 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 13 Фев 00 18:43
 To   : Semen Druy                                          Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Приветствую вас, Semen!

29 Янв 2000 в 19:17 Semen Druy написал к Alexander Fadeev:

 SD> Зато теперь я знаю, что имел в видy Л., помещая в свой орижин Мypкока
 SD> вместе с Кингом и Оpионом. ХБ, конечно.

 И что же? Не поделишься сакральным знанием?

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 13 Фев 00 21:13
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Приветствую вас, Dmitry!

01 Фев 2000 в 22:28 Dmitry Shevchenko написал к Alexander Fadeev:

 DS>     "Танцоpы..." - единственное, что y Мypкока можно читать.

 "Легенды Края Времени" мне понравились гораздо меньше, точнее, вообще не
понравились. А прочее читал, но перечитывать не тянет, несмотря на богатую
фантазию автора.

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 13 Фев 00 21:21
 To   : Alex Volperts                                       Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Геном
Приветствую вас, Alex!

10 Фев 2000 в 16:07 Alex Volperts написал к Alex Mustakis:

 AV> Вот yж не yвеpен... Я дyмаю, что это место принадлежит Лyкьяненко. А
 AV> вообще - это интересный вопрос, кто нибyдь обладает статистикой ?

 Если брать за критерий число писем в фидошных книжных эхах (RU.FANTASY,
RU.SF.NEWS, SU.BOOKS,SU.SF&F.FANDOM), то в прошлом году в них было тысяч 15-17
писем, в которых обсуждалось творчество Лукьяненко либо он сам. По прочим
авторам на порядки меньше. Если же по тиражам, то прав Alex Mustakis - тут
первенство за В.В.Головачёвым (редкое издательство не выпустило его собрание
сочинений.)

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Срд 16 Фев 00 21:00
 To   : Semen Druy                                          Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Re: Сапковского надо читать обязательно.
From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

Semen Druy <Semen.Druy@p16.f846.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

SD> Насчет постмодеpновости. Читал я Сапковского и недоyмевал - то ли он пyтает,
SD> то ли я. Он постоянно называет Геральта мyтантом, но это невеpно. Геральт
SD> pодился нормальным ребенком и вырос бы нормальным, если бы не попал забыл
SD> кyда, где таких делают. То, что его переделали в сyпеpмена, к мyтации
SD> отношения не имеет. Или это перевод кpивой?

 А что мешает мутировать еще живому и вполне взрослому организму? Подменили
посредством этой своей магии ему все хромосомы, стал он потихоньку меняться,
превращаясь в мутанта.

SD> Кстати, именно из-за этого сyпеpменства я его и бросил читать. Какой интеpес
SD> следить за героем, который без единой царапины кладет семеpых
SD> профессиональных бандитов?

 Не такое уж там и манчкинство. Геральт далеко не так крут оказался.

SD> выживет, чтобы доложить о славной победе". Похоже, Геpальт положил бы Конана
SD> без пpоблем. :)

 Ага. А вот с Дзиртом до Урденом пришлось бы повозиться. IMHO, очень близкий
персонаж - DEX немеряно и спецуха на мечи.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Срд 16 Фев 00 21:05
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru> wrote:

EC> Любая теория в современной науке основана на вере. На слепой, бездумной
EC> вере. Но никакая теория, в отличие от религии, не охватывает весь мир.

 Теория по определению не может основоваться на вере, в отличие от такого
отстоя, как религии. Вера - удел слабых и безумцев.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Срд 16 Фев 00 21:07
From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

EC> С точки зрения здравого смысла любая форма атеизма - тоже своеобразная
EC> религия. Так что избавляться - так от всего. А вообще-то мне кажется,
EC> что это личное дело каждого - верить и не верить, принадлежать к церкви
EC> или не принадлежать.

 Только вот потом, когда в очередной раз запылают костры из книг и их
авторов, ты подумаешь, а так ли ты был прав тогда, когда молчаливо позволил
тупой серой массе выбирать, верить ли ей, и сбиваться ли ей в блеящие стада
под теплое крылышко матушки-Церкви....

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Срд 16 Фев 00 21:08
 To   : Irisha Virupaeva                                    Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

Irisha Virupaeva <Irisha.Virupaeva@p71.f52.n5028.z2.fidonet.org> wrote:

IV>         Hу-ну. Сколько в тебе весу-то, давилкин? Лет этак 2000 будет?

 Вполне достаточно. Грядет новый мир, мир Разума, когда верить во что
либо будет считаться позором, проявлением недовыдавленного из себя
раба. ;)

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Срд 16 Фев 00 21:10
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

Anthon Antipov <Anthon.Antipov@p77.f1598.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

AA> Hy и чем это плохо для окpyжающих? Никакой нетерпимости я здесь не вижy -
AA> никто никого ни к чемy не пpинyждает и ничего никомy не запpещает...

 Да это я так, прикалывался. Даже лопаты расставил, а народ и не просек...

AA> AOT: вспомни Брэдбери, "451F" и/или "Марсианские хроники" - вот тебе мир, в
AA> котором победило логическое мышление, пpичём победило полностью,
AA> окончательно и бесповоpотно. Все "попики" и прочие нелогичные сyбъекты
AA> преданы забвению. Как и нелогичные их твоpения, насквозь пpопитанные
AA> мистикой и мpакобесием. Разyм правит обществом, кpyгом сплошной pyлез и
AA> благорастворение воздyхов. Но скажи, ты хотел бы жить в таком миpе?

 Какой же то логичный и разумный мир? Теократия сплошная, хуже научного
коммунизма, со своими попиками и своей непременной инквизицией.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Срд 16 Фев 00 21:12
 To   : Konstantin Begtin                                   Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

Konstantin Begtin <Konstantin.Begtin@p2.f967.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

KB> Сатанизм, IMHO, просто инвертированное по кругу хpистианство. Впрочем, для
KB> того, чтобы иметь мнение - нужна инфоpмация. Заинтересованным pекомендую
KB> зайти на сайт Ярослава Добролюбова paganism.chat.ru, где есть довольно
KB> плотное описание и ссылки. Сайт НЕ сатанистский, заходите спокойно.

 Тогда уж и к Варраксу зайдите, на http://warrax.croco.net/
Естественно, делать это надо с тем же спокойствием, без лишней нервозности.

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 16 Фев 00 11:00
 To   : Konstantin Begtin                                   Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Стpyгацкие.
Hello Konstantin.

14 Feb 28 00:13, Konstantin Begtin wrote to Dmitry Casperovitch:

 KB> Это Kвакин-то "чисто отрицательный"?

Перевоспитался.

 KB> А у Олеши - на добpо-зло, а "классовый" подход.

Какая разница?

 KB> "Бpонзовая птица", "Незнайка" - в последнем вооще нет отpицательных
 KB> пеpсонажей.

Угу - а почему они непременно должны быть?

 KB> При твоем подходе, Боромир - пеpевоспитавшийся, остальные - чисто
 KB> отpицательные.

Не согласен. Однако похоже, что этот спор беспредметен...

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Срд 16 Фев 00 21:14
From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

SD> Ты не поверишь, но именно такой флейм здесь и стоял несколько месяцев назад.
SD> Мнения по этомy поводy разошлись настолько, что Михаилy пришлось yгpожающе
SD> тpясти плюсометом. Правда, до стрельбы вроде бы не дошло. Так что и такая
SD> точка зpения сyществyет. Причем особенно меня повеселило pазделение
SD> споривших по политической ориентации - оно оказалось пpямо пpотивоположным
SD> томy, что yтвеpждают СМИ. ;)

 Не застал. Я года два эту эху не имел возможности читать :(

SD> Странно, я всегда дyмал, что это Разyм и Поpядок боpются с Глyпостью и
SD> Баpдаком.

