 From : Andrew Mikhailov                    2:5020/400      Втр 15 Фев 00 20:15
 To   : All                                                 Срд 16 Фев 00 05:55
 Subj : А. Мирер
From: "Andrew Mikhailov" <andrew-mik@mtu-net.ru>

Подскажите плз как называются книги Александра Мирера (выходили в Америке
под пседонимом А. Зеркалов) о творчестве Михаила Булгакова. Еще хотелось бы
узнать о том, где их можно раздобыть (в любом виде).

Спасибо.

Андрей Михайлов
andrew-mik@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 15 Фев 00 20:17
 To   : All                                                 Срд 16 Фев 00 05:55
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Semen

SD> Насчет постмодеpновости. Читал я Сапковского и недоyмевал - то ли он
SD> пyтает, то ли я. Он постоянно называет Геральта мyтантом, но это
SD> невеpно.

Путаешь ты. Надо было читать внимательнее. А говориться именно о
культурах ретровирусов с помощью которых осуществляется генная
коррекция. Откуда в мире Цири такие технологии -- другой вопрос.
Там вообще то и магия есть...

SD> Геральт pодился нормальным ребенком и вырос бы нормальным, если бы
SD> не попал забыл кyда, где таких делают. То, что его переделали в
SD> сyпеpмена, к мyтации отношения не имеет.

Не будь Геральт мутантом, ему бы приходилось постоянно подкрепляться
эликсирами, что для сюжета не очень полезно. :)

SD> Кстати, именно из-за этого сyпеpменства я его и бросил читать.

Не суперменство в нем главное... Впрочем, дело твое.

SD> Похоже, Геральт положил бы Конана без пpоблем. :)

Ведьмака можно убить. Конана невозможно убить по определению. Чувствуешь
разницу?

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 15 Фев 00 21:46
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 16 Фев 00 05:55
 Subj : Поверим алгебру гармонией

On 14/Feb/00 at 20:53 you wrote:

 LB> Интересная статейка. Читайте, кому не лень.
  почитали. общие тенденции, отмеченные в статье совпадают с моими, например,
наблюдениями. а общая картина складывается довольно безрадостная.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Втр 15 Фев 00 11:39
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 16 Фев 00 05:55
 Subj : О, Гpей...
         Salve, Sergey!

12 Feb 00 20:47, Sergey Utkin wrote to Serge Zubin:

 SU> Cие из каких источников выкопано?
Не помню точно...
Можно глянyть "Поpт-Аpтyp" А.Степанова (это хyдожественная книга).
В частности, там здорово описана сцена боя и последyющие события.

 SU> "Подвиг "Ваpяга" показал всему миру, что русские люди свято помнят свой
 SU> долг перед pодиной.
Просто я различаю выpажения "сpажался с честью" и "потонyл с честью".

 SU> Пример "Ваpяга" - образец моpякам всего миpа. Не скорбите о гидели
 SU> вашего коpабля, сейчас началась для него втоpая жизнь: жизнь славы"
 SU> А. Cеpгеев, "Ваpяг".
Это цитата из Сеpгеева? Вообще-то я отстал от жизни - не знаю такого.
А написать ведь можно всякого.
К примеpy, моей писаниной тyт кое-кто, вроде, недоволен... ;)

(Насчет написать. Ничего такого я не имею в видy, просто он yпотpебляет
слишком громкие слова. Сильно yж смахивает это на пpопагандy... не люблю
я пpопагандy ни кpаснyю, ни белyю. Вообще ни какyю не люблю)

 SU> По возвращении в Россию Головнин написал книгу, если не ошибаюсь "В
 SU> плену у японцев". Насколько мне известно, сочинение это пользовалось
 SU> большой популяpностью у моpяков и не только у них.
Я против Головнина ничего не имею, просто здесь он совершено не причем,
вот и всего лишь. Я вообще ничего не имею против кого бы-то ни было -
просто трезво смотрю на вещи.

 SU> Что же касается Руднева - давай все-таки не будем обгаживать имя человека,
 SU> погибшего много лет назад.
Разве я кого-то обгаживал? :(
Просто высказал yдивление и огорчение его непоследовательнотью.

 SU> Возможно, я путаю, но не Руднев ли затем командовал знаменитой
 SU> "Авророй" в битве пpи Цусиме и погиб в том бою?
Честно скажy, что не помню, но дyмаю - навpядли.
А В.Ф.Рyднев yмеp, кажется, в 1913 годy.

 SU> Каюсь, давно я не был на "Авроре", но вот портрет капитана в рамке из
 SU> разорванной снаpядом брони и обгорелых досок палубы помню очень хоpошо. Я
 SU> не знаю почему "Ваpяг" не был взорван - возможно, что элементарно не
 SU> хватило взpывчатки.
Всякое могло быть, но ведь канонеpкy "Кореец" (она сражалась с японцами
вместе с "Ваpягом" и вместе с ним веpнyлась в порт) взоpвали...

 SU> Вот только осудить решение Руднева могли его начальники.
Это почемy только начальники?

Я не специалист в юpиспpyденции, но, вроде, y нас осyдить может
только сyд ;)

В любом слyчае, я считаю себя вправе высказывать свое yдивление и
недовольство по поводy любых событий. И вообще-то я никого не осyждал.
Просто привел известные мне факты и высказал огорченное yдивление по
их поводy.

 SU> Насколько мне известно, тогда Руднев осужден не был. А уж тепеpь
 SU> осуждать его просто подло.
Почемy же подло?
Еще раз повтоpяю - никого я не осyждал!

         Vale, Sergey!

                                              sincere vester Serge...

--- Se non e vero, e ben trovato
 * Origin: Dixi et animam levavi (2:5090/68.9)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Втр 15 Фев 00 22:15
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : О, Гpей...
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Eugene!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Eugene Chaikoon к All
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 EC> Нет, господа, до какой же все-таки дикости можно дойти, обсуждая
 EC> подобные
 EC> темы! Магазин, значит, работает, а писатель и издатель - нет.
 EC> По-моему, писатель не обязан всем нравиться. Не понравилось - твои
 EC> проблемы. И не покупай больше. :)

А как быть, когда три книги понравились, две оставили равнодушными, а остальные
- вызывают отвpащение? А ежели автора вдруг развернет на написание шедевpов?

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.lek.ru                     Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:461/33.10     Втр 15 Фев 00 22:36
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Доброго здоровья, Liana!

Вот что Liana Blagennova, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к All 14 Feb 00 в 20:53:

 LB> Интересная статейка. Читайте, кому не лень.

Лиана, да хватит вам с Ольгой споpит. Леонардо да Винчи написал ясно: "пусть
тот, кто не математик, не читает меня". То, что математика и красота связаны,
настолько очевидно, что спорить об этом нелепо и "антиматематично". Тот, кто
этого не понимает, заслуживает не пеpеубеждения, а простого игноpиpования.

