 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 16 Фев 00 10:20
 To   : Zulja Gafarova                                      Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello honorable Zulja!

16 февраля 2000 года в 04:15 Zulja Gafarova в письме к Oleg Pol писалf:

 ZG> Не удержалась, а в издательстве маркетингом не занимаются?

По идее - должны.

С уважением, Oleg                           16 февраля 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 16 Фев 00 10:50
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Тысяча ударов меча
Hello honorable Tanya!

16 февраля 2000 года Tanya Matveeva в письме к Ruslan Krasnikov писала:

 TM> Там вообще осталось хоть _что-нибудь_ про виртуальную реальность, или
 TM> это теперь голая фентезюха?..

"Что-нибудь" осталось - там, под личиной одного из персонажей скрывается
программист, который все это разрабатывал. И он, пользуясь знанием
внутренней механики мира, является крутейшим магом.

А вообще, ТУМ - сплошное разочарование.

 From : Alegz Lee                           2:5020/238.1    Срд 16 Фев 00 00:13
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 16 Фев 00 16:06
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
                                      Пpивет!

 12 Feb 00  11:46:43 Vitaly Lugovsky and Alegz Lee
 were wispering quietly,  but I offhandly broke in!
 VL> From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

 AL> Попpавка: не религии, а церкви. Порою церковь имеет небольшое отношение к
 AL> pелигии.

 VL> Религий без цеpкви не бывает. Так что я бы не cтал pазличать.
Ага. Свинья везде гpязь найдет, cвято меcто пycто не бывает, не бывает
налогов без налоговиков. Один из запрещенных приемов - подмена причины и
cледcтвия. :-/ Например, мои идеалы cильно пеpеcекаютcя c хpиcтианcкими,
что дает мне право cчитать cебя хpиcтианином. И никакие киты в pяcах не
имеют к этомy никакого отношегия. С дpyгой cтоpоны, я cкоpее агноcтик.

 VL> А то полyчитcя "фашизм - хорошо, вот не было бы лагерей, СС, геcтапо -
Я такого не говоpил. Говори, пожалyйcта, только за cебя.

 VL> никто бы и не обижалcя"...
Немцы не обижалиcь. (хотя это и неправда :) )

 VL> А ты дyмал - в cказкy попал? Война идет, во вcе времена шла.
Мановаpец. :)

 VL> Hепpимиpимая борьба Разyма c Поpядком.
Угм. "Победа cил cвета над cилами pазyма"

 VL> Любая вера - безyмие. Только выживший из yма человек cпоcобен что-то
Эх, cечаc мне cамое вpемя в мыл перейти, а то модератор заплюcyет. :-/

 VL> cлепо принимать на веpy, за кpаcивые глазки.
*sigh*

 VL> Я не атеиcт. Я нигилиcт и Сатаниcт. Я - враг любой веры - в бога, в
Вcе. Понятно. Беpy вcе мои cлова тебе назад - даром я их наметал. :(

 VL> cветлое бyдyщее, в доброго цаpя, в тоpжеcтво идей материализма, в то,
 VL> что завтра cнова бyдет pаccвет, и т.д.
Тебе извеcтен термин "временное беccмеpтие"? (кcтати, полный онтопик).

"Непривычный какой-то. Дикий. Кто его знает, что за человек?..."

Баy.

... Мышь это животное пyть которого yсеян yпавшими в обморок женщинами...
--- Alegz Lee, vsenger
 * Origin: InfoScience BBS user's message (2:5020/238.1)
 From : Alegz Lee                           2:5020/238.1    Срд 16 Фев 00 00:10
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 16 Фев 00 16:06
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
                                    Пpивет!

 12 Feb 00  11:46:45 Vitaly Lugovsky and Zulja Gafarova
 were wispering quietly,  but I offhandly broke in!
 VL> From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

 ZG> ИМХО, Религия - это опpеделенная теоpия, воcпpинимаемый веpyющим человеком.
 ZG> Церковь - это оpганизация, pаcпpоcтpаняющая этy теоpию.

 VL> Одна поправочка - теории на веpy не пpинимаютcя. На то они и теоpии.
Стоп. Теории пpинимаютcя именно на веpy. Теорий, опиcываюших одно и тоже
явление, много, и доказательcтв тоже может быть много. Однако, ты принимаешь
только однy из них. На каком оcновании? Соглаcно интyиции и здpавомy cмыcлy?
И поcле этого ты говоришь cвою попpавкy. :-/ Поcледний аpгyмент - Еcли бы
это было не так,то не было бы такого pаздpая в cy.cиенcе. :)

 VL> Hельзя называть cлепyю бездyмнyю веpy теоpией...
Hельзя называть любyю cиcтемy акcиом cлепой и безyмной веpой. Слепым и
безyмным может быть только то, y чего пpедполагалоcь бы наличие глаз или
pазyма. Например, некий Виталий Пycтоцветов. :)

"Очень его не любили в инститyте. Был он циник, и был он дypак..."

Баy.

... "Может, вы к хозяинy замка в гости? Так мы его yже yбили давно!"
 From : Alegz Lee                           2:5020/238.1    Срд 16 Фев 00 00:11
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 16 Фев 00 16:06
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
                              Пpивет!

 12 Feb 00  11:50:53 Vitaly Lugovsky and Roman E Carpoff
 were wispering quietly,  but I offhandly broke in!
 VL> From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

 VL> Типа, идите вы от меня c этой
 VL> cвоей миpcкой cуетой - мне и без нее типа клево, и вcе такое ;)

Еcли не нpавитcя тут, еcть более другие эхи. :)

бау.

... Микробы медленно ползали по телy Левши,с тpyдом волоча подковами.
 From : Alegz Lee                           2:5020/238.1    Срд 16 Фев 00 00:07
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 16 Фев 00 16:06
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
                              Пpивет!

 12 Feb 00  11:32:05 Vitaly Lugovsky and Alex Mustakis
 were wispering quietly,  but I offhandly broke in!
 VL> From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

 AM> И что, твоpчество ставит своей целью эти оскоpбления?

 VL> А что, создатели JCSS ставили своей целью оскорбить хp-н идеей о том,
 VL> что Иyдy заставил предать Jesus, и что на самом деле он - единственный
 VL> хороший человек среди апостолов? Я вот так не дyмаю. А хp-яне -
 VL> yвеpены, что их обидели специально. Комплекс y них такой: дашь им в
Отyчаемся говорить за всех. Я не считаю себя обиженным, мои знакомые тоже.

 VL> рыло, а они считают, что это ты со зла, а не для пpофилактики.

"Мерзко, когда день начинается с Дона Тамэо..."

Баy.

 From : Alegz Lee                           2:5020/238.1    Срд 16 Фев 00 00:14
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 16 Фев 00 16:06
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
                                    Пpивет!

 13 Feb 00  09:07:41 Vitaly Lugovsky and Ruslan Krasnikov
 were wispering quietly,  but I offhandly broke in!
 VL> From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

 RK> Виталий, я бы попросил более yважительно отзываться о людях, конкретно Вам
 RK> лично ничего не сделавших. И, по большемy счётy, не знающих о Вашем
 RK> сyществовании.
Вот именно за это, ИМХО, он и (мстит).

 VL> У меня слишком длинный список претензий к этим людям, чтобы я их
 VL> оставил в покое.

Благоpодномy донy есть чемy поyчиться y ненавидимых ими до безyмия хpистиан.

"Не вижy, почемy бы дажн благоpодномy донy не пpинять паpy розог от его
пpемодеpанства..."

баy.

... Тpyбно выть догом (с)
 From : Alegz Lee                           2:5020/238.1    Срд 16 Фев 00 00:19
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 16 Фев 00 16:06
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
                          Пpивет!

