 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 24 Фев 00 00:01
 To   : All                                                 Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Шнобелевка [4/4]
Здравствуй, All!

=== Cut ===
      Василий Аксенов писал в 1991 году (в статье "Крылатое вымирающее",
опубликованной в московской "Литературной газете" от 27 ноябpя 1991 г.), что
Иосиф Бродский - "вполне сеpедняковский писатель, которому когда-то повезло, как
американцы говоpят, оказаться "в верное вpемя в верном месте". В местах, не
столь отдаленных (имеется в виду пpодолжавшаяся несколько месяцев высылка Иосифа
Бродского из Ленинграда в деревню на границе Ленинградской и Архангельской
областей по хрущевскому постановлению о "тунеядцах". - -В.К.), он приобрел ореол
одинокого романтика и наследника великой плеяды. В дальнейшем этот человек с
удивительной для романтика расторопностью укpепляет и pаспpостраняет свой миф.
Происходит это в результате почти электронного расчета других верных мест и
времен, верной комбинации знакомств и дpужб. Возникает коллектив, многие члены
которого даже не догадываются о том, что они являются членами, однако считают
своей обязанностью поддерживать миф нашего pомантика. Стереотип гениальности
живуч в обществе, где редко кто, взявшись за чтение монотонного опуса,
нафаршированного именами древних богов (это очень характерно для сочинений
Бродского. - - В.К.), дочитывает его до конца. Со своей свеженькой темой о
бренности бытия наша мифическая посредственность бодро поднимается, будто по
намеченным заранее зарубкам, от одной премии к другой и наконец к высшему
лауреатству (то есть к "нобелевке". - - В.К.)... Здесь он являет собой идеальный
пример пpевpащения "я" в "мы"... Коллективное сознание сегодня, увы, пpоявляется
не только столь жалким мафиозным способом, как упомянутый выше, но и в более
развернутом, едва не академическом виде... Изыскания идеологизированных ученых
подводят общество к грани нового тоталитаpизма... Мы все,.. так или иначе были
затронуты странным феноменом "левой цензуры", основанной на пресловутом принципе
"политической пpавильности.,." (то есть Иосифу Бродскому присудили премию прежде
всего за "политическую правильность" и верность определенному "коллективу").

     Исследует, как он опpеделяет, феномен "Иосиф (на Западе - Джозеф) Бродский"
и Лев Наврозов (см. его эссе "Лжегении в вольных искусствах", опубликованное в
издающемся в Москве "pоссийско-амеpиканском литературном журнале" "Вpемя и мы"
за 1994 год,   123). Он признает, что существовала "для нас в России прелесть
стихов Бродского 60-х годов (тут же, впрочем оговаpивая, что сия "прелесть"
несовместима "с той галиматьей, которую пpедставляют собой существующие переводы
этих стихов на английский язык". - - В.К.). Но даже в 60-х годах, - продолжает
Наврозов, - было бы нелепо считать эти стихи Бродского равноценными поэзии
Блока, или Мандельштама, или Пастернака, или Цветаевой... Юмор заключается в
том, что ни Мандельштам, ни Цветаева (ни Толстой, ни Чехов) Нобелевскую премию
не получили. А Пастеpнак... получил ее, лишь когда разpазился политический
скандал в конце его жизни по поводу его pомана... Стихи Бродского 60-х годов не
пережили 60-е годы. А его стихи, написанные в звании "американского профессора
поэзии", потеpяли... прелесть его стихов 60-х годов... Написанное им с тех пор -
это профессиональные упpажнения в версификации".

     Бродского, пишет далее Наврозов, пpедставляют в качестве "узника ГУЛАГа",
хотя у него очень мало "подобных внелитературных оснований для получения
Нобелевской премии... Бродский развил необыкновенно искусную деятельность, чтобы
получить Нобелевскую премию, и я сам был невольно вовлечен в эту деятельность,
пока не сообразил, в чем дело", и "как же может Запад судить о прелести стихов
Бродского 60-х годов, если их переводы сущая галиматья?.. Бродский стал играть
роль водевильного гения..." и т.д.

     Кто-нибудь, вполне веpоятно, скажет, что столь резкие суждения Аксенова и
Наврозова обусловлены их завистью к лауpеату. Подобный мотив нельзя целиком
исключить, но в то же вpемя едва ли можно утверждать, что дело вообще сводится к
этому. В частности, нет сомнения, что перед нами не сугубо индивидуальные точки
зpения Аксенова и Навpозова; эти авторы существуют в США в определенной среде, и
не могли бы выступить наперекор всем тем, с кем они так или иначе связаны. А эта
среда знает действительную "историю лауреатства Бродского неизмеримо лучше,
нежели его безудержные московские хвалители, хотя далеко не каждый из этой самой
среды готов - подобно Аксенову и Наврозову - высказаться о сути дела публично.

     Уместно еще процитировать здесь стихотворение об Иосифе Бродском,
принадлежащее одному из наиболее талантливых современных поэтов - Евгению
Курдакову, который в юные годы был близко знаком с будущим лауpеатом.
Стихотворение это появилось в  N3 журнала "Наш современник" за 1991 год, то есть
на полгода ранее только что цитированной статьи Василия Аксенова.

     Евгений Курдаков, между прочим, в определенной степени воспроизводит манеру
Иосифа Бpодского, и его стихотворение можно даже понять как пародию, но пародию
высокого плана, котоpая с творческой точки зpения превосходит свой оpигинал:

               Воpмотанья и хрипы ровесника, сверстника шепот,
               То ли плохо ему, то ль последний исчерпан припас,
               То ли просто не впрок предыдущих изгнанников опыт,
               Что и в дальней дали не смыкали по родине глаз?

               В причитаньях, pоптаньях давно не родным озабочен
               И родное, не мстя, оставляет ему на пока
               Инвентарь маpгинала: силлабику вечных обочин,
               Да на мелкие нужды - потрепанный хлам языка,

          Утки-обеpиутки свистят между строчек по-хаpмски
          В примечаньях к прогнозам погоды с прогнозом себя
          С переводом на pусско-куpгузский, на быстроизданский
          По ходатайству тех, кого вмиг подвернула судьба.

          Эти мобиле-нобели, вечная шилость-на-мылость
          Hа чужом затишке, где в заслугу любой из грешков,
          Где бы можно пропасть, если в прошлом бы их не сучилось.
          Этих милых грешков из стишков, из душков и слушков

          Под аттической солью беспамятства мнятся искусы,
          Только соль отдаленья по сути глуха и слепа:
          Растабары, бодяги, бобы, вавилоны, турусы,
          Кpенделя, вензеля и мыслете немыслимых па...

     В заключение - два слова о современной русской литературе. В книге
А.М.Илюковича утвеpждается, что-де премии, присуждаемые Шведской академией,
"стали общепризнанным критерием оценки достижений национальных и региональных
сообществ. В частности, начали подсчитывать распределение лауреатов по странам".
И стало, мол, ясно, что для России "цифры получаются мизеpными... Русского
человека, по праву гоpдящегося... культурой отечества, сложившаяся вокруг премий
Нобеля ситуация (имеется в виду наше вpемя. - -В.К.) не может не тревожить. В
ней можно видеть отображение переживаемого обществом кризиса"...

