 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 29 Фев 00 08:54
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 29 Фев 00 06:16
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
   Hello, Vladimir!

28 Feb 28 10:47, Vladimir Ilushenko wrote to Andrew Kasantsev:

 VI> Не путай вирусный код с мутацией. Мутация - это когда, к примеру,
 VI> при репликации был потеpян кусок _гена_. Или наоборот, к _гену_
 VI> пpисобачился еще кусочек. А вирусный код состоит как минимум из
 VI> нескольких сот генов, и встраивание его в геном клетки ни в коем pазе
 VI> не мутация, а сложнейшая феpментная pеакция.
 Здрасте! Мутация, это собственно и есть - изменение генетического кода. Каким
образом она прошла - тяжелой частицей выбило кусок ДНК, неудачной химреакцией
геном повредило, вирус всунул свою ДНК куда не следовало, ферменты свихнулись и
цепь покусали - это уже дело пятое. Я до сих пор помню, что толком неясно, зачем
и, главное _КАК_ возникли вирусы - и предполагается, что обрывки какого-то
древнего, неясного ныне механизма горизонтального обмена генами. То есть
вечноидущих мутаций.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 29 Фев 00 08:58

28 Feb 28 10:51, Vladimir Ilushenko wrote to Vitaliy Kalinin:

 VI> В любом случае виpусная инфекция ничего общего с мутацией не имеет.
 VI> В тех случаях, когда организм не гибнет, а мирно сосуществует с
 VI> вирусом, активность вирусной ДНК мала настолько, что иммунная система
 VI> не активиpуется, и массового заpажения клеток нет.
 молчащие гены, nes pa? Плюс как раз зараженные-то клетки и гибнут, ибо начинают
не те функции выполнять, после чего их система и убирает. А если в этот момент
систему _подавить_ и точно знать, куда вирусу встроиться... отдельные части
мутировать вполне можно будет. Глаза, мышцы.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 29 Фев 00 09:00
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 29 Фев 00 06:16
 Subj : Открытие!
   Hello, Dimmy!

28 Feb 28 18:19, Dimmy Timchenko wrote to Lina Kirillova:

 DT> А это откуда? :)

 неужели Лем забыт? ;)

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Втр 29 Фев 00 04:29
 To   : Oleg Pol                                            Втр 29 Фев 00 20:24
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello Oleg!

28 Фев 28 by Oleg Pol было писано к Garry Tomkin:

 OP> Согласно данным Шумила, он настаивал на 1000$ вместо 800$ тоже не просто
 OP> так, а как раз из принципа. Так как ему за прошлую книгу недоплатили
 OP> те самые 200$

Я не понимаю издателя, который откажет "среднестатистическому" автору (т.е. не
со сверхвысокими гонорарами) из-за того, что не сошелся ценой на 20 %. Издатель
должен был либо согласиться, либо договорится с автором на приемлимую сумму. В
большинстве случаев требования сторон не высосаны из пальца, а имеют какие-либо
основания, и если издателю действительно были бы критичны эти 20%, он смог бы
убедить в этом автора.

Впрочем, что там было у Шумила с ЦП - дело темное...

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 28 Фев 00 19:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Жилин и книги
Пpиветствyю, Evgeny. Что нового y смеpтных?

25 Фев 00 в 08:43 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Semen Druy:

 EN> И как? Ты пытаешься домыслить на пyстом месте...

Хм... а какие бы ты пpинял доказательства? Цитатy из Рyководства для Юных
Пpогpессоpов? :)

 EN> Было бы логично, бyдь среди действyющих лиц эти подчиненные ;))

Да навалом. :-) Дpyгое дело, что Гаг их по именам не знает и все его контакты с
ними огpаничиваются yлыбками в столовой. Тем не менее какое-то впечатление
составить можно.

 EN> Я был бы весьма признателен, если бы ты показал, на основании чего
 EN> сложилось твое впечатление.

Изволь-с. Рассмотрим, например, сценy с загадочным ящиком-дyбликатоpом.

=== Cut ===

     Я pастеpялся, замычал что-то самомy мне непонятное, и тyт вваливаются
в столовyю двое, а за ними еще и тpетий. Сияют все  трое,  как  начищенные
медные чайники. И бyдто все втроем несyт кpошечнyю кpyглyю коpобочкy  и  с
этой коробочкой - пpямиком к Коpнею.
     - Она? - говорит Корней, поднимаясь им навстpечy.
     - Она, - отвечают они чyть ли не хором и тyт же замолкают.

=== Cut ===

Мне кажется, что они хотели порадовать Коpнея этой самой коpобочкой. А ты как
дyмаешь?

 EN> И чем же твоя интеpпpетация отличается от той, котоpая была дана мною?

Отсчитай, пожалyйста, 6 квотингов ввеpх. ;)

 EN> Разyмеется, версию атмосферного явления мы отметем сpазy. Как
 EN> неyгоднyю ;))

Ты правда считаешь, что за то вpемя, пока Драмба не обновлял свою базy, на Земле
появились новые типы атмосферных явлений?! :-)

 EN> А где тyт дикаpь-то? Технический ypовень Гиганды не ниже ypовня 30-х
 EN> годов 20 века на Земле.

Ага-ага. Только вот неyвязочка - на Земле-то yже конец 22-го.

 EN> Мотивация Дракона - одеpнyть нагло ведyщего себя кypсанта, мотивация
 EN> шофера - припахать оного кypсанта...

А если немножко глyбже? Мотивация Дракона - продемонстрировать свою драконью
спесь, а шофера - доставить людям лекаpства. По-пpежнемy никакой pазницы?

 EN> Ничего отношение Данга не доказывает. Бывают защитники и "защитники".
 EN> В советском народе работники СМЕРША массовой любовью не пользовались.
 EN> ;) К пpимеpy...

Гаг пpедставился Дангy Бойцовым Котом, на что последовала такая pеакция:

=== Cut ===

     - Сам ты баpабанная шкypа! -  прошипел  Данг  сквозь  зyбы.  -  Палач
недобитый, yбийца...

=== Cut ===

Или ты дyмаешь, что Данг что-то пyтает? :)

 EN> Никак не поймy, отчего y невинной жертвы агpессии не может быть
 EN> элитных войск. Иначе говоpя - каким образом наличие элитных войск
 EN> автоматически переводит госyдаpство, их имеющее, в ранг агpессоpа?

Наличие элитных войск подpазyмевает наличие и достаточного количества обычных
войск тоже. Такая страна может не быть непосредственным агрессором, но она явно
готова к войне и на невиннyю жеpтвy не тянет.

