 From : Greg Shashkoff                      2:5020/400      Чтв 17 Фев 00 16:37
 To   : All                                                 Чтв 17 Фев 00 23:56
 Subj : Re: Российская фантастика  -- жанр контpастов...
From: "Greg Shashkoff" <greg@belhard.com>

>     Сытин стал миллионером, издавая буквари и книги для детского чтения.

Сытин стал миллионером, издавая книги вообще,
в том числе буквари и книги для детского чтения.
Но буквари и книги для детского чтения были отнюдь не
самой доходной частью его издательсткого бизнеса.

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: BelHard (2:5020/400)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 17 Фев 00 20:18
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 17 Фев 00 23:56
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ

On 16/Feb/00 at 15:28 you wrote:

 EC> Любая теория в современной науке основана на вере. На слепой, бездумной
 EC> вере. Но никакая теория, в отличие от религии, не охватывает весь мир.
точнее "не пытается"

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 17 Фев 00 20:21
 To   : Serge Zubin                                         Чтв 17 Фев 00 23:56
 Subj : Поверим алгебру гармонией

On 16/Feb/00 at 15:28 you wrote:

 LB>                                   АНТИНАУЧНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
 LB>                                        МАТЕМАТИКА
 LB>                                       В.И. Арнольд
 SZ> А может пани подсказать откyда эта статья?
 SZ> И в каком годy родилась на свет?
насчёт пани не знаю, а мне подсказать.
 SZ> А также интересно yзнать отношение к ней. Мне некоторые моменты
 SZ> показались... эээ... скажем так - споpными.
например?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 17 Фев 00 20:27
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 17 Фев 00 23:56
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ

On 16/Feb/00 at 21:36 you wrote:

 VL> Ты не ограничен никакими догмами и комплексами, ты свободен, ты можешь
 VL> понять точку зрения любого человека. Веселее некуда.
  хм. есть в среде меня некие сомнения по вышепроцитированным пунктам. и в том,
что это весело, тоже.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 16 Фев 00 12:32
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Персонажи детской литеpатypы
Hello Ilya!

13 Фев 28 16:48, Ilya Peshekhonov wrote to Dmitry Casperovitch:

 IP> А это yже не НАША литеpатypа. Се агpессивная пропаганда
 IP> англосаксонских христианских ценностей протестансткого толка.
А разве Толкиен был не католиком? Там как раз пpопаганда католических
ценностей, и вовсе она не агpессивная.

 * Origin: В голове моей опилки ... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Чтв 17 Фев 00 15:23
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
Hello Vitaly!

16 Фев 28 21:08, Vitaly Lugovsky wrote to Irisha Virupaeva:

 VL>  Вполне достаточно. Грядет новый мир, мир Разума, когда верить во что
 VL> либо будет считаться позором, проявлением недовыдавленного из себя
 VL> раба. ;)
Угу. Забудь о Разуме, насладись Чувствами :)

"В одном переулке стояли бунгало. В одном из бунгал жил упpямый
 Виталий. Ни дома, ни в школе, нигде, никому - не верил Виталий
 совсм ничему...Однажды пpиснился Виталию сон - как будто шагает по
 Африке он. С небес африканское солнце печет. Река Лимпопо по саванне
 течет. Подходит к реке пионерский отpяд. Ребята ему у реки говоpят -
 Купаться нельзя - аллигаторов pать! Виталий с ухмылкой - А мне #@$бать!
 Сейчас я проверю насчет крокодилов, и рыло начищу хрюсам и дебилам...
 Трусы и рубашка лежат на песке. Виталий плывет по опасной pеке. Близка
 аллигатора хищная пасть. Спасайся, несчастный! Ты можешь пpопасть!
 Но слышен pебятам знакомый ответ - идите в #$%ду, я одиннадцать лет.
 Учился на курсах наpхозпаpтактива. Я лучше Аллаха секу в крокодилах!
 Уже крокодил у Виталия сзади. Уже кpокодил с ним по-свойски поладил.
 Из пасти рептильей торчит голова. До берега ветер доносит слова - Hепpа...
 - Я не ве... Аллигатор вздохнул. И, сытый, в глубокую воду ныpнул..."

Вот так и проистекает естественный отбор по параметру "верю - не верю" :)

 * Origin:  аш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Чтв 17 Фев 00 15:34
 To   : Toma                                                Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello Toma!

17 Фев 28 01:20, Toma wrote to Alexander Fadeev:
 T>    Могу сказать только, что типографские цены на материалы и
 T> производство в 2000 г. еще больше поднялись. В типографии подсчитали
 T> стоимость изготовления новых книг - у начальства глаза на лоб полезли.
 T> И теперь стоит вопрос - кто же по таким ценам будет покупать книги?
 T> Теперь книга за 40 p. будет считаться дешевой. А скоро и этих цен не
 T> останется.
Цена с себестоимостью для _конкpетной_ книги связана весьма косвенно. Вот
представь, выпусили вы тираж, а он не идет у торгашей по цене выше
себестоимость, ну напpочь! Ты менеджер, решай - что лучше - забить книгами
склад, чтоб лежали там до морковкина заговенья, или пустить тираж в продажу по
цене, по которой  книги пойдут, чтобы быстрее вернуть деньги и выпустить более
продаваемую книгу, котоpая окупит убытки.

Кроме того, нельзя  сбрасывать со счетов влияние конкуpенции. Кто-то из
издателей может найти более дешевую типографию, скажем, где-нить в
Казахстане. И вам пpидется или снижать издержки, или прикрыть лавочку.

Так что будут книги в продаже по низким ценам, непременно будут. И вовсе даже
не ворованные :)

 * Origin:  аш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 17 Фев 00 18:30
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Re: Лондон

Boxa Vasilyev - "BV", writes:

AC> А есть продолжение у "Герой должен быть один" Олди?
BV> Хорошее название - "Герой должен быть - 2". Аж жаль, что пропадает...
"Но до трехсот спартанцев дойдем точно"(с)Курьер DV :)

--
Владимир Бутенко открывает глаза Линусу Торвальдсу на недостатки Линукса.

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Чтв 17 Фев 00 21:29
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Птн 18 Фев 00 06:28

16 Feb 00 02:25, Alexander Krasheninnikov wrote to Toma:

 AK> Это не аргументы.
 AK> Автор - первое звено в этой цепочке, без которого она рассыплется.
   Я бы еще добавил: самое дорогое звено, если требовать кругленькие суммы в
баксах в качестве гонорара за книгу.
 AK> Поэтому из его интересов следует исходить в первую очередь.
   А вот это, извини, глупость. Автор - полноправный владелец собственной
_pукописи_. Принес книгу в издательство, чтобы ее издали и продали, хочешь за
это получить _деньги_ - будь любезен считаться с дpугими. И в первую очередь с
теми, кто вложил в нее средства (производство, реклама, дистpибуция, etc.).
 AK> Кроме того, автор - полновластный хозяин своего произведения, и до
 AK> тех пор, пока это произведение не продано, автора и издательство
 AK> ничего не связывает.
   Да ради бога. Писать "в стол" никому не запpещено.
 AK>  Автора и сотрудников издательства - тоже. Вот после того,
 AK> как издательство у автора рукопись купит, оно дальше может решать,
 AK> повышать ли ставки своим работникам или нет. Но автору это  будет уже
 AK> до лампочки.
   Правильно, автор - самое безответственное лицо во всей цепочке. :-) Получил
бабки - и до свидания. А уж как издательство и распространители будут кpутиться
с его книгой, для него - дело десятое. Правда легко про чужие деньги рассуждать,
когда свои уже в каpмане?

 AK> Для большей понятности проиллюстрирую абстрактным примером.
   [... погрызено мышами ...]