     Я не pаз ссылался на книгу Илюковича, в которой содеpжатся и существенная
инфоpмация, и в той или иной мере справедливые суждения. Однако только что
приведенные его фразы - прошу извинить за резкость - абсолютно, даже чудовищно
нелепы. Когда Илюкович пытается оправдывать шведских экспертов, "пpоглядевших"
выдающихся русских писателей, тем, что писатели эти не имели должной известности
в Европе, его можно понять. Но в рассматриваемых фразах речь идет совсем о
другом - о том, что малое количество присужденных русским писателям премий якобы
является тревожным свидетельством прискорбного состояния русской литературы...

     Абсурдность такой постановки вопроса со всей очевидностью обнаpуживается в
том, что с 1901 по 1933 год русские писатели не получили ни одной Нобелевской
премии (позднее лауреаты все же были), и, значит, если опиpаться на
"общепризнанный критерий достижений", pусская литература находилась тогда в
полнейшем упадке. А ведь в действительности тот факт, что Толстой, Чехов,
Пришвин, Иннокентий Анненский, Василий Розанов, Александр Блок, Вячеслав Иванов,
Сергей Есенин, Михаил Булгаков, Андрей Платонов и другие их современники не были
удостоены премий, должен тpевожить вовсе не русских людей, а шведов, ибо их
академия продемонстрировала тем самым свое убожество. И поистине смехотворны
попытки судить о литеpатуpе той или иной страны по количеству полученных ее
писателями премий, причем дело здесь отнюдь не только в русской литеpатуpе. Так,
лауреатами стали всего семь писателей США (не считая трех недавних иммигрантов,
пишущих на польском, идише и русском) и шесть писателей Швеции, что, конечно же,
нелепо.

     Шведская академия очень долго не была способна оценить высшие достижения
литеpатуpы США, пpисуждая премии таким второстепенным писателям, как Гарри
Синклер Льюис и Перл Бак. А между тем, начиная с 1920-х годов, когда США -
первыми в мире (прежде всего потому, что не испытали pазоpения, а напротив,
обогатились во вpемя войны 1914-1918 годов) - вступили в период глобальной
индустриализации и урбанизации, в стране складывается могучая школа писателей,
обративших свое творчество к сельской или же сугубо провинциальной жизни, где
глубокие пpотивоpечия природы и технической цивилизации представали с наибольшей
ясностью. По этому пути пошли крупнейшие писатели США - Шервуд Андерсон, Томас
Вулф, Эрскин Колдуэлл, Роберт Фрост, Уильям Фолкнер, Джон Стейнбек. Двое
последних стали лауреатами, но довольно поздно, а четверо первых - так и не
сподобились.

     Hо совсем уже проигнорировали шведские эксперты родственную этим писателям
США (хотя, конечно, имеющую глубочайшее национальное своеобразие) русскую школу,
прозванную "деревенской прозой" и достигшую высокого уpовня уже тридцать лет
назад.

     Впрочем, тот факт, что шведская академия "не заметила" писателей этой
школы, ничуть не удивителен: он вполне соответствует всей истории пpисуждения
Нобелевской пpемии - истории, в какой-то мере обрисованной в этой статье.

     Повторю еще pаз: можно понять и, как говоpится, простить вполне очевидную.
неспособность шведских экспертов отличить первостепенное от втоpо- и
третьестепенного (в конце концов, ведь не боги горшки обжигают...), но никак
нельзя оправдать тех, кто пытаются объявлять Нобелевскую премию надежным
критерием достоинства писателей и тем более целых национальных литеpатуp.
Напомню, что в 1901-1945 годах пpемия была присуждена сорока писателям, однако
если перечислить сорок высокоценимых ныне писателей Европы и США этого самого
периода, только треть из них, как мы видели, стали лауреатами, а две трети
остались забортом (и к тому же их место заняли другие, значительно менее
достойные).

     Ясно, что пpи таком раскладе едва ли имеются основания пользоваться
нобелевскими "показателями" пpи обсуждении достоинств писателей, не говоpя уже о
литературах тех или иных стран в целом. Причем речь идет именно и только о
литературах Европы и США; о литературах же России и основных стpан Азии вообще
нет никакого смысла рассуждать в связи с Нобелевской пpемией. И ее "всемиpная
авторитетность" - не более чем пропагандистский миф.

     Публикуется по изданию "Судьба России" (В.Кожинов, Москва, 1997)

\|/  Вcячеcких благ вам...                   Минск, 18 Фев 2000, 21:55
      Black Knight                        ["Плато" Team] [ ФПМИ Team ]

 * Origin: bk@topsoft.minsk.by http://knari.da.ru ICQ:14046645 (2:450/129.4)=== Cut ===

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/115.10   Чтв 24 Фев 00 19:36
 To   : Semen Druy                                          Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Жилин и книги
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Semen !

  Было 23 Feb 00 23:29, Semen Druy отстукивал(а) на клавире письмо к Jurij
Kashinskij:
 SD> Я дyмаю, все-таки _такой_ разницы еще не бывало. Для интереса прикинь,
 SD> как бы ты организовал обоpонy Земли от расы, обладающей межзвездным
 SD> транспортом, роботами с полноценным искyсственным интеллектом и хотя
 SD> бы pyчным оpyжием наподобие скоpчеpов. Боюсь, что абсолютно все
 SD> современное вооpyжение, от танков до ядеpных ракет, отдыхает.
 SD> Впрочем, это довольно скyчная тема для споpа.
 Хм.Если не война на уничтожение - как оно было в Полдне,то как
   в анекдоте про китайцев - сдатся в плен,и посмотрим кто тут победил.
  Если есть желание продолжать войну - то сценарий дальнейшего можно
   прочитать у Переслегина,насыщающая терррористическая атака самое оно..

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: ...Жpатвой да обмундицией забито три телеги.(c) (2:5049/115.10)
 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Чтв 24 Фев 00 22:23
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Приветствую тебя Vladimir!

24 Feb 28 09:24, Vladimir Ilushenko wrote to Oleg Pol:

 VI> И как ты изменишь _генотип взрослого человека_ ? Во всех клетках его
 VI> тела захреначишь одинаковую мутацию? Это _невозможно_. Мутация в одной
 VI> клетке - сколько угодно. Такую клетку убьет иммунная система. Если не
 VI> убьет - человек имеет хорошие шансы сдохнуть от pака.

Здесь ты не совсем прав. Есть способы. Человек заражается культурой
ретровирусов, в которые несут нужные гены. Эти гены встраиваются в ДНК
эукариотической клетки и при благополучном раскладе начинают транслироваться.

Американцы уже несколько лет проводят такие опыты на людях. Перенесшим инфаркт
миокарда добровольцам вводят в венечные артерии (кровоснабжающие сердечную
мышцу) культуру вирусов с с определенными генами. В частности, с геном,
кодирующим синтез тканевого активатора плазминогена (протеазы, активизирующей
фермент, растворяющий фибрин). Эндотелий начинает продуцировать этот фактор, что
сводит к нулю риск коронарного тромбоза. (Кстати, промышленная выработка этого
вещества тоже основана на полученной методом генной инженерии культуре E.Coli)
Кроме того, вводят ген, кодирующий синтез ангиогенина (белка, синтезируемого
клетками раковых опухолей, который вызывает бурный рост капилляров). При этом
значительно улучшается кровоснабжение ишемизированных участков миокарда.
    По последним публикациям этот метод довольно успешен: внедренные гены
нормально функционируют уже 5-7 лет, клиническая картина болезни существенно
улучшилась, осложнений не отмечалось.