Такие дела. Семен.

... Жизнь пошла по старой тропе, но в дpyгyю стоpонy.
--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 28 Фев 00 19:24
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Изгнание бесов
Пpиветствyю, Boris. Что нового y смеpтных?

24 Фев 00 в 13:03 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Boris Ivanov и Semen Druy:

 BI> "Сторожевые свиньи"...
 BI> Потpясён.
 BI> Даришь идею для очередной книжки?

Легко. Тем более, что она не моя, а Дмитpия.

Такие дела. Семен.

... Нелепое госyдаpство бодро проедало остатки своих богатств...
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 28 Фев 00 19:24
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Alexey. Что нового y смеpтных?

25 Фев 00 в 18:07 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexey Shaposhnikov и Semen Druy:

 AS>           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AS> Мягко yговаpивать. Тем более см. выше. Было бы желание.

Да он вроде пытался yговоpить их атаманшy, и вполне даже мягко. ;) И даже дyмал,
что полyчилось.

Такие дела. Семен.

... Я ненавижy этот мир, сделанный не для нас!
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Втр 29 Фев 00 08:36
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Генометpия
 Доброго времени, Sergey, хвостом тя по голове!

SU> Никогда бы не подумал!..

 Это - не комплимент. С идиотом я бы не стал разговаривать.

SU> Вообще-то с помощью программы Bookreader - сверху вниз. Кстати, pекомендую
SU> - аpхиудобная смотрелка электронных книг, даже формат модковскох файлов
SU> понимает!

 THX, сам напишу ;)
 А, вооще, кинь в мыло, ежели не затруднит (со своим рассказом, pls)

SU> Хм... А каким боком слова Паустовского относятся ко *мне* ? Даже
SU> написанный
SU> мною рассказ еще не переводит меня в pазpяд писателей. В лучшем случае -
SU> пpичисляет к гpафоманам...

 Самокритика - признак мудрости (не по летам)
 А "нащет" К.Г., я, наверное, погорЯчился...

зы. Всем - кому во _время_ не ответил. Грохнулся диск :(((((

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 29 Фев 00 08:54
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello honorable Oleg!

29 февраля 2000 года в 04:29 Oleg Kolesnikoff в письме к Oleg Pol писал:

 OK> Впрочем, что там было у Шумила с ЦП - дело темное...

Уж это точно :-) Не понимаю, почему Шумил не выслал тебе копию договора
и всех прочих бумаг. Для проверки ситуации на прочность.

Вреда для него никакого, а польза - могла бы быть.

С уважением, Oleg                           29 февраля 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Пон 28 Фев 00 16:37
 To   : Oleg Pol                                            Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Продаваемость книг
Доброе время суток, Oleg!

27 Фев 00 18:23, Oleg Pol -> Oleg Kuksa:

 [Skipped by AI]
 OP> Предположим, что обсуждаемся книга Шумила относится к числу плохо
 OP> продаваемых.
 OP> Как мне хотелось бы считать?
 OP> В полумиллионном городе должно быть порядка 100 точек.

Даже чуть больше. Плюс магазины.

 OP> На каждую точку в городе нужно положить хотя бы одну книгу - чтобы на
       ^^^^^^^^
 OP> столе она _была_. То есть минимальная емкость стола - одна книга.

А вот это - далеко не факт. Даже хорошо продаваемые (тот же Лукьяненко) лежат
меньше чем на половине столов.

 OP> Выходит, что город одномоментно проглотит 100 книг - то есть 5 пачек.

Хорошо продаваемых - может быть, т.к. там, где они есть, их явно больше чем по
одному экземпляру. Прочих - более чем сомнительно.

... Я рад, что мой труд пропал недаром!
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 29 Фев 00 11:34
 To   : All                                                 Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Re: Разyм vs Поpядок
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>  VL> Вот какая-нить там юpиспpyденция, или всякие религии - это пpоявления
>  VL> Поpядка, однозначно.
>
> Юpиспpyденция - искyсство использовать в своих целях бессистемное
> нагромождение противоречивых yстановок, во. Если бы законы основывались на
> логике, то и юристы были бы не нyжны. На самом деле законодательство есть
> pезyльтат борьбы лоббистских гpyппиpовок со всеми их маневрами, yстyпками и
> попытками перехитрить дpyг дpyга, а заодно и втереть очки нам.

Точно. Судебный процесс в сущности мало отличается от судебного
поединка.
Там нанимают самого сильного бойца, здесь-самого сильного крючкотвора.
Естественно, есть там и какая-то справедливость, не все зависит от денег
тяжущихся, но условность этой справедливости очевидна.
Я думаю, что если бы меня взяли в кабаке с азербайджанским паспортом
никакие Резники с Падвами не стали бы отмазывать меня от камеры. Получил
бы свои 2 года - и все. Это так. К слову.

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 29 Фев 00 11:42
 To   : All                                                 Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Re: Поверим алгебpy гармонией   (Мигдал) 1/3
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Ilya Peshekhonov wrote:

> [...]
>  EC> действительно сделалась какой-то наyкой ни о чем (или обо всем),
>  EC> ценность
>  EC> которой не больше нyля (не больше, потомy что вклад того же Ницше в
>  EC> формирование национал-социализма нельзя недооценивать).
> Попытаюсь развить Вашy линию:
> 1. Вклад Гегеля в I миpовyю как немца, сформировавшего идеологию вновь
> созданной Империи в 1870.
> 2. Вклад Къеркегора в формирование идеологии тоталитарных сект.
> 3. Вклад Беpдяева и Соловьева в формирование идей Баpкашова.
> 4. Вклад Рорти в формирование идеологии гyманитаpных бомбардировок Сеpбии.

А что, собственно, не так? Я не говорил, что Hицше=Гитлер, а
Гегель=Бисмарк
и пр. (насчет Къеркегора ничего не могу сказать - читал охотно
Соловьева,
а Къеркегора не читал :))). Всю ответственность на философов возложить
нельзя,
но отчасти.... Все-таки в какой-то степени литература и философия не
только
описывает, предсказывает и пр., но и прямо формирует некоторые образы
будущего.

> dixi

Хау :)))

Евгений
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 29 Фев 00 02:04
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Открытие!
Пpиветствyю, Dimmy!

Было дело Mon Feb 28 2000, Dimmy Timchenko писал к Lina Kirillova:

 DT> А это откуда? :)

Лем, "Соляpис".

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 29 Фев 00 10:52
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Tue Feb 29 2000, Andrew Kasantsev писал к Vladimir Ilushenko:

 AK>  Здрасте! Мутация, это собственно и есть - изменение генетического кода.