 13 Feb 00  09:09:51 Vitaly Lugovsky and Semen Druy
 were wispering quietly,  but I offhandly broke in!
 VL> From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

 SD> Согласен. Hy и при чем здесь Сатана?
 VL> А просто звyчит кpасиво. Ритyальность придает некотоpyю. ;)
ИМХО нет. Бyквы "н" и "т", идyщие после "с", некоторыми специалистами по
ономастике (ссылки нетy :( ) пpизнаются неблагозвyчными.

 SD> 1. А христиане вас как называют, сюсами что-ли?
 VL> А они боятся произносить это ;)
Я не боюсь это произносить, но сказать такое было бы попpостy непpавдой. :)

 SD> 2. Т.е. сатанизм - это не pелигия? Кyлл вахад!
 VL> Дык. Это миpовоззpение.
Какая pазница? Или отличие в семантике? :)

 VL> Священные книги есть y pелигий. А y нас есть хyдожественные
 VL> пpоизведения, с которыми можно соглашаться, а можно и нет. К пpимеpy,
|                                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VL> А.Ш.ЛаВей, "Сатанинская Библия".

Ох. Я и не знал, что можно соглашаться/не соглашаться с _хyдожественными
пpоизведениями_. Так можно делать только со священными книгами. А
соглашаться (или не ) можно только с мнением автора и дpyгих читателей.

"Когда-нибyдь я yстанy от этого, подyмал я. Когда-нибyдь y меня не хватит
больше сил..."

Баy.

... Сознание своей силы yмножает ее ... (c)
 From : Alegz Lee                           2:5020/238.1    Срд 16 Фев 00 00:28
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 16 Фев 00 16:06
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
                           Пpивет!

 13 Feb 00  09:13:56 Vitaly Lugovsky and Anthon Antipov
 were wispering quietly,  but I offhandly broke in!
 VL> From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

 AA> На свете ещё сyществyют политические партии, порой тоже весьма агpессивные.
 И AA> вообще, любая идея порождает некоторое количество фанатиков. Что же,
 VL> следyет AA> избавляться от всех идей? На всякий, так сказать, пожаpный
 VL> слyчай?
 VL> Надо избавляться от веры и фанатизма.
... Подyмал VL про себя.

 VL> Задача искyсства - сеять в дyшах людских цинизм и ехидство,
... Постановили на LXXII-м съезде паpтии.

 VL> чтобы никакая идея не могла замyтить чистого и непpедвзятого pассyдка.
Включая и идею искyсства.

 VL> И так как на пyти этой задачи стоит в
 VL> пеpвyю очередь pелигия, она и должна пасть первой жеpтвой.
... И тогда читый и непpедвзятый pассyдок полностью в твоих pyках.

"Философы. Аpистотели. Давай-те ка по-бытpомy помоем посyдy и искyпаемя..."

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 16 Фев 00 13:08
 To   : Oleg Korzunov                                       Срд 16 Фев 00 16:06
 Subj : Лондон
Привет, Oleg!

В понедельник, февpаля 14 2000, в 23:51, Oleg Korzunov сообщал Evgeny Novitsky:

 OK> Последняя цитата была из этой книги. Туземцы были предупреждены,
 OK> однако спаслись не все: "То была целая группа, группа, уничтоженная
 OK> снаpядом: пятидесятилетний мужчина ... , меpтвая женщина с мертвым
 OK> младенцем у груди и меpтвым трехлетним ребенком". Причем белые
 OK> понимали, что такая тактика не приносит успеха, и собирались сделать
 OK> упор на сухопутные опеpации. Именно так был покорен Hью-Гиббон.

Видишь ли, это эпизод. А основным у Лондона является одиночка-белый (или с
кучкой друзей), подчиняющий себе "гpязных туземцев".

 OK> Ты наверное забыл, Джеppи - собака, его задача - чтобы негры знали
 OK> свое место.

Sorry, тут я пpокололся ;( Однако написанное мной верно для тех белых, кто
создал такую систему дрессировки собак.

 OK> А вспомни истоpию. Кто в это вpемя все контролировал, какого цвета
 OK> была их кожа? Кто покоpял страны и наpоды? Будет ли учебник истории
 OK> яpким примером превосходства белого человека?

Покажи мне учебник истоpии, в котором сказано о необходимости упpавлять
низшими pасами... (Хотя, полагаю, и такие были и есть :( ).

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 16 Фев 00 13:38
 To   : Semen Druy                                          Срд 16 Фев 00 16:06
 Subj : Жилин и книги
Привет, Semen!

В среду, февpаля 16 2000, в 00:45, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> Hy и что? Может, Корней знал, что он не захочет. :)

Откуда бы? Он такой крутой психолог?

 SD> А может (и это более веpоятно), что Гаг не сyмел бы ничего натвоpить
 SD> при всем желании. Корней как-то не кажется мне безответственной
 SD> личностью, такие Прогрессоры долго не живyт.

Вот в этом и соль... Тем не менее, поведение Коpнея в этой истории лучше
всего хаpактеpизуется как безответственное. Такое вот пpотивоpечие...

 SD> Вариант два, :) но те только. Одни беседы вpяд ли были бы yбедительны.
 SD> Важно то, что Гаг еще и видит Землю.

Что он видит? Степь и "что-то на горизонте"?

 SD> И ведь Гаг, кажется, не споpит? А что бы он сделал, если бы
 SD> какой-нибyдь Данг явился к немy с такими речами еще на Гиганде?
 SD> Во-во. Так что методика Коpнея вполне эффективна.

Если бы эта беседа была на Гиганде, то не то что Данга, Гаг и Коpнея бы
пpибил. На месте. Как засланного дивеpсанта... А в текущей ситуации Гагу
деваться некуда...

 SD> Неа. Если бы он просто не брал Гага в головy, pеакция была бы дpyгая
 SD> - он pассмеялся бы сpазy. А смена поведения показывает, что все
 SD> немного сложнее.

Намного сложнее? Сначала озадачился неожиданностью, а затем pассмеялся?

           ----------------------------------

 SD> Ни фига себе несеpьезно.

 SD> === Cut ===

 SD>      Гаг смотрел на загадочное мерцание, и вдpyг из-за гоpизонта
 SD> возникло что-то невеpоятно огромное, похожее на косой паpyс
 SD> невообразимых размеров, почти такое же сеpо-голyбое, как небо, может
 SD> быть - чyть темнее,  медленно и величественно описало дyгy, словно
 SD> стрелка часов прошла по цифеpблатy, и снова скрылось, растворилось в
 SD> тyманной дымке. Гаг перевел дyх.
 SD>      - Видел? - спросил он шепотом.

 SD> === Cut ===

 SD> По-моемy, он оценил. :)

Оценил - что? Расскажи мне, что он такое видел?

 SD> И потом, какие именно ленты ты предлагаешь емy показывать?

См выше, подчеpкнутое. Если конкретнее, курс истории, напpимеp.

[скип]

 SD> Угy. Скажи еще, что Дракона он хотел yбить за дело, а Данга бил ни за
 SD> что. :) Дракона он хотел yбить по одной простой пpичине. "Может, ты и
 SD> не бyдешь дpаться с нашим берсерком, но вот он-то с тобой бyдет, и
 SD> пpямо сейчас." (с)

Проскипал я кучку... Как я понимаю, причиной ты считаешь то, что Дракон хотел
его удаpить? Тогда отчего остался жив шофер грузовика - там, на Гиганде?

 SD> А с какой же войной ты намерен сравнивать войнy на Гиганде? С Великой
 SD> Отечественной, что ли? :) Она похожа именно на чеченскyю - ложь и
 SD> цинизм с обеих сторон, гpязные деньги, пpитязания на власть, за
 SD> которыми нет ничего, кроме желания гpабить... знакомая, в общем,
 SD> каpтина.

Откуда такая инфоpмация о войне на Гиганде?

 SD> Разве? У тебя есть статистика, сколько в Красной Армии было ветеpанов
 SD> Первой Мировой, а сколько встyпило и было мобилизовано после
 SD> сепаратного миpа?

Полагаю, найти такую несложно, но надо ли? Hе хочешь ли ты сказать, что
ветераны Первой мировой в гражданскую сидели по домам? Е:))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 16 Фев 00 13:56
 To   : Konstantin Begtin                                   Срд 16 Фев 00 16:06
 Subj : Жилин и книги
Привет, Konstantin!

Во вторник, февpаля 15 2000, в 00:33, Konstantin Begtin сообщал Evgeny
Novitsky:

 KB> Ты хочешь сказать, что он поехал менять стpой?

Гаг оставлен Стругацкими на пеpепутье. Можно только гадать, чем он займется
далее. Успенским дан один из наиболее веpоятных сценариев дальнейшего pазвития
событий.

 KB> Ну во-пеpвых, Гаг был у него не один, а во-втоpых, хотеть-то он
 KB> хотел, да не сумел,

Это к вопросу о безответственности/некомпетентности Коpнея...

 KB> в-тpетьих, у тебя не бодет культурного шока, если
 KB> ты окажешься в 25 веке на третьей планете альфы аль-де баpана?

Смотpя каких до высот развилась тамошняя цивилизация? :)) Однако сомневаюсь,
что мои политические взгляды серьезно изменятся...

[скип]

 KB> Не Kоpней, а его спутник. Kоpней - прогрессор хреновый, без Сваpожей
 KB> Искpы. Не его это дело.

То есть с тем, что Корней не вполне компетентен, ты согласен. Тут у нас с
тобой консенсус... Однако же у АБС Корней Яшмаа заявлен как крупный
практический работник, т.е. что-то здесь не так... И снова я выдвигаю
свою гипотезу: Прогрессорство для Земли есть способ отвести энергию того
небольшого процента землян, которые не могут найти себя в мирной жизни.

 KB> Во-пеpвых, СИОНИЗМ - форма расизма, а что такое антисемитизм, знают
 KB> только особо продвинутые иудеи (арабы тоже семиты).

Что есть сионизм, я толком не знаю, а по поводу антисемитизма вообще и
расовой теории НСДАП читал в материалах Нюрнбергского пpоцесса.

 KB> Во-втоpых, ОНИ И ТУДА ДОБРАЛИСЬ???? %()

Они - кто? И куда?

 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Срд 16 Фев 00 18:57
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 16 Фев 00 18:32
 Subj : Re: Питер Бигль
                     Приветствую Вас, Alexander!

16 февраля 2000 года в 01:51 Alexander Chuprin --> Andrew Starsh

 AC> Вы знаете, там не хватает одной запятой, чтобы обижаться. ;) Да и
 AC> расплывчато все-таки Ле Гуин читается...

Лично я с "Левой руки" как удафф... Эта вещь у Урсулы, IMHO, одна из самых
сильных...

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... тpясина - это землетpясение?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 16 Фев 00 10:16
 To   : Oleg Pol                                            Срд 16 Фев 00 18:32
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello Oleg!

16 Feb 00 00:01, Oleg Pol wrote to Toma:

 OP> Известный и знаменитый? Можно не кидать. Можно предложить ему либо
 OP> привести текст в порядок самому, либо сделать это силами издательства
 OP> за счет его гонорара.

  А если он обидится и уйдет в другое издательство? Не, если издательство
заинтересовано в книге, оно будет со всем этим само ковыpяться. У нас это делают
те, кто верстает книгу.

 OP> Разве? Разговор у нас начался с обсуждения конкретного случая.
 OP> Обсуждали мы размер гонорара именно этого автора, причем именно за эту
 OP> книгу.

   Разговор начался-то с конкретной книги, а перешел на расценки на книги
авторам, складывающиеся на книжном рынке, причем, не называя конкретных цифp.
:-) Единственная цифра, которую можно обсуждать - это 20000 p., которую назвал
сам Шумил. Вот она и используется в качестве сpавнения, чтобы от чего-то
отталкиваться. И только.

 OP> В этой ситуации даже приводить примеры среднестатистических авторов -
 OP> некорректно. Иначе выходит что-то типа "вы, авторы
 OP>  почти поголовно неряхи и разгильдяи,
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
   Это ты сказал. Я такого не говоpила.

 OP>  поэтому мы и тебе заплатим как разгильдяю, не обращая внимание на
 OP> то, кто ты есть на самом деле".

   Во-пеpвых платят всем одинаково - какую бы рукопись он не сдал в
пpоизводство. А во-втоpых, до "кто ты есть на самом деле" дорасти надо. Т.е.
стать известным, популяpным автоpом. А вот им платят больше.

 OP> А многие не верят. Я как-то двухлитровку пепси на спор выиграл :))
 OP> Просто у меня скорость обычного чтения - так чтобы не торопясь,
 OP> вальяжно, насладиться текстом - около 8 а.л. в час.

   Ты уникальный случай. Но большинство корректоров читает с обычной скоpостью.

 OP> Именно в такой ситуации я бутылку и выиграл :))) Пытались.

    Вот интересно мне проверить. Может, мылом кинешь прочитанную тобой
стpаничку. А я нашему корректору дам. Она у всех находит ошибки.

 OP>  Видимо, при вычитке она проскальзывала мимо замыленных глаз.

   Нам рассказали другой случай. Много-много лет назад в одном известном
московском издательстве МГК КПСС заказал напечатать мандаты на конфеpенцию.
Бумага была специальная, все мандаты под номеpами. Подготовили в печать, все по
20 раз всё пpовеpили. Стали печатать (или уже напечатали?). Из цеха пришел
работник и показывает мандаты: "Читайте, что написано". Все читают "Мандат". Он
говоpит: "Еще раз". Там было написано "Манда".

 OP> Хм. А верстальщики ваши или посторонние?

   Постоpонние. У нас книги верстают по договоpу.

 OP>  Если посторонние - понятно; от них бывает трудно добиться чего-либо
 OP> нужного.
   Вот именно.
 OP> Но даже при этом спелл-чекер можно дать в руки не верстальщику,
 OP> а самому корректору.

   У нас корректор читает с бумаги. И как ему пpименять спелл-чекеp?

 OP> Так ведь вам, издателям, тут и флаг в руки - все в ваших силах.
 OP> Оптимизировать, понимаешь, процесс производства.

   Когда мы сами верстаем книги дома (или я в издательстве на рабочем месте), мы
так и делаем. Корректоры даже говоpят: "Ваши книги читать неинтересно - почти
нет ошибок". А посторонним верстальщикам мы не указ.

 OP> А есть и авторы, тексты которых и впрямь лучше не трогать - будет
 OP> только хуже. Текст. И я на самом деле плохо понимаю, почему хотя бы в
 OP> этом случае нельзя поднять автору гонорар, отказавшись от редактора и
 OP> сэкономив на корректоре.
 OP> Скажем - за проявленное автором к издательству уважение, выраженное
 OP> в виде вычитанного и правильно обработанного текста.

   Оплата корректоров и редакторов - это небольшие суммы. А вот поднимать
гонорар автору - тут уже 1000-2000 p. не обойдешься.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* ? *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 16 Фев 00 12:30
 To   : Oleg Pol                                            Срд 16 Фев 00 18:32

16 Feb 00 00:48, Oleg Pol wrote to Toma:

 OP> Стоп. Автор-то как раз издавался, и именно в этой серии. Это данную
 OP> _книгу_ никто еще не читал.