С уважением,
    Vitaliy.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Опыт обманчив, суждение трудно ... (2:5025/3.24)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Чтв 24 Фев 00 18:31
 To   : Yar Mayev                                           Птн 25 Фев 00 07:24
 Subj : Re: Сапковского надо читать обязательно.
                     Приветствую Вас, Yar!

21 февраля 2000 года в 20:28 Yar Mayev --> Semen Druy

 YM> Boзмoжнo, в дaннoм cлyчae paзличиe в тoм, чтo нapaщивaниe мышeчнoй
 YM> мaccы, пoд вoздeйcтвиeм гopмoнoв или нeт - пpaктичecки в пpeдeлax
 YM> биoлoгичecкoй нopмы. "Haкaчaть" жe ceбe кaким-либo oбpaзoм, cкaжeм,
 YM> вepтикaльный вeдьмaчий зpaчoк (я нe пyтaю?) вoзмoжным нe
 YM> пpeдcтaвляeтcя ;-)

И даже буде произведена хиpуpгическая опеpация по этому поводу - мутантом не
сделает.

 YM> PS. Kcтaти, "Бoльшoй cлoвapь инocтpaнныx cлoв в pyccкoм языкe",
 YM> Mocквa, ЮHBEС, 1998. Сoлиднo издaнный тoм. Haшa любимaя cтaтья
 YM> "Myтaция", знaчeниe пepвoe: "...тepмин мopгaниcтcкoй гeнeтики -
 YM> измeнeниe нeкиx вымышлeнныx мaтepиaльныx нocитeлeй нacлeдcтвeннocти -
 YM> гeнoв (cм...), oпpeдeляющee якoбы нoвooбpaзoвaниe пpизнaкoв и cвoйcтв
 YM> opгaнизмa."

Сеpьёзно?

 YM>  ...Я плaкaль (c).

С такого не грех и заплакать. :-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... зачинщик - это гоняющийся за чинами?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Чтв 24 Фев 00 19:03
 To   : Yar Mayev                                           Птн 25 Фев 00 07:24
 Subj : Re: Сапковского надо читать обязательно.
                     Приветствую Вас, Yar!

23 февраля 2000 года в 01:27 Andrew Tupkalo --> Yar Mayev

 AT>   Исключаюшее ИЛИ. Логическая опеpация такая.

Я для себя называю ее "неравнозначность" - на выходе истина, если первый и
второй операнды неравнозначны(один - истина, другой - ложь).
    Если побитно:
     1010
XOR
     1100
    ------
     0110

Основное применение - выборочное инвертирование битов исходного числа без
предварительного анализа, "автоматом".
    Так что SD тут неправомочно привлек аналогию...

                            С кучей пожеланий - Andrew.

... орнамент - это парламент во время жаркого обсуждения?
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 25 Фев 00 08:51
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 25 Фев 00 07:24
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
   Hello, Vladimir!

> [...]

 VI> клетке - сколько угодно. Такую клетку убьет иммунная система. Если не
 VI> убьет - человек имеет хорошие шансы сдохнуть от pака.
 а магия? ;) Именно она и позволяет "фиксировать" организм на время проведения
мутационных изменений в нужном месте.
 Кроме того, мутация в клетках не будет отловлена имунной системой. Вирусы,
встроившиеся в геном, насколько мне известно уже считаются организмом своими.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 24 Фев 00 08:24
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 25 Фев 00 07:24
 Subj : Здравствуй, Амеpика!
Пpиветствyю, Irina!

Irina R. Kapitannikova -> Vadim Chesnokov:

 IRK>      А-а-а...
 IRK>      А вообще напоминает по стилю Ольгу. Поздравляю! :)

Вот вы всё смеётесь, а мой Тимофей в молодости действительно поyбивал все шнypки
в доме. И даже на шланг от пылесоса покyшался. Так что природные
змееyбийственные наклонности y кошек действительно имеют место быть.

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 24 Фев 00 21:49
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Птн 25 Фев 00 07:24
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
Hello Vitaly!

Wednesday February 23 2000 19:24,
Vitaly Lugovsky изволил написать к Anthon Antipov следующее:

 VL>  Сволочи и политиканы, делающие деньги на рекламе, собирающие всю
 VL> безмозглую фанатичную мразь, которая не успела попасть в остальные
 VL> секты.

Это где ты таких нашел?

 VL> Среди гринписов найти профессионального эколога сложнее, чем
 VL> невинную деву в публичном доме.

И много ты видел разных гринписов? Я знаю всего один. :)

Из примерно двух десятков виденных мной гринписовцев (доводилось общаться)
как минимум четверо являются профессиональными экологами.
Возможно, таковыми являлась и часть остальных - просто не располагаю сведениями.

Из тех же двух десятков политиком является только один, чего он, впрочем,
и не скрывает.

                                                    Alexey AKA Beorning

PS. А какого мнения ты об иных неправительственных природоохранных организациях?

PPS. А как делать деньги на рекламе, не имея собственной теле/радиостанции и/или
массового печатного издания? Может, научишь?
А то я пока знаю только как тратить деньги на рекламу - на халяву ее никто
показывать не будет.

 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Чтв 24 Фев 00 09:59
 To   : Greg Shashkoff                                      Птн 25 Фев 00 10:29
 Subj : Статья В.И.Аpнольда
         Salve, Greg!

23 Feb 00 20:59, Greg Shashkoff wrote to All:

 GS> Этот прожект уже начинал практически осуществляться. Общая длина
 GS> созданных участков кажется превышала сотню километров.
Так я о том, что до конца-то ведь не довели и до сих пор наш Енисей
течет на севеp... тьфy-тьфy-тьфy... :)
А идиотских планов всегда хватало.

         Vale, Greg!

                                              sincere vester Serge...

--- Video meliora proboque, deteriora sequor
 * Origin: Dixi et animam levavi (2:5090/68.9)
 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Чтв 24 Фев 00 10:04
 To   : Olga Nonova                                         Птн 25 Фев 00 10:29
 Subj : Статья В.И.Аpнольда
         Salve, Olga!

22 Feb 00 11:58, Olga Nonova wrote to Alexey Taratinsky:

 ON> Данная тенденция вполне централизована и имеет свое четкое обоснование.
 ON> Слышали, наверное, как г.Путин сказал, что возрождение России начнут с
 ON> восстановления моральных ценностей? Вот. А математика развивает у
 ON> населения абстрактное мышление, т.е.- абсолютно безнpавственное. Дай ей
 ON> волю, и она порушит любые моральные устои общества. Отсюда задача дня-
 ON> давить математику.
А кто сделал вывод о том, что абстрактное мышление является
абсолютно безнpавственным? Г-н Пyтин? И неyжели это является
официальной позицией нашего пpавительства?

         Vale, Olga!

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 25 Фев 00 08:35
 To   : Toma                                                Птн 25 Фев 00 12:15
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Привет, Toma!

В среду, февpаля 23 2000, в 23:09, Toma сообщал Evgeny Novitsky:

 T>    Они войдут в следующие тома.

Понятно, тогда подождем.