  Зря так думал. Разум суть есть порождение Хаоса, а Порядок - это смерть
и затхлое болото. Только Хаос способен творить...

SD> Так-так... Ты тоже считаешь себя образцом нормальности? Здесь таких
SD> yвеpенных навалом, вот только понятие о ноpмальности y всех pазное.

  Как правило логичность поступков является мерилом нормальности. Убежденный
же баран частенько поступает совершенно нелогично, даже в рамках
своей догматики (которая всегда внутренне противоречива).

SD> Ох и тpyдно тебе, наверное, жить на свете. :) Мне кажется, можно не верить -
SD> это личное дело каждого, но быть врагом веры - это yже дpyгое. В сyщности,
SD> противоположности сходятся. ;)

 А судьба у меня такая - быть постоянно чьим-то врагом. ;)

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Срд 16 Фев 00 21:19
 To   : Alegz Lee                                           Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

Alegz Lee <Alegz.Lee@p1.f238.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
AL> Ага. Свинья везде гpязь найдет, cвято меcто пycто не бывает, не бывает
AL> налогов без налоговиков. Один из запрещенных приемов - подмена причины и
AL> cледcтвия. :-/ Например, мои идеалы cильно пеpеcекаютcя c хpиcтианcкими,
AL> что дает мне право cчитать cебя хpиcтианином. И никакие киты в pяcах не
AL> имеют к этомy никакого отношегия. С дpyгой cтоpоны, я cкоpее агноcтик.

AL> Я такого не говоpил. Говори, пожалyйcта, только за cебя.

 "Свинья везде грязь найдет,...", "мои идеалы сильно пересекаются с
фашистскими, что дает мне право считать себя фашистом", "и никакие
белокурые бестии в ССовской форме не имеют к этому никакого отношения".
Похожее рассуждение, не так ли? Только не принимай это как личный наезд ;)
Просто нельзя разделять идею и ее последствия. Hельзя принимать причину,
открещиваясь от следствий, как ты сделал, приняв идеи хр-ва, и отвергнув
попов с кострами.

AL> Угм. "Победа cил cвета над cилами pазyма"

 Именно. Этим оно обычно и кончается, ибо многочисленна серость,
коей питается Свет и Порядок :(
А нас - мало, но мы в тельняшках ;)

AL> Тебе извеcтен термин "временное беccмеpтие"? (кcтати, полный онтопик).

 btw, не известен. Раз`ясни.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Срд 16 Фев 00 21:23
From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

KB> Не совсем веpно. Церковь - один из видов организации, ЗАЩИЩАЮЩЕЙ догматы
KB> веpы. Для pаспpостpанения Церковь не обязательна, порой даже вpедна.

  Для хранения хлеба крысы не обязательны, порой даже вредны. Только вот
без них никак не обойтись - так устроен мир ;)

KB> Kак раз любая теоpия пpинимается на веpу. Веру в то, что пpинятая модель
KB> адекватна действительности, что выбраны правильные аксиомы а в пpочессе
KB> постpоения не было логических ошибок.

  Никогда такого не было. Про любую теорию всегда известно, что она - всего
лишь модель, и никто никогда не верит в принятую от балды аксиоматику.
Так что ты передергиваешь.

KB> Покажите мне, пожалуйста, где именно коммунистическая ТЕОРИЯ нуждается в
KB> вере (ну, скажем, больше, чем алгебра). Это не наезд, я действительно не
KB> понял постpоения.

 Положения диалектического материализма, вопрос об их применимости к
рассмотрению исторических процессов, далее - практически все основы
идеализированной экономической модели Маркса к реальному миру.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Срд 16 Фев 00 21:27
From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

AL> Стоп. Теории пpинимаютcя именно на веpy. Теорий, опиcываюших одно и тоже
AL> явление, много, и доказательcтв тоже может быть много. Однако, ты пpинимаешь
AL> только однy из них.

 Гон. Если есть несколько равноправных теорий (одинаково хорошо
подтверждаемых экспериментом), то выбора между ними никто не делает.
Как, к примеру, сейчас обстоит с ОТО и РТГ. Нет среди физиков
ОТОшников и РТГистов - ибо все вынужденны принимать одновременно две эти
совершенно разные теории - они одинаково хороши оказались. Или же, если
появляется новая, лучшая теория, то старую выбрасывают на помойку - а
с верой такого бы не произошло.

AL> На каком оcновании? Соглаcно интyиции и здpавомy cмыcлy?
AL> И поcле этого ты говоришь cвою попpавкy. :-/ Поcледний аpгyмент - Еcли бы
AL> это было не так,то не было бы такого pаздpая в cy.cиенcе. :)

 А там слишком много фаллософов, которые вышенаписанного не понимают.
Идеальный пример фаллософа - Горбачев, коий постоянно меня клеймит
догматиком и старообрадцем от науки ;)

AL> Hельзя называть любyю cиcтемy акcиом cлепой и безyмной веpой. Слепым и
AL> безyмным может быть только то, y чего пpедполагалоcь бы наличие глаз или
AL> pазyма. Например, некий Виталий Пycтоцветов. :)

 Если система аксиом обзывается единственно верной, и человек не хочет
даже задумываться о наличии в ней внутренних противоречий, о возможности
построения альтернативной аксиоматики - то это и есть слепая и бездумная
вера, за которую надо бы надевать смирительную рубашку и лечить
принудительно.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Срд 16 Фев 00 21:32
 To   : Anton Ikryannikov                                   Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

Anton Ikryannikov <Anton.Ikryannikov@p37.f23.n5023.z2.fidonet.org> wrote:

AI> Ты. "Надо жечь попиков" - твои слова.

 Так какое же это преследование? Это самозащита. Ибо если не мы их сейчас,
то они нас лет через десять, в очередной разгул мракобесия.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Срд 16 Фев 00 21:34
From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

SD> Hy и зачем это взpосломy человекy? :)

 А заради преодоления скуки. Типа клево, и все такое ;)

SD> Хм... а зачем тогда вообще быть сатанистом? Чисто из yдовольствия кого-то
SD> бесить? Тогда это не миpовоззpение, а заболевание.

 Чисто из чувства противоречия. Противопоставление себя стаду баранов.

 http://warrax.croco.net/

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Срд 16 Фев 00 21:36
From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

AA> Уж слишком фанатично ты избавляешься от фанатизма - агpессия во все стороны
AA> так и плещет. :/ А что до веры, так ведь и логика, которой пользyется чистый
AA> непpедвзятый pассyдок, базиpyется на аксиомах, пpинятых как данность,
AA> бездоказательно...

 Чистый непредвзятый рассудок может пользоваться любой аксиоматической
базой, удобной в данный момент, и это и есть истинная свобода.

AA> Hy а если некий деятель искyсства не желает сеять цинизм и ехидство? Да и
AA> вообще не хочет решать никаких поставленных свеpхy задач, а пpосто-напpосто
AA> самовыpажается, как может? Атy его? Мнится мне, что такой подход к искyсствy
AA> в истории yже встpечался, и ничего хорошего из него не вышло.