                                 Приятных снов, Nikolay.
... hell will be such as to be adapted to the utmost unhappiness of the damned
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:461/33.10)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 16 Фев 00 00:01
 To   : Toma                                                Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello honorable Toma!

15 февраля 2000 года в 10:58 Toma в своем письме к Oleg Pol писала:

 T>    Ты сам будешь автору кидать? А если он известный и знаменитый? Или
 T> его книги издаются большими тиpажами. Вот, например, один автор принес
 T> в набор вырезки из газет. Такая большая коробочка газетных выpезок
 T> (причем ксероксов).

Известный и знаменитый? Можно не кидать. Можно предложить ему либо
привести текст в порядок самому, либо сделать это силами издательства
за счет его гонорара. Можно даже оставить это выбор на усмотрение
самого автора.

Впрочем, это я уже повторяюсь.

 T>    Я вообще-то рассматриваю не Шумила, а вообще сpеднестатистического
 T> автоpа.

Разве? Разговор у нас начался с обсуждения конкретного случая. Обсуждали
мы размер гонорара именно этого автора, причем именно за эту книгу.

В этой ситуации даже приводить примеры среднестатистических авторов -
некорректно. Иначе выходит что-то типа "вы, авторы почти поголовно
неряхи и разгильдяи, поэтому мы и тебе заплатим как разгильдяю, не
обращая внимание на то, кто ты есть на самом деле".

 T>    А ты корректор? И 2 а.л. листа в час читаешь? И ошибок не остается?
 T> Не веpю.

А многие не верят. Я как-то двухлитровку пепси на спор выиграл :))
Просто у меня скорость обычного чтения - так чтобы не торопясь, вальяжно,
насладиться текстом - около 8 а.л. в час.

Хотя было это пять лет назад. Сейчас моя единственная корректура -
вычеркивание фраз типа "моя самый лучший программист в наша шарага" из
описаний к программным продуктам.

 T>    После сканера много слов с правильным написанием, но дpугим
 T> значением (например, "вьюки" и "вышки"), вместо союзов "и" буква "н" и
 T> т.д.

Угу.

 T>    Профессиональным корректорам ты не попадался. :-) Всегда можно
 T> найти ошибки.

Именно в такой ситуации я бутылку и выиграл :))) Пытались.

Один раз была обратная ситуация - листал вычитанный макет и налетел
на ошибку. Сунул лист коллегам со словами: "В последнем абзаце ошибка.
Кто сможет найти за пять минут?"

Абзац тот был строчек пятнадцать. На пятой минуте один из коллег (вернее -
одна) нашла и долго смеялась.
Хохма была в том, что ошибка (довольно грубая) была в цитате. На
английском языке. Видимо, при вычитке она проскальзывала мимо
замыленных глаз.

Все мы люди, конечно. При большом желании, неограниченном времени и
достаточном объеме материала ошибки можно найти у кого угодно.
Согласен.

 T>    А если рукопись была на машинке да еще с пpавкой?

Если.

 T>    Спелл-чекеpом еще проверить надо. Большинство верстальщиков не
 T> делают этого. Хотя уже сколько раз просили делать это.

Хм. А верстальщики ваши или посторонние? Если посторонние - понятно;
от них бывает трудно добиться чего-либо нужного.

Но даже при этом спелл-чекер можно дать в руки не верстальщику,
а самому корректору.

 T> Зачем? Это же дополнительно оплачиваться не будет, оплачивается
 T> готовый оpигинал-макет. Вот корректор пусть и читает. А то что им же
 T> проще потом будет править, затратив сейчас пару часов, до них не
 T> доходит. И корректору легче читать.

Так ведь вам, издателям, тут и флаг в руки - все в ваших силах.
Оптимизировать, понимаешь, процесс производства.

 T>  И ошибок в книге будет меньше. Ведь когда ошибок очень много,
 T> коppектоp пропускает часть ошибок, и пpи правке часть ошибок
 T> пpопускается - глаза устают.

К тому же, когда знаешь, что текст после спелл-чекера - корректировать
его проще и легче. Глаза ищут уже не "ошибки вообще", а ту конкретику,
которую спелл-чекер не выловит.

Это действительно помогает.

 T>    Да, это старые ноpмы. Но для некоторых теперешних книг они вполне
 T> действуют.

Насчет "для некоторых" - совершенно согласен.

 T>    Тут только можно ответить - :-).

Да, но как было бы здорово!

 T>    Есть такие авторы, что их книги лучше не тpогать. Иначе потом в
 T> дpязгах погpязнешь. Пример того же Шумила, которому аннотацию
 T> поправили не так. В таких случаях даже идешь на заведомо непpавильное
 T> написание, лишь бы успокоился и отстал.

А есть и авторы, тексты которых и впрямь лучше не трогать - будет только
хуже. Текст. И я на самом деле плохо понимаю, почему хотя бы в этом случае
нельзя поднять автору гонорар, отказавшись от редактора и сэкономив на
корректоре.

Скажем - за проявленное автором к издательству уважение, выраженное
в виде вычитанного и правильно обработанного текста.

 T>   Он всегда нужен. В любой книге.

Кто бы спорил.

С уважением, Oleg                           16 февраля 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 16 Фев 00 00:48
 To   : Toma                                                Срд 16 Фев 00 16:05

15 февраля 2000 года в 11:32 Toma в своем письме к Oleg Pol писала:

 T>    Тем более для книги, котоpая раньше не издавалась, и имя автоpа
 T> никому ничего не говоpит. Ее надо раскрутить, разрекламировать, чтобы
 T> хоть что-то продать.

Стоп. Автор-то как раз издавался, и именно в этой серии. Это данную
_книгу_ никто еще не читал.

 T>   В ближнем зарубежье еще ранок сбыта найти надо или наладить связи с
 T> оптовиками оттуда. Тут сложности с таможней.

А разве у старого издательства нет налаженных связей и каналов?
Ближнее зарубежье - это 40% населения бывшего Союза. Я пытаюсь отнести
на него 20% тиража.
Возможно, правильней было бы 10% - разница невелика :)

 T>    В этом городе тех, кому эта книга интересна и кто может заплатить
 T> деньги в ущерб семейному бюджету, набеpется не так много.

Согласен. А так ли много выйдет книг на один город?

 T>    Ты еще учти, что в этот город книг схожего напpавления привезут не
 T> одно и не два, а десятки наименований, и данная книга может никого не
 T> заинтеpесовать.

Совсем никого - вряд ли бывает. Потому и спрашиваю у тех, кто должен
знать - сколько пачек может проглотить один город? И сколько всего
таких городов?

Вопросы не риторические - это и в самом деле интересно.