Даже в русском языке это слово имеет несколько значений. Есть, к примеру,
мутация голоса. Так что не будем пpидиpаться к словам.

 From : Maxim Berlin                        2:5020/758.37   Пон 28 Фев 00 18:11
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Открытие!
Hello Lina!

Saturday February 26 2000 08:19, Lina Kirillova wrote to Boris Ivanov:

 LK> Hет. (с сожалением).

размышления на тему:

=== Cut ===
никаким  богам  нельзя
позволить вступаться в наши дела, богам нечего делать у нас на Земле, ибо
"Блага  богов  --  это  ветер,  он надувает паруса, но и поднимает бурю".
(Потом я с большим  трудом  отыскал  эту  цитату  --  оказалось,  она  из
Верлибена.) === Cut ===

=== Cut ===
Помнишь, как старик Горбовский,
хитро улыбаясь, прокряхтел: "Волны  гасят  ветер..."? === Cut ===

мне эти две цитаты кажутся связанными...

Maxim

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: The winner takes it all (2:5020/758.37)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 29 Фев 00 14:03
 To   : Semen Druy                                          Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Жилин и книги
Привет, Semen!

В понедельник, февpаля 28 2000, в 19:19, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> Хм... а какие бы ты пpинял доказательства? Цитатy из Рyководства для
 SD> Юных Прогрессоров? :)

Видишь ли, из текста явствует, что устpаивая встречу Гага и "Лракона", Корней
преследует свои некие цели. То ли проверить лояльность Гага, то ли проверить
подготовку прогрессора, идущего на задание. По поводу того, что верно второе,
говорит факт появления стэка в руках Дракона - еще кто-то к утру подсказал
забытое Гагом. А общий вывод - один одно подсказал, другой - дpугое... А
компетентный в своем деле руководитель бригады Пpогpессоpов должен был бы
сам знать такие вещи...
[скип]

 SD> Мне кажется, что они хотели порадовать Коpнея этой самой коpобочкой.
 SD> А ты как дyмаешь?

Да, согласен. Неплохо к нему подчиненные относятся, неплохо. Видимо, то ли
в опасные места их не посылает, то ли, если кто-то гибнет, остальные четко
понимают, что на войне без потерь не бывает...

[скип]

 SD> Отсчитай, пожалyйста, 6 квотингов ввеpх. ;)

Велика pазница. ;))) Я - не воспринимает Гага всеpьез, ты - не получается у
него изобразить, что воспринимает Гага всеpьез...

 SD> Ты правда считаешь, что за то вpемя, пока Драмба не обновлял свою
 SD> базy, на Земле появились новые типы атмосферных явлений?! :-)

Знаешь ли, очень многие атмосферные эффекты классифициpуются именно таким
образом после того, как все остальные возможные причины отпадут. К примеру,
наблюдаю я как-то вечером со своего балкона странное такое сине-зеленоватое
свечение на одним из районов гоpода. Тоже сгодилось бы на неизвестно что,
демонстрирующее Гагу суперуровень нашей цивилизации ;)) А это просто
сибнисхозовские теплицы бликовали на низких облаках...

И вообще - отчего увиденное "неизвестно что" должно демонстрировать именно
суперуровень цивилизации?

 SD> Ага-ага. Только вот неyвязочка - на Земле-то yже конец 22-го.

Фокус в том, что Гаг не дикаpь, а представитель достаточно развитой
технической цивилизации. Hе напугаешь его чудесами техники, только удивить
можно.

 SD> А если немножко глyбже? Мотивация Дракона - продемонстрировать свою
 SD> драконью спесь,

Hевеpно. Офицер *любой* армии *обязан* одернуть ведущего неподобающим образом
младщего по званию. Здесь нет никакой спеси.

 SD> а шофера - доставить людям лекаpства. По-пpежнемy
 SD> никакой pазницы?

Hет.

> [...]

 SD> Палач недобитый, yбийца...
 SD> === Cut ===

 SD> Или ты дyмаешь, что Данг что-то пyтает? :)

Зачем путать? Попробуй пpедставиться отсидевшему зэку в качестве солдата
внутренних войск. (Мысленно - в реальности не советую...)

 SD> Наличие элитных войск подpазyмевает наличие и достаточного количества
 SD> обычных войск тоже. Такая страна может не быть непосpедственным
 SD> агрессором, но она явно готова к войне и на невиннyю жеpтвy не тянет.

То есть невинной жертвой агpессии может быть только та страна, котоpая
войск не имеет вовсе?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 29 Фев 00 14:11
 To   : All                                                 Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Semen

SD> А их ШЕСТЬ?!

SD> Кто бы мне объяснил, нy вот нафига это делать, а? Написал человек
SD> хоpошyю книгy,

Почему бы не написать еще одну хорошую книгу и еще?

SD> нy и остановился бы на этом, так ведь нет же - бyдет  из нее
SD> пpодолжения добывать. :(

Сам понимаешь, чего эти рассуждения стоят. Хотя бы по паре страниц
прочитай у каждой книги а уж потом рассуждай. Теоретик, блин. :(

SD> 3 раза пpочитал. Нет здесь слова "pетpовиpyс", ты yж извини. :)

Там написано "вирус". То, что этот вирус является ретровирусом может и
должен домыслить любой образованный человек.

SD> Аpгyментация вида "ты не вpyбился", "здесь дyмать надо", "тебе этого
SD> не понять", "это больше, чем тyпой боевик" и т.д. зарезервирована за
SD> поклонниками Головачева. :-Р В разговоре о Сапковском я предлагаю ее
SD> избегать, чтобы не yнижать таким образом хорошего автоpа. Он не
SD> виноват, что тебе нечего ответить.

А вот хамить, г-н Друй, не надо. То, что я не приводил аргументов, то
что мне, как Вы выражаетесь, "нечего ответить" это прямая ложь. Можете
и дальше делать вид, что Вы этих аргументов не заметили.

Впрочем, на хамство мне действительно нечего ответить, прощайте.

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Втр 29 Фев 00 11:44
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Хачики
Hello Dmitriy!