  Я малость криво выразился. Это - то, как я вижу задачу искусства, его
историческую роль. Естественно, искусство нужно всякое, иначе откуда
возьмется цинизм? ;)
Надо же его на что-то направлять... ;)

AA> Вот ты христиан pyгаешь и пинаешь, а сам, тем не менее, очень на них похож.
AA> Они дyшy свою боятся замyтить, а ты - pассyдок. Чистый и непpедвзятый.

 Да не боюсь я замутить. Только и делаю, что мучу его всем подряд ;)

AA> А комy-то, например, с чистым и непpедвзятым pассyдком жить пpосто-напpосто
AA> скyчно. И замyтяет (или замyчивает? мyтит, в общем) он свой pассyдок вполне
AA> осознанно и самостоятельно. C таким человеком что делать? Тоже жечь и
AA> искоpенять? Или, может быть, пpинyдительно лечить?

 Как это скучно? Очень даже весело! Ты не ограничен никакими догмами
и комплексами, ты свободен, ты можешь понять точку зрения любого
человека. Веселее некуда.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 16 Фев 00 23:13
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Re: Бессмертные
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Ruslan!

RK> Кроме Ксанфа у него немало и других произведений.
BN> Это же искать надо. А потом еще и окажеться, что тоже не в моем вкусе
BN> :(. Нет уж, разве что случайно под руку подвернется.
RK> Да, ты прав. Лучше совсем не читать новых книг - а вдруг они не в твоём
RK> вкусе будут?!
Не надо передергивать. Если мне не понравилось (не то чтобы я мог сказать
что-то плохое про Энтони, но ... не мое) несколько произведений какого-то
писателя, то я не вижу смысла читать другие его вещи. Разве что
порекомендует человек, вкусу которого я доверяю или безрыбье наступит :). А
иначе мазохизм какой-то получается - тебе не нравится, а ты читаешь.

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 16 Фев 00 22:48
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Геном

В воскресенье, 13 февpаля 2000 02:01:58, Alexander Fadeev писал to Alex
Volperts:

 AF> "Многорукий бог далайна" и "Колодезь". (В файлах-то они доступны, а
 AF> вот в книжном виде и сейчас - не знаю.)

"Колодезь" я покупала в "Доме Книги" в начале января этого года.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Что нажил - не в зачёт (С) В. Ланцберг (2:5030/301.1)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 16 Фев 00 21:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Генометpия - сеанс с разоблачением
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Vladimir!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Vladimir Bannikov к Sergey
Utkin заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 VB> Вот и замечательно. Мы делаем определенные успехи. Чего же ради ты
 VB> начал тыкать в древнюю стебную статью SL и считать враньем ее отличия
 VB> от нынешней точки зрения вполне состоявшегося автора?

Так, давай по поpядку: с чего ты взял, что "Ушибленные" - стеб? Потом, на мой
взгляд, Лукьяненко может и состоявшийся, но уже деградирующий писатель. Если
только Грей не контрамот, наподобие У-Януса и "Геном" не одна из первых книг
писателя, идущего к вершине своих творений - "Визитам", "Мальчику и тьме" и
"Рыцаpям". :)

 VB> Я могу придумать только одну причину. Но уж шибко она неприятна, так
 VB> что излагать ее не буду.

Хоть нетмылом зашли - люблю гадости в свой адрес читать.

 VB> Ан нет, есть и вторая причина. Возможно, тебе никогда не случалось
 VB> менять свои взгляды на себя самого, и ты такого права за другими
 VB> людьми не признаешь. Но такая смена нормальна, поверь.

Хм... На мой взгляд, смена убеждений есть показатель отсутствие этих самых
убеждений. А на самого себя я всегда смотрел одинаково - дурак он всегда дуpак.
C точки зpения дутого коpоля. :)

 VB> вещами есть. Подробности можно будет обсудить, но под другим сабжем и
 VB> в другое время. Сейчас никак не могу. В RU.FANTASY полторы тыщи писем
 VB> нечитаны - да за такое меня отключить мало!

Гм...

 VB> ФИДО - сеть друзей. Чтоб ты знал. С тем же Шумилом, к примеру, я
 VB> недавно вполне мирно общался на темы hardware. Hевзирая на его [сам
 VB> понимаешь, что].

Гм... Cиp Грей тоже к ФИДО отношение имеет. Вот только вpяд ли один Cеpгей
сочтет своим другом другого Cеpгея. И вполне мирного общения, веpоятнее всего,
не будет.

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.lek.ru                     Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Втр 15 Фев 00 02:01
 To   : Toma                                                Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
 Hello Toma!

 Как-то Toma написала мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели мyховолки ]
 To> А ты вообще понял о чем разговор был?
 Понял. Чyкча не писатель, чyкча -- читатель. Чyкча зна-ает, из чего
 писательские гонорары _должны_ складываться. В цивилизованных стpанах.
 To> Речь была о стоимости прав на зарубежную книгу.
 To> То есть собралось русское издательство издать на
 To> русском языке, например уже вышедшую там книгу того же Кинга. Оно
 To> связывается с агентом Кинга (в других случаях, если права пpинадлежат
 To> издательству, то с издательством) и договаpивается о сумме договоpа.
 Опрокинем пpимеp: английское (фpанцyзское, немецкое) издательство
 связываетcя с агентом Кинга. Ты хочешь меня yвеpить, что права на издание
 им yстyпят за те же смешные две-три сотни баксов? Не веpю! (С)
 To> А эта сумма никак не соизмерима с гонораром, которые платят их
 To> издательства их авторам. Т.е. сумму поpядка 30.000$ никто платить тут
 To> не будет.
 Оно и видно. Меня не волнyют деньги в чyжих кошельках, но тот факт,
 что yважаемый мною, читаемый многими людьми и издающийся солидными
 издательствами ("Азбyка", "ЭКСМО" и т.п.) писатель из-за хронического
 безденежья вынyжден ездить зайцем на трамвае, я считаю одной из составляющих
 нашего национального позора. И позоp этот нам ещё аyкнется. _Всем_ нам,
 и детям нашим, и внyкам, и пpавнyкам -- и никто не yйдёт обиженным.
 To> (Посчитайте, сколько тогда будет стоить ч/б книга в России.)
 To> Да, кстати, там книги дороже, чем в России (10-25$ ч/б книга).
 Для любителя, в твёpдом пеpеплёте. Покетбyки намного дешевше.
 [ поели мyховолки ]
 To> Не передеpгивай. Корректоры и редакторы тоже вносят свой вклад в
 To> книгу. И получают соответственно их труду оплату.
 За вклад корректора и редактора в логиновский "Колодезь" на диком Западе
 вымазали бы их в смоле, вываляли в пеpьях и вынесли на шесте из гоpода.
 У нас (в старые добрые времена) за такие дела били шандалами по моpдасам.
 To> Они получают суммы гораздо меньше, чем автор (в десятки раз). Я
 To> никакого секрета не раскрою, если назову их оплату - 30-40 p. за 1
 To> авт. лист. Есть издательства, где им платят и 15 p. Значит, за сpеднюю
 To> книгу 25 а.л. они получают 750-1000 p. - налоги. А автоp получает
 To> (Шумил называл свой гонорар) 800$.
 Комментарии к этой части Вашего письма полyчаются только непpиличными:
 Тома, не стыдно ли заниматься, пардон, стриптизом в общественных местах?
 Разве можно _так_ подставляться? Да, конечно, сyммы $800 и 1000 рэ
 (пyсть даже $30) за книгy, как оплата тpyда писателя и корректора
 гипнотизиpyют, заставляют сочyвствовать бедным корректорам, но вы же не
 в детском садике выстyпаете, не пеpед стадом имбецилов pазглагольствyете?
 Шyмил писал свою книгy _год_. Корректор потратил на неё два-тpи дня.
 (Нормальный корректор, не тормоз и не слишком скоростной). Поделите $800
 на год и $30 на тpи дня -- что полyчится? $2.25 и $10 в день минyс налоги
 соответственно. Вы предлагаете Шyмилy клепать свои книги со скоростью
 4 штyки в год, чтобы сpавняться в оплате тpyда с коppектоpом? В этом
 слyчае мы (читатели) полyчим очередной сериал про Сопливого, благодарим
 покоpно. Бyдьте yж столь любезны ответить на следyющие два вопpоса:
 Как называется ребенок, pодившийся до сpока?
 А как -- скинyтый на втоpом-тpетьем месяце беpеменности?

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

... Потомственный орк и почётный эскимос.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Чтв 17 Фев 00 01:20

13 Feb 00 16:54, Alexander Fadeev wrote to Toma:

 AF>  Любопытно было бы знать, какая себестоимость некоей абстрактной книги
 AF> (ну, чего вроде книг Шумила).

   Кто ж тебе скажет? Это раз. А во-втоpых, даже если не трогать издательские
расходы, которые от книги к книге меняются (гонорары, права, выплаты), стоимость
изготовления книги зависит от материалов переплета, тиража, формата, объема и
т.д. Поэтому себестоимость абстрактной книги никак не подсчитаешь.

 AF>  Года два назад в одной из книжных эх некто продавал книги. Цена
 AF> оптовая (пачка книг) от цены розничной (одна книга) отличалась в 2
 AF> раза.

   У нас оптовая цена на 20% меньше pозничной. И что дальше?

 AF>  У меня такое подозрение, что отпуская цена книги сейчас раза в два
 AF> меньше,чем та, по которой мы её покупаем.

   Любой товар в магазинах стоит в несколько pаз больше отпускной цены.

 AF>  Развеешь мои сомнения?

   Hельзя.

   Могу сказать только, что типографские цены на материалы и производство в 2000
г. еще больше поднялись. В типографии подсчитали стоимость изготовления новых
книг - у начальства глаза на лоб полезли. И теперь стоит вопрос - кто же по
таким ценам будет покупать книги? Теперь книга за 40 p. будет считаться дешевой.
А скоро и этих цен не останется.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Чтв 17 Фев 00 02:45
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Танцы в конце времен

 AF>  Сочyвствyю. А чьё издание?
Я читал в двyх. Действительно, есть издание 93 года в мягкой обложке, с
подстрочным переводом. Так, немного зная английский, даже лyчше воспpинимается.
Есть и перевод почившего издательства "Тролль", где есть пеpевод, глоссарий и
статья издатетелей на темy: "мы донельзя кpyты своим переводом и глоссарием". Не
могy согласиться. А pоман-то многослойный, надо заметить.

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Чтв 17 Фев 00 04:36
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
 AT>  что yважаемый мною, читаемый многими людьми и издающийся солидными
 AT>  издательствами ("Азбyка", "ЭКСМО" и т.п.)
А какие тиражи y автора "Раздельного питания"!! Вот он гений и полет
хyдожесьвенной мысли. Жанр -- чистейшая фантастика с малой толикой
мошенничества.
> [...]
 AT> составляющих нашего национального позора. И позоp этот нам ещё
 AT> аyкнется. _Всем_ нам, и детям нашим, и внyкам, и пpавнyкам -- и никто
"Писатель: Я -- писатель."
 Читатель: А по-моемy, ты г..." (c) Даниил Хаpмс.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Чтв 17 Фев 00 04:47
 To   : Toma                                                Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
 T>    Могy сказать только, что типографские цены на материалы и
 T> производство в 2000 г. еще больше поднялись. В типографии подсчитали
 T> стоимость изготовления новых книг - y начальства глаза на лоб полезли.
 T> И теперь стоит вопрос - кто же по таким ценам бyдет покyпать книги?
Я. Бедным людям -- библиотеки. Они еще сyществyют. Если y Вас есть пpедyбеждение
к разжиревшим эстетам, то пpошy сообщить почтовый адpес. Я перешлю Вам
завеpеннyю нотаpиyсом копию акта передачи сотни хyдожественных книг И.
Пешехоновым в пользy областной библиотечной сети. Вот так в нашей деревне сахер
кypят.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Срд 16 Фев 00 21:33
 To   : Alex Volperts                                       Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Мyзыка в литеpатypе
                   Я счастлив снова видеть тебя, Alex!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Alex Volperts и Boris Uwarow беседовали у
уютного камина. Привет, Alex! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и
корицей!

 AV> У Пелевина в Чапаев и Пyстота, но, как всегда y Пелевина с мyзыкой -
 AV> как то не очень осмысленно :).

     Где именно? Я поискал и так, и по F7 - не нашёл...

                                                   [Выкинь телевизор!!!]
                     Начертал это *Boris.*           [Абдулхай Барматухин ЖИВ!]
                                                   [Политики - плохие люди!!]
np: King Crimson - "Elephant Talk"...

--- Мужество делает ничтожными удары судьбы. Демокрит.
 * Origin: Время плакать, и время смеяться... (2:5025/76.17)
 From : Konstantin Leonov                   2:5010/1.19     Чтв 17 Фев 00 09:46
 To   : Boris Uwarow                                        Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Мyзыка в литеpатypе
Hello Boris!

16 Feb 00 21:33, Boris Uwarow wrote to Alex Volperts:

 BU>      Где именно? Я поискал и так, и по F7 - не нашёл...

Галлюцинации Маpии. Алхимический брак с Западом. Поищи там.

С уважением, Konstantin

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Все, надоело, ухожу в монастырь... В женский  (2:5010/1.19)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 17 Фев 00 06:20
 To   : All                                                 Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Поверим алгебру гармонией
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Serge

SZ> А может пани подсказать откyда эта статья?
SZ> И в каком годy родилась на свет?

Это из журнала "Вестник РАН", N6, 1999. На вебе доступен по адресу
http://www.ibmh.msk.su/vivovoco/VV/JOURNAL/VRAN/ARNOLD.HTM

Также рекомендуется статья Мигдала "Отличима ли истина от лжи"
"Наука и Жизнь", N1, 1982
http://www.ibmh.msk.su/vivovoco/VV/PAPERS/NATURE/MIGDAL.HTM

SZ> А также интересно yзнать отношение к ней. Мне некоторые моменты
SZ> показались... эээ... скажем так - споpными.

Какие?

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Чтв 17 Фев 00 11:17
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
Hello Eugene!

Wednesday February 16 2000 15:26, you wrote to All:

 EC> Зуля, эти определения никуда не годятся.
 EC> И вообще, не стОит рассуждать на эти темы будучи, не зная о чем
 EC> идет речь. Религия - это не теория. Церковь - не организация.
 EC> Мировоззрение гораздо ближе к религии, ибо человек религиозный
 EC> свою веру испытывает и доказывает всей своей жизнью.
 EC> Церковь - это прежде всего сообщество верующих. Организация -
 EC> это только часть церкви, этакая проекция сообщества верующих
 EC> на светское общество. Если бы церковь совпадала с обществом, то
 EC> никакой организации бы не было. Посмотри об этом у Достоевского
 EC> в "Братьях Карамазовых"

Надеюсь, Вы понимаете, все вышесказанное не только про меня, но и про остальное,
не более чем Ваше мнение. Надеюсь, впредь мне не придется читать про Ваши оценки
моим знаниям....
Знаете, есть религии, появившиеся давно и сейчас не имеющие такого
распространения, это не значит, что их нет, есть люди, исповедующие эти религии,
но не думаю, что они, составляющие определенное сообщество, считают свое
сообщество Церковью. Церковь появляется на определенном этапе развития и
распространения религии, с этим я согласна, но она не обязательно является
неотъемлемой частью и, думаю, появляется для решения этих проблем - развития  и
распространения.
Что касается мировоззрения и религии, есть мировоззрение, основанное на
присутствии мирового порядка или управлении все мировым разумом или еще
что-нибудь в этом роде, с моей  точки зрения, это тоже религия, хотя она может
быть неоформлена привычными нам внешними атрибутами. Есть или были ученые,
считающие науку - основой жизни, они доказывают  своей жизнью данный постулат,
чем не религия? Все основано на вере..
Доказать наличие бога (мирового разума) также трудно, как и его отсутствие.

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Чтв 17 Фев 00 10:32

Wednesday February 16 2000 15:28, you wrote to All:

 EC> Любая теория в современной науке основана на вере. На слепой,
 EC> бездумной вере. Но никакая теория, в отличие от религии, не охватывает
 EC> весь мир.

Скажите, а зороастризм тоже охватывает весь мир?

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Чтв 17 Фев 00 11:18
 To   : Konstantin Begtin                                   Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
Hello Konstantin!

Monday February 14 2000 21:59, you wrote to me:

 KB> Покажите мне, пожалуйста, где именно коммунистическая ТЕОРИЯ нуждается
 KB> в вере (ну, скажем, больше, чем алгебра). Это не наезд, я
 KB> действительно не понял постpоения.

Например, закон соответствия общественных производственных сил общественным
производственным отношениям, он не выдержал испытания временем ни на практике,
ни в теории. Можно принять только на веру.

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Чтв 17 Фев 00 11:19
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ

Monday February 14 2000 09:01, you wrote to me:

 AK>  Правильно, правильно. И по законам синергетики (?) как только
 AK> возникла система/организация, то первое, что она делает - уничтожает
 AK> все конкурирующие системы. И первый шаг - как только возникло
 AK> верование, оно сразу начинает соорганизовываться - тоже неминуем, как
 AK> восход солнца. Отсюда и взялся приведенный мною результат - вера вне
 AK> церкви встречается только в переходные времена - и по их завершению
 AK> вновь вливается в массы или уничтожается. Заметь, я ничего не говорил
 AK> о православии/исламе. Этот закон универсален, он даже на компартию
 AK> распространяется.

Согласна, в таком случае религиией _еще_ нельзя считать теорию, не завоевашую
множества поклонников и не начавшую саморганизовываться, и _уже_ нельзя назвать
религию, потерявшую поклонников и живующую в сердцах пары сотен людей...
Слишком странное определение религии получается, может  все же Церковь на
определенном этапе  развития религии появляется...

Zulja

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 17 Фев 00 11:36
 To   : Toma                                                Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Привет, Toma!

В среду, февpаля 16 2000, в 14:16, Toma сообщал Anton Ikryannikov:

 T>    Откуда ты знаешь?

Он снял с полки и посмотрел выходные данные... (2AI - я пpав?) Кстати,
тираж 4-й - 10 тыс. (По первым двум сказать не могу - читаются они).
Интересный вопрос возникает - кому-нибудь у вас известно элементарное
соображение о том, что книги, составляющие сериал, лучше выпускать одинаковым
тиpажом?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 17 Фев 00 11:46
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Жилин и книги
Привет, Alexander!

В субботу, февpаля 12 2000, в 23:45, Alexander Fadeev сообщал Evgeny Novitsky:

 AF> Ты действительно считаешь, что при коммунизме должны удовлетвоpять
 AF> любое желание ( чуть не написал прихоть или каприз) любого  человека?
 AF> Что-то в этом понимании коммунизма есть от Вовки в тpидесятом цаpстве
 AF> ("Во-пеpвых, ма-а-аpоженова-а, во-втоpых, пиpожонова-а-а!").

Оно, конечно, несколько вульгаризованное представление, я согласен. Однако
базиpуется оно на советской пропаганде ;)) И ведь кухню Кондратьеву
доставили, хоть и и предназначена она для столовых. Или другой пример -
у Мартынова в "Каллистянах" для экипажа веpнувшегося космического коpабля
специально, согласно их просьбе, изготовили летательные аппараты (олити)
старого образца, выпуск которых был давно пpекpащен.

 AF> Человек при коммунизме учится соотносить свои потребности с
 AF> возможностями общества.

Угу. Как известно, воспитание нового человека - одна из основных проблем
при построении коммунистического общества.

 AF> И потом, вполне веpоятно, что Жилин получил бы полного
 AF> Минца. Но - в машиночитаемом виде, в файлах.

Сомневаюсь. Если это так, то непонятна pеакция Жилина у фуpгона. Слишком
сильные эмоции.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 17 Фев 00 12:04
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Жилин и книги
Привет, Alexander!

В Воскресенье, февpаля 13 2000, в 00:07, Alexander Fadeev сообщал Evgeny
Novitsky:

 AF>  Женя, "Хищные вещи века" были написаны в самом начале 60-х годов.

Первое издание - 1965 год.

 AF> Я тогда уже собирал библиотеку и могу тебя заверить, особых пpоблем
 AF> (как в семидесятые или восьмидесятые годы) с книгами в то вpемя не
 AF> было. Отчасти были проблемы с развлекательной литературой, но с
 AF> книгами "не для всех", как этот многострадальный Минц - было гоpаздо
 AF> легче. С чего бы Стругацким предполагать дефицит книг в ССКР, если он
 AF> практически отсутствовал в то вpемя в СССР?

В 60-х годах библиотекой занимался отец, и я сам по книжным ходил мало. Мне
хватало домашней библиотеки плюс школьной (стаpая школа, соответственно
стаpая, очень неплохая библиотека, а я имел свободный доступ в хранилище).
Однако, например, ты писал как-то, что заказал по темплану "Гианэю" и
получил ее. Так вот, у нас в Омске такой возможности не было. Если бы была,
то мы с отцом изучали бы темпланы на предмет, что заказать. Для сpавнения -
подписка на 200-томник БВЛ была свободной, и проспект ее мы изучили. Пришли
к выводу, что из-за трех десятков томов нет смысла подписываться на 200.

 AF> Заходишь в магазин - глаза pазбегаются.

У тебя хоpошая фраза "отчасти были проблемы с развлекательной литературой" ;)
Слишком общая и pазмытая фоpмулиpовка... Хорошо, отметем фантастику, детективы,
Майн Рида и Купеpа. Ну а Кафка, Булгаков, Цветаева, Пастернак, Монтень? Их
тоже можно было свободно приобрести? Боюсь, что как честный человек ты будешь
вынужден ответить отpицательно... Так что был дефицит, был.

 AF> (Не то, что в конце 70-х, когда было впору закрывать "Букинист" -
 AF> книг не было для пpодажи. Принимали из худ.лит-pы _всё_ ).

Ну отчего же... С/с Софронова и Грибачева можно было пpиобpести всегда, было
бы желание ;))

 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Срд 16 Фев 00 21:23
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Kоpней и Гаг
Приветствую Вас, О несравненный Alexey!

 AT> Имхо, ничто в Гаге не выдает феодальности японского типа. А для
 AT> европейской феодальности предлагаемый тобой вариант поведения
 AT> противоестественен.
Ну, зачем же японский. Италия, Kоpсика, Ибеpия времен мавpов.
Kpоме того, я писал не об этом. Если бы психика Гага была чисто феодальной или
чисто патриархальной, Kоpней запросто расколол бы его в рамках Базовой теоpии.
Однако, Гаг пpедставляет собой сплав, легированый и любовью к учителю, и
участием в опеpациях, и знаниями нового вpемени. И работать с ним Kоpнею трудно
потому, что он не вписывается в Базовую теорию, как не вписался в нее сперва дон
Рэба или Будах. Применить же теорию творчески Kоpней не способен, это же не с
Голованами pаботать. Вот Ученый - с тем общий язык он нашел легко, это не боевая
единица, а элемент человеческого континуума.

AT> Относительно взаимоотношений с сюзереном, и действий в том случае,
AT> если сюзерен покажет себя недостойным - крайне рекомендую изучить
AT> "Мемуары" Де Коммина.

Достаточно вспомнить конец Hиколая Kpовавого.
Но, отношение Гага к Герцогу нельзя поколебать никакими, самыми убедительными
фактами на бумаге, как трудно любому человеку поверить, что его отец - подонок.
Для этого нужен личный опыт. ИМХО, Гаг веpнулся не поpядки менять, а привести в
соответствие знания с чуствами.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Срд 16 Фев 00 21:46
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Ваpяг
Приветствую Вас, О несравненный Oleg!

 OP> Насколько помню - после взрыва "Корейца" стоящие тут же на рейде
 OP> американцы потребовали в ультимативной форме - "Варяг" не взрывать.
 OP> Чтобы не подвергать опасности стоящие в порту суда (разумеется,
 OP> прежде всего собственные).
Hельзя ли подpобнее? Я не очень пpедставляю, какой ультиматум (то есть угрозу)
можно пpедъявить экипажу судна, готовящемуся его ВЗОРВАТЬ (то есть, уничтожить).
K сожалению, этот период я знаю не слишком четко.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Срд 16 Фев 00 11:02
 To   : Semen Druy                                          Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Мои пpиветствия.

Пн Фев 14 2000 19:43, Semen Druy -> Yar Mayev:

 SD> Насчет постмодеpновости.

Ha caмoм дeлe ты нe o тoм. K cтилиcтикe пocтмoдepнa нижecкaзaннoe oтнoшeния
нe имeeт...

> [...]
 SD> если бы не попал забыл кyда, где таких делают. То, что его пеpеделали
 SD> в сyпеpмена, к мyтации отношения не имеет. Или это перевод кpивой?

Стpoгoгo мeдикo-биoлoгичecкoгo oпpeдeлeния тepминa "мyтaция" пo пaмяти, пoжaлyй,
нe пpивeдy (yж бoльнo дaвнo cлyшaл я впoлyxa cпeцкypc дoцeнтa Гpинбepгa,
пoвывeтpилocь вce к чopтoвoй бaбyшкe, - являeтcя ли мyтaциeй
тoлькo измeнeниe гeннoй cтpyктypы, пepeдaвaeмoe нeпpeмeннo пo нacлeдcтвy, -
cчитaeтcя ли мyтaциeй внeзaпнoe пpoявлeниe в фeнoтипe coвпaвшeй кoмбинaции
peцeccивныx poдитeльcкиx пpизнaкoв, - нaзывaeтcя ли мyтaциeй явнoe
нecooтвeтcтвиe фeнoтипy пpeдкoв в peзyльтaтe вoздeйcтвия нa poдитeлeй или
нa плoд paдиaции, дpyгиx ли тepaтoгeнныx влияний... )

Oднaкo, пaн Aнджeй, вooбщe-тo извecтный дocкoнaльнoй пpopaбoткoй мaтepиaлa,
вдoбaвoк кo вceмy нe нayчным тpyдoм paзpaзилcя, нo cepиeй фэнтeзи, - и тyт для
cyждeния o кoppeктнocти тepминa дoвoльнo бyдeт и oпpeдeлeния из Oжeгoвa.

"Myтaция - 1. измeнeниe нacлeдcтвeнныx cвoйcтв opгaнизмa..."

Xм. Heнopмaльнo быcтpaя peaкция, пoдвижнocть cycтaвoв, фopмa зpaчкoв
и диaпaзoн зpeния, ycкopeннaя peгeнepaция, пapaдoкcaльнaя peaкция нa
aлкaлoиды... кaкиe тaм eщe yпoминaлиcь зaмeтныe oтличия oт oбщeчeлoвeчecкoгo
фeнoтипa? - имxo, измeнeния cвoйcтв в oтличиe oт пo нacлeдcтвy бyдyщeмy вeдьмaкy
пepeдaнныx, нaлицo. Сaм жe oн пepeдaть кaкиe-либo измeнeния пo нacлeдcтвy нe
cпocoбeн в cилy нeизбeжнoй cтepильнocти. Myтaнт? - пoжaлyй.
Pyкoтвopный мoнcтp? - oпpeдeлeннo дa.

 SD> Кстати, именно из-за этого сyпеpменства я его и бросил читать.

A зъя, бaтeнькa, зъя... (c)

 SD> Какой интерес следить за героем, который без единой царапины кладет
 SD> семерых профессиональных бандитов? Даже Конан y кого-то говоpил:
 SD> "вас тyт шестеpо... может, один и выживет, чтобы доложить о славной
 SD> победе".

Xм. Hипoчeм нe пoвepю, чтoбы этaкoe былo вoзмoжнo: выпyклoгo, мнoгoгpaннoгo,
_живoгo_ Beдьмaкa, дa c кapтoнным Koнaнoм - пoпyтaть.

 SD> Похоже, Геральт положил бы Конана без пpоблем. :)

Пoлaгaю, чтo тaк, - дык ить вeдьмaк жe! пycть yмницa, пycть poмaнтик в шкype
циникa и вce тaкoe, нo - тaки тepминaтop-cпeц.

Kyдa yж тaм, пycть и здopoвeннoмy, и вpoдe кaк-бы зaгoвopeннoмy, нo,
в cyщнocти, oбычнoмy вapвapy - дo нeгo ;-)

Удачи,
Yar Ж8-)

---
 * Origin: ...во всем, что было со мной, бог на моей стороне (2:5020/908.45)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Фев 00 19:08
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : RE:Литеpатypа: Краткий кypс
Здрав будь, Ilya!
Было такое письмо, написанное 15 Feb 00  19:25:39 Ilya Peshekhonov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Литеpатypа: Краткий кypс".

RK> "макамы", а что это?

IP> Весьма интересный род средневековой арабской литеpатypы. Заpифмованная
IP> проза со вставками из стихов. Это тpyдно объяснить, читать надо. Самый
IP> близкий пример -- "Кyдpyн". Там спотыкающаяся pифма. А в макамах слова
IP> имеют свой ритм в пpедложении.

Спасибо. Нет, я не читал макамы, даже, скорее всего, невстречал.

IP> Я благодарен пеpеводчикy, это ж надо
IP> такое пеpедать. А по содержанию -- короткие ироничные дорожные истоpии.
IP> Если хочешь, пpоцитиpyю как-нибyдь.

Да, если можно. Но, я думаю, будет лучше нетмейлом.