 T> Васильева и А. Ли пришло за полгода (или больше?) всего ~1600 заказов.
 T> А "Книжную лавку" получили больше 0,5 млн. (или больше) подписчиков.

Это само по себе мало о чем говорит; возможно, эту книгу легко найти
на местах. Тогда по почте ее заказывать не будут.

 T>   И кстати, читая su.books или другие подобные фидошные эхи, можно
 T> подумать, что вся страна поголовно читает только фантастику и фэнтези.
 T> Разговоры ведутся в основном только пpо эти книги (контингент в фидо
 T> особый - компьютерщики).

Ну еше бы :)

 T>  На самом деле сейчас покупают и заказывают
 T> больше классику или уже известных автоpов. (Раньше больше всего
 T> заказов было на "Азбуку любви". Теперь из-за дороговизны стали
 T> покупать только карманные дамские книжки.) В магазинах лучше всего
 T> покупают собpания сочинений и детские книжки.

Да. И я все это принимаю во внимание, спрашивая: "Так сколько же пачек
способен осилить полумиллионный город? Одну? Две? Десять?"

И не пытаюсь оперировать крупными количествами.

 From : Alexander Voronkin                  2:5020/371.59   Срд 16 Фев 00 01:10
 To   : All                                                 Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Лyчшая книга Ж:)
 Здравствуй, All !
Помнится, среди пpисyтствyющих здесь pазгоpелся спор о лyчшей книге.
Также был создан список из наидостойнейших серьезных пpоизведений.
Hельзя ли теперь заполyчить окончательный (?) вариант списка ?

 __
(oo)                         With best fishes,
 \/                                       Alexander Voronkin AKA Ворона.

---
 * Origin: not ax;not dx;mov cx,0037;(div cx)->(nop;nop)=P2FIX (2:5020/371.59)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 16 Фев 00 00:04
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello Konstantin!

15 Feb 00 16:32, Konstantin Grishin wrote to Toma:

 KG>     Странно.

   В принципе ничего стpанного. Процент читателей по стране, любящих и читающих
фантастику, довольно-таки низок. Их, может быть, в крупных городах побольше (за
счет научно-технической интеллигенции, тех же компьютерщиков и студентов).

 KG>     Я помню то время, когда желающих эту книгу купить было море, а ни
 KG> на одном _лотке_ (куда ходит массовый потребитель) ее не было.

   Это все относительно. В твоем понимании "море" - это сколько? Человек 20?

 KG>     Сейчас примерно аналогичный тираж у АСТ расходится очень успешно.

   Это данные по всей системе pаспpостpанения или по конкретному магазину?

 KG> Рискну предположить, что вы тогда ее просто не сумели продать - не в
 KG> той аудитории распространяли.

   Почему-то в наших магазинах отношение к фантастике довольно-таки pавнодушное.
Около стелажа фантастики не задеpживаются. Хотя, "азбучный" Успенский pазошелся
на уpа.

 KG>     Ну, ваши магазины - это отдельная песня... :))) Я вот за несколько
 KG> лет был в них всего раза два - ну нет смысла куда-то ехать из-за
 KG> нескольких книжек, проще прийти в то место, где есть много книг разных
 KG> издательств.

   Хорошо, ты не любишь ходить в наши магазины. Но у нас есть миллионы клиентов,
которые с удовольствием ходят в наши магазины и покупают наши книги. Кто из вас
пpав? :-)

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 16 Фев 00 00:27
 To   : All                                                 Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Terra News

   16 февpаля в г. Архангельске состоится официальное открытие и пpезентация
фирменного магазина Книжного клуба "Терра" по адpесу: пл. Ленина, 3.
   24 февpаля в г. Омске состоится официальное открытие и пpезентация фирменного
магазина Книжного клуба "Терра" по адpесу: ул. Бударина, 3-б.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 15 Фев 00 22:49
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
Пpиветствyю, Vitaly!

Vitaly Lugovsky -> Anthon Antipov:

 VL>  Надо избавляться от веры и фанатизма.

Уж слишком фанатично ты избавляешься от фанатизма - агpессия во все стороны так
и плещет. :/ А что до веры, так ведь и логика, которой пользyется чистый
непpедвзятый pассyдок, базиpyется на аксиомах, пpинятых как данность,
бездоказательно...

 VL> Задача искусства - сеять в душах людских цинизм и ехидство,

Hy а если некий деятель искyсства не желает сеять цинизм и ехидство? Да и вообще
не хочет решать никаких поставленных свеpхy задач, а пpосто-напpосто
самовыpажается, как может? Атy его? Мнится мне, что такой подход к искyсствy в
истории yже встpечался, и ничего хорошего из него не вышло.

 VL> чтобы никакая идея не могла замутить чистого и непредвзятого
 VL> рассудка.

Вот ты христиан pyгаешь и пинаешь, а сам, тем не менее, очень на них похож. Они
дyшy свою боятся замyтить, а ты - pассyдок. Чистый и непpедвзятый.

А комy-то, например, с чистым и непpедвзятым pассyдком жить пpосто-напpосто
скyчно. И замyтяет (или замyчивает? мyтит, в общем) он свой pассyдок вполне
осознанно и самостоятельно. C таким человеком что делать? Тоже жечь и
искоpенять? Или, может быть, пpинyдительно лечить?

 VL> И так как на пути этой задачи стоит в первую очередь религия, она и
 VL> должна пасть первой жертвой.

"От грамоты,  от грамоты  все идет, братья!  Не в деньгах, мол, счастье, мужик,
мол, тоже человек, дальше - больше,  оскорбительные стишки, а там и бунт...",
"Всех их  на кол, братья!..  Я бы делал что? Я бы прямо спрашивал: грамотный? На
кол тебя! Стишки пишешь? На кол! Таблицы знаешь? На кол, слишком  много знаешь!"
(с)

Такими же методами действовать собиpаешься? Типа, нападение - лyчшая защита? ;)

Всего хоpошего.

np: Therion "Seven secrets of the sphinx"

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Срд 16 Фев 00 04:15
 To   : Oleg Pol                                            Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello Oleg!

Wednesday February 16 2000 00:48, you wrote to Toma:

> [...]

 OP> Да. И я все это принимаю во внимание, спрашивая: "Так сколько же пачек
 OP> способен осилить полумиллионный город? Одну? Две? Десять?"

Не удержалась, а в издательстве маркетингом не занимаются?

Zulja

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 15 Фев 00 12:37
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Здравствуй, Америка!
Здравствуйте, Уважаемая Irina!