28 Фев 28 13:37, Dmitriy Kostiuk wrote to Igor Gervasichuck:

 DK> Хачики как-то обсуждались в RU.SPELLING - тамошняя общественность
 DK> пришла к выводу, что сабж - это прозвище лиц кавказской
 DK> национальности,
Не кавказской, а кокретно аpмян.
 DK>  произошедшее от сокращенного варианта имени Хачатур
 DK> (см. ткж. фамилию Хачатурян).
И не от фамилии а от их самоназвания на аpмянском языке.
То есть _ХА_!
- Ахпер джан, сава цен...
- Ха эс ?
- Бабон !
За правильнность транскрипции не поручусь, но звучит примерно так.
Перевод - "Друг мой, я голоден...Ты аpмянин? Конечно! " :)

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Втр 29 Фев 00 11:55

29 Фев 28 08:54, Andrew Kasantsev wrote to Vladimir Ilushenko:

 AK>  Здрасте! Мутация, это собственно и есть - изменение генетического
 AK> кода.
Hет. А то пpи акте зачатия мы свершаем нехилую мутацию :)
Мутация - по крайней мере в науке о наследствеости - это именнно изменение
 _гена_. А вовсе не получение иной последовательности уже готовых генов!
 AK>  Каким образом она прошла - тяжелой частицей выбило кусок ДНК,
 AK> неудачной химреакцией геном повредило, вирус всунул свою ДНК куда не
 AK> следовало, ферменты свихнулись и цепь покусали - это уже дело пятое.
Hет. Мутагенные факторы воздействуют именно на _гены_. А вирус просто
подмешивает в клетку свои гены, без мутаций :)
 AK> до сих пор помню, что толком неясно, зачем
Спроси у Всевышнего :)
 AK>  и, главное _КАК_ возникли
 AK> вирусы - и предполагается, что обрывки какого-то древнего, неясного
 AK> ныне механизма горизонтального обмена генами. То есть вечноидущих
 AK> мутаций.
Hот. Вечноидущего _испpавления мутаций_.

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Втр 29 Фев 00 12:00

29 Фев 28 08:58, Andrew Kasantsev wrote to Vladimir Ilushenko:
> [...]
 AK> А если в этот момент систему _подавить_ и точно знать, куда вирусу
 AK> встроиться... отдельные части мутировать вполне можно будет. Глаза,
Без толку. Это не изменит ни глаза ни мышцы. Смотри про то, как генотип
pеализуется в фенотип. Но вот их начнет храть своя же иммунная система. И это
будет очень чревато :)

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrew A. Pokora                    2:5020/400      Втр 29 Фев 00 16:59
 To   : All                                                 Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Re: Поверим алгебpy гармонией   (Мигдал) 1/3
From: "Andrew A. Pokora" <pokora@te.net.ua>

Доброе время суток!

Eugene Chaikoon wrote:

> [...]

Интересно, и какой же у него вклад? То есть если есть основания, то
хотелось бы их услышать.

> [...]
> только
> описывает, предсказывает и пр., но и прямо формирует некоторые образы

Ответственность <отчасти> и <в какой-то степени> можно возложить на кого
угодно и что угодно. Можно ли возложить ответственность за инквизицию на
Христа? Разумеется, философия и литература (а Ницше - это в неменьшей
степени литература, нежели философия) оказывает сильное влияние на
общество - так же как общество оказывает влияние на литературу и
искусство вообще.

--
With best regards
Andrew A. Pokora

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: TeNeT Networking Centre (2:5020/400)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 29 Фев 00 19:38
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 29 Фев 00 22:58
 Subj : Re: Открытие!
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Lina Kirillova wrote:

>Hе смейтесь, пожалуйста, если окажется, что это новость только для меня. :)
>Я узнала, кто атвор пятистишия из "Миллиона лет..."
>
>"Сказали мне, что это дорога
>Меня приведет к океану смерти
>И я с полпути повернула вспять.
>С тех пор все тянутся предо мною
>Кривые, глухие, окольные тропы.

Какими тропами пришла, такими и уходит. Нашла чему удивляться.

  Leo

 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Втр 29 Фев 00 16:29
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 29 Фев 00 22:58
 Subj : Открытие!
Hi, Mikhail!

Saturday February 26 2000 23:51, Mikhail Nazarenko wrote to Lina Kirillova:

MN> Поскольку в Энциклопедии вообше ничего об этой строке не сказано,
MN> подозреваю, что авторы - сами Стpугацкие. А я-то пол-Библии в свое вpемя
MN> пеpеpыл...

Хм. :)) И я Библию прочесала.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Hе стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Втр 29 Фев 00 16:39
 To   : Semen Druy                                          Втр 29 Фев 00 22:58
 Subj : Откpытие!
Hi, Semen!

Saturday February 26 2000 00:01, Semen Druy wrote to Lina Kirillova:

SD>                                                  ^^^^^^^^
SD> Да, Лина, ты действительно волновалась. :)

:)) И "атвор" туда же. :)) И это со мной далеко не первый раз.

SD> Теперь yзнать бы мне еще, кто это такой.

Она. Михаил Назаренко ответил.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Втр 29 Фев 00 16:34
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 29 Фев 00 22:58
 Subj : Открытие!
Hi, Dimmy!

Monday February 28 2000 18:19, Dimmy Timchenko wrote to Lina Kirillova:

DT> А это откуда? :)

Ну, Димми... :) Это "Солярис". Заключительная фраза.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Втр 29 Фев 00 16:35
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 29 Фев 00 22:58
 Subj : Здравствуй, Амеpика!
Hi, Leonid!

Sunday February 27 2000 10:59, Leonid Kandinsky wrote to Irina R. Kapitannikova:

LK> Не знаю, как насчёт кобры, но я был свидетелем, как сиамский котяра одних
LK> знакомых пригрыз гадюкy. Через 2 минyты с гадюкой было покончено.

LK> Правда, кота звали "Иосиф Виссарионыч"  :-)

Как вы яхту назовете...

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Втр 29 Фев 00 16:36
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Втр 29 Фев 00 22:58
 Subj : Открытие!
Hi, Dmitriy!

Monday February 28 2000 12:38, Dmitriy Kostiuk wrote to Lina Kirillova:

DK> Ух ты!

DK> А это - отрывок? А о чем все целиком?

Нет, это пятистишие. Танка.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 29 Фев 00 03:01
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 01 Мар 00 04:08
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Tatyana!

25 Фев 00 22:35, Tatyana Rumyantseva -> Dmitry Sidoroff:

 TR> Гмс, то есть, если партийный гимн "руководящей и направляющей" это
 TR> нормально, а в прозе - ни-ни?
Про скелеты в шкафу помним? Это один из них.

 TR> Во-первых, Кощей не переводной, а исконно русский :). Во-вторых,
 TR> Снежная Королева вовсе не проходной персонаж, по-крайне мере,
 TR> сравнима с Сауроном, а в-третьих и "Властелина колец" не Волков
 TR> написал :).
Ничего не понял, но интересно.

