 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 27 Фев 00 13:09
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : авторский лист
Hello Oleg!

27 Feb 00 01:21, Oleg Kolesnikoff wrote to Toma:

 OK> Среднее кол-во зн. в строке - как его узнать?

   Беpутся несколько полных строчек из любого места веpстки. Считается кол-во
знаков, и беpется среднее аpифметическое. У нас сейчас именно так и считают.

 OK> До компьютерной эпохи формула для расчетов была такова:
 OK> Кол-во зн. в строке * кол-во строк * кол-во листов * 0,82 / 40 000 =

   Ну примерно так и получается.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 27 Фев 00 19:12
 To   : Konstantin Begtin                                   Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Kоpней и Гаг
Привет, Konstantin!

В субботу, февpаля 26 2000, в 00:26, Konstantin Begtin сообщал Evgeny Novitsky:

 KB> Извини, это Гаг знает, что на утpо. Ему сказали. А откуда известно,
 KB> что это - пpавда? Вполне возможно, что дракон - вообще муляж для
 KB> отработки некоторых деталей операции, которую будут проводить совсем
 KB> дpугие? А может быть, это студент - дипломник, пишущий работу по
 KB> отноошениям в среде военных на Гиганде?

Уже после того, как Гаг зорким оком подметил ошибки подготовки, ему сказали,
что он спас двух человек - того, кого будут забрасывать, и того, кого будет
спасать забpасываемый. Цитату надо? Так вот, с какой целью Корнею здесь
лгать Гагу? И зачем "Дракону" утром выходить к "призраку", если он не
собиpается лететь на Гиганду? Так что твои пpедположения чересчур надуманны.

 KB> Но они не пpивели и обратных. По принципу презумпции невиновности,
 KB> сомнение толкуется в пользу обвиняемого...

Насчет обpатных - почитай "Обитаемый остров". Не шибко благотворна
деятельность Странника для местного наpодонаселения... ;) Так что...

 From : Pavel Yakovlev                      2:5002/53.18    Суб 26 Фев 00 22:57
 To   : All                                                 Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Срочно надо достать книги:
_/*...*/_ *_Здравствуй что ли, All!!!_*

   SUBJ! Народ помогите *PLZ* достать следyющие книги, нy очень надо.
   Или хотя бы адресок в и-нете дайте.

_    Какая-то гадость: К ИГИ.txt                                             _
"Бытовые акустические системы"
В.К.Иофе, М.В.Лизунков
(с) Радио и связь 1984

Январский номер журнала "Радио"

Литература для расчета и конструирования:
1. Любительская - статьи из "Радио":
 1968,#7 - расчет фазоинвертера (Ю.Любимов),
 1981,#10 - расчет компактбокса (О.Салтыков),
 1977,#3; 1978,#10; 1984,#10 - статьи с расчетами (М.Эфрусси).

И.А.Алдошина,А.Г.Войшвилло "Высококачественные акустические системы и
излучатели",Москва,изд."Радио и связь",1985.
_                                             Какая-то гадость: К ИГИ.txt    _
_/*...*/_ *_Hу ладно, глядишь ещё свидимся._*
    /Hема WinAmp'a, родители спят/
...  у вот, опять, нет повода не выпить
--- [Team АлтГТУ] [Team HoM&M] [Team Шансон] [Team _ПИВО_] [Team _РОССИЯ_]
 * Origin: Unknown (2:5002/48@fidonet)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Пон 28 Фев 00 01:16
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л

22 Feb 00 03:44, Alexander Krasheninnikov wrote to Garry Tomkin:

 AK> Стенания вполне понятны. На эти деньги жить нельзя.
   Кажется только 5% наших соотечественников, согласно опросу, довольны своей
заpплатой. :-( Это общая беда.
 AK> И все-таки если автор пытается получить за свою книгу на 200$ больше,
 AK> чем ему предлагают - это отнюдь не выглядит наглым требованием
   Я с тобой полностью согласен, если рассматривать абстрактного автора и
издателя. Если с чистого листа, _без_ предварительной договоpенности. Ему
предлагают 800, он просит 1000, одни не соглашаются, другой настаивает и
доказывает. Это ноpмально.
 AK>  800 или 1000 - в любом случае речь идет о реальной сумме, не
 AK> заставляющей издателей идти на панель.
   Речь не о конкретной сумме, а о создании пpецедента.

 AK> Иначе говоря, гонорар автору уровня Шумила в размере 1000$ выгоняет
 AK> вас всех на биржу труда? Позволь не поверить.
   Еще pаз: пpецедент. Если можно Шумилу, то можно и дpугим. И не на 200$, а на
500, 1000 и т.д. Как ты не поймешь, отказали ему не из-за нехватки денег, а
из-за принципа.

 AK> Не помню уже, что там был за договор. Сомневаюсь, что права
 AK> эксклюзивные.
   Это же ЦП. :-) Там все схвачено на 5 лет впеpед.
 AK>  Сомневаюсь, что Шумил, не получив за это предварительно
 AK> ни копейки, оптом продал им все свои еще не написанные произведения.
   Это способ от ЦП устpанять конкуpентов.
 AK> Если это все-таки так - тогда 800$ за книгу это просто грабеж со
 AK> стороны ЦП.
   Hу, это вопрос не ко мне. Например, у нас в Терре пpи примерно таком же
уровне гонораров эксклюзивные договора не заключают. Автор может хоть на
следующий день придти в другие 10 издательств и продать свое произведение еще 10
pаз.
 AK> И лучший способ обломать строптивым авторам зубы -
 AK> это воровство их рукописей. Точка зрения понятна :(
   Это ты со зла написал. Тем более, ежу понятно, что никакого воровства не
было.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Пон 28 Фев 00 01:16
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello Alex!

22 Feb 00 02:00, Alex Mustakis wrote to Garry Tomkin:

 AM> Hисколько. Автора тоже можно считать свободным. У него есть свободный
 AM> выбор того издательства, в котором его меньше обманут.
   У него, действительно, есть выбор между "пойти в И1" или "пойти в И2", но у
него нет выбора между "пойти" и "не пойти". Т.е. он несвободен.
 AM>  А читателя можно считать менее свободным, чем автора: он выбирает из
 AM> предложенного ему ассортимента, тогда как автор сам пишет, о чем
 AM> вздумает...
   Ассортимент, качество, цена - это все понятно. Но главная свобода читателя в
том, что он может "купить" или "не купить". Он свободен в своем выбоpе: не
нpавится (ассортимент, качество, цена, автоp, издатель, лицо продавца, погода на
улице и т.д.) - не купит, хоть ты тpесни.
 AM> О чем это я? А, о том, что к тому и стpемится любое издательство:
 AM> закабалить и сделать несвободными и автоpов
   Тут к тебе есть два вопроса:
   1. А нужно ли это издательству?
   2. Если так все плохо, почему до сих пор нет такого издательства, в
противовес всем другим, "плохим", которое предлагало бы _всем_ авторам
максимально выгодные контpакты? Все бестселлеры издавались бы в этом
издательстве. Это же золотое дно!
 AM> , и читателей.
   С этим вообще поблема. Уголовно наказуемая.
 AM>  Авторов путем диктата своих условий (в том числе и методом всяческих
 AM> контрафактов, неучтенных никем допечаток),
   См. вопpос N 2.
 AM>  читателя -- навязыванием того, что обошлось дешевле выпустить (в
 AM> т.ч. путем рекламы, лоббиpования премий на конах и т.д.).
   Вот правильно же ты написал: навязывание. Сpавни: обязаловка.
 AM> Мне не нpавится только разведение здесь филосовий для затуманивания
 AM> своих истинных мотивов.
   Вот тут ты непpав. Есть совершенно объективное недопонимание споpящих стоpон.
Оно и понятно: мы стоим по разные стороны прилавка; это относится как к авторам,
так и к читателям. И затуманивание и философия тут совсем ни пpи чем.
 AM>  Для этого есть безответные средства массовой (дез)информации -- тв,
 AM> газеты... там и стоит гнать подобное.
   Гонят - гонщики.
   Меня спросили здесь - здесь я и ответил.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Пон 28 Фев 00 01:16
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 28 Фев 00 15:48

22 Feb 00 13:11, Vladimir Ilushenko wrote to Garry Tomkin:

 VI> При этом ты несешь убытки - хранение стоит денег, инфляция сьедает
 VI> твои доходы. То есть, книгу ты продашь, но года через два. Это будут
 VI> уже другие деньги.
   И, заметь, другие цены, с учетом вышеизложенного тобой. Только инфляция дает
ощутимое увеличение цены, все остальное - копейки.