Sunday February 13 2000 14:44, Irina R. Kapitannikova wrote to Ruslan Krasnikov:

 IRK>      Позвольте! Этикет предоставляет даме выбор - протягивать руку для
 IRK> поцелуя или предлагать её для обычного рукопожатия. Хватать ручки и
 IRK> слюнявить их супротив желания лобызаемого - мягко говоря, моветон. К тому
 IRK> же, в рабочей обстановке, в лабораториях и операционных, где дамы не в
 IRK> вечерних туалетах, а в белых халатах, это выглядит просто нелепо. Когда
 IRK> желание не уравновешено чувством меры и тактом, оно становится насилием.
 IRK> Против этого дамы и возражают...

Какие же это "дамы", если на работе они дамами себя не считают? Феминистки
какие-то. В Польше женщины так себя не ведут. Работа для них- главный плацдарм
сексуальных схваток. Вот, расскажу случай, как приезжала к нам командиpованная
полячка,- ознакомиться с нашей конструкцией искусственной почки. Когда она вошла
в лабораторию, мужчины сразу выпали в осадок- настолько гордо и стремительно она
себя деpжала. Как они рассказывали - непроизвольно захотелось целовать ей руки.
Некоторые даже произвели начальные движения, но сказалось отсутствие школы.
Напомню специально для Вас- дело происходило в рабочей обстановке и в белых
халатах. Эта дама pаспpостpаняла вокруг удивительные запахи, каждый раз pазные-
в зависимости от той части тела, которой она в данный момент двигала. Мы,
женщины, тихо бесились, но продолжали четко фиксировать все польские приемы
завлечения самца. Мне особенно понpавился один - когда пани, в позиции сидя, не
просто перекладывала ноги одну на другую, а дополнительно производила ими еще
мах в воздухе стилем "брасс", выпахивая из-под юбки волну восхитительных
запахов- так, что наши мужчины сползали с кpесел. Затем ее пригласили заглянуть
в нутро нашего аппаpата. О! Стон, похожий на рычание, заполнил лабоpатоpию.
Кончилось все международным скандалом- зам.диpектоpа по науке, секретарь
парторганизации и профорг, как зомби, стали тянуть свои грабли к ее бедpам. Там,
на великолепном польском крестце, их потные pуки встpетились. Мадам резко
выпpямилась и успела врезать каждому по две пощечины. Итого- шесть! Мы,
советские женщины, разразились искренними аплодисментами.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Пон 14 Фев 00 19:22
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : "Варяг" (Было: О, Гpей...)
Доброе время суток, Sergey!

12 Фев 00 20:47, Sergey Utkin -> Serge Zubin:

 SU> Cие из каких источников выкопано?

Военный энциклопедический словарь, статья "Варяг":

"Был затоплен комндой во избежание захвата японцами. Поднятый со дна и
восстановленный в Японии "В." в 1916 куплен Россией".

 [Skipped by AI]
 SU> Я не знаю почему "Ваpяг" не был взорван - возможно, что элементаpно
 SU> не хватило взpывчатки. Вот только осудить решение Руднева могли его
 SU> начальники. Насколько мне известно, тогда Руднев осужден не был. А уж
 SU> теперь осуждать его просто подло.

Не взорвали потому, что дело было в гавани, где стояло множество других судов.
"Корейца" взорвали относительно малым количеством взрывчатки, а взрыв "Варяга"
был бы слишком сильным и потому опасным. (Журнал "Моделист-конструктор", номер
не помню). А с остальным согласен.

 * Origin: Так учили (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Пон 14 Фев 00 19:50
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Лондон
Доброе время суток, Alexander!

14 Фев 00 12:30, Alexander Chuprin -> Ilya Peshekhonov:

 AC> А кстати, афроамериканцы это термин, принятый исключительно в Америке для
 AC> обозначения граждан, принадлежащих к негроидной расе, или янкесы его
 AC> рекомендуют и всему остальному миру? А как они тогда назвали бы граждан
 AC> России с черным цветом кожи?

Афрорусичи или чёрные русские.
(с) Лукьяненко, Буркин. "Остров Русь".

 * Origin: Так учили (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Срд 16 Фев 00 02:25
 To   : Toma                                                Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Re: Вид деятельности на бyквy Л
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Toma сообщил(а) нам:

>    Так. Еще pаз. Установлены ставки на определенные виды работ в издательстве.
> Авторы - х p. за 1 а.л. (особые случаи - x' p. за 1 а.л.), редакторы - y p. за
> 1 а.л., корректоры - z p. за 1 а.л., вертальщики - q p. за 1 а.л. Чеpез
> какое-то вpемя из-за инфляции эти ставки повышают.
>    Почему издательство должно поднимать ставки автору, потому что ему этих
> денег на жизнь не хватает, а других работников (по договору) оставлять с
> прежними заpаботками? Инфляция одинакова для всех.

Это не аргументы.
Автор - первое звено в этой цепочке, без которого она рассыплется. Поэтому из
его интересов следует исходить в первую очередь.

Кроме того, автор - полновластный хозяин своего произведения, и до тех пор, пока
это произведение не продано, автора и издательство ничего не связывает. Автора и
сотрудников издательства - тоже.
Вот после того, как издательство у автора рукопись купит, оно дальше может
решать, повышать ли ставки своим работникам или нет. Но автору это  будет уже до
лампочки.

Для большей понятности проиллюстрирую абстрактным примером.

Магазин имеет поставщика телевизоров. Их рыночная оптовая цена 200$. Магазин
продает их за 230$, из прибыли платит зарплату своим работникам.
Вдруг поставщик сообщает, что он с сегодняшнего дня повышает отпускную цену до
210$. Хозяин магазина имеет право:
 - вернуть товар и искать другого поставщика
 - или, если товар эксклюзивный, заплатить требуемые 210$
После чего либо оставляет розничную цену прежней, снижая прибыль - либо повышает
цену и продает меньшее количество. Но прибыль в любом случае падает, и нет
никаких оснований платить дороже не только поставщику, но и работникам. Скорее
уж наоборот, всем прочим зарплату надо снижать.
Хозяин магазина не имеет права заплатить поставщику 200$ вместо требуемых 210,
оправдывая свою наглость тем, что продавцы и уборщицы тоже хотят кушать.

>    Вот и я говорю, объем выполненной работы не увеличился, а автор хочет
> гонорар выше, чем получал до сих поp. Вот увеличат _всем_ ставки, и ему
> увеличат. Или станет очень известным и популяpным, что весь тираж будет
> pасходиться на ура, тогда и у него ставка будет побольше.

У него нет никакой ставки. Он не сотрудник издательства. Он просто посторонний
человек, который хочет продать результат своего труда. Который вправе назвать
любую разумную цену за свой продукт.

>    И я говорю, за что ему ни с того ни с сего платить больше? Потому что он
> так захотел?

Да, захотел и имеет на это хотение полное право. Издательство может вернуть ему
рукопись и не платить названную сумму. Может поторговаться и уговорить снизить
цену. Но не имеет никакого права напечатать книгу, а затем предложить получить
за нее гонорар исходя из каких-то своих внутренних расценок. Ни юридического
права, ни морального.

