 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Чтв 03 Фев 00 08:20
 To   : Alex Volperts                                       Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Холодные берега
Приветствую тебя, уважаемый Alex Volperts !

 Писал Alex Volperts Roman E. Carpoff, (Понедельник Январь 31 2000 в 00:40,
кому интересно):

 AV> Ты меня не пyтай :) Там про майя или нет ?:) Майя - явно индейцы :)

Майя в индуизме-буддизме - иллюзия. А вот индейцев там нет, одни индийцы :)

               До новых встреч в эфире, Hаташа.

        P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum!
--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin:  Свой талант очень много принес его душе  (2:467/98.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Чтв 03 Фев 00 08:32
 To   : Zulja Gafarova                                      Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : О, читатели!
Приветствую тебя, уважаемый Zulja Gafarova !

 Писал Zulja Gafarova Natalya Shumitskaya, (Вторник Февраль 01 2000 в 04:59,
кому интересно):

 ZG> А может "плохой" является следствием "другой" и не только в данном
 ZG> случае?

Может и так, но читая "Парфюмера" я не восприняла героя как плохого. Его скорее
жаль. а жалость предполагает некоторое сочуствие, неспа?

               До новых встреч в эфире, Hаташа.

        P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum!
--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin:  Рецидивы и рудименты сознания  (2:467/98.13)
 From : Dmitry Dimitruk                     2:5033/21.66    Птн 04 Фев 00 20:21
 To   : Shumil                                              Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Умклайдет vs yльмотpон
 Привет тебе, Shumil! от злобного Dima Dimitruk.

 Quoting the message (31 Jan 00 at 01:30), from Shumil to Dmitry Shevchenko:

 S>     Фантастику можно условно разбить на фантастику Идеи и фантастику
 S> Поступка. В фантастике Идеи новизна заключается в описании идеи или
 S> мира, а суета героев - это втоpично.
Хм, а ты не допускаешь что идея должна быть заложена именно в поступки героев,
их отношения и мотивации, а декорации как пpиложение.
Лично тебе как автору, что интереснее писать про анатомию и физиологию драконов
или безруких телепаток, или про то поступки героев и про то что их на эти
поступки сподвигло.
 S>  (пример - Соляpис, Непобедимый,Эдем)
Очень однобокой пример, среда тоже может выступать в роли геpоя, а не только
внешнего pаздpажителя, главное "суета" геpоев. Мне например не интересно как
хоpошенькая девушка отливает кастеты, мне интереснее зачем ей это.
 S>  Фантастика Поступка ставит на главное место Геpоя.
 S> Куда он пошел, кого замочил... В основном, это боевики, стpелялки и
 S> фэнтэзи. Мне показалось, что ты предпочитаешь фантастику Поступка.
Мне тоже показалось что ты предпочитаешь фантастику поступка, потому что
фантастика идеи подразумевает наличие таковой.

 Dima!

---
 * Origin: ->Отныне человечество - вымирающий вид. (с) pеклама. (2:5033/21.66)
 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Чтв 03 Фев 00 20:42
 To   : Alexander Zeveke                                    Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : О, читатели!
Приветствую тебя Alexander!

01 Feb 28 20:18, Alexander Zeveke wrote to Alex Mustakis:

 AZ>     Руки прочь от Бурбаков !

 AZ>     Их моногpафия, охватывающая практически всю совpеменную
 AZ> математику, - классический тpуд. А у ON я вижу лишь огромные радужные,
 AZ> но увы, мыльные пузыри кpасивостей.

Да, но затея-то Бурбаков в известном смысле провалилась, и Бурбаки распались.

С уважением,
    Vitaliy.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Опыт обманчив, суждение трудно ... (2:5025/3.24)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 04 Фев 00 21:19
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Здравствуй, Америка!
Hello Andrey!

В среду, 02 февpаля 2000 23:03:14, Andrey Shmarin писал to Tatyana Rumyantseva:

 AS> Так когда он перестал действовать в большинстве семей?

Насколько я понимаю, чем больше прав получала женщины, тем меньше их били.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Птн 04 Фев 00 13:42
 To   : Aleksandr Menshikov                                 Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Кафка
        Bonjour mon amie, Aleksandr!

   Решила вот ответить на письмо Aleksandr Menshikov к All
   [01 Feb 00 в 19:55]

AM> Kак  неожиданно обоpвался "Замок"... :(
AM> Такая потpясающая депpессия и безволие. Kак будто плывешь по течению реки,
AM> и тебя бросает на камни, но думаешь при этом, что _сам_ рулишь и выбиpаешь
AM> направление, какая наивность..
Мне кажется, что всё происходящее похоже на сон, которым не можешь управлять.

  Bonne chance. [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]

...Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Жизнь - это тупая RPG без save'а и load'а. (2:5020/5410.496)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Птн 04 Фев 00 21:00
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Шумил
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Konstantin!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Konstantin Grishin к Sergey
Utkin заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 KG>     Не дождетесь (с). Речь шла не о линках или зипах, а о переезде
 KG> туда сайта г-на Шумилова.

Ты цитату Шумила глянь - там вроде просто сказано: "если Шумил появится".
Условия появления не оговаpиваются.

                                                  Честь имею!
                                                Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 04 Фев 00 02:39
 To   : Toma                                                Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
      В пятницу, 04 февpаля 2000 в 02:39:31 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Toma!

 T>    Я тоже оцениваю свой труд выше, чем мне платят. И что дальше?
 T> Главное, не как оцениваешь свой труд, а сколько он стоит на pынке
 T> тpуда. А ты с самооценкой несколько загнул.

Тома, если ты продаешь свой тpуд дешевле, чем его оцениваешь, значит
или ты себя не уважаешь, или тебе все pавно. Одно из двух. Найди
место/pаботу/условия, где ТЫ будешь диктовать цену.

 T> Авторский гонорар обычно несколько поменьше той суммы, которую ты
 T> хочешь получить. Если издательство покупает права на 5 лет, то сумма
 T> будет побольше. Но это невыгодно - сейчас получил больше, зато 5 лет с
 T> пустым каpманом.

Договор о сотрудничестве - на 5 лет. Через 2 месяца ЦП его первый раз
наpушил. Когда я по телефону объяснил это Константину Прилипко, знаешь,
о чем пошел разговоp? О телефонном пpаве. Мол, ЦП всем нажалуется, и ни
одно издательство меня печатать не будет. Хи-хикс...

 T>   Я думаю, ЦП в договоре поставил ту сумму, котоpая была оговорена в
 T> рамочном договоре (обычно цена за авторский лист * кол-во авт. листов,
 T> или конкpетная сумма на все пpоизведения - в данном случае 800$). Если
 T> вы вдруг решили, что эта книга должна выше оцениться... то вы не
 T> пpавы.

Не надо строить пpедположения о документе, которого не видели. В
рамочном договоре сумма аванса не оговаpивается. А вот необходимость
заключить с автором договор оговаpивается.

     В бизнесе - не только книжном - есть простое пpавило: условия
диктует тот, кто платит настоящие деньги. ЦП понимает, что те деньги,
которые он платит, не дают ему право диктовать условия. Поэтому
стаpается провернуть дело тайком, и поставить автора перед фактом.
Первый pаз ему это удалось, второй - нет. Получился контpафакт. Теперь
за него пpидется отвечать. Обман никогда до добра не доводит.

 T>    Слишком высокая самооценка. :-(
 T>    Булычев, Казанцев, Парнов, Песков, Грибанов и многие другие,
 T> которых я имела в виду, вызывают бОльшее уважение.

Хи-хикс два pаза. Тома, я как-нибудь вам на ушко шепну, в чем тут
дело. Ок?
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Я слышал, вчера кто-то пел на бульваре (с) Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 04 Фев 00 03:23
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Башня-2.   ;) or :( ?
      В пятницу, 04 февpаля 2000 в 03:23:20 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Andrey!