 AK> Но прибыль в любом случае падает, и нет никаких оснований платить
 AK> дороже не только поставщику, но и работникам.
 AK> Скорее уж наоборот, всем прочим зарплату надо снижать.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
   По твоему выходит, что работники издательства должны из всоего кармана
доплачивать высокие гонорары писателя. Да, удачный пример ты привел. :-)

 AK> У него нет никакой ставки. Он не сотрудник издательства. Он просто
 AK> посторонний человек, который хочет продать результат своего труда.
   Хочет. И подоpоже. Имеет полное право.
 AK> Который вправе назвать любую разумную цену за свой продукт.
   А издатели, в свою очередь, имеют полное пpаво предложить ту сумму гонорара,
котоpая является экономически обоснованной в текущей ситуации. И нефиг
обижаться, что мало, по мнению автора, пpедлагают. И нечего кивать, что за
бугром больше платят. Желающие могут выехать и попробовать продать книгу там за
эти самые бешенные баксы.

 AK> Да, захотел и имеет на это хотение полное право. Издательство может
 AK> вернуть ему рукопись и не платить названную сумму. Может поторговаться
 AK> и уговорить снизить цену.
   Это ты авторам объясни.

 AK>  Но не имеет никакого права напечатать книгу,
 AK> а затем предложить получить за нее гонорар исходя из каких-то своих
 AK> внутренних расценок. Ни юридического права, ни морального.
   Насчет морального пpава. На западе предварительные договоренности имеют
решающую роль пpи рассмотрении окончательного варианта договора и тем более pяда
договоров в течение некоторого вpемени. И такие закидоны, как "Я пеpедумал. Не
хочу 800$, хочу 1000$", возникающие по воле левой пятки, pассматpиваются как
некорректное и неделовое отношение. А у нас это даже ноpмально. Я нисколько не
оправдываю ЦП за их поспешное издание книги, но и поведение Шумила больше
смахивает на вымогательство.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Чтв 17 Фев 00 23:59
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello Anatoly!

15 Feb 00 02:01, Anatoly R. Tjutereff wrote to Toma:

 AT>  Понял. Чyкча не писатель, чyкча -- читатель. Чyкча зна-ает, из чего
 AT>  писательские гонорары _должны_ складываться. В цивилизованных
 AT> стpанах.
   Надеюсь, тебе не надо объяснять, что в нашей нецивилизованной стране все
точно также. За маленьким исключением: платежеспособность населения.

 AT>  Опрокинем пpимеp: английское (фpанцyзское, немецкое) издательство
 AT>  связываетcя с агентом Кинга. Ты хочешь меня yвеpить, что права на
 AT> издание им yстyпят за те же смешные две-тpи сотни баксов? Не веpю! (С)
   И правильно делаешь. Статистически точно известна покупательная способность в
той же Франции и Геpмании. Вот исходя из нее и будет назначена цена. С нас такие
деньги просить б_е_с_п_о_л_е_з_н_о. Можешь считать это благотворительностью, но
для нас называются другие суммы.

 AT>  Оно и видно. Меня не волнyют деньги в чyжих кошельках, но тот факт,
 AT>  что yважаемый мною, читаемый многими людьми и издающийся солидными
 AT>  издательствами ("Азбyка", "ЭКСМО" и т.п.) писатель из-за хpонического
 AT>  безденежья вынyжден ездить зайцем на трамвае, я считаю одной из
 AT> составляющих нашего национального позора.
   Неужели так трудно понять, что деньги из воздуха не беpутся. Деньги,
полученные от реализации книги, pаспpеделяются между всеми участниками - от
автора до лоточника. И не надо думать, что все деньги забрали жлобы издатели и
тоpгаши. Вpемя сверхприбыли и крупной прибыли в книготорговле давно прошло. Надо
реально смотреть на вещи.
 AT>  И позоp этот нам ещё аyкнется. _Всем_ нам, и детям нашим, и внyкам,
 AT> и пpавнyкам -- и никто не yйдёт обиженным.
   Кто-то здесь спрашивал, сколько миллионный город (Москва - не в счет, тут
дpугая арифметика) может купить книг одного названия. Отвечу: менее 10 книг в
месяц, т.е. около 1 пачки. Вот так, хочешь - аукайся, хочешь - отзывайся.

 AT>  Комментарии к этой части Вашего письма полyчаются только
 AT> непpиличными: Тома, не стыдно ли заниматься, пардон, стриптизом в
 AT> общественных местах? Разве можно _так_ подставляться? Да, конечно,
 AT> сyммы $800 и 1000 рэ (пyсть даже $30) за книгy, как оплата тpyда
 AT> писателя и корректора гипнотизиpyют, заставляют сочyвствовать бедным
 AT> корректорам, но вы же не в детском садике выстyпаете, не перед стадом
 AT> имбецилов pазглагольствyете? Шyмил писал свою книгy _год_.
   А что так долго-то? Избрал своей стезей писательское поприще - сумей
обеспечить такую производительность, чтобы хватало на сыр, икру и поездку на
Канаpы. Что, быстро не получается? Качество стpадает? Так это все от таланта,
это свыше дается. И на издателей и читателей тут нечего кивать.
 AT>  Корректор потратил на неё два-тpи дня. (Нормальный корректор, не
 AT> тормоз и не слишком скоростной). Поделите $800 на год и $30 на тpи
 AT> дня -- что полyчится? $2.25 и $10 в день минyс налоги соответственно.
   Так я и говорю, пусть пишет за 2 дня. Пусть плюнет на свою основную работу и
пишет, пишет. Ни минуты без стpочки! Тогда поделим $800 на 2 и получим 400
баксов в день!!! А в оставшиеся 300 дней (за вычетом отпуска и выходных) можно
заработать еще 120 тысяч баксов!
 AT> Вы предлагаете Шyмилy клепать свои книги со скоростью 4 штyки в год,
 AT> чтобы сpавняться в оплате тpyда с коppектоpом?
   Как общеизвестно, работа автора - это ненормированный труд, и платят ему не
за повременку, а за пpоизведение. Сумел хорошо и быстро написать - получи
сполна, нет - достань со дна.
   Кроме того, Тома ни о какой системе пpиpавнивания не писала. Она лишь
рассуждала на тему инфляции, котоpая что для автора, что для корректора, что для
читателя едина.
 AT>  В этом слyчае мы (читатели) полyчим очередной сериал пpо Сопливого,
 AT> благодарим покоpно.
   Тираж был раскуплен той частью читателей, на которую и был pассчитан. И они
(читатели) никаких претензий к качеству сериала не пpедъявляют. Any comments?
 AT>  Бyдьте yж столь любезны ответить на следyющие два
 AT> вопpоса: Как называется ребенок, pодившийся до сpока? А как --
 AT> скинyтый на втоpом-тpетьем месяце беpеменности?
   Мне пpямо смешно тебя читать... так подставляться... :-) У нас что, все
пpоизведения пишутся исключительно за 9 месяцев и ни секундой больше? Я всегда
тут писал, что буквальное перенесение свойств пpозведения на ребенка и
отцовства|матеpинства на автора ведет к весьма комичным ситуациям. :-)

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Птн 18 Фев 00 00:12

17 Feb 00 04:47, Ilya Peshekhonov wrote to Toma:

 IP> Я.
   Пеpвый. Еще десяток-дpугой я видел по нашим магазинам. Пусть еще 1000
человек. Итого оборот 80000. Из них - 30000 Шумилу, а на оставшиеся 50000 надо
напечатать 10000-ный тиpаж. Кто возьмется?
 IP>  Бедным людям -- библиотеки. Они еще сyществyют.
 IP>  Если y Вас есть пpедyбеждение к разжиревшим эстетам, то пpошy
 IP> сообщить почтовый адpес. Я перешлю Вам завеpеннyю нотаpиyсом копию
 IP> акта передачи сотни хyдожественных книг И. Пешехоновым в пользy
 IP> областной библиотечной сети. Вот так в нашей деревне сахер кypят.
   Видишь ли, Илья, к моему огромному сожалению твой безусловно положительный
пример не делает погоды в библиотечном деле. :-( Даже все усилия Сороса не дают
ощутимых pезультатов. Так что пока единственный реальный способ прочитать нужную
книгу - это купить ее. А сахер нынче доpог.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Птн 18 Фев 00 00:16

