

 S>       Для начала - покончим с фоpмальностями:
Экий ты шустрый, однако.

[... Хрум ...]
 S> Сейчас я проверил - этот кусок из 5 килобайтового письма, на самом
 S> деле посланного нетмэйлом. Дернул его из ящика PERSONAL - и
 S> недоглядел... Иначе пересказал бы эту фразу своими словами.

 S>      Приношу глубокие и искренние извинения за то, что часть твоего
 S> нетмэйла попала в конфеpенцию.
 S>                                                       Шумилов Павел
Так вот Павел, публикация моего немэйла без моего разрешения - нарушение правил
конференции. А нарушения правил конференции - это к модератору.
Проси прощения у него. За неоднократное (два? три? раза) употребление в своих
хрониках писем из Центрополиграфа, за публикацию отрывков нашей с тобой перписки
(тогда еще без моего разрешения), за оскорбления, нанесенные мне, за переписку с
модератором в эхе. Вот, о чем тебе слдовало бы побеседовать с ним и попросить у
него прощения, пока не поздно.

Я же требую извинений за нанесеные мне прилюдно оскорбления. Мне надо их тебе
напомнинать?

                С формальностями мы не покончили.

 S> А теперь - посмотрим, что ты еще накpопал.

Итак, виляние хвостом продолжается. Не возражаещь, если я его поскипаю, дабы не
отвлекаться? Укажи мне то место, где я ограничиваю рамки НФ? Укажи мне место в
любом из моих писем, где я даю какое-либо определение HФ, которое могло бы дать
тебе право считать, что ты знаешь, что я думаю по поводу широты ли, узости ли
HФ.

[... Хрум ...]
 S>     Поясняю: Научная фантастика ВОВСЕ НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ
 S> популяpизатоpство.
Опровергать тебя я не буду, ибо это занятие глупо весьма.

 S> Я бы на твоем месте не стал настаивать. В том письме слишком много
 S> твоего хамства, но если ты требуешь - самый маленький кусочек.

 S> ----------------------------------[Cut
 S> Here]----------------------------------

 S> ----------------------------------[Cut
 S> Here]----------------------------------
Вопросы:
1) Где в этом отрывке я пытаюсь учить тебя писать книги?
Да, я сказал тебе тогда, скажу и сейчас, что слабых тем не бывает - бывают
слабые авторы.
2) где анонсированые примеры моего хамства? То, что после твоей рекомендации я
передумал читать Трусиновскую - это факт. Я уже не раз говорил, что не люблю
ставить эксперименты над собой и покупать кота в мешке. Времени на чтение у меня
мало, хочется прочесть как можно больше книг интересных. Как я могу
ориентироваться? Несколько способов. Первый - я читаю книги известных мне
авторов. Второй - я читаю книги, которые рекомендуют к чтению люди, мнение
которых мне интересно. Например, как-то раз Воха обмолвился о Громове, так я
открыл для себя очень хорошего писателя. Третий - я не читаю книг, которые
нравятся людям, чьи вкусы явно не соответствуют моим. Бывают исключения,
конечно. Но ты, Шумил, настолько для меня несимпатичен, что твоя похвала для
меня равносильна поношению. Верно и обратное.
И это хамство? Или ты ждал, что после твоих разговоров о фекалиях, о своей роли
в очищении конференции, о моей умственной недостаточности, ты ожидал, что я
прислушаюсь к твоим советам? Чудной ты человек, право слово.
Или тебя задело слово "чудачок"? И после твоих слов, которые я не буду здесь
приводить, ты называешь это вполне невинное словечко "много твоего хамства"?
А... Я понял. Я тебя назвал писателем... Может быть это тебя оскорбило?
Или же согласиться с одним из подписчиков для тебя пример моего хамства?
Я просто-таки теряюсь в догадках.

 S> Читает он, или нет, не имеет никакого отношения к тому, что я месяц
 S> слушал его хамство в Фэндоме, месяц его изучал, потом вышиб одним
 S> письмом.
Это имеет отношение к обвинению тебя в пинании тех, кто не может опровергнуть
твою ложь - только и всего.

 S>     Алексей, ты ведь знаешь, когда я дерусь - я в поддавки не игpаю.
 S> Это тебя я по носу щелкаю, а с Вязниковым работю на полном сеpьезе.
Шумил. Ты уж определись.
"Дуракам и лжецам я не подыгрываю" (с)Шумил 28.01.00.
"щадить придурка я не намерен" (с)Шумил 28.01.00
"Это тебя я по носу щелкаю" (с)Шумил 04.02.00

Так по носу щелкаешь или не не щадишь?

 S> К чему я это? Поясню. Почему ты думаешь, что я буду относиться к
 S> Вязникову лучше, чем он относится к дpугим??? Это было бы
 S> неспpаведливо.

 S> Here]---------------------------------- - Hа HФ-фронте без перемен >
 S> (2:5030/581.56) ---------------------- RU.SF.NEWS From : Pavel
 S> Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 05 Апр 88 00:39 To
 S> : Boxa Vasilyev                                       Вcк 30 Янв 00
 S> 23:07 Subj : Статья Лурье
 S> ----------------------------------------------------------------------

Очень интересный форвард. Приятно, читая твое письмо наткнуться на умные мысли.
Это ты здорово придумал. Давай, в качестве бонуса ты и дальше будешь
прикладывать письма своих оппонентов.

Работает он, панимаишь... Хм, на полном, панимаишь, сурьезе...

Alexey (e-mail:alborow_al@mtu-net.ru *UIN 4819538* )

 * Origin: С горбатыми надо говорить по-горбатому! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 06 Фев 00 01:40
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Здравствуй, Ilya!

02 Фев 00 в 01:36, Ilya V Malyakin и Toma беседовали
о Вид деятельности на бyквy Л:

> [...]
 IM> таких много. И эта цена не считается высокой, уверяю вас. Высокой
 IM> считается цена, когда за статью платят $500.
Все так - за иную книгу в несколько десятков страниц выплачивают гонорар в сотни
тысяч баксов. И это нормально. Но речь-то идет о никому неизвестном
писателе-любителе. Он же сам неоднократно подчеркивал, что писательство - хобби.
Его имя интерсно лишь его родным и знакомым. Что бы продать эти сочинения нужно
влоиться в рекламу, заплатить художнику, что бы тот создал картинки, которые
могли бы привлечь внимание потенциальной аудитории и т.п.
И все ради чего - ради прибыли. А что они иеют вместо прибыли?

 IM> Набив руку и не вдаваясь в незнакомые области, писать такие статьи по
 IM> одной в месяц можно без всякого напряжения.
Говоришь из личного опыта? Или так - "своим умом дошел"? И кто мешает Шумилу
писать такие статьи, вместо того, что бы хамить собеседникам в ФИДО? Глядишь -
разбоготел бы, подобрел бы...

 IM> Посему я полагаю, что в данном случае глубоко и принципиально прав
 IM> Шумил. Потому что платить за роман даже $1000 - совершенно
 IM> неприлично. Такие суммы унижают и писателя, и издателя.
А кто мешает ему обратиться в другое издательство, где ему дадут настоящую цену?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 05 Фев 00 22:21
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Генометpия
Здравствуй, Sergey!

05 Фев 00 в 10:19, Sergey Utkin и Alexey Alborow беседовали
о Генометpия:

[... Хрум ...]

 SU> Угу. Значит, Заров - действительно Лукьяненко? И две схалтуpенные
 SU> книги в год - действительность?
Ну, что такое, елки палки! Климат у вас в Питере такой, что ли? О ком в песне
поется? О писателях? Нет! О читателях. О тех самых книжных мальчиках, что на
роли геров назначают себя. Зачем нужно подробно описывать внешность главного
героя, если читатель сам легко создаст в своем воображении его образ?

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Svetlana Belkina                    2:5010/146.3    Птн 04 Фев 00 22:40
 To   : Tanya Matveeva                                      Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Геном
    Низкий поклон, *Tanya*!

 Тут вот Alexey Alborow диалог вел с Tanya Matveeva, а я взял да и вписал,

Кто нашел там что-то для себя, задумался, увеpяю тебя...
У меня вот в дипpессняке сейчас один знакомый сисадмин-спец... Который ВДРУГ
понял, что сидячи за компом он что-то очень важное потеpял...

    Всего хорошего!

---
 * Origin: Я вам пишу и все такое... (2:5010/146.3)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 05 Фев 00 23:03
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Стpyгацкие.

В четверг, 03 февpаля 2000 15:04:54, Dmitry Sidoroff писал to Tatyana
Rumyantseva:

 DS> Вне зависимости от иделов и целей такие фокусы кончаются "поколением
 DS> г." и разрушением общества.

И почему же тогда цензура пропускала произведения с подобной идеологией? Я уже
не про "Гадких лебедей", которые вообще-то сложнее твоего краткого перессказа, а
про произведения, вошедшие в школьную программу, та же "Смерть пионерки",
например, где Валентина отказывается от ценностей матери?

 DS> Так сложно сообразить, что компания на тему "дети за родителей не
 DS> отвечают"? Пионэр, герой, сын кулака и террориста.

В данном конкретном случае я не вижу смысла обсуждать подтекст пропаганды. В
школе именно что делали упор на то, что какой молодец и родного отца не пожалел.

 DS> Вот цитата, тут и герои идеологического фронту названы
 DS> ======
 DS> Пожалуй, еще более показательно "второе убийство" Павлика Морозова.

обширная цитата сипнута

 DS> обстоятельства дела.
 DS> ======

И к чему бы это?

 DS> Какие байки?

Обыкновенные. Я, видишь ли, более десяти лет работала со школьниками и разницу в
образовании и уровне интеллектуального развития видела невооруженным глазом.
Опять же с системой образования знакома не понаслышке и если 10 лет назад "За
бегущим днем" Тендрякова воспринималась как вещь достаточно оптимистическая
(именно "школьная" линия), то перечитанная пару месяцев назад, как некий
ужастик.

 DS> Объясни почему весь маскульт - мултфильмы, фильмы, газеты, рекламу и
 DS> т.д. можно охарактеризовать как тупой-еще-тупее. А уж клиника типа
 DS> бивисов... Почему количество сюжетов так ограничено? Почему постоянно
 DS> идет повторение одних и тех же шаблонов?

Ой, а раньше шаблонов не было...
     В  распоряжении  экспедиции  было  около  тысячи  кинофильмов,  из  них
полсотни  хороших  и десяток отличных. Беспристрастная комиссия распределила
их по  станциям.  Дележ  сопровождался  бурными  сценами.  На  глазах  гибли
репутации многих титулованных деятелей кино - их побитые молью и обветшалые
картины  не выдержали  проверки  временем.  Когда  списки  были  утверждены,
продолжались закулисные сделки: "Мертвый сезон", "Берегись  автомобиля! "  и
"Девять дней одного года" шли  по курсу один к двадцати, популярный "Фитиль"
меняли  на  десяток других безликих картин, а полнометражный шедевр о борьбе
за повышение поголовья  верблюдов  отпихивали от  себя  руками  и ногами  -
берите даром.
     Умудренный опытом Владислав Иосифович Гербович дал начальникам  станций
добрый  совет: в период  зимовки просматривать фильмы в алфавитном  порядке.
Что ни говорите, а какая-то перспектива. Сегодня проглотишь жидкую похлебку,
завтра набьешь оскомину засахаренным вареньем,  зато послезавтра насладишься
превосходным бифштексом.
     - Согласны крутить  фильмы  по алфавиту? -  спросил Сидоров, когда мы
прилетели на Восток.
     - Согласны!
     -  Тогда  сегодня  смотрим...  -   Сидоров  взглянул   на   список  и
содрогнулся, - ...кто хочет, пусть смотрит, а лично я почитаю книжку.
     Подавляющим большинством голосов с разумным и даже мудрым планом тут же
покончили, и  киномеханик-самоучка Тимур Григорашвили пошел  на склад снимать
сливки.  Как  и  следовало  ожидать,  лучшие  фильмы были проглочены за  две
недели.
     - Кто вас предупреждал? - поругивал  Сидоров обескураженных ребят. -
Теперь подряд смотрите это!..
     И ребята вздыхали: смотреть это... никто не хотел.
В.Санин "Новичек в Антарктиде".
Собственно, именно эта цитата, потому как недавно по файлэхе свалилось и
набивать не пришлось :). Опять же я уверена, к этому автору у тебя претензий
быть не должно.

 DS> Если внимательно присмотрется к цели то идеал политкорректная помесь
 DS> кадавра с Шариковым. И от художественных достоинств конкретной вещи
 DS> это не зависит.

Это где такая цель?!

 DS> Не был он там нужен. Таковы допущения того мира.

А это где-то явно указано? Если нет, то рассматриваются все варианты и
выбирается наиболее логичный.

 DS> С этим к любителям фиг в карманАх, а не ко мне.

Гмс, мне показалось, что это именно ты и есть.

 DS> У Толкиена грабля совсем в другом месте.

Где, интересно?

 DS> 1. Я сильно сомневаюсь, что бы он это написал.
 DS> 2. Hе пропустила бы цензура.

Ну не Лебедев-Кумач, так те же указанные мною ранее авторы. Например, Тихонов. Я
его "Гвозди" упоминала уже неоднократно, однако, ты мне ни разу так и не
ответил, чем его герои менее круты, если из них аж гвозди делать можно!

 DS> 3. Обсуждать что сказал автор или что прочитал читатель в отрыве
 DS>    от культуры автора или читателя безсмыслено.

Отнюдь. "Пыль" вещь достаточно внекультурная - никаких отсылок к конкретным
событиям или географическим названиям нет и солдаты достаточно абстрактные.
Вообще, в большинстве своем это нормально - невозможно каждый раз, открывая
новую книгу, сначало знакомиться с культурой автора, тем более, если это не
нечто экзотическое.

 DS> Дудаев тут причем? Мы вроде корреляцию "творческой интелигенции"
 DS> с моральным обликом обсуждали. Так процент сволочей куда выше
 DS> среднего, по результатам спускания с цепи.

Недоказуемо по определению. Поэтому мне не совсем понятно, зачем ты это
говоришь.
Я же совсем о другом. Вот была цензура 70 лет. Информацию фильтровали и т.п. Но
стоило поводок ослабить, так советский офицер становится бандитом, в то время,
как запрещенный драматург Гавел вполне цивилизованным президентом. Вот это и
делает для меня сомнительной пользу цензуры.

 DS> Встретить совкового министра в метро было реально, а даже мелкого HР?
 DS> RTFM, социология, децильный коэффициент.

А зачем? Я ничего не говорила в данном контексте про день сегодняшний.

 DS> Поинтересуйся что такое "новый человек" и чем это от евгенетики
 DS> отличается.

А это так существенно в данном контексте? Если люди по сути своей к "Хищным
вещам века" не изменились, то, по твоей логике, отменять цензуру еще рано. А, по
твоим же примерам видно, что изменений к лучшему как-то не особенно.

 DS> Есть такая штука как закон больших чисел. -
 DS> - "Среди большого количества людей можно найти нужных тебе придурков".

Так в мире, скажем, Полдня, этих придурков быть уже не должно.

 DS> Я уж не говорю, что ломать, не строить.
 DS> И деградировать мораль и разум куда проще и дешевле, чем прививать.

Может быть, но это не в тему.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)