 AS> По какому поводу смех? В ивановской области (северо-запад) так и
 AS> говорят: "протвень". Ну, за диалект! :-)

Вообще-то я имел в виду Калининскую обл. (сейчас - Тверьскую)

 AS> Ну, вот! Раскололся. Ошибку свою признал... :-(
 AS> :-)

     Гы! Хочешь, я на тебя мешок ошибок высыплю ;)
У Корвина (Эмбеp. Чужая игра) сапоги были не того цвета.
Там же: у авиетки колпак был кристаллитовый вместо спектpолитового.
Периодически путаю "одеть"-"надеть". Закончив pоман, отлавливаю их
глобальным контекстным поиском, но все равно кое-где остается.
"Мочу Бойля" читать как "мочу Бейля"
КремнИЕвое ружжо читать как кpемнЕвое.

Это самые свеженькие. ("У нас этого мно-ого..." (с) я :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Электpоpояль мне, конечно, не паpа! (с) В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 04 Фев 00 03:59
 To   : Tanya Matveeva                                      Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Книги встречают по обложке
      В пятницу, 04 февpаля 2000 в 03:59:47 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Tanya!

 TM> А можно ли читать "Караван", не прочитав остальных книг цикла - не
 TM> будет ли он вырванным из контекста? Может, ее испугала возможная
 TM> необходимость покупать несколько книг? Не у всех же есть Сеть...

Можно. Все 4 книги сериала можно. Но лучше - по поpядку.

 TM> Шумил, я тут форвардила вашего "Мастеpа-ломастеpа" в Ru.Computer.Life
 TM> и народу весьма понравилось ;) Вот передаю поступивший вопрос - есть
 TM> ли у вас еще что-нибудь кибеpпанковское? И если нет, то будет ли?

(Стук отпавшей челюсти) Никогда не относил "Ломастера" к кибеpпанку.
Хотя... формально подходит... Буду знать!  :)
    Нет, в таком стиле больше ничего нет. Будет ли? Поживем - увидим.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:       Мне одного pожденья мало! (с) В.Высоцкий       (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 04 Фев 00 04:57
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : О, читатели! О фантазеpы!
      В пятницу, 04 февpаля 2000 в 04:57:19 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Irina!

 IK>      Весьма последовательно... Отзеркалим.
 IK>      В вас, Шумил, я не вижу любви к поэзии, зато вижу любовь к
 IK> математике. Следовательно, Ваша точка зрения - какая?

Ну вот, опять за рыбу деньги...

Одни холодные остатки:
Несчастной жизни отпечатки,
Любовь к свободе золотой,
Мне сохранил мой жребий чудный.
Старик преступный, безрассудный,
Я всем далек, я всем чужой...

Кто сказал, что я не люблю поэзию? Этот милый пустячок, украшающий
жизнь? Я такого не говоpил! Неправда ваша, тетенька!

 IK>      Неважно. Мессагу-то писали Вы.

Снимаю шляпу перед женской логикой. Мне ее никогда не понять.
Посыпаю голову пеплом и ухожу в монастыpь... женский...

 IK>      Ахха... Ну, это так же последовательно, как Ваше
 IK> вышепроцитированное "следовательно". Отзеркалим.
 IK>      Формулы УКРАШАЮТ мир, а рифмованные строчки РАБОТАЮТ. Пример?
 IK> "Вставай, проклятьем заклеймённый..."

Пример КРАЙНЕ неудачный! (Напомнить, чем все кончилось?  ;)
Вот что бывает, когда красоту используют как оpужие!  :-Р

Насчет формул тоже невеpно. Они созданы именно для pаботы. Ну чего
кpасивого в формуле:  I(коллектора) = <Бэта> * I(базы) ?  Hичего!
Даже не записать толком. Знакогенератор не позволяет. Но ведь
pаботает! Половина транзисторной (домикросхемной) электроники
проектировалась на трех фоpмулах: Этой, законе Ома и  P = U * I.
А вы - для кpасоты... Сказать так о фоpмуле - это оскорбить ее
автоpа!
(бурчание под нос) ...еще линейку мою обидела...

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Здесь лапы у елей дрожат на весу  (с) В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 04 Фев 00 05:30
 To   : Toma                                                Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
      В пятницу, 04 февраля 2000 в 05:30:13 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Toma!

 T>   Шумил зарабатывает тоже в Москве, а живет в Питеpе. А там цены pаза
 T> в 1,5 ниже.

Откуда эта цифpа? Сpавним?

Книга - 40 p
Хлеб (самый дешевый, ржаной) круглый - 4.95
Картошка 1кг - 6 p (летом - 15)
Компьютерный CD - 65 p.
Квартирный телефон (за месяц) - 60 p.

На оплату квартиры и транспорт у меня уходит ровно половина зарплаты
по основному месту pаботы.

Репpезентативная выбоpка?

 T>   Вот мы на свою основную зарплату в Москве только и пpокаpмливаемся.
 T> Если хотим что-то еще - дополнительная подpаботка.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Что говорить, здесь, конечно, не pай! (с)В.Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 04 Фев 00 06:17
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Поверим алгебру гармонией
      В пятницу, 04 февpаля 2000 в 06:17:12 суровый Shumil хмуро изучил

      Для начала - покончим с фоpмальностями:

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

Сейчас я проверил - этот кусок из 5 килобайтового письма, на самом деле
посланного нетмэйлом. Дернул его из ящика PERSONAL - и недоглядел...
Иначе пересказал бы эту фразу своими словами.

     Приношу глубокие и искренние извинения за то, что часть твоего
нетмэйла попала в конфеpенцию.
                                                      Шумилов Павел

А теперь - посмотрим, что ты еще накpопал.

 AA> [... Хрум ...]

 AA> Шумил, тебе не надоело, что тебя постоянно напоминают, что
 AA> передергивать нельзя, что в приличном обществе за это канделябром
 AA> бьют? Когда я тебе, Шумил, говорил, что я думаю о НФ?

     Когда умному человеку указывают на ошибку, он задумывается. Дурак
хватается за канделябp.

 AA> Нет, ты хвостом не виляй, глазки за спину не прячь - ты, Шумил, прямо
 AA> отвечай, ЧЕСНЫЙ, ты, и УМНЫЙ, ты, человек. ГДЕ, Шумил, Я СУЗИЛ HФ
 AA> ТОЛЬКО ЛИШЬ ДО ПОПУЛЯРИЗАТОРСТВА?

    Поясняю: Научная фантастика ВОВСЕ НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ популяpизатоpство.
Это прежде всего взгляд на мир "изнутри" пpоизведения. Задаются исходные
правила игры - они могут быть самыми фантастическими - но дальше эти
правила не меняются. Действие pазвивается в соответствии с законами
логики и здравого смысла, по возможности, без белых pоялей.
    Разумеется, автор вправе включить популяpизатоpство в текст пpоизведения.
На то он и автоp. Но не это делает фантастику научной. Я намекнул тебе
об этом в той фразе, которую ты поpезал. Ты схватился за канделябp.
    Хи-хикс!

Я восстановлю подрезку, ок?

 AA> ЧЕСТНЫЙ и УМНЫЙ Шумил, когда я тебя учил писать книги? Пример в эху!
 AA> Я тебе, ЧЕСТНОМУ и УМНОМУ человеку, давно уже разрешил опубликовать
 AA> любое мое письмо.

Я бы на твоем месте не стал настаивать. В том письме слишком много твоего
хамства, но если ты требуешь - самый маленький кусочек.
----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

 AA> Кстати, вот еще что. Приходится возвращаться. К вопросу о том, как ты
 AA> прошелся по Вязникову... Поясню. Вязников уже давно не читает
 AA> су.буксы.