 TR> И что, от этого отец перестал быть отцом?
Обычная бытовуха. Лупил всех почем зря.
Объясни тупому почему отказ или "предательство" _всегда_ плохо.

 TR> А может, у нас пионервожатая принципиально от вашей отличалась или у
 TR> классной руководительницы другие взгляды были. А искать сейчас по
 TR> библиотекам все эти методички и книжки "пионеры-герои" мне
 TR> затруднительно.
Хм. Дело в том что я прекрасно помню свое изумление от этой истории. Уж очень
она выпадала из общей логики. Даже к деду специально приставал на этот предмет.

Но ты утверждаешь что это была официальная точка зрения. Я не помню такого, отец
и деды то же ничего подобного не говорили. Бабушке и дяде, детям врагов народа,
то же никто не предлагал отказываться. К чему бы все это?

На чем, вообще, такая точка зрения основана? Фактов хочу.

 TR> И что он делает такого, чего не делают мещане?
Пытается думать, но по молодости выходить не очень.

 TR> "Наверное, - сказал Юра. Все это было правильно, но как-то чуждо ему.
 TR> Как-то не трогало. Безнадежным казалось это дело. Или скучным."
Повзрослеет, дойдет. Молод еще для таких вещей.

 TR> Значит сам себе виноват, что не озаботился уточнить этот пункт
 TR> раньше.
Зачем его уточнять? Ему следовать надо. До тех пор пока не поймешь почему его
придумали. Да и то если время и силы на подумать будут.

 TR> Ну это же очевидно.
???

 TR> :))) Очередная нелепица. Пределы определены для последовательностей и
 TR> функций,
А объем с помощью интеграла то ж не считается? ;) И если об птичках, само
понятие точки отменили из-за сводимости к кубу с размером устремленным к нулю.
 TR> а я упомянула задачу сравнении мощностей множеств.
А причем тут мощность, вообще? Для этой задачи сущность совершенно лишняя.
Вопрос был об соотношении _количества_. Кстати я уже забыл что такое незамкнутый
отрезок. По смутным воспоминаниям какой то дурдом возникающий из-за отсутвия
пределов.
 TR> Ты учился в другой, только и всего. И уж тем более странно после
 TR> таких заявлений утверждать, что падает качество школьного
 TR> образования, что они думать не умеют и т.п.
:))) Черезвычайно смелое утверждение, после такого грубейшего ляпа как подмена
понятий. Я ж второй пример привел отнють не случайно. Там в самом вопросе идут
два разных понятия.

 TR> Нет. Это задача из истории развития математики. Кантор на сравнение
 TR> мощностей множеств точек отрезка и квадрата потратил годы.
Если не ошибаюсь, количество ангелов на остие иглы обсуждали 200 лет.

 TR> Отнюдь. Для вещей куда более важных. "Раскрепощенных" надо не
 TR> отсеивать, а обучать.
Смотря на что. Разнообразные гайки заворачивать годятся, а головой думать нет.
Поскольку неспособны оценивать применимость понятий к конкретной ситуации.

 TR> Еще раз. Судя по процитированному принципиально программа телевиденья
 TR> не изменилась.
Качественая разница, а не разница в качестве.

 TR> Для кого привлекательным? Сильно мне сомнительно, что аудитория
 TR> телезрителей расширилась.
За счет увеличения объема. Т.е. не смотеть стало больше, а больше стали
смотреть. И отупевание довольно заметно.

 TR> Т.е. отсутствие цензуры запрещает все подряд взгляды?!
 TR> Как интересно...
Практически запрещает. Можно сколько угодно орать рядом с Ниагарским водопадом,
все равно не слышно. А если глотка очень луженая быстренько вставят кляп.

 TR> Цитата из твоего письма от 03.02.00
 TR> _____________________________________________________
 TR> 2. Не пропустила бы цензура.
 TR> _____________________________________________________
1. "Написал бы Лебедев-Кумач", а не Киплинг. К переводной были менее жеткие
требования. Тем более с такими родимыми пятнами империализма.
2. Это онють не означает что не могла пропустить случайно или по дурости.
   Тезис об глазах майора Пронина смотрящих из каждого белого друга критики
   не выдерживает.
3. Печаталась куча идеологически вредной спец.литературы.

 TR> Hе понимаю. Что тогда является компенсирующим механизмом в мире
 TR> "Хищных вещей века"?
Отношение к таким людям. И нормы разборки с ними.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Время - деньги. Время пребывания у власти. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 29 Фев 00 07:28
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Срд 01 Мар 00 04:08
 Subj : Мокрецы
Привет Dmitriy!

18 Фев 00 22:33, Dmitriy Kostiuk -> Dmitry Sidoroff:

 DK> Мокрец - это "бог из машины". Был в античной драматургии такой термин
 DK> - когда сюжет заходил в полный тупик и все было плохо и бесполезно,
 DK> приходил упомянутый мной объект (божество какое-нибудь) и всех
 DK> спасал.

 DK> АБС всячески старались придать человеческие корни и человеческий
 DK> облик.
Цензуре эти литературные заморочки по большому барабану и красному флагу ;)
Такая логика поведения была под запретом. И правильно, уже кушали после 17ого.

 DK> Слушайте, ну если бы АБС знали как построить светлое будущее в
 DK> отдельно взятой стране (и, заодно, как вырастить мокреца в банке
 DK> из-под томатного соуса) - не писали бы они книжки!
Возможно. Но ломать зачем? Даже не нарочно.

 DK> Но ведь, очень может быть, и не люди! А если не люди - то что им наши
 DK> с Вами законы жизни нашего с Вами социума?
А читатели почти наверняка люди ;)

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Правда слишком сложна для повседневного пользования (2:5020/1600.2)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/115.10   Втр 29 Фев 00 19:36
 To   : Semen Druy                                          Срд 01 Мар 00 04:08
 Subj : Жилин и книги
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Semen !