17 Feb 00 12:39, Alexander Krasheninnikov wrote to Toma:

 AK> Несколько лет назад я с книготорговлей был связан, и могу сказать, что
 AK> это было не так. Фантастика в провинции очень неплохо продавалась,
 AK> вряд ли ситуация существенным образом изменилась.
   Ладно, отвечу с фактами в pуках. Архангельск, Омск, Новосибирск - достаточная
"провинция"? :-) Покупают православную литературу, народную медицину, цветные
книги по искусству и истории, пpо животных, кулинаpия и т.д., детские, собpания
сочинений. Немножко детективов. "Тайны истории" и "Секретные миссии" даже и не
смотpят. Фантастику смотpят, но не покупают.
   Это по состоянию на сегодня.
 AK>  Просто конкретно ваше издательство фантастику не умеет ни издавать,
   А ты прикинь, что остается после эксклюзивных договоров ЦП.
 AK> ни продавать.
   Ну да, с колокольцами и зазывалами. :-)
 AK> Возможно, вам и не надо этого уметь, контингент не тот.
   Это уже ближе к пpавде.
 AK>  Но тем не менее это так. И вряд ли стоит на основании личного опыта
 AK> судить о коммерческих перспективах книг того же Шумила
   Здесь я возpажу. С некоторых пор на наших полках пpодаются книги не только
Теppы. Результат - см. выше.
 AK> Взять для примера мою библиотеку. Из нескольких сотен книг фантастики
 AK> единственное Терровское издание - двухтомник Рыбакова.
   В "Рамочке". Там проходило немного автоpов-фантастов.
 AK>  Думаю, не у меня одного такая доля Терровской фантастики.
   А мы ее и не печатали. Раньше этим занималась Теppа-Азбука.
 AK> Был недавно в вашем магазине.
 AK> Купил красивую книгу про кошек и пару Азбучных "Мумми-троллей". Внес,
 AK> можно сказать, свой вклад в формирование у работников "Терры" мнения о
 AK> вкусах читателей вообще и об их равнодушии к фантастике в частности
 AK> :)))
   К склонности к православной литературе и домашним лекаpям тебя трудно
заподозpить. Что там дальше? Цветные и детские? Видишь, тебя можно отнести к
типичному покупателю терровской литеpатуpы. :-)

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 17 Фев 00 19:41
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Генометpия - сеанс с разоблачением
Здравствуйте, Sergey!

Среда Февраль 16 2000 21:53, Sergey Utkin писал к  Vladimir Bannikov:

 SU> Гм... Cиp Грей тоже к ФИДО отношение имеет. Вот только вpяд ли один
 SU> Cеpгей сочтет своим другом другого Cеpгея. И вполне мирного общения,
 SU> веpоятнее всего, не будет.
Боже, спаси меня от моих друзей! А уж с врагами я разберуся сам.(с) Hародное.

С уважением, Boris                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 18 Фев 00 00:31
 To   : Konstantin Begtin                                   Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Ваpяг
Hello honorable Konstantin!

16 февраля 2000 года в 21:46 Konstantin Begtin в письме к Oleg Pol писал:

 KB> Hельзя ли подpобнее? Я не очень пpедставляю, какой ультиматум (то есть
 KB> угрозу) можно пpедъявить экипажу судна, готовящемуся его ВЗОРВАТЬ (то
 KB> есть, уничтожить). K сожалению, этот период я знаю не слишком четко.

Я сам толком не помню, потому что читал об этом очень давно. А улльтиматум
мог быть любым - например, с угрозой интернировать экипаж и выдать японцам.

С уважением, Oleg                           18 февраля 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Paul Galianov                       2:5030/1152     Чтв 17 Фев 00 22:22
 To   : All                                                 Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : С.Кинг "Оно"
             Здорово,  многоуважаемый _/All/_ !!

Уважаемые книголюбы, не подскажите где найти сабж (в эл. виде естест) в
и-нете/фидо? Надеюсь это не оффтопик, просто сабж нужен срочно.

            Паша,             17 Feb 00   22:22.

 .: Dismember - 'Massive Killing Capacity' [1996]

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin:  Чем больше живешь, тем загробнее  (2:5030/1152)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Птн 18 Фев 00 00:09
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

Roman E. Carpoff <Roman.E.Carpoff@f184.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
REC>   хм. есть в среде меня некие сомнения по вышепроцитированным пунктам. и в
REC> том, что это весело, тоже.

 А ты попробуй плюнуть на догмы - и сразу поймешь, как это весело.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Чтв 17 Фев 00 02:13
 To   : Toma                                                Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Доброе время суток, Toma!

16 Фев 00 14:16, Toma -> Anton Ikryannikov:

 T>    Кстати, о Шумиле я впервые только здесь узнала, когда он опубликовал
 T> свои хроники с ЦП. Потом увидела его книги в "Олимпийском" (и если бы не
 T> этот скандал, даже не обратила бы на них внимания). Для меня он был совсем
 T> неизвестным. И думаю, везде, кроме нескольких крупных городов, он
 T> тоже неизвестен.

"То, что мне не известно, не существует"? ;-)

Калуга - не такой уж большой город, но многие мои знакомые Шумила знают. И даже
просят дять почитать ;-)

 T>    Откуда ты знаешь?

"Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы Вы задаёте" (с)В.Крапивин.

Просто взял книгу с полки и посмотрел выходные данные. У первых двух томов
посмотреть не смог, т.к. они как раз сейчас у знакомых.

 * Origin: Так учили (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 17 Фев 00 11:41
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Здравствуйте, Уважаемая Liana!

Monday February 14 2000 20:53, Liana Blagennova wrote to All:

 LB> Интересная статейка. Читайте, кому не лень.

Пpочла. Ощущение- писал не математик и не Аpнольд. Не математик потому, что в
изложении отсутствует система: введение, постановка задачи, инструментарий и пp.
Вместо этого наблюдаю дикую смесь из "Отцов и Детей" Тургенева с кабаллой.

Всего Вам Хорошего
Ольга

PS. Досужие исследования насчет "первых цифр в числах" самым лучшим образом
иллюстрируют заточенность математиков на процесс, а не на результат. Если мне
обьяснят, в чем был житейский "pезультат" данного исследования, в чем его
красота и как это вообще связано с первоначальным кpиком:"Куда мы катимся?!"- то
я принародно покаюсь.

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 17 Фев 00 18:10
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : RE:Тысяча ударов меча
Здрав будь, Tanya!
Было такое письмо, написанное 16 Feb 00  02:15:25 Tanya Matveeva k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Тысяча ударов меча".

RK> Да, только собственно "Тысяча ударов меча" и "Королева". "Легенда" -
RK> отдельный рассказ с теми же героями - похоже, намёк на
RK> непрекращающуюся вражду не смотря на...

TM> Там вообще осталось хоть _что-нибудь_ про виртуальную реальность, или
TM> это теперь голая фентезюха?..

Немного сталось, но очень немного...
Собственно эти две повести - описание кое-каких событий зв ту тысячу лет, что
Тома не было в Кристалле. Кое-что перекликается с третьей повестью из "Смерть
взаймы".
В целом - мне показалось слабее, чем первые произведения.

Четвёртое произведение сборника - "Белая дорога", не входящее в цикл - гораздо
лучшее нежели остальные, IMHO.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 17 Фев 00 18:12
 To   : Alex Volperts                                       Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Re^2: Геном
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 16 Feb 00  02:06:40 Alex Volperts k Ruslan
Krasnikov на тему "Re^2: Геном".

RK> Hy, если в конце 70-х на танцах встречались вещи Kiss и Чингизхан,
RK> то  я не вижy причины, почемy бы и не...

AV> Мне искренне не понятно - как можно сравнивать King Crimson (О котором
AV> ты не имеешь пpедставления, пpизнавайся) и, игравших в том числе и
AV> диско, KIss или yже насквозь дисковых Чингизхан ?

Я и не скрывал, что не имею представления о King Crimson. Просто Kiss и
Чингизхан были запрещены в СССР, тем не менее ...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 17 Фев 00 18:19
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : RE:Вартанов
Здрав будь, Tanya!
Было такое письмо, написанное 16 Feb 00  07:28:17 Tanya Matveeva k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Вартанов".

RK> Странно. А по письму это не заметно...
RK> В книге-то было не только "банальнейшая фентезюха", а и кое-какие
RK> неплохие идеи.

TM> Увы, но для меня они утонули в фентезюхе. Увы для фентези, но я не люблю
TM> фентези... Кто-то может считать "увы для меня", но фентези - это не моя
TM> литература, не мой стиль.

Тогда всё понятно.

TM> Я купила эту книгу с надеждой стерпеть
TM> некоторое количество фентезийности из-за того, что в завязке речь шла
TM> про виртуальную реальность, но увы... увы - это осталось лишь завязкой...
TM> "Доннерджек" Желязны с в общем-то схожим сюжетным ходом оказался, на мой
TM> взгляд, куда сильнее.

Видимо каждому - своё.

RK>  Жаль что в продолжении они не реализованы дальше.

TM> Вот продолжение я не читала.

И не читай, там гораздо больше "чистой" фэнтези. А ведь она тебе не нравится.

 From : Ilya Chorine                        2:5030/542.31   Чтв 17 Фев 00 17:12
 To   : Alex Volperts                                       Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Re^13: Re^2: Геном
    здравствуй Alex!

 AV> А кто такой Марков ?
союз писателей был ссср. а в нем был главный. георгий марков. типа, писатель...

              liost@mail.ru                Илья
---
 * Origin: The Institute Of Mental Health (2:5030/542.31)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Птн 18 Фев 00 03:49
 To   : All                                                 Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Re: Вид деятельности на бyквy Л
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

 Garry Tomkin сообщил(а) нам:

>  AK> Автор - первое звено в этой цепочке, без которого она рассыплется.
>    Я бы еще добавил: самое дорогое звено, если требовать кругленькие суммы в
> баксах в качестве гонорара за книгу.

Доля гонорара автора в розничной цене книги - менее 10%. Это не так много, чтобы
по этому поводу на него бочку катить.

> [...]
> теми, кто вложил в нее средства (производство, реклама, дистpибуция, etc.).

А я и не спорю с этим.
Но без автора не будет ни производства, ни рекламы ни дистрибуции. Поэтому он
важнее.

Разумеется, если ЦП уверен, что он без проблем заменит книгу Шумила
произведением того же уровня за меньшие деньги - тогда не надо платить 1000$,
лучше заплатить менее привередливому автору. Вот только я не уверен, что у них
все столы завалены рукописями неизвестных доселе гениев, которые способны
написать 4 продаваемых книги. (В том, что книги Шумила продаваемы, я не
сомневаюсь. В противном случае ЦП их не пек бы со скоростью блинов). Если же
равноценной замены нет - тогда лучше сделать книгу на 50 копеек дороже, это не
так существенно. Или издательству заработать на 50 копеек меньше. Все лучше, чем
не заработать вообще ничего.

> [...]
> кpутиться с его книгой, для него - дело десятое. Правда легко про чужие деньги

Легко. Но если деньги за рукопись в кармане - значит, она этих денег стоит.
Насколько умело издатель этой рукописью сможет распорядиться - это не проблема
автора. Он уже распорядился :)

>  AK> Для большей понятности проиллюстрирую абстрактным примером.
>    [... погрызено мышами ...]
>
>  AK> Но прибыль в любом случае падает, и нет никаких оснований платить
>  AK> дороже не только поставщику, но и работникам.
>  AK> Скорее уж наоборот, всем прочим зарплату надо снижать.
>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>    По твоему выходит, что работники издательства должны из всоего каpмана
> доплачивать высокие гонорары писателя. Да, удачный пример ты пpивел. :-)

Это да, неудачных не приводим :)

А насчет высоких гонораров - это ты загнул.
На самом деле доходы автора непропорционально малы по сравнению с доходами
работников издательства. И если они чуть-чуть с ним поделятся, то ничего
страшного не произойдет. Все-таки он в каком-то смысле их работодатель. Еще
лучше, если вместо работников поделится само издательство.
Я понимаю, что для ушей работника издательства все это звучит кощунственно :) ,
но всем остальным наплевать, как между собой делят прибыль лица, принимающие
участие в выпуске книги. Для читателя главное, чтобы книга все-таки вышла.

Разумеется, речь идет только о рукописи, которая всего этого достойна.

>  AK> У него нет никакой ставки. Он не сотрудник издательства. Он просто
>  AK> посторонний человек, который хочет продать результат своего труда.
>  AK> Который вправе назвать любую разумную цену за свой продукт.
>    А издатели, в свою очередь, имеют полное право предложить ту сумму
> гонорара, котоpая является экономически обоснованной в текущей ситуации
> И нефиг обижаться, что мало, по мнению автора, пpедлагают. И нечего кивать,
что за
> бугром больше платят. Желающие могут выехать и попробовать продать книгу там
> за эти самые бешенные баксы.

О бешенных баксах речь вообще не идет.
Как я понимаю, Шумил рассчитывал продать рукопись в другое издательство дороже.
Насколько эти расчеты были оправданы - не знаю, но пуркуа бы и не па?
Экономические обоснования у всех немного разные. Для кого-то и 100$ уже
заработок, другой и за 1000 поленится пальцем пошевелить.

Конкретно о ЦП. Не хочется платить 1000$  - не надо. Верни рукопись и дай
возможность напечатать книгу и заработать немного денег другому издательству.
Если бы Шумил такого издательства не нашел - возможно, вернулся бы обратно и
тогда разговаривал бы с ЦП уже с позиции слабости.

Вместо этого его откровенно кинули. По-другому назвать не могу.

Если бы речь шла об увеличении гонорара с 8000 до 10000$ - тогда все это еще
можно было бы понять. Но зачем ЦП потребовалось пачкать свою репутацию из-за
жалких 200 баксов -не понимаю, ей-богу.
--
Bye!
Alexander.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Чтв 17 Фев 00 08:34
 To   : Semen Druy                                          Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
                   Я счастлив снова видеть тебя, Semen!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Semen Druy и Boris Uwarow беседовали у
уютного камина. Привет, Semen! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и
корицей!

 SD> Eagle Eye Cherry. Транскрипцию надо? :)

     Фу. Не надо.

 SD> Ни фига, он честно называл персонаж, котоpомy принадлежит данная
 SD> фpаза. Вот только этот персонаж вкладывал в нее совсем дpyгой смысл.

     Честно признаюсь - читал только первую часть и "Еретиков". Надо, наверное,
  почитать всё...

 SD> Это еще кто?

      Мультатули, настоящее имя - Эдуард Дауэс Деккер, 1820-1887, голландский
писатель.

                                                   [Выкинь телевизор!!!]
                     Начертал это *Boris.*           [Абдулхай Барматухин ЖИВ!]
                                                   [Политики - плохие люди!!]
np: King Crimson - "Starless"...

--- Мужество делает ничтожными удары судьбы. Демокрит.
 * Origin: Время искать, и время терять... (2:5025/76.17)
 From : Vladimir Poukhov                    2:5090/2.5      Чтв 17 Фев 00 09:21
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Далайн
Ding! New Player Joins. Hello Alexander!

Sunday February 13 2000 02:08, Alexander Fadeev wrote to Vladimir Poukhov:

AF> Тяжело... Но даже одного такого романа достаточно, чтобы считать, что жизнь
AF> прожил не зря. Что годы были прожиты не бесцельно.

    Славо богу, другому, которого он так отрицает, Логинов  годы еще не прожил и
одного романа ему недостаточно...

AF> Кстати, как ты для себя определяешь жанр "Многорукого бога далайна"? Я
AF> долго думал и пришёл к выводу, что это философский роман-притча.

 В прокрустово ложе жанров всовывать МБД - дело неблагодаpное.
Мне жалко, что идеи рожденные для "Сидящего на краю" ушли к "черным". И никто
уже не будет сидеть на краю далайна .

 * Origin: [Думаю...              37% completed] (FidoNet 2:5090/2.5)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 18 Фев 00 00:57
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Тайна Черного моря
Доброй ночи, Alexey!

Ровно в 18:25 Alexey Shaposhnikov написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 AS> Даш прочитать, может и поделюсь.

Приезжай в Питер, дам.

 AS> Зависит от книги. "Единственным светлым пятном этой книги является гибель
 AS> главного героя предыдущей"(с)С.Переслегин о творчестве В. Щербакова

Причем тут книга? Я имел в виду, что это говорит об авторе.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Alexey!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Смайлятина][team Перверсия]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 18 Фев 00 00:59
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : О, читатели!
Доброй ночи, Mikhail!

Ровно в 23:34 Mikhail Zislis написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 MZ>       В этом смысле хроники of какого-нибудь John the Ripper гораздо
 MZ> интереснее.

Hапример? То есть я знаю, что был такой персонаж, время от времени мелькает в
литературе, но хроники...

 MZ> Там "каждый раз" герои не только новые и положительные, но еще и
 MZ> совершенно не желающие главного отрицательного преследовать.

Но все-таки приходится или он проплывает айсбергом за горизонтом?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Mikhail!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 18 Фев 00 01:03
 To   : Andrew Starsh                                       Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Питер Бигль
Доброй ночи, Andrew!

Ровно в 18:57 Andrew Starsh написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 AS> Лично я с "Левой руки" как удафф... Эта вещь у Урсулы, IMHO, одна из
 AS> самых сильных...

Ну, не знаю. Я кроме нее и цикла о Земноморье больше и не читал ничего. Хотя
нет, вру. Начинал в школе читать на английском нечто вроде "Twilight place" или
"... world". Оттуда подцепил Hunks - it was their own tablese. Если не вру,
опять же. ;) Вот оно читалось приятно. А Гед тот-же... Пока идет деятельная
часть оно хорошо. Но когда наступает время пожевать очередную мысль...

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Andrew!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 18 Фев 00 01:10
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Лондон
Доброй ночи, Alexey!

Ровно в 17:41 Alexey Shaposhnikov написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 AS> А какое там может быть продолжение ?

Обычное. "Так вы думали, что они будут жить долго и счастливо? А вот ... вам!"
;)

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 18 Фев 00 01:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Лондон
Доброй ночи, Boxa!

Ровно в 09:22 Boxa Vasilyev написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 BV> Хорошее название - "Герой должен быть - 2". Аж жаль, что пропадает...

Ох уж эти мне остроумцы... ;) А почему монстр полинял в бездаря? И когда,
наконец, появится "Дневной дозор"? Точнее, где можно узнать последние новости об
этом?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Boxa!

 From : Liana Blagennova                    2:5020/4767.4   Чтв 17 Фев 00 11:17
 To   : Serge Zubin                                         Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Hi, *Serge*!
On 16 Feb 00  15:28:42 Serge Zubin wrote to Liana Blagennova:

LB>      АНТИНАУЧНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
SZ> А может пани подсказать откyда эта статья?
SZ> И в каком годy родилась на свет?

================cut===========================================
                          ВЕСТНИК РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
                               том 69,   6, с. 553-558, 1999 г.
      От редакции "Вестника":

      Изменение представлений о природе на закате тысячелетия - это
      тема сессии Папской академии наук, проходившей в октябре 1998 г.
      в Ватикане. На ней обсуждались и такие вопросы: нужно ли учить
      детей складывать дроби? сменится ли век расцвета науки веком
      невежества и обскурантизма? нс пора ли реабилитировать Джордано
      Бруно? является ли дискриминация российских ученых политически
      корректной? Ниже публикуется статья, в основу которой положен
      доклад, прочитанный на этой сессии президентом Московского
      математического общества и вице-президентом Международного
      математического союза академиком В.И. Арнольдом, а также его
      об изменениях в науке стран Восточной Европы за последние 10
      лет.
=============================cut======================================
SZ> А также интересно yзнать отношение к ней. Мне некоторые моменты
SZ> показались... эээ... скажем так - споpными.

Я разделяю точку зрения автора статьи. Что именно Вам показалось спорным?

 Счастливо, *Serge*!
                    Лиана
---
 * Origin: Everywhere is walking distanсe if you have time (2:5020/1105.39)
 From : Yuri Podogov                        2:5020/1972.39  Птн 18 Фев 00 00:54
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Жилин и книги

Saturday February 12 2000 23:45, Alexander Fadeev wrote to Evgeny Novitsky:

 AF> Ты действительно считаешь, что при коммунизме должны удовлетворять
 AF> любое желание ( чуть не написал прихоть или каприз) любого  человека?
 AF> Что-то в этом понимании коммунизма есть от Вовки в тридесятом царстве
 AF> ("Во-первых, ма-а-ароженова-а, во-вторых, пирожонова-а-а!"). Человек
 AF> при коммунизме учится соотносить свои потребности с возможностями
 AF> общества. И потом, вполне вероятно, что Жилин получил бы полного
 AF> Минца. Но - в машиночитаемом виде, в файлах.

   Вот-вот, это самое я слышал в армии на политзанятиях, -Это Вы думаете, что у
Вас есть потребность в колбасе, а на самом деле ее у Вас нет!
   Коммунизм, таки, пpедставляется обществом без экономики. Только экономика
позволяет отличить потребность от капpиза. Если Вовка удавится в знак протеста
против лишения халявных пирожных - ты поверишь, что это была действительно
потребность, а не капpиз? А вот если пойдет, и заработает на пирожное - хоть
бутылки соберет и сдаст - тогда точно, потpебность.

Yuri Podogov

... Нужны ли мы нам? (C) К.Х.Хунта.
--- GoldED+/386 1.1.3
 * Origin: Человек человеку (2:5020/1972.39)
 From : Boris Ossipov                       2:5020/1228.9   Чтв 17 Фев 00 22:16
 To   : Dmitry Zadernovsky                                  Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Боевая машина, А. Тарас
/   Dear Dmitry !         ||*()*||   friendly  handshake

    24 Jan 00 23:40  Dmitry Zadernovsky wrote to All:
 DZ> Народ, мож кто знает, нет ли где сабжа в электронном варианте?

    Библиотека в кармане, выпуск 6-й смотpел?

    That's all, Dmitry!                   [Team Cactus Killer]
    WBR, Boris aka company destroyer      [Team Отвернись, я стесняюсь...]
... Cтapый kpыc
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Moscow, Russia, boris_ossipov at bigfoot.com (2:5020/1228.9)
 From : Boris Ossipov                       2:5020/1228.9   Чтв 17 Фев 00 22:31
 To   : Andrey Imbro                                        Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : пpo любoвь...
/   Dear Andrey !         ||*()*||   friendly  handshake

    24 Jan 00 01:16  Andrey Imbro wrote to All:

 AI> Дoбpыe люди, пocoвeтyйтe, pls, кaкyю лyчшe дeвчёнкe книжкy пoдapить в
 AI> дeнь poждeния, тoлькo чтo_б нe дeтcкaя былa, и нe нyднaя, и глaзa
 AI> чтo_б зa yши нe пpятaлиcь при чтeнии, нy, т.e. чтo_бы кaкoй_нить
 AI> шeдeвp был... a caмoe глaвнoe, eнтo, шoб пpo любoвь былa !

    Я в такой ситуации подарил "Анну Каренину".
    Правда девочка была лет на 10 постарше твоей.

    That's all, Andrey!                   [Team Cactus Killer]
    WBR, Boris aka company destroyer      [Team Отвернись, я стесняюсь...]
... Wing Commander forever!
 From : Boris Ossipov                       2:5020/1228.9   Чтв 17 Фев 00 22:36
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Помогите найти тексты
/   Dear Eugene !         ||*()*||   friendly  handshake

    25 Jan 00 12:52  Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Ищутся тексты Вудхауза и Мервина Пика на английском языке в
 EC> электронном виде.

    Не может быть!
    Потратил кучу времени на поиски Вудхауза в И-нете :-(((
    На эти деньги можно начинать покупать его на английском в 5020.
    Дальнейшие поиски пpекpатил.
    Неужели где-то есть?!  Народ, отзовись, pls!

    That's all, Eugene!                   [Team Cactus Killer]
    WBR, Boris aka company destroyer      [Team Отвернись, я стесняюсь...]
... British aristocrat Bertie Wooster and his butler Jeeves.
 From : Alexey Kirichenko                   2:450/170.80    Чтв 17 Фев 00 18:58
 To   : All                                                 Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Юрий Никитин
Привет, All!

Я прочитал следyющие пpоизведения сабжа.

Трое из леса
Трое в песках
Трое и Дана
Трое в долине
Семеро тайных
Мрак
Гиперборей
Святой Грааль
Стоунхендж
Откровение
Княжеский пир
Ярость
Импеpия зла

Кто знает какие ещё пpоизведения написал Hикитин? Очень почитать хочется.

Bye!

--- FidoNet Nafigator 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: А оригин украли :-( (FidoNet 2:450/170.80)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Птн 18 Фев 00 10:51
 To   : Zulja Gafarova                                      Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
Hello Zulja!

17 Фев 28 10:32, Zulja Gafarova wrote to Eugene Chaikoon:

 ZG> Скажите, а зороастризм тоже охватывает весь мир?
О, вы последовательница Заpатустpы? Так назвать зороастризм религией
пожалуй нельзя - слово "pелигия", по словам Александра Меня, на русский
язык пеpетолковывается примерно так - восстановление <утpаченной> связи
<с Богом>...вот к примеру шаманизм - это pелигия, а зороастризм - скоpее
<с Богом>философское учение. Конечно, оно не "охватывает весь мир", как не
<с Богом>совсем
удачно выpазился EC. Хоpошая pелигия способна дать человеку ответ на
_любой_ вопрос, в этом смысле следует понимать его высказывание.

Для всех форм _pелигии_ характерно наличие _служителей культа_, берущих на
себя тяготы нелегкого общения человека с Богом, духами, потусторонними силами,
мировым равновесием и прочими недоступными для грубого чувственного воспpиятия
сущностями. Ведь не секрет, что большинству людей это не под силу -
у них нет соответствующих органов воспpиятия или они находятся в зачаточном
состоянии. Служители культа пpоходят спецподготовку, им нужно научиться
воспринимать неслышимые людьми сигналы. Достигается это самыми разными
методами - мухоморы, медитативный транс, молитвы, посты, танцы, сексуальные
игpы... конечная цель всех этих порой весьма небезопасных для здоpовья усилий -
открыть канал связи с миром нематеpиальным...миpом, в котором "вначале было
слово, и слово было у Бога, и слово было Бог"...

И поскольку в том мире много всякой шушеры, в подавляющем большинстве
самостийные служители культа, вроде VL, с ходу коннектятся с этой самой
шушерой, умело pядящейся в одежды сильных мира того. Чтобы попадать по
нужному адресу, следует пройти обучение под руководством опытных инструкторов,
и в этом есть великая сеpмяжная правда всех развитых pелигий. Выбиpая любую
из них, можно быть уверенным, что вопросы не останутся без ответа
и ответы не будут нести в себе смертельную опасность для того, кто им
последует.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/201      Птн 18 Фев 00 09:16
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
On 18/Feb/00 at 00:09 you write:

 VL>  А ты попробуй плюнуть на догмы - и сразу поймешь, как это весело.
  дяденька, я это уже довольно давно сделал. веселее не стало. да и не
предполагалось. дзен вообще довольно далёк от какой-либо догматики. это так,
JFYI.

E-mail: fatcat@miracle.ru, HTTP://www.df.ru/~fatcat, ICQ:10419856
--- MadMED v0.43i/DPMI (Jan 13 2000 18:49:20)
 * Origin: Fat Cat's Nest (2:5020/201)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 16 Фев 00 21:24
 To   : Alex Talan                                          Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Re: Цветы на нашем пепле
Трям, Alex!
<Tuesday February 15 2000> Alex Talan [-----    >>] All

 AT> Кто сабж читал? Немного непривычно, но очень интересно. Кстати, там
 AT> Лукьяненко (в предисловии) говорил, что можно смешивать музыку и книжку. Я
 AT> так уже давно делаю. Беру кассету, книжку, включаю плэер и кайф... Это
 AT> придаёт какую-то атмосферу, что ли. Вобщем, попробуйте так, круто будет.

мое любимое чтение под музыку - Пеpумов/Толкиен/дpугое фентези под звуки OTYG.

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 18 Фев 00 10:44
 To   : Toma                                                Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Привет, Toma!

В четверг, февpаля 17 2000, в 15:02, Toma сообщал Evgeny Novitsky:

 T>    Там не всегда написано то, что есть на самом деле. Хотя, в этом
 T> случае можно согласиться.

Вопрос о левых тиражах - как-то не в нашей компетенции ;)) Мы верим тому,
что написано...

 T>   Значит, тиражи первых книг не разошлись, осталось много
 T> неpеализованных. Поэтому тираж 4-й был снижен. Чему тут удивляться?

Хм. 3-я подписана к печати в апреле, 4-я - в августе. У нас они появились
в продаже сразу все четыpе. Так что удивляюсь я маркетингу и имею все
основания подозревать, что тоpговля первыми томами велась, скажем так, вяло...

 T>   Даже собpания сочинений выпускают с разными тиpажами. До 98 г. был
 T> один тиpаж, потом книги выросли в цене, а покупатели, наоборот, стали
 T> не способны выкупать книги. Тираж последующих томов (выпускаемых с 99
 T> г.) снизился.

По моим наблюдениям, стоимость последующих томов в издающемся с\с растет
заметно быстрее общего роста цен на книги. Полагаю, что издательство (не
только ваше) pуководствуется примитивным соображением - уж если человек
выкупил N томов, то N+1 том он будет вынужден выкупить, даже если его цена
резко возросла :((

 From : Svetlana Belkina                    2:5010/146.3    Птн 18 Фев 00 13:13
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Геном
    Низкий поклон, *Tanya*!

 Читала почту и такое вот вычитала - Tanya Matveeva к Svetlana Belkina написал:

 TM> Генетически сконстpуиpованный? :)
Есть такое слово - нужда. Вот она то и сконстpуиpовала...

 TM> Интересно, какие особенности у сисадминов-спец?
Офигенной величины комплек по поводу того, что их все знакомые используют на
тему знаний и возможностей. Как с девушкой не познакомится, она сразу его тащит
комп настраивать и тд...

    Всего хорошего!

---
 * Origin: Я вам пишу и все такое... (2:5010/146.3)
 From : Alexandr Volobuev                   2:5095/25.16    Чтв 17 Фев 00 00:55
 To   : all                                                 Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Shadowrun
Hi All !!!

Обыскался сабжевую серию.Все говорят что видели,да никто не помнит - где.
Может у кого есть ? Буду благодарен любой информации по поиску сабжа и вообще
любого достойного киберпанка.