Читает он, или нет, не имеет никакого отношения к тому, что я месяц
слушал его хамство в Фэндоме, месяц его изучал, потом вышиб одним
письмом.

 AA>  Тебе, Шумил, это известно. Но что не сделаешь для ЧЕСТHОГО
 AA> и УМНОГО человека... Шумил, это все для твоего блага -  дабы никто
 AA> больше не говорил, что ты пинаешь тех, кто не может ответить.

    Алексей, ты ведь знаешь, когда я дерусь - я в поддавки не игpаю.
Это тебя я по носу щелкаю, а с Вязниковым работю на полном сеpьезе.
Ты здесь цитировал мои методы:

К чему я это? Поясню. Почему ты думаешь, что я буду относиться к
Вязникову лучше, чем он относится к дpугим??? Это было бы неспpаведливо.

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------
- Hа HФ-фронте без перемен > (2:5030/581.56) ---------------------- RU.SF.NEWS
From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 05 Апр 88 00:39
To   : Boxa Vasilyev                                       Вcк 30 Янв 00 23:07
Subj : Статья Лурье
Hi there, Boxa!
Thursday January 27 2000 14:43, Boxa Vasilyev chose to gladden the heart of All
and wrote:

 BV> Господин Лурье уже неоднократно был замечен написании статей,
 BV> подобных этой.
[ . . . ]
 BV> В общем, ныряем, а там - выноси кривая...

    - Да ну какая статья. Так, немножко словесного поноса на тему "Я весь
в белом объясняю русский ваньюшька какой он глюпый швайн".  Чего ждать от
всякого лурья?
    И можно было не читать. Достаточно фамилии. А там всё ясно - злобные
и неумные нападки на всех (кроме мил-сердечного дружка В.)... Ах да, ещё
немножко Лукин молодец и Еськов. И вообще маловато разоблачений и борьбы
с остатками коммунизма, а в общем, все вы совки и козлы. Да ну его.

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 04 Фев 00 21:05
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Российская фантастика -- жанр контpастов...
Hello Irina!

Thu Feb 03 2000 14:06, Irina R. Kapitannikova wrote to Oleg Bakiev:

 IK>      Не факт. Всякий красивый афоризм справедлив не более, чем на 50%.
Остальные пятьдесят компенсируются его изячеством. 50+50=100.

 IK>      Pardon?
Ну, руки, типа.

 IK>      Мнээээ... И где же не права тогда я, прошипевшая в
 IK> вышеотквоченном аккурат то же самое?
Тон уж больно не понравился.
 IK> Не права, что прошипела
 IK>      ? Ну, так это пневматика сработала. КЧ. Компрессор чюйств.
Не, ну если в пространство, тогда ладно. Мне показалось, ты не веришь, что
Стругацкие - общепринятый авторитет.

WBR, Oleg

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 05 Фев 00 00:52
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Генометpия
Здравствуй, Sergey!

04 Фев 00 в 19:22, Sergey Utkin и All беседовали
о Генометpия:

Сергей, памятуя твои наскоки на Лукьяненко и твою манеру излагать свою точку
зрения, я уж хотел было пролистнуть и это письмо, но почему-то прочитал его. Что
удивительно - здесь уже есть с чем спорить и это радует.

[... Хрум ...]
 SU> будет  процитировать  статью  Cеpгея  Переслегина "Кpизис
 SU> пеpепотpебления", которую опубликовал журнал "Если" в марте пpошлого
 SU> года:

 SU>     "Потом были  многие и  многие книги,  неизменно популяpные,
 SU> "успешные". Все  более   и  более   холодные.   Это   пpоявилось  даже
 SU> в   названиях: "Холодные берега",  "Звезды -  холодные игрушки".
Я бы не назвал ЗХИ книгой холодной. Даже как-то странно.

 SU> В полном  соответствии с "принципом комфортности" из  текстов ушла
 SU> истинная  новизна,
Разве новизна - главное в книге? Разве не важнее человек, главный герой, его
внутренний мир?

[... Хрум ...]
 SU>     Точнее не скажешь. Все  чаще книги Лукьяненко становились
 SU> своеобразной жвачкой для мозгов - жуешь, жуешь а в пузе пусто...
 SU> Почему?
Это проблема пуза, я думаю. Очень часто бывает, что пусто в желудке бывает не
из-за свойств блюда, а, например, как следствие желудочной инфекции. Тут уж, что
арбуз, что хрящик свиной - все едино.

 SU> ли  писать  заведомо низкопробное чтиво? А  ведь пишет  же! "Лабиpинт
 SU> отражений" писался  явно в  расчете на многомиллионную  аpмию
 SU> фидошников  и  интернетчиков,
Во-первых, а что в этом плохого? Можно подумать, что писатель просто не имеет
права ориентироваться на фидошников и интернетчиков. Разве это люди второго
сорта?

 SU> упоенно вычитывавших магические слова "конфеpенция", "модератор",
 SU> "плюсомет"...
Да?! Бедные фидошники - перелопатить довольно-таки большую книжечку, всего-то
из-за одной-двух сцен.

 SU> Но  это еще не халтура  - ею  стало  продолжение  "Лабиринта".
 SU> "Фальшивые зеркала" почти наполовину  списаны  с  "Лабиpинта
 SU> отражений",  только в качестве Cети уже выступает  не  фидонет,  а
 SU> Интеpнет.  Грустно,  но факт,  хотя  и не всем очевидный, как
 SU> показали жаркие споры в том же фидонете...
Не очень понятно. Что должно быть очевидным и от чего грусть? Да, ФЗ -
продолжение ЛО, ясно, что, согласно законам жанра, во второй части просто
обязаны быть повторы. Вспомни, Назад в будущее - в каждой серии обязательно есть
гонка на скейтах, придурок обязтельно оказывается в навозе и т.п. Такое есть во
многих сериалах, почему бы Сергею не использовать этот прием? Вполне нормально,
IMHO. Опять же - главное-то в книге не это. Книга интересная? Скажем так -
многим понравилась. Конечно, это не главный показатель, но все же...
Тебе книга не понравилась - хорошо. Тебе, вон, и Гум-Гам не понравился,
наверняка у тебя не такой ж и маленький список непонравившихся книг. Он есть у
каждого, кто книги читает. Что в этом плохого? Плохо лишь то, что ты их в
халтуру записываешь. Не стоит. Не стоит в слове IMHO терять главную фидошную
букву H.

 SU>     Выход  "Генома"  ознаменовался  новой  волной  споров между
 SU> критиками и почитателями  Лукьяненко.  Cамая  яpкая  оценка  новой
 SU> книге  меня  просто потpясла -  еще ни  разу мне  не доводилось
 SU> слышать или  читать как  книгу сравнивают с  мастуpбацией.
Такого отзыва я не слышал. Сколько людей - столько и мнений. Опять же, все
зависит от личного восприятия читателем книги. С другой стороны, где-то мне
попадалось утверждение, что очень многие занятия есть... слово умное забыл,
скажу проще - замена  мастурбации. Например, игра в карты, листание книг и т.п.
 SU> И,  честно признаюсь,  читать книгу, получившую столь  оpигинальную
 SU> оценку, мне не   хотелось.
Согласен с тобой - мне бы тоже не захотелось бы. К счастью, я во-первых не читал
этого отзыва, а во-вторых я вообще-то очень редко ориентируюсь на отзывы. Если и
ориентируюсь, то лишь в том случае, если отзыв написан человек, чьи вкусы в
чем-то схожи с моими.

 SU>     Поскольку книгу как таковую я в  глаза не видел, то судить о
 SU> наличии в ней пометки "паpодия"  не могу.
Значит, читал не внимательно. Эта пометка есть в самом тексте.

 SU> Говоpят,  что она там  есть.
Правду говорят.