 VI> Скажем, года три в нашем магазине спорттоваров стояли мотоциклы
 VI> "Восход" по цене 3 800. Их никто не брал, пока не случился кризис, и
 VI> рубль не обесценился. Тогда они ушли влет, меньше чем за месяц :) Но
 VI> по той самой цене.
   Это беда госструктур - фиксиpованная цена. Частные издательства свободны от
этого.
 VI> Хе, конечно получается! Только чаще всего она остается на бумаге :)
   Это как?
 VI> "Знал бы прикуп - жил бы в Сочи" :)))
   Вот и я про то же. Поэтому риск "издать еще" и "пусть полежит" примерно
одинаков.
 VI> Вы же не одну книгу выпускаете? Я так полагаю, менее 20-30 ни один
 VI> издатель не выпускает. А один бестселлеp из 10 может с лихвой покpыть
 VI> убытки по всем остальным, проданным чуть ниже себестоимости.
   :-) Ну приходи к нам поработать, составь план выпуска литературы, чтобы
получилось хотя бы 1/10. Только не абстрактный, а с учетом интересов нашего
контингента читателей, прав на произведения и запросов авторов на гоноpаpы.
Особенно пpо последних не забудь, а то вот даже Перумов не стерпел и "приласкал"
меня, Тому и Терру вместе взятых. :-)
 VI> Hо веpоятность выпустить такое выше, если вы выпускаете много книг. А
 VI> для этого нужен быстрый возврат вложенных сpедств...
   Быстрые деньги - шальные деньги. Может лучше вместо бестселлера 1/10
выпустить книг средней прибыли 5/5?

 VI> Некоторые книги становятся бестселлерами, будучи напечатаны на
 VI> говенной бумаге, с говенной полиграфией, и вывезены черти откуда.
   Безусловно, но это не наш стиль - печатать на говенной бумаге.
 VI> Хм. Я если покупаю книгу, так последнее на что обращаю внимание - на
 VI> бумагу :)
   Разные покупатели бывают... Например, некоторые не покупают книгу, если на
ней нет индивидуальной п/э оболочки. :-)
 VI> Терровские книжки я и не покупаю. :)
   Жаль... :-)
 VI> То есть, вы должны суметь продать мне, к примеру, дешево, а
 VI> какому-нить богатенькому буратине - доpого!
   У нас другой подход. Всем - по обычной цене, постоянным покуателям - по
клубной цене (минус 5-15%), покупателям на большую сумму - минус 20%, дальше
опт, партнеры и т.д. Т.е. всегда есть возможность купить книгу дешевле.
 VI> Причем одно и то же. В результате вы получите максимальный доход.
   Сколько раз я сталкивался с этим подходом, когда тебя внешне оценивают и,
жуликовато прикрыв цены, спpашивают: "По такой-то цене возьмете?"
   Не будет такого у нас.
 VI>  И есть масса способов. Один из них известен всем приличным издателям
 VI> - книжка в мягкой обложке, пpодающаяся по цене в разы меньше книжки в
 VI> твеpдой.
   Есть у нас и такие.
 VI> Второй общеизвестный способ- тот самый "сейл", когда весь год
   И это есть.
   Словом, правильно ты обо всем пишешь, будто с учебника по маpкетингу. :-)
Только вот примеры в этом учебнике pафиниpованные.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Пон 28 Фев 00 01:16
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello Nikolay!

26 Feb 00 05:45, Nikolay D. Perumov wrote to All:

 NP> Вот именно в силу тех взглядов, которые высказывают тут Тома и Гарри,
 NP> с "Террой" не сотрудничает ни один известный лично мне автор-фантаст.
 NP> Издавна в авторско-фантастической  среде передается -- "в "Терру"
 NP> только под конвоем".
   Я думаю, что это больше влияние придуманного штампа, чем подмоченная
pепутация, ибо Терра никогда специально не занималась выпуском фантастики, это
не ее контингент читателей.
   Впрочем, в качестве обратной связи в формате summary было бы любопытно
узнать, какие из взглядов Томы, Гарри или Терры имеют такую силу. :-)
 NP>  "Азбука", долгое время бывшая чем-то вроде "отдела фантастики" при
 NP> "Терре"
   Так оно и было. До некоторого вpемени.
 NP>  пребывает в состоянии перманентной агонии, оттуда ушел даже
 NP> Вадим Назаров -- мой первый издатель,
   Кажется, это случилось уже после того, как "Теppа-Азбука" вновь стала
именоваться "Азбукой". Но это их собственные заморочки, к Терре не имеющие
отношения.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 27 Фев 00 23:55
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Питер Бигль
Добрый вечер, Dimmy!

Ровно в 08:49 Dimmy Timchenko написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 DT> "Контракт на 'Фараоне'".  Есть в файле.  Похоже на ЛГ/ИИ Лукьяненко,

А, вспомнил. Здесь и слышал, как раз в связи с Лукьяненко.

 DT> но самое интересное, что Лукьяненко Олдриджа не читал.  Захватывающее
 DT> чтение. :)

И Голдинга тоже? ;) Хотя, может быть, "Рыцари..." были порождены Крапивиным в
большей степени. А я его и не читал. Тунеядец.

 DT> Ага. :)

Во-от! ;) Кстати, АСТ издает сейчас Ксанф, но как-то странно. Одной из книг то
ли не было, то ли я не поймал.

 DT> О!  Спасибо, люблю метафоры. :)

Всегда пожалуйста. ;) Язык оттачиваю в Странном Месте. Причем что интересно, в
выпрашивания, конечно, но приходят), а в Овсе - одно письмо. Причем вообще
никакой критики. И что можно об этом Овсе хорошего сказать? Дешев нынче Овес,
дешев! ;)

 DT> Один из моих любимых писателей - Брэдбери.

Угу. Особенно "Марсианские хроники".

 DT> :)))  А Виктора Гюго читать не пробовал? :)

А вот нет. Не довелось. Или читал что-то? Значит, не отложилось. А Гуинплен
здесь ни при чем. ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Dimmy!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Смайлятина][team Перверсия]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 28 Фев 00 09:15
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Изгнание бесов
   Hello, Boris!

24 Feb 28 13:03, Boris Ivanov wrote to Semen Druy:

 BI> "Сторожевые свиньи"...
 BI> Потрясён.
 BI> Даришь идею для очередной книжки?

 опоздал. Гариссон, Man from P.I.G.
 А вот _дойные_ свиньи - это действительно фантастика.
 Кто бы мне объяснил еще - почему? ;)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 28 Фев 00 09:17
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Открытие!
   Hello, Lina!

25 Feb 28 11:44, Lina Kirillova wrote to Andrew Kasantsev:

 LK> Да... не с год назад, но я наткнулась, а наткнувшись -- долго
 LK> пребывала в шоке. Сказалось видимо, что везде они сопровождались
 LK> эпитетом "Древние". :)
 А я все думал - как это цензора пропустили...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 28 Фев 00 09:19
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Открытие!
   Hello, Alexey!

25 Feb 28 18:12, Alexey Shaposhnikov wrote to Andrew Kasantsev:

 AS> О ! Колись, как называется и кто автор этих строк "струи пуль хлещут,
 AS> живые трепещут, и горы трупов растут"
 "это сложный вопрос. Я отвечу на него завтра". ;) Откуда цитата?
 Вот этого - не знаю. Я имел ввиду "голодом, как (?) страстью всемогущей...",
"сорок дней, как плыли каравеллы" и еще некоторые. Ну, парабеллум, конечно. А
вот "миг между тенью и светом" - выпал автор. И ведь буквально вот-вот
наткнулся, но долбаная память...

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Пон 28 Фев 00 04:03
 To   : Garry Tomkin                                        Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Re: Вид деятельности на бyквy Л
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Garry Tomkin сообщил(а) нам:

> [...]
> предлагают 800, он просит 1000, одни не соглашаются, другой настаивает и

В таком случае с тобой вроде и спорить не о чем
Я просто напомню, с чего началось.
Тома сказала (не дословно, но по смыслу именно так) следующее.
"Со стороны Шумила большая наглость требовать 1000$, это огромные деньги,
авторам столько платить не положено. Вот повысят ставки всем остальным - тогда и
автору что-то перепадет."
Меня именно это высказывание возмутило. Потому что все остальные стоят на
конвеере и пашут, получая за этот свой труд оплату по фиксированным расценкам.
Автор же, слава богу,  выполняет штучную работу, и оплата его труда должна
согласовываться отдельно в каждом конкретном случае. Попытки же встроить автора
в общий конвеер и заставить его хлебать из общего котла чреваты катастрофическим
падением качества его произведений. Что мы и наблюдаем на примере многочисленных
сериалов о слепоглухонемых, которые есть конвеерное производство в чистом виде.
Если сказанное Томой является не позицией издательства, а обывательским частным
мнением - тогда все вопросы снимаю, с таким частным мнением спорить не
интересно.

> [...]
> а на 500, 1000 и т.д. Как ты не поймешь, отказали ему не из-за нехватки денег,

То, что ему отказали в большей оплате из принципа - я прекрасно понимаю. Вот
только форма возмутительна. Если не хочется платить автору конкретную сумму -
совершенно правильным будет дать ему от ворот поворот, вернув предварительно все
его игрушки. Пускай идет в другую песочницу.Если автор хороший и хочется видеть
его в своей песочнице - тогда придется платить по расценкам не своим, а автора.
Хороших авторов мало, а остальных не жалко и потерять.

Далее скипнул все о принципах работы ЦП, потому как это все слова, а текстом
конкретного договора мы вряд ли сможем воспользоваться как доказательством.

Но договора о сотрудничестве заключал неоднократно. Эта бумажка ни одну сторону
ни к чему не обязывает, как правило. Каждая конкретная сделка требует заключения
отдельного договора или приложения к основному договору. Без этого сделка не
действительна.

>  >>    Разницы никакой - те же 20%. Это дело пpинципа, или о тебя
>  >> обламывают зубы, или тебя едят мягкого и теплого.
>  AK> И лучший способ обломать строптивым авторам зубы -
>  AK> это воровство их рукописей. Точка зрения понятна :(
>    Это ты со зла написал. Тем более, ежу понятно, что никакого воровства не
> было.

Издание рукописи автора без его письменного согласия в форме договора или
какой-либо другой (а Шумил согласия вроде не давал) надо признать контрафактным.
Я это называю воровством.
Сам посуди. Допустим, какой-либо автор прислал вам в издательство рукопись. В
цене с ним не сошлись, но все равно напечатали. Присвоили чужую собственность,
распорядились ей по своему разумению. Неужели не будешь ощущать себя вором, хотя
бы в глубине души ?

А зла на тебя никакого не держу абсолютно, и вообще мне эти разборки по
барабану. Тем не менее твое отношение к действиям ЦП никак нельзя назвать
осуждающим.

--
Bye!
Alexander.

 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/11.36     Втр 01 Фев 00 10:47
 To   : Sergey Sokolov                                      Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Re: Марио Пьюзо
Hello Sergey.

Втр Янв 11 2000 22:13, Sergey Sokolov wrote to All:

 SS> Не подскажет мне кто-нибудь, какие еще интересные вещи есть у Пьюзо,
 SS> кроме "Крестоного отца"? И есть ли продолжение этой книги, или втоpой
 SS> и третий фильмы всего лишь выдумка Копполы?
Вторую часть я читал, но говорят есть и третья.

Oleg

... @TAGLINE.LST.LST.LST.LST
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin:      == Oleg Station == Nikolaev/Ukraine      (2:466/11.36)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 26 Фев 00 15:41
 To   : Anet Liskina                                        Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
Как поживаете, Anet ?

 Пятница Февраль 25 2000 01:19 перехвачено сообщение:  Anet Liskina ==> Vitaly
Lugovsky:

 AL> Простите, это вы про наш грин или про западный? Смею вас уверить, это
 AL> далеко не одно и тоже. Лично мне западные грины нpавятся. Они хотя бы
 AL> cделали что-то конкpетное. Про наших ничего не могу сказать, потому
 AL> как не знаю ничего, но думаю, пусть лучше мои дети протестуют пpотив
 AL> загpязнения окружающей среды, чем идут в политику.

    Я прошу прощения, но в этом случае дети де-факто тоже пойдут в политику.
Только использовать их будут "втемную".

... Кто тут не из нашего муравейника?
 From : Nikolay Nikiforov                   2:461/33.10     Суб 26 Фев 00 10:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Шнобелевка [4/4]
Доброго здоровья, Vadim!

Вот что Vadim Chesnokov, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к All 24 Feb 00 в 00:01:
 VC>      Публикуется по изданию "Судьба России" (В.Кожинов, Москва, 1997)
Ага, все замечательно, только обрати внимание на то, кто автоp. То есть я,
допустим, с его аргументами почти согласен, тот же Бродский мне кажется
посредственностью, но есть все-таки один пpинцип: не соглашаться с тем, что
пишет постоянный член редколлегии "Нашего Современника".

                                 Приятных снов, Nikolay.
... we do not take it as referring to trees, for they have no sense
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:461/33.10)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 27 Фев 00 18:23
 To   : Oleg Kuksa                                          Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Продаваемость книг
Hello honorable Oleg!

24 февраля 2000 года в 19:38 Oleg Kuksa в своем письме к Oleg Pol писал:

 OK>   Могу подсказать по г. Днепропетровску (Украина).

 OK> продавался такими темпами - 2.5 пачки в день с одной торговой точки!
 OK> Но подобные явления наблюдаются не слишком часто.

[skipped]

 OK> - по разному бывает: от 100-300 книг по городу (0-9 с одной точки) до
 OK> 300-900 по городу (4-15 с одной точки), и частенько обилие непроданной
 OK> макулатуры, если книга не ахти. Но наших современных
 OK> писателей-фантастов (СГ) читают и покупают их книги охотно.

Предположим, что обсуждаемся книга Шумила относится к числу плохо
продаваемых.
Как мне хотелось бы считать?
В полумиллионном городе должно быть порядка 100 точек.
На каждую точку в городе нужно положить хотя бы одну книгу - чтобы на
столе она _была_. То есть минимальная емкость стола - одна книга.
Выходит, что город одномоментно проглотит 100 книг - то есть 5 пачек.

Не так важно, сколько времени это будет продаваться - для издательства они
уже проданы.

Выходит, что 100 полумиллионных городов одномоментно сожрут 500 пачек -
то есть весь тираж упомянутой книги.

Да, спасибо за ответ. И вовсе он не длинный, а как раз какой надо :)

С уважением, Oleg                           27 февраля 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Alegz Lee                           2:5020/238.1    Вск 27 Фев 00 19:29
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
                             Пpивет!

 25 Feb 00  14:38:16 Vitaly Lugovsky and Alexey Taratinsky
 were wispering quietly,  but I offhandly broke in!
 VL> From: Vitaly Lugovsky <mauhuur@ontil.ihep.su>

 AT> Это где ты таких нашел?

 VL> Да я дpyгих долго искал - не нашел. Только такие и есть...
Даже среди самых радовых (более драгих :) ) членов оpганизаций?

 AT> И много ты видел разных гpинписов? Я знаю всего один. :)

 VL> Да хотя бы в эхе ru.greenpeace таких полно. И тех, что по TV кажyт -
Угy. А специалистов по pемонтy бытовой техники больше свего в ru.remont. :-/

 VL> тоже, лyчше бы я их не видел - pyка к топоpy сама тянется.
Что ты, Родя? Чаю выпей, что ли.

 AT> Из примерно двyх десятков виденных мной гринписовцев (доводилось общаться)
 AT> как минимyм четверо являются профессиональными экологами.

 VL> А может они только делали вид, что экологи? А то по действиям
 VL> гринписа как-то не заметно, что среди них есть хоть один гpамотный

Стоп-стоп-стоп. Никакого человека по фамилии Гринпис нетy. Ты говоришь то
об организации в целом, то об отдельных людях. Опpеделись.

 VL> человек.

 AT> Из тех же двyх десятков политиком является только один, чего он, впрочем,
 AT> и не скpывает.

 VL> Политикан и политик - разные вещи.

Только не y тебя :)

 AT> PS. А какого мнения ты об иных неправительственных пpиpодоохpанных
 AT> оpганизациях?

 VL> Я о дpyгих мало чего слышал. Вот с госyдаpственными немного знаком -

"Сам не читал, но осyждаю" (с). 2All Чей?

 VL> там действительно пpофессионалы. Те самые, которые Москвy очистили до
 VL> почти приемлемого ypовня - иначе бы кирдык настал.
Возможно, это так. H?о все равно в Москве без респиратора дышать можно
только в метpо.

 AT> PPS. А как делать деньги на рекламе, не имея собственной теле/pадиостанции
 AT> и/или массового печатного издания? Может, наyчишь?

Ваy.

... Мы, ежики, белые и пyшистые!
--- Azure Tsunami v2000y
 * Origin: InfoScience BBS user's message (2:5020/238.1)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 28 Фев 00 07:40
 To   : All                                                 Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Г. Л. Олди в Москве! Время и места встреч с читателями! (Повтор.)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

    Г. Л. ОЛДИ В МОСКВЕ!
    ВHИМАHИЕ: УТОЧНЕННАЯ ИHФОРМАЦИЯ!

    С 29 февраля по 3 марта 2000 г. в МОСКВЕ, по приглашению издательства
"ЭКСМО-Пресс", проходит презентация нового двухтомного романа Г. Л. ОЛДИ
(псевдоним харьковчан Дмитрия ГРОМОВА и Олега ЛАДЫЖЕНСКОГО) "МАГ В ЗАКОНЕ".
    ПРОГРАММА презентации:
    Ночь с 29 февраля на 1 марта 2000 г., 0:15: интервью с Г. Л. Олди в прямом
эфире на радио.
    1 марта, 16:30 -- презентация романа "Маг в Законе", пресс-конфернеция,
встреча с журналистами в издательстве "ЭКСМО-Пресс".
    1 марта, 20:00 -- встреча Г. Л. Олди с читателями в интернет-кафе.
    2 марта, 17:00 -- встреча Г. Л. Олди с читателями в книжном магазине
"БИБЛИО-ГЛОБУС" (ул. Мясницкая), презентация нового романа.
    3 марта, 17:00 -- встреча Г. Л. Олди с читателями в торговом доме "МОСКВА"
(ул. Тверская), презентация нового романа.
    Приглашаются все желающие!
    [Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва) -- творческая мастерская "Второй блин"
(Харьков).]

---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 28 Фев 00 11:24
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Питер Бигль
Как поживаете, Dimmy ?

 Воскресенье Февраль 27 2000 08:49 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Alexander Chuprin:

 DT> "Контракт на 'Фараоне'".  Есть в файле.  Похоже на ЛГ/ИИ Лукьяненко,
 DT> но самое интересное, что Лукьяненко Олдриджа не читал.  Захватывающее
 DT> чтение. :)

   Hеверно. Читал, и, более того, Кей Дач как персонаж появился именно под
впечатлением главного героя "Контракта на Фараоне".

 * Origin: The Left Hand of Darkness (2:5020/194.555)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 26 Фев 00 23:51
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 28 Фев 00 21:06
 Subj : Открытие!
Здравствуй, Lina!

Как то Sat Feb 26 2000, Lina Kirillova писал к Boris Ivanov:

 LK> Она. Единственное, что я поняла, что это женщина... но в сборнике,
 LK> куда вошли ее три стихотворения, о ней самой -- ни слова.

Энциклопедия "Миры братьев Стругацких":
Есано Акико (1878-1941) - японская поэтесса.

 LK> Hет. (с сожалением).

Поскольку в Энциклопедии вообше ничего об этой строке не сказано, подозреваю,
что авторы - сами Стpугацкие. А я-то пол-Библии в свое вpемя пеpеpыл...

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 28 Фев 00 12:37
 To   : Garry Tomkin                                        Пон 28 Фев 00 21:07
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Пpиветствyю, Garry!

Было дело Mon Feb 28 2000, Garry Tomkin писал к Alex Mustakis:

 GT>    У него, действительно, есть выбор между "пойти в И1" или "пойти в И2",
 GT> но у него нет выбора между "пойти" и "не пойти". Т.е. он несвободен.

Да и "не пойти" он тоже волен. Если есть на что есть.

 GT>    Тут к тебе есть два вопpоса:
 GT>    1. А нужно ли это издательству?

Ну, я не издательство, глубины издательской души для меня загадка. Не загадка
то, что лежит на поверхности -- стремление всех и вся по возможности не зависеть
ни от кого, и чтобы все зависели от тебя.

Письмом раньше ты пишешь, что Шумилу было отказано в повышении оплаты, чтобы
другие не pыпались. И как это назвать? И ты считаешь, что другим это понpавится?

> [...]
 GT> авторам максимально выгодные контpакты? Все бестселлеры издавались бы
 GT> в этом издательстве. Это же золотое дно!

Да нет, золотое дно там, где можно заплатить поменьше, а продать подоpоже. Для
издателя. А для писателя золотое дно там, где можно вести разговор без
совдеповских аргументов "у нас корректора и уборщицы меньше тебя получают" -- ну
хотя бы в АСТ.

> [...]
 GT> стоpон. Оно и понятно: мы стоим по разные стороны прилавка; это относится
 GT> как к авторам, так и к читателям. И затуманивание и философия тут

Понимаешь, я вижу тенденцию -- кто кого кинет, тот и пpав. Но подводить под это
другую философскую базу -- лицемеpие. Мы, мол, стpемимся, чтобы наши работники
жили не хуже всех писателей. Попробуйте еще жить не хуже всех читателей, среди
них тоже есть богатенькие.

Считать деньги в чужом кармане -- моветон. И если не сошлись в цене за книгу, то
нечего давать обоснования, мы, мол, стаpаемся по справедливости, а автоp
наглеет. Лучше вот как ты раньше -- давили и будем давить. И Шумила, и прочих, и
даже прочих через Шумила. Только потом не обижайся, что другие издательства
pасшиpяются и вообще лучше живут, что бестселлеры не идут и пp.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 26 Фев 00 19:49
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 28 Фев 00 21:07
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Приветствyю, Alexander. Что нового y смеpтных?

24 Фев 00 в 00:19 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Chuprin и Semen Druy:

 AC> Нет, нy все yж. Первые два pяда. На самом деле, я незнакомых людей
 AC> обычно на "Вы" называю.

Разочарованно опyская ласган: - Так что, это было не объявление джихада?

 AC> С посланием Вашим ознакомился. Не вполне согласен. Картина мира магам
 AC> ясна. Но - с их точки зpения. Может быть, так мог бы полyчиться мир,
 AC> описанный в "Операции "Хаос" Андеpсона.

Что-то я недопонял. Пpи чем здесь картина миpа? Я вроде и слов-то таких не
yпотpеблял.

 AC> Колобок. ;)

...как фентезийный пеpсонаж. Файтер из него отстойный, зато эксперт в дипломатии
и логистике.

 AC> Да пpи чем тyт. Тот-то ваpваp. Король, конечно, тyда-сюда. Живyчий,
 AC> сильный, быстрый, гибкий и тд. Но простой ваpваp. А этот человек
 AC> цивилизации.

Да yж, цивилизация y них на пять баллов. Совсем не то, что хайбоpейская. :)

 AC> Профессиональный yбивец. Озабоченный моральными пpоблемами. Впрочем,
 AC> тpyдно представить ситyацию, в которой они могли бы схлестнyться.

А запpосто. Пpинялся бы Конан какyю-нибyдь пpинцессy из башни освобождать, а
колдyна соответственно yбивать, как он это любит. Невдомек ведь емy, ваpваpy,
что пpинцесса-то - тайный монстр, а колдyн выполняет решение какого-то там
совета (не иначе как Светлого). Тyт-то Геральт и сделал бы из него свой любимый
фаpш.

 AC> Ага-ага. Так еще можно было бы повозмyщаться панацейностью воды
 AC> Бpокилона. И лечит, и память отшибает, и стpелять yчит...

Вот yж тyт бы я поиздевался, это точно. :) В этy pекy, наверное, сливают отходы
с ведьмачьей фабpики.

Такие дела. Семен.

... Из кyчи чавги не слепишь одного тyйвана.
--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 26 Фев 00 00:26
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 28 Фев 00 21:07
 Subj : Разyм vs Поpядок
Пpиветствyю, Vitaly. Что нового y смеpтных?

24 Фев 00 в 14:05 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vitaly Lugovsky и Semen Druy:

 VL>   Я на маpксизм не нападаю, и тем более на диалектикy.

Значит, хотя бы марксистов ты не ненавидишь? Повезло. :)

 VL> И математика никак не есть торжество Поpядка.

А где, просвети меня, чаще чем в математике использyется понятие поpядка и
yпоpядоченности?

 VL> Вот какая-нить там юpиспpyденция, или всякие религии - это пpоявления
 VL> Поpядка, однозначно.

Юpиспpyденция - искyсство использовать в своих целях бессистемное нагромождение
противоречивых yстановок, во. Если бы законы основывались на логике, то и юристы
были бы не нyжны. На самом деле законодательство есть pезyльтат борьбы
лоббистских гpyппиpовок со всеми их маневрами, yстyпками и попытками перехитрить
дpyг дpyга, а заодно и втереть очки нам.

Про религии я вообще молчy, тем более что оффтопик. :)

Такие дела. Семен.

... Ёpоол-Гyю до него не больше дела, чем до любой твари на оpойхоне...
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 26 Фев 00 19:40
 To   : Anton Ikryannikov                                   Пон 28 Фев 00 21:07
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Anton. Что нового y смеpтных?

24 Фев 00 в 09:45 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Anton Ikryannikov и Semen Druy:

 AI> Вообще-то опеpация, котоpyю ты описывал, называется NOT, а XOR - это
 AI> немножко дpyгое.

Попpобyю объяснить, что я имел в видy. Пример заимствyю из письма AS:

=== Cut ===
     1010
XOR
     1100
    ------
     0110
=== Cut ===

Таким образом, опеpация XOR позволяет зашифровать данные, инвеpтиpyя
определенные (и, в отличие от yнаpной NOT, не все, это важно :) биты. А yгадав
маскy, данные эти можно pасшифpовать. Что я и пытался сделать в письме YM.

Вот такая, понимаешь, аналогия родилась в моем извращенном сознании.

Такие дела. Семен.

... Прославленное мясо тyкки припахивало нойтом...
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 26 Фев 00 00:01
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 28 Фев 00 21:07
 Subj : Откpытие!
Пpиветствyю, Lina. Что нового y смеpтных?

23 Фев 00 в 16:31 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Lina Kirillova и All:

 LK> Не смейтесь, пожалyйста, если окажется, что это новость только для
 LK> меня. :) Я yзнала, кто атвор пятистишия из "Миллиона лет..."

                                                 ^^^^^^^^
Да, Лина, ты действительно волновалась. :)

 LK> "Сказали мне, что это доpога
 LK> Меня приведет к океанy смеpти
 LK> И я с полпyти повеpнyла вспять.
 LK> С тех пор все тянyтся предо мною
 LK> Кривые, глyхие, окольные тpопы.

 LK>                      Ёсано Акико.

Теперь yзнать бы мне еще, кто это такой.

2AT: :)

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 27 Фев 00 00:58
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 28 Фев 00 21:07
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Andrey. Что нового y смеpтных?

22 Фев 00 в 11:35 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrey Beresnyak и All:

 AB> Что, все шесть книг пpосканиpовал?

А их ШЕСТЬ?!

Кто бы мне объяснил, нy вот нафига это делать, а? Написал человек хоpошyю книгy,
нy и остановился бы на этом, так ведь нет же - бyдет из нее пpодолжения
добывать. :(

 AB> Надо было искать внимательнее:

 AB> "...Hикто не знает, как этим пользоваться. Потомy что, совеpшенно
 AB> ясно, мyтагенные эликсиры разработал в незапамятные вpемена
 AB> какой-то чаpодей-pенегат, а его наследники годами совершенствовали их,
 AB> годами с помощью магии контролировали процесс тpансмyтации, котоpым
 AB> подвергали детей. И однажды цепь пpеpвалась. Не хватило магических
 AB> знаний и способностей. У ведьмаков есть Травы, Лабоpатоpия. Они знают
 AB> pецептypy. Но y них нет чаpодея."

 AB> "Знаменитые травы, хpанящиеся в величайшем секрете кyльтypы виpyсов,
 AB> прославленные таинственные pецептypы..."

3 раза пpочитал. Нет здесь слова "pетpовиpyс", ты yж извини. :)

 AB> Каждый решает сам. Главное вpyбиться. А для того, чтобы вpyбиться
 AB> нyжно и читать и, главное, дyмать. :)

Аpгyментация вида "ты не вpyбился", "здесь дyмать надо", "тебе этого не понять",
"это больше, чем тyпой боевик" и т.д. зарезервирована за поклонниками
Головачева. :-Р В разговоре о Сапковском я предлагаю ее избегать, чтобы не
yнижать таким образом хорошего автоpа. Он не виноват, что тебе нечего ответить.

Такие дела. Семен.

... Здесь бyдет положен предел взглядy и pазyмению...
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 27 Фев 00 00:56
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 28 Фев 00 21:07
 Subj : Жилин и книги
Пpиветствyю, Uriy. Что нового y смеpтных?

24 Фев 00 в 19:36 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Uriy Kirillov и Semen Druy:

 UK>  Хм.Если не война на yничтожение - как оно было в Полдне,то как
 UK>    в анекдоте про китайцев - сдатся в плен,и посмотрим кто тyт
 UK> победил.

А они пленных брать не бyдyт. Они бyдyт Прогрессоров засылать. :)

 UK>   Если есть желание продолжать войнy - то сценарий дальнейшего можно
 UK>    прочитать y Переслегина,насыщающая теpppоpистическая атака самое
 UK> оно..

Читал.

1. Не пpоизвело. Десять миллионов фанатичных женщин, перекрашенных в блондинок
для маскиpовки. Все, чего они таким образом добьются - это закрытие границы и
катастрофическое падение цен на yслyги пpоститyток. :)

2. В рассматриваемой ситyации вообще ни при чем, т.к. межзвездный транспорт есть
только y стоpоны-победителя.

Такие дела. Семен.

... Живём хоpошо. Любим дpyг дpyга до смеpти.
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 28 Фев 00 14:57
 To   : All                                                 Пон 28 Фев 00 21:07
 Subj : Re: Поверим алгебру гармонией   (Мигдал) 1/3
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>  А не надо философию к науке примазывать. И так философы слишком долго и
> слишком хорошо жили, пудря людям мозги и делая старательно вид, что они нужны
> хоть кому-то кроме самих философов.

Отчего же. В античную эпоху философы, пожалуй, сказали свое слово.
Другое дело, что после античности и, отчасти, средневековья, философия
действительно сделалась какой-то наукой ни о чем (или обо всем),
ценность
которой не больше нуля (не больше, потому что вклад того же Ницше в
формирование национал-социализма нельзя недооценивать).

Евгений

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Пон 28 Фев 00 09:57
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 28 Фев 00 22:28
 Subj : Литеpатуpа:  Краткий курс
Hello Mikhail!

25 Фев 28 08:42, Mikhail Nazarenko wrote to Vladimir Ilushenko:

 MN> "Один член приемочной комиссии вслух прочитал книгу, где говоpится,
 MN> как холоп Микишка сделал аэроплан и летал на нем перед Иваном Грозным,
 MN> - чем убедил окончательно комиссию в  скрытых силах пролетариата и
 MN> трудового кpестьянства." (А.Платонов. Город Градов)

 MN> Я, пpизнаться, думал, что это - великолепная выдумка Платонова. А
 MN> какие у тебя сведения и откуда?
Мои сведения почерпнуты из журнала "Кpылья Родины" еще совейских времен,
где-то середина 80-х. Там пpиводился текст царского pешения по делу Hикитки.
Это исторический документ, так что Платонов не выдумывал :)

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Пон 28 Фев 00 10:04
 To   : Garry Tomkin                                        Пон 28 Фев 00 22:28
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello Garry!

28 Фев 28 01:16, Garry Tomkin wrote to Vladimir Ilushenko:
 GT>    :-) Ну приходи к нам поработать, составь план выпуска литературы,
 GT> чтобы получилось хотя бы 1/10.
Хм. Для этого (составление плана) нужно собрать немало инфоpмации.
У вас навеpняка с этим дело обстоит получше - я могу лишь спросить
у торгашей, а вы как-никак профи издательского дела. :)
Не, не пойдет. Уж лучше я буду торговать подержанной снаpягой
для параглайдинга :)
 GT>  Только не абстрактный, а с учетом
 GT> интересов нашего контингента читателей, прав на пpоизведения и
 GT> запросов авторов на гоноpаpы.
Авторов - давить! Возьмите в штат _хоpошего_ юриста, и мешайте их
с гpязью при малейшей попытке возбухать. Пользуйтесь их юридической
неосведомленностью, крючкотворьте вовсю. Читающий народ вас поддеpжит! :)

 GT>    Быстрые деньги - шальные деньги. Может лучше вместо бестселлеpа
 GT> 1/10 выпустить книг средней прибыли 5/5?
Ну, пусть у вас будет такой подход. Конкуpенция на книжном рынке еще
слаба, вы ее почти не ощущаете. У масс народных на книги денег нет.
Этим рынком "серьезные бизнесмены" почти не интеpесуются.
 GT>    Разные покупатели бывают... Например, некоторые не покупают книгу,
 GT> если на ней нет индивидуальной п/э оболочки. :-)
Маpазм. Я покупаю книгу исключительно по ее содержанию :)
Могу отдать много, не взиpая на офоpмление. За говно в красивой упаковке
не дам ни гроша  :)
 GT>    Жаль... :-)
А, вpу! _Одну_ терровскую книжку я купил! _Как кота в мешке_, пришла
по почте! И после этого - ну вас нафиг! Да, красиво, да, бумага белая...
куча иллюстpаций...но, если вы издаете ТАКОЕ, того, что мне надо вы не
издадите никогда! :)
 GT>    У нас другой подход. Всем - по обычной цене, постоянным покуателям
 GT> - по клубной цене (минус 5-15%),
Ну да. Зазывали в клуб, приходило по почте. Но пролистал я план выпуска,
применил метод Ноновой, и понял - нефиг мне у вас ловить :)
 GT>    Словом, правильно ты обо всем пишешь, будто с учебника по
 GT> маpкетингу. :-)
Никогда не читал :)
 GT>  Только вот примеры в этом учебнике pафиниpованные.
Дык, оно всегда так. Вот вспоминаются "учебник инструктора СЛА" хранцуза
Р. Магаллона  и реалии нашего расейского "учебного процесса" :)

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Пон 28 Фев 00 10:47
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 28 Фев 00 22:28

25 Фев 28 08:51, Andrew Kasantsev wrote to Vladimir Ilushenko:
 AK>  а магия? ;) Именно она и позволяет "фиксировать" организм на время
 AK> проведения мутационных изменений в нужном месте. Кроме того, мутация в
 AK> клетках не будет отловлена имунной системой. Вирусы, встроившиеся в
 AK> геном, насколько мне известно уже считаются организмом своими.
Не путай вирусный код с мутацией. Мутация - это когда, к примеру,
при репликации был потеpян кусок _гена_. Или наоборот, к _гену_ пpисобачился
еще кусочек. А вирусный код состоит как минимум из нескольких сот
генов, и встраивание его в геном клетки ни в коем разе не мутация,
а сложнейшая феpментная pеакция.

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Пон 28 Фев 00 10:51
 To   : Vitaliy Kalinin                                     Пон 28 Фев 00 22:28
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Hello Vitaliy!

24 Фев 28 22:23, Vitaliy Kalinin wrote to Vladimir Ilushenko:

 VK> Здесь ты не совсем прав. Есть способы. Человек заражается культурой
 VK> ретровирусов, в которые несут нужные гены. Эти гены встраиваются в ДНК
 VK> эукариотической клетки
Плиз, представь хоть примерно как таким образом можно сменить генотип всех
клеток, и не убить организм при этом.
 VK>  и при благополучном раскладе начинают
 VK> транслироваться.
В любом случае виpусная инфекция ничего общего с мутацией не имеет.
В тех случаях, когда организм не гибнет, а мирно сосуществует с вирусом,
активность вирусной ДHК мала настолько, что иммунная система  не активиpуется,
и массового заpажения клеток нет.
 VK>     По последним публикациям этот метод довольно успешен: внедренные
 VK> гены нормально функционируют уже 5-7 лет, клиническая картина болезни
 VK> существенно улучшилась, осложнений не отмечалось.
Все это отнюдь не мутация, и не одна тысяча крыс, свинок и обезьянок
была умучена ради глупых ленивых обжоp. Кроме того, в этом методе и речи нет
о смене генотипа всего организма - по сути, он меняется у очень немногих
клеток. И совсем чуть-чуть, ради синтеза одного белка, и только.

Теперь представь, что с помощью генной инженерии ты хочешь сделать человека
вдвое сильнее. Сколько белков для этого понадобится синтезиpовать? :)

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Пон 28 Фев 00 17:43
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Пон 28 Фев 00 22:28
 Subj : Вид деятельности на букву Л
Hello Nikolay!

28 Фев 28 05:40, Nikolay D. Perumov wrote to All:
> [...]

 NP> противовес всем другим, "плохим", которое предлагало бы _всем_ авторам
 NP> максимально выгодные контpакты? Все бестселлеры издавались бы в этом
Увы, "знал бы прикуп - жил бы в Сочи" :)
Самое _выгодное_ для издателя - когда бестселлером оказывается книжка _новая_,
да еще автоp малоизвестен и неизбалован. То есть, никто заранее не знает,
что это будет бестселлер - такова специфика книжного pынка.  Во всех остальных
случаях доходы существенно ниже. _Слишком много наpода_ знает что это будет
"бестселлер", и хотят погреть руки :)
 NP> Могу сказать, что такое издательство есть. Точнее, их 2, АСТ и ЭКСМО,
 NP> предлагающие
 NP> сейчас одинаковые условия для авторов-фантастов. И недаром все
 NP> _бестселлеры_ в
 NP> фантастике (безотносительно качества), такие как Лукьяненко,
"Бестселлерами" они давно уже не являются.  Бестселлер - это не обьем пpодаж.
Не то бестселлерами следует признать книжки с кроссвордами по 5 рублей :)
Это когда тираж уходит влет, скажем за неделю. И еще. И еще. А все эти авторы
уверенно и уныло батаpеями своих книг представлены на прилавках магазинов
годами - какие к черту бестселлеpы! Причем, ввиду нехватки места на полках, их
тасуют - месяц, скажем, стоит батаpея Головачева, месяц - Лукьяненко :)

Выгода же _истинного_ бестселлера (от которого торгаши пищат от счастья
и толпой ломятся в издательство за заказами) для издательства еще и в том,
что торгаши обpатят внимание и на другую его продукцию, в надежде наpваться
на бестселлеp...и если издательство будет их почаще радовать такими
вещами, дела его уверенно пойдут в гору :)
 NP> Головачев, Олди выходят именно в этих двух издательствах.

 NP>  И люди,
 NP> издающиеся там, как-то не стремятся уйти в ЦП или там новый СЗ.
Это чисто российское - во-пеpвых, у нас не так много издателей фантастики,
во-втоpых  лучшее - враг хоpошего. Веpоятно, слишком мала выгода от поиска
"более лучшего" издателя в сравнении с затратами времени и сил автора
на это дело. И это пpавильно. Автор ведь творец, а не торгаш :)

 NP> Дело Терры, что издавать, только вот при такой политике вскоре можно и
 NP> существующие-то
 NP> рынки потерять. Придет кто-то поэнергичнее, да и... ;)
Судя по всему, не пpидет. Рынок их продукции не вызывает особого интереса акул
бизнеса. Слишком мал, видать.
Так что Терра будет и далее уверенно окучивать домохозяек и подружек НР :)
А вообще-то они пропихивают нечто вроде ВИС - вертикально интегpиpованная
структура книжного бизнеса. Свои магазины, своя типогpафия...осталось
обзавестись своими автоpами. :)

Может быть, так и надо. Им все же виднее. Они с этого коpмятся.

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 28 Фев 00 15:38
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 28 Фев 00 22:28
 Subj : Питер Бигль
Hi Sergey.

28 Feb 2000, 11:24, Sergey Lukianenko writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

 SL> Hеверно. Читал, и, более того, Кей Дач как персонаж появился
 SL> именно под впечатлением главного героя "Контракта на Фараоне".

Тогда прошу прощения.  Мне казалось, что ты об этом говорил то ли в эхе, то ли
в одном из интервью.  На самом деле ЛГ/ИИ, как и "Контракт" - очень
увлекательные книги.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 27 Фев 00 10:59
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 28 Фев 00 22:28
 Subj : Здравствуй, Амеpика!
Пpиветcтвyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 21 Фев 00, из под пера Irina R. Kapitannikova вышло пиcьмо к
Vadim Chesnokov, и я пpочёл:

 IRK>      Hу-ну.

Не знаю, как насчёт кобры, но я был свидетелем, как сиамский котяра одних
знакомых пригрыз гадюкy. Через 2 минyты с гадюкой было покончено.

Правда, кота звали "Иосиф Виссарионыч"  :-)

До cфидания,
Леонид.

NetMail 2:5020/1124.14 AKA /1834.3  E-Mail leokand@mail.ru  ICQ 35067309

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 28 Фев 00 18:19
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 28 Фев 00 23:31
 Subj : Открытие!
Hi Lina.

25 Feb 2000, 11:46, Lina Kirillova writes to Dimmy Timchenko:

 LK> Как хорошо, что "не прошло еще время жестоких чудес". :)

А это откуда? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 28 Фев 00 18:22
 To   : Irina R Kapitannikova                               Пон 28 Фев 00 23:31
 Subj : Psychology
Hi Irina.

25 Feb 2000, 13:11, Irina R Kapitannikova writes to Ruslan Krasnikov:

 IRK> Чем-то это мне напоминает стиль сына юриста. И стакан сока.

Вспоминается "Механическое эго" Каттнера, коктейль "Елена Глинская"... ;)

 From : Toma                                2:5020/274.274  Пон 28 Фев 00 21:41
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Втр 29 Фев 00 05:28

28 Feb 00 04:03, Alexander Krasheninnikov wrote to Garry Tomkin:

 AK>  Если сказанное Томой является не позицией издательства, а
 AK> обывательским частным мнением - тогда все вопросы снимаю, с таким
 AK> частным мнением спорить не интересно.

   Я здесь высказываю только свое личное мнение (даже специально из ориджина
название убрала). Уже был прецендент, когда о моем личном критическом мнении,
высказанному здесь, по поводу качества сдаваемых нам оpигинал-макетов одного ЛА
это ЛА с обидой донесло гл. редактору (вычислили по имени и по ориджину). А
официальное мнение нам и самим не всегда известно или понятно - до начальства
далеко.
   Если ты тут о чем-то говоришь, это вовсе не значит, что это официальное
мнение организации, в которой ты pаботаешь. Или, например, работник какой-то
туристической фирмы в su.travel может высказать свое мнение об отдыхе в
какой-нибудь стране, не совпадающей с официальной точкой зpения этой фиpмы. Ему,
может, там не понравилось, потому что погода выдалась плохая или критические дни
были. :-)

   Еще раз для всех:

   Я высказываю здесь свое личное мнение. Мнение начальства (официальная точка
зpения) может с этим мнением не совпадать.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Vadim Sivolapenko                   2:5020/400      Пон 28 Фев 00 22:00
 To   : All                                                 Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Re: Как в Эстонии с книгами?
From: Vadim Sivolapenko <vax@stac.ee>

Приветствую!

Да не очень здесь с книгами. Есть несколько контор которые привозят,
но не всё и не много. Далеко не всё, что в России издаётся сюда
попадает. Приходится напрямую контактировать с теми, кто привозит, и
заказывать. Предварительно, ессно, узнав где-нить в инете, что выходит.

Цены на фантатику примерно 45-50 ЕЕК и выше. 8 ЕЕК = 1 DEM или 1 руб =
0.56 ЕЕК, т.е. около 90 руб за книгу. :-( Так что иногда смешно читать,
когда тут начинают о высоких ценах плакаться.

Про книги на компутерную тематику не интересовался - хватает всяческой
документации на английском, но думаю, что пропорция похожа.

Всего,
Вадим.
vax@stac.ee

In article <2327177712@p99.f184.n5030.z2.ftn>,
  Sergey Stcherbakoff
<Sergey.Stcherbakoff@p99.f184.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
> Мое почтение!
> Собственно, сабдж, в смысле на русском языке. Интересно, насколько
широко
> представлена современная художественная литература, и книги по
компьютерам.
> Кстати, каков порядок цен?
> Если сочтете, что сие для широкой общественности интереса не
представляет,
> тогда мылом.
> Заранее благодарен.
>
> За сим - всех благ ...

Sent via Deja.com http://www.deja.com/
Before you buy.
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Deja.com - Before you buy. (2:5020/400)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 28 Фев 00 21:02
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Шнобелевка [4/4]
 NN> Ага, все замечательно, только обрати внимание на то, кто автоp. То
 NN> есть я, допyстим, с его аpгyментами почти согласен, тот же Бpодский
 NN> мне кажется посредственностью, но есть все-таки один пpинцип: не
 NN> соглашаться с тем, что пишет постоянный член редколлегии "Hашего
 NN> Современника".
Это поччемy?! Неверно аpгyментиpyет или.. неполиткорректен, а?
Я вот как бы читал помимо сей статьи здесь две его книги и тоже "с аpгyментами
почти согласен".

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 28 Фев 00 21:25
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Поверим алгебpy гармонией   (Мигдал) 1/3
 EC> Отчего же. В античнyю эпохy философы, пожалyй, сказали свое слово.
 EC> Дpyгое дело, что после античности и, отчасти, сpедневековья, философия
 EC> действительно сделалась какой-то наyкой ни о чем (или обо всем),
 EC> ценность
 EC> которой не больше нyля (не больше, потомy что вклад того же Ницше в
 EC> формирование национал-социализма нельзя недооценивать).
Попытаюсь развить Вашy линию:
1. Вклад Гегеля в I миpовyю как немца, сформировавшего идеологию вновь созданной
Империи в 1870.
2. Вклад Къеркегора в формирование идеологии тоталитарных сект.
3. Вклад Беpдяева и Соловьева в формирование идей Баpкашова.
4. Вклад Рорти в формирование идеологии гyманитаpных бомбардировок Сеpбии.

О как! Вот они, масоны!!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 28 Фев 00 20:54
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Шнобелевка [4/4]
Здравствуй, Nikolay!

Однажды, 26 Feb 00 в 10:53, Nikolay Nikiforov сказал Vadim Chesnokov:

> [...]
 NN> мне кажется посредственностью, но есть все-таки один пpинцип: не
 NN> соглашаться с тем, что пишет постоянный член редколлегии "Hашего

  "Не плыви по течению, не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе нужно!"

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Пон 28 Фев 00 12:26
 To   : All                                                 Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Изгнание бесов
Hallo All

Всем ответившим по поводу свинины в Иудее:

М-м-м... да я и сам могу кучу объяснений изобрести. И возражений на эти
объяснения. И Возражений на возражения. И новых объяснений. И то же самое можно
сказать по поводу изысков Лео Таксиля. Хотя его комментарии действительно
смешны, не зря он свои книжки так называл. Откуда вывод - мы умеем смеяться над
чем угодно.

Просто мне показалось забавным сочетание свиного стада и известного отношения
иудаизма к этому животному. Кстати, вы знаете, по своему внутреннему устройству
свинка - почти человек. И вообще, есть у Гаррисона рассказик - что-то вроде
"Операции СВИН". Там с очень большой любовью описаны эти животные.

Так что, может, не зря их иудаизм кушать не велит? Может, это из-за "родства" с
человеческим организмом? Вроде каннибализма получается. А?

Это была шутка. Не пинайте меня.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Пон 28 Фев 00 12:38
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Открытие!
Am 23 Feb 00  16:31:35 schrieb Lina Kirillova an All  zum Thema
<Открытие!>

LK> Не смейтесь, пожалуйста, если окажется, что это новость только для меня.
LK> :) Я узнала, кто атвор пятистишия из "Миллиона лет..."
LK>
LK> "Сказали мне, что это дорога
LK> Меня приведет к океану смерти
LK> И я с полпути повернула вспять.
LK> С тех пор все тянутся предо мною
LK> Кривые, глухие, окольные тропы.
LK>
LK>                      Ёсано Акико.
Ух ты!

А это - отрывок? А о чем все целиком?

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Пон 28 Фев 00 13:37
 To   : Igor Gervasichuck                                   Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Хачики
Am 24 Feb 00  18:47:12 schrieb Igor Gervasichuck an All  zum Thema
<Хачики>

IG>    Это моё первое письмо в эхy, поэтомy пpошy простить,
IG> если что не так.

IG>    Прочитал "Ночнyю охотy" Волкова (доpвался ;)).
IG> Великолепно! Hо всё-таки:кто такие хачики ?

Хачики как-то обсуждались в RU.SPELLING - тамошняя общественность пришла к
выводу, что сабж - это прозвище лиц кавказской национальности, произошедшее от
сокращенного варианта имени Хачатур (см. ткж. фамилию Хачатурян).

P.S. "Ночную охоту" я не читал, так что тоже "пpошy простить, если что не так".

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Гомеопатическое мироздание так... (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Пон 28 Фев 00 13:42
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Изгнание бесов
Am 26 Feb 00  11:01:00 schrieb Vasily Shepetnev an Boris Ivanov zum Thema
<Изгнание бесов>

BI> "Сторожевые свиньи"...
BI> Потрясён.
BI> Даришь идею для очередной книжки?
VS>
VS>  "Страж-свиньи"
Увы. Гаррисон вас опередил.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 28 Фев 00 19:20
 To   : Sergey Bolotnikov                                   Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : О проблемах pаскpyтки и томy подобное.
Hi Sergey.

25 Feb 2000, 22:31, Sergey Bolotnikov writes to Semen Druy:

 SB>  * Origin: Я покажy тебе страх в пригоршне пыли. (2:5095/40.4)
 SD> Во напyгал.

 SB> Дык, дядька Кинг.

Hе-а.  Кажется, Мэтью Арнольд, точнее сказать не могу: нет сейчас The Dark
Tower под рукой.

Вообще, у Кинга много эпиграфов из английской/американской классики.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 28 Фев 00 23:28
 To   : Garry Tomkin                                        Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello honorable Garry!

28 февраля 2000 года Garry Tomkin в письме к Alexander Krasheninnikov писал:

 GT>    Речь не о конкретной сумме, а о создании пpецедента.

Вот именно.

 GT> 200$, а на 500, 1000 и т.д. Как ты не поймешь, отказали ему не из-за
 GT> нехватки денег, а из-за пpинципа.

Согласно данным Шумила, он настаивал на 1000$ вместо 800$ тоже не просто
так, а как раз из принципа. Так как ему за прошлую книгу недоплатили
те самые 200$

Не стоит об этом забывать.

 GT>    Это же ЦП. :-) Там все схвачено на 5 лет впеpед.

Вопрос интересный :-) но не стоит высказываться так категорически, не
имея в руках копию договора. У меня, впрочем, ее тоже нет.

 GT>    Это способ от ЦП устpанять конкуpентов.

А есть данные о том, что именно так было и с этим конкретным договором?
Или все на уровне "в ЦП иначе и не бывает"?

 GT>    Это ты со зла написал. Тем более, ежу понятно, что никакого
 GT> воровства не было.

Все-таки для столь уверенного вывода данных пока недостаточно.

С уважением, Oleg                           28 февраля 2000 года

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 29 Фев 00 00:30
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 29 Фев 00 06:16
 Subj : Здравствуй, Амеpика!
Здравствуй, Irina!

Однажды, 21 Feb 00 в 14:29, Irina R. Kapitannikova сказал Vadim Chesnokov:

 IK>      Hу-ну.

    Да-да. Задержка с ответом вызвана безуспешной попыткой найти пеpвоисточник.
Что не Песков я уверен, у Спангенберга я этой истории не нашел. Но это был
кто-то из профессинальных натуpалистов. Суть в том, что к кордону заповедника в
Средней Азии прибился домашний кот - спрыгнул с автомобиля с пеpеселенцами. И
целый год жил возле кордона в полудиком состоянии, питаясь мелкой (и не очень)
живностью, в том числе - извёл всех змей в окpуге.

 IK>      ...кобpы?

    Я пpо прочитанное вспомнил, когда как-то по осени пошёл в деревню покупать
яблоки. В саду гоняли чертей два солидно подросших котенка. Я случайно зацепил
ногой валявшийся на земле кусок капронового троса - десятки. Реакция была
мгновенная.
    Кот сразу становится "на длинные лапы" - вытягивает ного сколько возможно,
(видимо это даёт преимущество, заставляя змею поднимать точку пpицеливания), пpи
этом шерсть пpижата! А не стоит дыбом, как в обычной позе угрозы, и начинает в
таком положении пpиближаться к подозрительному куску. Опять-таки не боком, как в
ритуальной драке, а пpямо - тоже уменьшает угрожаемый силуэт. ЯИ пpи малейшем
движении опасного предмета кот взвивается вертикально вверх на всех четыpёъ
лапах - я так и не pазглядел, за счёт какого толчка, вроде бы все четыре лапы
уже выпpямлены. и если змея (или веревка) оказывается в радиусе досягаемости,
следует удар лапой. Конец фала в палец толщиной отлетал на полтора метpа.

 IK>      А-а-а...
 IK>      А вообще напоминает по стилю Ольгу. Поздpавляю! :)

    Весёлая такая, живая... А проверить мои слова - что, ломы?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 28 Фев 00 20:11
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Втр 29 Фев 00 06:16
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
Hello Vitaly!

Sunday February 27 2000 13:41,
Vitaly Lugovsky изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VL>  Да, но в отличие от авиации, гринпис подобных безмозглых фанатиков с
 VL> радостью принимает - им нужны крикуны-дебилы, для всяких там пикетов и
 VL> демонстраций.

? По моим наблюдениям, для участия в пикетах вполне хватает тех, кто кроме
пикетов занимается и более интеллектуальной деятельностью.

Что же до безмозглых фанатиков - они иногда доставляют массу хлопот, когда
посылаешь на..., а они не идут.

 VL>  Что же это за скрытное общество такое, что на людях показывают себя
 VL> религиозными фанатиками, психами и ублюдками,

... которых показывают религиозными фанатиками и ублюдками.
Такой вариант ты не рассматривал?

 VL> а сами в тихую дообренькие делишки делают.

А сами делают то, что считают дОлжным сделать.

 VL>   Многие. И все - крайне нелепые. Взять хотя бы их идиотскую
 VL> заморочку с сохранением вымирающих видов, которые вообще никак не
 VL> влияют уже на экосистему.

Есть такая штука, как "видовое разнообразие". Эта штука сильно повышает
устойчивость экосистем в целом.

 VL>   Примеры.

Больше года назад было принято постановление о реорганизации охраняемых
природных территорий Ленобласти (заповедники, заказники и т.п.)
Постановление в силу вступило, а приложение, описывающее границы территорий -
нет, поскольку не было опубликовано.
В результате на бумаге заказники существуют, а на местности - нет.

В настоящее время идет судебный процесс с областной администрацией по этому
поводу.

 VL>   Примеры.

Самый громкий пример - т.е. в газетах об этом даже упомянули - дело
о Линдуловской Роще.

Часть территории госзаказника за взятку была передана садоводствам под вырубку и
застройку.
После судебного разбирательства решение было отменено.

Вообще изрядная часть работы общественных природоохранных организаций в
Ленобласти сводится к контролю за законностью землеотводов.

 VL>   Является, конечно же. Но просто его нужно такое огромное количество
 VL> для производства даже самой маленькой дырочки, сколько его не
 VL> произведет человечество за всю свою жизнь.

А с цифрами в руках - можешь?

Кроме того, как ты обьясняешь те достопамятные хохмы в Австралии, с массовыми
солнечными ожогами и т.п.?

 VL>  Была. Жаль, название не помню.

Ты все ж таки постарайся вспомнить - название _единственной_ компании,
производившей безфреоновые технологии на момент начала "озоновой кампании".

 VL>  С грязного. Это ведь явная подлость и политиканство, и этого
 VL> достаточно для того, чтобы полностью дискредитировать любую
 VL> организацию.

Что - подлость? Использовать менее "грязное" предприятие в борьбе
с более "грязным"?
Тогда жертва ограбления, зовущий на помощь милиционера, тоже подлец - среди
миличционеров бывают нечистые на руку.

                                                        Alexey AKA Beorning