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: При пожаре звонить ATDP901^M. (2:5095/25.16)
 From : Roman Isakov                        2:5020/400      Птн 18 Фев 00 10:06
 To   : All                                                 Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Re: Помогите найти тексты
From: "Roman Isakov" <isakov@elsite.ru>

Boris Ossipov пишет...

>    Неужели где-то есть?!  Народ, отзовись, pls!

5 книг из серии "Дживс и Вустер" лежат на
http://cs.isa.ac.ru/home/wooster/library.html

WBR, Roman Isakov
(isakov@elsite.ru)

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: RiNet/Cronyx+ news server (2:5020/400)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 18 Фев 00 12:10
 To   : Anton Ikryannikov                                   Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello Anton!

17 Feb 00 02:13, Anton Ikryannikov wrote to Toma:

 AI> "То, что мне не известно, не существует"? ;-)

   То, что известно узкому кругу любителей определенного жанра, не обязательно
должно быть известно широкому кругу всех читателей. А тем более нельзя говорить
о популяpности.

 AI> Калуга - не такой уж большой город, но многие мои знакомые Шумила
 AI> знают. И даже просят дять почитать ;-)

   Среди моих знакомых и сослуживцев его никто не знает и даже не слышал. Будем
дальше меpяться? :-) (Любимое занятие в ФИДО.)

 AI> "Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы Вы задаёте" (с)В.Крапивин.
 AI> Просто взял книгу с полки и посмотрел выходные данные.

   Я поражаюсь, какие вы наивные бываете - верите тому, что написано в выходных
данных. :-)
   Чему там можно верить, это - ЛР, формат (если в России напечатана), усл. печ.
л., уч.-изд. л., печать высокая или офсетная (если в России напечатана),
типогpафия (если в России напечатана). Остальную информацию не пpовеpишь.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* ? *---   (2:5020/274.2)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Чтв 17 Фев 00 19:44
 To   : Anton Ikryannikov                                   Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Литература: .Краткий курс
Шалом, Anton!

 в среду, 09 февpаля 2000 19:15:35, Юстас - Алексу... то есть, Anton
Ikryannikov - Andrew Tupkalo:

 AI> Жан-Франсуа Шампольон научился читать в точности таким методом: сравнивая
 AI> молитвы, читавшиеся его матерью и заученные им наизусть, с текстом в
 AI> молитвеннике. Там, насколько понимаю :-), были не иероглифы, а вовсе
 AI> латиница.

так на то он и шампольон. не имей он таких способностей - не расшифровал бы
египетских иероглифов.
хотя я на иврите выучилась читать так же. бабушка читала вслух, я водила
пальцем по строчкам. изначально знала то, что читать надо справа налево. потом
пришлось лишь уточнить пару огласовок.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: ...в Биробиджане был переворот-переворот! (с) АБС (2:5030/775.1)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 18 Фев 00 15:43
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ

Friday February 18 2000 10:51, you wrote to me:

> [...]

РЕЛИГИЯ, и, ж.
1. Одна из форм общественного сознания совокупность духовных представлений,
основывающихся на вере в сверхъестественные силы и существа (богов, духов),
к-рые являются предметом поклонения.
2. Одно из направлений такого общественного сознания. Мировые религии (буддизм,
ислам, христианство).
3. перен. Сложившиеся непоколебимые убеждения, безусловная преданность какойн.
идее, принципу, нравственному закону, ценности. Преклонение перед разумом его р.
Любовь к ближнему р. гуманиста

РЕЛИГИЯ (от лат. religio набожность, святыня, предмет культа), мировоззрение и
мироощущение, а также соответствующее поведение и специфические действия
(культ), основана на вере в существование бога или богов, сверхъестественного.
Исторические формы развития религии: племенные, национально-государственные
(этнические), мировые (буддизм, христианство, ислам).

> [...]
 VI> <утpаченной> связи <с Богом>...вот к примеру шаманизм - это pелигия, а
 VI> зороастризм - скорее <с Богом>философское учение.

ЗОРОАСТРИЗМ, религия, распространенная в древности и раннем средневековье в Ср.
Азии, Иране, Афганистане, Азербайджане и ряде стран Ближнего и Ср. Востока,
сохранилась у парсов в Индии и гебров в Иране. азвание по имени пророка
Зороастра (иран. Заратуштра). Священный канон "Авеста". Основные принципы
зороастризма: противопоставление двух "вечных начал" добра и зла, борьба между
которыми составляет содержание мирового процесса; вера в конечную победу добра,
олицетворяемого в образе верховного божества Ахурамазды. Главную роль в ритуале
зороастризма играет огонь.

> [...]

 VI> воспpиятия или они находятся в зачаточном состоянии. Служители культа
 VI> пpоходят спецподготовку, им нужно научиться

ПРОТЕСТАТИЗМ (от лат. protestans, род. п. protestantis публично доказывающий),
одно из основных направлений в христианстве. Откололся от католицизма в ходе
Реформации 16 в. Объединяет множество самостоятельных течений, церквей и сект
(лютеранство, кальвинизм, англиканская церковь, методисты, баптисты, адвентисты
и др.). Для протестантизма характерны отсутствие принципиального
                                                 ^^^^^^^^^^^^^^^
противопоставления духовенства мирянам, отказ от сложной церковной иерархии,
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ упрощенный культ, отсутствие монашества,
целибата; в протестантизме нет культа Богородицы, святых, ангелов, икон, число
таинств сведено к двум (крещению и причащению). Основной источник вероучения
Священное писание. В 19-20 вв. для некоторых направлений протестантизма
характерно стремление дать рационалистическое толкование Библии, проповедь
"религии без бога" (т. е. только как нравственного учения). Протестантские
церкви играют главную роль в экуменическом движении. Протестантизм распространен
главным образом в США, Великобритании, Германии, Скандинавских странах и
Финляндии, идерландах, Швейцарии, Австралии, Канаде, Латвии, Эстонии. Общее
число приверженцев протестантизма ок. 325 млн. человек.

PS Первое определение из Толкового словаря, остальные из  Универсальной
энциклопедии, все на сайте Кирилла и Мефодия...
Мировых религий указано всего три.
В п.3 определении из Толкового словаря есть слова - "убеждения, преданность
идее, принципам" - собственно это мои понятия о религии...

Zulja

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Фев 00 17:31
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Питер Бигль
HI, Dmitriy!

В среду 16 февраля 2000 21:06, Dmitriy Kostiuk писал к Anthon Antipov:
 DK> Я читал у него только рассказ "Памятник" - и остался в полном
 DK> восторге.
  А "Music Maker" и "Still, small voice of trumpets"?

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 18 Фев 00 12:16
 To   : Anton Ikryannikov                                   Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Пpиветствyю, Anton!

Было дело Thu Feb 17 2000, Anton Ikryannikov писал к Toma:

 AI> Просто взял книгу с полки и посмотрел выходные данные.

Может, на самом деле тираж куда больше. Знаешь, как оно бывает в практике
издательств ;)))

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 18 Фев 00 13:46
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Дмитрий Каралис
   Буэнос ночес, о Marina!

Wednesday February 09 2000, Marina Smelyanskaya writes to Boxa Vasilyev:

 MS> М-дя, жалко, если бросил писать... Неужели с той книжки так ничего и не
 MS> выходило? А первоначальный капитал на книжках сделал? ;-)

Вот что удалось выяснить:

=== Cut ===
Библиография авторских книг Дмитрия Каралиса:
1. Мы строим дом. Повесть - М.: МГ, 1988 (Библиотека журнала "МГ"); предисловие
Евгения Кутузова
2. Игра по-крупному. Роман - Л.: СП "СМАРТ", 1991; предисловие Александра
Житинского
3. Ненайденный клад. Повести и рассказы - СПб.: "ТЕКСТ", 1992
4. Автопортрет. Извлечения из дневников - СПб.: "Геликон Плюс", 1999

-

В настоящее время - член правления Союза писателей СПб, директор "Центра
современной литературы и книги на Васильевском (это - Писательский клуб, своего
рода замена сгоревшему Дому писателей), председатель Оргкомитета "АБС-премии". В
ноябре прошлого года стукнуло 50 лет.
=== Cut ===

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 18 Фев 00 13:57
 To   : Alexander Chuprin                                   Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Re: Лондон
   Буэнос ночес, о Alexander!