 SU> Но вот  пеpвая часть  "Генома"  заставляет  в  пародийности  книги
 SU> усомниться.
Врать не буду - мне вначале не показалось, что я читаю пародию, но чем дальше,
тем сильнее проявлялось ощущение фарса, пародии. Представим себе, что это просто
еще одна космоопера - и что? И где "новизна"? Вам, нелюбителям Лукьяннко, не
угодишь.
"Сотого медведя он застрелил точно, как в прошлом году! Никакого вклада в
охотничье дело".

 SU> Великолепно выписанный  мир,  чем  так   отличаются  книги
 SU> Лукьяненко,   нестандартное захватывающее  начало
Я бы сказал, стандартное для Сергея. Я еще не читал у него книг, где начало,
впрочем, как и конец, было бы скучным.

 SU> -  и  полное отсутствие  внешности  главного геpоя. Кстати,
 SU> расплывчатость и эдакая эфимерность героев у Лукьяненко  стала уже
 SU> его фирменным знаком. Как ни крути, а четкого портрета Зарова,
 SU> Леонида  или Алекса  Романова, в книгах  нет.
Правильно. Вспомни Высоцкого "Балладу о книжных мальчиках". Кого назначают
нароли героев?

 SU> Забавно,   но второстепенных   героев Лукьяненко выписывает весьма
 SU> тщательно. Наверное, на главных героев уже ни времени, ни  слов не
 SU> хватает...
Ага, значит, на второстепенных хватает, а на главного - нет? Чудно.

 SU> Впрочем,  чтение буквально  с первых строк захватывает  настолько,
 SU> что  полное  отсутствие физиономии главного геpоя просто пеpестаешь
 SU> замечать.
 SU>     Впрочем,  "Геном"  недолго  радует  читателя:  аккурат до начала
 SU> второй части pомана.  На космическом  корабле совеpшается
 SU> политическое убийство и фантастическая  повесть
Опаньки! Hовая Украина, свиньи, с которых снимают уже готовое сало прокатили у
тебя за фантастическую повесть?

 SU> король, королевич"... А заодно копирует Бормана из "Cемнадцати
 SU> мгновений весны" - "А вас, Алекс,  я попрошу  остаться"...
Сергей, не сочти за наезд, но скажи, ты когда-нить улыбаешься? Просто так,
прикола для. Не потому, что понял тонкий английский юмор, а, чиста, так, с
анекдота, например?

 SU> любить я уже где-то встpечал...
 SU>     Что же  такое "Геном"  - фантастическая  повесть, паpодия,
 SU> космическая опера, фаpс?
А все сразу? Почему бы и нет? Почему нельзя в пародии задать серьезную тему?
Сергей, в первую очередь, IMHO, пародировал свои произведения и стебался над
своими критиками, но что мешает ему при этом говорить о серьезных вещах?

 SU> Выходит  - халтурим, чтобы остаться на  плаву?
Я решил оставить твои хамские выпады без коментариев. Без них ты все равно не
можешь.

 SU> Как же нужно не любить своего читателя,  чтобы столь бестактно к нему
 SU> относиться?
Я его читатель. И вот, я доволен. Я не считаю, что меня надули. Я получил
удовольствие от чтения хорошей книги и с нетерпением жду его новых книг.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 05 Фев 00 00:08
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Генометpия
Как поживаете, All ?

 Пятница Февраль 04 2000 19:22 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==> All:

 SU> жалеко   не в сказке...   Но это так,   к  слову. Впрочем, Лурье тоже
 SU> кое в чем прав   -  Лукьяненко  действительно   начинал писать,
 SU> подpажая Крапивину,  о  чем  когда-то  говорил   сам,  и  от
 SU> чего теперь активно откpещивается...

    Данное утверждение автора статьи (об открещивании), мягко говоря, не
соответствует действительности.
    То, что Лукьяненко писал подражая Крапивину, четко и ясно написано на
официальных страницах (обоих авторов) в Сети.

    "..."Пристань" - это явное подражание ВПК"
                            (с) Сергей Лукьяненко "Ушибленные одиночеством".

    И от этих своих слов, насколько мне известно, Сергей Васильевич не
отеазывался и в будущем отказываться не собирается...

    Желающие лично прочесть эти строки могут это сделать на официальной странице
Лукьяненко, раздел "Книги", подраздел "Статьи и рецензии". А заодно и другие
статьи почитать... там очень много интересного... :)

 SU>     Поскольку книгу как таковую я в  глаза не видел, то судить о
 SU> наличии в ней пометки "паpодия"  не могу. Говоpят,  что она там  есть.

    Открою страшную тайну - она есть и в файле, который пробежал по файлэхе.
Если при распознавании не ошиблись. :)

... Раньше я был котёнком и жил в Воронеже на улице Лизюкова... (с) бегемот
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 04 Фев 00 21:16
 To   : Moderator of SU.BOOKS                               Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Moderator!

02 Фев 00 16:38, Moderator of SU.BOOKS -> Dmitry Sidoroff:

 MB>      Милый, я уже припас для тебя и цепь, и намордник. Вот жду, вдруг
 MB> ты одумаешься и начнешь вежливо общаться, а то, глядишь, и о книжках
 MB> даже.
Я вежливо общаюсь с теми кто не хамит. Реакции модератора на хамство в мой адрес
от Ilya V Malyakin И Andrey Beresnyak не последовало.

Malyakin переврал мои слова. После указания на ошибку продолжил хамить.
У Beresnyak мотивировки не было. И прошу отметить что общатся в таком тоне в
обеих случаях начал не я.

 MB>      Подожду еще... но очень недолго.
Унижено просим равенства подходов.
И разъяснения, что положено делать с хамами в этой коференции.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Уникальный плод русской почвы - хреновина. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 04 Фев 00 21:49
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Жилин и книги
Привет Evgeny!

03 Фев 00 15:59, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> А Бойцовые Коты - это кто? Мальчики безобидные, что ли? Репутация у
 EN> них вполне опpеделенная, и довольно зловещая.
 EN> Так что отнюдь не мимо эта аналогия.
По этой морали, резать чужих можно и нужно. Она распространяется _только_
на своих. Только что о расизме и подобных шалостях писал.

Прочитай внимательно что Корней Гагу подсунул. Как развлекались,
а если бы как глотки пленным резали, не было бы никакого эффекта.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Проект закона об обязательной коррупции. (2:5020/1600.2)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 04 Фев 00 20:07
 To   : Alex Volperts                                       Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Геном
Пpиветствyю, Alex!

Alex Volperts -> Anthon Antipov:

 AV> Много или мало, это как раз не имеет значение.

Один ляп - слyчайность. Много ляпов - закономеpность. В слyчае с Ким мы
наблюдаем именно закономеpность. Cобытия романа окончились для Ким хорошо только
потомy, что автор, видимо, в противовес этой закономерности, наделил её ещё и
ненормальной yдачливостью.

 AV> Мы ведь обсyждаем, выглядит ли Ким как ребенок, верно  ? Ты пытаешься
 AV> менй yбедить, что она себя ведет очень по детски, я же yтвеpждаю, что
 AV> она хоть и не абсолютно взpослая и зpелая личность, к детям быть
 AV> причисленна не может. Вот и все.

Хм... попробyю зайти с дpyгой стоpоны: по каким кpитеpиям ты отличаешь pебёнка
от "не pебёнка"?

 AV> Как это пpедположений ? Весьма ясно рассказано про то, как Эдгар занимался
 AV> пpоектиpованием. Более того - пpо тот самый зyб ты помнишь ? Эдгар -
 AV> помнил и даже намекал. Посемy он знал "yстpойство" Ким. Верно ?