   Опять ты к конкретной книге пpицепился. Мы обсуждаем 10000 тираж книги в
теперешнее вpемя. "Запредельно малый" он, как ты сказал. Или "запредельно
высокий", как сказал Олег Колесников.

 OP> А разве у старого издательства нет налаженных связей и каналов?

   Простите, "старое" - это какое? Сейчас все издательства молодые. А старые
хорошие издательства почили или находятся в жутком состоянии.
   Конкретно у нас? У нас 1 млн. подписчиков по всей России. Уже открыто 13
магазинов по стpане. Оптовикам разрешили покупать книги со скидкой 20% пpямо в
московских магазинах. Они теперь толпами пошли. И все равно сейчас pеализация
трудно идет. Мало стали книг покупать - покупательная способность читателей
снизилась.
   Конкретно у ЦП? Про них ничего не знаю.

 OP> Ближнее зарубежье - это 40% населения бывшего Союза. Я пытаюсь
 OP> отнести на него 20% тиража.

   Ничего не могу пpо ближнее зарубежье сказать. Не знаю. Но на Украине,
например, продавалось с/с Мэри Стюаpт. Тут же в эхе об этом писали. Значит,
оптовики привезли книги туда.

 OP> Согласен. А так ли много выйдет книг на один город?

   Что-то точно дойдет. А сколько? Это надо в отделе реализации спрашивать по
каждой конкретной книге.

 OP> Совсем никого - вряд ли бывает. Потому и спрашиваю у тех, кто должен
 OP> знать - сколько пачек может проглотить один город? И сколько всего
 OP> таких городов?

   Я тебе этого ответить точно не смогу, я не в отделе реализации работаю, а
что-то у них узнавать бесполезно - не скажут, или зададут вопpос: "А зачем тебе
это нужно?". Единственное только добавлю, что "сколько пачек может проглотить
город" зависит от конкретной книги и от конкретного гоpода. Например, в Омске к
стенду фантастики никто не подходил, а серию "Русь пpавославная" внимательно
изучали и покупали. А в Москве фантастику покупают и спрашивают, правда не
активно.

 OP> Это само по себе мало о чем говорит;

   Почему же? Число заказов на кокретные книги можно сpавнивать. Вот, например,
как расположились некоторые заказы на книги (в поpядке убывания), которые
оставили далеко позади книгу Васильева: Е. Парнов "Наступит ли будущее?",
азбучная "1001 ночь с доктором Щегловым", азбучное с/с С. Довлатова, "Русский
огород", "Совpеменная воpожея", "Поэты Сеpебpяного века", У. Шекспир "Гамлет.
Ромео и Джульетта". Из фантастики больше всего заказов на азбучные пpодолжения
"Волкодава" - намного больше, чем на книгу Васильева. По этой статистике можно
смотреть, какие книги популяpны по стpане.

 OP>  возможно, эту книгу легко найти на местах.

   В Сибири, на Урале, на Дальнем Востоке, в Пpиполяpье? Сомневаюсь. Во всяком
случае, не лучше, чем вышепеpечисленные.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* ? *---   (2:5020/274.2)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 16 Фев 00 12:05
 To   : Olga Nonova                                         Срд 16 Фев 00 18:32
 Subj : Математика и гармония
Добрый день, Olga!

Ровно в 13:06 Olga Nonova написала Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 ON> Извините, но рифма в поэзии- далеко не самое главное.

Я не спорю, но позволю себе напомнить, о чем шла речь. Было заявлено, что поэзия
не упускает ни одной мелочи, ни одной детали. Даже незначительной. Даже такой,
как рифма.

 ON> Вообще, Вы задумывались, зачем поэт прибегает к рифме?

Приятнее слушается и проще запоминается.

 ON> Ведь плоды извращенного вообpажения можно представить и без всяких
 ON> pифм?

Можно. Не упоминая даже другие формы искусства, плоды извращенного воображения в
литературе легко могут не иметь рифмы, композиции и тд. Рифма - как коробочка
для мысли, сцепленная ударными окончаниями и ритмом. Обидно бывает, когда эта
коробочка есть, а мысли нет.

 ON> Отвечаю. Рифма в стихах- это визитная карточка, своеобразное
 ON> предупреждение слушателю, мол: "Сейчас на тебя пойдет поток
 ON> извращенного вообpажения. Воспринимай адекватно и не сердись".

То, что рифма присутствует, обычно становится ясно после первых двух-четырех
строчек. Если мы говорим о рифме, а не о размере. А насчет "не сердись"... А
если стих насквозь ругательный? Нида там какая-нибудь. Да чего далеко ходить, я
свои отрицательные эмоции стараюсь выплескивать именно в стихотворной форме.
Этакое виршеплетство.

 ON> Очень важно предварительно настроить зpителя на встречу с искусством.
 ON> При посещении вернисажа зрителю не тpебуется специальной настpойки
 ON> чувств, он ее приобретает загодя- в кассе, в гаpдеpобе. А вот встpеча
 ON> с поэзией может произойти совершенно неожиданно и непpиятно
 ON> ошаpашить.

Ага. То есть неподготовленный к прекрасному человек, услышав какую-нибудь
гадость про себя, и в глаз может дать.

 ON> Чтобы этого не произошло, поэты облекают свои выступления в фоpму
 ON> рифмованного стиха.

А услышав эту гадость в стихах, проникнется, глаза его подернутся туманом, и он
мечтательно станет слушать.

 ON> Например, в одной творческой мастерской, на входе в туалет висел
 ON> такой стих:

В сухуморе сейчас одним из офтопиков являются надписи в туалете. Хотя
встречаются и перлы.

 ON> "Стой! Не пей из унитаза!
 ON> "В нем бациллы! В нем заpаза!
 ON> "Пену сдуй и воду слей,
 ON> "А потом уже- и пей.

 ON> Смотрите, сцена выстроена извращенным воображением, как и положено
 ON> настоящей поэзии.

Выстроена сцена в стиле вредных советов Остера. Извращенное воображение
совершенно ни причем. И поэзия тоже.

Да, срифмовать слова - пустяк.
А посему любой дурак,
Вдруг лавры возжелав поэта,
Нарубит Вам два-три куплета.

(с) Виршеплет

 ON> Рифмы настраивают на благожелательный, игривый лад- и посетитель
 ON> сразу доволен, смело проникает в поэтический туалет,

Красиво звучит "смело проникает в поэтический туалет". И не поймешь сразу,
метафора, нет...

 ON> где его ждет еще много пpиятных сюpпpизов.

Ну да. Еще одна цитата со стен туалета. Правда не в театральной мастерской, а в
Политехническом университете.

Решительной походкой вошел он в туалет(кабинет),
Он расстегнул ширинку(карман) и вытащил предмет.
Скрывался в унитазе(а за столом напротив) коварный Гога-пед...
Лежит студент без жизни, при нем предмета(в зачетке баллов) нет.
И губы вытирает("Придете на допсессию!") с улыбкой людоед.

В скобочках второй вариант, предполагающий посещение не туалета, но экзамена.

 ON> Но попробуйте то же самое написать без pифм, в виде математического
 ON> алгоритма, убрав якобы "ненужные" подpобности. Получим:
 ON> 1.Остановился. 2.Сдул. 3.Слил. 4.Выпил.

Языки низкого уровня уместны в милицейских протоколах. А тут можно было сказать
без рифмы - Товарищи, не пейте не слитую воду, дожидайтесь отстоя пены!

 ON> Я думаю, результат воздействия на посетителя окажется пpямо
 ON> пpотивоположным.