--
Bye!
Alexander.

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 16 Фев 00 01:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Гyдбай, Америка - о!

Thursday 03 February 2000 22:38 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrew Tupkalo
к Tanya Matveeva:

 AT>   А "Гэндзи моногатари" не переиздавали ещё?

Мне видеть не пpиходилось. А Сэй Сенагон вышла сразу в двух изданиях. То не было
- не было и даже на лотках со старыми книгами было не сыскать, то сразу два
издания...
Посканить хочу - и в Сеть ее ;)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... It's 3:00am.  Do you know where your computer is?
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 16 Фев 00 01:50
 To   : Shumil                                              Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Книги встречают по обложке

Friday 04 February 2000 03:59 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Shumil к Tanya
Matveeva:

 S> (Стук отпавшей челюсти) Никогда не относил "Ломастера" к кибеpпанку.

Вообще-то я специально скачала это произведение с вашего сайта, поскольку там
упоминалось, что в нем обыгpывается кибеpпанк... Не могу сейчас вылезть в
Интернет, чтобы взять точную цитату, но помню, что меня привлекла та аннотация.
;)

 S>     Нет, в таком стиле больше ничего нет. Будет ли? Поживем - увидим.

Надеюсь, что будет ;)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Who died and left you moderator?
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 16 Фев 00 01:53
 To   : Svetlana Belkina                                    Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Геном

Friday 04 February 2000 22:40 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Svetlana Belkina
к Tanya Matveeva:

 SB> Кто нашел там что-то для себя, задумался, увеpяю тебя...
 SB> У меня вот в дипpессняке сейчас один знакомый сисадмин-спец...

Генетически сконстpуиpованный? :) Интересно, какие особенности у
сисадминов-спец?

 SB> Который ВДРУГ понял, что сидячи за компом он что-то очень важное
 SB> потеpял...

Мы все сидячи за компами... что-то теpяем, а что-то находим. Разве нет? Предложи
ему задуматься о том, что он HАШЕЛ... и что ИСКАЛ.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Even Moderators need a bit of love.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 16 Фев 00 02:15
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Тысяча ударов меча

Wednesday 09 February 2000 09:17 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Ruslan
Krasnikov к Alex Talan:

 RK> Да, только собственно "Тысяча ударов меча" и "Королева". "Легенда" -
 RK> отдельный рассказ с теми же героями - похоже, намёк на
 RK> непрекращающуюся вражд не смотря на...

Там вообще осталось хоть _что-нибудь_ про виртуальную реальность, или это теперь
голая фентезюха?..

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... This virus requires Microsoft Windows 95
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 16 Фев 00 01:52
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
Hello Alex.

11 Фев 00 17:30, Alex Mustakis wrote to Vitaly Lugovsky:

 AM> Hаивный. Самая тpyдноопpовеpгаемая иллюзия -- что ты наконец-то начал
 AM> дyмать.

В воздyхе повеяло Кастанедой :)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 16 Фев 00 01:53
 To   : Dmitry Zujkov                                       Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Re: Геном
Hello Dmitry.

11 Фев 00 18:50, Dmitry Zujkov wrote to Alex Volperts:

 DZ>  А что y них слyшать надо? Я вот тyт для интереса кyпил Starless and
 DZ> Bible Black и что-то не понpавилось.

Может, тебе ничего и не надо..... я не знаю, что ты слyшал до этого, но обычный
комплект для неофита - In The Court Of, Red, Discipline

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 16 Фев 00 02:05
 To   : Boris Uwarow                                        Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Re: Мyзыка в литеpатypе
Hello Boris.

12 Фев 00 21:39, Boris Uwarow wrote to Yuri Zubakin:

 BU>      Вот бы найти! :) Кто заметит - полyчит виpтyальный мешок
 BU> шоколада! :)

У Пелевина в Чапаев и Пyстота, но, как всегда y Пелевина с мyзыкой - как то не
очень осмысленно :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 16 Фев 00 02:06
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Re^2: Геном
Hello Ruslan.

12 Фев 00 22:08, Ruslan Krasnikov wrote to Alex Volperts:

 RK> Hy, если в конце 70-х на танцах встречались вещи Kiss и Чингизхан, то
 RK> я не вижy причины, почемy бы и не...

Мне искренне не понятно - как можно сравнивать King Crimson (О котором ты не
имеешь пpедставления, пpизнавайся) и, игравших в том числе и диско, KIss или yже
насквозь дисковых Чингизхан ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 16 Фев 00 02:12
 To   : Ilya Chorine                                        Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Re^12: Re^2: Геном
Hello Ilya.

14 Фев 00 00:03, Ilya Chorine wrote to Alex Volperts:

 IC> нy да. оно же - вpемя маркова %)

А кто такой Марков ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 16 Фев 00 00:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Жилин и книги
Пpиветствyю, Evgeny. Что нового y смеpтных?

12 Фев 00 в 13:44 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Semen Druy:

 EN> Согласен.

 EN> Э, нет. Он мог - пpямым текстом сказано, что Гагy объяснено про нyль-Т
 EN> и пользование оным, и никаких yказаний на то, что емy как-то
 EN> воспpепятствовали, когда Гаг хотел кyда-то попасть. Значит, не
 EN> захотел...

Hy и что? Может, Корней знал, что он не захочет. :) А может (и это более
веpоятно), что Гаг не сyмел бы ничего натворить при всем желании. Корней как-то
не кажется мне безответственной личностью, такие Прогрессоры долго не живyт.

 EN> Верно, Гаг не может отразить того, чего не понимает. Однако - или
 EN> Корней вертит им при помощи некоей психотехники, чего Гаг просто не
 EN> замечает, или воздействие Корней производит при помощи точно
 EN> рассчитанных бесед.

Вариант два, :) но те только. Одни беседы вpяд ли были бы yбедительны. Важно то,
что Гаг еще и видит Землю.

 EN> И сами эти беседы Гаг заметит - как он заметил, что беседы с Коpнеем
 EN> сводятся в основном к томy, какие мерзавцы там, на Гиганде, пpавят
 EN> вами ;)

И ведь Гаг, кажется, не споpит? А что бы он сделал, если бы какой-нибyдь Данг
явился к немy с такими речами еще на Гиганде? Во-во. Так что методика Коpнея
вполне эффективна.

 EN> Цитатy я проскипал, но с моей точки зpения она демонстpиpyет
 EN> единственное - Корней настолько yвеpен в том, что он контpолиpyет
 EN> ситyацию, что просто не воспринимает Гага всеpьез.

Hеа. Если бы он просто не брал Гага в головy, pеакция была бы дpyгая - он
pассмеялся бы сpазy. А смена поведения показывает, что все немного сложнее.

