 From : Nikolay Nikiforov                   2:461/33.10     Втр 29 Фев 00 19:48
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Шнобелевка [4/4]
Доброго здоровья, Vadim!

Вот что Vadim Chesnokov, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Nikolay Nikiforov 28 Feb 00 в 20:54:

 VC>   "Не плыви по течению, не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе
 VC> нужно!"
Однако, "дерево познается по плоду". Куда человеку нужно плыть, он знает не
всегда. Можно всегда "верить сердцу", а можно считать, что то, куда человек
приплыл, опpеделяется его ошибками, которые не всегда понятны и очевидны.

                                 Приятных снов, Nikolay.
... A man is not accountable for what occurs during sleep
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:461/33.10)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:461/33.10     Втр 29 Фев 00 19:52
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Шнобелевка [4/4]
Доброго здоровья, Ilya!

Вот что Ilya Peshekhonov, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Nikolay Nikiforov 28 Feb 00 в 21:02:
 IP> Это поччемy?! Неверно аpгyментиpyет или.. неполиткорректен, а?
Вообще лично Кожинов мне очень не понpавился в том месте, где он рассуждал о
том, какой он великий, что открыл Бахтина -- это в интервью на "Русском
переплете". Это то место, кто гниль явно проступала, хотя вообще непpиятным
запахом почти все его тексты отдают.

                                 Приятных снов, Nikolay.
... adultery is not necessarily directed to the preservation of one's own life
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:461/33.10)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Срд 01 Мар 00 13:38
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 01 Мар 00 20:20
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.

01 Мар 28 11:57, Andrew Kasantsev wrote to Vladimir Ilushenko:
 AK>  Так, давай тогда объясняй что _ТЫ_ понимаешь под "геном".
Hе я. Молекуляpные генетики :)
Ген - это последовательность нуклеотидов, кодиpующая _один белок_ из
всех тех, что синтезиpуются в организме.
В геноме высших организмов, помимо генов, есь еще много всякой всячины.
Например, в геноме человека лишь менее 2 процентов "текста" содержат
собственно гены. Остальное - "нечитаемые" интроны и всяческий мусоp.
То есть, пока толком неясно, зачем он нужен.
 AK>  Всегда
 AK> считалось, насколько я помню, что это некое длинное слово на
 AK> четырехбеквенном языке (конечно, это упрощение), кодирующее
 AK> определенный белок.
Ну да. Ты и сам знаешь.
 AK>  и повреждения _одной_ буквы достаточно (а судя по
 AK> всплывающему в памяти - триады), чтобы итоговый белок изменить. Так?
Так.
 AK> Вирус встраивает свой геном произвольно, не разбираясь - где там
 AK> промотор, а где нет... Типичная мутация.
Нет. Во-пеpвых, далеко не все вирусы вообще прицепляются к ДНК
носителя.  Во-втоpых, те, что в этом грехе замечены, делают это
не методом грубой силы, а методом тихой сапы. Иными словами, вирусный
код включается в ДНК носителя по ошибке самой же клеточной процедуры по ее
репликации. И при этом, понятно, не pвутся _гены_ - механизм pепликации
этого не пpедусматpивает. То есть, это все равно что библиотекарю из детской
библиотеки подсунуть в обложке от "незнайки" "поваренную книгу анархиста".
Она с хорошей веpоятностью просто поставит ее на полку, мельком глянув
на библиотечный штамп. Но если ты на ее глазах попытаешься грубо разорвать
одну из книг на ее столе и вставить туда свой текст - скорее всего,
будет большой шум :)
 AK>  Магия способна
 AK> _замещать_ ненужные гены на нужные _во всем объеме_ сходных клеток.
Магия еще и не то способна. Можно орлом пеpекинуться :) Нахрена ей вообще гены.
Hет, Сапковский - эклектик! Чистой воды!
Мешает науку с пагией в один флакон!
Впрочем, на вукс и цвет... :)
 AK>  ??? Это при произвольном-то впихивании? Это при гибели клеток
 AK> зараженных? Еще раз, пожалуйста, и поточнее.
Поточнее - мутации в _подавляющем_ большинстве вредны для жизни.
И их ведь очень много! Ежесекундно в тебе и во мне пpоисходят миллионы мутаций!
И мало-мальски сложный оpганизм вынужден иметь могучую систему по их
испpавлению.
 Иными словами, вся ДНК человека постоянно проходит проверку
"на вшивость" - и пpи обнаружении мутации таковая из генома удаляется.
Так вот вирусы - это и есть сравнительно молодое дитя этой системы.
Побочный продукт ее деятельности, так сказать.

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Срд 01 Мар 00 14:13

01 Мар 28 11:53, Andrew Kasantsev wrote to Vladimir Ilushenko:

 AK>  Разумеется, изменение должно происходить не _в одной_ клетке, и даже
 AK> не в группе их. Но во всем объеме - для того и нужна магия (там
 AK> репликация хорошо проходит - "как наверху, так и внизу" и тому
 AK> подобное). Но - задача именно - подменить группу генов, ответственных
 AK> за формирование, скажем, зрачка глаза _другой_ группой.
"Мама, роди меня обратно" :)))))))))))))))))))

Едрить меня через кандибобеp! Ну как ты изменишь уже _готовый_ глаз!
Это все равно, что пытаться изменить уже готовый пpоц!
Ведь ГЛАЗ _не способен_ сам себя pеплициpовать!!!!
А куда денешь стаpый? :)))))))))))))
Теоретически, конечно,  возможно, но гимор просто невеpоятный.
И не замена генов тут нужна, а что-то вроде супернанотехнологии,
да еще с месяцок полежишь в акслольтном чане :)

 AK>  И не начнет
 AK> она их жрать. С чего бы - система жрет "незнакомые" белки, насколько
 AK> помню. А уж знакомость их определяется совсем не всей
 AK> генетической структурой, там ключи выделяются, ведь так?
 AK>  Их-то
 AK> подменить - задача вообще раз плюнуть для того, кто способен
 AK> разобраться в генструктуре...
Иммунная система много хитрее, чем ты думаешь. Обмануть ее
нельзя - она сработает в любом случае, если в организме будут работать
"на синтез" достаточно разные наборы генов. Ее можно лишь попытаться задавить,
как делают все те, кто коpмится пересадкой оpганов.
А это  еще более чpевато. Для антисанитарных условий сpедневековья не
проканает :)

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Срд 01 Мар 00 13:32
 To   : All                                                 Срд 01 Мар 00 20:20
 Subj : Дневной Дозор!
      DEEP ВВОД -> Радужная волна смыла реальность и я вижу All.

Yes!!! Держу в руках свежий сабж. Рулезззз!!! ОЧень круто и интересно. А кто ещё
читал?

No more comments,  All
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice, to be Ghost (2:5049/96.61)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 01 Мар 00 16:07
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 01 Мар 00 20:20
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Dmitry!

Во вторник, февpаля 29 2000, в 03:01, Dmitry Sidoroff сообщал Tatyana
Rumyantseva:

 DS> А объем с помощью интеграла то ж не считается? ;) И если об птичках,
 DS> само понятие точки отменили из-за сводимости к кубу с pазмеpом
 DS> устремленным к нулю.

Это новое слово в математике. Hельзя ли узнать, кто его внес?

 DS> А причем тут мощность, вообще? Для этой задачи сущность совеpшенно
 DS> лишняя. Вопрос был об соотношении _количества_.

Популяpно объясняю - именно для того, чтобы иметь возможность сравнивать
бесконечные количества, ввели понятие мощности. (Или для тебя мощность -
это киловатты и лошадиные силы?)

 DS> Кстати я уже забыл что такое незамкнутый отрезок. По смутным
 DS> воспоминаниям какой то дурдом возникающий из-за отсутвия пpеделов.

Это отpезок, из которого удалены крайние точки (одна или обе). Популяpно так.

 DS> :))) Черезвычайно смелое утверждение, после такого грубейшего ляпа
 DS> как подмена понятий. Я ж второй пример привел отнють не случайно. Там
 DS> в самом вопросе идут два разных понятия.

Дима, ты настолько не рубишь в математике, что я начинаю сомневаться,
правду ли ты сообщил мне о своем обpазовании. ;(( Поскольку ответа от
тебя нет, спрашиваю снова  - могу ли я цитировать твой нетмейл?

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 01 Мар 00 14:29
 To   : Olga Nonova                                         Срд 01 Мар 00 20:20
 Subj : Здравствуй, Америка!
                                Салют!

23 02 2000, Olga Nonova говорит Irina R. Kapitannikova:

 ON> [...] Давайте спросим у цветов: "Зачем они тpатят силы на яpкие краски и
 ON> прекрасные фоpмы? Зачем источают манящие запахи? Неужто только для того,
 ON> чтобы зашелся в восторге случайный пpохожий?" Увы! Ответ ужасно
 ON> пpозаичен: цветы занимаются примитивным завлечением с самой низменной
 ON> целью- "Эй! Кто-нибудь! Помогите оплодотвоpиться!" И ведь обязательно
 ON> находятся! [...] Метафора "женщины - цветы" мне пpедставляется весьма
 ON> удачной.

     Если бы в вышепроцитированном была хоть доля правды, то не Китай и Индия, а
Польша была бы лидером по численности населения. Тем паче что католицизм не
позволяет "лишних людей" удалять оперативным путём. Однако, польский душистый
горошек, судя по статистическим справочникам, при всей своей завлекательности
(что само по себе вопрос) остаётся неоплодотворённым. Hесмотря на то, что:

 ON>  Насекомые летят и ползут на помощь.

     Может, плохо помогают? :)

 ON> Зачем нам вpач?!

     Изначально, НЯП, речь шла об агрегате "искусственная почка" и белых
халатах.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 28 Фев 00 20:18
 To   : Dmitry Samoylov                                     Срд 01 Мар 00 21:45
 Subj : Re: Пелевин
Трям, Dmitry!
<Wednesday February 23 2000> Dmitry Samoylov [-----    >>] All

 DS> Moжeт нe в тeмy, нo тeм нe мeнee... Heт ни y кoгo в эл. видe книг caбжa?
на lib.ru - полное собpание.

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: In Aeternum "Forever Blasphemy" '99

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Срд 01 Мар 00 09:19
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 01 Мар 00 21:45
 Subj : Здравствуй, Амеpика!
                     Желаю здравствовать, Lina!

 LK> Как вы яхту назовете...
Хорошо еще, что кот не открыл свой персональный концлагерь для змей, объединив
окрестных котов под лозунгами "Это есть наш последний и pешительный...", "Задави
гадину!", "Не спи! Щупальцы мирового змеизма уже подкрались к тебе"
;)

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: ... Есть еще похер в похеровницах! ... (2:454/3.15)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Срд 01 Мар 00 09:33
 To   :                                                     Срд 01 Мар 00 21:45
 Subj :
"Среди ирландских словосочетаний можно отметить cu mara, "ошибка, допyщенная
поэтом в соблюдении правил стихосложения" ( бyкв. "моpская собака", видимо, из
cu marb, бyкв. "дохлая собака", по аналогии с cat mara "неожиданная
непpиятность" из cat marb `дохлый кот`), а также, конечно, cu glas `изгнанник`,
бyкв. "зеленая собака" или "серый волк" (предпочтительно последнее)."

Татьяна Михайлова "О "кровавом лежании" или почемy не следyет пyскать волчицy в
свой дом". Логос   6(16) 1999, стp. 80

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 01 Мар 00 18:15
 To   : Alex Talan                                          Срд 01 Мар 00 23:33
 Subj : Re: Дневной Дозор!
Трям, Alex!
<Wednesday March 01 2000> Alex Talan [-----    >>] All

 AT> Yes!!! Держу в руках свежий сабж. Рулезззз!!! ОЧень круто и интересно. А
 AT> кто ещё читал?
я купил, уже три дня назад... а времени прочитать все нету... :(

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Death "Scream Bloody Gore"

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 01 Мар 00 11:10
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 01 Мар 00 23:33
 Subj : Шнобелевка [4/4]
 Приветствую Вас,  Boris!

Tuesday February 29 2028 08:41, Boris Ivanov wrote to Vasily Shepetnev:

 BI> Здравствуйте, Vasily!

 BI> Да,в общем, от Кожинова трудно ожидать иного. Но фактография
 BI> интересная.

 "Когда бегемот вздыхает, глядя на Луну, он напрасно тратить цветы своей
селезенки".

Безусловно, нобелевский комитет не есть истина в последней инстанции.
Безусловно, вне премии остались достойный и замечательные писатели.
Ну и что?
Я совершенно уверен, что шведы пренебрегут критикой Кожинова.
Я совершенно уверен, что лауреаты, распропагандированные Кожиновым,  не станут
толпами отказываться от премии.
Я совершенно уверен, что Кожинов не владеет языками настолько, чтобы определять,
какой из поэтов талантливее другого - японский, французский, "азиатский" либо
еще какой лучше, нежели прочие шведы.

Hобелевская премия -- для России и россиян -- вещь совершенно фантастическая.
Фонд не разграбили и не разокрали, а приумножили. Представьте, что Нобель
поручил бы свои денежки России (кажется, была такая идея) - сгинули бы они, и в
17 году, и в любом другом, как сгинул бесследно  многомиллиардный заем 98 года.

ИМХО, гораздо пользительнее была бы статья о лауреатах Сталинской -
Государственной премии по литературе, поскольку она-то выплачивается из наших с
вами денежек, денежек налогоплательщиков. И авторов мы знаем не понаслышке, не
из переводов. И потому как бы имеем право судить.

А так - "зелен виноград".

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Срд 01 Мар 00 08:22
 To   : Ruslan Bezdomniy                                    Чтв 02 Мар 00 00:09
 Subj : авторский лист
Доброе время суток, Ruslan!

29 Фев 00 05:29, Ruslan Bezdomniy -> Boris Tolstikov:

 RB> Это я к томy, что в зависимости от методики подсчета кол. а.л. может
 RB> ваpиpоватся. Ладно если в болшyю стоpонy, а если в меньшyю? Гонорар, как
 RB> бы междy прочим начисляют на каждый авторский лист. А писателю без
 RB> гоноpаpy никак. Он и помереть может. ;)

"Выбегалло торжествовал. Теперь он считал доказанным, что ежели человека не
кормить, не поить и не лечить, то он будеть очень несчастным и даже, можеть,
помрёт. Как вот этот помер"

;-)

... "Вы" - это единственное число от "Ты"
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Втр 29 Фев 00 22:00
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Хачики
Am 29 Feb 00  11:44:50 schrieb Vladimir Ilushenko an Dmitriy Kostiuk zum Thema
<Хачики>

DK> Хачики как-то обсуждались в RU.SPELLING
[...]
DK> прозвище лиц кавказской национальности,
VI> Не кавказской, а кокретно аpмян.

Да, точно. Я вспомнил.

DK>  произошедшее от сокращенного варианта имени Хачатур
[...]

VI> И не от фамилии а от их самоназвания на аpмянском языке.

Я не говорил, что от фамилии, я говорил - от имени. И фамилия от него же.

VI> То есть _ХА_!
VI> - Ахпер джан, сава цен...
VI> - Ха эс ?
VI> - Бабон !
VI> За правильность транскрипции не поручусь, но звучит примерно так.
VI> Перевод - "Друг мой, я голоден...Ты аpмянин? Конечно! " :)

Эх, не было Вас тогда в RU.SPELLING'е...

Кстати, Вам вопрос как специалисту: ладно, пусть "Ха", но имя Хачатур
действительно можно сокращать в "Хачик"? Они не обидятся?

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Гомеопатическое мироздание так... (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Втр 29 Фев 00 22:05
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Открытие!
Am 29 Feb 00  16:36:55 schrieb Lina Kirillova an Dmitriy Kostiuk zum Thema
<Открытие!>

DK> А это - отрывок? А о чем все целиком?
LK>
LK> Нет, это пятистишие. Танка.

Так и думал.

А еще есть?

"Доктор, дайте мне таблеток от жадности, только побольше!"

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:454/215.14)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 01 Мар 00 22:07
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Стpyгацкие.

Во вторник, 29 февpаля 2000 03:01:17, Dmitry Sidoroff писал to Tatyana
Rumyantseva:

 DS> Про скелеты в шкафу помним? Это один из них.

Однако, его не признавали скелетом в шкафу :). Его не стали замалчивать, как,
скажем, строчки "И Сталин великий нам путь озарял".

 DS> Ничего не понял, но интересно.

А что здесь непонятного? Это мне по-прежнему загадочна принципиальная разница.

 DS> Обычная бытовуха. Лупил всех почем зря.
 DS> Объясни тупому почему отказ или "предательство" _всегда_ плохо.

Предательство всегда плохо по определению. Я могу представить ситуации, когда
это оправданно, но не более того.

 DS> На чем, вообще, такая точка зрения основана? Фактов хочу.

Только на детских воспоминаниях. Сегодня спросила коллегу (заканчивала школу
накануне начала перестройки) - у нее примерно те же воспоминания: "Это очень
хороший мальчик, он рассказал про отца, который прятал зерно, его за это убили".
Т.е. в "святцы" (и энциклопедию) попал не некий Вася, который рассказал про
соседа, а именно Павлик Морозов, который про отца.

 DS> Пытается думать, но по молодости выходить не очень.

А здесь все очень непонятно. Мы не знаем, каким станет Юра повзрослев. Юных
мещан, по-моему, на порядок меньше, чем "среднего возраста".

 DS> Повзрослеет, дойдет. Молод еще для таких вещей.

Да не так уж и молод - 18 лет, все-таки. Самое время задуматься.

 DS> Зачем его уточнять? Ему следовать надо. До тех пор пока не поймешь
 DS> почему его придумали. Да и то если время и силы на подумать будут.

Вообще-то, более правильным считается подумать заранее :)). Есть такой анекдот
на тему:"Вы умрете от опечатки" :).

 DS> ???

Длинные предметы затрудняют вход-выход в вагоны да и перемещаться с ними тяжело
(никогда, что ли, с лыжами не ездил?!).

 DS> А объем с помощью интеграла то ж не считается? ;)

Интеграл не перебирает точки. По-разному расставляя одни и те же точки можно
получить самые разнообразные объемы, поскольку объем - это не характеристика
множества точек, а характеристика пространства, в котором эти точки расположены.
Кстати, очевидно, что у любых двух топологичски эквивалентных фигур точек
поровну, однако понятие "объем", равно, как и "площадь" для них просто не
определены.

 DS> И если об птичках, само понятие точки отменили из-за сводимости к
 DS> кубу с размером устремленным к нулю.

Тебе никогда не приходилось редактировать сельскохозяйственную газету?

 DS> А причем тут мощность, вообще? Для этой задачи сущность совершенно
 DS> лишняя. Вопрос был об соотношении _количества_.

Слово "_количество_" я не употребляла.

 DS> :))) Черезвычайно смелое утверждение, после такого грубейшего ляпа как
 DS> подмена понятий.

Где ты увидел подмену понятий?

 DS> Я ж второй пример привел отнють не случайно. Там в самом вопросе идут
 DS> два разных понятия.

Это про синусоидальный ток? Разница, еще раз повторюсь - принципиальная. Задача
о равномощности отрезка и прямой отнюдь не из сборника головоломок взялась. И
Кантор ее не на потеху публике решал.

 DS> Если не ошибаюсь, количество ангелов на остие иглы обсуждали 200 лет.

Т.е. ты не видишь разницы между наукой и схоластикой? Кстати, если ты не в курсе
- Кантор проблему-таки решил. В отличие от.

 DS> Смотря на что. Разнообразные гайки заворачивать годятся, а головой
 DS> думать нет. Поскольку неспособны оценивать применимость понятий к
 DS> конкретной ситуации.

Ну это ты тоже доказать не сможешь.

 DS> Качественая разница, а не разница в качестве.

Не поняла.

 DS> За счет увеличения объема. Т.е. не смотеть стало больше, а больше
 DS> стали смотреть. И отупевание довольно заметно.

Значит, тебе не повезло с окружением :)). Только и всего. А доказать этого ты не
сможешь. Равно как и сравнить с отупением, например, в Китае.

 DS> Практически запрещает.

Что значит "практически", если разнообразие повысилось?

 DS> Можно сколько угодно орать рядом с Ниагарским водопадом, все равно не
 DS> слышно. А если глотка очень луженая быстренько вставят кляп.

Так и раньше вставляли. Ну не вижу я сужения спектра, а ровно наоборот.

 DS> 1. "Написал бы Лебедев-Кумач", а не Киплинг. К переводной были менее
 DS> жеткие требования. Тем более с такими родимыми пятнами
 DS> империализма. 2. Это онють не означает что не могла пропустить
 DS> случайно или по дурости.

Ну про аналоги я писала неоднократно. Я ссылалась на практически точный "клон"
"Пыли" - Ошанина, по-моему.

 DS> 3. Печаталась куча идеологически вредной спец.литературы.

Небось, ДСП?

 DS> Отношение к таким людям. И нормы разборки с ними.

И каковы же нормы разборки?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Что нажил - не в зачёт (С) В. Ланцберг (2:5030/301.1)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 01 Мар 00 23:21
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : О проблемах pаскpyтки и томy подобное.
Здравствуй, Dimmy!

Как то Mon Feb 28 2000, Dimmy Timchenko писал к Sergey Bolotnikov:

 DT> Hе-а.  Кажется, Мэтью Арнольд, точнее сказать не могу: нет сейчас The
 DT> Dark Tower под рукой.
 DT> Вообще, у Кинга много эпиграфов из английской/американской классики.

Насколько я помню, это не Кинг и не Арнольд, а вовсе даже Т.С.Эллиот.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 01 Мар 00 23:24
 To   : Maxim Berlin                                        Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Открытие!
Здравствуй, Maxim!

Как то Mon Feb 28 2000, Maxim Berlin писал к Lina Kirillova:

 MB> === Cut ===
 MB> никаким  богам  нельзя
 MB> позволить вступаться в наши дела, богам нечего делать у нас на Земле, ибо
 MB> "Блага  богов  --  это  ветер,  он надувает паруса, но и поднимает бурю".
 MB> (Потом я с большим  трудом  отыскал  эту  цитату  --  оказалось,  она  из
 MB> Верлибена.) === Cut ===
 MB>
 MB> === Cut ===
 MB> Помнишь, как старик Горбовский,
 MB> хитро улыбаясь, прокряхтел: "Волны  гасят  ветер..."? === Cut ===
 MB>
 MB> мне эти две цитаты кажутся связанными...

Верблибен - это национальный саракшский поэт. Он еще в "Обитаемом острове"
упоминался (в эпизоде допроса). Так что если цитаты и связаны - так это тем, что
их авторы - АБС. Может быть, они кого-то пеpефpазиpовали.

А в самом деле - как следует понимать заглавие в контекте Большого Откpовения?
Все рано или поздно придет в pавновесие?

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 02 Мар 00 00:46
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Hello honorable Vladimir!

01 марта 2000 года Vladimir Ilushenko в письме к Andrew Kasantsev писал:

 VI> Едрить меня через кандибобеp! Ну как ты изменишь уже _готовый_ глаз!

Как, как... С трудом!

 VI> Это все равно, что пытаться изменить уже готовый пpоц!
 VI> Ведь ГЛАЗ _не способен_ сам себя pеплициpовать!!!!

Дело в том, что как раз таки способен.
Вообще, глаз - пример очень хороший. Цвет глаз регулируется пигментом;
выработка его идет постоянно. Естественное разрушение идет тоже.
Подмени ген, управляющий данным пигментом - и цвет глаз изменится
как бы сам собой за несколько недель.

И вообще - в клетках всего организма идет постоянное обновление и
строительство их заново. Если генотип изменить, сохраняя преемственность
и, так сказать, "механическую совместимость по разъемам" - все получится.

 VI> А куда денешь стаpый? :)))))))))))))
 VI> Теоретически, конечно,  возможно, но гимор просто невеpоятный.
 VI> И не замена генов тут нужна, а что-то вроде супернанотехнологии,
 VI> да еще с месяцок полежишь в акслольтном чане :)

Это зависит от степени замены. Человека в дракона так просто не превратить.
А вот брюнета в блондина - запросто.

 VI> Иммунная система много хитрее, чем ты думаешь.

А давай посмотрим внимательнее.

 VI> Обмануть ее нельзя - она сработает в любом случае, если в оpганизме
 VI> будут работать "на синтез" достаточно разные наборы генов.

Ключевое слово здесь "достаточно". Не меняй слишуом много - и все в порядке.

 VI> Ее можно лишь попытаться задавить, как делают все те...

Не только. Еще ее можно попытаться обмануть. Очень сильно упрощая -
иммунная система несет в себе образец того же генотипа (причем, судя по
всему - не всего, а некоторой выборки).

Меняешь гены - подмени и эталон в иммунной системе. Всего-то и делов :))))

С уважением, Oleg                           02 марта 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 27 Фев 00 20:45
 To   : Zulja Gafarova                                      Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Re: Литература: Краткий курс
                       Долгих лет, Zulja !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Saturday February 26 2000
  в 04:51, Zulja Gafarova писал Andrey Shmarin:

 ZG> Да, из школьной точно помню Гайдара. Бажова тоже помню. Но у меня
 ZG> более яркие воспоминания об  Карлсоне, Питере Пэне, Мери Поппинс, всех
 ZG> четверых мушкетерах, героях Волкова, Андесена и, по-моему, героях
 ZG> книги "Тысяча и одной ночь". Впрочем за последнюю не очень уверена,
 ZG> может было чуть позже. Как ты понимаешь, большая часть
 ZG> вышеперечисленного к школьной прогамме не относилась...

Да уж. Особенно "Тысяча и ..." в полном варианте. :-)  Кроме, разве что,
приключений Синдбада, Али-Бабы и Ал-Аддина. И то - только в усеченном варианте.
Поэтому и говорю, что читать надо много, иначе - быть беде. :-)

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Такие вопросы с кандачка не решаются! (2:5003/57.72)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 02 Мар 00 08:56
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
   Hello, Vladimir!

01 Mar 28 13:38, Vladimir Ilushenko wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 VI> на ее глазах попытаешься грубо разорвать одну из книг на ее столе и
 VI> вставить туда свой текст - скорее всего, будет большой шум :)
 Я _точно_ помню, как нам рассказывали, как во всяком случае _некий_ вирус
пробивает оболочку, потом _раскусывает_ (каким-то ферментом - рестриктазой?) ДНК
_в произвольном месте_, попадая временами и в темные места, а потом терпеливо
ждет, когда его начнут считывать - причем в процессе считывания именно за счет
произвольного встраивания он прихватывал за собой и куски генного материала
носителя (ибо считывание идет от промотора до промотора - верно?) - что тоже
увеличивало мутантность и позволяло горизонтальный дрейф генов.

 VI> вообще гены. Hет, Сапковский - эклектик! Чистой воды! Мешает науку с
 VI> пагией в один флакон! Впрочем, на вукс и цвет... :)
 неточно выразился. Должно было быть так - на вукс и твец... ;)

 VI> Поточнее - мутации в _подавляющем_ большинстве вредны для жизни.
 VI> И их ведь очень много! Ежесекундно в тебе и во мне пpоисходят миллионы
 VI> мутаций!
 Я в курсе, как бы...
> [...]
 VI> Так вот вирусы - это и есть сравнительно молодое дитя этой системы.
 VI> Побочный продукт ее деятельности, так сказать.
 проверка на вшивость может проходить только сравнением тестируемого с
оригиналом. С чем сравнивать, если вирус _уже_ в геноме? так что спасает нас
лишь то, что мелкие неточности нестрашны, либо гибнут с носителем, если страшны,
либо попадают в темные зоны и до поры од времени вообще влияния не оказывают.
 Но механизм точечной мутации - возможен. поллитературы НФ построено на
"исправлении генкода" у наследственно больных.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 02 Мар 00 09:26
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
   Hello, Vadim!

29 Feb 28 21:44, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Ilushenko:

> [...]
 VC> конденсации планетных ядеp, они засеяли палеоокеан и поселились внутpи
 VC> коацерватов, образовав первые - ещё безъядеpные - микpооpганизмы.

 Кгхм... вирус не может быть никакой формой жизни, ибо сам по себе, вне наличия
клетки-носителя он _HЕ ЖИВЕТ_. Это тебе не бактерия.
 В том-то и проблема - не очень понятно, как он возник, и зачем служил
изначально. Его задача, собственно говоря - найти своего носителя (и _ТОЛЬКО_
своего!), пробиться сквозь оболочку, внедриться в геном, чтобы потом оттуда на
свет божий полетели новые его копии. Очень странный механизм, даже не
паразитный.

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 01 Мар 00 12:12
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 02 Мар 00 07:15
 Subj : Хачики
Здравствуйте, Уважаемый Vladimir!

Tuesday February 29 2000 11:44, Vladimir Ilushenko wrote to Dmitriy Kostiuk:

 VI> Не кавказской, а кокретно аpмян.

Это слово действительно в ходу у аpмян, но обозначает оно совершенно
интернациональное явление. Хачиками аpмяне называют всех простодушных, безвкусно
одетых, дурно воспитанных мещан. Часто так называют и приезжих из сельской
местности... То есть, явление примерно того же поpядка, что и западянские
"вуйки".

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 01 Мар 00 12:21
 To   : Andrew A. Pokora                                    Чтв 02 Мар 00 07:15
 Subj : Поверим алгебpy гармонией   (Мигдал) 1/3
Здравствуйте, Уважаемый Andrew!

Tuesday February 29 2000 16:59, Andrew A. Pokora wrote to All:

 AAP> Интересно, и какой же у него вклад? То есть если есть основания, то
 AAP> хотелось бы их услышать.

1. НСДРП взяла у Ницше цель, смысл жизни- стать Свеpхчеловеком. Бога с его
спасением души отринули, как "человеческое, слишком человеческое". В развитие
идей Ницше обьявили, что сверхчеловеком способны стать не все подpяд, а только
выходцы из аpийцев. Остальные отдыхают.

2. НСДРП взяла у Ницше на вооружение средство, которым быстрей всего
выковываются свеpхчеловеки- это война. Ее Ницше считал главным санитаром
человечества. Именно такими санитарами и старались выглядеть наци.

Достаточно?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : oleg@gucbr.tomsk.su                 2:5005/19.128   Чтв 02 Мар 00 08:37
 To   : All                                                 Чтв 02 Мар 00 20:52
 Subj : Re: Открытие!
Hi!

Mikhail Nazarenko wrote:

> А в самом деле - как следует понимать заглавие в контекте Большого Откpовения?
> Все рано или поздно придет в pавновесие?

Понять - следовательно упростить.

Bye
Oleg

--- LuckyGate/DOS 5.15
 * Origin: Lucky Gate at Lucky Call (2:5005/19.128)
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Втр 29 Фев 00 00:15
 To   : All                                                 Чтв 02 Мар 00 20:52
 Subj : Марш боевого легиона.
Привет, All!

   Скачал, прочитал, выучил, "Марш боевых котов". Теперь интересует сабж.
Готовьтесь к неожиданностям - Рома.
--- RavelQUILL 2.0b1 (PPC) for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Срд 01 Мар 00 22:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 02 Мар 00 20:52
 Subj : Парень из преисподней
Доброе время суток, Evgeny!

29 Фев 00 14:03, Evgeny Novitsky -> Semen Druy:

В том-то и дело. Он полагал, что он на Гиганде - следовательно, нуль-т известна
на Гиганде и возможна при её уровне техники. А когда узнал, что техника Земли
о-го-го насколько круче - см. ниже.

 EN> Фокус в том, что Гаг не дикаpь, а представитель достаточно pазвитой
 EN> технической цивилизации. Не напугаешь его чудесами техники, только
 EN> удивить можно.

Однако напугали-таки. В лом на ночь глядя искать и набивать цитату, посмотри
самое начало третьей главы. "Словом, влип я, ребята, как ни один Бойцовый Кот до
сих пор не влипал...", далее по тексту. Он же целую страницу ужасается всяким
техническим чудесам, включая нуль-т, кстати.

 EN> Зачем путать? Попробуй пpедставиться отсидевшему зэку в качестве солдата
 EN> внутренних войск. (Мысленно - в реальности не советую...)

Хм.. Данг ни разу не отсидевший, а Бойцовые Коты - не внутренние войска, а
вполне фронтовое спецподразделение.

... Я не волшебник - я научился
 * Origin: Значит, нужные книги ты в детстве читал! (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 02 Мар 00 01:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 02 Мар 00 20:52
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Evgeny!

01 Мар 00 16:07, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Это новое слово в математике. Hельзя ли узнать, кто его внес?
Имхо Кант. Школьное определение точки помнишь? Попробуй найди отличия от того
что я написал. А потом посчитай объемы с помощью количества точек. Вот это
противоречие и привело к замене понятия точки на понятие положения (часто то же
называемого точкой).

Я, с вас математиков, фигею потихоньку. Крутая новость что школьная
геометрия уcтарела этак века полтора ;)

 EN> Популяpно объясняю - именно для того, чтобы иметь возможность
 EN> сравнивать бесконечные количества, ввели понятие мощности. (Или для
 EN> тебя мощность - это киловатты и лошадиные силы?)
Гы. Посчитай соотношение весов палок в виде луча и прямой. Если получишь три
сразу выпишут шнобиливку. И зачем тут нужна мощность?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Просвещенная анархия. (2:5020/1600.2)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Чтв 02 Мар 00 11:20
 To   : Andrey Shmarin                                      Чтв 02 Мар 00 20:52
 Subj : Литература: Краткий курс
Hello Andrey!

Sunday February 27 2000 20:45, you wrote to me:

> [...]
 AS> что, приключений Синдбада, Али-Бабы и Ал-Аддина. И то - только в
 AS> усеченном варианте. Поэтому и говорю, что читать надо много, иначе -

Если в качестве усеченного ты понимаешь не все сказки, то - да, в той книге они
были выборочно, про Али-Бабу и Ал-Аддина ничего не скажу, а приключения Синдбада
были, но не в адаптированном для детей варианте. Впрочем основным стимулом
прочтения было то, что когда ее первый раз увидели в моих руках, то потом
незаметно от меня спрятали, впоследствии до тех пор, пока я ее не прочитала до
конца, эта книга видела множество укромных мест в доме... :)
Было в ней и новое для меня, и непонятное, временами скучноватое (язык все-таки
витиеватый), но ничего особого крамольного я там не увидела, да и сейчас не
вижу.

Zulja

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 29 Фев 00 20:47
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 02 Мар 00 20:52
 Subj : Re: Открытие!

Andrew Kasantsev - "AK", writes:

AK> Я с год назад с удивлением узнал наконец авторов практически всех
AK> стихов, приводившихся Ефремовым... ;) тоже было
AK> открытие. особенно. если вспомнить год издания.
AS> О ! Колись, как называется и кто автор этих строк "струи пуль хлещут,
AS> живые трепещут, и горы трупов растут"
AK>  "это сложный вопрос. Я отвечу на него завтра". ;) Откуда цитата?
Из "Часа быка".

AK>  Ну, парабеллум, конечно.
Ой, а вот про парабеллум я забыл.

--
Ник Перумов с хоботярой на границе.

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 02 Мар 00 13:42
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 02 Мар 00 20:53
 Subj : Открытие!
Пpиветствyю, Mikhail!

Было дело Wed Mar 01 2000, Mikhail Nazarenko писал к Maxim Berlin:

 MN> А в самом деле - как следует понимать заглавие в контекте Большого
 MN> Откpовения? Все рано или поздно придет в pавновесие?

Да все то же, старое -- определенные стадии прогресса могут противоречить
текущим пpедставлениям о морали, человечности и пp. А у человечества уже
достаточно сил ее (человечность) сохpанять. Ветер бы и поднял бурю, да волны
взяли и.

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Чтв 02 Мар 00 09:53
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Чтв 02 Мар 00 20:53
 Subj : Хачики
Hello Dmitriy!

29 Фев 28 22:00, Dmitriy Kostiuk wrote to Vladimir Ilushenko:

 DK> Эх, не было Вас тогда в RU.SPELLING'е...
А, я не подписан :)
 DK> Кстати, Вам вопрос как специалисту: ладно, пусть "Ха", но имя Хачатур
 DK> действительно можно сокращать в "Хачик"? Они не обидятся?
Ну, это бужет что-то вроде если мое имя изменить до "Вовчик" :)
То есть, зависит от обстоятельств :)

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Чтв 02 Мар 00 09:57
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 02 Мар 00 20:53
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Hello Oleg!

02 Мар 28 00:46, Oleg Pol wrote to Vladimir Ilushenko:

 OP> Как, как... С трудом!

 OP> Дело в том, что как раз таки способен.
Угу. Давай пpовеpим? :)
Для начала, на крысе :))
"...подходи, буржуй, глазик выколю.
    Глазик выколю, другой останется,
    Чтобы знал, буржуй, кому кланяться " (c) :)))
> [...]
 OP> выработка его идет постоянно. Естественное разрушение идет тоже.
 OP> Подмени ген, управляющий данным пигментом - и цвет глаз изменится
Возможно. А другие, куда более существенные элементы глаза? Без пигмента
глаз еще худо-бедно работает (альбиносы). А вот как ты поменяешь более
значимые детали его стpоения? Например, форму зpачка?

> [...]
 OP> строительство их заново. Если генотип изменить, сохраняя
 OP> преемственность и, так сказать, "механическую совместимость по
Увы. Это лишь видимость. На самом деле многие структуры организма, раз
сформировавшись, далее существенно не меняются. В геноме человека просто нет
соответствующих программ, да это и невозможно чисто технически. Тот же
метаморфоз у насекомых - предполагает компоновку "два в доном" - то есть в
одном организме фактически содеpжится два, и на определенном этапе один из них
pазpушается и служит  стройматериалом для дpугого.

 OP> Это зависит от степени замены. Человека в дракона так просто не
 OP> превратить. А вот брюнета в блондина - запросто.
Пергидролью :))))))))))))
Давай лучше прикинем, _как_ нужно изменить геном, чтобы человек стал вдвое
сильнее. И все станет ясно :)

 OP> А давай посмотрим внимательнее.

 OP> Ключевое слово здесь "достаточно". Не меняй слишуом много - и все в
 OP> порядке.
Это "немного" и не позволяет пересадить органы от белого к негру,
к пpимеpу. Даже с применением мощнейших иммунодепpессантов.
А ведь разница _мизеpная_. Сотые доли процента генома. А что будет для двух
разных хотя бы на 10 пpоцентов?

> [...]
 OP> по всему - не всего, а некоторой выборки).

 OP> Меняешь гены - подмени и эталон в иммунной системе. Всего-то и делов
Увы. Для этого надо менять _мгновенно_. И _во всем организме сpазу_.
И как это сделать?
И самый писк, это почти не изменит фенотип уже сформированного оpганизма.
Так что Сапковский - эклектик! Урсула Ле Гуин - куда кpуче!
Надо орлом пеpекинуться - маг и пеpекидывается, безо всяких генов!
И это пpавильно!

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 02 Мар 00 07:37
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 02 Мар 00 20:53
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Tatyana!

01 Мар 00 22:07, Tatyana Rumyantseva -> Dmitry Sidoroff:

 TR> Однако, его не признавали скелетом в шкафу :).
Публично не признавали. Потому что вспло бы послереволюционного периода.
 TR> Его не стали замалчивать, как, скажем, строчки "И Сталин великий нам
 TR> путь озарял".
Стали, но в тихую и не все. Крайне забавное заблуждение, что идеология
это такие фразочки, все куда сложнее.

 TR> А что здесь непонятного? Это мне по-прежнему загадочна принципиальная
 TR> разница.
Практически нет _только_ плохих персонажей. Всегда есть и положительные черты.
Нет отрицания возможности компромиса.

Для западной литературы ситуация иная. Там как раз норма _служение злу_ или
только плохие и только хорошие герои. Не стоит путать с противопоставлением
добро/зло.

 TR> Предательство всегда плохо по определению. Я могу представить
 TR> ситуации, когда это оправданно, но не более того.
Раз оправдано, то и не предательство. Дело в том, что наезд на этот миф идет с
позиции "свой всегда прав" или личный интерес выше морали.

> [...]
 TR> энциклопедию) попал не некий Вася, который рассказал про соседа, а
 TR> именно Павлик Морозов, который про отца.
Фразу "врет как очевидец" помним? ;) Очень часто выдают более поздние
воспоминания. Попроси _точно_ вспомнить что тогда говорили и как тогда к этому
относились.

 TR> А здесь все очень непонятно. Мы не знаем, каким станет Юра
 TR> повзрослев. Юных мещан, по-моему, на порядок меньше, чем "среднего
 TR> возраста".
Не уверен. Имхо просто проявляется по другому.

 TR> Да не так уж и молод - 18 лет, все-таки. Самое время задуматься.
Хм. Мозги прочищаются познее. Для этого надо стать не большим, а взослым.

 TR> Вообще-то, более правильным считается подумать заранее :)).
 TR> Есть такой анекдот на тему:"Вы умрете от опечатки" :).
Над УК ты долго думала? Да и бывают такие загадочные штуки как дисер о трех
пунктах инструкции.

 TR> Длинные предметы затрудняют вход-выход в вагоны да и перемещаться с
 TR> ними тяжело (никогда, что ли, с лыжами не ездил?!).
А почему не 150 или 250?

 TR> Слово "_количество_" я не употребляла.
"ровно столько же" подразумевает сравнение в штуках, т.е. количества.
А сравнить количества можно только определив точку как безконечно малый отрезок.

Кстати, целых чисел тоже в два раза больше чем четных. При том что мощность имхо
одинакова (теорию множеств я помню весьма смутно).

 TR> Где ты увидел подмену понятий?
Ляп в самом вопросе. И у меня есть сильное подозрение что незамкнутый отрезок
понятие из той геометрии, в которой количество точек сравнить невозможно.

 TR> Т.е. ты не видишь разницы между наукой и схоластикой?
Математика не наука.
 TR> Кстати, если ты не в курсе - Кантор проблему-таки решил.
 TR> В отличие от.
Ее тоже решили. Понятие бесконечно малых/больших появилось из этого спора.
Так что разницы никакой.

 TR> Ну это ты тоже доказать не сможешь.
Это без меня давным давно доказано. Поищи наезды на "репрессивную педагогику"
и ответный стеб. Не бывает нормального образования без привития дисциплины.
Вместо мозгов получается помойка.
 TR> Не поняла.
Повтор шаблонов прыгания + привлечение внимания. Этого при СССР вообще не было.
И не потому что не могли, а потому что не хотели.

 TR> Значит, тебе не повезло с окружением :)).
А что по эхам не заметно?
 TR> Только и всего. А доказать этого ты не сможешь.
Можно. Упрощение логики. Из видимой атрибутики банановые шкурки
и коэффициент зацикливания дискуссий.

 TR> Что значит "практически", если разнообразие повысилось?
======
Сколько крика и боли,
Сколько слез и обид.
Дайте землю и волю,
Дайте радостный вид.
Нам свободу по капле
Прописали врачи.
Мы все выпили залпом,
Закусили сычи.

Белый дом, белый дым,
Белый лед, суета.
Храмом стать не сумел -
Архитектура не та.
Мы  глотаем надежду
С толченым стеклом.
Мы лепили Любовь -
Вышла Баба с Веслом.
======

 TR> Ну про аналоги я писала неоднократно. Я ссылалась на практически
 TR> точный "клон" "Пыли" - Ошанина, по-моему.
Я не комментирую того что не ел.

 TR> Небось, ДСП?
Нет. Совершенно открытая. Кто хотел тот читал.

 TR> И каковы же нормы разборки?
Как на Дионе. Вполне достаточно что бы с такими никто не желал иметь дело.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Вернем джостику гордое имя "кнюппель"!  (2:5020/1600.2)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 02 Мар 00 17:30
 To   : Zulja Gafarova                                      Чтв 02 Мар 00 20:53
 Subj : Литература: Краткий курс
   Hello, Zulja!

02 Mar 28 11:20, Zulja Gafarova wrote to Andrey Shmarin:

> [...]
 ZG> меня, и непонятное, временами скучноватое (язык все-таки витиеватый),
 ZG> но ничего особого крамольного я там не увидела, да и сейчас не вижу.

 Хмм... тот вариант, что случайно "завалялся" у нас дома не содержал сказок про
Али-Бабу и Алладина в их западном варианте, но вот Синдбад и многие другие
(вспоминаются какие-то каирские "хитрецы", башмачник Маруф...) являлись _крайне_
откровенными для времен социалистического застоя, практически
порнографическими... ;) Это только 20 лет спустя о таких вещах стали говорить
свободно, а тогда...
 Вспоминается ощущение _совершенно чужого_ мира. Малопонятны были мотивы,
действия, антураж... Не сказки это были в нашем понимании. Такие, почти бытовые
описания с некоторыми вкраплениями "обыденных" чудес.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 02 Мар 00 17:35
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 02 Мар 00 20:53
 Subj : Открытие!
   Hello, Alexey!

29 Feb 28 20:47, Alexey Shaposhnikov wrote to Andrew Kasantsev:

 AS> Из "Часа быка".
 "ты не понял"... Это был вопрос. Цитата из Хайнлайновской Пятницы.

 AS> Ой, а вот про парабеллум я забыл.
 Милейший Маяковский...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 02 Мар 00 14:23
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 02 Мар 00 20:53
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Tatyana!

В среду, марта 01 2000, в 22:07, Tatyana Rumyantseva сообщал Dmitry Sidoroff:

 TR> Тебе никогда не приходилось редактировать сельскохозяйственную газету?

Марка Твена вспомнила?
:))))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 02 Мар 00 14:27
 To   : Anton Ikryannikov                                   Чтв 02 Мар 00 20:53
 Subj : Парень из преисподней
Привет, Anton!

В среду, марта 01 2000, в 22:45, Anton Ikryannikov сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]
 AI> один Бойцовый Кот до сих пор не влипал...", далее по тексту. Он же
 AI> целую страницу ужасается всяким техническим чудесам, включая нуль-т,

Вот испуга-то там и нет. Гаг понял, что он здесь один. Впечатление на него
технический уровень произвел, это да. "Могучие они здесь, могучие, простым
глазом видно. И против них, против всей их мощи я здесь один. И ведь никто же
у нас про них ничего не знает, вот что самое стpашное."

 AI> Хм.. Данг ни разу не отсидевший, а Бойцовые Коты - не внутpенние
 AI> войска, а вполне фронтовое спецподpазделение.

Судя по реакции Данга, не только в боях с "крысоедами" Бойцовые Коты
пpославились. Рядовые бойцы Кемеровского или Новосибирского фронтов в нашем
народе тоже любовью не пользовались ;( А пpиведенная мною аналогия зэк-ВВшник,
конечно же, к Гиганде отношения не имеет. Это только аналогия...

 From : Edward Pankoff                      2:5027/12.65    Чтв 02 Мар 00 11:59
 To   : All                                                 Чтв 02 Мар 00 20:53
 Subj : Л.Леонов
 Hi, All!

Поделитесь, кто может, любой информацией о Леониде Леонове.

Все, что мне известно, так это то, что у него есть роман, который называется,
вроде, "Пирамида". Больше ничего определенного...

Помогите, не дайте погибнуть!

--- Hепрекрытая дедовщина процветает в 3.00 части Beta5+ полка
 * Origin: Телевизоров все больше, а детей все меньше... (FidoNet 2:5027/12.65)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Чтв 02 Мар 00 09:20
 To   : oleg@gucbr.tomsk.su                                 Чтв 02 Мар 00 20:53
 Subj : Открытие!
                     Желаю здравствовать, Oleg!

 OS> Понять - следовательно упростить.
Сомнительное утвеpждение...
Упростить ЧТО?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 02 Мар 00 20:39
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Dmitry!

В четверг, марта 02 2000, в 01:24, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Имхо Кант.

Hе слыхал я о вкладе Канта в математику... ;))) Чую, что не одинок я...

 DS> Школьное определение точки помнишь?

Кроме того, что изучается в школе, существует и кое-что еще...

> [...]
 DS> точек. Вот это противоречие и привело к замене понятия точки на
 DS> понятие положения (часто то же называемого точкой).

Точкой в математике называют обычно элемент топологического простpанства.
В частности, евклидова. ;)

 DS> Я, с вас математиков, фигею потихоньку. Кpутая новость что школьная
 DS> геометрия уcтаpела этак века полтора ;)

Если мне память не изменяет, почти все результаты, входящие в курс школьной
геометрии, были получены еще в средние века ;))

 DS> Гы. Посчитай соотношение весов палок в виде луча и пpямой.

Гм..Расскажи, пожалуйста, как ты будешь считать веса этих палок? И, кстати,
что ты понимаешь под этими весами? Прошу не уходить от ответа, полагаю,
интересно это не мне одному...

 DS> Если получишь тpи сразу выпишут шнобиливку. И зачем тут нужна
 DS> мощность?

Как я понимаю, пpо такие вещи как алеф-ноль, алеф-один, слыхать не пpиходилось?

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Чтв 02 Мар 00 22:33
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 03 Мар 00 06:45

Thursday March 02 2000 17:30, you wrote to me:

> [...]
 AK> Маруф...) являлись _крайне_ откровенными для времен социалистического
 AK> застоя, практически порнографическими... ;)

Ну не знаю, поэтичность описаний прикрывала порнографию...

> [...]
 AK> антураж... Не сказки это были в нашем понимании. Такие, почти бытовые
 AK> описания с некоторыми вкраплениями "обыденных" чудес.

Может сказывается память предков ... :), мне так они не казались абсолютно
чуждыми, сказки есть сказки.  Меня, например, наоборот интриговали другие
перечисленные мной произведения. Если еще вспомнить дошкольного Успенского с его
"Гарантийными человечками", "Чебурашкой" и "Дядей Федором", то меня удивляло
сочетание реальной жизни с нереальными для него событиями, которых быть вроде не
должно, в отличии от сказок, где логики быть и не должно... :)

Zulja

 From : Yuri Matsukevitch                   2:5030/163.149  Чтв 02 Мар 00 22:47
 To   : All                                                 Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Леонид Резник."Дом в центре"
    Hello, всезнающий All!

    Сабж - небольшая книжка, изданная в 1990 г. в Волгограде (КЛФ "Ветер
времени").
    В аннотации - "первый роман из новой серии".
    Существует ли эта сеpия?
    Нашел два файла: "Ангел смерти с дрожащими руками" и "В нужном месте,
в нужное вpемя" Леонида Резника (тот же автор или нет?) - но это не
продолжение сабжа.
    Не подскажет ли уважаемый All названия других книг Л.Резника?

       Заранее благодарен,
             Yury

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Меняю проигрыватель на выигрыватель (2:5030/163.149)
 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Втр 29 Фев 00 21:33
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Открытие!
Приветствую тебя Dimmy!

28 Feb 28 18:19, Dimmy Timchenko wrote to Lina Kirillova:

 DT> Hi Lina.

 DT> А это откуда? :)

Станислав Лем. Солярис. Последняя фраза романа.

С уважением,
    Vitaliy

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Опыт обманчив, суждение трудно ... (2:5025/3.24)
 From : Alexandr Rusakevich                 2:463/437.379   Чтв 02 Мар 00 18:34
 To   : All                                                 Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Головачев
                         \
                         /

У kого-нить есть "Посланниk" сабжа в элеkтронном виде? Если можете, приаттачте
плиз. Буду очень благодарен.

Интернет адреса не предлагать.

     Bye, All, I hope you'll answer me soon.
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Захотелось в темный парк, забежал я к дяде Dark (2:463/437.379)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 02 Мар 00 22:54

Thursday March 02 2000 07:37:44, Dmitry Sidoroff wrote to Tatyana Rumyantseva:

 DS> Публично не признавали. Потому что вспло бы послереволюционного
 DS> периода.

Смысл этой фразы от меня, признаться, ускользает.

 DS> Стали, но в тихую и не все. Крайне забавное заблуждение, что идеология
 DS> это такие фразочки, все куда сложнее.

Идеология не ограничивается фразочками, но и они весьма показательны. Да и
"Интернационал" регулярно в каких-то календарях печатался, входил в контекст
литературы/театральных постановок. Например, когда умер Брежнев (? - или
Андропов и т.д.), то в театре заменили постановку на какую-то партийную тему,
все закончилось дружным (актеров и зрителей) исполнением "Интернационала". Это я
точно помню.

 DS> Практически нет _только_ плохих персонажей. Всегда есть и
 DS> положительные черты. Нет отрицания возможности компромиса.

И где же положительные черты у Волка, который съел козу, бабушку и Красную
шапочку? :) У Кощея?

 DS> Раз оправдано, то и не предательство.

Вопрос мировоззрения.

 DS> Фразу "врет как очевидец" помним? ;) Очень часто выдают более поздние
 DS> воспоминания. Попроси _точно_ вспомнить что тогда говорили и как тогда
 DS> к этому относились.

Я именно так и попросила. Вспоминала она с большим трудом.

 DS> Не уверен. Имхо просто проявляется по другому.

В литературе достаточно часто описывают процесс "омещанивания" с возрастом.

 DS> Хм. Мозги прочищаются познее. Для этого надо стать не большим, а
 DS> взослым.

Мне почему-то казалось, что задумываться начинают гораздо раньше.

 DS> Над УК ты долго думала? Да и бывают такие загадочные штуки как дисер о
 DS> трех пунктах инструкции.

УК - не инструкция. Более того, там как раз описывается то, чего делать не надо
:). Да я вообще, по-моему, его не читала.

 DS> А почему не 150 или 250?

Это число должно не сильно отличаться от высоты вагона. Плюс-минус 10-20
сантиметров несущественно.

 DS> "ровно столько же" подразумевает сравнение в штуках, т.е. количества.

:))) "В этой бутылке ровно столько же воды, сколько и в той".

 DS> А сравнить количества можно только определив точку как безконечно
 DS> малый отрезок.

Совсем не обязательно. Достаточно задать способ построения взаимно-однозначного
соответствия (чтобы выяснить, кого в кинотеатре больше - стульев или зрителей,
вовсе не обязательно всех пересчитывать, достаточно проверить стоят ли в
проходах или есть свободные места).

 DS> Кстати, целых чисел тоже в два раза больше чем четных. При том что
 DS> мощность имхо одинакова (теорию множеств я помню весьма смутно).

Мощность и есть количество (в случае бесконечных множеств, строго говоря, аналог
количества).

 DS> Ляп в самом вопросе.

Никакого ляпа в вопросе нет.

 DS> Математика не наука.

No comments.

 DS> Ее тоже решили. Понятие бесконечно малых/больших появилось из этого
 DS> спора. Так что разницы никакой.

И сколько же ангелов помещается на кончике иглы?

 DS> Это без меня давным давно доказано. Поищи наезды на "репрессивную
 DS> педагогику" и ответный стеб. Не бывает нормального образования без
 DS> привития дисциплины. Вместо мозгов получается помойка.

Дисциплина она разная бывает. Равно как и методики преподавания. Причем, что
характерно, самой лучшей методики просто нет.

 DS> Повтор шаблонов прыгания + привлечение внимания.

Понятней не стало.

 DS> А что по эхам не заметно?

При любом раскладе - выборка непрезентативная. Я знаю массу умных людей, у
которых есть компьютер с модемом, но в фидо они не пишут принципиально либо
чрезвычайно редко.

 DS> Можно. Упрощение логики. Из видимой атрибутики банановые шкурки
 DS> и коэффициент зацикливания дискуссий.

Т.е. ты готов провести анализ дискуссий, скажем, за последние 10 лет в этой эхе,
и доказать, что уровень снизился?

Стихи скипнуты, ответа я в них не увидела.

 DS> Я не комментирую того что не ел.

Т.е. опровергнуть не можешь. Это - факт.

 DS> Нет. Совершенно открытая. Кто хотел тот читал.

Hапример?

 DS> Как на Дионе. Вполне достаточно что бы с такими никто не желал иметь
 DS> дело.

Т.е. механизм саморегуляции? Но на Дионе он как раз не сработал.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.

P.S. Я завтра не полторы недели уезжаю, т.ч. на ответное письмо, буде таковое
воспоследует, отвечу позже.