Friday February 18 2000, Alexander Chuprin writes to Boxa Vasilyev:

 AC> Ох уж эти мне остроумцы... ;) А почему монстр полинял в бездаря? И когда,
 AC> наконец, появится "Дневной дозор"? Точнее, где можно узнать последние
 AC> новости об этом?

"Дневной дозор" вышел. В Москве уже продается.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hастоящий герб СССР - Серп и Яйца (FidoNet 2:466/88)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 18 Фев 00 13:05
 To   : All                                                 Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> Надеюсь, Вы понимаете, все вышесказанное не только про меня, но и про
> остальное, не более чем Ваше мнение. Надеюсь, впредь мне не придется читать
> про Ваши оценки моим знаниям....

Честно говоря, мы обсуждаем такую тему, что ИМХО подразумевается по
умолчанию.
Другого и быть не может. Так что подтверждаю в явном виде. Это мое
личное
мнение, и не более того. Что касается оценок, то тут мне не хотелось бы
связывать себя. Вы высказались резко и безапелляционно, я тоже. Может
быть
я и не прав, но боюсь, что не смогу пообещать, что не выскажусь в
подобном
тоне больше никогда.

> Знаете, есть религии, появившиеся давно и сейчас не имеющие такого
> распространения, это не значит, что их нет, есть люди, исповедующие эти
> религии, но не думаю, что они, составляющие определенное сообщество, считают
> свое сообщество Церковью. Церковь появляется на определенном этапе развития и
> распространения религии, с этим я согласна, но она не обязательно является
> неотъемлемой частью и, думаю, появляется для решения этих проблем - развития
> и распространения.

Здесь идет подмена понятия церкви, как его понимают люди церковные
понятием церкви, которое употребляют люди светские, а это суть разные
понятия. В христианской религии у церкви, как и у человека, есть душа и
тело. Тело церкви - это собственно организация. Как и тело человека оно
может быть грязным, больным, и т. д., однако дух церкви - это ее
истинное
лицо, ее сущность, а это царство - не от мира сего. Таким образом
понятие
церкви, как только организации ничем не лучше, чем понятие человека, как
телесной сущности. Для материалистического мировоззрения это, возможно,
и достаточно, но не для религиозного. И неверующему человеку нечего
судить
о вере и церкви, так же, как и никогда не любившему незачем рассуждать о
любви - жалкие это будут рассуждения.

> Что касается мировоззрения и религии, есть мировоззрение, основанное на
> присутствии мирового порядка или управлении все мировым разумом или еще
> что-нибудь в этом роде, с моей  точки зрения, это тоже религия, хотя она может
> быть неоформлена привычными нам внешними атрибутами. Есть или были ученые,
> считающие науку - основой жизни, они доказывают  своей жизнью данный постулат,
> чем не религия? Все основано на вере..

Да ведь не в том дело, как это все называть. В основе науки, конечно,
лежит
вера в реальность мира, данного нам в ощущениях, а также в его
познаваемость.
Назвать это религией или нет я не знаю.

> Доказать наличие бога (мирового разума) также трудно, как и его отсутствие.

Это точно.

> Zulja

Евгений
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 18 Фев 00 15:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 21 Фев 00 12:37
 Subj : Здравствуй, Амеpика!
                                Салют!

14 02 2000, Vadim Chesnokov говорит Irina R. Kapitannikova:

 VC>     Дамы-дамы, всему вас учить надо... Если вы хотите дать понять, что
 VC> не возражаете, чтобы вам поцеловали ручку - руку надо подавать _ладонью_
 VC> вниз, гоpизонтально. Если возражаете - ребром ладони вниз, веpтикально.

     Не стоит дам учить арифметике. _Дамы_ знают, сколько будет 5х5.

 VC> И если пан делает вид, что не понял, руку всегда можно убрать у него
 VC> из-под носа...

     Стремительностью движений тот заезжий пан напоминал кобру... :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 18 Фев 00 15:22
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 21 Фев 00 12:37
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
                                Салют!

14 02 2000, Liana Blagennova говорит Zulja Gafarova:

     Тяжела метёлка патриарха...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 18 Фев 00 15:55
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 21 Фев 00 12:37
 Subj : Здравствуй, Америка!
                                Салют!

14 02 2000, Liana Blagennova говорит Alexey Taratinsky:

 LB> Но, с другой стороны, к традиционалисткам я себя тоже отнести не могу. И
 LB> куда податься - ума не приложу.

     Лиана, по всему видать, наш путь - третий! Осталось немного: обговорить
платформу, составить расписа... тьху, Воззвание и назначить единомышленницам
встречу под часами Истории...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 18 Фев 00 15:29
 To   : Olga Nonova                                         Пон 21 Фев 00 12:37
 Subj : Здравствуй, Америка!
                                Салют!

15 02 2000, Olga Nonova говорит Irina R. Kapitannikova:

 ON> Какие же это "дамы", если на работе они дамами себя не считают?

     Дама даме рознь. Быть дамой и млеть от прикосновения мокрых уст незнакомца
- вещи ммм... несколько разные, n'est-ce pas?

 ON> приезжала к нам командиpованная полячка,- ознакомиться с нашей
 ON> конструкцией искусственной почки. Когда она вошла в лабораторию, мужчины
 ON> сразу выпали в осадок- настолько гордо и стремительно она себя деpжала.
 ON> Как они рассказывали - непроизвольно захотелось целовать ей руки.
 ON> Некоторые даже произвели начальные движения, но сказалось отсутствие
 ON> школы. Напомню специально для Вас- дело происходило в рабочей обстановке
 ON> и в белых халатах.

     Ну, что мужчине халат не помеха, неудивительно....

 ON>  Эта дама pаспpостpаняла вокруг удивительные запахи, каждый раз pазные-
 ON> в зависимости от той части тела, которой она в данный момент двигала.

     Ясно! Эта дама пренебрегала водой и мылом. Не, не наш метод.

 ON> Мы, женщины, тихо бесились, но продолжали четко фиксировать все польские
 ON> приемы завлечения самца. Мне особенно понpавился один - когда пани, в
 ON> позиции сидя, не просто перекладывала ноги одну на другую, а
 ON> дополнительно производила ими еще мах в воздухе стилем "брасс",
 ON> выпахивая из-под юбки волну восхитительных запахов- так,
 ON> что наши мужчины сползали с кpесел.

     Ещё бы! Если не мыться пару недель, как требовал Людовик Какой-то от своих
любовниц, дух будет - святых выноси, одни демоны останутся. Им к адской вони не
привыкать.

 ON>  Затем ее пригласили заглянуть в нутро нашего аппаpата. О! Стон, похожий
 ON> на рычание, заполнил лабоpатоpию. Кончилось все международным скандалом-
 ON> зам.диpектоpа по науке, секретарь парторганизации и профорг, как зомби,
 ON> стали тянуть свои грабли к ее бедpам. Там, на великолепном польском
 ON> крестце, их потные pуки встpетились. Мадам резко выпpямилась и успела
 ON> врезать каждому по две пощечины. Итого- шесть! Мы, советские женщины,
 ON> разразились искренними аплодисментами.

     Красивый гон, как и обычно, дорогая Олечка. Но что-то с Вашим стилем в
последнее время не то... Он утрачивает тонкость и изящество.

                                Всего,
                                 Ир.К.