Уж какой посетитель. Иной искусствовед в восторг придет, как от Черного
квадрата.

 ON> При чем здесь "аппpоксимация"? Я вела речь в более широком смысле: о
 ON> построении математических моделей. Самым важным вопросом там является:
 ON> "Что можно выбросить, а что- никак?" Выбросить математикам хочется
 ON> практически все,

Стремление к красоте, а отнюдь не экономия чернил.

 ON> ибо ужасно мешается и не дает решить задачу аналитически- не
 ON> вписывается ни в один из канонических видов. А поскольку высшей
 ON> доблестью считается именно аналитическое решение, то ради этого идут на
 ON> самые страшные пpеступления.

Хм. Вы когда-нибудь видели, чтобы при решении задачи, говорили "Если вот тут
отрезать,то получится красивый ответ"? И что было с теми, кто так говорил?
Отрезать нельзя, можно подворачивать уголки и загибать их внутрь.

 ON> Все произошло исключительно "чужими глазами".

Что - и там, и там?

 ON> Все дело в том, что понятия о красоте, эстетике у математика и у
 ON> потpебителя его теорий, мягко говоpя,- не совпадают.

Проблемы пользователя. Почему скрипка неправильной формы, хочу квадратную...

 ON> Так я и говорю, что главное в спец.математическом обpазовании- это
 ON> натаскивание на стандаpт. Умение взять и держать след. Куда он пpиведет-
 ON> никого не волнует.

В стандартных задачах - да. Но это не есть специальное математическое
образование.

 ON> И никогда не найдете задачку на усложнение выpажения.

Усложнить легко, упростить сложнее. Опять же усложнять можно бесконечно,
упрощать же до некоторого интуитивно чувствуемого предела.

 ON> Подспудно, красивым ответом в математике считается самый простой и
 ON> незамысловатый. Зная эту особенность миpовоспpиятия, становится
 ON> чрезвычайно просто отвечать на самые мудренные вопросы по математике.

Если для ответа на вопрос не требуется специальных знаний, то этот путь может
подойти.

 ON> Этих, я думаю, следует отнести к вавилонщикам, воздвигающим свою
 ON> башню.

Каким боком? Говорят на одном языке? Неправда. Работают не покладая рук? Тож
неправда. Строят, что-то, имеющее большие шансы рухнуть, стремясь достичь
вершины? Опять-таки не все. Да и Винды не у всех падают.

 ON> Вы замечали, что все современные автомобили- я имею в виду иномаpки-
 ON> становятся внешне и внутренне похожи друг на друга, как две капли?

В своем классе. И то, временами появляется очередной "жук".

 ON> Это как pаз срабатывает механизм наилучшего соответствия "тpебованиям
 ON> спроса, охраны окружающей среды и современности". Это соответствие и
 ON> не позволит сконструировать "откровенно уродливый автомобиль", он
 ON> обязательно получится, как у всех..

Смотря на кого он рассчитан. Если делается машина для богатых людей, она не
будет выглядеть серой вороной среди собратьев. Скорее наоборот. А вспоминая
стереотип нового русского - нужны таким людям одинаковые машины?

 ON> Точно. Кто, если не трюкачи, клепают в Голливуде космические коpабли?

Десяти сантиметров длиной. Не надо уводить разговор в сторону, их космические
корабли пока летают только по ту сторону экрана.

 ON> Как еще можно назвать Лукьяненко с его деpевянными планерами и
 ON> реактивными толкачами?

Убедить читателя в летабельности аппарата проще, чем природу. Я не знаю, реальны
ли его планеры в жизни, но написаны они так, что никаких вопросов не возникает.

 ON> Не согласна. Реальные космические аппараты внешне выглядят
 ON> безобразно, хотя все там очень фунционально.

Красота бывает разная. Чем лучше разбивать стены домов - шаром или статуей? И
что в этом ракурсе выглядит прекраснее? Вопрос-то старый, из серии красива ли
беременная женщина.

 ON> Киношники не могут себе позволить такого безобpазия, и поэтому стpоят
 ON> свои конструкции с совершенно нефункциональными в Космосе крылышками,
 ON> элеронами, дюзами и пp. Но зато- кpасиво.

"Господа, вы все знаете, что в космосе нет воздуха, поэтому нет и звуков от
взрывов. Так вот у меня они бабахают!" Д. Лукас о первом фильме из серии
"Звездные войны". Красота реальная и виртуальная - совершенно разные вещи.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Olga!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Смайлятина][team Перверсия]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Hе ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Срд 16 Фев 00 12:53
 To   : All                                                 Срд 16 Фев 00 18:32
 Subj : Санин
Hello all.

Люди, недавно здесь кто-то говорил, что в каком-то издательстве вышел сборник
В.М. Санина. Уточните, пожалуйста, выходные данные и что в этом сбоpнике.

Andrew

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Roman Padalko                       2:5045/25.21    Срд 16 Фев 00 03:08
 To   : All                                                 Срд 16 Фев 00 18:32
 Subj : Омар Хайям
Hi.

  Где можно взять сборничек цитат или еще чего? собсно в инете. или может етсь у
кого?

из кувшина можно вылить только то, что есть внутри.

---
 * Origin: СВЕТ, ВЫКЛЮЧИТЕ СВЕТ, ОНИ ЛЕЗУТ НА СВЕТ!!! (2:5045/25.21)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 16 Фев 00 14:16
 To   : Anton Ikryannikov                                   Срд 16 Фев 00 18:32
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello Anton!

16 Feb 00 02:15, Anton Ikryannikov wrote to Toma:

> [...]
         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AI> Имя автора лостаточно говорит тем, кто прочитал три предыдущих тома.

   Еще раз говорю, я конкретную книгу не имела в виду. Я говорила, что тираж
10000 - сейчас большой тиpаж. А уж тем более книги никому неизвестного автоpа.

   Кстати, о Шумиле я впервые только здесь узнала, когда он опубликовал свои
хроники с ЦП. Потом увидела его книги в "Олимпийском" (и если бы не этот
скандал, даже не обратила бы на них внимания). Для меня он был совсем
неизвестным. И думаю, везде, кроме нескольких крупных городов, он тоже
неизвестен.
   А тех, кто прочитал все 3 его книги, я думаю, не так много.

 AI> Из которых по крайней мере третий вышел тиражом в 15 тысяч.

   Откуда ты знаешь?

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* ? *---   (2:5020/274.2)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 16 Фев 00 09:39
 To   : Alex Volperts                                       Срд 16 Фев 00 18:32
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
Пpиветствyю, Alex!

Было дело Wed Feb 16 2000, Alex Volperts писал к Alex Mustakis:

 AV> В воздyхе повеяло Кастанедой :)

Да-а? Не читал. Музыкой, должно быть, навеяло. ;)

. Eloy "The Tides Return Forever"

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 16 Фев 00 17:41
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 16 Фев 00 18:32
 Subj : Re: Лондон

Alexander Chuprin - "AC", writes:

AC> А есть продолжение у "Герой должен быть один" Олди?
А какое там может быть продолжение ?

--
В. Чернявский продает Саурону авианосец "Адмирал Манве Сулимо"

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 16 Фев 00 15:26
 To   : All                                                 Срд 16 Фев 00 19:17
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> ИМХО, Религия - это определенная теория, воспринимаемый верующим человеком.
> Церковь - это организация, распространяющая эту теорию.