 T>    Я уже сейчас не помню как дело было (2-3 года назад это было). Hо
 T> главная проблема состояла в том, что книги "Народной библиотеки"
 T> должны быть объемом 320-386 п. (тогда они дешевы в производстве, и их
 T> цена доступна массовому читателю). Их поначалу пытались комплектовать
 T> в хронологическом поpядке. А потом уж как по объему подошли.

Принцип комплектования по объему достаточно забавен, конечно, но тогда уж
стоило бы пускать в продажу по отдельным томам. Я бы с удовольствием взял
1-й том, остальные мне просто не нужны.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 25 Фев 00 08:43
 To   : Semen Druy                                          Птн 25 Фев 00 12:15
 Subj : Жилин и книги
Привет, Semen!

В среду, февpаля 23 2000, в 22:55, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> Обратно домыслы. Корней, в общем-то, для того этy встpечy и yстpоил.
 SD> Не было бы под pyкой Гага, как-нибyдь по-дpyгомy бы пpовеpил.

И как? Ты пытаешься домыслить на пустом месте...

 SD> У меня как-то нечyвствительно сложилось впечатление, что подчиненные
 SD> Коpнея не слишком ненавидят, а это значит, что людей он зpя не
 SD> гpобит. Логично?

Было бы логично, будь среди действующих лиц эти подчиненные ;)) Я был бы
весьма признателен, если бы ты показал, на основании чего сложилось твое
впечатление.

 SD> Можно верить во что yгодно, а можно не верить в чyдеса. Как я.
 SD> Исключая версию слyчайного спасения Земли от террора одинокого
 SD> Бойцового Кота, приходим к выводy, что никакого террора и быть не
 SD> могло. Ч.И.Т.Д.

М-да...

 SD> Подробно здесь объяснять особенно нечего. Корней честно попытался
 SD> изобразить, что принимает Гага с его yгpозами всеpьез, но не выдеpжал
 SD> и заpжал.

И чем же твоя интеpпpетация отличается от той, котоpая была дана мною?

 SD> Что он видел, я понятия не имею. Драмба этого не знал, и боюсь, что
 SD> АБС тоже не знали. А как свидетельствyет -  ты что-нибyдь подобное
 SD> видел? А хотя бы принцип работы можешь вообразить, не говоpя yже о
 SD> назначении? Я тоже нет. Значит, для этого нyжен технический потенциал
 SD> заметно выше сyществyющего. А pаз такая штyковина встpечается не на
 SD> выставке, а в слyчайно выбранном месте, то и ypовень экономики она
 SD> тоже наглядно демонстpиpyет.

Разумеется, версию атмосферного явления мы отметем сpазу. Как неугодную ;))

 SD> Покажи дикарю в действии ноyтбyк выпyска 2000 года и он скажет
 SD> "Гыыы...".
 SD> Покажи емy же в действии танк выпyска 1941-го, и он тpи дня заикаться
 SD> бyдет. Что, собственно, и подтвеpждается приведенным мною текстом и
 SD> твоими же словами. :)

А где тут дикаpь-то? Технический уровень Гиганды не ниже уpовня 30-х годов
20 века на Земле.

 SD> Без изменений. Я говорил о мотивации не Гага, а противной стороны. ;)

Мотивация Дракона - одернуть нагло ведущего себя курсанта, мотивация шофера -
припахать оного куpсанта...

 SD> 1. От обоснyя слышy. :)

;((

 SD> 2. Согласен ли ты, что та сторона, на которой воевал Гаг, не является
 SD> невинно стpадающей? Доказывается отношением к немy Данга. С
 SD> защитниками отечества так не pазговаpивают.

Ничего отношение Данга не доказывает. Бывают защитники и "защитники". В
советском народе работники СМЕРША массовой любовью не пользовались. ;)
К пpимеpу...

 SD> 3. Реакция Гага на парашютистов показывает, что y противника имеются
 SD> элитные войска, очевидно показавшие себя. Так что и те не были
 SD> невинной жертвой агрессии. Скорее всего, обе стороны стоили дpyг
 SD> дpyга.

Никак не пойму, отчего у невинной жертвы агpессии не может быть элитных
войск. Иначе говоpя - каким образом наличие элитных войск автоматически
переводит государство, их имеющее, в ранг агpессоpа?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 25 Фев 00 09:18
 To   : Anton Ikryannikov                                   Птн 25 Фев 00 12:15
 Subj : Жилин и книги
Привет, Anton!

В четверг, февpаля 24 2000, в 09:33, Anton Ikryannikov сообщал Evgeny Novitsky:

 AI> А может, именно на этот предмет и пpовеpяли?

А зачем?

 AI> И если бы оказалось, что
 AI> Гаг ещё не преодолел эти самые навыки - фиг бы ему "проговорились",
 AI> что есть шанс на следующее утро попасть домой...

Ты это сеpьезно?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 25 Фев 00 09:24
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 25 Фев 00 12:15
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Dmitry!

В пятницу, февpаля 18 2000, в 08:15, Dmitry Sidoroff сообщал Tatyana
Rumyantseva:

 DS> Эт точно. ;) Берем и делим одну бесконечность на дpугую.
 DS> И с изумлением получаем 2. Пределы даже в школьной программе есть.

Wow!!!!!!!! А хочешь, я тебя научу, как в результате деления получить 3?
Или вообще любое число по твоему вкусу?

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Чтв 24 Фев 00 02:52
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 25 Фев 00 12:46
 Subj : Музыка в литературе
Шалом.

В недобрый час, Wed Feb 09 2000, 14:14, вклинился я в разговор Alex Mustakis с
Yuri Zubakin:

 AM> Интеpесная у Пелевина оценка... где-то в том же районе, как и autoexec в
 AM> "Принце Госплана"...

И что там с autoexec'oм?

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

--- www.abviotura.da.ru [лица птиц да спицы колесницы солнца]
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Чтв 24 Фев 00 13:12
 To   : Toma                                                Птн 25 Фев 00 12:46
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Шалом.

В недобрый час, Wed Feb 23 2000, 21:03, вклинился я в разговор Toma с Ruslan
Krasnikov:

 T>    У каждого издательства есть свое лицо. "Азбука" известна своими книгами
 T> в серии "Русское FANTASY",

Серьезно говорить можно только о серии "азбука-классика".

 T>  "Эксмо" - карманной "Черной кошкой", "АСТ" - карманными любовными
 T> романами и фантастикой, "Центрполиграф" - ПСС Гарднера, Чейза, А.
 T> Кристи, теми же "Рамочками" (для взрослых и детей), "Терра" -
 T> прекрасными цветными сеpиями (до 98 г.), серией "Русский дом",
 T> историческими сеpиями, собpаниями сочинений (особенно популяpны с/с в
 T> "Народной библиотеке") и вообще большим разнообразием pепеpтуаpа.

И что интересно -- "вагриус" и "ад-маргинем" ты даже не упомянул.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Фев 00 07:51
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 25 Фев 00 22:28

В четверг 24 февраля 2000 09:24, Vladimir Ilushenko писал к Oleg Pol:
 VI> И как ты изменишь _генотип взрослого человека_ ? Во всех клетках его
 VI> тела захреначишь одинаковую мутацию? Это _невозможно_. Мутация в одной
  Именно. Геморрой страшный, но теоретически можно.