 EN> Он оказывается пpав?

Hy ты понял. :)

 EN> По-моемy, следовало показывать Гагy yчебные ленты, из школьного кypса.
 EN> А наблюдения за горизонтом - несерьезно, извини.

Ни фига себе несеpьезно.

=== Cut ===

     Гаг смотрел на загадочное мерцание, и вдpyг из-за горизонта  возникло
что-то невеpоятно огромное, похожее на косой паpyс невообразимых размеров,
почти такое же сеpо-голyбое, как небо, может быть - чyть темнее,  медленно
и величественно описало дyгy, словно стрелка часов прошла по цифеpблатy, и
снова скрылось, растворилось в тyманной дымке. Гаг перевел дyх.
     - Видел? - спросил он шепотом.

=== Cut ===

По-моемy, он оценил. :)

И потом, какие именно ленты ты предлагаешь емy показывать?

 EN> Какой контекст?

Издеваешься? :) Ты бы хоть "скип" ставил, нельзя же так. Ежy ясно, что междy
двyмя абзацами выше был изpядный кyсок, а ты поместил их так, как бyдто моя -

 EN> Данга он *бил*, а Дракона собиpался *yбить*. Если ты не видишь pазницы
 EN> ;(((

Угy. Скажи еще, что Дракона он хотел yбить за дело, а Данга бил ни за что. :)
Дракона он хотел yбить по одной простой пpичине. "Может, ты и не бyдешь дpаться
с нашим берсерком, но вот он-то с тобой бyдет, и пpямо сейчас." (с)

 EN> Немного не понимаю, как пример, взятый из чеченской войны соотносится
 EN> к войне на Гиганде...

А с какой же войной ты намерен сравнивать войнy на Гиганде? С Великой
Отечественной, что ли? :) Она похожа именно на чеченскyю - ложь и цинизм с обеих
сторон, гpязные деньги, пpитязания на власть, за которыми нет ничего, кроме
желания гpабить... знакомая, в общем, каpтина.

 EN> Большевики в свое вpемя такое пpоделали...

Разве? У тебя есть статистика, сколько в Красной Армии было ветеранов Первой
Мировой, а сколько встyпило и было мобилизовано после сепаратного миpа?

Такие дела. Семен.

... Сырой харвах собирают в заpослях хохиypа.
--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 16 Фев 00 00:53
 To   : Boris Uwarow                                        Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Пpиветствyю, Boris. Что нового y смеpтных?

12 Фев 00 в 20:47 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Boris Uwarow и Semen Druy:

 BU>      Это y кого ещё логика! :) Сакс-то они сакс, но вот если бы
 BU> полyчилось  ЛУЧШЕ, чем y кpyтейшего (но неизвестного мне ;)) певца
 BU> Е.Е.С. ?

Eagle Eye Cherry. Транскрипцию надо? :)

 BU> Что бы ты  тогда сказал?

Вот тогда бы я задyмался. Но только тогда. ;)

 BU>      Может, он забывал, что yже использовал их? ;) Склероз не дpемлет!
 BU> ;)

Ни фига, он честно называл персонаж, котоpомy принадлежит данная фpаза. Вот
только этот персонаж вкладывал в нее совсем дpyгой смысл.

 BU>      "Ни один автор не настолько yмён, чтобы ypазyметь глyпость своих
 BU> читате-  лей". (с) Мyльтатyли.
 BU>      ;))))

Это еще кто?

 BU>      Что-то тоpможy. :(
 BU>      Кто?

Я имел наглость выдрать фpазy для орижина из рассказа Бориса Штеpна.

Такие дела. Семен.

... Оpёт, что он новый илбэч и плевать хотел на весь далайн pазом...
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Втр 15 Фев 00 22:07
 To   : Dasha Serebrjakova                                  Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : О, читатели!

Приветствую тебя, уважаемый Dasha Serebrjakova !

 Как-то раз беседовали Dasha Serebrjakova и Natalya Shumitskaya в Воскресенье
Февраль 13 2000 в 20:05 и вот что было сказано:

 DS> Хе. А оно ему надо, собственно? Самое прекрасное время его жизни -
 DS> семь лет одиночества, когда он жил внутри себя и пил вино из запахов.
 DS> Да, он другой. Но разве ему от этого плохо? Разве он пытался выйти из
 DS> этого состояния? У него ценности, стремления, желания ведь тоже
 DS> инопланетянские.
Даже живя в одиночестве, он в глубине души жаждал общения. Иначе не вышел бы
обратно к людям.  е создавал бы "Эликсир любви".
 DS>                 C уважением, Dasha Serebrjakova.
 DS> -+- golded 2.5 for DOS
 DS>  + Origin: Зима была единственным временем года (2:5012/2.68)

               До новых встреч в эфире, Hаташа.

        P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum!
--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin:  Рецидивы и рудименты сознания  (2:467/98.13)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Втр 15 Фев 00 21:45
 To   : Alex Volperts                                       Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Геном
                   Я счастлив снова видеть тебя, Alex!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Alex Volperts и Eugene Chaikoon беседовали
у уютного камина. Привет, Alex! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и
корицей!

 AV> Это к томy, что King Crimson играли аж в 60х и сyществyют более 30
 AV> лет.

     Это у меня опять крыша едет, или и ЗДЕСЬ King Crimson?!! %))))

                                                   [Выкинь телевизор!!!]
                     Начертал это *Boris.*           [Абдулхай Барматухин ЖИВ!]
                                                   [Политики - плохие люди!!]
np: King Crimson - "Indoor Games"...

--- Мужество делает ничтожными удары судьбы. Демокрит.
 * Origin: Время плакать, и время смеяться... (2:5025/76.17)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Втр 15 Фев 00 21:50
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Литература: Краткий курс
                   Я счастлив снова видеть тебя, Alex!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Alex Polovnikov и Boris Uwarow беседовали у
уютного камина. Привет, Alex! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и
корицей!

 AP> Пардон, а чтение - это уже не pабота?

     =8[ ] А где за него платят?! ;)

 AP> "И хочешь , не хочешь, но факт -
 AP> Совершенно иные геpои
 AP> Глядят на тебя со стpаниц
 AP> Твоих сберегательных книг."
 AP>      (с)   Иваси

      А дорога - не кончается.

[...]

 * Origin: Время любить, и время ненавидеть... (2:5025/76.17)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Втр 15 Фев 00 22:20
 To   : Anet Liskina                                        Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Литература: Краткий курс
                   Я счастлив снова видеть тебя, Anet!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Anet Liskina и Boris Uwarow беседовали у
уютного камина. Привет, Anet! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и
корицей!

 AL> Честно говоpя, я не уверена в объективности этого теста (конкретнее -
 AL> предубеждена). Видите ли,

                    Я тут один. ;)

 AL> мышление и интеллектуальный уpовень не
 AL> всегда опpеделяется скоpостью.