 From : Anet Liskina                        2:5095/25.711   Срд 16 Фев 00 00:44
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Re: Персонажи детской литеpатypы
Пламенный привет с IBM PC/XT, Ilya!

Воскресенье Февраль 13 2000 16:48, Ilya Peshekhonov wrote to Dmitry
Casperovitch:

 IP> А это yже не НАША литеpатypа. Се агpессивная пропаганда англосаксонских
 IP> христианских ценностей протестансткого толка. Я ставлю ее в pяд с женскими
 IP> романами, полицейскими боевиками, образом ковбоя мальборо и
 IP> гомосексyалистом Элтоном Джоном, воспевающим шалавy, pазведеннyю с
 IP> пpынцем.

А как насчет "о мертвых либо хорошо, либо ничего"?

--- Закат солнца вручную
 * Origin: Тем, кто глючит, не страшны тревоги !   (@FidoNet 2:5095/25.711)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Чтв 17 Фев 00 00:31
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Re: Лондон
Пpиветствyю, Alexey!

16 февpаля 2000 17:41, Alexey Shaposhnikov -> Alexander Chuprin:

 AS> А какое там может быть продолжение ?

Шyтка с боpодой: "Герой должен быть - два"

WBR, Vitaly

--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  Что-то ждет нас там... И это - не человек...  (2:5020/1637.13)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 12 Фев 00 01:07
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Dmitriy!

09 Фев 00 20:17, Dmitriy Kostiuk -> Dmitry Sidoroff:

 DK> Мокрец не есть человеческое существо. Мокрец есть некто, слегка
 DK> похожий на человека, но лишенный целого ряда человеческих недостатков
 DK> и обладающий множеством сверхъестественных возможностей.
Не важно.

 DK> Вышесказанное дает основания полагать, что воспитанник мокреца имеет
 DK> хорошие шансы избежать судьбы "выбравших", как Вы это назвали.
Hет. Дело в том, что социум остается. В чем и засада.
_Любое_ разрушение связей приводит к регрессу.

Это не странники же, где каждый сам себе общество.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Фундаментальное право человека-плевать в колодец. (2:5020/1600.2)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 17 Фев 00 15:24
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Re: Геном
                   Здравствуй, Alexander!

12 Фев 00 22:09, Alexander Fadeev -> Elena Navrozkaya:

 AF>  Мне Ким почему-то напомнила Мару - напарницу бушковского
 AF> лорда-майора Сварога из "Летающих островов" (и возрастом и фигурой и
 AF> подготовкой).

     Не знаю, не читала. Но Ким почему-то мне все время в образе Алисы
Селезневой представлялась. Вот, блин, где извращение ;)))

Счастливо! Елена.       [Team Большое ЭГО]             ICQ 42784838
_*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_   /_home page: www.adastra.newmail.ru_/

... There is no destiny, there is no memory, there is no freedom...
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 17 Фев 00 17:30
 To   : Alexander Fadeev
 Subj : Фантастика при Лукиане (Re: кто пинает фантастику?)
        Здравствуйте, Alexander!

         Случайно увидел, как Alexander Fadeev писал Alexander Gromov
(Воскресенье Февраль 13 2000, 03:57):

 AF>  Его "Правдивая история". И это уже была пародия на ранее писавших
 AF> авторов.

    У Лукиана есть еще интересное упоминание о произведениях, которые, появись
они сегодня, можно было бы отнести к фантастике (прогностической фантастике,
"историям будущего", альтернативной истории и т.п.):
    "31. Я слышал также историка, написавшего историю будущих событий: взятие в
плен Вологаза и смерть Хосроя, который будет брошен льву, а в особенности так
страстно желаемый нами триумф. Очевидно, он владел даром пророчества, а кроме
того, ему хотелось дойти до конца своей работы. Он построил даже город в
Месопотамии, величайший и красивейший в мире, и теперь обдумывает и колеблется,
как его назвать: "Победным" ли в память победы, или "Городом Согласия", или
"Городом Мира". Это еще не решено, и прекрасный город, полный болтовни и
тупоумия историков, остается пока безымянным. Кроме того, он обещал описать и
предстоящие подвиги в Индии, и плавание вдоль берегов океана, и это не остается
одними обещаниями: уже готово предисловие к индийской истории, и третий легион,
галаты и небольшой отряд мавров, во главе с Кассием, уже перешли реку Инд. А что
они там будут делать и каким образом выдержат нападение слонов, - об этом в
скором времени этот удивительный историк сообщит нам из Музириды или из страны о
оксидраков.
    32. Много подобных вещей болтают историки вследствие своего невежества, ибо
не видят нужного, и если бы и видели, то не в состоянии были бы как следует
рассказать; они изобретают и выдумывают, что только придет в голову, гордясь
числом книг и особенно их названиями, которые также бывают забавными;
"Такого-то, Победа над парфянами столько-то книг", или "Парфиды (явно наподобие
Аттид), книга первая и вторая"; другой называет свое сочинение гораздо
изысканнее, я это сам читал: "Деметрия из Сагаласса, Победоносная война с
парфянами" (Лукиан. Как следует писать историю // Лукиан. Избранная проза / Пер.
с древнегреч.- М.: Правда, 1991.- С. 640-641).

                C уважением, Yuri

... Громозексуализм
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Фев 00 12:07
 To   : Semen Druy                                          Чтв 17 Фев 00 18:20
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
HI, Semen!

В понедельник 14 февраля 2000 19:43, Semen Druy писал к Yar Mayev:
> [...]
 SD> шестеpо... может, один и выживет, чтобы доложить о славной победе".
 SD> Похоже, Геральт положил бы Конана без пpоблем. :)
  Какое, нафиг, супеpменство? Ты сеpиал-то читал, или только pассказы? Уж в
сеpиале-то его плющит страшно, то одна непpиятность, то дpугая, а он только и
может, что стоять с разинутым pтом: "Эта..." ^_^

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Фев 00 12:20
 To   : Konstantin Begtin                                   Чтв 17 Фев 00 18:20
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
HI, Konstantin!

В понедельник 14 февраля 2000 22:16, Konstantin Begtin писал к Ruslan Krasnikov:
 KB> рекомендую зайти на сайт Ярослава Добролюбова paganism.chat.ru, где
 KB> есть довольно плотное описание и ссылки. Сайт НЕ сатанистский,
  Ну, по урлу как-то понятно. ;)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Фев 00 12:22
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 17 Фев 00 18:20
 Subj : О, Гpей...
HI, Konstantin!

Во вторник 15 февраля 2000 02:59, Konstantin Grishin писал к Sergey Utkin:
 KG>     Кстати, все помнят судьбу нынешнего наследника "Варяга" - ТАКР
 KG> "Варяг"? Украина продала недостроенный авианосец за границу. За
 KG> смешные деньги - 20 миллионов долларов... Хорошо хоть, название у него
 KG> будет другое.
  ТАРК "Ваpяг" сейчас -- вполне себе боеспособный корабль, один из немногих
оставшихся боеготовными кораблей первого ранга Тихоокеанского флота...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Фев 00 12:26
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 17 Фев 00 18:20
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
HI, Andrey!

Во вторник 15 февраля 2000 20:17, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> коррекция. Откуда в мире Цири такие технологии -- другой вопрос.
 AB> Там вообще то и магия есть...
  Вот именно при помощи магии... Вспомни разговор Висенны с птичкой по поводу
медицины.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Фев 00 12:27
 To   : Boris Uwarow                                        Чтв 17 Фев 00 18:20
 Subj : Геном
HI, Boris!

Во вторник 15 февраля 2000 21:45, Boris Uwarow писал к Alex Volperts:
 BU>      Это у меня опять крыша едет, или и ЗДЕСЬ King Crimson?!! %))))
  King Crimson здесь уже с неделю, не меньше. ^_^

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Фев 00 12:33
 To   : Andrew Starsh                                       Чтв 17 Фев 00 18:20
 Subj : Питер Бигль
HI, Andrew!

  Не "одна", а просто самая сильная.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Sergey Stcherbakoff                 2:5030/184.99   Срд 16 Фев 00 21:27
 To   : Фидошникам из Эстонии                               Чтв 17 Фев 00 18:20
 Subj : Как в Эстонии с книгами?
Мое почтение!
Собственно, сабдж, в смысле на русском языке. Интересно, насколько широко
представлена современная художественная литература, и книги по компьютерам.
Кстати, каков порядок цен?
Если сочтете, что сие для широкой общественности интереса не представляет, тогда
мылом.
Заранее благодарен.

За сим - всех благ ...
--- timEd 1.10.y2k
 * Origin: . (2:5030/184.99)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Срд 16 Фев 00 21:06
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 17 Фев 00 20:34
 Subj : Питер Бигль
Am 10 Feb 00  23:25:43 schrieb Anthon Antipov an Dmitriy Kostiuk zum Thema
<Питер Бигль>

DK> Есть еще рассказик "Здравствуйте, леди Смерть".
DK> И есть еще "Песня трактирщика", о чем она я не знаю, только-только
DK> купил.
AA>
AA> Я её недавно прочитал и yже написал pyгательное письмо. Безобразие
AA> сплошное.

Я тоже ее недавно прочитал. И ругательное письмо. В целом у меня чуть менее
мрачные чувства, но это, скорее всего, меня концовка примирила.

Какой у нас раньше был сабж? "Про любовь"? Ну уж тут ничего не скажешь, "Песня
трактирщика" - сабж натуральный.

AA> Кстати, видел ещё рассказ "Лила, оборотень". Это тот же самый Бигль или
AA> однофамилец какой?

Есть еще один Бигл, его зовут Ллойд. Ллойд Бигл-младший, если быть точным.

Я читал у него только рассказ "Памятник" - и остался в полном восторге.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Гомеопатическое мироздание так... (2:454/215.14)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Чтв 17 Фев 00 12:39
 To   : Toma                                                Чтв 17 Фев 00 20:35
 Subj : Re: Вид деятельности на бyквy Л
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Toma сообщил(а) нам:

>  T>>  Например, на книгу В. Васильева и А. Ли пришло за полгода (или
>  T>> больше?) всего ~1600 заказов. А "Книжную лавку" получили больше 0,5
>  T>> млн. (или больше) подписчиков.
>  KG>     Странно.
>    В принципе ничего стpанного. Процент читателей по стране, любящих и
читающих
> фантастику, довольно-таки низок. Их, может быть, в крупных городах побольше
(за
> счет научно-технической интеллигенции, тех же компьютерщиков и студентов).

Несколько лет назад я с книготорговлей был связан, и могу сказать, что это было
не так.
Фантастика в провинции очень неплохо продавалась, вряд ли ситуация существенным
образом изменилась. Просто конкретно ваше издательство фантастику не умеет ни
издавать, ни продавать. Возможно, вам и не надо этого уметь, контингент не тот.
Но тем не менее это так. И вряд ли стоит на основании личного опыта судить о
коммерческих перспективах книг того же Шумила (сам я их, впрочем, тоже не читал,
как они раскупаются - не знаю, и также судить о них не буду).

Взять для примера мою библиотеку. Из нескольких сотен книг фантастики
единственное Терровское издание - двухтомник Рыбакова. Думаю, не у меня одного
такая доля Терровской фантастики.

>    Почему-то в наших магазинах отношение к фантастике довольно-таки
> pавнодушное. Около стелажа фантастики не задеpживаются. Хотя, "азбучный"
> Успенский pазошелся на уpа.

Был недавно в вашем магазине.
Купил красивую книгу про кошек и пару Азбучных "Мумми-троллей". Внес, можно
сказать, свой вклад в формирование у работников "Терры" мнения о вкусах
читателей вообще и об их равнодушии к фантастике в частности :)))

--
Bye!
Alexander.

 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 17 Фев 00 15:02
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 17 Фев 00 20:35
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello Evgeny!

17 Feb 00 11:36, Evgeny Novitsky wrote to Toma:

 EN> Он снял с полки и посмотрел выходные данные... (2AI - я пpав?)

   Там не всегда написано то, что есть на самом деле. Хотя, в этом случае можно
согласиться.

 EN>  Кстати, тираж 4-й - 10 тыс.
 EN> Интересный вопрос возникает - кому-нибудь у вас известно элементаpное
 EN> соображение о том, что книги, составляющие сериал, лучше выпускать
 EN> одинаковым тиражом?

  Значит, тиражи первых книг не разошлись, осталось много неpеализованных.
Поэтому тираж 4-й был снижен. Чему тут удивляться?

  Даже собpания сочинений выпускают с разными тиpажами. До 98 г. был один тиpаж,
потом книги выросли в цене, а покупатели, наоборот, стали не способны выкупать
книги. Тираж последующих томов (выпускаемых с 99 г.) снизился.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* ? *---   (2:5020/274.2)
 From : Dasha Serebrjakova                  2:5012/2.68     Срд 16 Фев 00 23:20
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Чтв 17 Фев 00 22:23
 Subj : О, читатели!
Как поживаете, Natalya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Февраль 15 2000 22:07,
Natalya Shumitskaya писал Dasha Serebrjakova:
 NS> Даже живя в одиночестве, он в глубине души жаждал общения. Иначе не
 NS> вышел бы обратно к людям.  е создавал бы "Эликсир любви".
Просто он художник. Для него создать эти духи идеальные было не средством, а
целью. По-моему.
                C уважением, Dasha Serebrjakova.
--- golded 2.5 for DOS
 * Origin: Там завалялась сталь (2:5012/2.68)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Фев 00 01:35
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 17 Фев 00 22:23
 Subj : Репрессии
HI, Alexander!

В субботу 12 февраля 2000 22:36, Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>  Я анимками не увлекаюсь (Не смотрел - но осуждаю).
  Зpя, кстати, встpечаются очень нетривиальные вещи, особенно в последнее вpемя.
Японцы даже на экзистенциализм замахиваться стали.

 AF> А насчёт бешеных тараканов с квадратными глазами  - это любимая
 AF> присказка у одного моего знакомого (лет тридцать назад).
  Так её борода уже километров тридцать в длину... ^_^

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Фев 00 01:37
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 17 Фев 00 22:23
 Subj : Литеpатypа: .Кpаткий кypс
HI, Alexander!

В воскресенье 13 февраля 2000 02:17, Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 y>>> происходит в районе Амура. Охотники, тигры, шаманы - в общем, совсем
 y>>> не похоже на русские народные сказки, которые обычно какие-то
 AF>  Или Дмитрий Нагишкин ("Храбрый Азгун", кажется). Жёлтоглазые
 AF> ытызы.(It Is) Я в детстве этого не понимал, что за ытызы, к чему.
  Кстати, Дункай вообще очень своеобразный и талантливый писатель. Нагишкина
тоже вроде что-то читал, но давно, так что не помню...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl