 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Вск 27 Фев 00 10:04
 To   : All                                                 Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Re: Вид деятельности на бyквy Л
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучий Ruslan, заставляющий мертвых дрожать!

Ruslan Bezdomniy wrote:

>  NP> агонии, оттyда yшел даже Вадим Назаров -- мой первый издатель, один из
>
> Вот так новость! А кyда yшел-то?

Новое издательство -- "Амфора", выпускают вроде бы классику, однако сам я ни
одной  их книги не видел, так что точно сказать затрудняюсь.

С приветом, капитан Уртханг ака Hик.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 27 Фев 00 08:49
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Питер Бигль
Hi Alexander.

26 Feb 2000, 22:35, Alexander Chuprin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> 'The Beginning Place' AKA 'Threshold'.  Славная вещь...

 AC> Угу. В электронном виде нету?

Не знаю, не искал.  У меня она есть на английском, в hard copy.

 DT> Впрочем, можно и Рэя Олдриджа

 AC> Фамилия знакомая, но сразу не вспомнить.

"Контракт на 'Фараоне'".  Есть в файле.  Похоже на ЛГ/ИИ Лукьяненко, но самое
интересное, что Лукьяненко Олдриджа не читал.  Захватывающее чтение. :)

 DT> или Сергея Лукьяненко. ;)

 AC> Или Фрая. Или Успенского. Или Энтони. Или...

Ага. :)

 AC> Имелось в виду не моя неспособность усвоения умных мыслей, но
 AC> читаемость. Так вот в тех кусках она сильно падает.

Не знаю.  Может быть у меня резонанс с Ле Гуин - мне она нравится, я ее
понимаю, и не чувствую "падения читаемости".  Правда, когда я читал The
Dispossessed на английском, было трудновато.  Но Earthsea читалось легко и без
заминок...

 AC> Хорошо, когда у писателя достаточно мыслей, чтобы не размазывать
 AC> каждую на главу. Когда они пролетают яркими бабочками, хватаются
 AC> жадным взглядом читателя как липким языком, а потом
 AC> перевариваются.

О!  Спасибо, люблю метафоры. :)  Один из моих любимых писателей - Брэдбери.

 AC> А вот когда такая "бабочка" все лезет и лезет... Получается нечто
 AC> вроде "Лев, раздирающий себе пасть руками Самсона".

:)))  А Виктора Гюго читать не пробовал? :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 27 Фев 00 11:03
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Цензура на "Русской фантастике"
Как поживаете, Sergey ?

 Среда Февраль 23 2000 10:52 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==> All:

 SU> Cабж, господа, с чем я всех и поздpавляю. Cейчас хотел пpочитать
 SU> анонсориванный Ромычем отлуп статье Лурье, а вместо оного увидел
 SU> извинения - руководством "РФ" прибиты и сама статья Лурье и ответы на

   Сережа, я снова вынужден просить Вас быть внимательнее с терминами. Если не
знаете смысла слова - обратитесь к словарю, он всегда Вас выручит.
"Цензура (censura - строгая критика) - просмотр государственным учреждением,
ведущим надзор за печатью, литературных произведений, предназначенных к печати
или выпуску; государственное учреждение, ведающее контролью за печатью."

   "Русская фантастика" - сервер отнюдь не государственный. Снятие держателями
сервера материалов, выложенных туда издателем "Активной органики" - это
внутриредакционный конфликт. "Активная органика" вступила на путь "раскрутки на
скандалах". "Русская фантастика" этой позиции не разделяет, что лично мне
представляется более чем достойным. И у г-на Лурье, и у редакции "Активной
органики" есть возможность помещать свои материалы где угодно в интернете,
помимо "Русской фантастики".

   (Пример, если вышесказанное представляется слишком сложным для восприятия.
Г-н Зюганов может выступать в газете "Правда", но при этом его не будет
публиковать демократическая пресса. Г-н Явлинский может публиковаться в
"Независимой газете", но его не будет публиковать "Правда". И все это тоже
цензурой не является. Это отражение различных политических взглядов издателей.)

 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.555)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Вск 27 Фев 00 13:41
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
From: Vitaly Lugovsky <mauhuur@ontil.ihep.su>

Alexey Taratinsky <Alexey.Taratinsky@p53.f74.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

AT> Так и в эхе ru.aviation хватает таких, которые зовут себя летунами со
AT> стажем, но, судя по их репликам, самолет видели только на картинке.

 Да, но в отличие от авиации, гринпис подобных безмозглых фанатиков с радостью
принимает - им нужны крикуны-дебилы, для всяких там пикетов и демонстраций.

AT> А-а-а... ясно.
AT> Ты знаешь, "телевизорных гринписовцев" я в жизни не видел.
AT> А тех, которых видел вживую - не видел в телевизоре, да им туда и незачем.

 Что же это за скрытное общество такое, что на людях показывают себя
религиозными фанатиками, психами и ублюдками, а сами в тихую дообренькие
делишки делают.

AT> А какие действия "гринписа" тебе известны, _кроме_ тех, которые были
AT> разрекламированы по телеящику (кем-то), способным оплатить показ по
AT> телеящику?

  Многие. И все - крайне нелепые. Взять хотя бы их идиотскую заморочку
с сохранением вымирающих видов, которые вообще никак не влияют уже на
экосистему.

AT> Слабо представляю себе московскую картину.
AT> В Питере все веселее: государственные эко-службы начинают делать что-то, как
AT> правило, после того, как их изрядно попинают "общественные" зеленые.

  Примеры.

AT> А иногда их удается поймать за руку и при попытке откровенно незаконных и
AT> антиэкологичных решений.

  Примеры.

AT> Сколь мне известно, данную пургу начинали нести отнюдь не гринписовцы.

 Но они поддержали и развили, в чем и виновны.

AT> Впрочем, я уточню у знакомых химиков, является ли фреон катализатором в
AT> реакции разложения озона на обычный кислород.

  Является, конечно же. Но просто его нужно такое огромное количество для
производства
даже самой маленькой дырочки, сколько его не произведет человечество за всю свою
жизнь.

AT> А такая была?

 Была. Жаль, название не помню.

AT> Погоди, а гринпис-то здесь с какого бока?

 С грязного. Это ведь явная подлость и политиканство, и этого достаточно для
того,
чтобы полностью дискредитировать любую организацию.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)