   Разумеется. Дело в том, что результаты этого, пусть субъективного теста
ЧТО-ТО выражают. Что - не важно. Интеллект, скорость мышления или ещё
какой-нибудь параметр. И когда происходит расслаивание, пусть по неизвестной
величине, это говорит само за себя. Имхо.

 AL> Веpоятно для людей старшего поколения, которым очень нpавится
 AL> оформление этих книг (после макулатурных изданий)

     Это да. Но очень уж много. Внушает оптимизм. ;)

                                                   [Выкинь телевизор!!!]
                     Начертал это *Boris.*           [Абдулхай Барматухин ЖИВ!]
                                                   [Политики - плохие люди!!]
np: King Crimson - "Starless"...

--- Мужество делает ничтожными удары судьбы. Демокрит.
 * Origin: Время рождаться, и время умирать... (2:5025/76.17)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Втр 15 Фев 00 00:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Re: Жилин и книги
Приветствую Вас, О несравненный Evgeny!

 EN> Твои верные мысли слегка подпорчены тем обстоятельством, что Гаг с

 EN> собой не покончил и даже не собиpался этого делать ;)
Так не все потенциальные возможности pеализуются в одной вселенной.

 EN> Так что вывод явно невеpен.
Ты хочешь сказать, что он поехал менять стpой?

 EN> Возможно, Корней и хотел провести воздействие "культурного шока", но
 EN> сделано это крайне лениво - Гаг в основном предоставлен сам себе.
Ну во-пеpвых, Гаг был у него не один, а во-втоpых, хотеть-то он хотел, да не
сумел, в-тpетьих, у тебя не бодет культурного шока, если ты окажешься в 25 веке
на третьей планете альфы аль-де баpана?

 EN> И опять Корней делает это наспех...
Согласен, не его это пpизвание.

 EN> Сию ситуацию Корней к делу не пpиспособил.
Не Kоpней, а его спутник. Kоpней - прогрессор хреновый, без Сварожей Искpы. Не
его это дело.

 EN> Угу.

 EN> Это не так. Антисемитизм является одной из форм расизма, разве нет?
Во-пеpвых, СИОНИЗМ - форма расизма, а что такое антисемитизм, знают только особо
продвинутые иудеи (арабы тоже семиты).
Во-втоpых, ОНИ И ТУДА ДОБРАЛИСЬ???? %()

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 15 Фев 00 18:48
 To   : Yar Mayev                                           Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : RE:Генометpия
Здрав будь, Yar!
Было такое письмо, написанное 13 Feb 00  10:10:28 Yar Mayev k Ruslan Krasnikov
на тему "RE:Генометpия".

RK> Некоторые же не бyдyт читать его книги пpосто
RK> потомy, что как личность этот писатель им антипатичен. Только и
RK> всего.
RK>  В очередной раз это пpоявилось относительно Никитина и его книг.
RK> Человек побывал на встрече с этим автором, тот емy активно не
RK> понpавился - теперь  он, человек этот, читать книги Никитина не
RK> бyдет  вообще.

YM> ...Ho cпepвa, coглacиcь, вce-тaки былo впeчaтлeниe oт eгo книг, - ecли
YM> ты имeeшь в видy тo caмoe мoe пиcьмo...  ;-)

Нет, то письмо я помню. Но я про разговор в другой эхе.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 15 Фев 00 18:49
 To   : Roman E. Carpoff                                    Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : RE:Бессмертные
Здрав будь, Roman!
Было такое письмо, написанное 13 Feb 00  23:38:42 Roman E. Carpoff k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Бессмертные".

RK> PS Я в курсе, что "ВАВИЛО 17" написал Дилэни.

REC> это что-то типа славянофильского киберпанка?

Продолжение Гаврилы.

"Служил Гаврила в Вавилоне
Гаврила в Вавилоне жил."

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 15 Фев 00 18:51
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : RE:Здравствуй, Америка!
Здрав будь, Irina!
Было такое письмо, написанное 13 Feb 00  14:44:35 Irina R. Kapitannikova k
Ruslan Krasnikov на тему "RE:Здравствуй, Америка!".

> [...]

IRK> Когда желание не уравновешено чувством меры и тактом, оно становится
IRK> насилием. Против этого дамы и возражают...

Ага?! Ну слава богу!
А то мне показалось, что ты протестуешь против оказывания знаков внимания в
принципе.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 15 Фев 00 18:53
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Re: Бессмертные
Здрав будь, Boris!
Было такое письмо, написанное 14 Feb 00  00:13:23 Boris Nemykin k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Бессмертные".

BN> Пирс Энтони - читал я как-то пару книг о Ксанфе. Не похоже.

RK> А ты почитай ещё его.

BN> Не хочу. То что я прочел мне не понравилось.

Твоё право.

RK> Кроме Ксанфа у него немало и других произведений.

BN> Это же искать надо. А потом еще и окажеться, что тоже не в моем вкусе :(.
BN> Нет уж, разве что случайно под руку подвернется.

Да, ты прав. Лучше совсем не читать новых книг - а вдруг они не в твоём вкусе
будут?!

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 15 Фев 00 18:54
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : RE:Вартанов
Здрав будь, Tanya!
Было такое письмо, написанное 13 Feb 00  11:09:57 Tanya Matveeva k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Вартанов".

RK> А ты её прочла? Хотя бы первое произведение - "Кристалл"?

TM> Я никогда не пишу отзывов о книгах, которые я не читала.

Странно. А по письму это не заметно...
В книге-то было не только "банальнейшая фентезюха", а и кое-какие неплохие идеи.
Жаль что в продолжении они не реализованы дальше.

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 15 Фев 00 09:17
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : must read
Мои пpиветствия.

Вс Фев 13 2000 12:02, Marina Smelyanskaya -> Andrew Tupkalo:

 MS> А что это, прости за сеpость?

A этo eщe oднa книгa из нeвeликoгo чиcлa тex, чтo must read, cиpeчь
дOлжнo пpoчecть. Уpcyлa Лe Гyин.

Удачи,
Yar Ж8-)

---
 * Origin: Хорошо быть диpижаблем: дирить небо острым жаблем.. (2:5020/908.45)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 16 Фев 00 00:57
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Лондон
Доброй ночи, Ilya!

Ровно в 21:58 Ilya Peshekhonov написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 IP> А я то искренне дyмал, что токмо мне "Смиpительная pyбашка" именно и
 IP> понpавиться. Сеpьезно. Hy, Вы с Борисом меня пеpеyбедили. Спасибо.

Завсегда пожалуйста. В чем бы Вас еще переубедить? ;)

 IP> Уважаю извpов.

А то.

А есть продолжение у "Герой должен быть один" Олди?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Ilya!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Смайлятина][team Перверсия]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 16 Фев 00 00:59
 To   : Semen Druy                                          Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Доброй ночи, Semen!

Ровно в 19:43 Semen Druy написал Yar Mayev...
И я решил добавить пару строк...

 SD> Насчет постмодеpновости. Читал я Сапковского и недоyмевал - то ли он
 SD> пyтает, то ли я.

Вы, точно Вы.

 SD> Он постоянно называет Геральта мyтантом, но это невеpно. Геральт
 SD> pодился нормальным ребенком и вырос бы нормальным, если бы не
 SD> попал забыл кyда, где таких делают.

Именно, но он все-таки попал в Каэр Морхен.

 SD> То, что его переделали в сyпеpмена, к мyтации отношения не имеет. Или
 SD> это перевод кpивой?

Хм. Может, перевод. А может. Вы просто не дочитали до того места, где прямо
говорится, что помимо физических тренировок, в какой-то момент имела место
направленная мутация под воздействием трав.

 SD> Кстати, именно из-за этого сyпеpменства я его и бросил читать. Какой
 SD> интерес следить за героем, который без единой царапины кладет семеpых
 SD> профессиональных бандитов?

Тут уже даже нельзя сказать, что не дочитали. Его же в самом начале упырица
поцарапала.

 SD> Даже Конан y кого-то говоpил: "вас тyт шестеpо... может, один и
 SD> выживет, чтобы доложить о славной победе". Похоже, Геpальт положил бы
 SD> Конана без пpоблем. :)

После применения эликсиров - вполне возможно.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Semen!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 16 Фев 00 01:51
 To   : Andrew Starsh                                       Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Питер Бигль
Доброй ночи, Andrew!

Ровно в 18:02 Andrew Starsh написал Marina Smelyanskaya...
И я решил добавить пару строк...

 AS> Это Вы о "Левой руке тьмы"?

Вы знаете, там не хватает одной запятой, чтобы обижаться. ;) Да и расплывчато
все-таки Ле Гуин читается...

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Andrew!

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 15 Фев 00 19:33
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Здравствуй, Америка!
   Желаю здравия и процветания, Liana!

14 Feb 00 20:49, Liana Blagennova ==> Alexey Taratinsky:

 LB> Что-то я про таких не слыхала.

Спроси у Швейка.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

--- ifmail v.2.14.os
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 15 Фев 00 18:22
 To   : Zulja Gafarova                                      Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ

Zulja Gafarova - "ZG", writes:

ZG> (Зевая) Тогда не о чем и говорить, скучнейшее в мире создание -
ZG> неверящий циник...
Угу, аот талдычит поп такому чего-то там про Христа, а он зараза
доказательств требует и, подумать только, _Библия_ для него не
авторитет. :)

P.S. To All: Кто автор "Звездных берегов" и "Мальчика из саванны" ?
P.P.S. Кто либо из люденов тут есть ?
P.P.P.S. Есть ли где-либо в интернете архив фэхи BOOK ?

--
Но потрошить голованов - самое гнусное, скверное, нудное занятие!

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 15 Фев 00 18:25
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Re: Тайна Черного моря

Alexander Chuprin - "AC", writes:

AC> Читавшие сабж не поделятся ли своим мнением о?
Даш прочитать, может и поделюсь.

AC> Да, и еще. О чем можно судить по убийству героев, особенно главных?
Зависит от книги. "Единственным светлым пятном этой книги является гибель
главного героя предыдущей"(с)С.Переслегин о творчестве В. Щербакова

--
Ник Перумов с хоботярой на границе.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 15 Фев 00 18:28

Andrew Tupkalo - "AT", writes:

AT> А вот "Вавилона-17" у Воннегута я не встречал, и мне кажется, что егор
AT> написал кто-то еще. То ли Пушкин, то ли Гоголь.... :)
AT>   А не Роберт Говард, случаем? ^_^
Скорее Вернер фон Браун. :)

--
В. Чернявский продает Саурону авианосец "Адмирал Манве Сулимо"

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 16 Фев 00 07:28
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Вартанов

Tuesday 15 February 2000 18:54 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Ruslan Krasnikov
к Tanya Matveeva:

 RK> Странно. А по письму это не заметно...
 RK> В книге-то было не только "банальнейшая фентезюха", а и кое-какие
 RK> неплохие идеи.

Увы, но для меня они утонули в фентезюхе. Увы для фентези, но я не люблю
фентези... Кто-то может считать "увы для меня", но фентези - это не моя
литература, не мой стиль. Я купила эту книгу с надеждой стерпеть некоторое
количество фентезийности из-за того, что в завязке речь шла про виртуальную
реальность, но увы... увы - это осталось лишь завязкой...
"Доннерджек" Желязны с в общем-то схожим сюжетным ходом оказался, на мой взгляд,
куда сильнее.

 RK>  Жаль что в продолжении они не реализованы дальше.

Вот продолжение я не читала.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... FIDO...Information dog run...
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 10 Фев 00 23:34
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : О, читатели!
-  Alexander, 's that you?..  -

06 Feb 00 00:12, Alexander Chuprin conversed with Mikhail Zislis:

 AC> Еще раз. Цикл. Единственный сквозной герой - главный отрицательный.
 AC> Положительные - каждый раз новые. Внимательнее! ;)
      В этом смысле хроники of какого-нибудь John the Ripper гораздо интереснее.
Там "каждый раз" герои не только новые и положительные, но еще и совершенно не
желающие главного отрицательного преследовать.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Чтв 10 Фев 00 23:34
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Генометpия
-  Sergey, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

06 Feb 00 10:29, Sergey Utkin conversed with Nikolay D. Perumov:

 SU> Cеpгея весьма недружественные - то сболтнут лишнего по-пьяни, то
     Это тоже лишнее.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 10 Фев 00 23:34
 To   : Anton Ikryannikov                                   Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Геном
-  Anton, 's that you?..  -

06 Feb 00 01:40, Anton Ikryannikov conversed with Mikhail Zislis:

 AI>                          ^^^^
 AI> Ой! А я и не знал, что "Правила предупреждения столкновения судов на
 AI> море" написал Кинг... ;-)
      Почти полное... насколько я понимаю вопрос.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Срд 16 Фев 00 02:15
 To   : Toma                                                Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Доброе время суток, Toma!

15 Фев 00 11:32, Toma -> Oleg Pol:

 T>    Тем более для книги, котоpая раньше не издавалась, и имя автора никому
 T> ничего не говоpит. Ее надо раскрутить, разрекламировать, чтобы хоть что-то
 T> пpодать.

Имя автора лостаточно говорит тем, кто прочитал три предыдущих тома. Из которых
по крайней мере третий вышел тиражом в 15 тысяч.

 * Origin: Так учили (FidoNet 2:5023/23.37)