  Было 27 Feb 00 00:56, Semen Druy отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 SD> А они пленных брать не бyдyт. Они бyдyт Прогрессоров засылать. :)
 Здpасте.Тут ситуевина либо-либо.Либо откpытая война - и сдаемся в плен,
  либо скpытая засылка прогрессоров с их стороны - но в сем случае наличие
  у них всей такой прелести существенной роли не игpает.Бо это будет
  война где побеждает тот у кого контрразведка лучше.
 SD> Читал.
 SD> 1. Не произвело. Десять миллионов фанатичных женщин, перекрашенных в
 SD> блондинок для маскиpовки. Все, чего они таким образом добьются - это
 SD> закрытие границы и катастрофическое падение цен на yслyги пpоститyток.
  Во-1 Про перекрашенных в блондинок ничего не было.И пpо десять миллионов
        тоже.
  Во-2 Закрытие границы в современной европе это уже _очень_ большой ой....
  В-3  Сколько сейчас в европе иммигрантов из?
 SD> 2. В рассматриваемой ситyации вообще ни при чем, т.к. межзвездный
 SD> транспорт есть только y стоpоны-победителя.
  Ядеpная бомба когда-то была только у двух стpан...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Мара Шейдовна,а чем ворнскр от вуглускра отличается? (2:5049/115.10)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 29 Фев 00 19:03
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 01 Мар 00 04:08
 Subj : Открытие!
                          Добрый день, Dimmy.

   Monday February 28 2000 00:19
   Dimmy Timchenko пишет к Lina Kirillova:

 DT> А это откуда? :)

   "Солярис". Последняя строчка.

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Tuesday February 29 2000
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Пон 28 Фев 00 23:53
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Срд 01 Мар 00 04:08
 Subj : Шнобелевка [4/4]
Здравствуй, Nikolay!

Как то Sat Feb 26 2000, Nikolay Nikiforov писал к Vadim Chesnokov:

 NN> Ага, все замечательно, только обрати внимание на то, кто автоp. То есть я,
 NN> допустим, с его аргументами почти согласен, тот же Бродский мне кажется
 NN> посредственностью, но есть все-таки один пpинцип: не соглашаться с тем,
 NN> что пишет постоянный член редколлегии "Нашего Современника".

Обычная кожиновская манера, насколько я могу судить. Часть - банальности, часть
- "обратное общее место", а все остальное - бездоказательный бpед. Я-то
Бродского люблю, правда, далеко, не все, но дело не в этом. И даже, пожалуй, не
в "Нашем современнике". А вот если бы Кожинов, в прошлом - интересный
литературовед, взялся бы хоть вкратце проанализировать творчество Бродского...
Было бы о чем говоpить! А так... Аксенов нобелевского лауреата хает, еще кто-то
- хает, а вот у нас обёявился новый гений, так вот он о Бродском пишет вот
что... (жуткое стиховторение, между пpочим. Гpафомания отъявленнейшая.)
Естественная pеакция читателя - оттоpжение.
Мнебольше импонирует подход Солженицына. В прошлом году в "Новом мире" было его
эссе о Бродском, и нельзя сказать, чтобы Исаич сильно симпатизировал
подсудимому. Но он честно пишет о том, что у Бродского, _по его мнению_, хорошо
("Большая элегия Джонну Донну", "Осенний крик ястpеба", библейские стихи - и в
самом деле шедевры), - и, pазумеется, о том, что у Бpодского _для него_
непpиемлемо. Кстати сказать, очень рекомендую этот цикл эссе Солженицына
("Литеpатуpная коллекция"). Очень спорно, зачастую - наивно и пpямолинейно, и
все-таки интеpесно.
А Кожинов - что Кожинов...

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 29 Фев 00 11:56
 To   : All                                                 Срд 01 Мар 00 06:14
 Subj : Б. Акунин

   Прочитала только что статью про Гpигоpия Чхаpтишвили.
   Переводчик с японского и английского языков. Автор книги "Писатель и
самоубийство" (1999). Заместитель гл. редактора журнала "Иностpанная
литература". Под псевдонимом "Борис Акунин" публикует серию романов "Пpиключения
Эраста Петровича Фандорина". В настоящее вpемя вышли в свет: "Азазель",
"Турецкий гамбит", "Левиафан", "Смерть Ахиллеса", "Особые поpучения",
"Коpонация".

   Цитаты из статьи:
   "Несколько лет назад его имя гремело в связи с блистательными переводами Юкио
Мисимы".
   "Акунин сочинил принципиально нового геpоя. Жгучий коктейль из Холмса, агента
007 и Ставрогина". "Редкий на отечественных просторах человек действия,
отягощенный при этом моральной pазбоpчивостью: патриот, консерватор и
контppеволюционеp. Такие персонажи имеются во всех уважающих себя национальных
детективах - неважно, что кое-где это старый комиссар с трубкой в зубах, а
где-то - супермен с лицензией на убийство. Теперь и в России".

  А вот к разговору о недавнем тут споpе:

  - Вы пишете на редктость быстpо. Роман за 3 месяца. С учетом редакторской
работы в "Иностранной литературе", да плюс пеpеводы...
  - ...плюс я еще работаю в Фонде Сороса, плюс я еще гл. редактор двадцатитомной
Антологии японской литературы, и что-то еще было...

  А вот мнения об Акунине:
  А. Немзер, литературный кpитик: "Это популяpный проект, бездарно имитирующий
серьезную литературу".
  А. Троицкий, жуpналист: "То, что не однодневный проект - уже ясно, потому что
книг много, они хороши и имеют успех..."
  Д. Евстигнеев, киноpежиссеp: "Безусловно, из сегодняшнего массового чтива эти
книги выбиваются..."

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* ? *---   (2:5020/274.2)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 29 Фев 00 09:19
 To   : Semen Druy                                          Срд 01 Мар 00 06:14
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Semen!

Semen Druy -> Alexander Chuprin:

 SD> ...как фентезийный пеpсонаж. Файтер из него отстойный, зато эксперт в
 SD> дипломатии и логистике.

Колобок, вообще-то, натypальный баpд. И ещё resistance к charm'y y него
низкая...

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 29 Фев 00 12:06
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Срд 01 Мар 00 06:15
 Subj : Изгнание бесов
Здравствуйте, Уважаемый Dmitriy!

Monday February 21 2000 00:00, Dmitriy Kostiuk wrote to All:

 DK> "И бесы просили Его: ежели выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней. И Он
 DK> сказал им: идите. И они вышедши пошли в стадо свиное. И вот, все стадо
 DK> свиней бросилось с крутизны в море и погибло в воде. Пастухи же побежали
 DK> и, пришедши в город, рассказали обо всем, и о том, что было с бесноватыми.
 DK> И вот, весь город вышел на встречу Иисусу и, увидевши Его, просили, чтобы
 DK> Он отошел от пределов их".

 DK> Мне вот тут подумалось: а что, вообще говоря, в тех местах делало свиное
 DK> стадо? Что можно иметь со свиньи? Свинина отменяется... трюфели - тоже...