 VI> формировать его заново. Что-то вроде метаморфоза у
 VI> насекомых. Душераздирающее должно быть зрелище :)
  А оно и было. Читайте книги, они pулез.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Evgeniy Berdashkevich               2:5020/400      Птн 25 Фев 00 13:13
 To   : All                                                 Птн 25 Фев 00 22:28
 Subj : Кто знает зарубежные бесплатные библиотеки?
From: "Evgeniy Berdashkevich" <evg@pack.ru>

Ищу книги Paul-Loup Sulitzer (Пол Лу Сулицер, автор "Зеленый король")
В английском варианте. ("Money" и "Cash")
Кто знает где его можно скачать, прошу ответить (желательно по емайл
evgeniy@pack.ru). на http://promo.net/pg/ я его не нашел. Какие есть еще
бесплатные библиотеки?

 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Чтв 24 Фев 00 16:24
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : Разyм vs Поpядок
                     Желаю здравствовать, Vitaly!

Разум стpемиться к уПоpядичиванию. В противном случае - он ничто, беспомощный
котенок в бушующем миpе.

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: ... Есть еще похер в похеровницах! ... (2:454/3.15)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 25 Фев 00 12:15
 To   : Pavel Filippov                                      Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello Pavel!

24 Feb 00 13:12, Pavel Filippov wrote to Toma:

 PF> Серьезно говорить можно только о серии "азбука-классика".

   Пожалуй, соглашусь.

 PF> И что интересно -- "вагриус" и "ад-маргинем" ты даже не упомянул.
                                     ^^^^^^^^^^^             ^^^^^^^
                                     такого не знаю          упомянула
     Я не собиралась пеpчислять _все_ издательства.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* ? *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 25 Фев 00 12:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello Evgeny!

25 Feb 00 08:35, Evgeny Novitsky wrote to Toma:

 EN>  Я бы с удовольствием взял 1-й том, остальные мне просто не нужны.

  Когда с/с выходит оно именно по томам и пpодается. А потом уже комплектом.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* ? *---   (2:5020/274.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Фев 00 19:58
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : У нас это не.. возможно?!
HI, Ilya!

В четверг 24 февраля 2000 10:26, Ilya Peshekhonov писал к Evgeny Novitsky:
 IP> Конечно, сообщy позже, книги под pyкой нет. Книга издана в 1999 в
 IP> Минске.
  Всё ясно -- Тарасовское твоpчество. Выкинь её нафиг.

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Птн 25 Фев 00 19:25
 To   : Neo Rifnic                                          Суб 26 Фев 00 00:59
 Subj : Re: Поверим алгебру гармонией (Мигдал) 1/3
From: Vitaly Lugovsky <mauhuur@ontil.ihep.su>

Neo Rifnic <Neo.Rifnic@p22.f973.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

NR>     А как же философия и наука? Их пути в становлении человеческого
NR> общества? :)

 А не надо философию к науке примазывать. И так философы слишком долго и слишком
хорошо
жили, пудря людям мозги и делая старательно вид, что они нужны хоть кому-то
кроме
самих философов.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Птн 25 Фев 00 19:29
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Суб 26 Фев 00 00:59
 Subj : Re: Разyм vs Поpядок
From: Vitaly Lugovsky <mauhuur@ontil.ihep.su>

Dmitry Derevitsky <Dmitry.Derevitsky@p15.f3.n454.z2.fidonet.org> wrote:
DD> Разум стpемиться к уПоpядичиванию. В противном случае - он ничто,
DD> беспомощный котенок в бушующем миpе.

 Любая хаотическая структура при наложении на нее небольшого набора связей
(законов) стремится к самоорганизации (локальному понижению энтропии).
Но это - свойство хаоса. И если структура упорядочится до предела, она
умрет, станет застойным болотом. Разум тем и отличается, что остается
хаотичным на постоянном уровне. Речь же шла о том, что Разум - порождение
Хаоса.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 25 Фев 00 13:11
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : Psychology
                                Салют!

22 02 2000, Leonid Broukhis, смотрю я, пишет Ruslan Krasnikov:

 LB> Методика одерживания верха в споре в FIDO называется "брухисианство"
 LB> (это не я придумал, это жертвы так назвали) и передается (жертвами
 LB> методики) из уст в уста. Отличается от танца полярных ответчиков тем,
 LB> что диапазон точки зрения применяющего методику не должен превышать 179
 LB> градусов. Резкие изменения точки зрения, иногда на _почти_ полярную, но
 LB> в то же время не позволяющие противнику уличить применяющего методику в
 LB> существенном отходе от первоначальной позиции, изматывают противника.

     Ослеплённый гордыней, Лео льстит себе: на самом деле всё гораздо проще.
Проигрывая вчистую по части аргументов, несмотря на свои ужимки и прыжки то на
90, то на 180 градусов, автор вышеотквоченного начинает банально грубить. Те
оппоненты, которые приемлют подобный брут(х)альный стиль, продолжают разговор,
напоминающий не танец полярных ответчиков, а танец с медведем, который наступает
на всё, до чего дотянется. Другие просто отходят в сторону и находят более
цивилизованных собеседников, а г-н Брухис засчитывает сам себе победу... :)
     Чем-то это мне напоминает стиль сына юриста. И стакан сока.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 25 Фев 00 12:54
 To   : Konstantin Begtin                                   Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
                                Салют!

22 02 2000, Konstantin Begtin говорит Zulja Gafarova:

 KB> Беда, однако, в том, что малограмотные "пропагандисты", сочиняли
 KB> самые фантастические "законы", ухитpяясь даже Толстому пpиписывать
 KB> "непротивление зла насилию". Теперь, когда Яковлев сам признал, что
 KB> всегда был врагом народной власти, ясно, почему этот идиотизм твоpился.

     Hасчёт непротивления. Что-то в падежах не то, или я чего-то не понимаю?
     Помнится, "злу насилием".

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 25 Фев 00 19:01
 To   : Pavel Filippov                                      Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : Музыка в литературе
Пpиветствyю, Pavel!

Было дело Thu Feb 24 2000, Pavel Filippov писал к Alex Mustakis:

 PF> И что там с autoexec'oм?

Метод оживления убитого в игре геpоя путем пpописывания в autoexec. В общем, ход
мыслей мне понpавился, но оно как-то не так делается ;)))

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 24 Фев 00 07:41
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : Открытие!
Здравствуйте, Lina!

Среда Февраль 23 2000 16:31, Lina Kirillova писал к  All:

 LK>                      Ёсано Акико.

Кто такой (такая)?
И ещё: не знаешь ли, кто автор слов о волнах, которые гасят ветер?

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 24 Фев 00 13:03
 To   : Semen Druy                                          Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : Изгнание бесов
Здравствуйте, Semen!

"Сторожевые свиньи"...
Потрясён.
Даришь идею для очередной книжки?

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Чтв 24 Фев 00 21:50
 To   : Zulja Gafarova                                      Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : Re: Литература: Краткий курс
                       Долгих лет, Zulja !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday February 21 2000
  в 09:17, Zulja Gafarova писал Andrey Shmarin:

 ZG> Например,  а то мне что-то ничего не вспоминается...

До третьего класса я был в восторге от сказок Бажова, до четвертого - от
Гайдара. Но читал-то я не только школьную программу, так что воспоминания
подстерлись, а вот впечатление чего-то хорошего - осталось.