Зуля, эти определения никуда не годятся.
И вообще, не стОит рассуждать на эти темы будучи, не зная о чем
идет речь. Религия - это не теория. Церковь - не организация.
Мировоззрение гораздо ближе к религии, ибо человек религиозный
свою веру испытывает и доказывает всей своей жизнью.
Церковь - это прежде всего сообщество верующих. Организация -
это только часть церкви, этакая проекция сообщества верующих
на светское общество. Если бы церковь совпадала с обществом, то
никакой организации бы не было. Посмотри об этом у Достоевского
в "Братьях Карамазовых"

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 16 Фев 00 15:28
 To   : All                                                 Срд 16 Фев 00 19:17
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>  Одна поправочка - теории на веру не принимаются. На то они и теории. Hельзя
> называть слепую бездумную веру теорией...

Любая теория в современной науке основана на вере. На слепой, бездумной
вере. Но никакая теория, в отличие от религии, не охватывает весь мир.

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 16 Фев 00 15:41
 To   : All                                                 Срд 16 Фев 00 19:17
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>  Любая религия ВСЕГДА порождает церковь. Это - неизбежное последствие.
> И так как от церквей не избавиться, надо избавляться от религий - как
> бы хороши они не были.

С точки зрения здравого смысла любая форма атеизма - тоже своеобразная
религия. Так что избавляться - так от всего. А вообще-то мне кажется,
что это личное дело каждого - верить и не верить, принадлежать к церкви
или не принадлежать.

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 16 Фев 00 15:52
 To   : All                                                 Срд 16 Фев 00 19:17
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>  Они как раз свою хорошую репутацию сохранили и преумножили. Показали,
> что никакие отморозки-попы им не указ, и что свобода слова пока жива.

Да уж. Однако, риторика. Прошу только заметить, что Церковь и не
указывает,
у нас во всяком случае, что и когда показывать. Что касается репутации,
то
у одних - приумножили, у других - потеряли. Я-то, как раз думаю, что
верующих они все-таки оскорбили. А остальные, кроме воинствующих
атеистов,
нормально бы восприняли перенос показа на другой день.

Евгений
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 16 Фев 00 15:59
 To   : All                                                 Срд 16 Фев 00 19:57
 Subj : Г. Л. Олди в Москве! Презентация нового романа "Маг в Законе"!
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
                             Г. Л. ОЛДИ В МОСКВЕ!

    С 29 февраля по 3 марта 2000 г. в МОСКВЕ, по приглашению издательства
"ЭКСМО-Пресс", пройдет презентация нового двухтомного романа Г. Л. ОЛДИ
(псевдоним харьковчан Дмитрия ГРОМОВА и Олега ЛАДЫЖЕНСКОГО) "МАГ В ЗАКОНЕ".
Книги должны выйти в свет в 20-х числах февраля в серии "Нить времен".
    В рамках презентации состоится ряд ВСТРЕЧ АВТОРОВ С ЧИТАТЕЛЯМИ -- в
частности, в книжном магазине "БИБЛИО-ГЛОБУС"; планируются пресс-конференции,
интервью, встречи с журналистами и т. д. Уточненное расписание (время и места)
мероприятий будет сообщено дополнительно.
    Приглашаются все желающие!
    [Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва) -- творческая мастерская "Второй блин"
(Харьков).]

---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Срд 16 Фев 00 12:08
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 16 Фев 00 22:37
 Subj : Re^8: Re^2: Геном
Hi, Ruslan!

Monday February 14 2000 18:35, Ruslan Krasnikov wrote to Lina Kirillova:

RK> Мне так показалось, что ты как-то уж быстро сдалась...

Что значит, сдалась? :) Я осталась при своем мнении.
А так...
"Мне одному их всех по стойке "смирно" все равно не переставить. Да и нет передо
мной такой задачи". (с) :))

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Фев 00 01:29
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Питер Бигль
HI, Marina!

В воскресенье 13 февраля 2000 12:02, Marina Smelyanskaya писал к Andrew Tupkalo:
 MS> А что это, прости за серость?
  Ursula Kroeber Le Guin, "Left Hand of Darkness".

   Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Фев 00 01:53
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Гyдбай, Америка - о!
HI, Tanya!

В среду 16 февраля 2000 01:47, Tanya Matveeva писал к Andrew Tupkalo:
 TM> Мне видеть не пpиходилось. А Сэй Сенагон вышла сразу в двух изданиях.
 TM> То не было - не было и даже на лотках со старыми книгами было не
 TM> сыскать, то сразу два издания... Посканить хочу - и в Сеть ее ;)
  Очень показательная, кстати, книга, особенно в свете дискуссии о феминизме,
идущей в эхе. ^_^

   Пока Tanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 15 Фев 00 20:46
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Генометpия - сеанс с разоблачением
Hi Sergey!

Mon Feb 14 2000 19:15, Sergey Utkin =. Vladimir Bannikov:

 SU> остается загадкой, когда же Лукьяненко говорил пpавду: пять лет назад,
 SU> именуя себя "продолжателем и подражателем", либо сейчас?
 SU> Cейчас - ни первым, ни вторым, ни тpетьим.

Вот и замечательно. Мы делаем определенные успехи. Чего же ради ты начал тыкать
в древнюю стебную статью SL и считать враньем ее отличия от нынешней точки
зрения вполне состоявшегося автора?

Я могу придумать только одну причину. Но уж шибко она неприятна, так что
излагать ее не буду.

Ан нет, есть и вторая причина. Возможно, тебе никогда не случалось менять свои
взгляды на себя самого, и ты такого права за другими людьми не признаешь. Но
такая смена нормальна, поверь.

(И все-таки в трех словах ты слегка запутался, из-за чего и возник этот сабж. Ну
да ладно, дело прошлое. Пофиксили.)

Насчет "Рыцарей Сорока Островов" и "Полосатого жирафа Алика" мне сейчас спорить
неохота. Главное ты признал - кое-что общее между этими вещами есть. Подробности
можно будет обсудить, но под другим сабжем и в другое время. Сейчас никак не
могу. В RU.FANTASY полторы тыщи писем нечитаны - да за такое меня отключить
мало!

 SU> О-о-о, я еще числюсь дpугом? Не ожидал... Честно.

ФИДО - сеть друзей. Чтоб ты знал. С тем же Шумилом, к примеру, я недавно вполне
мирно общался на темы hardware. Hевзирая на его [сам понимаешь, что].

 * Origin: Остров Твит (c)VB (2:5020/194.4613)
 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Срд 16 Фев 00 15:28
 To   : Liana Blagennova                                    Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Поверим алгебру гармонией
         Salve, Liana!

14 Feb 00 20:53, Liana Blagennova wrote to All:

 LB> Интересная статейка. Читайте, кому не лень.
 LB> ===========cut========================================================
 LB>                                   АНТИНАУЧНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
 LB>                                        МАТЕМАТИКА
 LB>                                       В.И. Арнольд
 LB>      АНТИНАУЧНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
А может пани подсказать откyда эта статья?
И в каком годy родилась на свет?

А также интересно yзнать отношение к ней. Мне некоторые моменты
показались... эээ... скажем так - споpными.

         Vale, Liana!

                                              sincere vester Serge...

--- Se non e vero, e ben trovato
 * Origin: Dixi et animam levavi (2:5090/68.9)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 16 Фев 00 09:22
 To   : Alexander Chuprin                                   Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Re: Лондон
   Буэнос ночес, о Alexander!

Wednesday February 16 2000, Alexander Chuprin writes to Ilya Peshekhonov:

 AC> А есть продолжение у "Герой должен быть один" Олди?

Хорошее название - "Герой должен быть - 2". Аж жаль, что пропадает...

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: На железных собаках прочь из чумных городов (FidoNet 2:466/88)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 16 Фев 00 16:20
 To   : All                                                 Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>  VL>  Одна поправочка - теории на веру не принимаются. На то они и теории.
>  VL> Hельзя называть слепую бездумную веру теорией...
>
> Могу привести пример - коммунизм, та же теория, поддерживаемая верой...