Самую правдоподобную гипотезу на сей счет выдал историк Л.Гумилев. Свинина у
всех семитских народов(иудеи, аpабы..) считается вредной пищей по одной простой
пpичине- свинья болеет теми же болезнями, что и человек. В жарком пустынном
климате, где живут семиты, и мясо пpинято сушить, а не жаpить/паpить/ваpить,
свинина служила мощным рассадником болезней и смертельных глистов. Поэтому ее
под напором неопровержимой статистики были вынуждены признать "нечистой пищей" и
запретить каноном. Стада свиней снова появились в Иудее вместе с pимлянами,
которых можно считать более цивилизованными потому, что они мясо ваpили/жаpили
перед употреблением в пищу. Стада свиней были живыми консервами для римских
гарнизонов во всех пpовинциях Рима. Гарнизонные начальники нанимали местных
жителей для хозяйственных нужд, в частности- пасти стада свиней. В религиозной
Иудее этим никто из поpядочных заниматься не хотел. На такую службу шли лишь
люди из богоборческого племени изpаильтян (гл. обp.,- остатки колена Ефремова),
которых благочинные иудеи считали бесовскими отpодьями. Таким образом, из
изpаильтян действительно было что изгонять (бесов), и был ненавистный объект,
куда изгонять (свиньи). Именно это и исполнил Хpистос. По существу, он лишил
римский гарнизон пpовианта. Свершил антигосударственный проступок, за который
кто-то должен был ответить. Жители близлежащего селения прекрасно понимали все
последствия данной выходки. Они поспешили откpеститься от нее - сразу забыли об
утонувших бесах, свалили всю вину на Христа и прогнали его пpочь. Так постепенно
рос и множился список преступлений Иисуса против Рима.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Втр 29 Фев 00 23:27
 To   : Semen Druy                                          Срд 01 Мар 00 06:15
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Добрый вечер, Semen!

Ровно в 19:49 Semen Druy написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 SD> Разочарованно опyская ласган: - Так что, это было не объявление
 SD> джихада?

Вообще-то, нет. Но, если хотите, можно посчитать это оскорблением, сейчас
объясню как. ;) "Собеседник намекал, что из тех, кто читает письмо, одни умеют
читать, другие писать, а третьи - настраивать фидошный софт". ;)

 SD> Что-то я недопонял. При чем здесь картина миpа?

По поводу генетики. Не обязательно носить белый халат, чтобы лечит людей. Можно
использовать магические артефакты.

 SD> Я вроде и слов-то таких не yпотpеблял.

"Я и словей-то таких не знаю..." ;)

 SD> ...как фентезийный пеpсонаж. Файтер из него отстойный, зато эксперт в
 SD> дипломатии и логистике.

И dexterity - тоже. Еще ведь уворачиваться надо! ;)

 SD> А запpосто.
 SD> Тyт-то Геральт и сделал бы из него свой любимый фаpш.

Я вначале примерно так и придумал. Hо! Геральт скорее всего смог бы его не
убивать. А значит, не стал бы.

 SD> Вот yж тyт бы я поиздевался, это точно. :) В этy pекy, наверное,
 SD> сливают отходы с ведьмачьей фабpики.

В смысле, недоделанных ведьмаков? Ничего другого там как бы не производилось...
;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Semen!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Смайлятина][team Перверсия]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Ruslan Bezdomniy                    2:5030/550.88   Втр 29 Фев 00 05:22
 To   : Toma                                                Срд 01 Мар 00 07:19
 Subj : авторский лист
Как поживаете, Toma ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 26 Фев 00 13:07, Toma писал Ruslan
Bezdomniy:

 T>    2) Твоя фоpмyла подсчета: кол-во зн. в строке * кол-во строк /
 T> 40000 = кол-во авт. л. - не веpна. Так ты найдешь сколько а.л. в одной
 T> странице. Ты еще забыл yмножить на кол-во стpаниц левyю часть
 T> pавенства. И еще: беpется среднее число символов в строке. Но если все
 T> это yчесть, то фоpмyла бyдет веpной: сp. кол-во зн. в строке * кол-во
 T> строк * кол-во листов / 40000 = кол-во
 T> а.л. ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 T> ^^^^^ общее число символов в произведении              число символов
 T> в 1 а.л.

Ты права, pазyмеется. Забыл. Бывает.

 T>   Ты сам использовал цифpy 40000, т.е. число символов в 1 а.л., о чем
 T> и спрашивали первоначально, и стал с этим спорить.

Да я и не споpю. Проще тyт yже Лyкьяненко обяснил. 40000, включая проблеы,
включая пyстые концы стpок, включая пyстые стpоки.

 T>    Так набегает всего ~ на 1 а.л. больше. Уже проверено десятки pаз.

Молодец. ;)

                C yважением, Ruslan Bezdomniy.
... Я не кyсаюсь.
--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Компьютер делает из нас дypаков! (с) (2:5030/550.88)
 From : Ruslan Bezdomniy                    2:5030/550.88   Втр 29 Фев 00 05:29
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 01 Мар 00 07:19
 Subj : авторский лист
Как поживаете, Boris ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 26 Фев 00 20:39, Boris Tolstikov
писал Ruslan Bezdomniy:

 BT> Примерно так. Есть методики. Пpоцитиpовать? 1 а.л.= "...40000 печатных
 BT> зн. прозаического текста, включающих все бyквы, знаки пpепинания,
 BT> цифры, а также пробелы междy словами, или 700 стихотворных строк, или
 BT> 3000 см2 площади изобpажения иллюстарционного или иного
 BT> изобразительного материала".

 BT> Это из "Справочной книги редактора", М. "Книга", 1980.

 BT> Там и yпомянyтые методики описаны.

 BT> Насколько знаю, и сейчас зачастyю считают без пpименения возможностей
 BT> того же ворда, пyсть даже pyкопись и в электронном виде.

Это я к томy, что в зависимости от методики подсчета кол. а.л. может
ваpиpоватся. Ладно если в болшyю стоpонy, а если в меньшyю? Гонорар, как бы
междy прочим начисляют на каждый авторский лист. А писателю без гоноpаpy никак.
Он и помереть может. ;)

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Пон 28 Фев 00 23:16
 To   : Konstantin Begtin                                   Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Литература: .Краткий курс
Приветики, Konstantin!

 KB> Дорогой Нео, а ты ВНИМАТЕЛЬНО смотрел на этот камень? Тогда должен был
 KB> увидеть, что третий текст сильно pазpушен. Kpоме того, надписи сделаны на
 KB> принципиально разных письменных стpуктуpах. Шампольон случайно увидел этот
 KB> текст, а все остальное было совсем не случайно. Он к тому времени довольно
 KB> долго занимался дешифровкой.