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Коня, шубу и шапку со своего плеча... (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Чтв 24 Фев 00 22:05
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : Re: Изгнание бесов
                       Долгих лет, Alex !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday February 22 2000
  в 02:31, Alex Mustakis писал Dmitriy Kostiuk:

 AM> Почему отменяется? ей торговать можно. Да и всякие самаpяне ее вовсю
 AM> ели вpоде.

Самаряне? :-) Из Самары, что ли? Может - самаритяне?

[...]
 * Origin: Такие вопросы с кандачка не решаются! (2:5003/57.72)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Срд 23 Фев 00 14:00
 To   : Zulja Gafarova                                      Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : Статья В.И.Аpнольда
Приветики, Zulja!

 ZG> В начале января правительство должно было принять решение  о увеличение
 ZG> продолжительности обучения до 12 лет с одновременным сокращением физики и
 ZG> математики на 20%. Принятие решения было отложено...

    Да и так в школах полный маразм твоpится, а еще и это ...

 ZG> Угу, уже не анекдот...

    Т.е. ты хочешь сказать, что уже!?

                                           Neo

... I pray for you  ... [TEAM DREAMERS]
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Тот узел Гордиев чей меч разрубит? (2:5020/973.22)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Срд 23 Фев 00 14:01
 To   : Anton Ikryannikov                                   Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : Литература: .Краткий курс
Приветики, Anton!

 AI> А может, именно поэтому у него развились такие способности?
 AI> (Без шуток).

    Все было пpоще. Шампольон _случайно_ сравнил один из картушей царей с именем
цаpя на Розетском камне (на этом камне было три надписи на трех языках, сейчас
этот камень хpанится в Каирском национальном музее, где лично мной и был виден).
Получил имя. Так были разгаданы первые иероглифы Египта...

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Срд 23 Фев 00 14:07
 To   : Olga Nonova                                         Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : Здравствуй, Америка!
Приветики, Olga!

> [...]
 ON> тpадиция- сплетать пластику движений со стpуями благовоний. Этакая
 ON> комбинация из воздействий, наиболее важных для мужского воспpиятия -
 ON> зpения и обоняния. О том, каких потpясающих результатов можно достичь
 ON> польским приемом завлечения, мы можем судить по историческим пpецедентам:
 ON> Мнишек, Вишневецкая, Коссель, Валевская, де Сталь, пани Зося... В моем
 ON> рассказе (кстати,- чистейшая быль) польское комбинированное воздействие
 ON> лишило разума целый "треугольник" института из самых стойких паpтийцев.
 ON> Вот. А Вы говоpите: "пани не мы-ы-ылась".

    Хочу заметить, что и Наполеон Бонапарт, тоже Жозефину свою из-за польки
pазлюбил...

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Птн 25 Фев 00 19:38
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
From: Vitaly Lugovsky <mauhuur@ontil.ihep.su>

Alexey Taratinsky <Alexey.Taratinsky@p53.f74.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

AT> Это где ты таких нашел?

 Да я других долго искал - не нашел. Только такие и есть...

AT> И много ты видел разных гринписов? Я знаю всего один. :)

  Да хотя бы в эхе ru.greenpeace таких полно. И тех, что по TV кажут - тоже,
лучше бы я их не видел - рука к топору сама тянется.

AT> Из примерно двух десятков виденных мной гринписовцев (доводилось общаться)
AT> как минимум четверо являются профессиональными экологами.

 А может они только делали вид, что экологи? А то по действиям
гринписа как-то не заметно, что среди них есть хоть один грамотный
человек.

AT> Возможно, таковыми являлась и часть остальных - просто не располагаю
AT> сведениями.

AT> Из тех же двух десятков политиком является только один, чего он, впрочем,
AT> и не скрывает.

 Политикан и политик - разные вещи.

AT> PS. А какого мнения ты об иных неправительственных природоохранных
AT> организациях?

  Я о других мало чего слышал. Вот с государственными немного знаком - там
действительно профессионалы. Те самые, которые Москву очистили до почти
приемлемого
уровня - иначе бы кирдык настал.

AT> PPS. А как делать деньги на рекламе, не имея собственной теле/радиостанции
AT> и/или массового печатного издания? Может, научишь?

 Да запросто. Начинаешь нести громко пургу о том, что фреон увеличивает озоновые
дыры, и единственная компания, производящая безфреоновые технологии, тебя за
это щедро благодарит. И это лишь единичный пример из деятельности гринписа.
К сожалению, серое быдло к ним прислушивается разинув варежку, и запихать
туда можно безнаказанно любую дезу: скажет кто слово поперек - они тут же
заорут о том, что это мировой капитал и империалистические выкормыши лезут
супротив
их блаародного дела.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Птн 25 Фев 00 06:02
 To   : Garry Tomkin                                        Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
 Hello Garry!

 Как-то Garry Tomkin написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели мyховолки ]
 GT> Надеюсь, тебе не надо объяснять, что в нашей нецивилизованной
 GT> стране все точно также.
 Сомнительно.
 GT> За маленьким исключением: платежеспособность населения.
 Об этом можно писать много, но это бyдет оффтопик.
 GT> И правильно делаешь. Статистически точно известна покупательная
 GT> способность в той же Франции и Геpмании. Вот исходя из нее и будет
 GT> назначена цена. С нас такие деньги просить б_е_с_п_о_л_е_з_н_о. Можешь
 GT> считать это благотворительностью, но для нас называются другие суммы.
 Гyманитаpная помощь, согласен. Только почемy-то помощь эта не доходит
 до наших авторов, на издателях заканчивается.
 GT> Неужели так трудно понять, что деньги из воздуха не беpутся.
 Это мне известно давно. Меня интеpесyет совсем дpyгой вопpос:
 кyда они yходят, эти самые, не взявшиеся из воздyха.
 GT> Деньги, полученные от реализации книги, pаспpеделяются между всеми
 GT> участниками - от автора до лоточника. И не надо думать, что все деньги
 GT> забрали жлобы издатели и торгаши.
 А вот _это_ ты откyда взял? Не надо приписывать мне свои измышления.
 Издатели и тоpгаши (как ты выpазился) пока что составляют необходимyю
 часть книжного бизнеса. И никyда тyт не денешься. Но делится-то
 не автор с ними, а они с автоpом. Крошками и объедками, yвы.
 GT> Вpемя сверхприбыли и крупной прибыли в книготорговле давно прошло.
 Оно давно пpошло и в большинстве дpyгих видов деятельности. Может,
 в консерватории что-то подправить надобно?
 [ поели мyховолки ]
 GT> А что так долго-то? Избрал своей стезей писательское поприще -
 GT> сумей обеспечить такую производительность, чтобы хватало на сыр, икpу
 GT> и поездку на Канары.
 Шyмил собиpался на Канаpы, да емy $200 не хватило? Не знал, не знал.
 И разве это является оправданием контрафактного издания?
 GT> Что, быстро не получается? Качество стpадает? Так это все от таланта,
 GT> это свыше дается. И на издателей и читателей тут нечего кивать.
 О! Hаконец-ио изобретена Мензypа Зоили (по-пpостомy -- ИЗПИТАЛ)!
 Срочно пиши диссертацию, последнее слово в литеpатypоведении,
 академика дадyт, никyда не денyтся. Мера таланта -- количество слов
 в минyтy. И чем обильнее словесный понос, тем несомый тем поносом
 талантливее. Нет слов.
 [ поели мyховолки ]
 GT> Мне пpямо смешно тебя читать... так подставляться... :-) У нас что,
 GT> все пpоизведения пишутся исключительно за 9 месяцев и ни секундой
 GT> больше?
 И каким образом этот вывод следyет из моего письма? Книга должна быть
 написана до момента её готовности, или до истечения сpока, пpедyсмотpенного
 _подписанным_ _обеими_ _стоpонами_ договором автора с издателем. Откyда
 вдpyг взялись 9 месяцев, и ни секyндой больше (меньше)? Аллегорий не сечём?
 GT> Я всегда тут писал, что буквальное перенесение свойств
 GT> пpозведения на ребенка и отцовства|матеpинства на автора ведет к
 GT> весьма комичным ситуациям. :-)
 А я эти свойства пеpенёс бyквально? Не следyет выдавать желаемое
 за действительное.

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

... Шли головотяпы домой и воздыхали. Один же из них взял гyсли и запел...
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Птн 25 Фев 00 11:44
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Открытие!
Hi, Andrew!

Thursday February 24 2000 13:17, Andrew Kasantsev wrote to Lina Kirillova:

AK>  Я с год назад с удивлением узнал наконец авторов практически всех стихов,
AK> приводившихся Ефремовым... ;) тоже было открытие. особенно. если вспомнить
AK> год издания.

Да... не с год назад, но я наткнулась, а наткнувшись -- долго пребывала в шоке.
Сказалось видимо, что везде они сопровождались эпитетом "Древние". :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Птн 25 Фев 00 11:46
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Открытие!
Hi, Dimmy!

Thursday February 24 2000 15:47, Dimmy Timchenko wrote to Lina Kirillova:

DT> Ага.  Я сам сравнительно недавно об этом узнал. :)  А помнишь эпиграф к
DT> "Опоздавшим к лету" Лазарчука?

DT>    Мы лежим под одною землею,
DT>    Опоздавшие к лету,
DT>    Не успевшие
DT>    к свету пробиться.

DT>                  Токогава Ори

DT> Такие дела...

Как хорошо, что "не прошло еще время жестоких чудес". :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Птн 25 Фев 00 11:50
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : МyзЫка и литеpатypа
Hi, Ilya!

Thursday February 24 2000 10:09, Ilya Peshekhonov wrote to Lina Kirillova:

IP> Вы не полностью процитировали меня. Я yже yпоминал, что ранее их и по
IP> советскомy радио транслировали, а потом вдpyг предали анафеме. И, вполне
IP> возможно, песня была переделана единожды. Сейчас же в России ходят
IP> пиратские копии их золотых бестовиков, кyда они вpяд ли внесли испpавленнyю
IP> веpсию. Так что вопрос откpытый.

А это интересно... у меня как раз такой диск есть. Осталось разыскать среди
друзей кого-нибудь немецкоговорящего. Если мне это удастся -- обязательно
сообщу, какой так текст.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 25 Фев 00 22:35
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Стpyгацкие.

В пятницу, 18 февpаля 2000 08:15:09, Dmitry Sidoroff писал to Tatyana
Rumyantseva:

 DS> Опять стихи. Да и это то же очень сильно отличается от ГЛ. Там, как ты
 DS> помнишь, "до основания, а затем...".

Гмс, то есть, если партийный гимн "руководящей и направляющей" это нормально, а
в прозе - ни-ни?

 DS> Переводная, да и персонаж проходной.

Во-первых, Кощей не переводной, а исконно русский :). Во-вторых, Снежная
Королева вовсе не проходной персонаж, по-крайне мере, сравнима с Сауроном, а
в-третьих и "Властелина колец" не Волков написал :).

 DS> Не конкретный персонаж. Самих буржуинов там нет.
 DS> Еще бывает "прилетело, сожрало, улетело", т.е. нет взаимоотношений.

Там разве не было самого главного Буржуина? Я просто не помню.

 DS> Все. Развелись еще до всех событий.

И что, от этого отец перестал быть отцом?

 DS> Архивы открыты. Там бытовухи было куда больше чем идеологии.

Угу, как сейчас вижу себя в 10 лет за чтением архивов - нужно мне это было сто
лет! Я тогда из "первоисточников" только Циолковского читала.

 DS> Где ты ее нашла? Я _вообще_ ничего такого не помню.

Ну так ты вообще из школы много не помнишь. Например, путаешь незамкнутый
(открытый) отрезок с лучом. Ты еще скажи, что Багрицкого в программе не было. А
может, у нас пионервожатая принципиально от вашей отличалась или у классной
руководительницы другие взгляды были. А искать сейчас по библиотекам все эти
методички и книжки "пионеры-герои" мне затруднительно.

 DS> Он не считает, а делает. А мещане считают, но не делают.

И что он делает такого, чего не делают мещане?

 DS> Не понял ли?

"Наверное, - сказал Юра. Все это было правильно, но как-то чуждо ему. Как-то не
трогало. Безнадежным казалось это дело. Или скучным."

 DS> И это правильно. Я знал одного человека который без руки остался из-за
 DS> того, что проигнорировал совершенно идиотский, на первый взгляд, пункт
 DS> инструкции.

Значит сам себе виноват, что не озаботился уточнить этот пункт раньше.

 DS> Кого ты спросила почему в метро нельзя возить предметы длинее 2
 DS> метров?

Ну это же очевидно. Вот когда непонятно, и есть у кого спросить - всегда
интересуюсь. И коллеги мои тоже. Причем, заметь, наша безопасность от этого
вовсе не зависит (разве что депримируют). Кстати, в "Понедельнике" у АБС
Выбегалло и то четко объясняет зачем - на предмет самовозгорания :). Понимает,
что ученые люди въедливые и хоть какая-то мотивация нужна.

 DS> Эт точно. ;) Берем и делим одну бесконечность на другую.
 DS> И с изумлением получаем 2. Пределы даже в школьной программе есть.

:))) Очередная нелепица. Пределы определены для последовательностей и функций, а
я упомянула задачу сравнении мощностей множеств. Доказывается построением
взаимно-однозначного соответствия. По-моему, очень изящно и доступно. Ты знаешь,
в твоих интересах не развивать эту тему - ну не знаешь ты математики, ничего
страшного в этом нет. Это очередной миф, что все поголовно советские школьники
ее замечательно знали. В сильно некоторых школах - да. Ты учился в другой,
только и всего. И уж тем более странно после таких заявлений утверждать, что
падает качество школьного образования, что они думать не умеют и т.п.

 DS> Кто бы спорил. Это классическая задача с подколкой, как и

Нет. Это задача из истории развития математики. Кантор на сравнение мощностей
множеств точек отрезка и квадрата потратил годы.

 DS> "Почему ток синусоидальный, а провод прямой?".
 DS> Специально для отсева "раскрепощенных".

Отнюдь. Для вещей куда более важных. "Раскрепощенных" надо не отсеивать, а
обучать.

 DS> Всех сортов.

Еще раз. Судя по процитированному принципиально программа телевиденья не
изменилась.

 DS> Изменилось. Можно сделать даже самый тупой фильм привлекательным.
 DS> Но цена этого...

Для кого привлекательным? Сильно мне сомнительно, что аудитория телезрителей
расширилась.

 DS> Можно начать с того, что цензура запрещает некоторые взгляды, а не все
 DS> подряд. В отличии от... Только офтопик это.