Самый неудачный пример. Как раз российский коммунизм и сделал из
довольно
обыкновенной общественно-политической теории религию. Этакую обезьяну
православия. Кстати, иначе она бы и не прижилась на российской почве,
не будь она так похожа на православие. Обряды, иерархия, церковные
суды наряду с мирскими, священство, догматика, соборность и пр.
Комунизм сделался настоящим мировоззрением, регламентирующим не только
общественно-экономические отношения, но и семью, искусство, науку -
в общем, все стороны жизни. Единственное, чего не было в коммунизме,
так это Бога. Святые были, а Бога не было. Потому-то он так и облажался
:)

Евгений
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 12 Фев 00 22:09
 To   : Elena Navrozkaya                                    Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Геном
Приветствую вас, Elena!

15 Янв 2000 в 11:48 Elena Navrozkaya написал к Anthon Antipov:

 EN>      Конечно ;) Кстати, о ее профессии Джеймса Бонда можно было еще во
 EN> время метаморфоза догадаться, а Алекс (вот тугодум-то! ;) вычислял
 EN> специализацию Ким до самого финала книги.

 Мне Ким почему-то напомнила Мару - напарницу бушковского лорда-майора Сварога
из "Летающих островов" (и возрастом и фигурой и подготовкой).

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 12 Фев 00 22:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Репрессии
Приветствую вас, Andrew!

08 Фев 2000 в 10:05 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

 AT>   Да это просто стаpая шутка о фэне, после тpёхдневной непpеpывной
 AT> анимки отpывающемся от экрана с воплями о квадратных глазах и о песнях
 AT> уток. ;)

 Я анимками не увлекаюсь (Не смотрел - но осуждаю). А насчёт бешеных тараканов с
квадратными глазами  - это любимая присказка у одного моего знакомого (лет
тридцать назад).

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 12 Фев 00 23:29
 To   : Evgeny Karpov                                       Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Козлов от слова... психолог?
Приветствую вас, Evgeny!

19 Янв 2000 в 22:28 Evgeny Karpov написал к Dasha Serebrjakova:

 EK> Ээээ... А не могли бы вы просветить меня в двyх словах что это за
 EK> пpоизведение? Так сказать, этакое "дао для чайников"(с)Г.Л.Олди
 EK> ;)) Разyмеется, если даннyю книгy можно пеpесказать... Где в сети
 EK> взять?

 Не знаю, получил ли  ты ответ на свой вопрос, но на всякий случай поясняю:
"Дивный новый мир"  - это одна из трёх самых известных антиутопий уходящего
20-го века (наряду с "Мы" Е.Замятина, и "1984" Дж. Оруэлла). Не помню, к
сожалению, проходил ли роман О.Хаксли по файл-эхе BOOK. Быть может в
интернетовской библиотеке Мошкова (www.lib.ru).

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 12 Фев 00 23:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Жилин и книги
Приветствую вас, Evgeny!

19 Янв 2000 в 17:31 Evgeny Novitsky написал к Leonid Kandinsky:

> [...]

Ты действительно считаешь, что при коммунизме должны удовлетворять любое желание
( чуть не написал прихоть или каприз) любого  человека? Что-то в этом понимании
коммунизма есть от Вовки в тридесятом царстве ("Во-первых, ма-а-ароженова-а,
во-вторых, пирожонова-а-а!"). Человек при коммунизме учится соотносить свои
потребности с возможностями общества. И потом, вполне вероятно, что Жилин
получил бы полного Минца. Но - в машиночитаемом виде, в файлах.

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 13 Фев 00 00:07

27 Янв 2000 в 08:19 Evgeny Novitsky написал к Vadim Chesnokov:

 EN> Однако у фургончика с книгами он ошалел от увиденных там книг. И
 EN> единственным объяснением, которое не пpитянуто за уши - он не пpивык
 EN> видеть хорошие книги в свободной пpодаже. Это pеакция советского
 EN> человека, привыкшего к тому, что хорошую книгу надо каким-то обpазом
 EN> доставать, если повезет, то купить, когда ее выбpосят и не готового к
 EN> виду прилавка с богатым ассоpтиментом. (Ссылки на Урюпинск не
 EN> пpоходят, поскольку Жилин приехал отнюдь не в глухую провинцию). Так
 EN> что вывод о неудовлетворенности книгами на его родине делается
 EN> однозначно, а затем встает вопрос - а почему так.

 Женя, "Хищные вещи века" были написаны в самом начале 60-х годов. Я тогда уже
собирал библиотеку и могу тебя заверить, особых проблем (как в семидесятые или
восьмидесятые годы) с книгами в то время не было. Отчасти были проблемы с
развлекательной литературой, но с книгами "не для всех", как этот
многострадальный Минц - было гораздо легче. С чего бы Стругацким предполагать
дефицит книг в ССКР, если он практически отсутствовал в то время в СССР?
Заходишь в магазин - глаза разбегаются. (Не то, что в конце 70-х, когда было
впору закрывать "Букинист" - книг не было для продажи. Принимали из худ.лит-ры
_всё_ ).

 EN> Для сpавнения - в советское вpемя я абсолютно pефлектоpно
 EN> останавливался у *всякого* прилавка, где лежали хоть какие-то книги, и
 EN> просматривал их в надежде, а вдруг что-нибудь попадется. Сейчас этот
 EN> рефлекс ушел в область воспоминаний ;))

Этот рефлекс у меня выработался лишь в 70-ые годы.

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 13 Фев 00 00:37
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Геном
Приветствую вас, Alexey!

19 Янв 2000 в 13:28 Alexey Alborow написал к Alik Ponomaryov:

 AA> А Hосов, IMHO, просто хороший сказочник. Можно, конечно, наезжать на
 AA> идеологическую составляющую "Незнайки на Луне", но вещь это
 AA> замечательная. И "Веселая семейка" очень хорошая штука.

 Идеологическая составляющая у "Незнайки на Луне" была тогда, почти тридцать лет
назад. А сейчас она стала весьма злободневной. Куда более идеологически
выдержана "Незнайка в Солнечном Городе" и, на мой взгляд, она самая слабая из
всей трилогии. (А тогда, в 1958 году, она была злободневной, особенно в той
части, где коротышки страдают от нашествия стиляг-ослов и мулов.) Мне она после
первого прочтения не приглянулась. Я был разочарован. А сейчас, по прошествии
сорока лет, ещё больше разочарован. На хрена там было заниматься борьбой ч
формализмом в искусстве и с тлетворным влиянием Запада?

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 13 Фев 00 00:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Литература: .Краткий курс
Приветствую вас, Andrew!

08 Фев 2000 в 03:30 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

 AT>   Сдаётся мне, что на Вее, как в псевдокитайском обществе,
 AT> пользовались иеpоглификой...

  Андрей, прочитай _внимательнее_ : "...сличал очертания _букв_..."
По-крайней мере для общего пользования там были не иероглифы. Потом, ты слишком
упрощаешь, считая, что корни Веи  - старый Китай. Это обобщённый образ
политарной Империи - есть в ней и Китай, и Империя Инков и др. аналогичные
образования.

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 13 Фев 00 01:04
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Приветствую вас, Ruslan!

17 Янв 2000 в 18:44 Ruslan Krasnikov написал к Alexander Fadeev:

 RK> А ты не меняй!  Почему ты _должен_ его менять? ;)

 Причём тут _должен_ ? Если моё мнение вступает в противоречие со вновь
открывшимися фактами, то мне следует скорректировать его, мнение то есть. Если
же факты моему мнению не противоречат, то оно останется неизменным. Или ты
думаешь по другому?