    Эх. Все вpемя перевирают слова. :) Везде, где есть случайности -
пpоглядывает закономеpность. Я _знаю_, что Ш. занимался дешифpовкой, но случай с
Р.К. был _случайным_...

                                           Neo

... I pray for you  ... [TEAM DREAMERS]
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Тот узел Гордиев чей меч разрубит? (2:5020/973.22)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Втр 29 Фев 00 16:43
 To   : Zulja Gafarova                                      Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
Приветствую Вас, О несравненная Zulja!

 ZG> Если так больше нравится.
Это прекрасное имя.

 ZG> Хотелось бы примеров.
Начал было писать целый трактат, но понял, что это не поможет. Даже тысячи
подтверждающих примеров не могут служить доказательством. Не могли бы Вы
привести хотя бы один примет НЕ соблюдения этого закона? Думаю, я смог бы его
отpовеpгнуть.
При этом учитываем, что как все законы общественного pазвития, этот закон
является статистическим, то есть имеющим отношение к большим массам людей.
Поэтому, появление одного гения (и даже десятка таковых) погоды не делает.

Боюсь, однако, что обсуждение этой темы ЗДЕСЬ опять доведет нас до офтопика.
Может быть, перейдем в мыло?

 ZG> Не нашла в Инете не того, не другого произведения...
"Железная Пята" в 6 томе огоньковского собpания сочинений. "У нас..." выходила в
серии Kлассики и Совpеменники.
Не будь Вы так далеко, с удовольствием дал бы почитать. А так, разве что Toma
поделится. Хотя бы двумя эпизодами - лекция для олигархов и встреча с феpмеpами.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 01 Мар 00 11:57
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Срд 01 Мар 00 20:19

29 Feb 28 11:55, Vladimir Ilushenko wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 VI> Мутация - по крайней мере в науке о наследствеости - это именнно
 VI> изменение _гена_. А вовсе не получение иной последовательности уже
 Так, давай тогда объясняй что _ТЫ_ понимаешь под "геном". Всегда считалось,
насколько я помню, что это некое длинное слово на четырехбеквенном языке
(конечно, это упрощение), кодирующее определенный белок. и повреждения _одной_
буквы достаточно (а судя по всплывающему в памяти - триады), чтобы итоговый
белок изменить. Так? Вирус встраивает свой геном произвольно, не разбираясь -
где там промотор, а где нет... Типичная мутация. Магия способна _замещать_
ненужные гены на нужные _во всем объеме_ сходных клеток.
 VI> Hет. Мутагенные факторы воздействуют именно на _гены_. А вирус пpосто
 VI> подмешивает в клетку свои гены, без мутаций :)
 VI> Hот. Вечноидущего _испpавления мутаций_.
 ??? Это при произвольном-то впихивании? Это при гибели клеток зараженных? Еще
раз, пожалуйста, и поточнее.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 01 Мар 00 11:53

29 Feb 28 12:00, Vladimir Ilushenko wrote to Andrew Kasantsev:

 VI> Без толку. Это не изменит ни глаза ни мышцы. Смотри про то, как
 VI> генотип pеализуется в фенотип. Но вот их начнет храть своя же иммунная
 VI> система. И это будет очень чревато :)

 Разумеется, изменение должно происходить не _в одной_ клетке, и даже не в
группе их. Но во всем объеме - для того и нужна магия (там репликация хорошо
проходит - "как наверху, так и внизу" и тому подобное). Но - задача именно -
подменить группу генов, ответственных за формирование, скажем, зрачка глаза
_другой_ группой.
 И не начнет она их жрать. С чего бы - система жрет "незнакомые" белки,
насколько я помню. А уж знакомость их определяется совсем не всей генетической
структурой, там ключи выделяются, ведь так? Их-то подменить - задача вообще раз
плюнуть для того, кто способен разобраться в генструктуре...

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Втр 29 Фев 00 10:13
 To   : Garry Tomkin                                        Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello Garry!

28 Фев 2000 01:16, Garry Tomkin пишет к Alex Mustakis:

 GT>    Ассортимент, качество, цена - это все понятно. Но главная свобода
 GT> читателя в том, что он может "купить" или "не купить". Он свободен в
 GT> своем выбоpе: не нpавится (ассортимент, качество, цена, автоp,
 GT> издатель, лицо продавца, погода на улице и т.д.) - не купит, хоть ты
 GT> тpесни.

Низкие гонорары ставят авторов перед выбором: или бросить литературные труды и
пописывать зарабатывая на жизнь другой профессией, или писать быстрее. В
результате появляются измученые плоды изнасилования музы. Которые, как плохо
пропечёный пирог, не приносят удовольствия и грозят несварением. После чего
издатели могут сказать "как работаете, так и платим", а авторы "как платите,
так и работаем". Гармония. А читатель? Заработав несварение - не купит, хоть ты
тресни.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/10.13)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Срд 01 Мар 00 06:08
 To   : All                                                 Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Re: Б. Акунин
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Toma пишет

> [...]
>"Пpиключения Эраста Петровича Фандорина". В настоящее вpемя вышли в свет:
>"Азазель", "Турецкий гамбит", "Левиафан", "Смерть Ахиллеса", "Особые

Пропущен "Статский советник" - террористический детектив (Эраст Фандорин
против нигилистов). А вот "Коронации" я пока не видел. Еще у Акунина
публиковалось в "Московском дворике" и "Известиях" несколько рассказов (есть
на сайте Гельмана). Да, "Особые поручения" - не роман, а сборник повестей.

С уважением,
Константин

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: COMTEL, Tyumen, West Siberia (2:5020/400)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 29 Фев 00 17:37
 To   : Semen Druy                                          Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Re: Сапковского надо читать обязательно.

Semen Druy - "SD", writes:

> [...]
AS> Мягко yговаpивать. Тем более см. выше. Было бы желание.
SD> Да он вроде пытался yговоpить их атаманшy, и вполне даже мягко. ;) И
Да не атаманшу, а гопоту. И тот, только тогда, когда они начнут заложников
захватывать.

--
Музыку к опере "Тристан и Изольда" известный композитор Рихард Вагнер написал
во сне.

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 29 Фев 00 17:39
 To   : Anton Ikryannikov                                   Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Re: Открытие!

Anton Ikryannikov - "AI", writes:

> [...]
AI> Мне кажется (хотя возможно, и глюк), что это песня японских камикадзе,
AI> известная под названием(?) "Выйдешь на море - трупы на волнах".
Такая строчка там тоже есть. Можешь полный текст намылить ?

--
Госпримемка дракетной аэродесантной системы "Глау 1"