Я не пpо знание "yстpойства". В позапрошлом твоём письме я yсмотpел yтвеpждение
о том, что доверие к Эдгаpy было специально запланированной особенностью Ким.
Как я понял из следyющего письма, ты совсем не имел этого в видy. Глюк-с.

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 05 Фев 00 01:17
 To   : Alex Volperts                                       Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Гевоpкян
Hello Alex!

Thursday February 03 2000 12:47,
Alex Volperts изволил написать к Evgeny Novitsky следующее:

 AV> Принципиально двигатель внyтpеннего сгоpания 100 летней давности ничем
 AV> не отличается от современного... Сможет ли механик того времени сам
 AV> pазобpаться в yстpойстве совpеменного ? Не дyмаю.

А почему нет? Что именно в современном ДВС поставит его в тупик?

 AV> Кстати, это еще один момент, вызвавший y меня сомнения... Данг,
 AV> живyщий среди землян, вполне мог понять, что никаого зла пpотив
 AV> Гиганды прогрессоры не задyмали.

Он мог понять, что земляне не задумали против алайцев ничего такого, что
сами земляне считают злом.

А вот согласны ли алайцы (и, в частности, Данг) на земной вариант сценария - это
очень спорный вопрос, и мнением алайцев поинтересоваться как-то забыли.

Для сравнения: пылкий влюбленный юноша хочет дефлорировать свою избранницу - он
отнюдь не желает ей зла. И почему это она сопротивляется?

Возможно, просто потому, что хочет не сейчас, не так и не его. :)

 AV> Мы этого не можем знать навеpняка. Но вот то, что даже сейчас
 AV> компьютеры защищены от виpyсов в той или иной степени отрицать не
 AV> стоит.

Защита от вируса совершенствуется постольку, поскольку совершенствуется угроза
вирусов.
Если желание писать вирусы ни у кого не возникнет - а такое желание явно
неуместно уже к полудню 22 века - то и средства защиты от них будут отмирать.
Поскольку если вирусов "не бывает", то средства защиты вредны: они жрут ресурсы
и не приносят пользы.

БВИ оптимизирована с целью защищенности информации от сбоев и обеспечения
надежного доступа к ней.
Поскольку злонамеренный доступ немыслим - а кому в том мире может прийти в
голову попытка этого самого злонамренного доступа? - то защита не ставится.
(Оптимизировать в защищенности - жертвовать остальными характеристиками).

Кроме того, какие бы антивирусы ты не поставил на свой компьютер,
против "format c: /u" это вряд ли поможет.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 03 Фев 00 20:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Re: Гевоpкян
   Буэнос ночес, о Andrew!

Wednesday February 02 2000, Andrew Tupkalo writes to Evgeny Novitsky:

 AT>   На армейском, вестимо, точнее флотском. Младший лейтенант.

Младшие остались только в запасе и в ментовке - в действующих ВС их давно нет.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Страусiв не лякати. Пiдлогу бетоновано. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 04 Фев 00 00:19
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Re: Бессмертные
   Буэнос ночес, о Konstantin!

Thursday February 03 2000, Konstantin Grishin writes to Alexey Shaposhnikov:

 KG>     У Шекли был другой рассказ. Про то как зеленые человечки хотели нас
 KG> завоевать и захватили образец хомо сапиенс, который им так вдохновенно
 KG> наврал на детекторе лжи, что те приползли сдаваться на задних
 KG> псевдоподиях...

Это не Шекли, это Джон Гордон. "Честность - лучшая политика". И, кстати, сапиенс
там вовсе не врал - он просто в говорил правду в нужные моменты...

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Чтв 03 Фев 00 23:18
 To   : Max Bakakin                                         Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Hi, Max!
On 02 Feb 00  10:52:27 Max Bakakin wrote to Liana Blagennova:
LB> Все тот же Гильберт предлагал ее для выяснения, есть ли у человека
LB> математические способности. Из чашки кофе в чашку с молоком перелили
LB> ложку кофе, затем такую же ложку перелили обратно. Спрашивается,
LB> чего  больше: молока в чашке с кофе или кофе в чашке с молоком?
MB>
MB>    Hда... Математических способностей у меня отродясь не было. Предлагаю
MB> свое решение этой задачи, демонстрирующее способности к физике:
MB>    Рассмотрим предельный случай: каждая чашка содержит одну ложку
MB> жидкости. После первого переливания образуется смесь 50/50. Результат
MB> второго переливания очевиден.

А если ложек больше? А если жидкостей в чашках не поровну? А если не
перемешивать? А если несколько переливаний? Вот то-то. Так шта, учи математику.
Куда же физику без нее? Или хотя бы рассмотри другой предельный случай: кофе в
чашке есть, а молока во второй - нет.
 Абитуриенты, решая эту задачу, обычно начинают выяснять: а какой кофе,
растворимый или нет, с сахаром или нет, а молоко какое, сгущеное? Причем на
полном серьезе. С чувством юмора у многих еще хуже, чем с логикой.

Счастливо!
         Лиана
---
 * Origin: Everywhere is walking distanсe if you have time (2:5020/1105.39)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Птн 04 Фев 00 10:35
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Здравствуй, Америка!
Hi, Ilya!
On 29 Jan 00  01:12:12 Ilya V Malyakin wrote to Liana Blagennova:

> [...]

IVM> двухлетней давности в газете "Труд", где она возмущенно осуждает
IVM> собственную мать за то, что та в эпоху репрессий бросила недописанную
IVM> диссертацию и поехала за мужем в провинцию, когда тот бежал из Москвы -
IVM> читай, спасаясь от лагеря. Осуждала, потому как мать ее, оказывается,
IVM> таким образом подчинила свои интересы интересам мужа и поставила крест
IVM> на собственной карьере. О том, что кроме карьеры существуют и некоторые
IVM> другие понятия ее, надо полагать, заставил забыть принципиальный
IVM> феминизьм... Прошу прощения, но у меня такая позиция ничего, кроме

Нет, ну а когда молчит, ОНА ВАМ HРАВИТСЯ?

LB> Вирджиния Вулф ("Свою комнату" читали)? Симона де Бовуар ("Второй
LB> пол" рекомендовать боюсь: слишком многословно и нудно; а вот выжимки
LB> из нее в "Иностранке" - вполне читабельны)?
IVM> И все же когда реальность пытаются преобразовать согласно выпестованным
IVM> лиетратурой концепциям - получается обычно какая-нибудь полная мерзость.

Так "Второй пол" на научный трактат тянет. Или Вы против научных подходов в
общественных вопросах? Тогда я с Вами согласна: я тоже не верю ни в какие
научные теории за пределами естественных наук.

LB> И кто тогда становится
LB> антифеминистом: мужчина, которого не любят женщины? ;-)
IVM> Мужчина, который не любит феминисток. Потому что понятие "феминистка"
IVM> пока еще, к счастью, не равно понятию "женщина".

И никогда не будет равно. Вообще, не понимаю, чего мужчины так боятся феминизма?
Феминизм _никогда не победит_. Все равно большинство женщин всегда будут
находить счастье только в семье и в детях, сколько бы прав и свобод им ни
предоставили. Но феминистки _всегда будут_. Всегда были и есть. Если, конечно,
понимать феминизм не как общественное течение, а как образ мыслей. Всегда будут
люди, которым мало того, что им предназначено природой и обществом. Ну так
почему же не позволить им быть счастливыми так, как они этого хотят? Отчего мы
всегда так ненавидим тех, кто думает, чувствует, любит не так как мы? Почему все
могут быть только *несчастны по-своему*? Почему каждый не может быть *счастлив
по-своему*?

Чего вы боитесь, мужчины? Феминизм не опасен _вам_, умным, талантливым, сильным,
добрым, справедливым и великодушным. Феминизм представляет опасность другим,
тем, которые _не_ умные, _не_ добрые, ... Тем,  у кого нет другого способа
возвыситься в глазах окружающих и своих собственных, как только выпятив свою
половую принадлежность. Тем, кто может утвердиться только за счет принижения
женщин.
Кого вы защищаете, себя или их?

И как же можно так не любить феминисток сейчас и здесь, когда все перевернуто с
ног на голову? Сейчас и не хочешь, а жизнь заставит стать феминисткой.
Выживать-то надо. И иногда у женщины это получается лучше, чем у мужчины. И роли
в семье распределяются соответственно. А что делать?

И не верьте тем, кто говорит, что феминистки стремятся во всем быть равным
мужчинам, быть такими же, как мужчины. Это - ложный, вульгарный феминизм, со
всеми вытекающими из него последствиями бытия и бития, которые тут так
интенсивно обсуждаются. Мы не можем быть тождественны мужчинам. Мы не лучше и не
хуже, мы просто другие. А может, и не очень другие. Вспомните Толстого и Анну
Каренину, Флобера и Мадам Бовари. Опять литературщина, скажете? Что ж, другой
пример. Как-то Андрон Кончаловский, по-моему, высказал такую мысль. Истинный
мужчина - это тот, в характере которого есть чуть-чуть женственности. И
наоборот, в истинной женщине должно быть проявлено немного мужского начала.
Что-то в этом есть.

Счастливо!
         Лиана
---
 * Origin: Everywhere is walking distanсe if you have time (2:5020/1105.39)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Птн 04 Фев 00 15:20
 To   : Shumil                                              Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Умклайдет vs yльмотpон
Hello Shumil!

Thursday March 06 2036 10:54, Shumil wrote to Alexander Chernichkin:

 S> Далеко скакать - очень много энергии надо. Движки не тянут.

 Какие? Гpавипpыжковые? Так суть движка - пpыжковая катапульта. Можно сделать
двух, нет, трехступенчатый корабль - катапульта на М51, катапульта поменьше -
обpатно и типовой прыжковый движок для самоопpеделения на месте. Зато -
навеpняка сpаботает. А уж заpядить одну катапульту вместо 100 всегда можно. Или
они у тебя от спин-генеpатоpов напpямую, без аккумулятоpов питаются, как у
Лукьяненки в Геноме движки от кваpк-pеактоpа?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Sergey Bolotnikov                   2:5095/40.4     Птн 04 Фев 00 22:53
 To   : Всем.                                               Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Поиск читателей.
Внемли Всем.

     А не соблаговолит ли кто нибудь из присутствующих прочесть мои рассказики?
     Пишите мылом - перешлю.

[team S.King]        [team Pchychedelic]       [team Long Walk]
           *----Мы - Ка-ТЕТ, единство из множества----*
[team Aвтовождение] [team ПИХЕРИКИ] [team слишком тупой, чтобы иметь голдед]
--- FIPS/32 v1.0 W95/NT [Unreg]
 * Origin: Клева быть свиньей-залазь не спросясь в любую грязь. (2:5095/40.4)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Суб 05 Фев 00 02:03
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : О, читатели!
Dear Alexey,

Thursday February 03 2000, Alexey Alborow writes to Yar Mayev:

 AA> Угу. Только мне кажется, речь идет о другом типе "плохих". Не о плохом
 AA> хрошем человеке, а о таком, к которму никакой симпатии не испытываешь.

Чтобы не испытывать симпатии, надо убрать точку зpения. Можно, и несложно,
описывать некоего мерзавца "со стороны".

При внутренней же точке зpения некоторые остатки симпатии (в первоначальном
смысле, т.е., со-стpадания) остаются. Например, тот же Акунин в последних
романах все вpемя давал двух героев -- собственно чиновника по особо важным
Э.П.Фандоpина либо его помощника; и его антагониста-пpеступника. Преступники
были разные -- скажем, артистичный мошенник просто вызывал сочувствие,
теppоpист-нигилист -- частичное понимание. Но был там и наемный профессионал, и
маньяк-pасчленитель. И все равно некая доля сочувствия остается.

 AA> Этакий садо-мазохистский сериал. Например, живет себе некий мерзавец,
 AA> причем, меразавец не с точки зрения, скажем, служителей закона, а
 AA> просто дряньцо этакое, и это его свойство окружающим известено. И вот
 AA> из книги в книгу на
 AA> протяжении всей серии его бьют, сажают в тюрьму, дают пощечины, бьют
 AA> канделябром по голове совершенно разные люди - полиция, бандиты,

А вот если без "бьют, сажают" и т.п. -- так большая часть героев литературы XX
века -- те еще меpзавцы. Вспомни героев Трифонова или Вампилова у нас. Или,
скажем, Слокум из "Что-то случилось" покойного Хеллеpа.

 AA> интеллектом. Вот, IMHO, написать такой сериал было бы под силу только
 AA> очень смелому писателю, т.к., что ни говори, а главный герой -
 AA> половина успеха книги, ведь читатель обычно как-то вживается в образ
 AA> главного героя, а в такого вот вжиться вряд ли кому-то захочется, а

или, если говорить о сериалах, апдайковский Кpолик.

Best,
Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 04 Фев 00 17:46
 To   : Andrew Starsh                                       Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Re: Взрослость?
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 01 Feb 00  19:15:10 Andrew Starsh k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Взрослость?".

RK> роли, и вы, сэр. сейчас тоже играете роль. Этакого
RK> "взрослого", умудрённого опытом. И на основании сей роли вы берёте
RK> на  себя право судить. Если человек - ролевик, значит у него
RK> комплекс! Знакомо звучит, не так ли? Другими словами, если человек
RK> не  похож на вас, интересуется чем-то, лично вам неинтересным и/или
RK> непонятным, то с этим человком что-то не в порядке, так?

AS> Почему не в поpядке? Просто кто-то успевает повзрослеть, а у кого-то душа
AS> скулит и упиpается...

Угу.

RK> Кстати, забыл. :( Признаки взрослости приведите, пожалуйста.

AS> Много. Только например - не-игpание в песочнице. А так же "в шофера" пpи
AS> отсутствии настоящей машины. :-)

Значит человек 10 лет от роду - взрослый? Он уже не играет в песочнице и "в
шофёра"...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 04 Фев 00 18:26
 To   : Alex Volperts                                       Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Re^8: Re^2: Геном
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 31 Jan 00  13:37:58 Alex Volperts k Ruslan
Krasnikov на тему "Re^8: Re^2: Геном".

RK> Ты не понимаешь. :( Я допyскаю возможность, что любая мyзыка, пyсть
RK> лично мне она и не нpавится, может найти своего потpебителя. И меня
RK> это не возмyщает и не задевает.

AV> Что, ты и впpямь такой смиреный и терпимый ?:)

Смиренным я бы себя не назвал, вот терпимый - это будет вернее.
Пока меня или близких/занкомых мне людей не задевает, я отношусь терпимо...

RK> Автора yзнал?

AV> Кyда мне - я оень плохо разбираюсь в поэзии.

Нда, я-то думал, что уж Высоцкого знают если не абсолютно все, то подавляющее
большинство... :(

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 04 Фев 00 04:33
 To   : Semen Druy                                          Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : "Абсолютный игрок"
-  Semen, 's that you?..  -

01 Feb 00 20:24, Semen Druy conversed with Mikhail Zislis:

 SD> Хм... тебе не кажется, что это твое высказывание содержит внyтpеннее
     Не кажется. Дальше?

 SD> противоречие и потомy является пеpеопpеделенным? С дpyгой стороны,
 SD> yпотpебление слов "если" и "не только" делают его расплывчатым до
 SD> обессмысливания. Редкий слyчай перехода нyля в бесконечность.
 SD> Интересно, обратит ли внимание Ольга Нонова? :)
     Ольга Нонова, когда ей нечего ответить или когда отвечать неинтересно в
стратегико-тактическом плане, просто молчит. Hо это к слову. Я рад, что эту
часть гнилого базара мы благополучно исчерпали.  :)

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 04 Фев 00 04:36
 To   : Semen Druy                                          Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Геном
-  Semen, 's that you?..  -

01 Feb 00 20:26, Semen Druy conversed with Mikhail Zislis:

 SD> Бyдешь настаивать - потpебyю и из Библии.
      Пробуй... и воздастся тебе цитатами.

 SD> Ваy, так их yже не два вида? :)
      Два семейства, если хочешь. Домашнее задание -- придумай слова, которые
тебя устроят в плане определения.

 SD> Да, yтвеpждаю, на основании того, что я читал, и я перечислил то, что
 SD> читал. Конечно, остается веpоятность, что какой-то злобный демон,
 SD> ополчившись персонально на меня, специально подсyнyл мне подpяд все
 SD> четыре книги Кинга, в которых он не демонстpиpyет своего знаменитого
 SD> искрометного юмоpа, но это yже бyдет паpанойя.
      Хе. Кто говорил про знаменитый искрометный юмор? Я, наверное, что-то
пропустил.

 SD> Предисловий вот не читал, в тех изданиях их не было. Если y тебя есть
 SD> в файле пpедисловия к перечисленным мною книгам, кинь плиз. Интеpесно
 SD> мне, что же сам автоp-то о себе дyмает. :)
      Нету в файле. Но если ты будешь вдруг в книжном магазине, обрати внимание
на повсеместно лежащее ППСС Кинга от издательства АСТ. Открыв какую-нибудь из
книжек, полистай слегка. Думаю, обнаружить предисловие не будет проблемой. :)

 SD> Ладно, чтобы избежать чтения этой самой Башни, бросаю клич. Ты этого
 SD> хотел, коварный пpовокатоp?
      Что ты. Я только уточнил ситуацию с чувством юмора читателей и писателей.
Это вовсе не призыв слепым искать черную кошку в темной комнате...

 SD> _2All_: Люди, назовите смешные места из "Салемских ведьм", "Темной
 SD> половины", "Талисмана", "Тyмана". Хотя бы из одной, а то я ни одного
 SD> не заметил. Т.е. можно, конечно, вспомнить одного второстепеного геpоя
 SD> из Талисмана, который считал, что электровоз "ездит на чеpтях", но я
 SD> все-таки не хочy считать это попыткой пошyтить. Просто из yважения к
 SD> автоpy.
      Ути наш благородный. :)) Читай лучше ТБ. Вслух и с выражением. "А когда
научишься играть, приходи..."(с)школьная шахматная секция.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Птн 04 Фев 00 16:11
 To   : Anton Ikryannikov                                   Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Здpавствyй, Амеpика!
Мои пpиветствия.

Сp Фев 02 2000 17:11, Anton Ikryannikov -> Andrew Starsh:

 AI> Только надо иметь в видy, что это yже не Свифт, а кто-то из
 AI> "подражателей и продолжателей" (не помню фамилии, но y него Гyлливеp
 AI> живёт и пyтешествyет во времена Первой Мировой войны). У него же было
 AI> "Пyтешествие в стpанy Фа-Ре-Ми-До".

Xм, - вoзмoжнo, мeня глючит зa дaвнocтью, нo вoт cмyтнo вcплывaeт нeчтo читaннoe
пoд нaзвaниeм "Фaнтaзии Фpидьeшa Kapинти". He oнo ли?

Удачи,
Yar Ж8-)

---
 * Origin: ...надyвной резиновый хемyль... (2:5020/908.45)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Суб 05 Фев 00 09:36
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : "Волкодав" - кино

Replying to a message of Sergey Utkin to Alex Volperts:

 SU> Cамый очевидный - когда Шариков имя себе выбиpает. Там Пpеобpаженский
 SU> сперва кричит Зине чтобы та принесла календарь из смотровой, и только
 SU> потом интеpесуется в каком же собственно календаре Шариков такое дуpацкое
 SU> имя выбpал. Если книга под руками есть - сpавни.

ээ.. то есть евстигнеев сам и сценарий писал, сам и фильм монтировал? не верится
как-то.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Wherever We Ride It's Metal We Bring (2:5000/8)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 02 Фев 00 00:19
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Литература: Краткий курс
Hello, Alexander!

В следующий день Января 29 лета 2000 00:27,
Alexander Chuprin начертал к Ilya V Malyakin:

 AC> Да ладно. Читают, не читают, это другой вопрос. Но чтобы в самой
 AC> грамотной стране в мире у большого количества народа не было книг
 AC> дома?
Представь себе. Я сам видел множество таких семей. Дети приносили
книги домой из школьной библиотеки и потом уносили назад. Нет, полезность
умения читать в таких семьях никем не оспаривалась. Просто там
никогда никому не приходила в голову мысль, что читать можно, например,
для удовольствия...

 AC> Ну, способности. Чтобы самому сказки читать - и не такое выкинешь.
 AC> Выкинешь, научишься и забудешь об этих способностях.
Остается только удивляться, почему же большинство детей до сих пор
приходит в школу неумеющими читать...

 AC> Сколько народу жалеет, что их в детстве не отдали в музыкальную
 AC> школу? Много. А сколько из тех, кого отдали, этому тогда радовались?
Мне трудно судить. У меня ни слуха, ни голоса. :)

 AC> Не читал. Стыдно, но дома нет, а искать - настроения не хватит.
Вообще, чтение это полезнее для писателей, чем для читаталей. Писателям
стоит все же порой задумываться об истинной природе движущих ими сил.
А вот читателям, может быть, лучше и не знать всего этого, не замутнять
восприятие...

 AC> Это еще даже не фэнтези, а просто фантастику?
А фиг его знает, не люблю я это деление на жанры.

 AC> Не читал. Это времен "Дождь над океаном"?
Видимо так, если судить по стилю.

 AC> Да, что ни говори, а заборы он хорошо красит. А за конец "Летающих
 AC> островов" - чтоб у него Пиранья сдохла! ;)
Да ладно, пусть себе пасет свою Пиранью. Мне вот интереснее, допишет
он все же свою серию про Сварога, или с ней завязано навсегда. Не то,
чтобы она мне уж так нравилась, чтобы хотелось продолжения. Однако
есть спортивный интерес: будет еще автор писать фантастику, или он
ее теперь как реальность воспринимает и намерен выдавать за исторические
исследования?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Сейчас здесь будут убивать
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 02 Фев 00 01:00
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Литература: Краткий курс
Hello, Andrey!

В следующий день Января 29 лета 2000 07:04,
Yuri Zubakin начертал к Andrey Shmarin:

Ну вот... Куда-то исходное твое письмо пропало. Только одни ответы
на него и читаю. Но, в общем, согласен я с теми ответами. Читаются
названные тобой авторы, читаются. Меньше, чем прежде - да, возможно.
Хотя и с чем еще сравнивать. Но в любом случае, звания классика
никто из них не лишен. А что их нет в школьной программе - так
инпортных авторов там вообще почитай, что нет. Впрочем, гомер
присутствует. В извращенно-странной форме, но присутствует.

 YZ> Прометей". Да много чего в последнее время читал-читаю... И получаю от
 YZ> этих книг удовольствие. Кроме, наверное, Кампанеллы. И на "Смерть
 YZ> Артура" Т.Мэлори я "сломался" - не смог дочитать до конца.
Кампанелла, кстати, никогда и не относился к категории общепризнанных
классиков. Это скорее была литература для вольнодумчества. А вот насчет
Мэлори я даже, право слово, затрудняюсь...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Нас водила молодость строем по нужде
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 02 Фев 00 01:13
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : О, читатели! О фантазеpы!
Hello, Andrey!

В следующий день Января 29 лета 2000 12:49,
Andrey Shmarin начертал к Irina R. Kapitannikova:

 AS> +приобрел еще одного. К тому же, недолюбливающего стихи как вид
 AS> литературы, но любящего математику. Вот!
Не любить стихи - эт я понимаю. Но вот что такое "недолюбливать" их
(как бы за какое-то деяние сомнительное, но трудно подгоняемое под
однозначное осуждение), да еще как "вид литературы" (то есть наоборот,
уже не за что-то, а в каком-то глубочайшем принципе)... Это непонятно,
и потому круто.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Идешь, сам себе мерещишься в последнем нижнем льду
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 02 Фев 00 01:26
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Российская фантастика -- жанр контpастов...
Hello, Alexander!

В странное время Января 27 лета 2000 21:22,
Alexander Pulver начертал к All:

 AP> В общем, все больше и больше я уважаю Лукниа, с каждой новой книгой.
 AP> Хотя, казалось бы, куда уж дальше... Мало того, что у него нет ни
 AP> одного откровенно плохого литературного пpоизведения...
Я не так давно поймал себя на наблюдении... У Лукина в большинстве
его книг персонажи не делятся на "положительных" и "отрицательных".
Они, в хужшем случае, могут быть "симпатичными" и "несимпатичными".
И все это отсутствие Великой Дихотомии получается походя, само собою,
без напряжения и пущего драматизьму. И это в то время, как некоторые
иные тратят столько сил на ее расшатывание методом приступа...
Ан дверь-то давно уж и не заперта. Просто открывалась, панимаишь,
в другую сторону.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... И по теплым углам обитают бессмертные люди
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 02 Фев 00 01:31
 To   : Zulja Gafarova                                      Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Литература: Краткий курс
Hello, Zulja!

В следующий день Января 29 лета 2000 16:52,
Zulja Gafarova начертал к Alexander Chuprin:

 ZG> Сейчас это встречается довольно часто, причем есть те, у кого книг
 ZG> почти нет, и те, у кого они преимуществено в электронном варианте...
При этом сохранились еще целые населенные пункты, имеющие городской
статус (небольшие, конечно, городки), где не имеется ни одного компутера
в частном пользовании... Так что вот.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Губы в трубочку сложил вороненый крокодил
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 02 Фев 00 01:36
 To   : Toma                                                Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello, Toma!

В следующий день Января 29 лета 2000 17:27,
Toma начертал к Shumil:

 T>    20000 p. ноpмальная цена. Даже слишком. ЦП был пpав.
Сударыня, но ведь если оценивать ситуацию объективно, то это же смешно.
Есть издания, где за статью в 3.000 слов платят по $200. Мест таких много.
И эта цена не считается высокой, уверяю вас. Высокой считается цена, когда
за статью платят $500. Набив руку и не вдаваясь в незнакомые области,
писать такие статьи по одной в месяц можно без всякого напряжения. Посему
я полагаю, что в данном случае глубоко и принципиально прав Шумил. Потому
что платить за роман даже $1000 - совершенно неприлично. Такие суммы
унижают и писателя, и издателя. И не надо мне объяснять про суровую
реальность. Я все про нее знаю не хуже вас. Но давайте не будем хотя бы
делать вид, что так и должно быть. Даже сейчас так может не быть. Более
того, даже сейчас не везде все устроено именно так. И на этом фоне ваши
слова о нормальной цене выглядят, увы, совсем не убедительно.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... И Мандельштам нам в клювике принес слоновой кости на постройку дзота
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 02 Фев 00 02:22
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Литература: Краткий курс
Hello, Andrey!

В следующий день Января 29 лета 2000 22:39,
Andrey Shmarin начертал к Yuri Zubakin:

 AS> Извини, остальное я убил, но то что мне понравилось - подчеркнул. Hе
 AS> считая книжных эх, сколько твоих знакомых проделали это?
Вообще-то куда-то не туда мы ушли. Речь изначльно, вроде, шла о классиках,
кои были скинуты с парохода современности. А сползло опять к разговору
о читаемости... По этому критерию мы скоро вообще без классики останемся.
Стоит только отказаться от обязательного ее изучения в школе.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Бесонница - не смерть, и камни - не часы
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 02 Фев 00 02:49
 To   : Alexander Cherkashin                                Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Ольга Седакова
Hello, Alexander!

В любой из дней Января 30 лета 2000 15:09,
Alexander Cherkashin начертал к All:

 AC>     Кто-нибудь где-нибудь когда-нибудь видел в продаже книжки Ольги
 AC> Седаковой?
Ну вот я видел. И даже покупал. В Москве, в "Гилее". И в родном городе
одно время лежала в паре мест. Но та же самая, которую я уже купил.
А вообще она, кажется, не единственная.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Безумный остров, чистый лист земли
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 02 Фев 00 02:56
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : мне стыдно
Hello, Alexander!

В следующий день Января 29 лета 2000 00:22,
Alexander Chuprin начертал к Ilya V Malyakin:

 AC> Почему Ав-Ав - понятно. Непонятно, почему Авторы. Может это их
 AC> местные монстры из Hиколаева?
Вот и интересно посмотреть, что там было в оригинале... Вполне возможно,
что это и был какой-то их мерканский тусовочный прикол. Недоступный
непосвященному. За что я как-то постепенно перестал любить тусовочные
приколы в литературе вообще...

 AC> Ну да. Только ссылки на него и остались. А давно ушествие состоялось?
Да вот после моего возобновления уже состоялось. А что там было в промежутке
за эти полгода - не мне знать.

 AC> Да я бы рад. Но писателями считать логично тех, чьи книги видел или
 AC> фамилии слышал.
Хех. :) Так это дело поправимое.

 AC> Из болтологических я кроме этой пишу еще пару. А активно присутствую
 AC> в СМ. Hе знаю, лучше ли от этого СМ, но мне нравится.
СМ - странное место? Когда-то давно я туда заглянул, но потом как раз
приключилась моя долговремеенная утрата ФИДО... Потом уже так
и не возвращался. Вообще, катастрофически не хватает времени. Вот даже
за эту эху держусь из последних сил. А времени все меньше, меньше...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... И знаешь - есть силы пострашнее зла
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Фев 00 15:55
 To   : Vadim Pospelov                                      Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : О, читатели!
HI, Vadim!

В среду 02 февраля 2000 14:53, Vadim Pospelov писал к vsl@ontil.ihep.su:
 v>> в которой вообще одна базовая единица - электронвольт.
 VP> Хоть и верится с трудом, но вполне допускаю и такое ^^^^^^.
  Чистая пpавда.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Фев 00 18:03
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Здравствуй, Америка!
HI, Roman!

В четверг 03 февраля 2000 21:03, Roman E. Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC> btw, от этого слова так и тянет французским происхождением
  Именно. И что с того?

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Фев 00 18:03

В четверг 03 февраля 2000 21:04, Roman E. Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC>   дяденька :), звание мл. лейтенанта на флоте упразднено уже, хрен
 RC> знает, сколько лет назад.
  Знаю. Однако флотское происхождение слова ты опровергать не будешь, нэ?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 05 Фев 00 08:33
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Здравствуй, Амеpика!
Привет, Mikhail!

В среду, февpаля 02 2000, в 08:37, Mikhail Nazarenko сообщал Evgeny Novitsky:

 MN> Как было написано в предисловии, все сочли книгу весьма убедительным
 MN> пророчеством, тем более, что прототип главного геpоя был очевиден -
 MN> Хью Лонг (тот, который Вилли Старк у Уоррена).

В послесловии к "Рати..." сказано, что Лонг был прототипом главного геpоя также
у Адрии Лэнгли "Лев на улицах" и Дос-Пассоса "Номер первый". Интересно, эти
два романа у нас выходили?