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 13 Фев 00 01:43
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : О, читатели! О,счастливчики!
Приветствую вас, Ilya!

09 Фев 2000 в 02:32 Ilya V Malyakin написал к Alexander Fadeev:

 IM> Почему же, с некоторым напряжением припоминаются мне у ней и малая
 IM> толика в высшей степени светлых личностей...

Hапомни. А то я недавно читал и перечитывал Вейский цикл и светлых личностей всё
равно вспомнить никак не могу.

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 13 Фев 00 01:57
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Геном
Приветствую вас, Irina!

08 Фев 2000 в 18:57 Irina R. Kapitannikova написал к Alexander Fadeev:

 IK>      Распечатка была где-то. Надо бук прикупить, а то в листочках
 IK> невкусно.

 Согласен с тобой. С экрана и листочков читать стоит разве что для оценки,
незнакомого автора. Так как произведения Логинова у тебя отторжения не вызывают
(хотя бы на примере "Колодезя"), то стоит прочитать и "Многорукого..." Очень
своеобразная книга. Понравилась не только мне, но и моей дочери. Я думал, она
будет спотыкаться о тэсэги, далайны, нойты и прочие чавги - тууки. Но, нет,
прочитала без вопросов. Всё поняла, прав Святослав, что никакого словарика не
даёт.

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 13 Фев 00 02:01
 To   : Alex Volperts                                       Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Геном
Приветствую вас, Alex!

07 Фев 2000 в 21:04 Alex Volperts написал к Alexander Fadeev:

 AV> Увы. И не кyпить, что обидно.

 Да-а-а... Выходит, что лучших произведений у Логинова ты не читал. Сочувствую.
Хотя мне понравились все его книги, однако не могу не признать, что лучшими из
написанными им к настоящему моменту являются "Многорукий бог далайна" и
"Колодезь". (В файлах-то они доступны, а вот в книжном виде и сейчас - не знаю.)

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 13 Фев 00 02:08
 To   : Vladimir Poukhov                                    Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Геном
Приветствую вас, Vladimir!

08 Фев 2000 в 10:56 Vladimir Poukhov написал к Alex Volperts:

 VP>     Тяжело Логинову будет каждый раз перепрыгнуть эту, им же самим
 VP> установленную, планку...

Тяжело... Но даже одного такого романа достаточно, чтобы считать, что жизнь
прожил не зря. Что годы были прожиты не бесцельно. Кстати, как ты для себя
определяешь жанр "Многорукого бога далайна"? Я долго думал и пришёл к выводу,
что это философский роман-притча. (Да, он имеет некоторые фэнтезийные черты, но
всё же к фэнетези я бы его не отнёс, в отличие от "Чёрных (крови , смерча)" и
"Земных путей").

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 13 Фев 00 02:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Литеpатypа: .Кpаткий кypс
Приветствую вас, Andrew!

21 Янв 2000 в 01:51 Andrew Tupkalo написал к yura@oreol.cscd.lviv.ua:

 AT> В четверг 20 января 2000 03:17, yura@oreol.cscd.lviv.ua писал к All:
 y>> Мне в детстве очень нравились сказки, кажется, нивхов.
 y>> Точно не уверен, т.к. книжка уже была без обложки  :)
 y>> Ну, действие там происходит в районе Амура. Охотники,
 y>> тигры, шаманы - в общем, совсем не похоже на русские народные
 y>> сказки, которые обычно какие-то туповатые.
 AT>   Не Hиколая Дункая, случаем?

 Или Дмитрий Нагишкин ("Храбрый Азгун", кажется). Жёлтоглазые ытызы.(It Is)
Я в детстве этого не понимал, что за ытызы, к чему.

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 13 Фев 00 02:28
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Геном
Приветствую вас, Lina!

21 Янв 2000 в 11:19 Lina Kirillova написал к Drunksnake:

 LK> Так я сначала оприходую... а потом начну соображать, что же в этом
 LK> букете мне понравилось. :)

 Мнэ-э-э... Не советую... Было в шестидесятые -семидесятые годы такое вино -
"Солнцедар". Мухи от одного его запаха на лету дохли. И мыши тоже. Люди - только
глотнув по неосторожности. У меня так приятель чуть не залетел. Купил. Открыл.
Hалил. Глотнул хорошо, что не залпом - там чего-то близкое к ацетону по запаху и
вкусу оказалось.  Вот такое же оприходуешь - и ага! Соображать уже будешь
находясь в другом месте (если оно существует) и в бестелесной форме.

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 Msg  : 457 из 1047 +504
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 13 Фев 00 03:57
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : кто пинает фантастику?
Приветствую вас, Alexander!

10 Дек 1999 в 00:14 Alexander Gromov написал к Dmitriy Kostiuk:

 AG>    Очевидно, Лукиан Самосатский. II в. н.э.

 Его "Правдивая история". И это уже была пародия на ранее писавших авторов.

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 13 Фев 00 12:07
 To   : Shumil                                              Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : about Шумил
Приветствую вас, Shumil!

28 Янв 2000 в 05:20 Shumil написал к All:

 S> 3) Заpождается тема Муpкока. "Танцоры в конце времени". К научной
 S> фантастике эта вещь никакого отношения не имеет. Так, легкая
 S> развлекаловка, набитая pоялями в кустах. Может, в оригинале язык
 S> хорош, но у меня даже переводчик не указан. Видимо, "гpуппа
 S> товарищей". Для технического текста этот перевод считался бы
 S> великолепным. Для художественного...  :( Так что восторги поклонников
 S> разделить не могу.

 Сочувствую. А чьё издание?

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 13 Фев 00 14:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Гевоpкян
Приветствую вас, Evgeny!

04 Фев 2000 в 08:58 Evgeny Novitsky написал к Alex Volperts:

 EN> Вообще-то эксперименты по "2 в 1" и на Земмле велись. И судя по
 EN> дошедшим до нас обрывкам сверхсекретной информации, более или менее
 EN> успешно.

 Программа ЦРУ "МК-Ультра", кажется, 70-ые годы. Я по-крайней мере читал о ней в
то время. Приводился пример некоего человека, в котором было запрограммировано
два сознания на одной телесной оболочке. Успенский, поскольку он чуть старше
меня, тоже мог это читать. Отсюда и ход с программированием Гага.

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 13 Фев 00 16:54
 To   : Toma                                                Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Приветствую вас, Toma!

05 Фев 2000 в 14:56 Toma написал к Ilya V Malyakin:

 T>   Уж такие цены сложились на издательском pынке. Если поднять pасценки
 T> писателям, то по цепочке надо поднять оплату переводчикам, редакторам,
 T> корректорам, веpстальщикам. А это все отpазится на цене книг, котоpые
 T> уже и так недешевые. И потом вы же будете кричать, что издательства
 T> совсем совесть потеpяли - продавать книги по таким ценам.

 Любопытно было бы знать, какая себестоимость некоей абстрактной книги (ну, чего
вроде книг Шумила). Года два назад в одной из книжных эх некто продавал книги.
Цена оптовая (пачка книг) от цены розничной (одна книга) отличалась в 2 раза.
(То бишь в розницу в два раза дороже). Розничные цены на ту литературу отнюдь не
были слишком завышены и соответствовали скажем так средним ценам по городу (то
есть я выписал несколько названий и походил по магазинам и лоткам приценился). Я
сомневаюсь, что этот некто торговал оптом себе в убыток. Это каковы же должны
быть отпускные цены издательства, чтобы продавец всё равно получил свою прибыль.
У меня такое подозрение, что отпуская цена книги сейчас раза в два меньше,чем
та, по которой мы её покупаем. Развеешь мои сомнения?

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,