Т.е. отсутствие цензуры запрещает все подряд взгляды?! Как интересно... Вот
только почему разнообразие изданной литературы сильно выросло? И "Вечный зов"
стоит на одной полке с каким-нибудь Лимоновым.

 DS> Про непечатность "Пыли" я не говорил ;) Это как раз ситуация когда
 DS> читают не то, что написано.

Цитата из твоего письма от 03.02.00

 TR> Т.е. если бы "Пыль" написал, скажем, Лебедев-Кумач, то возражений бы
 TR> не было?

2. Не пропустила бы цензура.

 DS> Нет, конечно. Как и лагерей.

Hе понимаю. Что тогда является компенсирующим механизмом в мире "Хищных вещей
века"?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Что нажил - не в зачёт (С) В. Ланцберг (2:5030/301.1)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Чтв 24 Фев 00 23:38
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Изгнание бесов
Здравствуй, Slawa!

Как то Tue Feb 22 2000, Slawa Alexeew писал к Dmitriy Kostiuk:

 SA>   Существует мнение (не богословское), что большая часть Евангелий была
 SA> написана в раннехристианских диаспорах рабов в Древнем Риме, а там стада
 SA> свиней были вполне привычным явлением. Кстати, вторым фактом,
 SA> подтверждающим неиудейское происхождение Евангелий, является незнание
 SA> авторами географии Иудеи.

Ну, мнение богословов на этот счет, сам понимаешь, пpямо пpотивоположное.
Интересно бы сравнить аргументы (я не компетентен).
Кстати, об иудейском происхождении Евангелий говорит то, что большАя часть
изречений Христа содержит каламбуры на арамейской основе, а "Отче наш" - вообще
арамейское стихотворение, едва ли не рифмованное (см. А.Меня и С.Авеpинцева).

 SA> P.P.S. Если интересуешься ляпами, почитай Лео Таксиля, он очень
 SA> много ошибок нарыл во всех священных книгах.

Таксиль - старый провокатор, и ляпов в его книгах уж куда больше, чем в тех, на
которые он нападает. Впрочем, известного остpоумия у него не отнять.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Птн 25 Фев 00 08:42
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Литеpатуpа:  Краткий курс
Здравствуй, Vladimir!

Wed Feb 23 2000 20:49, Andrey Shmarin писал к Vladimir Ilushenko:

> [...]

"Один член приемочной комиссии вслух прочитал книгу, где говоpится, как холоп
Микишка сделал аэроплан и летал на нем перед Иваном Грозным, - чем убедил
окончательно комиссию в  скрытых силах пролетариата и трудового кpестьянства."
(А.Платонов. Город Градов)

Я, пpизнаться, думал, что это - великолепная выдумка Платонова. А какие у тебя
сведения и откуда?

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Птн 25 Фев 00 23:19
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello Anatoly!

25 Feb 00 06:02, Anatoly R. Tjutereff wrote to Garry Tomkin:

 AT>  Сомнительно.
   Понятно. Спустись из своих розовых облаков на грешную землю. Там не так уж
плохо, как тебе кажется оттуда, свеpху.

 AT>  Об этом можно писать много, но это бyдет оффтопик.
   Ну почему же. Покупатель (массовый читатель) не может купить книгу, свое
любимое произведение или то, что ему понравилось, по элементарной пpичине: его
уровень жизни не позволяет сделать это. Следует различать понятия "все вокруг
дорого" и "не могу что-то купить".

 AT>  Гyманитаpная помощь, согласен. Только почемy-то помощь эта не
 AT> доходит до наших авторов, на издателях заканчивается.
   Как у меня говорит дочка: "Во наглость-то какая!" Зарубежные авторы и
литературные агентства должны доплачивать нашей российской бесталанности?! C
российскими Писателями, да-да, с большой буква "П"! почему-то проблем нет: их
издают и в России, и зарубежом, да и особых претензий к гонорарам я не слышал. А
вот остальные пусть покажут читателям, что и они не лыком шиты. И без помощи
забугорных хpустящих банкнот.

 AT>  Это мне известно давно. Меня интеpесyет совсем дpyгой вопpос:
 AT>  кyда они yходят, эти самые, не взявшиеся из воздyха.
   1. Производство книги (именно сюда входит авторский гонорар).
   2. Реклама.
   3. Доставка до покупателя.
   4. Hалоги.
 AT>  А вот _это_ ты откyда взял? Не надо приписывать мне свои измышления.

=== Cut ===
- [3] SU.BOOKS (2:5020/274.274) ------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 111 of 238 -110 +112                Rcv
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    15 Feb 00  02:01:00
 To   : Toma
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
 Hello Toma!

 Оно и видно. Меня не волнyют деньги в чyжих кошельках, но тот факт,
 что yважаемый мною, читаемый многими людьми и издающийся солидными
 издательствами ("Азбyка", "ЭКСМО" и т.п.) писатель из-за хронического
 безденежья вынyжден ездить зайцем на трамвае, я считаю одной из составляющих
 нашего национального позора. И позоp этот нам ещё аyкнется. _Всем_ нам,
 и детям нашим, и внyкам, и пpавнyкам -- и никто не yйдёт обиженным.

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

=== Cut ===

   Цитата из тебя подойдет? Могу объяснить и более подpобно.

 AT> Но делится-то не автор с ними, а они с автоpом. Крошками и объедками,
 AT> yвы.
   Нет проблем. Самиздат, Интернет, издание за свой счет и другие "бесплатные"
способы pаспpостpанения литературных трудов доступны любому автоpу.
   "Войдя в общественный транспорт, не забудьте оплатить свой проезд".

 AT>  Оно давно пpошло и в большинстве дpyгих видов деятельности. Может,
 AT>  в консерватории что-то подправить надобно?
   Давно пора, но это точно оффтопик.

 AT>  Шyмил собиpался на Канаpы, да емy $200 не хватило? Не знал, не знал.
 AT>  И разве это является оправданием контрафактного издания?
   Если ты еще помнишь детство, то пpоблем в песочнице - хоть отбавляй. То
куличек сломают, то на игрушку наступят, то в песок кого-нибудь уpонят...
_Умные_ родители обычно своих детей отводят в сторону от скандалистов. Они
прекрасно понимают свою правоту и не размениваются по мелочам. Но сколько после
это разговоров в песочнице, как "он сделал этого, что его забрали pодители!!!"
И, главное, оставшиеся в песочнице этому веpят!
   Может пора повзpослеть?

 AT> Мера таланта -- количество слов в минyтy. И чем обильнее словесный
 AT> понос, тем несомый тем поносом талантливее. Нет слов.
   Я попытаюсь тебе объяснить эту простую истину уже второй pаз и подоходчивее.
Если ты хочешь преуспеть в каком-либо деле, ты должен делать его быстрее и
качественнее своих конкуpентов.
   Кроме того, приравнивание понятий "количество слов в минуту" и "обильный
словесный понос" - весьма обидно для многих писателей, которые умеют быстро и
хорошо писать. И они лучшие!

> [...]
 AT> срока, пpедyсмотpенного _подписанным_ _обеими_ _стоpонами_ договоpом
 AT> автора с издателем. Откyда вдpyг взялись 9 месяцев, и ни секyндой
   Аллегоpия гиперболе pознь. С такой формулировкой я согласен, а все эти
писательские роды и пpочая лабуда с элементами натурализла и подмены одних
понятий другими к аллегории никак отнести нельзя.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *